Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpogruscik.ru%2Fimg%2FKowsh


L-34 ковш

Ковш, это, собственно, то, ради чего нам и нужен погрузчик. Грузить, возить, передвигать, поднимать, и еще много чего полезного, что присуще именно этой технике. Можно, конечно, на погрузчик навесить и другое оборудование. Например, вилы, зацепы, грейферы, многоцелевые ковшы или еще что то придумать более нужное. Ведь не зря же на польском погрузчике имеется одна дополнительная секция в гидрораспределителе. Но мы рассмотрим самый распространеный и востребованный в дорожном строительстве, в карьерах и еще во многих отраслях фронтальный погрузчик ковшевой.
Как самый нужный орган погрузчика, ковш испытывает самые большие нагрузки. Даже когда рычаг распределителя находится в плавающем положении и все рабочее оборудование находится в относительном покое, ковш изнашивает свои последние зубья на бетоне или камнях.

  • Ремонт ковша фронтального погрузчика. ЗАВОД КОВШЕЙ/Frontal loader bucket repair
    YouTube Video
Видео (кликните для воспроизведения).

1.Износ зубьев
2.Износ ножа (лезвия ковша)
3.Износ днища и боковых стенок ковша.
4.Разрывы и трещины
5.Выработка посадочных мест под шкворня

Чаще всего на поступивших в ремонт погрузчиках уже проводился частичный ремонт ковша на местах. Кроме замены зубьев менялось лезвие. Обычно лезвие делалось произвольно. В ход шли распущенные рельсы, латки из кусков металла и другие подручные средства. Это помогало на длительное время решить проблему с ремонтом. Но всегда наступает предел и капитальный ремонт ковша уж неизбежен.
Капитальный ремонт ковша включает в себя замену дниша, боковин, ножа, втулок, зубьев, восстановление геометрии, покраска.
Изготовление нового ковша под заказ на L-34 не пользуется спрсом. Восстановление считается самым рентабельным.
Лезвие ковша, по желанию заказчика, может быть изготовлено стандартным, как на рисунке выше, или прямым. Прямой нож часто заказывают для работы на элеваторах и для эксплуатации погрузчика в сельской местности. Удобен такой нож в благоустройстве.

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpogruscik.ru%2Fimg%2FKowsh2


L-34 ковш

Специалисты компании «Мсварка», предлагают Вам все виды работ по восстановлению ковша!

Выполнение ремонтных работ может предусматривать:

  • устранение дефектов сварных швов, соединяющих составные элементы;
  • восстановление первоначальной геометрической формы;
  • заплавка и ремонт трещин на днище и боковых стенках;
  • исправление повреждений тяговых и подъемных проушин;
  • восстановление режущей кромки и приварных зубьев (адаптеров);
  • усиление конструкции ковшей.

Не исключаются и другие дефекты, связанные с работой в условиях повышенных нагрузок при разработке тяжелых грунтов и перемещении негабаритных грузов.

На протяжении многих лет мы занимаемся усилением, переоборудованием и ремонтом ковшей тракторов и экскаваторов.

Ремонт ковша на выезде— задача непростая, необходимо иметь значительный опыт, навыки и инструмент, чтобы выполнить ремонтные и сварочные работы качественно и максимально оперативно. Именно сочетание качества и оперативности, вот, что отличает нас от других исполнителей.

  • Ответственность
  • Максимальная оперативность
  • Лучшее соотношение Цена- Качество!

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmsvarka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FDSC_0338

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmsvarka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2F20161203_192521-1-1500x844 Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmsvarka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2F20161201_133545-1-1500x844 Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmsvarka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2F20161201_113547-1-1500x844 Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmsvarka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2F20161127_144543-1-1500x844 Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmsvarka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2F20160411_170854-kopiya-1-1500x844 Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmsvarka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2F20160411_170814-kopiya-1-1500x844 Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmsvarka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2F20161129_130624-1-1500x844

Ковш, установленный на специальной технике, это основной инструмент, от состояния которого зависит возможность эффективной эксплуатации механизма и его работоспособность. Замена изношенного и дефектного ковша на новый это весьма дорогостоящая операция, которая потребует значительного вложения денежных средств.

Поэтому намного проще, дешевле и не менее эффективно заказать ремонт ковша трактора с применением современных сварочных технологий материалов, усилить конструкцию рабочего органа механизма или полностью восстановить его даже после серьезных повреждений, которые могут появиться в ходе длительной эксплуатации и значительных нагрузок.

Причины возникающих поломок

Необходимость выполнения ремонта ковша экскаватора, фронтального погрузчика или трактора связана с экстремальными условиями эксплуатации рабочего органа землеройной техники. Работа постоянно сопровождается большими динамическими нагрузками и абразивным воздействием на поверхность рабочего органа. Поэтому, выполнение восстановления ковша это обычное мероприятие по техническому обслуживанию специальной техники, но производиться оно должно с применением профессионального сварочного и металлообрабатывающего оборудования квалифицированными специалистами. В противном случае может случиться так, что нормативный рабочий ресурс механизма не будет обеспечен и ремонт придется делать снова.

  • Установка отремонтированного переднего ковша на погрузчик. ЗАВОД КОВШЕЙ/Installing a repaired front
    YouTube Video
Видео (кликните для воспроизведения).

+7 (919) 724-24-51 ( WhatsApp ) Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmsvarka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2Fwhatsapp_socialnetwork_17360

Так же Вы можете отправить заявку на почту : [email protected]

Выполняй работу хорошо- или никак !

В нашей компании есть все необходимое оборудование, инструмент и оснастка для выполнения ремонта ковшей экскаваторов и погрузчиков при поломках любой сложности. Поэтому, именно у нас вы можете заказать ремонт ковша трактора и быть уверенным в гарантии высокого качества. При необходимости, в ходе ремонта мы можем выполнить следующие виды работ:

  • сварка металлов;
  • наплавка и провар трещин;
  • абразивная и термическая обработка;
  • механическое выравнивание;
  • металлизация, отпуск, закалка и некоторые другие работы.

Это технологии, которые требуются для ремонта изделий из особо прочных сталей и сплавов. Большой опыт выполнения работ и знание конструкции ковша позволяют нам выбрать именно тот способ обработки металла, который необходим в данном случае.

Мы гарантируем, что после ремонта, ковш фронтального погрузчика или трактора полностью отработает нормативный рабочий ресурс при условии нормальной эксплуатации механизма. Это будет обеспечено соблюдением технологии обработки металлов и профессиональным выполнением сварочных работ.

Рассмотрим типы ковшов, применяемых на машинах DRESSTA

Ковш с зубьями Ковш без зубьев

Рис. 6.1. Ковши с угловой передней кромкой

Емкости ковшей: 5.32 [м 3 ] и 5.73 [м 3 ]

Применяемость: для работ в карьерах, каменоломнях.

Ковш с зубьями Ковш без зубьев

Рис. 6.2. Ковши с прямой передней кромкой

Емкости ковшей: 5.35 [м 3 ], 5.73 [м 3 ], 6.5 [м 3 ] и 11.5 [м 3 ]

– ковши емкостью 5.35 и 6.5 [м 3 ] для общих погрузочно-перегрузочных работ;

– ковш емкостью 11.5 [м 3 ] для переработки легких материалов (уголь, кокс).

Рис. 6.3. Ковш для быстроразъемного соединения

Применяемость: для погрузочно-разгрузочных работ.

Ремонт и восстановление ковшей

Из всех узлов фронтального погрузчика ковш подвергается наибольшему износу. Скорость износа режущих частей и поверхности ковша зависит от типа грунта на котором он работает. Чем больше абразивных и скальных материалов тем быстрее износ..

Наиболее подверженные износу составляющими ковша являются:

ѕ выработка посадочных мест под шкворни

Чаще всего на поступающих в ремонт погрузчиках уже проводился частичный ремонт ковша на местах. Кроме замены зубьев, как правило, менялось лезвие. Обычно лезвие делается произвольно. В ход идут распущенные рельсы, латки из кусков металла и другие подручные средства. Это помогает на длительное время решить проблему с ремонтом. Но всегда наступает предел и наступает время капитального ремонта.

Капитальный ремонт ковша включает в себя замену днища, боковин, ножа, втулок, зубьев, восстановление геометрии, покраска.

Рис.6.4. Монтаж ковша

1. Болты 2. Шкворни 3. Уплотнительные кольца «O-ring» 4. Прокладки регулировочные

Для замены ковша необходимо выполнить следующие операции:

1. Установить машину на горизонтальной, лучше с твердым покрытием, площадке или в производственном помещении.

2. Установить ковш в положение, указанное на рис. 6.4.

3. Выкрутить болты (1) и выбить шкворни (2).

4. Отъехать от ковша или приподнять стрелу.

5. Обеспечить сохранность оставшихся после демонтажа ковша уплотнительных колец “O-ring” (3) и регулировочных прокладок (4) толщиной 1,5 [мм].

6. Монтаж ковша следует производить в обратной последовательности.

При этом, допускаемые зазоры между кронштейнами ковша и плечами стрелы – 1,5 [мм]. При увеличении этих зазоров их следует уменьшать (заполнять) за счет симметричной установки регулировочных прокладок.

При замене ковша следует проявлять особую осторожность. Разъединяемые тяжелые узлы рабочего оборудования (плечи стрелы и соединительная тяга ковша) при выбивании шкворней должны быть надежно закреплены (заблокированы) для того, чтобы предотвратить их неожиданное падение.

Рассмотрим способы восстановления зубьев ковша.

Способы восстановления зубьев ковша

1. Известен способ восстановления зубьев методом электрошлаковой наплавки с последующим упрочнением передней поверхности наплавкой порошковой проволокой. При этом наплавка производится не сплошным слоем, а точками диаметром 30-40 мм, высотой 8-10 мм, расположенными на расстоянии 20-30 мм друг от друга

Недостатками этого способа упрочнения является невысокое качество многослойного металла наплавки, малая толщина наплавленного слоя, обусловленная низкой прочностью сцепления отдельных валиков наплавленного металла. Кроме того, необходимость последовательного проведения двух операций приводит к повышению себестоимости и снижению производительности наплавки.

2. Известен способ восстановления изношенного режущего инструмента ковша методом электрошлаковой наплавки, при котором расходуемый электрод приваривают к торцу изношенного инструмента, в процессе его перенаплава в медном водоохлаждаемом кристаллизаторе, выполненном по форме рабочей части инструмента, формируют острие последнего, после чего производят оплавление в шлаке торца заготовки и ее стыковку с отлитым острием.

Для работы инструмента в условиях ударно-абразивного износа необходимо сочетание высокой износостойкости поверхности с вязкой остальной частью зуба, причем наличие износостойкого слоя только на передней части не обеспечивает сохранение геометрии инструмента в процессе эксплуатации т.е. его самозатачиваемость. Используя составной расходуемый электрод, согласно известному способу. можно наплавить зуб разнородным металлом.

Однако такой способ наплавки позволяет получить изменение свойств в направлении оси зуба. Такие зубья имеют низкую стойкость в условиях ударно-абразивного износа и из-за равномерного износа по передней и задней граням быстро тупятся.

3. Для повышения производительности и качества наплавки изношенных зубьев ковша экскаватора применяется более совершенный метод.

Поставленная цель достигается тем, что согласно способу электрошлаковой наплавки острия изношенного зуба, включающему оплавление в шлаке торца вертикально расположенной заготовки и их стыковку, отливку начинают с формирования износостойкого слоя при горизонтальном расположении кристаллизатора, после чего в процессе плавления оставшейся части электрода производят поворот кристаллизатора до совмещения осей отливаемого острия и заготовки со скоростью, исключающей контакт закристаллизовавшегося ранее износостойкого слоя со шлаковой ванной.

Получение упрочненного слоя на передней грани инструмента методом электрошлаковой наплавки повышает его качество по сравнению с наплавкой порошковой проволокой. Кроме того, предлагаемый способ позволяет нанести толстый износостойкий слой, прочно связанный с основным металлом. Это предотвращает отколы наплавленного металла в процессе работы и повышает долговечность зубьев.

В этом случае можно объединить операции восстановления и упрочнения зубьев в одну упрочнительно-восстановительную электрошлаковую наплавку, что повышает производительность и снижает стоимость восстановления инструмента.

Пример. Проводим электрошлаковую наплавку зуба ковша. К подрезанному торцу заготовки изношенного зуба привариваем расходуемый электрод, нижняя часть которого выполнена в виде гребенки из высокохромистого чугуна типа сормайт-1, а верхняя представляет собой пластину из стали 110Г13Л сечением 120 60 мм, длиной 345 мм. Вес расходуемого электрода равен 26,5 кг, что соответствует весу наплавляемого острия зуба. Вес чугунной части электрода рассчитывался из, того, чтобы получить износостойкий слой толщиной 20 мм, и равнялся 5,8 кг. Наплавку производим в медном водоохлаждаемом кристаллизаторе. Заготовку изношенного зуба с приваренным к ее торцу расходуемым электродом закрепляем на каретке таким образом, чтобы ее ось была вертикальна.

Наплавку начинаем на жидком старте. В качестве флюса используется смесь флюсов АНФ-6 и AH-348А в 65 соотношении 2:1. Перед началом плавки кристаллизатор располагают так, чтобы часть его, формирующая переднюю грань зуба, была горизонтальна.

После окончания переплава нижней, чугунной части электрода и получения износостойкого слоя требуемой толщины, не прекращая плавления верхней его части, производим поворот кристаллизатора вокруг оси до совмещения осей отливаемого острия и вертикально расположенной заготовки зуба.

Во время поворота контролируется положение зеркала металлической ванны, не допуская понижения его ниже верхней точки ранее закристаллизовавшегося износостойкого слоя, что предотвращает его оплавление шлаком и перемешивание с основным металлом.

Скорость поворота при этом составляет около 0,001 с — в начале поворота и 0,002 с — в конце. После завершения плавления расходуемого электрода оплавляется в шлаке торец заготовки зуба и проводится его стыковка с отлитым острием.

Исследование структуры и твердости в продольном сечении наплавленного зуба показало, что ширина зоны перемешивания не превышает 8-10 мм. В этой части зуба металл плотный, без дефектов. Твердость упрочненного слоя на расстоянии до 15-20 мм от передней грани составляет 50-55 HRC, в зоне перемешивания – 25-46 HRC и на оставшейся части наплавленного металла – 180-200 НВ.

Этот способ позволяет повысить производительность наплавочных работ благодаря совмещению двух отдельных операций восстановления и упрочнения зуба в одну. За счет сокращения вспомогательного времени наплавочной операции обеспечивает повышение производительности в 1,5 раза.

Повышение долговечности наплавленных по предлагаемому способу зубьев за счет увеличения качества упрочненного слоя и его толщины с 8-10 мм до 20 мм составляет около 50%.

Фронтальный погрузчик-погрузочное оборудование, главным рабочим органом которого является ковш. В зависимости от области применения ковш бывает разного объема.

Ковш имеет много особенностей: вид зубьев и количество, вес и материал изготовления и многое другое.Таким образом определяется область применения техники и условия ее эксплуатации. Если не учитывать данные особенности и рекомендации завода-изготовителя, то может произойти поломка ковша и выход из строя техники. Таким образом, неправильная эксплуатация является одной из основных причин, по которым даже высококачественная техника приходит в негодность.

Нож ковша (режущая кромка) в процессе эскплуатации подвергается износу при ударе и скольжении, а при каждом этапе работы она прогибается, поэтому необходимо своевременно производить техническое обслуживание погрузчика . В связи с этим к режущей кромке предъявляются жесткие требования в правильном выборе марки стали, толщине, которая должна отвечать всем критериям по твердости, износу и ударной вязкости.

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--80ackzrdjcch6bye.xn--p1ai%2Fimages%2Ftehnika%2F5

Caterpillar 966M, 966M XE, 972m, 972m и XE фронтальные погрузчики имеют Tier 4-Final ACERT двигатели и XE Advanced Power поезда, которые Cat говорит результаты в 25 процентов снизить расход топлива в среднем по сравнению с традиционными гидротрансформатора машин.

Силовой XE также имеет конфигурацию с двумя педали, а 972m XE предназначен для 3-пасс матч для многих крупных грузовиков на-шоссе, используемых в Северной Америке.

Силовые поезда 966M и 972m также были улучшены с добавлением гидротрансформаторов сцепления фиксирующих.Кроме того, гидротрансформаторы были согласованы с мощности двигателя и гидравлики.Их планетарные передачи также имеют новую систему масла сплит-потока и использовать нефть нескольких вязкости, что улучшает экономию топлива, по данным компании.Новые возможности и дальше ось и гидравлические улучшения привести к 10 процентов снизить расход топлива в среднем по сравнению с предыдущими моделями, 966K и 972K.

В дополнение к агрегатов, песок и гравий и пакетных растений, эти модели широко используются в тяжелых строительных работ, где по плохой дороге делают тяги трудно.Новые дисковые типа блокировки дифференциала, как говорят, улучшить тяговое способности в этих приложениях.Все четыре модели поставляются с переднего моста блокировки дифференциалов, которые вручную активированных с помощью переключателя на полу.Дополнительный полностью автоматическая передней и задней осью блокировки дифференциала работают путем измерения различий в скоростях ось и не требуют вмешательства оператора для активации.

Оси способствует сокращению расхода топлива за счет более низких уровнях на нефть и конических зубчатых кожухи, которые снижают потери от перемешивания масла из вращающихся компонентов.Они также новые внешние суппорт диск стояночные тормоза установлен на входном валу передних осей.Суппорт стояночные тормоза имеют большую емкость, чем в барабанных тормозов, используемых на 966K и 972K.Так как они являются внешними, они не имеют неэффективность закрытых влажных стояночных тормозов из-за тормозных дисков, работающих в масле и нет никаких масло менять.

Гидравлические системы 966M, 966M XE, 972m, 972m и XE также имеют значительные конструктивные изменения.Основной гидравлический клапан в настоящее время является моноблок с интегрированной управляющей части езды.Дизайн моноблок снижает вес, имеет 40 процентов меньше точек утечки, Caterpillar говорит, и является общим для всех моделей М-серии.Система управления езды теперь имеет два накопителя, что позволяет ему быть более эффективным в большей дальностью полезной нагрузки.Вспомогательные третий и четвертый гидравлические функции могут быть добавлены на заводе или в поле с добавлением второго удаленного клапана.

Минитрактор – это незаменимое устройство для небольшого хозяйства или загородного участка. Чтобы повысить эффективность работы с ним, следует использовать различное навесное оборудование. Лучший способ сэкономить деньги – это сделать навесное оборудование на минитрактор своими руками.

Чаще всего в хозяйстве используются следующие виды навесного оборудования:

  • ковш универсальный навесной (КУН);
  • фронтальный погрузчик;
  • экскаваторный ковш;
  • отвал или лопата.

О том, для чего нужны эти инструменты, и как их сделать своими руками, будет рассказано ниже.

Самодельный КУН на минитрактор – это один из видов фронтальных погрузчиков. Он незаменим в том случае, когда требуется перевезти или куда-то загрузить большие объемы сыпучих (и не только) материалов, например, песок, щебенку или зерно.

Сам по себе минитрактор отличается размерами от полноценного трактора. Использование ковша позволяет сделать из простого тягача универсальную технику для самых разных типов работ.

Фронтальные погрузчики имеют целый ряд достоинств:

  • легкое техническое обслуживание;
  • надежность;
  • легкость монтажа и демонтажа оборудования;
  • серьезная грузоподъемность для небольшого по размерам трактора;
  • простота управления за счет усиленной гидравлики.

Купить ковш для минитрактора можно в любом магазине техники, однако это не самое дешевое удовольствие, поэтому проще сделать его своими руками. Особых знаний или материалов здесь не понадобится. Для работы необходимо запастись чертежами, болгаркой, сварочным аппаратом и самим материалом.

  1. Для начала следует сделать крепеж. Он приваривается к коробке и двигателю, снизу для усиления приваривается металлический уголок.
  2. Сам КУН делается из кусков листового металла. Гнуть лист под форму ковша не имеет смысла. Гораздо проще отрезать прямоугольники нужного размера и сварить их между собой так, чтобы получился ковш. От качества швов зависит долговечность изделия. В качестве стоек лучше воспользоваться трубами диаметром 100 мм, а для тяг — 50 мм.
  3. Следующий этап – установка гидроусилителя. Для большей подвижности рекомендуется использовать трубу диаметром 30 мм (он не должен быть больше 50 мм, иначе трубы будут плохо двигаться внутри друг друга).
  4. Теперь опору приваривают к передней части трактора и объединяют со стойками, для усиления используют «косынки».
  5. Для контроля поворота ковша используется цилиндр. Его обычно устанавливают справа от ковша.

Сделать ковш для минитрактора не очень тяжело, главное, обладать знаниями и опытом в работе со сваркой, уметь работать с чертежами. Чтобы навесное оборудование работало правильно, нужно ответственно подойти к работе и сделать все строго по плану, в противном случае результат может не соответствовать ожиданиям, а сам минитрактор с КУНом будет представлять опасность для оператора.

Для обеспечения безопасности во время работы стоит соблюдать правила эксплуатации:

  • использовать КУН можно только по прямому назначению;
  • при работе следует внимательно следить за ковшом;
  • во время движения с нагруженным ковшом держать его нужно в опущенном состоянии, то есть около земли.

Самодельный погрузчик состоит из трех основных элементов:

  • ковш;
  • гидравлический подъемный механизм;
  • система крепления и управления ковшом.

Важно! При изготовлении погрузчика на минитрактор своими руками нужно позаботиться о том, чтобы вес навески соответствовал весу самого трактора. В противном случае в нагруженном состоянии ковш с грузом может перевесить трактор и привести к травмам.

В первую очередь следует изготовить ковш. Это не самая тяжелая задача. Он сваривается из кусков металлических пластин, толщина которых не должна быть меньше 6 мм. Сбоку привариваются треугольники, которые закрывают ковш с боков. К нижней части продольно приварить специальные гребни, которые будут способствовать захвату материалов.

Второй этап сборки фронтального погрузчика – это гидравлическая система подъема. Для ее изготовления понадобится 4 рычага, стрела и гидравлические подъемники в количестве 4 штук. Подъемники лучше сразу приобрести готовые. Для рычагов подойдет квадратная труба с нужным сечением, а для стрелы можно использовать П-образный швеллер. С одной стороны он присоединяется к ковшу, а с другой к минитрактору.

Помимо этого понадобятся различные соединительные элементы. При сборке нужно правильно рассчитать центр тяжести, в противном случае при работе с фронтальным погрузчиком может произойти опрокидывание техники.

На рисунке: 1 — ковш, 2 – рычаги, 4 – стрела, 5 и 6 – гидравлические подъемники,7 – крепление к трактору, 3 – положение переднего колеса (здесь должен находиться центр тяжести).

При сборке любого навесного агрегата самым важным моментом является соблюдение всех пропорций, отклонение от плана может привести к плохим последствиям.

Сделать навесной экскаватор на минитрактор можно по аналогии с фронтальным погрузчиком. Принципиальным отличием является форма ковша, а также стрела, которая будет состоять из двух частей.

Для изготовления стрелы понадобится две квадратных металлических трубы, соединенные между собой в форме буквы Л. Труба, на которой будет прикреплен ковш, должна быть длиннее трубы, присоединенной к трактору. К выступу, который находится сверху, подсоединяется гидравлический подъемник — он будет осуществлять движение стрелы, на которой закреплен ковш. Второй подъемник обеспечивает движение стрелы, прикрепленной к минитрактору. Третий отвечает за движение самого ковша. Его можно сделать неподвижным, но для большей эффективности во время землеройных работ нужно иметь возможность управлять не только стрелами, но и ковшом.

На рисунке приведен примерный расчет размеров, в каждом конкретном случае применяется свой. Жирные черные линии – гидравлические подъемники.

Сам ковш отличается от фронтального погрузчика размером – он должен быть уже и прочнее, так как ему предстоит взрывать землю. Для изготовления можно использовать листовой металл толщиной от 6 мм, важно прочно приварить штыри для взрыхления земли. В целом, этот узел должен быть более массивным в отличие от ковша для погрузчика.

Отвал для минитрактора – это еще один незаменимый агрегат при работах на небольшом хозяйстве. С его помощью можно выравнивать участок, убирать снег и выполнять еще множество разных задач.

Самодельный отвал можно изготовитель из куска стальной трубы диаметром не менее 70 см и с толщиной стенок от 8 мм, также подойдет старый отопительный котел или бочка. Чтобы сделать отвал на минитрактор, нужно разрезать продольно трубу, но сделать это нужно не посередине, а приблизительно на три четверти от полной окружности. Таким образом, получается идеальный изгиб для захвата.

При изготовлении лопаты для минитрактора нужно учитывать его мощность и размеры, чтобы правильно выбрать ширину. Не рекомендуется делать отвал шире трактора более чем на 20 см с каждой стороны.

Для усиления отвала необходимо сделать продольный упор, для которого идеально подойдет квадратная труба размером 4*4 см. Кроме того, рекомендуется сделать вертикальные упоры в количестве 4-8 штук. Крепить продольный упор лучше всего чуть ниже центра лопаты, а ее нижнюю кромку обеспечить резиновым кожухом, чтобы обезопасить от повреждений при соприкосновении с твердой поверхностью, например, асфальтом или бетоном. Еще один немаловажный элемент – нож, который приваривается к нижней кромке. Сделать его можно из металлической пластины 5 мм толщиной и длиной, соответствующей ширине лопаты. Для крепления манжеты на каждые 10 см следует просверлить отверстия диаметром 5-6 мм.

Установить лопату нужно на сварную конструкцию, которая напоминает букву А. В месте, где находится средняя перемычка, следует приварить специальный кронштейн для крепления навески к трактору. Подъем лопаты обеспечит гидравлический узел, который лучше всего сразу купить в магазине.

Минитрактор с ковшом, экскаватором и лопатой являются незаменимыми помощниками в работе на участке. По сути, все эти механизмы приводятся в движение гидравлической системой, которую проще всего купить в магазине. Сами агрегаты вполне реально сделать руками, главное, провести правильно расчеты и при сборке внимательно им следовать. Если своих знаний не хватает, то лучше попросить помощи у сведущих людей, чтобы получить действительно работающий механизм, а не груду бесполезного металла.

Γιωργος Μιζας 17 วันที่ผ่านมา

compa pretal หลายเดือนก่อน

Est bien perron compa saludos desde México

Mahar Altaf หลายเดือนก่อน

Jean Rossell 2 หลายเดือนก่อน

Jean Rossell 2 หลายเดือนก่อน

Jean Rossell 2 หลายเดือนก่อน

look like the company i workt we made the same products

Jean Rossell 2 หลายเดือนก่อน

what was the music please

Jean Rossell 2 หลายเดือนก่อน

ЗАВОД КОВШЕЙ 2 หลายเดือนก่อน

Jean Rossell, alanis morissette crazy

Евген Александров 3 หลายเดือนก่อน

не ужели новый ковш стоит дороже, количество произведенных работ шкалит учитывая состояние в котором его доставили

gustavo portillo 4 หลายเดือนก่อน

I would love to work at your place

ايهاب ايهاب 4 หลายเดือนก่อน

Enrique Cj 6 หลายเดือนก่อน

pensioner pensioner 7 หลายเดือนก่อน

шарашкина контора – нет профессионализма -сварщик не может работать и кувалдой и варить и тд, сначала технолог-должен все просчитать и сделать чертеж и план работ . В котором есть в какой последовательности надо накладывать швы . . должны работать в команде – обычно слесаря 2 штуки -они же и резчики и монтажники и кувалдой постукать – сварщик – должен правильно варить . а после кувалды – будет хрень – вот и весь наш соц-подход . как работодатель платит – так и на выходе получается результат . ))) сам работал сварщиком в CCCР и потом в Японии и Азии .

Hernando Gonzalez หลายเดือนก่อน

Traducir al español colobia

вот остались ребята без работы!сделали качественно все усилили клиент теперь долго не приедет!не точно китайцы эти без работы не сидят!

Андрей Третьяков 7 หลายเดือนก่อน

шарашмонтаж, сорок китайцев с кувалдами, а где завод то, где прессы, листогибы, лекала?

Konstantin Saksonov 8 หลายเดือนก่อน

Все круто, но бардак дичайший

Алмаз Исаинов 8 หลายเดือนก่อน

Vasy Kolov 8 หลายเดือนก่อน

πקอςŦอú ทลþέнь 7 หลายเดือนก่อน

Kasim Afrailov 9 หลายเดือนก่อน

Грамотно получилось у ребят

виталий ч 9 หลายเดือนก่อน

Погрузчик судя по всему в очень суровых условиях пашет. Столько брони навешали))

И весить стал как сбитый боинг! Походу тюнинг и рестайлинг погрузчика пришлось делать, дабы хотя бы ковш просто возить!

RHT Plant Services 10 หลายเดือนก่อน

Виктор Мосиенко 10 หลายเดือนก่อน

Хороший обзор. Есть идеи для конструкторов

Максим Рабчёнок 10 หลายเดือนก่อน

Это такая нуторная работа, красавцы)

Молодцы ребята!Как всегда работа на высшем уровне!

Anatoliy Gudkov 10 หลายเดือนก่อน

Эта серия видео о производстве и ремонте ковшей очень впечатляет.Умеют люди работать-молодцы.

Момент из ДетсТва 10 หลายเดือนก่อน

классный видео обзор ролика. было очень интересно посмотреть как ремонтируют ковш. так держать. вы большие молодцы

давно не видел как люди работают

mihail varlii 10 หลายเดือนก่อน

отлично сделали. Сам сварщик. Ребята профисионалы.

валерий шашура 10 หลายเดือนก่อน

Ёзеф Биргович 10 หลายเดือนก่อน

Сложные виды работ , рабочие настоящие профессионалы .

Δημοσιεύτηκε στις Πριν 2 χρόνια

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-qV_8Dq7NwsU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fa5QMaJjPeww%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-8DRnlqTj0OE%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FwGyT6x033MU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Est bien perron compa saludos desde México👍

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-m8brsLXi9lw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FY1os0w3ivdA%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-mV3hxy0o9Pk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FxmUvCilKTeU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-mV3hxy0o9Pk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FxmUvCilKTeU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-mV3hxy0o9Pk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FxmUvCilKTeU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

look like the company i workt we made the same products

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-mV3hxy0o9Pk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FxmUvCilKTeU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

what was the music please

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-mV3hxy0o9Pk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FxmUvCilKTeU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-XVKJ2Ofz2JU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FgVxfVKdbROw%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Jean Rossell, alanis morissette crazy

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-7iaQJwpIWJQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FXnZs-I79imU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-y7DnEot6C9A%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FIdoZIsf3z4Q%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

не ужели новый ковш стоит дороже, количество произведенных работ шкалит учитывая состояние в котором его доставили

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-ltu-9TqJB5s%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FKDG1WMr9tJA%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

I would love to work at your place

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-LXZbMOUpDrw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Ft6ANxryj4wE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-fdVZ1Xj_7G4%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FS9XXWqEyWuA%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-LoTJoE4VBBg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FJY8ULXu_0_U%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

шарашкина контора – нет профессионализма -сварщик не может работать и кувалдой и варить и тд, сначала технолог-должен все просчитать и сделать чертеж и план работ . В котором есть в какой последовательности надо накладывать швы . . должны работать в команде – обычно слесаря 2 штуки -они же и резчики и монтажники и кувалдой постукать – сварщик – должен правильно варить . а после кувалды – будет хрень – вот и весь наш соц-подход . как работодатель платит – так и на выходе получается результат . ))) сам работал сварщиком в CCCР и потом в Японии и Азии .

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-YiYJ_XoC9ac%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FKgTrMAsDtbc%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Traducir al español colobia

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-eEcoNLdXLh0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FASZwqN4DHPc%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

вот остались ребята без работы!сделали качественно все усилили клиент теперь долго не приедет!не точно китайцы эти без работы не сидят!

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-_Fz9YR3Ey6Q%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FIcVCQXzQcyM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

шарашмонтаж, сорок китайцев с кувалдами, а где завод то, где прессы, листогибы, лекала?

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-bI1HLNrTVOo%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FXF5WLqCLzAg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Все круто, но бардак дичайший

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-gOlEQXEy0O0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F5wrIuqw9vY4%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-1cT4mMab7yk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FNF7iAKM1Crc%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-vcrESuiCCYA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FGOyO9oIqEUI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-iEDofLVBSxI%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FsS6GtdxBvCs%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-kPdNF93N6Ok%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FWKKLUqO8Jw8%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Грамотно получилось у ребят

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-FyJ1p81vffs%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FuDDi6Dr4QOM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Погрузчик судя по всему в очень суровых условиях пашет. Столько брони навешали))

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-L03vRXGbmxs%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F4sXpHppD8lc%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

И весить стал как сбитый боинг! Походу тюнинг и рестайлинг погрузчика пришлось делать, дабы хотя бы ковш просто возить!

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-g3vKz6saiyw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FoPQkW8HoJi8%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-T9nKQIobrkA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fqxjm1ubdLi4%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-48c_gDhjcls%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FFDwg_z0bodk%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Хороший обзор. Есть идеи для конструкторов

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-gzWdS-tOWTo%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FJ-HRaQXxS1w%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Это такая нуторная работа, красавцы)

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-AdwOD52oEAI%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fz9rwWpCvC44%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Молодцы ребята!Как всегда работа на высшем уровне!

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-FJoYIzWGYVI%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FaD474IKclTA%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Эта серия видео о производстве и ремонте ковшей очень впечатляет.Умеют люди работать-молодцы.

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-yl-NKNg80a0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FV1m6dSawfTw%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

классный видео обзор ролика. было очень интересно посмотреть как ремонтируют ковш. так держать. вы большие молодцы

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Ix3au9UTjkg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FRV7AjLyK3Rs%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

давно не видел как люди работают

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-kX7TXYn89n8%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FJJpcFo_E_tE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

отлично сделали. Сам сварщик. Ребята профисионалы.

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-vstliwb9OVg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F7mZNvPohVv4%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-m9OrWmvOKi0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F8oMq0mJKIyk%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Сложные виды работ , рабочие настоящие профессионалы .

Изображение - Ремонт ковша фронтального погрузчика своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61429] = "
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61428] = "
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61427] = "
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61425] = "
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61431] = "
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here