Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт мана своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Капитальный ремонт двигателя.
Вернемся немного , к советским нормативам,которые разработаны НАМИ.
Итак ,капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания, это практически полное восстановление ресурса двигателя , до заложенной нормы инженерами завода изготовителя.
Опыт еще советских времен, качественный ремонт двигателя считается в том случае,если его наработка составит 80 % ,от наработки этого двигателя до капитального ремонта.
Очень качественный критерий, который я применяю при расчет целесообразности ремонта , для двигателей.
Давайте рассмотрим двигатель МАН D20.
Закладываем расчетный ресурс для нового двигателя 900 т.км.(это усредненная цифра пробега и может существенно отличаться)
Ресурс после капитального ремонта 900 т.км *,8=720 т.км
Следующий шаг ,для принятия решения о ремонте .
Новый двигатель стоит в Москве примерно 2.5 млн руб без навески.Вот такт вот, брать новый ДВС на МАН смысла нет.
Теперь самое важное, что надо менять и как.
Мой опыт таков. Если решили оставлять авто на несколько лет еще, то перебираем полностью, как положено.В противном случае 80% от первоначального ресурса не получится.
Группа деталей для 100% замены.
Любая недоделка ,при капитальном ремонте ДВС,уменьшит ресурс в несколько раз.
Пример:отказ от замены уже изношенных насос форсунок-результат прогаревшие поршни через 100 т.км
отказ от опрессовки головки блока цилиндров(на ДВС D20 слабовата),приведет так -же к печальным последствиям
какая у твоей машыны кубатура-мотора и какой расход топлива и диаметер колис
Здравствуй,Костя.Молодец.В местах сварки.На растоянии 3-5 мм от сварочного шва.Самое слабое место.Эти места будут самые слабые.Могут лопнуть.Там нужно усиливать пластинами.Это произойдет не сразу ,со временем. от вибрации,и крушения рамы.Так как сварочный шов рассчитан на статическую нагрузку а не динамическую и торцевое соединение самое слабое.Втулки разворачиваются развёртками в пределах допуска внутри,у любого токаря.Молодец так держать.Любой труд своими руками ,это КЛАСС!
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
Мне кажется, черный бампер будет смотреться лучше. Фтулки подгоняй развертками,люфтов там быть не должно,но и ходить должна легко.
привит Костя молодец удачи.
Как светят фары головного света китайского производства и сколько ты ездишь с ними?
Приветствую Костя,на китайцев(shахмаn),тоже такие проблемы были(подножки, бампер и прочий металл),сварка по трещинам и усиление переодичкой косынками-спасает.
А насчёт втулок надо развёрткой их проходить
По идеи втулки после запресовки нужно розворачивать под номинальный размер, при запресовки они деформируются
Прежде чем заниматься автомобилем, его мыть надо.
Костян как всегда всё супер! Привет из Краснодарского края ✋️
и здесь 1хбет, да вы издеваетесь
А квадрат то нужно было загрунтовать и покрасить, иначе потом будет ржаветь.
А не проще продать этого старого трудягу “МАНА” и взять что-нибудь новое !
Кастян видос класс удачи тебе ..
Фу Продался как шлюха. Думал нормальный пацан.
Это не швеллер, а квадратная труба. А что не покрасил металл?
профиль сварил а что не загрунтовал будет ржаветь
Ремонт МАНА своими руками и усиление КИТАЙСКОГО бампера. – Hài mới nhất – Video hài mới full hd hay nhất
Показать панель управления
Опубликовано: 01.04.2018
Спонсор этого ролика: 1ХБЕТ https://www.haimoinhat.net/channel/UCzgaHWbZE9flEuR8IPyDnZg
Канал 1xbet: https://www.haimoinhat.net/channel/UCzgaHWbZE9flEuR8IPyDnZg
******************************************************
Я ВК:https://www.haimoinhat.net/channel/UCzgaHWbZE9flEuR8IPyDnZg
************************************
Я в Инстаграме: https://www.haimoinhat.net/channel/UCzgaHWbZE9flEuR8IPyDnZg
**************************************
и
какая у твоей машыны кубатура-мотора и какой расход топлива и диаметер колис
Здравствуй,Костя.Молодец.В местах сварки.На растоянии 3-5 мм от сварочного шва.Самое слабое место.Эти места будут самые слабые.Могут лопнуть.Там нужно усиливать пластинами.Это произойдет не сразу ,со временем. от вибрации,и крушения рамы.Так как сварочный шов рассчитан на статическую нагрузку а не динамическую и торцевое соединение самое слабое.Втулки разворачиваются развёртками в пределах допуска внутри,у любого токаря.Молодец так держать.Любой труд своими руками ,это КЛАСС!
Мне кажется, черный бампер будет смотреться лучше. Фтулки подгоняй развертками,люфтов там быть не должно,но и ходить должна легко.
привит Костя молодец удачи.
Как светят фары головного света китайского производства и сколько ты ездишь с ними?
Приветствую Костя,на китайцев(shахмаn),тоже такие проблемы были(подножки, бампер и прочий металл),сварка по трещинам и усиление переодичкой косынками-спасает.
А насчёт втулок надо развёрткой их проходить
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
По идеи втулки после запресовки нужно розворачивать под номинальный размер, при запресовки они деформируются
Прежде чем заниматься автомобилем, его мыть надо.
Костян как всегда всё супер! Привет из Краснодарского края ✋️
какая у твоей машыны кубатура-мотора и какой расход топлива и диаметер колис
Здравствуй,Костя.Молодец.В местах сварки.На растоянии 3-5 мм от сварочного шва.Самое слабое место.Эти места будут самые слабые.Могут лопнуть.Там нужно усиливать пластинами.Это произойдет не сразу ,со временем. от вибрации,и крушения рамы.Так как сварочный шов рассчитан на статическую нагрузку а не динамическую и торцевое соединение самое слабое.Втулки разворачиваются развёртками в пределах допуска внутри,у любого токаря.Молодец так держать.Любой труд своими руками ,это КЛАСС!
Мне кажется, черный бампер будет смотреться лучше. Фтулки подгоняй развертками,люфтов там быть не должно,но и ходить должна легко.
привит Костя молодец удачи.
Как светят фары головного света китайского производства и сколько ты ездишь с ними?
Приветствую Костя,на китайцев(shахмаn),тоже такие проблемы были(подножки, бампер и прочий металл),сварка по трещинам и усиление переодичкой косынками-спасает.
А насчёт втулок надо развёрткой их проходить
По идеи втулки после запресовки нужно розворачивать под номинальный размер, при запресовки они деформируются
Прежде чем заниматься автомобилем, его мыть надо.
Костян как всегда всё супер! Привет из Краснодарского края ✋️
и здесь 1хбет, да вы издеваетесь
А квадрат то нужно было загрунтовать и покрасить, иначе потом будет ржаветь.
А не проще продать этого старого трудягу “МАНА” и взять что-нибудь новое !
Кастян видос класс удачи тебе ..
Фу Продался как шлюха. Думал нормальный пацан.
Это не швеллер, а квадратная труба. А что не покрасил металл?
профиль сварил а что не загрунтовал будет ржаветь
Published on Oct 22, 2017
Первая часть ремонта: tvclip.biz/video/X91b7BRqxfQ/video.html
Приветствую всех, кто смотрит данное видео 🙂
Буду рад, если оно вам понравится, вы подпишетесь на канал и останетесь со мной)
Приятного вам просмотра!
Музыка: D. White-Dmitriy White – Only You And Me (minus)
Ребята. если вы думаете что в мастерской сделал бы лучше. я вас умоляю))) Красава. так держать.
Молодец! Только таким образом можно приобрести опыт. Своими руками снять навесное,открутить поддон и потрогать руками сердце двигателя. Пусть потратился но зато в следующий раз подход будет лучше. Не получается у того кто ничего не делает.Ты молод и всё у тебя получится.
Я сам делаю такой же ремонт
Привет , почему не показал как,и порядок настройки, клапанов,мне очень пригодилось.
Константин всё правильно сделал,всё познаётся только тогда-когда залезешь туда и наберёшься опыта, конечно не всё сразу тем более всяко нерасчитывал на эти затраты,а если менять поршня то это ещё дороже станет,если гильзы нормальные то необъязательно их менять
Молодец.Глаза боятся руки делают.
Красава,не слушай ни кого. Пошли все на хуй,кто несёт свои ебланские советы. Руки откуда надо растут !
Я подписался) И ПОСТАВИЛ ЛАЙК )Теперь ты))) Можешь глянуть мой последний ролик?) Если поставишь лайк и прокомментишь, то я буду глубоко признателен:)
ОТВЕТИТЬ
развод колец не правельный, напротив пальца нельзя лишний стук будет,этому еще нас в школе на автоделе учили.
Мажитца маслом со стороны коленвала со стороны шатуна ненадо мазарь
Красавчик и не кого не слушай. Пусть умничают
Парень без телеги ездит и так пойдет(без сарказма)
молоток не кого не слушай
20.45 то чувство когда быстрей завести)
До этого был повышенный расход масла,топлива и дымил.
супер красава всех благ уважуха.
На таком же мане кольца поменяли дыма вообще нет .
да весны хватит и ладно, а там еще чего наебнется, дак заодним снова делать!
Бро, красавчик! Все правильно, дым со временем пройдет не переживай. Слушай, что ты как баба отчет ведешь? Шлибы на. да пусть сами покажут что сделали! Ты молодец, все по средствам и по уму, ману теперь мильен еще без проблем, все будет хорошо . PS напиши в вк какие планы))
Опыт только так и добывается, всё через собственные руки, тебе все советуют а ты всё равно всё делаешь по своему. Всё правильно делаешь. Ровной дороги.
Костя, МОЛОДЕЦ! Так. Всё получиться! :)Только идущий осилит дорогу.
у нас на востоке нормально двиг сбросил и дальше поехал
С выездом. А с динамо ключом нежнее надо обращаться, без рывков и дерганей,
момент затяжки штука важная тем боле болты старые остались.
Удачи, может где и встретимся на дороге.
молодец так держать еще походит не один год теперь обкатаеш и в бой
костян все гуд . своими руками красавец
Подскажи. Сколько ты зарабатываешь на этом мане, в месяц?
Ну тачку сделал теперь можно и в рейс. Удачи на дорогах. ждем новых видосов!
Спасибо!Видосики будут обьязательно!
Нормальный такой косметический ремонт двигателя за сто косарей !Это при том, что большую часть работы сам делал! Самое главное что до копиталки теперь ходить и ходить. А поршневая кончится когда то ГБЦ делать не нужно будет! Удачи и большого запаса прочности МАНчику.
Молодец.Главное делаешь сам своими руками а для себя плохо делать не будешь.И не слушай диванных спецов они сами не могут а советы любят давать.Удачи тебе.
ты бы хоть чтобы денежки в пустую не выкидывать пригласил бы моториста который хоть немного в курсе всего. а то ты парень в некоторых местах накосячил. да и смысла большого от проделаной работы нет!!
Был специалист и всё там нормально вас там небыло.И как вы можите судить ,на видео сняты не все моменты ремонта,т.к.всё снимать немог.
Константин, добрый день, хотелось бы задать несколько вопросов, может я что- то упустил в видео, но все-же:
1. Какова была причина ремонта (плохая тяга, расход топлива, масла)?
2. Сдавалась-ли топливная (ТНВД, форсунки) на дефектовку и определение работоспособности в мастерскую? Проверялся угол зажигания?
3. Какова компрессия до и после ремонта?.
4. Промерялись-ли специнструментом гильзы и шейки коленчатого вала?
5. Изменилось-ли давление масла после ремонта?
Спасибо.
Показать панель управления
Опубликовано: 16 окт 2017
Приветствую всех, кто смотрит данное видео 🙂
Буду рад, если оно вам понравится, вы подпишетесь на канал и останетесь со мной)
Приятного вам просмотра!
Музыка: D. White-Dmitriy White – Only You And Me (minus)
Авто
Самое важное промыть мотор после такого ремонта , а так это всё шляпа , кольца далеки от размера , но самое важное это зазоры между поршнем и целиндром это до 5 соток и в конавке колец до 0,15 максимум , нарушение зазора это расход масла , открою тайну всем поршни от эксплуатации времени уменьшаются в размере , так что это ремонт на маленький моторесурс все экономят вот и нарушения , интересно чем будет образив от хона уберать и чем всё всем привет.
Не ошибается тот кто ничего не делает. но работа бессмысленная хоть бы диагностику сделал замерялбы компресию .давление масла . Давление насоса тнвд .распыл форсунок и.т.д.. шыла на мыло поменял .
Сам перебирал движку засапунил,сломал две сатовских головки при затяжке шатунов движка ходит до сих пор,кстати у тебя вставки вместо гильз или гильзы?
Здравствуй Константин,дешевле запчасти от WP-10 китайский прототип МАN у тебя бампер оч похож на shanximan
Братух у меня ф2000 97года, на холодную страшный белый, едкий дым и троит, когда прогреется пропадает, тяга пропала и расход на 3-5 литров поднялся, с чего начать с топливной или с мотора?
Молодец,- мужик Костян! Влетел в копейку ты нормально, а куда деваться. Удачи тебе и дай бо, чтобы всё в пользу было и с результатом.
если не ошибаюсь!Бампер от Китайца?
Наш дальнобойщик в США Да Шакман f3000
Кольца ровные поставил а гильзы кривые оставил, масло будет жрать больше чем солярки и новые клапана засрёт хуже чем были старые. Ровной дороги.
Олег Чижов Поездим посмотрим
Да. ,такой ремонт двигла называется тряпочным . деньги на ветер.
грузоперевозки и спецтехника!(300 руб при регистрации)perevozka24.ru/?id=656
Костя, доброго времени суток. Не специалист в этой области, но если блок гильзованный, то комплектом все надо менять, вместе с гильзами, а так вроде как смысла нет, но тем не менее удачи в ремонте и на дароге.
Очень улыбнуло KOLBENSCHMIDT какой то неизвестный производитель : ))) Тут можно было бы сразу закончить . Молодец умеешь , только толку то от такого ремонту ? Каждый дро. как он хочет , но это не ремонт двс , это замена колец от “непонимания” . без обид .
Приспособление для восстановления хона, в просаженных цилиндрах где поршни болтаются?
*Чую чую я кочую, будет зимой, если доездишь до зимы, как говориться ” Будем посмотреть “*
В этих моторах, если между головками пробивает, нужно посадочные под гильзу протачивать и выступ гильз выставлять
Костян ты это зря конечно так начал все , я хоть и не моторист , но сто пудов уверен что ремонт надо начинать с обмеров мотора чтобы точно понять че в каком износе находится.
На самом интересном прервал (((
С таким бряканьем поршня замена колец-пустая трата денег и времени.
Отчаянный ремонт. ))
Как всегда на авось. )))
Без диагностики и замеров получится ди на долго.
Походу ремонт вслепую)))
Лайк и удачи. )))
Держись браток))))
1) Ремонт мотора начинается с диагностики , в полне возможно и чаще всего бывает проблема с топливной аппаратурой . 2) Колбеншмид и mahle это хорошие производители запчастей для Man . Мы даём гарантию на свои моторы на таких запчастях. 3 ) Если залез в поршневую группу , меняется полностью группа , гильзы , ну и поршни с кольцами соответственно . 4) Я понимаю что измерительных приборов у тебя нет , но есть одна вещь которую померить важно . Это просадки буртиков , посадочное под гильзу если по проще говоря . 5 ) Болты ГБЦ на твоём моторе одноразовые . Тянутся 50 , 150 , 300 nm . Три доворота по 90 градусов . Старые болты могут не выдержать или во время затяжки или чего хуже, во время работы . 6 ) При монтаже поршней будь оккуратен с масленными форсунками их легко можно ударить , повредить , погнуть . Лучше если при монтаже поршней кто небудь, будет встречать их с низу . По хорошему они вообще снимаются проверяются и ставятся после установки поршней . Пиши если что .
Даже в видео было видно, да и слышно, что поршни в цилиндрах уж очень прилично болтались. Удивительно что машина заводилась и неплохо вроде заводилась, и расход топлива приемлемый декларировался. Удивительно.
Может все оттого, что это старый надежный МАН?
Неужели всё так простяцки? Вот немчура,думает,что нашего брата провести! Но,думаю после такого ремонта,дальше собственного огорода ездить не желательно. Буду рад ошибиться. Удачи!
бесполезный на Газели и то не пракатывает,а на дизели тем более. 3,14здец. Ты даже не мерил размер всё на глаз.
Вообще-то реплика в видео в отношении ожидания какого- то “специалиста” по двигателю со стороны Константина прозвучала. Одно из двух: либо ” специалист” -олень, либо он не пришёл.
А вообще, Константин, пригласи нормального моториста, чтобы сделал нормально, либо подсказал что и как, дешевле будет. Нет сомнений, что ты человек с руками и головой, но при ремонте таких сложных агрегатов необходимы специфические знания и разумеется опыт. Удачи. Внимательно наблюдаем.
Вкладыши наверно шатунные. Врядли коренные можно поменять не снимая коленвал
Олень ты Костя,деньги в жопу выкинул просто
Зазор в кольцах не померил сразу на поршня напялил,интересен будет результат проделанной работы.
Костян а что там весь поддон сырой был ?
Бро, красавчик. Сижу смотрю, а самому прям так и хочется тебе помочь приехать. Как же мне нравится с машиной копаться! Ты молодец, все правильно делаешь, вот помчит так помчит тачка, и будешь не шаурму есть а в самом дорогом ресторане))))))
Джек Дальнобой Женёк тебе респект!а я скоро поеду на обкатку.
НУ ВОТ И СВМ ТЫ ОТВЕТИЛ НА ВСЕ ВОПРОСЫ )))ТЫ НЕ МОТОРИСТ ))) ТЫ ПРОСТО ПОТРАТИЛ ЗРЯ ДЕНЬГИ!!
Костя, удачи в ремонте! Пусть манчик тебе еще долго прослужит верой и правдой!
Eva Guralia Обьязательно куда он денеться!
Не пойми что за ремонт, я конечно не спец, масло не ест, причем тут кольца, дымит значит форсунки надо проверить, вкладыши подкинул а с давлением что, может быть в ремонт просится. Снял бы ты двигатель, отдал мотористу, да и сцепление с коробкой глянул параллельно.
АЯЗ ГАРИПОВ единственно правильный комментарий полностью с тобой согласен а остальные комментарии писали или далекие люди или просто дети.Джек Дальнобой вроде водитель а такую чушь написал как ребенок.
Аяз Гарипов это понятно,но потом пару лет надо будет пахать чтобы окупить такой ремонт. Ты что не знаешь что Россия стоит на “какнибуде – временна”.
Здаров Костян! Молодец ты, только не торопись при сборке. Все нормалек получится. Мне после такова же ремонта, мотора хватило примерно на 600 тысяч. Сейчас уже готовлюс к замене целиком поршневой группы, и ремонту головок. Ну а с тем что КОЛЬБЕНШМИДТ мало известная ф
Мало известная фирма, эт ты конечно повеселил. )))
Вы нашли информацию о том замена рессоры ман – заходите, у нас стало еще удобнее. Ремонта автомобиля своими руками с фото и видео руководствами, все это для тех кому приходится ремонтировать свой автомобиль.
Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Смех в теме: – Бабушка, а кто такая любовница?- Ой, внученька – это воровка!- А что она ворует, все что плохо лежит?- Нет, внученька, все что хорошо стоит!
Опубликовал Админ: по просьбе Денеша
Ответ автовладельца: A их просто нет , как ee можно сравнивать c иномаркой ( хюндай к примеру 3 лет )
Спонсор этого ролика: 1ХБЕТ Канал 1xbet: .
Грузовая авторазборка в Москве: mosautosklad.ru.
Все о дисковых тормозах на грузовом автотранспорте Knorr-Bremse, обслуживание, замена и ремонт , советы по эксплуа.
Приветствую всех, кто смотрит данное видео 🙂 Буду рад, если оно вам понравится, вы подпишетесь на канал и.
манf2000 #пластиковыйремонт #ремонтстеклопластика Продолжаем работы по покраске тягача MAN F2000 2001 года .
MAN TGA 2008 г. выпуска с мотором D2066. Столкнулись с проблемой поршневой, спустя год после ее замены.
Спонсор этого ролика: 1ХБЕТ Канал 1xbet: .
Мой канал на Zello рации Master_Car, заходите задавайте вопроссы, всем отвечу.
Компания Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов.
Ремонт блока цилиндров двигателя MAN D2866 часть 1.
Ремонт стартера Bosch 24V на DAF,MAN,IVECO.(САПОГ). Диагностика одного стартера 1-9 минута.И ремонт другого.
Инструкция по ремонту и эксплуатации MAN TGA с 2000 года. Пособие содержит общие сведения об устройстве автомоби .
Генератор от автомобиля МАН Е2000 Е2876LF03 год выпуска – 2001 мощность – 460 л.с. тип топлива – дизель Вольтаж .
Oynatıcı kontrollerini göster
katma 1 Nis 2018
Спонсор этого ролика: 1ХБЕТ bit.ly/2IdBsOD
Канал 1xbet: goo.gl/pz6TmJ
******************************************************
Я ВК:vk.com/id134180608
************************************
Я в Инстаграме: instagram.com/konstanmark26/
**************************************
и
какая у твоей машыны кубатура-мотора и какой расход топлива и диаметер колис
Здравствуй,Костя.Молодец.В местах сварки.На растоянии 3-5 мм от сварочного шва.Самое слабое место.Эти места будут самые слабые.Могут лопнуть.Там нужно усиливать пластинами.Это произойдет не сразу ,со временем. от вибрации,и крушения рамы.Так как сварочный шов рассчитан на статическую нагрузку а не динамическую и торцевое соединение самое слабое.Втулки разворачиваются развёртками в пределах допуска внутри,у любого токаря.Молодец так держать.Любой труд своими руками ,это КЛАСС!
Костя.Я,не утверждал,что ты плохо сделал.Это совет на будущее.
Денис Фомин Спасибо, я не такой спец что могу то и делаю.
Мне кажется, черный бампер будет смотреться лучше. Фтулки подгоняй развертками,люфтов там быть не должно,но и ходить должна легко.
привит Костя молодец удачи.
Как светят фары головного света китайского производства и сколько ты ездишь с ними?
МАН ДАЛЬНОБОЙ 194 понятно, спасибо. Я тоже на МАНе езжу 2000 года только полутяга. Думал с Шахмана фары поставить.
Нурлыбек Изначально светили отлично сейчас хреново на одной выгорел отражатель.
Приветствую Костя,на китайцев(shахмаn),тоже такие проблемы были(подножки, бампер и прочий металл),сварка по трещинам и усиление переодичкой косынками-спасает.
А насчёт втулок надо развёрткой их проходить
Краз- северный дальнабой Спасибо я я уже понял.
По идеи втулки после запресовки нужно розворачивать под номинальный размер, при запресовки они деформируются
Kostya Chernov Я потом так и понял.
Прежде чем заниматься автомобилем, его мыть надо.
Сергей Титов Да но погода у нас не летная!
Костян как всегда всё супер! Привет из Краснодарского края ✋️👈👌👍🚚
и здесь 1хбет, да вы издеваетесь
А квадрат то нужно было загрунтовать и покрасить, иначе потом будет ржаветь.
Serega Ovchinnikov это точно! Удачи!
МАН ДАЛЬНОБОЙ 194 , что осталось на потом – то осталось навсегда. привет из Миасса. Удачи и ни гвоздя, ни жезла!!
Serega Ovchinnikov можно но может быть потом.
А не проще продать этого старого трудягу “МАНА” и взять что-нибудь новое !
Льюис Хемильтон ,в чем суть ТО?-замена расходников и предупреждение поломок,замена наипнувшихся запчастей. В чем суть гарантии?-прохождение в срок ТО,и если вдруг у тебя вклинивает двигун,то все затраты ремонта идут за счет дилера если гарантия не закончилась.. А если у тебя тачка по годам или по пробегу еще на гарантии и вклинивает движка,едешь к дилеру типа гарантия же не кончилась,он смотрит твою сервисную книжку а там нет отметок о прохожлении,дилер найдет 100 причин чтоб тебя послать нахер делать ремонт за свой счет
Да чёрт с этой гарантией ! Неужели ещё есть люди, которые свято верят в ЧЕСТНОЕ, ДОБРОСОВЕСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ ПЕРСОНАЛА И ИСПОЛНЕНИЕ СВОИХ РАБОЧИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ЛЮБОГО АВТОСАЛОНА, АВТОДИЛЛЕРА и т.д. и т.п. Я Вас умоляю. При любом раскладе Вам будет значительно ДЕШЕВЛЕ заменить самому (Вы или Ваш очень хороший механик) нужную деталь, чем обращаться к официалам . Поверьте моему опыту и опыту многих людей ! Почитайте комменты в интернете и проанализируйте стоит ли овчинка выделки.
Льюис Хемильтон ,сам в современной машине поменяешь только расходники,а если сломается какая нибудь железяка в мосту,двигателе,коробке??слетев с гарантии,автоматически все запчасти покупаешь сам и ставишь тоже сам.
А зачем на ТО ихнее ездить ? Или у Вас деньги лишние, когда можно самому всё поменять ?
Mostra i controlli del player
Pubblicato il 1 apr 2018
Спонсор этого ролика: 1ХБЕТ bit.ly/2IdBsOD
Канал 1xbet: goo.gl/pz6TmJ
******************************************************
Я ВК:vk.com/id134180608
************************************
Я в Инстаграме: instagram.com/konstanmark26/
**************************************
и
какая у твоей машыны кубатура-мотора и какой расход топлива и диаметер колис
Здравствуй,Костя.Молодец.В местах сварки.На растоянии 3-5 мм от сварочного шва.Самое слабое место.Эти места будут самые слабые.Могут лопнуть.Там нужно усиливать пластинами.Это произойдет не сразу ,со временем. от вибрации,и крушения рамы.Так как сварочный шов рассчитан на статическую нагрузку а не динамическую и торцевое соединение самое слабое.Втулки разворачиваются развёртками в пределах допуска внутри,у любого токаря.Молодец так держать.Любой труд своими руками ,это КЛАСС!
Костя.Я,не утверждал,что ты плохо сделал.Это совет на будущее.
Денис Фомин Спасибо, я не такой спец что могу то и делаю.
Мне кажется, черный бампер будет смотреться лучше. Фтулки подгоняй развертками,люфтов там быть не должно,но и ходить должна легко.
Как светят фары головного света китайского производства и сколько ты ездишь с ними?
МАН ДАЛЬНОБОЙ 194 понятно, спасибо. Я тоже на МАНе езжу 2000 года только полутяга. Думал с Шахмана фары поставить.
Нурлыбек Изначально светили отлично сейчас хреново на одной выгорел отражатель.
Приветствую Костя,на китайцев(shахмаn),тоже такие проблемы были(подножки, бампер и прочий металл),сварка по трещинам и усиление переодичкой косынками-спасает.
А насчёт втулок надо развёрткой их проходить
Краз- северный дальнабой Спасибо я я уже понял.
По идеи втулки после запресовки нужно розворачивать под номинальный размер, при запресовки они деформируются
Kostya Chernov Я потом так и понял.
Прежде чем заниматься автомобилем, его мыть надо.
Сергей Титов Да но погода у нас не летная!
Костян как всегда всё супер! Привет из Краснодарского края ✋️
и здесь 1хбет, да вы издеваетесь
А квадрат то нужно было загрунтовать и покрасить, иначе потом будет ржаветь.
Serega Ovchinnikov это точно! Удачи!
МАН ДАЛЬНОБОЙ 194 , что осталось на потом – то осталось навсегда. привет из Миасса. Удачи и ни гвоздя, ни жезла!!
Serega Ovchinnikov можно но может быть потом.
А не проще продать этого старого трудягу “МАНА” и взять что-нибудь новое !
Льюис Хемильтон ,в чем суть ТО?-замена расходников и предупреждение поломок,замена наипнувшихся запчастей. В чем суть гарантии?-прохождение в срок ТО,и если вдруг у тебя вклинивает двигун,то все затраты ремонта идут за счет дилера если гарантия не закончилась.. А если у тебя тачка по годам или по пробегу еще на гарантии и вклинивает движка,едешь к дилеру типа гарантия же не кончилась,он смотрит твою сервисную книжку а там нет отметок о прохожлении,дилер найдет 100 причин чтоб тебя послать нахер делать ремонт за свой счет
Да чёрт с этой гарантией ! Неужели ещё есть люди, которые свято верят в ЧЕСТНОЕ, ДОБРОСОВЕСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ ПЕРСОНАЛА И ИСПОЛНЕНИЕ СВОИХ РАБОЧИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ЛЮБОГО АВТОСАЛОНА, АВТОДИЛЛЕРА и т.д. и т.п. Я Вас умоляю. При любом раскладе Вам будет значительно ДЕШЕВЛЕ заменить самому (Вы или Ваш очень хороший механик) нужную деталь, чем обращаться к официалам . Поверьте моему опыту и опыту многих людей ! Почитайте комменты в интернете и проанализируйте стоит ли овчинка выделки.
Льюис Хемильтон ,сам в современной машине поменяешь только расходники,а если сломается какая нибудь железяка в мосту,двигателе,коробке??слетев с гарантии,автоматически все запчасти покупаешь сам и ставишь тоже сам.
А зачем на ТО ихнее ездить ? Или у Вас деньги лишние, когда можно самому всё поменять ?
Спонсор этого ролика: 1ХБЕТ http://bit.ly/2IdBsOD Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ ****************************************************** Я ВК:https://vk.com/id134180608 ************************************ Я в Инстаграме: https://www.instagram.com/konstanmark26/ **************************************
Ссылка на ребят: https://vk.com/avtoservissova 89514874780-Андрей 89518032159 -Валера Звоните. =) Приветствую всех, кто смотрит данное видео 🙂 Буду рад, если оно вам понравится, вы подпишетесь на канал и останетесь со мной) Пртятного вам просмотра! ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ: https://www.youtube.com/watch?v=HF7xT8JHWms https://www.youtube.com/watch?v=eJ13Dfgjc_Y Музыка:Costello – Profite (OST Taxi 3 )
Мой второй канал: https://www.youtube.com/channel/UC0txrR-PfjZl3VxfQyd42FQ __ INSTAGRAM: david_kamaz1 __ Мой профиль в ВК. https://vk.com/id45090536 __ Наша группа в ВК. https://vk.com/clubdalnoboylife. __ НАША ГРУППА В FACEBOOK: https://www.facebook.com/groups/1719086075012945/
ПЛАТА УПРАВЛЕНИЯ : https://elektroplata.ru/reguljator-oborotov-elektrodvigatelja-tda1085?tracking=1047 ************************************************************ ГИБКИЙ ВАЛ: http://ali.ski/Yd5gU И http://ali.ski/fzQzwD Сегодня я изготовлю станок для гравировки, шлифовки, сверления, точения и многого другого. Это станок “ПРО” уровня по функционалу, но за приемлемую цену! Для изготовления я использовал двигатель от стиральной машины и плату управления с удержанием момента на валу. ************************************************************ Мой станок: https://jetrus.ru/catalog/tokarnye-stanki-po-metallu/bd-x7-tokarnyy-stanok/ ************************************************************ Подписаться: http://www.youtube.com/channel/UCQpBY. ************************************************************ ************************************************************ Приветствую Вас на моём канале “Левша”, где я показываю, как изготавливать различные самоделки из дерева, металла и не только. Игрушки, сувениры, сложные и простые механизмы, оригинальные подарки девушкам и парням. Вы также можете предложить свою идею, а я, по возможности, воплощу её в моих самоделках! Если вы любите самоделки, если вам нравятся оригинальные идеи, вы креативный человек или просто начинающий «самодельщик», тогда этот канал для Вас! ************************************************************ Мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCQpB. Группа вконтакте: https://vk.com/club23756609 Паблик Вк: https://vk.com/veniaminlevsha Этот канал для порядочных: за мат, оскорбление и «троллинг» – Бан!
Не всегда приходится ” кататься” по РЦешкам, иногда попадаются странные клиенты которые готовы заплатить за Десятитонник что бы отвезти 700 кг, побольше бы таких заказчиков, дай БОГ им здоровья!
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!