Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт двигателя d4cb своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Я долго искал информацию по ремонтным вкладышам. Практически везде мне говорили что таких не бывает. Однако, кто ищет тот всегда найдет.Такие вкладыши есть. Мне нашли их в Ю.Корее. Есть и +0,25 и +0,50 мм
День добрый! Прошу совета у спецов по ремонту движка D4CB в частности вопрос по коленвалу. Результаты замеров- 1корень-66,98 2-66,98 3- 66,97 4-66,98 5-66,98 по шатунам 1-56,98 2-56,98 3-56,98 4-56,98 Не очень хочется точить вал,можно ли обойтись “красными “вкладышами.Поразмыслив пришли к выводу(небольшой опыт ремонта) что был перегрев(т.к. прихватило корня а не шатуны),но совсем немного прихватило.Фото прилагаю. Сверху шатунные(чистые) Снизу 1-й корень потом 3-й и 5-й.Остальные (2-й и 4-й)чистые.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Добавлено через 11 минут 40 секунд:
Фото не получается выставить
dober59
213154A001 это номер втулки, которая на картинке 24545
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] , www02 и гости: 7
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
Сообщение: №76 after » 09 ноя 2015, 22:19
Сообщение: №77 arival52 » 09 ноя 2015, 22:49
Сообщение: №78 after » 11 ноя 2015, 18:20
Сообщение: №79 стакан2 » 12 ноя 2015, 19:44
Сообщение: №80 after » 12 ноя 2015, 20:44
Сообщение: №81 стакан2 » 12 ноя 2015, 21:13
Сообщение: №82 after » 12 ноя 2015, 21:31
Сообщение: №83 arival52 » 12 ноя 2015, 21:54
Сообщение: №84 after » 13 ноя 2015, 09:01
Сообщение: №85 arival52 » 13 ноя 2015, 09:13
Сообщение: №86 after » 13 ноя 2015, 09:28
Сообщение: №87 arival52 » 13 ноя 2015, 09:30
Сообщение: №88 after » 13 ноя 2015, 10:42
Сообщение: №89 fsm-service » 13 ноя 2015, 12:21
Сообщение: №90 стакан2 » 13 ноя 2015, 18:08
Сообщение: №91 arival52 » 13 ноя 2015, 18:16
При определенном качестве масла и соответствии его требованиям для ДВС — такого быть не должно.
Сообщение: №92 стакан2 » 13 ноя 2015, 20:10
Сообщение: №93 after » 13 ноя 2015, 20:29
Сообщение: №94 стакан2 » 13 ноя 2015, 20:39
О том что при нагрузке масло больше нагревается и вязкость его падает, соответсвено и давление упадет, в твоем случае возможно будет меньше единицы.
Чего не понятного??
Добавлю,что разговор про давление на ХХ после нагрузки
Сообщение: №95 after » 13 ноя 2015, 22:04
Сообщение: №96 стакан2 » 14 ноя 2015, 10:54
Сообщение: №97 after » 14 ноя 2015, 19:35
Сообщение: №98 after » 16 ноя 2015, 14:25
Сообщение: №99 fsm-service » 16 ноя 2015, 17:08
Сообщение: №100 стакан2 » 16 ноя 2015, 17:52
У этого мотора несъемные гильзы. Блок чугунный. в интернете ничего не нашел по поводу расточки блока . Думал может среди мотористов есть, кто имел дело с этими движками на практике. Пока решили брать, так называемый, шрот. Двигатель комплектации SHORT по существу это блок двигателя в сборе с поршневой и кривошипно-шатунной группой. Он собран на заводе, так что мы получаем новый неизношенный мотор. Хотя 700 тыс для этого мотора далеко не предел. У нас на ПАЗике мотор миллион двести прошел, Д- 245. К слову, поршневая на этом D4CB в хорошем состоянии, если бы не прогар и задир, то ездила б и ездила.
Не “шрот” , а “шорт” блок . Обязательно промойте шорт-блок перед сборкой от консервации .
Не “шрот” , а “шорт” блок . Обязательно промойте шорт-блок перед сборкой от консервации .
Это само собой. Вот что я все таки выудил из интернета: http://www.c-motor.ru/uslugi/gilzovka-czilindrov.html
Все таки делают у нас, получается. Так что мы себе постараемся сделать обменный фонд. Пока соберем на шорт блок, а свой попробуем загильзовать и на новые поршня собрать.
Ничего странного, у нас три таких машины, у всех примерно такой пробег, более того, при разборке видно, что на гильзах совершенно нет никакого износа. Компрессия показывала на целых цилиндрах 28 очков. Кстати у нас и газели есть на ходу, в работе, с 406 двигателем, тоже пробеги есть за 800 тыс. И Пазик с пробегом 1200000. Там меняли поршневую, а вал остался родным, только вкладыши поменяли. Хорошее масло и бережное отношение, вот и весь секрет.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Я в шоке! Значит все таки они съемные! А на блоке не видно, Надо повнимательнее посмотреть.
Ничего странного, у нас три таких машины, у всех примерно такой пробег, более того, при разборке видно, что на гильзах совершенно нет никакого износа. Компрессия показывала на целых цилиндрах 28 очков. Кстати у нас и газели есть на ходу, в работе, с 406 двигателем, тоже пробеги есть за 800 тыс. И Пазик с пробегом 1200000. Там меняли поршневую, а вал остался родным, только вкладыши поменяли. Хорошее масло и бережное отношение, вот и весь секрет.
Важно не тока енто ! Есть огромнейшая разница в техсостоянии мотора вцелом и его пробег ( моточасы ) даже при одинаковом бережном использовании – енто НАГРУЗКА на двигатель . Возьмите два мотора , один поставьте на тягач , другой на самосвал в карьере – на тягаче по трассе отходит под миллион , а в карьере и 150 тыс. не отходит !
автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter
Сборка-разборка ДВС – 35000 руб.
Честная гарантия на выполненный ремонт двигателя – 6 месяцев или 30000 км пробега.
Отлично знаем двигатели D4CB, D4BH, D4BB, D4BF и D456 и имеем большой опыт работы по их восстановлению и ремонту.
Восстанавливаем двигатель даже в таких ситуациях, когда другие автосервисы говорят, что это невозможно!
Все виды ремонта двигателей от мелкого до капитального:
- Замена масла и масляного фильтра
- Замена ремня ГРМ, цепи ГРМ, роликов, помпы, сальников
- Замена поршней, колец, вкладышей, втулок шатунов
- Восстановление коленвала, балансировка, рихтовка коленвала
- Шлифовка шеек коленвала
- Ремонт головки блока цилиндров
- Восстановление прилегания седло-клапан
- Регулировка клапанов
- Замена направляющих клапанов
- Шлифовка головки блока цилиндров
- Сварочные работы на головке блока цилиндров
- Ультразвуковая чистка форсунок + кавитация + химия
- капитальный ремонт дизельных двигателей
- частичный ремонт дизельных двигателей автомобилей
- ремонт форсунок Common Rail CRDI, CDI
- ультразвуковая чистка рейки, трубок, клапанов ТНВД
- ремонт ТНВД
- замена ремней ГРМ, установка момента впрыска
- промывка топливной системы и двигателя по бельгийской технологии установкой WYNN’S
- промывка топливных баков
Двигатель — это сердце любого автомобиля, он требует бережного к себе отношения и своевременного лечения, точнее ремонта. В противном случае можно оказаться посреди трассы рядом с заглохшим авто, опоздать в результате на важную встречу, отказаться от планов на отдых или поставить в неудобное положение близких.
Однако даже своевременное техническое обслуживание не всегда способно гарантировать исправность двигателя на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства.
- Имеем специализацию и долгий опыт
- Знаем все, даже редкие болячки авто
- Держим высокое качество и лучшие цены
Какие же признаки должны насторожить владельцев корейских авто, побуждая их обратиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта двигателя Hyundai?
Наиболее явные среди них — это повышенный расход топлива, детонация, значительный шум при работе газораспределительного механизма, посторонние металлические стуки и потеря мощности. Вы можете наблюдать один из этих признаков, два или все сразу, но в любом случае ремонт двигателя вашему Hyundai потребуется в самое ближайшее время.
С другой стороны, если автомобиль достался вам в наследство или вами был куплен с рук, ремонт двигателя при наличии большого пробега вовсе не является обязательным.
Если автомобиль прекрасно ведет себя на дороге, не слышно посторонних шумов и нет других проблем, вполне можно обойтись без масштабных ремонтных работ.
Двигатель Д4СВ установлен на автомобилях корейского производства KIA и HYUNDAI – Starex, Grand Starex, Sorento, Bongo, Porter 2.
Основная и самая частая причина выхода из строя двигателя Д4СВ — масляное голодание!
Приводит к масляному голоданию избыточные картерные газы.
Как правило первым на недостаток масла реагирует турбина.
Частыми признаками автовладельцы Хендай Гранд Старекс и Киа Соренто выделяют потерю мощности двигателя d4cb, появление черного дыма, свист турбины, увеличивается расход масла.
По итогу турбина гонит масло и затем разваливается.
Также картерные газы закоксовывают маслоприемник и забиваются маслоподающие каналы. Идет износ деталей двигателя, появляется стружка в моторе и в скором времени мотор d4cb клинит. Двигатель глохнет, остынет и снова заводится.
Проблема ремонта ДВС d4cb 2.5 crdi в том, что в оригинале не существуют ремонтные шатунные и коренные вкладыши.
В связи с этим дилеры KIA и Hyundai предлагают покупку нового коленвала (OEM 231114-010) и зачастую блок цилиндров в сборе – шорт-блок.
Рыночная цена short-блока d4cb 2.5 tdi около 150000-160000 рублей.
Также проблемой двигателя d4cb является очень повышенная чувствительность к перегреву головки блока цилиндров, как vgt так и обычной crdi. Связано это с тем, что заводская ГБЦ тонкостенная.
Признаки лопнувшей ГБЦ: уходит антифриз, белый дым, пузыри в расширительном бачке. Конечно же, не исключено, что проблема в пробитой прокладке ГБЦ.
При сборке данного двигателя требуется опыт и знание тонкостей каждого атомобиля, на котором установлен d4cb: Sorento, Starex, т.к. много моментов, на которые не обращают внимания при сборке деталей и потом – давление масла в системе ДВС недостаточное, что влечет за собой повторный ремонт.
Двигатель Хендай Гранд Старекс, Киа Соренто d4cb 2.5 crdi полностью ремонтопригоден!
Гильзовка, восстановление постели коленвала, восстановление посадочного места втулки балансирного вала, ремонт турбины, восстановление ГБЦ после обрыва цепи грм d4cb и попадания клапана в камеру сгорания и другие.
Все эти виды работ осуществляются на нашем СТО под ключ.
Практика показывает, что восстановить двигатель Гранд Старекс, Киа Соренто дешевле, чем покупка нового в сборе, short-блока или контрактного (кот в мешке) двигателя d4cb 2.5 crdi.
За историю существования двигатель D4CB модернизировался дважды. Первое поколение получило топливную систему от моторов Bosch, соответствовало нормам Евро-3. Устанавливались ДВС в машины Porter II (123 л. с.), H1/Starex (145 л. с.) и Sorento (145 л. с.).
Второе поколение производителя удовлетворяет регламенту Евро-4. Моторы завода Hyundai комплектовали машины Porter II (126 л. с.), Starex и Sorento (170 л. с.). Третье поколение движков создано под Евро-5, эксплуатируется в автомобилях Porter II, Grand Starex/H1 и Bongo III. Топливная система здесь Delphi, двигатели мощностью 170 л. с. оснащены турбокомпрессорами VGT с изменяемой геометрией.
Корейским производителем Kia/Hyundai в двигателе использована классическая конструкция:
- чугунный блок и выпускной коллектор, легкосплавная головка ГБЦ и коллектор впускной;
- схема двигателя соответствует рядной четверке продольного расположения по ходу движения транспортного средства с приводом на задний мост;
- дизель атмосферный, изготовителем производится регулировка параметров под конкретную модель автомобиля, потому крутящий момент/мощность могут отличаться;
- для сложных эксплуатационных условий руководство компании разработало Турбо версию мотора мощностью 170 л. с.
Увеличены объемы камер сгорания за счет хода поршня и диаметра цилиндров, которые проточены в блоке без использования гильз.
Все технические характеристики базовой версии D4CB собраны в таблице:
болт сцепления – 19 – 30 Нм
крышка подшипника – 133 Нм (коренной) и 60 м, 35 Нм + 60° (шатунный)
головка цилиндров – четыре стадии 5 Нм, 49 Нм + 90° + 90°
В движение навесное оборудование и ГРМ приводится тремя цепями:
- верхняя вращает распредвалы;
- нижняя крутит правый балансирный вал и маслонасос;
- средняя приводит в движение левый балансировочный вал и ТНВД.
В мануал входит описание рабочих параметров и инструкция по обслуживанию, ремонту мотора.
Изначально двигатель D4CB создавался для заднеприводных машин, поэтому расположен под капотом продольно. Важной особенностью конструкции является наличие медных колец на форсунках, которые необходимо менять через 30 тысяч пробега. В противном случае они прогорают, забивают маслоприемник и каналы, которые невозможно промыть. Приходится разбирать мотор для очистки.
Остальными нюансами конструкции являются:
- прокладка ГБЦ металлическая безусадочная, поэтому после каждой разборки необходимо шлифовать посадочные поверхности блока и головки;
- регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется гидрокомпенсаторами, поэтому качество масла должно быть очень высоким;
- механизм газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
- в цилиндрах нет гильз, они проточены и хонингованы непосредственно в теле блока;
- каналы рубашки охлаждения созданы при отливке блока;
- дюралевые поршни не имеют стальных усиливающих вставок;
- валы балансира снижают вибрации и колебательные нагрузки на авто;
Производителем выполнена промышленная форсировка дизеля за счет расточки цилиндров и увеличения хода поршня. После выработки ресурса цилиндрами капитальный ремонт возможен либо гильзованием, либо расточкой под ШПГ другого производителя. Изменением версии прошивки ЭБУ можно увеличить мощность на 20 л. с. максимум, так как этот потенциал заложен в конструкцию изначально.
Для кроссоверов, минивэнов и грузовиков необходимы не одинаковые эксплуатационные характеристики, поэтому существуют модификации моторов D4CB со следующими настройками ЭБУ:
- 116 л. с./243 Нм;
- 123 л. с./320 Нм;
- 133 л. с./343 Нм;
- 140 л. с./392 Нм.
Существует турбированный вариант ДВС с характеристиками 170 л. с./441 Нм и конструктивными особенностями:
- изменяемая геометрия турбины исключает эффект турбоямы, на любых оборотах обеспечивается прирост динамики;
- навесное оборудование имеет ресурс 100000 км, требует замены при снижении тяги, появлении черного дыма, свиста и появлении масла в интеркуллере.
В остальном устройство турбированного мотора не отличается от атмосферного силового привода. Однако резко увеличиваются нагрузки на ЦПГ, масло рекомендовано менять чаще – каждые 5 тысяч пробега.
Основным достоинством D4CB являются улучшенные характеристики двигателя для грузовиков и минивэнов. Низкий расход ГСМ, высокий эксплуатационный ресурс, возможность многократного капремонта. Благодаря изменению версии прошивки ЭБУ моторы полностью соответствуют эксплуатационным условиям не одинаковых транспортных средств. Впрыск Common Rail напоминает инжекторную систему Direct Inject, считающуюся самой экономичной.
Недостатками силового привода являются:
- высокий эксплуатационный бюджет из-за коротких сроков между плановыми ТО;
- впрыск Common Rail чувствителен к качеству дизтоплива;
- медные кольца на форсунках быстро разрушаются;
Не вызывает нареканий головка блока цилиндров, зато ТНВД обладает низким ресурсом.
Дизельный мотор D4CB устанавливался на несколько автомобилей производителя Hyundai:
- H1/Starex – фургон iLoad, автобус iMax, с 1996 года;
- Porter – автобус, пикап, фургон, с 1996 года.
Комплектовались дизелем D4CB и корейские машины Kia:
- Sorento – среднеразмерный кроссовер;
- Bongo – грузовик с классической кабиной, Super Cab (3 места) и Double Cab (6 мест).
В других моделях авто этот дизель не использовался. Основным недостатком является скрученный пробег б/у транспортных средств с этим силовым приводом, поступающих на рынок РФ. Пользователи несвоевременно меняют масло и расходники, снижается ресурс двигателей.
Производитель рекомендует обслуживать двигатель D4CB с учетом качества ГСМ на внутреннем рынке Кореи. Для условий РФ следует сократить сроки замены расходных материалов и запчастей до следующих значений:
- цепь ГРМ должна меняться через 100 тысяч пробега, навесного оборудования и балансировочных валов 150 тысяч, соответственно;
- система охлаждения нормально работает при замене антифриза каждые 30 000 км или 3 года;
- замена масла и масляного фильтра для атмосферного дизеля производится после 7,5 тысяч км, турбированного мотора – 5 тысяч пробега;
- топливный фильтр подлежит замене после 30000 км, воздушный следует менять ежегодно;
- во избежание картерных газов систему вентиляции нужно прочищать после 20000 км;
- замена свечей производится ежегодно, АКБ через 60000 км.
Сроки ТО дополнительно снижаются, если владельцем производилась модернизация для увеличения крутящего момента и мощности.
При обрыве верхней цепи мотор D4CB своими поршнями в обязательном порядке гнет клапана. Для этого дизеля выявлены следующие неполадки:
Форум Гранд Старекс Клуба
Сообщение krehet » 06 окт 2012, 12:32
Сообщение BAXTEP » 20 ноя 2012, 20:11
Сообщение Kardan » 20 ноя 2012, 20:21
Сообщение BAXTEP » 20 ноя 2012, 20:41
Сообщение алекс » 05 фев 2015, 16:55
Сообщение Looker » 23 мар 2015, 14:34
Сообщение andrey.ivanov » 11 май 2015, 23:43
Сообщение леха434 » 26 июл 2015, 17:52
Сообщение Андрей Иванович » 31 июл 2015, 21:18
Привет.У меня сначала накрылась турбина.Постоял на обочине и поехал,проехал 60км.д-ль совсем заглох.Доставили на эвакуаторе 90км за 6000р.Заказал турбину из Москвы за 28500р.маде ин чина.Поменяли за 6000р. Поехал в деревню за 210км.не доехал 30км.двигатель заглох на ходу,загорелся чек и обратно на эвакуаторе 7000р.Разобрали движок,накрылся масл.насос.Забился маслоприемник и хана движку.Итог;коленвал.вкладыши.кольца.цепи.прокладки 100000р.с работой.Стал ездить после капиталки,но двигатель медленно набирает обороты-тупит.Позовчера по пути на работу что то в движке застучало.Не знаю что делать.
Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Раньше турбина свистела,а сейчас даже звук не меняеться когда выключаю и включаю.
Все эксперименты делаются на свой страх и риск . Kia Sorento 2003 г.в D4CB 2,5 дизель ▻ Ремонт авто моими.
В видеоролике продемонстрирована замена клапана Delphi форсунки 33800-4A710 338004A710 28229873 на двигатель D4CB Euro 5 предна.
Диагностика и ремонт дизельной форсунки Kia Sorento 2002 – 2006 год выпуска с дизельным двигателем D4CB объёмом 2.5 литр.
Замена форсунок на автомобиле Kia Sorento с дизельным двигателем D4CB объемом 2.5 литра 174л.с. Запчасти Kia Sorento: https://zap.
Как снять форсунки на двигателе D4CB Hyundai Grand Starex: 1. Снатие, установка форсунок; 2. Замена уплотнительных колец;.
Группа вконтакте: https://vk.com/sto_tlt сайт: http://grandstarex-tlt.ru/ телефон: 89277803347 Илья. WatsApp, Viber имеется.
В данном видео я расскажу о том как разобрать форсунку и определить поломку. Будут еще видео на данную тему.
Разбираю common rail форсунку, ставлю ремкомплект.
Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ Форсунка.
Видео о том,как избежать ненужных трат в процессе ремонта топливной common rail: https://www.youtube.com/watch?v=UphM5jkzJkk.
Ремонт форсунок BOSCH требует опыта в сфере диагностики на стенде, умении правильно разобрать форсунку и.
Ремонт форсунок «коммон рэйл» common rail Данный ремонт доступен для тех кто захочет сам отремонтировать свои.
Ремонт форсунок Киа Соренто, Хундай Гранд Старекс 2.5 crdi с гарантией 12 месяцев.
При замене ремкомплекта мультипликатор менять не стоит.Мультипликатор как и распылитель выбраковываются.
Производим ремонт форсунки BOSCH 0445120218 автомобиля MAN, с заменой мультиклапана, уплотнительных колец, шарика.
Уникальный ремонт форсунки BOSCH. На сервисе АВТО ДИЗЕЛЬ мы попытались восстановить и отремонтировать форсун.
Настали холода и Санта стала плохо заводиться и глохнуть на холодную. Решил почистить форсунки, что из этог.
Чистка форсунок Hyundai porter 2 Как очистить форсунки своими руками, не прибегая к дорогостоящему ремонту. Качест.
В видеоролике продемонстрирован ремонт ТНВД Delphi 33100-4A700 331004A700 на двигатель D4CB Euro 5 предназначенный для автом.
ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! ПОМНИТЕ.
Демонстрация, как своими силами промыть форсунки на автомобиле Hyundai Starex и поменять топливный фильтр. Музык.
Ремонт и Диагностика дизельных форсунок Bosch, Denso и Delphi на стенде. Как проверить форсунку впрыскового дизеля.
Долгое и нудное, но познавательное, видео о том как отремонтировать форсунку Common Rail Delphi двигатель 1.8tdci Ford.
Все вопросы, просьбы и пожелания по ремонту сюда : или . Долгое и нудное, но познавательное, видео о том.
Подробно описание основных отличий восстановленных форсунок 33800-4A700 и 33800-4A710 для двигателей D4CB от новых.
Ремонт дизельных форсунок в официальном сервисе бош. Как делают диагностику дизельных форсунок BOSCH 0445110276.
Ремонт дизельной форсунки Delphi (Делфи)
Для демонтажа закисшей форсунки разбирается передняя панель подкапотного пространства, демонтируются.
Ремонт и Диагностика дизельных форсунок Bosch, Denso и Delphi на стенде. Как проверить форсунку впрыскового дизеля.
В процессе ремонта кроме клапана восстанавливалась игла распылителя, https://youtu.be/2hkxkfAotEw После ремонта форсун.
Показываю как снять форсунки со старекса и какие нюансы могут возникнуть.
Самостоятельная чистка форсунок. Главное не бояться, на все уходит пару часов. Так, что утверждение что.
Моторные установки концерна Хёндай и Киа определяют основные технические характеристики автомобилей, на которые они устанавливаются. За свою историю D4CB модернизировался дважды. Сначала оснащался топливной системой, перенятой от Бош. Затем изменили выхлоп в угоду европейским экологическим стандартам, став оснащать двигатели топливной системой Делфи.
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше “письма счастья”. Читать дальше»
Корейский производитель использовал традиционную конструкцию в своём ДВС. Блок цилиндров из чугуна, выпускной коллектор тоже. Зато ГБЦ и впускной коллектор облегчены, они легкосплавные. Схема расположения «четвёрки» D4CB в ряд, продольно, привод осуществлён на задний мост.
Известны две разновидности двигателя D4CB: атмосферник и турбо. В первом варианте, производитель настраивает все параметры моторной установки под конкретную модель автомобиля, поэтому показатели мощности и крутящего момента отличаются. Турбо версия придумана для сложных эксплуатационных условий, её мощность составляет 170 л. с.
Объёмы камер сгорания увеличены за счёт диаметра цилиндров и хода поршня. Цилиндры проточены в блоке, поверхности хонингованы. Осуществить капитальный ремонт своими руками крайне сложно, ведь для проведения хонингования требуется дорогостоящее специальное оборудование.
Три цепи приводят в движение навесное оборудование и привод ГРМ:
- первая связана с распредвалами;
- вторая с правым балансировочным валом и масляным насосом;
- третья — с левым балансировочным валом и ТНВД.
Наличие медных колец на форсунках — важная особенность конструкции этого двигателя. Приходится менять эти детали через каждые 30 тыс. километров пробега, иначе они прогорают, забиваются маслоприёмник и каналы. Промыть узлы и детали уже бывает невозможно, приходится разбирать двигатель для очистки.
Два обязательных правила, которые должен знать владелец двигателя D4CB.
- Важно после каждой разборки ГБЦ шлифовать посадочные поверхности блока и головки, так как прокладка металлическая, безусадочная.
- Необходимо заливать в систему масло высокого качества, так как настройка теплозазоров происходит автоматически через гидрокомпенсаторы. Низкокачественные составы с примесями быстро засорят клапаны.
Другие конструктивные особенности моторной установки.
- В цилиндрах нет гильз, хонингование и проточка проведены непосредственно внутри блока.
- Газораспределение осуществляется посредством двух распредвалов по схеме DOHC.
- Коленвал кованый, изготовлен из стали высокого качества, держится на 5 опорах.
- Для снижения вибраций и колебательных нагрузок на машину используются балансировочные валы.
- Поршни двигателя дюралевые, они не имеют даже стальных усилителей.
- Маслонасос с перепускным клапаном, трохоидный. Установлен он на кронштейне охладителя смазки.
Производитель изначально провёл на двигателе форсировку. Благодаря расточке цилиндров и увеличению хода поршней удалось несколько повысить мощность силового агрегата. Дополнительно можно усилитель ДВС путём перепрошивки ЭБУ, но максимум на 20 лошадей, так как потенциал агрегата использован конструкторами изначально. Капремонт возможен с помощью гильзования или путём расточки под ШПГ.
Двигатель устанавливается на автомобили разного типа: минивэны, кроссоверы и грузовики. Поэтому выпускается несколько модификаций ДВС, развивающих неодинаковую мощность. В зависимости от автомобиля, силовой агрегат может выдавать от 116 до 170 л. с.
Наиболее распространён турбированный вариант моторной установки, развивающий 170 л. с. Отличается он следующими конструктивными особенностями:
- используется турбина с изменяемой геометрией, что исключает эффект турбоямы, и на любых оборотах обеспечивается прирост динамики;
- используется навесное оборудование с меньшим эксплуатационным ресурсом, чем на аналогах (приходится регулярно проверять его, особенно при снижении тяги, появлении чёрного выхлопа и шума).
Это всё, чем отличается турбоверсия от атмосферника. Однако за турбо нужен глаз да глаз, ведь в такой установке резко увеличены нагрузки на поршневую группу. Поэтому рекомендуется менять масло как можно чаще, примерно каждые 5 тыс. км пробега.
Как и любой другой мотор, D4CB имеет свои плюсы и минусы. Основным достоинством принято считать улучшенные характеристики. Это касается расхода топлива и масла, высокого эксплуатационного моторесурса, возможности часто проводить капитальный ремонт. Благодаря использованию новой прошивки блока управления, мотор с одинаковой отдачей функционирует на транспортных средствах разного типа. Отдельного внимания заслуживает впрыск Коммон Райл, являющийся самым экономичным в мире.
Что касается минусов, то это высокие затраты на эксплуатацию, чувствительный Коммон Райл и ТНВД, медные кольца форсунок и быстрый износ вкладышей коленвальных опор.
- Из-за коротких сроков между ТО по регламенту, владельцам двигателя D4CB приходится всё время раскошеливаться на круглую сумму денег.
- Коммон Райл, несмотря на экономичность и передовые технологии, слишком чувствителен к качеству солярки. То же самое можно сказать и про ТНВД. Насос быстро приходит в негодность из-за низкокачественного дизтоплива, а его ремонт считается очень дорогостоящим.
- Медные кольца быстро разрушаются, хотя и выполняют много полезных функций.
- Износ вкладышей приводит к засорению каналов, по которым проходит масло, что вызывает перегрев поршневой группы.
На территорию РФ двигатели D4CB попадают на б/у автомобилях, часто со скрученным пробегом. Приходится менять масло и расходники на свой страх и риск. Часто это делается несвоевременно, что приводит к снижению ресурса двигателя. По этой причине рекомендуется проводить замену лубриканта и других важных расходников непосредственно после приобретения автомобиля, не доверяя указаниям продавца.
Регламент обслуживания мотора D4CB включает следующие мероприятия:
- замену масла и фильтра проводить каждые 7,5 тыс. км пробега (на турбированном двигателе — каждые 5 тыс. км пробега);
- прочищать систему вентиляции — каждые 20 тыс. км пробега;
- топливный фильтр менять каждые 30 тыс. км пробега, а воздушный фильтр — ежегодно;
- замену антифриза проводить каждые 30 тыс. км пробега или через каждые три года;
- замену свечей и АКБ проводить каждые 60 тыс. км пробега;
- менять цепь ГРМ рекомендуется каждые 100 тыс. км пробега;
- через такой же промежуток времени (100 тыс. км) менять шланги и другое навесное оборудование;
- через 150 тыс. км пробега рекомендуется обновить балансировочные валы.
автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter
Сборка-разборка ДВС – 35000 руб.
Честная гарантия на выполненный ремонт двигателя – 6 месяцев или 30000 км пробега.
Отлично знаем двигатели D4CB, D4BH, D4BB, D4BF и D456 и имеем большой опыт работы по их восстановлению и ремонту.
Восстанавливаем двигатель даже в таких ситуациях, когда другие автосервисы говорят, что это невозможно!
Все виды ремонта двигателей от мелкого до капитального:
- Замена масла и масляного фильтра
- Замена ремня ГРМ, цепи ГРМ, роликов, помпы, сальников
- Замена поршней, колец, вкладышей, втулок шатунов
- Восстановление коленвала, балансировка, рихтовка коленвала
- Шлифовка шеек коленвала
- Ремонт головки блока цилиндров
- Восстановление прилегания седло-клапан
- Регулировка клапанов
- Замена направляющих клапанов
- Шлифовка головки блока цилиндров
- Сварочные работы на головке блока цилиндров
- Ультразвуковая чистка форсунок + кавитация + химия
- капитальный ремонт дизельных двигателей
- частичный ремонт дизельных двигателей автомобилей
- ремонт форсунок Common Rail CRDI, CDI
- ультразвуковая чистка рейки, трубок, клапанов ТНВД
- ремонт ТНВД
- замена ремней ГРМ, установка момента впрыска
- промывка топливной системы и двигателя по бельгийской технологии установкой WYNN’S
- промывка топливных баков
Двигатель — это сердце любого автомобиля, он требует бережного к себе отношения и своевременного лечения, точнее ремонта. В противном случае можно оказаться посреди трассы рядом с заглохшим авто, опоздать в результате на важную встречу, отказаться от планов на отдых или поставить в неудобное положение близких.
Однако даже своевременное техническое обслуживание не всегда способно гарантировать исправность двигателя на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства.
- Имеем специализацию и долгий опыт
- Знаем все, даже редкие болячки авто
- Держим высокое качество и лучшие цены
Какие же признаки должны насторожить владельцев корейских авто, побуждая их обратиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта двигателя Hyundai?
Наиболее явные среди них — это повышенный расход топлива, детонация, значительный шум при работе газораспределительного механизма, посторонние металлические стуки и потеря мощности. Вы можете наблюдать один из этих признаков, два или все сразу, но в любом случае ремонт двигателя вашему Hyundai потребуется в самое ближайшее время.
С другой стороны, если автомобиль достался вам в наследство или вами был куплен с рук, ремонт двигателя при наличии большого пробега вовсе не является обязательным.
Если автомобиль прекрасно ведет себя на дороге, не слышно посторонних шумов и нет других проблем, вполне можно обойтись без масштабных ремонтных работ.
Двигатель Д4СВ установлен на автомобилях корейского производства KIA и HYUNDAI – Starex, Grand Starex, Sorento, Bongo, Porter 2.
Основная и самая частая причина выхода из строя двигателя Д4СВ — масляное голодание!
Приводит к масляному голоданию избыточные картерные газы.
Как правило первым на недостаток масла реагирует турбина.
Частыми признаками автовладельцы Хендай Гранд Старекс и Киа Соренто выделяют потерю мощности двигателя d4cb, появление черного дыма, свист турбины, увеличивается расход масла.
По итогу турбина гонит масло и затем разваливается.
Также картерные газы закоксовывают маслоприемник и забиваются маслоподающие каналы. Идет износ деталей двигателя, появляется стружка в моторе и в скором времени мотор d4cb клинит. Двигатель глохнет, остынет и снова заводится.
Проблема ремонта ДВС d4cb 2.5 crdi в том, что в оригинале не существуют ремонтные шатунные и коренные вкладыши.
В связи с этим дилеры KIA и Hyundai предлагают покупку нового коленвала (OEM 231114-010) и зачастую блок цилиндров в сборе – шорт-блок.
Рыночная цена short-блока d4cb 2.5 tdi около 150000-160000 рублей.
Также проблемой двигателя d4cb является очень повышенная чувствительность к перегреву головки блока цилиндров, как vgt так и обычной crdi. Связано это с тем, что заводская ГБЦ тонкостенная.
Признаки лопнувшей ГБЦ: уходит антифриз, белый дым, пузыри в расширительном бачке. Конечно же, не исключено, что проблема в пробитой прокладке ГБЦ.
При сборке данного двигателя требуется опыт и знание тонкостей каждого атомобиля, на котором установлен d4cb: Sorento, Starex, т.к. много моментов, на которые не обращают внимания при сборке деталей и потом – давление масла в системе ДВС недостаточное, что влечет за собой повторный ремонт.
Двигатель Хендай Гранд Старекс, Киа Соренто d4cb 2.5 crdi полностью ремонтопригоден!
Гильзовка, восстановление постели коленвала, восстановление посадочного места втулки балансирного вала, ремонт турбины, восстановление ГБЦ после обрыва цепи грм d4cb и попадания клапана в камеру сгорания и другие.
Все эти виды работ осуществляются на нашем СТО под ключ.
Практика показывает, что восстановить двигатель Гранд Старекс, Киа Соренто дешевле, чем покупка нового в сборе, short-блока или контрактного (кот в мешке) двигателя d4cb 2.5 crdi.
Капитальный ремонт двигателя D4CB (2.5 TDi) (любой сложности) в течении трех дней! 45000 рублей
Проблема ремонта ДВС d4cb 2.5 crdi в том, что в оригинале не существуют ремонтные шатунные и коренные вкладыши. В связи с этим Дилер KIA Hyundai предлагает покупку нового коленвала (OEM 231114-010) и зачастую блок цилиндров в сборе – шорт-блок. Рыночная цена short-блока d4cb 2.5 tdi около 150000-160000 рублей. При сборке данного двигателя требуется опыт и знание тонкостей d4cb Sorento, Starex, т.к. много моментов, на которые не обращают внимания при сборке деталей и давление масла в системе ДВС недостаточное, и влечет за собой повторный ремонт.
С полным прайсом можно ознакомиться на странице «ПРАЙС»
Вы можете купить у нас отдельно ремонтные вкладыши для двигателя d4cb 2.5TDi (Хендай Гранд Старекс, Kia Sorento, Hyundai Starex, H-1, Hyundai Porter II):
Если никто не против,создам тут темку и буду писать о ходе ремонта.
Кароче я временно(неделя-две) не бусовод(не в душе конечно), стал на капиталку$$$
Замена ГБЦ,поршневой и . по запчастям мин 1500$
Замена корзины,диска и выжимного, подвесного,крестовин,колодок,резинок тяг 3200грн
Редуктор 3000грн
Дали буде
1. Вчера наконец мастер приступил к моему танкеру
Стало окончательно ясно что головку под замену.
Сейчас разбирает блок, говорит вода попадала во все кроме 3-го цилиндра:confused:. Вечером решится что с ним делать.
далі буде
Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама
Если никто не против,создам тут темку и буду писать о ходе ремонта.
Кароче я временно(неделя-две) не бусовод(не в душе конечно), стал на капиталку$$$
Замена ГБЦ,поршневой и . по запчастям мин 1500$
Замена корзины,диска и выжимного, подвесного,крестовин,колодок,резинок тяг 3200грн
Редуктор 3000грн
Дали буде
1. Вчера наконец мастер приступил к моему танкеру
Стало окончательно ясно что головку под замену.
Сейчас разбирает блок, говорит вода попадала во все кроме 3-го цилиндра:confused:. Вечером решится что с ним делать.
далі буде
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!