Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт коляски трости своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Всем известно, что для ежедневных прогулок на свежем воздухе с маленьким ребенком необходима коляска. Вполне логично, что детская коляска эксплуатируется в повышенном режиме, что часто приводит изнашиванию механизмов и поломкам. Выход из строя коляски даже на несколько дней может стать серьезной проблемой для молодых родителей. Поэтому ремонтировать транспортное средство приходится незамедлительно и очень хорошо, если для этого не придется обращаться к мастеру, ведь многие из поломок детских колясок вполне можно устранить своими руками. Помимо этого, важно обращать внимание на некоторые нюансы при выборе коляски, а также соблюдать несложные правила эксплуатации и хранения механизма, чтобы детское транспортное средство прослужило дольше не доставляя проблем.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Чтобы коляска прослужила дольше, первым делом, еще до начала эксплуатации, необходимо ознакомиться с инструкцией, а после следовать требованиям, которые указал производитель. Важно помнить, что максимальная допустимая нагрузка на коляску не должна превышать, в среднем, 20 кг (производители указывают максимальный вес, на который рассчитана та или иная модель). В противном случае, у транспортного средства постепенно начнут расшатываться ступицы колес, что через какое-то время может сделать коляску небезопасной для перевозки в ней ребенка.
Чтобы любимая коляска как можно дольше выглядела как новенькая, рекомендуется использовать дождевик во время непогоды (он защитит не только ребенка, но и тканевые части коляски от возможных пятен). Если ткань все таки намокла, ее обязательно надо просушить. Соблюдение этой простой рекомендации позволит избежать возможных деформаций тканевых частей детской коляски.
Среди самых распространенных поломок детских колясок, можно отметить:
– выход их строя системы амортизации;
– повреждения креплений колес, стопорных колец, оси;
– изнашивание покрышек колес и развальцовывание втулок (чаще всего происходят в случаях перекачке камеры, перекоса несущей рамы коляски, очень продолжительном использовании);
– поломки механизмов складывания пружин;
– повреждения крепления вилки, задней балки, поперечной перекладины;
– поломки шарниров и регуляторов, механизмов перекидных ручек;
– истирание и изнашивание козырька, поролона, кожзама на ручке;
– поломки дуг и трещеток козырька;
– выход из строя тормозов, подшипников, тросиков и втулок.
Если систематически спускать коляску по ступенькам, а не по «рельсам» пандуса, может выйти из строя диск, поскольку механизм будет подвергаться вибрациям и неравномерным нагрузкам. Также, в таком случае, могут пострадать пружины, подшипники и втулки, испортиться оси, стопорные кольца и система амортизации.
В случае поломки механизма складывания, виноват скорее всего производитель. Качественные модели детских колясок имеют надежную конструкцию (могут эксплуатироваться до 5 лет).
Помимо этого, на производителя можно переложить вину за неполадки перекидного механизма ручки и ее регулировки, поломки шарниров. При выборе детской коляски, в обязательном порядке, следует проверять надежность всех узлов.
Одним из самых хрупких и подверженных поломкам элементом коляски для новорожденных является регулятор высоты ручки, так как именно на ручку приходится самая интенсивная нагрузка при управлении транспортным средством ребенка. Шарниры – наиболее часто ломающаяся деталь детской коляски. Это касается как дешевых, так и очень дорогих механизмов. Причиной поломки может стать большой вес механизма или слишком агрессивное использование (например, укачивание малыша в коляске). Качество, в таком случае, во многом зависит от производителя и модели коляски. Если деталь изготовлена из низкосортных материалов (например, некачественная пластмасса самой ручки и шурупы), то неприятности не исключены.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Ситуация усугубляется в холодное время года, так как из-за разности температур, постоянного сжатия и расширения, пластик может стать более хрупким. Именно поэтому, специалисты рекомендуют отдавать предпочтение моделям без шарниров, выбирая коляску с цельными трубами ручек. Если же регулировка необходима, то лучше выбрать коляску с самыми толстыми шарнирами и желательно, чтобы на них имелись металлические накладки. У колясок с раздвижными ручками таких проблем нет, но, поскольку трубы ручки полые, то если они погнутся и регулировать их будет крайне проблематично.
Существует множество видов и конструкций рам детских колясок. Чем меньше в раме пластика, тем она надежнее. Стальные рамы являются более надежными на фоне алюминиевых, а весят при этом примерно также! Самыми надежными, по праву, считаются крестовидные рамы (эта конструкция используется уже более полувека). В случае с близнецовыми колясками, крестовидная рама тоже актуальна. Вариант со скользящими вдоль друг друга трубами не так надежен, так как при небольшом изгибе собрать или разобрать коляску будет уже проблематично. Другие типы механизмов со сложными системами складывания далеко не всегда отличаются надежностью.
Поломки колес
Проблемы с шинами появляются чаще всего, но и устранить их гораздо проще других.
Неисправности колес детской коляски:
Такого рода поломки совсем не повод расстраиваться и покупать новую коляску. Выгнутый обод можно выровнять. Но более безопасным вариантом будет замена колеса целиком, чтобы коляска лучше поддавалась управлению.
Втулка, чаще всего, стирается из-за частого снятия колес. Найти и купить новую можно в магазинах, в которых имеются в продаже запчасти для колясок (или заказать у токаря), а заменить втулку труда не составит.
Что касается колеса коляски, то отремонтировать его сможет практически каждый (большинство мужчин еще в детстве приобрели такой опыт, тренируюсь на колесах велосипедов). Иногда, спустившее колесо достаточно просто подкачать насосом.
Если же это не поможет и шина будет все также спускать, то надо обмазать ее мыльной пеной или опустить в воду, чтобы обнаружить место прокола. Далее необходимо взять резиновую заплатку (ее можно купить или вырезать из ненужного куска резины), очистить от загрязнений, обезжирить (ацетоном или бензином) ее и проблемное место, после чего просто заклеить. После схватывания клея, место повреждения надо прогреть. Шину можно продолжать эксплуатировать примерно через сутки после ремонта.
Иногда случается, что колесо с трудом вращается, но не спущено. Причиной этому может быть недостаточное количество смазки в подшипниках или же просто накопившаяся грязь. В первом случае необходимо при помощи отвертки открутить колпачок колеса и расслабить муфту, которая держит подшипники. После этого легкими точными ударами снять колесо с втулки. Почистить подшипники можно агрессивной смазкой, которая без проблем удалит загрязнения. Далее на них надо нанести обычный смазочный материал.
В случае, когда колесо сломано и не подлежит восстановлению, его нужно заменить новым. Некоторые модели колясок имеют в комплекте запасные колеса. Если же запаски нет, то можно обратиться в торговую точку, где была куплена коляска (зачастую у них в продаже имеются необходимые запчасти).
Коляску ведет в сторону
Иногда случается так, что коляску начинает «вести» в сторону. Существуют несколько причин такого поведения детского транспортного средства. Проблема может проявляться из-за неравномерности давления воздуха в колесах. А может случиться так, что оси, на которые крепятся колеса, не параллельны друг другу. Выявить такую проблему можно измерив расстояние между передним и задним колесами с каждой стороны коляски. Если значения разные — оси не параллельны. С таким браком достаточно часто встречаются владельцы четырехколесных колясок.
Но даже такую неприятность, в некоторых случаях, можно исправить самостоятельно. Для начала, надо внимательно осмотреть коляску с целью выяснить, какая из осей (передняя или задняя) расположены менее ровно относительно корпуса коляски. C той стороны коляски, где расстояние между колёсами меньше, надо открутить винт с гайкой, соединяющие переднюю стойку с рамой, на которой крепится корзина-сетка (она есть практически у каждой коляски). После этого необходимо найти такое положение передней стойки, при котором оси колёс станут параллельными (когда расстояния между передними и задними колёсами коляски и с левой, и с правой её стороны станут одинаковыми). Далее надо отметить новое положение отверстия в стойке относительно рамы и просверлить его в раме. После этого останется просто закрепить переднюю стойку и раму в новом положении с помощью винта и гайки.
Таким же образом можно починить и многие другие детали детской коляски. Поврежденные или сломанные элементы из металла не сложно заварить либо заменить, подобрав подходящую по диаметру трубку. При поломке детали из пластмассы, восстановить ее можно с помощью эпоксидного клея и стеклоткани (для уверенности лучше наложить сразу несколько слоев).
– необходимо регулярно смазывать и чистить втулки и оси колес (это существенно продлит срок их службы);
– в случаях с колясками с раздвижными рамами, после прогулки надо протирать подвижные трубки (иначе они будут царапаться и могут заклинить из-за попавшей между ними грязи);
– не стоит использовать ручку коляски как рычаг во время преодоления препятствий, особенно если ручка регулируемая;
– перед началом эксплуатации детского транспортного средства, тщательно разберитесь с ее конструкцией, опробуйте ее механизмы. Если будете кому-то доверять погулять с вашим малышом в коляске – подробно расскажите правила пользования (проще показать где нужно нажимать и за что следует дергать, чем в потом ремонтировать коляску).
В завершение, хочется порекомендовать, по возможности, максимально щепетильно проверять работоспособность всех узлов и механизмов детской коляски перед покупкой. Но если дефект проявился уже дома или неприятность произошла в процессе эксплуатации – не надо расстраиваться, так как иногда поломку вполне под силу устранить самостоятельно, приложив немного усилий.
Детские коляски тросточки по своей конструкции достаточно хрупкие. Чем больше функций есть у транспортного средства малыша, тем больше шансов на неисправность. Что же делать если у изделия отвалилось колесо, не работает тормоз или погнулась рама? На помощь поспешит наш сервисный центр.
Наличие необходимой технической базы позволяет производить надежный ремонт в самые короткие сроки. Работы производятся с фирменными или идентичными запчастями. Правильно проделанный ремонт способен не только устранить поломку, но и продлить срок эксплуатации коляски.
Не лишним станет и полноценный диагностический осмотр. Лучше предотвращать возможные поломки – чем испытывать тяготы внезапной неисправности и лишний раз идти в мастерскую.
Разные детали подвергаются неравным нагрузкам. Конструктивные особенности колясок тростей приводят к тому, что чаще всего ломаются передние колеса. Они либо отваливаются, выходят из пазов спицы, либо все колесо просто трескается. В некоторых случаях необходима полная замена детали, в других помогут менее радикальные меры – например восстановление или частичный ремонт.
Другие части колясок, в процессе использования, также подвержены поломкам:
- ручки, подножки и шарниры на них;
- блоки амортизации в раме или на колесах;
- тормозные системы и их части;
- искривление всей рамы или отдельных ее участков;
- застежки, защелки и карабины.
Именно перечисленные выше части подвергаются наибольшим нагрузкам при эксплуатации – что приводит к естественным поломкам. Комплексный ремонт в официальном сервисном центре, способен устранить практически любую поломку. В случае если на устранение проблемы понадобится много времени, рекомендуем воспользоваться прокатом колясок у наших партнеров.
При наличии необходимого инструментария, навыков и запасных частей, процесс происходит быстро и просто. Все процедуры проводятся по приблизительно одинаковой схеме:
- Пред тем, как начать ремонт – проводится оценка повреждений и полная диагностика.
- Расчет необходимых материалов и работ – согласование с заказчиком.
- Непосредственно сами работы.
- Проверка основных узлов изделия.
- Возвращение готовой коляски владельцу.
Наша мастерская оснащена наиболее подходящим оборудование для ремонта колясок, к тому же постоянно пополняется запас запчастей – уточнить наличие нужно вам детали можно по указанным выше телефонам.
Стоимость работ высчитывается из сложности поломки. При возможности устранения неисправности без использования запасной части, общая цена будет значительно ниже. По тому же принципу высчитываются и сроки ремонта – чем сложнее поломка, тем больше времени уйдет на ее устранение. Однако наши мастера с радостью пойду вам на встречу в любой ситуации – будем рады вам помочь!
Детские коляски при бережном к ним отношении служат долго и многократно передаются из одной семьи в другую. Маленького ребенка приходиться выгуливать регулярно во все времена года в любую погоду, преодолевая ухабы на дорогах и препятствия. Периодически смазывать подшипники в колесах у молодых родителей руки не всегда доходят, поэтому за счет износа втулок колес они со временем ломаются.
У коляски появляется тугой ход и ее при катании ведет в сторону. А если поломалось стопорное кольцо, удерживающее колесо, то оно при езде постоянно сваливается с оси и выгуливать ребенка становится невозможно. Колеса и стопорные шайбы, как запчасти, можно купить новые, но сэкономив семейный бюджет можно отремонтировать и своими руками.
Для посадки колес на оси в колясках применяются два вида подшипников: скольжения и качения. Подшипники скольжения дешевые, поэтому применяются часто. В подшипниках качения скольжение происходит за счет качения шариков в обойме. Это дорогие подшипники и поэтому применятся только в высококачественных брендовых моделях колясок.
Подшипники качения при своевременной смазке служат практически до полного износа всей конструкции коляски. В случае поломки такого подшипника его несложно заменить новым. Изношенный подшипник скольжения заменить невозможно, обычно меняют колесо целиком. Но при желании можно подшипник скольжения восстановить своими руками, что в статье продемонстрировано на примере реставрации колес корейской детской прогулочной коляски COZY.
Колеса на осях в детской коляске обычно фиксируются с помощью стопорных шайб типа «starlock» или их аналогами.
Стопорная шайба и подшипник обычно закрыты декоративной крышкой, которая кроме эстетического вида выполняет функцию защиты подшипника от попадания в него грязи и воды.
Для того, чтобы снять крышку с колеса нужно с внутренней его стороны лезвием отвертки по очереди отжать защелки, как показано на фотографии. В данной крышке колеса их две.
Стопор на оси оказался пластмассовым, состоящим из двух деталей. Одна фиксирующая, а вторая для закрепления фиксатора. Как показала эксплуатация коляски пластиковые фиксаторы часто ломаются, до этого пришлось их заметить металлическими на трех колесах.
Перед ремонтом колес необходимо их тщательно отмыть от грязи и остатков смазки с помощью щетки и моющего средства. Подойдет хозяйственное мыло или стиральный порошок.
Для полного удаления грязи из отверстия в колесе и придания его поверхности шершавости необходимо пройтись по всей его окружности круглым напильником. Если такого напильника нет, то можно обвить стержень подходящего диаметра из дерева или другого материала наждачной бумагой, и таким образом обработать поверхность.
Далее из трубки, внутренний диаметр которой свободно будет надеваться на оси коляски необходимо нарезать втулки длиной, равной длине отверстия в колесе. Лучше всего подойдет трубка из латуни, но если такой нет, то можно сделать из стальной. Втулки я изготовил из колена поломанной латунной телескопической антенны радиоприемника, распилив ее с помощью лобзика с установленной в него пилкой по металлу.
Изготовленные втулки, надетые на оси коляски легко вращались. Зазор не превышал одного миллиметра.
Для хорошей адгезии поверхности втулок с эпоксидной смолой их поверхность была обработана напильником с крупной насечкой. Для фиксации втулок при обработке они удерживались с помощью круглогубцев.
Отверстия-подшипники в колесах имели большой конический износ. Поэтому втулки, изготовленные из тонкостенной трубки при установке в них, не фиксировались. В случае невозможности вставки втулки в отверстие колеса из-за большой толщины ее стенок, отверстие нужно расточить. Если есть достаточной мощности паяльник, то отверстие можно и не растачивать, а запрессовать втулку разогрев ее до температуры плавления пластмассы колеса.
Фиксация втулок в отверстиях колес была выполнена с помощью термопластичного силикона, который также исключал вытекание эпоксидной смолы при ее заливке. Силикон наносился методом расплавления паяльником со стороны отверстия с минимальным диаметром.
Зазор между втулкой и отверстием в колесе лучше всего заполнять эпоксидной смолой с помощью медицинского шприца. Наносить смолу нужно не спеша, чтобы она успевала вытеснять воздух из зазора и проникнуть на всю его глубину.
На представленной фотографии видно, как выглядит колесо после заливки зазора между втулкой и отверстием колеса эпоксидной смолой. Если, немного клея при нанесении попадет во внутрь втулки, то его можно будет после отвердевания удалить с помощью напильника или наждачной бумаги.
Для увеличения прочности реставрированного подшипника после заливки эпоксидной смолы в каждое колесо была дополнительно установлена плоская металлическая шайба. Все колеса отремонтированы и через сутки, когда смола полностью отвердеет, их можно будет установить на детскую коляску.
При ремонте колес было обнаружено, что у одного из них резиновая шина свободно вращалась вокруг его основания. Очевидно, что из-за тугого вращения подшипника резиновое кольцо проворачивалось и в результате изнутри истерлось. Этот дефект был устранен путем заполнения образовавшегося зазора силиконом. Стоит заметить, что силикон затвердевает в глубину со скоростью около 2 мм в сутки. Поэтому при большой глубине зазора необходимо пару дней после ремонта не эксплуатировать коляску.
Так как три из четырех пластмассовых фиксаторов колес сломались и были потеряны, то пришлось заблаговременно продумать каким способом закрепить на осях колеса. Было решено сдвоенные колеса закрепить с помощью шпилек, а одиночное – самодельной разрезной шайбой.
У одной оси проточка отсутствовала, а у второй была еле заметна. Поэтому в месте прохождения проточки в осях были просверлены отверстия диаметром около 1,5 мм.
Перед надеванием каждого колеса на ось его внутреннее отверстие и поверхность оси были обильно покрыты графитной смазкой. Для смазки тихоходных подшипников скольжения обычно применяют густые смазочные материалы. Среди них Литол-24, Филол-3, ЛСЦ-15 и им подобные. Автолюбители хорошо знают эти смазки.
Для снижения степени износа боковых поверхностей подшипников и предотвращения проникновения в них грязи со всех сторон колес были установлены металлические плоские шайбы. Если подходящего размера шайб в наличии нет, то можно выполнить крепление колес и без них.
После установки колеса на ось его необходимо зафиксировать с помощью шпильки. В качестве шпильки был использован почтовый гвоздик. Для возможности вдевания гвоздя в отверстие оси коляски его пришлось немного изогнуть дугой.
Так как длина гвоздя была больше требуемой, часть его со стороны головки была откушена с помощью бокорезов. Эту операцию можно выполнить и до установки гвоздя на ось. Вместо гвоздя можно использовать стальную проволоку или отрезок от большой канцелярской скрепки.
Далее выступающие концы гвоздя из оси нужно с помощью плоскогубцев согнуть под прямым углом в разные стороны. Один из изгибов можно тоже сделать заблаговременно. Осталось только установить на место декоративную крышку. Если крышка утеряна, то необходимо будет чаще смазывать подшипники.
Оси одиночных колес коляски имели глубокие проточки и сверление отверстий в них могло привести к ослаблению осей. Поэтому было принято решение сделать фиксаторы из обыкновенной плоской металлической шайбы.
Шайба была расточена изнутри, чтобы ширина ее была около 2 мм, а диаметр был равен диаметру оси. Для возможности посадки шайбы в проточку оси в ней была удалена часть шириной пару миллиметров, как показано на фотографии.
После нанесения на ось смазки и посадки колеса, была надета и шайба до уровня проточки. Далее шайба с помощью плоскогубцев была сжата до смыкания концов, как на фотографии.
Ремонт своими руками колес детской прогулочной коляски успешно закончен и можно отправляться на прогулку с ребенком. Установка металлических втулок в подшипники многократно повысила срок эксплуатации колес. О том, что их пора смазать возвестит появляющийся при катании коляски неприятный скрип.
Со слов молодой мамы, коляска после ремонта колес стала катиться легко, прямолинейно и даже лучше, чем, когда была новая.
с Материнства буду таскать, вдруг кому нужно, а просматривать более 600 страниц нет времени)))Когда-то хранила идеи для себя, жаль просто папку стереть.
Очень нравится, когда у колясок вшита сетка для проветривания летом, на всех моих колясках была, а вот на Лидере кидс S400 нет.
Вот и решила сделать накануне лета. выкроила по задней части капа, пришила велькро и вуаля.
Держатель крепится с помощью хомутов пластиковых ( продаются в хозяйственных)
Починить колесо сложно, но вполне реально!
В этой статье я хочу кратко поделиться опытом, который я совсем не планировал приобретать. В всяком случае, покупая коляску Chicco для дочки, я не собирался становиться экспертом по ремонту ее ходовой части – в идеале она должна была откатать положенный срок и потом либо умереть на балконе, либо уйти в качестве благотворительного подарка.
Но примерно через пять месяцев активного использования одно из задних колес отвалилось, буквально оставшись сзади на дороге. Проблема была решена достаточно быстро, и ниже я расскажу о том, как это было сделано.
Характерной особенностью колес детских колясок от Chicco (может и у других производителей так – не возьмусь утверждать) является то, что сами колеса держатся на осях за счет конических пластиковых втулок, которые вставляются в конические же колёсные каналы. Такая конструкция обеспечивает достаточно плавный ход, но при большом «пробеге» начинаются проблемы:
В результате износа втулки колесо просто сваливается с оси
- В зазор между втулкой и каналом в колесе неминуемо попадает пыль.
- Если ее не удалять (а делать это очень неудобно – ниже я расскажу, почему), она играет роль абразива.
- Со временем диаметр внутреннего канала увеличивается, а пластиковая втулка стачивается.
Стачиваются втулки неравномерно, потому колеса отпадают по одному. Но если процесс пошел, то я бы посоветовал как минимум перебрать все движущиеся элементы.
В результате диаметр втулки стал меньше минимального диаметра конического канала, и колесо просто сползло с оси, ничем не удерживаемое. До дома мы худо-бедно доехали, а дальше пришлось ремонтировать.
На фото заметно, что одна из втулок стерлась сильнее
В такой ситуации есть три очевидных решения:
- Обратиться в сервисный центр – не наш вариант, поскольку коляска была куплена с рук, хоть и в идеальном (внешне) состоянии.
- Купить новые колеса — довольно дорого, при этом привезти их нам обещали «через неделю или чуть позже». В общем, тоже не вариант.
- Чинить самому.
Решение было принято, и потому я перешел к разборке колесной пары:
- Само колесо снимать не пришлось — оно и так выпало. А вот втулка, требующая замены или усиления, была зафиксирована на оси не гайкой, а стопорной шайбой типа «starlock» — приспособлением достаточно надёжным, но капризным.
- При попытке снять шайбу она моментально треснула – сказался сильный износ. Найти аналогичную в продаже не получилось, потому пришлось экспериментировать (об этом ниже).
- Конструкция была разобрана, после чего с нее были сняты оба колеса, а также извлечена цилиндрическая ось и обе пластиковые втулки.
После снятия шайбы конструкция была быстро разобрана
Поскольку зафиксировать колесо на оси без шайбы стопорного типа не представлялось возможным, пришлось прибегнуть к замене.
Вместо оси диаметром 6 мм было принято решение установить длинный болт соответствующего диаметра. Замена производилась так:
- Поскольку в наличие был болт чуть большей длины, я отпилил его часть с помощью пилы по металлу. Замена для оси была сделана чуть длиннее для удобства фиксации.
- В оба колеса вставил по паре шайб: их диаметр позволял надежно зафиксировать всю систему в коническом канале.
Широкие шайбы не дадут колесу отваливаться
Собираем конструкцию обратно
- Надел на выступающую ось второе колесо с шайбами и зафиксировал его гайкой.
- Чтобы гайка не раскручивалась при движении, закрепил ее гровером и контргайкой.
Затянул крепления гаечным ключом, одновременно удерживая шляпку болта с другой стороны. После этого добавил по нескольку капель масла в зазор между каналами колеса и шайбами.
Ходовые испытания прошли успешно!
Весь ремонт, включая планирования, занял у меня не более 40 минут. Лучшей рекомендацией этому методу является тот факт, что уже около месяца коляска ездит по тому, что в нашем городе называется дорогами, и не пытается рассыпаться!
Ремонт колес у детской коляски
XXI столетие – это век инновационных технологий и высококачественных материалов. Однако современные производители пока не смогли создать вечную технику. Поэтому со временем она приходит в негодность или ломается. Не являются исключением детские коляски. Причинами поломок у детской коляски являются производственный брак, недоработка конструкции, ошибки эксплуатации и многое другое.
На сайте представлен большой каталог колес для детских колясок. различного типа. Найти их можно в каталоге запчастей.
Если у папы умелые руки, можно осуществить самостоятельный ремонт. Однако не все родители способны выполнить его. У одних нет времени возиться с коляской, другие просто не могут отремонтировать её. В этом случае вы можете обратиться в нашу мастерскую.
Практика показывает, что частой поломкой колясок является повреждение колес. Почему они сломались? Причины могут быть разными:
- Разбитые тротуары;
- Неаккуратное использование;
- Перегрузка коляски;
- Покрышка неверно выбрана.
Разберем виды колес, чтобы понять, почему колеса для коляски ломаются?
ТС может иметь 4 колеса, 6, 8, 12, но качество езды зависит также от материалов “шасси” и их маневренности.
Пластиковые колеса предназначены для передвижения прогулочной коляски по хорошей дороге. Их размеры маленькие, поэтому вес ТС значительно уменьшается. А если они подойдут для трости коляски, её вес станет еще меньше. Но камни на дороге и большие ямы на пути опасны для таких колес.
Надувные резиновые “шасси” обеспечат малышу прекрасную амортизацию. Тряска предотвращается, но увеличивается риск прокола (избежать ремонт колеса вряд ли удастся). Колеса, обеспечивающие плавный ход транспорта, часто устанавливаются на классические люльки для новорожденных.
Колеса из вспененной резины .
Для летних прогулок хороши колеса, изготовленные из вспененной резины. Можно не бояться порезов и проколов. Но летние колеса в холодную погоду не рекомендуются для эксплуатации. Из-за их жесткости коляска начнет при движении “шелестеть”.
Если хотите обеспечить коляске отличную маневренность, устанавливайте на неё поворотные передние колеса, способные вращаться на 360 градусов. Однако, встретив на пути препятствие (грязь, ямы), они начинают вращаться, затрудняя езду. Поэтому на многих моделях имеется блокировка поворотов (фиксаторы).
Для прогулок в любую погоду пригодятся статичные колеса. Постоянные статичные “шасси” трудно снимаются, а вот съемные варианты лишены этого недостатка. Поэтому съемные колеса часто входят в комплект трансформеров.
В холодную погоду часто встречаются неровные поверхности. Для улучшения проходимости рекомендуются большие зимние задние колеса. В качестве примера можно отметить изделия компании Redsbaby. А вот для придания коляске устойчивости советуем сдвоенные передние “шасси”.
При проколотой камере колесо снимается. Как снять колеса? Надо надавить на рычаг в центре. Если видимые повреждения отсутствуют, поверхность камеры можно намылить или опустить её в воду, чтобы найти невидимые проколы. По пузырькам устанавливается проколотое место. При помощи шиномонтажа камера восстанавливается. Отметим, что камеры колес для колясок бывают двух видов: наполненные воздухом (надувные колеса) и спец материалом, придающим колесу прочность (ненадувные).
В редких случаях повреждается втулка, Данная установка держит колесо. Если материал изготовления некачественный, то под определенным давлением она ломается или деформируется. Колесо начинает “проскальзывать”, поэтому становится неудобно катить коляску. Можно выточить втулку, но лучше её заменить.
Ремонт колес возможен и при их деформировании. Однако восстановить их до идеальной формы невозможно. Поэтому, если отлетело колесо, мы предпочитаем заменить его и поставить новые.
Мы готовы выполнить самый сложный ремонт колес коляски и предоставить гарантии. Сроки ремонтных работ и их стоимость зависят от характера поломки. Но у нас продолжительность ремонта не превысит двух суток, а его цена не будет завышена.
Наш сервис предлагает различные запасные части для детских колясок от известных ТМ и их аналоги. Поэтому вопрос где купить комплектующие перед заказчиком не стоит. Если сломалось колесо вашей коляски или повреждены другие детали детского ТС, можно с нами связаться и получить профессиональную консультацию по выбору нужных запчастей. По вашему желанию наши мастера подберут подходящие запчасти для коляски, а замена осуществится под вашим контролем.
Ниже представлен обзор, который поможет вам заменить или отремонтировать колесо у коляски самостоятельно.
Полезный ролик, как снять камеру и заменить покрышку на детской коляски:
Еще один обзор, на тему как одеть новую покрышку на колесо коляски:
Наша мастерская обслуживает покупателей в следующих районах Москвы: Северо-Западный (СЗАО), Северный (САО ) и Северо-Восточный (СВАО).
Сегодня у нас сломалась коляска, а в нашей семье – коляска – это первый вид транспорта, быстрее и важнее чем автомобиль, потому что мы очень много ходим и гуляем. Наша коляска прошла более 800 км. с нами за это лето (посчитали через приложение на iPhone) и в ней сломалась трубка под сиденьем. Алексей решил ее отремонтировать сам в домашних условиях подручными инструментами. Посмотрите, что из этого вышло)
Если у вас была похожая ситуация с коляской, пишите в комментариях и делитесь опытом!
♥♥♥ Спасибо за Like и за Подписку на наш канал КРЮКОВЫ ♥♥♥
Видео Как отремонтировать коляску трость в домашних условиях канала КРЮКОВЫ
В кризисное время нести очень большие затраты на приобретение товаров для малыша может не каждая семья. И выручает тут тот факт, что многие детские вещи не изнашиваются за то время, пока чей-то малыш вырастает. Поэтому, с рук можно купить или даже получить безвозмездно не только одежду для грудничка, но и кроватку, манеж или коляску.Нередко можно увидеть объявления о том, что кто-то продаёт одни только колёса для колясок. Это может означать, что родители ребёнка когда-то приобрели запасной комплект, а все потому, что именно колёсная часть изнашиваются так сильно, что их приходится заменять на новые.
Поэтому, приобретая коляски б/у, нужно обязательно смотреть, насколько исправен каждый узел, представленный:
- осью;
- колесом;
- подшипником
- фиксатором (втулкой), не дающим колесу сваливаться с оси.
Если сточена ось, то лучше отказаться от покупки коляски, т.к этот элемент редко когда может подлежать замене. Чаще всего ось имеет сварное соединение с рамой и ремонт может обойтись дороже самой покупки.
Если колесо сильно люфтит, то 100% проблема в подшипнике.
Если изъян имеет само колесо, например кривой обод, то понадобится запасное. Как вариант, можно использовать колёса от другой б/у коляски. Но надежнее и проще заказать колесо в нашем магазине.
Потяните колесо на себя. Если оно не фиксируется на оси и снимается, то вышел из строя именно фиксатор (втулка), которые так-же есть в нашем магазине. Во многих колясках – это проволочное изделие, специально отформованная пружинка с раздвигающимися усиками или шпилька. Часто такие фиксаторы стачиваются со временем, и тогда колёса для колясок могут то и дело отваливаться в пути. Но такая авария преодолима, поэтому покупать коляску можно, но не лишним будет попросить снизить цену.
В статье мы выяснили, что проблема с отваливающимися колесами связана с износом их втулок. Это расходный материал, не дорогой в замене. Обычно они изнашиваются в течении 2-3 лет после покупки коляски. Если Вы купили коляску с рук, то возможно стоит уже сейчас присмотреть запасную деталь в нашем каталоге запчастей детских колясок.
Стоит ли говорить о том, что у любой вещи в этом мире имеется свой ресурс. Это уже утверждение в полной мере относится и к детским коляскам. Естественно, отложить процесс восстановления/ремонта можно в том случае, если изначально приобрести высококачественную модель и эксплуатировать её в соответствии с указанными рекомендациями от производителя.
Купить прогулочную коляску в Алматы можно на сайте официального дистрибьютора Lonex. Цена на прогулочные коляски в Казахстане изменяется, исходя из наличия различных дополнительных аксессуаров у коляски.
В нижеприведённом списке указаны наиболее часто встречающиеся поломки:
- прокол колёс;
- истирание покрышек;
- поломка дисков;
- ступицы колёс выходят из строя;
- подвеска коляски перестаёт эффективно сглаживать неровности дороги;
- дуги и трещётки козырька больше не работают;
- выход ресурса у тормозов, втулок, тросиков, подшипников качения и т.д.
Если купить прогулочную коляску в Алматы проверенного бренда, то большей части вышеозначенных поломок гарантированно можно избежать. Кроме того, детская коляска – это ведь не велосипед, на который без проблем можно приобрести запасные части.
Это означает, что далеко не всегда самостоятельно возможно выполнить ремонт. К примеру, шарниры ручки коляски также весьма быстро выходят из строя. Однако, в большинстве случаев виной этому становятся родители.
Также не рекомендуется использовать детскую коляску в качестве тачки для перевозки картошки и т.д. Максимально разрешённая нагрузка – 20 кг. Иначе от коляски ничего не останется. Купить прогулочную коляску в Алматы для ребёнка можно и опираясь на наличие дополнительных аксессуаров.
Безусловно, не хочется возить ребёнка в грязной коляске. Однако дождевая вода в мегаполисах сегодня вряд ли может считаться чистой. Дождевик предохраняет не только ребёнка от намокания во время дождя, но и саму коляску от грязи.
Если же влага всё таки попала на материал коляски (а он в большинстве случаев цветной и яркий), рекомендуется немедленно застирать этот участок, чтобы грязь не успела въестся в структуру ткани.
Купить прогулочную коляску в Алматы можно и с металлическим каркасом. Конечно, пластиковые модели значительно легче. Но ведь на морозе пластик становится очень хрупким. Неоднократно фиксировались поломки коляски именно в морозы (речь идёт исключительно о пластиковых моделях).
Смотрите также:
- Знаете ли Вы, как самостоятельно постирать детский пуховик, чтобы он сохранил свои характеристики?
- Практические советы в отношении выполнения детского маникюра — http://womenis.ru/kak-sdelat-detskij-manikyur/
В видео будет рассказано о том, как выполнить ремонт западающей кнопки «сустава» коляски:
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!