Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт фольксваген шаран своими руками 1995г по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (код модели: 7M8) 1995 – 2001
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (код модели: 7M9) 2001 – 2004
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (код модели: 7M6) 2004 – 2010
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (код модели: 7V8) 1996 – 2000
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (код модели: 7V9) 2001 – 2011
Замена приводного ремня на двигателе AAA в Фольксваген Шаран VR6 2.8 (rus.) Фотоотчет
Подошло время на небольшой сервис. Менять приводной ремень рекомендуется каждые 120 тысяч, плюс еще то, что он на этом двигателе он один на всё. Недавно ремень стал посвистывать, да и зачем выжимать максимум, вообщем процедура замены описана в этом отчете.
Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.
Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Замена прокладки клапанной крышки двигателя Фольксваген Шаран, правильная прокладка (rus.) Фотоотчет
Полез менять вкладыши распредвала, маслосьёмные колпачки и колечки форсунок. Ну и до кучи прокладку клапанной (5 лет уже стоит и начала потеть по углам). Замена всего прошла за полдня без особых напряг, но через 3 дня залез проверить течи и увидел течь по прокладке клапанной крышки. Прокладку продавал проверенный менеджер по вину и недоверия в правильности не вызывало. Подтягивать нельзя т.к. стоят ограничительные втулки на болтиках. Начал разбираться в причине и нарыл 100% верную инфу.
Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля:
двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Если есть электронный вариант, тогда скиньте на фтп, или подскажите откуда скачать
- Нравится
- Не нравится
Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран)
Volkswagen Sharan (Seat Alhambra, Ford Galaxy) 1995 ->: Органы управления и приемы безопасной эксплуатации (rus.)
Volkswagen Sharan (Seat Alhambra, Ford Galaxy) Выпуск c 1995г. Устройство. Обслуживание. Ремонт. (rus.) Все Модели I и Модели II с рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 1.8 л (AJH, AWC) с турбокомпрессором, 2.0 л (ADY, АТМ, NSE), 2.3 л (Y5B, E5SA), 2.8 л (AAA, AMY, AYL) и турбодизельными двигателями 1.9 л (1Z, AHU, ANU, AFN, AVG, AUY), производства VW и FORD, переднеприводные и с полным приводом, оборудованные пяти- или шестиступенчатой МКПП, либо пятиступенчатой секвентальной автоматической трансмиссией (AT), выпускавшиеся с 1995 г. 341 страница. 91 Mб.
Volkswagen Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra с бензиновыми двигателями: AJH/AWC 1.8 л (1781 см³) 150 л.с./110 кВт, ADY/ATM/NSE 2.0 л (1984/1998 см³) 115 л.с./85 кВт, Y5B/E5SA 2.3 л (2295 см³) 145 л.с./107 кВт, AAA/AMY/AYL 2.8 л (2792 см³) 174-204 л.с./128-150 кВт и дизельными 1Z/AHU/AFN/AVG/AUY 1.9 л (1896 см³) 90-110-115 л.с./66-81-85 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова устройство, диагностика. Фольксваген Шаран, Форд Галакси и Сеат Алхамбра модели первого и второго поколения выпуска с 1995 года
Видео VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra замена опорного подшипника и опоры стойки, как своими руками заменить радиатор печки
Volkswagen Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra общая информация (Фольксваген Шаран, Форд Галакси и Сеат Алхамбра 1995)
Все Модели I и II поколения с рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 1.8 л (AJH, AWC) с турбокомпрессором, 2.0 л (ADY, ATM, NSE), 2.3 л (Y5B, E5SA), 2.8 л (AAA, AMY, AYL) и турбо дизельными двигателями 1.9 л (1Z, AHU, ANU, AFN, AVG, AUY), производства VW и FORD, переднеприводные и с полным приводом, оборудованные пяти- или шестиступенчатой РКПП, либо пятиступенчатой секвентальной автоматической трансмиссией (AT), выпускавшиеся с 1995 года.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Все три модели Van с увеличенным объемом салона имеют почти одинаковую конструкцию. На отличия в Руководстве имеются специальные ссылки. В первую очередь различия касаются двигателя и применяемых смазок и жидкостей. Так как фирма Seat состоит в концерне VW все рекомендации VW действительны и для моделей Seat. Автомобили, выпущенные до 2000 года обозначаются как Модель I, после – Модель II. Смена модельного ряда произошла для VW Sharan, Ford Galaxy с 06.2000, для Seat Alhambra с 10.2000.
Автомобиль оборудован средствами безопасности. К ним относятся подушки безопасности водителя и переднего пассажира и натяжители ремней безопасности передних сидений. Жесткость профилей боковых дверей, поперечных балок и швеллеров кузова дополнительно повышают пассивную безопасность. Наиболее подверженные коррозии детали кузова оцинкованы. Для защиты от влаги полости залиты воском. В серийную комплектацию входят гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники и единый замок с противоугонной системой и управлением из салона, рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета. В автомобиле могут быть установлены как бензиновые, так и дизельные двигатели различной мощности, что позволяет сделать соответствующий выбор в зависимости от экономичного или спортивного характера вождения владельца.
В настоящем руководстве дается описание всех силовых агрегатов. Могут быть установлены рядные четырехцилиндровые бензиновые двигатели 1.8 л (AJH, AWC) с турбокомпрессором, 2.0 л (ADY, ATM, NSE), 2.3 л (Y5B, E5SA), 2.8 л (AAA, AMY, AYL) и турбодизельные двигатели 1.9 л (1Z, AHU, ANU, AFN, AVG, AUY), производства VW и FORD. Двигатели располагаются в двигательном отсеке поперечно.
Рассмотрены переднеприводные модели и модели с полным приводом, выпускавшиеся начиная с 1995 г. На моделях I с полным приводом установлена межосевая вязкостная муфта, а на моделях II многодисковое сцепление Haldex с гидравлическим приводом. 2-рычажная независимая передняя подвеска с установленными амортизационными стойками практически исключает влияние работы двигателя на процесс управления автомобилем. В автомобиле может быть установлена пяти- или шестиступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), либо пятиступенчатая автоматическая трансмиссия (AT).
Sharusha
Наш человек
Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 610
Благодарности: 2/0
Давно искала русскоязычный мануал к Шарану (у меня были только родные немецкие мануалы, замучилась самостоятельно переводить. )
И таки нашла!
Очень рекомендую вот эту книгу:
“Ford Galaxy, VW Sharan, Seat Alhambra
бензин, дизель,
выпуск 1995-1999 гг,
Руководство по ремонту и эксплуатации”
Двигатели: Бензиновые VW объемом 1,8, 2,0 и 2,8 л.
Бензиновые ORD объемом 2,0 и 2,3 л.
Дизельные VW объемом 1,9 л.
Топливные системы: VW Motronic, Simos, Ford EEC-V
Издательство “Чижовка TECHBOOK”, Минск 0082 совместно с изд-вом “Петит”,
Москва, 2007 г.
В интернете данное издание отсутствует. Купить можно на Книжнм Клубе в Олимпийском. (по Москве) На прилавках нет, надо спрашивать у продавцов. Прийдется подождать, пока найдут. Стоимость – 250 рэ.
Первая часть книги – мануал на оные модели, вторая часть – техническая (руководство по ремонту. устранению неполадок, и проч.)
Рекомендую,
(ПыСы других подробных изданий (мануалов) по Шаранам выпущенным до 2000 г. не нашла. Как ни старалась.
Volkswagen Sharan – очень популярный автомобиль, который можно встретить на дорогах большинства городов. Он практичен и неприхотлив. Если правильно следить за всеми его составляющими, то он способен отъездить не один десяток лет. Еще одним его главным преимуществом является простота. Без специальных знаний и инструментов можно самостоятельно починить большое количество узлов.
Сегодня мы с вами попытаемся проверить на работоспособность генератор автомобиля и произвести его текущий ремонт. Благодаря этому вы не только сэкономите приличную сумму, но и не потратите время на поездки в сервисные центры.
Перед тем, как приступить к ремонту, вы должны понять некоторые особенности. Во-первых, при большинстве неисправностей лучше всего приобрести новый генератор, либо же поддержанный. Во втором случае вы должны осуществлять покупку качественного и работающего устройства у проверенного продавца. Во-вторых, произвести полноценный ремонт генератора в гаражных условиях практически невозможно. Для этого потребуется специальный стенд, который не только поможет исправить ту или иную поломку, но и поможет добиться необходимых номинальных значений для правильной работы.
Другими словами, если покупать новую или подержанную запчасть вы не желаете, для ремонта отправляйтесь на специализированную станцию. Однако перед этим обязательно самостоятельно проверьте функционирование устройства. Не думайте, что сделать это сложно. Вам нужно будет лишь в точности следовать приведенным инструкциям.
Первым делом вам необходимо проверить, есть ли напряжения на генераторе и правильно ли оно поступает. Для этого понадобится прибор под названием вольтметр с классом точности не менее 1. Чтобы провести оптимальный замер, на приборе должна быть нанесена шкала минимум до 15В. Будет лучше, если на шкале будут нанесены значения до 30В.
Для проверки напряжения необходимо следовать следующей инструкции:
- Двигатель автомобиля нужно запустить и дать ему поработать минимум 15 минут. За это время напряжение на генераторе должно стабилизироваться, что позволит произвести более точные измерения.
- Возьмите вольтметр. Красный провод соедините с толстым кабелем на генераторе, а черный – с массой генератора. В случае если генератор исправен, на вольтметре должно появиться значение от 13,3 до 14,6 В.
- Если же показываемые значения ниже или выше установленного рекомендуемого значения, генератор неисправен.
Проверить лишь уровень напряжения недостаточно. Так же рекомендуется проверить и состояние угольных щеток. Они отвечают за снятие тока с коллектора и поставки его аккумулятору. В случае засорения щеток правильная зарядка аккумулятора будет невозможна.
Итак, проверить состояние щеток можно и не снимая генератор, однако, будет лучше, если вы, все же, сделаете это. В этом случае процедура проверки станет более простой.
Если вы не знаете, как снять генератор с автомобиля, внимательно изучите следующую иллюстрацию:
На рисунке изображены основные составляющие детали:
- Болт на 8
- Натяжной ролик
- Кронштейн
- Натяжитель
- Гайка на 8
- Регулятор напряжения
- Болты, крепящие регулятор напряжения
- Кожух
- Болты, крепящие кожух
- Генератор
- Ремень.
Теперь рассмотрим подробный алгоритм проверки угольных щеток:
- На верхнем рисунке вы увидите болты под номером 9. Их нужно будет открутить и снять кожух.
- Далее открутите болты под номером 7, благодаря чему вы снимите регулятор напряжения (на рисунке он под номером 6).
- Теперь вы должны извлечь из корпуса регулятор напряжения. Он вынимается вместе со щетками и щеткодержателем. Вынимать нужно аккуратно, чтобы ничего не повредить.
- На данном этапе вам нужно будет измерить длину щетки. Она должна быть больше 5 мм. В противном случае щетки нужно заменить. Кстати, длина новых щеток составляет 13 мм. Учтите, что заменить только щетки у вас не получится, так как они спаяны со щеткодержателем.
Что делать, если генератор сломался у вас в дороге, а времени на посещение сервисного центра нет. Помните, что при наличии хорошего аккумулятора вы сможете проехать еще определенное расстояние. Отказ генератора отображается на приборной панели (постоянно горит красная лампочка). В данной ситуации вы должны тщательно следовать приведенной инструкции:
- Выключите все лишние приборы, такие как магнитола, печка и т.д.
- Постарайтесь не глушить двигатель, так как при повторном запуске потеряется слишком много энергии, что может не позволить вам завершить путь.
- Если заглушить двигатель необходимо, найдите для парковки место под уклоном. Даже если аккумулятору не хватит энергии, вы всегда сможете завести двигатель на спуске.
- Если в данной ситуации идет дождь, то стеклоочиститель рекомендуется поставить в режим прерывистого включения, чтобы не тратить много энергии.
- В темное время суток постарайтесь не пользоваться дальним светом.
Техническая документация по ремонту автомобилей Volkswagen Sharan
( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Sharan
– полные технические характеристики Volkswagen Sharan
– особенности эксплуатации Volkswagen Sharan
– устранение неисправностей
– цветные электросхемы
Руководство по эксплуатации Volkswagen Sharan
– полные технические характеристики Volkswagen Sharan
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей Volkswagen Sharan
– цветные электросхемы
Руководство по ремонту в фотографиях Volkswagen Sharan
– полные технические характеристики Volkswagen Sharan
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей
– более 2000 фотографий процесса ремонта Volkswagen Sharan
Каталог деталей и сборочных единиц Volkswagen Sharan
– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Volkswagen Sharan
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Volkswagen Sharan
– каталог деталей
Подробная электросхема Volkswagen Sharan
– полное описание электрооборудования Volkswagen Sharan
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
– подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Volkswagen Sharan
Руководство по ремонту двигателя Volkswagen Sharan
– полные технические характеристики двигателя Volkswagen Sharan
– особенности конструкции и ремонта двигателя
– устранение неисправностей двигателя своими руками Volkswagen Sharan
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями
Руководство по ремонту коробок передач КПП Volkswagen Sharan
– полные технические характеристики КПП Volkswagen Sharan
– особенности конструкции и ремонта КПП Volkswagen Sharan
– устранение неисправностей КПП
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
Коды ошибок инжектора Volkswagen Sharan
– описание и схема инжектора
– расшифровка кодов неисправностей двигателя Volkswagen Sharan
– устранение неисправностей инжектора Volkswagen Sharan
Руководство по тюнингу Volkswagen Sharan
– тюнинг своими руками Volkswagen Sharan
– тюнинг кузова
– тюнинг подвески
Обсуждаем поломки, помогаем, делимся советами по ремонту Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран)
На пробеге 312000 км → Требует ремонта
Добрый час, дамы и господа. Скажу сразу – прошу совета у сея честной публики. Столкнулся с некоей проблемой, которая на работу систем не влияет, но ошибку постоянно выдает. Диагностикой выявлена ошибка, которая гласит примерно так: “сбой в изоляции потенциометра мембраны вакуумного усилителя тормозов”: постоянно. При сбросе кодов ошибок – не уходит. Всё нет времени снять АКБ, полочку под АКБ и …
На пробеге 166000 км → Требует ремонта
Здравствуйте. 1.9 насос-форсунка,код двигателя ASZ.Четыре месяца назад появился глюк с пуском двигателя.Несколько раз в день двигатель запускаеться дольше обычного,гдето 3-4 секунды,и это не связано ни с температурой ни с интервалом между пусками.Подозрение пало на датчик распредвала,заменил,но всё осталось по прежнему. Может ли так глючить также датчик коленвала,или у него другие симтомы? На …
Потерял чип, после всех прошивок, стали тупить мозги.Посоветовали поменять полностью комплект.Мозг, имобилайзер и чип.Нашел на разборе,но там привод полный,а у меня передний.Скажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой? Подойдёт или нет?
Всем привет. Нужен совет. Может у кого-то было такое: при движении появляется гул и легкая вибрация. Чем больше скорость, тем больше гул (даже рокот). Мои предположения – подшипник в промежуточной опоре карданного вала. Если есть какие-либо соображения по этому поводу – прошу не стесняться в высказывании.
На пробеге 293000 км → Устранена
Всем доброго времени суток. Даже не знаю, с чего начать. Ну пожалуй сначала. При езде по городу, особенно в пробках проявилась очень коварная проблема с тормозами – то они есть, то их нет. Точнее так: прогазовал – есть тормоза, на холостых оборота, через время – нет тормозов, точнее они есть, но без “вакуума”. К этому добавилась еще одна проблемка: по утрам долго стала заводится автозапуском. …
Скачать Инструкции по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Фольксваген . Электросхемы и электрооборудование .
ISBN: 5-93392-040-1
Издательство: Алфамер Паблишинг
Кол-во страниц: 360
Цветность: Ч/Б
Тип бумаги: Офсетная
Тип иллюстраций: Рисунки + фотографии
Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Ford Galaxy / Seat Alhambra / VW Sharan с 1995 года выпуска с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0, 2,3, 2,8 л, а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,9 л.
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ VOLKSWAGEN SHARAN / FORD GALAXY / SEAT ALHAMBRA c 1995 бензин / дизель
ISBN: 5-2748-0120-X
Издательство: Чижовка (Гуси-Лебеди)
Кол-во страниц: 320
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Volkswagen Sharan / Ford Galaxy / Seat Alhambra с 1995 года выпуска.
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ FORD GALAXY / SEAT ALHAMBRA / VOLKSWAGEN SHARAN с 1995 бензин / дизель
Оригинальные
Адаптеры OBD-2
ELM327, K-Line, Op-COM, Autel, Launch, AutoCom, Vgate
Диагностические адаптеры ELM327
Программа MotorData OBD бесплатно
ELM 327 USB
ELM 327 WI-FI
ELM 327 bluetooth
ISBN: 5-89744-043-3
Издательство: Аринас (Арус)
Кол-во страниц: 340
Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Ford Galaxy / Seat Alhambra / VW Sharan, с 1995 года выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8 л. (AJH, AWC) с турбокомпрессором, 2,0 л. (ADY, ATM, NSE), 2,3 л. (Y5B, E5SA), 2,8 л. (AAA, AMY, AYL) и турбодизельными двигателями объемом 1,9 л. (1Z, AHU, ANU, AFN, AVG, AUY), производства VW и FORD, переднеприводные и с полным приводом, оборудованные пяти- или шестиступенчатой РКПП, либо пятиступенчатой секвентальной автоматической трансмиссией (АТ).
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ FORD GALAXY / SEAT ALHAMBRA / VOLKSWAGEN SHARAN c 1995 бензин / дизель
Volkswagen Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra (1995-. ) – Руководство по ремонту
Volkswagen Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra с 1995 – руководство по ремонту, обслуживания, эксплуатации автомобиля.
Книга включает в себя общие сведения об устройстве и особенностях конструкции различных модификаций всех Моделей I и Моделей II с рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 1.8 л (AJH, AWC) с турбокомпрессором, 2.0 л (ADY, ATM, NSE), 2.3 л (Y5B, E5SA), 2.8 л (AAA, AMY, AYL) и турбодизельными двигателями 1.9 л (1Z, AHU, ANU, AFN, AVG, AUY), производства VW и FORD, переднеприводные и с полным приводом, оборудованные пяти- или шестиступенчатой РКПП, либо пятиступенчатой секвентальной автоматической трансмиссией (AT), выпускавшиеся с 1995 г. Подобные сведения могут оказаться очень полезными в использовании автомобилистами, в случае возникновения необходимости проведения ремонта.
Выпуск: 2005
Автор: Попков О.Н.
Издательство: Арус
ISBN: 5-89744-043-3
Количество страниц: 355
Руководство по ремонту Volkswagen Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra на AutoRepManS:
— Поэтапные, иллюстрированные примеры по диагностике и ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля, подробные электрические схемы
Специальные рекомендации на страницах руководства по ремонту помогут пользователю разобраться в причине и особенностях конкретной неисправности, а затем найти точный план ремонта.
Главной особенностью самого автомобиля VW Sharan является то, что это точная копия Ford Galaxy и Seat Alhambra, выпускаемых на одном заводе в Португалии. Отсюда общие достоинства и недостатки этих европейцев. К плюсам VW Sharan первого поколения, которое выпускалось с 1995 по 2010 годы, можно отнести высокий уровень надёжности и долговечности узлов и агрегатов.
Так же положительными моментами в Шаране является хорошая устойчивость, обеспечиваемая противозаносной системой ESP, и достаточно богатая комплектация.
С дальнейшей реализацией Volkswagen Sharan проблем не будет – сказывается принадлежность к ведущему концерну немецкого автопрома.
Запчасти, как новые, так и б/у, тоже не создадут головной боли, потому что подходят от Ford Galaxy и Seat Alhambra, машина то одна и та же. Салон может похвастать не только высоким уровнем трансформации и комфорта, но так же уютом, простором и качественными материалами отделки. Двигатель 1.9TDI 81kW (110 л. с.) типа AVG давно прослыл как мощный, надёжный и экономичный агрегат, потребляющий не более 6л топлива по трассе и 10л/100км по городу.
Турбина долговечная, при правильной эксплуатации отхаживает до 300 тыс.км пробега. Но кроме всего вышесказанного, 1.9TDI можно подвергнуть чип-тюнингу с приростом мощности до 30%. Правда, стоимость всех наворотов с работой обойдётся от 600 до 1000 “вечно зеленых”.
В трансмиссии самой беспроблемной и долговечной является КПП. Механическая коробка передач лишь изредка требует вмешательства – замены диска сцепления. Тормоза очень эффективные, а основным преимуществом кузова можно смело назвать вместительный багажник.
Если говорить о недостатках VW Sharan I, то в первую очередь я бы отметил низкое качество сборки. Конечно, по сравнению с российской сборкой португальская на голову выше, но если сравнивать с немецкой, тем более шильдик VW обязывает, то счёт не в пользу Португалии. Ещё одним немаловажным минусом можно назвать довольно дорогие запчасти. Если на другие автомобили можно найти дешевле, привезённые из Англии, то из б/у запчастей на Sharan ничего английского вы не найдёте, он там как автомобиль для англичанина не котируется. К недостаткам конструкции можно отнести недостаточную обзорность – из-за широких передних стоек не видно габаритов капота, хотя это дело привычки.
От двигателя 1.9TDI, невзирая на его высокую надёжность, тоже можно ожидать сюрпризов, но в основном от неправильной эксплуатации.
Во-первых, ТО и ремонт этого силового агрегата можно доверять только квалифицированным специалистам, например таким, которые работают АвтоСервисТим.
Во-вторых, мотор 1.9TDI не любит больших нагрузок и перегрева, от которого может пробить прокладку ГБЦ, а при пробеге в 250 тыс. км даже появиться трещины. Поэтому старайтесь не превышать показания в 4.500 об/мин и следите за температурой.
В-третьих 1.9TDI очень капризен к качеству масла и топлива. От некачественного моторного масла возможны проблемы с запуском зимой, поэтому не скупитесь на хорошую фирму, тем более что дешевым маркам масла верить нельзя – очень часто могут попасться подделки.
Во избежания проблем с топливной аппаратурой Фольксваген Шаран используйте только чистое и качественное топливо с цетановым числом не ниже 51, иначе из-за парафинов и грязи вылетит блок управления впрыском. И не забывайте, что ездить на сухом баке категорически нельзя – выйдет из строя очень дорогой топливный насос. При соблюдении этих условий до 250 тыс. км проблем с топливной аппаратурой у вас не будет.
Электрооборудование VW Sharan I, к сожалению, не может похвастать высоким уровнем надёжности. Даже ЭБУ (ECU) не смогли расположить удачно, а засунули его под переднее сиденье, где зимой постоянно сыро, влажно и может попадать соль.
Передняя подвеска оказалась недолговечной, стойки стабилизатора выдерживают только 40 тыс. км пробега по нашим дорогам, столько же выхаживают и втулки заднего стабилизатора, а передние сайлент-блоки только на 10 тыс. км больше. Да и вообще расходники всей подвески Фольксваген Шаран не радуют ценами. Ходовая тоже достаточно проблемная и недолговечная, к тому же угол развала передних колёс не регулируется и при неправильном развале придётся менять стойки в сборе.
Главным недостатком кузова можно назвать дефицитные б/у запчасти Volkswagen Sharan и неудачное расположение радиатора и трубок кондиционера, которые закреплены слишком низко под днищем, поэтому вся дорожная соль и грязь оседает на них.
Подробная обучающее фото и видео, как своими руками произвести замену рулевого наконечника на автомобиле Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран).
Поднимаем машину, снимаем переднее колесо. Используя рожковый ключ на 22 ослабляем гайку, которая отвечает за регулировку схождения:
При помощи ключа или головки на 19 откручиваем палец:
Если у вас он при откручивании будет проворачиваться, то воспользуйтесь шестигранником на 6 мм, в пальце есть специальное отверстие для этого. Чтобы вынуть палец рулевой тяги мы используем специальный съёмник:
Если у вас его нет, то можно воспользоваться молотком, нанеся несколько хлёстких ударов в торец. Откручиваем рулевой наконечник:
Смазываем резьбу и вкручиваем новую деталь, в нашем случае это Moog. Собираем в обратном порядке и теперь первым делом необходимо ехать на схождение. Я думаю большинство владельцев Шаранов знают, что развал в их автомобилях не предусмотрен, так как стойка без эксцентриков.
Видео замена рулевых наконечников в VW Sharan:
Резервное видео как заменить рулевые наконечники в Фольксваген Шаран:
Техническая документация по ремонту автомобилей
Volkswagen Sharan ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Volkswagen Sharan
– полные технические характеристики
– особенности эксплуатации Volkswagen Sharan
– устранение неисправностей
– цветные электросхемы Volkswagen Sharan
Руководство по эксплуатаци Volkswagen Sharan
– сервисный мануал ( руководство Volkswagen Sharan для автосервиса )
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей Volkswagen Sharan своими руками
– цветные электросхемы
Руководство по ремонту Volkswagen Sharan в фотографиях
– ремонт Volkswagen Sharan своими руками в фотографиях
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей Volkswagen Sharan
– более 2Volkswagen Sharan фотографий процесса ремонта Volkswagen Sharan
Каталог деталей и сборочных единиц Volkswagen Sharan
– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
– каталог деталей Volkswagen Sharan
Подробная электросхема Volkswagen Sharan
– полное описание электрооборудования Volkswagen Sharan
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания) Volkswagen Sharan
– подробная схема электрооборудования ( электро схема )
Руководство по ремонту двигателя Volkswagen Sharan
– полные технические характеристики двигателя Volkswagen Sharan
– особенности конструкции и ремонта двигателя Volkswagen Sharan
– устранение неисправностей двигателя своими руками
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями
Руководство по ремонту коробок передач Volkswagen Sharan
– полные технические характеристики КПП Volkswagen Sharan
– особенности конструкции и ремонта КПП
– устранение неисправностей КПП Volkswagen Sharan
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
Коды ошибок инжектора Volkswagen Sharan
– описание и схема инжектора
– расшифровка кодов неисправностей двигателя
– устранение неисправностей инжектора Volkswagen Sharan
– цветные электросхемы
Руководство по тюнингу Volkswagen Sharan
– тюнинг Volkswagen Sharan своими руками
– тюнинг двигателя
– тюнинг кузова
– тюнинг подвески
Все Модели I и II поколения с рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 1.8 л (AJH, AWC) с турбокомпрессором, 2.0 л (ADY, ATM, NSE), 2.3 л (Y5B, E5SA), 2.8 л (AAA, AMY, AYL) и турбо дизельными двигателями 1.9 л (1Z, AHU, ANU, AFN, AVG, AUY), производства VW и FORD, переднеприводные и с полным приводом, оборудованные пяти- или шестиступенчатой РКПП, либо пятиступенчатой секвентальной автоматической трансмиссией (AT), выпускавшиеся с 1995 года.
Все три модели Van с увеличенным объемом салона имеют почти одинаковую конструкцию. На отличия в Руководстве имеются специальные ссылки. В первую очередь различия касаются двигателя и применяемых смазок и жидкостей. Так как фирма Seat состоит в концерне VW все рекомендации VW действительны и для моделей Seat. Автомобили, выпущенные до 2000 года обозначаются как Модель I, после – Модель II. Смена модельного ряда произошла для VW Sharan, Ford Galaxy с 06.2000, для Seat Alhambra с 10.2000.
Автомобиль оборудован средствами безопасности. К ним относятся подушки безопасности водителя и переднего пассажира и натяжители ремней безопасности передних сидений. Жесткость профилей боковых дверей, поперечных балок и швеллеров кузова дополнительно повышают пассивную безопасность. Наиболее подверженные коррозии детали кузова оцинкованы. Для защиты от влаги полости залиты воском. В серийную комплектацию входят гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники и единый замок с противоугонной системой и управлением из салона, рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета. В автомобиле могут быть установлены как бензиновые, так и дизельные двигатели различной мощности, что позволяет сделать соответствующий выбор в зависимости от экономичного или спортивного характера вождения владельца.
В настоящем руководстве дается описание всех силовых агрегатов. Могут быть установлены рядные четырехцилиндровые бензиновые двигатели 1.8 л (AJH, AWC) с турбокомпрессором, 2.0 л (ADY, ATM, NSE), 2.3 л (Y5B, E5SA), 2.8 л (AAA, AMY, AYL) и турбодизельные двигатели 1.9 л (1Z, AHU, ANU, AFN, AVG, AUY), производства VW и FORD. Двигатели располагаются в двигательном отсеке поперечно. Рассмотрены переднеприводные модели и модели с полным приводом, выпускавшиеся начиная с 1995 г. На моделях I с полным приводом установлена межосевая вязкостная муфта, а на моделях II многодисковое сцепление Haldex с гидравлическим приводом. 2-рычажная независимая передняя подвеска с установленными амортизационными стойками практически исключает влияние работы двигателя на процесс управления автомобилем. В автомобиле может быть установлена пяти- или шестиступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), либо пятиступенчатая автоматическая трансмиссия (AT).
Как поменять колесо Фольксваген Sharan
Поменять шпильку колеса Фольксваген ШаранКак заменить втулку на стартере Фольксваген ШаранЗаменить диск сцепления Фольксваген SharanПоменять лампу в габаритах Фольксваген SharanСнятие правой фары Volkswagen ШаранСнятие моторчика стеклоподъемника Фольксваген SharanКак снять кнопку стеклоподъемника Volkswagen ШаранКак снять ручку стеклоподъемника Фольксваген ШаранСнятие стеклоподъемника Volkswagen Sharan
Снять аккумулятор Фольксваген Шаран
(Кликните на скриншот, чтобы просмотреть его в увеличенном виде)
В руководстве по ремонту и эксплуатации подробно описываются модели автомобилей Volkswagen Sharan и Ford Galaxy, их функциональные особенности, технические характеристики, даются практические советы и указания по его ремонту и эксплуатации. Иллюстрации и электрические схемы автомобилей можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним (иллюстрация откроется в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию также как и текст можно распечатать. В руководстве приведены следующие разделы по ремонту (подразделы приведены не полностью. ):
– 1. Введение – общие рекомендации по ремонту
– правильный подъем автомобиля – работы по ремонту и обслуживанию
– смазочные материалы, герметики
– 2. Двигатель VR6 – снятие и установка
– головка блока цилиндров и клапаны – блок цилиндров – привод механизма газораспределения – 3. Двухлитровый двигатель (ADY) – головка блока цилиндров и клапаны – поршни и шатуны – блок цилиндров – система выпуска отработавших газов – 4. Система смазки двигателя – масляный насос – масляный фильтр – масляный радиатор – замена масла в двигателе – 5. Система охлаждения – радиатор и вентилятор – насос водяного охлаждения
– термостат 2.0-литрового двигателя – термостат двигателя VR6 – 6. Система впрыска топлива
– неисправности системы впрыска – трос привода дроссельной заслонки – электрический топливный насос – датчик уровня топлива в баке – 7. Система SIMOS впрыска топлива
– режим холостого хода – 8. Система зажигания – основные узлы и детали
– свечи зажигания – 9. Сцепление – снятие сцепления – установка сцепления – привод выключения сцепления – неисправности сцепления – 10. Механическая 5-ступенчатая КП
– механизм переключения передач – проверка уровня масла – 11. Валы привода колес
– снятие и установка приводного вала
– ремонт приводного вала – 12. Гидроусилитель рулевого
– привод рулевого управления – замена поперечных рулевых тяг – гидравлическая система – шланги, трубопроводы – 13. Передняя подвеска
– регулировка углов установки колес – 14. Задняя подвеска
– снятие и установка амортизаторов
– подшипники задних колес – 15. Тормозная система
– дисковые тормоза передних колес
– тормоза задних колес – главный тормозной цилиндр – прокачка тормозов – система ABS – 16. Электрооборудование
– генератор – стартер – 17. Дизельный двигатель
– разборка и сборка – головка блока цилиндров – блок цилиндров – 18. Система смазки дизельного
– масляный насос – масляный фильтр – масляный радиатор – замена моторного масла – 19. Система охлаждения дизельного
– радиатор и вентилятор – насос охлаждающей жидкости – термостат – 20. Система питания дизельного
двигателя и турбокомпрессор
– топливный насос высокого давления – регулировка момента впрыска – форсунки – турбокомпрессор – свечи накаливания – 21. Карта технического обслуживания
– каждые 12 месяцев или каждые 15 000 км – ТО каждые 12 месяцев – ТО каждые 24 месяца или каждые 30 000 км – ТО каждые 60 000 км – ТО каждые 120 000 км – 22. Приложения
– технические данные и характеристики
– основные данные для регулировок и контроля – моменты затяжки резьбовых соединений – 23. Электросхемы
электрическим схемам – электросхемы
(Наглядно смотрите в скриншотах)
– после проведения ремонта обязательно следует проверить исправность работы систем и агрегатов автомобиля при движении автомобиля.
Архив проверен на целостность и отсутствие вирусов.
Скачать инструкцию по ремонту Фольксваген Шаран
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!