Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт кузова азлк 2141 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Линейные размеры проемов, основных элементов кузова автомобиля, контрольные точки, зазоры кузова Москвич 2141
В результате дорожно-транспортных происшествий (замене фрагментов кузова и т.п.) могут возникнуть различные деформации, перекосы, изгибы несущих элементов кузова. Подобные явления в случае невозможности замены поврежденных элементов устраняются правкой, вытяжкой с нагревом или без него. В условиях СТО для этого используют гидравлические и винтовые домкраты, сборные винтовые растяжки, а также специальные стенды для правки геометрии
кузова.
Для контроля геометрических параметров восстановленных элементов кузова следует пользоваться приведенными рисунками с разметкой основных геометрических величин.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Кузов является основной и наиболее дорогой деталью автомобиля. Стоимость деталей на 2141 кузов составляет более 60% всей стоимости машины. Фактически срок службы машины определяется состоянием кузова. Критерием для кузовного ремонта тоже является состояние корпуса.
Повреждения корпуса делят на две разновидности:
- Аварийные разрушения
- Коррозионные повреждения
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Аварийные повреждения требуют сложного ремонта, навыков и оборудования, поэтому подробнее рассмотрим коррозионный ремонт:
Следует внимательно осмотреть москвич 2141 детали размеры кузова со всех сторон, это важно производить периодически. Время работает на пользу коррозии. Бывают автомобили, проработавшие по 16 — 20лет, а внешне как новенькие.
Этому явлению объяснение простое — зиму машины проводят в сухом гараже, летом используются вполсилы. Когда машина используется ежедневно, и круглогодично — в России кузов не прослужит и 10 лет (5-6 от силы). После этого сплошной ремонт либо на свалку
Срок службы москвич номер москвич кузова, который заложен конструкторами — примерно шесть лет, однако загрязнение окружающей среды, плюс интенсивная эксплуатация машины, ощутимо сокращают его.
Например, в регионах с сухим климатом срок службы кузовов гораздо больше, чем в регионах с высокой влажностью. А еще соли, так щедро рассыпаемые зимой по дорогам крупных городов дорожными службами. При этом срок службы кузова практически снижается вдвое и даже больше. Ремонт кузова москвич 2141 будет требоваться чаще.
Разумеется, регулярная обработка днища от коррозии позволит продлить «жизнь» кузову, однако пройденные километры, постепенно проявляющаяся на деталях корпуса ржавчина приближает время неизбежного ремонта, если запустить этот процесс, потом остановить гниение москвич размеры 2141 кузова будет поздно. Исходим из того, что ремонт не запоздал.
У большинства легковушек коррозия поражает конкретные, наиболее уязвимые элементы москвич 2141 кузова, их число невелико.
Цветом на фото отмечены места, наиболее подверженные коррозии на москвич детали 2141 все размеры кузова, а интенсивность окраса соответствует её интенсивности. Наиболее сильно и быстро развивается коррозия там, где затруднен доступ чистки, осмотра и антикоррозионной обработки — это небольшие зазоры, отбортовки и загибы кромок, там попадающая влага подолгу сохраняется продолжительное время.
Например, внутри колесных ниш собирается грязь, влага и соль, а защитное покрытие на днище и крыльях повреждается отлетающими из-под колес камешками, кусочками гравия и щебня, а налипшая грязь и содержащаяся в ней влага ускоряют процесс.
Внутри скрытых полостей порогов, крыльев, дверей, крышек багажника и капота собирается вода (частично проникает она сквозь щели снаружи либо, конденсируясь внутри), эта влага способствует ускоренному развитию разрушительных процессов.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Вызывает появление коррозии на внешней поверхности кузова контактное трение, которое возникает при колебательном движении двух соприкасающихся частей металла относительно друг дружки, и воздействие через разрушенное лакокрасочное покрытие агрессивной среды. Таким видам коррозии подвергаются крылья в областях присоединения к корпусу при помощи болтов либо точечной сваркой, дверцы по периметру, иные металлические детали в местах контакта.
Коррозия может протекать равномерно на всей поверхности корпуса (поверхностная коррозия), или разъедать металл в глубину, образуя при этом сквозные разрушения – дыры, раковины, темные пятна на поверхности (это точечная коррозия).
Поверхностная коррозия опасна в меньшей степени, чем глубокая, которая разрушает корпус, приводит к хрупкости деталей. Однако, хозяева авто редко обращаются за помощью специалистов до того, как в корпусе возникают дыры, ремонт кузова москвича 2141 обойдется не дешево. Тогда без сварки обойтись уже невозможно. А ведь можно было бы до этого не доводить, своевременно подчистить, загрунтовать, прокрасить и забыть на годы.
При сварочном ремонте используют газовую, электродуговую, аргоновую, углекислотную и точечную сварку. Любители используют газовую сварку (самый распространенный способ ремонта), гораздо реже электросварку ( для сварки тонкого кузовного металла электрической дугой нужен опыт). Многие считают, что качественный сварочный шов при скреплении металлических листов с толщиной 0,7 — 1,0 мм ручной электросваркой вообще невозможно. Спорить не будем, однако проще варить тонкий металл углекислотным полуавтоматом, которые у любителей встречаются редко.
Проверка возможности москвич детали ремонт кузова газовой сваркой поврежденного коррозией металла: если в пламени горелки железо разогревается до уровня светло- красного каления, при этом металл не испаряется, и не рассыпается искрами тогда его еще можно сварить.
Сварку можно осуществить внахлест либо встык. Прежде чем наложить заплаты, необходимо тщательно их подогнать по форме и размерам и до металла зачистить свариваемые кромки. Многие не обращают внимания на то, из какого металла подготовленная заплата. Как правило, для заплат берется первый попавшийся лист металла неизвестной марки, и не одинаковой с ремонтируемым элементом толщины. Не зная, что разнородные металлы конфликтуют между собой – то есть ржаветь начинают быстро.
Народные умельцы уверяют, что толстая заплата не сгниет долго. Заплата может и не сгниет, зато деталь сгниет наверняка. Лучше всего, найти кусок из хорошего металла от точно такой же детали, который не поврежден коррозией если хотите долговечности. Например на свалках либо автомобильных разборках можно отыскать либо приобрести недорого ( так не бывает, что на москвич 2141 нет детали номера кузова) дверцы, капоты, элементы крыши и пола, крылья или арки от автомобилей, которые погибли в авариях.
Из подобных останков можно восстановить либо заменить ими прогнившие детали кузова вашего автомобиля. Из них всегда возможно вырезать кусок железа для необходимой заплаты.
Первое правило качественного ремонта: Заплату для элемента кузова изготавливать нужно материала такого же элемента.
Примечание: Никогда не используйте для заплат металл либо части от сгоревших автомобилей, такой металл годится лишь на переплавку.
Вопрос: какая заплатка лучше — вваренная встык или приваренная внахлест? Заплата внахлест создает вокруг места заплатки контур из обожженного металла, который зачистить и зашпаклевать качественно невозможно, хотя варить проще, но долговечность такой заплаты ниже. Поэтому подгонку заплаты к отверстию производят так, чтобы зазор был 1-1,5 диаметра проволоки для сварки. Закрепляют заплатку струбцинами, быстросъемными зажимами, или берут помощника. Если достичь совпадения профиля заплаты с отверстием, то после сварки и зачистки шпатлевка может не пригодиться.
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
Москвич-2141 – легковой автомобиль третьей группы малого класса с кузовом типа хэтчбэк, выпускавшийся с 1986 по 1996 год на Автомобильном заводе имени ленинского комсомола (АЗЛК).
Конструкция силового каркаса “Москвича” четвертого поколения была основана на французской модели середины 1970-х SIMCA 1307/1308, кстати, получившей титул “Автомобиль 1975/1976 года”. Конструкторы завода в своих воспоминаниях утверждали, что первый образец М-2141 представлял собой каркас “симки” с заново навешенными кузовными панелями иной формы и отечественной ходовой частью. Так как наружные кузовные панели были спроектированы заново, к АЗЛК со стороны французов не было претензий в плане нелицензированного использования интеллектуальной собственности, а экстерьер М-2141 получился ультрасовременным для середины 1980-х годов, напоминая тогдашние новинки Audi 80 и BMW пятой серии. Переднеприводная компоновка с продольным расположением двигателя и дифференциалом, установленным между двигателем и КПП – была заимствована от немецкой модели Audi 100. Выбор такой относительно малораспространенной компоновки был связан с необходимостью использования двигателей от заднеприводных автомобилей предыдущего поколения, а также более широким выбором возможных силовых агрегатов и, в перспективе, возможностью создания автомобилей с полным приводом (таковые были созданы уже в последние годы существования предприятия).
На переднеприводный “Москвич” устанавливались карбюраторные двигатели рабочим объёмом 1500, 1700, 1800 и 2000 см3 производства Уфимского завода автомобильных моторов (УЗАМ), а также 1600 см3 производства ВАЗ, а также дизельный двигатель 1800 см3 Ford (экспортный М-2141-136). Единственным типом коробки передач была 5-ступенчатая механическая, хотя на модели первых выпусков устанавливалась также и 4-ступенчатая коробка передач.
Для семейства “Москвич-2141” характерны вместительные салон и багажное отделение, увеличиваемое за счет складывания заднего сиденья, эффективное отопление салона, легкое рулевое управление, хорошая управляемость на высоких скоростях и проходимость по заснеженным и загрязненным дорогам. Ремонтопригодность автомобиля частично искупала несовершенство и ненадёжность применявшихся на нём узлов и агрегатов. По совокупности потребительских характеристик Москвич-2141 в наибольшей степени отвечал понятию “семейный автомобиль”, превосходя более тесные малолитражные модели АВТОВАЗа.
Повреждения кузова могут носить различный характер, поэтому объем и методика выполнения работ по восстановлению деталей и узлов кузова могут быть различными, зависящими как от степени повреждений, так и от наличия технологических средств проведения ремонта.
При мелких повреждениях нужно максимально использовать рихтовку поврежденных панелей, не прибегая к тепловому воздействию, способному нарушить антикоррозионную защиту кузова. Ремонт поврежденных участков кузова, не поддающихся правке и рихтовке, можно производить заменой этих участков ремонтными вставками из выбракованных деталей кузова или листового металла с приданием им формы восстанавливаемой детали.
Деформированные места панелей выправляются обычно вручную при помощи специального инструмента – молотков и оправок.
Правку с нагревом используют для осаживания (стягивания) сильно растянутых поверхностей панелей.
Неровности на панелях устраняют также при помощи шпаклевок, термопластика, эпоксидных смол холодного отвердения и припоев.
При крупных повреждениях ремонт производится заменой поврежденных участков кузова ремонтными узлами и деталями, причем заменяемые участки вырезаются, а на их место вставляются новые.
Одними из наиболее трудоемких ремонтных работ являются замены подмоторной рамы и передней части кузова.
Для замены подмоторной рамы необходимо изготовить приспособление, с помощью которого можно было бы не только с достаточной точностью собрать воедино раму из ее отдельных элементов, но и затем присоединить эту раму к кузову.
Конструкция приспособления может быть различной, но основное требование – обеспечение точности взаимного положения элементов рамы и кузова при сборке. Второе требование – жесткость конструкции. Если не удастся произвести все ремонтные работы с использованием только одного приспособления, можно сделать два или больше, разделив операции по сборке рамы и по ее присоединению к кузову.
Места антикоррозионной обработки скрытых полостей и нелицевых поверхностей кузова
Работу проводим на смотровой канаве, эстакаде или подъемнике.
Автомобиль тщательно моем снаружи, промываем водой скрытые полости, после чего сушим.
Автомобиль необходимо мыть и сушить в тени, т. к. высыхающие на солнце капли воды оставляют пятна. Не следует мыть кузов на морозе или выезжать на мороз с мокрым кузовом.
Для обработки скрытых полостей кузова необходим воздушный или безвоздушный распылитель, обеспечивающий «факел» распыленного препарата радиусом не менее 150 мм (распылитель закрепляется на шланге длиной не менее 1,5 м). При обработке наружных поверхностей днища и колесных арок используем распылитель для густого препарата или кисть.
Прежде чем начать обработку, снимаем минусовую клемму с аккумулятора и разбираем салон — его желательно освободить от всех кресел, ковров, внутренних обивок дверей (включая дверь задка) и обивок багажника.
Сначала обрабатываем подкапотное пространство:
полости передних лонжеронов;
полости между передним крылом и боковой стойкой моторного отсека;
полости между соединителем щита передка и панелью боковины моторного отсека;
Наши дополнительные сервисы и сайты:
Химия которая работает, и убивает бактерии
Итак представляем: автомобиль Москвич-АЗЛК-2141, 21412
Автомобильный завод имени Ленинского комсомола – АЗЛК (до 1968 г. он именовался Московским заводом малолитражных автомобилей – МЗМА) является одним из первых предприятий массового производства отечественных малолитражных автомобилей. Начиная с простейших, но популярных в предвоенные и первые послевоенные годы моделей КИМ-10 и Москвичей-400, -401, завод постоянно осваивал выпуск более совершенных и современных в то время моделей автомобилей, базовыми в числе которых были модели 402 (с апреля 1956 до мая 1958 г.), 407 (с мая 1.958 до мая 1963 г.), 403 (с мая 1963 до конца 1964 г.), 408 (с конца 1964 до января 1976 г.), М412 (с сентября 1967 до января 1976 г.), 2137 (с января 1976 до середины 1986 г.), 2140 (с января 1976 до середины 1988 г.).
Каждая последующая модель становилась все более технически совершенной по своим мощностным, динамическим, экономическим и экологическим характеристикам. Для всех выпускаемых моделей характерны высокая надежность и долговечность, а также их приспособленность к различным дорожным условиям нашей страны. Наиболее ярким подтверждением этого явилось удачное завершение международных автомобильных сверхмарафонов Лондон – Сидней и Лондон – Мехико. Команда Москвичей-412 среди небольшого числа автомобилей успешно дошла до финиша.
Каждая базовая модель имела свои грузопассажирские (с кузовом типа седан) и грузовые (с закрытым металлическим кузовом) модификации. Выпускались автомобили повышенной проходимости (410 и 411 на базе Москвича-407) со всеми ведущими колесами, автомобили с ручным управлением для водителей-инвалидов, а также автомобили с правым расположением рулевого управления для стран, имеющих левостороннее движение.
Переход на новую модель занимал много времени и представлял для автозавода большие трудности в связи с необходимостью практически полной замены уникального технологического оборудования, в том числе и сложных дорогостоящих автоматических линий. Созданная в свое время отечественная модель автомобиля вследствие длившегося годами периода освоения ее в производстве становилась по своим характеристикам ниже созданных позже и быстро освоенных зарубежными фирмами аналогичных моделей. Поэтому сейчас в условиях интенсификации всех отраслей народного хозяйства такой длительный переход на новую модель уже не может удовлетворить автомобилестроителей.
Курс на интенсификацию всего нашего народного хозяйства, на всемерное повышение производительности труда и максимальную экономичность производства требует от автомобилестроителей быстрейшего освоения в производстве новых современных автомобилей, не уступающих по своим характеристикам лучшим мировым образцам. Технологические процессы должны быть гибкими: с быстро переналаживаемыми линиями и специализированным оборудованием.
Такие технологические процессы и комплексы специализированного быстро переналаживаемого оборудования заложены на АЗЛК в заново оснащенное производство современного переднеприводного автомобиля. Многолетняя практика эксплуатации показала его несомненные достоинства.
В процессе производства, в результате постоянного совершенствования технологических процессов и опыта эксплуатации в конструкцию автомобиля систематически вносятся различные изменения, направленные на повышение его надежности, комфортабельности и других эксплуатационных качеств. В связи с этим некоторые системы и агрегаты, описанные в настоящей книге по состоянию на сентябрь 1988 г., могут отличаться по конструкции от установленных на автомобилях более позднего выпуска.
Двигатели автомобилей АЗЛК-2141 и -21412
Двигатель автомобиля АЗЛК-21412
Трансмиссия автомобилей АЗЛК-2141 и -21412
Привод передних колес автомобилей АЗЛК-2141 и -21412
Подвеска автомобилей АЗЛК-2141 и -21412
Механизмы управления автомобилей АЗЛК
Возможные неисправности тормозных систем, их причины и способы устранения
Электрооборудование автомобилей АЗЛК-2141 и -21412
Электронные системы управления режимами работы двигателя автомобилей АЗЛК-2141 и -21412
Москвич – житель города Москвы и автомобиль с большими перспективами, которые так и не удалось воплотить в жизнь. Завод, изготавливающий эти машины, прекратил свое существование. Но некоторые экземпляры, которые были изготовлены на нем, все еще встречаются на наших дорогах. Многие стабильно делают тюнинг Москвич 2141 своими руками, не дожидаясь, пока машина совсем устареет.
Авто, выпускаемые на заводе имени Ленинского комсомола, условно делятся на две категории.
Первая – классический заводской вариант. Эти экземпляры остались в том же цвете, с родными бамперами, оптическими приборами и Москвич 2141 тюнинг. Взглянув на вторую, спереди можно уловить знакомые очертания Форд Мустанг, а для того, чтобы установить подлинность, проведите авто взглядом, сзади прочтете надпись «Москвич».
Заводом было выпущено почти 800 тысяч автомобилей. Первая модель Москвич 2141 сошла с конвейера в 1986 году, а рестайлинговая версия, имеющая под компотом 2-х литровый мотор от французской марки Renault – в 1997 году. Эта модель выгодно выделялась размером и формой среди прочих транспортных средств, имела более совершенную ходовую часть и пользовались большой популярностью.
Если выбираете авто для тюнинга, то подберите вариант получше, но если получили в наследство этот автомобиль или прибрели его за небольшую сумму в хорошем состоянии, то обязательно попытайте счастья с Aleko (так называлось авто в иностранной интерпретации) авось что-нибудь и получится.
Тюнинг Москвича 2141, как правило, начинается с изменения внешности, а именно – с передних оптических элементов. В этом автомобиле фары часто подвергаются модернизации, прежде всего из-за того, что они слабо освещают дорогу, а еще потому, что их прямоугольно-правильная форма очень проста.
Какие существуют варианты изменения передней оптики? Кардинальный переделка передка – замена прямоугольных фар на круглые. В этом случае подойдут недорогие осветительные приборы от ВАЗ 2106 по две на каждую сторону, однако об установке заводской решетки лучше забудьте, ведь она адаптирована под прямоугольную форму фар. Вместо нее неплохой вариант – металлическая сетка в каркасе, который надежно крепится в передней части авто. Нелишним будет установить повторители поворотов, так как треугольные отверстия в крыльях потребуется заварить.
Если вы остановились на этом варианте, оптимально будет разместить указатель поворотов над круглыми фарами или под ними в виде светодиодной ленты типа SMD 5050. В отличие от DIP элементов, SMD «светики» имеют в 3 раза большую мощность (0,24 Вт против 0,08).
Выбирайте ленту, имеющую защиту от влаги, так как она будет постоянно подвергаться воздействию внешних факторов. Если одного ряда светодиодов недостаточно – параллельно нужно установить еще один. При желании можно дополнительно вмонтировать заводские указатели поворота в оба крыла.
Учитывая то, что авто разрабатывалось в прошлом веке, доисторической смотрится и штатная торпеда, которая далеко не оригинальна. Незначительные изменения типа замены лапочек на приборной панели на светодиоды, перетяжка кожзаменителем, полировка авто своими руками и т. д. существенно преобразить интерьер не смогут, поэтому тут также необходимо предпринять кардинальные изменения.
Есть несколько возможных «торпедных» доноров, которыми можно воспользоваться – Опель Вектра, Ваз 2109, Мазда 626, Вольво, но наиболее приемлемый – Ауди А4 в кузове В5. Есть несколько основных нюансов, которые нужно учесть. После установки новая передняя часть салона будет выступать вперед и более опущена вниз к полу, чем штатная. Это может создать некоторое неудобство для водителей с ростом свыше 180 см и длинными ногами во время длительных переездов.
В остальном этот вариант требует минимальных изменений как внутри автомобиля, так и с новой торпедой. Торпеда от Ауди А4 выполнена в виде многофункционального узла с органами управления и системой подачи теплого (холодного воздуха), что значительно упрощает ее установку.
Для монтажа вам потребуется угловая шлифмашинка с отрезным кругом, мощный паяльник, пластмасса. После демонтажа старой торпеды следует отрезать мешающие металлические части со стороны водителя в направлении от передней стойки до педального узла. Затем из плотного материала, например, картона сделайте макет изгиба лобового секла и совместите с торпедой от Ауди.
Лишние несколько сантиметров верхней части нового элемента отрежьте болгаркой. Нижняя часть устанавливается без проблем на штатные места, которые потребуется незначительно изогнуть.
Подрезать верхнюю часть торпеды, не задев воздушный канал, не получится. Срезав его часть, заварите пластмассу канала с помощью паяльника. В торпеде на одинаковом расстоянии вдоль лобового стекла проделайте отверстия для обдува, в которые установите автомобильные клипсы.
После установки стойка не закроет боковую часть новой детали, поэтому следует установить в торпеду пластмассовую часть подходящего цвета и размера. Далее приступите к подключению электрической части, воздухозаборников и приборной панели.
Внутренний тюнинг своими руками Москвича 2141 предполагает также замену деталей салона. Передние сидения подойдут от Опель Калибри, задний диван – от Опель Вектра А. Если есть возможность найти салон SAAB 9000, то от шведа мягкие передние и задние части встанут без каких-либо значительных изменений крепежных элементов Москвича.
Тюнинг Москвич 2141 на фото всегда отличается измененным передним бампером, реже – задним бампером. В заводском варианте еще на этапе испытаний автомобиль тестировался на специальном аэродинамическом стенде, именно поэтому задний бампер имеет такую причудливую форму, однако он наилучшим образом справляется с воздушными потоками. После установки любого другого обвеса аэродинамические показатели Москвича сразу ухудшатся. Если это не принципиально, можем приступать.
Не спешите демонтировать и выбрасывать штатный передний бампер. Достаточно его занизить, для этого установите на него подходящую по размерам «переднюю юбку», например, от ВАЗ 2110 или ВАЗ 2113. Затем нужно прокрасить собранный бампер в цвет авто, установить дневные ходовые огни или ПТФ, и внешность машинки сразу изменится в лучшую сторону.
Также можно срастить бампер, оставив от штатного только верхнюю часть, и присоединив к ней нижнюю, например, от ВАЗ 2115 или 2114. Это делается своими руками с использованием подручных материалов. Предварительно разрежьте штатный бампер болгаркой по линии, приходящейся по верхней части номерного знака, в доноре выбрать линию отреза в зависимости от предполагаемой высоты готового изделия и также вдоль разрезать его.
Не используйте в видимых частях для соединения заклепочный пистолет. Лучше соединить пластмассовые части с помощью оцинкованной строительной просечно-вытяжной сетки. При нагреве ее паяльником мощностью 100 Вт острые грани сетки будут заплаваться в пластмассу, а при остывании прочно удерживаться в ней. Для придания необходимого изгиба пластик хорошо нагревается строительным феном.
После соединения деталей зашпаклюйте шов специальной шпаклевкой для пластмассы, затем перетрите наждачной бумагой с конечной фракцией 800-1000 единиц. Перед окраской в цвет на пластмассу нанесите специальный акриловый грунт, затем краску и защитный лак. После окончательного высыхания лака обязательна полировка поверхности.
Воспользуйтесь специальными заводскими комплектами, которые изготавливают различные тюнинг-мастерские. Обычно в них входят накладки на арки, пороги, бампер передний, задний или обвесы на них. Эти элементы устанавливаются непосредственно на заводские детали при помощи специального клея-герметика. Не следует «колхозить» и соединять пластмассу при помощи саморезов.
Пластиковые тюнинг-комплекты имеют черный цвет. Можно акцентировать на них внимание и покрасить в отличный от цвета авто оттенок. Для более гармоничного внешнего вида наоборот, покрасьте их в такой же цвет, как и ваш автомобиль.
Фото тюнинга Москвича 2141 своими руками в различных вариантах встречаются на драйве, потому что многие автолюбители из своего Москвича делают отличные и оригинальные автомобили.
Тюнинг Москвич 2141 – увлекательное путешествие в мир автомеханики и дизайна. Современные инструменты и материалы позволяют до неузнаваемости изменить внешность машины. Это возможность придать автомобилю индивидуальный стиль, но проводите апгрейд технического средства максимально безопасно для себя и окружающих.
А далее видео про тюнингованный Москвич 2141:
Ремонт автомобиля Москвич 2141, как бы мы не удивлялись, но и сейчас вызывает у автомобилистов значительный интерес.
И хотя он уже давно не выпускается, даже сейчас, мы часто видим Москвич 2141 на наших дорогах. Это поистине народный автомобиль и в свое время пользовался популярностью среди многих автолюбителей.
Но благодаря нашему еще «сов деповскому» подходу к созданию автомобилей ремонт Москвич 2141 у его владельцев вызывал некоторые трудности. Единственным положительным моментом в ремонте Москвич 2141 было то, что двигатель и основные детали были позаимствованы у автомобилей ВАЗ – 2106, ВАЗ – 2108.
Поэтому запасные части в принципе можно было достать.Благодаря этому ремонт Москвич 2141 проходил на много быстрее, чем других автомобилей.
Как и у многих автомобилей того времени, про хорошее качество сборки можно было только мечтать. Практически сразу после покупки, мы начинали выявлять кучу мелких неисправностей ( а иногда и крупных ), которые требовали немедленного устранения.
Но мы были к этому готовы, поэтому нас уже ничего не удивляло, единственное, что мой друг сделал, когда приобретал автомобиль Москвич 2141, это сразу же купил книгу – Ремонт Москвич 2141. И в принципе она ему сразу пригодилась и очень помогла.
Поэтому представляю вашему вниманию книгу Ремонт Москвич 2141 и его обслуживание. В данной книге в подробном и понятном виде описаны все процессы ремонта Москвич 2141 и его обслуживания.
Ремонт двигателя, всех основных узлов и агрегатов, ремонт кузова, электрооборудования Москвич 2141. Часто встречающиеся неисправности, их диагностика и быстрое устранение.
Все что касается ремонта Москвич 2141 в это описание вложить не возможно, просто посмотрите скриншоты и вы поймете, что эта книга заслуживает внимание не только автовладельцев этого автомобиля, но и сотрудников сервисных центров и СТО.
Благодаря данной книге теперь ремонт Москвич 2141 не будет для вас мукой и не заберет слишком много времени.
- Формат: PDF;
- Количество страниц: 201;
- Язык: Русский;
- Размер: 22,6 мб.
Скачать Ремонт Москвич 2141. Файл удален по требованию правообладателя. Просим свои извенения.
Сразу говорю – делаю не я, а знакомые, которые с москвичами уже давно дружат.:-).
——————————————————
История машины мало известна.
Знакомыми был куплен битый реногор, с наворотами за небольшую сумму. продали с него кондей и за эти деньги взяли рыжий 41й кузов, без мотора и салона, под восстановление. реногор решили определить донором для 41го..
И так имеем:
– Кузов 2141, 94 (!) года
– Фаршированный донор – святогор
В данный момент кузов практически полностью голый. В стадии подготовки к покраске. Уже покрашено подкапотное пространство. Замастичены полики в салоне, днище, пистолеты.
Первым делом была зачистка “неприятных” мест до металла.
Грунтованное подкапотное.
Крашенное подкапотное
Обработка кузова мовилью.
Делалось по такому принципу:
1. Зачистка кузовных деталей до металла
2. Преобразователь ржавчины
3. Кислотный грунт
Где требуется — шовный герметик
4. Серый грунт
5. Мастика
Между этими этапами — сушка.
—————————————————–
Долго думал выкладывать или нет, все же решил попробовать.
Далее посмотрим по оценкам, может многим данный “проект” восстановления не интересен..
—————————————————-
И это, сори за гавейнешное качество фоток)
Основные элементы каркаса кузова
2 – наружная панель передка;
3 – внутренняя боковая панель передка;
4 – крыша с рамой ветрового окна;
5 – внутренняя задняя панель боковины;
6 – дверь задка;
7 – брызговик боковины;
8 – нижняя панель задка;
9 – заднее крыло;
10 – передняя и задняя двери;
11 – боковина;
12 – панель боковины мотоотсека;
13 – переднее крыло;
14 – наружный брызговик переднего крыла;
15 – нижняя и верхняя поперечины мотоотсека;
16 – лонжерон рамы;
17 – внутренний брызговик переднего крыла.
Кузов переднеприводных автомобилей «Москвич» мод. 214145 «Святогор», 2141-01 и 214122-01 — цельнометаллический, несущий, закрытый, пятидверный, типа хэтчбек. Основные детали кузова изготовлены холодной штамповкой. Толщина основных панелей составляет 0,8 мм, наружных лицевых — 0,7 мм, усилителей — 1,0–1,5 мм, лонжеронов рамы и пола 1–2 мм, различных накладок и соединителей — 0,8–2,5 мм. Для повышения коррозионной стойкости кузова некоторые детали выполнены из сталей типа цинкрометалл со специальным цинковым покрытием толщиной около 0,08 мм. Детали и узлы кузова соединены между собой точечной контактной сваркой, а в труднодоступных и сильно нагруженных местах — электродуговой сваркой в защитном газе. Большинство фланцев промазано токопроводящей герметизирующей мастикой. Наружные и внутренние панели двери задка и капота соединяются завальцовкой на клее ГИПК.
Основные съемные детали кузова: капот, дверь задка, боковые двери, передние крылья. Одна из особенностей конструкции — петли боковых дверей при сборке приваривают к кузову, и снять их можно только разъединив детали петель. Передние крылья крепят к кузову самонарезающими болтами через специальные прокладки.
Масса собранного (черного) кузова — 285 кг, размеры — 4235х1680х1190 мм, площадь наружной окрашиваемой поверхности — около 10 м2.
Пол кузова защищен покрытием из пластизоля Д-11А, открытые сварные соединения внутри кузова герметизированы пластизолем Д-4А.
Узлы и детали внутренней отделки кузова — съемные и крепятся винтами, пистонами и пружинными держателями.
Ветровое стекло безосколочное, трехслойное, полированное, толщиной 5,2 мм. Остальные стекла полированные, закаленные, толщиной 3,2 мм. Стекло окна двери задка — с элементом обогрева. Бамперы цельные, из ударопрочной пластмассы (поликарбоната). Кузов автомобиля «Святогор» отличается от базовой модели измененной конструкцией передка (устанавливаются оригинальные блок-фары «Hella» с указателями поворота белого цвета и другая решетка радиатора). Изменена также форма капота, однако передние крылья взаимозаменяемы.
На автомобили «Святогор» устанавливают: вклеенное ветровое стекло; обивку крыши без поручней; передние сиденья с двухцветной тканевой или велюровой обивкой, интегральным подголовником и подлокотниками. Часть кузовов окрашивают металлизированной эмалью. Устанавливаются противошумные покрытия капота, пола багажника, щита передка, а также под подушкой заднего сиденья.
Автомобиль можно трансформировать из пассажирского варианта в грузопассажирский. Для этого складную полку, закрывающую багажное отделение, убирают, а заднее сиденье складывают.
10. КузовКузов автомобиля мод. 2141-01 и его модификации типа «хэтчбек» – цельнометаллический, пятидверный, состоит из корпуса (несущая конструкция) и навесных узлов. Корпус состоит из двух крупных узлов: каркаса кузова и пола в сборе с рамой и мотоотсеком. Корпус является неразъемным, потому что все его элементы соединены сваркой. К навесным (съемным) узлам кузова относятся: капот, передние крылья, боковые двери, дверь задка и др. Крепление части навесных узлов и деталей произ.
10.1. Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их модификацийКузов автомобиля мод. 2141-01 и его модификации типа «хэтчбек» – цельнометаллический, пятидверный, состоит из корпуса (несущая конструкция) и навесных узлов. Корпус состоит из двух крупных узлов: каркаса кузова и пола в сборе с рамой и мотоотсеком. Корпус является неразъемным, потому что все его элементы соединены сваркой. К навесным (съемным) узлам кузова относятся: капот, передние крылья, боковые.
10.2.1 Арматура кузова
10.2.2 Снятие обивки боковых дверей
10.2.3 Стеклоподъемники
10.2.4 Замена опускного стекла
10.2.5 Возможные неисправности боковых дверей
10.2.6 Замена стекол
10.2.7 Замки и приводы замков боковых дверей
10.2.8 Замена пружин наружной ручки боковой двери
10.2.9 Замена выключателя замков передней двери
10.2.10 Возможные неисправности замков и приводов боковых дверей
10.2.11. Замок капота и его привод
10.2.12. Замок двери задка кузова типа “”хэтчбек”” и ег.
10.4.1 Вентиляция и отопление
10.4.2 Снятие и установка вентилятора отопителя
10.4.3 Снятие и установка отопителя
10.4.4 Разборка и сборка отопителя
.
Сразу говорю – делаю не я, а знакомые, которые с москвичами уже давно дружат.:-).
——————————————————
История машины мало известна.
Знакомыми был куплен битый реногор, с наворотами за небольшую сумму. продали с него кондей и за эти деньги взяли рыжий 41й кузов, без мотора и салона, под восстановление. реногор решили определить донором для 41го..
И так имеем:
– Кузов 2141, 94 (!) года
– Фаршированный донор – святогор
В данный момент кузов практически полностью голый. В стадии подготовки к покраске. Уже покрашено подкапотное пространство. Замастичены полики в салоне, днище, пистолеты.
Первым делом была зачистка “неприятных” мест до металла.
Грунтованное подкапотное.
Крашенное подкапотное
Обработка кузова мовилью.
Делалось по такому принципу:
1. Зачистка кузовных деталей до металла
2. Преобразователь ржавчины
3. Кислотный грунт
Где требуется — шовный герметик
4. Серый грунт
5. Мастика
Между этими этапами — сушка.
—————————————————–
Долго думал выкладывать или нет, все же решил попробовать.
Далее посмотрим по оценкам, может многим данный “проект” восстановления не интересен..
—————————————————-
И это, сори за гавейнешное качество фоток)
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!