Ремонт лодочного мотора сузуки 5 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт лодочного мотора сузуки 5 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Или авторизуйтесь через один из этих сервисов

  • Изображение - Ремонт лодочного мотора сузуки 5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvolgafishing.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_2017_03%2F58da670d81d66_955215_.jpg.747e783606fb2a3c23159982a583ab9d
  • Изображение - Ремонт лодочного мотора сузуки 5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvolgafishing.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_2017_03%2F58da670d81d66_955215_.jpg.747e783606fb2a3c23159982a583ab9d
  • Изображение - Ремонт лодочного мотора сузуки 5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvolgafishing.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_2017_03%2F58da670d81d66_955215_.jpg.747e783606fb2a3c23159982a583ab9d

Изображение - Ремонт лодочного мотора сузуки 5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvolgafishing.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fset_resources_3%2F84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Изображение - Ремонт лодочного мотора сузуки 5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvolgafishing.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_2017_06%2Fgifovina.gif.4454c59bd5cd634a263db6f5385c5acd
  • Изображение - Ремонт лодочного мотора сузуки 5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvolgafishing.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_2017_06%2Fgifovina.gif.4454c59bd5cd634a263db6f5385c5acd
  • Изображение - Ремонт лодочного мотора сузуки 5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvolgafishing.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_2017_06%2Fgifovina.gif.4454c59bd5cd634a263db6f5385c5acd

Изображение - Ремонт лодочного мотора сузуки 5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvolgafishing.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_2018_04%2F2.thumb.jpg.a2f18d2955d29f757df5459433eccebd

Автор: Rexrot
Создана Вчера в 12:49

Изображение - Ремонт лодочного мотора сузуки 5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvolgafishing.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fset_resources_3%2F84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo

Автор: Савва
Создана 8 Января 2007

Изображение - Ремонт лодочного мотора сузуки 5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvolgafishing.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_2017_05%2Fphil-anselmo--i58102.thumb.jpg.a37cd3a563989164c10a632031d3a50d

Автор: Alexey Sl
Создана Суббота в 12:59

Автор: Павел
Создана 12 Апреля 2012

Изображение - Ремонт лодочного мотора сузуки 5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvolgafishing.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_2018_02%2F5a87790bd7e47_16_.thumb.jpg.596c9441ff3597dd79708de4cc437863

Автор: ВаНо
Создана 55 минут назад

Изображение - Ремонт лодочного мотора сузуки 5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvolgafishing.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_2018_05%2F20180513_181525.thumb.jpg.1ac77c41e0d7ea18aa91da5d3df0ea3e

Изображение - Ремонт лодочного мотора сузуки 5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvolgafishing.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fset_resources_3%2F84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo

Автор: Владимир34
Создана 2 часа назад

Изображение - Ремонт лодочного мотора сузуки 5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimage.jimcdn.com%2Fapp%2Fcms%2Fimage%2Ftransf%2Fdimension%3D215x10000%3Aformat%3Djpg%2Fpath%2Fsd7adfc7f8fcd4853%2Fimage%2Fida9790ba0f451f0d%2Fversion%2F1391751964%2F%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25BE-%25D0%25BF%25D0%25BE-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582%25D1%2583-%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE-%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0-suzuki

Не забудьте сказать спасибо за файлы оставив отзыв.

Изображение - Ремонт лодочного мотора сузуки 5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimage.jimcdn.com%2Fapp%2Fcms%2Fimage%2Ftransf%2Fnone%2Fpath%2Fsd7adfc7f8fcd4853%2Fimage%2Fidcc51dc8cbe20e9d%2Fversion%2F1389314539%2F%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582-suzuki-df-115

Электронный многоточечный впрыск является стандартным для всех современных четырехтактных двигателей Suzuki. Благодаря большему объёму цилиндров двигателя, по сравнению с предыдущей моделью, лодочные моторы Suzuki DF115ATL обладают улучшенными тяговыми характеристиками. Из инновационных технологий Suzuki в этой модели стоит отметить датчик воды в топливном фильтре и технологию обеднения Lean Burn Control System, которая позволяет экономить топливо до 14% (данные получены в результате замеров, проведённых инженерами компании Suzuki). Для контроля условий сгорания топлива в блок цилиндров добавлен датчик детонации (Knock Sensor), а для правильного функционирования системы обеднения топлива — датчик кислорода (О2 Sensor Feedback Control System). Эта модель даёт возможность установки мультирумпеля, а также наделена двухступенчатой редукцией и смещённым приводным валом, которые способствуют уменьшению размера двигателя, сбалансированности, снижению уровня вибрации и обеспечивают лучшую работу мотора.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

  • Изображение - Ремонт лодочного мотора сузуки 5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large
    • Изображение - Ремонт лодочного мотора сузуки 5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 1062 сообщений
    • Город: Чернигов

    Застучал движек. Начал реанимировать.

    Результатом неправильной обкатки, эмульсии и еще бог знает чего,
    на втором году жизни движок застучал.
    Шлифовал коленвал, шатун. Потихоньку приступаю к сборке.
    В связи с этим возникло много вопросов.
    Посадка коленвал-шатун 0.02мм. Мало, много?
    Есть ли у поршня “верх” и “низ”. Из инета по картинкам определил что есть. Прав или нет?
    Жестко ли сидит палец в поршне или у него плавающая посадка?
    У меня в аккурат заходит, но двигается в нем свободно.
    Поршень в верхней мертвой точке не доходит до края гильзы около 1мм.Как должно быть на самом деле? Переживаю что после шлифовки сильно уменьшиться степень сжатия, не промерял и не запомнил при разборке.
    Какой допустимый вертикальный люфт коленвала?
    У меня 1-1.5мм.
    В масляном насосе зазор между ротором и пластиной ротора 0.4мм.
    Не много ли и сколько надо?
    При эксплуатации юбка свечи всегда была в масле, электрод нет.
    Если подорожишь, после перегазовкие дымища.
    Может это быть из-за клапанов, точнее из-за износа штока клапана.
    Поймите правильно, интересуюсь потому что в инете ничего найти не
    могу. На форумах находил телефоны мастерских в Киеве, там отвечают
    это СЕКРЕТ.
    Подскажите, а то на “потяж” придется идти на весле.

    Сообщение отредактировал Шубенин: 01 May 2010 – 21:29

  • Изображение - Ремонт лодочного мотора сузуки 5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1535
    • Изображение - Ремонт лодочного мотора сузуки 5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 852 сообщений
    • Город: г.НАХОДКА Приморье

  • Изображение - Ремонт лодочного мотора сузуки 5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large
    • Изображение - Ремонт лодочного мотора сузуки 5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 1062 сообщений
    • Город: Чернигов

    1 Инструкция по эксплуатации подвесного мотора SUZUKI DF 4/5/6 1

    2 ОГЛАВЛЕНИЕ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА. 3 РАСПОЛОЖЕНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО НОМЕРА МОТОРА. 4 ТОПЛИВО И МАСЛА КОНСТРУКЦИЯ МОТОРА..6 УСТАНОВКА И СНЯТИЕ МОТОРА..7 ВЫБОР И УСТАНОВКА ВИНТА 8 НАСТРОЙКА. 9 ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОБОРОТОВ.10 УПРАВЛЕНИЕ ПОДЪЕМОМ ДЕЙДВУДА. 11 ПРОВЕРКА ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ОБКАТКА МОТОРА ЭКСПЛУАТАЦИЯ СНЯТИЕ МОТОРА С ТРАНЦА И ТРАНСПОРТИРОВКА. 21 ПЕРЕВОЗКА. 22 ОСМОТР И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 23 ПРОМЫВКА КАНАЛОВ СИСТЕМЫ ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ..29 ПРОЦЕДУРА ХРАНЕНИЯ..29 ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОСЛЕ КОНСЕРВАЦИИ. 30 ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ. 31 СПЕЦИФИКАЦИИ

    5 Будьте осторожны при заправке бензином Вашего мотора. Не проливайте бензин. Он может повредить лакокрасочное покрытие Вашего мотора. Данное повреждение не является гарантийным.!замечание Топливный бак, поставляемый в комплекте с этим мотором, не предназначен для длительного хранения топлива. Использование качественного моторного масла существенно сказывается на работе мотора и продлевает срок его службы. Редукторное масло Используйте гипоидное трансмиссионное масло SAE 80W/90. Перед заправкой заглушите мотор и вынесете топливный бак из лодки. Не заливайте бензин в бак до верхнего уровня. На солнце бак может нагреться и бензин будет выливаться. Не проливайте топливо. Если это случилось, немедленно вытрите его. Не курите при заправке и держитесь подальше от огня, искр и других источников открытого пламени. Моторное масло Применение высококачественного 4-х тактного моторного масла продлит срок работы Вашего мотора. Используйте только масла с маркировкой SE, SF, SG, SH и SJ, сертифицированные по системе API. Вязкость масла должна быть SAE 10W-40. Если по каким либо причинам Вы не можете использовать масло с такой вязкостью, выберите альтернативное масло в соответствии с приведенной ниже таблицей. 5

    Нет тематического видео для этой статьи.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    8 ВЫБОР И УСТАНОВКА ВИНТА Выбор винта При выборе винта, учитывайте характеристики лодки. Помните, что при управлении лодкой скорость мотора зависит от установленного винта. Установка винта со слишком большим или, наоборот, со слишком малым шагом, может привести к серьезным повреждениям мотора. 2. Установите шпонку (2) на гребной вал. 3. Выровняйте винт (3) с ребрами гребного вала и наденьте винт на вал. 4. Наденьте винтовую гайку (4) и затяните ее с усилием н/м2 5. Вставьте шпильку (5) и разогните ее для фиксации гайки. Максимальные рабочие обороты: DF об/мин DF об/мин DF об/мин Установка винта При установке или снятии винта убедитесь, что ручка переключения передач находится в нейтральном положении, а свечной провод отсоединен. Иначе мотор может неожиданно завестись. Чтобы не порезаться лопастями винта, оденьте перчатки. Поместите деревянный брусок между антикавитационной пластиной и винтом для удержания винта на месте. Для установки винта выполните следующую процедуру: 1. Смажьте гребной вал (1) специальной водозащитной смазкой для предотвращения коррозии. 8

    Читайте так же:  Сделай сам своими руками ремонт авто

    9 НАСТРОЙКА Настройка угла наклона дейдвуда Для обеспечения стабильного управления и хорошего КПД поддерживайте соответствующий угол наклона дейдвуда как показано на рисунке. Необходимый угол зависит от характеристик лодки, мотора, винта и условий эксплуатации. Для увеличения угла переместите штырь по направлению от лодки. Настройка усилия поворота Рулевое управление не должно быть ни очень легким, ни очень тугим. Настройте жесткость рулевого управления так, чтобы при повороте вы ощущали легкое сопротивление. Для увеличения жесткости рулевого управления поверните винт (А) по часовой стрелке. Для уменьшения против. Настройка усилия управления газом Жесткость управления газом может регулироваться по Вашему желанию. Чтобы увеличить жесткость поверните регулятор (А) по часовой стрелке, чтобы уменьшить против. Чтобы настроить угол: 1. Зафиксируйте мотор в приподнятом положении. 2. Вставьте штырь (А) в необходимое гнездо. 3. Опустите мотор вниз. Для того, чтобы уменьшить угол, переместите штырь по направлению к лодке. 9

    10 Настройка оборотов холостого хода Обороты холостого хода настроены на предприятии-изготовителе так, чтобы обеспечить стабильную и ровную работу двигателя на холостом ходу. При необходимости настройки оборотов холостого хода выполните следующие действия: 1. Прогрейте двигатель около 5 минут. 2. Поверните винт регулировки холостого хода (А) по часовой стрелке для увеличения оборотов и против для уменьшения. ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОБОРОТОВ Мотор оснащен ограничителем оборотов. Эта система активизируется, когда обороты двигателя превышают 6000 об.мин. При активации этой системы вы должны немедленно снизить обороты до рекомендованного уровня. Если эта система активируется часто, обратитесь за консультацией к Дилеру SU- ZUKI. Управление мотором при активированной системе может привести к серьезной поломке двигателя. Поэтому при активации этой системы немедленно снижайте обороты до рекомендованного уровня.!замечание Если мотор неустойчиво работает на холостых оборотах, обратитесь за консультацией к Дилеру SUZUKI. 10

    13 1. Установите мотор в вертикальное положение, ослабьте крепления (2) и (3) и снимите капот. Чтобы долить масло: 1. Отвинтите крышку масляного бака (масляный щуп) (5) и протрите его чистой салфеткой. 2. Налейте рекомендованное моторное масло до верхнего рекомендованного уровня. Чтобы проверить уровень масла установите крышку на место, не закручивая ее при этом. 2. При помощи отверстия для проверки уровня масла (4) проверьте уровень масла. Отверстие должно быть полностью заполнено маслом. (4). ОСТОРОЖНО! Не наливайте масла выше, рекомендованного уровня. Чрезмерное количество масла в двигателе может привести к повреждениям.!замечание Если масло грязное или имеет необычный цвет, замените его. Если отверстие (4) заполнено маслом не полностью и видна граница уровня масла, залейте масла до необходимого уровня. 3. Надежно и плотно завинтите крышку масляного бака на место. Осмотрите винт и убедитесь, что на нем нет видимых повреждений. Убедитесь, что мотор прочно закреплен на транце. Убедитесь, что винт надежно закреплен. Убедитесь, что на пусковом шнуре нет затиров или следов износа. Убедитесь, что на борту достаточно спасательного оборудования. 13

    15 При использовании внешнего топливного бака (для моделей DF5/DF6) 1. Опустите мотор в воду. 2. Убедитесь, что топливный шланг надежно присоединен к баку и к мотору. При управлении лодкой всегда надежно закрепляйте конец троса ключа аварийной остановки на руке или одежде. Таким образом, если Вас выбросит из лодки, мотор немедленно заглохнет, поскольку ключ будет выдернут. ЗАМЕЧАНИЕ! Запасной ключ аварийной остановки предназначен только для кратковременного использования. Отсоедините его от шнура и поместите в безопасное место на Вашей лодке. Если вы потеряли или повредили ключ аварийной остановки, немедленно замените его, чтобы Вы могли вернуться в нормальный режим использования запасного ключа. 3. Поверните вентиль на крышке топливного бака в направлении против часовой стрелки. 4. Поверните топливный рычаг влево. 5. Установите нейтральную передачу. 6. Убедитесь, что ключ аварийной остановки, зафиксирован на месте и конец троса закреплен у Вас на руке или одежде. 15

    16 7. Сожмите грушу топливного шланга несколько раз, до тех пор, пока она не станет твердой.!замечание Не сжимайте грушу во время работы мотора.!замечание Только для DF5/DF6 При запуске мотора с использованием встроенного бака после того, как закончилось топливо во внешнем баке: 1. Отсоедините внешний топливный бак от мотора. Для этого отсоедините топливный шланг от мотора. 2. Налейте топливо во встроенный бак и подождите примерно секунд, прежде чем запустить мотор. 3. Поверните топливный рычаг вправо. 16

    18 Проверка системы водяного охлаждения После запуска мотора из контрольного отверстия должна вытекать вода. Это означает, что водяной насос и система охлаждения работают нормально. Если вы заметили, что из отверстия вода не вытекает, немедленно заглушите мотор и обратитесь за консультацией к Дилеру SU- ZUKI. Аварийный запуск Если система зажигания неисправна, а Вам необходимо срочно завести мотор, Вы можете применить метод аварийного запуска. При аварийном запуске не дотрагивайтесь до электрических компонентов. Контакт с ними может повлечь серьезный электрический удар. 1. Включите нейтральную передачу. Никогда не эксплуатируйте мотор, если вода не вытекает из отверстия, это может привести к серьезным повреждениям мотора. Система защиты от запуска двигателя при включенной передаче не работает при аварийном запуске. Если нейтральная передача не установлена, мотор может неожиданно завестись. Это может привести к травмам. 2. Снимите капот. 3. Отвинтите болты, удерживающие катушку стартерного устройства. 4. Ослабьте гайку (1), отсоедините NSI кабель и выньте его из держателя (2). 18

    21 СНЯТИЕ МОТОРА С ТРАНЦА И ТРАНСПОРТИРОВКА Снятие мотора с транца 1. Убедитесь, что мотор заглушен. 2. Поверните топливный кран влево. 3. Убедитесь, что крышка встроенного топливного бака и вентиляционный клапан плотно закручены. 4. Отсоедините топливный шланг от мотора. 5. Слейте бензин из карбюратора. Для этого: (1) Снимите капот мотора. (2) Ослабьте сливной винт карбюратора и слейте из карбюратора бензин в подходящую емкость. Транспортировка мотора Транспортируйте мотор только в вертикальном положении. Вертикальная транспортировка. Поднимите румпель и закрепите мотор на стойке при помощи транцевых болтов. Для хранения слитого бензина используйте только специально предназначенные для этого емкости. (3) После слива бензина, закрутите сливной винт карбюратора. 6. Отверните болты, при помощи которых мотор закреплен на транце. 7. Ослабьте транцевые болты. 8. Снимите мотор с транца. 9. Удерживайте некоторое время мотор в вертикальном положении, чтобы слить воду из его нижней части. 10. При переноске поддерживайте мотор за транцевые болты и за специальную ручку для переноски. 21

    Читайте так же:  Ремонт своими руками антирадар

    22 Горизонтальная транспортировка Поднимите румпель и уложите мотор на левую сторону, подложив под него защитный футляр, как показано на рисунке. При перевозке мотора и лодки не используйте рычаг фиксатора откидки дейдвуда, чтобы расположить мотор в полностью поднятом положении. Это может повредить механизм. Не оставляйте мотор в любой из позиций, показанных на рисунке. Поскольку масло может попасть в цилиндр, что приведет к серьезной поломке мотора. НЕПРАВИЛЬНО! Не кладите мотор в вертикальное положении прежде, чем полностью высохнет система охлаждения. Вода может попасть в цилиндр, что приведет к сбоям в работе мотора. Следите за тем, чтобы при транспортировке или хранении нижняя часть мотора не располагалась на уровне выше капота. Иначе вода может попасть в головку блока цилиндров, что приведет к поломке мотора. Перевозка При транспортировке лодки вместе с мотором, перевозите мотор в нормальном рабочем положении, если имеется достаточный зазор с дорогой. Если Вам необходим больший зазор, перевозите мотор в приподнятом положении, используя какое либо устройство для поддержания веса дейдвуда мотора. 22

    23 ОСМОТР И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОТОРА Интервал 20 ч 50 ч 100 ч 200 часов или или или или 12 Сост. части 1 месяц 3 месяца 6 месяцев месяцев Свечи зажигания – – I R Топливопровод и система вентиляции картера I I I I *Замена каждые 2 года Масло R – R R Смазка редуктора R – R R Смазка – I I I Цинковые аноды – I I I Масляный фильтр I *Топливный фильтр – I I I Замена каждые 400 часов или 2 года *Угол зажигания I *Карбюратор I – I I *Обороты холостого хода I – – I *Зазор клапанов I – – I *Водяной насос I *Крыльчатка водяного насоса R *Болты и гайки T – T T *Гайка и шпилька винта I – I I I- Проверьте, очистите, настройте, смажьте или замените при необходимости T- Затяните R- Замените SUZUKI рекомендует, чтобы обслуживание и ремонт частей, отмеченных символом * производили только авторизованные Дилеры SUZUKI. От того, как тщательно Вы следите за своим мотором, зависит безопасность Вас и Ваших пассажиров. Не пытайтесь самостоятельно осуществлять техническое обслуживание мотора, если у Вас нет необходимого опыта и навыков. Вы можете получить травму или повредить мотор. 23

    26 Смазка редуктора 6. После того как все масло стечет, становите новую прокладку и закрутите винт. Для проверки уровня масла в редукторе, открутите винт верхнего уровня и посмотрите в отверстие. Уровень масла должен быть на нижней границе отверстия. Если уровень масла ниже добавьте рекомендованного масла до достижения необходимого уровня. Затем вставьте и сильно закрутите винт. Не используйте прокладки повторно. 7. Залейте рекомендованное масло до верхнего уровня. Количество масла: 0.7 литра 8. Проверьте уровень масла.!замечание Чтобы избежать неверных показаний, проверяйте уровень масла только на холодном двигателе. 9. Закрутите пробку масляного бака. Температура моторного масла может быть очень высокой! Таким образом, Вы рискуете обжечься. Перед тем как отвинтить пробку масляного бака, дайте маслу внутри остыть. Моторное масло опасно для здоровья. Держите отработанное моторное масло подальше от детей и животных. Длительные контакты такого масла с кожей могут вызвать риск заражения раком кожи. 26

    27 Замена масла 1. Убедитесь, что мотор находится в вертикальном положении. Подставьте емкость для слива отработанного масла. 2. Поочередно отверните винты (1) и (2). 3. После того, как масло полностью стечет, аккуратно залейте новое масло через нижнее отверстие до тех пор, пока оно не покажется в верхнем. Вам потребуется примерно 190 мл масла. 4. Быстро установите на место и заверните сначала нижний, а затем верхний винт.!замечание Чтобы избежать недолива редукторного масла, проверьте уровень редукторного масла через 10 минут после проведения процедуры, описанной в 4 пункте. Если масла недостаточно, долейте его. Не эксплуатируйте мотор, если вода попала в редуктор. Это может привести к механическим повреждениям. При смешивании с водой, редукторное масло приобретает молочный окрас. Если Вы заметили, что вода попала в редуктор, обратитесь в сервисный центр SUZUKI. 27

    28 Смазка Смазка важна для стабильной работы и долговечности каждой детали мотора. В таблице внизу места смазки указаны стрелками. Цинковые аноды и провода заземления Аноды Мотор защищен от внешней коррозии цинковыми анодами. Аноды управляют электролизом и предотвращают коррозию частей мотора. Периодически осматривайте аноды и заменяйте их в случае, если 2/3 поверхности уничтожено коррозией. Если цинковый анод не подходит к мотору или полностью уничтожен коррозией, то алюминиевые части мотора не защищены от коррозии и будут повреждены водой и солью. Не красьте цинковые аноды, поскольку окрашенные аноды теряют свои свойства. 28

    Изображение - Ремонт лодочного мотора сузуки 5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fquadmaster.ru%2Flodochnye-motory%2Fremont%2Fmodeli%2Fsuzuki%2Fassets%2Fimages%2Fuploads%2F2017%2F01%2F26

    Ремонт лодочного мотора Suzuki (Сузуки):

    Ремонт и обслуживание дхухтактных лодочных моторов Suzuki (Сузуки):

    Suzuki DT 9,9 S, Suzuki DT 15 S, Suzuki DT 30 S , Suzuki DT 30 L, Suzuki DT 30 ES, Suzuki DT 30 EL, Suzuki DT 30 RS, Suzuki DT30 RL, Suzuki DT 40 WS, Suzuki DT 40WL, Suzuki DT 40 WRS, Suzuki DT 40WRL

    Читайте так же:  Ремонт кпп ваз 2104 5 ступка своими руками

    Suzuki DT 9,9 S, Suzuki DT 15 S, Suzuki DT 30 S , Suzuki DT 30 L, Suzuki DT 30 ES, Suzuki DT 30 EL, Suzuki DT 30 RS, Suzuki DT30 RL, Suzuki DT 40 WS, Suzuki DT 40WL, Suzuki DT 40 WRS, Suzuki DT 40WRL

    Suzuki DF 2,5 S, Suzuki DF 4 S, Suzuki DF 4 S, Suzuki DF 5 S, Suzuki DF 5 L, Suzuki DF 6 S, Suzuki DF 6 L, Suzuki DF 8 AS, Suzuki DF 9,9 AS, Suzuki DF 9,9 BS, Suzuki DF 15 AS, Suzuki DF 15 AL, Suzuki DF 15 AES, Suzuki DF 15 AEL, Suzuki DF 15 ARS, Suzuki DF 15 ARL, Suzuki DF 15 ATS, Suzuki DF 15 ATL, Suzuki DF 20 AS, Suzuki DF 20 AL, Suzuki DF 20 AES, Suzuki DF 20 AEL, Suzuki DF 20 ARS, Suzuki DF 20 ARL, Suzuki DF 20 ATS, Suzuki DF 20 ATL, Suzuki DF 25 S, Suzuki DF 25 L,

    Suzuki DF 25 RS, Suzuki DF 25 RL, Suzuki DF 50 ATS, Suzuki DF 50 ATL, Suzuki DF 60 ATS, Suzuki DF

    60 ATL, Suzuki DF 80 ATL, Suzuki DF 90 ATL, Suzuki DF 90 ATX, Suzuki DF 115 ATL, Suzuki DF 115 AZL, Suzuki DF 115 ATX, Suzuki DF 115 AZX, Suzuki DF 140 TX, Suzuki DF 140 ZX, Suzuki DF 140 ATL, Suzuki DF 140 AZL, Suzuki DF 140 ATX, Suzuki DF 140 AZX, Suzuki DF 175 TL, Suzuki DF 175 ZL, Suzuki DF 175 TX, Suzuki DF 175 ZX, Suzuki DF 200 TL, Suzuki DF 200 ZL, Suzuki DF 200 TX, Suzuki DF 200 ZX, Suzuki DF 225 TX, Suzuki DF 225 ZX, Suzuki DF 225 TXX, Suzuki DF 225 ZXX, Suzuki DF 250 TX, Suzuki DF 250 ZX, Suzuki DF 250 TXX, Suzuki DF 250 ZXX, Suzuki DF 250 APX, Suzuki DF 250 APXX, Suzuki DF 300 APX, Suzuki DF 300 APXX.

    Расшифровка структуры номера модели лодочного мотора Suzuki
    DT
    – двухтактный двигатель
    DF – четырехтактный двигатель
    E – электрозапуск
    L – длинный дейдвуд (508мм)
    K – мотор работающий на керосине
    R – дистанционное управление и электрозапуск
    S – Стандартный дейдвуд (381 мм)
    T – Гидравлическое откидывание мотора или гидравлические дифферентовка и откидывание, электрозапуск, дистанционное управление
    UL(X) – ультра длинный дейдвуд (635мм)
    XX – длина дейдвуда 762 мм
    Z – обратное вращение винта (для спаренной установки, поставляются без приборов и аксессуаров)
    A – модели нового поколения

    ХОЧУ РАССКАЗАТЬ О МЕЛКИХ НЕИСПРАВНОСТЯХ КОТОРЫЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ В ЛОДОЧНОМ МОТОРЕ Suzuki DF2.5S ИЗЗА КОТОРЫХ ОН МОЖЭТ РАБОТАТЬ НЕ КОРЕКТНО ИЛИ НИЗАВОДИТСЯ ВООБЩЕ

    Как я понял, неисправность была в фильтре ? Добавлю своих 5 копеек. На этом моторчике бензин поступает как я понял самотеком. Ну так вот, в конце рыбалки тож стал выкаблучиваться , при полностью выкрученной ручке румпеля глох, а потом не заводился. Завел кое как и на малых до берега. Разбираться не стал, в сервис отнес (гарантия была еще), думали гадали с мастером. Потом добавили бензина ( пробовали на остатке с рыбалки, перевожу вертикально его) и все стало Ок. В общем наличие бензина надо не мене пол бака. Проверил специально, как остается ниже трети , начинает глохнуть и заводится кое как, работать только на малых. За видео СПС.

    сегодня у меня не заводился мой мотор, такой же как в этом ролике. оказалось просто залипла кнопка выключения мотора. может кому сгодится, я из-за этой “поломки” пришел домой на веслах, а потом перебрал все, что только возможно было перебрать..

    ГЕНЕРАТОР “своими руками’ на лодочном моторе Suzuki DF-6

    Установка катушки генератора и регулятора напряжения с аликспресс на лодочный мотор Сузуки9.9

    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4, DF5, DF6

    Установка генераторной катушки SUZUKI DT15A

    установка электро генератора на мотор двухтактный Yamaha 4 и 5 ACMH S ВРНЛ 1 тюнинг

    Лодочный мотор Tohatsu 5 л с Установка маховика, стартера, карбюратора 4ч

    Установка выпрямителя-регулятора Suzuki DF20A

    Генератор для лодочного мотора


    Зарадка АКБ от лодочного мотора. Дешево и сердито.

    Тема: “Клинанул” мотор Suzuki 2.5 – Моторы лодочные – Катера и лодки – Транспорт (средства передвижения) – Основной раздел – Форумы Открытого Клуба Питерский Охотник

    Здравствуйте, решил сегодня обкатать свой первый мотор Suzuki 2.5, завел поставил в бочку и проработав мин 20 на холостых, заглушил(увидел что нет масла) налил масла, три раза дернул, не запустился, потом вообще заклинул.
    Вина моя, гарантия тут не канает, ради интереса съездил в магазин узнать за ремонт, сказали проще купить новый и проблему у них с запчастями, ждут по 3 мес.

    Вопрос, можно ли купить полностью моторную часть, или где можно быстро заказать все необходимые запчасти, а это как минимум поршневая, вал и еще наверно многое покажет при разборке, ну и вообще посоветуйте как лучше сделать, кто сталкивался с разбором данных моторов.

    • Published on Jan 4, 2016
    • ХОЧУ РАССКАЗАТЬ О МЕЛКИХ НЕИСПРАВНОСТЯХ КОТОРЫЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ В ЛОДОЧНОМ МОТОРЕ Suzuki DF2.5S ИЗЗА КОТОРЫХ ОН МОЖЭТ РАБОТАТЬ НЕ КОРЕКТНО ИЛИ НИЗАВОДИТСЯ ВООБЩЕ
    • Изображение - Ремонт лодочного мотора сузуки 5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ftvclip.biz%2Fimg%2Fico%2F28Science & Technology
    • Suzuki DF2.5SРЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Suzuki DF2.5SРЕМОНТ ЛОДОЧНОГО МОТОРА Suzuki DF2.5SНЕ ЗАВОДИТСЯ ЛОДОЧНЫЙ МОТОРСУЗУКИ ДФ 2.5 НЕЗАВОДИТСЯрыбалкамотор не заводится

    А у меня все ровно не заводится и искра есть и бенз течет, осталось электронику глянуть. Мотор максимум 40 моточасов с новья отходил и все, сказал не буду больше заводится.

    Читайте так же:  Газонокосилка электрическая ремонт своими руками

    А случайно сальники редуктора не меняли?

    Нет пока что не менял ! Но думаю там нечего нет сложного !

    Подскажи пожалуйста можно и как поставить генератор на мотор для 12 вольт

    Я тоже про это думал , но покашто такого опыта нет !

    А если правильно транспортировать, то что находится в отстойнике – бенз? В инструкции написано надо сливать перед транспортировкой – для чего?

    А у вас со стационарным транцем или с подвесным?

    У меня надуваха длинна 2.90 максимальная скорость когда один в лодке 16 км. в час на глис не выходит .
    Развичто если поставить его на лодку покороче может выйдет , я видел у калибри есть каротенькие лодки одноместные с транцем !

    RETMAN,
    ясненько.
    Ещё вопрос, на глиссер этим мотором получится выйти?

    Неслышал такого что при транспонтировке нада бенз сливать , я несливал никогда . Вот при хранении назиму да желательно слить ато у нас в бензе много присадок и они выпадают в осадок и потом забивают карбюратор .

    Подскажите пож. какие масла используете. спасибо.

    В сам двигатель лью полу синтетику 10w40 mobil
    В ноге пока не менял !

    Я 6 лет мотаюсь на Ямахе. не подвела ни разу. Купил второй моторчик. И тоже Ямаху. Доверяю этой Фирме. Но за видео спасибо. Кто же знает— а вдруг пригодится.

    Была такая же проблема- сначала обороты не держал, потом вообще перестал заводиться. высверлил на карбюраторе винт регулировки топливной смеси (он с завода запаян), отрегулировал- опять все работает как часы.

    не переключается с нетралки на скорость? что делать?

    Надо смотреть , можит тяга розшплинтовалась может шпонку сорвало итд причин можит быть много

    Чтоб веревка не ушла нужно узел на веревке завязать возле маховика и потом снимать ручку и крышку. У меня такой мотор заводится только на подсосе потом подсос убираешь и он работает нормально. Без подсоса не заводится ни холодный ни горячий)

    Мой на горячую заводится без подсоса

    У меня сузуки дф 5-сегодня тоже не смог завести , долго мудохался-потом осенило дунуть в бак-завёлся сразу,посмотрел твоё видео-думаю тоже дело в фильтре-откручивал сливной винт отстойника было сухо

    Обычно раз в год чищу фильтр , в баке на дне появляются мелкие черные крупинки они его и забивают , бензин гафно )))

    вот вам и Сузуки! Да здравствует Ямаха!

    Игорь Малиновский
    Три сезона это ерунда . Сезонов 7-9 , тогда проблемки начинаются . Но все лечится .

    с первого раза заводится если бак выносной с грушей

    А у соседа какой-то брак был , возил он ево по гарантии там что-то подшаманили , пару рыбалок откатал нормально а потом опять бенз потёк , поехал на сервис заменили карб на новый теперь всё тип топ

    Так Сузуки мне тоже очень нравится только бенз даёт осадок такие мелкие тёмные крупинки и они забивают фильтр и раз в год Нада разбирать чистить а так всё отлично

    что ж вам всем не везет-то так! я на своей Ямахе-9.9 отъездил три сезона,никуда не заглядывая! свечи да масло только меняю. ни разу не заводился даже со второго раза.всегда только с первого. и у всех моих знакомых тоже самое.

    сегодня у меня не заводился мой мотор, такой же как в этом ролике. оказалось просто залипла кнопка выключения мотора. может кому сгодится, я из-за этой “поломки” пришел домой на веслах, а потом перебрал все, что только возможно было перебрать..

    кнопка на массу как раз и замыкает , в режиме работа цепь разомкнута

    Эта кнопка разрывает цепь или замыкает? Тоже есть подозрения на нее. После того как заглушил кнопкой – не заводится, как убили в упор ! До этого работал как часики. Подвел сученышь два раза, последний раз жестко, пришлось на веслах 5 км против течения и ветра плыть. Пробовал откинуть массу с кнопки, и закоротить провод мимо кнопки на массу – не помогло ! Пока не розобрался в чем причина его резких отказов заводиться.

    Как я понял, неисправность была в фильтре ?
    Добавлю своих 5 копеек. На этом моторчике бензин поступает как я понял самотеком. Ну так вот, в конце рыбалки тож стал выкаблучиваться , при полностью выкрученной ручке румпеля глох, а потом не заводился. Завел кое как и на малых до берега. Разбираться не стал, в сервис отнес (гарантия была еще), думали гадали с мастером. Потом добавили бензина ( пробовали на остатке с рыбалки, перевожу вертикально его) и все стало Ок.
    В общем наличие бензина надо не мене пол бака. Проверил специально, как остается ниже трети , начинает глохнуть и заводится кое как, работать только на малых.
    За видео СПС.

    Фантазёр вы батенька.Я его(бенз ) почти каждый раз сжигаю до нуля и ничего не глохнет.юзаю его 9 лет

    сжёг весь бензин до суха, не глох, стоит в кладовке бензином и не пахнет

    У меня так же было. Сам допёр, что наклон головы с полупустым баком был причиной. Ох и испугался, когда ветром отжимало от берега.

    надо двигуна на транце дифирент выставить.и ещё это поможет для скорости. так что б когда у румпеля сидишь ближе к корме то мотор ровно перпендикулярно воде.а еслиближе к носу сесть то мотор наклоняеца чуток винтом к поверхности воды. сперва тоже хрень была как тока поставил как было -потом поднял на второй сверху уровень стало на тихой воде из бака весь бензин вырабатываца -на дне там в баке еле еле только мокрое место остаёца..тьфу –наоборот тоесть. когда ближе к мотору сидишь и пытаешся типа кобру сделать -когда нос поднят то винт смотрит в глубину. а когда дальше от мотора сесть то винт работает ровно паралельно поверхности воды.

    Читайте так же:  Уаз ремонт своими руками переднего редукторного моста уаз

    Паспортная мощность ремонт лодочного мотора сузуки 5 своими руками у отечественных и иностранных производителей не совпадают. Отечественные производители указывают мощность самого мотора, а зарубежные – мощность вращения гребного вала, которая на 10-20 меньше номинальной мощности двигателя. Под мощностью вращения гребного вала, следует понимать мощность вращения гребного вала и стандартного винта. После установки винта иных размеров, мощность может незначительно измениться.

    Утверждение: «чем больше мощность лодочного мотора, тем выше максимальная скорость лодки», – в корне неверно. Если установить мотор, мощностью 250 л/с на маленькую 4-местную лодочку, то скорее развалится корпус утлого судёнышка, чем вы разовьёте, хотя бы половину паспортной скорости мотора. К тому же, увеличение мощности, сопряжено с повышенным расходом топлива. Например, расшифровка лодочных моторов mercury, мощностью 250 л/с потребляет 90 л/ч бензина А-95.

    Лодочные моторы одинаковой мощности могут иметь разные характеристики, дейвуд лодочного мотора с высоким количеством оборотов используются для развития высокой скорости, а – с высоким крутящим моментом для буксировки, траления. При использовании редуктора, КПД мотора снижается на 10-20, поэтому, если лодка или катер используется для конкретной цели, лучше заменить редуктор мотором данной специализации.

    Чтоб продлить срок службы двигателя хотя бы раз в год ему необходимо проводить Техническое Обслуживание. Практически к любому ремонт лодочного мотора сузуки 5 своими руками прилагается инструкция, руководствуясь которой владелец может провести все обслуживающие работы самостоятельно. Однако, в том случае, когда гарантийный срок, данный заводом – изготовителем не закончился, следует обратиться в сервисный центр.

    Тем, кто решил провести ТО агрегата самостоятельно, понадобятся: отвертки, разводные ключи, плоскогубцы, тара под отработанное масло, инструкция пользователя. Кроме этого, придется запастись: моторным маслом, топливным фильтром, смазкой, комплектом новых свеч зажигания, ветошью, маслом для редуктора. Предполагаемое время работ примерно три часа. Все этапы ТО следует вести, наклейки на лодочный мотор меркури 9 9, строго соблюдая инструкцию.

    Специалисты рекомендуют каждый раз начинать использование подвесной лодочный мотор хонда 5 л с с его визуального осмотра на предмет наличия дефектов. Особое внимание следует обратить на состояние гребного винта, осмотреть весь двигатель, выявляя, нет ли утечки смазочных материалов. В случае обнаружения темных маслянистых пятен, следует обратиться к механику в сервисный центр, для устранения проблем, возникших с уплотнителями.

    Для установки подвесного двигателя, предусмотрено наличие транцевой доски на самом судне и два винтовых зажима. Вес мотора удерживается за счет прочного кронштейна, материал винта для лодочного мотора. Кроме этой функции, кронштейн предназначен для передачи тяги от гребного винта к судну. Управление лодкой или шлюпкой происходит при помощи румпеля. Происходит это так: ось гребного винта поворачивается румпелем под нужным углом по отношению к судну.

    отличное видео. Спасибо. Вопрос – так все же какое масло вы заливали – специальное для лодочных или соответствующее по цифрам?

    Спасибо большое за подробное видео! Подскажите в двух словах как почистить систему охлаждения – с чего разбирать начинать вообще?

    чё китай уже и до сузуки добрался пипец

    ребята у вас моторчик из первых серий. определил по крыльчатке помпы у вас четырех лопастная, завод давно поменял крыльчатку на шести лопастную. с четырех лопастной у данного мотора проблемы с охлаждением надеюсь что помог

    У меня точно такой же моторчик, лью оригинальное Сузуки, оно тоже кстати Матюль.

    в бинзинових двигателях масло чернеєт токо єсли некачественноє масло.

    У кого такой моторчик, то информации полезной целая куча. Только вот смоторным маслом я бы такие фокусы не проводил.Но видео ремонта просто класс. Я масло лью это

    Подпишись на основной канал https www. Youtube. Com channel ucygbf xsoudl rbvzsslzw

    Делал так же. Только нарезал резьбу и сажал на нераземный гермитик.

    Так выдержали штифты или нет?

    Парни, эти демпферы можно заказать отдельно и пере прессовать займёт пять минут и не какого колхоза

    Я щас сталкнулся с такой проблеммой, скажите долго ходило?

    Глупость ты сделал. Возьми советские лодочные моторы, винт закреплен с помощью латунных или бронзовых штифтов, не буду рассказывать про прочность металлов, короче алюминиевые штифты не как не катируются в таком варианте крепления. . Резиново армированный демпфер обеспечивает уменьшение радиально динамических нагрузок с вала редуктора, иначе говоря все динамические расхождения будут приходить на радиальные подшипники вала редуктора, в следствия чего разрушения редуктора. . Эпоксидной заливать такие вещи тоже глупость, проще в винте нарезать резьбу и штифты в крутить а резьбу посадить на клей тогда будет мертво. . Я к сожалению не совсем понял из видео что конкретно прокрутило дамфер по наружному диаметру? . Вот тут тоже самое только через км пришло все в негодность https www. Youtube. Com watch? V lmjtr g u

    Ремонт гребного лодочного винта своими руками. Ремонт демпфера муфты втулки.

    Изображение - Ремонт лодочного мотора сузуки 5 своими руками photo3432
    Автор статьи: Артем Кондратьев

    Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here