Ремонт газелей своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт газелей своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт газелей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

chipideil16 18 апр 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт газелей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-23610

Кедр 18 апр 2011

Я думал Челябинцы суровый парни, неа жители Сургута суровее. Фоток нема шоля? Отчёт не полный .

По объёму проделанной работы можно высказать уважение, а вот сколько это заняло времени и денег?

Времени ,понятно ушло уйма, но благодаря занятости,человек избавился от депрессии. А по поводу денег, так все делалось своими руками и кроме 300- рублей(за рельсу) , никаких сумм больше не обозначено . Почет и уважение Карельским “кулибиным”.

Молодец. Фото машины покажи.Интересно.

вангазыч, Серёжка007, господа Вы просто маньяки технические – я таких уважаю. Сам 10 лет назад так же из жуткого гнилья восстановил Газ-69. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s. Правда больше уже так не прет мазохизмом заниматься, стараюсь покупать технику получше (по состоянию). То ли ленивый стал, то ли старею. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s.

Видео (кликните для воспроизведения).

Не лень здесь не причём.это у тебя старость

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт газелей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-31348

edcar 18 апр 2011

Не лень здесь не причём.это у тебя старость

Ну да, ты то уже опытней меня в этом смысле.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт газелей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

OlegTymen 20 апр 2011

  • Изображение - Ремонт газелей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_04_2011%2Fpost-37599-1303306481_thumb
  • Изображение - Ремонт газелей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_04_2011%2Fpost-37599-1303306366_thumb
  • Изображение - Ремонт газелей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_04_2011%2Fpost-37599-1303306522_thumb
  • Изображение - Ремонт газелей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_04_2011%2Fpost-37599-1303306587_thumb
  • Изображение - Ремонт газелей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_04_2011%2Fpost-37599-1303306672_thumb

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт газелей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

OlegTymen 20 апр 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт газелей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-39924

ivan174 20 апр 2011

вангазыч, Серёжка007,я думал я один такой,ан нет,есть еще бибикнутые в этой стране

Нас много

Таким как вы руки целовать надо!

Я думал Челябинцы суровый парни, неа жители Сургута суровее. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s. Фоток нема шоля? Отчёт не полный .

На счет этого можно и поразмышлять отдельно.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт газелей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

OlegTymen 20 апр 2011

Круто. фотки о проделанной работе супер, а ещё мне понравилось железо, рем.вставки у нас днём с огнём несищеш, у меня неыбыло самих ступенек и внутренней части. всё вырезал из листового железа.Ездил специально в нашу сталицу Карелии в Петрозаводск искал но нигде ненашёл только под заказ, и неизвестно когда привезут

OlegTymen ты в каком регионе доставал железо.

Ремонт Газели имеет немало особенностей, и о них стоит знать заранее перед началом любых работ. Первое, что нужно уяснить, — распространенные поломки описаны в инструкции пользователя, поэтому, почитав эту книжечку, можно не только выявить, но и успешно устранить большинство неисправностей.
Изображение - Ремонт газелей своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtomobilgaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fremont1


В некоторых случаях самостоятельный ремонт лучше не производить из-за того, что требуется использование специального оборудования.

Ремонт Газели своими руками в основном производят из-за неполадок ходовой части автомобиля. В большинстве случаев такая машина служит для перевозки грузов, а Газель Бизнес может использоваться как транспортное средство для пассажиров. Из-за того, что многие автолюбители часто перегружают машину, элементы ходовой намного быстрее изнашиваются и ломаются.

Ремонт ходовой на грузовике Газель

  • болты рессор;
  • рессоры;
  • листы рессор и подрессорники;
  • другие крепления мостов.

Из-за поломки одной из перечисленных деталей могут значительно снизиться показатели автомобиля: скорость, плавность хода, управляемость. Если Газель используется для перевозок, рекомендуется проводить ее регулярное обслуживание, проверку ходовой, а также провести модернизацию конструкции для повышения эксплуатационных возможностей машины.

Поскольку ремонт большинства видов неисправностей описан в инструкции, просто запомните, какие именно детали нужно проверять. Во избежание частых неполадок рекомендуется:

  1. Меньше перегружать авто. В инструкции указан рекомендованный вес, который выдерживает конструкция Газели. Конечно, его можно превысить, но в будущем подобное скажется в виде поломок, а это лишние затраты, которых можно избежать. Изображение - Ремонт газелей своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtomobilgaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fgazel3
  2. Проводить техосмотр регулярно, поскольку он позволит предотвратить различные неприятности в дороге.
  3. Ездить по максимально качественному дорожному покрытию.

Вернуться к оглавлению

Большинство пользователей моделей автомобилей Газель и Газель Бизнес утверждают, что мост и подвеска авто имеют очень прочную конструкцию и практически не ломаются даже в самых жестких условиях. На самом деле это не так. Конструкция действительно очень прочная, несмотря на множество недостатков, но перегрузку выдерживает только чудом, что будет видно позже, когда авто «просядет» под собственным весом. Вот последствия перегруза:

Видео (кликните для воспроизведения).
  • лопаются гайки и болты на мосте;
  • деформируется рессора и подрессорники;
  • раскручиваются крепления на рессорах сжатия;
  • ломаются амортизаторы.

Все эти поломки легко исправить самому, используя минимальный набор инструментов.

Грузовик Газель с пневмоподвеской

Если вы используете свою Газель Бизнес для грузоперевозок, укрепите ее рессоры несколькими дополнительными листами. Кроме того, пригодится замена масляных амортизаторов на более современные газовые.

Ходовая часть Газели Некст

Обслужить Газель своими руками довольно просто, вот перечень действий, который рекомендуется выполнять регулярно:

  1. Каждые 10-15 тыс. км необходимо выполнять полную проверку авто. Если транспорт используется в жестких условиях, рекомендуется делать проверку чаще — раз в 6-7 тыс. км.
  2. Ежедневно стоит проверять показатели количества: масла, топлива, жидкости для охлаждения, технических жидкостей в тормозной системе и приводе сцепления.
  3. Проверять работоспособность тормозной системы перед выездом на дорогу, а также давление в шинах.
  4. Водителю автомобиля не обязательно выполнять данное обслуживание самостоятельно, можно посетить СТО, где проведут полную диагностику машины на неполадки, подкачают колеса и выполнят ремонт, но за услуги придется заплатить. Изображение - Ремонт газелей своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtomobilgaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fremont6Цена на такой сервис составит порядка нескольких тысяч рублей, а в случае ремонта узла — до 10 тыс. руб. и даже более.
  5. Самостоятельно можно заменить масло, топливо и другие технические жидкости, провести частичную разборку узла, поменять некоторые детали.
Читайте так же:  Самодельный стапель для кузовного ремонта своими руками чертежи

Неопытным пользователям не рекомендуется выполнять полную разборку узлов ходовой и двигателя. Установка дополнительных электронных приборов — печки, магнитолы, GPS, борт-компьютера и т. п. — приводит к нагрузке системы. Убедитесь, что электронного ресурса автомобиля будет достаточно на поддержание работоспособности аккумулятора и установленных гаджетов. В противном случае часто будет разряжаться аккумулятор, как следствие — остановка авто.

Движок у Газели старой закалки ломается редко, но метко.

Замена двигателя на автомобиле Газель

Но есть некоторые неполадки с двигателем, которые можно решить и самостоятельно. Хорошим примером является обслуживание Газель 405. Очень часто случается так, что машина попросту глохнет. Специалисты утверждают, что проблема в огромном количестве электроники в системе.
Изображение - Ремонт газелей своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtomobilgaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fdviglo8


Причиной в большинстве случаев является обрыв контакта на массу. Проверьте его, и если это действительно так, то вот один из методов решения проблемы:
  1. Обрежьте проводник на несколько сантиметров ниже окисленного контакта.
  2. Зачистите провод.
  3. Прикрутите новый контакт, изолируйте его любым удобным методом.
  4. Закрутите контакт на шпильку. Место контакта зачистите напильником.

Более сложные манипуляции с проводкой, если нет необходимых знаний и навыков, выполнять не рекомендуется.

Самый простой ремонт Газели своими руками заключается в различных мелочах — почистить фильтр, заменить жидкость. Как ни странно, это помогает и при довольно серьезных неполадках, например когда не заводится двигатель.

Засор различных систем может приводить к перегреву двигателя, неправильному образованию воздушно-топливной смеси, ухудшению качества топлива. При поездке на пыльных дорогах рекомендуется частая проверка воздушного фильтра.

Вот небольшой список простейших действий для решения различных проблем с двигателем:

  1. Двигатель не запускается в холодную погоду. Скорее всего, это происходит из-за переохлаждения системы. Прогревание узла помогает справиться с таким неудобством. Изображение - Ремонт газелей своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtomobilgaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fprogrev9
  2. При включении движка слышны хлопки со стороны карбюратора или выхлопной системы — проверьте фильтры в топливопроводе и воздуховоде, замените или почистите их, проверьте детали вышеуказанных узлов.
  3. Разбирать узел без специального стенда не рекомендуется, так как вы скорее потеряете больше времени и получите дополнительно несколько проблем, чем избавитесь от одной неполадки.

Видео загрузил Своими руками
Искать Своими руками 2 год назад

Ремонт газели своими руками видео
http://svoimi-rukami.vilingstore.net/Remont-gazeli-svoimi-rukami-video-c018082
Руководство по ремонту ГАЗЕЛЕЙ. Ремонт Газелей своими руками,ремонт двигателя ходовой ,трансмиссии,тормозной системы,электрооборудования.
http://svoimi-rukami.vilingstore.net/
Видео-уроки: ремонт Газели своими руками. Харчишин Василий. ПодписатьсяПодписка оформленаОтменить подписку.

Изображение - Ремонт газелей своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flivesurf.ru%2Ffaners%2Fu%2F4660-2

РЕМОНТ МАШИНЫ И УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК ФИЛЬТР САЛОНА НА ГАЗЕЛЬ

Ребята, не тупим. Это Эксперимент! Читайте историю этого дифа! Раньше такая система ставилась на автомобили, но потом от нее отказались. Вопрос – почему? На тот момент, когда мы это делали инфы в интернете не было. Мы первые, кто снимает по этому поводу видео. Не повторяйте этого. Сборка редуктора (реального образца) данного дифференциала: https://www.youtube.com/watch?v=R2wJ5Fkioq8 Тест №1 Прыгаем с домкрата: https://www.youtube.com/watch?v=uJuTaPnEHB0 Тест №2 Испытание на льду : https://www.youtube.com/watch?v=E4Z3kW5hYac Тест №3 Испытание снегом https://www.youtube.com/watch?v=tVouzQVwN-c Подписывайтесь на канал https://www.youtube.com/channel/UCsvqSItBnT_uHKRnGz5AG_g

Хочу поделится своим скромным опытом. Описал как смог основные ошибки новичков. Не судите строго)

VISA 4320 3700 2763 3389 срок действия до 09.21..для коммерческих расчётов или для вознаграждения от благодарного зрителя.. https://youpartnerwsp.com/join?8633 Моя партнёрка..Подключение от 50 подписчиков . Своевременные выплаты . Конечно лучше прибегнуть к помощи кромкогиба но понятно что этот инструмент будет у тех кто занимается ремонтами авто а у обычного .автолюбителя наврядли он будет. как прибегнуть к помощи кромкогиба в ближайшем видео покажу.

Грузоперевозки: http://казанские-газели.рф/ – переходите на наш сайт. На видео будет подробно показан процесс удлинения рамы газели, ведётся учёт стоимости расходов на удлинение, а так же учёт времени, потраченного на ремонт. Полезные ссылки: 1. Группа Вконтакте «Насущные проблемы грузоперевозчика» – https://vk.com/truck_noproblem 2. Сайт «Казанские газели» – http://казанские-газели.рф/ 3. Группа Вконтакте «Казанские газели» – https://vk.com/gruz_gazel_kazan 4. Страница Вконтакте – https://vk.com/albert_rs 5. Инстаграм: https://www.instagram.com/albert_rs91/ Стоимость удлинения рамы: 1. 12000 руб – документы; 2. 6000 руб – комплект удлинения (вставки), кардан; 3. 250 руб – трос ручника; 4. 2100 руб – болты карданные; 5. 300 руб – шайбы; 6. 900 руб – траверсы; 7. 800 руб – болты; 8. 1200 руб – краска, тормозная трубка, прочие расходы. Итог: 23550 рублей. Без документов, только запчасти: 11550 рублей. Затрачено времени: 2,5 дня. Окончательная стоимости с учётом фургона: 1. 23550 руб – удлинение рамы; 2. -8000 руб – продали свой фургон; 3. 30000 руб – купили б/у фургон; 4. 5000 руб – стоимость услуги манипулятора, расходы на топливо, стремянки. Итог: 23550-8000+30000+5000=50550 рублей. Без документов: 38550 рублей. Затрачено времени: 4-5 дней. Цена актуальны на апрель 2017 года, Россия, республика Татарстан.

Заклепки. Ремонт кузова ВАЗ-2121 Нива своими руками. Отчёт спустя 12 лет .

Видео руководство по ремонту кузова автомобиля ГАЗЕЛЬ. Весь ремонт осуществляется своими руками .

Так же смотрите видео по ремонту кузова остальных автомобилей.

Покупаем необходимые кузовные детали для ремонта, в данном случае это арка, хвост и боковая накладка на бензобак;

Срезаем с кузова страый металл;

Приварием новые накладки (арка, хвост, накладка бензобака);

Грунтуем, штукатурим и красим кузов. Ремонт окончен.

Вы водитель? И для перевоза груза выбрали автомобиль «Газель»? Но из-за наших дорог, Вашему «железному другу» нужен ремонт кузова? Вы не знаете как отремонтировать кузов Газели своими руками? Тогда эта видеоинструкция для Вас! В ней мы пошагово покажем Вам, как осуществить ремонт своими руками, что не составит огромного труда.

Читайте так же:  Ремонт своими руками командоаппарата стиральной машины

Повреждения кузова бывают разной «степени тяжести»:

лопнувшая или прогнившая часть листа и т.д.

Начнем с того что, любые, даже микроповреждения кузова не красят авто, более того они могут привести к негативным последствиям под влиянием окружающей среды (например, коррозия металла). Это можете посмотреть на видео по ремонту кузова Газели своими руками. Поэтому, для избежания дорогостоящих ремонтных работ, следуют ежедневно следить за состоянием своего автомобиля.

прикладываем ремонтную вставку;

обрезаем поврежденные части кузова ниже линии обрисовки на 1 сантиметр;

далее кромкогибом делаем на кузове кромки;

после примеряем ремонтную вставку, и по ее периметру бьем дыроколом отверстия через каждые 2 сантиметра;

зачищаем кромку на кузове;

прикладываем ремонтную вставку к уже нашей кромке, и по отверстиям обвариваем;

далее зачищаем точки сварки;

загрунтованный внутренний шов стыковки проходим специальным герметиком;

шпаклюем наружу, выводим, грунтуем;

Важно, при выполнении сварочных работ, не забывайте о защите глаз, одевайте специальную маску. Даже заядлый сварщик при выполнении таких работ может получить ожег.

Друзья, не забывайте проходить периодический техосмотр, это сэкономит не только ваши деньги, но и время.

Изображение - Ремонт газелей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fworlduniquer.ru%2Favz%2Fimages5%2Fremontgazelisvoimirukamivideo_AFCA622F

Для замены стеклоподъемника у ГАЗель Соболь потребуются аж две отвертки – одна обычная и вторая крестовая, и еще гаечный ключ диаметром 10 миллиметров. Первым делом открыть защелки на дверной рукоятке при помощи плоской отвертки, потом гаечным ключом диаметром 10 отвернуть два болта, крепящих ручки к самому дверному корпусу.

Далее шлицевой отверткой отвинтить винт, крепящий корпус к внутренней ручке замка. Далее для снятия пластиковой обшивки двери взять шлицевую отвертку, выдернуть крепления и снять шумоизоляцию. Механизм подъемника стекла на Соболе крепят всегда в 4 местах: тремя болтиками – к двери, а также двумя гайками и двумя болтами непосредственно к креплению на стекле.

Все это отвернуть ключом диаметром 10 миллиметров. После отсоединить крепление со стекла и поднять стекло, которое теперь никак не мешает, теперь открутить три болта с редуктора, вынуть механизм подъёмника стекла Газели из самой двери. Чтобы отремонтировать подъемник, нужно разобрать редуктор самого подъемника стекла.

Вскрыть корпус, обнаружить поломку некачественного пластика – соскочивший трос, заклинившего и вызвавшего повышенное трение на пластиковых шестернях. Ремонту такой подъемник стекла не подлежит вовсе, поэтому заменить его новым оригинальным подъемником

На сегодняшний день очень многие водители, занимающиеся грузоперевозками, среди всех небольших грузоподъемных автомобилей выбирают “Газели”. Тем более, что ремонт своими руками – это реальность и, по большому счету, не представляет труда. Главное в этом вопросе – обладать определенными знаниями.

Как известно, неисправность всегда легче предупредить, чем потом пытаться устранить. Это относится и к такой операции, как ремонт уаз патриот и к любым другим транспортным средствам. Тем более, что производители автомашин довольно четко оговаривают рекомендуемую периодичность технического обслуживания. В частности, для автомашины Газель ремонт и обслуживание должны выполняться с такими интервалами:

ежедневное техническое обслуживание,

периодический технический осмотр (каждые 10000 км при нормальных условиях эксплуатации и каждые 6000 – при экстремальных).

К ежедневному техническому осмотру можно отнести следующие операции:

визуальная проверка уровней всех рабочих жидкостей, в том числе: масла в картере двигателя, жидкости в системе охлаждения, жидкостей к главных цилиндрах тормозной системы и привода выключения сцепления,

визуальный контроль герметичности систем охлаждения, питания и смазки,

проверка исправности тормозной системы,

проверка работоспособности стояночной тормозной системы (выполняется проверкой перемещения тормозного рычага),

на холодных шинах проверяется давление воздуха,

по окончании поездки также необходимо провести очистку кузова, проверить герметичность всех охлаждающих и прочих систем и проконтролировать целостность шин.

Периодическое техническое обслуживание, как и ремонт потребует осуществления некоторых специфических операций, которые могут быть выполнены только в условиях автосервиса. Например, небольшой ремонт Газели своими руками вполне может быть выполнен, но если речь идет о такой операции, как ремонт двигателя, то не обойтись без привлечения специалистов и соответствующих проверочных стендов.

Так, “операции на сердце” вашего “железного коня” могут понадобиться в следующих случаях:

невозможность запустить двигатель может быть связана с его переохлаждением в зимний период. Также причиной отказа в работе могут быть нарушение подачи бензина и несоответствие горючей смеси (слишком “бедная” смесь отзовется хлопками в карбюраторе, а “богатая” – в глушителе),

неустойчивая работа двигателя может проявляться как перебои на малых частотах вращения коленвала или перебои в работе цилиндров, а также в ухудшении динамики автомобиля.

Как уже упоминалось, ремонт двигателя, как и ремонт генератора требует специфического оборудования и очень тщательной диагностики. Зачастую причинами неисправностей могут быть небольшие детали. Например, засорение топливопровода или выход из строя сетчатого фильтра отразится на работе всего двигателя в целом. При этом ремонт двигателя в обязательном порядке требует предварительной дефектации, так же, как и ремонт КПП. Лучше всего подобные манипуляции выполнять на проверочном стенде, а разборка двигателя в “гаражных” условиях с целью определить, что же там вышло из строя, как правило, приводит не только к потере личного времени водителя, но и в увеличении последующих расходов.

К операциям, требующим профессионального вмешательства, относится и кузовной ремонт. В большинстве случаев ремонт кузова Газели подразумевает восстановление целостности каких-то элементов либо лакокрасочного покрытия. К таким операциям можно отнести:

абразивную полировку кузова,

устранение мелких дефектов (царапин и сколов),

Читайте так же:  Стенд для ремонта генератора своими руками

частичная замена деталей кузова,

антикоррозионная обработка узлов.

При этом рекомендуется производить ремонт сразу же по мере обнаружения неисправностей или дефектов, даже если речь идет о небольших царапинах. Как известно, даже небольшое повреждение лакокрасочного защитного слоя способствует образованию коррозии, которая впоследствии заставит вас обращаться к сварочным работам, а это в разы дороже.

Безусловно, ряд операций по ремонту могут быть выполнены водителями самостоятельно. Это, скажем ремонт рулевого редуктора на Газели или замена шкворней. Тем более, что на сегодняшний день без труда можно отыскать все рекомендации, касающиеся такого ремонта. Лидером же по самостоятельному выполнению является ремонт печки. Такая работа хоть и потребует немалого количества времени, проведенного за сборкой-разборкой автомобильных узлов, но практически всегда выполняется успешно. Здесь, кстати, залогом успеха является не большое количество специфического оборудования, а правильный подбор комплектующих. Основным критерием такого подбора считается качество. Так что экономить, покупая сомнительные запасные части, крайне нежелательно, ведь зачастую низкая стоимость детали является показателем ее дальнейшей работоспособности.

Выколотки (РАЗМЕРЫ И КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТУТ) https://www.youtube.com/watch?v=JCb5a2M-krc&t=99s Ремонт шкворней газель. приспособлен.

Начинаю ремонт своей Газели. На данном этапе надо восстановить треснувшую раму. Начнём!? ЖМИ ЕЩЁ. .

Новый проект.ГАЗЕЛЬ.КУЗОВНОЙ РЕМОНТ(В ГАРАЖЕ). ПОДПИСЫВАЕМСЯ, КОММЕНТИРУЕМ. ПРИЯТНОГО ВСЕМ ПРОСМОТРА. https://v.

Грузоперевозки: http://казанские-газели.рф/ – переходите на наш сайт. В первой части – «Внимание газелистам,как.

Хочу поделится своим скромным опытом. Описал как смог основные ошибки новичков. Не судите строго)

Машина моя личная,все ремонтные работы провожу сам,решил поделится информацией,может кому пригодится.

Это сокращёная версия( всего 20 минут), большого ролика про ремонт ржавой ГАЗЕЛИ длительностью 2,5 часа. .

Спонсор канала: 1ХБЕТ http://bit.ly/2HUPPY6 Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ Видео Газель ремонт коробки передач, подробно расск.

Как самому подготовить детали для ремонта автомобиля Соболь к грунтовке и покраске. https://youtu.be/TeIaJ3hZzLE –==——-.

Ремонт кузова и рамы Газель. Ремонт своими руками Газель. Полезные советы газель. Вам всем спасибо за просмо.

Большинство современных водителей, занимающихся грузоперевозками, делают выбор в пользу Газели. И действительно, этот автомобиль можно, если что, успешно починить своими руками, не обращаясь за дорогостоящими услугами в СТО. Узнаем подробно из статьи о том, как проводится ремонт кузова этого отечественного автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Уж сколько раз твердили миру, что «болезнь» легче предупредить, чем вылечить. Так и с кузовом. Надо периодически следить и ухаживать за ним, проводя техобслуживание грамотно и на высоком уровне.

Более конкретно по кузову Газель и других моделей автоконцерна ГАЗ, техобслуживание будет выглядеть так:

  • Ежедневно надо будет проводить проверку и техобслуживание;
  • Каждые 10 тысяч пройденных километров осуществлять общий, капитальный техосмотр (если эксплуатация автомобиля будет проходить в условиях экстремальных, то срок проверки можно сократить до 6 тысяч).

Что касается конкретных процедур:

  • Проверять следует в первую очередь те детали кузова, которые находятся вблизи дорожного полотна. Сюда относятся пороги, арки колес, пол и так далее;
  • Проверять в общем весь на кузов на наличие ржавых точек, царапин и т. п.

Относится к популярным ремонтным операциям, касающимся общей модернизации Газели, Газ 69, 3110, 3102, Газ 24 и других моделей. Кроме того, данная операция рекомендуется к проведению после явного перегруза на полугрузовиках.

Как известно, заводской кузов Газели бывает сварен из двух половинок. Сама рама разрезана и состыкована. Все это вкупе с тем, что старый кузов приварен точечно, и ввиду немаленького тылового свеса нагрузка ложится неравномерно, рама от перегрузки легко изгибается.

Чтобы усилить кузов и, тем самым, избежать дальнейших проблем, рекомендуется изготовить цельную длинную составляющую на надрамнике. Остов будет фиксироваться уже с помощью стремянок через доску. Благодаря надрамнику усилится также и рама, которую таким способом можно даже выпрямить.

В некоторых случаях рама трескается. Безусловно, это сродни страшному сну для «газелиста», ведь это будет наладка с капитальным уклоном. Главное здесь не отчаиваться и понять, почему ломает раму, и как можно деталь отремонтировать.

Итак, следует знать, что кузов фиксируется изначально к верхней части рамы болтами. В целом это решение названо многими экспертами кузовного ремонта, как неудачное. Из-за этого рама легко трескается по отверстиям для болтов, ведь груженный кузов во время передвижения машины постоянно раскачивается, тем самым, оказывая на слабые зоны (в данном случае отверстия под болты) огромные нагрузки.

После того, как ослабевают болты, неминуемо разбивается место фиксации, что сразу же сказывается на раме, которая трескается.

Вот, что можно порекомендовать владельцам автомобиля в этом случае:

  • Если рама целая, то легко переделать болтовые крепления на стремячные и усилить все варкой гнутого швеллера;
  • На раме с трещинами придется повозиться. В частности, надо будет снять кузов, чтобы поставить специальные вкладыши внутрь рамы.

Следующий вид ремонта Газели проводится задолго до появления трещин, так сказать, на профилактическом уровне. Как и было сказано выше, упреждающие меры всегда проводить приятнее и дешевле.

В данном случае рекомендуется вставить профиль, толщиною 4 мм в раму в том месте, где кабина соединяется с кузовом.

Полезное видео о ремонте кузова Газели

Данный вариант ремонта чаще всего проводят на кузове Газ 3110, Газ 69, 24, 3102 и Газель, если заметны участки, подвергнувшиеся коррозии. Ниже приведен подробный алгоритм действий:

  • С помощью болгарки вырезается ржавое место кузова. Если кузов настолько прогнил, что появилось отверстие, срезать его следует, добавляя 1-2 сантиметра по всему периметру.
Читайте так же:  Ремонт автокомпрессора торнадо своими руками

Внимание. Вырезать дыру желательно ровно, например, соблюдая прямоугольную форму или квадратную. Это делается для того чтобы заплатка ставилась удобнее, без проблем.

  • Металлические поверхности вокруг краев отверстия тщательным образом зачищаются. Также проводится зачистка заусенцев изнутри дыры, что легко осуществить с помощью напильника;
  • Затем надо подготовить подходящую заплату из куска стального листа, имеющего толщину не меньше 0,8 мм.

Примечание. Готовя заплату, не забываем оставлять приличный запас в 1-1,5 см.

  • Заплатка приваривается к кузову.

Совет. Чтобы было удобнее варить, рекомендуется приварить к заплате какой-нибудь кусок металла, хвост. Это позволит удобно держать заплату, в процессе проведения сварочных работ.

  • Вначале заплатка приваривается по углам не сплошным швом, а лишь слегка прихватывается для точности;
  • Затем идет полная сварная линия, приварка осуществляется внахлест.

Внимание. Следует придерживаться такого порядка: точки сварки на линии сплошного шва должны быть на дистанции друг от друга 10-20 мм, не более. Если удастся сделать сплошной шов, соблюдая еще меньшие расстояния, тем лучше. Здесь многое зависеть будет от мастерства сварщика.

  • Зачистка швов – обязательная процедура сварочных работ;
  • После этого на место работы наносится автомобильная шпатлевка;
  • Наносится затем грунт, вначале стартовый, а затем финишный;
  • Выровненная поверхность окрашивается в нужный цвет.

Эксперты кузовного дела рекомендуют также производить герметизацию сварного шва. Благодаря этому поставленная заплата прослужит на Газ 3110, 69, 24, 3102 и Газели гораздо дольше. Герметизация – это операция по устранению возможного попадания влаги на сварной шов через шпатлевку.

Помимо этого, было бы неплохо провести антикор обработку всех швов и самой заплаты. Это делается перед грунтованием, нанесением шпатлевки.

Вообще, в процессе активной эксплуатации автомобилей Газ 3110, Газель и Газ 69 возможно появление различных повреждений. Как правило, речь идет о вмятинах, трещинах, сколах металлической поверхности и т. д. Если детали кузова завариваются в местах повреждений, то рекомендуется с обратной стороны приваривать местный усилитель.

По этому поводу хотелось бы дать два хороших совета:

  • Усилитель следует вырезать из листовой стали, толщина которой должна быть равна толщине металла чинимой детали;
  • Варить детали следует таким образом, чтобы швы располагались в направлении, перпендикулярном трещине.

Если повреждается ЛКП, то данный участок кузова лучше тщательно очистить наждачной бумагой от загрязнений, затем обезжирить каким-нибудь хорошим средством и подкрасить нитроэмалью.

Примечание. Кузовному специалисту полезно будет знать, что нитроэмаль сушат на воздухе не меньше двух часов. А вот, к примеру, синтетическую эмаль, которую тоже можно использовать, сушат рефлектором.

Перед окраской эмалью, если участки кузова повреждены значительно, то есть, до металла, следует нанести грунт. После этого, подождать высыхания в течение одного часа, и только затем приступать к основной работе.

Что касается устранения опыла, получаемого при окраске поврежденного кузовного места, то делается это эффективнее вручную. Лучше всего для устранения опыла зарекомендовала себя полировка.

Если проводятся работы по устранению дефектов пола, то следует в обязательном порядке использовать мастику БПМ-1 или какую-нибудь другую.

Узнать больше о проведении кузовного ремонта можно из других публикаций нашего сайта. Смотрите видео и фото – материалы, изучайте подробные таблицы и инструкции. Все это, вместе взятое, обязательно поможет вам в работе.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Выколотки (РАЗМЕРЫ И КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТУТ) https://www.youtube.com/watch?v=JCb5a2M-krc&t=99s Ремонт шкворней газель. приспособлен.

Новый проект.ГАЗЕЛЬ.КУЗОВНОЙ РЕМОНТ(В ГАРАЖЕ). ПОДПИСЫВАЕМСЯ, КОММЕНТИРУЕМ. ПРИЯТНОГО ВСЕМ ПРОСМОТРА. https://v.

Начинаю ремонт своей Газели. На данном этапе надо восстановить треснувшую раму. Начнём!? ЖМИ ЕЩЁ. .

Я Александр ,водитель Газели бизнес с японским мотором под капотом. Путешествую по стране. В этой серии.

Машина моя личная,все ремонтные работы провожу сам,решил поделится информацией,может кому пригодится.

Вот и опять речь пойдёт про жестянку, и в частности про пороги и подкрылки газельки, которые мне пришлось.

Грузоперевозки: http://казанские-газели.рф/ – переходите на наш сайт. В первой части – «Внимание газелистам,как.

Это сокращёная версия( всего 20 минут), большого ролика про ремонт ржавой ГАЗЕЛИ длительностью 2,5 часа. .

Купить Газель и восстановление своими руками. Смотрите что из этого выйдет.

Усилеваем рессоры на газели своими руками. экономия по финансам примерно 7.000р https://vk.com/t448ok61.

Ремонт ГАЗели. Часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=jtnoaIgbxRI&t=1s.

Хочу поделится своим скромным опытом. Описал как смог основные ошибки новичков. Не судите строго)

Герметизация пластиковой крыши. Устранение шума от не герметичности соединений.

Спонсор канала: 1ХБЕТ http://bit.ly/2HUPPY6 Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ Видео Газель ремонт коробки передач, подробно расск.

Полностью выкатываем балку и меняем шкворня! Выколачиваем их за 10 минут и ставим новые! Спасибо за просмотр.

обзор небольшого ремонта Гнилых бортов на кузове Газель.

Неотъемлемая черта любого грузовика – наличие кузова. Вариантов его исполнения может быть несколько. Это тент, фургон, рефрижератор, мебельная будка и так далее. Но, поскольку в кузове постоянно перевозятся грузы, силовая конструкция изнашивается и теряет свою прочность. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками. Фото и рассказ о применяемых мет одах приведены в этой статье.

Читайте так же:  Телефон не включается ремонт своими руками

Борта – это вечная проблема «ГАЗелей» после 2003 года выпуска. То ли производитель сэкономил на металле, то ли краска была некачественной — неизвестно. Но как бы то ни было, кузова гниют. Причем на следующий же год эксплуатации. Что с этим делать?

В первую очередь в голову приходит идея о покраске. Да, метод неплохой – ведь теперь вода не будет проникать непосредственно на оголенную поверхность, а соответственно, прекратится распространение ржавчины. Но не в нашем случае. Вода по тенту стекает так, что попадает во внутреннюю часть бортов. И они гниют изнутри. Какое решение данного вопроса? Можно выделить несколько способов:

  • Антикоррозийная обработка «Мовилем». Составом обрабатываются внутренности бортов. Как отмечают автовладельцы, эффект есть, но он незначителен – больше прилипшей пыли, чем результата.
  • Замена металлических бортов на алюминиевые. Таковыми начали оснащаться новые «Нексты». Но беда в том, что стоят такие борта почти как половина самого кузова.
  • Ремонт кузова бортовой «ГАЗели» своими руками. Процесс подразумевает изготовление нового каркаса из листового металла. Такой самодельный борт прослужит очень долго. Даже при толщине в 2 миллиметра он будет стойким к сквозной коррозии и механическим ударам (особенно актуально для тех, кто перевозит строительные материалы). Устанавливается конструкция на заводские петли. Плюсы самодельных бортов – прочность, надежность, долгий срок службы. Но есть и минусы. В частности, это внешний вид. Но автовладельцы нашли решение данной проблемы. Они удлиняют тент, скрывая за ним всю полость самодельных бортов. Выглядит это следующим образом.Изображение - Ремонт газелей своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvsedelaisam.ru%2Fimages%2Fremontkuzovagazelisposobiirekomendatsii_97D86F9D

Как в данном случае произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками? Обычно на таких грузовичках пол делается из древесины. Она имеет свойство гнить. Также этот пол проваливается, если испытывает большие нагрузки в одном месте (например, доска трескается при погрузке тяжелой паллеты роклой). В связи с этим возникает вопрос о ремонте кузова. Естественно, устанавливать новые доски нет смысла. Изображение - Ремонт газелей своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvsedelaisam.ru%2Fimages%2Fremontkuzovagazelisposobiirekomendatsii_BD878EAC

Поэтому поверх них можно положить металлический лист. Оптимальная толщина – 2 миллиметра. Вес такого пола для 4-метровой «ГАЗели» составляет 125 килограмм. Листы имеют хороший запас прочности и не гнутся. Монтаж производится на болтах. Нужно просверлить сквозные дыры в полу и закрепить листы с двух сторон.

Важный момент! Верхняя часть болтов должна быть плоской, как на фото ниже. Иначе груз будет царапаться об их поверхность.

Снизу устанавливаются толстые шляпки и закручиваются на гайках. Конструкция довольно надежная и практичная.

Ремонт кузова «ГАЗели» заключается не только в усилении бортов и пола. Также изнашивается и днище конструкции. А ведь оно является силовой структурой всей будки. На фото ниже представлен один из способов усиления конструкции. Изображение - Ремонт газелей своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvsedelaisam.ru%2Fimages%2Fremontkuzovagazelisposobiirekomendatsii_ADF67923

Таким же образом можно произвести ремонт кузова «ГАЗели». Поперечины при нагрузке могут прогибаться. Чтобы этого не допустить, наваривают несколько косынок на всех поперечинах. Можно пойти и другим путем. Например, вместо косынок наварить стальной профиль от начала швеллера до конца самой поперечины.

С этой проблемой сталкиваются водители машин, у которых высота кузова более двух метров. Заводской металл не рассчитан на такие нагрузки. Поэтому задние стойки кузова (там, где крепятся ворота, либо зачехляется задний клапан тента) деформируются. Со временем, они начинают люфтовать. Появляются трещины. Некоторые решают эту проблему установкой стяжных ремней по схеме «крест-накрест». Изображение - Ремонт газелей своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvsedelaisam.ru%2Fimages%2Fremontkuzovagazelisposobiirekomendatsii_6DB7AA50

Для лучшего эффекта следует произвести ремонт кузова «ГАЗели». Все имеющиеся трещины нужно заварить. Дополнительно следует усилить конструкцию. Косынки лучше не использовать, поскольку они будут скрадывать часть ширины пола. Поэтому изготавливаем сварочным аппаратом Г-образный профиль. Его мы привариваем одной частью к полу, а второй – к самой стойке. Таким образом, все нагрузки будут нивелироваться.

Таким же способом можно отремонтировать и центральную стойку. Но только в том случае, если она является несъемной. Иначе о боковой загрузке вы можете забыть.

Оптимальный вариант — полуавтоматический инвертор. Изображение - Ремонт газелей своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvsedelaisam.ru%2Fimages%2Fremontkuzovagazelisposobiirekomendatsii_5A97B3C1

Что касается толщины электродов, она должна быть порядка двух миллиметров. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить качественный и ровный шов.

Производя ремонт кузова «ГАЗели», учитывайте вес навариваемого металла. Ведь с каждой косынкой и уголком масса будки увеличивается, не говоря уже о металлических листах. Нужно обязательно рассчитывать вес используемого материала. Изображение - Ремонт газелей своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvsedelaisam.ru%2Fimages%2Fremontkuzovagazelisposobiirekomendatsii_85DD369C

Что касается его толщины, наиболее оптимальный параметр – 2-3 миллиметра. При усилении поперечин можно взять и более толстый материал. В любом случае он не будет гнить, а ржавчину при желании можно убрать цинковым преобразователем.

Итак, мы выяснили, какими способами можно произвести ремонт кузова «ГАЗели». После таких манипуляций грузовой отсек машины прослужит очень долго. А что самое примечательное – бюджет работ не превышает трех тысяч рублей. Дороже всего обойдется пол в случае установки металлических листов. В остальном, наварка косынок и профилей – дешевый и простой способ произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками.

Изображение - Ремонт газелей своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here