Ремонт кардана опель антара своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт кардана опель антара своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Карданный вал ОПЕЛЬ АНТАРА, как и карданы других транспортных средств, является неотъемлемой составляющей частью автомобиля, поскольку он используется для передачи крутящего момента и вращения двигателя на ведомые колеса. Карданные валы могут быть изготовлены из стали или алюминия и представляют собой полую трубу, для уменьшения веса и нагрузки на другие важные элементы, и установленных на ней карданных шарниров и шлицевых соединений. Если в вашем автомобиле появились вибрации, посторонние шумы следует обратиться в специализированный центр по ремонту карданных валов, для проведения дефектовки агрегата и определения причин неисправностей.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Вполне понятно, что при неисправности кардана ОПЕЛЬ АНТАРА сразу выйти из строя не могут все узлы и детали, а следовательно нет причин искать новый карданный вал, а тем более б/у. Обратившись в наш сервисный центр, вы оперативно получите полную и объективную информацию о проблемах вашего кардана, способах их устранения и стоимости ремонта.

А так как наше предприятие является прямым поставщиком запасных частей к карданным валам, мы стараемся постоянно держать на складе все необходимые детали для карданов автомобилей марки ОПЕЛЬ, в том числе и для ОПЕЛЬ АНТАРА, то сроки ремонта у нас достаточно короткие. Если карданный вал в ремонт предоставлен в начале рабочего дня, как правило, во второй половине текущего дня он будет готов.

На фотографиях показаны некоторые фрагменты ремонта, поступившего в наш сервис, карданного вала ОПЕЛЬ АНТАРА.

Автомобиль Opel Antara – кроссовер компакт-класса, который выпускается с 2006 года. Производство после рестайлинга в 2011 году продолжается и сейчас.

Одной из конструктивных особенностей этого автомобиля является наличие полного привода. Передние колеса приводятся в движение традиционно при помощи шрусов. Задняя же ось соединена с коробкой передач посредством карданной передачи.

Кардан на автомобиле Opel Antara состоит из двух частей. Рассмотрим каждую из них по отдельности:

  1. Первая от коробки передач часть. Фланец крепится к КПП через эластичную резиновую муфту. Она служит для сглаживания динамических нагрузок в моменты трогания с места, при переключении передач и в процессе торможения. Далее фланец соединяется с вилкой кардана через крестовину. Она передает вращательное движение с возможностью отклонения осей вращения. В задней части устанавливается подвесной подшипник. В этом месте вал выполнен разъемным для возможности монтажа подшипника. Задняя вилка посредством шлицевого соединения состыковывается с карданом. Для фиксации предусмотрен торцевой болт, который не позволяет вилке двигаться на шлицах.Изображение - Ремонт кардана опель антара своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fneva-kardan.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FOpel-Antara-300x169
  2. Вторая от коробки передач часть. Соединяется с первой при помощи крестовины. Крайняя вилка соединена также при помощи крестовины с фланцем. Фланец кардана крепится к заднему мосту четырьмя болтами. Задняя вилочная часть выполнена подвижной. Движение возможно вдоль оси вращения. Это сделано для того, чтобы компенсировать изменение расстояния между крепежными точками карданного вала из-за работы подвески.

Рассмотрим более детально важные узлы карданной передачи:

  • Крестовина. Состоит из корпуса, игольчатого подшипника и пресс-масленки. Корпус выполнен из цельнометаллической заготовки. Главными частями корпуса являются рабочие цилиндры, которые расположены в одной плоскости под углом 90 градусов относительно друг друга. Помимо основной несущей функции, они служат внутренними обоймами игольчатых подшипников. Игольчатый подшипник состоит из корпуса цилиндрической чашевидной формы и рабочих тел, которые представлены роликами малого диаметра и большой длины (иглами). Пресс-масленка вворачивается в корпус крестовины и служит для закачки смазки в полости подшипников через предусмотренные смазочные каналы. Для предотвращения вытекания смазки из подшипников, а также защиты от пыли и влаги имеются уплотнительные манжеты.
  • Подвесной подшипник. Является промежуточной опорой. Состоит из радиального шарикового подшипника закрытого типа, металлического корпуса и резиновой прослойки. Шариковый подшипник делается закрытым из-за эксплуатации в агрессивных условиях. Металлический корпус служит для закрепления на раме автомобиля. Резиновый заполнитель призван компенсировать динамические нагрузки и предотвращать усталостное разрушение.
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Крестовинный узел – самый высоконагруженный в карданной передаче. Передача вращательного движения с постоянно изменяющимся углом относительного расположения осей производится в условиях постоянно меняющейся величины и вектора нагрузки. Крестовины в идеальных условиях способны служить более 100 тысяч километров пробега. Но есть ряд причин, по которым может произойти их досрочный выход из строя:Изображение - Ремонт кардана опель антара своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fneva-kardan.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FIznoshennaya-krestovina-1-300x169

  1. Нарушение целостности защитных манжет. В полость подшипникового узла проникает влага и механический мусор. Происходит вымывание смазки. Иглы и вся внутренняя полость постепенно начинают корродировать.
  2. Вибрация, вызванная нарушением балансировки карданного вала. Это может быть вызвано не только деформацией вала, но и неисправностью другого узла, например, подвесного подшипника.
  3. Неправильная установка крестовины. Иногда встречается при кустарной замене.

Все вышеперечисленные причины, и не только они, вызывают следующие неисправности крестовинного узла.

  1. Критическая выработка подшипников с появлением люфта — самая частая неисправность.
  2. Полное разрушение крестовинного узла.

Проявляться неисправности могут появлением вибрации или характерного звонкого металлического звука в момент трогания с места или при сбросе скорости.

Если диагностика квалифицированным специалистом подтвердила наличие проблем с одной или несколькими крестовинами – производится демонтаж карданного вала.

На рассматриваемом автомобиле карданная передача имеет стандартные точки крепления. Их всего три: муфта коробки передач, подвесной подшипник и фланец заднего редуктора.Изображение - Ремонт кардана опель антара своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fneva-kardan.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FDemontazh-kardannogo-vala-300x225

Перед началом демонтажа автомобиль вывешивается на подъемнике или загоняется на яму. Для механической коробки передач удобнее работать с ямы. Для автомата это не имеет значения.

После постановки автомобиля в ремонтную позицию оценивается состояние крепежных элементов. Иногда, если автомобиль долго эксплуатировался в условиях агрессивной среды (повышенная влажность, песчано-солевые составы на дорогах и др.), открутить гайки бывает довольно проблематично. В этом случае выполняется срезание болтов с последующей заменой на новые.

В первую очередь откручиваются гайки фланцевого соединения заднего редуктора.

Далее откручиваются болты крепления кардана к эластичной муфте.

Откручиваются болты, крепящие подвесной подшипник к раме. Кардан отсоединяется.

Выполняется демонтаж нерабочей крестовины.

Сначала вынимаются стопорные кольца со всех вилок, на которых установлены дефектные крестовины. Карданный вал помещается на гидравлический пресс. Там через наставку выдавливаются игольчатые подшипники из посадочных отверстий в вилках, и производится демонтаж крестовины.Изображение - Ремонт кардана опель антара своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fneva-kardan.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FZamena-krestoviny-2-239x300

Осматриваются отверстия в вилках. В случае необходимости, выполняется шлифовка. Отклонение отверстий от круглой формы не допускается.

Проверяется наличие смазки и укомплектованность иглами подшипников новой крестовины. В случае недостаточного количества смазочного материала предварительно в полость подшипников забивается смазка. Если же не хватает роликов – подшипник необходимо заменить по гарантии, так как это заводской брак.

При помощи гидравлического пресса крестовина запрессовывается в вилки карданного вала. Устанавливаются стопорные кольца. Кардан монтируется обратно на автомобиль. Выполняется контрольная поездка для проверки исправной работы трансмиссии.

По окончании работ клиенту выдается гарантия.

В компании «КарданПрофи» можно заказать квалифицированный ремонт карданов, установленных на «Опель Антара». Имеющийся опыт позволяет устранять поломки практически любой сложности. Стоимость услуг оптимальна и во многих случаях ниже рыночных значений. Узкая специализация гарантирует доскональное знание своего дела и положительное решение проблемы.

Изображение - Ремонт кардана опель антара своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fkardanprofi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2F4951424_Chevrolet-Captiva-do_4539368-491x230

Изображение - Ремонт кардана опель антара своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fkardanprofi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2F4951423_Chevrolet-Captiva-posle_4539368-491x211

В процессе интенсивной эксплуатации карданный вал нередко выходит из строя. Обычно поломки появляются в результате:

Изображение - Ремонт кардана опель антара своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fkardanprofi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2F111-300x225

  • агрессивной манеры вождения;
  • механических повреждений;
  • постоянной эксплуатации машины в перегруженном состоянии;
  • естественного износа компонентов;
  • воздействия разрушающих внешних факторов (грязи, влаги, реагентов).

При возникновении неисправности официальные дилеры порекомендуют вам полностью заменить кардан «Опель Антара». Это надёжно и эффективно, однако слишком дорого. Более практичное решение – восстановление трансмиссии в специализированной мастерской. Если доверить дело опытным мастерам, рабочие характеристики вала не будут уступать заводским. А если разница практически отсутствует, зачем переплачивать?

мемуары писать не буду, кратенько:

На 90000 км началась вибрация, при осмотре кардана подшипник рассыпался, крестовины заржавели

Изображение - Ремонт кардана опель антара своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.antara-club.ru%2Fuploads%2Fmonthly_09_2015%2Fpost-256-0-78694900-1442726547

Изображение - Ремонт кардана опель антара своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.antara-club.ru%2Fuploads%2Fmonthly_09_2015%2Fpost-256-0-50185200-1442726549

Обратился к спецам по карданам, вердикт замена подшипника, замена крестовин.

Подшипник предложили поменять на Hyundai Santa Fe 06- d =60мм 495752 B 000 или 495752 B 010

Крестовины поменять на две крестовины 24,06х71,4 от mb vito

В итоге все встало ровно с небольшой доработкой – рассверлили побольше отверстия под крепления в креплении подшипника, как без колхоза

Так что к вышеперечисленным фебас, каптивовский и бмв можно приписать от санта фе.

Отбалансировали, почистили, подмазали, установили, ездим, наслаждаемся.

гарантию дали 100 тыс и более

Изображение - Ремонт кардана опель антара своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.antara-club.ru%2Fuploads%2Fmonthly_09_2015%2Fpost-256-0-27678900-1442725475

Изображение - Ремонт кардана опель антара своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.antara-club.ru%2Fuploads%2Fmonthly_09_2015%2Fpost-256-0-38385400-1442725485

Все доброго времени суток!

Началась вибрация на скорости от 20 и до бесконечности (при нажатии педали газа). Заехал к мастеру у которого ремонтировал все свои прошлые авто и настоящую. Он проверил всю подвеску, снял колёса, почистил каждое, сделал балансировку, проблема не ушла.

Мужик всегда диагностирует в точку и ремонтирует не придерёшься. Говорит “закис кардан”. Приговорил к замене кардана. Погуглив, я обнаружил красивую цифру – 100 тысяч рублей. Есессна такую сумму я отдавать не готов. Почитав вас набрал мастеру и предложил заменить крестовину. Он сказал что это достаточно рискованное действо и что лучше этого не делать, т.к. оригинальной крестовины нет в продаже и она не предусмотрена к замене. С “колхозом” на скорости машина может просто перевернуться.

Понимаю, что здесь собраны достаточно компетентные в теме люди. Если действительно ничего страшного в замене крестовины нет, то прошу рекомендаций где можно сделать такой ремонт в Москве или МО (желательно проверенное место).

Разбрызгивает смазку из род пыльника на карданном валу (около раздатки), кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть ли подобные пыльники в продаже? Смотрел на экзисте, так там только кардан в сборе. Может есть какие-то подходящие пыльники.

скажите , крестовина центральная на кардане 2,4 и 3,2 есть разница?

Ну если по каталогу одинаковый номер на кардан, то вряд ли крестовины будут разные.

Заскрипела средняя крестовина, пробег 140000 км. Как лучше отсоединить кардан от раздатки- вытаскивать из шлицев ШРУСа или раскручивать сам ШРУС?

Заскрипела средняя крестовина, пробег 140000 км. Как лучше отсоединить кардан от раздатки- вытаскивать из шлицев ШРУСа или раскручивать сам ШРУС?

вот совсем не понял вопроса: причем тут ШРУС? Или на 2.0 как то не так устроено? Я просто откручивал кардан от раздатки и от редуктора. и усё)

Передний конец кардана это ШРУС или просто фланец? То есть достаточно открутить на нём шесть болтов?

просто фланец? То есть достаточно открутить на нём шесть болтов?

так и есть- откручиваете и кардан почти сам падает Вам в руки)

Сообщение отредактировал NERSKY: 04 Июль 2016 – 09:42

Кто менял крестовину кардана по среди. Сколько стоит работа по замене крестика самого?

Крестовины лучше менять все. Неизвестно в каком состоянии вторая.

мемуары писать не буду, кратенько:

На 90000 км началась вибрация, при осмотре кардана подшипник рассыпался, крестовины заржавели

IMG_5819.JPG IMG_5820.JPG

Обратился к спецам по карданам, вердикт замена подшипника, замена крестовин.

Подшипник предложили поменять на Hyundai Santa Fe 06- d =60мм 495752 B 000 или 495752 B 010

Крестовины поменять на две крестовины 24,06х71,4 от mb vito

В итоге все встало ровно с небольшой доработкой – рассверлили побольше отверстия под крепления в креплении подшипника, как без колхоза

Так что к вышеперечисленным фебас, каптивовский и бмв можно приписать от санта фе.

Отбалансировали, почистили, подмазали, установили, ездим, наслаждаемся.

Если вам требуется качественный и оперативный ремонт карданного вала Opel Antara в Москве, приезжайте в наш специализированный сервисный центр «ТриадаКардан». Мы занимаемся исключительно ремонтом и балансировкой карданных валов на импортных автомобилях и знаем все тонкости и нюансы их восстановления. Если у вас есть вопросы или вам нужна профессиональная консультация, звоните, наши специалисты помогут вам!

В основном причина поломки кардана связана с износом крестовин и опоры (подвесного подшипника). На кардане установлены неразборные крестовины, поэтому он считается неремонтопригодным, а замена подвесного подшипника Opel Antara осложняется отсутствием запчасти в свободной продаже. Однако на нашем складе есть все комплектующие, и мы знаем как профессионально выполнить ремонт карданного вала независимо от причины и сложности поломки.

Качественный ремонт карданного вала Opel Antara в день обращения. Выполняем полный перечень работ, включающий замену крестовин – «кернением», замену изношенного подвесного подшипника, проведение вибродиагностики и динамической балансировки кардана. Предоставляем гарантию 1 год на все услуги сервиса!

Компания: ООО «ТриадаКардан» | Телефон: 8 (915) 402-88-20

1. Ремонт и балансировка в день обращения.

Мы используем современное оборудование и высокотехнологичный подход. За многие годы работы у нас выстроена четкая последовательность и порядок производства работ. Это позволяет нам выполнять наши обязательства в оговоренные сроки.

2. Высокое качество и гарантийные обязательства.

На выходе заказчик получает отремонтированный и сбалансированный карданный вал соответствующий всем технологическим требованиям. Вместе с карданом заказчик получает заказ наряд и гарантию на все произведенные работы.

3. Проверенные, качественные комплектующие.

Долгая и бесперебойная работа карданного вала невозможна без использования качественных запчастей. Поэтому мы используем только проверенные запчасти известных мировых производителей, которые на практике доказали свою надежность не на одном десятке отремонтированных автомобилей.

Мы нацелены на продолжительное сотрудничество с автосервисами и предприятиями, а также положительные рекомендации друзьям и знакомым. Поэтому в своей работе мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту, нам важен любой заказчик.

В наш сервисный центр обратился заказчик с просьбой отремонтировать карданный вал на автомобиле Opel Antara 3.2 л. автомат 2008 года выпуска. Со слов заказчика появилась сильная вибрация и металлический удар при включении коробки передач. После того, как кардан был демонтирован с автомобиля, наш мастер произвел диагностику. По ее результатам было выявлено, что разрушилась средняя крестовина, а в задней появился люфт.

Изображение - Ремонт кардана опель антара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftriadakardan.ru%2Fimages%2Fkardani%2Fremont-kardana%2Fchevrolet%2Fcaptiva%2Fmini%2Frazbita-krestovina-captiva-2

Первым делом производиться демонтаж изношенных запчастей, в данном случае крестовин. После этого производиться чистка узлов кардана от грязи и ржавчины, которая при установке новой крестовины может попасть в шарнир и быстро вывести его из строя.

Следующим этапом производиться замена крестовины Opel Antara на специальном прессовочном станке. Крестовины на Opel Antara идут без стопорных колец и устанавливаются «кернением». Для ремонта мы используем крестовины марки INA (германия).

После этого производиться балансировка карданного вала Opel Antara на высокоточном дорезонансном стенде Балкар 6000. По результатам балансировки заказчику выдается отчетный бланк. После этого производиться покраска карданного вала и заказчик принимает работы.

Изображение - Ремонт кардана опель антара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftriadakardan.ru%2Fimages%2Fkardani%2Fremont-kardana%2Fchevrolet%2Fcaptiva%2Fmini%2Fbalansirovka-kardana-chevrolet-captiva

Помимо стандартных работ по замене опоры, крестовин и балансировки карданного вала Opel Antara мы можем выполнить многие другие ремонтно-восстановительные работы. Если у вас появились вопросы или вы хотите приехать к нам на диагностику звоните, наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы.

Ниже представлены услуги и стоимость на наиболее частые работы, связанные с восстановлением карданного вала. Если вас интересует любые другие услуги, позвоните наши специалисты проконсультируют вас по любым вопросам. Обычно, ремонт карданного вала Opel Antara ограничивается заменой средней и задней крестовины + балансировка карданного вала. Стоимость ремонта с учетом наших запчастей в этом случае составит 8900 рублей. В случае, если помимо крестовин дополнительно потребуется замена опоры карданного вала Opel Antara общая стоимость ремонта составит 14500 рублей.

Специалисты компании «КарданБаланс» осуществляют ремонт карданов на «Опель Антара». У нас вы можете заказать данную услугу на оптимальных условиях. Значительный опыт мастеров, а также современное техническое оснащение сервиса позволяют успешно решать задачи любой сложности.

Данная модель кроссовера выпускается с 2007 года. Отличительная черта Opel Antara — усиленная основа карданного вала. Это значительно продляет его бесперебойный срок службы, однако не исключает вероятности поломки. Чаще всего естественный износ приводит к неисправности подвесного подшипника или крестовины.

Более всего поломкам подвержены автомобили, которые эксплуатируются в городских условиях. Негативное влияние на состояние их основных узлов и агрегатов оказывает движение в режиме «старт-стоп» при езде по пробкам. Вы можете понять, что кардану Opel Antara требуется ремонт, по появившимся щелчкам и вибрациям. Не следует откладывать обращение к специалистам. В противном случае могут пострадать и другие узлы карданной передачи, что приведет к необходимости дорогостоящего обслуживания.

Целесообразно записаться на ремонт кардана на «Антара» в «КарданБаланс», если вы заметили:

  • появление стука;
  • вибрации при движении;
  • характерные шумы.

Первый этап работы — диагностика карданного вала на Opel Antara. Специалисты оценивают состояние (то есть степень износа) основных элементов и узлов. На основании полученной информации они разрабатывают схему ремонта. В некоторых случаях требуется полная замена кардана на «Антара», в других можно ограничиться установкой новых:

Детали, необходимые для восстановления карданного вала на Antara, есть в наличии. Это позволяет выполнить работы оперативно. Стоимость услуги определяется индивидуально, в некоторых случаях предоставляем скидки. На все осуществленные работы мы даем безусловную гарантию сроком на шесть месяцев. Запишитесь на обслуживание или уточните интересующую информацию у менеджера по телефону. Гарантирована оперативная обработка каждой заявки!

Ремонт за 5400 рублей. +

2 оригинальные крестовины INA (Германия) по 1750 руб.

*Внимание . Наша компания рекомендует воздержаться от использования крестовин GMB, GKN, ATT, Trucktec, JAB, Zekkert, при ремонте данного кардана. Имеются серьезные замечания по исполнению. Имеются проблемы с шероховатостью, уплотнениями, увеличенными зазорами между иголками, неправильным исполнением чашки крестовины. Будьте внимательны .

Компания “Кардан СПБ” предлагает выгодное предложение по ремонту карданных валов для автомобилей Opel Antara. Ремонт кардана Опель Антара , в который входит мойка, замена 2 крестовин и балансировка будет стоить всего 5400 рублей . Срок выполнения работ 4 часа. Гарантия 6 месяцев. Подробнее по телефону

Карданная передача – конструкция надежная и способны выдерживать огромные нагрузки, но со временем, некоторые детали все же нужно восстанавливать. Многие из тех людей, у которых есть машина, сталкивались с проблемой нарушения работы карданного вала. Это явление очень распространенно, и оно очень опасно. Карданный вал Опель Антара передает момент редуктору от коробки передач и вращается на больших оборотах. Вал испытывает большие нагрузки и со временем изнашивается. У автомобиля Опель Антара наиболее частые неисправности – это износ подвесного подшипника и крестовины. Если долго эксплуатировать вал с неисправной карданной передачей, то при включении коробки передач можно услышать скрипы или удары. При износе крестовина заклинивает, и появляются шумные вибрации при движении. Крайняя степень повреждения механизма – это появление непонятного стука. Также заклинившая крестовина вызывает вибрацию, которая разрушает опорный подшипник. Если кардан сломался, то купить его новым будет невыгодным решением, поэтому стоит провести восстановление. Ремонт карданных валов Опель Антара гораздо выгоднее, чем покупка новых узлов.

Ремонт карданного вала Опель Антара в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. У нас производится добросовестный ремонт карданных валов Opel Antara без очередей и по адекватной цене.

Если своевременно не провести ремонт, вибрация кардана в дальнейшем приведет к серьезным проблемам. Для предотвращения такого развития событий нужно постоянно контролировать его состояние и если появится подозрение на поломку – устранить. Особенно важна правильная работа карданов в больших городах, ведь в режиме пробок (старт-стоп) он изнашивается особенно быстро. Ремонт позволяет устранить поломку и обеспечить безопасность при езде.

Ремонт кардана Опель Антара в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. В короткий срок и с высокой точностью произведем ремонт карданов Opel Antara

Карданный вал Опель Антара — надежный и неприхотливый агрегат, однако, он постоянно подвержен большой нагрузке при передаче крутящего момента на задние колеса. Как и в любом другом силовом агрегате под нагрузкой в кардане рано или поздно изнашиваются отдельные детали. В таких случаях покупка нового кардана Опель Антара — экономически неоправданна.

Ремонт карданного вала Опель Антара возможен и осуществляется на нашем сервисе. Кроме доступных цен, мы предлагаем оперативное производство любых ремонтных работ. В среднем полный ремонт кардана Опель Антара занимает 4 часа! Гарантия, которую мы даем на отремонтированный кардан не отличается от гарантии завода изготовителя. Звоните, и наши специалисты проконсультируют вас по любым вопросам.

Занимаясь ремонтом карданных валов продолжительное время, наши специалисты наработали целую базу неисправностей. Что касается карданного вала Опель Антара, то основными проблемными узлами является крестовина и подвесной подшипник. Эти неисправности наш специализированный сервис может устранить в кратчайшие сроки с гарантированным качеством!

Крестовина карданного вала Опель Антара при износе заклинивает, что приводит к появлению вибрации. Также можно услышать скрип, а при длительной эксплуатации неисправного кардана появляется удары при включении коробки передач. Появление стука это крайняя степень повреждения механизма. Если вы хотите отремонтировать карданный вал срочно снимайте его.

Вторая, не менее распространённая неисправность — это подвесной подшипник карданного вала Опель Антара. Опорный подшипник устанавливается рядом с крестовиной, поэтому достаточно часто при заклинивании крестовины, вибрация разрушает его.

Перед тем как принять карданный вал в работу специалисты «КарданВалСервис-Север» осуществляют полную диагностику карданного вала. Не переживайте, для вас эта услуга абсолютно бесплатная. Во время диагностики кардана специалист проверяет все узлы и сочленения, чтобы вы были уверены на сто процентов в работоспособности карданного вала Опель Антара после его восстановления. В ходе диагностики проверяется:

  • Износ шруса и пыльника;
  • Степень износа крестовин;
  • Наличие люфта в комплекте под подвесной подшипник;
  • Состояние подвесного подшипника и демпфирующей резинки;
  • Вмятины и соосность труб;
  • При повреждении проушин под крестовину, оценка возможности их восстановления.

    Изображение - Ремонт кардана опель антара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvs-msk.ru%2Fimages%2Fkardani%2Fchevrolet%2Fcaptiva%2Fkrestovina_captiva

    Изображение - Ремонт кардана опель антара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvs-msk.ru%2Fimages%2Fkardani%2Fchevrolet%2Fcaptiva%2FPodvesnoi_krestovina

    Крестовина карданного вала Опель Антара установлена методом «кернение». Такого типа крестовины считаются несменными. Однако у нас есть специальное оборудование, которое позволяет производить правильную замену неразборной крестовины так, как это делается на заводе.

    Вам не придется ждать ремонта несколько дней. Заменить крестовину на кардане Опель Антара мы можем за несколько часов. Крестовина всегда есть на складе, поэтому вы можете привезти карданный вал и подождать пока ее заменят.

    При износе подвесного подшипника карданного вала Опель Антара выходит из строя радиальный подшипник или рвется демпфирующая резинка. В этом случае у нас производиться замена опоры Опель Антара в сборе или замена только подшипника, или подшипника и демпфирующей резинки.

    Такой перечень услуг является выгодным для наших клиентов, так – как замена только изношенной детали может сэкономить вам несколько тысяч рублей без потери качества!

    После проведения всех ремонтных работ производиться балансировка карданного вала Опель Антара, которая устраняет остаточный дисбаланс и гарантирует, что кардан прослужит вам еще долгое время. Балансировка обязательно производиться после замены крестовины.

    Copyright ©, Елена Вячеславовна, 2017, Пользовательское соглашение

    Мнение автовладельца по имени Гейдар : Выше перечислены!

    Категория: Ремонт своими руками

    Описание: Габариты следующие, длина — 3139, ширина — 1100, высота — 1141 мм. Колесная база составляет 2393 мм. Дорожный просвет 141 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
    цилиндра составляет 70 мм, ход поршня — 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

    Ниже вы сможете поглядеть технические свойства опель антара навесной подшипник карданного вала. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

    Дата выхода: 14. 05. 2013 года

    Смех в теме: — Вовочка, кем работает твой папа?- Трансформатором.- Это как?- 380 получает, 220 отдает, на остальное гудит

    Описание: Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3099, ширина — 1180, высота — 1027 мм. Колесная база составляет 2489 мм. Дорожный просвет 104 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 59 мм, ход поршня – 47 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

    Оригинальное название видео: Reparatur kardanisch auf Opel Antara

    Дата выхода: 18. 03. 2015 года

    Выложил админ: по просьбе Градислава

    Критика автовладельца по имени Корнелиус : Машина имеет современный дизайн…… очень экономична, c хорошей звукоизаляцией, комфортна, вместительна и цена — качество на сегодняшний день самая оптимальная, мощный мотор, очень хороша в разгоне, отличные тормоза…… хорошо, когда заводишь машину, включается свет, когда выключаешь гаснет….. нет нужды за этим следить! 92 бензин…. даёт возможность экономить в современной не простой экономической обстановке.

    Смех в теме: — Я горжусь двумя великими людьми — Гагариным и Ньютоном. Один попытался сбежать с этой планеты, а второй доказал, что у первого ничего не выйдет.

    Необходимые инструменты для работы: 1. Молоток;
    2. Рожковый ключ 14; 3. Торцевой ключ на12
    4. шкурка; 5. шило; 6. акб;

    Выложил админ: по просьбе Азарийа

    Описание: Габариты следующие, длина — 3776, ширина — 1100, высота — 1761 мм. Колесная база составляет 2324 мм. Дорожный просвет 201 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

    Cмотрите ВИДЕО про замена крестовины карданного вала опель антара.

    Мнение автовладельца по имени Истислав : Комфортный, неопасный, большой клиренс, не опасается дорог co скользким покрытием — система dstc отлично совладевает, много подушек и зановес в хоть какой комплетации, хорошая музыка (стоит премиум), отменная оптика (стоит повортный ксенон), огромный багажник, в каком можно спать c комфортом двоим, я спал втроем — я, отпрыск и супруга, но уже тесно, a вдвоем как дома, хороший климат контроль и зимой и летом его не трогаю, как выставил на 22 так больше не касаюсь, запчасти в главном оригинал, но в ближайшее время стали и чиновцы (китайцы) штамповать, не угоняют вообщем. Переднии сидения хорошей конфигурации

    Категория: Ремонтные работы своими руками

    Оригинальное название: Sostituzione croce albero cardanico opel antara appartiene

    Дата выхода: 26. 08. 2014 года

    Смех в теме: — Папа, папа, я больше никогда не пойду с тобой на санках кататься. — Хватит ныть, вези давай!

    Изображение - Ремонт кардана опель антара своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffood-health-365.com%2F18%2B

    Изображение - Ремонт кардана опель антара своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FlyIjl3RDFT4%2Fmqdefault

    Замена подшипника промежуточного вала опель антара/ шевроле каптива. Неисправность проявляется в шуме на скорости более 60-80 км/ч , либо в щелчке при трогании автомобиля с места. При этом оригинальный подшипник стоит фантастические 2000р, тогда как подшипник высокого качества SKF можно приобрести примерно за 500р. и не плохо сэкономить. Так же вполне можно сэкономить на ремонте заменив подшипник самостоятельно.

    Слава Крапивин: Добрый день а за подшипником разве не ставиться сальник, чтобы не попадала грязь в подшипник, я не могу найти этот сальник можете подсказать аналог этого сальника, пожалуйста

    Aleks Dev: Молодцы! А масло сливать не надо? А то некоторые кулибины говорят обязательно слить.

    Aleкsey T: СтупИцу. шаровУю.

    Сергей Анисимов: Хорошо прогрейте феном посадочное место подшипника и вал вместе с пдш. вынится!

    Andrey AVG: Всё по теме, но нужно разместить номера деталей, за это большое человеческое спасибо.

    Сергей Ладушкин: А что подшипник от Пежо?

    Семен Горбунков: Как я понимаю, комментатор оговорился, когда сказал, что откручивает шаровую. Откручен и выпрессован рулевой наконечник. А шаровая вроде как на месте.
    Спасибо за видео. Понятно и доходчиво.

    Николай Гришин: Так получается что раздатку снимать ненужно? А то в сервисах ценник задирают за замену подшипника этого в силу снятия и установки раздатки

    Тая Тихоня: вот мы разработали всё как до 2,00 минуты, но не можем вытащить сам привод, как вы его вытащили?

    FAOOSN2008: Все четко, коротко и по теме! Без нудных и лишних разговоров! Молодцы!

    Press CTRL+D to add the page to the bookmarks.
    Нажмите CTRL+D, чтобы добавить страницу в закладки.

    Подшипник промежуточный в раздатки передний левый .

    Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками

    Замена подшипника промежуточного вала на Форд Мондео 2 (93-00). Вообще по каталогу отдельно подвесной подшипни.

    Шевроле Каптива-ремонт кардана)))

    Видео будет полезным для владельцев Каптив и Антар . Замена подвесного подшипника на газелевский вместо.

    Шевроле Каптива Chevrolet Captiva Замена подшипника

    Шевроле Каптива Chevrolet Captiva. Замена подшипника! На этом видео я покажу и расскажу как поменять подшипник.

    Замена подшипника промежуточного вала

    19 серия Азбуки Форд – Замена подшипника промежуточного вала.

    Ремонт кардана Chevrolet Captiva(Opel Antara).Замена крестовин и подвесного подшипника.

    Замена крестовин с переделкой посадочных мест под стопорные кольца – Замена подшипника в подвесной опоре.

    Ремонтируем Chevrolet Captiva/ Opel Antara

    Замена ступиц, тормозных дисков, подшипника промежуточного вала (подшипника раздатки) на Шевроле Каптива/.

    Замена подшипника промежуточного вала опель антара

    Замена подшипника промежуточного вала опель антара/ шевроле каптива. Неисправность проявляется в шуме.

    Wardrobe Strategy: When To Splurge & When To Save

    A white, button-down collared shirt is a classic addition to the wardrobe. This may require a little investment into the purchase. Otherwise, splurging isn’t necessary.

    A quality cashmere sweater is a classic wardrobe item that may come with a higher price tag. However, if you prefer hoodies which are likely to be frequently worn – they don’t require a large price tag to serve their purpose.

    Winter jackets are your first line of defense against the elements, so do yourself a favor and invest in quality. Classic jackets such as denim and leather may also come with a larger price tag, however, these are likely to last a lifetime. Otherwise, normal jackets and cardigans can pass when bought on a budget.

    Owning at least one tailored suit combo and/or blazer is also a classic wardrobe addition and worth the investment. Stick to classic flattering cuts such as bootleg, straight pants, and pencil skirts. Quality fabrics like gabardine are also advised.
    Jeans, Pants, & Tights

    Splurge on a pair of high-quality denim jeans as these will stay with you for life. A trusty pair of black and blue jeans is all you need in your wardrobe. Remember to keep washing to a minimum and consider the freeze method once in a while to maintain the material.

    Do yourself a favor and invest in one pair of well-fitting black pants. These, too, are a staple item and should be considered in a straight cut.

    Tights are frequently worn and washed, so buying them on a budget is justified. This also applies to gym attire.
    Dresses, Skirts, & Accessories
    Apart from the versatile little black dress (LBD), a classic red dress, and maybe a gorgeous pencil skirt; dropping cash on these items is not necessary.

    Rather spend more on sentimental jewelry such as a simple ring or chain rather than costume jewelry as these often funky designs can pass for cheap.
    Shoes & Underwear
    Work shoes are worn almost every day and should, therefore, be splurged on a little to ensure optimal comfort and longevity. You can’t go wrong with a pair of black and nude pumps.

    You will thank yourself for investing in a pair of comfortable sneakers and/or boots. Look for longevity and remember, you don’t really need more than 1 pair of each.

    Strappy sandals with embellished decor can pass for a cheap price. However, a solid pair of flip flops is likely to last a lifetime so investing here would be worth it. Remember, a different pair of shoes can completely change the look of an outfit.

    Bras deserve to be invested in as you only need a few well-fitting bras in a range of neutral tones. You can get away with wearing more affordable underwear, as long as you focus on breathable cotton and at least one pair of seamless.
    Finally, a Word to the Wise
    There are many ways to stretch your cash and make your budget go further. Don’t waste your money on trends; these items are often fleeting and can be a major waste of hard earned cash. Rather focus on classic and timeless pieces that are versatile, quality, and well fitting. If you are looking to buy branded items, instead of buying designer items – opt for value-added mid-tier brands where quality and affordability meet. Examples of these brands include Nine West, Levi’s, and Gap. Whatsmore, consider adjusting the clothes you already have to prevent unnecessary purchases. Try your hand at thrifting and explore the wonderful world of DIY as you change up old items you are bored of.

    Изображение - Ремонт кардана опель антара своими руками photo3432

    Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
  • Оценка 1.3 проголосовавших: 41
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here