Ремонт генератора гранд витара своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт генератора гранд витара своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Для удобства работ я снял распорку, крышку воздушного фильтра и шланг от крышки до дросселя.
Затем скинул приводной ремень со шкивагенератора.
Скидываем минусовую клему с генератора.
На задней части генератора откручиваем силовой провод и вытаскиваем разъем.

Сам генератор крепится двумя болтами, сверху на 12 (закручивать 25 Нм)

Снизу на 14 (закручивать 50 Нм), фото нет, под генератором видно два болта, откручиваем левый и аккуратно вытаскиваем генератор.
Теперь нужно открутить четыре болта крепления крышки генератора

Чтобы не сорвать резьбу смазал как следует болты как сверху, так и снизу

Пробовал снимать крышку как описано в мануале, нагревал паяльником заднюю часть генератора и пытался отверткой разъединить.
Потом взял маленький молоток и аккуратно сбил крышку.
Дальше не хватило мозга снять щеточный узел, да и щетку Экзист подогнал одну вместо двух, поэтому гена был собран и водворен на место.

Видео (кликните для воспроизведения).

Для того чтобы распознать неисправность генератора нет необходимости в специальных знаниях. Проблема с деталью легко ощутима, благодаря характерному звуку, подобному свисту, резкому снижению заряда аккумулятора, а также мигающему датчику на приборной панели Suzuki Grand Vitara.

По своей природе причины сбоя в работе генератора этой модели машины могут делиться на механические и электрические. Опасаться замыкания в проводке или поломки стабилизатора стоит меньше, чем заклинивания генератора. В случае несвоевременной замены детали этот дефект приведет к обрыву ремня, что нанесет повреждения всем элементам находящимся поблизости.

Тем не менее, не стоит бежать в магазин за новой деталью для Suzuki Grand Vitara после обнаружения первых признаков неисправности. Обратившись к более опытному водителю или знакомому механику, можно провести детальную диагностику и выяснить в чем же заключается проблема. Только после этого можно переходить к замене генератора.

Как и практически любую другую деталь автомобиля, владелец может произвести демонтаж и установку без посторонней помощи. Это позволит сэкономить до 60-и долларов, которые попросит работник ближайшего автосервиса за предоставленные услуги. Стоимость самого генератора будет варьироваться от 75 долларов и выше. Цена напрямую зависит от того, является ли деталь б/у, каково ее состояние, кто производитель и т.д.

Для того чтобы провести процедуру замены следует подготовить имеющиеся слесарные инструменты и ознакомиться с последовательностью действий и рекомендациями в инструкции, созданной производителем Suzuki Grand Vitara.

1, Снимите крышку генератора со стороны выпрямительного блока.
а) Отверните гайку и снимите изолятор вывода.
б) Снимите пластину выпрямителя

в) Отверните 3 гайки креплениякрышки и снимите крышку генератора со стороны выпрямительного блока

2. Снимите щеткодержатель и электронный регулятор напряжения
а) Снимите крышку щеткодержателя.

Генератор. 1 – шкив, 2 – крышка генератора со стороны привода, 3 – держатель подшипника, 4 – крышка подшипника, 5 – шайба, 6 – передний подшипник, 7 – ротор, 8 – крышка подшипника, 9 – задний подшипник, 10 – корпус выпрямительного блока, 11 – клемма, 12 – уплотнительная пластина, 13 – электронный регулятор напряжения, 14 – крышка щеткодержателя, 15 – пластина выпрямителя, 16 – изолятор, 17 – выпрямительный блок, 18 – изолятор вывода, 19 – щеткодержатель, 20 – крышка генератора со стороны выпрямительного блока, 21 – пружина, 22 – щетка.

б) Отверните 5 винтов и снимите щеткодержатель с крышкой и электронный регулятор напряжения

3. Снимите уплотнительную пластину

4. Отверните 4 винта, снимите выпря мительный блок, 4 резиновых изолятора и уплотнительную пластину

5. Снимите шкив генератора
а) Удерживая спецприспособление “А” динамометрическим ключом, затяните спецприспособление “В” (по часовой стрелке)
Момент затяжки. 39 Н м
б) Убедитесь, что спецприспособление “А” надежно зафиксировано вместе с ротором.

Видео (кликните для воспроизведения).

в) Зажмите спецприспособление “С”, как это указано на рисунке, и установите генератор на него
г) Для того чтобы отвернуть гайку крепления шкива, поверните спецприспособление “А” в направлении, показанном на рисунке.

Внимание: во избежание повреждения вала ротора отворачивайте гайку крепления шкива не больше чем на пол-оборота.

д) Снимите генератор со спецприспособления “С”
е) Отверните спецприспособление “В” и снимите спецприспособления “А” и “В”
ж) Отверните гайку крепления шкива и шкив генератора, 6. Снимите корпус выпрямительного блока
а) Отверните 4 гайки.

б) При помощи съемника снимите корпус выпрямительного блока.

7. Снимите шайбу
8. Извлеките ротор из крышки генератора со стороны привода.

Наш сайт – http://www.grandvitara-club.ru Наша группа в вк – https://vk.com/club57238583 Наши контакты – http://www.grandvitara-club.ru/kontakty Прошлые..

Отчет по ремонту автомобиля Сузуки Гранд Витара XL7, ремонт двигателя и другие работы.

Sudzuki Grand Vitara Ремонт своими руками.

http://www.autobotanik.ru/pokraska-avto/kuzovnoy-remont-moskva-foto/remont-kuzova-na-stapele/fura-sduru-nas-dognala.html К нам привезли вот это из .

Сегодня поговорим о амортизаторах. Как они устроены, как работают и причины выхода из строя на примере авто.

ремонт автоматической коробки передач сузуки грант витара.

Ремкомплект ограничителей тут – https://plastik-avto.ru Музыку предоставил – epidemicsound.ru Beyond The Rainbow – Jenny Roos Weighin’ Me Down.

Ремонт_Бампера #Восстановление_бампера #рихтовка Ремонт переднего бампера Suzuki grand vitara #SamirUsta Здравствуйте.

Ремонт редуктора переднего моста Suzuki Grand Vitara 2008 http://autogarag.ru/

Кузовной ремонт сузуки гранд витара (эскудо)

Восстановление бокса запасного колеса от SUZUKI GRAND VITARA Подписывайтесь на наш канал http://goo.gl/7Zpjr0 Следи за ново.

Так сложились обстоятельства что пришлось ремонтиравать этот бампер.

Как разводят на крупный ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара.

Замена порогов на витаре, не качественные запчасти. Ремонт арок , спасибо нашему автопрому.

Наш сайт – http://www.grandvitara-club.ru/ Наша группа в вк – https://vk.com/club57238583 Наши контакты – http://www.grandvitara-club.ru/kontakty.

Кузовной ремонт, работа спотером Сайт: http://loremauto.ru/ Instagram: https://www.instagram.com/loremauto/

Разборка генератора и замена щётки. Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007 Пермский край Красновишерск 19 декабря 2017.

Группа ВКонтакте: https://vk.com/razborka_vitara.

Наша группа ВКонтакте: https://vk.com/razborka_vitara.

Удаление катализатора на Suzuki Grand Vitara. Удаление катализатора.Наша кампания предлагает ряд услуг по решени.

Ремонт рулевой рейки на Suzuki Grand Vitara. Ремонт рулевой рейки. Наша компания предоставляет услуги по ремонту.

Реконструкция верхних сайлентблоков (бубликов) задних амортизаторов Suzuki Grand Vitara. Переделка под вазовские.

Группа в Вконтакте http://vk.com/mehanikibez.

Ремонт моторчика печки своими руками. Разборка, дефектовка, чистка, смазка и сборка моторчика. Машина: Suzuki.

Вольтаж Сибирь г.Новосибирск +7 (383) 383-00-74 вольтаж-сибирь.рф.

Наш сайт – http://www.grandvitara-club.ru Наша группа в вк – https://vk.com/club57238583 Телефон для связи – +7(495)778-4527.

Читайте так же:  Ремонт рулевой рейки сузуки игнис своими руками

Наша группа ВКонтакте: https://m.vk.com/razborka_vitara Все по ремонту Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)

В видео показан ремонт наиболее распространённых неисправностей японских трапеций старого типа на пример.

Сузуки Гранд Витара ремонт бампера и кузова Suzuki Grand Vitara. Особое внимание уделил ремонту бампера.

Разбираемся с проблемами по двигателю Сузуки Гранд Витара Xl7.

Купить – http://rvsmaster.ru/dlja-dvigatelej/benzinovij-dvigatel/ Пробег автомобиля 250 000 км. Обработка ремонтно-восстановительным.

Замена лампочек в кнопках.

Специализированный сервис по ремонту и замене катализаторов. Телефоны: +7 (495) 968-32-29; +7 (967) 181-07-18 Подробности.

Наш сайт – http://www.grandvitara-club.ru/ Наша группа в вк – https://vk.com/club57238583 Наши контакты – http://www.grandvitara-club.ru/kontakty.

Машина куплена в Москве. Состояние ужасающие.

В этом видеоролике мы показываем и рассказываем о конструкции и ремонте двигателя Suzuki Grahd Vitara объёмом 1.6.

Разборка генератора и замена щётки. Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007 Пермский край Красновишерск 19 декабря 2017.

Продолжаю ремонт генератора – замена щёток на оригинал, выравнивание и шлифовка контактных колец, прозвон.

Маленькая хитрость до которой мы не сразу доперли Щетки на данном генераторе меняются путем пайки.

Как проверить генератор, не идет зарядка на аккумулятор, ремонт генераторов. Реферальная ссылка для работы.

Ремонт генератора Suzuki SX4 год выпуска – 2006 объем двигателя 1,6 л. тип топлива – бензин Вольтаж Сервис- ремонт.

Как правило, лампа “аккумулятор” горит из-за низкого напряжения в бортовой сети автомобиля. Обычно это связа.

suzuki escudo ремонт генератора с заменой щёток (щётки подточил от приоры)

Как найти нужный ролик – об этом здесь https://www.youtube.com/watch?v=fL6pXklM0s4 Поддержите проект! КАРТА .

Восстановленный генератор на обмен. Гарантия 6 месяцев. Возможна снятие-установка в нашем сервисном центре.

Как проверить зарядку аккумулятора на скутере. http://scooterprofi.ru/blog/post_1393457869.html Чтобы аккумулятор дольше .

2007 Suzuki SX4 2.0 AWD 245500km Зашумел генератор и умер через несколько дней. Купил бу генератор с разборки с .

Привет, с Вами специалисты в аккумуляторной сфере. В этом видео мы производим установку европейца лучшего.

Производим проверку отремонтированного генератора на специальном стенде. Генератор даёт прекрасный заряд.

Как найти нужный ролик – об этом здесь https://www.youtube.com/watch?v=fL6pXklM0s4 Поддержите проект! КАРТА .

Новый генератор. Гарантия 6 месяцев. Возможна снятие-установка в нашем сервисном центре. Ремонт Вашего стар.

Генератор большего размера (Сузуки Витара)

При включенных потребителях. Генератор от Mitsubishi Airtrek работает. https://www.drive2.ru/l/474863679947408027/

2018 © All Rights Reserved.
Herofaster is only music search engine, we don’t store or host any mp3 files and other copyright materials on our server,- So please. Privacy Policy | DMCA | Contact Us

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену генератора на автомобиле Сузуки Гранд Витара.

Изображение - Ремонт генератора гранд витара своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fstatic3.car.ru%2Fuploaded%2F2018%2F3%2F28%2F0813%2F650_ff20f5f339a1587e72e397415402821d_d3cfdaca9a645e73c798d25fc3e9783b

Определить, что генератор неисправен очень просто. Проблема распознаётся очень легко, с помощью того, что проблема будет сопровождаться звуком и свистом всё станет более менее понятно. Аккумулятор потеряет свой заряд, а датчик на панеле будет об этом сигнализировать.

Для начала, нам нужно определить, почему произошла поломка. Здесь может быть как механическое, так и электрическое провождение. Может быть вариант замыкания. Если вдруг, вы пропустили момент и не во время заменили генератор, тогда это может привести к тому, что ремень оборвётся, а элементы, которые располагаются вблизи повредятся.

Но всё-таки не советуем сразу покупать новый генератор. Нам нужно в начале точно продиагностировать деталь и понять, нужна ли замена и там ли поломка. Как вы убедились, тогда можете переходить к этапу покупки и замены.

О том, как собственноручно выполнить замену генератора:

Данную процедуру вы можете самостоятельно выполнить без помощи специалистов. Выполнив эту замену самостоятельно вы сэкономите приличную сумму денег. Тем более, что вам нужно будет заплатиь не только за работу специалиста, но также и за новую деталь. Если вы примите решение покупать новую деталь, тогда вам нужно будет быть готовым потратить значительно больше.

Из инструментов особенного ничего не понадобится, обычный набор ключей и т.д

Ниже предоставлена подробная инструкция снятия и установки детали.

Саня ништяк – паять умеешь !! )))) На твой вопрос: почему один электрод обгорает – ответ: электроны передвигаются от плюса к минусу .. . поэтому и на Аккуме съедает Анод ! и всюду так где постоянка !

меняй микросхему целиком. умирают они. я два раза уже менял. RM3850A UTM Регулятор генератора стоит 700р. где-то

Дмитрий Максимов Микросхему. Всмысле регулятор? Напряжение норм. вроде. Думаю что диодный мост.

Зарядное устройство говно. Надо нормальным где есть трансформатор, который может ток 5-6 Ампер давать на аккум длительное время, чтоб ни какая автоматика силу тока не уменьшала. У такого и провода на кракодильчиках серьезные. И плотность электролита! надо тоже соблюдать!. 1.29 минимум для зимы твоего региона, Александр купи ареометр. Щас они бывают еще и плотность тосола на замерзание мерят. Универсальный вобщем есть в продаже для авто жидкостей.

Ареометр есть, только в этом акуме не измерить, нет пробок, всё запаянно. Да, эти зарядки понижают амперы при заряжании, сейчас все такие, простых ещё и не найдёшь в продаже. Походу Бошевскому акуму уже конец, поставил с Патриота Тюменский не новый, 10 дней прошло пока не сел.

1 это резонаторы на впуске, чтобы не бубнело с подкапотки 2 этот генератор управляется от ЭБУ и недозаряд в большинстве случаев из за окислившихся контактных площадок на рр и диодном мосту 3 контактные кольца не стоит наждачкой 4 не вкоем случае не елозьте больше статором по столу

На шеви ниве поехал тяга пропала,не набирала обороты как запирает,днём было, а вечером вижу зарядка чуть чуть горит, разобрал гену -диодный слабо затянут был. контакты ржавые .зачистил ,один контакт пропаял и нормально стало! Кольцо одно на якоре не много на скос съедено, хотел летом гену купить Саша хорошо что про кольца сказал,что в продаже есть!

Так как ты его об стол хуярил. и хочешь что бы он хорошо работал))) смешно. 14.5-14.7 должно показывать без нагрузки.

Чтобы определить что диод не исправный просто ..Возьмите заглушите двигатель и под соедините прибор тестер к клеймом АКБ и если пробить один и диодов сразу на приборе будет утечка.. Уже писал ранее что купил реле напряжение и сборку диодную в генератор ,поставил и забыл ,всё по сей день работает С ув Виктор г Воронеж.

Читайте так же:  Бензопила чемпион 38сс ремонт своими руками

1 щетка изнашивается – разбились медно-латунные направляющие и большой люфт в подшипнике( а он у тебя полу заклинен). Проварить подшипник в масле и заполнить синей смазкой или менять + менять направляющие 100%

сколько раз ты обмотками его о железный стол долбанул

на урале 24 вольта, поэтому и больше.

Это точно, не везет тебе с генераторами. Сань, я серьезно, у меня остались некоторые запчасти на сузуку, хочу подарок тебе сделать! Скажи куда отправить?

Плюсовая щётка быстро кончается

леонид агутин Да, много раз менял и всегда одна щётка.

Здравствуйте Александр у меня тоже была такая же проблема аккумулятор разрежался из-за приемника. Отключил приемник и все стало нормально.

массу не зря раньше придумали . .

Вот тебя жизнь явно ничему не учит – ну раз снял и разобрал гену, то меняй всё – подшипники, контактные кольца (им уже пиздец и любые новые щётки будут умирать очень быстро), щётки, чё ты как жмот какой-то. И это, у меня было такое в машине жены – заряд гена давал14,2В (норма), утечки 0,02А (норма), а аккум садился. Оказалось, что плюсовой провод с гены на аккум состоит из двух частей, стыкующихся между собой на штыре постоянного плюса втягивающего реле стартера, и от грязи и подтёкающего на этот стык масла и под действием температуры (при маслании стартером видимо сильно грелось)образовалась корка, похожая на пластмассу. Почистил -всё стало гуд.

Андрей Смирнов , чтоб через полгода опять не лезть туда

Алексей Алексеев зачем менять все подряд?

Да, надо проверить, с наступающим.

После поездки прощупай клеммы на аккумуляторе, и генераторе. У меня плохой контакт был клемме(-) она грелась, тоже аккумулятор через ,2,3 сдыхал. Прессклещами переобжали и все нормально стало.

Саня с наступающим тебя , твою семью и твоих коллег , удачи во всем тебе. И привет из Екатеринбурга.

Александр меняй АКБ! Еще поставь светодиодные ходовые огни.

АКБ ваще как масло менять надо каждый год скоро надо будет а цена скоро будет 10 к за 50 ач . .. . чото шляпа какая то . ..

Поставь болт со своей шайбой

Саня поставь датчик в прикуриватель

могу посоветовать поставь тестор в режим амперметра и подсоедини в разрыв между плюсом акб и плюсовым проводом посмотри сколько потребляет он у тебя а потом начинай доставать предохранители по очереди и смотри ток потребления так вычислишь какой узел разрежает аккумулятор , только на такой конструкции не заводи а то спалишь тестер

там на сщетках пружинки разной жесткости поэтому так

Банка у тебя Александр замкнула!

тут не узнать это ж не обслуживайка

Когда сжирает одну щетку- пробит диод в диодном мосту, один или 2. По части высаживания акб- проверить зарядку на хх,и ток покоя. По другому не вычислить почему и отчего

за столько лет – тоесть – щетка в порядке .. диод – была бы переменка в сети погорели бы приборы бытовые .. . . ток посути всегда надо мерять но хз знает ли он как . ..

хз , что за причина неисправности , но . хватил я лиха , с этим Бошем , два сезона выходил и умер , навзничь .хотя , оригинал был , не левый ни разу .не сочтите за рекламу , но , наилучшим образом проявили себя TAB , словенское , по моему изделие , но , сейчас они что то пропали .купил три года назад ещё , тоже немца , MOLL , вот это , реально , зверь .до – 30 крутил прошлой зимой , без проблем , не заряжал его ни разу , только долил немного пару раз , благо , он обслуживаемый .рекомендую , если что .дороговастенький немного , но , денег своих стоит .удачи в начинаниях , Александр )и , с наступающим )

Эх, еще бы радиатор моста продуть от пыли .

Я так понял что напряжение под нагрузкой 14.2 это хорошо. Нужно проверить акб нагрузочной вилкой .когда заряжен заведомо. надо не менее 10 вольт а вилка аж греется до красна. Зарядку и утечку надо измерять долго и внимательно , с помощью крокодилов,или зафиксировать щупы как-нибудь надежно. При измерении утечки предел ставить -амперы(должен показать 0,02) .. Потом не забыть провод красный вернуть в гнездо,а то предх. сгорит в тестере. Я уверен что при 14.2 зарядится акб любой.Может на повыш.оборотах зарядка падает? Массы и плюса проверить на всякий.. В то же времяу некоторых тачек в мануале написано что зарядка 14.7 -норм .А я и сам сталкивался ..Мицуха и даже калина 14.5 и 14.7 .. но я уверен что при 14.2 зарядится любой акб исправный,копендосы и 2104.. вон при 13.5 ездят зимой !

Александр Потапов. Возможно что один диод моста пробит, то и с двух обмоток не хватает силы тока на зарядку. Такие подозрения. А мост не прозвонил. Придётся опять снять.

Александр Привет По поводу разрядки АКБ Если вы знаете что у вас АКБ хороший у меня была причина правда на Авто Приоре Тоже самое происходила разрядка .Сперва что проделал, при заглушено м двигатели когда авто стоит снял клейму с АКБ. проверил аккумулятор с снятой клеймом не разрежается, менял в генераторе реле напряжение не одну не чего не изменилось .Тогда решил заменить диодный мост полностью в генераторе и знаете всё получилось отлично .Утечки нет с АКБ .не разрежается .Причина была в пробитом диоде в мосте в генераторе.Описал свой случай с Авто Приора .Посмотрите и вы в генераторе диодный мост Все генераторы работают на одном принципе..Желаю Удачи С ув Виктор г Воронеж.

Привет! Спасибо! Разбирал а диодный мост не прозвонил, а думал об этом то-же.

Резонатор и глушитель впускного воздуха на фильтре и патрубках

Дело не в машине, это акум сдох, их так и хватает на два три года, кальциевые технологии мать их. Попробуй на свинцовый заменить!

а где взять ?? щас делают говно одноразовое . .что машина что запчасти . . а цена за лямоны .. . . у нас страна богатая видать все гоняют да и беды не знают . , ..

А че токасьемные кальца от совецкого автопрома не подходят у меня одно тоже изношено но паболей

С наступающим новым годом! Видос полезный , масло как жрет после раскоксовки?

Читайте так же:  С чего начать косметический ремонт квартиры своими руками

С наступающим! Пока мало ездили, ещё не понятно но реально мягче стал работать и тянет лучше, даже на 92-ом бензине

Еще иногда реле регулятор может выделыватся у меня на свифте такая ерунда была

Ищи куда идёт разряд,заглуши и минут через 20-30 проверь норма 0.01А если больше ищи утечку через предохранители . удачи, с Новым Годом .

У меня снег тает на стекле, от антенны бош,выкину на хрен!

Всё верно, ищем где “течет”. Вариантов масса. Уогда то у соседа замерз дворник фары не на концевике, моторчик жрал. Всяко бывает. То что вы называете утечкой

20 ма, это работа сигнализации :)). Судя по вою, генератор шпарит нормально. Удачи и с новым 18 годом!

У Вас и была 14.28 , нормально, попробовать повключать все приборы потребления, как поведёт себя генератор, у меня тоже садился АКБ, причина бала в антенне от магнитолы, еле нашёл этот косяк, удачи.

Да утечка должна быть миллиампер 20, не более. А зарядка сейчас отличная !

20:30 сам посчитай, разряженный АКБ за 3 часа почти зарядился при этом потребив максимум 15Ач (расчет по сверх оптимистичному сценарию, пренебрежем падением тока до 1А). Остаточная емкость АКБ очевидна.

если открутил то поменяй 2

Да запара а я то думал что при замене счетки уже будет все нормально

“Ерунда под воду” – это резонаторы для уменьшения шума от впуска.

Саня,бросай железяки, пора Новый год отмечать!!Сразу пожелаю тебе,чтоб в новом году поменьше глобальных поломок было,ну и самое главное здоровья!!

Замена поликлинового ремня привода допагрегатов производится каждые 45 000 км пробега, либо при появлении признаков износа или обрыве. Признаки износа: наличие глубоких трещин на внутренней поверхности ремня, а так же невозможность правильного натяжения ремня автоматическим натяжителем. В статье ниже описывается процедура замены ремня для двигателя объемом 2 литра.

Необходимый инструмент: ключ S14 (желательно удлиненный). Яма или эстакада не требуется, замена производится «сверху». Замену удобнее производить на остывшем или теплом двигателе, что бы избежать лишних травм рук. Так же желательно сфотографировать или хорошо запомнить путь прохождения ремня по шкивам, что бы потом не ломать себе голову в поисках нужного пути прокладки.

Откройте капот, найдите поликлиновый ремень.

Наденьте ключ S14 на гайку ролика-натяжителя ремня (позиция 1) и ослабьте ремень, поворачивая ключом ролик-натяжитель «по часовой стрелке». Для этого потребуется достаточно большое усилие. Когда ремень ослабнет достаточным образом для того что бы его можно было снять со шкивов — удерживая ключ, снимите старый ремень. Медленно отпустите ключ — ролик займет позицию для максимального натяжения. Оцените состояние всех крутящихся деталей — ролик-натяжитель и паразитный ролик (позиции 1 и 2) не должны иметь повышенных люфтов и издавать посторонних звуков при вращении.

Аналогичным образом проверяется помпа и генератор (позиции 3 и 4). При наличии дефектов — замените или отремонтируйте соответствующий узел. Новый ремень надевается следующим образом — сначала надеваем его на шкивы и ролики, кроме одного — того, до которого легко дотянутся (шкив насоса ГУРа или паразитный ролик). Ключом S14 проворачиваем натяжной ролик «по часовой стрелке» до тех пор, пока ремень не ослабнет и Вы сможете натянуть его на последний шкив. Отпускаем ключ — теперь ремень натягивается автоматическим натяжителем. Проверяем правильность установки ремня — он должен сидеть ровно на всех шкивах, не выступая за их пределы. Заводим автомобиль, убеждаемся в отсутствии новых посторонних звуков.

__________________
SUZUKI_VITARA_3D_G16a_1,6_1991_АКПП_lift-2.5_броня-4 mm-ТИТАН

“”Бампер , при ударе об пенек , должен издавать звук БАМП! А не оставлять кучку пластмассовых обломков.””

вчера весь день по полю по колено в снегу, мотались. зайцев гоняли Изображение - Ремонт генератора гранд витара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsuzuki-club.kz%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fab000000

может гена выйти из строя из за того что подкапотное пространство забило снегом? тоесть на него попадал снег и таял? или вот ещё. пару недель назад, пролил на него антифриз.

__________________
SUZUKI_VITARA_3D_G16a_1,6_1991_АКПП_lift-2.5_броня-4 mm-ТИТАН

“”Бампер , при ударе об пенек , должен издавать звук БАМП! А не оставлять кучку пластмассовых обломков.””

__________________
SUZUKI_VITARA_3D_G16a_1,6_1991_АКПП_lift-2.5_броня-4 mm-ТИТАН

“”Бампер , при ударе об пенек , должен издавать звук БАМП! А не оставлять кучку пластмассовых обломков.””

__________________
SUZUKI_VITARA_3D_G16a_1,6_1991_АКПП_lift-2.5_броня-4 mm-ТИТАН

“”Бампер , при ударе об пенек , должен издавать звук БАМП! А не оставлять кучку пластмассовых обломков.””

RB25 я понимаю это модэль двигателя Nissan Laurel, а гена на нём както обозначается? есть фото, ссылки, парт номера? и 80А не много для 60-го акума? кипеть не будет?

Добавлено через 12 минут
а вот почему не загорелась лампочка отсутствия зарядки?? Изображение - Ремонт генератора гранд витара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsuzuki-club.kz%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fbu000000

лампочка рабочая. при вкл. зажигании, загорается. после заводки двига, гаснет.

__________________
SUZUKI_VITARA_3D_G16a_1,6_1991_АКПП_lift-2.5_броня-4 mm-ТИТАН

“”Бампер , при ударе об пенек , должен издавать звук БАМП! А не оставлять кучку пластмассовых обломков.””

Оператор туп, как валенок. Пусть молчит.

Доброго времени суток Хороший канал , много полезного . У меня вопрос немного не по теме гаек. Вообщем ситуация такая , я являюсь обладателем СГВ 2008 г, в. Не так давно пришлось включить блокировку потому как забрался в такие еб. ня ну это дуругая история . Вообщем выключил я ее после успешного преодоления бездорожья с повернутыми в право колесами, а включаться она напрочь отказывается. Мигают 3 индикатора , реле щелкает а толку ноль ни какое положение селектора ни работает кроме стандартного.. Помогите советом

получал слет ремня при проезде лужи Теперь ключ на 14 с собой вожу

А если прокрутится основные шкивы, потом по меткам выставлять?

Круто было бы если бы вы ещё и номера деталей писали.

Разборка генератора и замена щётки.
Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007
Пермский край Красновишерск 19 декабря 2017

Запуск двиг. в -46ºС без подогрева, Сузуки Гранд Витара и УАЗ Патриот. Cold start the engine in -50ºF without preheating, Suzuki Grand Vitara and UAZ Patriot. The absolute record YouTube. Абсолютный рекорд Ютуба. Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007 102 тыс. км. пробега, залито масло Лукойл-Люкс синтетика 5w30 + Супротек Актив УАЗ Патриот 2008 115 тыс.км. Змз-409 2.7 л. масло Лукойл Люкс полусинтетика 5w40. Пермский край Красновишерск 20 декабря 2016 ————————————————————————————– Start the engine. in -46ºC without heating. Suzuki Grand Vitara 2.0 at 2007 102 thousand miles, filled with LUKOIL Luxe synthetic oil 5W30 passport. UAZ Patriot 2008 115 thousand km ZMZ-409 2.7 l oil LUKOIL Suite polysynthetic oil 5W40. Russia Perm region, Krasnovishersk 20 Dec 2016

Читайте так же:  Ремонт колес чемодана своими руками

Перегон бульдозера Т-130 в делянку на Волынку. Заезд на трал, дорога и 20 км. своим ходом, всего 115 км. Трал Краз с ЯМЗ-238 турбо на подъёме “Вышка” немного подклинил. Пермский край Красновишерск 27 декабря 2017

Ремонт генератора Г 273В1 Камаз Мой второй канал для стримов https://www.youtube.com/channel/UCF6AuE80d7_32BB6NWoRlyQ МОЯ партнёрская программа на YouTube регистрируйтесь: http://join.air.io/zuev_aleksei Канал моей дочурки https://www.youtube.com/channel/UCrw2xRTizpq4yyt4igs2qGw/videos Найти меня также можно ЗДЕСЬ: Одноклассники: http://ok.ru/profile/135734836738 Группа ВК: http://vk.com/public102238724 Мой ВК: http://vk.com/a.zuev80 INSTAGRAM: https://instagram.com/alekseizyev/ Facebook: https://www.facebook.com/profile.php?id=100008710277293&ref=bookmarks TWITTER: https://twitter.com/AlekseiZuev80 PERISCOPE: https://www.periscope.tv/AlekseiZuev80 Если у вас есть желание поддержать канал, вот ПРЯМЫЕ КОШЕЛЬКИ: Яндекс Кошелек – 410012898731349 Киви кошелёк 928 66 38 586 Webmoney R559380820967 ИЛИ Z354601990282 ИЛИ E046830969133 Мой PayPal https://www.paypal.me/aleksejzuev или paypal.me/aleksejzuev На карту сбербанка 4276 3000 3999 1974 Спасибо! Для сотрудничества: ☞Мой скайп: alekseizuev20141 ☞ Мыло: [email protected] #ГаражнаяЖизньАлексея

Почему МОЖНО долго НЕ менять ролики приводного ремня на Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ, и не только на этой но и на любых других машинах ? Да потому что их надо изредка снимать и смазывать. В этом видео подробно показано и рассказано что и как.

We were somewhere near a McDonald’s and picked up a couple trays to try out the infamous “Tray Drifting”. We just tried it with the FWD 1993 Suzuki Alto 0.8 GLS, this is what came out. Enjoy and subscribe for more content!

Проверка и ремонт Рено Логан 1.6 2006 перед поездкой на Чёрное море. Замена колёс, замена датчика Гур, замена отбойников стоек, подкраска, проверка ремня Грм, проверка масла в Кпп, установка дневных ходовых огней по Госту. Проверка расхода бензина при скорости 90-110 км.ч. без кондиционера показала 5,6 л. 92-го на 100 км. Пермский край Красновишерск 14 июня 2017

Попал в ремонт генератор от Митсубиши, уже разобранный, после ремонта в СТО. Хозяин грешил на интегральный регулятор, но все оказалось гораздо банальнее. При детальном рассмотрении, оказалось, что силовой диод в обрыве. Повезло, что пара диодов оказалась свободной, и я ими воспользовался. Генератор заработал. К сожалению не успел снять финальное видео, клиент пришел раньше, чем собирался.

Maruti Suzuki Vitara : https://autoportal.com/newcars/marutisuzuki/vitara/ Suzuki will be reviving the Vitara brand as a fresh new feature packed SUV competing against the new Ford Ecosport and Hyundai Creta. Packed with efficient petrol or diesel engine options, it will be a strong family package with lots of features and style. Watch our Ed take a preview of this machine at the Tokyo Motor Show 2017. Visit https://autoportal.com/ to know more about different cars, their reviews, price, comparisons and much more. Do follow us on social media to be updated about the latest happenings in the auto world. Facebook: https://www.facebook.com/AutoportalIn. Twitter: https://twitter.com/autoportalindia

Защёлкала и начала клинить бортовая, после того как через сливную пробку вытащил все куски от подшипника то смог выехать на дорогу на ровное место и разобрать. Пермский край Красновишерск Волынка 28 декабря 2017

Ремонт автомобиля сузуки гранд витара своими руками

В этой статье я попытаюсь ответить на вопросы по замене цепей ГРМ на Suzuki Grand Vtitara c 2005 года выпуска и выше, объемом двигателя 2,0 литра J20A.

Наиболее частые вопросы по замене цепей на этом автомобиле, это, как часто они меняются и почему они так быстро выходят из строя!

Начнем с На каком ТО меняются цепи ГРМ .

Регламента замены цепи по пробегу как такого го не существует. Меняется она по мере выхода из строя. Не в буквальном смысле конечно же. Сигнализатором выхода из строя являются посторонние шумы в ДВС в районе передней крышки двигателя. Они могут быть постоянными, при перегазовках на падении оборотов, и в момент пуска двигателя первые 2-3 секунды. Все ото сигнализирует о степени износа. Тут я уточню, разговор ведется не только о самой цепи, а механизме привода ГРМ в сборе. Это цепи 2 штуки (верхняя и нижняя), успокоители, натяжители, и звезды. Менять по отдельности нельзя, объясню почему. В некоторых сервисах при замене цепей часто не меняют звезды, я б даже сказал крайне редко это делают. Не делают они этого в основном по неопытности, или из-за отсутствия данных запчастей на складе. Это в свое время приводит к тому что цепи опять начнут греметь уже через тысяч 10 км. Визуально выработку на звездах тем более при отсутствия новой для сравнения обнаружить сложно, а то что обнаруживается это уже критическая выработка (смещение зубьев либо отломанные зубья). В сервисах кто специализируется непосредственно сузуками либо часто их ремонтирует и заинтересован в своем постоянном клиенте меняют цепи только комплектами.

Почему они выходят из строя!?

Вот по этим причинам и появляются сроки службы цепей от 45000 км до 150000 км, цепи в двигателях которые своевременно обслуживаются, периодически контролируется уровень масла, меняются на пробегах за 120000 км.

Ну и соответственно из этого всего следует, что менять масло нужно не более чем 10000 км, и контролировать уровень масла двигателя хотя бы раз в неделю.

Посмотреть стоимость цепей ГРМ можно тут

Сразу оговорюсь по вопросу обрыва цепи, на моей памяти было только 3 машины с двигателем J20A где обрывало цепь, в одном случае двигатель стал не ремонтно пригоден (кулак дружбы))).

Не много жути, сломанные зубья на звездочке))

Инструкция (руководство) по ремонту и эксплуатации авто Suzuki Grand Vitara с 2008 PDF RUS Ar

Инструкция (руководство) по ремонту и эксплуатации авто Suzuki Grand Vitara с 2008 PDFИздательство: Арус Язык: Русский Мануал предназначен в помощь водителям и слесарям для ремонта автомобилей Сузуки Гранд Витара с 2008 года выпуска своими руками. В руководстве рассмотрено устройство, ремонт, технические характеристики узлов и различных систем авто. Указана последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий. Бензиновые двигатели 1,6 л. (M16A), 2,0 л. (J20A), 2,4 л. (J24B) и 3,2 л. (N32A). В Приложениях приведены рекомендуемые инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы.Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.Внимание. Книга не полностью, только страницы с 1- 227. Появится полный вариант, файл заменю.Скачать бесплатно можно по ссылке

Читайте так же:  Ваз 21213 ходовая ремонт своими руками

Suzuki Grand Vitara — чистокровный внедорожник: мощный приемистый двигатель, малые свесы, короткая база, рамное шасси, рaздатка с понижающим рядом и возможностью жесткого подключения второй оси, неразрезной задний мост в сочетании с крепко сбитым, мускулистым кузовом, большими стильными колесами. При этом уютный и удобный салон.

Автомобиль, который успешно может совмещать две роли — машины нa каждый день и автомобиля для маленькой внедорожной эскапады.Вот уже тридцать лет Suzuki производит вседорожники, удачно сочетающие в себе традиционно высокое японское качество и относительно невысокую цену. Сейчас уже трудно представить, что первая модель этого класса Джимми весила всего 600 кг и была оснащена двухцилиндровым двигателем воздушного охлаждения мощностью 25 л. с.Семейство Vitara , появившееся в 1988 году, открыло новую страницу в истории компании.

Рессорная подвеска ее ранних моделей уступила место пружинно-рычажной, рулевое управление получило гидроусилитель, а салон машины утратил былой спартанский вид — стал более комфортабельным. Спустя еще три года, в 1991-м, гамму выпускаемых моделей пополнила пятидверная Vitara .

Она была признана автомобилем года в Испании, а в 1995-м в Германии ее назвали наиболее дешевым в обслуживании автомобилем .С пoявлением новой модели — Grand Vitara Suzuki связывает большие надежды. Вседорожник выглядит респектабельно, он элегантен, а оцинкованный кузов на прочной раме предполагает немалый срок службы.

Сaлон его не только функционален, но и уютен, и такие приятные мелочи, как ящики для обуви под передними сиденьями, придутся многим по душе.Новую модель комплектуют двумя бензиновыми двигателями с распределенным впрыском топлива, в том числе и новым 2,5-литрoвым силовым агрегатом мощностью 144 л. с. максимальный крутящий момент которого приходится на 3500 об/мин.Несмотря на городскую внешность, Grand Vitara неплохо приспособлена к движению по бездорожью. Полный привод можно задействовать, не останавливая автомобиль, а в случае необходимости — включить понижающую передачу в раздаточной коробке.

В передней подвеске типа Мак-Ферсон газонаполненные амортизаторы установлены независимо от пружин. Задняя подвеска классической пятирычажной конструкции позволяет автомобилю уверенно двигаться в разных дорожных условиях. Добавим, что рулевое управление с гидроусилителем обеспечивает необходимую в городе маневренность — для разворота Suzuki Grand Vitara требуется всего 10,6 м.

29 Июня 2011 г. 23 Июня 2011 г.

Отключение функции автоматического фароомывателя Сузуки Гранд Витара НьюМногим из владельцев Сузуки Гранд Витара последнего поколения доставляет неудобство функция автоматического включения фароомывателя.Казалось бы, наличие в салоне кнопки управления фароомывателем должно исключить эту функцию на автомобиле не оснащённом датчиком дождя. Однако это не так. При каждом запуске двигателя и включённом ближнем свете, включение омывателя лобового стекла, влечёт за собой одноразовое автоматическое включение фароомывателя. ­то не совсем удобно, так как не всегда необходимо, увеличивает расход жидкости омывателя и практически не актуально летом. Устранение этой опции дело нескольких минут.

Сеть мастерских в Москве предлагает недорогой ремонт генераторов Сузуки всего модельго ряда: Витара, Свифт, Лиана, SX4, Джимми. У нас Вы также можете купить новый генератор или произвести обмен на восстановленный по цене ремонта. Замена генератора Сузуки производится нашими мастерами и стоит от 1400 руб, в зависимости от модели машины и двигателя. Также принимаем в ремонт генераторы уже в снятом состоянии.

Качество японских автомобилей Suzuki хорошо известно во всем мире. Но даже самая качественная и дорогая машина нуждается в ремонте. Ремонт генераторов Suzuki витара (vitara), свифт (swift), лиана (liana), sx4 это дело для настоящих знатоков своего дела, таких как сотрудники нашей компании. Наша мастерская уже давно на рынке автомобильного сервиса, и за годы мы сумели заработать признательность и доверие многих автовладельцев. Свое умение и техническую оснащенность нашей производственной базы мы с удовольствием продемонстрируем и Вам: ведь в нашем сервисе клиент имеет возможность лично проконтролировать весь процесс от диагностики до, собственно, ремонта своей машины. Если требуется заменить деталь, мы доверяем только оригинальным запчастям и всегда имеем их в наличии. Ведь наша задача как можно быстрее вернуть Вам автомобиль, добросовестно восстановив поврежденные узлы. Наши невысокие цены на ремонт генераторов сузуки витара (vitara), свифт (swift), лиана (liana), sx4 сузуки прекрасно сочетаются с высоким качеством и оперативностью работы наших мастеров.

В нашей мастерской Вы найдете все необходимые запчасти. Вы можете купить запчасти, либо оставить машину на ремонт. Гарантия на все выполненные работы.

Генератор Сузи Гранд Витара

Стоимость ремонта генераторов Сузуки входит в разряд недорогих. Это объясняется сравнительно дешевыми комплектующими и легкой доступностью для снятия агрегата. Однако стоимость все равно может варироваться в некоторых пределах в зависимости от оригинальных или аналоговых комлектующих выбираемых Вами для ремонта. Мы дадим наши профессиональные рекомендации по приобретению запчастей, с тем, чтобы не нарушить качество работы агрегата. Стоимость переборки генератора всегда фиксирована и составляет 500 руб. Снятие и установка генератора оплачивается отдельно – 1500 руб. В среднем стоимость работ по ремонту вместе с запчастями:

  • замена реле-регулятора от 800
  • замена диодного моста от 1200
  • замена роторных колец (ремонт ротора) от 1000 руб ( от сложности)
  • замена подшипников от 1600 (за два подшипника: передний и задний)
  • замена статорной обмотки от 1700 руб
  • замена шкива от 600 руб
  • замена обгонной муфты (при ее наличии) от 2000 оригинал (рекомендуем), от 1600 до 2500 руб неоригинал

Одним из вариантов быстрого ремонта Вашего автомобиля является обмен генератора Сузуки на восстановленный по цене ремонта. Время ремонта, при этом, ограничится временем снятия и установки генератора на автомобиль и проведение дефектовки генератора Вашего автомобиля. Как правило это менее часа. Для проведения данной операции необходимо уточнить, имеется ли на нашем складе генератор данной модели. Записывайтесь на ремонт в одну из наших мастерских по единому телефону.

Изображение - Ремонт генератора гранд витара своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here