Ремонт двигателя лдв максус своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт двигателя лдв максус своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

MAXUS LDV 2009 год подскажите пожалуйста ехал вчера вечером, неожиданно произошел хлопок и машина потеряла скорость, жмешь на газ не едет как будто отключилась турбина ( перестала свистеть) увеличился расход и с трубя начала валить черна черная копоть. при нажатии на газ сжимаются патрубки которые идут от калектора

Изображение - Ремонт двигателя лдв максус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F20602

  • Сообщений: 576
  • Откуда: Жигулёвск
  • Chevrolet Niva LC
    Vortex Estina

У тебя воздух где то перекрыло. Воздушный фильтр смотри, и всё что с ним связано.

а что там за патрубки от коллектора идут?

если от выхлопного, то они металлические должны быть.

а если те что идут К впускному коллектору, то убери фильтр воздушный и попробуй без него завести. обычно помогает :))

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

возможно и вопрос с хлопком решится.. может его разорвало и что то попало до турбины.

RW4HJD, 4 февраля 2015, 15:44, #2

У тебя воздух где то перекрыло. Воздушный фильтр смотри, и всё что с ним связано.

Смотрел, фильтр новый вроде все впорядке

Flying, 4 февраля 2015, 15:45, #3

а что там за патрубки от коллектора идут?

если от выхлопного, то они металлические должны быть.

а если те что идут К впускному коллектору, то убери фильтр воздушный и попробуй без него завести. обычно помогает :))

возможно и вопрос с хлопком решится.. может его разорвало и что то попало до турбины.

он заводится без проблем дело в том что турбина не срабатывает он едет своим ходом, при нажатии на газ копать черная идет все патрубки целы лазил смотрел

Изображение - Ремонт двигателя лдв максус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F20602

  • Сообщений: 576
  • Откуда: Жигулёвск
  • Chevrolet Niva LC
    Vortex Estina

Рас сжимаются патрубки, значит сильное разряжение, где то забито,или турбина заклинила.

Изображение - Ремонт двигателя лдв максус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F20602

  • Сообщений: 576
  • Откуда: Жигулёвск
  • Chevrolet Niva LC
    Vortex Estina

Было такое на автомобиле MAN. Расслоился патрубок от фильтра до турбины и перекрыл доступ воздуха. Снаружи всё было нормально.

RW4HJD, 4 февраля 2015, 16:40, #6

Рас сжимаются патрубки, значит сильное разряжение, где то забито,или турбина заклинила.

ну патрубки то гибкие до турбины. т.ч. она (турбина) не причем.

а так верно, разряжение тлько из-за того что “дыхалка” забита.

цифровой, сними фильтр, не уж то трудно..

или хоть патрубок отсоедени.

777999, 4 февраля 2015, 16:27, #5

он заводится без проблем дело в том что турбина не срабатывает он едет своим ходом, при нажатии на газ копать черная идет все патрубки целы лазил смотрел

т.е. не срабатывает?? как определил?? кто “он едет своим ходом”??

хватит гадать, отсоедени все до тубины, посмотри на вращение крыльчатки компрессора..

покрути ее рукой, только на НЕзаведенном двигателе.

RW4HJD, 4 февраля 2015, 16:40, #6

Рас сжимаются патрубки, значит сильное разряжение, где то забито,или турбина заклинила.

турбина затягивает воздух а толку нет

Flying, 4 февраля 2015, 16:58, #10

т.е. не срабатывает?? как определил?? кто “он едет своим ходом”??

хватит гадать, отсоедени все до тубины, посмотри на вращение крыльчатки компрессора..

покрути ее рукой, только на НЕзаведенном двигателе.

крутятся воздух затягивает

777999, 4 февраля 2015, 17:01, #12

крутятся воздух затягивает

как машина едет без патрубков до турбины? так же все?

777999, 4 февраля 2015, 15:35, #1

MAXUS LDV 2009 год подскажите пожалуйста ехал вчера вечером, неожиданно произошел хлопок и машина потеряла скорость, жмешь на газ не едет как будто отключилась турбина ( перестала свистеть) увеличился расход и с трубя начала валить черна черная копоть. при нажатии на газ сжимаются патрубки которые идут от калектора

А у тебя максус евро 3 или 4?

Flying, 4 февраля 2015, 17:02, #13

как машина едет без патрубков до турбины? так же все?

Garik 2, 4 февраля 2015, 17:05, #14

А у тебя максус евро 3 или 4?

  • Сообщений: 13571
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

4 февраля 2015, 17:06 #17 + 2

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

777999, 4 февраля 2015, 17:00, #11

турбина затягивает воздух а толку нет

на турбине есть какой нибудь клапан?(на газовой части)

4 февраля 2015, 17:08 #20 + 1

777999, 4 февраля 2015, 17:05, #15

EGR отклччен? электронный или механический? его работу проверяли?

4 февраля 2015, 17:09 #21 + 1

Flying, 4 февраля 2015, 17:08, #20

EGR отклччен? электронный или механический? его работу проверяли?

Вот об этом и имел ввиду. На клапане ЕГР есть теплообменник?

777999, 4 февраля 2015, 17:07, #19

возможно еще байпас заклинило в открытом состоянии, посмотри тяга двигается или нет??

Flying, 4 февраля 2015, 17:08, #20

EGR отклччен? электронный или механический? его работу проверяли?

777999, 4 февраля 2015, 17:11, #23

так он механический?? запросто мог залечь клапан в открытом состоянии и гнать выхлоп напрямую во впуск в полном объеме.

  • Сообщений: 13571
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

777999, 4 февраля 2015, 17:07, #19

проверь как работает клапан и как закрывает заслонку в газовой части.

так же проверь крыльчатки газовую и нагнетательную, что они крутятся одновременно(поскольку на одной оси) одним словом – не сломалась ли ось ткр. раз ткр снята – это можно проконтролировать

хлопок, потеря тяги и черный дым – может ось по полам

Эту страницу ищут по запросам: LDV Maxus – неполадка с двигателем, форум LDV Maxus, обсуждение LDV Maxus.

  • На больших оборотах гонит масло (Ока) Снимал, там всё чисто, правда сеток там нет не каких.Клапан , резиновы
  • Техосмотр по-новому. Тоже однажды пришлось купить на шевик, срок подошёл между стартами тро
  • Наши домашние питомцы (фото) кликуха у толстого -Фараон!
  • Наши домашние питомцы (фото) Пегашка
  • Наши домашние питомцы (фото) как “никто” ?ты ходишь эмо бибиледи
  • Наши домашние питомцы (фото) дааааа. одним словом – деревенщина судя по твоей озабоченн
  • Юмор
  • Юмор
  • Наши домашние питомцы (фото) эмо я не мужчина,не ходи за мной со своей течком
  • Юмор – Владимир Владимирович, а как быть с теми кто не доживет до пенсии?
  • Юмор – Тут на днях Тони Роббинс выступал, те кто смотрел отдали по 30 тысяч
  • Юмор Я не против, чтобы Путин был президентом. но почему опять России? Пу

будут устанавливать на Пежо боксера движок от лексуса
для чего, если не секрет? чем не устраивает мотор в пежо? к примеру, цены на запчасти двигателя боксера при ремонте ниже в разы чем на максус. колено новое 7т.р. блок от 20т.р стоит. и т.д.
ютуба что ли все пересмотрели?
кроме того, что за копейки в относительно неплохом состоянии япомоторы сюда прут, плюсов больше не вижу.
ресурс сомнителен, по топливу не экономичные вовсе. а если сыпаться начнет, штанов не удержишь.

на максус что-то прикидывали уже? родной мотор маленький. короткий. туда даже от жигулей не влезет.

Максус купил с нуля
тот, кто купил машину новой, вновь купит новую машину по исчерпании ресурса этой. данный же экземпляр, перейдет в руки другой категории владельцев, которые и будут голову ломать, как бы сократить издержки.

менять наш экономичный и шустрый мотор на всякий дребедень

мотор действительно по характеристикам хороший. сопоставить особо не с чем.
только на счет приличных километров, скорее исключение нежели правило. такие пробеги и део нексия может себе позволить. от коммерческого автомобиля хочется чего то большего, так как режим эксплуатации несколько иной.
но это вопрос уже к производителю и выбранной им силовой установки, а не к конкретному двигателю.
от движка же, чудес ожидать не стоит. практически все автомобильные vm моторы при должном обслуживании безпроблемно ходят по 300т.км. далее уже как повезет. они не миллионники! а жаль.
для легковушки этого может и за глаза, а на максусе столько намотать вообще не проблема.
и далее либо ввалить кучу бабла в ремонт мотора и если повезет, в случае, если мастер с руками, проехать еще несколько сотен. если нет, то еще бабла. я таких горе владельцев много уже повстречал. не везде есть специалисты

А всякую дешёвую дребедень ставят те, которые не видели все прелости нового Максуса

это происходит от того, что автомобиль не соответствует стоимости обслуживания и ремонта. от этого они и на вторичке вдвое, а то и втрое дешевле соплеменников.
и действительно многие репу чешут, понимая, что капиталка сопоставима с покупкой такой же машины на ходу.
авто собран с миру по нитке. из корее-китайских запчастей. из того, что было. своего родного, оригинального, очень не много.
для нас это скорее плюс, только вот посеялось зерно сомнения в серьезности отношении производителя к своему делу. словно надо было скроить машину быстро и для галочки. подобное только у нас, на нашемарках наблюдать приходилось и то не в таком количестве.
проблема машины главным образом в отсутствии поддержки со стороны изготовителя. остальное из этого и вытекает. огромный минус это двигатель. на коленке в гараже не отремонтируешь, детали на него дорогие. специалистов единицы. ресурс маленький

если бы ставили от Т-5 пяти цилиндровый 2.5дизель 174 лс или от боксера 3.0 дизель .

а я бы туда 6.2л вкатил и полный привод! только давайте от реальности отталкиваться.
во первых 5 цилиндров в максус не войдет, во всяком случае, без хирургических вмешательств по кузову.
во вторых, полагаю, мощность не просто так на родном моторе занизили. с сильным двигателем, коробка может стать расходником. найти другую коробку способную держать нагрузки грузовика и при этом иметь скромные размеры, думаю, вряд ли удастся. напомню в связке мотор-коробка места 1 метр.

тот, кто купил машину новой, вновь купит новую машину по исчерпании ресурса этой. данный же экземпляр, перейдет в руки другой категории владельцев, которые и будут голову ломать, как бы сократить издержки.

мотор действительно по характеристикам хороший. сопоставить особо не с чем.
только на счет приличных километров, скорее исключение нежели правило. такие пробеги и део нексия может себе позволить. от коммерческого автомобиля хочется чего то большего, так как режим эксплуатации несколько иной.
но это вопрос уже к производителю и выбранной им силовой установки, а не к конкретному двигателю.
от движка же, чудес ожидать не стоит. практически все автомобильные vm моторы при должном обслуживании безпроблемно ходят по 300т.км. далее уже как повезет. они не миллионники! а жаль.
для легковушки этого может и за глаза, а на максусе столько намотать вообще не проблема.
и далее либо ввалить кучу бабла в ремонт мотора и если повезет, в случае, если мастер с руками, проехать еще несколько сотен. если нет, то еще бабла. я таких горе владельцев много уже повстречал. не везде есть специалисты

это происходит от того, что автомобиль не соответствует стоимости обслуживания и ремонта. от этого они и на вторичке вдвое, а то и втрое дешевле соплеменников.
и действительно многие репу чешут, понимая, что капиталка сопоставима с покупкой такой же машины на ходу.
авто собран с миру по нитке. из корее-китайских запчастей. из того, что было. своего родного, оригинального, очень не много.
для нас это скорее плюс, только вот посеялось зерно сомнения в серьезности отношении производителя к своему делу. словно надо было скроить машину быстро и для галочки. подобное только у нас, на нашемарках наблюдать приходилось и то не в таком количестве.
проблема машины главным образом в отсутствии поддержки со стороны изготовителя. остальное из этого и вытекает. огромный минус это двигатель. на коленке в гараже не отремонтируешь, детали на него дорогие. специалистов единицы. ресурс маленький

а я бы туда 6.2л вкатил и полный привод! только давайте от реальности отталкиваться.
во первых 5 цилиндров в максус не войдет, во всяком случае, без хирургических вмешательств по кузову.
во вторых, полагаю, мощность не просто так на родном моторе занизили. с сильным двигателем, коробка может стать расходником. найти другую коробку способную держать нагрузки грузовика и при этом иметь скромные размеры, думаю, вряд ли удастся. напомню в связке мотор-коробка места 1 метр.На счёт того , что кто кулил новый Максус , и сейчас купит новый – не согласен , так как тогда и работы было много и Максус купили по холявной цене . А сейчас мало кто 1.5 ляма выложит эа новый авто . По поводу приличных километров – Я знаю нескольких людей , которые отмотали 700-750 тыс км без капиталки ( я мелкие ремонты не считаю . Машина если едит , то должна обслуживатся), хотя основная масса капиталит с 400-500 тыс км . пробега . Есть конечно и исключении . Сейас ни Спринтера , ни Крафтеры , ни Боксеры и ни Транзиты ЭТОГО года как наши Максусы , не блещут своими пробегами и дешёвизной обслуживании . По поваду мотора 2.5 от Т-5 ого , которая 5-и циллиндровая – тоак я имел в веду этот мотор со своей КПП . В т-5 она убирается же , думаю и в Максус уберётся. и без хирургических вмешательств . –

Я знаю нескольких людей , которые отмотали 700-750 тыс км без капиталки

я тоже таких знаю. к сожалению их не так много. еще меньше тех, кто так же счастливо после капиталки откатался, либо с “контрактными” моторами

На счёт того , что кто кулил новый Максус , и сейчас купит новый

я имел ввиду, что те кто покупают новые автомобили, через несколько лет стремятся опять приобрести новый. если у тебя сейчас нет возможности, это не значит, что нет желания.
есть те, кто по каким то своим убеждениям покупает исключительно 2-3 летки
существует категория пользователей эксплуатирующих откровенный хлам. они скорее от т25 движку поставят, чем за ремонт три сотни выложут.
все эти категории людей разномыслящие в отношении обсуждаемого вопроса. и друг друга не поймут

Сейас ни Спринтера , ни Крафтеры , ни Боксеры и ни Транзиты ЭТОГО года как наши Максусы , не блещут своими пробегами и дешёвизной обслуживании

тут я пожалуй погорячился. высказывая свое недовольство максусом, перед глазами стояли старые, надежные мерсдесы, форды и т.д.
те которые продаются сейчас, действительно не лучше.
на мерс вообще з/ч космос! и при этом с дохлыми моторами их никто за копейки не сливает. видимо наработанный десятилетиями имидж надежного авто по энерции поддерживает марку на плаву.

По поваду мотора 2.5 от Т-5 ого , которая 5-и циллиндровая – тоак я имел в веду этот мотор со своей КПП . В т-5 она убирается же , думаю и в Максус уберётся. и без хирургических вмешательств . –

в т5 как то убирается. а к нам не уберется. размер блока на максусе, если не ошибаюсь, 46см. и пятый цилиндр туда ну никак не впихнуть. кпп на нашей 40см. на сколько помню самая маленькая кпп фольцвагена именно такого же размера.
ко всему зад нашей кпп имеет сужение, которое чуток под лонжерон заходит. на фольцвагене такого нет.
потому либо пилить лонжероны для установки, либо сильно ронять мотор вниз. как понимаете и то и другое не очень хорошо. вот 1.9 4 цилиндра встанет замечательно.
еще не забывайте что максус – грузовик, а т5 нет! со всеми вытекающими. возможно его агрегаты на нашей машине уже не будут столь надежными.
я этих двигателей к максусу несколько десятков примерял, всех производителей от американцев и европейцев до коррееяпонцев. коробок меньше, но с ваговских со всех мерки снял. потому подтверждаю свои слова цифрами и уверяю, от того что там как то стоит, у нас как то не встанет

наш мотор , хоть 95 , хоть 120 сил, в полне хватает , чтобы с конфортом перевозить 1,5 тонна груза или 14 поссажир . если менять на чего то другой , если всёровно тратиться , так хотя бы ставить не хуже .

не хуже и мощнее не одно и то же. я бы предпочел надежность и простоту.
не забывайте про назначение машины. для большинства собственников это наверное перевозка грузов и инструмент для зарабатывания денег.
резину жечь и перед девками красоваться лучше на чем то другом.

тут пишут только одни диванные сваперы, которые со свапом не разу не имели дела.Только одни слова хорошо бы было бы. Д..уя таких.
И песни поют про моторы по 50 тыс рублей. Только я лично участвовал в свапе ам Соболь ставили 1JZ GE японский по цене 50 тыс руб, только на выходе эта переделка нам обошлась больше 200 тыс.
Мало того что просто купить мотор это мотор нужно ещё нормально установить и какой бы он там небыл один хрен придется изменять конструктив кузова, отсюда потом выползает геморой с коробкой карданными валами или приводами, и даже если вы решили эту проблему это только начало.
Зачастую требуется переделывать полностью всю проводку авто, соединять штатные и установленные блоки между собой чтобы всё корректно работало, плюс ко всему часто, требуется переделка подачи топлива установка доп. оборудования.
И в конце концов регистрация всего этого в гаи иначе вас со всем добром примут на первом же посту . Это только сидя на диване почесывая пузо смотреть ютуб где всё так легко и просто, а на самом всё совсем по другому

подпишусь под каждым словом.
если вопреки народной пословице гору не обходить, а лезть напролом, со всем вышеизложенным придется столкнуться.

я тоже таких знаю. к сожалению их не так много. еще меньше тех, кто так же счастливо после капиталки откатался, либо с “контрактными” моторами

я имел ввиду, что те кто покупают новые автомобили, через несколько лет стремятся опять приобрести новый. если у тебя сейчас нет возможности, это не значит, что нет желания.
есть те, кто по каким то своим убеждениям покупает исключительно 2-3 летки
существует категория пользователей эксплуатирующих откровенный хлам. они скорее от т25 движку поставят, чем за ремонт три сотни выложут.
все эти категории людей разномыслящие в отношении обсуждаемого вопроса. и друг друга не поймут

тут я пожалуй погорячился. высказывая свое недовольство максусом, перед глазами стояли старые, надежные мерсдесы, форды и т.д.
те которые продаются сейчас, действительно не лучше.
на мерс вообще з/ч космос! и при этом с дохлыми моторами их никто за копейки не сливает. видимо наработанный десятилетиями имидж надежного авто по энерции поддерживает марку на плаву.

в т5 как то убирается. а к нам не уберется. размер блока на максусе, если не ошибаюсь, 46см. и пятый цилиндр туда ну никак не впихнуть. кпп на нашей 40см. на сколько помню самая маленькая кпп фольцвагена именно такого же размера.
ко всему зад нашей кпп имеет сужение, которое чуток под лонжерон заходит. на фольцвагене такого нет.
потому либо пилить лонжероны для установки, либо сильно ронять мотор вниз. как понимаете и то и другое не очень хорошо. вот 1.9 4 цилиндра встанет замечательно.
еще не забывайте что максус – грузовик, а т5 нет! со всеми вытекающими. возможно его агрегаты на нашей машине уже не будут столь надежными.
я этих двигателей к максусу несколько десятков примерял, всех производителей от американцев и европейцев до коррееяпонцев. коробок меньше, но с ваговских со всех мерки снял. потому подтверждаю свои слова цифрами и уверяю, от того что там как то стоит, у нас как то не встанет

не хуже и мощнее не одно и то же. я бы предпочел надежность и простоту.
не забывайте про назначение машины. для большинства собственников это наверное перевозка грузов и инструмент для зарабатывания денег.
резину жечь и перед девками красоваться лучше на чем то другом.

подпишусь под каждым словом.
если вопреки народной пословице гору не обходить, а лезть напролом, со всем вышеизложенным придется столкнуться.А мы психанули и сами все сделали) с радостью выкинули родной мотор и тыкнули от т4 пяти стволку) остались мелкие доработки,
но в целом все получилось- покатались даже уже малость,
и достаточно не дорого!
от течика моторы горстями продаются в любом городе, и с запчастями уже всем все давно известно. если кому интересно- приезжайте смотрите катайтесь, можем и в ваш тыкнуть
. . . А как они воткнули 5-и циллиндровую . . Смотри выше фотки .

Изображение - Ремонт двигателя лдв максус своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.kapot34.ru%2Ffiles%2Fimages%2Fnews%2F2015%2F08%2F08%2F0

На протяжении более 5 лет мы занимаемся капитальным ремонтом двигателя к автомобилю ЛДВ Максус, итальянской фирмы VM MOTORI. И можно без лишней скромности заявить, что знаем о этом моторе всё.

Мы единственные в России, кто даёт гарантию на капитальный ремонт год, потому что уверены в качестве своей работы.

Ранее мы уже опубликовали не одну статью на предмет заводского брака масляной системы в двигателях Максуса, результатом чего является масляное голодание и как следствие заклинивание мотора или же поломка коленчатого вала.

Также мы писали и о том, что нашли причину и возможность устранения этого заводского брака, в результате чего мотор, после нашего ремонта уже не подвержен масляному голоданию и мы с уверенностью даём гарантию.

Многие автосервисы, попробовавшие свои силы в ремонте этого мотора, прямо скажем «пообломали себе зубы» и на будущее если и связываются с ремонтом, то без каких-либо гарантий, или с гарантией скажем в неделю или две.

При стоимости ремонта в 170-180 тыс рублей, такая гарантия выглядит просто насмешкой, хотя с их стороны это конечно оправданная мера, сложить с себя всю ответственность. Ведь если не знать откуда появляется масляное голодание, двигатель сразу, после первого же запуска, начинает изнашиваться в аварийном режиме и честно говоря его хватит на 1-1,5 месяца и всё повторится, коленвал снова заклинит.

Но эта статья не о ремонте, а о ошибках при попытке сделать всё самостоятельно или подешевле у гаражного мастера « дяди Пети, Феди, Стёпы и т.д.»

Вот довелось много глупостей видеть, но меня не перестают удивлять горе мастера.

Вал заклинил в переднем вкладыше, который запрессовывается непосредственно в блок цилиндров. При этом вкладыш, при отсутствии смазки, прикипает к коленчатому валу и начинает вращаться в своём посадочном месте, т.е в блоке.

У этого вкладыша отсутствует замок и он удерживается на своём месте только потому что запрессовывается в блок с определённым усилием, но кинетическая сила вращающегося вала безусловно выше что и позволяет провернуть вкладыш в блоке.

Но ведь между вкладышем и блоком тоже смазка отсутствует и вращающийся вкладыш нагревает и раздирает поверхность своего посадочного места в блоке. Ну ведь это же элементарно. Тем более что зачастую можно сразу увидеть последствия.

Здесь задиры видны невооружённым глазом

Здесь видно часть вкладыша, стёртого до состояния фольги.

Ну и наконец, визуально видно, что блок в этом месте изменился в цвете. Как я уже написал выше, вкладыш вращается в блоке без смазки и соответственно своё посадочное место нагревает до состояния близкого к деформации металла, т.е до красна и остывая в последствии приобретает синий цвет.

Логично предположить, что размер посадочного места изменился? Именно по этому, мы тщательно проверяем нутромером все размеры.

Допустимое изменение размера на 0,005 т.е пять тысячных. Как видно на фото, у неповреждённого блока размеры не изменены. А теперь фото повреждённого блока.

Здесь видно изменение размера на 0,03 т.е 3 сотки. Удивительно, что находится немало мастеров, которые пренебрегают этими измерениями. Не задумываясь о последствиях. На следующем фото как «отремонтирован» двигатель одним из горе-мастеров,который запрессовал вкладыши в повреждённый блок.

Как следствие коленвал вращается во вкладыше с увеличенным внутренним диаметром, что приводит к пропусканию масла и потере давления в масляной системе. Мы не можем позволить использовать такой блок дальше и меняем его на другой, как правило не новый, но в рабочем состоянии.

Такую фразу я слышал уже не раз и не два. Чего там особенного , ну подкинем новые поршневые кольца и всех-то делов. Сколько раз я это слышал, столько раз и отказывал в ремонте. Мы не ремонтируем абы как или «на продажу», если мы делаем то один раз и хорошо. Зато находятся мастера для которых желание клиента, ну и конечно собственной наживы, превыше голоса здравого рассудка.

Почему-то упорно находятся клиенты уверенные, что при замене цилиндропоршневой группы можно поменять или гильзы или поршневые кольца, хотя стёрты всегда и те и другие.

Вот 2 маслосъёмных кольца, новое и стёртое. Визуально можно увидеть разницу в размерах части кольца которое снимает масло со стенок цилиндров. Маслосъёмные кольца выполняются в форме «ёлочки» и острыми частями снимают масло со стенок цилиндров, когда такая острота теряется, масло не снимается полностью, да и само кольцо расширяется.

И если замок кольца, т.е размер щели между краями кольца в цилиндре, должен быть 0,1-0,15 то у стёртого кольца этот размер уже 1-1,5 миллиметра. Через эту щель масло «улетает» в выхлопную трубу.

А это уже компрессионное кольцо, для наглядности вставленное в новую гильзу, здесь тоже видна разница в размерах замка поршневого кольца. Ведь это же просто, как дважды два.

Зачем пытаться сэкономить на столь очевидных вещах?

Мы уже ранее писали, что ремонт этого мотора действительно очень сложен и есть ремонтные процессы, которые даже зная теорию, очень сложно воплотить на практике. Сейчас у меня есть возможность продемонстрировать конкретный пример такого случая. Я специально приберёг его на конец статьи, так как случай разгильдяйства абсолютно исключительный.

Итак. Мне привезли мотор в уже разобранном состоянии и по беглому осмотру стало ясно, что причиной поломки мотора стало увеличенный осевой (продольный) люфт коленвала. Случай крайне редкий, но всё же случающийся. На задней опоре коленвала стоит упорное кольцо, которое прижимает коленвал вперёд, выбирая осевой люфт.

Осевой люфт имеет свои допустимые параметры и на случай увеличения осевого люфта есть ремонтный размер упорного кольца с увеличением толщины на 0,25мм. Если не успеть вовремя обнаружить этот осевой люфт, результатом является поломка блока цилиндров, потеря давления масла и опять же заклинивание мотора. Как это происходит?

Коленвал вращается в 4 алюминиевых, съёмных, опорах и передней неподвижной, являющейся отверстием непосредственно в блоке. Алюминиевые опоры фиксируются в блоке чтобы не было проворачивания, задняя опора фиксируется 5 болтами, 3 средние опоры фиксируются специальным штифтом который проходит через блок и входит в опору закрепляя её только в одном положении и абсолютно неподвижно.

Если осевой люфт превышает допустимые параметры, коленвал начинает бить по алюминиевым опорам. И чем больше этот люфт, тем сильнее эти удары. Рано или поздно, стальной штифт, фиксирующий опоры, ломает блок и начинается стремительная потеря давления в масляной системе.

Мы обнаружили трещины в блоке и сломанные опоры коленвала.

Если бы я не был таким дотошным, то наверное всё и осталось бы для меня именно в виде первого вывода. Но во-первых меня удивило что двигатель ремонтировался совсем недавно, ремень ГРМ проехал максимум 500 км, во-вторых коленвал был новый, точнее он был новым когда мотор ремонтировался, на нём даже не успело появиться характерных следов эксплуатации. Соответственно и размер упорного кольца был в идеале и место куда упирается кольцо у коленвала было тоже не сточено.

Значит о осевом люфте не может быть и речи. Так почему же сломался мотор после капремонта каких-то горе мастеров? Я стал более пристально осматривать все части когда-то бывшие мотором. И наконец всё стало понятно.

Это те самые штифты которые фиксируют средние опоры. Ничего не смущает? Видно что один штифт нормальный, а два других почему-то укороченные. Почему? А потому, что в процессе ввода коленвала, вместе с опорами, в блок двигателя, отверстия на опорах не совместились с отверстиями на блоке.

Штифты не могли попасть в своё место на опоре их с упорством идиота пытались забить в опору в надежде что опора ну как нибудь сама встанет как ей надо.

В итоге, штифты так и не удалось забить на нужную глубину. Но их это не смутило, они просто отрезали слишком выступающую часть на 2 штифтах. На фото можно увидеть, весь путь этого штифта, как он сначала вгрызался в тело опоры коленвала, а потом уже раздирал её вдоль. Эти 2 опоры не имели закрепления в одном положении и были подвижны. Лишь одна опора была более или менее закреплена, но это конечно же не спасло жизнь этому мотору.

Это очень яркий пример раздолбайства. Ведь клиент заплатил за все запчасти и ремонт и думается мне денег он потратил немало. Мотор ему завели и машину конечно же отдали, проехала она километров 400-500 и встала. Вот и с кого ему спрашивать, если ему никаких гарантий не дали? Но почему же так получилось у тех «мастеров»? А ответ прост. Этот двигатель очень своеобразен и есть тонкости которые нигде не узнаешь и не прочитаешь. Даже касаемо ввода коленвала в блок, где они и наворотили глупостей, всё очень непросто.

Если брать официальную документацию дилера, то там значится собрать все опоры на коленвалу а потом осторожно ввести коленвал с опорами в блок, просто от руки. Да вот не тут-то было, не зайдёт он сам-надо запрессовывать. Пробуешь запрессовывать, вроде всё встало на место и отверстия для фиксаторов совместились, забиваешь фиксаторы а коленвал клинит и он не проворачивается. И понимаешь что где-то ошибся, вот только где? У этого мотора множество секретов.

Мы работаем со всеми регионами России. Транспортной компанией Вы высылаете нам мотор со всем навесным оборудованием, кроме генератора и насоса ГУР.

В Волгограде мы всё разбираем дефектуем и производим ремонт. Попутно мы тестируем топливную аппаратуру и если в этом есть необходимость ремонтируем и её. Все запчасти у нас имеются в наличии и простоя из-за отсутствия какой-то железки у нас не бывает.

После ремонта, двигатель устанавливается на стенд и происходит обкатка мотора с попутной проверкой всех параметров. Главным во всём этом процессе является конечно же давление масла в масляной магистрали оно должно быть не ниже 1,2 кг на холостом ходу в прогретом состоянии т.е 85 градусов. На моторе после капремонта это давление как правило 1,8-1,9 кг.

Давление меряется высокоточным манометром механического типа так как на самом двигателе есть лишь датчик аварийного давления масла, который не даёт никаких данных. На видео которое представлено ниже можно увидеть процесс обкатки мотора.

Ну и конечно самый главный вопрос – цена ремонта двигателя. Тут мы находимся в прямой зависимости от стоимости запчастей.На август 2015 года капремонт мотора без замены коленвала стоит 125 000 рублей, без замены коленвала но с расточкой под ремонтный размер 135 000 рублей, с заменой коленвала 155 000 рублей.

Безусловно любой ремонт у нас происходит с устранением заводского дефекта масляной системы.

P.S. Ремонтируйтесь у нас и Вы забудете о проблемах с мотором.

Автор статьи: Денис Безуглов, руководитель отдела ТО и ремонта

Производим качественный капитальный ремонт двигателей LDV MAXUS ( МАКСУС) . При ремонте используются только качественные новые оригинальные запчасти VM Motori. Все запчасти всегда в наличии . Работу производят высококвалифицированные мотористы.

Наши преимущество: это огромный опыт мастеров и постоянное наличие запчастей на нашем складе и Ваш LDV Maxus всегда на ходу.

ВНИМАНИЕ . УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ , БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! ПОД ВИДОМ НАШЕГО ЕСТЬ САЙТ ДВОЙНИК http://skladi-motorov.ru – ЭТО МОШЕННИКИ. ОБЕЩАЮТ ОЧЕНЬ НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Выкуп битых аварийных автомобилей и микроавтобусов

Подскажите Денис. У меня Максус жрет масло 1 литр на сто км. Заводится хорошо. Это конец кольцам или закоксовались маслосъемные? Как узнать сколько стоит капремонт?

Изображение - Ремонт двигателя лдв максус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-7B3LkI3atjo%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F5dZSo-cYEzA%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Denis Bezuglov, Денис подскажите пожалуйста сегодня ко мне на ремонт попал максус, двигатель заклинило, во всех своих видео вы говорите о заводском дефекте в масляной системе и о том что его можно устранить, не могли бы вы поделиться информацией что это конкретно за деффект и как вы его устраняете. Делать плохо не привык, а с ремонтом данного двигателя сталкиваюсь впервые.

Изображение - Ремонт двигателя лдв максус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Y6gq5IqPKkk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FYXpeTHLmw3g%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Не хочется Вас огорчать, но обнадёжить нечем. Мотору в скором времени будет конец. Померьте давление масла и вся картина будет ясна. Стоимость такова. Если Вы успеете остановиться до клина коленвала 110000 рублей. Если вал нужно будет точить под ремонтный размер 120000 рублей. Ну а если не успеете остановиться, до 205000 рублей, это когда обрывает шатун и пробивает блок и тут уже ничего не сделать и надо просто другой блок.

Рекламные объявления:

“Продажи от electric: XProg-m Обновлённый. (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о – iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro. Калькуляторы для iProgUSB . STool – Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018 . 27 апреля 2011 в Дизели и их диагностика

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

У самого максус с новья с 2008 года. Пробег уже 200т.км. Машина за свои деньги считаю просто супер!
По двигателю основные ньюансы. не считая своевременной замены масла (раз в 10т.км а не как советует талмуд 25т.км) это:
1. Не заводить с толкача – в большинстве случаев приводит к перескакиванию ремня с поломкой рокеров . Обычно убивают так зимой.
2. Движок категорически не любит езду в натяг. Рабочие обороты 2500-3000. Из-за масляного голодания летят шатунные вкладышы.

Новый двигатель с навесным в районе 300 т.р, контрактный голый от 120 т.р. Ремонт –
в замисимости от поломки :).

Была бы возможность и место для хранения взял бы себе второго без раздумий.

Вобщем если будут конкртные вопросы – пиши, что знаю расскажу.
С наступающим!

Производим качественный капитальный ремонт двигателей LDV MAXUS ( МАКСУС) . При ремонте используются только качественные новые оригинальные запчасти VM Motori. Все запчасти всегда в наличии . Работу производят высококвалифицированные мотористы.

Наши преимущество: это огромный опыт мастеров и постоянное наличие запчастей на нашем складе и Ваш LDV Maxus всегда на ходу.

ВНИМАНИЕ . УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ , БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! ПОД ВИДОМ НАШЕГО ЕСТЬ САЙТ ДВОЙНИК http://skladi-motorov.ru – ЭТО МОШЕННИКИ. ОБЕЩАЮТ ОЧЕНЬ НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Выкуп битых аварийных автомобилей и микроавтобусов

Обслуживаем ст. м.: м. станц. варшавская, м. станц. каширская, м. станц. кантемировская, м. станц. царицыно, м. станц. орехово, м. станц. домодедовская

Любые работы, связанные с ремонтом дизельных двигателей, готовы выполнить мастера автосервиса DiselPraktik на Каширке. Для них не составляет труда отремонтировать форсунки, заменить свечи накаливания, а также поменять прокладку ГБЦ. Кроме того, для клиентов всегда доступен полный список услуг, связанных с тщательным и профессиональным техобслуживанием мотора авто. Вне зависимости от того, первичное, вторичное или же внеочередное ТО Вам необходимо, замена фильтров и моторного масла будут выполнены достаточно быстро. Вся информация о диз. сервисе

Обслуживаем ст. м.: м. станц. планерная, м. станц. речной вокзал, м. станц. сходненская, м. станц. водный стадион

В рамках обслуживания дизельных автомобилей, которое наряду с другими услугами предлагает техцентр “Мит-дизель” выполняется замена расходных материалов и фильтров, а также проверка состояния свечей накала, смена которых предполагает применение специальных инструментов, что помогает избежать поломок этих деталей и необходимости выполнять более дорогостоящие работы. Поэтому если Вы заметили, что Ваш дизельный автомобиль стал хуже заводиться или будто бы медленнее разгоняется, то мы рады будем помочь с решением этой проблемы, поскольку профессиональная диагностика позволяет определить оптимальный алгоритм ремонтных работ, необходимых для восстановления топливной аппаратуры или самого дизельного двигателя, замена которого в ряде случаев, также может выполняться наряду с другими услугами, такими как чистка сажевого фильтра или опрессовка гбц. Вся информация о диз. сервисе

Обслуживаем ст. м.: м. станц. свиблово, м. станц. ботанический сад, м. станц. бабушкинская, м. станц. владыкино

Профессиональное автопредприятие “КверДиз” предлагает владельцам иномарок, которые выбрали для себя дизельный двигатель, обращаться за диагностикой и обслуживанием своим автомобилей. У нас можно выполнить любое ТО, а также провести капитальный ремонт (с расточкой и переборкой мотора дизеля) или заменить турбину, топливный насос дизеля, а также любые элементы Common rail или насос-форсунки. Вся информация о диз. сервисе

Обслуживаем ст. м.: м. станц. алтуфьево, м. станц. бибирево, м. станц. отрадное, м. станц. владыкино

Мастера техцентра Disel-FORS знают, что нужно сделать, чтобы автомобиль, работающий на дизельном топливе, снова был доступен для эксплуатации владельцем, ведь отремонтировать дизель, если знать, как это делать правильно, и иметь определенный опыт в сфере диагностики и переборки дизельных моторов, достаточно просто. Мастера центра у метро Алтуфьево работают в данной области не первый год, а потому прекрасно осведомлены об особенностях всего процесса. Вся информация о диз. сервисе

Обслуживаем ст. м.: м. станц. борисово, м. станц. красногвардейская

Центр “Самиро-дизель” осуществляет полное обслуживание дизельных автомобилей, вне зависимости от класса, типа и года выпуска. Наше профессиональное предприятие специализируется на ремонте дизельных моторов, с которым неизбежно пересекается ТО (замена масла в двигателе, смена фильтров и свечей накаливания) и диагностика. При появлении таких неполадок как потеря мощности, сизый дым, который Вы можете наблюдать из выхлопной трубы, а также неровная работа дизеля, при которой слышны посторонние стуки, смело обращайтесь к нам за диагностикой, в процессе которой станет понятно, что следует поменять. При капремонте дизеля наши мастера всегда проверят, не пора ли менять ремень грм или устанавливать ремкомплект цепи грм, а также осмотрят все элементы подкапотного пространства, чтобы схема ремонта дизеля предполагала полное устранение всех неисправностей и дефектов. Вся информация о диз. сервисе

Обслуживаем ст. м.: м. станц. кунцевская, м. станц. филёвский парк, м. станц. пионерская, м. станц. славянский бульвар

Независимо от того требуется дли Вам найти детали для дизельного двигателя, или Вас интересуют новые дизельные моторы, Вы всегда можете положиться на специалистов техцентра Дизель АС у метро Кунцевская, поскольку они помогут Вам найти нужные элементы дизельного двигателя и выполнят их установку, даже если речь идет о том, что Вы хотите заменить сам мотор. Где бы Вы не находились, в случае если передвижение на автомобиле стало невозможным, за Вами вышлют эвакуатор, что входит в дополнительный список услуг. Вся информация о диз. сервисе

Обслуживаем ст. м.: м. станц. кузьминки, м. станц. волгоградский проспект, м. станц. текстильщики, м. станц. рязанский пр.

Пройти диагностику дизельного двигателя и впоследствии заменить дефектные детали Вы можете в техцентре DiselSoft у метро Кузьминки, где Вам помогут подобрать все необходимые комплектущие для дизеля. Поскольку выводы о причине неполадки в дизельном моторе делают на основе не только инструментальной, но и компьютерной диагностики, Вы можете быть уверены, что мастера данного техцентра смогут не просто правильно определить способ устранения поломки в дизеле, но и разберутся как сделать это наиболее оптимальным для Ваших финансовых возможностей способом. Вся информация о диз. сервисе

Обслуживаем ст. м.: м. станц. алексеевская, м. станц. проспект мира, м. станц. рижская, м. станц. марьина роща

Проверка работы дизельного двигателя должна осуществляться регулярно, особенно в зимнее время, а потому специалисты техцентра Ди33ель-центр предлагают Вам подъехать к метро Алексеевская, чтобы пройти полное техническое обслуживание дизеля с заменой масла и расходных материалов, а также выполнить диагностику дизельного мотора и по необходимости его ремонт, который выполняется по всем стандартам, выведенным для данного вида работ. Вся информация о диз. сервисе

Обслуживаем ст. м.: м. станц. калужская, м. станц. профсоюзная, м. станц. новые черёмушки, м. станц. академическая

Для того, чтобы ремонт дизельного двигателя был выполнен грамотно и с гарантией того, что неисправности, выявленные при диагностике, больше не побеспокоят, Вы можете обратиться в “Дии-Сфера”, которая является многофункциональной станцией техобслуживания, где можно выполнить регламентные работы или капитальную переборку дизельного двигателя практически любого автомобиля. Работа с дизельными иномарками для нас приоритетна, а спектр услуг для дизелей, вне зависимости от года выпуска автомобиля, широк. Вся информация о диз. сервисе

Обслуживаем ст. м.: м. станц. выхино

“Починим-дизель”. Наше название звучит как обещание. И не напрасно, поскольку мы гарантируем, что восстановим дизельный двигатель, вне зависимости от степени и сложности его поломки. Наши современные методы диагностики дизеля, когда выполняется проверка как самого мотора, так и всех агрегатов топливной системы, элементов топливопровода и фильтров. В наши услуги входят и все работы по капитальному ремонту, переборка дизельных моторов, продажа и замена ТНВД и дизельных форсунок, в том числе и насос-форсунок, диагностика и ремонт Common rail всех типов и производителей. Вся информация о диз. сервисе

Обслуживаем ст. м.: м. станц. каховская, м. станц. севастопольская, м. станц. варшавская, м. станц. южная

При работе в клиентом в техцентре DiselCare у метро Южная всегда учитывают такой факт, как платежеспособность клиента. Иными словами Вам всегда предложат деталь для дизеля по той цене, которая будет ближе к Вашим реальным финансовым возможностям, вместо того, чтобы пытаться убедить установить запчасть дороже обычного. Качественные аналоги поможет подобрать специалист, а потому Вы можете не сомневаться в том, что переборка двигателя будет выполнена качественно по всем правилам. Вся информация о диз. сервисе

Обслуживаем ст. м.: м. станц. авиамоторная, м. станц. римская, м. станц. площадь ильича

Сервис “Дизо-сто” и его коллектив опытных специалистов по дизелям предлагают владельцам автомобилей с дизельными двигателями комплексное обслуживание дизельного двигателя и всех его систем вкупе с ремонтными и диагностическими работами. Диагностика дизеля у нас проводится в комплексе, применяя компьютерное сканирование и инструментальную проверку агрегатов дизеля на стендах и специальных аппаратах, а на ремонт всегда предоставляется гарантия, вне зависимости от того, капитальный он или простой. Вся информация о диз. сервисе

Изображение - Ремонт двигателя лдв максус своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61429] = "
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61428] = "
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61427] = "
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61425] = "
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61431] = "
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here