Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт мкпп паджеро спорт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Содержание
- 1 professional repair with guarantee of quality of Mitsubishi Pajero Sport mechanical transmissions of all modifications Moscow Russian Federation
- 2 Цены на ремонт коробки передач Мицубиси Паджеро Спорт/Mitsubishi Pajero Sport (механической и автоматической). Ремонт АКПП и МКПП. Замена сцепления.
Митсубиси Паджеро спорт. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (V5MT1)
Вам потребуются: торцовые ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», монтажная лопатка, пассатижи.
11. Снимите переднюю карданную передачу (см. «Снятие и установка передней карданной передачи», с. 141).
12. Снимите поперечину передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески», с. 162).
Видео (кликните для воспроизведения). |
13. Отсоедините заднюю карданную передачу от раздаточной коробки (см, «Снятие и установка задней карданной передачи», с. 140) и отведите ее в сторону.
19. Выверните болты крепления коробки передач со стороны двигателя снизу.
23. Выверните по четыре болта крепления поперечины нижней опоры к раме слева и справа.
24. Сдвиньте коробку передач назад, уберите из-под нее опору и аккуратно снимите в сборе с раздаточной коробкой с автомобиля.
При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.
25. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.
Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. «Снятие и установка сцепления», с. 127).
90000км уже, но не факт что не скручен.
На шестернях краска, как будто пшикнули из болончика. А масло почему такое хз, вроде менял 7000км назад. 5ю всегда норма включал.
:
У меня точь в точь такая-же проблема была.Только от первых симптомов (изредка в нагрузку стала вылетать пятая) до полного вылета проехал около 10000 км.Когда разобрали коробку ,тоже обратили внимание нам гайку, открутилась от руки. Ребята говорят, может заводской брак, недотянули. Хотя коробас у меня накрылся на 225000 км. Ремонтировать не стал, купил контракт за 30000. Уже почти 65000 накатал, все ок.
Ребята выручайте – как валы из коробки достать?
Всё разобрал – лежит корпус с валами – не могу первичный вал вытащить,упирается в шестерни промежуточного
Походу вначале надо промежуточный снять?
ну блин инет . всякой фигни полно а поделу ничего (((
http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits . -2852.html
Коробка передач представляет собой сложный агрегат, поэтому рекомендуется ремонтировать ее на фирменных сервисных предприятиях. При снятии и установке многих деталей необходимо измерить зазоры и при необходимости отрегулировать их, используя соответствующие регулировочные прокладки и шайбы. Если коробка передач неисправна или работает с сильным шумом, ее ремонт желательно поручить специалисту или заменить коробку передач, что может обойтись значительно дешевле. Однако часть неисправностей коробки передач можно устранить без снятия ее с автомобиля.
Несмотря на все сложности, опытный специалист может отремонтировать коробку передач и в гаражных условиях, имея специальный инструмент и выполняя работу последовательно, шаг за шагом отмечая выполненные операции. При ремонте коробки передач необходимо использовать специальные плоскогубцы для снятия стопорных колец, съемники для подшипников, инерционный молоток, набор пробойников, микрометр и гидравлический пресс.
Перед снятием коробки передач постарайтесь наиболее точно определить неисправность коробки передач, что в дальнейшем значительно облегчит ремонт.
Проблема с МКПП на МП 2 1999г.в., дело в том что первая передача при движении с места выскакивает, если пытаться её удерживать всё равно с хрустом вылетает, остальные передачи включаются хорошо, разобрал коробку нашел первую: муфта переключения с первой на вторую в порядке, шестерня первой передачи тоже хорошая без сколов и износа, вилка переключения тоже в порядке.
Вопрос в чём проблема и как её устранить?
to Дмитрий К: Доброго времени суток. Попробуйте воткнуть первую передачу на заглушенном двигателе,после чего попробуйте довести рычаг выбора передач к которому подсоединен трос на коробке передач, руками. Если пойдет дальше, значит дело в тросах, если-же нет тогда шестеренки сносились. Лучше это проделывать с помощником, чтобы дабы он наблюдал под капотом в какую сторону и какой рычаг толкать надо.
У меня возникла такая проблема. Перестала включатся вторая передача. Снял коробку, разобрал ну короче пичину нашел, трещина шестерни. Вопрос? Осталось у меня центральная плита с валами и шестернями, как дальше вытащить шестерни не пойму. Помогите пожалуста кто знает. У меня pajero2 2800 D.
У меня возникла такая проблема. Перестала включатся вторая передача. Снял коробку, разобрал ну короче пичину нашел, трещина шестерни. Вопрос? Осталось у меня центральная плита с валами и шестернями, как дальше вытащить шестерни не пойму. Помогите пожалуста кто знает. У меня pajero2 2800 D.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Забыл совсем коробка механическая.
to леха1971:Привет,дайте информацию,год машины,модель двигателя V46W? или другая? и т.д. по возможности киньте фото той шестеренки с трещиной,по поводу разобрать очень просто,для того чтобы вытащить валы из под плиты нужно снять штопорные кольца подшипников которые стоят прямо в той самой плиты,по пробую найти подробную схему(фото)как это сделать.
to леха1971:Привет,дайте информацию,год машины и т.д. по возможности киньте фото той шестеренки с трещиной,по поводу разобрать очень просто,для того чтобы вытащить валы из под плиты нужно снять штопорные кольца подшипников которые стоят прямо в той самой плиты,по пробую найти подробную схему(фото)как это сделать.
МР 2800 ТD с механической коробкой год выпуска 97 двигатель 4М40.
Для того что-бы снять стопорные кольца нужно открутить пластину на болтах а до нее не добратся, мешает шестерня заней скорости я так понял, а ее не снять мешает зубчатка пятой и на этом у меня все заклинило. Не пойму как снять шестерню задней скорости. шестерня сома отходит на 1см и упирается в зубчатку, под ней какая-то втулка и подшибник игольчатый. Фотку завтра сделаю.
to леха1971:
у тебя так выглядит коробка? тут токо плиты нет,но приблезительно освободить подшипники под номером 22105Р и 22305
to леха1971: Все,вспомнил,для того чтобы снять валы с плиты в первую очередь на да снять защиту самих вилок(от случайного включения двух передач) и после сами вилки с штоками,как это сделать я красным отметил на рисунке.очень окуратно снять механизм защиты и в правильном порядки их вставить.
1)штопора отмеченные синим цветом снять в первую очередь!
2)фиксаторы зеленым цветом во вторую очередь!
3)штоки снимать по очередности как на рисунке дабы снять блокировку от случайного включения двух передач.
Только после этого можно снимать все остальное(шестеренки и подшипники)! Удачи,не забывайте сообщать и по возможности выкладывать фото как все проходит.
ну а после только шестеренки с валов и до самих подшипников.вот очередность шестеренок(фото)
ТУТ!! можно скачать эти же фото в большом формате!
90000км уже, но не факт что не скручен.
На шестернях краска, как будто пшикнули из болончика. А масло почему такое хз, вроде менял 7000км назад. 5ю всегда норма включал.
:
У меня точь в точь такая-же проблема была.Только от первых симптомов (изредка в нагрузку стала вылетать пятая) до полного вылета проехал около 10000 км.Когда разобрали коробку ,тоже обратили внимание нам гайку, открутилась от руки. Ребята говорят, может заводской брак, недотянули. Хотя коробас у меня накрылся на 225000 км. Ремонтировать не стал, купил контракт за 30000. Уже почти 65000 накатал, все ок.
Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (V5MT1)
На часть автомобилей устанавливали пятиступенчатую механическую коробку передач модели V5MT1.
Картер коробки передач 9 (рис. 6.3) изготовлен из алюминиевого сплава и состоит из двух частей. Для обеспечения соосности опор валов и отверстий под штоки механизмов переключения картеры центрируются установочными втулками. Картер 8 сцепления и коробка передач 9 соединены между собой болтами.
Шестерня первичного вала, а также шестерни I, II, III, V передач и передачи заднего хода находятся в постоянном зацеплении
с блоком шестерен. Эти шестерни косозубые и вращаются на игольчатых подшипниках. Промежуточная шестерня заднего хода вращается на оси, опоры которой закреплены в обоих картерах.
Передачи переднего и заднего хода снабжены синхронизаторами.
Необходимое для безударного переключения передач уравнивание оборотов включаемой шестерни до оборотов вторичного вала достигается с помощью тормозного момента, возникающего за счет сил трения на поверхности конуса зубчатого венца шестерни и на конусной поверхности блокирующего кольца синхронизатора, соединенного через ступицу с вторичным валом.
Шариковый подшипник первичного вала зафиксирован стопорными кольцами на валу и в картере.
Блок шестерен вращается на подшипниках, установленных в посадочных местах переднего и заднего картеров.
Блокировочное устройство механизма переключения передач состоит из двух стопорных плунжеров и стопорного пальца. Штоки переключения передач зафиксированы шариками, нагруженными пружинами.
Рычаг 2 (рис. 6.3) переключения передач установлен на раздаточной коробке и соединен тягами с механизмом 7 переключения передач.
Герметичность коробки передач обеспечивается сальниками.
Пробка маслосливного отверстия снабжена магнитом для улавливания металлических продуктов износа коробки передач.
Рис. 6.3. Механическая коробка передач в сборе с раздаточной коробкой: 1 – фланец задней карданной передачи; 2 – рычаг переключения передач; 3 – рычаг управления раздаточной коробкой; 4 – чехол рычагов управления трансмиссией; 5 – адаптер раздаточной коробки; 6 – выключатель фонарей света заднего хода; 7 – механизм переключения передач; 8 – картер сцепления; 9 – коробка передач; 10 – нижняя опора силового агрегата; 11 – поперечина нижней опоры силового агрегата; 12 – раздаточная коробка; 13 – динамический демпфер
Ремонт коробки передач (КПП) Митсубиси Паджеро Спорт может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Mitsubishi Pajero Sport необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.
Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):
Частичный (локальный) ремонт КПП Митсубиси Паджеро Спорт – мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки – это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.
Капитальный ремонт КПП Митсубиси Паджеро Спорт – также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.
Здравствуйте, да, по симптомам похоже на подшипник. Вот каталожный номер MH 044095, цена в среднем 1000 р. О русских аналогах нам не известно. Для замены подшипников первичного вала на Вашем автомобиле требуется полная разборка коробки передач. Данная операция требует специальных знаний и навыков и поэтому я бы рекомендовал доверить её специалистам.
Процедура такая:
– Для замены подшипника снимаем картер сцепления или коробку передач в сборе с картером сцепления.
– Для снятия подшипника можно использовать чашечный съемник. Болт М8 длиной 60-80 мм вставляем головкой в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтобы она зацепилась за заднюю кромку кольца. Расклиниваем болт любым стержнем диаметром 7 мм (можно использовать болт или шпильку М8, сточенные или сплющенные до размера 7 мм). На болт надеваем чашку съемника, шайбу и наживляем гайку.
– Далее, затягивая гайку болта, выпрессовываем подшипник в чашку.
Подшипник можно снять и другим способом:
– используя ударный съемник с крючком, зацепленным за внутреннее кольцо, выбиваем подшипник.
– мелкозернистой шкуркой зачищаем посадочную поверхность под подшипник в отверстии фланца коленчатого вала.
– запрессовываем подшипник подходящим отрезком трубы, опираясь на внешнее кольцо подшипника.
В последовательности, обратной разборке, устанавливаем демонтированные детали.
Ситуация следующая, стали через раз включатся фонари заднего хода. Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport 4D56T, с механической КП. Подозреваю, что проблема в датчике заднего хода. Интересует процесс снятия самого датчика для его замены. Также хочется узнать какой номер датчика, чтобы заказать.
Ответ:
Здравствуйте, на Ваш автомобиль нужен датчик заднего хода — ME581047, его цена в интернете примерно 20$ (аналоги — FACET 76202, FAE 41247). Теперь, что касается замены датчика заднего хода на Mitsubishi Pajero Sport 4D56T с механической коробкой передач.
Датчик находится с верхней правой стороны коробки, чтобы его снять вам понадобится яма или эстакада, так как сверху двигателя к нему не подобраться. Подобраться к датчику можно с задней части КП. Так как места совсем мало придется подобрать соответствующий по размеру ключ на 19, лучше, если это будет рожковый, причиной этому является провод, который выходит из датчика. Если ключ не удастся подобрать, придется перекусить провод, так как датчик в любом случае подлежит замене. Есть, конечно, другой способ, но он более трудоемкий и долгий, для этого вам придется откручивать 8 болтов крепящие опоры коробки и немного смещать корпус КП, чтобы освободить пространство для ключа.
Обильно поливаем датчик VD-40 и пробуем откручивать, сразу хочется отметить, что процесс не из легких, так как очень мало места для хода ключа. После снятия датчика заднего хода снимите уплотнительную алюминиевую шайбу и переставьте его на новый. Также отключите контактную фишку. После чего закрутите новый датчик в ПК и подключите его к разъему.
Сборку произведите в обратном порядке.
Далее процесс укладки нового покрытия – много вырезов и загибов )))
куча кружек чая и бутербродов, куча терпения и результат !
На 4 фото под задними сидухами есть короб для домкрата – с ним пришлось повозиться.
Ну и фото 5 теперь уже можно и людям показаться.
Далее на днях по новой снимать сидения и отдавать в перешивку !
по поводу материалов советов так и не увидел – подскажите кто чего шил или заказывал.
professional repair with guarantee of quality of Mitsubishi Pajero Sport mechanical transmissions of all modifications Moscow Russian Federation
РЕМОНТ КПП МИЦУБИСИ Pajero Sport
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ МИЦУБИСИ Pajero Sport
установка замена купить все модификации
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля МИЦУБИСИ Pajero Sport. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
У нас имеется фонд восстановленных и бу коробок передач кпп мкпп МИЦУБИСИ Pajero Sport /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта
Снятие и установка (как отдельная работа)
Замена сцепления при снятой коробке
- эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
- бизнес – от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
- представительский – от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/
Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
- замену и ремонт коробки передач МИЦУБИСИ Pajero Sport
- замену и ремонт мкпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
- замену и ремонт кпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
- замену трансмиссионного масла МИЦУБИСИ Pajero Sport
- замену сцепления МИЦУБИСИ Pajero Sport
- замену выжимного подшипника МИЦУБИСИ Pajero Sport
- замену заднего сальника и подшипника коленвала МИЦУБИСИ Pajero Sport
- замену сальника первичного вала и сальников приводов МИЦУБИСИ Pajero Sport
- замена первичного вала мкпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
- замена вторичного вала мкпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
- ремонт кулисы кпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
- ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
- ремонт вторичного вала кпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
- замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) МИЦУБИСИ Pajero Sport
- ремонт 1 и 2 передачи МИЦУБИСИ Pajero Sport
- ремонт 3 и 4 передачи МИЦУБИСИ Pajero Sport
- ремонт 5 передачи МИЦУБИСИ Pajero Sport
- купить кпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
- купить мкпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
- купить коробку передач МИЦУБИСИ Pajero Sport
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач МИЦУБИСИ Pajero Sport осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп МИЦУБИСИ Pajero Sport; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД – 3000, за МКАД по договоренности).
Стоимость работ при капитальном ремонте кпп МИЦУБИСИ Pajero Sport – 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт коробки передач кпп мкпп МИЦУБИСИ Pajero Sport от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль – в зависимости от комплектующих при ремонте).
Мицубиси Поджеро ремонт раздаточной коробки (укорачиваю цепь)
Снятие МКПП Mitsubishi Pajero 3
Mitsubishi Pajero Sport разборка раздатки на месте НЕ ПРОКАНАЛО. #АлексейЗахаров. Авто – ремонт
█ Замена масла в КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ и РАЗДАТОЧНОЙ. Этапы. Ремонт. Mitsubishi Pajero Sport.
Ремонт PAJERO SPORT 2013г дизель 2,5 литра ,МКПП пробег 130тыс. Замена ГРМ.
Mitsubishi Delica Мицубиси Делика ремонт кпп
Митсубиси Паджеро Спорт замена масла в раздаточной коробке (раздатка). ремонт автомобиля
Mitsubishi Outlander ремонт МКПП замена подшипника первичного вала
Почему при замене ремня ГРМ нужно менять сальники валов. Mitsubishi Pajero Sport 2.5d 4D56Di-D
Основной целью создания клуба паджеро является желание объединить всех любителей off-road для обмена опытом, организации совместных мероприятий, клубных встреч и выездов, а также расширения круга своих друзей.
Специалисты Компании «АСТРЕЙ-СЕРВИС», профессионально и качественно проводят ремонт сложных агрегатов, таких как:
• Механическая коробка перемены передач (МКПП);
• Раздаточная коробка передач (РКП);
• Редуктор заднего моста;
• Передний и задний мосты;
Редуктор (механический) – механизм, передающий и преобразующий крутящий момент, с одной или более механическими передачами. Основные характеристики редуктора – КПД, передаточное отношение, передаваемая мощность, максимальные угловые скорости валов, количество ведущих и ведомых валов, тип и количество передач и ступеней.
Обычно редуктором называют устройство, преобразующее высокую угловую скорость вращения входного вала в более низкую на выходном валу, повышая при этом вращающий момент.
Виды редукторов:
• Редуктор, который преобразует низкую угловую скорость в более высокую обычно называют мультипликатором.
• Редуктор, который преобразует высокую угловую скорость в более низкую, обычно называют демультипликатором.
• Редуктор со ступенчатым изменением передаточного отношения называется коробкой передач, с бесступенчатым – вариатор.
Редуктор – один из основных агрегатов трансмиссии транспортного средства. Редуктор выполняет функцию передачи крутящего момента от маховика двигателя к ступицам колеса.
Признаки поломки редуктора
Основными признаками являются:
– повышенный шум, гул, вой;
– люфт;
– течь масла;
Ремонт или Замена редуктора?
Определиться с необходимостью ремонта или заменой редуктора, возможно только после детального осмотра с разборкой и выявлением поврежденных деталей данного агрегата.
Последовательность ремонта
– осмотр агрегата
– выявление люфтов во фланце сальников и течи масла
– диагностика на предмет шумов, гулов и стуков
– съем редуктора
– мойка агрегата
– разбор редуктора
– диагностика осевых и аксеальных зазоров, состояния подшипников, шестеренок
– замена поврежденных деталей
– сборка и регулировка
– установка редуктора на автомобиль
– проверка работоспособности на ходу
Цены на ремонт коробки передач Мицубиси Паджеро Спорт/Mitsubishi Pajero Sport (механической и автоматической). Ремонт АКПП и МКПП. Замена сцепления.
АВТОКУЗОВ+ предоставляет качественный ремонт коробки Mitsubishi Pajero Sport. Каждый наш клиент сможет убедиться в том, что обслуживание и ремонт коробок передач Мицубиси Паджеро Спорт осуществляется компетентными специалистами при помощи 100% качественных расходных материалов. В ходе работы наши сотрудники используют лишь надежные, проверенные бренды и материалы. Важно и то, что ремонт коробки передач Mitsubishi Pajero Sport ( (механической и автоматической)) производится без намека на экономию. Преимущества нашего сервиса – богатый опыт и высокая квалификация каждого из мастеров. Мы производим ремонт АКПП и МКПП Мицубиси Паджеро Спорт любой степени сложности.
Бесплатная консультация мастера: Обсудите проблему, и может стоимость ремонта будет меньше. Мы стараемся помочь каждому нашему клиенту.
Для получения скидки звоните :
+7 (495) 774-83-22 и +7 (966) 317-66-17
Книги и пособия Mitsubishi Pajero Sport бесплатно
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Mitsubishi Pajero Sport
– ремонт Mitsubishi Pajero Sport в фотографиях
– подробно описаны узлы и агрегаты автомобиля
– устранение типичных неисправностей Mitsubishi Pajero Sport своими руками
– цветные электросхемы
Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport и сервисный мануал
– пособие по эксплуатации
– сервисный мануал Mitsubishi Pajero Sport
– устранение неисправностей
– интерактивная электросхема
Электросхема Mitsubishi Pajero Sport
– распиновка электрических разъемов Mitsubishi Pajero Sport
– особенности электрооборудования
– устранение неисправностей электрооборудования
– подробная электрическая схема
Каталог деталей и сборочных единиц Mitsubishi Pajero Sport
– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Mitsubishi Pajero Sport
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
– каталог деталей
Руководство по ремонту двигателя Mitsubishi Pajero Sport
– полные технические характеристики двигателя Mitsubishi Pajero Sport
– особенности конструкции и ремонта двигателя
– устранение неисправностей двигателя Mitsubishi Pajero Sport своими руками
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями
Руководство по ремонту коробок передач КПП Mitsubishi Pajero Sport
– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП
– устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля Mitsubishi Pajero Sport
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Mitsubishi Pajero Sport с фотографиями
Коды ошибок инжектора Mitsubishi Pajero Sport
– описание и схема инжектора
– расшифровка кодов неисправностей двигателя
– устранение неисправностей инжектора
– распиновка инжектроа и электропроводки
– тюнинг Mitsubishi Pajero Sport своими руками
– тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг подвески
– мультимедийное руководство по тюнингу
Категория: Ремонтировать авто
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3584, ширина — 1803, высота — 1052 мм. Колесная база составляет 2557 мм. Дорожный просвет 157 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 05 мм, ход поршня – 38 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.
Дата выхода: 16. 07. 2015 года
Выложил админ: по просьбе Арфаксада
Мнение автовладельца по имени Спиридон : Очень надежный автомобиль ни разу не подвел .Двигатель супер и коробка наверное потому что не наши управляемость хорошея едет супер как на легковой 140 км в ч легко
Смех в теме: — А почему у тебя пальцы такие длинные? Ты, наверное, на пианино играешь?— Нет, пробирки мою.
Необходимые инструменты:
1. кувалда;
2. Рожковый ключ 14;
3. Торцевой ключ 13;
4. круг на болгарку;
5. Плоская отвертка;
6. масло;
© Ремонт автомобилей всех марок, видео уроки 2014 – 2016 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.
Техническая документация по ремонту автомобилей
Mitsubishi Pajero Sport ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Mitsubishi Pajero Sport
– полные технические характеристики
– особенности эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport
– устранение неисправностей
– цветные электросхемы Mitsubishi Pajero Sport
Руководство по эксплуатаци Mitsubishi Pajero Sport
– сервисный мануал ( руководство Mitsubishi Pajero Sport для автосервиса )
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей Mitsubishi Pajero Sport своими руками
– цветные электросхемы
Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero Sport в фотографиях
– ремонт Mitsubishi Pajero Sport своими руками в фотографиях
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей Mitsubishi Pajero Sport
– более 2Mitsubishi Pajero Sport фотографий процесса ремонта Mitsubishi Pajero Sport
Каталог деталей и сборочных единиц Mitsubishi Pajero Sport
– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
– каталог деталей Mitsubishi Pajero Sport
Подробная электросхема Mitsubishi Pajero Sport
– полное описание электрооборудования Mitsubishi Pajero Sport
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания) Mitsubishi Pajero Sport
– подробная схема электрооборудования ( электро схема )
Руководство по ремонту двигателя Mitsubishi Pajero Sport
– полные технические характеристики двигателя Mitsubishi Pajero Sport
– особенности конструкции и ремонта двигателя Mitsubishi Pajero Sport
– устранение неисправностей двигателя своими руками
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями
Руководство по ремонту коробок передач Mitsubishi Pajero Sport
– полные технические характеристики КПП Mitsubishi Pajero Sport
– особенности конструкции и ремонта КПП
– устранение неисправностей КПП Mitsubishi Pajero Sport
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
Коды ошибок инжектора Mitsubishi Pajero Sport
– описание и схема инжектора
– расшифровка кодов неисправностей двигателя
– устранение неисправностей инжектора Mitsubishi Pajero Sport
– цветные электросхемы
Руководство по тюнингу Mitsubishi Pajero Sport
– тюнинг Mitsubishi Pajero Sport своими руками
– тюнинг двигателя
– тюнинг кузова
– тюнинг подвески
Установка порогов на Митцубиси Паджеро Спорт. Как установить пороги на Mitsubishi Pajero Sport ?
Блог ниачём “силовые пороги паджеро спорт”
Как сделать силовой бампер на Pajero II своими руками. За очень дешево.
Пороги из нержавеющей трубы Паджеро, боковые подножки Pajero Wagon
Силовые пороги фирмы “РИФ” на Mitsubishi Pajero Sport
силовой бампер на паджеро своими руками ч-3
Обработка от ржавчины подножек PajeroSport
Как убрать ржавчину на древнем Pajero Sport
Ремонт кузова Mitsubishi-Pajero своими руками
1.Снять пластиковую накладку, для этого отстегнуть и вынуть фиксирующие ее к усилителю клипсы (снизу из-под бампера).
2.Отвинтить болты крепления бампера к усилителю сверху.
3.Отвинтить болты крепления бампера к усилителю снизу.
Автомобили марки Митсубиси паджеро спорт
являются очень известными и популярными среди автовладельцев. Двенадцатикратный чемпион гонок «Дакар», этот автомобиль радует своим качеством в совокупности с выгодной ценой. Однако несмотря на все лестные отзывы, касающиеся этого автомобиля, ремонт паджеро спорт — это не такая уж и редкость. Давайте разберемся, какие поломки для данного автомобиля являются наиболее характерными.Как правило, автовладельцы жалуются на:
- повреждение деталей двигателям Митсубиси паджеро спорт;
- неисправности, связанные с рулевой рейкой авто;
- выход из строя системы управления двигателем, генератора;
- выход из строя ходовой части (подвески).
Во всех этих случаях ремонт mitsubishi pajero sport является обязательным действием, однако могут возникнуть и другие ситуации, когда может потребоваться починка авто. Вот почему крайне важно своевременно осуществлять диагностику неисправностей автомобиля данной марки и устранять их на самом первом этапе.
Осуществить качественную диагностику и ремонт Мицубиси паджеро спорт помогут специалисты нашей фирмы. Мы гарантируем вам, что все ремонтные работы будут выполнены в самые короткие сроки и с максимальным качеством. Мы даем гарантию на все виды оказываемых нами услуг. В нашей автомастерской ремонт митсубиси паджеро спорт производится высококвалифицированными специалистами, которые не допустят погрешностей в своей работе.
- осуществить техническое обслуживание автомобиля;
- произвести компьютерную диагностику Митсубиси паджеро спорт;
- осуществить ремонт двигателя;
- заменить неисправные элементы рулевого управления;
- отремонтировать тормозную систему;
- заменить неисправное электрооборудование авто;
- осуществить сход-развал и шиномонтаж Митсубиси паджеро спорт;
- произвести кузовный ремонт автомобиля.
И это еще не весь перечень услуг, которые вы можете получить, обратившись в нашу автомастерскую. Обращайтесь к нам, если вам нужна качественная диагностика состояния вашего автомобиля, а также своевременный и надежный ремонт.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!