Вольво 850 ремонт акпп своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: вольво 850 ремонт акпп своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Изображение - Вольво 850 ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvo850.ru%2FgerbZel Изображение - Вольво 850 ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvo850.ru%2F850

Личная страница SERG VOLVO

На странице представлена информация по автомобилям Volvo 850 и всем современным моделям Volvo.

Мною была сделана попытка собрать как можно больше полезной информации по ремонту и обслуживанию автомашины Volvo 850. Основной целью создания этого сайта был поиск программы для диагностики контроллеров автомобиля через разъем OBD-II ,который появился на автомашине ,для европейского рынка, в июле1995 года. Программа была найдена и работает. Но не поддерживает блоки LH /EZ и Fenix. Их приходится диагностировать “по старинке” с помощью “Индикатора”.

Время идет и на смену старым 850 моделям , теперь уже старым авто , родоначальникам S серии , приходят новые автомобили. Электронная начинка их становится с каждым годом всё сложнее. Я выбрал для себя новое направление , ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЛОКОВ VOLVO . Если у вас перестала работать нормально приборная панель (DIM) , BCM (ABS) , климат контроль ( CCM ) , SRS ,CEM , DEM , С D6 , UEM или вдруг официальный дилер выносит вердикт менять электронный блок (контроллер) на новый, не спешите покупать его. Возможно я смогу вам чем-то помочь. Всё диагностическое оборудование перечисленное на моей страничке ” ДИАГНОСТИКА , для абсолютно всех поколений VOLVO , мною используется при проведении ремонтных работ . Оно является дилерским оборудованием. Сейчас уже с набором гаечных ключей не одолеть некоторые неисправности. Необходима тонкая работа с программным обеспечением и элементной базой контроллеров.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Сделана полная русификация интерфейса VOLVO . Это не только перевод на русский язык сообщений приборной панели но и русификация магнитолы , телефона ( ведутся тестовые испытания).

Продолжаю поддерживать сайт и наполнять его полезной информацией. Две рубрики ” Сделай Сам ” и ” УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ постоянно пополняются мною , благодаря активным посетителям сайта – владельцам Вольво .

Всегда рад Вашим письмам с готовыми статьям и , фотографиями.

СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ

ваш Serg Volvo (в конференциях авто.ру и Вольвоклубах , да много еще где. )

Любое его коммерческое тиражирование и последующая продажа на компакт дисках или других электронных носителях информации будет преследоваться по закону.

Кто помнит — в первой части я скинул двигатель с коробкой для качественного ремонта и обслуживания.
Делаю машину не торопясь и максимально качественно — поэтому журнал обновляю редко. Плюс еще месяц в больнице провел…

Коробка сделана еще зимой, а вот побороть лень, чтобы смонтировать видео удалось только сейчас)

Название поста говорит само за себя — не буду “лить воду” и приятного просмотра!

Ютуб немного подпортил аудиосопровождение — мол авторские права нарушил. Ну и хрен с ним.
Приятного просмотра!

Сообщение laguna1 » 15.10.2013 19:50

Сообщение [email protected] » 15.10.2013 20:45

Я бы тебе посоветовал менять весь пакет.
Не придется зазоры регулировать.

Сообщение laguna1 » 15.10.2013 21:07

Сообщение [email protected] » 15.10.2013 21:20

laguna1, Да нет, ты спутал. У меня один пакет сгорел полностью. Остальные целые. Я сказал, может еще пару поменяю (пакетов).

Фишка в чем- фрикционы новые и старые и вообще разных производителей могут иметь разную толщину. Поэтому имеет смысл поменять пакет целиком.
Ну и плюс после ремонта выставляют зазоры в пакете- свободный ход. На новых деталях выставлять ничего не нужно.

Сообщение laguna1 » 15.10.2013 21:41

Сообщение Ultras » 15.10.2013 22:20

Сообщение laguna1 » 15.10.2013 23:14

Сообщение Ultras » 15.10.2013 23:23

Сообщение laguna1 » 15.10.2013 23:56

Сообщение laguna1 » 16.10.2013 13:04

Изображение - Вольво 850 ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F3.firepic.org%2F3%2Fimages%2F2013-10%2F16%2Ftepjaztvlysu


Изображение - Вольво 850 ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F3.firepic.org%2F3%2Fimages%2F2013-10%2F16%2Fwz3x9howlt36
Вот на планетарке была такая хрень (приличный перегрев).
Изображение - Вольво 850 ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F3.firepic.org%2F3%2Fimages%2F2013-10%2F16%2F7ahpask3byta

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
Изображение - Вольво 850 ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F3.firepic.org%2F3%2Fimages%2F2013-10%2F16%2F7hla8wyq727o


Изображение - Вольво 850 ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F3.firepic.org%2F3%2Fimages%2F2013-10%2F16%2Fs8f9l5hcw57d
Изображение - Вольво 850 ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F3.firepic.org%2F3%2Fimages%2F2013-10%2F16%2Ff7zodtjy0jmj
Еще перегрев.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
У меня вопрос по этой втулке.Она свободно ходит по валу.
Изображение - Вольво 850 ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F3.firepic.org%2F3%2Fimages%2F2013-10%2F16%2Fixfvfajkho87

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
У меня вопрос по цвету синему. Это нормально?
Изображение - Вольво 850 ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F3.firepic.org%2F3%2Fimages%2F2013-10%2F16%2Fd94mx9kop3k7

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Полностью спекся пакет фрикционов здесь.
Изображение - Вольво 850 ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F4.firepic.org%2F4%2Fimages%2F2013-10%2F16%2Fb8qvw0fphgez

Замена масла в коробке передач Вольво 850 чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Volvo 850 рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Вольво 850:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Volvo 850 позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР – имеет красный оттенок, антифриз – зеленый, в двигатель – желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Вольво 850:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Volvo 850 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Вольво 850 сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Volvo 850:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Проверить уровень масла в АКПП Вольво 850 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Volvo 850 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Volvo. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Вольво 850 называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Вольво 850. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Volvo 850:

  • Частичная замена масла в коробке Вольво 850;
  • Полная замена масла в коробке Вольво 850;

Частичная замена масла в АКПП Volvo 850 может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Вольво 850 по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Вольво 850 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Volvo 850. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Вольво 850. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

2015-04-30 23:03:06 • Артур • Ереван
VOLVO 850 • 1994 г.в. • 2.5 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Спасайте Пожалуйста.Volvo 850, акпп 50-42LE. На режиме L не переключает с 1-ого на 2.Обороты доходят до 4500 и акпп переходит в аварийный режим (мигает лампа- стрелка). Во всех режимах (D . 3. L.) Через 2 км. тоже переходит на аварийный. Мастер сказал что проблема в передаче L. Тоисть мол если в режиме L будет переключать с 1-ой на 2-ой то то все станет нормально. ПОДСКАЖИТЕ , ПОМОГИТЕ. Без машины теряю работу.

Ответ
Если она в режиме “D” буксует (не едет), то ничего толкового не будет.
И работу Вы потеряли.

Ищите вариант ремонта АКПП.
Либо её замены “в сборе”.

2012-02-02 08:43:50 • Наташа • кривой Рог
VOLVO 850 • 1994 г.в. • 2.4 л • бензин • 55 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня такой вопрос На приборной панели начала моргать стрелка, потом перестала включаться задняя передача и четвёртая ( у меня АКПП), электрик сказал проблема не в электрике, поехала к мастеру по коробкам он заменил масло в коробке стала включаться задняя, но проблема осталась и четвертая не работает и лампочка моргает при переключении на драйв, пока еду на L то не моргает!Подскажите что это может быть. Спасибо!

Ответ
А “масло” то менять было зачем? Или это “универсальное средство от всех болезней”?
В данном случае начало всех работ – проводить диагностику (самодиагностику).
Стрелка моргает по той причине, что, видимо, сейчас есть какой-то код неисправности в памяти или же электрическая неисправность.
Возможно, следует сменить электрика (или СТО) на другого.

2012-02-01 11:27:32 • вова • кривой рог
VOLVO 850 • 1994 г.в. • 2.5 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
“Выбивает” где?
Какой “датчик” проходит “тест”?
Что понимать под “тест”?
выбивает при диагностике на компьюторе.
датчик давления житкости при включении зажигания и заводки машины тест машины проходит все лампочки тухнут .
А в процессе езды загорается неисправность.

Ответ
Каким “компьютером” проверяете?
Как пишется (что именно пишется) на мониторе (цифры, буквы, слова)?

2012-02-01 10:23:24 • ВОВА • КРИВОЙ РОГ
VOLVO 850 • 1994 г.в. • 2.5 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.ВЫБИВАЕТ ОШИБКУ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ, ХОТЯ ДАТЧИК ТЕСТ ПРОХОДИТ. ПОСЛЕ НАГРУЗОК ПРОПОДАЕТ ИНОГДА ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА И ЧЕТВЕРТАЯ ПЕРЕДАЧА. ПРОИЗВЕЛИ ЗАМЕНУ МАСЛА АКПП СТАЛА РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ НО ЧЕТРЕРТАЯ ПЕРЕДАЧА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. ПОСЛЕ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ МИНУТ ЧЕРЕЗ 10 ЗАГОРАЕТСЯ СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ (СТРЕЛКА). ЧТО ДЕЛАТЬ ?

Ответ
“Выбивает” где?
Какой “датчик” проходит “тест”?
Что понимать под “тест”?

2011-02-24 08:54:44 • Павел • Новосибирск
VOLVO 850 • 1994 г.в. • 2.5 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите в чем проблема! При работе на холостом ходу шумит что то в АКПП, включаешь любую передачу, шум пропадает, шум как будто что то отвалилось? Единственная ещё проблема переключение с 1 на 2 происходит с небольшим толчком, так же при включении задней передачи? Коробка AW50-42LE!

Ответ
Шумит ровно до того момента, пока в АКПП “подаётся вращение” на входной вал.
А как только включаете позицию для движения (любую) – многодисковое сцепление сжимается и вал останавливается.
Вот потому и не шумит.
Быть может что угодно, если шум явно металлический, то надёжнее сразу “влезть” в коробку, чем потом выгребать оттуда труху.
Хотя, с другой стороны, попробуйте слить жидкость в чистую тару (чтобы увидеть её реальный цвет и будут ли какие-то включения, вроде стружек).
Если цвет жидкости имеет “здоровый вид”, то можно рассматривать вариант “доездить коробку в состоянии “как есть”.

2010-06-18 17:14:46 • Максим • Воронеж
VOLVO 850 • 1994 г.в. • 2.5 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Изредка начала пропадать 1-ая передача(АКПП).Блок самодиагностики выдает ошибку 2-2-2-разрыв цепи соленоида S2.При стирании ошибки все возвращается в рабочее состояние.Потом это перестало помогать.Не хочу насиловать коробку,будьте добры,подскажите,в чем может быть причина?Что в первую очередь надо проверить?Возможно ли найти этот соленоид,не покупая полностью блок соленоидов?

Ответ
Для начала надо проверить сопротивление обмоток непосредственно на соленоидах.
Может дело вовсе не в нём, а в неисправной проводке (или окислении в местах соединений).

2010-06-06 10:30:21 • Игорь • Хмельницкий
VOLVO 850 • 1994 г.в. • 2.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Сделали ремонт двигателя и когда ставили коробку то гидрогенератор был на двигателе.Проехал домой 5км и пропала задняя передача (начала рычать и дергатся).Доливали масла 2 литра Мобил 220 после ремонта.Потом объяснили что генератор цеплять надо к коробке и прикручивать через лючек к двигателю.Когда все сделали передача не появилась но мастер сказал что пропало масло на щупе.Что сделать менять масло полностью или долить или снимать коробку опять?

Ответ
А вперёд все передачи переключаются?

Вопрос
На Lпередаче при резком нажатии как будто пробуксовывает

Ответ
Может быть так, что насос сломали при установке.
А потом сожгли коробку, когда пытались ездить.

2009-04-18 19:17:53 • Василий • С-Петербург
VOLVO 850 • 1994 г.в. • 2.3 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Авто с трудом стал двигаться назад(с пробуксовкой). Снл коробку,механическая часть в пределах нормы,заменил фрикционы,промыл фильтр(грязи практически не было),при осмотре гидроблока обнаружил-лопнувшие пружины на клапанах-заменил,промыл весь блок-грязь была,на холодную все соленоиды в норме,проводка-тоже.Собрал,вначале движение было с небольшими ударами,затем переход в аварийный режим код(3-2-2),при обнулении вялые переключения,полностью пропала задняя передажа. Масло менялось регулярно.Гидротрансформатор проверялся в специализированном сервисе-в порядке.Заранее спасибо за рекомендации.

Изображение - Вольво 850 ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsevolvo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FVolvo_remont_korobki_avtomat-220x146

АКПП Вольво 4T65E, TF80-SC, 55-51SN, 55-50SN – это надежный механизм, но во время эксплуатации происходит износ деталей, часто случаются ошибки эксплуатации со стороны автовладельца.

Это часто приводит к уменьшению срока службы и поломкам АКПП.

Содержание статьи:

Основные ошибки автолюбителей, приводящие к поломке АКПП, это резкий разгон, езда с пробуксовкой, несоблюдение технических интервалов замены масла в АКПП на Volvo.

Вне зависимости от того какой у вас Вольво — S80, XC90, S60 или XC70, и какая АКПП — будь то 4-х ступенчатая 4T65E для Volvo CROSS COUNTRY, или 5-ти ступенчатая для Volvo s60, если хотите, чтобы она вам служила долго и надежно, необходимо производить диагностику.

Также обращаем ваше внимание на то, что каждый автовладелец имеет свою манеру езды. Большинство даже не подозревает, что это чревато последствиями для АКПП, поэтому, приобретая авто на вторичном рынке, обязательно проведите диагностику АКПП.

Изображение - Вольво 850 ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsevolvo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FVolvo_remont_korobki_avtomat1

Ниже приведены признаки неправильной работы АКПП, при наличии даже одной из них необходимо произвести диагностику в специализированном месте.

  • Коробка пробуксовывает.
  • Провалы в динамике набора скорости(«тормозит»).
  • Скорости переключаются рывками.
  • При переключении рычага происходит рывок(коробка «пинается»).
  • При нажатии на педаль акселератора коробка «думает», «зависает».
  • Вибрации автомобиля, стоит проверить подушки АКПП.
  • Посторонние шумы и стуки.
  • Загорелся чек на приборной панели.

В ходе эксплуатации АКПП на Вольво могут возникнуть разного рода поломки, и по разным причинам. Если АКПП с электронным блоком управления , то поломки делятся на две группы.

  1. Первая группа – это поломки, связанные с электроникой управления АКПП.
  2. Вторая группа – это поломки гидро-механической части АКПП.

Неисправности электронной системы управления:

В основном при поломке электронной части АКПП переходит в так называемый аварийный режим сохранения трансмиссии, коробка больше не реагирует на переключение рычага, остается включенным одна передача, чтобы обеспечить транспортабельность авто до ближайшего сервиса.

Диагностику данных видов поломки производят специальным компьютером-сканером. Очень важно определить эти поломки на этапе диагностики, так как ремонт ЭБУ производится без съёма

Неисправности гидро-механической части АКПП Вольво:

Если транспортное средство при включении передач не реагирует на команды, в коробке посторонний шум, если движется то с пробуксовками в АКПП , поломка связана с фрикционными дисками, планетарными передачами, насосом , гидротрансформатором, износом втулок и подшипников, из за поврежденной тормозной ленты.

Диагностику гидро-механической части без осмотра на стационарной точке произвести нельзя, так как она подразумевает разбор АКПП Вольво. Некоторые из перечисленных поломок АКПП выявляются с помощью сканера, но ремонт без разбора произвести уже нет возможности.

Обследование АКПП на предмет дефектов происходит поэтапно:

  • Проверка АКПП Вольво компьютером-сканером на работоспособность всех систем.

В VOLVO все системы контроля работы автомобиля связаны, поэтому если возникают проблемы функционирования, допустим в АБС , это также отражается на работе всех остальных систем, в том числе и в ЭБУ АКПП.

  • Визуальный осмотр на подьемнике.

Проверяется уровень масла и состояние:

Уровень масла в АКПП Volvo проверяется только с заведенным двигателем, если на холодную, то масло должно быть на нижней отметке, если на горячую то на верхней отметке щупа. Недолив , также как и перелив чреваты последствиями для АКПП, недостаток приводит к перегреву и повышенному износу деталей АКПП. Состояние масла показательно свидетельствует о состоянии коробки, фрикционы повреждены . И скоро понадобится ремонт.

Визуальный осмотр на наличие течи. Состояние радиаторов охлаждения:

Наличие течи из поддона АКПП Вольво показывает, что необходимо проверить уровень масла и заменить прокладку поддона коробки. Загрязненный радиатор охлаждения АКПП приводит к повышенному нагреву масла, а так как в коробке создается и без того высокое давление и температура( > 120 градусов ), это приводит к повышенной нагрузке на регулятор давления и маслонасос.

Демонтаж поддона АКПП Вольво:

Если в поддоне АКПП находятся продукты дефектов деталей: металлическая крошка, стружка или даже целые фрагменты деталей, то скоро необходим будет ремонт коробки.

Проверка с опытным водителем:

Предпоследним этапом диагностики является тест-драйв авто, в ходе которого проверяются все возможные поломки во время движения на рабочих режимах.

Результаты диагностики заносятся в диагностический лист, на основе которого и производятся работы.
Изображение - Вольво 850 ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsevolvo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FVolvo_remont_korobki_avtomat2

Ремонт Вольво с заменой коробки автомат – обзор лучших предложений на АКПП в Москве и Санкт-Петербурге

  • Специализированный техцентр «АВТОПАССАЖ» , г. Москва, Каширское шоссе, д.61, корп.3А. тел:+7(495) 223-52-33 создан специально для вашего удобства. Производит ремонт или замену АКПП всех типов.
  • Центр «АКПП Вольво» , г. Москва, ул. Садовники, 11а. Тел: +7(495)749-20-60 производит не только ремонт АКПП на Вольво S80, XC90, S60, XC70, но и ребилд с гарантией.
  • Профессиональный техцентр АКПП «СИТИ-ТРАНСМИШН» , г. Москва, ул. Ермакова роща, 7 «А». Тел: +7(495) 773-94-43. Производит ремонт, замену , продажу АКПП Вольво с гарантией.
  • Диллер «VOLVO Inchcape musa motors», г. Москва, ул. 2-я магистральная 18 стр.22. Тел.:+7 (495) 785 1001 Профессиональное обслуживание Вольво всех марок.
  • Автосервис » Land rover», г. Санкт-Петербург, ул. Ремесленная, д.7. Тел.:+7(812) 716-00-35 . Мы постоянно развиваемся и улучшаем сервис для своих клиентов. Гарантия качества и удобное расположение центра.
  • Центр «Трансмастер», г. Санкт-Петербург, Аптекарская наб., 12. Тел.: 928-02-18, 910-58-32.
  • «АКПП Сервис» г. Санкт-Петербург. Тел: в СПБ +7 (921) 559-58-69 , в Москве +7 (495) 220-11-15. Производим профессиональную диагностику и ремонт АКПП Вольво и других марок автомобилей.

Данный рейтинг составлен на основе анализа запросов в поисковой системе Google и проверки посещаемости сайтов этих компаний.

olegsss
Изображение - Вольво 850 ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-amn


Новичок

Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 13
Откуда: Tallinn

Volvo V70 1998г 2,5TDi автомат

Буду благодарен за любые соображения.

Stark850
Изображение - Вольво 850 ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-ssgt


VOLVO и Я – одна семья.

Зарегистрирован: 11.01.2006
Сообщения: 130
Откуда: Спб

Volvo V70 1998г 2,5TDi автомат

Буду благодарен за любые соображения.

Схема подключения селектора и блока управления АКПП у Сержа на сайте.

У меня 8-50 уже 10 лет, а ей уже 20!!
В новом году возьму посвежее.

В 2004 году помыл и почистил селектор. Мое описание неисправности в конце страницы.
http://www.volvo850.ru/sdelay/AKPPsel.htm
В этом году опять заглючила, но уже серьезнее. Перебрал селектор, прозвонил. Все коды он выдает правильные, а на парковке мигает лампа и пишет ошибку 313 – неверно выбрана передача.
Код ошибки 313 в положении P- не сбросить. Вернее сбрасывается, но через секунду опять начинает моргать. А на нейтрали – легко, никаких ошибок, пока не поставишь селектор на Р.
(у меня еще стоит ручная колодка диагностики -1991г)

Коды от селектора в блок управления идут по четырем проводам.
Еще 4 – это лампы заднего хода и блокировка стартера.
(Они нас в данном случае, не интересуют).
Т.к из селектора выходят верные сигналы, думаю, что у меня или сигнал не доходит до компа, или глюк в самом компе.
На днях разберусь и отпишу.

У Стасова расписано намного нагляднее, чем я рассказываю.
http://www.volvo850.ru/neispravnosti.htm
Там 4 страницы в тему.

denx600aaVOLVO
Изображение - Вольво 850 ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-a1c


Неравнодушный к VOLVO

Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 27
Откуда: москва

Виталик Volvo V70
Изображение - Вольво 850 ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-msgt


Знаток VOLVO

Зарегистрирован: 17.12.2009
Сообщения: 303
Откуда: Казахстан,Алматы

sahara900
Изображение - Вольво 850 ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-ssgt


VOLVO и Я – одна семья.

Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 103
Откуда: Кишинев

Виталик Volvo V70
Изображение - Вольво 850 ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-msgt


Знаток VOLVO

Зарегистрирован: 17.12.2009
Сообщения: 303
Откуда: Казахстан,Алматы

sahara900
Изображение - Вольво 850 ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-ssgt


VOLVO и Я – одна семья.

Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 103
Откуда: Кишинев

Виталик Volvo V70
Изображение - Вольво 850 ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-msgt


Знаток VOLVO

Зарегистрирован: 17.12.2009
Сообщения: 303
Откуда: Казахстан,Алматы

sahara900
Изображение - Вольво 850 ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-ssgt


VOLVO и Я – одна семья.

Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 103
Откуда: Кишинев

Виталик Volvo V70
Изображение - Вольво 850 ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-msgt


Знаток VOLVO

Зарегистрирован: 17.12.2009
Сообщения: 303
Откуда: Казахстан,Алматы

sahara900
Изображение - Вольво 850 ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-ssgt


VOLVO и Я – одна семья.

Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 103
Откуда: Кишинев

olegsss
Изображение - Вольво 850 ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-amn


Новичок

Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 13
Откуда: Tallinn

Сейчас у меня первоочередные вопросы такие:
1.) Смотрел на масло на щупе – темное, но все же не горелое вроде бы. Причем я совсем не уверен, что они мне там в коробку залили, когда движок меняли, может вообще ослиную мочу. Может масло поменять? Может помочь, или 100% бестолковый расход, особенно если после этого придется все-равно лезть в коробку и потом опять заливать?
2.) Можно ли пока вообще ездить с этим, хотя бы ограничившись 80 км/ч, или есть риск попалить и заклинить всю коробку? Повторюсь, полгода зимних ездили, хотя и умеренно, и коробка работает ровно, вообще без рывков и толчков.
3.) Слышал краем уха, что при замене коробки надо что-то там в мозге коробки и общем мозге программно согласовать, иначе могут ошибки вылезать – так ли это? А при замене движка не надо ничего подобного делать?

Stark850
Изображение - Вольво 850 ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-ssgt


VOLVO и Я – одна семья.

Зарегистрирован: 11.01.2006
Сообщения: 130
Откуда: Спб

Din » Вт апр 29, 2014 4:31 pm

Я ответил на вопрос который задали. меня же не спрашивали какое масло лить в данную коробку.

Как раз об этом я и спрашивал! (из Вашего опыта что лучше лить бренд, марка и т.д.) см. выше

Благодарю за полный и развернутый ответ. Не затруднит написать какого производителя масел Вы порекомендуете?

ClassN1 » Вт апр 29, 2014 5:12 pm

Retvizan77 » Вт апр 29, 2014 6:56 pm

Din » Вт апр 29, 2014 7:27 pm

Мне тоже говорили что льют Dextron II (разница в Е и D я так понимаю не велика) с чистой соленоидов будет сложнее но думаю разберемся! Благодарю.

lexa » Вт апр 29, 2014 7:30 pm

Retvizan77 » Вт апр 29, 2014 8:27 pm

ClassN1 » Вт апр 29, 2014 8:33 pm

Паша судя по типу коробки – это Айсин, номера кузова нет, гадай как хочешь, но мне кажется что нужно DIII лить, у хуже не будет. такая АКПП на той серебристой стоит, что ты смотрел, так она до сих пор обслуживается на DIII. уже 300т, да и моя 360 уже проехала.

Алежон » Вт апр 29, 2014 8:43 pm

ARTYHA » Вт апр 29, 2014 9:40 pm

volvo PS » Вт апр 29, 2014 9:49 pm

Для Вас Киевлян 4 косаря грн., мелоч на дне кармана))

ToxaKiev » Вт апр 29, 2014 9:56 pm

ToxaKiev » Вт апр 29, 2014 10:00 pm

Не знаю как на 850, но на S90 судя по Вадису замена каждые 75000. Так же написано, что при изменении цвета масла, а также появлении запаха гари масло подлежит замене.

ЗЫ: Кстати про замену фильтра в АКПП не сказано ни слова.

ARTYHA » Вт апр 29, 2014 10:06 pm

Для Вас Киевлян 4 косаря грн., мелоч на дне кармана))

ClassN1 » Вт апр 29, 2014 10:11 pm

ToxaKiev писал(а): Не знаю как на 850, но на S90 судя по Вадису замена каждые 75000. Так же написано, что при изменении цвета масла, а также появлении запаха гари масло подлежит замене.

ЗЫ: Кстати про замену фильтра в АКПП не сказано ни слова.

А в Айсине нет фильтра, там сетка, ДА И ТО ДО НЕЕ ДОБРАТЬСЯ, ЕЩЕ ТА ОПЕРАЦИЯ.

Retvizan77 » Вт апр 29, 2014 11:40 pm

Паша судя по типу коробки – это Айсин, номера кузова нет, гадай как хочешь, но мне кажется что нужно DIII лить, у хуже не будет. такая АКПП на той серебристой стоит, что ты смотрел, так она до сих пор обслуживается на DIII. уже 300т, да и моя 360 уже проехала.

Retvizan77 » Вт апр 29, 2014 11:42 pm

Din » Ср апр 30, 2014 8:10 am

Алежон » Ср апр 30, 2014 9:48 am

volvo PS » Ср апр 30, 2014 10:17 am

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Вопрос по volvo s80 (1998-2003) и (2003-2006)[в этом окне]
    Ruslan_volvo_s80 в форуме Разное 9 1977 ClassN1 [в этом окне]
    Пн июл 28, 2014 12:31 pm
  • Вопрос об адаптации впускного распредвала volvo s40[в этом окне]
    Zhigalo в форуме Двигатель 1 858 Алежон [в этом окне]
    Ср ноя 29, 2017 10:51 am
  • Вопрос по заднему диван в volvo 940 уневрсал[в этом окне]
    Boss_ak в форуме Кузов/салон 1 1352 xoxlov [в этом окне]
    Пн май 15, 2017 5:20 pm
  • Вопрос по подшипникам генератора Valeo Volvo 440[в этом окне]
    Rom в форуме Ремонт и обслуживание 22 6017 Rom [в этом окне]
    Чт апр 24, 2008 10:55 am

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Наблюдаю не совсем понятное поведение своей АКПП на 850R. Она работает переключается и даже не особо пинается, но на сарае таже АКПП работает четче и вроде даже быстрееИзображение - Вольво 850 ремонт акпп своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fclubvolvo.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fdont_now

.
Соответственно встает выбор или перебрать АКПП или воткнуть МКПП. С одной стороны переставив на “ручку” забуду про проблемы с АКПП, с другой потеряю опцию “трезвый водитель”:p
Да и если ставить МКПП то по хорошему нужно ставить М59, но с ней нужно еще и привода и ступичные махнуть.

Кто там из наших менял или меняет? Интересна практика, теория, соображения, полезные ссылки и размышления по делу.

Чтобы поставить М59 ее еще найти надо. Изображение - Вольво 850 ремонт акпп своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fclubvolvo.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fha

У меня тоже автомат долбит, но делает это уже года три, чтоб не соврать. Помрёт – куплю другой, езда на ручке на меня уже уныние навевает. Изображение - Вольво 850 ремонт акпп своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fclubvolvo.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fha

Кстати привода тебе так и так понадобятся другие, если ручку вкручивать. По крайней мере левый – точно.

Семен, бюджет оценил уже?
В идеале, поставить бы на R-ку палку!
Но думаю проще будет отремонтировать АКПП.

А у тебя при нажатии тапка резко, на выбеге – долбит?

не новой, а БУ-шной – после ремонта

Семен, привет! Как здоровье? Тоже интересно, что надумал по каропко.

Технологический процесс замены автоматической коробки переключения передач на механическую описывается следующим образом.
Поднимается и закрепляется передняя часть автомобиля.
Снимаются нижние панели двигателя.
Отсоединяются клеммы аккумулятора.
Снимается стартер (если установлен внизу двигателя).
Отсоединяется жгут проводов коробки передач от кожуха АКПП.
Отсоединяется тросик рычага переключения передач от АКПП.
Отсоединяется тросик датчика скорости автомобиля.
Отсоединяются трубки радиатора трансмиссионной жидкости от АКПП.
На распорках закрепляется двигатель автомобиля.
Выкручиваются болты, которыми крепится АКПП к двигателю.
Сливается трансмиссионная жидкость АКПП (масло).
Отсоединяется промежуточный вал от АКПП.
Снимается опора АКПП.
Снимается гидротрансформатор АКПП.
Снимается кронштейн опоры АКПП.
Отсоединяется АКПП от двигателя и опускается на домкрате.
Устанавливается маховик механической коробки передач.
Устанавливаются тросики привода МКПП.
Демонтируются селекторы АКПП и устанавливаются селекторы МКПП.
Устанавливается педаль сцепления и новая педаль тормоза.
Устанавливается главный цилиндр сцепления.
Устанавливается МКПП.
Ставятся на место воздуховоды и аккумулятор.
Собирается салон и производиться замена ЭБУ двигателя.

Представить перечень необходимых деталей можно следующим образом:
непосредственно сама МКПП;
маховик с болтами крепления;
диск сцепления;
корзина сцепления;
подушки двигателя;
тросики привода селектора;
селектор МКПП;
кожаный чулок селектора;
педаль сцепления;
главный цилиндр сцепления;
педаль тормоза;
рабочий цилиндр сцепления;
подвес привода ШРУСа;
электронный блок управления двигателя для МКПП.

Процедура замены автоматической трансмиссии на механическую не представляет никаких трудностей для наших специалистов.

Замена масла в коробке передач Вольво 850 чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Volvo 850 рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Вольво 850:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Volvo 850 позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР – имеет красный оттенок, антифриз – зеленый, в двигатель – желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Вольво 850:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Volvo 850 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Вольво 850 сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Volvo 850:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Проверить уровень масла в АКПП Вольво 850 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Volvo 850 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Volvo. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Вольво 850 называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Вольво 850. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Volvo 850:

  • Частичная замена масла в коробке Вольво 850;
  • Полная замена масла в коробке Вольво 850;

Частичная замена масла в АКПП Volvo 850 может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Вольво 850 по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Вольво 850 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Volvo 850. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Вольво 850. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Изображение - Вольво 850 ремонт акпп своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 1.5 проголосовавших: 47
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here