Ремонт дизельная пушка своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт дизельная пушка своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Тепловые пушки предназначены для непрерывной работы длительное время, и, как и любое оборудование для постоянной работы, требуют периодического обслуживания и ремонта. Обслуживание тепловых пушек заключается в их чистке и настройке таких параметров, как: зазор воздушной заслонки, давление компрессора, давление топливного насоса и т.п. А ремонт тепловых пушек заключается в поиске неисправных деталей и их замены.

Рассмотрим для примера тепловую пушку Master BV 110 E. Это дизельная тепловая пушка непрямого нагрева с электронным контролем пламени.

Принципиальное устройство такой пушки довольно простое. Топливо с помощью топливного насоса подается в форсунку, где оно распыляется в камере сгорания. Перед форсункой расположены два электрода, зажигающие топливо. Также в камеру сгорания нагнетается вентилятором воздух. Если пушка непрямого нагрева, то камера сгорания имеет два независимых контура, что позволяет не смешивать нагретый воздух с продуктами сгорания.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Процесс обслуживание дизельной тепловой пушки заключается в чистке следующих ее компонентов: вентилятор, электроды зажигания, форсунка и диффузор и камера сгорания.

Преступим. Снимаем кожух с задней и передней части.

Теперь имеем доступ к вентилятору и задней решетки. Чтобы добраться до форсунки, отключаем от камеры сгорания: 2 провода электродов зажигания (красные), фотодатчик (черный), топливопровод (медная трубка), а также по 2 провода от тепловых датчиков на камере сгорания. Все провода отсоединяются руками, только для топливопровода нужен ключ.

Чтобы вынуть камеру сгорания, нужно отвернуть один шуруп в нижней передней части корпуса.

Чтобы снять блок с форсункой и диффузором нужно отвинтить две гайки на заднем торце камеры сгорания.

Теперь надо тщательно почистить форсунку, электрода и диффузор.

Камера сгорания неразборная, но ее также можно хорошо очистить от сажи с помощью компрессора.

После очистки тепловой пушки необходимо также выставить нужные зазоры между электродами, а также зазор воздушной заслонки в камеру сгорания.

Всё. На этом обслуживание закончено.

При ремонте тепловых пушек данного типа основной задачей является поиск неисправных деталей. Что может быть как легкой задачей, если поломка механического характера, так и довольно нетривиальной, например, при сбоях системы поддержания пламени, приходится пошагово проверять все элементы системы управления.

После выявления несправной детали, остается найти ее в деталировке и заказать.

Напоследок ссылка на канал с небольшими роликами про ремонт тепловых пушек Master.

Эти изделия применяются для обогрева частных гаражей, мастерских СТО, подсобных и складских помещений, строительных площадок — там, где не проживают люди. В случае поломки дизельных тепловых пушек вполне можно самостоятельно провести диагностику, установить причину поломки и осуществить ремонт агрегата.

Такие пушки часто называют тепловентиляторами по сходству принципа работы, но у них есть определенные отличия. Действуют они так же, как и другие аналогичные изделия: воздух обтекает корпус камеры сгорания с помощью вентилятора и обогревает помещение.

Принцип работы тепловой пушки

Конструкция современных пушек включает специальный датчик, который отключает устройство при достижении заданной температуры, таким образом достигается значительная экономия топлива. Гаражные мастера делают пушки, которые могут работать на отработанном масле разных сортов.

Заводские или самодельные, обогреватели имеют несколько весьма уязвимых мест, поэтому им требуется частый ремонт. Это прочистка сопел и фильтров, замена вентилятора и многое другое. Чтобы выясните все уязвимые места, надо изучить конструкцию таких пушек.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Важный совет! После использования пушки и постановки ее на длительное хранение надо слить оставшееся топливо, а бак тщательно промыть от остатков солярки. Использовать долго хранящееся топливо небезопасно для изделия.

Изделия с непрямым методом обогрева помещений имеют дымоходы, через которые выводятся все продукты сгорания, поэтому на практике их можно использовать для обогрева жилых помещений. Они намного безопаснее, но используют кислород для горения, поэтому нужна вентиляция или периодическое проветривание. Мощность их ниже, потому что происходят потери через выхлопную систему.

Устройство дизельных тепловых пушек

У изделия прямого нагрева все продукты сгорания остаются в помещении, поэтому их нельзя применять там, где постоянно проживают люди. Их применяют для обогревания строительных площадок и складов, где есть естественный приток воздуха, потому что отсутствие вентиляции может привести к отравлению угарным газом.

Все изделия оснащены мощным корпусом из металла: он исключает попадание посторонних предметов, которые могут вызвать поломку или стать источником пожара. Обязательно устанавливается предохранитель, отключающий устройство при сильном нагревании корпуса.

Для циркуляции используют компрессор или насос небольшого размера, для нагнетания в помещение — вентилятор, который специалисты считается одним из уязвимых мест этих изделий. Внутри корпуса расположена горелка и трубопровод, подающий топливо.

Основные элементы дизельной тепловой пушки:

  • для отвода дыма существует выхлопная труба;
  • топливный бак, расположенный в нижней части изделия;
  • насос или компрессор с приводом от электродвигателя.

Ремонт дизельной установки пользователю может обойтись в круглую сумму, потому что только диагностика стоит от 1000 рублей в зависимости от модели. Многие автолюбители справляются своими силами, диагностируя эмпирическим методом или идя стандартным путем от простого отказа к сложному случаю. Иногда бывают варианты, когда изделие не работает нормально только потому, что соскочила пружина клапана, он остается постоянно закрытым — нет притока воздуха в камеру сгорания. В результате и пушка глохнет.

Определяется эта поломка просто — отсутствует движение теплого воздуха. Начинаем визуальный осмотр мотора: сначала зачистим клеммы, потом прозвоним обмотку двигателя с помощью аналогового тестера. Проверяем и изоляцию обмотки. В некоторых случаях, чтобы не тратить зря время, проще установить новый двигатель, чем проводить тестирование старого.

Эта весьма ответственная деталь: именно от ее качественной работы зависит функциональность всего изделия, потому что она распыляет солярку в камере сгорания, тем самым обеспечивая полное сгорание топлива. Форсунки редко выходят из строя, а приобрести эти запчасти для дизельных устройств можно в любом магазине по продаже тепловых пушек.

Иногда дизельная пушка перестает работать, потому что нет подачи топлива на форсунки из-за засорения фильтра. Открываем корпус устройства, откручиваем пробку, достаем фильтрующий элемент и промываем его в чистом керосине. Потом его можно обдуть напором сжатого воздуха и установить на место.

По статистике всех неисправностей часто происходит отказ вентилятора — именно он подвергается интенсивному износу в процессе эксплуатации изделия. Встречается оплавление изоляции проводки или ее перегорание: в таком случае поменять провода несложно, но если обнаружено механическое воздействие или предельный износ, то в этом случае вентилятор подлежит замене.

В основном тепловые пушки оснащаются вентиляторами малой мощности, поэтому замену им подыскать не составляет большого труда — достаточно посетить специализированный магазин и выбрать изделие исходя из производительности вашего устройства.

Пользователю необходимо помнить, что все встречающиеся отказы требуют индивидуального подхода, но ничего сверхсложного в деталях дизельной пушки нет. Поэтому ремонт тепловой пушки своими руками подвластен любому домашнему мастеру — надо только иметь желание и немного свободного времени.

Для обеспечения мер пожарной безопасности емкость с запасом топлива для изделия должна находиться на расстоянии 8 метров от нагревательных приборов или любых источников открытого пламени.

Помните! Вместо солярки нельзя использовать бензин любой марки: вероятность взрыва увеличивается многократно, потому что он более летуч.

Меры безопасности при использовании пушек довольно просты — надо сразу покинуть помещение, если вы почувствовали:

  • внезапную и сильную сухость в полости рта;
  • болевые ощущения в горле, носу или области глаз;
  • внезапные приступы головной боли;
  • позывы тошноты.

Многие люди весьма болезненно реагируют на угарный газ в закрытом помещении: например, лица с заболеваниями легких или кардиологические больные, страдающие малокровием, беременные. Им противопоказано находиться там, где используется дизельная тепловая пушка с прямым нагревом.

Дизельная теплотехника – крайне надежное оборудование. При соблюдении правил безопасности и эксплуатации, своевременном обслуживании и ремонте она служит своим владельцам много лет. Тем не менее, считаем нелишним упомянуть о возможных неполадках.
Необходимо сразу предупредить, что ремонтировать теплогенератор должен подготовленный к этому специалист. Выдернуть шнур из вилки, если заискрило, под силу и простому «смертному», а вот разобраться в неполадках, к примеру, в плате прибора ему сложно, да и нежелательно: ошибки грозят опасными последствиями.

Теплогенератор включается и почти сразу выключается

Причин такой неисправности может быть несколько. Во-первых , это неправильно отрегулированное давление нагнетания. Во-вторых , загрязнение любого из фильтров либо сопла. Фотодатчик может быть также загрязнен (точнее, его линза), размещен в неправильном положении либо совсем неисправен. Еще одной причиной, по которой теплогенераторы на дизельном топливе «глохнут» после запуска, является неисправность электрического соединения между фотодатчиком и платой прибора.

Соответственно, решение проблемы может заключаться в чистке или замене загрязненных деталей, регулировке давления нагнетания и положения фотодатчика, замене фотодатчика, исправлении неполадок электросоединения (провода перепутаны, перебиты, не туда присоединены).

Пушка не включается совсем, или двигатель запускается на короткое время

Такая неполадка возникает, когда:

  • в баке нет топлива;
  • неправильно отрегулировано давление нагнетания;
  • разрушены коррозией электроды;
  • неправильно выставлен зазор между электродами;
  • высоковольтный провод не подключен к электроду;
  • загрязнились топливный фильтр либо сопло;
  • присутствует влага в топливе или в баке;
  • не всё в порядке с проводами между трансформатором и печатной платой;
  • неисправен трансформатор.

Решение с отсутствием топлива очевидно. Топливный фильтр и сопло нужно очистить либо заменить, электроды тоже, давление отрегулировать. Наличие влаги устраняется полосканием бака чистым дизтопливом. Работы с электрикой: проводное соединение отладить, провод к электроду подключить, трансформатор заменить.

Во включенном положении не работает вентилятор

Простейшая причина в этом случае – терморегулятор настроен на слишком низкое значение. Изменение его настройки приведет к запуску вентилятора.

Если с терморегулятором всё в порядке, вероятнее всего, отсутствует электрическое соединение между печатной платой и двигателем. Нужно проверить всю проводку.

Слабое пламя

Устранение этой неисправности интересно тем, что может потребовать противоположных действий. Если горение невелико из-за того, что огонь выходит за пределы теплопушки, нужно снизить давление нагнетания. Если же пламя плохо горит из-за низкой тепловой мощности – напротив, увеличить его.

Теплогенератор не включается совсем (даже не загорается индикатор)

Первая причина проблемы, которую логично предположить – отсутствует электропитание. Далее – мог сработать термостат из-за перегрева техники. Похожая картина возникает также, если сгорел предохранитель либо есть неполадки в электрическом соединении между печатной платой и датчиком температурного предела.

Методы борьбы следующие. При срабатывании термостата тепловентилятору нужно остыть 10 минут в выключенном состоянии. Если нет питания, проверяется исправность соединения питающего кабеля, удлинителя. Предохранитель заменяется. Осматривается и тестируется проводка.

Если Вы почувствовали резкий запах угарного газа , то необходимо немедленно прекратить эксплуатацию тепловой дизельной пушки, т.к. это означает, что происходит неправельное сгорание топлива и требуется чистка и регулировка дизельного теплогенератора.

Если пушка загорается и через несколько секунд тухнет , то нужно проверить фотоэлемент.

Если пушка работает не стабильно, рывками , то возможно засорился топливный фильтр или пропускает (подсасывает) воздух в топливной системе.

Если искра есть, а топливо не подается, т о необходимо: прочистить форсунку, посмотреть топливный фильтр, проверить зазоры графитового ротора, залить топлива.

Если топливо подается, а искры нет, необходимо: проверить целостность бронепровода, зазор между электродами, высоковольтный блок, плато управления.

Если топливо не поступает, вентилятор не работает , и нет искры, то проверьте подключение к электросети (воткните вилку в розетку).

  • Диагностика (выясним, что и почему не работает)
  • замена фотоэлемента
  • замена топливного и воздушного фильтра
  • настройка топливного насоса
  • регулировка зазора между графитовым ротором и статором
  • регулировка зазора между электродами (свечи)
  • профилактическая чистка тепловой пушки
  • и другие необходимые операции для безупречной работы Вашего дизельного нагревателя.

Делать профилактику дизельной пушки каждые полгода.

Заливать топливо только с заправки, а не сливать с грузовой техники. Подключать пушки к сети 220 В и не допускать скачков напряжения. Не сажать на один провод с электросваркой, т.к. это приводит к поломке всей электронной начинки.

Во-первых, надо знать о причинах неисправности. Это может быть неправильная эксплуатация или истечение срока годности какой-нибудь детали в оборудовании. Самая частая поломка – это выход из строя ТЭНов. Ремонту они не подлежат. Их просто заменяют. Для дизельных пушек свойственны также следующие неисправности: не воспламенение пламени при включении, отсутствие нагрева, беспричинная сработка автоматики системы. Иногда, она просто не запускается. Это из-за отсутствия контакта в свече зажигания. Иногда бывает затемнение стекла датчика горения, и пушка автоматически отключается. А еще одной причиной поломки может стать засорение форсунки. Все это легко устраняется специалистами.

Обычно при поиски проблем с пушкой идут от простого к сложному.

Простое это топливо, то есть дизель, он же солярка.

Его может не оказаться в баке, или солярка есть, но заливали её год назад (это к примеру) и вообще она “зимняя”, первое что надо сделать это, или поменять топливо, или его залить.

Далее поломки из простых, это фильтра которые надо и чистить и менять периодически, особенно надо уделять внимание воздушным фильтрам, они часто забиваются (их в дизельной пушке, два).

Так же проверьте и топливный фильтр.

Возможно сопло грязное, его так же надо чистить.

Может быть давление нагнетателя не правильно отрегулировано, пушка запускается и глохнет.

Проблемы с трансфокатором.

Может не работать вентилятор, тут причин почему не работает, несколько, но основная это терморегулятор настроен на слишком низкое значение.

Возможно проблема с Тэном, тут только замена.

Возможно проблема с фотоэлементом, это особенно видно если пушка загорается работает некоторое время и затем тухнет.

Самая распространённая неисправность, конечно при условии качественного агрегата и я не беру во внимание выхода со строя насоса, обгорание некачественной электро схемы и проводки, разнос на подшипниках и выход со строя вентилятора, а бывает даже корпус ведёт и крутит – но это я о грустном некачественном оборудовании или подделках – Это закоксовывание форсунки (форсунок) и топливопроводов.

Видите ли даже в хорошей пушке, при её работе топливо подается в разогретые топливопроводы и форсунки, даже очень качественное топливо всё равно даёт накипь, гарь и кокс на внутренних стенках, со временем их проходимость падает, приходится увеличивать подачу регулировкой (на расход и работу это пока не влияет!), но со временем при увеличении подачи происходят срывы и нестабильности в работе.

Именно по этому нужно проводить профилактические работы по промывке и прочистке системы, если это не делать во время, то даже самая качественная пушка может подвести вас в самый ответственный момент.

Изображение - Ремонт дизельная пушка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fteploclass.ru%2Fimages%2Fmt%2F84758871

Перед тем как приступить к ремонту тепловых пушек, следует изучить теоретическую часть процесса Теплопушки – хороший способ обогрева помещения, в настоящее время существуют как дизельные, так и газовые пушки. Почему дымит насос, плохо нагревается пушка, топливо уходит слишком быстро? Может требуется прочистка форсунка или полная его замена? Электромагнитный насос сломался? Частые поломки могут быть вызваны различными факторами, которые зависят как от режима эксплуатации пушки, так и от качества топлива и деталей. Вместо того, чтобы отдавать деньги за простой ремонт, можно сначала самостоятельно попробовать починить агрегат.

Ремонт дизельной установки может стоить довольно дорого, одна лишь диагностика может стоить не одну тысячу рублей. Многие пользователи справляются с поломкой самостоятельно, разбирая пушку.

Причин поломки дизельных пушек несколько:

  1. Проблема с пружиной клапана – например, она слетела и поэтому клапан постоянно закрыт, без притока воздуха в камеру, из-за этого дизельная пушка глохнет.
  2. Поломка провода вентилятора, когда нет движения теплого воздуха. Сначала нужно зачистить клеммы, осмотреть обмотку двигателя, используя тестер. Проверить изоляцию обмотки. Однако в большинстве случаев легче не ремонтировать дизельную пушку самостоятельно, а просто купить новый двигатель.
  3. Возможно, нужно поменять форсунок. От этой детали зависит многое – она распределяет топливо в камере сгорания, то есть обеспечивает правильную работу всей пушки. Однако форсунки редко ломаются, но если это и случилось, то купить и заменить эту деталь легко, они продаются в любом магазине тепловых пушек.
  4. Отсутствует подача топлива на форсунки ввиду засорения фильтра. Для починки следует открыть корпус пушки, открыть пробку, достать фильтр и промыть его керосином. Высушить и установить на место.

Изображение - Ремонт дизельная пушка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fteploclass.ru%2Fimages%2Fteplovaya-dizelnaya-pushka-kerona-p2000et-1-7356431

Если вы не имеете опыта ремонта дизельных пушек, то лучше обратиться за помощью к профессионалам

Важно найти причину поломки и верно выполнить ремонт самостоятельно. Купить необходимые детали и заменить их, в большинстве случаев ремонт дизельной пушки можно осуществить своими руками.

Чаще всего в тепловых дизельных пушках ломается вентилятор, ведь именно он изнашивается быстрее всего.

Это происходит по следующим причинам:

  1. Изоляция оплавляется или перегорает довольно часто. В этой ситуации следует сменить провода. Однако если провод износился окончательно или он был поврежден механическим способом, то вентилятор придется заменить.
  2. В большинстве тепловых дизельных пушек поставлены маломощные вентиляторы, поэтому при необходимости его можно легко заменить, ведь эта деталь есть в любом магазине по оборудованию пушек.
  3. Выбирать вентилятор нужно исходя из производительности пушки.
  4. Заменить вентилятор можно как самостоятельно, так и в случае неуверенности в собственных силах – вызвать мастера.

Любая поломка дизельной пушки может быть устранена без вызова мастера, чаще всего требуется просто купить и установить новую деталь. Конечно, каждая тепловая установка требует особого подхода, но если найти время для ремонта – можно сделать все самостоятельно.

В газовой пушке чаще всего ломаются такие детали, как: нагнетающий вентилятор; пьезоэлемент для горения газа; контрольно-защитные узлы; устройство подачи топлива. Существует несколько способов ремонта газовой пушки самостоятельно.

Неполадки бывают следующими:

  1. Не горит газ. Как правило, проблема в пьезоэлемента. Помочь может прочистка зажигателя и выставление зазора между электродами. Если это не исправило ситуацию, то нужно установить новый пьезоэлемент.
  2. Когда газ подключен к пушке, но непосредственно в камеру не попадает. Основная причина этой проблемы – засорение горелки. Ее следует прочисть, используя компрессор, то есть мощную струю воздуха.
  3. Ощущается запах угарного газа. Эта проблема возникает при наличии утечки в газовом шланге. Избавиться от этого поможет поджатие крепежных хомутов или отрезание концов шланга. Если запах стоит и после этого, то лучше всего купить и установить новые магистральные шланги. Чтобы точно найти место утечки газа, следует намылить руки и поднести их к шлангу – где газ вытекает будут надуваться мыльные пузыри.

Газовая пушка отключается сама по себе. Чаще всего причиной этой проблемы является поломка электронного клапана, регулирующего подачу газа. Выход здесь только один – полная замена детали.

Пушка работает как обычно, но газ стал уходить гораздо быстрее. В таком случае сломался редуктор, наиболее правильным решением проблем будет полная замена данного элемента.

Изображение - Ремонт дизельная пушка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fteploclass.ru%2Fimages%2F161203091257_hjG

Разобрать газовую пушку можно с помощью обычных инструментов

Горелка горит, но тепла не ощущается. Проблема в вентиляторе – в первую очередь проверяется проводка, если неисправностей не обнаружено, то потребуется купить новый вентилятор и установить его вместо старого. Осуществить ремонт газовой пушки в домашних условиях несложно. Однако чаще всего неисправные элементы следует просто заменить на новые.

Неисправности дизельной теплопушки бывают и такими – топливо неравномерно попадает в камеру сгорания. Чаще всего проблема связана с засорением топливного бака. Помочь в таком случае может тщательное промывание топливного бака и системы подачи его в камеру. Перед промывкой нужно слить все топливо, а после продуть всю систему и залить топливо обратно.

Топливо не загорается. Дефекты свечи зажигания могут спровоцировать эту проблему. Чтобы исправить это, нужно вытащить свечу и прочистить ее механически, создать зазор между электродами.

Дизельная пушка работает с перебоями. Чаще всего причиной неисправности становится засоренный воздушный фильтр. Поможет в этой ситуации только новый фильтр, который нужно купить и остановить.

Теплообменник плохо нагревается, огонь в камере сгорания маленький:

  1. Следует посмотреть форсунку, скорее всего она засорилась.
  2. Очистить ее можно самостоятельно, промыв от грязи, а затем тщательно продув мощной струей воздуха.
  3. Если все равно не зажигается, поможет master.

Пушка становится очень горячей во время работы. Чаще всего проблема заключается в термостате. Дефект можно устранить прочисткой деталей термостата или полной их заменой на новые. Теплопушка легко чинится в домашних условиях, если правильно выявить причину поломки. Для проведения процедуры даже не понадобится особых инструментов или навыков.

Этот нагревательный агрегат в настоящее время доступен каждому, однако нередко они ломаются. Отдавать за ремонт несколько тысяч, звоня мастеру, не хочется, поэтому можно попробовать устранить неполадки самостоятельно. Многим пушкам требуется простая регулировка температуры, термопара. При хорошем топливе пушка запускается и работает нормально, однако не стоит забывать о своевременной чистке деталей агрегата.

В любом помещении важен комфортный температурный режим, но не всегда есть возможность это обеспечить.

Для решения проблемы с отоплением существует вариант использования тепловой пушки, которая работает на дизельном топливе, имеет небольшие габариты и легко перемещается в нужное место.

Также эти устройства удобны для использования в процессе строительных работ, например, для нагрева помещений, где происходит монтаж натяжных потолков.

В упрощенном виде конструкция тепловой пушки представляет собой такой набор составных частей:

  • вентилятор;
  • нагревательный элемент;
  • емкость для топлива;
  • корпус.

Изображение - Ремонт дизельная пушка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fholodine.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fteplova-pushka-na-dizelnom-toplive-300x248

Работа пушки обеспечивается благодаря сгоранию топлива, полученное от горения тепло при помощи встроенного вентилятора образует поток теплого воздуха, который заполняет пространство вокруг.

Однако, такие пушки различаются способом обогрева. Он бывает двух видов: прямой и непрямой.

Различия этих способов только в том, что устройства с прямым видом обогрева вместе с теплым воздухом в помещение попадают и продукты сгорания топливной смеси такие как сажа и дым. Обогреватели, работа которых проходит по непрямому типу, нуждаются в оснащении специальным рукавом для отвода продуктов сгорания и дымоходом.

При возникновении неисправностей лучше обратиться к специалисту, но есть такие поломки, которые можно отремонтировать своими силами:

Александр, 34 года:

«У меня свой шиномонтаж, но помещение под него не отапливается. Зимой это довольно проблематично, при помощи тепловой пушки за 20 минут воздух нагревается так, что я могу ходить в майке. Площадь помещения 38 м 2 . Доволен устройством».

Николай, 36 лет:

«Приобрел тепловую пушку к себе в гараж, очень удобно. Шумно, правда, немного пока работает, но я знаю, что есть те которые и не сильно шумят. Хотя для меня это не проблема. Гараж очень быстро нагревается и можно выключать обогреватель».

Василий, 28 лет:

«Подарили пушку тепловую мне давно, но я не пользовался, а тут дачу купил, а отопления там еще не сделано. Вот тут и пригодился обогреватель. Был удивлен его эффективностью».

Кроме того, что тепловая пушка на дизельном топливе очень удобна в использовании и решает проблемы с обогревом помещений различной площади и назначения, ее устройство очень простое. Это позволяет соорудить обогреватель самостоятельно, что обойдется существенно дешевле, чем приобретение уже готового устройства.

Об устройстве и принципе работы тепловой пушки на дизельном топливе узнайте из видео ниже:

Как работает тепловая пушка на дизельном топливе – смотрите на видео:

Почему человек не может найти нужные видео на Youtube? Все дело в том, что человек не может придумать чего-то нового и поискать это. У него кончилась фантазия. Он уже много пересмотрел различных каналов, и ему больше не хочется ничего смотреть (из того, что он смотрел ранее), но как поступить в данной ситуации?
Чтобы найти видео на Youtube, которое соответствует вашим потребностям, нужно обязательно продолжать поиски. Чем труднее будет поиск – тем лучше будет результат вашего поиска.
Помните о том, что вам достаточно найти всего несколько каналов (интересных), и вы их можете смотреть в течение целой недели или даже месяца. Поэтому вы можете при отсутствии фантазии и нежелании поиска спросить у своих друзей и знакомых – что смотрят на Youtube они. Возможно они посоветуют оригинальных видеоблоггеров, которые им нравятся. Вам тоже они, возможно, приглянутся, и вы станете их подписчиком!

Онлайн нарезка mp3 – это удобный
и простой сервис, который поможет вам
самостоятельно создать музыкальный рингтон.

Конвертер YouTube видео Наш онлайн видео
конвертер позволяет скачать видео с
вебсайта YouTube в форматы webm, mp4, 3gpp, flv, mp3.

Это радиостанции на выбор по странам, стилям
и качеству. Радиостанции всего мира,
более 1000 популярных радиостанций.

Онлайн трансляция с Веб-камер производится
абсолютно бесплатно в режиме реального
времени – эфир онлайн.

Наше Онлайн Телевидение – это более 300 популярных
TV каналов на выбор, по странам
и жанрам. Вещание телеканалов бесплатно.

Прекрасная возможность завязать новые отношения
с продолжением в реале. Случайный видео
чат (чат рулетка),аудитория – это люди со всего мира.

Изображение - Ремонт дизельная пушка своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdizpushka.ru%2Fdizpu%2Fimages%2Fhome_tigr2
Тепловые пушки дизельные
Продажа дизельных пушек TIGER KING в Москве


выгодные цены на модели:


Изображение - Ремонт дизельная пушка своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdizpushka.ru%2Fdizpu%2Fimages%2Fhome_galkaСЕРТИФИКАТЫ НА ДИЗЕЛЬНЫЕ ПУШКИ:

Сертификат соответствия:
Изображение - Ремонт дизельная пушка своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdizpushka.ru%2Fdizpu%2Fimages%2Fsertifikat_koreya_1
Сертификат о происхождении:
Изображение - Ремонт дизельная пушка своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdizpushka.ru%2Fdizpu%2Fimages%2Fsertifikat_koreya_2

Изображение - Ремонт дизельная пушка своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdizpushka.ru%2Fdizpu%2Fimages%2Fhome_galka

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ В ПОМОЩЬ ПОКУПАТЕЛЮ:

Изображение - Ремонт дизельная пушка своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdizpushka.ru%2Fdizpu%2Fimages%2Fhome_galka

Дизельные пушки TIGER KING в Москве
Изображение - Ремонт дизельная пушка своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdizpushka.ru%2Fdizpu%2Fimages%2Fhome_galkaПроизводство Южная Корея

Изображение - Ремонт дизельная пушка своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdizpushka.ru%2Fdizpu%2Fimages%2Fhome_galkaПоиск неисправностей и ремонт тепловых дизельных пушек

Изображение - Ремонт дизельная пушка своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdizpushka.ru%2Fdizpu%2Fimages%2Fhome_galka

Дизельные пушки – достаточно надежное оборудование для обогрева помещений. Благодаря своей надежности и безопасности дизельные пушки получили огромную популярность у потребителей.

Однако, как и любая техника, дизельные пушки все-таки иногда выходят из строя.

Изображение - Ремонт дизельная пушка своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdizpushka.ru%2Fdizpu%2Fimages%2Fhome_galka

Есть три фактора, которые могут приводить к прекращению работы дизельной пушки, а именно:
  1. Загрязненное топливо
  2. Загрязненный воздух
  3. Неисправность системы поджога

Нестабильность электрической сети как фактор свойственный дизельным пушкам MASTER, для дизельных пушек TIGER KING практически не представляет опасности, т.к. электронные схемы южно-корейских пушек стабилизируют поступающее из сети напряжение.

Загрязненное топливо – встречается, как правило, при использовании так называемого “печного” или “паровозного” дизельного топлива. В таком топливе содержится большое количество парафина. Парафин “забивает” топливный фильтр и топливную форсунку, подача уменьшается и горение прекращается.

Загрязненный воздух – воздух с большой концентрацией летучей пыли. Самый показательный случай – строительный объект, обогрев помещений во время отделочных работ, а именно – штукатурных работ. Штукатурная и шпаклевочная пыль оседает на входном фильтре дизельной пушки, поток воздуха уменьшается и горение прекращается.

Изображение - Ремонт дизельная пушка своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdizpushka.ru%2Fdizpu%2Fimages%2Fhome_galkaДиагностика неисправностей дизельной пушки прямого нагрева.

У Вас не работает дизельная пушка. Ваши первые действия.

1. Открываем верхний кожух дизельной пушки и запускаем с открытым кожухом

Если пушка запускается и горение восстановилось – у Вас, скорее всего, засорены воздушные фильтры.

Заменить или очистить воздушные фильтры, отрегулировать подачу воздуха.

Очистить или заменить воздушные фильтры

Если горение не восстановилось – нужно убедиться в том, что работает свеча зажигания

С открытым кожухом включить тепловую пушку. Через 3-4 секунды Вы должны услышать характерный звук искрового разряда на электрической свече.

Если звука нет – скорее всего, вышла из строя электрическая свеча дизельной пушки

Заменить свечу и повторить запуск. Если искры все-таки нет – вышел из строя блок воспламенения (катушка зажигания).

Заменить блок воспламенения

Если искровой разряд присутствует, но воспламенения все-таки нет – следующее действие.

3. Убедиться в том, что есть подача топлива на форсунку.

Для того чтобы проверить качество распыления топлива на форсунке дизельной пушки понадобится фонарик.

Открыть верхний кожух и включить тепловую дизельную пушку.

Как только вентилятор начнет вращаться направить луч фонарика в смотровое окошко форсуночного блока на форсунку

Если подача топлива в порядке – Вы увидите конусообразный распыл дизельного топлива через форсунку пушки. Если распыла нет – отсутствует подача топлива на форсунку.

Возможные причины: а) вышел из строя топливный графитовый насос, б) засорен топливный фильтр, в) засорена топливная форсунка, г) нарушена герметизация топливного или воздушного шланга.

Нужно провести осмотр всех вышеперечисленных деталей.

Чтобы разобрать топливный насос нужно отвернуть четыре винта пластикового блока фильтров, затем демонтировать воздушные фильтры из дизельной пушки, затем отвернуть шесть винтов и снять заднюю крышку топливного насоса

Вы увидите графитовый диск и четыре лопасти. Это и есть графитовый топливный насос

Если насос не разрушен – смонтировать крышку, фильтры и корпус фильтров в обратной последовательности.

Далее следует демонтировать топливный фильтр дизельной пушки. Для этого нужно отвернуть четыре винта и снять крышку платы управления дизельной пушки

Для того чтобы вынуть топливный фильтр дизельной пушки, который находится под крышкой платы управления нужно повернуть фильтр на пол-оборота по часовой стрелке и вынуть фильтр вверх

В нижней части фильтра находится заборное отверстие и фильтрующая сетка. При необходимости очистите сетку фильтра от грязи и отложений

Самое ответственное, хотя и самое сложное действие – очистка топливной форсунки дизельной пушки

Нужно демонтировать форсуночный блок, предварительно сняв шланги и свечу зажигания.

Далее ключом на 17 мм вывернуть форсунку из корпуса форсуночного блока дизельной пушки прямого нагрева

Форсунка разбирается следующим образом:

Зафиксировать плоскозубцами хвостовик форсунки

Используя ключ 17 мм отвернуть головку форсунки, вынуть бегунок форсунки, промыть бегунок и сопло форсунки в растворителе масляных красок, затем продуть/просушить детали с собрать в обратной последовательности

Изображение - Ремонт дизельная пушка своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdizpushka.ru%2Fdizpu%2Fimages%2Fhome_galkaВНИМАНИЕ! Детали форсунки изготовлены из «мягких» металлов, поэтому следует осторожно, без лишних усилий разбирать и собирать форсунку, чтобы не нарушить геометрию деталей.

Проверка герметизации шлангов заключается в их визуальном осмотре. Шланги не должны иметь трещин, они должны быть плотно закреплены на патрубках форсуночного блока, топливного фильтра, насосного блока

Изображение - Ремонт дизельная пушка своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdizpushka.ru%2Fdizpu%2Fimages%2Fhome_galkaНеисправность фотоэлемента дизельной пушки прямого нагрева.

Бывает так, что Ваша дизельная пушка запускается, начинается горение и через 14-15 секунд горение прерывается и пушка останавливается. Какие либо мероприятия по чистке или замене фильтров, топлива и т.п. никак на продолжительность работы пушки не влияют. Пушка работает один и тот же промежуток времени 14-15 секунд и останавливается. Если так, вам повезло – Вы имеете очень простую неисправность, к тому же легко устранимую.

Дело в том, что дизельные пушки когда-то были сконструированы как пушки, работающие на керосине. В последствие инженеры форсунки пушек на керосине изменили и пушки стали пушками на дизеле или дизельными пушками.

Дизельное топливо в отличие от керосина, содержит большое количество серы, эта сера при горении дает копоть. Копоть оседает на фотоэлементе, который контролирует наличие горения в камере сгорания. Иными словами, если фотоэлемент «видит» пламя в камере сгорания – все в порядке и пушка продолжает работать. Если фотоэлемент «не видит» пламя, он считает, что горение прекратилось, и дает сигнал в электронную схему управления на отключение пушки.

Если «глазок» фотоэлемента покрыт копотью – он естественно «не видит» пламени, даже если оно есть, и дает сигнал отключить пушку. Время срабатывание фотоэлемента 14-15 секунд. Именно поэтому вы наблюдает прерывание горения в дизельной пушке через 15 секунд.

Изображение - Ремонт дизельная пушка своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdizpushka.ru%2Fdizpu%2Fimages%2Fhome_galka

Устранить неисправность фотоэлемента очень просто.

1. Открыть верхнюю крышку кожуха дизельной пушки

2. Вынуть из гнезда резиновую колбу фотоэлемента дизельной пушки прямого нагрева

3. Тампоном или мягкой ветошью потереть «глазок» фотоэлемента

4. Закрепить колбу фотоэлемента на кронштейне таким образом, чтобы «глазок» фотоэлемента был направлен в камеру горения

Изображение - Ремонт дизельная пушка своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdizpushka.ru%2Fdizpu%2Fimages%2Fteplovie_pushki_moskva

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ДИЗЕЛЬНЫХ ПУШЕК

  • Адрес: Москва, улица Александры Монаховой д.47 схема проезда
  • Телефоны: +7 (495) 221-08-65, +7 (926) 395-60-91
  • E-Mail:[email protected]
  • Время работы: 9:00 – 18:00 пн – пт
  • Мы ВКонтакте:Изображение - Ремонт дизельная пушка своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdizpushka.ru%2Fdizpu%2Fimages%2Fvkontakte11
Изображение - Ремонт дизельная пушка своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 1.6 проголосовавших: 50
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here