Ремонт блока абс акцент своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт блока абс акцент своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт блока абс акцент своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

LVG 28 May 2012

Если уж на то пошло, то трубки лучше открутить. А гидроблок АБС по заводу – неразборное, насколько я помню, устройство, состоящее из электроники, гидроклапанов и мотора.

Remove the HECU bracket mounting bolts and remove the HECU.

1. Never attempt to disassemble the HECU.
2. The HECU must be transported and stored in an upright position and with the ports sealed.
The HECU must not be drained.
Сообщение отредактировал Rinty: 28 May 2012 – 16:12

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт блока абс акцент своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

LVG 28 May 2012

Просто я подумал, что мотор откручивается и снимается так, как сзади него два болта которыми он крепится к гидроблоку. Цена блока и его замена у дилера 55100, если получится разобрать и оживить мотор, то даже пятёра будет не лишней. Если открутить трубки то конечно его легче будет разобрать, а вот потом, как прокачать томозуху. Имеется СканДок, в нём есть функция “Выпуск воздуха”, “Управление мотором ABS”, а вот как всё это делается и в какой последовательности -нигде не нашёл.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Сёрёж, ну подскажи, как потом прокачать тормозуху, я наслышен, что щётки зависают, поэтому и собираюсь разобрать мотор?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт блока абс акцент своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

LVG 28 May 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт блока абс акцент своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

LVG 28 May 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт блока абс акцент своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

LVG 28 May 2012

. Можно моторчик снять и не отсоединяя весь гидроблок. Два длинных болта.

это которые с торца моторчика вкручиваются?

. провода отсоединятся сами.

Судя по картинке из мануала к данному автомобилю, моторчик подсоединяется отдельной колодкой или всё таки, как то по другому?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт блока абс акцент своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

LVG 29 May 2012

Всем огромное спасибо-моторчик восстановил. Хотел сфоткать, что там было и теперь жалею, что этого не сделал-клиент говорит: “мне сказали, что надо было просто клемму снять и всё”. Перед тем, как приехать ко мне побывал в трёх местах, в двух вообще не смогли войти в тормозную систему, потому как фришные сканеры, третий подключился, пытался терануть код и развёл руками. На вопрос, “а что же не скинули?” Говорит, что: “никто не подсказал сразу”. Блин, ну вот, что с такими делать?

В двух дилерских центрах цена такая:
1.Блок ABS – 5159051500 руб
2.Замена – 3500 руб
3.Тормозуха- 790

500-550руб за литр
4.Замена тормозухи – 35003500 руб

Итого: – 5938059050 рубчиков

Когда я ему озвучил дилерские ценники, он говорит:: “да я б лучше бы её поставил”, а сам за..б меня: “когда ж будет готова, а то пешком ходить разучился”.
Машинка пока ещё у меня, сколько за такую работу взять?
1.Демонтаж блока ABS
2.Ремонт моторчика
3.Монтаж блока ABS
4.Замена тормозухи
Не разу не делал ремонт ABS, поэтому буду признателен за подсказанный ценник.

Разбираем блок АБС с автомобиля Хёндай Акцент

Ремонт блока управления ABS

Замена блока АБС и тормозных трубок

ЧТО ВНУТРИ? Блок АБС ABS inside

Самостоятельный ремонт ABS. результат 50/50

Проверка блока ABC клапана

Диагностика и сброс ошибок АБС самостоятельно. honda

Ремонт блока ABS Toyota HILUX

Hyundai Accent 2008 г. Автоматическое включение кондиционера при обдуве стекла.

Ремонт датчика ABS / ABS Sensor Repair

Изображение - Ремонт блока абс акцент своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frem-accent.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2Fblok-abs-hendaj-aktsent

В этом небольшом материале мы постараемся выдать максимум информации об ABS на Хендай Акцент. Упор будет сделан на самостоятельную диагностику и замену компонентов. АБС – это система, которая позволяет избежать полной блокировки колес при торможении. Эта система полностью автоматизирована и не требует вмешательства человека. Конечно, это только при работе. Ремонт должен выполнять только человек и желательно с прямыми руками, растущими откуда надо.

Антиблокировочная система выполняет такие функции:

  1. Значительно позволяет уменьшить тормозной путь, так как исключается возможность полной или частичной блокировки колес.
  2. Улучшается стабильность управления машиной при осуществлении торможения.

Работает АБС, основываясь на показания датчиков – располагаются они на всех четырех колесах. Вся информация передается к блоку управления. Система позволяет осуществить управление каждым колесом. При управлении увеличивается и уменьшается давление тормозной жидкости в механизме привода колодок.

Изображение - Ремонт блока абс акцент своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frem-accent.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2Fshema-abs-hendaj-aktsent

Схема включения АБС: 1 — к источнику пигания; 2 — к источнику питания при положении выключателя зажигания «ON»; 3 — к источнику питания при положениях выключателя зажигания «ON» или «START»; 4 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 5 — блок предохранителей в салоне, 6 — предохранитель цепи блока управления АБС; 7 — предохранитель цепи блока управления АБС, 8 — предохранитель цепи АБС, 9 — предохранитель цепи сигналов торможения, 10 — предохранитель цепей АБС. контрольных ламп в комбинации приборов; 11 — контактный разъем, 12 — от комбинации приборов, 13 — к резистору предварительного возбуждения генератора; 14 — выключатель ламп сигналов торможения. 15 — контрольная лампа включениястояночного тормоза и уровня тормозной жидкости. 18 — контрольная лампа неисправности АБС, 17 — см. поз 54, 55 на с. 215;18 — колодка системы стравливания жидкости в АБС. 19 — к колодке диагностического разъема; 20 — блок реле в салоне, 21 — реле электронного распределения тормозных усилий, 22 — реле АБС. 23 — см. поз. 5 на с. 228; 24 — ЭБУ АБС. 25 — датчик скорости вращения левого переднего колеса. 26 — датчик скорости вращения правого переднего колеса; 27 — датчик скорости вращения левого заднего колеса; 28 — датчик скорости вращения правого заднего колеса

Система без АБС при нажатии на педаль работает так, что колеса в один момент блокируются полностью. При обычном торможении происходит открывание впускных клапанов и закрывание выпускных. При помощи блока АБС получается выявить тот момент, когда колеса будут почти заблокированы. Но полной блокировки не происходит.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

При помощи блока управления определяется скорость вращения и замедление всех колес. Он анализирует информацию, которая поступает от датчиков при движении. Когда происходит торможение, происходит определение разницы между скоростью машины и частотой вращения всех колес. В том случае, когда одно или несколько колес замедляются быстрее, начинается блокировка – блок управляет клапанами, открывает их, чтобы стравить давление в системе. Скорость колеса становится больше, поэтому клапан сброса постепенно переходит в закрытое положение. Давление при этом снова нарастает. И таких циклов за одно торможение может быть очень много.

Процедура демонтажа гидравлического узла выглядит следующим образом:

  1. Разъединяете трубки, которые идут к блоку гидравлики.
  2. Выкручиваете болты, которыми крепится кронштейн.
  3. Снимаете гидроблок HECU и кронштейн.
  4. Отсоединяете от корпуса блока электропровода.

Обратите внимание на то, что нельзя самостоятельно разбирать гидроблок HECU. А транспортировать его допускается только в строго вертикальном положении. Все отверстия должны закрываться при помощи подходящих заглушек. Не допускается опустошение блока от тормозной жидкости.

Установка блока производится в обратном порядке. Все болты необходимо затягивать с соблюдением всех правил. Так, болт крепежа блока должен затягиваться динамометрическим ключом, момент 8..10 Н*м. Все гайки креплений трубок – 13..17 Н*м.

Изображение - Ремонт блока абс акцент своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frem-accent.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2Fzubya-na-shruse-dlya-izmereniya-skorosti

Как было упомянуто ранее, на всех четырех колесах устанавливаются датчики для измерения частоты вращения. Процедуры снятия на передних и задних колесах немного отличаются. Давайте рассмотрим, как снять прибор на переднем колесе:
  1. Отсоедините колодку с проводами.
  2. Выкрутите болт крепления датчика.
  3. Извлеките из посадочного места датчик.

Изображение - Ремонт блока абс акцент своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frem-accent.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2Fustanovlennyj-datchik-abs-hendaj-aktsent

Как видите, нет в этом ничего сложного. Снятие датчика с задних колес:
  1. Демонтируете подушку с сиденья сзади.
  2. Демонтируете обивку с задней стойки.
  3. Снимаете заднее колесо – с той стороны, с которой необходимо демонтировать датчик.
  4. Отсоединяете штекер с проводами.
  5. Снимаете датчик.

Теперь, когда сняли все датчики скорости вращения колес, можно приступить к их проверке:

  1. Первым делом нужно измерить сопротивление. У переднего и заднего датчиков значение сопротивления должно быть 1,275..1,495 кОм.
  2. Второй метод проверки – при установленном датчике на автомобиле. Приподнимите сторону машины на домкрате, отключите от прибора штекер, вместо него включите вольтметр. Проведите замер напряжения на выводах устройства. Если не генерирует напряжение, то датчик неисправен.

Изображение - Ремонт блока абс акцент своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frem-accent.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2Fmesto-ustanovki-datchika-abs-hendaj-aktsent

Ничего сложного в устройстве АБС на Хендай Акцент нет, ремонтировать можно все своими руками. Конечно, лезть в «дебри» не стоит, разбирать тот же блок управления давлением нельзя, так как можно вообще сломать его окончательно, придется покупать новый. Также стоит упомянуть и о том, что датчики ремонту не подлежат – при поломке лучше установить новые.

всем привет, проблемка с авс то работает то нет, диагностика говорит насос,контакты блока нормальные,реально ли снять насос и как и почистить его щетки да и вобще сделать ревизию, до скорого спасибо,

to tugolukoff2010: Здравствуйте.

Попробуйте реанимировать мотор без снятия. Простучите его корпус, продуйте через дренажное отверсите снизу сжатыим воздухом и впрысните через это же отверстие немного ведешки.

Ревизия со снятием, конечно же более целесеобразна. Но снимать моторчик крайне неудобно!

Надо выкрутить руль влево, чтобы не мешал пыльник рулевой тяги. Часть болтов надо откручивать сверху через капот на просвет. Нужно отвести, а лучше демонтировать воздуховоды и фильтр. Кронштейн блока АБС имеет3 болта. Сам блок тоже прикручен тремя болтами.

Большинство современных автомобилей оснащается комплексом систем, направленных на безопасность управления. Для исключения блокировки колес при резком торможении или на скользкой дороге применяется антиблокировочная система АБС (ABS). Известно, что полностью заблокированные колеса увеличивают тормозной путь автомобиля, а если заблокировано только несколько колес, то машину, скорее всего, бросит в занос.

В АБС входит несколько систем – собственно антиблокировочная, система контроля устойчивости и экстренного торможения. Весь комплекс управляется электронным блоком управления, а оконечным устройством является гидравлическая система автомобиля.

Сигналы для работы систем ABS поступают от датчика, установленного на каждом из колес и контролирующего вращение колеса в каждый из моментов движения. Исходя из скорости движения автомобиля, скорости вращения колеса, состояния дорожного покрытия или угла наклона дороги, на выходе электронного блока формируются сигналы для клапанов управления гидравлических систем.

Система АБС очень важна для безопасного вождения автомобиля, поэтому, прежде чем браться за ее ремонт своими руками, нужно тщательно все взвесить. Диагностика и ремонт блоков системы ABS в автосервисе пусть и обойдется несколько дороже, чем своими руками, но даст гарантию того, что отказы не возникнут в самое неподходящее время.

Особенно это касается тех, кто привык пользоваться АБС и рассчитывает на ее работоспособность.

Как и большинство электронных систем, АБС имеет средства первичной самодиагностики, которые работают при повороте ключа. Обычно диагностика занимает несколько секунд. Если по прошествии этого времени неисправностей систем не будет замечено, то сигнализация на приборной панели потухнет. При движении автомобиля диагностика систем ABS работает непрерывно, и при параметрах датчиков или оконечных устройств, которые не входят в зону допуска, срабатывает сигнализация неисправности. При сигнализации неисправности нужно с особой внимательностью найти удобное место для осмотра автомобиля или добраться до ближайшего автосервиса, особенно в холодную пору, когда на дорогах скользко. Иногда случается так, что неисправность можно своими руками устранить за пару десятков минут.

Чтобы выполнить ремонт блоков системы АБС своими руками, нужно сначала измерить напряжение аккумуляторной батареи. При напряжении менее 10.5 В блок управления ABS не включится, чтобы не было ошибок в работе. При нормальном напряжении придется продолжать поиски неисправностей. Основная их масса происходит из-за электропроводки датчиков. Влага, попадая в разъемы, вызывает окисление контактов, поэтому в первую очередь нужно оценить состояние контактов каждого датчика систем АБС.

Очень часто поломки систем ABS вызываются нарушением работы датчиков блока управления. Для работы датчика АБС на ступицах крепится зубчатое колесо, а сам датчик представляет собой катушку индуктивности, расположенную на расстоянии 0.2–1.5 мм от зубцов. Если все зубцы на месте, то надо измерить зазоры между ними и датчиками, при необходимости подрегулировать крепление датчиков. Грязь, скопившаяся на зубцах и поверхности, датчиков может отрицательно влиять на работу АБС.

Сами катушки проверяются при помощи омметра. Прибор должен показывать сопротивление 1–3 кОм, в зависимости от типа датчика. Главное, чтобы все они были одинаковы на одном автомобиле. Если катушка датчика ABS показывает обрыв или короткое замыкание или сильно отличается от остальных, то требуется ее замена или ремонт. Можно только посоветовать проверить место ввода соединительных проводников в прибор. Возможно, провода переломаны, и, сняв немного изоляции с датчика, можно попробовать подпаять место обрыва или замыкания. Многие приборы можно разобрать, нагрев их монтажным феном и сняв пластмассовую крышку в месте подвода проводов. Именно под этой крышкой наиболее часто случаются обрывы. В этом случае ремонт своими руками ABS не будет очень серьезным. Учитывая стоимость датчика, такая методика может иметь право на существование.

Если датчики в порядке, состояние проводки от них к электронному блоку не вызывает нареканий, то нужно осмотреть блок управления. Ремонт блоков управления ABS своими руками целесообразен только для тех, кто очень хорошо разбирается в электронике, умеет пользоваться паяльником и имеет навыки по ремонту электронных устройств.

Блок управления АБС, как правило, выполняется неразборным и герметично закрыт при помощи клея. Печатная плата на нем залита специальным герметиком. Если его аккуратно вскрыть, то можно посмотреть на провода, подпаянные к печатной плате блока. Очень часто они не выдерживают вибрации и отрываются. Оборванный провод нужно аккуратно выпаять и вместо него припаять другой. Для пайки нужно использовать электрический паяльник с мощностью не более 40 Вт. В качестве флюса используется канифоль или ее раствор в этиловом спирте.

Использовать паяльную кислоту для пайки черного металла запрещается, поскольку она со временем разъедает печатные дорожки и медные провода.

Для проверки катушек гидроклапанов нужно освободить их выводы от герметика и подать на них напряжение 12 В. Нормальная катушка должна работать, как электромагнит, притягивая к себе стальные предметы.

Перемотку катушек и ремонт печатной платы должен выполнять только специалист. Своими руками это сделать очень затруднительно и причем без всякой гарантии. В любом случае, после того как ремонт выполнен, нужно восстановить слой герметика. Для этого можно воспользоваться нейтральным силиконом. Обычный силикон содержит уксусную кислоту. Его использовать нельзя категорически.

Через некоторое время после ремонта печатные проводники на плате блока управления будут полностью разъедены. По большей части требуется замена блока управления.

Еще одно замечание. При замене тормозной жидкости в автомобиле ее надо сливать также и из накопителя (аккумулятора давления) АБС. Это можно сделать, нажав несколько раз на тормозную педаль при выключенном зажигании. При включенном зажигании насос в гидравлическом блоке будет стремиться восполнить потерю жидкости. Во избежание поломок электроники, во время сварочных работ на автомобиле, блок управления АБС также требуется отключить от цепей питания, выдернув разъем.

Как и любая другая система в автомобиле, АБС периодически требует обслуживания, профилактики и ремонта. Конечно, все электронные блоки этой полезной системы достаточно хорошо защищены от внешних воздействий и редко выходят из строя, но каждый автомобилист должен быть готов к тому, что рано или поздно придется засучить рукава и заняться профилактическими или ремонтными работами. Периодическую самостоятельную диагностику не отменяет даже наличие в каждом автомобиле системы самотестирования.

Уделять внимание профилактике АБС необходимо, поскольку она выполняет в автомобиле очень важную функцию – предотвращает полную блокировку колес при торможении. Это в свою очередь не только уменьшает тормозной путь, но и позволяет водителю маневрировать во время торможения – без АБС, при заблокированных колесах, любое движение рулем приведет к неуправляемому заносу транспортного средства, последствия которого могут обернуться катастрофой.

Вполне естественно, что ремонт АБС своими руками возможен лишь в том случае, если точно определена проблема. Любой автомобиль с антиблокировочной системой имеет и механизм самотестирования, который активируется при включении зажигания. Если система неисправна, на дисплей бортового компьютера выводится код ошибки. Посмотрев инструкцию по эксплуатации, водитель легко поймет текущую проблему, и оценит возможность самостоятельного ремонта.

Всю антиблокировочную систему условно можно разделить на центральную часть, в которую входит электронный и гидравлический блоки, и периферийную, к которой относятся колесные датчики. Именно они наиболее часто становятся виновниками сбоев в работе АБС. Второй по популярности причиной проблем является изношенная проводка и плохие контакты, которые не в состоянии обеспечить целостность электрической цепи.

Основная часть АБС – электроника и блок гидравлики. Они выходят из строя достаточно редко, и их самостоятельный ремонт крайне нежелателен без соответствующего оборудования и квалификации. Если же причина перебоев в проводке, клеммах или самих датчиках, которые установлены на каждой ступице, вполне можно обойтись без визита в автосервис.

Если ремонт блока АБС практически невозможно осуществить своими руками, то провода и датчики находятся полностью во власти водителя. Если индикатор АБС часто загорается при движении, в первую очередь требуется проверить все провода, ведущие от блока к датчикам. На них не должно быть сильных заломов, повреждения изоляции. Если имеются оголенные участки, такую проводку необходимо срочно заменить – лучше потратить на это немного времени, нежели оказаться в критической ситуации без помощи АБС.

Следующим этапом самостоятельного устранения неисправностей АБС будет проверка датчиков. Чтобы точно определить их работоспособность, потребуется мультиметр, при помощи которого проверяется сопротивление на каждом из них. Нормальные значения этого показателя можно уточнить в руководстве по эксплуатации авто – для каждой системы оно может существенно отличаться. Для проверки нужно либо поднять авто подъемником, либо попеременно поддомкрачивать каждое колесо.

Каждый датчик представляет собой достаточно простую индукционную катушку, поэтому сложностей в понимании того, работоспособен он или нет не возникает – если сопротивление не соответствует нормативному, датчик однозначно подлежит замене. Стоимость нового невелика, дефицитом датчик также не назовешь, да и процедура самостоятельной замены не представляет сложностей даже для начинающего автовладельца.

В норме, после поворота ключа зажигания, индикатор АБС на приборной панели должен загореться, и через 3 секунды погаснуть – это свидетельствует об успешном прохождении самотестирования и отсутствии проблем. Если он продолжает гореть, либо зажигается во время движения авто, желательно выполнить следующие действия:

  • припарковаться и заглушить мотор;
  • попробовать вновь запустить двигатель спустя 3-5 минут;
  • проверить напряжение на выходе аккумуляторной батареи мультиметром – минимально его значение должно составлять 10,5 В;
  • проверить качество контакта силовых проводов, а также проводов, ведущих непосредственно к датчикам АБС на колесах.

Чтобы сделать вышеуказанное, потребуется не более 5-7 минут. Если после беглой проверки нарушений выявить не удается, придется обращаться за помощью к профессионалам, либо заниматься этим самостоятельно, уделив немало времени проверке каждого датчика.

Как показывает практика, более 80% неисправностей АБС связаны именно с датчиками, расположенными на колесах. Работать им приходится в очень неблагоприятных условиях, поэтому периодические проблемы, возникающие в их работе скорее закономерность. Затевая ремонт ABS своими руками, можно пойти двумя путями – просто заменить датчики на новые либо восстановить работоспособность старого. В последнем случае придется перематывать катушку, расположенную внутри датчика – это сложная и кропотливая работа, и без навыков положительный результат не гарантирован.

Куда проще и надежнее датчик заменить. Для этого потребуется снять старый, который крепится к ступице одним болтом. Чтобы добраться до места крепления потребуется демонтировать колесо, снять суппорт и тормозной диск. Чтобы упростить себе работу по извлечению датчика, можно предварительно обработать область крепления средством WD-40. Установку нового проводить в обратном порядке. Ремонт антиблокировочной системы помимо замены датчика должен включать и проверку проводов, при наличии повреждений – их следует также заменить. В противном случае даже новый датчик окажется не в состоянии обеспечить бесперебойного функционирования системы, и малейшее замыкание приведет к ее немедленному отключению. Как правильно ремонтировать датчик показано на видео:

Современные системы антиблокировки тормозов (АБС) уже давно перестали быть признаком элитного авто — их устанавливают на большинство новых машин, сходящих с конвейера. Хотя это полезное оборудование довольно надёжно, в нём всё же есть ряд проблемных точек, способных повлиять на бесперебойную эксплуатацию. К наиболее уязвимым элементам АБС относятся датчики частоты вращения колёс, расположенные на ступицах автомобиля.

Датчик АБС — это катушка индуктивности, работающая в паре с зубчатым диском, который также установлен на ступице. Вместе они замеряют скорость вращения колеса. Первым симптомом неисправности устройства станет сигнал контрольной лампы, расположенной на приборной панели авто.

При стабильной работе системы контроллер гаснет через несколько секунд после пуска двигателя. Если индикатор продолжает гореть или начинает хаотично моргать при движении авто — антиблокировка тормозов требует немедленного вмешательства.

Наряду с сигналом лампы-индикатора о неисправности датчика свидетельствуют:

  • буквенно-цифровой код ошибки бортового компьютера;
  • отсутствие характерного звука и вибрации при нажатии на педаль тормоза;
  • постоянная блокировка колёс при экстренном торможении;
  • световой сигнал контроллера стояночного (ручного) тормоза при выключенном оборудовании.

Появление любого из этих признаков требует проведения полной диагностики системы. Отметим, что помощь мастеров автосервиса в решении данного вопроса совсем необязательна. Существуют различные способы проверки датчика АБС, и в большинстве случаев такая работа легко выполняется самостоятельно.

В результате диагностики устройства можно определить, в каком узле датчика имеется повреждение. Если показания тестера стремятся к нулю — это говорит о коротком замыкании в проводах подключения, «бесконечность» сигнализирует о нарушении целостности обмотки катушки. Бытует мнение, что ремонт проводки не вызывает никаких проблем, а вот неисправный датчик легче просто заменить. С первой мыслью трудно не согласиться, но следующий «пункт» можно и оспорить.

Дело в том, что стоимость некоторых датчиков достигает 14–18 тыс. руб., а ждать их доставки придётся в течение долгого времени. Имея определённые навыки, запас терпения и природную смекалку, гораздо полезнее и быстрее будет выполнить ремонт устройства, чем оплачивать долгожданный дорогостоящий заказ. Отметим, что этот совет носит только рекомендательный характер — окончательный вердикт остаётся за вами. Если решение о ремонте всё же принято, с радостью поможем грамотно его выполнить.

После проведения диагностики и обнаружения неисправного элемента устройство необходимо демонтировать для дальнейшего ремонта. Процесс его снятия аналогичен первому этапу мероприятий по замене датчика АБС и не представляет особой сложности.

Внимание! Элементы могут прикипеть к посадочному месту; чтобы извлечь их из установочного гнезда, потребуется немало терпения. Профессиональные мастера советуют обильно смачивать металл вокруг устройства жидкостью WD–40 и аккуратно вынимать датчик, медленно его расшатывая.

Закончив с демонтажем устройства, приступаем к ремонтным работам:

Ремонт датчика закончен, можно монтировать его на ступицу, обточив новый корпус наждачной бумагой для лучшей подгонки к посадочному гнезду. При установке отремонтированного устройства обязательно соблюдаем следующие условия:

  • Располагаем сердечник датчика параллельно зубьям ответного диска, следя за тем, чтобы он не перекрывал два соседних зубца.
  • Оставляем зазор между зубцом и сердечником 0,9–1,1 мм.

Заключительным этапом ремонта любого из элементов АБС является проверка работоспособности системы. Выполняем её, запустив двигатель авто и убедившись, что контроллер на приборной панели гаснет через 3–5 секунд после старта.

Внимание! Если контрольная лампа-индикатор АБС периодически загорается при движении авто после ремонта датчика — поменяйте фазировку проводов его подключения.

Отметим, что некоторые датчики, выпущенные зарубежным автопромом, разбираются без кардинального нарушения целостности конструкции — верхнюю оболочку детали можно снять, предварительно нагрев строительным феном или паяльной лампой. Пример ремонта такого устройства представлен на видео.

С вопросом замены или восстановления проводки подключения датчика особых проблем возникнуть не должно. Для этих целей подойдёт любой двужильный кабель похожего сечения или два отрезка полевого провода нужной длины. В работе необходимо использовать только метод пайки и тщательно изолировать места соединения термоусадочными трубками или изолентой. Отдельное внимание нужно уделить уплотнительным резинкам, которые находятся в точках крепления проводки к деталям кузова — при полной замене шнура их следует расположить в том же месте.

Изображение - Ремонт блока абс акцент своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2Fdatchik-abs-s-provodom-uplotnitelnymi-rezinkami-i-razemom-550x369

При замене провода устанавливаем уплотнительные резинки в точках его крепления к кузову

Внимание! При подключении проводки к датчику ABS нужно учесть, что устройство имеет полярность. В инструкции по эксплуатации автомобиля указана цветовая маркировка проводов — на разъёме детали есть точно такие же обозначения.

Более подробно процесс ремонта проводки датчика АБС описан в представленном видеоролике.

Ремонт датчика АБС — занятие весьма трудоёмкое и хлопотное. Если вы не отличаетесь упорством и терпением или попросту не располагаете свободным временем, вам вряд ли стоит браться за дело. Ну а тот, кто привык решать все проблемы своими силами и не хочет тратить лишние деньги, теперь легко выполнит эту работу самостоятельно.

Изображение - Ремонт блока абс акцент своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.imageup.ru%2Fimg208%2F2015864%2F20150116_192944


Изображение - Ремонт блока абс акцент своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.imageup.ru%2Fimg208%2F2015866%2F20150116_192955

Даем подсохнуль лаку на батарее, и приклеиваем крышку на эпоксидный клей. После высыхания все собираем в обратной последовательности и если гидроблок снимался вместе с модулятором, прокачиваем тормоза.

Сегодня блок поставил на машину, с замиранием сердца включил зажигание и О чудо! Ошибок больше нет (аккумулятор отсоединял), АБС работает, противобукс и полный привод тоже. А на сэкономленые 100 тр (цена блока в экзисте) можно хорошо отметить удачный ремонтИзображение - Ремонт блока абс акцент своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.tucson-club.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2F1%2Fbeer

.

P.S. При пайке канифолью лучше не пользоваться, лучше специальным флюсом или паяльной кислотой. После всех паек тщательно все промываем под струей горячей воды и трем щеткой, просушиваем все феном или на батарее периодически продувая плату что бы вода не осталась между ножек микросхем и отверстиях платы. И если вы не дружите с паяльником лучше отдать хорошему знаокомому для этой процедуры.

Итак, словил эту же ошибку, хочу поделиться положительным на данный момент результатом.
Предыстория тут, начиная с сообщения 282

После стирания ошибок указанных по ссылкам выше, контрольные лампы погасли, но после первой же поездки загорелись снова, опять все три(ABS,ESP OFF, ручник). Но, к большому удивлению на экране ноутбука “сияла” только одна обсуждаемая в этой теме ошибка C2380. Я скачал Hyundai GDS(впервые в жизни увидел прогу весом в 100 Гб и ставил я её со всеми обновлениями почти 3-е суток). В мануале всё просто, запускаем тест клапанов по очереди и слушаем звуки, если он есть – клапан работает, если нет – блок под замену, т.к. у меня адаптер китайский и программа хоть и аналог дилерской(даже скриншоты в мануале GDS прям такие же как в программе CASCADE), но, всё-таки, я рисковать и запускать тест не стал.

Мы все прекрасно знаем, что блок 58920-2E560 стоит на сегодня 62-70 тыр, а на разборках его хрен найдёшь. Поэтому у меня не возникало сомнений разобрать блок и хотя бы посмотреть на электронику, как в этом посте.

Но, понимая, что детали там мелкие, возни много(чтобы бы разрезать блок, нужен дреммель с насадками, а у меня его нет, сдёрнуть плату с иголок – тоже ещё та задачка) я решил обратиться за помощью в контору, где занимаются подобным ремонтом, да и, как выяснилось, у них есть стенд, где имитируются подключение всех датчиков(G-сенсоры, датчики вращения колёс, тормозная педаль и т.д.). Но, на сайте инфа не верная, они переехали, телефоны мастеров другие, но это не суть, в общем они блоки не снимают, мол снимайте сами и приносите электронную часть, а мы уж тут починим.

После снятия видны подтёки тормозухи, но совсем чуть-чуть, вытекать ей некуда и похоже она проникает и в электронный блок, т.к. там есть несколько отверстий.
В вышеупомянутой конторе, мастер взял блок на бесплатную диагностику, примерно через сутки он сказал, что можно отремонтировать. Перепрошить и убрать, как он сказал, программный глюк. После вскрытия некоторые детали были пропаяны, удалены следы коррозии, была считана моя же прошивка(как сказал мастер, еле прочитали, мол не хотела читаться) и зашита заново, плату покрыли лаком. Далее тесты на стенде. В обратном порядке я поставил всё на машину. Ошибок пока нет, ABS исправно трещит при проверке.

За ремонт он взял 15 000 руб, конечно он в курсе сколько стоит новый блок, т.к. за любой другой наверняка цена была бы в 2 раза ниже, но, за эти деньги он дал гарантию 6 месяцев, с квитанцией об оплате всей суммы.

Большой потшивник робочи на клапан по очередь нажмет клопана

Изображение - Ремонт блока абс акцент своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-XlFmlmpEd2A%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FQho8HJttP3A%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Это не 4 электромотора, а 4 соленоида (электромагнитных клапана), которые скидывают давление из линии каждого колеса, а на валу двигателя стоит эксцентрик и 2 плунжера, которые нагнетают давление в линию после сброса и растормаживания колеса. Это происходит циклически. Педаль тормоза при этом нажата постоянно.

Разбираем блок АБС с автомобиля Хёндай Акцент

Ремонт блока управления ABS

ЧТО ВНУТРИ? Блок АБС ABS inside

Принцип работы АБС или как устроен АБС РАСПИЛ!

хендай акцент про тормоза

Неисправен датчик ABS – замена датчика ABS

Hyndai Elantra 2006г. ABS замена.

Своими руками #13 – Кольцо сенсора АБС


Ремонт ABS 1 блока R1200GS (МотоМастерская) Часть1.

Изображение - Ремонт блока абс акцент своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fautoz88x31

Изображение - Ремонт блока абс акцент своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fm1_88 Изображение - Ремонт блока абс акцент своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Frazbor88 Изображение - Ремонт блока абс акцент своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fautolux_88 Изображение - Ремонт блока абс акцент своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fvws88 Изображение - Ремонт блока абс акцент своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair210%2Feberspaecher88 Изображение - Ремонт блока абс акцент своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Frus-autodom88

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

В инструкции мы будем ремонтировать блок марки — Bosch. Это не самый лучший из абэсок, и ко всему прочему именно такой установлен на большинстве марок.

Например в Audi, Volkswagen, Ford, Skoda, Seat, Renault и даже в Mercedes попадаются.

Изображение - Ремонт блока абс акцент своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautogener.ru%2Fservices%2F_img%2F0-remont-abs-razbiraem-blok


Расположение блока АБС под капотом Audi А4

Проблема начинается с надоедливой ошибки и восклицательного знака на весь экран. Из за которого ничего больше приборка показать — не может, пока не устранить проблему.

Все бы ничего и ездить вроде можно, но при продаже покупатель часто задает много вопросов видя это безобразие. Да и самому спокойнее когда по электрике — все в порядке.

Чаще поломка возникает в электронной части блока.

Контакты там тонкие хрупкие. Если проблема схожа с описанной ниже — при достаточном опыте работы с паяльником у Вас все получится.

Разбираем.
Сперва снимем электронную часть. Она соединена с гидравлической (основной) частью — шестью болтами. Отсоединяем питающий шлейф далее удобным ключом подлезаем и выкручиваем.

Изображение - Ремонт блока абс акцент своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautogener.ru%2Fservices%2F_img%2F3-remont-abs-razbiraem-blok


12 контактов электро-модуля

Теперь нужно аккуратно вскрыть пластмассовый корпус модуля. Режем резаком по шву, очень осторожно, не засаживая нож глубоко. Можно задеть контакты внутри.

Корпус вскрыт.
Внимательно рассматриваем плату под лупой и яркой лампой. Осмотр данного блока выявил повреждение двух контактов в левой части идущих к разъему.

Со стороны все кажется нормально.

Слегка пошевелив эти проводки они легко отошли от контактов.

Аккуратно припаиваем проводки на место. Можно так же напаять новый общий провод вместо этих двух. Паять нужно крайне осторожно — не перегрев весь модуль с платой.

Если в паяльном опыте несильны — лучше отдать опытному другу или в мастерскую.

Заклеиваем корпус обратно — хорошим клеем (не супером).

Возвращаем модуль на место.

Этой инструкцией воспользовались: 11025 раз.

Изображение - Ремонт блока абс акцент своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61429] = "
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61428] = "
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61427] = "
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61425] = "
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61431] = "
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here