Ремонт двигателя ман ф2000 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт двигателя ман ф2000 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Капитальный ремонт двигателя.

Вернемся немного , к советским нормативам,которые разработаны НАМИ.

Итак ,капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания, это практически полное восстановление ресурса двигателя , до заложенной нормы инженерами завода изготовителя.

Опыт еще советских времен, качественный ремонт двигателя считается в том случае,если его наработка составит 80 % ,от наработки этого двигателя до капитального ремонта.

Очень качественный критерий, который я применяю при расчет целесообразности ремонта , для двигателей.

Давайте рассмотрим двигатель МАН D20.

Закладываем расчетный ресурс для нового двигателя 900 т.км.(это усредненная цифра пробега и может существенно отличаться)

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Ресурс после капитального ремонта 900 т.км *,8=720 т.км

Следующий шаг ,для принятия решения о ремонте .

Новый двигатель стоит в Москве примерно 2.5 млн руб без навески.Вот такт вот, брать новый ДВС на МАН смысла нет.

Теперь самое важное, что надо менять и как.

Мой опыт таков. Если решили оставлять авто на несколько лет еще, то перебираем полностью, как положено.В противном случае 80% от первоначального ресурса не получится.

Группа деталей для 100% замены.

Любая недоделка ,при капитальном ремонте ДВС,уменьшит ресурс в несколько раз.
Пример:отказ от замены уже изношенных насос форсунок-результат прогаревшие поршни через 100 т.км
отказ от опрессовки головки блока цилиндров(на ДВС D20 слабовата),приведет так -же к печальным последствиям

MAN (M.A.N.) — немецкая машиностроительная компания, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей, автобусов и двигателей. Образована в 1758 году, ранее носила название Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG (Машиностроительная фабрика Аугсбург-Нюрнберг, АО). Штаб-квартира расположена в Мюнхене.

В данном руководстве: ремонт рядных двигателей автомобилей XX . 242 XX. 262 XX. 272 XX. 273 XX. 291 XX. 293 XX. 301 XX. 302 XX. 322 XX. 323 XX. 331 XX. 332 XX. 342 XX. 343 XX. 361 XX. 362 XX. 372 XX. 373 XX. 402 XX. 403 XX. 422 XX. 423 XX. 463 и других (ремонт двигателей D 2555 D 2556 D 2565 D 2566 D 2865 D 2866 D 2876 ).

Общая техника безопасности при проведении ремонтных работ с электрооборудованием автомобилей Man F90, F2000

Замена крышки в картере, торцевое шлифование картера, головки цилиндра. Задние несущие кронштейны двигателя автомобиля Man F90, F2000

Замена крышки в картере. Торцевое шлифование картера / головки цилиндра. Задние несущие кронштейны двигателя F 90

Снятие воздушного компрессора автомобилей Man F90, F2000. Установка воздушного компрессора. Разборка воздушного компрессора. Сборка воздушного компрессора. Монтаж плоских уплотнений

Снятие распредвала автомобилей MAN F90, F2000. Проверка муфты опережения впрыска. Установка распределительного вала. Контроль фаз газораспределения клапанов. Значения высоты подъема клапана. Запасной распределительный вал.

Снятие клапанов автомобилей Man F2000, F90 . Установка клапанов. Пружины выпускных клапанов для EDC – двигателей. Снятие и установка направляющей клапана. Доводка (обточка) седла клапана. Шлифовка клапанов. Демонтаж кольца седла клапана. Монтаж кольца седла клапана.

Монтаж / демонтаж головки блока цилиндров автомобиля ман f2000. Проверка на герметичность головки блока цилиндров man f2000 автомобиля. Монтаж головки блока цилиндра man f2000. Проверка головки блока автомобиля ман f2000 (f90) на трещины. Затягивание / подтягивание болтов головки блока цилиндров. Проверка компрессии автомобилей ман f2000

  • Автоманулы, инструкции, руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей 62 views
  • Коды ошибок BMW 37 views
  • Блок предохранителей и реле Nissan Primera P12 с 2002 по 2007 37 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей VW 32 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota 32 views
  • Расположение диагностического OBD разъема в Opel 30 views
  • Блок предохранителей и реле Geely MK Cross 29 views
  • Сброс сервисных интервалов для Renault 28 views
  • Коды ошибок Mercedes 27 views
  • Самодиагностика Ford 26 views
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Ремонт двигателя ман ф2000 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2Fman_engine-248x300

Рядные двигатели D 25.. / D 28..
Рядные двигатели D 28.. для серии TG-A
D 2876 LF 06-4V увеличенный ход 338/460 кВт/л.с.
D 2866 LF 31-4V 301/410 кВт/л.с.
D 2565,D 2566
D 2555,D 2556
D 2865,D 2866
D 2876
D 2876 LF .. -4-клапанная головка цилиндра
D 2866 LF .. -4-клапанная головка цилиндра
В руководстве по ремонту А 11 представлены описания рядных движков серии D 25../ D 28. Серия сконструирована по принципу агрегатирования. Общим признаком являются заменяемые мокрые гильзы цилиндров и отдельные головки цилиндров. Основные различия:
— Двигатели прежних моделей оснащены отдельными головками цилиндров с двумя клапанами на головку цилиндра.
— Разный внутренний диаметр цилиндра, на D 25.. = 125 мм 0, на D 28.. = 128 мм 0.
— Новые двигатели, например, D 2866 LF 31-4V, D 2876 LF 06-4V, оснащаются отдельными головками цилиндров с четырьмя клапанами на головку цилиндра.
В руководстве приводится описание хорошо зарекомендовавших себя 5-ти и 6-ти цилиндровых двигателей со свободным впуском и с турбонадувом.

Изображение - Ремонт двигателя ман ф2000 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2Fman_engine_scr2-211x300

Изображение - Ремонт двигателя ман ф2000 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2Fman_engine_scr1-211x300

Язык: Русский
Формат: Djvu
Размер: 10 MB
Скачать

Не забудьте поставить лайк под видео, больше лайков- больше полезного видео! 😉 По благодарить за видео можно.

Тестирование и проверка амортизатора MAN, испытания на специальном стенде.

http://diesel-line.com.ua/search.htm?art=tnvd+man http://diesel-line.com.ua/search.htm?art=0986444055 http://diesel-line.com.ua/search.htm?art=0470504.

Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ как снять.

Страница Вконтакте: https://vk.com/albert_rs Инстаграм: https://www.instagram.com/albert_rs91/ Дублирую видео в группе Вконтакте: https://vk.

Помощь каналу http://donatepay.ru/d/143721 Насос покупал здесь http://gm-parts.sells.com.ua/nasos-gura-16l-dm-96398992/p2284 3 года полёт .

Сайт СТО “Ковш”: http://kovsh.com Бывает, что стационарные подкачивающие насосы выходят из строя, или установлены.

Отсоединение проводов и демонтаж автономного отопителя эберспэхер с автомобиля MAN TGX 18.400. 2008 года выпуска.

Мотор MAN D08: выставляем тепловые зазоры клапанов и системы EVB; устанавливаем форсунки и клапанные крышки.

Не забудьте поставить лайк под видео 😉 Поблагодарить за видео можно здесь 🙂 http://www.donationalerts.ru/r/teamservice Ремонт.

Heat Exchanger Replacement MAN tga Oil Cooler/ OE GERMANY 021820206602 масляный радиатор Oil Cooler/ MAN 51056010161 масляный радиатор .

Автомобильное зарядное устройство 12V24V: http://ali.pub/26ml49 Бесконтактный лазерный инфракрасный : http://ali.pub/26ml51.

Все просто и не дорого. Если кому подробнее, то помогу, чем смогу. Забыл добавить. Надо большой кипятильник.

В этом видео показано как установить топливный насос ТНВД на двигатель Mercedes OM601, показаны метки ГРМ и угол.

В этом видео я расскажу про работу и возможную проверку регулятора давления топлива ТНВД Сommon Rail, может.

Как работает нагнетательный клапан ТНВД, Или почему при заводке долго не срабатывает форсунка.

Изображение - Ремонт двигателя ман ф2000 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F02%2F7bfaaedd3656d3ff6edf19890a0e55a8

Руководство по ремонту рядные двигатели MAN D28.. для серии TG-A, 3 дополнение.
В руководстве по ремонту А11 представлено описание рядных двигателей MAN D25../ D28. MAN D28… для серии TG-A.

Данное описание служит вспомогательным средством для надлежащего проведения ремонтных средств на описываемых здесь двигателях.
Включает в себя:
D2555, D2556,:
D2565, D2566,:
D2865, D2866,:
D2876,:
D2866LF….; 4 клапанная головка цилиндра,:
D2876LF….; 4 клапанная головка цилиндра.:

Год выпуска: 2007
Издательство: MAN Nutzfahrzeuge Alkiengesellschaft
Формат: JPG
Язык: Русский
Размер: 140 МВ

Новичок
Изображение - Ремонт двигателя ман ф2000 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.gruzoviki.com%2Fforum_images%2F1_star_rating


Изображение - Ремонт двигателя ман ф2000 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.gruzoviki.com%2Favatars%2FBatman

Присоединился: 23.Апр.2011
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 12

Разработчик: MAN Nutzfahrzeuge
Платформа: WINDOWS
Совместимость с Vista: полная
Язык интерфейса: 22 языка на выбор, в том числе русский
Размер: 1.61 GB

Доп. информация:
1) Устанавливаете программу с образа
2) Заменяете файл C:MANWISProgMANWIS.exe на прилагаемый.
3) Enjoy.

Информационный программный сборник справочной, сервисной информации и электрических схем по автомобилям МАН.

Автор: Коллектив
Название: Грузовые автомобили MAN серий F90, F2000. Руководство по ремонту. Двигатели. Электрооборудование.
Издательство: Терция
Формат: PDF
Страниц: 210
Язык:RUS
Формат архива: RAR, 3% на восстановление
Размер архива 51 Mb

В данном руководстве даны указания по ремонту и регулировке двигателей автомобилей тяжелых серий MAN F90 и F2000. Приведены необходимые сведения по регулировке, ремонту и обслуживанию основных узлов и агрегатов двигателей, даны схемы электрооборудования. Книга представляет собой учебное пособие для владельцев автомобилей, а также содержит необходимую информацию для работников специализированных станций технического обслуживания (СТО).

Редактировал oblako – 15.Май.2011 19:38

Новичок
Изображение - Ремонт двигателя ман ф2000 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.gruzoviki.com%2Fforum_images%2F1_star_rating


Изображение - Ремонт двигателя ман ф2000 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.gruzoviki.com%2Favatars%2FBatman

Присоединился: 23.Апр.2011
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 12

Руководство по ремонту MAN L2000.
Объем: 180 страниц с иллюстрациями
Форма: pdf
Размер: 211 Мб.

Рассмотрены двигатель, сцепление, КПП, мосты, рулевое управление, тормозная система, подвеска, электрооборудование.

Редактировал oblako – 15.Май.2011 19:11

Новичок
Изображение - Ремонт двигателя ман ф2000 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.gruzoviki.com%2Fforum_images%2F1_star_rating


Изображение - Ремонт двигателя ман ф2000 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.gruzoviki.com%2Favatars%2FBatman

Присоединился: 23.Апр.2011
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 12

Руководство по ремонту двигателей MAN в формате html+PDF.
Представлен пошаговый ремонт и эксплуатация промышленных и морских двигателей MAN, а также двигателей грузовиков и автобусов.
Из оригинального сервисного DVD 4,5 Гб, включающего многоязычную платформу, извлечены документы только на русском и английском.

Данное руководство может стать замечательным подарком автомобилисту . Ведь недаром говорят, что книга это лучший подарок, а если она еще и поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации своего автомобиля, Вы можете быть безусловно уверены в полезности и актуальности своего подарка.

Раздел 1. Двигатель

Глава 1. Обозначение типа двигателя

Глава 2. Характеристики двигателя

Глава 3. Таблица регулировочных данных двигателей

Глава 4. Блок цилиндров двигателя

Глава 5. Газораспределительный механизм

Глава 7. Головка блока цилиндров

Глава 8. Система смазки двигателя

Глава 9. Система охлаждения

Раздел 2. Ремонт рядных двигателей

Глава 1. Техника безопасности

Глава 2. Схема системы смазки двигателя

Глава 3. Схема системы охлаждения двигателя

Глава 4. Схема системы питания

Глава 5. Неисправности двигателя и возможные причины

Раздел 3. Схемы электрооборудования

Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: *

Название: Руководство по ремонту двигателей MAN
Автор: Коллектив авторов
Издательство: MAN
Страниц: 10000

Формат: PDF
Размер: 4060МВ
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Авто
Год издания: 2006

Instruction de rйparation D2866 LE 4. D 2876 LE 301 / 403
D2848 LXE/LE401/403/405, D2840 LXE/LE401/402/407, D2842 LYE/LZE/LE401/402/403/406/408/411/412/413
D2848 LE 403/405, D2840 LE403, D2842 LE 404/410/414/415/416/417
D 2848 LE 2.. / D2840 LE 2.. / D2842 LE 2..
D 2842 LE 602 / 604 / 606 / 607
D 2876 LE 401 / 402 / 404 / 405
D 2866 LE 2..
E 2876 TE 302
E 2842 LE 302 / 312

E 2876 E 302
E 2842 E 302 / 312
E 0824 E 301 / 302, E 0826 E 301 / 302
E 2866 E 302
D 2876 LE 101 / 103 / 104 / 105
D 0836 LE 401 / 402, D 0836 LE 301
D 2866 LUE 602 / 605
D 2876 LUE 601 / 602 / 603 / 604 / 605 / 606
D 2842 LE 409
E 2876 LE 302
D 2848 LE 423 / D 2840 LE 423 / D 2842 LE 423/433/443 (CR)
D 2876 LE 202 / 201 / 203
D 2842 LE 620
D 2840 LE 301, D 2842 LE 301
D 2530 ME / MTE, D 2540 ME / MTE / MLE, D 2840 ME / LE, D 2842 ME / LE
E 0834 E 302, E 0836 E 302
E 0836 LE 202
D 2565 ME, D 2566 ME / MTE / MLE, D 2866 E / TE / LE
D 2876 LE 423

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Комментарий к файлу: типа такого

IMG_20140618_094821.jpg [ 129.74 КБ | Просмотров: 7174 ]

прошивка подшивка и штопанье это в ателье по ремонту одежды и обуви! (по ремонту машин в 90% разводняк клиента – ну кроме там из ряда вон выходящих случаев). А по-правильному нормальная диагностика и проверка всего “железа”

. по “своим” даже машинкам расскажу. два водилы имеют сейчас кликухи “скотч” и “салфетка” – один потерял крышку бака и замотал горловину дабы ныче непопало скотчем. второй салфетками одноразовыми чето там вытирал. В обоих случаях машина “перестала ехать”, в одном из них правда “иногда пробивало” (рено магнум и вольвак) Соответственно в одном случае в заборнике салфетка , во втором вокруг заборника скотч.

В этой статье описаны особенности ремонта грузовиков МАН (MAN).

Грузовые автомобили МАН (MAN) давно полюбились отечественным грузоперевозчикам. И в этом нет ничего удивительного. Немецкие автомобили, на капоте которых гордо красуются три большие буквы MAN, считаются символом качества, надежности и стабильности. Однако это не вовсе значит, что эти немецкие грузовики лишены традиционных автомобильных «слабостей»: они также могут ломаться и время от времени придется выполнять ремонт МАН (MAN). Ведь работают эти грузовики по нашим отечественным дорогам и на нашем отечественном топливе. Поэтому обязательно скачайте руководство по эксплуатации MAN TGA Baseline, оно вам обязательно пригодится.

Дизельные двигатели МАН (MAN) считают одними из лучших на планете. Они надежные, экологичные, экономичные, обеспечивают свободное обслуживание всех навесных агрегатов. Современные двигатели для самосвалов и седельных тягачей МАН обладают большей мощностью, нежели моторы предыдущих серий. Они соответствуют стандартам Евро 5, но при этом не нуждаются в дорогих присадках. Современные двигатели МАН (MAN) оснащены системой впрыска Common Rail. Более мощные версии используют систему двойного турбонаддува.

Тем не менее, и этим двигателям нужен текущий и капитальный ремонт. Но перед проведением ремонта мотора MAN должна быть проведена диагностика, которая подразумевает:

  • определение степени износа и деформации деталей мотора;
  • исследование состояния коленчатого вала на наличие задиров на его шейках;
  • контроль геометрии головки блока цилиндров, блока цилиндров, болтовых соединений мотора;
  • испытание головки блока цилиндров на герметичность системы охлаждения;
  • контроль состояния поверхности, а также необходимости ремонта либо замены газораспределительного механизма;
  • проверку тепловых зазоров клапана и направляющей, герметичность их закрытия.

После проведения диагностики выполняется ремонт двигателя МАН (MAN). В ходе ремонта двигатель помещают на специальный монтажный стапель, который позволяет закрепить его в необходимом положении. Это существенно облегчит и ускорит проведение ремонта МАН (MAN). Во время сборки после осуществления ремонта двигателя выполняется контроль натягов зазоров и соединений в парах трения. Выполняется также развесовка шатунов, поршней, поршневых пальцев. После ремонта проводят затяжку крепежа корпусных деталей, крышек и поддонов двигателя грузовика в конкретной последовательности.

Ремонт грузовика МАН (MAN) желательно выполнять в специализированных сервисных центрах. Если будут соблюдены сроки техобслуживания и периодичности диагностики, двигатель может прослужить очень долго, что позволит владельцу этого грузовика хорошо зарабатывать на оказании услуг по грузовым перевозкам и при этом меньше тратить средств на ремонтные работы. Продолжительность межремонтного периода напрямую зависит от условий эксплуатации техники, квалификации обслуживающего персонала, а также опыта водителя транспортного средства.

Ходовая часть грузового автомобиля МАН (MAN) подвергается серьезным нагрузкам. Чтобы повысить ее надежность, безопасность и увеличить срок межремонтного периода, производители используют в ходовой части современных грузовиков МАН новейшие технологии и материалы.

Ремонт ходовой части МАН (MAN) начинается с компьютерной диагностики, которая проходит в несколько этапов:

  • Экспресс-тест геометрии колес грузовика;
  • Проверка функционирования амортизационных стоек;
  • Проверка работы тормозной системы;
  • Проверка механической части подвески: рулевых тяг, наконечников, шаровых шарниров, сайлентблоков, втулок и прочее.

После проведения диагностики осуществляется замена изношенных и поврежденных деталей. При этом должны применяться специальные приспособления и инструменты, помогающие улучшить качество и уменьшить время ремонта грузовика МАН (MAN). К примеру, замена подшипников ступиц стандартно производится снятием ступицы и последующим выпрессовыванием подшипника. Если же использовать комплект съемников, заменить подшипник можно, не снимая ступицу и не затрагивая другие детали ходовой части, экономя при этом время и средства.

После устранения неисправностей ремонт ходовой части МАН (MAN) завершается проверкой и последующей регулировкой геометрии колес при помощи высокоточной оптической беспроводной системы.

Следует отметить, что при ремонте ходовой части МАН (MAN) существует одно большое преимущество – многие ее агрегаты и узлы взаимозаменяемы с запчастями, которые выпускаются для других марок грузовиков, поскольку изготавливаются одними производителями: WABCO, Knorr, ZF, Telma, Bosch. Также отметим, что нужно внимательно следить за сроками выполнения техосмотра. Если, например, прозевать момент замены шкворней, то можно просто выбросить балку переднего моста.

На грузовики различных серий и различной грузоподъемности устанавливаются механические коробки переключения передач марки Eaton и ZF. По многочисленным отзывам грузоперевозчиков, которые используют автомобили МАН, эти КПП являются наиболее удобными для отечественных условий эксплуатации.

При кажущейся простоте редуктор или КПП являются довольно сложными агрегатами трансмиссии, которые не терпят неаккуратности в эксплуатации и ремонте. Казалось бы, ничего сложного: много шестеренок, несколько валов и механизм, который перемещает все эти шестерни взад и вперед. Но стоит лишь поставить что-то не той стороной либо при сборке нарушить последовательность действий – и водитель не сможет включить ни одной передачи. Если во время ремонта КПП МАН (MAN) превысить момент затяжки либо ослабить отдельный узел, может разлететься весь агрегат. Небольшой износ подшипников и шестерен способен привести к фатальному заклиниванию коробки.

Поэтому ремонт коробки передач МАН (MAN) следует выполнять очень аккуратно и четко. Немецкий производитель не зря выбрал коробки ZF и Eaton. Они эффективны и компактны, не нуждаются в обслуживании, если, конечно, не совершать грубых ошибок во время эксплуатации.

В зависимости от износа и выработки главных составляющих элементов при ремонте КПП МАН производится замена данных элементов, корпуса КПП либо же полностью коробки передач. Если ремонт включает замену шестерен, сальников и подшипников, проводится регулировка КПП.

Гипоидный редуктор заднего моста МАН также отличается высокой надежностью. Этот редуктор хорошо подходит для сложных дорожных условий, он без особых проблем способен выдерживать экстремальные нагрузки.

Грузовик МАН (MAN), как и другие грузовые автомобили, оборудован электронными устройствами управления двигателем, пневматической, тормозной и вспомогательными системами. Бортовая электрическая сеть МАН включает в себя много датчиков контроля, кранов, клапанов, которые позволяют регулировать работу систем. Они также требуют периодической диагностики неисправностей.

Ремонт электрооборудования и электропроводки МАН (MAN) лучше доверить профессионалам, водитель самостоятельно не сможет во всем этом разобраться. Ремонт электрооборудования и электропроводки МАН начинается с комплексной диагностики неисправностей. Она может проводиться и с помощью специального компьютерного обеспечения, и визуально. Полностью оценить состояние электрооборудования грузового автомобиля МАН может только тщательная компьютерная диагностика грузовика. Система датчиков безошибочно определит, какие именно узлы работаю неправильно.

Обязательно обратитесь в сервисный центр, если:

  • возникли сложности с запуском мотора;
  • аккумулятор очень быстро разряжается;
  • появились неполадки в работе стартера;
  • существуют неполадки в работе осветительных приборов;
  • нечетко срабатывают какие-либо реле, переключатели;
  • не сразу срабатывают или не выключаются стеклоочистители, стеклоподъемники и прочее вспомогательное оборудование.

Чаще всего из строя выходят электронные системы управления двигателем и системы подачи топлива. Нередко ломается стартер или генератор, система зажигания, осветительные приборы, устройства пассивной безопасности. Их поломка создает огромные проблемы при эксплуатации автомобиля.

Если была обнаружена причина неисправности, остается ее только устранить, к примеру, заменить неисправный участок электропроводки и протестировать автомобиль на работоспособность. Порой достаточно перепаять определенные микросхемы электронных устройств, заменить транзисторы, конденсаторы или резисторы, которые вышли из строя. В редких случаях может понадобится полная замена электронной части системы грузовика.

Пневматическая система предназначена для управления ходовой частью грузовика, прицепа либо полуприцепа (пневмотормозами, пневмоподвеской, тормозной системой и системой ABS). Пневмосистема МАН отличается высокой надежностью, однако и она требует периодического проведения диагностики и ремонта.

Отметим, что ремонт пневмосистемы МАН (MAN) не представляет особой сложности и выполняется достаточно быстро. Как правило, он сводится к стандартной замене неисправных узлов, гарантируя при этом безотказную работу в дальнейшем. Наиболее частой неисправностью пневматики на тягачах МАН (MAN) является тот факт, когда после 50 000 км пробега компрессоры начинают гнать машинное масло в пневмосистему. После 80-90 тысяч км порой одновременно пробивает верхние прокладки задних головок воздушных компрессоров. Обычно после пробоя прокладки компрессор начинает качать воздух в систему охлаждения и пневматическую систему. Поступающий воздух попадает в расширительный бачок. После остановки двигателя водитель может услышать, как редукционный клапан сбрасывает из системы охлаждения лишнее давление воздуха. В этом случае необходим срочный ремонт пневмосистемы МАН (MAN).

В завершении отметим, что далеко не все работы по ремонту МАН (MAN)можно выполнить самостоятельно. Поэтому лучше подыскать в своем городе хороший сервисный центр МАН и периодически проходить там обслуживание.

Данное руководство может стать замечательным подарком автомобилисту . Ведь недаром говорят, что книга это лучший подарок, а если она еще и поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации своего автомобиля, Вы можете быть безусловно уверены в полезности и актуальности своего подарка.

Раздел 1. Двигатель

Глава 1. Обозначение типа двигателя

Глава 2. Характеристики двигателя

Глава 3. Таблица регулировочных данных двигателей

Глава 4. Блок цилиндров двигателя

Глава 5. Газораспределительный механизм

Глава 7. Головка блока цилиндров

Глава 8. Система смазки двигателя

Глава 9. Система охлаждения

Раздел 2. Ремонт рядных двигателей

Глава 1. Техника безопасности

Глава 2. Схема системы смазки двигателя

Глава 3. Схема системы охлаждения двигателя

Глава 4. Схема системы питания

Глава 5. Неисправности двигателя и возможные причины

Раздел 3. Схемы электрооборудования

Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: *

  • Published on Oct 22, 2017
  • Первая часть ремонта: tvclip.biz/video/X91b7BRqxfQ/video.html
    Приветствую всех, кто смотрит данное видео 🙂
    Буду рад, если оно вам понравится, вы подпишетесь на канал и останетесь со мной)
    Приятного вам просмотра!
    Музыка: D. White-Dmitriy White – Only You And Me (minus)
  • Изображение - Ремонт двигателя ман ф2000 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ftvclip.biz%2Fimg%2Fico%2F2Autos & Vehicles
  • ремонтманмазкамазмагазинкапиталкадвигательпоршеньголовкаклапанпрокладкисамсвоими рукамироссияD2866LF

молодец.подписываюсь на канал.уважаю таких людей

Ребята. если вы думаете что в мастерской сделал бы лучше. я вас умоляю))) Красава. так держать.

Молодец! Только таким образом можно приобрести опыт. Своими руками снять навесное,открутить поддон и потрогать руками сердце двигателя. Пусть потратился но зато в следующий раз подход будет лучше. Не получается у того кто ничего не делает.Ты молод и всё у тебя получится.

Я сам делаю такой же ремонт

Привет , почему не показал как,и порядок настройки, клапанов,мне очень пригодилось.

Константин всё правильно сделал,всё познаётся только тогда-когда залезешь туда и наберёшься опыта, конечно не всё сразу тем более всяко нерасчитывал на эти затраты,а если менять поршня то это ещё дороже станет,если гильзы нормальные то необъязательно их менять

Молодец.Глаза боятся руки делают.

Красава,не слушай ни кого. Пошли все на хуй,кто несёт свои ебланские советы. Руки откуда надо растут !

Я подписался) И ПОСТАВИЛ ЛАЙК )Теперь ты))) Можешь глянуть мой последний ролик?) Если поставишь лайк и прокомментишь, то я буду глубоко признателен:)
ОТВЕТИТЬ

развод колец не правельный, напротив пальца нельзя лишний стук будет,этому еще нас в школе на автоделе учили.

Мажитца маслом со стороны коленвала со стороны шатуна ненадо мазарь

Красавчик и не кого не слушай. Пусть умничают

Парень без телеги ездит и так пойдет(без сарказма)

молоток не кого не слушай

20.45 то чувство когда быстрей завести)

До этого был повышенный расход масла,топлива и дымил.

супер красава всех благ уважуха.

На таком же мане кольца поменяли дыма вообще нет .

да весны хватит и ладно, а там еще чего наебнется, дак заодним снова делать!

Бро, красавчик! Все правильно, дым со временем пройдет не переживай. Слушай, что ты как баба отчет ведешь? Шлибы на. да пусть сами покажут что сделали! Ты молодец, все по средствам и по уму, ману теперь мильен еще без проблем, все будет хорошо . PS напиши в вк какие планы))

Опыт только так и добывается, всё через собственные руки, тебе все советуют а ты всё равно всё делаешь по своему. Всё правильно делаешь. Ровной дороги.

Костя, МОЛОДЕЦ! Так. Всё получиться! :)Только идущий осилит дорогу.

у нас на востоке нормально двиг сбросил и дальше поехал

С выездом. А с динамо ключом нежнее надо обращаться, без рывков и дерганей,
момент затяжки штука важная тем боле болты старые остались.
Удачи, может где и встретимся на дороге.

молодец так держать еще походит не один год теперь обкатаеш и в бой

костян все гуд . своими руками красавец

Подскажи. Сколько ты зарабатываешь на этом мане, в месяц?

Ну тачку сделал теперь можно и в рейс. Удачи на дорогах. ждем новых видосов!

Спасибо!Видосики будут обьязательно!

Нормальный такой косметический ремонт двигателя за сто косарей !Это при том, что большую часть работы сам делал! Самое главное что до копиталки теперь ходить и ходить. А поршневая кончится когда то ГБЦ делать не нужно будет! Удачи и большого запаса прочности МАНчику.

Молодец.Главное делаешь сам своими руками а для себя плохо делать не будешь.И не слушай диванных спецов они сами не могут а советы любят давать.Удачи тебе.

ты бы хоть чтобы денежки в пустую не выкидывать пригласил бы моториста который хоть немного в курсе всего. а то ты парень в некоторых местах накосячил. да и смысла большого от проделаной работы нет!!

Был специалист и всё там нормально вас там небыло.И как вы можите судить ,на видео сняты не все моменты ремонта,т.к.всё снимать немог.

Константин, добрый день, хотелось бы задать несколько вопросов, может я что- то упустил в видео, но все-же:
1. Какова была причина ремонта (плохая тяга, расход топлива, масла)?
2. Сдавалась-ли топливная (ТНВД, форсунки) на дефектовку и определение работоспособности в мастерскую? Проверялся угол зажигания?
3. Какова компрессия до и после ремонта?.
4. Промерялись-ли специнструментом гильзы и шейки коленчатого вала?
5. Изменилось-ли давление масла после ремонта?
Спасибо.

Электронный каталог авто запчастей автомобилей Man – Mantis (Man Teile Informations System) содержит каталог деталей для грузовиков МАН, седельных тягачей MAN, автобусов МАН и различных шасси специального назначения МАН, а также двигателях Man и трансмиссиях Doromat.

13 декабря 2017, посмотрело: 36854

Электронный каталог авто запчастей автомобилей Man – MANTIS EPC Update 511 (12.2014) (Man Teile Informations System) содержит каталог деталей для грузовиков МАН, седельных тягачей MAN, автобусов МАН и различных шасси специального назначения МАН, а также двигателях Man и трансмиссиях Doromat.

8 апреля 2015, посмотрело: 11286

Руководство по ремонту грузовых автомобилей MAN M 2000 с типами двигателя D0824 LFL06, D0826 LFL03, LFL09, LF15, LF17 рабочим объемом 4,6 и 6,9 л. В этом руководстве по ремонту содержится пооперационное описание действий технического персонала, осуществляющего ремонт и техобслуживание, описана необходимая для проведения некоторых операций техоснастка.

1 октября 2012, посмотрело: 9037

В данном руководстве даны указания по ремонту и регулировке двигателей автомобилей тяжелых серий MAN F90 и F2000. Приведены необходимые сведения по регулировке, ремонту и обслуживанию основных узлов и агрегатов двигателей, даны схемы электрооборудования.

8 августа 2012, посмотрело: 12728

Руководство по ремонту MAN L2000 содержит информацию по ремонту двигателя, сцепления, КПП, мостов, рулевого управления, тормозной системы, подвески. В отдельные разделы пособия входят схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Ман.

5 марта 2012, посмотрело: 16451

Автолитература
Автолитература, скачать бесплатно книги по ремонту автомобилей, инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию, правила дорожного движения, авто книги, .

Авто журналы
Скачать Автомобильные журналы наиболее популярных российских и зарубежных изданий: Авторевю, Автоцентр, Автомир, Top Gear , За рулем, Тюнинг автомобилей, 4×4 Club, Офф-роуд драйв, Redline, Автомобили, АВТО панорама, Клаксон, Автогид, NEW Auto, Quattroruote, АвтоЗвук, 5 колесо, Полный привод 4х4, Автопилот и другие.

Руководства по ремонту автомобилей
В категории Руководства по ремонту автомобилей можно бесплатно скачать Руководства, пособия и инструкции по ремонту, обслуживанию и эксплуатации авто, мултимедийные диски из серии “Ремонт для начинающих”, “Школа Авторемонта”, “Ремонтирую сам” и др

Двигатели MAN: сервисное руководство по ремонту и обслуживанию (MAN Engines Service Manuals) представляет описание ремонта и эксплуатации двигателей грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских производства фирмы MAN.

Пособие содержит несколько языков описания, в том числе и русский, но более полные сведения содержатся на немецком языке.

Список двигателей MAN в руководстве:

Год: 2006
Издательство: MAN Nutzfahrzeuge Aktiengesellschaft
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook), Отсканированные страницы
Язык: Немецкий, Английский, Русский, Французский, Испанский, Итальянский
Размер: 4.03 Gb

Скачать Man Engines Service Manuals руководство по ремонту и эксплуатации двигателя MAN :

Ремонт двигателей MAN D2066/D2866/D2876 без снятия с автомобиля включает в себя снятие и установку поршневой группы, ремонт блока цилиндров с подрезкой посадочных мест
гильз, регулировку выступания гильз, замену коренных и шатунных вкладышей.

Стоимость ремонта 70000 р.

Специальное предложение для обладателей стендов CMX3000 предыдущих лет выпуска: предлагаем произвести замену старых стендов на новые последней модификации с доплатой 599 тысяч рублей.
Вы получаете стенд CMX3000-V10 с новыми функциями, расширенное гарантийное обслуживание на 24 месяца и курс бесплатного обучения в учебном сервисном центре Дунфан.
Ввиду ограниченности складских запасов, предложение действительно до 31 октября 2018 года. Подробности смотрите на форуме Дунфан.

Приглашаем 12-16 ноября 2018 г. в УСЦ Дунфан в Люберцах на тренинг «Устройство и ремонт компонентов Common Rail». Подробности смотрите на форуме Дунфан

Приглашаются на работу мотористы и автослесари по работе с грузовиками DAF, Iveco, MAN, Mercedes, Renault, Scania, Volvo.
Обязательное требование: умение работать с оригинальными каталогами по подбору запасных частей. Обращаться просим по телефону +7(909)929-5337 либо по бесплатному многоканальному телефону +7(800)700-3773

Данное руководство может стать замечательным подарком автомобилисту . Ведь недаром говорят, что книга это лучший подарок, а если она еще и поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации своего автомобиля, Вы можете быть безусловно уверены в полезности и актуальности своего подарка.

Раздел 1. Двигатель

Глава 1. Обозначение типа двигателя

Глава 2. Характеристики двигателя

Глава 3. Таблица регулировочных данных двигателей

Глава 4. Блок цилиндров двигателя

Глава 5. Газораспределительный механизм

Глава 7. Головка блока цилиндров

Глава 8. Система смазки двигателя

Глава 9. Система охлаждения

Раздел 2. Ремонт рядных двигателей

Глава 1. Техника безопасности

Глава 2. Схема системы смазки двигателя

Глава 3. Схема системы охлаждения двигателя

Глава 4. Схема системы питания

Глава 5. Неисправности двигателя и возможные причины

Раздел 3. Схемы электрооборудования

Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: *

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ MAN F2000 БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию MAN F2000

– полные технические характеристики
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей
– цветные электросхемы

Автор: OO Автосила
Год: 2013
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: хорошее
Размер: 99 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях MAN F2000

– полные технические характеристики
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей
– более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2013
Язык: русский
Формат: ZIP
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц MAN F2000

– полное технические описание
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
– каталог деталей
скачать

Автор: OO Автосила
Год: 2013
Язык: русский
Формат: 7ZIP
Качество: хорошее
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема MAN F2000

– полное описание электрооборудования
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей
– подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь

Автор:Коллектив механиков
Год: 2013
Язык: русский
Формат: PDF
Качество: отличное
Размер: 120 Мб

Руководство по ремонту двигателя MAN F2000

-полные технические характеристики двигателя
– особенности конструкции и ремонта двигателя
– устранение неисправностей
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

Автор: Коллектив механиков
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: PDF
Качество: отличное
Размер: 114 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП MAN F2000

– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП
– устранение неисправностей КПП
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Автор: OO Автосила
Год: 2014
Язык: русский
Формат: PDF
Качество: хорошее
Размер: 250 Мб

Изображение - Ремонт двигателя ман ф2000 своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here