Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт харлей дэвидсон своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Первая модель Ultra Glide появилась еще в 1965-м. Но этот мотоцикл до сих пор остается одним из ключевых в линейке Touring. Дольше всего на конвейере задержалась версия с V-образным мотором Twin Cam 88BT. Четырехтактный ДВС объемом 1450 куб. см выдает 110 Ньютон·метров крутящего момента. В паре с мотором работает пятиступенчатая трансмиссия, также используется приводной ремень, армированный кевларом. Расход топлива в смешанном цикле колеблется в пределах 5,5–5,6 л.
Этот байк составляет реальную конкуренцию таким легендам, как Honda Goldwing и BMW K1600GTL. Тяжелому байку характерно идеальное послушание на средних и высоких скоростях. Но из-за высокого центра тяжести и других конструктивных особенностей на скоростях до 30 км/ч справляться с мотоциклом достаточно сложно.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Люкс-туреру свойственна комфортная посадка, которую прекрасно дополняют всевозможные электрические помощники и системы. Зона аэродинамической тени отлично защищает пилота от осадков, а все благодаря продуманной компоновке ветрового стекла. Несмотря на мощный двигатель, крейсерская скорость, по причине большого веса и габаритов, не превышает 140 км/ч.
По окончании зимы владелец, Ладислав Юппа, заметил резкое падение тяговых характеристик и низкое давление масла. В планах был капитальный ремонт, но ситуацию изменил случайно найденный диск, привезенный с выставки еще в 2007 году. На диске хранилось рекламное видео с описанием RVS-Master. Посоветовавшись со своим другом-механиком, Ладислав решил провести эксперимент – РВС-обработку. Через 20 минут после заливки ½ банки Ga3 отмечено незначительное повышение давления масла. После 500 км пробега произошла полная нормализация давления.
Он познакомился с технологией RVS-Master еще в марте 2005 года. Но вспомнил о ней лишь спустя месяц – после преодоления участка Деггендорф–Мюнхен на скорости 200 км/ч. Это привело к повышенной шумности и нарушению давления масла в моторе объемом 2343 куб. см. В итоге была проведена трехкратная обработка, использовано полторы банки RVS-Master Engine Ga4. Чего удалось добиться?
- Через полчаса после заливки состава и работы ДВС на холостом ходу исчез неприятный шум механического характера.
- Двигатель наездил без проблем еще 40 тыс. км, после чего был разобран для регламентного осмотра. Состояние всех рабочих поверхностей и механизмов – отличное. Лишь у игольчатого подшипника и бронзовой втулки отмечены незначительные отклонения от нормативного состояния. Но это никоим образом не могло сказаться на эксплуатации байка. Цилиндр укрыт слоем визуально различимой металлокерамики, модифицированное покрытие осталось неизменным – несмотря на пробег в 40 тыс. км.
- Общие затраты на безразборный ремонт – 6000 крон (около 11 тыс. рублей). Капитальный ремонт с перешлифовкой цилиндра обошелся бы в 3 раза дороже.
К сертифицированному продавцу RVS-Master обратился владелец Harley. Проблема была следующей: после капитального ремонта коробки в гаражных условиях мастера забыли залить новое масло, это привело к серьезным хрустам в коробке передач. Владелец решил сэкономить на проведении повторного ремонта и приобрел RVS-Master Tr-3. После заливки состава и 30 минут работы на холостом ходу шумы ушли. Клиент остался доволен, до сих пор ездит на мотоцикле, коробка работает исправно. При этом капитальное восстановление коробки обошлось бы в 30 000 крон.
В этой статье коротко расскажу о том, как мне довелось ремонтировать Харлей.
Есть у меня один очень хороший знакомый, владелец Харлея, модель «Heritage Softail» (в народе «Харитон». Владельца зовут Владимир. Все ниже написанное пишу с его согласия.
Итак. Примерно год назад, у нас в городе проходил слет байкеров по случаю закрытия сезона, и конечно же там были всякие конкурсы и представления. Так вот один из конкурсов был под названием «Самый громкий выхлоп». Ну и как же в нем не по участвовать, если у тебя на мотоцикле с объемом литр двести стоят прямотоки фирмы «Скримен Игл» (пишу по русски, кто знает поймет, кто не знает будет понятнее). От себя скажу, звук у Харли конечно такой, что хочется взять ложку и намазывать его на хлеб.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Короче в этом конкурсе Вова и Харли победили, но в процессе разгазовки в моторе что то клацнуло, он стрельнул в трубу, еще несколько секунд поработал на одном цилиндре, и заглох. Так как Вова человек оптимистичный и неунывающий, я думаю этот казус не очень его огорчил. Утром он позвонил мне и попросил забрать мотоцикл с парковки. Благо что есть бус, который какую уже только мототехнику не возил, вот пришла очередь и Харли.
Сперва Вова созвонился с киевскими официалами «Харлей-Дэвидсон». Они сказали что смогут отремонтировать, передавайте двигатель. Было решено снять двигатель, запаковать и отправить в столицу. Но потом Вова так решительно сказал: «Санек, а давай его отремонтируешь ты?». На мои слабые возражения что я мол никогда с Харли дело не имел, и ничего в нем не понимаю, Вова подбадривающе сказал: «Все у тебя получится». Ну, я больше и не сопротивлялся.
За пару тройку часов я его разобрал и нашел причину поломки. От вибрации разконтрогаилась штанга (толкатель) клапана, наскочила на выступ компесатора, что привело к удару клапана о поршень. В результате чего падение компрессии. Еще от удара откололо кусок направляющей втулки клапана. Так как Вова достаточно близко дружит с амеровскими сайтами, и заказ чего либо из за рубежа для него было обычным делом. В это же вечер им были найдены нужные запчасти в интернете, проплачены и заказаны.
Заказаны были: два клапана, направляющая клапана, полный комплект прокладок с всеми резиновыми манжетиками, и фланцы креплений карбов (в процессе разборки обнаружили что один из них был лопнувшим). Запчасти «шли» примерно недели три.
После того как были получены запчасти, все было тщательно перемыто, обезжирено и собрано в обратной последовательности. Кстати весь ремонт обошелся без снятия мотора, хотя процесс сборки заднего цилиндра доставил немного неудобств.
После сборки, Вова предложил мне денек покатать Харли, что я с удовольствием и сделал: смотреть фотосессию
всем привет ) закончили новое видео)
все оч. индивидуально, ремонт – не ремонт, зачасти не запчасти, с блестками в полтора раза дороже чем без ) этот проэкт в районе 160 вышел
Работа просто шикарная. Но в целом, почему то создаётся впечатление что ездить на нём будет принцесса:)
Даже для принцессы слишком сладко 😀
Тема старая но думаю в личку писать не буду))) видел на канале в ютубе понравилось цветовое сочетание.
Какое сопло надо для покраски с флейками? база которая голубая. и не приходится ли потом после нанесения блесток еще разок шкурить бак? сделал на сноуборде вкрапления флейков так после первого нанесения лака как наждачная бумага поверхность стала.
я флэйки наношу с джета с соплом 1.0 . флэйки это всегда двойная перелачка, т е наносишь флэйки лачишь пилишь, а потом спокойно работаешь по матованому лаку и завелшаешь все финальной лакировкой
Как называется процесс нанесения надписи из фольги? Как долго она будет держаться?
по русски золотарные работы, по забугорному goldleaf или silverleaf и тд в зависимости от материала. Да , все под лаком, держаться будет как обычная покраска.
Перед вами – творение одного из наиболее известных австралийских кастомайзеров, попавшее на обложку свежего номера Greasy Kulture. Мэтт из Machine создал этот байк для своего друга Джо. Мастер заявляет, что стилистика кастома «заимствует элементы многих байков, которые нравятся мне и Джо, и на которых мы катались».
А начался проект с покупки престарелого H-D Panhead 1950 года – мотоцикл оказался «немного» не таким, каким его описывал продавец. «Трещин в раме было так много, что мне пришлось проваривать каждый шов. Только на одну раму ушло 40 часов работы», – рассказывает Мэтт. Зато с двигателем повезло больше: «На внутренней поверхности цилиндра сохранились метки для хонингования – мотор оказался практически новым. Я только установил новые клапана, направляющие и немного поработал с седлами, а также починил одно из выпускных отверстий».
Все остальное было создано вручную, либо модифицировано, в мастерской Мэтта. Бензобак позаимствован у Kawasaki, заднее крыло снято с Yamaha, а передняя часть байка перешла сюда с Harley-Davidson Sportster. Передний тормоз – «барабан» Kawasaki, а обтекатель представляет собой значительно переработанную афтермаркет-деталь. Еще Мэтт изготовил выпускную систему и сверхкороткий руль (поначалу кажется, что его вообще нет), а также монструозный «гудок» для карбюратора S&S Super E. Покраска – тоже его рук дело.
Одним словом – талантливый парень этот австралиец. Помимо создания байков Мэтт работает архитектором и мебельным дизайнером, результаты его трудов можно наблюдать во многих дорогих ресторанах Сиднея. Да и в этом Panhead прослеживается чувство смысла и пропорций, характерное для «архитекторского» склада ума.
Harley-Davidson приятно удивили своих поклонников. На этот раз было разработано приложение H-D1 Bike Builder на официальном сайта в котором каждый сможет собрать Harley-Davidson своей мечты. Гость сможет посмотреть мотоцикл на 360 градусов. Всевозможные детали и аксессуары могут быть добавлены или удалены нажав на соответствующую кнопку.
H-D1 Bike Builder предлагает социальный обмен виртуального мотоцикла через Facebook и Twitter. Есть функция печати изображения мотоцикла вашей мечты, а также создать пользовательских обоев.
Там же вы можете найти ближайшего дилера, запланировать испытательною поездку, оценить стоимость и скачать заявку на кредит.
H-D1 Bike Builder постоянно обновляется как только у компании появляется новые модели и аксессуары.
Сообщение Igor218 » 13 ноя 2008, 18:43
Сообщение Dr.Opengamer » 13 ноя 2008, 18:57
Сообщение Igor218 » 13 ноя 2008, 19:08
Раздельные. Будете сливать сами увидите.
Моторное масло (в расширительном бачке), смазывает мотор и первичную передачу вместе со сцеплением.
От елки, написал выше автомасло.
Ессно туда мотомасло! Хотя и авто пойдет, но минералка
Мы во всяком случае лили автомобильный Шеврон 20W-50 полусинтетику, как и в твинкамы, намано работает.
Автор -Scooter Tramp Scotty
Старые харли, такие как Pan или Knucklehead, имеют некий романтический налет «золотой эры». Черт возьми, каждый хотел себе панхед, но многие хотели свежий мотоцикл, с большим двигателем и новой коробкой. Но два мотора незаслуженно отодвинуты на второй план. О них и пойдет речь.
В итоге, если вы хотели ездить много и за крайне небольшие деньги, то мотоциклы тех лет — наилучший выбор. Чтобы понять почему, необходимо заглянуть в историю. В 50-60е годы практически все мотоциклы (за исключением разве что BMW) были технически несовершенны и ненадежны. Чтобы съездить в соседний город, надо было тащить с собой неплохой набор инструментов и еще уметь ими пользоваться. Нравилось вам это или нет, но все так ездили. А потом наступили 70-е, когда японские производители стали клепать мотоциклы, которые не ломались так часто и не метили территорию маслом. Понятно, что не каждый хочет быть механиком, и даже те кто хочет, хотят иногда отдохнуть. Поэтому японские аппараты продавались как горячие пирожки. Практически, японцы надрали всем задницу. Norton, Triumph и BSA разорились, Indian умер чуть раньше и харли были на очереди. Японцы правили бал и не предвиделось альтернатив.
В конце 70-х харли имели кучу проблем, а в начале 80-х они отчаянно пытались исправить ситуацию, используя новые стратегии развития и продаж. Проект «Nova» призван был закрыть нишу V4 и V6, но так и не пошел в серию из-за высокой стоимости переоборудования.
Потом появилась модель FXRT, дизайн которой был сделан с оглядкой на японцев для привлечения клиентов обратно к МоКо. Сегодня это весьма желанная модель из-за своих уникальных свойств легкого турера. Потом запустили программу «купи sportster, поезди на нем год и поменяй в trade in на новый big twin, при чем без потери стоимости». А еще HD достучались до правительства и США подняли пошлины на импортные мотоциклы. Были и другие стратегии, но и так ясно, что хворающая компания отчаянно пыталась выкарабкаться. И у них получилось.
Скорей всего, новые стратегии развития в некоторой степени помогли, но главной (если не единственной) причиной было появление двигателя Evolution в 1984. Основой рекламной кампании был лозунг: новый мотор не будет ломаться, есть масло или перегреваться, т.е. все проблемы старых харли уйдут. Evo мощнее предшественников, но главный акцент сделали на надежности и высоком качестве. Это, друг мой, и спасло Harley Davidson.
Я смотрел рекламу с неприкрытым скептицизмом. Я не был осчастливлен объемами работы по поддержанию моего старого харли на ходу, и, честно говоря, подумывал о покупке Gold Wing, чтобы ездить больше. Потому пристально следил за моими друзьями, которые приобрели себе свеженький Evolution.
В те времена езда на мотоцикле была уделом энтузиастов, которые действительно любили это, а не потому что было «круто» (перевозка мотоциклов в прицепах еще не родилась). Спустя несколько лет я видел все те же Evo моих друзей с пробегами порядка 200 000 миль, а как-то в выходной обнаружил себя на обочине у поломанного байка, с инструментами и в масле, а мои друзья стояли кругом и ждали пока я починюсь. У них всегда были чистые руки, а в моей записной книжке была куча отметок напротив людей, обладающих пикапом. Мотоциклы с evolution доказали на деле, что это действительно что-то новое.
И я купил себе Evo. Это был Softail 1987 года с 13000 милями пробега. Он заводился всегда и везде, прошел 80000 миль до первой поломки — проблема с системой зарядки. Починить ее было дешево и просто. Это было невероятно и чуть ли не сверхъестественно. Я мог месяцами колесить по стране совершенно без проблем, лишь меняя покрышки, масло и изредка аккумуляторы. И я снова влюбился в Харли. В конце 80-х продажи резко выросли и HD заняли первое место по продажам мотоциклов с объемом более 800сс. Японцы проиграли эту битву. В честь этого в 1990 была выпущена модель Softail Fat Boy. Первые два года мотоцикл имел только один вариант окраски — серый с семью желтыми кольцами. Модель названа в честь двух ядерных бомб, сброшенных на Хиросиму и Нагасаки — «Fat Man» и «Little Boy». Обе бомбы были серого металлического цвета с желтыми полосками. В наши дни харли отрицает этот факт, но я знаю, я-то знаю.
Настоящая красота старых харли в непревзойденной простоте дизайна и конструкции. Любой мужик или пацан (которым я тогда был) мог самостоятельно разбирать и собирать мотоцикл в своем гараже при помощи простого набора инструментов и мануала. Два клапана на цилиндр вместо четырех, штанговые толкатели и нижние распредвалы, никакого жидкостного охлаждения и т.д.
Тому кто никогда не копался в старом харли, эти вещи могут показаться великой загадкой. Многие решения были применены впервые, но оставались все такими же простыми. Когда я впервые начал изучать эти системы, посмотрел и подумал: «и все? черт возьми, даже обезьяна сможет разобраться». Ремонты и капремонты были простыми и зачастую очень недорогими. А ломались все мотоциклы, каждый, сука, харли ломался. Если не верите — просто покатайтесь как следует. Эти поломки были просто бичом моей жизни с 11 лет. Если вы много ездили, это был и ваш бич. И самый животрепещущий вопрос — унаследует ли Evo самые ценные традиции? Сможет ли каждый пацан раскидать половину мотора на своем заднем дворе при помощи кучки ключей?
И ответ был — да! Мотор был простым и почти бесконечно перестраиваемым (редко встречающееся нынче качество, почти всё одноразовое) и куда более дружелюбным, чем Shovelhead. Не надо было быть механиком-гуру, чтобы починить его. На тот момент, это было главным достижением Harley-Davidson. И все покупали Эво. Еще один плюс той эпохи — это то, что ХД больше не были частью большой корпорации, которая могла себе позволить роскошь реорганизаций и производство новых запчастей. Около 14 лет компания работала с одним набором запчастей и большая часть моделей используют одни и те же узлы. Модель FXR (проектировать которую помогал Эрик Бюелл) широко известна отличной управляемостью, улучшить которую удалось намного позже. Но из-за дороговизны производстваFXR заменили на FXD или “Dyna Glide” .
В то время появились модели Electra Glide с обтекателем bat-wing, Tour Glide, с небольшими изменениями превратившийся в Road Glide и FLHS Road King. Все они имели одну и ту же базу (двигатель, трансмиссия, сцепление, стартер и т.п.), потому детали могли быть легко взаимозаменяемы. Отдельно стояли лишь Softail (все различия заключались в иной первичной передаче и коробке) и Sportster.
Были и другие, вполне осязаемые, конструктивные усовершенствования за последние годы. Но меня беспокоит, что многие были сделаны в ущерб простоте. Я хочу просто ездить на мотоцикле, а не совершать путешествие к долбаной Луне. Что, действительно необходимы космические технологии?
Двигатели Twin Cam завоевали свое место, многие мои друзья перешли на них, а поскольку все сложней найти живой старый мотоцикл, я присматривался к новым моторам. Во-первых, Twin Cam мощнее (первые 88 на уровне эво, мощность появилась позднее) и больше объемом, но по надежности он в лучшем случае наравне с Evo. Но харли уже не надо биться за рынок с японцами. А клиенты будут стоять в очереди, чтобы заплатить непомерные деньги за это дерьмо. И во времена, когда трудно найти мотоцикл с пробегом 30000 миль, харли уже не надо так заботиться о долговечности, не так ли?
Когда отбросили идею Эво, появились новые нюансы в капитальных ремонтах, например на старых моторах блок крепежа толкателей крепился на 4 болтах.
Если он поврежден на Twin Cam, то требуется ремонт или замена правой половины картера. Другой пример — «блины» коленвала всех старых моторов скреплены болтами, что существенно облегчает ремонт и балансировку. Старое «колено» чинится в ближайшей компании, специализирующейся на такой работе, за половину цены нового. А Twin Cam и Sportster с 2000 года имеют коленвал, запрессованный 400-тонным прессом. И если нужен ремонт, это могут сделать считанные единицы компаний в стране. Или добро пожаловать в дилерство за новым коленвалом по весьма экстравагантной цене.
В 1954 году Harley Davidson установили в левую половину картера двухрядные подшипники Timken, которые не позволяют коленвалу двигаться из стороны в сторону. Конструкция крайне редко ломается. А в 2003 году решили что такая неубиваемая система слишком дорогая и вернулись к роликовым подшипникам, использовавшихся до 50-х. С Timken коленвал мог гулять максимум на 0.002″, а с новыми роликовыми — на 0.06″. Опять же, переход к старой технологии оказался проблематичным, а S&S продает киты для установки подшипников Timken в картер нового образца. Так стали делать повсеместно, поэтому МоКо выпустили аналогичный кит. Также рекомендуется производить такую замену для высокопроизводительных моторов.
Я не хочу дискредитировать Twin Cam, он весьма достойно выглядит на современном рынке. Мое единственное желание — указать на некторые факты, необходиммые для тех, кто хочет ездить много и за небольшие деньги. Это цель, которой однозначно можно достичь.
Ранние Twin Cam были построены как платформа для усовершенствования. Картер позволял устанавливать цилиндры большего объема, нежели Evo. Например, можно купить Twin Cam 88″ и легко превратить его в 95″.
Правая часть картера Twin Cam визуально больше, чем у Evo, из-за перехода на два распредвала. Такая компоновка дает лучшую траекторию работы толкаталей (особенно для выпускных клапанов). Предыдущий распредвал вызывал проблемы при высоких оборотах. Поэтому гоночные мотоциклы оснащались 4 распредвалами, как Sportster. Правда, решение одной проблемы вызвало другую: цепной привод распредвалов слабее шестеренчатого. Проблемы продолжались с 1999 по 2007 год, когда поставили гидравлический натяжитель цепи. Для ранних моделей, особенно с большим пробегом, требуется тюнинг в виде aftermarket или оригинальных китов. Все эти улучшения хороши на высоких оборотах, а многие ли из нас выходят за 5000 об/мин при повседневной езде? Таким образом, двойной распредвал отнюдь не хуже (особенно после 2007), но при нормальном или даже средне-производительном моторе преимуществ перед одним распредвалом практически нет.
Кроме того, для высокооборотистых моторов нужны усиленные пружины клапанов, что повышает нагрузку на распредвал (если он один), т.е. для высокопроизводительных систем лучше использовать Twin Cam после 2007 или с указанными улучшениями.
Спрессованный коленвал, подшипники коленвала и цепной привод валов — это главные слабости Twin Cam. Они все решаемы, но требуют работы.
Очевидно, что ряд проблем привели к замене Эво на ТС. На новом моторе харли скопировали у японцев дизайн впускного манифолда и поставили эластичные уплотнительные кольца и фиттинги, решив тем самым проблему утечек. Это решение используется и поныне. Прокладка головки заднего цилиндра имеет тенденцию к потению маслом, решается это заменой прокладки на металлизированную. В периодс 1989 по 1994 картер иногда потел маслом из-за трещин в некачественном металле. Я видел такое несколько раз. Харли сделали «тихий отзыв», т.е. если у вас треснул картер, они вышлют новый и дилер бесплатно произведет замену. Но это было давно и сейчас, если вам достанентся такой мотор, то возможно придется чинить самостоятельно.
Вот и все. С тех пор как финансисты пробрались в инженерный отдел и убрали горы дешевых и универсальных запчатей, у японцев появилось больше поводов кидаться грязью в Harley. Главное теперь — максимальный порядок. Хотя Twin Cam — серьезный соперник, не так много производителей aftermarket моторов делают клоны. Вряд ли вы увидите S&S Twin Cam, куда больше моделей с провереной схемой одного распредвала, будь это стоковый 80″ Evolution (который можно купить новым), 100″ Rev Tec, 117″ S&S, 140″ Ultima или 152″ Ilmor.
Все сводится к тому, что Эво, никогда не производившийся с объемом более 80″ (опередившим свое время), в области надежности, простоты и дешевизны ему нет равных. Если вы хотите ездить много, далеко и недорого, если вам приносит удовольствие связь с мотоцилом, который полит вашим потом и кровью в гараже, то ваш выбор — карбюраторный Evolution. Даже стоковый Electra Glide, загруженный всеми моими пожитками, на 5 передаче спокойно заберется на Скалистые горы. И докажет свое соответствие сегодняшним меркам. А если деньги не проблема и вы ищете мощности, лучше присмотреться к Twin Cam или большеобъемному aftermarket мотору.
Лично я заинтересован в наилучшем соотношении цены и качества, я хочу ездить и не переплачивать. Думаю, это разумно. Часто бывает, что вы спрашиваете знакомого — почему на его 5-летнем мотоцикле всего 10000 миль пробега? А он отвечает, что ему некогда ездить, он слишком занят. Главный вопрос в другом — вы чаще наслаждались своей жизнью или наоборот? Если ответ да, то ты умрешь богатым человеком.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
Очевидно, что производители мотоциклов строят “правильные” серийные моторы. Тогда откуда взяться резерву, позволяющему снять с него “лишние”, точнее, дополнительные лошадиные силы?
Глобально весь тюнинг двигателя можно разделить на два основополагающих способа. Первый способ – увеличение крутящего момента на коленчатом вале. Второй – не трогая величину крутящего момента, переместить его в зону высоких оборотов. Прежде чем рассматривать нюансы настройки мотора, хотелось бы отметить, что работа с мотором наиболее ответственная в тюнинге мотоцикла. Настройка мотора неизбежно повлечет за собой целый ряд мероприятий, таких, как работа с трансмиссией, с подвеской, с тормозами. Теоретически, да и практически, мощность двигателя можно увеличить весьма существенно, но вопрос в разумности этого мероприятия, т.к. рано или поздно сам мотоцикл конструктивно перестанет соответствовать своему силовому агрегату. Есть некий предел, который ограничивает развесовка мотоцикла, коэффициент сцепления его шин с дорогой. Смысла “накрутить” двигатель и в результате попросту палить сцепление, жечь резину и рвать цепи да ремни – просто нет.
Увеличение крутящего момента Harley Davidson.
Совершенно точно известно, что вращающий момент на коленчатом вале – это в чистом виде объем двигателя при прочих равных условиях. Из простых рассуждений понятно, что чем больше за один рабочий ход мы получим заряд топливо-воздушной смеси в цилиндре и сожжем ее, тем больше получим энергии, которая затем превратится в движение механических частей.
Второй вариант добиться лучшего наполнения цилиндров, улучшив газодинамику, – самый распространенный и самый… негарантированный. Идея в том, что нужно сделать нечто с каналами и камерой сгорания… Но все по порядку.
Увеличить рабочий обьем Harley Davidson.
Правда, однозначно заявлять, что увеличение диаметра цилиндров дешевле, нежели замена коленчатого вала, нельзя. Каждый из этих двух способов разумно рассматривать в ракурсе специфики отдельно взятого двигателя.
Что такое мощность? Это произведение крутящего момента на скорость вращения двигателя. Таким образом, сместив стандартную характеристику момента в зону высоких оборотов, мы получим искомую прибавку мощности. Минусы прежде всего те, о которых мы говорили выше – на низах мотор плохо “едет”. Любой газораспределительный механизм (без механизма изменяемых фаз) позволяет хорошо наполнять цилиндры только в своем диапазоне оборотов. И как только мы перемещаем вращающий момент в область более высоких оборотов, мы тут же потеряем его внизу. На низких он будет плохо продуваться, а для обычного дорожного автомобиля это плохо – давим на газ, а он не едет. Водитель должен держать стрелку в зоне высоких оборотов. Трогаться с места – сцепление жечь. Поэтому все серийные двигатели имеют максимальный момент где-то в области разумных 2-3 тысяч, чтобы внизу ничего не провалилось.
Итак, если у нас традиционный мотор (без изменяемых фаз), мы можем сказать себе: плевать нам на низкие обороты, ставим широкофазный распредвал в
двигатель, тем самым позволяем иметь хорошее наполнение в зоне высоких оборотов. Правда, маловероятно, что мы получим большой вращающий момент, скорее всего, мы его по абсолютной величине получим такой же, как у серийного, только в зоне высоких оборотов. Но произведение его на обороты, на которых он достигается, будет существенно больше, чем у серийного мотора, следовательно, и мощность выше. Двигатель будет иметь ярко выраженный спортивный характер. Использовать таким образом полученную мощность можно, только подогнав передаточные числа в трансмиссии. Это тот путь, который, несомненно, применяется в спорте ввиду ограничений, диктуемых техтребованиями.Чип-тюнинг Harley Davidson
Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.
Чемпионат России по кастомайзингу — созданию мотоциклов “с нуля” — стартовал в Москве 1 марта. Главное условие участия в соревнованиях – уникальность самодельного байка.
У каждого мотоцикла своя история. К примеру, монстр с именем “Zaz-o-цикл” с двигателем от “Запорожца” поддался своему создателю не с первого раза, но в итоге автор творения остался доволен результатом.
“Он сделан под меня, под мой рост, такая индивидуальная штука, не на продажу, сделан под конкретного человека, поэтому мне на нем вполне комфортно”, — поделился участник ЧР по кастомайзингу Арсений Соколов.
Другой шедевр “Каделлак Скай Уокера” – венец творения Александра Фетисова. Он собирал мотоцикл почти три года. Каждую деталь делал своими руками. Для этого кастома, как говорит сам мастер, он создал настоящий мозг.
“Хотелось в этом байке воплотить все возможное техническое безумие, чтобы в движении менять угол наклона вилки, вылет, высоту мотоцикла и жесткость подвески”, — пояснил Фетисов.
Но этот мотоцикл в чемпионате не участвует, поскольку два года назад уже стал его победителем. В этот раз на суд выставлено другое творение Александра и его команды — кастом в стиле стрит-файтера. От полицейского мотоцикла “Харлея Дайна” остались лишь часть мотора и рама. Остальное – фантазия и мастерство создателей. Убрали все, что мешает быстрой езде, и добавили то, что увеличивает скорость.
“Если раньше на этом мотоцикле гонялись за хулиганами, то теперь это мотоцикл для мотохулиганов, за которыми будут гоняться милиционеры”, — пошутил Фетисов.
В чемпионате России по кастомайзингу участвуют около 40 мастеров со всей страны. Определять финалистов будут по нескольким категориям. Победители двух из них – фристайл и модифицированный Харлей — смогут попасть на чемпионат мира, который пройдет в Германии с 10 по 12 мая.
Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.
Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие “Международное информационное агентство “Россия сегодня” (МИА “Россия сегодня”).
Главный редактор: Анисимов А.С.
Адрес электронной почты Редакции: [email protected]
Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601
Настоящий ресурс содержит материалы 18+
Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.
На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.
Комментарий пользователя будет удален, если он:
Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.
Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.
Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]
В письме должны быть указаны:
- Тема – восстановление доступа
- Логин пользователя
- Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.
Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.
В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.
Мотоцикл Harley-Davidson VRSCAW V-ROD является ярким представителем семейства V-Rod американских мостостроителей Harley Davidson. Особенностью мотоциклов данного модельного ряда является их внушительный размер и, конечно же, высокая мощность.
Harley-Davidson VRSCAW V-ROD включает в себя сильный V-образный мотор с системой жидкостного охлаждения и четырьмя клапанами на каждой головке цилиндра. Работа его осуществляется двумя распределительными валами. Данный двигатель действительно невероятно силен, ведь он обладает объемом до 1584 см куб, что позволяет ему развивать скорость около 130 л. с.
Также на агрегате присутствует стальная дуплексная рама, выполненная по старым добрым традициям Harley Davidson, которые относят нас к дрегстерному стилю. Стоит отметить, что маятник задней подвески в свою очередь сделан из алюминиевого сплава.
На Harley-Davidson VRSCAW V-ROD стоят известные тормоза Brembo. Их дисковая основа с четырехпоршневыми скобами позволяет получить от аппарата максимальную надежность и качество, что обеспечивает безопасную езду и движение. Интересно отметить, что в отличие от заднего моста спереди находится по два тормозных диска, что является весьма необычным техническим решением.
Мотоцикл – это часто образ жизни. Мотоциклом, в большинстве случаев, владеют молодые люди, потому что он наиболее точно олицетворяет их характерные черты: динамизм, пренебрежительное отношение к конформизму, напористость и погоня за адреналином. А еще мотоцикл – это более опасный вид транспорта, чем автомобиль. Всего два колеса и нет защищающей в случае чего кабины. Поэтому техническое состояние мотоцикла должно быть всегда отличное.Ремонт мотоциклов, конечно, проще, чем ремонт автомобиля. Хотя существуют модели мотоциклов, по технической сложности, наличию электроники и т.д., не уступающие своим четырехколесным коллегам. И в любом случае, он требует современного диагностического и ремонтного оборудования, качественных запасных частей и квалифицированного, опытного персонала.
На наш взгляд, глубоко ошибочна распространенная практика, когда мотоциклы ремонтируются в обычных гаражах, чуть ли не на коленке, людьми, не имеющими достаточной квалификации. Все же следует помнить, что мотоцикл – это не велосипед. Мощность его двигателя может превышать сотню лошадиных сил, а скорость – свыше двухсот километров в час.
Технический центр «СпецАвтоМеханика» осуществляет качественный ремонт мотоциклов любых марок и моделей. Мы оказываем полный спектр услуг:
- Диагностирование и ремонт двигателя, ходовой части, коробок передач, электрооборудования и т.д.
- Кузовные работы.
- Покраску мотоциклов.
Все модели мотоциклов мы ремонтируем качественно, надежно, отлично понимая как важно для безопасности владельцев хорошее техническое состояние их транспортных средств. Но наш конек – эторемонт Harley-Davidson.
Несколько слов об этом легендарном американском бренде. Без преувеличения можно сказать, что в настоящее время Harley-Davidson – это вершина мирового мотоциклетостроения. Наверняка, любой уважающий себя байкер мечтает иметь у себя одну из моделей этой марки. А моделей Harley-Davidson множество. Они объединены в серии: Touring, Dyna, Softail, Sportster и VRSC. Кроме того, выпускаются малыми сериями мотоциклы, существенно доработанные в тюнинговым ателье CVO.
Такое разнообразие неизменно сложных в техническом плане моделей требует от наших сотрудников наличия большого опыта и высокого профессионализма. Учитывая все вышесказанное, мы утверждаем, что тот механик, который способен починить Harley-Davidson, починит и любой другой мотоцикл.
Более того, мы состоим в партнерских отношениях с клубом любителей Harley-Davidson. Поэтому мы просто не можем позволить себе сделать что-то не так с этой легендой. Да мы и сами являемся фанатами этих замечательных чопперов, гоняя кто на Sportster, кто на VRSC.
Для ремонта всех мотоциклов, включая Harley-Davidson необходимы запасные части. У нас есть собственный склад, на котором имеется широкий ассортимент запчастей. Своим клиентам мы можем предложить как оригинальные, так и высококачественные, от надежных производителей, неоригинальные запасные части.
И еще один существенный довод в пользу обращения к нам. Ремонт мотоциклов у нас обойдется минимум на 30% дешевле, чем у официальных дилеров с одинаковым, а может быть, даже с более высоким качеством работ.
Но ремонт – это суровая необходимость, а хочется еще чего-то и для души. И в этом случае милости просим в СпецАвтоМеханику. Наши специалисты могут выполнить различной сложности тюнинг вашего железного коня, перетянуть сидения кожей и выполнить аэрографию и установить акустику (или заменить штатную на более «крутую»). За сравнительно небольшие деньги мы можем буквально преобразить ваш мотоцикл, сделать его запоминающимся как внешне, так и по звуку. Можно сказать, что от нас вы получите эксклюзивный мотоцикл.
Обращайтесь к нам, и мы выполним с отличным качеством ремонт мотоциклов, сделаем им впечатляющий тюннинг, аэрографию и акустику.
Очередная конструкция выходного дня — мотоцикл Harley Davidson из бумаги. Файл выкройки прилагается схема сборки простая.
Традиционная поделка выходного дня из бумаги. Скачиваем файл и печатаем на цветном принтере и плотной бумаге, если нет цветного принтера, то можно распечатать на черно-белом и при желании нанести свою раскраску на мотоцикл. Файл с деталями мотоцикла скачиваем здесь. Инструменты и материалы — ножницы, клей и линейка.
Схема сборки мотоцикла Harley Davidson следующая:
Шаг 1. Вырезаем все детали мотоцикла ножницами.
Шаг 2. Обводим линии изгиба тупым предметом. Смотри фото и видео.
Шаг 3. Изгибаем детали игрушки по линиям.
Шаг 4. Склеиваем детали мотоцикла Harley Davidson между собой. Рекомендуемая последовательность сборки. Склеить раму с колесами. Стойки переднего колеса не склеивать. Приклеить руль с блоком фар и бензобаком, приклеить сидение, мотор и в конце приклеить стойку глушителя к колесу.
Заготовка мотоцикла Harley Davidson
Как видите коллекция техники пополнилась еще одной поделкой. Но такой мотоцикл Харлей Девидсон может быть и подарком, например, на 23 февраля.
Не забудь поделиться ссылкой на мотоцикл или добавить в избранное.
Собери игрушку мотоцикл Harley Davidson из бумаги сам, с другом, братом, сыном, внуком.
Мастер скажите пожалуиста: можно сделать это мотоцикл глянцевый бумага.
можно, только клеить надо будет очень аккуратно
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!