Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт генератора ауди 100 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Сайт для тех, кто любит свою Audi
CityNT » 09 янв 2012 22:11
На снятии решил не заострять внимания.
И так имеем генератор 90А
снимаем регулятор-щетки
откручиваем шкив
выкручиваем 4 винта, стягивающие корпус
держа одной рукой за заднюю крышку, уверенными ударами молотка половиним
как и предполагал – клинил задний подшипник, расплавил пластмассовую втулку, а самое хреновое коллекторному колечку на якоре пришел конец , теперь только новый якорь.
ну а пока продолжаем разбор, вынимаем шпонку (со стороны шкива) и вынимаем якорь из передней крышки, обычно от руки выходит, но иногда нужно помочь съемником
Видео (кликните для воспроизведения). |
CityNT » 09 янв 2012 22:27
снимаем подшипник с якоря
снимаем диодный мост со статором что бы добраться до пластмассовой втулки
пока необходимо заменить вот это (подшипники 303 и 201)
“перед установкой доработать напильником (с)”
вскрываем пыльник, удаляем литол и закладываем термостойкую смазку
далее собираем в обратной последовательности
винтики намазал фиксатором
CityNT » 09 янв 2012 22:31
Виктор_19 » 09 янв 2012 22:39
Kattani » 09 янв 2012 22:46
CityNT » 09 янв 2012 23:06
slon-kr » 10 янв 2012 10:41
BecTHuK » 18 май 2012 15:57
alex1_70 » 18 май 2012 18:41
slon-kr » 18 май 2012 19:06
dvs15 » 20 сен 2012 16:39
Классная ссылка!
Сегодня переберал гену и никакой пластиковой втулки не заметил
я так понимаю – это крайняя левая хреновина?
где она находится кто в курсе??
Kattani » 20 сен 2012 21:27
dvs15 » 20 сен 2012 23:04
гена у меня такой. Задний подшипник голый. Просто вставляется в стаканчик задней крышки. По каталогу тут еще какое-то колечко. У меня его нет. Но это совсем не похоже на то что на фотке
CityNT » 21 сен 2012 06:48
dvs15 » 21 сен 2012 08:37
Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Генератор можно рассматривать как необслуживаемый. Только после очень большою пробега может случиться, что необходимо будет заменить щетки. Перед проведением других работ на генераторе рекомендуется перед его установкой проверить на испытательном стенде величину тока заряда, число оборотов и т.д. Перед заменой генератора можно выполнить следующие операции.
Для этой операции необходим вольтметр. По напряжению можно определить, достаточно ли подзаряжается АБ.
Подсоединить вольтметр между заземлением и толстым красным проводом на генераторе.
Запустить двигатель и увеличить немного его обороты.
Проверить показания вольтметра. Если напряжение лежит в пределах от 13,3 до 14,6 В, то оно правильное.
Если измеренное напряжение намного ниже указанных значений, нужно проверить щетки. Другой причиной может быть неисправность регулятора напряжения. Если щетки выглядят хорошо, то неисправен сам генератор.
Хотя работа может быть произведена и ка установленном генераторе, все же лучше снять его.
Снять крышку с задней стороны генератора. Она крепится тремя болтами в середине.
На верхней части генератора снять регулятор напряжения, открутив слева и справа по одному болту.
Взять регулятор и осторожно вытащить его.
Измерить длину угольных щеток, выступающих из крепления щеток. Новые щетки имеют длину 13 мм, что нужно учитывать при измерениях. Длина щеток менее 5 мм означает необходимость их замены, т.е. замены всего регулятора вместе со щетками. Вместе с тем можно заменить только щетки, но это сложнее и потребует их припаивания к креплению.
Если установлено, что генератор больше не подзаряжает АБ (контрольная лампа горит), то это не является основанием для отчаяния. Днем при такой неисправности можно двигаться еще несколько часов (предполагая, что АБ находится в хорошем состоянии). В этом случае нужно действовать следующим образом:
Видео (кликните для воспроизведения). |
Двигатель стараться не заглушать, т.к. при запуске стартер потребляет большой ток. Если все же это нужно сделать, то остановиться нужно на склоне, чтобы при запуске двигателя не пользоваться стартером.
Отключить обогрев заднего стекла, приемник и отопление.
При небольшом дожде пользоваться режимом паузы стеклоочистителя.
При движении в темное время суток пользоваться только ближним светом. Дополнительные фары не включать.
Если установлено, что генератор неисправен, то можно отсоединить от него провод и заизолировать, чтобы воспрепятствовать утечке тока от АБ через генератор.
Сообщения : 98
Дата регистрации : 2012-01-17
так, имеем генератор Bosh 026 903 015А 65 ампер со свистящими подшипниками.
Накануне приобрел комплект деталей:
-подшипник передний
-подшипник задний
-чашка заднего подшипника
-щетки
На авто-рынке у платформы окружная куплен съемник с двумя лапами за 400,00 руб. Ударной отвертки там не нашел. Вообще, очень не рекомендую этот рынок. Видимо в силу умирания ассортимент инструмента и крепежа сильно ограничен, а цены завышены раза в два. По той же причине не купил болт крепления гены М8, длина 100 мм. Под шестигранник 6. Но этот рынок ближайший к гаражу, а колесить по городу в поисках отвертки и болта не было никакого желания.
Снятие и установка генератора.
– Отсоединить отрицательный провод от АБ и отодвинуть его подальше, чтобы он не мог случайно соединиться обратно.
– Снять клиновой ремень.
– С задней стороны генератора отсоединить штекер и снять провод с клеммы.
– Открутить болты креплении генератора и. удерживай генератор, вытащить их. после чего сиять генератор.
– Установка производится в порядке, обратном снятию. Вложить клиновой ремень в паз щкива и отрегулировать натяжение ремня.
Предварительная проверка генератора
В нормальных условиях контрольная лампа зарядки должка гаснуть. Если это не так. то можно предположить неисправность генератора или в регуляторе напряжения- Прежде всего, проверить соединения на генераторе.
Проверить, правильно ли натянут клиновой ремень. Дальнейшие проверки нужно производить на снятом генераторе.
Генератор можно рассматривать как необслуживаемый. Только после очень большого пробега может случиться, что необходимо будет заменить щетки. Перед проведением других работ ка генераторе рекомендуется перед его установкой проверить на испытательном стекле величину тока заряда, число оборотов и т.д. Перед заменой генератора можно выполнить следующие операции.
Проверка напряжения заряда генератора
– Дли этой операции необходим вольтметр. По напряжению можно определить, достаточно ли подзаряжается АБ.
– Подсоединить вольтметр между заземлением и толстым красным проводом на генераторе.
– Запустить двигатель и увеличить немного его обороты.
– Проверить показания вольтметра. Если наполнение лежит в пределах от 13.3 до 14.6В. то оно правильное.
– Если измеренное напряжение намного ниже указанных значений, нужно проверить щетки. Другой причиной может быть неисправность регулятора напряжения. Если щетки выглядят хорошо, то неисправен сам генератор.
Проверка щеток
Хотя работа может быть произведена и на установленном генераторе, все же лучше снять его.
– Снять крышку с задней стороны генератора. Она крепится тремя болтами в середине. – – На верхней части генератора снять аккумулятор напряжения, открутив слева и справа по одному болту.
– Взять регулятор и осторожно вытащить его.
– Измерить длину угольных щеток, выступающих из крепления щеток. Новые щетки имеют длину 13 мм. что нужно учитывать при измерениях. Длина щеток менее 5 мм означает необходимость их замены. т.е. замены всего регулятора вместе со щетками. Вместе с тем можно заменить только щетки, но это сложнее и потребует их припаивания к креплению.
Движение с неработающим генератором
Если установлено, что генератор больше не подзаряжает АБ – Двигатель стараться не заглушать, т.к. при запуске стартер потребляет большой ток. Если все же это нужно сделать, то остановиться нужно на склоне, чтобы при запуске двигателя не пользоваться стартером.
– Отключить обогрев заднего стекла, приемник п отопление
– При небольшом дожде пользоваться режимом паузы стеклоочистителя.
– При движении в темное время суток пользоваться только ближним светом.
– Дополнительные фары не включать.
– Если установлено, что генератор неисправен, то можно отсоединить от него провод и эаиэолировать, чтобы воспрепятствовать утечке тока от АБ через генератор.
Информация предназначена для моделей 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.
Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.
Сообщение номер:#1 VLAD 501 » 16 дек 2014, 23:32 •
Сообщение номер:#2 sirgunnyo » 17 дек 2014, 01:02 •
На гену идет синий проводок через лампочку 2 Вт в приборке , для возбуждения генерации (см поиском – полно тем).
Если лампочка сгорела или проводок сгнил (он тонкий, в трубочке гниет – давно так у меня и было),
то генератор “не заведется” просто так, – надо обороты до 2.5 – 3 тыщ поднять. Будет самовозбуждение гены, и лампы загорят, заряд пойдет.
Его-то и меняли “за 400 рэ”.
Сообщение номер:#3 v.v.p. » 17 дек 2014, 01:29 •
Сообщение номер:#4 VLAD 501 » 17 дек 2014, 10:05 •
Сообщение номер:#5 Sam po sebe » 17 дек 2014, 12:22 •
Сообщение номер:#6 VLAD 501 » 18 дек 2014, 00:52 •
По ссылке ни чего толком не нашел про проверку гены!
А я нашел, как проверить ротор на замыкание и статор на обрыв с помощью лампочки на 220 В. Как проверю, отпишусь.
А как проверить диодный мост? Он меня больше всего пугает! По отдельность могу проверить, но как его проверить без распайки?
Стабилизатор я попробую другой поставить и проверить!
А, и ещё сегодня засвистел ремень (погода очень сырая), какой ремень не знаю, прогазовка не помогла а при плавном трогании свист пропал, напряжение так же было 12.0-12.3 в прикуривателе.
Сообщение номер:#7 Kattani » 18 дек 2014, 01:14 •
Сообщение номер:#8 VLAD 501 » 18 дек 2014, 01:24 •
Блин, осциллографа та у меня нету.
Придется к электрикам ехать.
Сообщение номер:#9 Kattani » 18 дек 2014, 01:53 •
Сообщение номер:#10 VLAD 501 » 18 дек 2014, 09:29 •
Сообщение номер:#11 Kattani » 18 дек 2014, 10:08 •
Сообщение номер:#12 Виктор_19 » 18 дек 2014, 10:25 •
Сообщение номер:#13 Kattani » 18 дек 2014, 11:54 •
Сообщение номер:#14 Виктор_19 » 18 дек 2014, 11:57 •
Сообщение номер:#15 Kattani » 18 дек 2014, 13:49 •
Сообщение номер:#16 Виктор_19 » 18 дек 2014, 14:03 •
Сообщение номер:#17 rdkrdk » 18 дек 2014, 22:48 •
Сообщение номер:#18 VLAD 501 » 19 дек 2014, 01:14 •
Сообщение номер:#19 VLAD 501 » 19 дек 2014, 01:20 •
Сообщение номер:#20 Kattani » 19 дек 2014, 01:25 •
Сообщение номер:#21 VLAD 501 » 19 дек 2014, 02:19 •
Сообщение номер:#22 Kattani » 19 дек 2014, 02:30 •
Сообщение номер:#23 VLAD 501 » 19 дек 2014, 02:58 •
Сообщение номер:#24 VLAD 501 » 20 дек 2014, 14:58 •
Сейчас разобрал генератор! Проверил обмотки ротора и статора, всё ок, щётки, контакты, подшипники, кольца, ВСЁ ОК.
Только диодный мост меня мне не нравится! Диодов 8 (а не 9, как писали) обмотка статора на 4 контакта (а не 3, как на рисунке). Мост разбит на две части, и с каждой стороны по 4 диода. Все диоды смотрат в одну сторону, и по 4 диода одной стороной сидят на металле. Гена на 90А. Обмотку отпаял и звонил по одному диоду, получилось, что 4 звонятся в одну сторону, а 4 в другую (с показаниями от 492 до 531) хотя они все смотрят в одну сторону. Что с мостом? Или я не правильно звоню его?
З.Ы. Сейчас попробую нарисовать схему, и буду ждать ваши ответы!
Очень жду!
Сообщение номер:#25 VLAD 501 » 20 дек 2014, 15:14 •
Схему нарисовал, понял, что у 4-х диодов “жопы” аноды, а у 4-х катоды.
Ещё раз прозвонил по одному и сразу ещё вопрос. А показания могут так отличаться или должны быть один в один?
Вроде бы нашел 9-й диод (точнее 9-й, 10-й и 11-й)! На фишку возбуждения приходят катоды, а аноды звонятся на 3 провода из 4-х обмотки статора!
Сейчас проверяю регулятор напряжения! Лампочку вешаю на щётки, минус на массу, плюс на возбуждение. Сначала подаю 15В, лапочка либо моргнет, либо не загорится, т.е. пробития (перезаряда) нету! Потом подаю 12В, лапочка разом загорится, а разом нет! Т.е. возможно периодически происходит обрыв. Вот я и думаю, что виноват в моей беде именно регулятор!
Очень часто приходится видеть мигающий или тускло светящийся индикатор зарядки аккумулятора на читке панели приборов Audi 100. В большинстве случаев это связано со слабо натянутым ремнем генератора. Соответственно, ремень проскальзывает на шкивах и генератор не может выдавать необходимой зарядки аккумуляторной батарее.
Чтобы решить эту проблему, необходимо произвести необходимую натяжку ремня генератора. На Ауди 100 данная процедура выполняется довольно просто, и для этого понадобится следующий инструмент:
- Ключ на 13 накидной
- Головка с трещоткой для большего удобства
- Маленький вороток
- Шестигранник на 5
Сначала открываем капот и откручиваем крепление генератора к натяжителю. Как раз для этого нужен шестигранник:
А теперь откручиваем гайку самого натяжителя, которая находится левее:
Теперь немного двигая генератор влево и поднимая тем самым натяжитель, ремень будет натягиваться. При натяжении до нужного уровня сразу затягиваем гайку крепления трещоткой, чтобы сделать все это быстрее.
После этого затягиваем левую гайку натяжителя до конца, чтобы все было закручено на совесть. После проделывания данной процедуры на своей Ауди, лампочка зарядки перестала мигать. Теперь можно проверить, достаточно ли ремень натянут. На холостых оборотах включаем все электроприборы, свет, печку на полную мощность. В это время, зарядка должна быть стабильной, а свиста от ремня генератора быть не должно. Если он проскальзывает и свистит, то необходимо натянуть его еще сильнее.
Также, стоит иметь ввиду, что чрезмерное натяжение отрицательно скажется на ресурсе подшипника. Если он будет перетянут, то будет слышен шум от подшипника, в этом случае нужно немного ослабить.
Сообщения : 98
Дата регистрации : 2012-01-17
так, имеем генератор Bosh 026 903 015А 65 ампер со свистящими подшипниками.
Накануне приобрел комплект деталей:
-подшипник передний
-подшипник задний
-чашка заднего подшипника
-щетки
На авто-рынке у платформы окружная куплен съемник с двумя лапами за 400,00 руб. Ударной отвертки там не нашел. Вообще, очень не рекомендую этот рынок. Видимо в силу умирания ассортимент инструмента и крепежа сильно ограничен, а цены завышены раза в два. По той же причине не купил болт крепления гены М8, длина 100 мм. Под шестигранник 6. Но этот рынок ближайший к гаражу, а колесить по городу в поисках отвертки и болта не было никакого желания.
19 февраля 2010 Может у кого из вас имеется контакты СТО, делающих качественный ремонт стартёров и генераторов? Дайте совет пожалуйста.
Мне необходимо заменить подшипники в генераторе и починить стартер для профилактики, т.к. последний в 20-ти 7 августа 2012 к плюсу генератора-не загорается.ясно,что генератор не работает,но из-за чего лампы не загораются? какая сообщение? ?посоветуйте. и как… Первым показателем неприятностей с генератором, а правильнее отсутствием заряда, есть красный сигнал лампочки с изображением аккумулятора на панели. Значительно чаще виной этих неприятностей будет стабилизатор бортового его щётки и напряжения.
ремонт и Обслуживание генератора. Пробник автоэлектрика. Объяснения лампочек на щитках устройств авто.Типы используемых на AUDI диагностических разъемов. На практике это обстановка в большинстве случаев выглядит приблизительно следующим образом: быстро исчезает заряд аккумулятора. По окончании снятия и стабилизатора напряжения и осмотра генератора возможно заметить, что щетки испортились. В моем же случае по окончании приобретения нового стабилизатора, если судить по всему не лучшего качества, обстановка изменилась ненадолго.
Исходя из этого, было решено снять с него щетки и поставить в ветхий. Ремонт генератора ауди 100 с4 2.6 Ремонт Audi 100 собственными руками. Ауди 100 – класс автомобилей , что был доступен для приобретения в основном бизнес-классу.
Транспортные средства производились на территории ФРГ более 25 лет, начиная с 1968 года. Всё о обслуживании и ремонте машин Ауди.При необходимости замены либо ремонта генератор рекомендуется снимать в такой последовательности: отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи Форум о ремонте автомобиля AUDI 100 (C4).Ремонт генератора начинаем со снятия ремня генератора.
По окончании чего при помощи домкрата поднимаем правую часть автомобиля до отметки, снабжающего вольный доступ к нужной территории. При ремонте стартера на АУДИ 100, двигатель AAH 2,8 требуется снятие не только стартера (уникальный номер стартера 078911023), но иПоле ремонта генератора Ауди устанавливается на диагностический стенд и проверяется по различным параметрам.
Сервисный центр компании делает не только ремонт генераторов AUDI (АУДИ) 100, но оказывает спектр одолжений по замене агрегатов на новые и восстановленные изделия. Основная » Ремонт и тюнинг » Audi » установка и Снятие генератора Ауди — 100.Приводной ремень генератора – снять со шкива генератора; Открутить верхние и нижние крепежные болты, крепящие генератор Управление по регулировке ремня генератора на Ауди 100.
Сперва открываем капот и откручиваем крепление генератора к натяжителю.Разделы по ремонту Audi 100. На отечественном сайте вы имеете возможность взять подробную данные про ремонт Ауди 100 : Генератор Audi 100. У нас имеется все фото и схемы нужные для ремонта.
Полный мануал по обслуживанию и ремонту авто. Помимо этого, при необходимости проводится ремонт карбюратора ауди 100, генератора, распределителя и стартёра зажигания. Ремонт двигателя собственными руками авто ауди 100 сделан на самом высоком уровне для ауди-100 С4 левая противотуманка -25$. лишь(!) генераторы и стартёры диагностика и ремонт стартера либо генератора в Минске недорогие цены Audi 100, ремонт генератора в Минске , ремонт стартера в Минске , ремонт авто Генератор ауди ставится на все модификации автомобиля ауди 100 (audi 100).Вы кроме этого имеете возможность обратиться к нам, дабы сделать ремонт генератора ауди 100 Вашего автомобиля. ремонт генератора ауди 100 запчасти ремонт генератора ауди 100 2.8 ремонт генератора ауди 100 44 ремонт генератора ауди 100 44 кузов ремонт генератора ауди 100 собственными руками ремонт генератора ауди 100 фото ремонт генератора ауди 100 отзывы ремонт генератора ауди 100 технические ремонт генератора ауди 100 ремонт генератора ауди 100 45 ремонт генератора ауди 100 с3
Замена масла в двигателе собственными руками. Ремонт сайлентблоков передних рычагов. Установка распредвала. Установка фильтра двигателя. Установка…
Особенной популярностью Ауди А6 пользуется среди россиян. РЕМОНТ генератора ауди а6 с. Машины в наши дни имеется фактически у каждого человека, исходя из…
Очень часто приходится видеть мигающий или тускло светящийся индикатор зарядки аккумулятора на читке панели приборов Audi 100. В большинстве случаев это связано со слабо натянутым ремнем генератора. Соответственно, ремень проскальзывает на шкивах и генератор не может выдавать необходимой зарядки аккумуляторной батарее.
Чтобы решить эту проблему, необходимо произвести необходимую натяжку ремня генератора. На Ауди 100 данная процедура выполняется довольно просто, и для этого понадобится следующий инструмент:
- Ключ на 13 накидной
- Головка с трещоткой для большего удобства
- Маленький вороток
- Шестигранник на 5
Сначала открываем капот и откручиваем крепление генератора к натяжителю. Как раз для этого нужен шестигранник:
А теперь откручиваем гайку самого натяжителя, которая находится левее:
Теперь немного двигая генератор влево и поднимая тем самым натяжитель, ремень будет натягиваться. При натяжении до нужного уровня сразу затягиваем гайку крепления трещоткой, чтобы сделать все это быстрее.
После этого затягиваем левую гайку натяжителя до конца, чтобы все было закручено на совесть. После проделывания данной процедуры на своей Ауди, лампочка зарядки перестала мигать. Теперь можно проверить, достаточно ли ремень натянут. На холостых оборотах включаем все электроприборы, свет, печку на полную мощность. В это время, зарядка должна быть стабильной, а свиста от ремня генератора быть не должно. Если он проскальзывает и свистит, то необходимо натянуть его еще сильнее.
Также, стоит иметь ввиду, что чрезмерное натяжение отрицательно скажется на ресурсе подшипника. Если он будет перетянут, то будет слышен шум от подшипника, в этом случае нужно немного ослабить.
так, имеем генератор Bosh 026 903 015А 65 ампер со свистящими подшипниками.
Накануне приобрел комплект деталей:
-подшипник передний
-подшипник задний
-чашка заднего подшипника
-щетки
На авто-рынке у платформы окружная куплен съемник с двумя лапами за 400,00 руб. Ударной отвертки там не нашел. Вообще, очень не рекомендую этот рынок. Видимо в силу умирания ассортимент инструмента и крепежа сильно ограничен, а цены завышены раза в два. По той же причине не купил болт крепления гены М8, длина 100 мм. Под шестигранник 6. Но этот рынок ближайший к гаражу, а колесить по городу в поисках отвертки и болта не было никакого желания.
- Отключаю массу АКБ и проливаю WD-40 гайку крепления шкива и болты, стягивающие корпус со стороны заднего подшипника.
- Ключом на 13 и двумя ключами на 8 откручиваю провода и хомут от генератора. Очень хорошо иметь тонкий ключ на 8, что бы придерживать вторую гайку.
- Откручиваю болт рейки натяжителя, ослабляю второй болт, крепящий рейку к двигателю и снимаю ремень.
- Снимаю пластиковую заглушку с крышки ремня ГРМ и шестигранником на 6 откручиваю болт крепления генератора. Снимаю генератор.
- Ремкомплект: набор щеток, задний подшипник, чашка, передний подшипник, регулятор напряжения Ruville, снятый с генератора с нормальными щетками и регулятор Bosch с изношенными щетками снятый два года назад. Приступаю к переборке.
- Тонкого ключа для удержания гайки шкива найти не удалось. Решил сначала отпустить болты стягивающие корпус генератора и уперев крыльчатку в головку болта открутить гайку крепления шкива. Не имея ударной отвертки использовал удлинитель для шуруповерта со вставленной насадкой. Постучав через импровизированную ударную отвертку откручиваю болты.
- Закрепляю генератор на верстаке. Я использовал переносной столярный верстак с кучей технологических отверстий. Уперев крыльчатку в головки болтов, откручиваю головкой гайку шкива. Затем рекомендую поставить метки на корпусе и крышке, что бы при сборке крышка встала правильно относительно корпуса.
- Генератор на верстаке со снятым шкивом.
- Выкручиваю болты и съемником снимаю передний подшипник вместе с крышкой:
- Рекомендую использовать съемник с тремя лапами, т.к. его легче отцентровать относительно оси.
- С внутренней стороны откручиваю 2 винта и снимаю пластину переднего подшипника.
- Тем же съемником и при помощи головки на 19 выпрессовываю передний подшипник из крышки:
- Съемником снимаю задний подшипник:
Снятые подшипники и пластина.
Оба подшипника в консистентной смазке, а передний без защитной шайбы:
- По состоянию подшипников видно, что генератор подвергался ремонту.
- Сзади откручиваю винт и снимаю конденсатор. Окручиваю гайки (одна М8, вторая М5) и снимаю диэлектрическую пластину. Далее постукивая по статору, аккуратно, что бы не повредить проводов частично вынимаю статор из корпуса. Откручиваю два винта и вынимаю выпрямитель и чашку подшипника.
- Протираю снаружи и внутри корпус и статор. Устанавливаю по направляющим чашку, выпрямитель, статор и диэлектрическую пластину завернув без фанатизма гайки.
- Напрессовываю задний подшипник. Очень хорошо подошла головка на 12:
Передний подшипник устанавливается в крышку без усилий. Фиксирую его пластиной.
Крышка с установленным подшипником:
При помощи трубы напрессовываю крышку с установленным в нее подшипником:
- Далее устанавливаю крышку с ротором в корпус, наживляю болты, устанавливаю шкив. При закручивании гайки шкива опираю крыльчатку на головки болтов. Затем затягиваю болты до конца, ставлю гену на место, прикручиваю провода, натягиваю ремень, подключаю АКБ, завожу мотор и наслаждаюсь отсутствием шума со стороны генератора.
Купленные щетки запаяны в Бошевский регулятор и лежат в запасе.
По времени – 2,5 часа с перекурами и общением с соседями.
Возможно, сдать в мастерскую свой генератор и получить с доплатой восстановленный по бюджету и по заморочкам, проще, но зато уверен, что все детали кондиционные.
На видео наглядно,а главное очень подробно,показан процесс замены коллектора (токосъемных колец) на генераторе BOSCH. Все начиналось как обычно, мне даже не показалось подозрительным, что клиент настаивает на затяжке обгонной муфты. Но в процессе работы я раскрыл его карты)). Ох хитрец. якорь, коллектор, ремонт якоря БОШ, как поменять коллектор на якоре, как снять коллектор, стерся коллектор, замена токосъемных колец. http://join.air.io/Ramanych – моя партнерская программа!
Наша группа ВКонтакте https://vk.com/garage__54 Мы в Instagram https://www.instagram.com/garage__54/ Для коммерческих запросов: почта: [email protected] ВК: https://vk.com/alex_spz
Подробная статья как проверить генератор на машине, НЕ СНИМАЯ! Будем применять мультиметр, а также проверенный дедовский метод. Постоянная ссылка на статью – http://avto-blogger.ru/elav/kak-proverit-generator-na-mashine-ne-snimaya.html
Ремонт генератора Ауди А6С4, 2,5ТДИ, 116л., ААТ, 1997г.
http://www.auto-online-video.ru Поддержка канала: 5469 6200 2019 7610 (карта Сбербанка)
Мой 2й канал https://www.youtube.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA Отопление гаража за 10р. в день https://youtu.be/30PrZtMgLJw Другие хитрости автора: https://www.youtube.com/watch?v=YumWYUGFrIQ&list=PLSOKFoYcMPUgyoZoACGF5EgnY8mVi7-Nb
Как найти нужный ролик – об этом здесь https://www.youtube.com/watch?v=fL6pXklM0s4 Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) – 4276540029873811 ЯНДЕКС КОШЕЛЁК – 410014734041983
Как правило, лампа “аккумулятор” горит из-за низкого напряжения в бортовой сети автомобиля. Обычно это связанно с работой генератора, соответственно автомобиль “питается” от аккумулятора. Ехать в таком состоянии долгое время нельзя. Только до места ремонта. Проверка генератора – https://www.youtube.com/watch?v=LLz87vI3Cf0 Отказ генератор и резервная ёмкость – https://www.youtube.com/watch?v=-WPY3qfxHSo Наш группа ВКонтакте – https://vk.com/akb_youtube
This is Audi S4 C4 4.2 V8 with original manual transmission, crashed in winter, so ABH engine will be swapped into Audi 90:)
Если на приборной панели вашего авто загорелась красным лампочка с изображением аккумулятора, значит заряд батареи отсутствует. Это первый показатель начинающихся проблем в электросистеме, генератор ауди необходимо проверить. Поэтому не откладывайте визит в СТО. Наши специалисты готовы оказать квалифицированную и оперативную помощь.
Большинство владельцев стареньких АУДИ не желают менять марку машины. Ведь это надежный и недорогой автомобиль, прекрасно приспособленный к нашим дорожным условиям. Что можно сказать об Ауди 100? Просторный и удобный салон, вместительный багажник, плавные и элегантные формы. Кузов покрыт оцинковкой, поэтому ржавчина автомобилю не грозит.
Такое ощущение, что возраст на эту машину не влияет:
- Двигатель не шумит.
- Глушитель практически «вечный».
- Генератор ауди 100 особого внимания не требует.
- Перерасход масла отсутствует.
- Поломок практически нет.
Что особенно актуально сегодня – низкий расход топлива, до 10 литров на 100 км. Легко разгоняется до 200 км в час. Машина едет плавно, подвеска мягкая, тяга отличная, как на бензине, так и на газу.
Заправлять лучше качественным 92 или 95 бензином, но авто исправно работает и на 77. Еще один важный показатель – невысокая стоимость запчастей на Ауди 80 и 100. При бережном уходе машина будет радовать вас безотказной работой.
Каждый владелец АУДИ должен понимать, что исправный генератор ауди 80 обеспечит бесперебойную работу всех систем автомобиля. Именно он преобразует кинетическую энергию в электрический ток. При повороте ключа зажигания, возбуждаются электромагнитные поля ротора, двигатель запускается и в это время генератор отдает накопленную индукцию на выпрямительный блок. Там происходит преобразование переменного тока в постоянный, питание поступает на батарею аккумулятора и в бортовую систему.
Машина не сможет нормально работать без электроэнергии, производимой генератором. Ведь питание аккумулятора рассчитано всего на 50-200 км пробега без учета расхода дополнительных потребителей. Кроме того, генератор на ауди 80 б4 обеспечивает освещение салона, работу аудиосистемы, печки и дворников.
Таким образом, задачи генератора:
- Вырабатывать электрический ток в количестве, достаточном для обеспечения электроэнергией всех систем авто.
- Подзарядка батареи аккумулятора.
- Питание дополнительных потребителей: системы зажигания, бортового ПК, магнитолы, системы диагностики и других комплектующих.
Поскольку генератор должен обеспечивать бесперебойную работу многочисленных элементов авто, к нему предъявляются повышенные требования по долговечности. Немецкие конструкторы предусмотрели практически все, схема генератора ауди отличается простотой и надежностью. Проблемы возникают только при некачественном или некомпетентном обслуживании. Поэтому при неполадках стоит показать авто нашим опытным автомеханикам.
Многие задают вопрос, если Ауди такая надежная машина, то почему выходит из строя генератор? А ведь часто это происходит по причине неопытности или отсутствия необходимых знаний у самих автолюбителей:
Следуя этим простым советам, вы сможете значительно продлите срок службы агрегата, и надолго обеспечить комфорт и безопасность в дороге.
К неисправностям генератора приводят и независящие от нас факторы – механические (процессы старения и износа) и электрические:
- Ресурс работы агрегата довольно высок – от 150 до 300 тысяч километров. После чего требуется обязательная профилактика и замена пришедших в негодность механических деталей, подшипников, щеток, коллекторных колец. Лучше всего проводить это в специализированном сервисе, тогда генератор ауди 80 б3 будет снова работать стабильно и надежно.
- Износ проводов. При покупке авто с большим пробегом стоит обязательно проверить состояние проводки. Ведь перегнившие или поврежденные силовые кабели могут стать причиной не только короткого замыкания генератора, но вызвать пожар в машине.
- Длительная работа при максимальных нагрузках, в неблагоприятных условиях ведет к ускоренному износу деталей агрегата.
- Попадание внутрь антифриза, масла, химических реагентов или других технических жидкостей категорически противопоказано. Это ведет к большим перегрузкам, вследствие которых генератор ауди а6 с5 перегревается и может выйти из строя. Помимо этого, начинается ускоренный процесс износа других узлов.
В последнее время, участились случаи поломок стартеров и генераторов, вызванные некомпетентным ремонтом. Да, именно активной помощи сомнительных гаражных умельцев. Не стоит забывать, что генератор — это технически сложный узел, состоящий из множества деталей. Без определенного опыта, специального оборудования и набора инструментов определить настоящие причины неисправности часто просто невозможно. В итоге можно долго и упорно «ремонтировать» вполне рабочий узел, а настоящая причина останется без внимания. Чтобы избежать эффекта «лавинных поломок» генератор ауди а6 с5 лучше предоставить на осмотр специалистам.
Наш автосервис гарантирует оперативную и точную диагностику, своевременный и качественный ремонт, доступные и прозрачные цены.
Бывают случаи, когда генератор выходит из строя в течение нескольких минут. Но чаще всего, неполадки в нем начинаются с незначительного износа, и продолжают нарастать как снежный ком. О необходимости срочно обратиться в СТО расскажут внешние симптомы:
- При работающем двигателе продолжает гореть красным индикаторная лампочка заряда аккумулятора, расположенная на панели управления.
- Ауди q7 генератор работает слишком громко, слышны шумы, писк и воющий звук.
- Фары начинают светить неравномерно или тускло при нормальной зарядке аккумулятора.
- Начались проблемы с зарядкой аккумулятора – то ее недостаточно, то переизбыток (батарея закипает).
- Интенсивность внешнего освещения усиливается при увеличении оборотов двигателя.
Появление хотя бы одного из перечисленных признаков свидетельствует о серьезных проблемах.
Рекомендуем срочно показать автомобиль нашим мастерам. Имея на вооружении значительный опыт и прекрасное новейшее оборудование для диагностики и устранения поломок, мы проводим ремонт генераторов ауди в самые кратчайшие сроки. Кроме того, предоставляем письменные гарантии качества. Мы с легкостью устраним любые проблемы, независимо от модели и марки автомобиля.
Только на наших специальных компьютерных стендах для диагностики можно с точностью 100 % выявить причину поломки любого узла автомобиля. После визуального осмотра автомехаником, мы проверяем работу генератора при различных режимах и нагрузках. Специальные приборы регистрируют малейшие отклонения от нормы. Результаты обрабатываются компьютером. Квалифицированный сотрудник, имея на руках всю техническую информацию на генератор ауди а6 с4, делает выводы об эффективных способах устранения проблемы.
Не стоит самостоятельно пытаться найти поломку, ведь очень многие неблагоприятные процессы проявляют себя одинаково. Конечно, вам может и повезет, и все будет сделано точно и правильно. Но представьте, сколько драгоценного времени вы потеряете. Не считая затраченных усилий и перепачканной одежды.
Но везение составляет лишь два процента. В остальных случаях, после кустарных ремонтов, к нам попадают автомобили в плачевном состоянии, когда вопрос о восстановлении уже не актуален. Хозяевам приходится уже задумываться о том, где купить генератор ауди подходящего качества и по приемлемой цене.
Диагностика, проведенная нашими профессионалами, поможет обнаружить и устранить даже скрытые дефекты. Это одно из важных условий качественного ремонта, результат которого — безопасная и надежная работа всех систем вашего автомобиля.
Поломка основного источника электроэнергии для автомобиля может привести к значительным финансовым потерям. В нашем сервисе все это прекрасно понимают. Поэтому мы предлагаем самый высокий уровень обслуживания по лояльным ценам, с неизменным качеством. Если вам необходимо восстановить генератор ауди 90, не задумывайтесь и не оставляйте «на потом» визит в наше СТО. Ремонт такого агрегата – сложная, трудоемкая и ответственная работа. Мы выполняем ее грамотно и быстро.
Для вашего удобства предлагается несколько вариантов нашего сотрудничества:
- Если узел уже демонтирован с автомобиля, наш сотрудник (по вашему желанию) в оговоренное время может подъехать по указанному адресу. Он заберет неисправный генератор и привезет в наши мастерские. Мы проведем диагностику, затем согласуем с вами объем и стоимость работ. После ремонта вам обратно доставят полностью исправный агрегат.
- Если вы знаете, как снять генератор ауди, можете сделать это самостоятельно и привезти к нам только сам узел. Наши специалисты проведут визуальную и компьютерную диагностику для определения всех неисправностей. После этого, мы обсудим с вами пути решения проблемы. Если агрегат не подлежит ремонту или восстанавливать его не рентабельно, у нас всегда можно приобрести новый или восстановленный генератор.
- Если ваша машина не на ходу, а вы уверены, что деталь уже можно только выкинуть – наш автомеханик привезет на место поломки (или на стоянку) исправный агрегат. Он самостоятельно демонтирует вышедший из строя узел и установит новый генератор ауди а6 с6 на ваш автомобиль. После проверки работоспособности вам выдадут вам гарантийный талон качества.
- Вы приезжаете в наш автосервис на своем автомобиле. Здесь опытные мастера выполнят все работы по диагностике и ремонту.
Записаться на обслуживание или профилактику довольно просто – достаточно позвонить или оставить простую заявку на сайте. В удобное для вас время наши боксы будут готовы принять машину, а опытные автомеханики быстро устранят любые неполадки.
Ремонт генератора занимает не более двух часов. Все работы можно разделить на несколько этапов:
- Демонтаж агрегата. Вам не надо думать о том, как снять генератор ауди а6, сотрудники сервиса сделают все быстро и аккуратно.
- Компьютерная диагностика узла на специальном стенде. После анализа полученных данных определяется необходимый объем работ.
- Агрегат разбирается и проводится дефектовка деталей. Каждая запчасть промывается от сажи и пыли специальным раствором, при помощи специальных инструментов определяется степень износа. Вышедшие из строя и не подлежащие восстановлению детали меняются на новые. Наносится специальная смазка.
- Узел собирается и повторно проверяется на диагностическом стенде.
- Если все параметры соответствуют норме, генератор ауди 100 с4 устанавливается на автомобиль.
Вам не придется тратить время и нервы в поисках необходимых запчастей. Мы готовы предложить большой ассортимент новых и восстановленных комплектующих по оптовым ценам. Всегда в наличии детали высокого качества от известных производителей с заводской маркировкой. Мы поможем подобрать самый оптимальный вариант для вашего авто, как по стоимости, так и по качеству. Кроме того, в отличие от торговцев на авторынке, мы предоставляем гарантии качества на все приобретенные запчасти.
Но не всегда целесообразно ремонтировать узел. В этом случае у нас всегда можно подобрать и купить генератор ауди 80 от изготовителя или восстановленный нашими мастерами.
Да, ремонт автомобиля сегодня не самое дешевое удовольствие. Мы прекрасно это понимаем и стремимся не только оказать вам услуги высокого качества, но и помочь сэкономить средства. Поэтому в некоторых случаях мы предлагаем не тратить время на ремонт и установить новый агрегат:
- Если вышли из строя и требуют замены более половины комплектующих генератора. Дальнейшие работы будут просто нерентабельны из-за высокой общей стоимости деталей.
- Мы, конечно, можем восстановить любой агрегат. Но в целях экономии ваших финансовых ресурсов иногда рекомендуется замена генератора ауди 80 на новый или восстановленный узел.
Избежать проблем, связанных с поломками и последующим ремонтом генератора можно и нужно. Для этого достаточно регулярно проходить у нас диагностику и профилактический осмотр. При этом любые проблемы устраняются еще только на начальной стадии их появления. Посещая наш сервис, вы не только экономите немалое время и значительные средства, но и приобретаете гарантии в надежной работе машины.
Мы прекрасно понимаем все тревоги владельцев автомобилей, поэтому наше СТО предлагает весь комплекс услуг по обслуживанию и ремонту электрических узлов. У нас вы можете:
- Снять генератор ауди а4, мы осуществим как простой, так и сложный демонтаж с частичной разборкой кузова.
- Восстановить неисправные агрегаты отечественных машин, иномарок, мотоциклов, грузовых автомобилей, специальной и строительной техники.
- Провести перемотку обмоток роторов и статоров.
- Мы можем выкупить у вас старый узел, если он не подлежит ремонту, и предложить рабочую модель по приемлемой цене.
- Приобрести необходимые комплектующие, в том числе и уникальные детали. Если нет в наличии нужных запчастей, мы доставим их максимум в течение недели.
- Провести диагностику и ремонт генератора ауди 80. При этом мы всегда даем гарантию на все проделанные манипуляции и приобретенные детали. Цены же вас приятно порадуют.
- Получить грамотную консультацию по уходу и обслуживанию вашей машины.
Чтобы генератор вашего автомобиля служил долго и безотказно, следует придерживаться некоторых простых рекомендаций:
Самое важное правило – при появлении первых признаков начинающихся неполадок не затягивайте визит к нашим специалистам. Ведь чем раньше будет обнаружена проблема, тем меньше последствий придется устранять.
Среди огромной массы предложений, сложно найти качественный и недорогой сервис, после которого генератор ауди а8 будет как новенький. Мы не даем ложных обещаний – мы просто профессионально и добросовестно выполняем свою работу. Почему все-таки стоит обратиться именно к нам? Причин несколько:
Случилась поломка? Не теряйте время, наши профессионалы всегда знают, как устранить проблему. Мы найдем компромиссные варианты в любом случае при неизменно высоком качестве ремонта.
Визит к нам – это экономия сил и времени, высокий уровень мастерства, гарантировано высокий результат, самые лояльные цены. Ждем в наших мастерских.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!