Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт гидроцилиндра jcb своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
всем привет!у меня 4сх 2003г. стоит аксиалный насос,какое масло нужно заливать в гидро систему?и тоже медленно работает,на выдвеннутом телескопе с полным ковшом еле подымает!((((( зарание спасибо.
- Нравится
- Не нравится
Большая просьба,если можешь, скинь на мыло каталог любой на jcb 3cx или 4cx. у нас с другом вечная проблема с ними, и каталог с рисунками очень помог бы нам.
Или можно ссылку,где скачать.. заранее спасибо
Артем , смотреть надо под трактор.
Вот хорошую схемку на просторах нашел:
1.bmp
- Нравится
- Не нравится
не работает гидравлика рулевой
- Нравится
- Не нравится
Помогите пожалуйста, проблемы.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Проблемы очевидно с гидравликой, в общем на холостых мотор гидравлику в упоре (например до упора закрыли челюсти) вобще не осиливает, да и на повышенных с большим трудом.
Очевидно какой то клапан, который ограничивает давление в гидравлике не срабатывает, было один раз приехал копать – гидравлика прогрелась и очнулась, потом постоял – опять залегло. Всего проблеме 3 дня, в первый интенсивно драл ледяную корку где накатано, второй – очнулось – по новой заклинило и вот сегодня ковырялся с ней. Перебрал клапана, что на схеме 14, 7, 9. 9 и верхний и нижний (раскручивая клапана 9 считал обороты рег. винта), 7 и 14 легко разбираются без риска разрегулировки, черепаху не трогал так как явно работает, гидравлика замедляется – ускоряется, но вот давление что то явно не ограничивается, оно и по звуку понятно, когда клапанок, полоскающий мне мозги срабатывает, а когда – нет, также оно заметно и по поведению мотора, когда он нормально вытягивает гидравлику, а когда давится нагрузкой. Руководители завтра выгоняют копать, работать пока что ни будь не порвет, потом вызывать сервис, буду аккуратничать, жалко трактор, может в пятницу снова всунусь под него, починю пока действительно не порвало что ни будь.
Не совсем понятно с клапаном разгрузки, где он стоит, как добраться до него. В отверстиях 10,11 у меня вроде один слив второй на доп распред (рукоять телескопическую).
- Нравится
- Не нравится
катушку черепахи снимали,а сам клапан смотрели? может, он заклинил или грязь какая? посмотрите разгрузочный клапан, который стоит сверху от соленойда черепахи вертикально,возможны смежные протечки в нейтральной галерее маслопотока из-за износа фторопластовых колец в этом клапане. Нет слияния потока второй секции с первой(проще говоря, в бак сваливает). Было такое-терялась скорость,заменили клапан и все отлично стало.
Уважаемый Эрл. просьба не воровать мои ответы с сайта Экскаватор .РУ http://exkavator.ru/. ead.php?t=15827
мужики у меня на JCB 535-125 когда задвигаю стрелу то через некоторое время она сама переодичностью в минуту может меньше выдвигается рывками.я так понимаю предохранительном клапане на задвижение стрелы износились манжеты?
- Нравится
- Не нравится
Всем привет 3сх 2001г. Не держит передний ковш когда отжимаешь, В поднятом состоянии с нагрузкой все нормально. Менял р/к гидроцилиндров. Стоят гидрозамки.
- Нравится
- Не нравится
[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:15px;]Подскажите,экскаватор JCB 4CX 2006г. привезен из германии задняя стрела управляется джойстиками,потек распределитель,заменили кольца поставили все оригинал через некоторое время та же проблема,кто нибудь знает про ремонт или где можно приобрести новый распределитель. [/color][color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:15px;] [/color]
- Нравится
- Не нравится
чего же Вы забыли указать откуда взяли вы эти фото .
может автора книги знаете ?
ту тему я создал чтоб помочь нуждающим как я и Вы. а Вы какую цель имели ?
- Нравится
- Не нравится
- Нравится
- Не нравится
Видео (кликните для воспроизведения). |
Всем привет. Не подскажите в какую сторону откручивается крышка гидроцилиндра на рукоять? И есть ли там заводской клей? Никак не получается открутить самодельным ключом.
- Нравится
- Не нравится
здравствуйте помогите у меня жсб 3 цх 1999 года плохо работает гидравлика клапана все проверили снимали с другого жсб не чего не меняется насос новый клапан черепахи тоже заводишь жсб показывает 250 бар на холостых оборотах когда поднимаю стрелу до у пора как бы все нормально еду беру пару ковшей грунта передним ковшом и уже показывает 100 ели ели 150 бар глушу экскаватор и завожу все нормально я с механиком уже все проверил помогите может кто то сталкивался с такой проблемой за ранее спасибо
- Нравится
- Не нравится
Павел Вадимович , смотри шланги на челюсте может проходимость плохая в шлангах иногда когда шланги прессуют передавлевают унас было такое мы даже распределитель меняли
- Нравится
- Не нравится
катушку черепахи снимали,а сам клапан смотрели? может, он заклинил или грязь какая? посмотрите разгрузочный клапан, который стоит сверху от соленойда черепахи вертикально,возможны смежные протечки в нейтральной галерее маслопотока из-за износа фторопластовых колец в этом клапане. Нет слияния потока второй секции с первой(проще говоря, в бак сваливает). Было такое-терялась скорость,заменили клапан и все отлично стало.
Уважаемый Эрл. просьба не воровать мои ответы с сайта Экскаватор .РУ http://exkavator.ru/. ead.php?t=15827
Какое же это воровство,если инфа в открытом доступе,просто человек ускорил доступ этого другому человеку,(между прочим я тоже звонил в ЛОН-МАДИ по этим же проблемам СПЕЦ тоже самое объяснил+давление в сбросном клапане 210бар,а в предохранительном который внизу 251бар.Целых 20 минут он мне объяснял по телефону что и как ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ ПОМОЩЬ .Всем удачи и не ЖАДНИЧАЙТЕ ПУСТЬ ВСЕМ БУДЕТ СЧАСТЬЕ.
- Нравится
- Не нравится
Всем привет. Возможно, вопрос не по теме, но может кто знает ответ. Проблема вот в чем: JCB 4CX 2004 года. Проблемы с включением передач. В режиме A на селекторе АКПП едет только вперед, режим 3 – только вперед, 1 – только вперед, 2 – назад. В чем может быть проблема?
Компания ООО «Велес-Гидравлика» осуществляет ремонт гидравлических цилиндров JCB. Высокая квалификация и большой опыт нашего персонала позволяет в краткий срок исправить любую поломку, провести работы по восстановлению изделий, (985) 723-99-92
- дефектовка и опрессовка изделий;
- изготовление и замена гиль, штоков, иных узлов;
- сварочные работы, мехобработка;
- замена поршней, уплотнений, букс и т. д.
- испытательные работы, рекомендации по эксплуатации.
Мы представляем подробный отчёт о проведенных работах с техническими данными по эксплуатации агрегата.
У нас можно отремонтировать любую модель гидроцилиндра ковша, рукояти, стрелы марки JCB: JS 130 W, JS220, JS220, JS 220 LC, 4CX, 3CX, JS70, JS130, 130W, JZ140, 145, JS300 (330), JS450LC (460L), а также другие модели любых размеров (диаметров, длины).
Заказывая ремонт в компании «Велес-Гидравлика» вы получаете ряд преимуществ:
- большой опыт и профессионализм нашего персонала позволяют не только качественно отремонтировать изделие, но и продлить срок его службы;
- наличие собственного производства позволяет изготовлять детали нестандартных размеров;
- большой ассортимент запчастей на складе даёт возможность оперативно подобрать, заменить неисправную деталь;
- выполнение работ в оговоренный срок;
- предоставление гарантийных обязательств.
Заказывая ремонт гидроцилиндров JCB в нашем техцентре, вы получите идеальное соотношение цены и качества выполненных работ.
Есть вопросы? Обращайтесь к нашим менеджерам, они ответят на любой из них, помогут оформить заказ на предоставление ремонтных услуг. Наш телефон (985) 723-99-92
Ремонт гидроцилиндров JCB
ООО «Союзгидрокомплект» производит диагностику и профессиональный ремонт гидроцилиндров, применяемых во всех видах спецтехники
Большой опыт, и оборудование предприятия позволяет производить сложный ремонт гидроцилиндров JCB в кротчайшие сроки. При ремонте гидроцилиндров производим весь перечень работ для восстановления работоспособности:
механическую обработку (токарные работы, фрезеровка, шлифовка), сварку деталей гидроцилиндров
- изготовление и замену прецизионных труб (гильза), штоков, поршней, букс, бонок, штуцеров, проушин
- изготовление и замену комплектов уплотнений
- при не больших механических повреждениях(царапинах, маленьких неглубоких сколах), производим — востановление поверхности штоков
- ремонт и изготовление демпферов
- стендовую проверку (опресовку) высоким давлением.
Стоимость ремонта гидроцилиндра зависит от выполнения вышеперечисленных работ, от срочности оказываемой услуги, диаметра штока и гильзы гидроцилиндра.
На все отремонтированные гидроцилиндры предоставляется гарантия сроком до ½ года, а на изготовленные гидроцилиндры предоставляется гарантия сроком до 1ого года.
Компания ООО «Союзгидрокомплект» предлагает ремонт следующих гидроцилиндров производства JCB
Ремонт гидроцилиндра подъема кузова газ 3309.
Замена манжетов в цилиндре подъёмника камаз.
Желаете узнать большее? Подробности здесь: В Центре восстановления компонентов .
ДТ-75. Как разобрать гидроцилиндр ?
ремонт гидросистемы кун 10 выявление причины опускания стрелы ремонт гидроцилиндра замена манжет обзор куна.
При покупке штока гидроцилиндра ,ВАЖНО обращать внимание на “мелочи”!Иначе,за свои же деньги-купите ГОВНО.
В этом видео я показываю как отремонтировать камазовский подъёмник от а до я.
Замена манжетов(сальников) гидроцилиндров экскаватора!!
Быстрый ремонт опорного гидроцилиндра манипулятора Атлант С-90, Урал лесовоз, от первого лица. Задиры на.
нужно выправить шток гидроцилиндра ! КОМЕНТИРУЙТЕ,СОВЕТУЙТЕ,любая информация ,ссылки,кто что знает по этом.
В процессе капитального ремонта пресс-ножниц пришлось восстанавливать обломанный оголовок на штоке . –.
Часть вторая. Описание стенда собственной разработки. 8-ми летний опыт ремонта , обслуживания и производств.
Решил поменять один гидроцилиндр на другой, более тонкий. Но этот гидроцилиндр длинней чем старый, поэтому.
Гидроцилиндр небольшое усоворшенствование пыльников.
Появилась течь гцилиндра-причина набитый и надранный шток !Видос,Как сделать ремонт самому, без привлечени.
(097) 056-05-93, (099) 429-92-85, (093) 651-44-42
Ремонт гидроцилиндров JCB. Ремонт гидравлических цилиндров JCB. Ремонт гидравлики JCB: гидромоторов, гидронасосов, ГСТ, гидрораспределителей, гидроцилиндров. (097)056-05-93
Компания Гидро-Спец-Торг производит качественный ремонт гидроцилиндров JCB в Украине. Работая на базе завода и имея в распоряжении современное импортное обородуование, высоко квалифицированных специалиство с опытом работы в области ремонта импортных гидроцилиндров мы занимаеи лидирующую позицию в Украине по ремонту гидравлических цилиндров JCB. В наличии всегда есть все комплектующие для быстрого, а главное качественного ремонта гидроцилиндров JCB, и это не маловажно, ведь простой техники всегда стоит не малых денег.
Имея партнерские связи с Итальянскими производителями труб, мы всегда используем высококачественное сырье при замене штока или гильзы гидроцилиндра JCB. Что касается РТИ (ремкомплектов), то здесь тоже все на уровне, ведь при ремонте гидроцилиндра JCB мы ставим исключительно импортные оригинальные ремкомплекты из специального технического полиуретана высокого давления.
Доверяя ремонт гидроцилиндра JCB нам – Вы получаеет полностью рабочий гидроцилиндр, проверенный на испытательномстенде по цене 30-40% от нового и с письменной гарантией.
По вопросам ремонта гидроцилиндров JCB звоните по телефону (097)056-05-93
Ремонт гидроцилиндров экскаваторов JCB. Таблица применяемости гидроцилиндров экскаваторов JCB
-
-
- Members
- 585 сообщений
- Город: Украина Белая Церковь
- Имя: Олег
-
-
- Members
- 1730 сообщений
- Город: рядом с Ектеринбургом
- Имя: Николай Воробьев
-
-
- Members
- 585 сообщений
- Город: Украина Белая Церковь
- Имя: Олег
-
-
- Members
- 1526 сообщений
- Город: пгт
- Имя: Влад
-
-
- Members
- 585 сообщений
- Город: Украина Белая Церковь
- Имя: Олег
-
-
- Members
- 1526 сообщений
- Город: пгт
- Имя: Влад
-
-
- Members
- 190 сообщений
- Город: Магнитогорск
- Имя: Роман Карсаков
-
-
- Members
- 585 сообщений
- Город: Украина Белая Церковь
- Имя: Олег
-
-
- Members
- 190 сообщений
- Город: Магнитогорск
- Имя: Роман Карсаков
-
-
- Members
- 585 сообщений
- Город: Украина Белая Церковь
- Имя: Олег
- Высокое качество ремонта;
- Точное соблюдение сроков ремонта;
- Широкие возможности в области производства и ремонта гидроцилиндров (восстановление, перехромирование, сортамент комплектующих, свое производство гильз и штоков);
- Отношением к клиентам (каждый клиент ценен для нас).
- Дефектовка бесплатно*
- Замена штока от 3 500 р.
- Замена гильзы от 4 500 р.
- Замена уплотнений (РТИ) от 1 500 р.
- Токарно-сварочные работы от 1 000 р.
- Восстановление гильзы или штока от 3 000 р.
- дефектовку гидроцилиндра;
- замену штоков, гильз (по необходимости);
- замену уплотнений (РТИ);
- замену букс, поршней, проушин;
- мехобработку;
- операции по опрессовке и проверке готового изделия.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Опубликовано: 21 янв 2018
- Меняю гнутый и надранный шток гидроцилиндра на вновь изготовленный-быстрый и недорогой ремонт! ⚠️Подписывайтесь на мой канал: ruclip.com/user/FalconLife👍
▶ВК vk.com/id347071035.
▶ИН💯грамм instagram.com/76sokol/ Поддержать канал баблом yasobe.ru/na/falc0nlife
Мастер Йода и перекиси водорода
master gydro,
Не будете ли столь любезны написать марку того гидроцилиндра, чью разборку Вы описали. Как известно мне, кожу в качестве уплотнений, уже лет 50 не применяют. Возможно у Вас есть другие данные?
Сообщение отредактировал skornyak: 04 January 2014 – 18:28
Мастер Йода и перекиси водорода
master gydro,
Ну да, обычно современный шестеренный насос разбирают по типовой инструкции для радиально-плунжерного насоса, снятого с производства полста лет назад. Обычное дело, конструкции одинаковы. И то насос и это насос. 🙂
У Вас описана разборка поршневого (одностороннего действия) или телескопического?
🙂
А вчем проблема по разборке цилиндра? Глянуть бы на него.
Компания ООО «Гидротехтрейд» занимает лидирующие позиции в области ремонта гидроцилиндров. В первую очередь это обусловлено следующими факторами:
Цены на ремонт гидроцилиндров
С одной стороны ремонт гидроцилиндров не является сложной операцией, однако роль специалистов в ремонте играет главную роль. На нашем предприятии работают профессионалы высокого уровня, с опытом работы в ремонте гидравлики более 25 лет! На все услуги предоставляются длительные гарантийные обязательства.
Производим качественный ремонт гидроцилиндров: JCB, Liebherr, Komatsu, Caterpillar, FUCHS, Colmar, HITACHI, Lindemann, Rico и др. ведущих мировых производителей:
Ремонт включает в себя:
Производя замену комплектующих (гильз, штоков, уплотнений), мы используем только проверенных поставщиков ведущих мировых производителей (Италия, Австрия, Англия … и.т.д.).
Однако не всегда требуется менять гильзу или шток, в случае обнаружения царапин и задиров мы можем предложить нашим клиентам операцию по восстановлению поврежденной поверхности.
Кроме этого есть возможность по изготовлению гильз и штоков нестандартных размеров по образцу или чертежу заказчика.
Привозите к нам свои гидроцилиндры на ремонт, и мы не на словах, а на деле докажем высокое качество нашей работы:
Компонентами гидравлического цилиндра являются гильзы, штоки, проушины, подшипники, поршни, уплотнения грязесъёмники. В зависимости от принципа действия бывают одно- и двухсторонние, телескопические и дифференциальные.
При разборке гидроцилиндров также следует учитывать специфику применения.
Этап разборки
Возможные проблемы
Откручивание с помощью зубила, трубного ключа
Если гайка сильно затянута, возможно повреждение резьбы, которую можно восстановить с помощью ножовки по металлу.
Осуществляется с помощью плоскогубцев
Возможно повреждение места сопряжения
Отделение верхней крышки от гильзы
Откручиваются шпилечные гайки
Если крышка прикипела, заливается специальный раствор (раскислитель) и оставляется на 3-4 часа
Возможен раскол в районе резьбы штуцеров
Поршень достаётся через гильзу
Достаётся вручную или с помощью молотка
Сложности в процессе извлечения
Извлечение стопорных колец
С помощью отвёртки: её конец нужно заточить и согнуть на 50 градусов и осторожно бить молотком на сжатие кольца. Когда кольцо сместится и выйдет из паза, второй отверткой поддеть.
Возможны повреждение колец
После разборки с маслопровода снимаются резиновые кольца, пластмассовые оставляются сна месте как правило, они не подлежат замене) во избежание растягивания, которое может привести к сложностям при уплотнении резинового кольца при сборке.
Желательно разборку производить с использованием специального оборудования, стенда. Компания «Гидроник» обладает необходимой технической базой, и опытным персоналом, благодаря которым есть возможность минимизировать временные затраты на разборку гидроцилиндра.
Московская обл., г. Сергиев Посад, пос. Лоза,
ОАО “ОК-ЛОЗА”, завод приборных подшипников.
e-mail: [email protected]
Нажимая кнопку “ОТПРАВИТЬ”, я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных
Нажимая кнопку “ОТПРАВИТЬ”, я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных
Нажимая кнопку “ОТПРАВИТЬ”, я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных
Разборка гидроцилиндров, а также проверка производится на двух имеющихся в наличии стендах.
Аналогично с гидронасосами и моторами. В случае, когда изделие имеет дефект (износ, выработка и т.д.) восстановление осуществляется на оборудовании немецкой фирмы EWM, имеются в наличии две плазменные установки большой и малой мощности, а также плазменная установка УПНС 304 для ремонта крупногабаритных деталей. Установка для легирования на 3.5 кВт позволяет наносить тонкие слои самого различного металла для восстановления работоспособности изделий.
Гидроник – единственное предприятие в России, которое предлагает ремонт внутренних поверхностей гидроцилиндров, а именно наплавку и шлифовку в базовый размер гильз большой длины. Самая большая отремонтированная гильза – 14 метровая гильза от 500 тонного крана (см. фото).
В ремонте гидрораспределителей мы добились хороших результатов в области восстановления чугунных шеек. Раньше распределитель с задиром и сложным золотником гарантированно отправлялся в утиль, но после наплавки и точной шлифовки на предприятии Гидроник – он работает как новый. Эту услугу так же можно получить только у нас. После восстановления шеек все распределители проходят проверку на стенде.
Компания Гидроник имеет полноценный парк оборудования для ремонта гидроцилиндров, гидронасосов, моторов, гидрораспределителей, и не нуждается ни в каких дополнительных подрядчиках. С нами вы работаете напрямую, поэтому выигрываете в экономии денег и времени.
Добрый день . коллеги подскажите Плиз. , как разобрать и собрать гидроцилиндр у которого головка фиксируется стопорным кольцом .
естественно варианты про спец мастерскую не предлагать ..
Спасибо!!
там хитрого ни чего нет.крути головку(в ней обычно есть просверленные отверстия в кромке под зацеп)ключь-крючок,или газовый большой,хвостик стопора должен торчать из паза,начнёшь крутить поймешь в какую сторону,стронешь потом обычно крутится сравнительно легко.можно легонько постучать по головке,чтоб совместить паз стопора.если хвостик стопора не торчит,тогда хуже,придется его выуживать,я проворачивал до кончика стопора(его видно в прорезь)и рассверливал порезь вроде сверлом на 8 мм,и в эту дырочку выгинал бородком стопор.да был цилиндр у которого отломили загнутый кончик стопора который вставляется в отверстие в головке,чтоб затянуть стопор в паз,тогда при прокручивании головки стопор не вылазиет,пришлось в паз сверлить также,но глубже в головку,и торчащий на ружу кончик стопора загинать в головку,потом прокручиваем и второй кончик стопора вытаскиваем на ружу.как то так.лутше бы конечно фото кинул.да заднее крепление цилиндра не снимай-крутить на месте удобней.
алтайский край.мтз80 2вд ,т-16м. три способа обанкротится
1.быстрый-казино
2.приятный-женщина
3.надёжный-вложится в сельское хозяйство!
👌Быстрый Ремонт гидроцилиндра челюсти погрузчика JCB🚜Изготовление НОВОГО штока👍
Показать панель управления
Всем здорова!Огромное спасибо всем принимавшим участие в ремонте гидроцилиндра!Токарю отдельное спасибо и поклон за помощь👍
колечко резиновое в стакан с горячей водой опустить, оно позже легко оденется
Супер видос, токарь от бога
You need more lights in your shop,your employees will be happier to work in.
And peoples will can see correctly what you show in your videos.
michaelovitch thanks, i will definitely do it👍🏻
мозгов не хватило шток подправить выпрямить на гидропрессе . задиры залудить и шлефануть .да можно просто такие задиры шкуркой аккуратно загладит , поменять манжеты .и будет работать пока трактор не развалиться .видео для буратин
здравствуйте. полезные видео снимаете! а пальцы и втулки новые на стрелу оригинальные покупали?
хорошо когда такие знакомые есть. какой регион?
Ваня GIV нет! Беру у знакомых
Классные видосы Валерий, необычно, интересно, по мужски. Но вот музыку фоновую по серьезней надо бы (тяжеляк какой нибудь), все таки мужики делают мощную, могучую технику, чтобы чувствовать брутальность, крутяк!
Классно. Но Ваши видосы рекламируют в Ютубе, говорят, что серьезные мужики, серьезную технику ремонтируют. Захожу на видосы, а там ералаш )))
Паша Б ералаш!все мы родом из детства!все бежали смотреть))))
Все нормально, даже отлично. Цена за заготовку ТВЧ по закупочной стоимости. Пара лайфхаков. Для того, чтобы по каленому слою легче было резать резьбу это место (не весь шток!) можно отпустить. Хотя бы просто резаком нагреть докрасна и оставить остывать в песке. Проушину Вам оставили с цилиндрической пипкой, а лучше это делать с резьбой и нарезать внутреннюю резьбу в штоке. Тогда проушина закручивается в шток , что уберегает ее от перекосов при сварке и служит дополнительным силовым элементом. По сварке, опыт говорит, что сварщик зачищает сварку (кроме специальных случаев) если он там насрал. Ну и для сверления каленой части ТВЧ штоков не надо портить внешний вид болгаркой, можно взять обыкновенное строительное сверло по бетону и заточить его под металл.
Забыл ты взять так называемую “буксу”, а шток я бы тебе отрестоврировал.
Валера чего то ты к Андрею давно не заежал, наверное у него запчасти подорожали?)
макс 35 регион скоро заеду-порядок наведу)!
От этих видео официалы джисиби плачут, так им и надо а то обарзели уже такие высокущие цены на запчасти и ремонт задирать.
Валерий Соколов А чего так мало))) Хотя бы 6 млн и на новый заодно экскаватор хватит)))
макс 35 регион жду когда миллион предложат,чтоб видос удалил😂
Валерий добрый день! Понимаю, что скорее всего человек занятой, но почему то кажется, что сможете мне помочь! Если не трудно скиньте свой email на почту: [email protected] или [email protected] Спасибо буду признателен! Успехов!
Рустам Алдабергенов пиши во ВКонтакте(ссыль есть пол каждым видео и в описании канала)
В основном, гидроцилиндры устанавливаются на строительную и спец технику. Примером такой техники являются грузовики с самоопрокидывающимся кузовом (самосвалы), трактора, бульдозера, краны и прочее. Выход из строя гидравлической системы превращает технику из специальной в обычную и делает практически бесполезной.
Здесь мы рассмотрим основное рекомендации связанные с ремонтом гидроцилиндров своими руками. Скажу сразу — это довольно долгий и трудоемкий процесс, который потребует от Вас определённых навыков. Поэтому, если не уверенны в собственных силах, обратитесь за помощью к профессионалам, например сюда — http://www.v-kran.ru/remont-gidrocilindrov.htm. Вам помогут решить все проблемы с гидроцилиндром и системой в целом.
В подавляющем большинстве случаев основой неисправностью всей гидравлической системы является шток цилиндра. О нем и поговорим.
Для начала Вам предстоит демонтировать гидроцилиндр из машины. Как это сделать — Вы можете узнать из инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля. Все машины разные, все имеют свою гидравлическую систему, поэтому единой инструкции нет.
После демонтажа гидроцилиндра Вам нужно провести визуальный осмотр устройства. Корпус не должен иметь никаких повреждений и должен составлять единую целую, герметичную конструкцию. Если визуальный осмотр ничего не показал, а часто так и происходит, то приступаем к разборке самого гидроцилиндра. В большинстве случаев проблема скрыта именно внутри.
После разборки Вы должны получить, грубо говоря, 3 основных детали — шток, цилиндр и поршень. Теперь необходимо провести тщательный осмотр всех 3-х деталей на наличие повреждений. Шток не должен иметь изгибов или искривлений. В противном случае он подлежит замене. Цилиндр не должен иметь значительной выработки на внутренних стенках по всей своей площади. Большие борозды или канавки будут нарушать герметичность всей конструкции. Цилиндр с большой выработкой необходимо либо протачивать, либо менять на новый.
Поршень так же не должен иметь повреждений и следов значительного износа. Все манжеты и сальники лучше всего заменить на новые сразу. Они стоят не так дорого, а разбирать гидравлический цилиндр еще раз, что бы их заменить будет уже накладно.
Наше предприятие реализует запасные части к различным видам спецтехники, грузовых автомобилей и сельхозтехники отечественного и зарубежного производства, в том числе запчасти рулевого управления (ГУР) экскаватора-погрузчика JCB 3CX. Одним из направления работы предприятия является ремонт и обслуживание двигателей, трансмиссий, рулевого управления, тормозной системы, ходовой части, гидро- и электрооборудования. Сотрудничая с нами, Вы гарантировано получите индивидуальный подход и консультацию специалистов, а также качественные запасные части и комплектующие по самым низким ценам.
Рулевое управление экскаватора-погрузчика JCB 3CX
Рулевое управление экскаватора-погрузчика JCB 3CX – гидростатическое, с приводом на силовые гидроцилиндры. Режимы рулевого управления 4WS9. Повороты выполняются посредством поворота колес относительно продольной плоскости. В системе рулевого управления данного экскаватора-погрузчика есть гидроаккумуляторы давления.
Рулевое управление JCB 3CX может работать в таких режимах:
- поворот только передними колесами;
- поворот только задними колесами;
- поворот всех колес в одну сторону;
- поворот всех осей в противоположные стороны.
Для перевода режимов рулевой системы на передней панели приборов есть трехпозиционный переключатель рулевого управления JCB 3CX.
В рулевом управлении, которое имеет усилитель гидростатического типа, гидрораспределитель экскаватора-погрузчика JCB 3CX подает гидравлическое масло под давление в гидроцилиндр рулевого управления в соответствии с вращением рулевого колеса. В такой системе нет непосредственной механической связи в виде рулевой тяги между рулевой колонкой и узлом гидроусилителя. Они связаны и взаимодействуют между собой посредством масляных магистралей, состоящими из трубопроводов и шлангов.
Гидрораспределитель гидростатического рулевого управления
Принципиальная схема
1 – корпус гидрораспределителя, 2 – золотник; 3 – клапан перепускной; 4 – клапан; 5 – пружина; 6 – пробка; 8 – колпачок, 9 – рычаг; 10 – пыльник; 11 – клапан предохранительный; 13 – кольцо нижнее; 14 – кольцо верхнее; 15 -, 16 – заглушка; 17 – упор; 20 – гнездо предохранительного клапана; 21 – пружина перепускного клапана; 22 – направляющая перепускного клапана; 24 – крышка верхняя; 26 – крышка нижняя; 32 – гнездо клапана; 33 – пружина предохранительного клапана; 34 – винт регулировочный; 35 – направляющая предохранительного клапана. (Не указанные позиции – детали соединительные, крепежные, уплотнители).
Силовой гидроцилиндр экскаватора-погрузчика JCB 3CX – выполняет функцию механизма двойного действия, то есть, рабочая жидкость поступает в обе полости цилиндра, и таким образом перемещает в одном или другом направлении поршень гидроцилиндра JCB 3CX и связанный с ним шток гидроцилиндра JCB 3CX.
Силовой исполнительный гидроцилиндр системы гидропривода
Принципиальная схема
1 – шток; 2 – грязесъемник; 5 – сквозная букса; 6 – втулка; 7 – диск; 3 -, 8 – манжета; 9 – поршень со штоком; 10 – корпус гидроцилиндра; 4 -, 11 – крышка гидроцилиндра.
Гидроаккумулятор рулевого управления экскаватора-погрузчика JCB 3CX предназначен для резерва рулевого управления. Его задача – поддерживать напор масла в гидроцилиндре.
Гидроаккумулятор давления гидростатического рулевого управления
Принципиальная схема
1 – гайка; 2 – крышка; 3 – шайба; 4 – болт; 5 – прокладка; 6 – кольцо; 7 – кольцо уплотнительное; 8 – поршень; 9 – цилиндр; 10 – пружина; 11 – прокладка; 12 – кожух; 13 – пробка; 14 – гайка; 15 – шайба; 16 – шпилька.
Неисправности и ремонт рулевого управления JCB 3CX
Руль поворачивается плохо:
- снизился уровень масла в гидробаке (добавить масло);
- утечки в гидравлических соединениях (устранить);
- изношенность уплотнений гидроцилиндра (поставить новые);
- увеличилось трение в рулевой колонке (заменить неисправные детали).
Руль поворачивается без сопротивления
- понизился уровень масла в гидробаке (добавить масло);
- изношен гидроцилиндр рулевого управления (заменить на новый).
Основными причинами для ремонта гидрораспределителя является неисправность золотника, износ элементов уплотнения, поломка клапанов а также – сколы и трещины в крышках.
Наше предприятие выполняет ремонтные работы рулевого управления всех популярных модификаций сельхозтехники, зерноуборочных машин, спецтехники и грузовых автомобилей. Наш ремонтный цех позволяет на современном оборудовании проводить диагностику и ремонт гидротрансформаторов, сцепления, коробок передач и раздаточных коробок, ведущих мостов и карданных валов. Также наша бригада ремонтников укомплектована всем необходимым оборудованием для проведения диагностики, демонтажа и ремонта на базе заказчика. А благодаря налаженному сотрудничеству с ведущими производителями и поставщиками мы способны предложить не только ремонт, но и продажу оригинальных запасных частей и комплектующих по самым низким ценам. (Перейти в каталог запасных частей рулевого управления (ГУР) экскаватора-погрузчика JCB 3CX)
По вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефонам:
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!