Ремонт бензокосы штиль 130 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт бензокосы штиль 130 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Очень часто жалобы владельцев бензиновых триммеров связаны с разного рода неисправностями карбюратора. Конечно, лучше всего в таком случае обращаться за помощью к специалистам в данной сфере, для которых ремонт карбюраторов бензиновых триммеров является неотъемлемой частью профессии. Однако если вы все-таки знакомы с основными принципами работы карбюратора триммера, можно попробовать разобраться в проблеме самому, чтобы не переплачивать деньги в сервисе, так как иногда поломка может быть действительно несерьезной.

Изображение - Ремонт бензокосы штиль 130 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fstroysvoy-dom.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2F156866-4074071-55f6af5bec32-300x234

Данная статья как раз предназначена для того, чтобы помочь вам справиться с неисправностью.

Далее будут разобраны наиболее часто встречаемые поломки и причины их возникновения.

Изображение - Ремонт бензокосы штиль 130 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fstroysvoy-dom.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2Ftrimmer-engine-control2-300x207

Первым делом следует в целом осмотреть карбюратор и выяснить, не наблюдается ли подтекания топлива.

Если выяснилось, что проблем с топливом нет, необходимо снять карбюратор с двигателя и проверить состояние прокладки, расположенной рядом с карбюратором.

Если и здесь не наблюдается никаких неисправностей, можно попробовать провести проверку карбюратора на степень герметичности.

Для этого можно приобрести специальный прибор, входящий в состав наборов инструментов для ремонта ремонт карбюратора мотокосы и представляющий собой особый манометр, который, собственно, и проверяет герметичность.

Если не хочется тратиться на его приобретение, можно воспользоваться обычным медицинским тонометром, на котором просто нужно поменять манометр.

В процессе использования данного устройства, обращайте внимание на показание.

В случае, если давление не падает и остается одинаковым на протяжении длительного времени, можете быть спокойны, поскольку это свидетельствует о герметичности карбюратора.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Если же давление через определенное время начинает снижаться, значит, проблемы все же есть.

Они могут быть связаны с повреждениями каких-либо деталей карбюратора.

Изображение - Ремонт бензокосы штиль 130 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fstroysvoy-dom.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2Ftrimmer-engine-control-300x200

Прежде чем бежать в ближайшую мастерскую по ремонту или специализированный магазин по продаже тримеров и запчастей попробуйте разобраться самостоятельно в возникшей проблеме. Извините за банальность, но карбюратор мотокосы — это не космический корабль внеземной цивилизации, и его ремонт вполне возможно произвести своими руками. Для уверенности в своих действиях ознакомьтесь с пошаговой инструкцией, представленной в этой статье.

Визуальный осмотр карбюратора поможет выявить подтекание топлива ипосос воздуха, но главные причины отказа устройства кроются внутри. Поэтому чтобы определить и главное исправить поломку карбюратор нужно разобрать.

Чтобы разобрать карбюратор мотокосы много усилий не нужно.

Достаточно отвинтить четыре винта с одной стороны

и два с другой. Сделать это можно при помощи обычной крестовой отвёртки. Аккуратно откручиваем винты и складываем в сторону. Они могут понадобиться при сборке. Желательно перед разборкой стол застелить белой тканью, чтобы было видно все, даже самые маленькие детали, которые могут выпасть при разборке.

Разборку начинаем со стороны системы подачи топлива.

Снимаем праймер – пузырёк подкачки, что примечательно, при сборке установить детали карбюратора неправильно просто невозможно. Изделия имеют характерные отливы и отверстия.

Теперь снимаем мембрану. Именно она выполняет функцию перекачки топлива в карбюратор.

При вибрации мембрана другой стороной оказывает давление коромысло механизма и поднимается игла, которая, в свою очередь, открывает отверстие и происходит подача топлива.

Снимаем крышку карбюратора с механизмом впрыска.

Далее, установлена еще одна мембрана. Её аккуратно снимаем.

Под мембраной находится еще одна прокладка. Её тоже бережно убираем, ни в коем случае не повредив.

Дальше переходим к демонтажу деталей с обратной стороны карбюратора. Как и, говорилось ранее, откручиваем два болта. Это уже система подачи воздуха.

Здесь расположена задвижка, которая при прибавлении «газа» открывается и увеличивает приток воздуха в двигатель.

После ее снятия в руках остаётся голый корпус. Карбюратор разобран.

Определение неисправностей и их устранение

Теперь стоит обратить внимание на неполадки, которые случаются при работе карбюратора и способы их устранения.

Первое, что случается, это забиваются грязью отверстия и жиклеры в системе подачи топлива. Не помогают фильтры, установленные в баке и непосредственно в карбюраторе. Они все же пропускают небольшие частицы, которые и становятся причиной отказа мотокосы.

Теперь нам нужно достать иглу.

Для этого откручиваем болтик на механизме, придерживая его пальцем. Дело в том, там есть пружина и неосторожное действие приведет к тому, что она потеряется.

Достаем иглу см фото и пружину.

Чем выполнить продувку. Самый действенный способ – это применение ультразвуковой ванны.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Она наполняется либо специальной жидкостью, либо бензином, туда помещается карбюратор и под действием ультразвука, так называемого эффекта кавитации, каналы прочищаются от загрязнений.

Второй вариант прочистки сжатый воздух.

Можно воспользоваться, имеющимся в хозяйстве, компрессором и выполнить прочистку каналов карбюратора. Однако, такой метод эффективен, если загрязнение не очень большое.

Если же под рукой нет ни ультразвуковой ванны, ни компрессора, то прочистку можно осуществить третьим способом при помощи специального баллона для очистки карбюратора. Они продаются практически во всех автомагазинах и супермаркетах. Цена невысокая и равняется примерно 2-3 $. Хватает такого баллона на 4 или 5 продувок.

Теперь нам нужно продуть каналы в корпусе и крышке карбюратора. См фото.

Еще частица грязи может застрять под иглой. См. фото. Это тоже приведет к отказу мотокосы.

Важно! При прочистке карбюратора ни в коем случае нельзя пользовать иголочками, булавочками или проволочками. Даже малейшая царапина выведет карбюратор со строя. Его придется менять целиком.

Он расположен на крышке карбюратора и представляет собой мелкую металлическую сеточку. Его загрязнение происходит очень часто. Это связано с осаждением на ней масла, присадок, грязи.

Порой при разборке на сетки обнаруживается определенная плёнка. По этому карбюратору не хватает топлива и мотокоса либо не заводится, либо работает с перебоями. Способы прочистки идентичны первой причине: ультразвуковая ванна, компрессор или баллончик со специальным раствором. Кроме того если сеточка забита основательно нужно взять мягкую кисточку для акварельных красок, мокнуть ее в бензин и аккуратно ее промыть, не повредив.

Они имеют способность изнашиваться в процессе эксплуатации. От длительного использования они деформируются, растягиваются, теряют эластичность, некачественное топливо их разъедает, и уже не могут хорошо выполнять свои функции. Это касается и самой иглы. Дело в том, что она покрыта тонким слоем резины, который в процессе работы изнашивается и уже не может плотно входить в отверстие. Мотокоса начинает работать с перебоями. Для устранения такой поломки необходимо заменить все изношенные детали. Где их взять?

В специализированных магазинах садовой техники продается ремкомплект для карбюратора мотокосы определенной модели. Стоимость такого ремонтного набора в пределах от 40 до 60 гривен.

Он включает в себя две мембраны, прокладку, игольчатый клапан и пружину.

Все быстроизнашиваемые детали карбюратора можно заменить. Поэтому не следует спешить и покупать новый, да и в мастерскую тоже бежать не нужно, ремонт под силу любому пользователю мотокосы. Профессионалы утверждают, что качество комплектующих в ремкомплекте, даже превышает характеристики родных деталей карбюратора. Поэтому качественно отремонтированный узел будет работать лучше, чем новый.

Кроме того, может выйти со строя кнопка-пузырек для ручной подкачки топлива. Воздействие на нее бензина приводит к тому, что при длительной эксплуатации, резину разъедает и она начинает слипаться или под воздействием низких температур, например, при хранении, лопается. Кнопку при необходимости тоже следует заменить. К тому же стоимость у нее небольшая и никак не повлияет на размер бюджета ремонта.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что основных неисправностей карбюратора всего три: засорение каналов, загрязнение фильтра тонкой очистки и выход со строя комплектующих. В первых двух случаях достаточно прочистки, а в третьем поможет ремкомплект.

Собрать карбюратор мотокосы совсем несложно. Необходимо выполнить все действия в обратном порядке:

В крышке карбюратора установить пружину и игольчатый клапан. Придерживая пальцем пружину закрутить болт крепления.

Привинтить к корпусу изделия двумя винтиками задвижку системы подачи воздуха.

Перевернуть карбюратор и перейти к сборке системы топливной системы. Сначала необходимо поставить прокладку.

Поставить крышку карбюратора.

Установить основную мембрану.

Устанавить пластину с кнопкой ручной подкачки топлива и закручиваем четыре винта.

Карбюратор собран и готов к дальнейшей эксплуатации.

В первый раз ремонт карбюратора мотокосы может показаться сложным процессом, но если придется разобрать его вторично, то эта процедура не вызовет особых затруднений.

Если же вы не обнаружили ни одной из перечисленных проблем в своем карбюраторе, рекомендуется обратиться за помощью в специализированный сервис.

Бензокоса является одним из главных инструментов дачника, используемого для быстрого приведения земельного участка в порядок. Приобретают данное орудие для скашивания травы на приусадебной территории и владельцы частных домов. Период активного применения бензокос и электрических триммеров приходится на летний период. Перед началом эксплуатации инструмент приводится в рабочее состояние: смазываются трущиеся детали, меняется режущая гарнитура, заливается в бак топливная смесь. Если двигатель совсем не заводится или быстро глохнет, не набирая достаточного количества оборотов, то приходится искать причины неполадок и устранять выявленные неисправности. Чтобы проводить ремонт бензокосы своими руками, надо разбираться в ее устройстве и принципе работы основных узлов. Данную информацию можно найти в инструкции по эксплуатации, которую производитель прикладывает к садовому оборудованию в обязательном порядке. Проверяйте наличие такого руководства при покупке бензопилы. Импортный инструмент должен сопровождаться инструкцией, написанной на русском языке.

Длинная трубчатая штанга прикрепляется к редуктору двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Внутри штанги проходит вал, передающий крутящий момент от бензинового мотора к режущему механизму. Леска или ножи вращаются с частотой от 10000 до 13000 оборотов в минуту. В защитном корпусе редуктора предусмотрено наличие отверстий, в которые с помощью шприца вводится смазка. Для удобства использования инструмента производитель оснащает его специальным регулируемым ремнем, перекидываемым через плечо.

К бензокосам прилагается режущая гарнитура:

  • Леска, толщина которой варьируется от 1,6 до 3 мм, располагается в триммерной головке. Во время скашивания травы леска подвергается износу. Замена лески производится быстро и легко двумя способами: путем намотки лески того же диаметра на шпульку или путем установки новой катушки с уже намотанной леской.
  • Ножи стальные с двусторонней заточкой бензокосу для очищения участка от бурьяна, мелких кустарников, жесткой травы. Ножи различаются формой, а также количеством режущих поверхностей.

На U-образной, D-образной или T-образной рукоятке, прикрепляемой к штанге, расположены рычаги управления бензокосой. Режущий механизм огражден специальным кожухом. Заправляются бытовые мотокосы смесью, приготавливаемой из бензина и масла, которая заливается в топливный бак. Устройство полупрофессиональных и бытовых мотокос, снабженных четырехкратным бензиновым двигателем, немного отличается. Схема заправки также иная: масло заливают в картер, а бензин – в бак.

Отмеренный кусок лески складывается так, чтобы один конец был длиннее второго на 15 см. Петлю заводим в прорезь, имеющуюся на катушке, и начинаем наматывать по направлению, указанному стрелкой

Если не удается завести бензокосу, то первым делом надо проверить наличие топлива в баке и его качество. Для заправки инструмента рекомендуется использовать качественный бензин, приобретенный на автозаправочных станциях, марка которого должна быть не ниже АИ-92. Экономия на дешевом топливе может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, на ремонт которой может уйти треть от стоимости самой мотокосы. Не менее важно и правильно готовить топливную смесь из бензина и масла. Пропорциональное соотношение данных компонентов смеси указано производителем в руководстве. Не стоит готовить топливную смесь в больших объемах, так как при долгом хранении теряются ее свойства. Лучше использовать свежеприготовленную смесь.

При приготовлении топливной смеси масло заливаем в бензин с помощью медицинского шприца, позволяющего точно соблюсти необходимую пропорцию компонентов

Загрязнение топливного фильтра в баке может также препятствовать работе двигателя бензокосы. Поэтому при возникновении проблем с запуском мотора проверьте состояние фильтра. При необходимости произведите замену фильтра. Запрещается входящий патрубок оставлять без топливного фильтра.

Также в проверке нуждается и воздушный фильтр. При загрязнении деталь снимается, в полевых условиях промывается в бензине и ставится на место. На даче или дома фильтр можно промыть в воде, используя моющие средства. После этого фильтр прополаскивается, отжимается и сушится. Высушенный фильтр смачивают небольшим количеством масла, используемого для приготовления топливной смеси. Излишки масла удаляются путем сжатия фильтра руками. Затем деталь устанавливается на место. Снятая крышка ставится обратно и закрепляется винтами.

Воздушный фильтр, промытый в топливной смеси, отжатый и высушенный, устанавливают на место в пластмассовый корпус и закрывают крышкой

Как делается данная процедура более подробно вы можете посмотреть на видео:

Если все вышеперечисленные процедуры проведены, а двигатель не заводится, то отрегулируйте его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора. В видеоролике, размещенному в начале статьи, этому вопросу уделяется внимание.

  1. Инструмент положите на бок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился вверху. При таком расположении бензопилы обеспечивается попадание топливной смеси точно в низ карбюратора. С первой попытки заведется мотор, если вы перед запуском снимите воздушный фильтр и зальете в карбюратор несколько капель смеси, после чего установите демонтированные детали на место. Метод проверен на практике.
  2. Если первый совет не дает результата, то, скорее всего, проблема в свече зажигания. В этом случае выкрутите свечу и проверьте ее работоспособность, а также просушите камеру сгорания. Свечу, не подающую признаков жизни, замените новой.
  3. Если свеча зажигания находится в исправном состоянии, фильтры чистые и топливная смесь свежая, то можно воспользоваться универсальным способом запуска двигателя. Закройте воздушную заслонку карбюратора и дерните ручку стартера один раз. Затем откройте заслонку и дерните стартер еще 2-3 раза. Повторите процедуру от трех до пяти раз. Двигатель обязательно заведется.

Некоторые с такой силой дергают ручку, что приходится производить ремонт стартера бензокосы своими руками. Это возможно только в случае порыва тросика или поломки ручки троса. В других случаях рекомендуется проводить замену стартера. Данный узел продается в сборе.

  • Остановите работу двигателя и подождите, пока он остынет.
  • Отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания.
  • Выкрутите деталь, используя специальный ключ.
  • Осмотрите свечу зажигания на предмет замены. Деталь меняется, если она неисправна, сильно загрязнена, имеет трещину на корпусе.
  • Проверьте зазор между электродами. Его величина должна составлять 0,6 мм.
  • Новую свечу, вставленную в двигатель, затяните ключом.
  • Проведите установку высоковольтного провода на центральный электрод свечи.

Как видите, ничего сверхсложного в данной процедуре нет.

Новая свеча зажигания для двухтактного двигателя внутреннего сгорания бензиновой косы устанавливается взамен старой детали, вышедшей из строя

После запуска мотор может глохнуть в том случае, если неправильно настроен карбюратор или произошла его разрегулировка. По каким признакам можно понять, что причина действительно кроется в этом? Очень просто, по вибрациям, которые будут отчетливо ощущаться при работе бензокосилки. Провести регулировку подачи топлива можно своими руками, выполнив все, что написано в инструкции по эксплуатации инструмента.

Мотор может глохнуть из-за засорившегося топливного клапана. Причина устраняется путем его прочистки. Если бензокоса завелась, а потом резко заглохла, значит, затруднена подача топлива в карбюратор. Ослабьте клапаны карбюратора, чтобы обеспечить свободный подход топлива к нему в нужном количестве.

При излишнем подсосе воздуха также может заглохнуть двигатель. Прибавьте оборотов двигателю, чтобы пузыри воздуха вышли быстрее из топливной системы агрегата. Еще обязательно проверьте целостность топливозаборного шланга. В случае обнаружения механических повреждений (трещин, проколов и т.п.), замените деталь.

В период эксплуатации бензокосы следите за состоянием системы охлаждения двигателя. Каналы, имеющиеся в корпусе стартера, а также ребра цилиндра, должны быть всегда чистыми. Если игнорировать это требование и продолжать эксплуатировать мотокосу, то можно вывести двигатель из строя из-за перегрева.

Грамотный уход за бензиновой косой в период эксплуатации позволяет использовать ее несколько сезонов подряд без проведения серьезного ремонта

Перед очисткой дайте двигателю остыть. Возьмите щетку с мягким ворсом и очистите от грязи внешнюю поверхность. Очищение пластмассовых деталей производится растворителями, в том числе и керосином, или специальными моющими средствами.

По истечению летнего сезона бензокоса должна быть подготовлена к длительному хранению. Для этого из бака сливается топливная смесь. Затем запускается двигатель с целью выработки остатков горючего в карбюраторе. Весь инструмент хорошо очищается от загрязнений и отправляется на «зимнюю спячку».

Как видите, провести ремонт неисправностей бытовой бензокосы можно вполне своими силами. В сервисные службы стоит обращаться в случае серьезных поломок. При этом следует соотнести стоимость ремонта с ценой новой бензокосы. Возможно, целесообразнее будет купить новый инструмент.

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Изображение - Ремонт бензокосы штиль 130 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ftherepair.ru%2Fuploads%2Fmonthly_2017_06%2F5951f58d0344c_.jpg.3354904411ae740214b8590f4a05a90f.thumb.jpg.a7c13e9e02ece9953ab6f7adcc7a95b3

Изображение - Ремонт бензокосы штиль 130 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsecure.gravatar.com%2Favatar%2F52f69ac059f018ba794112b49a516426%3Fd%3Dhttps%3A%2F%2Ftherepair.ru%2Fuploads%2Fmonthly_2017_10%2F59de0bb26b315_.png.dc9b0d5503941cc4eaad7ef52ffda465

Отработала 3 сезона. участок 30 соток. Хранил с выработанным бензином в холодном сарае. Регулировал клапана в штилёвой мастерской год назад. Сейчс нормально завелась, но на полную мощность не выходит. При полностью зажатоПри первом Заволится

Как выполнить ремонт бензопилы Штиль своими руками

При всем многообразии современных стройматериалов, очень животрепещущей остается древесная порода. Потому дровосеков, работников служб благоустройства, дачников заинтересовывают инструменты для деревообработки, в том числе бензопилы.

Бензопила Штиль легка в эксплуатации, недорога в стоимости, надежна, имеет длинный срок службы.

Различные люди предпочитают различные марки. Кого-либо интересует бензопила Партнер, кого-либо — устройство марки Штиль, кого-либо — что-то еще. Распространенные неисправности микроволновки и способы их устранения . Электрический. Но они все периодически ломаются, при этом их поломки и похожи одна на другую, и отличаются. Дальше разглядим ремонт бензопилы Штиль своими руками.

Данный бренд хорошо известен как среди профессионалов, так и среди частных лиц, занимающихся обустройством собственного жилого пространства. Большая популярность бензопилы Штиль обусловливает частое практическое применение этого инструмента и заставляет искать способы эффективной борьбы с ее типичными поломками.

Изображение - Ремонт бензокосы штиль 130 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmehanikabiz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F6%2Fmotokosa-shtil-neispravnosti-i-ih-ustranenie_1_1

Конструкция бензопилы Штиль.

Прежде чем начать разборку неисправного механизма, следует приготовить соответствующие инструменты. Так как бензопила представляет собой технически относительно несложное приспособление, этот перечень небольшой и включает:

  • набор отверток;
  • гаечные ключи;
  • набор торцевых ключей;
  • иглу.

Для того чтобы провести полноценное качественное восстановление рабочего состояния бензопилы Штиль своими руками, необходимо точно установить причины поломки. Поскольку указанная бензопила относится к механизмам, приводимым в движение двигателем внутреннего сгорания, основные неисправности связаны именно с этим агрегатом.

Самыми часто встречающимися в эксплуатации бензопилы Штиль являются следующие неисправности:

  • отсутствие запуска двигателя;
  • неустойчивая работа ДВС сразу после пуска, в результате чего после непродолжительной работы силовой агрегат самопроизвольно отключается;
  • работающий двигатель не выходит на полную мощность;
  • подтекает масло.

Изображение - Ремонт бензокосы штиль 130 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmehanikabiz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F6%2Fmotokosa-shtil-neispravnosti-i-ih-ustranenie_2_1

Устройство карбюратора бензопилы Штиль

Одной из частых поломок пильного устройства является также обрыв рабочей цепи. Но она не относится к проблемам, возникающим при работе двигательной системы. Обычно ремонт порванной цепи сводится к ее замене на новую.

Поиск неисправности, которая привела к выходу бензопилы из строя, производится в следующем порядке. Прежде всего проверяется уровень бензина в бачке. Если с уровнем все в порядке, следует переходить к осмотру пускового устройства. Если и пусковой механизм не проявляет признаков поломки, необходимо обратить внимание на свечу зажигания.

Если в результате тщательного осмотра и проверки правильности зазора установлено, что свеча совершенно исправна, то причиной неполадок, вынуждающих делать ремонт бензопилы, может являться карбюратор. Такое часто происходит из-за того, что данное устройство банально засоряется.

Однако если произведена замена старой свечи на новую, полностью очищен карбюратор, а бензопила все равно не пускается или, заработав, быстро глохнет, то во всем может быть виновата неисправная цилиндропоршневая группа (ЦПГ). Для того чтобы качественно проверить всю группу, придется потратить некоторое время, практически полностью разбирая указанную систему. В этом случае проверяется техническое состояние цилиндра, поршня и поршневых колец.

А теперь каждую неисправность рассмотрим немного подробнее.

Как уже было сказано ранее, обследование неисправного пильного инструмента необходимо начинать с установления наличия бензина в топливной емкости, а также с выяснения технического состояния сапуна.

Ремонт бензокосы своими руками: разбор неисправностей и методов их самостоятельного устранения Бензокос.

Мотокоса Stihl FS 56 устранение неполадок некоректного ремонта.

Изображение - Ремонт бензокосы штиль 130 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmehanikabiz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F6%2Fmotokosa-shtil-neispravnosti-i-ih-ustranenie_3_1

Ремонт бензопилы Штиль при неисправности системы подачи топлива.

При проверке уровня топлива следует в обязательном порядке открывать пробку бензобачка. Это необходимо делать даже в случае, если у владельца инструмента есть уверенность в том, что бензин в баке имеется.

Нередко пила не может завестись из-за непоступления топлива в камеру сгорания. Причиной этого чаще всего является обыкновенное засорение сапуна — специального перепускного клапана, который служит для выравнивания давления в емкости при постепенном расходе бензина. Если бензиновый триммер ими выделяются неисправности и способы их устранения. В таком случае ремонт бензопилы сводится к аккуратной прочистке сапуна обыкновенной швейной иглой.

Причиной выхода из строя всего инструмента может оказаться неработоспособный пусковой механизм или проблемы в системе зажигания. Если выяснится, что пусковое устройство работает в штатном режиме, то необходимо удостовериться в исправности свечи. Для того чтобы это сделать, свечу выворачивают из гнезда и внимательно осматривают, обращая внимание на наличие постороннего налета на ее электродах.

Изображение - Ремонт бензокосы штиль 130 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmehanikabiz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F6%2Fmotokosa-shtil-neispravnosti-i-ih-ustranenie_4_1

Устройство стартера бензопилы.

Стоит отметить, что присутствие в месте образования искры следов определенного свойства очень красноречиво говорит об источниках «заболевания» всей пусковой системы. Таким источником, в частности, может быть карбюратор. Так, полное отсутствие всяких признаков топлива на свече (ее полная сухость), скорее всего, свидетельствует о непрохождении топлива в камеру сгорания вследствие полной забитости карбюратора.

Если же бензин на свече бензопилы фиксируется, а само режущее устройство нормально не работает, то это говорит об избытке воздушно-топливной смеси. Причиной такого состояния, возможно, является сбой в регулировках карбюратора, засорение его жиклеров, а также неправильный пуск механизма. В случае же фиксации на свече характерного нагара можно с достаточной уверенностью говорить о неправильном функционировании карбюратора или об использовании бензина низкого качества.

При всех вышеуказанных признаках, отражаемых на свече зажигания, необходимо снять карбюратор и проверить его техническое состояние. Карбюратор при обнаружении засорения следует тщательно прочистить, затем отрегулировать прибор согласно технологическим требованиям и заменить в баке используемый бензин. Надо при этом всегда помнить, что карбюратор представляет собой довольно сложный узел, состоящий из множества маленьких компонентов, деталей и канальцев. Поэтому его ремонт должен проводиться с особой осторожностью и аккуратностью.

Кроме восстановления карбюратора необходимо проверить на стенде и работоспособность самой свечи зажигания и, если надо, выставить в ней правильный зазор. Если же свеча и ее работа совсем не нравятся, рекомендуется заменить ее новой свечой.

Иногда двигатель инструмента не пускается или работает с явными перебоями и без достижения номинальной и максимальной мощности по причине неисправности цилиндропоршневой группы. В этом случае ремонт бензопилы своими руками производится в такой последовательности.

На головке цилиндра отворачиваются 4 болта, после чего цилиндр извлекается из блока. Тщательно проверяется поршень на присутствие сколов, царапин, задиров. Их наличие недопустимо и влечет за собой замену поршня. Вместе с тем не должно быть малейших механических повреждений и на самом цилиндре. Триммер бензиновый возможные неисправности и способы их устранения неисправности. Его можно либо отремонтировать посредством расточки зеркала под ремонтный размер поршня, либо заменить новым в сборе с поршнем.

Большое значение для обеспечения оптимального давления в камере сгорания имеет отсутствие признаков износа корпуса поршня и поршневых колец. От этого во многом зависит нормальное функционирование двигателя бензопилы.

Выяснить степень изношенности деталей можно только после извлечения поршневой группы из мотора. Сами кольца должны достаточно плотно и при этом свободно сидеть на поршне. В наличии или отсутствии износа поршня и колец можно удостовериться экспериментальным путем. Для этого следует поршень, вставленный в цилиндр, немного раскачать в разные стороны. Слишком свободный ход поршня, скорее всего, свидетельствует о его износе.

Для устранения указанного дефекта либо производят расточку цилиндра и установку ремонтных деталей, либо меняют весь комплект ЦПГ. В противном случае бензопила требуемую мощность развивать не будет.

Ремонт бензопилы требуется и в случае, если есть проблемы с системой смазки. Чаще всего они заключаются в отсутствии подачи масла к цепи, о чем свидетельствует явная сухость последней, или в подтекании масла.

Смазочная жидкость либо плохо, либо совсем не поступает к цепи, как правило, по причине засорения или полной забитости подводящих масляных каналов. Чтобы выявить места перекрытия тока масла, необходимо внимательно осмотреть масляный шланг и точки его соединений. Кроме того, следует обязательно почистить масляный фильтр.

Если масло подтекает, то это говорит о нарушении герметичности масляных каналов или шланга. Как правило, это происходит из-за механических повреждений. Чаще всего негодный шланг удаляют, а на его место ставят новый. Но иногда применяют менее радикальный способ, обрабатывая поврежденный шланг соответствующим герметиком.

Таким образом, ремонт бензопилы Штиль благодаря относительной простоте ее конструкции и принципиальной схожести ее силового агрегата со многими другими двигателями внутреннего сгорания можно осуществить собственными силами. Неисправности газонокосилок и их устранение | страница 3. Причем сделать это можно в обычных домашних условиях, не прибегая к помощи специалистов-ремонтников.

Описание бензинового триммера Штиль

Изображение - Ремонт бензокосы штиль 130 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fevdiral.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F6%2Ftrimmer-shema-sborki-dvigatelja-130-shtil-klapana_1

Для действенного ухода за садом и приусадебным участком нужно использовать особые современные средства.

В числе этих различных инструментов и такое устройство, как бензиновый триммер, созданный для скашивания травки, сухостоя и кустарников.

Триммеры с бензиновым двигателем выгодно отличаются от газонокосилки и своих электрических аналогов, выполняющих схожие функции, большей мобильностью, маневренностью и производительностью.

Характеристики, определяющие конкурентную способность данного типа оборудования: малогабаритные размеры, способность скашивать травку в недоступных местах (у оград, деревьев, клумб, стенок домов, вдоль дорожек), высочайшая эффективность.

Особо нужными у российских потребителей являются бензиновые триммеры германского бренда Stihl.

Подразделяемое на любительские и проф устройства, оборудование этих видов отличается высочайшим качеством сборки, долговечностью и особенной эргономичностью дизайна.

А тут вы узнаете, каким движком укомплектован грузовой автомобиль ИФА Мультикар 25.

К любительской технике можно отнести такие модели бензиновых триммеров Штиль, как FS 38, FS 45, FS 55, FS 70. К основной особенности этих триммеров относится то, что их можно использовать на территориях малого и среднего размера.

Эта возможность определяется показателями мощности бензинового мотора (от 0,9 у FS 38 до 1,2 л. с. у FS 70) и объемом топливного бака (0,33-0,34 л). Режущий инструмент в этих моделях – ножик, диск, леска.

К категории более мощных триммеров относятся модели бензиновых триммеров Штиль FS 130 и FS 250, используемые для долговременной работы с жестким сухостоем, кустарником, тяжело скашиваемой высочайшей травкой и деревьями с маленьким поперечником ствола.

Мощность этого оборудования колеблется в спектре от 1,9 до 2,15 л. с., а объем мотора составляет 36-40 куб. см. Honda bf 20 srtu схема бензогенератор штиль 4-х тактный, двигателя для газонокосилок в. Для любительских и проф устройств этого типа свойственна возможность внедрения на территориях с рельефом хоть какой трудности.

Изображение - Ремонт бензокосы штиль 130 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fevdiral.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F6%2Ftrimmer-shema-sborki-dvigatelja-130-shtil-klapana_1_1

Скашивание травки на заросших склонах и в оврагах – не неувязка для этого вида садовой техники. Это и определяет тот факт, что триммерами нередко создают финишную обработку лужаек после газонокосилки.

Сделать выбор в пользу того либо другого устройства тотчас бывает нереально без наличия простой инфы по главным техническим характеристикам оборудования, которое заинтриговало юзера.

Целенаправлено будет сопоставить эти две категории устройств, выбрав из ряда моделей две, на примере которых можно проследить все их сходства и отличия. Наиболее востребованной моделью из группы маломощных бензиновых триммеров Штиль является ФС 55.

К устройствам, пользующимся популярностью из-за хорошей мощности и производительности и используемым для обработки огромных площадей, относится FS 250. Главные отличия, характеризующие эти два агрегата, заложены в конструктивных особенностях движков.

Так, у бытового триммера FS 55 мотор улучшенного типа 2 MIX, обеспечивающий уменьшение вредных выхлопов и повышающий экономичность расхода горючего, обустроен прямым валом привода. Работает мотор на маслобензиновой консистенции.

Мощность мотора этой модели составляет 1 л. с., а объем – 27 куб. см, что позволяет с фуррором использовать ее не только лишь в саду, да и на маленьких газонах.

Этому содействует также и бак для горючего объемом в 0,33 л.

Устройство FS 250 оборудовано аналогичным с предыдущей моделью бензиновым двухтактным двигателем 2 MIX мощностью в 2,15 л. с. и объемом 40 куб. см.

Жесткий вал и стойкая к износу и значимым нагрузкам поршневая группа позволяют использовать агрегат на территориях площадью до 20-25 соток в течение 6 часов беспрерывной работы.

полная разборка и сборка мотокосы, очистка карбюратора, задавайте вопросы!

Емкость для горючего вмещает 0,64 л горючего. Триммер отлично совладевает с запущенной растительностью в всех погодных критериях.

Более нередко оборудованию такового типа доверяют сложные коммунальные работы по благоустройству территорий городских парков и лесопарковых зон.

Сходство движков этих моделей заключается в наличии системы плавного запуска ElastoStart. Это позволяет минимизировать дискомфортные толчкообразные движения при старте, нагружающие мускулы рук и спины юзера.

Наличие топливного насоса у рассматриваемых триммеров обеспечивает возможность производить подкачку топлива в карбюратор вручную, что значительно облегчает запуск двигателя после продолжительного перерыва в работе.

Изображение - Ремонт бензокосы штиль 130 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fevdiral.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F6%2Ftrimmer-shema-sborki-dvigatelja-130-shtil-klapana_2_1

Механизм ErgoStrat, которым оборудована модель FS 55, отвечает за легкий и резвый пуск мотора благодаря спиральной пружине в конструкции пускового устройства.

Агрегат FS 250 оснащен антивибрационной системой Stihl, с помощью особых резиновых накладок гасящей возникающие при работе резкие толчки и колебания.

Из-за этого достигается высочайшая эффективность долговременной работы оператора без чувств вялости и напряжения. Также к конструктивным особенностям описываемого триммера проф класса относится и особенный регулирующий орган – компенсатор.

Он предутверждает насыщение топливной консистенции при загрязнении фильтра вредными субстанциями, обеспечивая длительный период работы. Чистка поверхности фильтра требуется по достижении уровня загрязнения в 80 %.

Оба рассматриваемых триммера не уступают друг дружке в плане удобства использования. Присутствующая в моделях функциональная рукоять снабжена всеми необходимыми органами управления, что присваивает выполнению работы оперативный и действенный ход.

Оборудование, комплектуемое удобными наплечными сдвоенными ремнями с мягенькими накладками, позволяет оператору трудиться длительное время без вялости. Эти ремни также оснащаются комфортной системой переноски.

По мере надобности может быть внедрение переносных ремней с сумкой для инструментов и механизмом резвого снятия и закрепления триммера. Вся техника Stihl в обязательном порядке комплектуется специальными очками, обеспечивающими безопасность оператора во время работы.

Описываемые триммеры близки и по своим габаритным показателям. Так, модель Stihl FS 55 имеет длину 172 см без оборудования, а устройство FS 250 – 177 см. Без инструментов вес легкой модели – 5 кг, проф – 6,3 кг.

У обоих агрегатов ровная штанга, режущая головка AutoCut 25-2, возможность оснащения двухлопастным ножиком GSB 230-2 и леской. Ширина скашивания травки составляет, соответственно, 30 и 45 см.

Изображение - Ремонт бензокосы штиль 130 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fevdiral.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F6%2Ftrimmer-shema-sborki-dvigatelja-130-shtil-klapana_3_1

Цены на бензиновые триммеры Штиль колеблются от 5 500-8 500 рублей на устройства легкого класса до 19 500-20 000 рублей на массивные проф модели. Их цена, естественно, намного выше по сопоставлению с дешевенькими китайскими аналогами газонокосилок.

Но качество сборки, предоставляемая производителем, гарантия сроком на 1 год, развитая сеть дилерских представительств, делают приобретение косилки от германского бренда куда более прибыльным вложением.

В связи с довольно высочайшей ценой, в случае необходимости ремонта, целесообразнее приобрести нужные запчасти, чем брать новейшую газонокосилку.

При выборе ручного бензинового триммера Штиль важно учитывать особенности ландшафта, для обработки которого приобретается техника. Сюда относится площадь местности, также ее рельеф.

Приобретая косилку с изогнутой либо телескопической штангой, нужно держать в голове, что в большинстве случаев приходят в негодность агрегаты с элементом конкретно таковой формы. Согласно отзывам профессионалов, прямые штанги бензинового триммера Штиль более долговечны и надежны.

В последующей статье можно ознакомиться с аннотацией по эксплуатации садового опрыскивателя «Жук».

Очень нерационально брать сильную профессиональную модель мотокосы для обработки крошечной поляны перед домом. Также принципиально соотносить свои физические способности с весом приобретаемого устройства и длиной штанги.

Потому что работа с триммером все таки имеет некую длительность, было бы неразумно приобрести очень томную модель.

Производитель настоятельно советует делать перерывы в работе во избежание перегревания двигателя и для продления срока эксплуатации устройства. Так, у триммеров легкого класса каждые 20 минут работы следует делать перерыв на такое же время.

Изображение - Ремонт бензокосы штиль 130 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fevdiral.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F6%2Ftrimmer-shema-sborki-dvigatelja-130-shtil-klapana_4_1

У проф агрегатов рабочий цикл длительностью 50 минут следует перемежать с 10-минутным перерывом.

Также считается, что требуется сливать остатки горючего из бака, когда намечается долгий период бездействия. Бензин испаряется, а масло, узкой пленкой покрывающее внутренние части мотора, приводит к порче его устройств.

Приобретая бензиновые триммеры Stihl, потребитель, доверяя бренду с мировым именованием в области производства бытовой и проф техники, гарантированно становится владельцем классного оборудования.

Триммеры от этого немецкого производителя – надежное и беспроигрышное вложение средств в эффективный и бесперебойный рабочий процесс. С техникой такового класса уход за зеленоватыми насаждениями закончит быть трудозатратной обязанностью.

В последующем видео нам предлагают поглядеть аннотацию по правильному использованию бензинового триммера Штиль:

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите кусок текста и нажмите CtrlEnter.

Изображение - Ремонт бензокосы штиль 130 своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 2.2 проголосовавших: 80
'"; cachedBlocksArray[294585] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'hp0j3daxpv9',block:'132283',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294587] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'b545hfcuemu',block:'132387',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294582] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'j0jd3x4hvz7',block:'132277',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294588] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'0oz13ip18vya',block:'132282',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294584] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'3bd1xqsk7cx',block:'132280',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294583] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'xg7sgj7fva',block:'132281',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here