Ремонт двигателя своими руками опель вектра

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт двигателя своими руками опель вектра по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Подробное видео о особенностях и неожиданностях которые может преподнести мотор опель. Ремонт после перегрева. Интересные нюансы для владельцев Opel Vectra 2.2

Скажите.какое масло заливали?

Масло использовали Ликви Моли 5w30, через замену промывка двигателя, в 65 тыс. залили присадку Ликви Моли Кератек.

В Германии и Великобритании он обозначался как Z22SE, в США — как L61 (L42 был предназначен для работы на газе) и впервые появился на автомобиле Saturn LS1. Ниже список автомобилей, на которые ставился мотор 2.2 литра серии Ecotec: 2002–2005 Chevrolet Cavalier 140 л.с. 2004–2008 Chevrolet Classic (Malibu) 144 л.с. 2005–2006 Chevrolet Cobalt 145 л.с. 2007–2008 Chevrolet Cobalt 148 л.с. 2006 Chevrolet HHR 143 л.с. 2007–2008 Chevrolet HHR 149 л.с. 2002–2004 Oldsmobile Alero 140 л.с. 2002–2005 Pontiac Grand Am 140 л.с. 2002–2005 Pontiac Sunfire 140 л.с. 2005–2008 Pontiac G5/Pursuit 145 л.с. 2003–2005 Saturn L-Series 140 л.с. 2003–2007 Saturn Ion 140 л.с. 2002–2007 Saturn VUE 143 л.с. 2001–2005 Vauxhall VX220/Opel Speedster 147 л.с. Opel/Vauxhall/Holden Astra Opel/Vauxhall/Holden Vectra Opel/Vauxhall/Holden Zafira/Subaru Traviq Еще Saab 9 – 3 Двигатель В207 (он же) По лицензии такие моторы так же ставились на Fiat Croma и Alfa Romeo 159. Существуют вверсии мотора с прямым впрыском, они обозначались как Z22YH и доставляют много проблем владельцам. Их отправляем в топку истории, хотя вот Opel Signum выпускался с мотором 2.2 только в такой модификации.(инфа отсюда https://www.drive.net/l/3099849/ но кто первоисточник не знаю, кто то собрал).

Видео (кликните для воспроизведения).

Я столкнулся с такой же проблемой,и прошел тот же путь что автор ролика,как електрик добавлю. Обратите внимание на наличие всех трьох скоростей вентилятора охлаждения,потому что схема блока управления вентилятором построена так,что если горит термопредохранитель,то у Вас будет работать только третья скорость. А плохо оно тем,что принудительно (в жаркую погоду,в пробках)начнет остывать двигатель только при достижении т-ры двигателя в 102градуса(на практике 105-108),то есть Вы уже имеете постоянный перегрев в условиях города на тех же 5-8 градусов,замена самого термопредохранителя возможна без замены целого блока(стоит копейки) 

Как узнать какой правильный термостат ставить?

По рекомендации нашего клиента к нам из г. Кам.Поляны обратился владелец автомобиля Опель Вектра Б (1999 года выпуска) 134 л.с. с двигателем X20XEV (объем 2.0 литра). Машину он купил недавно, с рук.
Первоначально, по телефону, было озвучено пожелание поменять маслосъемные колпачки (огромный расход масла), на вопрос о пробеге автомобиля последовал ответ – 400 тысяч километров. Услышав о таком пробеге, “менять колпачки” мы отказались. Тем более, о проблемах Опеля с расходом масла мы уже были знакомы не понаслышке – в 2009 году был опыт ремонта опелевской головки с изготовлением бронзовых направляющих, что не спасло владельца от повторного снятия головы и замены поршневых колец (несмотря на пробег в 300 тыс.км, тот клиент поначалу проигнорировал рекомендацию что “надо бы и низ открыть, посмотреть что с кольцами”).
В общем, по поводу “замены колпачков” нами был дан ответ, что “на таком пробеге надо или смотреть всё, или мы даже и трогать машину не будем, дабы не было расстройства от отсутствия результата”.

Поговорили, да и забыли, а через неделю-полторы машина уже стояла у ворот нашего бокса.


ПРИЁМКА НА РЕМОНТ

Мда. Браться за такое не очень хотелось, было очевидно, что машину уездили до конца и “слили” невнимательному покупателю. Накопленный букет проблем предвещал долгий ремонт, и главное – не дешевый. Владелец авто желал произвести качественный основательный ремонт и желательно быстро. Машину оставили в боксе (здесь автор тяжко вздохнул. ).

Видео (кликните для воспроизведения).


ДИАГНОСТИКА

Скрепочная диагностика дала богатую пищу для размышлений. Перечень ошибок:
– Неисправен расходомер воздуха
– Нет сигнала с датчика скорости
– Ошибка датчика лямбда-зонда
– Ошибка датчика коленвала (crank sensor)
– Ошибка датчика распредвала (camshaft sensor)
– Неисправность катушки зажигания 14 цилиндра
– Неисправность катушки зажигания 23 цилиндра

Итак, целый день был потрачен на диагностику. Был получен внушительный список ошибок компьютера управления двигателем и поставлен вердикт – умерший блок ABS.
Помимо ремонта двигателя, нужно было заменить основные (и довольно дорогостоящие) датчики, решить проблему со спидометром.

Почитали отчёты на форумах – народ снимал блоки ABS, пропаивал отгнившие дорожки (с переменным успехом), так же были зафиксированы отчёты о неудачных заменах датчиков – новые датчики просто не работали из-за конфликта с компьютером SimTEC 56.5 – иногда их меняли по 2-3 раза, перед тем, как находили “правильный датчик”.

Владелец авто взял тайм-аут на размышление на 3-4 дня. Затем позвонил и сказал – делайте всё как надо.

Ну что-ж, карт-бланш на работы получен, начинаем разбирать двигатель.

ДЕМОНТАЖ ДВИГАТЕЛЯ

Снимаем тепловой щиток с выпускного коллектора, и видим огромный шов сварки. Это больное место 16-ти клапанных двигателей Опеля – лопается пополам выпускной коллектор. Коллектор чугунный – варить его бессмысленно! Сварка уже лопнула. Коллектор нужно менять.

ремонт, подварка, шлифовка и замена прокладки головки опель кадет C16NZ из-за некачественного тосола и воды.

замена прокладки ГБЦ, шлифовка головки и блока опель вектра А, C16NZ, полная переборка головки и блока цилиндр.

Замена гбц, для всех переднеприводных опелей, 8-ми клапанников)

Обсудить видео и задать вопросы можно тут: http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=8&t=72 Оговорка! ГБЦ с “Опель Вектра а ” 1.8.

Читайте так же:  Хлебопечка ремонт своими руками размер втулки

Opel Vectra B двигатель Y16XE поступил в ремонт. Если это видео оказалось полезным, то буду признателен за подписку.

Гидрокомпенсаторы и их замена. Какие гидрокомпенсатооы установить или от каких авто подходят гидрокомпенс.

Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ ремонт.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Качественные шины по низким ценам – http://mks-shop24.ru/

разборка,промывка гидрокомпенсаторов и правильная сборка головы C16NZ, важные моменты что нужны в дальнейшем.

Двигатель снят с машины и приступаем к разборке. .

Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ ГБЦ, ремонт.

Группа автора ВК: https://vk.com/misha_phaeton Этот выпуск не является инструкцией к действию, а лишь повествует о том.

Для желающих поддержать: Яндекс.Деньги: 410014129469077 ПриватБанк: 5168755529508729 Контакты: Кирилл Плисов: https://vk.com/id454466.

Притирка клапанов головки ГБЦ своими руками. ЛайфХак и советы. Ремонт двигателя на Опель Зафире Спонсором.

Всем привет. В этом видео я поделюсь опытом сборки (капитального ремонта) двигателя производства “GM” в част.

замена вкадышей и поршневых колец, правильная сборка блока цилиндров C16NZ, на что нужно ставить акцент и.

РЕМОНТ ОПЕЛЬ ВЕКТРА 15 09 14.

Opel Vectra B двигатель Y16XE поступил в ремонт. Если это видео оказалось полезным, то буду признателен за подписку.

Всем привет. В этом видео я поделюсь опытом сборки (капитального ремонта) двигателя производства “GM” в част.

Обсудить видео и задать вопросы можно тут: http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=8&t=117 Группа “Теория ДВС” ВКонтакте: http://vko.

термостат WAHLER – Германия.

производим ремонт застучавшего мотора.

Ремонт ГБЦ, заміна кілець та шатунних вкладишів.

2:24 – Opel Astra Z16XEP обзор впускного тракта TwinPort 8:52 – Opel Astra Z16XEP дефектовка и обзор конструкции головки блока (ГБЦ).

На данном канале будут представлены видео о ремонте и техническом обслуживании различных марок автомобиле.

Ремонт головки в гаражных условиях,замена ремня ГРМ,несвоевременная замена ремня привела к ремонту головк.

Как правильно выставить зажигание Опель Вектра А Самый высокий кэшбэк от 7% до 18% в магазине AliExpress http://epngo.bz/c.

меняю прокладку гбц на opel vectra 1.7d.

Подробное видео об особенностях и неожиданностях, которые может преподнести мотор Опеля. А конкретно.

Ремонт двигателя Опель Вектра С 2.2 Z 22 SE может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Opel Vectra C 2.2 Z 22 SE может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Опель Вектра С 2.2 Z 22 SE самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят – “мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет”. Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Когда делать ремонт двигателя:
– повышенный расход моторного масла в ДВС;
– дым с выхлопной трубы;
– нагар на свечах зажигания;
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– повышенный расход бензина;
– существенное падение мощности двигателя;
– стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;
– низкое давление масла в двигателе;
– двигатель перегрели.

Гарантия на работу– 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя при ремонте у нас – бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Общие параметры

Основные эксплуатационные характеристики

Расположение цилиндров и порядок зажигания

4-цилиндровые двигатели – Рядное // 1-3-4-2 (первый цилиндр расположен со стороны привода ГРМ)
6-цилиндровые двигатели V-образное

левый (если смотреть на двигатель со стороны привода ГРМ) ряд цилиндров. 1-3-5
правый ряд цилиндров . 2-4-6
Порядок зажигания . 1-2-3-4-5-6
Нормальное направление вращения коленчатого вала . По часовой стрелке

Компрессионное давление

Бензиновые двигатели – Номинальное значение (все рассматриваемые здесь двигатели), бар . 12+15

Дизельные двигатели – Номинальное значение (все рассматриваемые здесь двигатели), бар . 30 + 35

Максимальная допустимая разница давлений между цилиндрами (все рассматриваемые здесь двигатели), бар . 1

Клапанные зазоры (только для указанных двигателей)

Значения клапанных зазоров, мм

Головка цилиндров

Размеры прокладок головки цилиндров (двигатель Y20DTH/Y22DTR)

Замечание: Для двигателей Y30DT размерность прокладок имеет 3 группы значений (от одной до трех насечек)

Давление масла в системе смазки двигателя

Замечание: Давление масла измеряется на холостых оборотах двигателя, если не указано другое значение.

Общая информация о двигателях Opel Vectra

1. Vectra-C/Signum как и любой модельный ряд Opel традиционно отлинается чрезвычайной широтой спектра предлагаемых вниманию потребителей двигателей. Полный список применяемых для комплектации рассматриваемых моделей двигателей приведен в Спецификациях в начале настоящей Главы. Общий вид базовых моделей бензиновых и дизельных моделей показан на иллюстрациях 1.1а и 1.1b

Читайте так же:  Ремонт жестяной крыши своими руками

1.1а Бензиновый двигатель 1.8 л (90 кВт/122 л.с.)

1 Блок управления дроссельной заслонкой 2. Генератор 3. Мультиреберный ремень привода вспомогательных агрегатов 4. Натяжной ролик 5. Кронштейн крепления правой опоры двигателя в Шкив коленчатого вала 7. Крышка двигателя 8. Измеритель уровня двигательного масла 9. Крышка маслозаливной горловины 10. Докатапитический лямбда-зонд 11. Защита выпускного коллектора 12. Компрессор системы К/В

1.1b Дизельный двигатель 1.9 л (110 кВт/150 л.с.)

1 Форсунка 2. Измеритель уровня двигательного масла 3. Головка цилиндров 4. Мультиреберный ремень привода вспомогательных агрегатов 5. Компрессор системы К/В 6. Защита выпускного коллектора 7. Поддон картера 8. Топливораспределительная магистраль (Common Rail) 9. Крышка маслозаливной горловины 10. Вакуумный насос 11. Корпус термостата 12. Корзина сцепления

2. На рассматриваемых здесь моделях предусматривается установка 4-цилиндровых рядных, 6-и клапанных двигателей, оборудованных двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC) – Z16XE, Z18XE, Z22SE, Z22YH и Z19DTH, либо одним распределительным валом SO НС) – Y20DTH и Y22DTR). Исключение составляет только дизельный двигатель Z19DT, который имеет по 2 клапана на цилиндр (один распределительный вал). Кроме того, на автомобили могут устанавливаться 6-цилиндровые 24-х клапанные двигатели объемом 3.0 л (дизельный) и 3.2 л (бензиновый) с V-образным расположением цилиндров и четырьмя распределительными валами. Двигатель установлен на резинометаллических опорах поперечно в передней части автомобиля и имеет водяное охлаждение, система смазки двигателя – закрытого типа с мокрым картером. Привод осуществляется на передние колеса посредством закрепленной слева на двигателе трансмиссионной сборки.

3. Литая головка цилиндров выполнена из алюминиевого сплава и имеет с блоком цилиндров резьбовое соединение. Алюминий обладает более высокой теплопроводностью и меньшим удельным весом по сравнению с чугуном. В головку запрессованы стальные седла и направляющие клапанов. Благодаря наличию гидравлического компенсатора у большинства двигателей (кроме Z19DT и Y30DT) зазор в клапанах поддерживается автоматически, что исключает необходимость его регулировки при проведении техобслуживания двигателя.

Двигатели Z20NET/Z22SE/Z22YH/Z19DT/ Y20DTH/Y22DTR/Y30DT . со сменным фильтрующим элементом

Двигатели Z16XE, Z18XE(R) . неразборный, полностью заменяемый

Допустимый расход масла на 1000 км пробега, л. не более 0.6

1.4 Принципиальная схема системы смазки двигателя

1 Масляный насос 2. Маслозаборник 3. Поддон катера 4. Полнопоточный масляный фильтр 5. Редукционный клапан 6. Главная масляная магистраль 7. Коренная шейка коленчатого вала 8. Шатунная шейка коленчатого вала 9. Вертикальный маслоток 10. Шейка распределительного вала

5. Фирма Opel продолжает совершенствовать конструкцию двигателей. Ввиду ограниченности места и скупости источников информации, более подробно здесь рассмотрены лишь модификации двигателей более раннего (до 2004 г. включительно) выпуска. На момент составления руководства на российский рынок начали поступать бензиновые модели, оборудованные новым 6-цилиндровым двигателем с объемом 2.8 л, но подробной информацией по его ремонту дилеры компании Opel пока не располагают.

6. Для проверки технического состояния двигателя, проведения работ по диагностированию систем и механизмов двигателя, его обслуживанию и ремонту требуется достаточно большой спектр специальных приспособлений и приборов с набором переходников, а так же требуется определенный опыт работы с подобным инструментом, поэтому настоятельно рекомендуется обращаться для проведения ТО и ремонта на специализированные сервисные станции официальных представителей компании Opel. Кроме того, формат не позволяет в полном объеме описать все операции по разборке/сборке двигателей. Поэтому в последующих разделах приведен перечень и порядок выполнения только основных, наиболее часто выполняемых при проведении ТО и текущего ремонта, операций. Некоторые операции достаточно просты и постоянно повторяются при выполнении работ – в некоторых случаях их описание опускается.

Замечание: В связи с постоянной модификацией конструкции автомобиля, в т.ч. и двигателей, возможны некоторые отклонения от ниже описываемых процедур. Для демонтажа/установки деталей или узлов в этом случае требуется элементарная сообразительность – внимательно осмотрите их и определите какие дополнительные элементы необходимо предварительно отсоединить или что мешает их демонтажу. Вряд ли новые варианты будут принципиально отличаться от описанных.

Перечень ремонтных работ выполняемых без извлечения двигателя из автомобиля (ТО и текущий ремонт)

7. Перечисленные ниже следующие ремонтные работы могут производиться без снятия двигателя с автомобиля:

a) Проверка компрессии;
b) Снятие и установка крышки газораспределительного механизма;
c) Снятие и установка крышки привода ГРМ;
d) Снятие и установка компонентов привода ГРМ (ремень/цепь, зубчатые колеса/звездочки);
e) Снятие и установка распределительных валов и толкателей;
f) Регулировка клапанных зазоров (дизельные двигатели Z19DT и Y30DT);
g) Снятие и установка головки цилиндров;
h) Снятие и установка поддона картера;
i) Снятие и установка масляного насоса;
j) Снятие и установка маслоохладителя (при соответствующей комплектации);
к) Замена сальников коленчатого и распределительных валов; I) Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата; т) Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска.

8. Перед началом работ произведите тщательную чистку двигательного отсека и наружных поверхностей силового агрегата с применением одного из широкого спектра специальных растворителей. Такая обработка позволит избежать попадания грязи внутрь двигателя.

9. В случае необходимости, определяемой характером предстоящей работы, можно снять капот с целью обеспечения свободы доступа к подлежащим обслуживанию компонентам , – во избежание случайного повреждения лакокрасочного покрытия прикройте крылья автомобиля специальными чехлами, либо просто старыми одеялами.

Обсуждаем поломки, помогаем, делимся советами по ремонту Opel Vectra (Опель Вектра)

На пробеге 197000 км → Устранена

На пробеге 214000 км → Устранена

На пробеге 200000 км → Требует ремонта

На пробеге 208000 км → Устранена

На пробеге 185000 км → Устранена

На пробеге 180000 км → Устранена

На пробеге 310000 км → Требует ремонта

Читайте так же:  Ремонт рулевой рейки крайслер своими руками

подскажите , что делать . Ехал на опеле, что то стукнуло машина заглохла, Стартер крутит а двигатель не вращает, грешил на стартер, Купил новый поменял, ни чего не поменялось! А с толкача заводиться нормально минуты 2 и глохнет!

На пробеге 184000 км → Требует ремонта

Машина затроила не работали два целиндра. Сказали нужно заменить катушку зажигания и бронипровода. Поменял . видел как у катушки канал сгорел расплавился.а теперь говорят компьютер менять или попробовать перепоять. Было у кого или посоветуйте что делать?

На пробеге 177000 км → Устранена

На пробеге 155000 км → Требует ремонта

Привет,помогите советом.Загорелась на понели приборов машина с ключом и горела постоянно.Потом чек то загорался то погасал но машинка ездила резвенько.Потом однажды машина начала трусится,плавать обороты двиготеля и на малом ходу дергалась была тупая в разгоне и в это время моргал чек.но когда набирала скорость с выше 70 км в час,дергаца перестовала,но чек горел постоянно. до дома доехал,на утро р…

Изображение - Ремонт двигателя своими руками опель вектра proxy?url=http%3A%2F%2Fautomanualsrepair.ru%2Fimg%2Fopel%2Fopel-3777


В 1988 году на смену устаревшей Opel Ascona пришёл Opel Vectra. Первое поколение этого ныне очень популярного автомобиля принято обозначать индексом “А”. Автомобиль сразу завоевал популярность у водителей и стал бестселлером марки Opel. Создавая Opel Vectra, конструкторы уделили большое внимание прочности кузова. К тому же он обладает отличной антикоррозийной устойчивостью.
Vectra А выпускалась с кузовами четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек с поперечно расположенным двигателем. Автомобили предлагались с передним или полным приводом.

Vectra с передними ведущими колесами представляет собой вполне традиционную конструкцию для автомобилей 80-х годов. Передняя подвеска – типа McPherson, задняя – со связанными продольными рычагами. Они жестко соединены поперечной балкой из стального V-образного профиля, которая, работая на кручение, помогает стабилизатору поперечной устойчивости. Чтобы погрузочная поверхность пола багажника была достаточно широкой и низко расположенной, рычаги подвески опущены ниже осей колес, где на них опираются бочкообразные, совсем небольшой высоты витые пружины. Основным преимуществом такой схемы является вместительный багажник.

Гамма силовых агрегатов была представлена: 1,6 л, 75 л.с.; 1,8 л, 88 л.с.; 2,0 л, 115 л.с., а также дизельным двигателем объемом 1,7 л и мощностью 57 л.с.

В большинстве своем Vectra А комплектуются 5-ступенчатыми коробками передач, однако встречаются версии и с 4-ступенчатыми, и с автоматическими.

В конце 1989 года стали выпускаться полноприводные версии “4х4” и “2000 4х4”, на которые устанавливались двигатели объемом 1,8 и 2 литра соответственно. Однако отличающиеся устройством трансмиссии и задней подвески, будучи дороже и слегка попрожорливее, полноприводная Vectra не пользовалась большим успехом в Европе.

В 1990 появился хэтчбек Vectra GT. На эту модель ставятся коробка передач со спортивными передаточными числами, спортивная подвеска, спортивный салон и более мощные двигатели.

Осенью 1990 года увидела свет Vectra 2000 16V. Оснащённая мощном 150-сильным шестнадцатиклапанным двигателем.

В 1992 году происходит незначительное обновление модели. С конвейера сошли автомобили с окрашенными в цвет кузова бамперами и зеркалами, изменённой решеткой радиатора и прочими другими чертами, отличающие обновлённые модели от прежних версий.

Появились два новых двигателя: V-образная “шестерка” 2,5 л, полностью соответствующая экологическим нормам Евро II и 2-литровый турбодвигатель.

В 1994 году к существовавшим модификациям – GL, GLS, GT и CD добавились более дорогие: “СD Диамант”, “Специал”, “Спортив”, V6 и люкс-модель CDX.

В ограниченном количестве выпускалась модель “Vectra 4×4 turbo”, мощностью 204 л.с.

Всего было выпущено более 2 миллионов экземпляров Vectra А.
//autosvit.com.ua

1.0 Защита окружающей среды и экономия энергии
1.2 Ключ
1.3 Рулевое колесо
1.4 Ремень безопасности
1.5 Зеркала заднего вида
1.6 Сиденья
1.7 Замок зажигания
1.8 Органы управления и контрольные приборы
1.9 Контрольные лампы комбинации приборов
1.10 Приборы
1.11 Контрольные лампы
1.12 Двойной информационный дисплей
1.13 Бортовой компьютер
1.14 Элементы кузова
1.15 Безопасность
1.16 Освещение
1.17 Окна, люк
1.18 Отопление и вентиляция
1.19 Кондиционер
1.2.

2.0 Техническое обслуживание
2.2 Периодичность обслуживания
2.3. Техническое обслуживание
.

3.0 ДВИГАТЕЛЬ
3.2 Общая информация
3.3 Система вентиляции картера
3.4 Проверка компрессии
3.5 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
3.6 Ремонтные операции, требующие снятия двигателя
3.7 Рекомендации по снятию двигателя
3.8. Снятие и установка двигателя без коробки передач
3.9. Снятие и установка двигателя вместе с коробкой передач
3.10 Замена опор двигателя и коробки передач
3.11 Ремонт двигателя
3.12. Зубчатый ремень и шкивы (без автоматического механ.

4.0 Ремонт двигателей DOHC
4.2 Общая информация
4.3 Снятие и установка двигателя
4.4 Замена опор силового агрегата
4.5. Зубчатый ремень, шкивы, шкив механизма натяжения и промежуточный шкив
4.6 Зубчатый ремень с автоматическим механизмом натяжения
4.7 Переднее уплотнительное кольцо распределительного вала
4.8 Распределительные валы
4.9 Монтаж головки блока цилиндров на двигателе, установленном в автомобиле
4.10 Монтаж головки блока цилиндров на двигателе, снятом с автомобиля.

5.0 Ремонт дизельного двигателя
5.2 Общая информация
5.3 Ремонт, не требующий снятия двигателя
5.4 Проверка компрессии
5.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
5.6 Крышка головки блока цилиндров
5.7 Шкив коленчатого вала
5.8 Кожухи зубчатого ремня
5.9 Замена зубчатого ремня
5.10 Проверка и установка фаз газораспределения
5.11. Механизм натяжения зубчатого ремня и шкивы
5.12 Замена уплотнительного кольца распределительного вала
5.13 Проверка и регулировка за.

6.0 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
6.2 Общая информация
6.3 Антифриз
6.4 Промывка системы охлаждения
6.5 Слив охлаждающей жидкости
6.6 Заполнение системы охлаждения
6.7 Радиатор (модели с механической коробкой передач)
6.8 Радиатор (модели с автоматической коробкой передач)
6.9 Проверка и очистка радиатора
6.10 Термостат
6.11 Проверка работоспособности термостата
6.12 Водяной насос
6.13 Вентилятор радиатора
6.14 Расширительный бачок и датчик уровня охлаждающей жидкости
6.15 Дат.

Читайте так же:  Ремонт мешкозашивочной машинки своими руками

7.0 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
7.2 Общая информация
7.3 Воздушный фильтр
7.4 Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
7.5 Проверка топливного насоса
7.6 Снятие и установка топливного насоса
7.7 Топливный бак
7.8 Датчик уровня топлива
7.9 Сепаратор паров топлива (модели 1,6 и 1,8 л)
7.10 Педаль акселератора
7.11 Трос акселератора
7.12 Карбюратор
7.13 Снятие и установка карбюратора
7.14 Регулировка оборотов холостого хода и содержания СО
7.15 Игла и поплав.

8.0 Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
8.2 Общая информация
8.3 Проверка системы впрыска топлива
8.4 Воздушный фильтр
8.5 Воздушная камера
8.6 Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха
8.7 Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха на более поздних моделях
8.8 Снятие давления в топливной системе
8.9 Топливный фильтр на моделях с топливным насосом, расположенным вне топливного бака
8.10 Топливный фильтр на моделях с топливн.

9.0 Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
9.2 Система понижения токсичности выхлопных газов
9.3 Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
9.4 Клапан EGR (модели с системой Multec)
9.5 Клапан EGR (система Simtec)
9.6 Модуль EGR (модели X16 SZ)
9.7 Узел воздушного насоса (система Simtec)
9.8 Клапан отсечки системы уменьшения токсичности
9.9 Выключающий клапан системы уменьшения токсичности
9.10 Трубка и однонаправленный клапан системы уменьше.

10.0 Топливные системы дизельного двигателя
10.2 Общая информация
10.3 Корпус воздушного фильтра
10.4 Педаль акселератора
10.5 Датчик уровня топлива
10.6 Топливный бак
10.7 Обогреватель топливного фильтра
10.8 Слив воды из топливного фильтра
10.9 Заполнение и прокачка топливной системы
10.10 Проверка и регулировка максимальных оборотов
10.11 Проверка и регулировка оборотов холостого хода
10.12 Электромагнитный клапан остановки двигателя
10.13 Топливный насос высокого давл.

11.0 ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ
11.2 Общая информация
11.3 Система зажигания
11.4 Проверка системы зажигания
11.5 Правила ухода за аккумулятором
11.6 Проверка аккумулятора
11.7 Зарядка аккумулятора
11.8 Аккумулятор
11.9 Система зарядки
11.10 Генератор
11.11 Приводной ремень генератора
11.12 Снятие и установка генератора
11.13 Щетки генератора
11.14 Генератор BOSCH
11.15 Малогабаритный генератор DELCO-REMY
11.16 Система запуска двигателя
11.17 Стартер
11.18 Сн.

12.0 ТРАНСМИССИЯ
12.2 Общая информация
12.3 Трос сцепления
12.4 Регулировка троса сцепления
12.5 Педаль сцепления
12.6. Сцепления (двигатель и коробка передач установлены в автомобиле)
12.7 Сцепление (коробка передач снята)
12.8 Выжимной подшипник
.

13.0 Механическая коробка передач
13.2 Общая информация
13.3 Регулировка тяги механизма выбора передач
13.4 Узел рычага переключения передач
13.5 Тяга механизма выбора передач
13.6 Рычаг переключения передач
13.7 Защитный чехол рычага переключения передач
13.8 Уплотнительные кольца дифференциала
13.9 Уплотнительное кольцо входного вала коробки передач
13.10 Снятие и установка коробки передач
13.11 Ремонт коробки передач
13.12 Привод спидометра
13.13 Выключатель фонарей за.

14.0 Автоматическая коробка передач
14.2 Общая информация
14.3 Замена трансмиссионной жидкости
14.4 Регулировка механизма принудительного включения пониженной передачи
14.5 Механизм принудительного включения пониженной передачи
14.6 Выключатель блокировки стартера
14.7 Регулировка троса переключения передач
14.8 Трос переключения передач
14.9 Рычаг селектора
14.10 Центральная консоль
14.11 Выключатели подрежима
14.12 Электронное контрольное устройство (ECU)
14.13 Замена.

15.0 Приводные валы
15.2 Общая информация
15.3. Приводной вал
15.4 Промежуточный вал
15.5 Замена шарниров приводного вала
15.6 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
.

16.0 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
16.2 Общая информация
16.3 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
16.4 Прокачка гидравлической тормозной системы
16.5. Замена передних тормозных колодок
16.6 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
16.7. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
16.8 Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах
16.9 Суппорт переднего тормоза
16.10 Суппорт заднего дискового тормоза
16.11 Тормозной диск
16.12 Передний т.

17.0 ПОДВЕСКА
17.2 Общая информация
17.3 Замена подшипника переднего колеса
17.4 Передняя нижняя рама
17.5 Стойка передней подвески
17.6 Нижний рычаг передней подвески
17.7 Замена втулок нижнего рычага передней подвески
17.8 Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески
17.9 Передний стабилизатор поперечной устойчивости
17.10 Замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости
17.11 Регулировка подшипника заднего колеса (модели SOHC)
17.12 Замена подшипника задне.

18.0 Кузов
18.2 Общая информация
18.3 Меры безопасности при проведении сварочных работ
18.4 Уход за кузовом
18.5 Ремонт незначительных повреждений кузова
18.6 Ремонт сильных повреждений кузова
18.7 Капот
18.8 Замок капота
18.9 Трос замка капота
18.10 Крышка багажника (модели Седан)
18.11 Замок крышки багажника (модели Седан)
18.12 Цилиндр замка крышки багажника (модели Седан)
18.13 Задняя дверь (модели Хэтчбек)
18.14 Замок задней двери (модели Хэтчбек)
18.15 Цилиндр.

19.0 Электрическое оборудование кузова
19.2 Общая информация
19.3 Электрические цепи
19.4 Обнаружение неисправной цепи
19.5 Предохранители и реле
19.6 Замок зажигания
19.7 Переключатель освещения и указателей поворотов
19.8 Переключатель стеклоомывателя/стеклоочистителя
19.9 Выключатели на панели приборов
19.10 Переключатель регулировки положения внешнего зеркала
19.11 Переключатель электрического привода люка
19.12 Выключатель освещения салона, установленный в стойке двери 20.0 ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
20.2 Система охлаждения
20.3 Топливная и выхлопная системы
20.4 Сцепление
20.5 Механическая коробка передач
20.6 Автоматическая коробка передач
20.7 Приводные валы
20.8 Тормозная система
20.9 Подвеска и рулевое управление
20.10 Электрическое оборудование
.

Ремонт компрессора кондюка своими руками опель

Кто-то ранее занимался определённым видом спорта и таким макаром поддерживает с ним свою связь, кто-то является болельщиком клуба и собирает всё, что связано с ним. Монета, в отличие от картонных носителей, сделана из металла, потому сохраняется подольше и передаётся из поколения в поколение, что позволяет сохранить память о чём-то принципиальном на довольно длительное время.

Читайте так же:  Катунь 510 ремонт своими руками

Монета более устойчива к воздействию наружной среды, может пережить собственных современников и донести до потомков информацию о принципиальных событиях, в том числе и спортивных.

Наша родина, 2018 год Core. Наша родина, 2011 год В корзину В корзине 240 руб Монета номиналом 25 рублей Сочи-2014. Ремонт рулевой рейки bmw рейки своими руками на рулевой рейки на леворукую, бмв 3? Наша родина, 2012 год В корзину В корзине 53 руб Монета номиналом 10 рублей Вхождение в состав Русской Федерации Республики Крым.

Она уж точно сделала все что могла. Ремонт рулевой рейки на ваз 2109 своими руками (видео) на рулевую рейку в переднеприводных автомобилях возложена полноценная ответственность за функциональность всего рулевого механизма. Ремонт вектра а скачать > твой автомобиль У Тулы сегодняшний сезон разделился на до и после зимнего перерыва. До ухода на каникулы — всего два выигранных матча из 17, после — серьезно усиленный состав и число побед подросло более чем в три раза. Ремонт двигателя газель 402 своими руками видео. Ремонт. Команда с Габуловым, Комбаровым, Александровым, Бурчану и Расичем могла бы рассчитывать и на более успешное выступление, но опыт с Сергеем Кирьяковым чуть ли оправдал себя. Ремонт двигателя 402 своими руками видео. Вобщем, вначале его предназначение смотрелось очень непонятным шагом нового управления.

Продажа Молло и Цаллагова команду, естественно, ослабила, хотя за тройкой в лице Корниленко, Бруно и Паскуато в атаке было глядеть очень любопытно.

Беря во внимание, как раз, что эта троица в атаке довольно сильна, ну и Ткачев — очень сурового уровня игрок для аутсайдера.

Мальчишек должны воспитывать мужчины. У нас нет системы воспитания парней. Детские сады, школы, другие учебные заведения — фактически всюду преподают дамы. Принимать решение и нести ответственность — две стороны одной медали. Бампер своими руками опель вектра Замена шпильки на ступице своими руками. Ремонт передних пружин опель вектра; ремонт. Ремонт руками вектра б. Ремонт всего своими руками…. Потом коту — так как он немощен и находится в зависимости от нас. Понимаете, почему мужчины похожи на деток.

Ремонт опель вектра с своими руками

Аннотация Управляющий РЕЙКИ ОПЕЛЬ ВЕКТРА

Ремонт рулевой рейки своими руками на опель зафира а — Shmorl.RU

бюшелс: управляющая рейка phpbb 2006

Ремонт управляющий колонки ланос своими руками видео — Njkmznnb.ru

Рисунки: Отзывы Опель Вектра — отзывы хозяев Опель Вектра (Рисунки) г.Пятигорск

Ремонт рейки опель вектра б — Разборка Опель АвтоРазбор автомобилей Опель, б/у запчасти

Как заменить сальник рулевой рейки опель астра g — Чай-клуб

Ремонт управляющий рейки ланос своими руками фото

Ремонт управляющих реек опель вектра с

Опель Вектра С 2008, Z18XER Ремонт изитроника своими силами без ямы. Замена шпильки на ступице своими руками. Ремонт передних пружин опель вектра; ремонт. Ремонт тнвд лукас своими руками | doovi. Ремонт замка опель вектра ц #vectra c #z22se замена #двигателя #ремонт # своими руками. Как произвести ремонт компрессорного устройства своими руками? Опель вектра b и j. В. Для ремонта использовал: щетки .

Как сделать обманку лямда зонд на Опель Зафире. Lada granta – это стиль, комфорт, надежность и безопасность в эксплуатации. Как выполнить ремонт своими руками или сделать облик авто более привлекательным. Подробно о ремонте своими руками рулевой рейки эур от ремонт рулевой рейки лада. Ремонт замка опель вектра ц 2008. Opel vectra c 2008. Ремонт машины своими руками. Ставлю гбо на приору ремонт не разборной стойки своими руками установка. Ремонт тнвд лукас своими руками механический тнвд форд транзит. Тнвд в ремонт. Гарантия на ремонт акпп опель вектра добрый день!опель вектра ц 2003 г своими силами. Автоэлектрика

Самодельная обманка на 2й лямда зонд на Опель Зафире. Ремонт машины своими руками. Автоэлектрика Спонсором.

OPEL VECTRA B рулевая рейка Автозапчасти — 9motor.ru

Ремонт рулевая рейка опель вектра — Отзывы об Opel Sintra (Опель Синтра) с ФОТО, обзор и

Купить рулевую рейку б/у на Опель Вектра Ц, Б, А (Opel Vectra C, B, A)

Ремонт рулевой рейки trw опель астра н своими руками — Усадьба

Купить насос ГУР, ЭУР, ЭГУР (гидроусилителя руля) б/у на Опель Вектра Ц, Б, А (Opel Vectra C, B, A)

Рулевая рейка Opel Vectra A купить в Челябинской области на Avito — Объявления на сайте Avito

Как отремонтировать механическую рулевую рейку на Opel Vectra A Авто

Ремонт рулевой рейки опель-кадет

Ремонт двигатель шевроле 8 — i.impedogog.ru / Покупаем собаку дешево и быстро!

Как отремонтировать рулевую рейку с гидроусилителем опель вектра а — Ремонт сейчас

Рулевая рейка опель вектра ц ремонт — Купить сайдинг виниловый и углы по очень выгодным

Изображение - Ремонт двигателя своими руками опель вектра photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here