Ремонт мазды 626 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт мазды 626 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Изображение - Ремонт мазды 626 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmazda-x.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2FRemont-Mazda-626-234x300

Автомобиль Мазда 626 был разработан и выпущен еще в 1979 году, с тех пор он пережил большое количество разных модернизаций и изменений. Благодаря постоянному совершенствованию, данный автомобиль и сейчас является очень актуальным и востребованным, а среди автомобилей среднего класса так и вовсе считается лидером продаж.

На рынке автомобилей вторичного пользования именно Мазда 626 всегда пользовалась наибольшей популярностью. Такая тенденция сохранилась и по сей день, этот автомобиль считается самым успешным модельным рядом восьмидесятых годов, за все время существования бренда. За все года выпуска, машина выходила в самых различных модификациях, с разными вариантами кузова.

Были выпущены и практичный универсал, и пятидверный хэтчбек, и, конечно же, классический седан Мазда 626. Большая часть всех этих автомобилей создавались переднеприводными, но в некоторых модификациях встречались и полноприводные машины, с задними колесами, которые подруливают. В России же таких экспериментов не так много, в наших краях можно встретить только переднеприводные машины данной модели.

Невзирая на то, что существуют разные варианты кузова, все Мазды 626, имеют общие черты, которые, в основном, проявлены в классическом, можно даже сказать японском дизайне.

Вообще автомобиль производит впечатление крупногабаритного, из-за большой площади остекления. Эта машина не тянет на звание автомобиля представительского класса, она скорее может считаться хорошим семейным автомобилем.

Несмотря на превосходное качество автомобилей Mazda, они также склонны к поломкам. Что приятно, суровые погодные условия и соль, которой посыпают российские дороги, не заставили эти машины покрываться ржавчиной, даже те автомобили, которые были выпущены более тридцати лет назад, не имеют проблем с покрытием. Исключением является только некачественный ремонт.

К сожалению, таких же положительных отзывов не заслуживают некоторые другие детали, такие как система выхлопа. Поломки, которые касаются системы выхлопа этой модели, настолько часто встречаются, что работникам специализированных СТО уже пора было бы выпустить отдельное руководство по ремонту Мазда 626. Как правило, задняя сторона глушителя данного авто не живет в России больше, чем три года.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Брать оригинальный глушитель – достаточно разорительное мероприятие, из-за этого, владельцы ставят не оригинальные, либо же берут «доноры» других марок автомобилей. Здесь стоит отметить следующее – ходовая часть и двигатели в свое время использовала компания Киа.

Запчасти Мазда 626 стоят несравненно дороже, чем запчасти Киа, этим можно воспользоваться, ведь выгода в данном случае весьма ощутима. При этом качество продуктов обеих марок практически идентично.

Много интересной, и главное полезной информации вы сможете почерпнуть в книгах, посвященных автомобилям, их устройству, правильной эксплуатации и ремонту. Если вы являетесь владельцем автомобиля Мазда 626, то вам пригодится книга по ремонту Mazda 626.

Из нее вы сможете взять справочную информацию о вашем автомобиле, а кроме того, ознакомиться с практическими советами автомобилистов, которые основываются на их многолетнем опыте.

Если вы уже решились взяться за капитальный ремонт своей Mazda 626, то начать целесообразно с «прослушки» мотора. Бензиновые двигатели, которые устанавливаются на автомобиле, могут иметь как четыре, так и шесть цилиндров.

Естественно, что 4 двигателя встречаются значительно чаще. При покупке Мазды 626 нет смысла ждать какой-то экстраординарной динамики, для резкой езды ее мотор не предназначен. Зато у таких машин и цена ниже, и расход топлива более рациональный.

Для езды по городу подходит в самый раз. Главная проблема двигателей, вышедших из-под конвейера Мазда – это требовательность к качеству заливаемого масла. Масло должно быть исключительно качественное, и самое дорогое. Даже не думайте проводить эксперименты с маслом, заливая какую-то дешевую продукцию, ради того, чтобы сэкономить копейки, вы можете наоборот «попасть» на круглую сумму при ремонте двигателя.

Также необходимо следить, чтобы не было присадок, а то гидрокомпенсаторы начнут постукивать. Вообще, перед покупкой подержанной Мазда 626-ой лучше сразу же прослушать ее мотор в не прогретом состоянии, тогда стуканье компенсаторов будет сразу слышно.

Других неприятных и досадных особенностей во время эксплуатации Мазда 626 обнаружить не удалось. Нужно помнить, что периодически следует менять ремень ГРМ, а также следить за общим состоянием автомобиля.

Имейте в виду, что эксплуатация и ремонт Мазда 626 требует некоторых знаний в области автомобилей, поэтому лучше сразу же после покупки ознакомиться с соответствующей литературой. Ведь, согласитесь, всегда дешевле поломку предусмотреть, чем устранить.

Руководство Мазда 626 по устройству, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 1983-1991 гг. выпуска, с бензиновыми двигателями объемом 1,6, 2,0, 2,2 л. и дизельными двигателями объемом 2,0 л.

Руководство по ремонту Мазда 626, составлено на основе опыта работы работников станций технического обслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов и агрегатов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей, а также содержит рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Мазда 626.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

В книге содержится материал по ремонту и устройству:

  • 4-х цилиндровая модель
  • с бензиновым двигателем 1,6 л.;1,8 л.; и 2,0 л.
  • 2,0 л. дизельный двигатель
  • все двигатели с 8-ми и 12-ти клапанами

СКАЧАТЬ книгу: «Ремонт Мазда 626 своими руками»

Дубли, которыми одинаковые редкие модели (да ещё и со сходными повреждениями) посещают нас – иногда просто сверхъестественны!То два додж-калибра приедут парой по зиме. То два мустанга приедут страйпить кузов. Ну вот как две совершенно незнакомые одинаково-прогнившие 626-ые мазды могли попасть на карте столицы пальцем в один и тот же автосервис да ещё и в один месяц?

Сто лет таких у нас не бывало. С клубом 626-ых мы пока не знакомы. Акцию “две гнилые морды по цене одной” не объявляли на первом канале !
Ну будем резать японцев в очередной раз!

Автомобиль определенно, как и рыба, гниёт с головы.Иначе как объяснить тот факт, что у двух динозавров японского автомобилестроения во вполне приличном состоянии сохранились две кормы ?

Вот смотрите, какие крепкие попки:

И какие мятые, видавшие виды “рожи”: Первый – вот такой “хищник” в зеленых зарослях:

Изображение - Ремонт мазды 626 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautomanualsrepair.ru%2Fimg%2Fmazda%2Fmazda-2391


Первая Mazda 626 появилась в 1979 году на американском рынке. Это был тесноватый, с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем SOHC мощностью 75 л.с. заднеприводной автомобиль, который Consumer Guide назвал тогда “Дешевым BMW”.

Типов кузова этой серии (впрочем, как и во всех остальных сериях, ибо появившийся в апреле 1989 г. кузов “универсал” в серийной линейке Mazda 626 идет под отдельным именем – GV) было три. В разных комплектациях шли 4-х дверный седан, пятидверный хетчбек и двухдверное купе. Покупателям предлагалось два варианта комплектации – DX и LX. Эта версия 626 продержалась в производстве до 1987 года.

Двигатели, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу. Самый распространенный – FE. Он включал целое семейство двигателей объемом 2 литра (точнее – 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT.

В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л.с., и карбюраторные восьми и двенадцатиклапанные катализаторные “девушки” мощностью 90 и 103 л.с. соответственно. На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. катализатор не ставился. Все это семейство шло под индексом FE. Кроме двигателей 2.0 на GC ставили двигатели старенького (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1.6 литра (1587 куб. см.), мощностью 80 л.с. Устанавливались на GC также и “дизели”. Это были двигатели RF, объемом 2.0 л. (1998 куб. см), мощностью 60 л.с. Естественно, многие из двигателей этих серий “переехали” на следующие серии 626.

1.0 Инструкция по эксплуатации
1.2 Обзор приборной панели
1.3 Информационные таблички автомобиля
1.4 Автоматическое включение передач
1.5 Советы по вождению
1.6 Приборная панель
1.7. Предупредительные звуковые/ световые сигналы, фары
1.8 Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
1.9 Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
1.10 Омыватель фар
1.11 Антиобледенитель заднего стекла
1.12 Компьютер рейса
1.13 Дисплей внешней температуры
1.14 Часы
1.15 Типы системы .

2.0 Техническое обслуживание
2.2 График технического обслуживания Ford Probe, Mazda 626 и MX-6
2.3 Первичные и вторичные проверки
2.4 Проверка уровня масла и жидкостей
2.5 Проверка состояния шин и давления в шинах
2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления
2.7 Проверка уровня жидкости АКПП
2.8 Замена моторного масла и масляного фильтра
2.9 Проверка ремней безопасности
2.10 Осмотр и замена щеток стеклоочистителей
2.11 Проверка, техническое обслуживани.

3.0 Двигатели
3.1. Технические характеристики
3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)
3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра
3.7. Системы электрооборудования двигателя
.

4.0 Отопление и вентиляция
4.2 Технические характеристики
4.3 Термостат
4.4 Охлаждающие вентиляторы
4.5 Радиатор и расширительный бачок
4.6 Водяной насос
4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости
4.8 Масляный радиатор двигателя (6-цилиндровые модели)
4.9 Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора
4.10 Мотор нагнетательного вентилятора
4.11 Блок управления обогревателем и воздушным кондиционером
4.12 Радиатор обогревателя
4.13. Системы воздушного кондициониров.

5.0 Топливная система
5.1. Идентификация
5.2. Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л)
5.3. Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)
.

6.0 Выхлопная система
6.1. Техническое обслуживание выхлопной системы
6.2. Системы снижения токсичности выхлопов и управления работой двигателя
.

7.0 Коробки передач
7.1. Технические характеристики
7.2. Автоматическая коробка передач
.

8.0 Сцепление и полуоси
8.2 Технические характеристики
8.3. Сцепление
8.4. Полуоси
.

9.0 Тормозная система
9.2 Технические характеристики
9.3 Система антиблокировки тормозов (АБС)
9.4 Тормозные накладки дисковых тормозов
9.5 Суппорт тормоза
9.6 Тормозной диск
9.7 Тормозные колодки барабанных тормозов
9.8 Колесный цилиндр
9.9 Главный тормозной цилиндр
9.10 Тормозные трубки и шланги
9.11 Прокачка тормозной системы
9.12 Вакуумный усилитель
9.13 Высота и свободный ход педали тормоза
9.14 Ручной тормоз
9.15 Тросики ручного тормоза
9.16 Выключатель сиг.

10.0 Ходовая часть
10.2 Технические характеристики
10.3. Подвески
10.4. Рулевое управление
.

11.0 Кузов
11.2 Техническое обслуживание и ремонт кузова
11.3 Виниловая отделка
11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова
11.5 Ремонт значительных повреждений кузова
11.6 Петли и замки
11.7 Замена лобового стекла и неопускающихся стекол
11.8 Замена решетки радиатора (модель Mazda 626)
11.9 Капот
11.10 Бамперы – снятие и установка
11.11 Переднее крыло
11.12 Пластиковая панель перед лобовым стеклом
11.13 Панель отделки двери
11.14 Двери
11.15 Замок двери, барабан .

12.0 Электрооборудование
12.2 Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования
12.3 Предохранители
12.4 Автоматические выключатели
12.5 Реле
12.6 Прерыватель указателей поворотов/ аварийной сигнализации
12.7 Выключатели на рулевой колонке
12.8 Выключатель зажигания и барабан замка
12.9 Выключатели на панели приборов
12.10 Инструменты приборного щитка
12.11 Приборный щиток
12.12 Радиоприемник и динамики
12.13 Антенна
12.14 Лампочки фар головного света
.

13.0 Электросхемы
13.1. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора
13.2. Система управления работой двигателя
13.3. Фары головного света
13.4. Внешние осветительные приборы
13.5 Фонари заднего хода
13.6. Электрические стеклоподъемники
13.7. Центральный замок и система дистанционного управления
13.8. Система освещения салона
13.9 Внутренние осветительные приборы
13.10. Датчики приборного щитка и сигнальные лампочки
13.11. Система круиз-контроля
13.12 Стеклоочистит.

14.0 Полезные советы
14.2 Перебитые номера
14.3 Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв
14.4 Долговечность автомобиля
14.5 О параллельности мостов автомобиля и прицепа
14.6 Подготовка автомобиля к зиме
14.7 Скорее жив, чем мертв…
14.8 Что нужно знать, меняя масло
14.9 Владельцам дизельного автомобиля
14.10 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя
14.11 “Автомат”
14.12 Пробуксовочка
14.13 Особенности эксплуатации тормозной системы<.>

Элементы передней подвески и рулевого управления (Mazda 626 (1991-1998 гг.)):

  • Рулевой механизм;
  • Рычаг подвески;
  • Шаровый шарнир;
  • Кронштейн ступицы;
  • Стойка подвески;
  • Щиток.

Передняя подвеска Mazda 626 — полностью независимая и использует стойки MacPherson. На всех моделях установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Элементы задней подвески (Mazda 626 (1991-1998 гг.), вид снизу):

  • Стойка подвески;
  • Задний поперечный рычаг;
  • Кронштейн ступицы;
  • Продольный рычаг;
  • Передний поперечный рычаг;
  • Поперечина;
  • Стабилизатор поперечной устойчивости.

На всех моделях установлен стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески. В задней подвеске также используются стойки MacPherson, задняя подвеска включает в себя такие мазда запчасти как поперечные и продольные рычаги подвески.

Элементы задней подвески (Mazda 626 (1991-1998 гг.), вид сзади):

  • Стойка подвески;
  • Соединительная тяга стабилизатора поперечной устойчивости;
  • Поперечина;
  • Регулировочный кулачок;
  • Стабилизатор поперечной устойчивости;
  • Задний поперечный рычаг;
  • Передний поперечный рычаг;
  • Кронштейн ступицы;
  • Продольный рычаг.

Система гидроусилителя руля состоит из рулевого механизма, насоса и соединительных трубок и шлангов. Реечный рулевой механизм располагается позади двигателя и кпп крепится к поперечине подвески.

Проблема Mazda 626: в последнее время начала дымить на холодную и стала расходовать очень много масла.

Понял, что пришел конец маслосъемным колпачкам и решился на ремонт двигателя.

Для удобства ремонта Mazda 626 были приобретены: гидравлический домкрат, спец. опоры под автомобиль, каблуки под колеса, растворители, уайт-спирит, краски, грунты, динамометрический ключ, лебедка, очиститель карбюратора, очиститель форсунок и всякая мелочь.

Этап 1. Выставляем автомобиль на опоры. Открываем капот и начинаем потихоньку разбирать.

Этап 2. Снимаем резонатор воздушного фильтра, корпус воздушного фильтра, и все что с ним связано. Все болтики и гайки целесообразно укладывать в отдельные пакетики и подписывать, чтобы потом было проще все ставить на свои места.

Этап 3. Сливаем охлаждающую жидкость. Снимаем радиатор охлаждения вместе с вентилятором, отсоединяем трубки от блока и от головки, идущие к печке. Все кладем в пакеты и подписываем. Снимаем дроссельную заслонку. Отсоединяем топливные шланги, снимаем фильтр.

Этап 4. Снимаем ГУР, впускной коллектор вместе с рампой и системой рециркуляции отработанных газов EGR. Снимаем генератор, компрессор кондиционера (подвязываем его веревкой к корпусу автомобиля), снимаем все поликлиновые ремни, указав замазкой направление их движения. Откручиваем шкив коленвала (я сделал это заранее, потом будет не открутить).

Этап 5. Поддамкрачиваем двигатель снизу. Сливаем масло из него. Вытаскиваем из коробки приводные валы см. мануал (заранее слив масло из КПП). Откручиваем все опоры двигателя и КПП. Цепляем к рымам головки блока трос с лебедкой. Все, двигатель Mazda 626 готов к подъему.

Этап 6. Поднимаем аккуратно двигатель с КПП из машины и ставим его на стол. Затем снимаем коробку и сцепление, сделав метку на маховике, чтобы потом поставить все на прежние места.

Этап 7. Снимаем головку, вытаскиваем аккуратно гидрики и выкладываем их строго в своем порядке. Снимаем распредвалы, клапана, пружины.(пользовался жигулевским рассухаривателем — удобно, подходит один в один). Смотрим на поршни. О УЖАС! Какой нагар! И на клапанах кстати тоже самое. Вытаскиваем поршни и кипятим их в воде с порошком. Эффективный способ! Советую. Потом поршни как новые. Чистим головку и клапана. Занятие нудное и долгое, но что делать! Также чистим поддон, клапанную крышку, впускной коллектор, и вес что покрылось за 17 лет толстым слоем грязи, копоти и масла.

Этап 8. Замеряем тепловой зазор в старых кольцах — 0,80. ПИПЕЦ! Максимум — 0,50. Меряем новые кольца — 0,30 — норма! Ставим в поршни.

Предварительно перед сборкой двигателя, все детали были отмыты, а некоторые были покрашены спец. краской (блок, головка, крышка, поддон и т.д)

Подшипники шатунов не стал менять, т.к. при осмотре оказались в хорошем состоянии. Немного отступления:
Сразу скажу, что блок не растачивал, т.к. не было времени и средств на это, обошлось только заменой колец.
Далее собираем двигатель в обратно порядке. Также заменил РКМН на новый с пружинкой. Мажем где необходимо по мануулу герметиком.

Этап 9. Собираем головку. Ставим новые МСК. делаем притирку клапанов, спец. пастой. Ставим новую прокладку на блок и прикручиваем головку болтами с определенным моментом. Устанавливаем гидрики и распредвалы. Ставим ремень ГРМ, предварительно поменяв ролики и пружинку. Выставляем метки, проверяем как крутится коленвал. Он должен свободно крутиться от руки. Значит все норм.

Этап 10. Перебираем генератор, заменив щеточный узел + покраска. Также чистим впускной коллектор, и обновляем его краской. крепим обратно коробку, предварительно заменив сцепление.

почти четыре года назад самостоятельный ремонт

Этап 11. Завершающая стадия капитального ремонта двигателя Mazda 626

Устанавливаем двигатель двигатель обратно в авто, ставим все навеску. Подключаем проводку, Меняем все фильтра, заливаем новые масла, антифриз, свечи и т.д. и т.п.

Запускаем двигатель! С первого раза не получилось (так-же как и со второго и третьего!). Устанавливаем ПРАВИЛЬНО! зажигание и тогда заводим.

Завелась, поработала, гидрики сначала постучали, потом перестали, сработал карлосон, значит ОЖ циркулирует хорошо.

Результат капитального ремонта двигателя Mazda 626: теперь не дымит на холодную, прибавка мощности, двигатель стал тише работать, заводится с пол тычка.

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626 выполнен.

Тюнинг мазда 626 своими руками

Кузовные детали, придающие машине спортивный вид, следующие:

  • юбки на бампера;обвес;колесные диски.

Все остальное дополнительное оснащение, такое как накладки на фары, тонированиестекол, обновленная решетка радиатора и тюнинг салона – это вещи на любителя.Обвес значительно меняет внешний вид автомобиля, сильнее прижимая ее к земле. За счет того, что производители создали потрясающий вытянутый рельеф, точно рассчитанный по аэродинамике, а также благодаря изогнутым линиям, машина с обвесом визуально становится более стремительной. Когда такой автомобиль попадается нам на улице в городе, мы обязательно обращаем на него свое внимание.Примечательно, что более поздние модели Mazda 626 получили модернизированные именно эти детали экстерьера.Как правило, при внешнем тюнинге очень эффектно смотрятся модернизированные фары. Можно затонировать штатные изделия, а можно купить и установить готовые тюнингованные модели фар.к содержанию ^

Этот способ тюнинга Мазды 626 хочется описать отдельно. Аэрография смотрится на японском автомобиле очень эффектно. При этом следует обязательно учитывать определенные тонкости. При этом дело не в технических параметрах машины, а во внешнем облике транспортного средства.

Далеко не любая аэрография будет удачно смотреться на Маздах 626.Mazda – это автомобиль, который всегда отличался узнаваемым внешним видом и имел ярко выраженный характер. Топорным кузов этого авто назвать нельзя, а к выбору аэрографии следует подходить очень ответственно.Не вздумайте разрисовывать кузов машины мягкими нежными рисунками, такими как спокойный пейзаж с пальмами или голубое море.

Совершенно не подходят животные, цветы и фэнтези.Хищный оскал пантеры или тигра тоже не способен отразить характер автомобиля, так как Мазды не являются агрессивными транспортными средствами. Неуместной может оказаться аэрография на капоте, как странно это бы не звучало.При этом очень хорошо на Мазде 626 выглядит пламя, направленное от передней части к задней.

Особенно удачно оно смотрится на темных автомобилях. Черно-красная машина всегда имеет очень эффектный внешний вид.Удачной может оказаться аэрография, тематически связанная с гонками: покраска крыльев и капота разными цветами, шашечки стартового флага, линии на бортах машины.Разумеется, очень красиво выглядит на машине стилизация на японский манер, изображение сакуры, самураев, какого-нибудь дракона или японских божеств. Эти идеи наиболее популярны среди владельцев Mazda 626, занимающихся тюнингом своих авто.к содержанию ^

Модернизировать можно не только двигатель и кузов машины, но и интерьер салона. В основном салон окрашивают в цвет краски кузова. Можно частично окрасить приборную панель, участки руля, сделать новую обивку кресла, комбинируя ткани по фактуре и цвету.

: Mazda 626 tuningВидео: Mazda 626 GD coupe (Tuning Fotos): Тюнинг Мазда 626 Tuning Mazda 626Просмотров: 12732| Дата: 04.04.2015Йошкар-Ола, Россия

Интересный японский автомобиль Mazda 626 GE (IV поколение). Купил по случаю, т.к. подвернулся не дорогой по цене и вполне себе интересный вариант.Старенькая японская Mazda — это не скучный современный автомобиль, в котором ничего не ломается.

Несмотря на то, что предыдущий владелец кое что уже заменил на ней, всё равно ещё остается над чем поработать и к чему приложить руки. Оно и понятно, ведь пробег автомобиля на момент покупки составлял 429 тыс. км.В этом плане японский автопром того времени удивил своей выносливостью и продуманностью конструкции.

Конечно же, двигатель уже ремонтировали. предыдущий владелец поменял кольца на поршнях, вкладыши, поставил верхнюю часть двигателя от FS (вместе с клапанами, валами и гидрокомпенсаторами), а так же поменял помпу, радиатор, ремни и ролики, трамблёр, аккумулятор, главный тормозной цилиндр, пару шрусов, глушитель, фильтры и, возможно, ещё какие-то мелочи.Естественно машина весьма нормально едет, бодро разгоняется, ибо двигатель весьма тяговит на всём диапазоне оборотов, не дымит и масло не ест. Машина хорошо рулится, подвеска мягкая, но не валкая, весьма прилично тормозит, т.к. все тормоза дисковые, а колодки тоже свежие.Внутри просторно.

Интересно, что уже в 94-м году управление печкой полностью электронное. Направление воздуха и температура — всё меняется кнопочками и сервоприводами. Салон в хорошем состоянии — просторный и удобный.

Руль регулируется по высоте, водительское сидение тоже регулируется по высоте. На заднем диване есть два подголовника, во всех дверях есть лампочки, есть прочие приятные мелочи, такие как мафон Pioneer с флешками и дисками, стоит сигнализация с автозапуском, который даже работает.

Стеклоподъёмники механические, но всё открывается и закрывается легко, и стёкла и двери. Замок есть центральный.

Вобщем, для своего возраста, машина интересная весьма.Несмотря на всё перечисленное, с машиной ещё есть что поделать, чем я и буду неспеша заниматься:— надо поменять один гидрокомпенсатор, я нашёл какой именно, заказал его, как придёт поменяю сам, выложу отчёт.— надо заменить один наружный шрус, ибо хрустит.— заодно надо поменять передние подкрылки (они уже есть — их покупал предыдущий владелец, но не поставил).— надо поменять свечи, т.к. те что стоят не понятно в каком состоянии, несмотря на то что автомобиль хорошо заводится, есть ощущение что бывают пропуски вспышек, особенно на малых оборотах.— надо бы заменить масло в коробке.— поставить защиту картера надо к зиме обязательно.— задние пружины надо заменить — просели.Что уже было сделано сразу после покупки:— замена масла в двигателе и фильтра.— замена шаровой опоры.— прокачка гидропривода сцепления и смазка всех педальных узлов.— схождение колёс было поправлено.Что касается запчастей и цен на них. Многое есть в магазинах в наличии, а того чего нет можно заказать, причём ждать долго не придется, т.к. по запчастям — огромный выбор аналогов по самым демократичным ценам.

Стоимость обслуживания и запчастей — как на российскую десятку, а то и чуток дешевле даже.В целом покупкой я доволен. посмотрим как поведет себя сей автомобиль дальше. В целом японец произвёл на меня очень положительное впечатление.

Особенно поразило как в машине всё продумано и ремонтопригодно, а так же удивила выносливость этого автомобиля. Мало сейчас современных автомобилей делают, которые могут пройти чуть меньше полумиллиона километров и оставаться при этом на уверенном ходу.

И так в планах с момента покупки — нужно было сделать что-то с решеткой радиатора!Руки дошли только сейчас, и то не спеша копался почти неделю, теперь вот выношу на ваш суд! Пока еще не покрасил, и даже не грунтовал, скоро все равно на кузовной ремонт загонять, пусть лучше это там сделают профессионалы!По ходу работы потребовался: нож, полотно ножовки, грубая шкурка, сетка пластмассовая с рынка за 150р, ножницы, отвертка и саморезы

собственно из-за вот этой дырочки и ужасной покраски мне и не нравилась моя решеткавзял полотно и выпилил сверху и снижу, с боков срезал нагретым на плите ножомсердцевина долой)вырезал так чтобы оба крепежа сохранить!со второй стороны аналогичнонижнюю направляющую удалил, верхнюю оставилвырезал сеточку по форме, с небольшим запасом, вставил плотно, ввернул короткие саморезы с большой шляпкойвсего 3 самореза и только поверху, низ и так плотно прижат!отшукурил слегкав середине решетки снизу была какая-то выемка полумесяцем, не понравилась она мне, вырезал кусок пластмассы по форме приклеил и зашкурил это местоконечный вариант без покраскиконечный вариант без покраски, установленный 🙂 пока так поезжу, мне лично даже так нравиться)

в мыльный раствор надо, лучше видно пузыри

мужики подскажите пожалуйста низсан патрол 2. 8 турбо дизель головку треснули когда закручивали форсунку естли зоварят агроном будет держать антифриз не потекёт и на сколько лет держится

ребят вы ей мало дали опрессовка бензо моторов 15 20 атмосфер

молотцы ребята от гедровлиста лаик

Бля , пацаны Не судьба было корыто поглубже найти ? Сразу было бы видно , откуда травит .

молодцы побольше бы таких мастеров.

Я так понял они решили не заморачиваться и просто уменьшили давления опрессовки?

Спасибо за видео раньше тоже что то подобное представлял себе но так и не додумал. Теперь есть направление я бы ещё подогрел воду в которую вы опускаете головку. Так как много случаев что травит именно на горячую За видео Лайк

КРАСАВЧЕГИ но 7 очечелов-эт конешно лишка.

мужики вы большие молодцы + за видео

Стружки наверно куча налетело на распредвал.. Вы бы его хоть накрыли чем то.

Процедура называется опрессовка гбц, стоит у нас Питер 1500р, лайк за видео, молодцы.

ребят так тож проверяли положи кипятильник нагрей до 98 гр и удивитесь

Книги и пособия Mazda 626 бесплатно

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Mazda 626

– ремонт Mazda 626 в фотографиях
– подробно описаны узлы и агрегаты автомобиля
– устранение типичных неисправностей Mazda 626 своими руками
– цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Mazda 626 и сервисный мануал

– пособие по эксплуатации
– сервисный мануал Mazda 626
– устранение неисправностей
– интерактивная электросхема

– распиновка электрических разъемов Mazda 626
– особенности электрооборудования
– устранение неисправностей электрооборудования
– подробная электрическая схема

Каталог деталей и сборочных единиц Mazda 626

– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Mazda 626
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
– каталог деталей

Руководство по ремонту двигателя Mazda 626

– полные технические характеристики двигателя Mazda 626
– особенности конструкции и ремонта двигателя
– устранение неисправностей двигателя Mazda 626 своими руками
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Mazda 626

– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП
– устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля Mazda 626
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Mazda 626 с фотографиями

Коды ошибок инжектора Mazda 626

– описание и схема инжектора
– расшифровка кодов неисправностей двигателя
– устранение неисправностей инжектора
– распиновка инжектроа и электропроводки

– тюнинг Mazda 626 своими руками
– тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг подвески
– мультимедийное руководство по тюнингу

ВАЗ   ГАЗ   Дэу   Рено   ИЖ   Мазда   Ниссан   Опель   УАЗ   Форд   Хендай   Чери   Шевроле   Шкода
Изображение - Ремонт мазды 626 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fqqcar.ru%2Ftemplates%2Fqqcarru%2Fimages%2Flog23

Амортизатор нужен автомобилю для того, чтобы водитель не чувствовал на собственной пятой точке все ямы и неровности дороги. Именно амортизатор смягчает удары и возвращает колесо на исходное место. Иногда в нём появляются посторонние шумы. Хуже, если он лопается или трескается. В таком случае однозначно нужна его замена.

Редко, когда момент зажигания смещается из-за постоянного механического воздействия. Не взирая на это, проблема момента зажигания существует в Мазда 323, поэтому изготовитель рекомендует проводить плановые проверки этого элемента. К тому же, если был демонтирован распределитель, то безусловно потребуется проверка и регулировка момента зажигания на Mazda 3. Чтобы проверить этот момент, нужно иметь два прибора – тахометр и стробоскоп.

Бамперы защищают Ваш автомобиль от внешних факторов. Этими факторами могут быть различные камушки, палочки, мусор, насекомые, животные, а иногда даже люди. К тому же, он является небольшим смягчителем при ударах. Так же, в нём хранятся элементы проводки электроприборов. Иногда бампер меняют по надобности, иногда по желанию, из-за небольших царапин и сколов, которые появляются очень быстро. Итак, как же происходит замена бамперов на Мазда 626.

Карбюратор уже давно не используется на новых моделях автомобилей. Но, если у Вас Мазда 323, то на ней должно быть установлено именно это устройство. Оно нужно для того, чтобы готовить для двигателя нужную смесь. Время и плохое топливо может быстро привести этот прибор в неисправность, поэтому нужно быть готовым к его замене.

Проблемы со сцеплением на Мазде 3 могут быть самыми различными – это и рывки, и проседания, и зажимы. В любом случае, Вам понадобиться замена сцепления на Мазда 3.

Иностранные автомобили выпускаются для дорожных условий, которые близки их стране. Так как в Японии дороги ровные, то Мазда 626 очень страдает, приезжая в постсоветское пространство. С нашими дорогами можно уничтожить любую подвеску. Даже некоторые танки выйдут из строя, проехав по нашим автомагистралям, не говоря уже о пригородных дорогах. Но сейчас не об этом. Следствием плохих дорог является разрушение деталей авто.

Вентилятор отопителя нужен для того, чтобы можно было управлять интенсивностью подачи воздуха в салон автомобиля. Без этого элемента воздух в салон попадал бы слишком медленно, и прогрев в авто занимал не пару минут, а несколько часов. В зависимости от года выпуска, в Мазде 323 погут стоять разные вентиляторы.

Рулевое колесо нужно для того, чтобы передавать усилия от рук автомобилиста, колёсам авто и выполнять манёвры на дороге. Если колесо неисправно, то оно требует немедленного вмешательства, потому что ездить с такой поломкой нельзя и опасно для жизни. В любой момент колёса могут сами повернуть туда, куда им захочется.

При замене тормозных дисков часто приходиться прокачивать тормоза. Эту же процедуру иногда делают после долгой эксплуатации автомобиля, так как со временем тормозная эффективность уменьшается, как аккуратно бы Вы не ездили. Основная причина этого действа – попадания воздуха в тормозную систему. А если тормозной шланг был на некоторое время отсоединён от суппорта, в связи с ремонтными работами, то можно прокачать только определённый суппорт.

Топливный насос отвечает за то, чтобы в каждый момент времени в двигателе находилось такое количество бензина, которое пожелал водитель, нажимая на педаль акселератора. Если он хочет ехать быстро, то должно быть большое количество топлива, если медленно – маленькое. Расположен он на держателе в топливном баке. Очень рядом с датчиком уровня топлива. Так как при испарении бензин выделяет токсические вещества, оденьтесь так, чтобы не осталось ни одного открытого места. Работать нужно только в рукавицах. Кроме того, у Вас всегда рядом должен лежать противогаз.

Категория ремонт автомобилей – это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Книги и пособия Mazda 626 бесплатно

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Mazda 626

– ремонт Mazda 626 в фотографиях
– подробно описаны узлы и агрегаты автомобиля
– устранение типичных неисправностей Mazda 626 своими руками
– цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Mazda 626 и сервисный мануал

– пособие по эксплуатации
– сервисный мануал Mazda 626
– устранение неисправностей
– интерактивная электросхема

– распиновка электрических разъемов Mazda 626
– особенности электрооборудования
– устранение неисправностей электрооборудования
– подробная электрическая схема

Каталог деталей и сборочных единиц Mazda 626

– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Mazda 626
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
– каталог деталей

Руководство по ремонту двигателя Mazda 626

– полные технические характеристики двигателя Mazda 626
– особенности конструкции и ремонта двигателя
– устранение неисправностей двигателя Mazda 626 своими руками
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Mazda 626

– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП
– устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля Mazda 626
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Mazda 626 с фотографиями

Коды ошибок инжектора Mazda 626

– описание и схема инжектора
– расшифровка кодов неисправностей двигателя
– устранение неисправностей инжектора
– распиновка инжектроа и электропроводки

– тюнинг Mazda 626 своими руками
– тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг подвески
– мультимедийное руководство по тюнингу

Автор:
Издательство: Третий Рим
Год издания:
Страниц:
Формат:
Размер: 222,4 Mb

Автор:
Издательство: Арус
Год издания:
Страниц: 173
Формат: PDF
Размер: 42,8 Mb

Автор:
Издательство: ПЕТИТ
Год издания: 2005
Страниц: 263
Формат: PDF
Размер: 66,1 Mb

Автор:
Издательство: Mazda Motor Corporation
Год издания: 1987
Страниц: 1865
Формат: PDF
Размер: 49,1 Mb

Автор:
Издательство: Mazda Motor Corporation
Год издания: 1993
Страниц: 1249
Формат: PDF
Размер: 43,9 Mb

Автор:
Издательство: Mazda Motor Corporation
Год издания: 1988
Страниц: 127/32
Формат: PDF
Размер: 84,9 Mb

Автор:
Издательство: Mazda Motor Corporation
Год издания: 1988
Страниц: 768
Формат: PDF
Размер: 32,9 Mb

Автор:
Издательство: Автостиль
Год издания: 1998
Страниц: 241
Формат: PDF
Размер: 49,5 Mb

Автор:
Издательство: ПОНЧиК
Год издания: 2002
Страниц: 394
Формат: PDF
Размер: 19,8 Mb

Автор:
Издательство: Третий Рим
Год издания: 2003
Страниц: 69
Формат: PDF
Размер: 19,7 Mb

Автор:
Издательство: Mazda Motor Corporation
Год издания: 1991
Страниц:
Формат: PDF
Размер: 149,6 Mb

Автор:
Издательство: Автостиль
Год издания: 2004
Страниц: 339
Формат: PDF
Размер: 73,9 Mb

Автор:
Издательство: Автостиль
Год издания: 2004
Страниц: 318
Формат: PDF
Размер: 5,1 Mb

Изображение - Ремонт мазды 626 своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 2 проголосовавших: 72
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here