Ремонт форсунки своими руками мерседес спринтер

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт форсунки своими руками мерседес спринтер по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

. Обратился на СТО: форсунки снимали, регулировали. После чего треск пропадал, появлялся “рык” свойственный этим машинам. Проходит около 40000км опять появляется треск и “рык” исчезает. .

Обратился на другое СТО (специализируется на Sprinter и Vito). Опять снимают, регулируют, даже распылитель на какой-то форсунке меняют. Треск пропадает “рык” появляется. Проходит 55000км и снова появляется треск и “рык” исчезает.

Парень, или тебя каждый раз разводят как шмурдяк на привозе, или ты сам ищешь где подешевле и машина у тебя ездит пока не не станет, как осел на переправе.

Проблема собрать 4 форсунки новыми запчастями? Дорого? У нас в РБ форсунки б/у в божеском виде уже по 50 долларов отдают.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Парень, или тебя каждый раз разводят как шмурдяк на привозе, или ты сам ищешь где подешевле и машина у тебя ездит пока не не станет, как осел на переправе.

Проблема собрать 4 форсунки новыми запчастями? Дорого? У нас в РБ форсунки б/у в божеском виде уже по 50 долларов отдают.

Не надо кипятиться. От этого давление подскакивает и голова болит.

Начнем с того, а сколько должен стоить ремонт? Я полагаю, что ценообразование примерно одинаковое в наших странах. Мультик + распылитель + гайка + шарик + ремкомплект = только по запчастям в районе 100 зеленых американских енотов. + работа + снятие-установка = посчитай сам.

250 за все 4 форсунки? Теперь сам подумай, что тебе туда не поставили.

Я, лично, не сторонник тёрок и подрегулировок, ибо правильно собранная форсунка новыми запчастями имеет ресурс новой, но не менее 85-90% новой. Не буду кидать говно с лопаты на вентилятор терщиков, но лично мое мнение: хочется ресурса ставьте новые запчасти. Хочется цену – трите хоть до посинения.

Поэтому и говорю, или тебя разводят не ставя ни одной запчасти с гарантией до ворот, при этом обдирают как липку (250 – это деньги). Или тебе изначально ставят условие по замене всего – это дорого, ты падаешь на колени с воплем заберите почку, и тебе делают хоть как-то, но дешевле. Через 50-60-70 ткм это вылазит тебе же боком, и ты гневно тут постишь свои мысли.

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Сообщение Перевозчик400 » 26 май 2016, 18:31

Сообщение surprise » 26 май 2016, 19:38

Сообщение Малян » 26 май 2016, 20:45

Изображение - Ремонт форсунки своими руками мерседес спринтер proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fbiggrin

Изображение - Ремонт форсунки своими руками мерседес спринтер proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Flol Изображение - Ремонт форсунки своими руками мерседес спринтер proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fhatsoff

Сообщение Перевозчик400 » 26 май 2016, 22:04

Понял не стоит ремонтировать,просто три валяются без дела

Сообщение Малян » 27 май 2016, 13:01

Сообщение mr.orsk » 30 май 2016, 13:46

Сообщение холодный » 30 май 2016, 20:26

Сообщение mr.orsk » 01 июн 2016, 13:52

Сообщение Артем дизелист » 04 июн 2016, 01:30

Парни. Если хотите пишите в личку. Дам наш адрес и телефон. Мы пьезики уже 4 года как ремонтируем сами. Ремонт клапанов и распылителей. 95 процентов форсунок можно отремонтировать. Цена 6300 руб.за штуку с расходниками. Если в баке нет мусора , то после ремонта они ходят – 70.000 – и больше. Главное фильтр менять хотя бы через 10 – 12000. Пока крайности не видел. Если только бак не снимался. Основная проблема промывов клапанов- мусор летящий через фильтр плохого качества , либо через рванину в фильтре в следствии его забитости. Все таки давление перед фильтром 4,2 – 4,7 .давлением рвануло и понеслось. . Оригинал ходит долго. Турция промывается быстрее . Не знаю, металл что ли хуже. Изображение - Ремонт форсунки своими руками мерседес спринтер proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsad

.

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Да. Кстати если у кого есть не нужные форсы я прикуплю их на железо. Изображение - Ремонт форсунки своими руками мерседес спринтер proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fhatsoff

Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
Главное не надо быть тем самым Буратино. И принимать правильные решения. Кто бы что ни говорил а машина все таки ваша. И деньги тоже ваши. Главное потратить их со смыслом. И чем меньше – тем лучше !. Изображение - Ремонт форсунки своими руками мерседес спринтер proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fflags-20

Сообщение garik900 » 04 июн 2016, 02:12

«Информация в чистом виде — это не знание. Настоящий источник данных это опыт».

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

На форуме нет темы про две деревни – Кроилово и Попадалово , но жители оттуда частенько встречаются

Сообщение Перевозчик400 » 04 июн 2016, 07:04

Артем дизелист: Парни. Если хотите пишите в личку. Дам наш адрес и телефон. Мы пьезики уже 4 года как ремонтируем сами. Ремонт клапанов и распылителей. 95 процентов форсунок можно отремонтировать. Цена 6300 руб.за штуку с расходниками. Если в баке нет мусора , то после ремонта они ходят – 70.000 – и больше. Главное фильтр менять хотя бы через 10 – 12000. Пока крайности не видел. Если только бак не снимался. Основная проблема промывов клапанов- мусор летящий через фильтр плохого качества , либо через рванину в фильтре в следствии его забитости. Все таки давление перед фильтром 4,2 – 4,7 .давлением рвануло и понеслось. . Оригинал ходит долго. Турция промывается быстрее . Не знаю, металл что ли хуже. Изображение - Ремонт форсунки своими руками мерседес спринтер proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsad

.

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Да. Кстати если у кого есть не нужные форсы я прикуплю их на железо. Изображение - Ремонт форсунки своими руками мерседес спринтер proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fhatsoff

Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
Главное не надо быть тем самым Буратино. И принимать правильные решения. Кто бы что ни говорил а машина все таки ваша. И деньги тоже ваши. Главное потратить их со смыслом. И чем меньше – тем лучше !. Изображение - Ремонт форсунки своими руками мерседес спринтер proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fflags-20

Сообщение Артем дизелист » 04 июн 2016, 09:10

Я сюда жизнь езжу на бензине и всегда считал и считаю, что он лучше. Если мотаешся по городу, то выгоды никакой. Мнимая разница в цене. , так я все свои тачки на аи-92 привожу и катаюсь без проблем а у дизеля то одно, то другое, зимой холодно. короче выгоды никакой. другое дело машина для работы или если у неё ежедневные пробеги за 200 км. Тут уж на бензине разориться. Хотя если подумать вобщем-то может бензин и дешевле выйдет. Узлов для ремонта на многого меньше. У меня ещё GLK 300 ТОЖЕ БЕНЗИН. РАСХОД ПО ГОРОДУ 12-14 ПО ТРАССЕ 11-12. Отсюда выводы каждый свои делает как ему интереснее. А дизель я себе вряд ли когда возьму. За 16 лет насмотрелся на их болячки сполна.

Отправлено спустя 29 секунд:
Надеюсь такой ответ устраивает.

Снятие и установка форсунок

Топливная распределительная магистраль с форсунками

Описывается снятие одной форсунки, процедура для других форсунок аналогична.

1. Снимите верхние крышки двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.
2. Рассоедините разъём форсунки.
3. Снимите трубопровод впрыска, идущий к форсунке. При отворачивании накидной гайки удерживайте форсунку гаечным ключом.

Трубопроводы при снятии не деформируйте. После снятия трубопровод закройте по концам. Следите за тем, чтобы в трубопроводы не попала грязь. Проверьте присоединительные конусы трубопроводов впрыска. При наличии вмятин трубопровод замените.

4. Вдавите стопорную скобу в месте присоединения дренажного трубопровода и отсоедините трубопровод.

Стопорная скоба остаётся на форсунке. Если скобу снять, её необходимо будет заменить на новую.

5. Выверните винт Torx на стяжном хомуте.
6. Выньте форсунку из резьбового переходника вместе со стяжным хомутом с помощью соответствующей отвёртки.

Прочно сидящая форсунка вынимается с помощью ударного съёмника и соответствующего захвата. Если съёмник упирается в головку цилиндров, отверните болты крепления крышки головки цилиндров или снимите с помощью резьбового переходника форсунки.

При снятии с помощью резьбового переходника форсунку необходимо заменить в комплекте.

7. Очистите стержень и сопла форсунок проволочной щёткой, при этом рабочую часть форсунки следует очищать только с помощью хорошо впитывающей ткани. Перед очисткой монтажной шахты отверстие форсунки в шахте закройте штифтом. Монтажную шахту очистите сначала хорошо впитывающей тканью, затем круглой и цилиндрической щёткой, затем продуйте и закройте. После этого ещё раз очистите хорошо впитывающей тканью и закройте. После очистки выньте штифт из отверстия форсунки.

Шахту форсунки очищайте только рукой (не следует применять для этого дрель). Форсунку не следует разбирать.

1. Смажьте тонким слоем специальной смазки стержень форсунки в районе «а», например, MERCEDES-BENZ 001 989 42 51 10.

Смазка не должна попадать на рабочую часть форсунки и на уплотнительное кольцо.

2. Установите форсунку на место с новым уплотнительным кольцом и стяжным хомутом.
3. Вверните новый винт Torx, не затягивая его.

Винт должен легко вворачиваться. В противном случае резьбу необходимо пройти леркой.

4. Отверните болты крепления топливной распределительной магистрали. Это необходимо для установки трубопровода впрыска без дополнительного усилия.
5. Закрепите накидной гайкой трубопровод впрыска на форсунке, не затягивая гайки.
6. Затяните болты крепления топливной распределительной магистрали моментом 14Нм.
7. Закрепите новый винт Torx стяжного хомута моментом 7Нм. Затем доверните винт на угол 90° (Ѕ оборота).
8. Затяните накидные гайки крепления трубопровода впрыска, удерживая форсунку от проворачивания. Момент затяжки новой гайки: 20Нм, вновь применяемой: 25Нм.

Ни в коем случае не превышайте момент затяжки. В противном случае при следующем отворачивании резьбовой штуцер будет не отвернуть.

9. Установите на место дренажный трубопровод и зафиксируйте его проволочной скобой.
10. Состыкуйте разъём форсунки.
11. Установите верхние крышки двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

Закисла форсунка дизеля на Мерседес Спринтер. Какие будут варианты решения?

Как вариант смотрите вот здесь.

Там на снятом моторе с применением гидравлического съёмника. А здесь рассказывается как снять прямо на машине.

На практике все по-другому. Вытаскивали форсунку на снятом двигателе, потому что обратились к нам, когда уже двигатель сняли. А так разницы нет, в основном снимаем форсунки cdi на установленном двигателе.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

залей на ночь раскоксовыватель для колец и нагрей двигло автономкой . потом потихоньку разшевеливай по оси только аккуратно! крышка очень тонкая -может лопнуть. ну а если лопнет -можно аргончиком вылечить. зато форсунку вытащиш.

А поконкретней. кокой именно раскоксователь для колец??

продается в баллончике. название не помню. но говорят можно “ведешку” с ацетоном.

Спасибо ,о результат сообщу)

Я у себя менял!в одном се5рвисе запросили от 3000руппи.(высверливание)Ну и естественно у меня обломилась!(как на зло)Я делал как:Глушу,беру вороток и потихоньку стучу по “Обломышу”он здаст назад,я заведу,глушу,и повторяю то же самое несколько раз а, а потом как помаслу он от туда вылетае!И экономлю деньги все работает!

“. беру вороток и потихоньку стучу по “Обломышу” . ” Это и правда про форсунку.

Всем привет сегодня прошел процедуру снятия форсунки! Залил федешкой толку мало ждал не дождался! Пошел старым дедовским способом сходил в магазин купил уксусной кислоты залил и потехоньку шевелил- через часа два вышла родная! Если есть возможность залей на ночь в колодец-утром все выйдет.

А если уже два дня мокнет в уксусной кислоте и ни в какую не хочет вылезать. Уже не знаю, что делать. Помогите, дружбане

Тогда серную с азотной мешаем и до земли все прожигаем! Вы, господа, ацетончиком каку (если есть) размочите. Негоже кислоту в мотор лить! Я упрямую форсунку доставал запустив мотор на время, предварительно крепеж ослабив и размочив “карамель” ацетоном (этанол тоже катит!).

ea rabotaiu toliko s MB sprinter 208,211,311,313,316,411,413.416 cdi 3.5 let za eto vremea sneal 2500 stuk vse po raznomu snimaiutsea. esli poveziot to eto srazu vihodet, esli net to snimaiu dvijok s korobkoi vmeste (35minut) i potom obratnim molotkom (u rihtovsikov mojno otdoljiti) bolise sseconomis i injektor spaseos dorogie vsetaki. nicevo bolise ne pomojet nikakie kisloti ili prisadki.poverite.

ea rabotaiu toliko s MB sprinter 208,211,311,313,316,411,413.416 cdi 3.5 let za eto vremea sneal 2500 stuk vse po raznomu snimaiutsea. esli poveziot to eto srazu vihodet, esli net to snimaiu dvijok s korobkoi vmeste (35minut) i potom obratnim molotkom (u rihtovsikov mojno otdoljiti) bolise sseconomis i injektor spaseos dorogie vsetaki. nicevo bolise ne pomojet nikakie kisloti ili prisadki.poverite.

“. za eto vremea sneal 2500 stuk . ” Это я понимаю за 3.5 года? Дык это по 2 форсунки в день, без отпусков, праздников и выходных. и еще моторы вытаскивать. Ну или по другому: работать с выходными, но каждый день по одному Спринтеру с насмерть закисшими форсами, минимум 625 автомобилей. Скоро фронт работ иссякнет, если качественно делаете!

ср, 2010-12-08 03:11 — Гость, спасибо за совет. Действительно только помогает обратный молоток. Ни какие вытяжки, кислоты и т.д НЕ помогают. Две недели мучался с одной форсой, пока не сделал молотка.

СНИМАЕМ ДИЗЕЛЬНЫЕ ФОРСУНКИ НА МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР CDI

Сегодня мы покажем как снять форсунку дизеля cdi мерседес спринтер оснащенного пьезофорсунками бош. Демонтаж топливных форсунок cdi происходил на снятом двигателе, так как клиент проводил попутно ремонт двигателя.

Что такое пьезофорсунка?

Пьезофорсунка – самое совершенное устройство впрыска топлива, устанавливаемое на дизельные двигатели с системой Common rail в настоящее время. Преимуществом пьезофорсунок является быстрота их срабатывания – до 4х раз быстрей обычных электромагнитных инжекторов, и как следствие возможность многократного впрыска топлива в течение одного такта, а также гораздо более точная дозировка впрыскиваемого топлива.

Снятие форсунки с мерседес спринтер

Представляем выездной фото отчет о снятие прикипевшей форсунки с Мерседес Спринтер. Извлечение форсунки cdi – дело ответственное и не требующее излишней спешки. Самое главное, чтобы при удаление форсунки дизеля не повредить другие элементы двигателя, например гбц. Сразу оговорюсь, что попытка вытащить данную форсунку cdi двигателя в сервисе уже производилась, используя обратный молоток, но она не увенчалась успехом.

Распространенная неисправность двигателей с системой Common Rail – «закисание» и заклинивание в головке блока цилиндров CR форсунок. Специалист мастерской “Резьбаделофф” производит демонтаж форсунки дизеля Мерседес Спринтер используя европейский гидравлический инструмент Pichler.

При снятии форсунок cdi Мерседес Спринтер видно, что она закисла в головке блока по всей длине, но не смотря на это мы вытащили форсунку из гбц. Дизельная форсунка при демонтаже осталась целой и вышла вся целиком, а не по частям.

Рекомендации по замене форсунки

Далее производится очистка колодца форсунки и внутренней резьбы болта зажимающего форсунку. При любой замене форсунки устанавливается новая оригинальная уплотнительная шайба. Мы можем произвести демонтаж форсунок common rail на любых дизельных двигателях Мерседес Вито, Спринтер, Виано и т.д.

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

Изображение - Ремонт форсунки своими руками мерседес спринтер proxy?url=https%3A%2F%2Fmercedes-sprinter.ru%2Fimg%2Fautomash-mb

Изображение - Ремонт форсунки своими руками мерседес спринтер proxy?url=https%3A%2F%2Fmercedes-sprinter.ru%2Fimg%2Fcardan-garant

Изображение - Ремонт форсунки своими руками мерседес спринтер proxy?url=https%3A%2F%2Fmercedes-sprinter.ru%2Fimg%2Fbus-optica

Изображение - Ремонт форсунки своими руками мерседес спринтер proxy?url=https%3A%2F%2Fmercedes-sprinter.ru%2Fimg%2Fressora-msk Изображение - Ремонт форсунки своими руками мерседес спринтер proxy?url=https%3A%2F%2Fmercedes-sprinter.ru%2Fimg%2Fautorazbor Изображение - Ремонт форсунки своими руками мерседес спринтер proxy?url=https%3A%2F%2Fmercedes-sprinter.ru%2Fimg%2Fautomash-gaz Изображение - Ремонт форсунки своими руками мерседес спринтер proxy?url=https%3A%2F%2Fmercedes-sprinter.ru%2Fimg%2Fturbo-tc Изображение - Ремонт форсунки своими руками мерседес спринтер proxy?url=https%3A%2F%2Fmercedes-sprinter.ru%2Fimg%2Fmultivan-pro Изображение - Ремонт форсунки своими руками мерседес спринтер proxy?url=https%3A%2F%2Fmercedes-sprinter.ru%2Fimg%2Fkardanservice Изображение - Ремонт форсунки своими руками мерседес спринтер proxy?url=https%3A%2F%2Fmercedes-sprinter.ru%2Fimg%2Fressora-ita-mers Изображение - Ремонт форсунки своими руками мерседес спринтер proxy?url=https%3A%2F%2Fmercedes-sprinter.ru%2Fimg%2Fitadisel_ru Изображение - Ремонт форсунки своими руками мерседес спринтер proxy?url=https%3A%2F%2Fmercedes-sprinter.ru%2Fimg%2Fitamotors_sprinter

#1 Сообщение Иосифович » 23 сен 2012, 01:28

#2 Сообщение yuranychev » 23 сен 2012, 06:47

#3 Сообщение Иосифович » 23 сен 2012, 09:03

#4 Сообщение sokol7551 » 23 сен 2012, 14:44

#5 Сообщение yuranychev » 23 сен 2012, 15:19

#9 Сообщение Иосифович » 26 сен 2012, 02:02

#10 Сообщение Иосифович » 26 сен 2012, 02:04

#11 Сообщение Мордвин » 26 сен 2012, 22:14

1. Снимите верхнюю часть коллектора распределения нагнетаемого воздуха (на двигателях 611).

2. Снимите декоративную панель крышки головки блока цилиндров.

3. Снимите топливопроводы 8 высокого давления (рис. 3.44).

Изображение - Ремонт форсунки своими руками мерседес спринтер proxy?url=http%3A%2F%2Fmercedes-cla.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F02%2Fsnyat-zamenit-forsunku-sprinter

4. Отсоедините разъемы проводки 7 от форсунок 1.

5. Отсоедините фиксаторы 5 крепления сливных топливопроводов 6 и закрепите сливные топливопроводы 6 сбоку.

7. Извлеките натяжную планку 3.

8. Извлеките форсунку 1 с помощью съемника 9.

9. Протрите форсунку 1 и отверстие под форсунку в головке блока цилиндров.

10. Установка проводится в порядке, обратной снятию.

Sprinter W906 мелочи после замены двигателя (прописка форсунок адаптации)

Почему вырвало форсунку на Mercedes Benz Sprinter 316CDI 2.7d OM612

Mercedes Benz Vito 111 2 2 Замена медных шайб под форсунками

Замена форсунки омывателя фар Mercedes-Benz W906 SPRINTER

Снятие двигателя ОМ 651 Спринтер 2012г.

Как поменять прокладки форсунок

Ремонт дизельной форсунки Common rail на примере Bosch

Чистка форсунок дизельного двигателя без демонтажа

форсунки спринтер принцип разогрева двигателя при вытаскивании

Демонтаж и ремонт дизельных форсунок DELPHI Полный видеоотчет

Блин, не дает редактировать шапку. Спринтер 316 CDI

Вообщем как бы предистория от механика делавшего эту зверюшку )
Машинка заводилась только с толкача.
работала крайне не ровно.
Вычислили они что не работают первая и четвертая форсунки.

Отправили хозяина за новыми. хозяин привез, они поставили, но машинка не заводилась вообще.

После подключения компа машинка ругалась на низкое давление в топливной рейке.
Было обнаружено, что 1 и 4 форсунки не прописаны.
точнее говоря прописаны старые.
прописал новые.
Машинка начала заводиться, но ее както странно колбасит.
Начал смотреть ошибки – P0263 и P0272
тоесть если верить переводу сканерка – Обучение рабочих параметров цилиндра 1(4) имеет нарушение функций.

вообщем то вопрос ) куда лезть дальше и правильно ли я прописываю форсунки? ) как вообще надо сие делать? по инструкции вроде делал все правильно )

Мы с радостью предлагаем автовладельцам обратиться за услугами из области процедур по ремонту, диагностики, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в современном центре автосервиса, обеспеченным всем передовым оборудованием для качественных работ. Ответственный подход к любого вида неисправности, умелые работники, знающие свое дело и адекватные цены – главные наши постоянные отличительные черты перед многими иными автосервисами. Кроме перечисленных уже услуг мы предоставляем такую востребованную в среде как молодых, так и опытных автовладельцев услугу как Ремонт и замена форсунок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).

Форсунки – это механические распылители горючего в моторе машины. Корректная работа ТНВД и форсунок пребывает незыблемой деталью правильной деятельности топливной системы полностью, в случае дефектов требуется замена или ремонт форсунок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер). Ни в коем случае не слушайте тех, кто убеждает, что ремонт или замена форсунок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) – простая работа. Замена и ремонт форсунок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) требует не только специализированного технического оснащения, но и квалифицированных знаний и умений, которыми обладают исключительно квалифицированные механики.

На наших СТО осуществляется замена форсунок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб при помощи не только профессионального технического оснащения, но и труда лучших механиков Санкт-Петербурга. Потому, если вам нужен ремонт форсунок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб, отправляйтесь в наш сервис.

Сегодня на наших станциях технического обслуживания не только выполняется качественный ремонт авто с применением новейшего оборудования и работы опытных автомастеров, но и также у нас сегодня можно купить форсунки дизельные Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПБ. Квалифицированные консультанты посоветуют, какие конкретно автозапчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб подходят для проведения ремонтных работ вашего автомобиля. При отсутствии какой-либо запчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в автомагазине, мы оформим для вас заказ.

Список запчастей:: форсунка дизельная механическая, форсунка дизельная элекстрическая.

Изображение - Ремонт форсунки своими руками мерседес спринтер proxy?url=http%3A%2F%2Fracingservice.spb.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fmercedes-benz-sprinter-2006-van-1634369773_1024

Машиностроительная фирма Mercedes-Benz была основана в 1926-м году, сейчас она входит в концерн Daimler-Benz, со штаб-квартирой в германском городе Штутгарт. На сегодняшний день Мерседес-Бенц является одной из наиболее прославленных автостроительных компаний по всему миру. Автомобили Mercedes-Benz пользуются большой известностью у водителей, несмотря на высокую цену, поскольку обязательно сочетают в себе германские надёжность, качество, безопасность.

Mercedes Sprinter представляет собой небольшой грузовик, который стал производиться с 1995 г. в виде 4-дверного или двухдверного ХХL микроавтобуса, грузовика с самосвальной площадкой, фургона. Мерседес Спринтер может использоваться в разнообразных направлениях: и для пассажиров, и для транспортировки груза. Причем Mercedes Sprinter отличает не только многофункциональность, но и экономичность в расходовании горючего. С 2006 года было вспомогательно запущено производство следующего поколения авто Mercedes Sprinter LT3.

Если вам уже необходима услуга Ремонт и замена форсунок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), наши центры ремонта и обслуживания микроавтобусов с радостью окажут ее любому автолюбителю по весьма низким расценкам, при этом не теряя в качестве производимых процедур! Обращайтесь к нам и получите возможность оценить отличный сервис самостоятельно.

Изображение - Ремонт форсунки своими руками мерседес спринтер proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.diz-forsunka.ru%2Fupload%2Fmedialibrary%2F6dd%2F6dd4b1fd1889bf580fa6a8ed3f575185

Специалисты «ДИЗ-ФОРСУНКА» предлагают услуги по ремонту форсунок автомобилей Mercedes Benz. Наши сотрудники хорошо разбираются в особенностях дизельных топливных систем автомобилей данной марки и могут качественно и быстро отремонтировать или заменить форсунку на двигателе любой модели Mercedes.

Услуги по ремонту форсунок включают в себя различный спектр работ. В ходе ремонта могут быть заменены отдельные части дизельной форсунки или проведена ее чистка. Чтобы определить комплекс необходимых мероприятий по ремонту в каждом конкретном случае, следует провести диагностику дизельной системы.

Ремонт форсунок Mercedes осуществляется разными способами, среди которых:

  • замена распылителя форсунки;
  • чистка форсунки;
  • полная переборка форсунки с заменой элементов, вышедших из строя.

В случае если ремонт дизельных форсунок Mercedes провести невозможно и работоспособность данной детали не удастся восстановить, мы заменим ее на новую. С помощью точной диагностики весь спектр необходимых работ будет определен заранее.

Ремонт форсунок Mercedes требует определенных знаний и навыков. Специалисты нашего автосервиса обладают необходимым опытом и могут провести ремонт дизельной системы в сжатые сроки и с максимальным качеством.

Для снятия форсунки необходимо ее разобрать. Разборка форсунок проводится следующим образом:

Рис. 158. Разборка форсунки

– форсунку зажать в тиски так, чтобы не повредить штуцеры топливопроводов, и отвернуть гайку 1 (рис. 158);

Рис. 159. Устройство форсунки: 1 — корпус форсунки; 2 — стальная упорная шайба; 3 — пружина; 4 — нажимной штифт; 5 — промежуточная шайба; 6 — обойма форсунки; 7 — распылитель; 8 — игла форсунки

– вынуть из обоймы корпус форсунки с иглой, нажимной штифт, пружину и стальную шайбу. Детали форсунки показаны на рис. 159;

– все части погрузить в дизельное топливо для растворения отложений. При необходимости тщательно очистить детали кисточкой. Следить за тем, чтобы волоски от кисточки не оставались на деталях форсунки;

– следить за тем, чтобы не перепутать детали разных форсунок, — их нельзя разукомплектовывать.

Рис. 160. Очистка иглы форсунки латунной щеткой

Для очистки форсунок ни в коем случае нельзя использовать наждачную бумагу, шабер и прочие подобные инструменты. Можно применить деревянные палочки из твердых пород, бензин или дизельное топливо. Иглу форсунки можно брать только за нажимной штифт, поскольку ее контактная поверхность может корродировать от соприкосновения с влажными пальцами. Поверхности снаружи корпуса форсунки можно очистить латунной щеткой, тем же способом можно очистить и головку иглы, как показано на рис. 160.

Рис. 161. Очистка корпуса иглы изнутри шабером для кольцевых углублений

Рис. 162. Очистка распылителя с помощью специального инструмента

Отверстие форсунки очистить деревянной палочкой, предварительно смоченной в дизельном топливе. Шабером для кольцевых углублений или деревянной палочкой, смоченной в дизельном топливе, очистить корпус форсунки изнутри (рис. 161). Седло иглы внутри корпуса аккуратно очистить чистящей иглой, а распылитель — специальным инструментом движениями изнутри наружу (рис. 162).

Рис. 163. Очистка иглы форсунки палочкой из твердой породы древесины

Если игла покрыта нагаром, ее следует зажать за штифт в патрон токарного станка или электродрели и очистить деревянным бруском с острым краем, предварительно смоченным в дизельном топливе (рис. 163). После очистки бывшей в употреблении форсунки следует визуально проверить, не повреждены ли поверхность седла иглы, корпус и распылитель. Поврежденные форсунки следует заменить.

После внешнего осмотра следует проверить легкость хода иглы. Корпус форсунки и иглу отдельно поместить в профильтрованное дизельное топливо, после чего вставить иглу в корпус. Держа корпус форсунки вертикально, вытянуть иглу примерно на 1/3 ее длины. Под собственным весом она должна свободно опуститься обратно. Затем слегка повернуть иглу по часовой стрелке и повторить проверку. Если игла не опускается, ее и корпус следует заменить. Сборка форсунки проводится в обратной последовательности.

Специальным тестовым прибором Bosch EFEP 60H можно также проверить конус распыла, объем впрыскиваемого топлива и давление открытия форсунки. Эти работы проводят на СТО с применением оборудования для ремонта дизельных двигателей.

Рис. 164. Форсунка: 1 — игла; 2 — распылитель; 3 — проставка; 4 — нажимной штифт; 5 — накидная гайка; 6 — пружина; 7 — корпус форсунки; 8 — штуцер сливного трубопровода; 9 — нагнетательный канал; 10 — упорная шайба; 11 — канал подачи; 12 — камера высокого давления

Устанавливаемые форсунки должны соответствовать типу двигателя. На рис. 164 приведен поперечный разрез форсунки. Форсунки обозначены индексом DN 0 SD 261.

Часть2 Mersedes Sprinter 2.2 cdi Легкий ремонт форсунки и проверка на стенде на работоспособность!

Легкий Ремонт пьезо форсунки дома Mercedes Vito639 2.2CDI !

Ремонт дизельной форсунки Common rail на примере Bosch

Ремонт форсунок Common Rail

КАК САМОМУ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ФОРСУНКУ BOSCH//КИА СОРЕНТО,ХЕНДАЙ СТАРЕКС И Т.Д.

Как отремонтировать форсунку DELPHI

Ремонт форсунок Мерседес. Снимаем форсунки.

Как поменять прокладки форсунок

Уникальный ремонт форсунки BOSCH.

КАК СНЯТЬ ДИЗЕЛЬНЫЕ ФОРСУНКИ на Mersedes Common Rail Denso – ЭКСКАВАТОРОМ.

Многие компании что расположены в современных мегаполисах численность жителей которых превышает отметку в 1 мил. отдают свое предпочтение корпоративному и вместительному авто что способно перевозить большое количество сотрудников одновременно. Чаще всего такие корпорации делают выбор в пользу немецкого автопрома, а именно модели Мерседес Спринтер. Его основным преимуществом является не только вместительность и большая грузоподъемность, но и экономичность, компактность, а так же простота обслуживания. Но, не смотря на все эти положительные характеристики, что касается простоты автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание лучше всего доверить специалистам. В условиях нашей страны многие автомобили, что зарекомендовали себя на рынке как прочные и надежные порой начинают выходить из строя. Для начала в таких случаях стоит выяснить причину поломки, предварительно отправив машину на диагностику.

После того как неисправность будет выявлена можно приступать непосредственно к самому ремонту. Вариантов ремонта может быть несколько. Опытные водители, что давно пользуются автомобилем, наверняка уже сталкивались с поломками машины, устранять которые приходилось самостоятельно. Это действительно возможно, но только в тех случаях, когда серьезность проблемы не большая и не требует обязательного контроля со стороны мастера. В противоположном же случае недостаток знаний может сыграть с владельцами автомобиля плохую шутку и потянуть за собой дополнительные затраты на ремонт но уже в сервисе.

Так же модно воспользоваться услугами гаражных мастеров, вот правда качество использованных ими деталей и их работы в целом остается под большим вопросом, и уже через небольшой промежуток времени после ремонта вам может понадобиться сделать его повторно. Наиболее разумным вариантом является автоцентр или сервис где квалифицированные работники в максимально короткие сроки возобновят работу вашего автомобиля. Но главным недостатком таких мастерских являются их расценки на предоставляемые услуги.

Ремонт двигателя Мерседес Спринтера

Ремонт двигателя в Мерседесе принтер задача не из легких. При таких серьезных поломках стоит не экономить и при первых же проявлениях неисправности обращаться в сервис центры. Если вы во время отдадите свое авто на ремонт это даст вам возможность сэкономить свои сбережения и время. Опытные мастера в мастерских при помощи хорошей системы диагностики и качественного оборудования быстро определят причину поломки и качественно устранят ее. А если сотрудники вашего сервиса окажутся и добросовестными, то вам не нужно будет платить за замену и так исправных деталей двигателя. Двигатель является сердцем вашего авто и только при его исправной работе можно полноценно пользоваться всеми функциями и опциями машины.

Ремонт форсунок Мерседеса Спринтер

Не только владельцы автомобиля Мерседес Спринтер сталкивались с ремонтом форсунок, так как эта проблема является достаточно распространенной во всех марках машин. Если неполадки в работе данной детали авто препятствуют всей его работе то стоит немедленно заняться решением данного вопроса. Безусловно, покупать новые форсунки будет затратно, куда более экономичным преодолением проблемы станет их ремонт. Несмотря на то что большая часть данной детали все же поддается ремонту все же бывают случаи когда владельцу авто приходится покупать новые форсунки. Работа с двигателем всегда требует опыта, и квалификации, поэтому данный ремонт все же стоит осуществлять мастеру в техцентре, нежели самому водителю.

Руководство по ремонту Мерседеса спринтер

На книжных рынках и среди интернет ресурсов можно отыскать так называемое руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Мерседес Спринтер. Такая книга будет полезна не только владельцам данной модели с опытом и без него, но и мастерам, предоставляющим услуги ремонта и диагностики Спринтера. Владельцы автомобиля смогут отыскать для себя полезную информацию в таких разделах издания как:

  • техническое обслуживание,
  • инструкцию по эксплуатации,
  • поломки и неисправности что наиболее характерные для данного автомобиля.

Для специалистов ремонта Спринтера станут интересны следующие разделы:

  • операции по сложному ремонту,
  • допустимые размеры деталей,
  • каталог наиболее часто востребованных запасных частей,
  • подробные схемы электрооборудования.

Эта книга способна помочь водителю в случаях поломки за пределами города, где по близости нет автосервисов. Так же наличие данной книги поможет вам избавиться от недобросовестных мастеров желающих взыскать с вас плату за и так исправные детали.

Ремонт рулевой рейки Спринтера

Как и большинство автомобилей марки, Мерседес, Спринтер имеет положительные стороны, отразившиеся в безопасность и прочности автомобиля. Синонимом слову надежность в автомобильном жаргоне давно является бренд Мерседес. Но со временем даже самым выносливым автомобилям приходится отправляться на ремонт. Одной из наиболее частых поломок, что возникают в работе Спринтера, стала неисправность рулевой рейки. Это обоснованно тем, что как и в любых других моделях авто рулевая рейка Мерседеса Спринтера является одной из наиболее активных систем находящейся в постоянной работе. Такая поломка в автомобиле считается одной из очень серьезных и способна на определенной время вывести машину из строя. Для ее избежания стоит своевременно проходить диагностику в сервисах и следить качеством работы машины.

В том случае, когда рулевая рейка выходит из строя, водитель может сразу же заметить неисправность, так как управлять машиной становиться тяжелее. В таких случаях необходимо сражу же ехать в авто сервис. К счастью замена и ремонт рулевой рейки не являются самыми затратными по сравнению с другими запчастями автомобиля и после того как мастера примут все необходимые меры вы сможете снова наслаждаться работой собственного автомобиля.

Часть2 Mersedes Sprinter 2.2 cdi Легкий ремонт форсунки и проверка на стенде на работоспособность!

Почему вырвало форсунку на Mercedes Benz Sprinter 316CDI 2.7d OM612

мерседес 2.2 cdi ЗАМЕНА ФОРСУНОК (нюансы) (вито 638) Mersedes Vito638

Как сделать диагностику форсунок своими руками? Антикризисная рубрика!

mercedes sprinter. ds150e . диагностика .

Mercedes Benz Vito 111 2 2 Замена медных шайб под форсунками


Диагностика ходовой Mersedes Sprinter 2.2 cdi

Форсунка сливает в обратку от давления ручной подкачки

Ремонт блока свечей накала Mersedes Sprinter 2.2 CDI

Ремонт дизельной форсунки Common rail на примере Bosch

Часть2 Mersedes Sprinter 2.2 cdi Легкий ремонт форсунки и проверка на стенде на работоспособность!

Легкий Ремонт пьезо форсунки дома Mercedes Vito639 2.2CDI !

КАК САМОМУ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ФОРСУНКУ BOSCH//КИА СОРЕНТО,ХЕНДАЙ СТАРЕКС И Т.Д.

мерседес 2.2 cdi ЗАМЕНА ФОРСУНОК (нюансы) (вито 638) Mersedes Vito638

Mercedes Benz Vito 111 2 2 Замена медных шайб под форсунками

[Дизелист] #6 Решение проблем форсунок Mercedes Vito

ВЫЛЕТЕЛА ФОРСУНКА на MERCEDES VITO 638

Как отремонтировать форсунку DELPHI

Ремонт форсунок Common Rail

Изображение - Ремонт форсунки своими руками мерседес спринтер photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 1.4 проголосовавших: 43
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here