Ремонт кпп дэу матиз своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт кпп дэу матиз своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Владельцу можно сказать “повезло”, вовремя заметили, что из-под машины потекло масло. Подняли авто на подъёмнике, снизу, в районе дифференциала, сразу заметили трещину. Причем не от внешнего удара, а от внутреннего.Владелец утверждал, что никаких предпосылок( шумов,стуков. ) неисправности МКПП в период эксплуатации не наблюдалось. всего лишь отремонтировали стартер.

Мотор объёмом 0,8 литра, процесс снятия МКПП затруднений не вызвал – откручиваем всё, что мешает.

Разборка коробки чуть сложнее ВАЗ-2110, главное не торопиться и запоминать последовательность действий. Снимаем крышку 5-ой скорости, штифт фиксирующий вилку передачи, выбивается наружу подходящей выколоткой, посадка плотная, поэтому нужно несколько точных ударов молотком потяжелее. стопорный штифт.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Отворачиваем механизм выбора передач. и фиксаторы штоков выбора.

Очищаем разбитую половину картера, от валов, вилок.

Трещина одной половины картера длиной 6 см.

. а вот – “виновник торжества” – болт.

. после сравнительного анализа всего крепежа МКПП моторного отсека, стало понятно,что этот болт крепил стартер.А отвернуть его можно лишь при снятом механизме выбора передач. пожелаем электрику приятного разговора с владельцем авто.

Симптомы: хруст при переключении передач, переключение передач происходит с осложнением.

Возможная причина: неисправна коробка переключения передач.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

Примечание. Работы выполняются на смотровой яме или эстакаде. Также рекомендуется прибегнуть к помощи другого человека.

2. Демонтируйте аккумуляторную батарею.

3. Слейте охлаждающую жидкость.

4. Установите регулируемый упор под картер КПП.

5. Открутите два крепежных болта левой опоры силового агрегата к кузову, используя головку с удлинителем.

6. Уберите упор, оставив силовой агрегат закрепленным на оставшихся трех опорах.

7. Открутите четыре крепежных болта площадки АКБ, используя головку «на 12».

8. Извлеките площадку аккумуляторной батареи.

9. Надавите на проволочный фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем.

10. Разъедините колодку жгута проводов и колодку проводов датчика положения коленчатого вала.

11. Извлеките колодку проводов датчика положения коленчатого вала из пружинного держателя, расположенного на картере коробки переключения передач.

12. Перережьте хомут из пластмассы, который стягивает жгуты проводов датчиков положения коленвала и концентрации кислорода.

13. Открутите крепежный болт датчика положения коленчатого вала, используя головку «на 10» с удлинителем.

14. Извлеките датчик положения коленвала из посадочного места в картере сцепления.

Примечание. Соединение датчика и картера сцепления уплотнено кольцом из резины.

15. Отключите колодку проводов от выключателя света заднего хода.

16. Отключите колодку от датчика скорости.

17. Открутите датчик скорости, используя гаечный ключ «на 27».

18. Извлеките датчик скорости.

Примечание. Для автомобиля с гибким валом привода спидометра вместо пунктов 9–18 сделайте 19–20.

19. Открутите накидную гайку гибкого вала привода спидометра, используя пассатижи.

20. Выньте гибкий вал привода спидометра.

21. Открутите крепежную гайку наконечника провода питания стартера, используя головку «на 12» с удлинителем.

22. Отсоедините наконечник провода от вывода тягового реле.

23. Открутите крепежную гайку наконечника провода управления тяговым реле, используя головку «на 10» с удлинителем.

24. Отсоедините наконечник провода от вывода тягового реле.

25. Открутите нижний крепежный болт стартера, используя головку «на 12».

26. Извлеките болт и крепежный кронштейн жгута проводов.

27. Открутите верхний крепежный болт стартера, используя головку «на 12» с удлинителем.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

29. Отключите колодку проводов датчика концентрации кислорода.

30. Извлеките колодку проводов датчика концентрации кислорода из кронштейна.

32. Снимите колодку проводов с датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.

33. Снимите колодку проводов с датчика температуры охлаждающей жидкости.

34. Сожмите крепежный хомут отводящего шланга радиатора и соединительной трубки, используя пассатижи.

35. Разъедините шланг и соединительную трубку.

36. Сожмите крепежный хомут шланга подвода рабочей жидкости к радиатору отопителя, используя пассатижи.

37. Разъедините шланг и патрубок, расположенный на корпусе термостата.

38. Снимите тросы выбора и включения передач с рычагов механизма переключения передач.

39. Снимите оболочку троса выбора передач с кронштейна тросов на коробке переключения передач.

40. Открутите два верхних крепежных болта КПП к БЦ, используя головку «на 14» с удлинителем.

41. Сместите в сторону соединительную трубку со шлангом.

42. Открутите два крепежных болта кронштейна тросов выбора и включения передач, используя головку «на 12» с удлинителем.

43. Сместите кронштейн с тросами в сторону.

44. Открутите крепежный болт удлинителя левого лонжерона, используя гаечный ключ «на 10».

45. Открутите заднюю крепежную гайку удлинителя лонжерона, используя головку «на 14».

46. Открутите два передних крепежных болта удлинителя левого лонжерона, используя головку «на 14».

47. Отогните шплинт фиксации крепежной гайки штанги стабилизатора к левому рычагу, используя отвертку.

49. Открутите крепежную гайку штанги стабилизатора, используя головку «на 17».

50. Извлеките наружную сферическую шайбу.

51. Извлеките наружную резиновую втулку из отверстия в рычаге передней подвески.

52. Повторите действия из пунктов 44–51 с правой стороны автомобиля.

53. Демонтируйте стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля вместе с удлинителями лонжеронов, предварительно извлеките оба конца штанги стабилизатора из рычагов подвески.

54. Открутите гайку подшипников ступицы переднего колеса.

55. Произведите снятие колеса со стороны демонтируемого привода.

56. Ослабьте затяжку контргайки наружного наконечника рулевой тяги, используя гаечный ключ «на 17»; удерживайте наконечник рулевой тяги от проворачивания вторым ключом такого же размера.

57. Выпрямите концы шплинта, используя пассатижи.

58. Извлеките шплинт фиксации контргайки пальца шарового шарнира.

59. Открутите крепежную гайку пальца к рычагу.

60. Открутите гайку пальца не до конца.

61. Вставьте монтажную лопатку между наружным наконечником и нижним торцом амортизаторной стойки.

62. Отожмите рулевую тягу вниз, нанося удары молотком по торцу рычага поворотного кулака (это должно привести к выпрессовке пальца шарнира).

63. До конца открутите контргайку.

64. Извлеките палец из отверстия в рычаге поворотного кулака.

65. Открутите наконечник рулевой тяги, используя гаечный ключ «на 17»; предотвратите проворачивание рулевой тяги, удерживая ее за шестигранник гаечным ключом «на 12».

66. Демонтируйте наружный наконечник рулевой тяги, сосчитав количество оборотов откручивания.

67. Разъедините шаровую опору рычага передней подвески и поворотный кулак.

68. Сместите в сторону поворотный кулак и амортизаторную стойку.

69. Выньте шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода из ступицы колеса; если извлечение хвостовика усилием руки вызывает осложнения – слегка постучите молотком с наконечником из пластика по торцу хвостовика.

Примечание. Не допускайте значительных осевых и угловых смещений вала привода относительно корпуса наружного шарнира.

70. Удерживайте вал привода.

71. Вытолкните хвостовик корпуса внутреннего ШРУСа из шлицевого отверстия шестерни привода, для чего следует опереться монтажной лопаткой о картер КПП.

72. Демонтируйте привод колеса.

73. Открутите три крепежных болта защиты картера коробки переключения передач, используя гаечный ключ.

74. Демонтируйте защиту картера КПП.

75. Открутите гайку стяжного болта рычага привода выключения сцепления, используя гаечный ключ; удерживайте болт от проворачивания головкой.

76. Отсоедините рычаг от вала.

77. Открутите два крепежных болта кронштейна, используя головку.

78. Отведите в сторону от картера сцепления трос привода выключения сцепления.

79. Открутите верхний крепежный болт кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру коробки переключения передач, используя гаечный ключ.

80. Открутите три нижних крепежных болта кронштейна опоры, используя головку.

81. Сожмите концы крепежного хомута шланга и патрубка крышки термостата, затем сдвиньте хомут по шлангу (используйте пассатижи с длинными губками).

82. Отсоедините шланг от патрубка крышки термостата.

83. Демонтируйте левую опору силового агрегата вместе с кронштейном.

84. Открутите болт на коробке передач, используя головку (под данным болтом зафиксирован наконечник провода «масса»).

85. Открутите три крепежных болта грязезащитного щитка картера сцепления, используя головку с удлинителем.

87. Подоприте снизу картер КПП регулируемым упором.

88. Открутите нижний крепежный болт коробки переключения передач к блоку цилиндров двигателя, используя головку.

89. Выведите первичный вал из маховика и ведомого диска сцепления, сдвинув коробку переключения передач влево от двигателя.

Примечание. При демонтаже и монтаже первичного вала не допускайте его воздействия на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления.

90. Перед установкой коробки переключения передач нанесите тонкий слой смазки на шлицевую часть первичного вала.

91. Установку КПП произведите в обратном порядке.

92. При установке рычага привода выключения сцепления на вал совместите метку на торце вала с меткой на рычаге.

93. Заправьте коробку переключения передач желательно свежим маслом.

94. Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя.

Изображение - Ремонт кпп дэу матиз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F09%2Fakpp-550x407


Эта новая улучшенная автоматическая коробка передач АКПП Деу Матиз являясь легкой и компактной, спроектирована для автомобиля особо малого класса (тип FF), для обеспечения равномерной работы, быстрого вождения и улучшенного расхода топлива. Ее электронно-управляемое переключение и давление масла обеспечивают плавное изменение передаточного числа при различных условиях вождения, включая положение дроссельной заслонки (ДЗ) и скорость автомобиля. Таким образом обеспечивается равномерное (плавное) вождение на всех скоростях. Ниже по ссылке вы можете скачать фалы, в которых подробно описывается устройство и схемы АКПП Деу Матиз, а также руководство по ремонту АКПП Деу Матиз

В данном руководстве содержится подробное описание, а также перечень возможных неисправностей автомата. В таблицах приведены операции по ремонтным работам, которые сопровождаются цветными фотоснимками.

Файл: PPT (для просмотра нужен Power Point)
Размер: 14 МВ

Ремонт коробки передач (КПП) Дэу Матиз может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Daewoo Matiz необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Дэу Матиз – мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки – это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Дэу Матиз – также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Отсоединение тросов выбора и переключения передач: 1 — палец троса; 2 — шайбы; 3 — троса выбора и переключения передач; 4 — Е-образный фиксатор.

Снимите воздушный патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра и дроссельный узел. Снимите аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи. Отсоедините трос выбора и переключения передач в следующем порядке: снимите палец троса; снимите шайбы; отсоедините троса выбора и переключения передач; снимите Е-образный фиксатор троса; отсоедините тросы от кронштейна крепления тросов.

Расположение болта крепления рычага выбора передач Дэу Матиз

Выверните болты и снимите рычаг выбора. Выверните болт блокировки переключения. Обязательно отверните болт блокировки переключения. В противном случае механизм управления переключением передач нельзя снять.

Расположение болта крепления механизма переключением передач в сборе и прокладки

Убедитесь, что рычаг переключения передач в нейтральном положении. Выверните болты и снимите механизм переключением передач в сборе и прокладку. Снимите рычаг переключения передач в следующем порядке: закрепите механизм управления переключением передач в сборе в тисках с мягкими губками;

Использование выколотки и молотка для снятия пальца рычага переключения передач Матиз, рычага переключения и пыльника

С помощью выколотки и молотка снимите палец рычага; снимите рычаг переключения; снимите пыльник.

Расположение направляющего болта и направление снятия вала выбора/переключения передач.

Выверните направляющий болт и снимите вал выбора переключения передач Дэу Матиз.

Расположение болтов крепления пластины выбора передач

Выверните болты и снимите пластину с механизма управления переключением передач.

Места проверки на отсутствие износа или повреждений кулачка переключения пятой/задней передач, пластины блокировки переключения, рычага выбора/переключения передач и вала выбора/переключения передач

Проверьте на отсутствие износа или повреждений кулачок переключения пятой/задней передач, пластину блокировки переключения, рычаг выбора/переключения передач и вал выбора/переключения передач.

Установка механизма управления переключением коробки передач Дэу Матиз проводите в последовательности, обратной снятию. Вверните направляющий болт переключения и затяните его моментом 18—28 Н·м. Установите механизм управления переключением передач и рычаг выбора передач и затяните болты моментом 18—28 Н·м. Вверните болт блокировки переключения передач и затяните его моментом 18—28 Н·м.

Снимите шестерню привода спидометра в сборе в следующем порядке:

Снятие шестерни привода спидометра в сборе Матиз: 1 — гайка; 2 — трос; 3 — болт; 4 — шестерня привода спидометра в сборе.

Ослабьте гайку; отсоедините трос; выверните болт и снимите шестерню привода спидометра в сборе.

Расположение разъема датчика скорости автомобиля Дэу Матиз.

Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля и снимите аккумуляторную батарею. Отсоедините боковой кабель панели инструментов.

Расположение уплотняющей втулки и направление извлечения троса спидометра Матиз.

Снимите уплотняющую втулку троса спидометра и извлеките трос спидометра из панели инструментов. Снимите уплотнительное кольцо с корпуса шестерни привода спидометра.

Снятие пальца шестерни привода спидометра и места проверки уплотнительного кольца и зубьев шестерни привода.

Снимите палец шестерни привода и отсоедините ведомую шестерню. Проверьте на отсутствие повреждений или разрыв уплотнительного кольца. Проверьте на отсутствие износа или повреждений зубья шестерни привода.

Установка троса привода спидометра Матиз проводите в последовательности, обратной снятию. Установите шестерню привода спидометра в картере коробки передач. Затяните болт шестерни привода спидометра моментом 4—7 Н·м.

Элементы управлением переключения передач Матиз: 1 — ручка рычага переключения передач; 2 — кронштейн троса переключения передач; 3 — трос выбора передач; 4 — трос переключения передач; 5 — коромысло переключения передач; 6 — рычаг переключения передач; 7 — направляющий кронштейн рычага переключения передач.

Снимите воздушный патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра и дроссельный узел. Снимите аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи. Отсоедините трос выбора и переключения передач в следующем порядке: снимите палец троса; снимите шайбы; отсоедините троса выбора и переключения передач; снимите Е-образный фиксатор троса; отсоедините тросы от кронштейна крепления тросов. Снимите центральную консоль в салоне автомобиля. Отведите в сторону коврик пола для осмотра троса переключения передач. Отсоедините троса выбора и переключения передач от рычага в следующем порядке:

Отсоединение тросов выбора и переключения передач от рычага Дэу Матиз: 1 — зажим троса; 2 — серьга; 3 — Е-образный фиксатор троса выбора передач; 4 — трос выбора передач; 5 — палец троса переключения передач; 6 — Е-образный фиксатор троса переключения передач; 7 — трос переключения передач.

Снимите зажим троса выбора передач; снимите серьгу; снимите Е-образный фиксатор троса выбора передач; отсоедините трос выбора передач; снимите палец троса переключения передач; снимите Е-образный фиксатор троса переключения передач; снимите трос переключения передач.

Расположение гаек и вытягивание троса из салона Матиз

Отверните гайки и вытяните трос из салона автомобиля. Установка тросов управления переключением передач Дэу Матиз проводите в последовательности, обратной снятию. Осторожно вставьте тросы вперед в отверстие панели инструментов. Расположите тросы на рычаге выбора переключения передач. Подсоедините тросы выбора и переключения передач к коробке передач. Подсоедините трос переключения передач к рычагу в следующем порядке:

Подсоединение троса переключения передач к рычагу Матиз: 1 — серьга троса выбора передач; 2 — зажим; 3 — отвертка, установленная в регулировочное отверстие рычага выбора передач.

Вставьте серьгу троса выбора передач в палец рычага выбора передач; установите зажим оболочки троса управления рычага переключения передач; закрепите трос управления выбора передач к кронштейну рычага переключения передач Е-образным фиксатором; вставьте отвертку в регулировочное отверстие рычага выбора передач для предотвращения перемещения рычага переключения передач в нейтральном положении. Затяните регулировочную гайку троса выбора передач моментом 8—12 Н·м.

Для замены рычага переключения передач на Матизе снимите центральную консоль и отсоедините троса выбора и переключения передач.

Расположение болтов крепления рычага управления переключением передач в сборе

Выверните болты и снимите рычаг управления переключением передач в сборе. Установка рычага управления переключением передач проводите в последовательности, обратной снятию. Затяните болты крепления рычага моментом 4—7 Н·м. Отрегулируйте длину троса выбора передач на Матизе.

Большинство владельцев автомобиля Daewoo Matiz, рано или поздно, сталкиваются с проблемами, возникающими при работе сцепления. Причин этому может быть множество, однако, в среднем, такие трудности появляются уже через 90 тысяч километров пробега. Причём, независимо от того, насколько аккуратно вы эксплуатировали своё авто.

Вся суть в конструкции узлов и агрегатов коробки передач, которые имеют относительно небольшой срок собственной эксплуатации. А при более агрессивной езде, речь может идти даже о 40 – 50 тысячах километров, так что данная поломка может быть вполне характерна и для практически нового автомобиля.

В результате работ по замене корзины сцепления на автомобиле Матиз, можно получить доступ ко всем внутренним деталям данного узла. Рассматриваться будет пример демонтажа корзины сцепления на автомобиле Daewoo Matiz 1.0L ранних годов выпуска.

Корзина сцепления Дэу Матиз

Также, нужно будет воспользоваться гидравлическим подъёмником или же смотровой ямой. Это необходимо для того, чтобы можно было поддержать КПП при помощи вышеназванного упора. Иначе, осуществить доступ к сцеплению, в частности к его корзине, будет практически невозможно. Поднимаем машину на подъёмник и приступаем.

Итак, открываем капот, где и освобождаем место, которое потребуется нам для доступа к элементам крепления КПП. Данный комплекс работ включает в себя демонтаж воздушного фильтра и аккумуляторной батареи. Саму же площадку установки аккумулятора тоже нужно будет снять, а также отключить троса выбора передач. Помимо этого, если вам мешают жгуты проводов, то их можно отсоединить или же просто убрать в сторону, однако первый вариант предпочтительней ввиду того, что у вас будет намного больше места для работы.

Изображение - Ремонт кпп дэу матиз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmatiz-club.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2F1417542978_lev-privod

Освобождаем место под капотом (внизу) и вынимаем левый привод (слева)

После этого, нужно будет снять стартер и выкрутить трос сцепления. Вместе с тем, все провода, закреплённые на коробке, также должны быть демонтированы, как и часть левой передней подвески. Последнее необходимо для того, чтобы получить непосредственный доступ к коробке передач и сопровождающим её компонентам. После этого в автомобиле матиз замена сцепления станет вполне реальной.

После того, как все вышеуказанные действия были осуществлены, соблюдая большую аккуратность, вынимаем левый привод в полном сборе. Также, нужно будет открутить нижние болты, используемые для крепления.

Изображение - Ремонт кпп дэу матиз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmatiz-club.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2F1417543346_otsoed-korobku

Отсоединяем коробку и получаем доступ к изношенному сцеплению

Подставив регулируемый упор под коробку передач, откручиваем все оставшиеся болты крепления, полностью высвобождая КПП.

Тут, лучше всего, если вам кто-либо поможет, дабы не нанести вред, ни себе, ни вашему автомобилю.

Добравшись до самой коробки передач, мы получаем полный доступ к корзине и диску сцепления с возможностью их разборки.

Если вам нужно только заменить корзину сцепления, то демонтируем старую с дальнейшей установкой на её место новой. Главное, в данном случае, не зажимать болты до конца. Далее нужно будет вставить специальную центрирующую оправку в соответствующее отверстие на валу. Одновременно прижимаем корзину и следим за тем, чтобы свободный ход оправки оставался в норме.

Изображение - Ремонт кпп дэу матиз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmatiz-club.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2F1417542425_pic2

Выжимной подшипник на Дэу Матиз

Если есть такая необходимость, то устанавливаем выжимной подшипник на вал в коробке. После этого нужно будет проделать все вышеназванные действия в обратном порядке. Таким образом, мы добились того, что в дэу матиз замена сцепления осуществляется практически в домашних условиях, подручными средствами и полностью самостоятельно, за исключением небольшой помощи кого-то из знакомых на момент демонтажа КПП.

Если вам необходимо осуществлять работы исключительно со сцеплением, то полностью демонтировать КПП будет необязательно. Можно будет просто отодвинуть её в сторону, подвесив сверху или же закрепив её на соответствующем упоре. Главное, быть уверенным в том, что трансмиссия не будет свободно болтаться во время работы. После сборки уместно будет отрегулировать сцепление, даже если вы не меняли его конфигурацию, просто заменив деталь, вышедшею из строя. Также, стоит отметить обязательность использования центрирующей оправки, так как в ином случае установить коробку переключения передач на своё место будет невозможно. Также, не забывайте использовать только оригинальные запасные части.

Daewoo Matiz. Коробка передач

Механическая коробка передач: 1 — картер сцепления; 2 — сальник привода левого колеса; 3 — картер коробки передач; 4 — крышка картера; 5 — выключатель света заднего хода; 6 — механизм переключения передач; 7 — привод спидометра; 8 — сальник привода правого колеса

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
Механическая коробка передач — двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Коробка передач конструктивно объединена (в одном картере) с дифференциалом и главной передачей. Со стороны двигателя к картеру коробки передач крепится картер сцепления, с противоположной стороны картер коробки передач закрыт стальной штампованной крышкой.

На первичном вале вращаются на игольчатых подшипниках ведущие шестерни 3, 4 и 5-й передач. Ведущие шестерни 1-й, 2-й передач и заднего хода выполнены заодно с валом. Синхронизаторы 3, 4 и 5-й передач расположены на первичном вале, синхронизатор 1-й и 2-й передач — на вторичном вале.

На вторичном вале на игольчатых подшипниках вращаются ведомые шестерни 1-й и 2-й передач, ведомые шестерни 3, 4 и 5-й передач установлены на шлицах вторичного вала. Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно со вторичным валом.

Первичный вал установлен на двух шариковых подшипниках, вторичный вал — на двух роликовых конических подшипниках. Преднатяг подшипников вторичного вала создается регулировочными шайбами, установленными под стопорной пластиной, закрепленной в торце картера коробки передач. Дифференциал — конический, двухсателлитный. С одной стороны картера дифференциала болтами прикреплена ведомая шестерня главной передачи, с другой стороны на картере дифференциала установлена ведущая шестерня привода спидометра. Ведомая шестерня спидометра установлена на вале привода спидометра. Привод

закреплен на картере коробки передач. К приводу спидометра подсоединяется трос привода спидометра или датчик скорости автомобиля.

Механизм управления коробкой передач — тросовый. Опора рычага переключения передач закреплена на кронштейне, установленном на туннеле пола. На нижний шаровой шарнир рычага надевается пластмассовый наконечник троса включения передач. С левой стороны к рычагу присоединена кулиса, к которой крепится трос выбора передач. Передние наконечники тросов закреплены на рычагах механизма переключения передач, установленного сверху коробки передач. Длина тросов не регулируется. Тросы вставлены в оболочки и соединены между собой металлическим кронштейном и представляют собой неразборную конструкцию. При выходе из строя одного троса заменяются оба троса в сборе.

Механизм переключения коробки передач с двигателем 1,0 л (для наглядности аккумуляторная батарея и ее площадка сняты): 1 — рычаг включения передач; 2 — оболочка троса включения передач; 3, 4 — фиксаторы оболочек троса; 5 — оболочка троса выбора передач; 6 — рычаг выбора передач

Механизм переключения коробки передач с двигателем 0,8 л (для наглядности аккумуляторная батарея и ее площадка сняты): 1 — рычаг включения передач; 2 — оболочка троса включения передач; 3, 4 — фиксаторы оболочек троса; 5 — оболочка троса выбора передач; 6 — рычаг выбора передач

Ремонт МКПП Daewoo Matiz – процесс не из стандартных, а потому требует от механика и наличия определенных знаний, наличия специального оборудования, инструментов. Следует заметить, что любая операция, будь это разборка, сборка узла, его полная переборка, замена масла или обмен износившихся бу деталей, может быть выполнена правильно не только при имеющихся знаниях и оборудовании, но и при возможности произвести профессиональный осмотр узла. Диагностика, как правило, дает возможность практически безошибочно определить, в чем именно заключается проблема работы узла, а также узнать, по какой причине возникла обнаруженная неисправность. Ведь даже опытные автомеханики не смогут (да и никогда не станут этого делать) определить, из-за чего возник в коробке переключения передач шум, вой, гул или треск. Не смогут также они определить и причину, из-за которой в ходе кулисы появился определенный люфт, а переключение передачи стало таким сложным.

И если вам в мастерской предлагают сервис КПП Daewoo Matiz, не делая при этом никаких диагностических процедур, можете быть уверены, что вас пытаются обмануть. Как правило, предлагается изначально разобрать узел, чтобы посмотреть и определить на глаз, насколько износился вал (первичный, вторичный) или же понять, совсем рассыпался подшипник или сможет еще немного времени послужить. В некоторых мастерских сразу же предлагается купить эти запчасти, потому как нередко причиной поломки становится сильный износ именно этих деталей.

Безусловно, приобрести эти запчасти в столице не проблема, потому как их продажа осуществляется во множестве различных специализированных магазинов, которыми Москва сейчас полна. Но в итоге цена такого ремонта может оказаться довольно высокой, ведь вы не только рискуете приобрести детали, которые не очень-то будут нужны для восстановления МКП Daewoo Matiz. Нередко оказывается, что необходимо лишь сменить масло, в котором накопившиеся частички с металлических поверхностей стали выполнять функцию абразива, вследствие чего появляются шумы, вой в районе коробки передач. Если вы хотите, чтобы стоимость работ была разумной, обращайтесь к нашим специалистам, которые точно скажут, сколько стоит ремонт после того, как механическая коробка передач будет осмотрена на диагностическом стенде.

Покажем как своими руками произвести замену масла в механической коробке переключения передач МКПП автомобиля Daewoo Matiz. Замену масла в МКПП необходимо проводить на прогретой машине. Для того, чтобы добраться до сливной пробки, необходимо для начала снять защиту, для этого головкой на 12 откручиваем три болта крепления. Сливную пробку откручиваем ключом “квадратом”, размерность 3/8″ (≈9,5мм), заливную ключом на 24. Необходимо вначале откручивать заливную пробку, чтобы когда масло будет сливаться, оно не разбрызгивалось при сливе.

Уровень масла в коробке можно проверить, открутив заливную пробку и просунув туда палец или сложенную по размеру бумажку. Откручиваем сливную пробку, заранее подставляем необходимую тару. Не забываем почистить пробку, она снабжена магнитом, который притягивает металлическую стружку. Закручиваем обратно сливную пробку, момент затяжки 25-30 Н-м.

Новое трансмиссионное масло которое будем заливать полусинтетическое “FX 75W-85” полусинтетика (по своему опыту рекомендую брать синтетику):

Новое масло заливаться будет при помощи вот такого технического шприца:

К нему подсоединяем гибкий шланг. Заводим шланг от шприца в заливное отверстие и выдавливаем масло. Закручиваем заливную пробку, момент затяжки 35-54 Н-м. Устанавливаем обратно защиту картера.

Видео замена масла в механической коробке переключения передач МКПП Daewoo Matiz:

Резервное видео как заменить масло в МКПП коробке Деу Матиз:

В этом разделе публикуются авторские материалы по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей марки Daewoo. На страницах нашего блога Вы сможете найти полезную информацию по таким моделям как – Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Matiz (Дэу Матиз), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Daewoo Nubira (Дэу Нубира). В дальнейшем, перечень представленных моделей будет увеличиваться. Все статьи по ремонту подкреплены детальными фотографиями проделанной работы. Надеюсь, что информация полученная Вами на страницах блога avtorem.info будет для Вас полезна и поможет отремонтировать автомобиль своими руками.

На данный момент в разделе уже собрано довольно много статей по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Daewoo Sens, Daewoo Nubira. Точнее несколько страниц тематических статей, перелистывая которые трудно найти необходимый на данный момент материал. Чтоб избежать подобных трудностей и облегчить поиск, предлагаю Вам заглянуть в раздел Карта сайта, где перечень всех статей приведен в более упрощенном и доступном виде.

На фотографии ниже показана картина характерная для 10 летних Ланосов и Сенсов – течь бензобака (топливного бака) в районе правого переднего угла. В этом месте конструктора установили защитный козырёк, который должен оберегать бак от физических повреждений. Очень предусмотрительно, но не дальновидно. Так как данное решение значительно сократило срок жизни бензобака. С одной стороны, козырёк защищает, а с другой жадно забирает грязь, соль, влагу с дорог. Вот эта грязь и влага на протяжение нескольких лет незаметно и не спеша делает своё черное дело! А именно – разрушает металл.

Изображение - Ремонт кпп дэу матиз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautosecret.net%2Fimages%2Fstories%2FMitsubishi-Lancer-X%2Fkpp

Ресурс коробки передач Daewoo Matiz, по статистике техцентров, составляет около 150 тыс. км. Этот пробег спокойно выдерживает любая коробка – и автоматическая Jatco, и более привычная «механика». Большинство деталей трансмиссии не вызывает серьезных нареканий. К примеру, сальники КП могут потребовать замены лишь через пять-шесть лет эксплуатации. Со сцеплением Daewoo Matiz тоже все хорошо – комплект (диск, корзина, выжимной подшипник) выхаживает 70–80 тыс. км. Вот только тросик выключения подкачал – зачастую он перетирается уже на 40–50 тысячах.

В данной статье приведена информация о приводах передних колес (в народе гранаты):

В данной статье приведена информация о сцеплении автомобиля Daewoo Matiz:

В данной статье приведена информация о механической коробке переключения передач автомобиля Daewoo Matiz:

Покажем как своими руками произвести замену масла в КПП механической коробке передач автомобиля Daewoo Matiz (Деу Матиз). Для работы нам понадобится подъёмник или смотровая яма. Лезем под днище и откручиваем сливную пробку, масло сливаем в заранее подготовленную ёмкость. На сливной пробке установлен магнит, который собираем в себя металлическую стружку, не забудьте её почистить. Закручиваем пробку.

Теперь открутим заливную горловину, при помощи головки на 24:

Соорудите из подручных средств “воронку”, у нас в этой роли выступила пластиковая труба. Вставляем её в отверстие и заливаем новое масло, через капот.

Для механической коробки передач Daewoo Matiz использовали масло ZIC 75W-85:

Ушло ровно две таких канистры. Закручиваем заливную пробку. Всё, на этом замена масла в коробке передач завершена.

Видео замена масла в КПП коробке передач Daewoo Matiz (Деу Матиз):

22. 09. 2012
Менять масло в коробке переключения передач нужно после поездки, пока двигатель горячий.

Для этого заезжаем на яму или эстакаду, снимаем защиту картера, подготавливаем мкость под отработанное масло не менее 2. 5 л и, отвернув сливную пробку, сливаем масло. Затем закручиваем сливную пробку, нанеся предварительно слой герметика на резьбу пробки. Далее, отвернув заливную пробку, находящуюся сбоку на картере, наполняем коробку передач свежим маслом через специальный шприц. В механическую коробку передач требуется 2. 1 л.

Масла. Заливать масло нужно до тех пор, пока оно не будет вытекать через заливное отверстие. Закончив заливать масло, закручиваем заливную пробку и ставим на место защиту картера. 10.

07. 2012
Для замены задних тормозов на Дэу Матиз снимаем колесо. Затем снимаем защитный колпачк, убираем смазку, если есть.

Расшплинтовывыем коронную гайку и отворачиваем е. Достам шайбу и наружный ступичный подшипник и снимаем диск. Гайку и подшипник можно снимать вместе с диском. Кстати, рекомендуем заодно проверить ролики в подшипнике на предмет износа. Затем оттягиваются пружины, удерживающие тормозные колодки. На их место устанавливаются новые.

10. 07. 2012
Топливный насос расположен под задним пассажирским сиденьем с правой стороны.

Для снятия насоса Daewoo Matiz нам необходимо будет отсоединить шланги, открутить его крепление и извлечь из топливного бака. Делать это надо аккуратно, так как дело имеем с топливом. 10.

07. 2012
Для снятия генератора с автомобиля Дэу Матиз понадобятся ключи на 10 1 штука, на 12 и на 17 по 2 штуки, домкрат и хорошее освещение. Для начала снимаем плюсовую клемму с аккумулятора и правое колесо. После чего снимаем защиту двигателя для доступа непосредственно к генератору. Самое. 10.

07. 2012
Для замены термостата на двигателе Daewoo Matiz необходимо будет произвести съм некоторых элементов. Для нормального доступа придтся достать аккумулятор и воздушный фильтр в сборе.

При замене термостата придтся слить охлаждающую жидкость и собрать е в мкость. Потом е можно будет залить снова, но перед этим необходимо антифриз профильтровать. 10. 07.

2012
Если фары стали более тусклыми, пришло время их отполировать. Полировать можно как вручную, так и с помощью приспособлений. Но ручной метод очень долгий и трудомкий. Руки от него быстро устают и могут долго болеть, поэтому лучше использовать шлифмашинку или болгарку со специальными кругами. Если говорить о принципе полировки, то суть заключается в том, чтобы начать шлифовать более грубой и крупной наждачкой (или шлифовальным кругом) и постепенно перейти на более мелкую, закончив полировкой. 10.

07. 2012
На видео подробно объясняется, какие проблемы можно встретить при замене рычага шаровой на автомобиле Daewoo Matiz. Оказывается, не вс так просто, как написано в книге по ремонту данного автомобиля.

Изображение - Ремонт кпп дэу матиз своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 1.5 проголосовавших: 45
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here