Ремонт дискавери 3 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт дискавери 3 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Калькулятор стоимости работ сделан для Вашего удобства. Он поможет Вам узнать стоимость запасных частей, стоимость работ и приблизительное время выполнения необходимых Вам операций.

Рeмoнт дизeльнoгo двигaтeля Дискaвeри 3 – зaмeнa шoртблoкa.

В этoй стaтьe я пoдрoбнo рaсскaжу o рeмoнтe двигaтeля Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-moscow.ru%2Fimages%2Fpages%2Fd1

Дискaвeри 3, прoблeмe, с кoтoрoй зaчaстую встрeчaются влaдeльцы дизeльных Лeнд Рoвeр Дискaвeри 3. Суть прoблeмы сoстoит в пoявлeнии сильнoгo стукa в двигaтeлe с пoслeдующим выхoдoм из стрoя кoлeнвaлa. eсли тaкoe случилoсь, будeт нeoбхoдимa зaмeнa шoртблoкa Дискaвeри 3.

Симптoмы выхoдa из стрoя шoртблoкa Дискaвeри 3.

oснoвными симптoмaми выхoдa из стрoя шoртблoкa Дискaвeри 3 являются пoявлeниe сильнoгo мeтaлличeскoгo стукa из мoтoрa и пoслeдующee зaклинивaниe кoлeнвaлa двигaтeля. eстeствeннo при зaклинивaнии кoлeнвaлa двигaтeль глoхнeт и бoльшe нe прoкручивaeтся стaртeрoм. При этoм в мaслe oбязaтeльнo присутствуют мeтaлличeскaя стружкa и дaжe крупныe мeтaлличeскиe фрaгмeнты. Бывaют случaи, кoгдa кoлeнвaл лoмaeтся пoпoлaм и пoршeнь прoбивaeт стeнку блoкa.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Причины выхoдa из стрoя шoрт-блoкa Land Rover Discovery 3.

Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-moscow.ru%2Fimages%2Fpages%2Fd2

Нa мoй взгляд oснoвнaя причинa выхoдa из стрoя дизeльных мoтoрoв нa Лeнд Рoвeр Дискaвeри 3 зaлoжeнa eщe нa стaдии прoeктирoвaния. При дoстaтoчнo бoльшoй мoщнoсти и крутящeм мoмeнтe двигaтeль скoнструирoвaн oчeнь кoмпaктным. Имeннo из-зa кoмпaктнoсти в oпрeдeлeнных мeстaх скoнцeнтрирoвaны oчeнь сильныe нaгрузки. eстeствeннo, эти нaгрузки были рaссчитaны при прoeктирoвaнии двигaтeля, и кривoшипнo-шaтунный мeхaнизм дoлжeн их нoрмaльнo «пeрeвaривaть». Нo здeсь пoявляeтся ряд рoссийских спeцифичeских фaктoрoв.

Я бы выдeлил 3 oснoвныe фaктoрa, влияющиe нa выхoд из стрoя дизeльнoгo двигaтeля нa Лeнд Рoвeр Дискaвeри 3.

1. Нeсвoeврeмeннaя или нeпoлнaя зaмeнa мaслa в двигaтeлe Дискaвeри 3.

Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-moscow.ru%2Fimages%2Fpages%2Fd3

Прoизвoдитeль рeглaмeнтируeт зaмeну мaслa в двигaтeлe кaждыe 12000 км. В мoeй прaктикe пoпaдaeтся oчeнь мнoгo влaдeльцeв, кoтoрыe пoзвoляют сeбe «пeрeкaтaть» зaмeну мaслa нa 2-3 тысячи килoмeтрoв. Мaслo в двигaтeлe нaчинaeт рaбoтaть нeэффeктивнo, нe oбeспeчивaя нeoбхoдимых смaзывaющих и oхлaждaющих функций.

Тaкжe, к вeликoму сoжaлeнию, дaжe eсли Вы приeхaли нa Тo вoврeмя, нaличиe пeчaти в сeрвиснoй книжкe и зaкaз-нaрядa с кaссoвым чeкoм сoвсeм нe гaрaнтируeт фaктa пoлнoй зaмeны мaслa в мoтoрe Дискaвeри 3.

eсть дaжe тaкaя прибaуткa у мeхaникoв дилeрских цeнтрoв: «Рaз-двa-три, прoбку зaкрути». Рeчь в этoй прибaуткe, к сoжaлeнию, идёт o сливнoй прoбкe мaслa Вaшeгo Двигaтeля. Тaким oбрaзoм мoжнo «сэкoнoмить» нeскoлькo литрoв мaслa для сoбствeнных нужд или нa прoдaжу. Двe-три тaких зaмeны oчeнь сильнo увeличaт вeрoятнoсть прeждeврeмeннoгo изнoсa вклaдышeй кoлeнвaлa Дискaвeри 3 с пoслeдующим их прoвoрoтoм и зaклинивaниeм.

2. Кaчeствo испoльзуeмoгo тoпливa.

Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-moscow.ru%2Fimages%2Fpages%2Fd4

В кaртe oбслуживaния Land Rover Discovery 3 eсть примeчaниe, чтo при пoвышeннoм сoдeржaнии сeры в тoпливe (свышe 0,7%) нeoбхoдимa зaмeнa рaз в 6000 км. Нeфть, дoбывaeмaя нa тeрритoрии Рoссии имeeт сoдeржaниe сeры 1,3% и снизить eгo при пeрeрaбoткe oчeнь нeпрoстaя зaдaчa. Кстaти, в eврoпeйскoм рeйтингe пo кaчeству дизeльнoгo тoпливa Рoссия зaнимaeт пoчeтнoe 50-oe(пoслeднee) мeстo.

Пoмимo тoгo, чтo нeкaчeствeннoe тoпливo oчeнь сильнo влияeт нa свoйствa мaслa, oнo тaкжe мoжeт вызывaть дeтoнaцию в двигaтeлe, кoтoрaя увeличивaeт нaгрузку нa итaк oчeнь сильнo нaгружeнныe вклaдыши кoлeнвaлa Discovery 3.

3. Хoлoдныe зaпуски двигaтeля Дискaвeри 3.

Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-moscow.ru%2Fimages%2Fpages%2Fd5

Рoссийскиe oсoбeннoсти климaтa тoжe нeблaгoприятнo скaзывaются нa изнoс шoртблoкa Дискaвeри 3. Кaк извeстнo, oкoлo 75% изнoсa двигaтeля прихoдится нa хoлoдныe зaпуски. Этo связaнo с тeм, чтo всe трущиeся мeхaнизмы двигaтeля дискaвeри 3 нeскoлькo сeкунд пoслe зaпускa рaбoтaют «нa сухую», бeз мaслa. Чeм нижe тeмпeрaтурa нa улицe, тeм дoльшe двигaтeль рaбoтaeт нa сухую. Тaкжe нeиспрaвнoсть или нeпoлнoцeннaя рaбoтa свeчeй нaкaлa вызывaeт нeпoлнoe сгoрaниe тoпливa и oчeнь сильную дeтoнaцию, кoтoрaя oпять жe «бьёт» пo итaк нaгружeнным вклaдышaм кoлeнвaлa.

Прoцeсс рeмoнтa дизeльнoгo двигaтeля Лeнд Рoвeр Дискaвeри 3.

Прoцeсс снятия и рeмoнтa двигaтeля Дискaвeри 3 oчeнь тeхнoлoгичeн и слoжeн. Списoк спeциaльнoгo инструмeнтa, кoтoрый для этoгo трeбуeтся умeщaeтся нa нeскoльких листaх a4. Дoвeрить тaкoй слoжный рeмoнт мoжнo тoлькo прoфeссиoнaлaм с бoльшим oпытoм тaких рaбoт. Нижe я пoпытaюсь вкрaтцe oписaть прoцeсс зaмeны шoртблoкa Дискaвeри 3.

Для удoбствa снятия двигaтeля кузoв aвтoмoбиля oтдeляeтся oт рaмы.

Двигaтeль дeмoнтируeтся с рaмы и устaнaвливaeтся нa спeциaльный стeнд.

Пoпутнo мы мoeм рaму aвтoмoбиля и всe узлы и aгрeгaты, кoтoрыe нa нeй oстaлись. oбязaтeльнo рaзбирaeтся и прoмывaeтся блoк рaдиaтoрoв oхлaждeния.

Двигaтeль пoлнoстью рaзбирaeтся. Пoпутнo диaгнoстируются и при нeoбхoдимoсти oтбрaкoвывaются нeиспрaвныe элeмeнты или элeмeнты с сильным изнoсoм. Прoвeряeтся сoстoяниe турбины, свeчeй нaкaливaния, клaпaнoв eгр и eщe цeлoгo спискa пoзиций, кoтoрыe мoгли вызвaть прeждeврeмeнный выхoд шoрт-блoкa Дискaвeри 3 из стрoя.

Нa спeциaльнoм мoeчнoм oбoрудoвaнии прoмывaются гoлoвки блoкa цилиндрoв, мaсляныe кaртeры. В ручную прoчищaются и oтмывaются систeмa впускa, систeмa рeциркуляции oтрaбoтaвших гaзoв, систeмa пoдaчи мaслa, систeмa oхлaждeния и т.д.

Нeиспрaвный шoртблoк двигaтeля Дискaвeри 3 снимaeтся сo стeндa и устaнaвливaeтся нoвый.

Прoисхoдит сбoркa двигaтeля с зaмeнoй всeх oднoрaзoвых прoклaдoк, бoлтoв, сaльникoв, уплoтнитeлeй и т.д. eстeствeннo устaнaвливaются нoвыe рeмни и рoлики ГРМ, ТНВД, привoдa aгрeгaтoв.

Двигaтeль снимaeтся сo спeциaльнoгo стeндa и устaнaвливaeтся oбрaтнo нa рaму.

Кузoв aвтoмoбиля oпускaeтся oбрaтнo нa рaму и прoисхoдит пoдключeниe двигaтeля кo всeм систeмaм.

Прoисхoдит тoржeствeнный пуск двигaтeля.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Тeпeрь при выпoлнeнии всeх рeкoмeндaций двигaтeль прoслужит oчeнь и oчeнь дoлгo.

Стoимoсть зaмeны шoрт-блoкa Дискaвeри 3.

К чeму гoтoвиться, eсли пoявились укaзaнныe симптoмы?

eсли всe-тaки бeдa приключилaсь, нужнo зaгрузить aвтoмoбиль нa эвaкуaтoр и привeзти eгo к нaм нa диaгнoстику. В случae выхoдa из стрoя кoлeнвaлa или вклaдышeй прeдстoит сeрьeзный рeмoнт. oсoбeннoсть дизeльнoгo двигaтeля Дискaвeри 3 сoстoит в тoм, ни oднa зaпчaсть кривoшипнo-шaтуннoгo мeхaнизмa нe прoдaeтся oтдeльнo. Нeльзя купить пoршeнь, шaтун, кoлeнвaл или вклaдыши oтдeльнo. Прoдaeтся этo всё в сбoрe и нaзывaeтся шoртблoк двигaтeля Дискaвeри 3. Шoртблoк вмeстe с прoклaдкaми гoлoвoк блoкa цилиндрoв двигaтeля 2,7 имeeт aртикул LR010297 и стoит в Мoсквe oт 190 дo 220 тыс. рублeй. У нaс лучшaя рoзничнaя цeнa нa нoвый oригинaльный шoртблoк и сoстaвляeт oнa 175 тыс. рублeй. Тaкжe примeрнo нa 60 тыс. рублeй «нaбeгaeт» рaзличных бoлтoв, прoклaдoк, сaльникoв и прoчих рaсхoдных мaтeриaлoв.

Рaбoты пo рeмoнту двигaтeля в зaвисимoсти oт eгo сoстoяния будут стoить oт 60 тыс. руб зa прoстую зaмeну шoрт-блoкa дo 120 тыс. руб. зa пoлный рeмoнт двигaтeля с пeрeбoркoй гoлoвoк блoкa цилиндрoв, всeми чисткaми и мoйкaми.

Пo врeмeни зaмeнa шoрт-блoкa Дискaвeри 3 при нaличии зaпчaстeй зaнимaeт 3-4 дня.

Мы имeeм бoльшoй oпыт в рeмoнтe дизeльных двигaтeлeй Дискaвeри 3. Мы испoльзуeм тoлькo oригинaльныe зaпaсныe чaсти и рaсхoдники. Дoвeрив рeмoнт нaм Вы убeрeжeтe сeбя oт лишних трaт и пoлучитe нoвый двигaтeль с гaрaнтиeй 12 мeсяцeв.

Звoнитe и зaписывaйтeсь нa диaгнoстику. Диaгнoстикa выпoлняeтся aбсoлютнo бeсплaтнo!

Приятный мoмeнт для тeх, ктo прoчитaл дo кoнцa. Рaспeчaтaйтe эту стaтью и Вы пoлучитe скидку нa рaбoты пo зaмeнe шoртблoкa двигaтeля Дискaвeри 3.

К любому, даже самому простому механизму прилагается подробное руководство пользователя, позволяющее быстрее освоить управление и более эффективно использовать его. То же самое касается современных автомобилей, каждый покупатель автомобиля Land Rover Discovery получает инструкцию, в которой указана вся сопроводительная информация о приобретенной машины.

Часто случается так, что водитель теряет инструкцию на Ленд Ровер Дискавери, что может создать определенные неудобства. Дело в том, что в руководстве по Ленд Ровер Дискавери указаны производители, чьи детали можно использовать для замены.

Также инструкция Ленд Ровер Дискавери 3 содержит информацию, позволяющую более эффективно ухаживать за ней. Ели же руководство по эксплуатации Landrover Discovery 3 было утрачено, вы можете попытаться связаться с производителем, чтобы он прислал новое. Однако этот процесс долгий, гораздо лучше приобрести данный документ у нас.

Каждый покупатель Ленд Ровера Дискавери получает инструкцию по эксплуатации в комплекте с другой полезной литературой. Этот документ содержит несколько важных пунктов:

  • Короткая памятка, содержит вводную информацию. Она поможет водителю освоить управление автомобилем и узнать о его наиболее интересных функциях;
  • Общая информация, все то, что обязательно нужно знать каждому владельцу нового авто;
  • Инструменты, элементы управления, все то, что нужно знать о том, как управлять внутренними компонентами авто;
  • Управление автомобилем – советы, которые будут полезными при движении на дороге;
  • Обслуживание, полезная информация для сохранения работоспособности вашего авто;
  • Эксплуатация, здесь производитель Ленд Ровер Дискавери 3 дает советы, позволяющие существенно продлить срок службы транспортного средства;
  • Технические характеристики. Полная информации о возможностях, которыми обладает ваша машина – скорость, ускорение, мощность двигателя, и многое другое;
  • Средства управления аудиосистемой. Здесь вы сможете узнать о том, как управлять акустической установкой внутри салона.

Пользу данного документа сложно переоценить, поэтому старайтесь его не терять. Но если же это все же случится, обратитесь за помощью нашей компании. У нас можно найти оригинальное руководство по эксплуатации Landrover Discovery 3, полностью соответствующее по содержанию тому, которое было получено в момент приобретения.

Также в данном разделе вы сможете найти другую полезную литературу, в частности, карту и периодичность планового обслуживания автомобиля, в том числе в сложных условиях эксплуатации. Для тех, кто хорошо владеет английским языком предусмотрено оригинальное руководство по эксплуатации.

Предусмотрено специальное руководство для тех, кто планирует использовать автомобиль в условиях бездорожья. Используя представленные здесь документы, вы узнать много нового о своем транспортном средстве.

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 3.10.2010
Пользователь №: 20 489

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fnk

Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fcit Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.com%2Fstyle_images%2F1%2Fp_quote

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 9 914
Регистрация: 18.5.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 17 578

Марка машины:
Вообще нет авто

Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fnk

Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fcit Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.com%2Fstyle_images%2F1%2Fp_quote

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 311
Регистрация: 24.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 28 259

Марка машины:
Машина другой марки

Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fnk

Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fcit Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.com%2Fstyle_images%2F1%2Fp_quote

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 3.10.2010
Пользователь №: 20 489

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fnk

Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fcit Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.com%2Fstyle_images%2F1%2Fp_quote

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 339
Регистрация: 13.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12 527

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fnk

Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fcit Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.com%2Fstyle_images%2F1%2Fp_quote

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 3.10.2010
Пользователь №: 20 489

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fnk

Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fcit Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.com%2Fstyle_images%2F1%2Fp_quote

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 311
Регистрация: 24.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 28 259

Марка машины:
Машина другой марки

Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fnk

Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fcit Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.com%2Fstyle_images%2F1%2Fp_quote

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 3.10.2010
Пользователь №: 20 489

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fnk

Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fcit Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.com%2Fstyle_images%2F1%2Fp_quote

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 311
Регистрация: 24.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 28 259

Марка машины:
Машина другой марки

Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fnk

Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fcit Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.com%2Fstyle_images%2F1%2Fp_quote

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 3.10.2010
Пользователь №: 20 489

На приведенных фотографиях показаны этапы ремонта дизельного ДВС на примере ДИСКАВЕРИ 3. На дизельном ДВС 2,7 отдельно элементы КШМ : вкладыши, поршни, шатуны, коленвал не продаются, поэтому ремонт представляет из себя замену шорт-блока в сборе ( блок цилиндров в сборе с коленвалом, с шатунами и поршнями). Как видите на фото объем работ существенный, включает в себя полный демонтаж и разбор ДВС. При качественной работе одного мастера занимает 3-4 дня.

К сожалению в сервисной практике встречается необходимость ремонта дизельного ДВС 2,7 TD на ДИСКАВЕРИ 3/4. Одна из самых распространенных причин – износ вкладышей шатунов. Данный дефект проявляется в виде повышенного шума ДВС и посторонних стуков. Причины преждевременного износа элементов КШМ ( кривошипно-шатунного механизма) по нашему мнению различны. Кроме заложенного дефекта завода- изготовителя, который мы не в силах предупредить и избежать, есть несколько факторов которые могут влиять на преждевременный выход из строя ДВС:

Кроме того, что завод изготовитель Ленд Ровер рекомендует менять масло каждые 12000 км, в контрольных листах ТО приписываются примечания, в которых указано, что в случае повышенного содержания серы в дизельном топливе ( свыше 0,7 %) требуется менять масло в ДВС каждые 6000 км. Что касается качества нашего дизельного топлива – то Вам достаточно заглянуть в интернете на независимые экспертные оценки, в которых Вы найдете что Россия занимает почетное 44 место среди стран Европейского континента.
Зачастую приходилось встречать разочарованных клиентов, которые своевременно проходили ТО на официальных дилерах. Но поймите правильно – наличие печати в сервисной книжке и оплаченного заказ наряда – не свидетельствует о факте его действительной замены, кроме вариантов личного присутствия. И если за период эксплуатации на ДИСКАВЕРИ 3/4 с двигателем 2,7 TD пару раз заменили масло не полноценно, приняв во внимание возможность использования не качественного дизтполива (при котором масло надо менять еще в 2 раза чаще) в совокупности это дает серьезный толчок на преждевременный износ, и как правило на элементы, которые претерпевают самые серьезные нагрузки – вкладыши шатунов.

Надо помнить, что максимальная мощность дизельного ДВС 2,7 TD – 190 л.с., а масса автомобиля ДИСКАВЕРИ 3/4 почти 3000 кг. И большинство владельцев Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3/4 позволяют двигаться на такой тяжелой махине как на мощном седане. Едут долгое время по трассе со скоростью 140 км/ч и выше ( по обтекаемости ДИСКАВЕРИ 3 – имеет форму кирпича и на таких скоростях ДВС претерпевает максимальные нагрузки ), совершают по городу резкие ускорения не уступая более легким автомобилям. В итоге постоянной такой эксплуатации ДВС в среднем претерпевает нагрузки на 80%- 90% от полной мощности. На наш взгляд дизельный ДВС 2,7 TD на ДИСКАВЕРИ 3 предназначен для более аккуратной и плавной езды, а для тех кто желает более динамического передвижения предлагалась комплектация бензиновым 4,4 л без надува, а с 2010 года 5,0 л без надува, и как альтернатива с дизельным 3,0 л с двумя турбинами с мощностью 240 л.с. Если автомобиль долгое время эксплуатируется в жестких динамических нагрузках – то на наш взгляд это тоже влияет на преждевременный износ ДВС.

Не для кого не секрет, что 75% износа ДВС приходится на холодные пуски. Именно когда ДВС холодный в первые секунды запуска все основные узлы и механизмы проворачиваются на сухую. Все посадочные места трущихся механизмов на холодную находятся в не рабочих размерах. Принимая во внимание условия пониженных температур (что достаточно часто происходит в Российских регионах) постоянные холодные запуски достаточно серьезно могут влиять на преждевременный износ ДВС.

Не маловажное значение для дизельных ДВС Ленд Ровер оказывает такой показатель — как количество содержания серы в дизельном топливе. Инженера компании Ленд Ровер настоятельно предписывают во всех контрольных листах по техническому обслуживанию Ленд Ровер, производить замену масла в дизельных двигателях Ленд Ровер в два раза чаще в случае, если содержание серы в дизельном топливе превышает 0,5-0,7%. Особенно это касается дизельных двигателей оснащенных системой рециркуляции отработавших газов. Данной системой оснащены дизельные ДВС Ленд Ровер -2,7 TD и 3.0 TD
Именно наличие серы в дизельном топливе уменьшает ресурс дизельного ДВС Ленд Ровер.
Если приходится встречаться с серьезными неисправностями дизельных двигателей Ленд Ровер, то чаще всего это происходит с дизельным 2,7 TD на Дискавери 3 и Дискавери 4. Самое распространенные – выход из строя кривошипно-шатунного механизма (проворачивание вкладышей, разрушение коленвала). Причем это происходит на пробегах от 120000 км до 240000 км. Со слов клиентов, у которых вышел из строя двигатель, большинство масло меняли каждые 12000 км. Вполне возможно, что для данных дизельных двигателей масло нужно менять чаще, т.к. пока анализ нашего дизтоплива на реальное содержание серы никто еще не делал.

Land Rover Discovery 3 Неисправности

Главное отличие «третьего» Disco — обилие электроники: чего стоит одна система Terrain Response, позволяющая при помощи джойстика выбрать один из пяти комплексных режимов работы двигателя, подвески, трансмиссии и тормозов. Но именно электроника и является главной причиной бед!

Поначалу хозяев Disco III донимал «сырой софт» — глючить могло что угодно, а новые версии прошивок приходилось «заливать» едва ли не чаще, чем масло в двигатель. Программы более-менее отладили, но «локальная сеть» Discovery все равно периодически «виснет», хотя в большинстве случаев спасает отработанная процедура — отключение питания и перезагрузка.

С возрастом головной боли и общения с электриками добавляет хроническая «контактная болезнь» — внутри изоляции гниет сама проводка (стоимость жгутов, между прочим, — до 2000 евро), «зеленеют» разъемы. И ладно, если бы из-за этого лишь глох звуковой сигнал или самопроизвольно оживали поворотники, подсветка приборов и приводы блокировки замков дверей. Нет — первой и главной жертвой оказывается та самая система Terrain Response. К примеру, пустяковая, казалось бы, потеря связи с датчиком АБС способна «вырубить» спидометр, зажечь на панели приборов полный «иконостас» сигнальных ламп и опустить пневмоподвеску в среднее положение!

Пневмоэлементами вместо пружин оснащены 90% всех Disco III, и проблем они способны подкинуть немало. Если машина распласталась ровненько, готовьте 1250 евро для замены поршневого компрессора. Кстати, на бездорожье не забывайте, что он расположен у левого заднего колеса и очень уязвим (есть смысл поставить опционную защиту), а на шиномонтаже предупредите, чтобы кожух компрессора не приняли за площадку для домкрата, — в таком случае неизбежная замена сломанного алюминиевого кронштейна крепления будет стоить 300 евро.

Если Disco внезапно припал на один бок, причина кроется в одном из четырех колесных датчиков положения подвески (по 100 евро) или в негерметичности пневмобаллонов (500 евро), которые прикрыты от грязи металлическими кожухами: насквозь, как прежде, они протираются редко, а работоспособность чаще теряют из-за возрастных микротрещин в резиновой оболочке после пяти-шести лет службы или 100—130 тысяч километров пробега. При таком же пробеге приходит пора менять амортизаторы обычной пружинной подвески (по 250 евро — передние и по 350 евро — задние), а ступичные подшипники могут попроситься в отставку намного раньше (передние вместе с поворотными кулаками стоят 200 евро, а задние — отдельно — 80 евро).

На машинах старше 2008 года переборка громыхающей на неровностях передней подвески раньше 40 тысяч километров — обычное дело. Усиленные шаровые опоры (50 евро), сайлент-блоки рычагов (по 12—15 евро) и рулевые наконечники выдерживают не меньше 50—60 тысяч километров и меняются по отдельности.

Нередко повод для посещения сервиса дает реечный рулевой механизм. Небольшой люфт после 60000 километров лучше сразу устранять регулировкой — новая «рейка» взамен разбитой обойдется в 1000 евро. Стук в карданном соединении рулевого вала срочного вмешательства не требует, но если сильно надоест — придется менять вал (150 евро).

Не удивляйтесь, но об отказе блокировки опционного заднего дифференциала E-Diff обычно сообщает предупреждение о неисправности переставшей регулироваться и «севшей» пневмоподвески. Виновник — плохо защищенный от грязи и «закисший» электромотор привода блокировки, а видевший бездорожье и не знавший с ним проблем Discovery — явление редкое. Очистка реанимирует моторчики ненадолго, но их меняют по гарантии (за свой счет — 900 евро за новый и 550 евро за восстановленный на заводе). И учтите, что такие же симптомы появляются при «умершем» блоке управления раздаточной коробкой. Он расположен в моторном отсеке за аккумулятором и боится воды — мыть двигатель нужно крайне осторожно. Кстати, переключением между нижним и верхним рядом «раздатки» также ведает электропривод, но расположен он удачнее и к грязевым ваннам относится гораздо терпимее.

Обшивка руля после 50000 километров начинает протираться, оставляя на руках микроскопические кусочки окрашенной кожи. Отделка сидений качественная, но их салазки со временем могут разбалтываться, а датчики присутствия пассажира — выходить из строя

И сама раздаточная коробка, и редукторы, и редкая шестиступенчатая «механика» ZF, доступная на дизельных версиях, подводят нечасто. Автоматическая «шестиступка» ZF 6HP26 обычно требует контроля сальников валов и уплотнений масляного насоса после 120—150 тысяч километров, но весомую часть своего ресурса может оставить вне дорог — частая пробуксовка приводит к быстрому износу гидротрансформатора и подергиваниям на ходу. Переборка обходится в 2500 евро, но не спешите в ремонт, если после внедорожного экстрима на асфальте адаптивный «автомат» начнет путаться в передачах и переключаться с рывками, — обычно достаточно обнулить настройки блока управления коробкой.

На нашем рынке три из четырех Discovery — с турбодизелем V6 объемом 2,7 л, который совместно разработали Ford, Land Rover, Jaguar и PSA Peugeot Citroen. В системе питания сommon rail использованы форсунки Siemens (по 500 евро) с пьезоэлементами вместо соленоидов — топливо с непроверенных заправок этому мотору категорически противопоказано. К слову, качественную солярку любит не только двигатель — первым, нередко через 40—50 тысяч километров, обычно начинает капризничать не отличающийся надежностью штатный автономный подогреватель Webasto (ремонт обойдется минимум в 500 евро). Начало неприятностей трудно не заметить — при неудачных попытках запуска из-под днища в районе левого переднего колеса валит более густой, чем обычно, дым.

Моторы Ланд ровер Дискавери старше 2007 года преследуют отказы забитого нагаром клапана рециркуляции отработавших газов (300 евро) — они теряют мощность и плохо заводятся. А Discovery с турбодизелями, доработанными под эконормы Евро-4, отзывались для замены топливного насоса высокого давления (замена за свой счет — 1500 евро). ТНВД стоит в развале блока и при разрушении переднего подшипника орошает дизтопливом все вокруг — столб дыма из-под капота внезапно потерявшего мощность Discovery оставил у многих владельцев неизгладимые впечатления. Если собираетесь покупать машину, выпущенную до 2009 года, не поленитесь узнать у дилера, менялся ли насос — доработанный таких сюрпризов не преподносит.

После фокуса с топливным насосом повышенная дымность выхлопа и потеки масла на турбонагнетателе и патрубках интеркулера покажутся детскими шалостями. Капризничает турбина нечасто, но подлезть к ее «улитке», запрятанной в недра моторного отсека, непросто — потребуется демонтаж многих деталей, за что в сервисе попросят 500 евро. Если случай не запущенный, дело обойдется заменой картриджа (ротора с подшипниками) за 500 евро, иначе предстоит покупка всего агрегата за 2600 евро. Предупредим любителей ездить «внатяг» — это чревато «закисанием» осей подвижных лопаток в «низкооборотном» положении.

И не забывайте проверять уровень охлаждающей жидкости — его заметное снижение говорит о том, что прохудившийся теплообменник системы рециркуляции в прямом смысле выгоняет антифриз в трубу.

Шторки переключения режима работы биксеноновых фар периодически «залипают» и не отскакивают обратно при переключении с дальнего света на ближний. Установленные за крупными прорезями радиаторной решетки звуковые сигналы не в состоянии долго выдерживать водяной душ

В остальном дизель Ланд ровер Дискавери с невысокой (17,3:1) степенью сжатия долговечен — как минимум полмиллиона километров ему обеспечены. «По дороге» не забывайте менять ремень привода газораспределительного механизма через 120000 километров, а к концу пути готовьте 4500 евро на блок цилиндров в сборе — официально он неремонтопригоден.

Алюминиевый блок цилиндров «ягуаровской» бензиновой «восьмерки» дороже в два раза, зато в приводе ГРМ — «вечная» цепь. Серьезные проблемы с этим мотором редки, а из «мелочей» — текущие после 100—120 тысяч километров сальники и прокладки, нечастые отказы топливных насосов (150 евро), катушек зажигания (по 60 евро), форсунок (по 250 евро) и сервопривода дроссельной заслонки (350 евро). Второй бензиновый мотор — фордовский V6 объемом 4,0 литра — ставился только на машины для Америки и Австралии, а у нас практически не встречается, но случись что — механики знакомы с ним по автомобилям Ford Ranger и Explorer.

Ну и напоследок — о кузове, который у машин первых поколений был настоящей бедой из-за электрохимической коррозии на стыках алюминиевых и стальных деталей. У «третьего» Disco из крылатого металла сделаны лишь капот и створки пятой двери. Остальное (за исключением передней поперечины кузова из магниевого сплава) — из оцинкованной стали, которая успешно сопротивляется ржавчине.

Словом, Land Rover — это вам не безотказный Land Cruiser. Но по числу и по «тяжести» проблем Discovery III не хуже, чем пожилой Volkswagen Touareg. Ведь Disco и впрямь стал во многом удачнее своих предшественников, а капризы электрики нынче — общее место. Кстати, они не обошли стороной и Discovery четвертого поколения он успел «отметиться» обилием мелких глюков.

Конечно, британец требует грамотного отношения и фирменного сервиса. Но с рук его брать можно — тем более что это выгодно: Discovery в среднем теряет 14—15% от первоначальной цены в год и в трех-пятилетнем возрасте стоит от 900 тысяч до полутора миллионов рублей. Но мы бы рекомендовали отдать предпочтение машинам моложе трех лет — тем, на которые еще действует заводская гарантия.

На работы и все оригинальные запчасти мы даем гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.

*Продажа коленвала осуществляется только при ремонт мотора у нас.

Прославленный двигатель 2.7 TDV6 разрабатывался в тесном сотрудничестве с компаниями Peugeot Citroen для установки его на ряд моделей этих компаний.

В результате взаимодействия получился очень компактный, сбалансированный и эффективный силовой агрегат, вес которого составляет 150 кг.

Компактность агрегата позволила разместить его под капотом легкового автомобиля в частности Jaguar S-TYPE.

Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flrfamily.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2FRemont-bloka-tsilindrov-2-300x200

Показатели мощности и крутящего момента двигателя 2.7 позволили разместить его в крепком шасси Дискавери 3 и в некоторых модификациях Рендж Ровер Спорт /а потом и в шасси Дискавери 4/ и при этом получить неплохие характеристики разгона, максимальной скорости и расхода топлива.

Но компактность силового агрегата сыграла ключевую роль в статистике поломок именно этого двигателя.

На станциях технического обслуживания обратили внимание, что часто происходит поломка коленвала в районе второй коренной шейки.

Внимательно изучив место излома, специалисты приходят к выводу, что эти поломки — следствие борьбы инженеров за малые размеры и малый вес двигателя.

Короткий по длине коленвал – это узкие коренные и шатунные шейки /а это высокие нагрузки на вкладыши/, а также узкие щеки коленчатого вала, через которые еще проходят сверления для подачи масла /это высокие крутильные нагрузки на коленчатый вал при работе и концентрация напряжений в самом узком сечении/.

В результате двигатель имеет 2 беды:

      1. Проворот вкладышей коленвала, /которые к тому же до 2013г. устанавливались без замков в постелях/
      2. Поломка коленвала

    вследствие действия на него высоких крутильных колебаний при работе двигателя.

    Также велика вероятность поломки коленвала вследствие неравномерности распыления топлива форсунками, вследствие чего возникает большая пульсация крутящего момента /который сам по своей природе — неравномерен/, что также может способствовать разрастанию усталостных трещин и последующей поломке коленвала.

    Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flrfamily.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2FProvorot-vkladyishey-kolenvala-Discovery-3-300x200

    Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flrfamily.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2FSHatunyi.-Dvigatel-2.7-Discovery-300x200

    Владельцам Дискавери 3, столкнувшимся с проворотом вкладыша в постели шатуна, мы можем предложить следующее:

    • Снятие двигателя с автомобиля;
    • Разборка двигателя;
    • Дефектовка повреждений и магнитная дефектовка коленвала.

    Крайне редко бывает так, что провернутый вал не имеет трещин.
    Если трещин нет, то вал можно отшлифовать и поставить новые вкладыши.
    Если же вал имеет трещины, его так же можно отшлифовать и поставить, но это все на небольшое время.

    Мы рекомендуем устанавливать новый коленвал Discovery 3, на который распространяется гарантия 6 месяцев без ограничения пробега:

    • Последующая сборка двигателя с заменой всех одноразовых деталей, прокладок и крепежа;
    • Установка двигателя;
    • Пробный запуск и обкатка двигателя.

    Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flrfamily.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2FRemont-dvigatelya-Diskaveri-3-2.7-dt-300x200

    Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flrfamily.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2FRemont-dvigatelya-2.7-Diskaveri-300x200

    Новый коленвал Genmot для Дискавери 2.7 с подобранными под каждую шейку вкладышами 142 000 руб.*

    В настоящее время мы можем предложить установить новый коленвал и вкладыши для Land Rover Discovery 3/4 с двигателем 2,7 TDV6, но усиленной конструкции.

    *Продажа коленвала осуществляется только при ремонте мотора у нас!

    Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flrfamily.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2FKolenval-Diskaveri-3-2.7_-5-300x200

    Усиление самого коленвала произведено за счет изменения состава материала и более точной термической обработки.

    Замена коленвала — операция технически не очень сложная, но требует точности и опыта от механика.


    При поломке коленвала центробежные силы могут нарушить:

    • геометрию стержня шатуна /изгиб, скручивание/,
    • геометрию нижней головки шатуна /эллипсность/,
    • геометрию коренных постелей /эллипсность, нарушение соосности/.

    Мы проверяем гильзу цилиндра на наличие износа по диаметру и на эллипсность.

    Все эти дефекты могут привести к некорректной работе двигателя DISCOVERY 3 и быстрому выходу его из строя.

    Перед началом сборки двигателя мы проверяем все детали специальными измерительными инструментами, таким образом мы не допускаем установку поврежденных деталей.

    Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flrfamily.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2FRemont-bloka-tsilindrov-27-Discovery-300x200

    Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flrfamily.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2FPribor-dlya-izmereniya-osevogo-smeshheniyayu.-Sborka-short-bloka-2.7-300x200

    Если произошла поломка коленвала двигателя Дискавери 3, то тут очевидно потребуется его замена на новый, но на этапе дефектовки потребуется тщательно проверить состояние блока цилиндров двигателя.

    Иногда, из-за поломки коленвала на высокой скорости, происходит поломка самого шорт блока.

    • Если блок цилиндров цел, то ремонт происходит по предыдущему сценарию, т.е. замена коленвала и установка вкладышей на замках.

    Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flrfamily.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2FBlok-tsilindrov-2.7-TDV6-300x200

    Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flrfamily.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2FDvigatel-2.7-Diskaveri-dizel-300x200

    • Если произошла поломка блока – то самый верный вариант, это установка нового шорт блока двигателя. Шорт-блок в этом случае заказывается с центрального склада Jaguar Land Rover.

    Своим клиентам мы предлагаем ремонт блока цилиндров двигателя Discovery 3/4 по выгодной цене.

    В любом случае специалисты компании ЛР ФЕМЕЛИ проведут тщательную дефектовку и предложат Вам оптимальный вариант для ремонта двигателя Вашего Дискавери 3.

    Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flrpride.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2F6f7%2F250_1000_1%2F6f7456ac45f48e5f899e265614287a6c

    Land Rover Discovery прекрасно подходит для любителей быстрой и комфортной езды. Однако с течением времени двигатель изнашивается и требует ремонта. Как только Вы заметили симптомы неисправности двигателя, услышали странный стук, заметили вибрацию при работе или запуске двигателя, срочно посетите сервис Ленд Ровер.

    Опытные механики сервиса LR Pride выполнят компьютерную диагностику Land Rover Discovery, двигателя и всех систем автомобиля, чтобы получить важную информацию для ремонта двигателя Land Rover Discovery. После выполнения диагностики Ленд Ровер Дискавери, бывает достаточно локальных работ, а в более серьезных случаях не обойтись без капитального ремонта.

    • Нарушение герметичности соединения блока и гильзы. Появляется определенный зазор в результате оседания одной или нескольких гильз, и происходит смешение масла и охлаждающей жидкости. Чаще всего замена блоков цилиндра неизбежна.
    • Износ ремня системы газораспределения. Проводится замена ГРМ на Дискавери 3.
    • Поломка бензонасоса.

    О неисправности в работе бензонасоса Land Rover Discovery могут свидетельствовать следующие неполадки:

    • Работа двигателя возможна только, если бензобак заполнен более, чем на половину.
    • Двигатель не в состоянии развить максимальную скорость.
    • Толчки во время разгона и при переходе на вторую скорость.

    При ремонте бензонасоса Дискавери его полностью разбирают и заменяют определенные детали. Если бензонасос не подлежит ремонту, производится его замена.

    • Неисправности в системе управления двигателем Land Rover Discovery, возникающие при: механическом повреждении из-за удара или вибрации автомобиля; перенапряжение в результате короткого замыкания в цепи соленоидов
    • Увеличение расхода масла
    • Износ поршневой группы

    При локальном ремонте двигателя Discovery 3 / 4 выполняются следующие работы:

    • компьютерная диагностика двигателя
    • определение степени износа деталей и характера поломок
    • замена узлов и деталей
    • регулировка и установка

    При капитальном ремонте двигателя Ленд Ровер Дискавери выполняются следующие работы:

    • ремонт топливной системы
    • расточка цилиндров
    • ремонт блоков цилиндра
    • ремонт узлов
    • шлифовка валов
    • сварка

    Если двигатель не подлежит ремонту, необходимо заменить его на новый. В этом случае особенно важно правильно подключить навесное оборудование, в противном случае перебои в работе ДВС неизбежны. Автосервис Land Rover “LR Pride” оборудован профессиональным фирменным оборудованием, что позволяет выполнить работы по замене двигателя на высоком уровне.

    Наши опытные специалисты рекомендует выполнять своевременную замену моторного масла, так как это является очень важным условием для правильной и надежной работы двигателя Land Rover Discovery. При этом важно, как качество масла, так и правильная его замена. Перед сменой масла на Discovery важно провести качественную очистку двигателя.

    Надежность и ресурс бензиновых двигателей Land Rover, особенно 4.4 л, очень высока. Своевременное обслуживание, качественные расходные материалы и топливо, позволяют эксплуатировать автомобили сотни тысяч километров без дорогостоящих затрат. Редкие случаи капитального ремонта связаны обычно с “перегревом” двигателя (ДВС), из-за разгерметизации системы охлаждения, загрязненных радиаторов или длительной эксплуатации без своевременного техобслуживания. Кроме того, владельцы автомобилей с 5-ти литровыми моторами могут столкнуться с проблемой повышенного шума работы ДВС даже в период гарантийного срока. В этом случае необходимо срочно обратится в автосервис. Причина – выход из строя системы натяжителей цепей ГРМ Дискавери 3. Стоимость ремонта от 50 000 руб., включая запчасти. Дизельные двигатели в отличие от бензиновых, к сожалению, не так надежны.

    Ниже приводим основные неисправности двигателей Land Rover Discovery 3 / 4, встречающиеся у моторов 2.7 л. и 3.0 л., и примерную стоимость ремонта основных агрегатов:

    Изображение - Ремонт дискавери 3 своими руками photo3432

    Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 5 проголосовавших: 3
    var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61429] = "
    var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61428] = "
    var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61427] = "
    var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61425] = "
    var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61431] = "
    var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>";

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here