Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт насоса хатсан своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
1 = 012-015-19
2 = 006-010-25
3 = 022-026-25
4 = 019-022-19
2. вторая деталь. выпускная система, отвечает за то, что воздух из винтовки не шёл обратно в насос. на обратный конус как правило делают фторопластовое кольцо. Хотя, в отличие от бама, резиновое колечко на конусе служит довольно долго.
1 = 012-015-19
2 = 019-022-19
3 = 019-023-25
4 = 006-009-19 (на фото заменено на фторопласт)
3. третья деталь это клапан под ручкой насоса. куда воздух попадает сразу после осушителя. во всех других версиях насосов в этом клапане обычно резиновые шарики. также есть вариант с резиновым колечком. тут роль шариков выполняют маленькие конусики. попадались из белого, черного и прозрачного пластика.
Видео (кликните для воспроизведения). |
1 = 013-016-19
2 = 024-027-19
3 = 003-005-14 (3 шт.)
4. Латунная гайка, с помощью которой приводят насос в транортабельное положение.
5. уплотнение на трубе, где ходит поршень 3 ступени. Интересно, но факт: внутренний диаметр трубы может варьироваться на разных насосах от 7,2 до 7,5 мм.
6. Поршень третьей ступени. Обычно заменяю поршень на разборный с одним фторопластовым колечком. Он более термоустойчив, через резиновые кольца. Но, говорят, полиуретановые турецкие кольца неплохо себя показывают. Колечко из ремкомплекта 654 должно подойти. Мне попадались поршеньки исключительно с колечками из сырой резины. Для тех, кто не хочет устанавливать форопласт.
Список всего, что нам понадобится на базе РТИ, для замены в насосе Хатсан:
1. 003-005-14 (4 шт.)
2. 004-006-14
3. 006-009-19
4. 006-010-25
5. 008-011-19
6. 012-015-19 (2 шт.)
7. 013-016-19
8. 019-022-19 (2 шт.)
9. 019-023-25
10. 022-025-19 (демпфер на трубе 2 ступени)
11. 022-026-25
12. 024-027-19 (2 шт.)
13. 025-029-25
Самый резинкозатратный насос!
1 Ассембли степс, тобешь как собирать: Тут все нарисовано в картинках и типа понятно
3 Сборка
Сборка описана на картинка слева
При сборке не пользуйтесь дополнительным инструментом, затяжки палцами будет достаточно
4 Порядок накачки
1 Подключите штуцер, который идет в комплекте с винтовкой, к насосу и винтовке [да, как нистранно но универсального штуцера в комплекте нет]. Проверьте закручен ли стревливающий винт
2 Возьмите в руки рукоять насоса и встаньте типа ногами на подставку.
3 Начните медленно (нежно) качать поднимая ручку вверх и опуская вниз. Качать до тех пор пока не достигните уровня давления, указанного в документации к резервуару вашей винтовки.
4 Когда закончили качать ослабьте стравливающий винт и дождитесь пока воздух в шланге старавится через него. ТОЛЬКО после этого отключайте штуцер от винтовки
12 Никогда не вносите самостоятельно конструктивных изменений в конструкцию нацоца, юзайте его в оригинальном виде. Читайте и неукоснительно следуйте инструкции. Ремонт допускается только в авторизированных мастерских или представителем завода изготовителя [с понтом если руки из жопы и не знаешь как работает – то типа нехер лезть]
* UPD Нашол grease – в аглицком применяется в значении густая смазка, lubricant – в более общем.
ЗЫ Пошол работать доперевожу позже
Форум энтузиастов для энтузиастов.
Сообщение Oz174 » 17 мар 2015, 05:17
Вчера так получилось, что при опробовании резика, пришлось задействовать 3 насоса.
нВД Хатсан на резине, после моего апа.
нВД Хатсан в штатной комплектации .
Хилл, в штатной комплектации.
Марату предложил опробовать в сранении 2 Хатсана.
А чуть позже, после Марата заезжал камрад с насосом, вот его я и потеранил
.Что Марат, что камрад, были удивлены работой нВД после АПА.
На фото, в тесте в первый раз участвовал наос Сергея и мой( нВД Хат ), Хил, что в кадре, не участвовал, ибо я его ещё не проверял.
Сообщение Oz174 » 21 мар 2015, 00:28
Выше на фото, нВД ХатсанСергея .
Должен был в четверг отдать, но жизнь вносит постоянно корректировки
Видео (кликните для воспроизведения). |
Сообщение Oz174 » 21 мар 2015, 00:33
Сообщение Oz174 » 21 мар 2015, 00:34
Сообщение Oz174 » 21 мар 2015, 00:36
Сообщение Oz174 » 21 мар 2015, 00:37
Сообщение Oz174 » 21 мар 2015, 00:38
Сообщение Oz174 » 21 мар 2015, 00:48
Сообщение Oz174 » 21 мар 2015, 00:50
Сообщение Oz174 » 21 мар 2015, 01:49
Сообщение Oz174 » 21 мар 2015, 01:51
Имея кассу свёрел от ф0,8мм до ф10мм с шагом 0,1, не сложно идентифицировать диаметры отверстий в этом диапазоне.
Сообщение Oz174 » 21 мар 2015, 03:31
Сообщение Oz174 » 21 мар 2015, 03:34
Сообщение Oz174 » 22 мар 2015, 01:23
Сделал новую поршневую с минусом 0,1мм (0,3-0,4мм-штатные)attachment=5]IMG_0751.JPG[/attachment],
Поправил резьбку на шланге
Сообщение loganovoditel » 22 мар 2015, 10:35
Сообщение Oz174 » 22 мар 2015, 11:04
Александр, это не сложно.
Надо :
1. убрать всю грязь.
2. сменить резинки, причём многие ставлю иного размера из китайских наборов.
3.поршенёк в сборе – более плотный по трубе.
4. синтетика , фирменная, моторное масло от МАЗДЫ.
*единственный минус-ручку поднимать чуть тяжелее, труднее прокачивается воздух в за поршневое пространство.
Что то мне подсказывает, что ежели внимательнее поапать Хатсан, то качать будет эффективнее на 30%, т.к. между обратным клапанном и поршнем в Н.М.Т. -не малый МО, как и после клапана.
Резик в 91 кубик забил с одного подхода за 38 качей с “0” до 200 атм.
Все про охоту и рыбалку в Республике Беларусь – форумы
foedus » 28 мар 2014, 11:01
116aavl » 28 мар 2014, 11:29
foedus » 28 мар 2014, 11:43
foedus » 02 апр 2014, 15:29
116aavl » 02 апр 2014, 16:17
foedus » 02 апр 2014, 17:49
116aavl » 02 апр 2014, 21:07
UncleSAM » 03 апр 2014, 15:59
1 Паша 1 » 15 июл 2014, 22:50
chema » 15 июл 2014, 23:29
1 Паша 1 » 15 июл 2014, 23:36
Параноик » 15 июл 2014, 23:48
1 Паша 1 » 16 июл 2014, 00:47
ce3am » 16 июл 2014, 11:27
prof3ss0r » 17 июл 2014, 22:44
Самая тонкая трубка внутри – третья ступень. Думаю это уже понятно.
На ней резинка – изза нее вся проблема.
Нужно либо сажать и притирать как-то туда фторопластовое колечко, либо найти такуюже резинку, но не просто из автонабора, а очень твердую – не резиновую, а какую нибудь полиуретановую или подобного рода.. Хватит ее на долго.
Смазывать нужно так – тщательно промазал трубку изнутри, “повозил” смазку туда-сюда, и вытер за 1-2 прохода протолкнув ветошь. Того тонкого слоя, который останется, достаточно.
- Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
- Пистолет “hatsan at-p1”.РСР(5.5)
1 , 2Пермяк в форуме Пневматическая барахолка. Продажа пневматики и ММГ 17 4932 Пермяк
17 дек 2015, 08:26 - Насос ВД “Hatsan”
ВМР в форуме Пневматическая барахолка. Продажа пневматики и ММГ 6 1491 ВМР
01 июл 2017, 16:48 - Пистолет “hatsan at-p1”.РСР(кал-5.5)
Пермяк в форуме Пневматическая барахолка. Продажа пневматики и ММГ 5 2816 Пермяк
18 дек 2015, 09:13 - Пружина витая для “Hatsan”
pustolet в форуме Пневматическая барахолка. Продажа пневматики и ММГ 4 451 pustolet
12 фев 2018, 06:40 - HATSAN,H&N,CROSMAN. в “Байкале”
1 . 25 , 26 , 27Baikal в форуме Пневматика 403 64884 116aavl
05 апр 2018, 08:55 - обменяю Ложа Hatsan BT-65 ELITE на ложа булку.или продам.
RIC в форуме Пневматическая барахолка. Продажа пневматики и ММГ 1 3118 RIC
28 июн 2014, 00:24 - Продам Hatsan AT44-10 комплект (оптика, чехол, насос, модер)
1 , 2moxz в форуме Пневматическая барахолка. Продажа пневматики и ММГ 24 6131 moxz
17 ноя 2016, 10:33 - Продам отличный комплект Hatsan Striker Edge+ Walther 6×42
Stalker_x в форуме Пневматическая барахолка. Продажа пневматики и ММГ 4 421 Stalker_x
03 авг 2018, 23:19 - Продам Hatsan AT44-10 комплект (оптика, чехол, насос, модер)
moxz в форуме Пневматическая барахолка. Продажа пневматики и ММГ 0 1406 moxz
03 окт 2016, 15:53 - ппп Hatsan Striker Edge мон в фонере (Брест) вроде не дорого
1 , 2 , 3240388АLEX в форуме Пневматическая барахолка. Продажа пневматики и ММГ 32 7074 240388АLEX
04 янв 2016, 19:11
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
- Нравится
- Не нравится
‘Причем здесь же, в “кладезе знаний”.
Ну а куда ещё обращаться за знаниями? Сюда и идут. А так, мало ли ещё не всё насоветовали? Так и я на что-нибудь сгожусь.
С уважением к автору. Отмечу, что советом мне помог пару раз абсолютно точно.
Вот, нашёлся человек, которому совет сгодился. Спасибо!
Вадим поделись чертёжиком 3 ступени с фторопластом на хачика?
При изготовлении следует помнить, что внутренний диаметр трубы 3 ступени у разных хатсанов гуляет в пределах 3 десяток. Так что, сначала не мешало бы промерить и сделать поправки.
http://fotki.yandex. eg/view/287527/
Кольцо:
http://fotki.yandex. eg/view/287530/
Пользуясь случаем хочу поблагодарить Вадима dik за грамотный инструктаж и детальки к насосу, теперь легко хиллом могу забить 300 очей
Пожалуйста! Не качайте так много, насос быстро выйдет из строя.
- Нравится
- Не нравится
Если бы ТС к своим поршенькам продавал нормальное синтетическое масло, то цены бы ему не было.
Силиконка от ЛиквиМоле увы горит. Искать по всем автомагазинам литровые бутыли высокотемпературной синтетики нереально для рядового пользователя.
Я подошёл на пункт замены масла и за 50р мне налили самой хорошей синтетики в небольшой пузырёк – более чем достаточно . Масло там стоИт в 200 л .бочках с этикетками и ты сам выберешь нужную марку .
Если бы ТС к своим поршенькам продавал нормальное синтетическое масло, то цены бы ему не было.
Силиконка от ЛиквиМоле увы горит. Искать по всем автомагазинам литровые бутыли высокотемпературной синтетики нереально для рядового пользователя.
Я подошёл на пункт замены масла и за 50р мне налили самой хорошей синтетики в небольшой пузырёк – более чем достаточно . Масло там стоИт в 200 л .бочках с этикетками и ты сам выберешь нужную марку .
А “высокотемпературная синтетика” это до скольки градусов?
И как понять “самая хорошая синтетика”?
- Нравится
- Не нравится
Если бы ТС к своим поршенькам продавал нормальное синтетическое масло, то цены бы ему не было.
Силиконка от ЛиквиМоле увы горит. Искать по всем автомагазинам литровые бутыли высокотемпературной синтетики нереально для рядового пользователя.
Я подошёл на пункт замены масла и за 50р мне налили самой хорошей синтетики в небольшой пузырёк – более чем достаточно . Масло там стоИт в 200 л .бочках с этикетками и ты сам выберешь нужную марку .
А “высокотемпературная синтетика” это до скольки градусов?
И как понять “самая хорошая синтетика”?
По рекомендации “маслёнщика” . В ряду Ликви Молли . Оно кстати было самое дорогое . А температура в 2-х и 4-х тактных примерно одинакова . На тот и другой плюнь – не шипит .
Если бы ТС к своим поршенькам продавал нормальное синтетическое масло, то цены бы ему не было.
Силиконка от ЛиквиМоле увы горит. Искать по всем автомагазинам литровые бутыли высокотемпературной синтетики нереально для рядового пользователя.
Я подошёл на пункт замены масла и за 50р мне налили самой хорошей синтетики в небольшой пузырёк – более чем достаточно . Масло там стоИт в 200 л .бочках с этикетками и ты сам выберешь нужную марку .
А “высокотемпературная синтетика” это до скольки градусов?
И как понять “самая хорошая синтетика”?
По рекомендации “маслёнщика” . В ряду Ликви Молли . Оно кстати было самое дорогое . А температура в 2-х и 4-х тактных примерно одинакова . На тот и другой плюнь – не шипит .
Спасибо за ответ.
Но хотелось бы поконкретнее
Старший прапорщик
Группа: Вакцинаторы
Сообщений: 328
Регистрация: 24.4.2012
Охотничек №: 6505
Спасибок: 14
Город проживания
Нижний Новгород, Бурнаковка.
спустя некоторое время:
рзмеры сделал как у железной, вместе со всеми фасками, но вместо 3 выборок на торце поршня сделал 4, так оказалость проще
при сборке смазал все очень тонким слоем моторного масла. полусинтетика тоже отлично работает и не взрывается, как оказалось. хотя забил резик до 250 в один заход и нагрелся он очень сильно.
Вобщем я доволен, легче он качать конечно не стал, но начал работать помягче.
Старший прапорщик
Группа: Вакцинаторы
Сообщений: 328
Регистрация: 24.4.2012
Охотничек №: 6505
Спасибок: 14
Город проживания
Нижний Новгород, Бурнаковка.
Ефрейтор
Группа: Вакцинаторы
Сообщений: 37
Регистрация: 2.10.2012
Охотничек №: 7126
Спасибок: 5
Город проживания
нино
Лейтенант
Группа: Вакцинаторы
Сообщений: 539
Регистрация: 6.2.2013
Охотничек №: 7573
Спасибок: 180
Город проживания
Нижегородская обл., Сергач
Вот эта хня и есть родная смазка.
Присутствует коррозия на резьбах вверху и внизу трубы, где ходит поршень 3 ступени. Так же резьба шланга ВД коррозирует.
Ржу наждачкой с трубы убрал, все резьбы моторкой смазал.
Заменил колечко третьей ступени, случайно порвал родное.
Вытер родную смазку, она уже гуталин напоминать стала и пересмазал маслом Motul OUTBOARD TECH 4T 10w30 (синь или полусинь не знаю, для лодочных моторов оно).
Сделал АП: рассверлил основание насоса на 1,5 см.. Чем заполнить его можно? На ганзе читал битым стеклом заполняют. Есть мнения?
После переборки забил резик песта до 200, все отлично. На масле качать легче стало.
alter-ego75 у тебя случайно колечек фтороластовых на третью ступень не осталось?
Старший прапорщик
Группа: Вакцинаторы
Сообщений: 328
Регистрация: 24.4.2012
Охотничек №: 6505
Спасибок: 14
Город проживания
Нижний Новгород, Бурнаковка.
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4042
Регистрация: 20.1.2008
Из: Н Новгород
Охотничек №: 8
Спасибок: 576
Город проживания
Нижний Новгород
Лейтенант
Группа: Вакцинаторы
Сообщений: 539
Регистрация: 6.2.2013
Охотничек №: 7573
Спасибок: 180
Город проживания
Нижегородская обл., Сергач
Призывник
Группа: Карантин
Сообщений: 4
Регистрация: 26.4.2016
Из: Уссурийск-Хабаровск
Охотничек №: 9913
Спасибок: 0
Город проживания
Уссурийск-Хабаровск
Младший лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 388
Регистрация: 26.1.2015
Охотничек №: 9373
Спасибок: 34
Город проживания
Нижний Новгород
Призывник
Группа: Карантин
Сообщений: 4
Регистрация: 26.4.2016
Из: Уссурийск-Хабаровск
Охотничек №: 9913
Спасибок: 0
Город проживания
Уссурийск-Хабаровск
Сержант
Группа: Вакцинаторы
Сообщений: 125
Регистрация: 20.6.2012
Из: Ленинского р-на
Охотничек №: 6742
Спасибок: 31
Город проживания
Нижний Новгород, Ленинский р-он
Призывник
Группа: Карантин
Сообщений: 4
Регистрация: 26.4.2016
Из: Уссурийск-Хабаровск
Охотничек №: 9913
Спасибок: 0
Город проживания
Уссурийск-Хабаровск
Сержант
Группа: Вакцинаторы
Сообщений: 125
Регистрация: 20.6.2012
Из: Ленинского р-на
Охотничек №: 6742
Спасибок: 31
Город проживания
Нижний Новгород, Ленинский р-он
У меня с резинкой тоже быстрее набивал, но тяжелее. С фторопластом легче значительнее, но качков больше получается. По времени тоже самое, т.к. с резинкой отдыхал, а с фторопластом без перекуров от 120 до 240 легко:)
Сообщение отредактировал X-kill – 7.5.2016, 2:27
Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
!Статья изменена 16.07.2016!
FAQ
С целью актуализации к нормальным европейским размерам. Ибо не всё по ГОСТу сделанное к этому насосу подходило. Да и сам ГОСТ не подразумевает чётких размеров кольца. Только цилиндр, проточка и допуски. Огромные. Все кольца опробованы и поставлены не в один десяток хатсанов. Если будут желающие, выложу актуальный перевод размеров по ГОСТ.
1. первая деталь. верхний клапан, который герметизирует шток поршня 3 ступени.
Нет, это не я его так. Хотя турки заворачивают назло.
1 = 12х2
2 = 5х2,5
3 = 22х2,5
4 = 18х2
2. вторая деталь. выпускная система, отвечает за то, что воздух из винтовки не шёл обратно в насос. на обратный конус как правило делают фторопластовое кольцо. Хотя, в отличие от бама, резиновое колечко на конусе служит довольно долго.
1 = 12х2
2 = 18х2
3 = 18х2,5
4 = 5,28х1,78 FPM (это важно, обычная резина может выгореть очень быстро. На фото замена на фторопласт)
3. третья деталь это клапан под ручкой насоса. куда воздух попадает сразу после осушителя. во всех других версиях насосов в этом клапане обычно резиновые шарики. также есть вариант с резиновым колечком. тут роль шариков выполняют маленькие конусики. попадались из белого, черного и прозрачного пластика.
1 = 12х2
2 = 24х2
3 = 2,5х1,5 (3 шт.)
4. Латунная гайка, с помощью которой приводят насос в транспортабельное положение.
5. уплотнение на трубе, где ходит поршень 3 ступени. Интересно, но факт: внутренний диаметр трубы может варьироваться на разных насосах от 7,0 до 7,5 мм.
6. Поршень третьей ступени. Обычно заменяю поршень на разборный с двумя кольцами (фторопласт и витон FPM). Он более термоустойчив, через резиновые кольца. Колечко из ремкомплекта 654 должно подойти. Мне попадались поршеньки исключительно с колечками из сырой резины. Для тех, кто не хочет устанавливать фторопласт. FPM (FKM, Viton, каучук фтористый) с рабочей температурой до +200 градусов Цельсия (против +100 у NBR) исключительно хорошо зарекомендовал себя, как материал для высокотемпературных узлов насоса. Таких как обратник и поршень. На остальных узлах он сильного преимущества не даёт.
1 = 2,5х1,5 (2,6×1,6) FPM
2 = 3,17х1,78 (3,2х1,78) FPM
Список моего комплекта:
NBR (каучук нитриловый или маслобензостойкая резина):
2,5х1,5 =3 шт.
5х2,5
7,65х1,78
12х2 =2 шт.
18х2 =2 шт.
18х2,5
22х2,5
23,47х2,62
24х2 =2 шт.
FPM (каучук фтористый):
2,5х1,5
3,17х1,78
5,28х1,78
Запчасти для ремонта своими руками.
FAQ
Куплю машину в г. Москве или в окрестностях. Для себя. Бюджет 200000 руб+-
Булка по мотивам филгана. С самой крепкой и надёжной фиксацией коробки хомутом. Делалось для себя. Руки только сейчас дошли собрать всё воедино.
Резик из трубы 40*5. Опрессовка на 420 атм. Объем доредукторной камеры 210 кубиков.
Пробки на каленых 4 винтах.
Магазинчик не автоматический, не съемный.
Общая длина 66 см.
Стволик LW чок 5.5 41 см.
Редуктор от сверчка, настроенный на 130 атм. Заредукторное 20 кубиков.
Колодка от Алмаза старого образца. Настроен со ступенькой ощутимой.
7 камерный модер по питерской схеме.
Ласта идёт с коробки вровень с модером. На модере 25 см ласты.
Крепление к ложу в 2х местах через специально изготовленные закладные латунные проставки.
Анодирование полное с дробеструйной обработкой.
Трубка ударника стальная, вороненая в селитре. Ударник легкий с пружиной толщиной 1,2.
С 250 по 130 60 выстрелов. Скорость jsb 275 1,03.
Вес без оптики 2,56 кг.
Отстрела тестового не было. Только собралось. При первой возможности проверю.
Цена: 30000 руб.
Колодка переноса спуска, как на этой булке. Тянуще-толкающего действия. Никуда не ставилась, ничего не пилилась. Новая! В масле после анокса. Работает с крюгеровским ударником. Штатные крысиные места.
Цена: 2500 руб.
Zoraki HP01-2 Ultra 4.5 mm
Абсолютно новый зораки ультра. Не сделано ни одного качка. Комплектация заводская. Чемодан, изделие. щетка, масленка.
Цена 22000 руб.
Любые проверки, доп.фото – по требованию. Пересыл есть, торг аргументированный.
Предлагаю практически любой сложности ремонт насосов высокого давления:
Hill, Bam, Webley, EasyUp, Axsor, Hatsan, Gehmann, Borner, GX и других знаменитых и не очень марок.
Также при необходимости предлагаю выкупить вышедший из строя насос в любом состоянии.
Ремонт PCP
Ремонт и сборка на заказ практически любых видов пневматики предварительной накачки.
Также, в качестве изучения спроса, осуществляется ремонт (замена уплотнений) на практически всех видах PCP отечественного и зарубежного производства. Доступна опрессовка жидкостью резиков до 450 атм.
ТО, ремонт, перевод на модный нынче фторопласт (классика всегда актуальна)
Ремонт без перевода на фторопласт будет стоить 2500 руб.
Перевод на фторопласт, например, будет 2500 рублей+расходники стоить.
Москва, Подмосковье, пересыл не очень актуален, но возможен. Дистанциионный ремонт при помощи скайпа
Update 4.5.11! Связаться со мной можно электронной почте: [email protected] или ICQ: 225-310-901
Личка на этом сайте любит не доходить или я на неё не могу ответить.
Update 3.10.14! Добавил возможность замены уплотнений на PCP.
Update 28.08.2015! Ищу для покупки авто за немного денег.
Update 20.08.2016! Немного изменил цены. А то 6 лет без индексации.
Update 6.6.2018! Немного изменил цены. Расходники подросли.
а просто ремкомплект можно приобрести? (фторопласт и набор резинок) Если да то плз сколько на хилл стоить будет?
Сообщение fenixxx » 04 июл 2014, 18:20.
Сообщение ММХ » 04 июл 2014, 23:25.
Сообщение sman.67 » 05 июл 2014, 16:47.
Сообщение SeregaK555 » 06 июл 2014, 22:37.
Сообщение allexst » 13 июл 2014, 14:57.
Сообщение ММХ » 13 июл 2014, 19:29.
Сообщение proxojui » 16 июл 2014, 10:22.
Сообщение madi_1977 » 19 июл 2014, 23:50.
Сообщение stacid » 25 сен 2014, 12:42.
Сообщение DmiAn » 03 окт 2014, 10:10.
Сообщение mccoyjohn » 11 окт 2014, 21:39.
Сообщение 1doka1 » 24 окт 2014, 12:11.
Сообщение StalinStalin » 24 окт 2014, 12:42.
Сообщение 1doka1 » 24 окт 2014, 19:19.
Сообщение Tortuk » 01 фев 2015, 16:29.
Сообщение шапокляк » 02 фев 2015, 18:17.
Сообщение foremost sale » 11 фев 2015, 23:32.
Сообщение BeeHunt » 15 фев 2015, 21:16.
Сообщение foremost sale » 20 фев 2015, 00:27.
Сообщение shish64 » 08 мар 2015, 00:21.
Сообщение lysserg » 20 мар 2015, 00:12.
Сообщение krieger82 » 06 апр 2015, 20:56.
Сообщение single-61 » 11 апр 2015, 21:27.
Сообщение single-61 » 11 апр 2015, 22:27.
Сообщение Vadim Nord » 12 апр 2015, 10:55.
Сообщение single-61 » 12 апр 2015, 15:32.
Сообщение vasily1948 » 03 май 2015, 11:29.
Сообщение svp-mgdn » 12 май 2015, 18:01.
Сообщение leon657 » 14 май 2015, 15:26.
Сообщение leon657 » 14 май 2015, 15:26.
Резик с объемом в 260 кубиков: текущее давление по манометру 100бар.
от 100 до 150 потребовалось сделать приблизительно 50 качков – насос чуть нагрелся, качается легко .
Делаем небольшой перерыв минут 5-7
со 150 до 180 приблизительно 35 качков – Насос слегка нагрелся и снова отдыхаем .
со 180 до 200 бар делаем 30 качков -все , резик забит.
Качать в первый раз трудновато – но усилие такое же как у хилла просто нужно выработать технику.
Вобщем турки наконец то порадовали и сделали что то стоящее
Приятные нюансы
Есть фиксатор рукояти в нижнем положении что довольно таки удобно : опустил ручку вниз -повернул, зафиксировал и можно за ручку переносить куда хочешь.
Присутствует регулятор наклона насоса, можно установить как тебе удобно.
Рекомендую после 10 -15 заправок разобрать и пересмазать все резинки силиконом
Теперь о разборке.
Нам понадобятся как это ни банально – ключи , большие – на 32 , ну или разводные(газовые) №2 (те которые большие)
Обязательно накидной ключ на 16 , отвертка и ключ шестигранник 1,5 и 4 физически крепких мужских руки , тк усилие затяжки килограммов 70!! , судя по всему затягивали в станке , это видно по еле заметным отметинам от губок патрона
Конструкция стандартная
Третья ступень разборная и в случае необходимости легко изготовить из фторопласта.
Наряду с производством пневматического оружия, в частности, винтовок, процветает и создание аксессуаров. Например, насосов высокого давления для пневматики. Как и вышеупомянутые винтовки, насосы имеют градацию по цене, по мощности, стране-производителю и отзывам покупателей. Рассмотрим популярные модели.
Насосы для пневматики – это устройства механического действия, которые работают, используя лишь мускульную силу человека, для предварительной накачки оружейных резервуаров. Они также используются и для пистолета воздушка.
Аксессуар для каждого оружия разный, стоит почитать материал про пистолет ПСС Вул.
Основное их отличие от баллонов состоит в том, что они совершенно автономны и не зависят от цивилизационных благ.
Иными словами, с насосом вы можете хоть на пару месяцев поселиться в домике у озера, где не проведена ни вода, ни газ и охотится, сколько вздумается.
Читайте также материал про пистолет Вальтер П 99.
По аналогии с гидравлическим домкратом, насосы имеют две и более ступени. Размером эти насосы не превышают знакомый всем с детства насос для велосипеда. При этом если воздух с давлением, подходящим для велосипедной шины или даже КАМАЗа, просто «погладит» вашу руку, то давления в насосе для пневматики хватит для того, чтобы запросто отрезать палец.
- Сперва шланг насоса прикручивается к самому аппарату. Штуцер для заправки присоединяется к шлангу, при этом резьба должна быть затянута на четверть оборота, не более. После этого затягивается нижний винт, расположенный у самого основания.
- Вставляется штуцер для заправки. Штуцер не вкручивается, а надевается или вставляется до упора.
- На основание нужно встать двумя ногами, а после этого медленно поднять, а затем опустить ручку, плотно надавливая, всем весом воздействуя на механизм. Этот шаг – очень важный. Им вы увеличиваете КПД насоса, если этого не сделать – качать придётся намного дольше. Совет: качайте не руками, а используя вес всего тела, иначе руки очень быстро устанут.
- После окончания накачки, перед тем, как удалить заправочный шланг, открутите винт у основания. Если этого не сделать – минимум, что вы получите – это разорванный насос, максимум – очень тяжёлую травму.
Алгоритм закачки насосов для пневматики
После очень активного процесса накачки (100 интенсивных качков или три минуты чистой работы) стоит открутить стравливающий винт и позволить насосу сбросить набранную температуру и остыть.
Все детали устройства подвергаются очень солидным нагрузкам, поэтому необходимо беречь их. Если вы подвергаете насос более чем десяти минутам беспрерывной работы (если, конечно, физическое состояние позволит вам это сделать), он не выйдет из строя мгновенно, но прослужит вам гораздо меньше. Для спортивного пистолета ИЖ 35 насос более чем необходим, так как спортсмены проводят много времени за тренировками.
При частом использовании насоса, следует смазывать его подвижные и активные части регулярно. Стоит делать это смазками на основе силикона и ни в коем случае не использовать нефтесодержащие масла.
При нагревании и давлении свыше 60, эти масла начинают гореть, а в насосе давление задействовано гораздо более сильное. Стоит бережно относиться к технике и в таком случае она отплатит вам своей долгой и качественной службой.
Истинным ценителям пневматики, стоит обратить внимание на пневматический кольт 1911, о нем далее.
О том, какой самый мощный пневматический пистолет, читайте по адресу: http://pwpn.ru/p-oruzhie/pistolety/samye-moshhnye.html
Насос для пневматики Air Pump
- Вес: 3000 гр.
- Давление: 20 атм.
- Максимальный показатель давления: 310 атм.
Перед началом использования необходимо прогнать несколько раз вхолостую ручку до упора, как и было сказано в руководстве по подготовке выше.
Самый дешёвый вариант – корейская версия насосов, которая в основном берёт именно очень низкой ценой.
Средняя цена – 45 000 рублей.
- Максимальное давление: 275 бар.
- Вес: 4100 гр.
- Фильтрация и осушение: до 80%.
Один из самых популярных насосов. Для насоса предусмотрена пожизненная гарантия, правда, с рядом ограничений, которые описаны в инструкции.
Поставляется в компактной картонной коробке с изображением насоса (с осушителем или без).
- Собственно, сам насос.
- Шланг заправочный.
- Рукоять из прорезиненного материала.
- Подножка.
- Колба, прокладка и наполнитель для осушителя.
- Винты.
- Шестигранный ключ.
Для сборки, помимо имеющегося в комплекте, вам понадобится также ключ.
Основными плюсами этого насоса являются:
- Отличное качество сборки.
- Хорошие материалы.
- Детали – читаемый манометр с крупной шкалой, очень удобная ручка.
- Короткий шланг.
- Не очень продуманное устройство осушителя.
- Довольно высокая цена.
Стоимость составит порядка 16 000 рублей.
насос для пневматики Hatsan
- Максимальное давление: 250 бар.
- Ручка: с синтетическим покрытием.
- Вес: 3900 гр.
Видео охоты с пневматикой Хатсан 125 смотрите тут.
Насос упакован в плотную коробку довольно компактных габаритов. Внутри есть ещё пара коробочек – отдельно для ручки и для мелочёвки.
- Насос.
- Шланг заправки.
- Прокладка штуцера.
- Эргономичная ручка.
- Подъём.
- Штифт.
- Ремонтный комплект.
Данный насос используют для пневматики Хатсан, о ней далее, а также для пневматического ружья Хатсан 125, о нем здесь.
Последний элемент станет приятным дополнением. Ремкомплект кроется в ручке. Закрученный за одним торцом. К минусам можно отнести то, что инструкция написана на английском языке. С другой стороны рукояти вставлен фильтр. Накачку винтовки насосом Хатсан смотрите на видео:
Сборка насоса займёт немного времени и довольно проста. Накачивать им довольно легко, больших усилий он не требует. Средняя розничная цена составит порядка 6 000 рублей.
Насос для пневматики Borner
- Максимальный показатель давления: 310 бар.
- Диаметр поршня: 7 мм.
- Вес: 2400 гр.
- Длина шланга: 50 см.
Очень компактный и небольшой насос, гораздо легче многих своих собратьев. Разновидности – простой и из нержавейки с устойчивыми к коррозии деталями.
Ручки не быстросъёмные, их нужно откручивать с помощью инструментов.
Средняя розничная цена на насос составляет порядка десяти тысяч рублей, что является средним показателем среди всего ассортимента.
Обзор насосов для пневматики вы можете посмотреть в следующем видео:
Приобретая винтовку, помните – мало просто купить оружие, нужно заботиться о нём, используя по возможности, максимум дополнительных элементов.
Среди них также и насосы. Для некоторых насосов понадобится переходник, но в большинстве своём они универсальны.
Прежде чем купить насос, уточните, насколько выбранная модель подойдёт именно к вашей винтовке. Вам так же будет интересен материал про пневматический пистолет Макарова мр 654 к Ижевск. И обязательно ознакомьтесь с процедурой оказания первой помощи при ранениях, и что в первую очередь делать необходимо при ранении конечности.
Ремонт насосной станции своими руками
Ремонт насосной станции своими руками
Если вы захотели переселиться из городской квартиры в частный дом или на дачу, то, несомненно, вам придется задуматься о создании полноценной, эффективно работающей системы водоснабжения. Стартовые вложения в такую систему — обустройство источника воды и прокладка собственного водопровода могут обойтись дороже, чем подключение к магистральным коммунальным сетям, но в дальнейшем вы существенно сэкономите на отсутствии платы за потребляемую воду.
Но, наличие в собственности собственной системы водоснабжения, возлагает на владельца обязанность по обслуживанию оборудованию. Так, любой ответственный домовладелец обязан знать, как произвести ремонт насосной станции своими руками.
Насосная станция является «сердцем» вашей системы автономного водоснабжения. Хорошо спроектированный автономный водопровод в обязательном порядке имеет в своем составе скважину, обеспечивающую добычу достаточного объема воды для обеспечения потребностей одного или нескольких домовладений. В подавляющем большинстве случаев воду из такой скважины приходится поднимать. Поскольку вода в скважинах залегает на большой глубине, поднимать ее оттуда приходится насосными устройствами. Чтобы насосы не активизировались при каждом включении водоразборного устройства в вашем доме, чтобы в водопроводной системе вашего дома всегда было постоянное давление необходима насосная станция.
Классическая насосная станция состоит из следующих основных элементов.
-
Собственно, насосного устройства. Обычно в насосных станциях используются поверхностные насосы, которые устанавливаются либо в хозяйственных помещениях дома, либо в специально оборудованных кессонах. Насос должен выдавать достаточную мощность для того, чтобы поднимать воду из скважины, перемещать ее до дома и поднимать в самую верхнюю точку водоразбора вашего жилища.
Гидроаккумулятор (аккумулятор давления)
Реле давления насосной станции
Как видите, понятие «насосная станция» представляет собой лишь совокупность узлов и оборудования, которые могут использоваться и сами по себе. В промышленно производимых станциях насосного обеспечения все главные узлы могут собираться в едином корпусе, однако чаше всего готовая насосная станция представляет собой насосное устройство, установленное на аккумуляторе давления. Также на единой раме закрепляется и устройство автоматического управления.
В ходе гарантийной эксплуатации проблем в таком оборудовании, как правило, не возникает. Во всяком случае, неисправности, возникающие в это время, можно устранить в сервисных центрах. Однако при длительном периоде эксплуатации различные узлы насосной станции могут выходить из строя. Попробуем разобраться и выяснить, каким образом можно самостоятельно устранить наиболее распространенные неисправности насосных станций.
Рассмотрим последовательно все основные неисправности насосных станций, причины их возникновения и способы их самостоятельного устранения.
Если вы включили насосную станцию, крыльчатка насоса вращается, но вода в трубопровод не поступает, то причиной тому могут стать определенные факторы.
После демонтажа крышки осмотрите состояние крыльчатки. Возможно, вам придется ее заменить, конечно если вы найдете в продаже подходящую запасную часть. Но политика производителей такова, что при износе какой-либо запасной части вам, скорее всего придется поменять насосное устройство (но не целиком всю насосную станцию).
Причиной такого дефекта может стать неправильная работа узла автоматики. Его основным узлом является манометр – прибор измеряющий давление. При такой рывковой работе вы сможете наблюдать, как показатели манометра поднимаются до больших величин, а потом резко уменьшаются.
Основной причиной такого недостатка является повреждение мембраны в аккумуляторе давления насосной станции (того самого узла, который растягивается при повышении объема жидкости в системе).
Резиновая мембрана аккумулятора давления станции насосного оборудования
Так можно разобрать станцию насосного оборудования
Доступ к мембране аккумулятора давления производится через ниппель, который располагается в тыльной стороне корпуса аккумулятора давления. Если вы нажмете на этот ниппель, из него должен поступать воздух. Если из него при воздействии начинает течь вода, то мембрану гидроаккумулятора насосной станции пора менять. Для этого разберите корпус аккумулятора, раскрутив болты и поменяйте мембрану.
Процедура замены мембраны в аккумуляторе давления
Также причиной работы станции насосного оборудования «скачками» может стать падение давления воздушной подушки в той части аккумулятора давления, которая расположена за мембраной. Обычно производитель накачивает в эту часть устройства воздух до 1,8 атмосфер. В случае нарушения герметичности корпуса гидроаккумулятора воздух может уходить и аккумулятор перестает выполнять свои функции. Вы можете повысить давление в корпусе гидроаккумулятора через ниппель, расположенный в задней части устройства. Если в корпусе вашего устройства вследствие возникновения ржавчины возникли микротрещины, то выход может быть только в заделывании швов при помощи наборов «холодной сварки», либо в полной замене корпуса гидроаккумулятора.
Накачиваем необходимое давление в гидроаккумулятор
Еще одной причиной такой неисправности может стать банальная поломка автоматического блока регулировки. Обычно такие устройства заменяются целиком.
Причиной такой неисправности может стать частичное поступление воздуха в трубопроводную систему водоснабжения. Такой «подсос» может возникать на сегменте, расположенном от всасывающего патрубка с фильтром до входного патрубка насосной станции. Устранить недостаток можно, обеспечив герметичность трубопроводов и их соединений, а также более глубоким погружением всасывающего патрубка в скважину.
Наиболее вероятной причиной такой неисправности является плохая регулировка реле, фиксирующего уровень давления в системе трубопроводов. Регулировка реле осуществляется двумя разными пружинами:
- пружина маленького размера отвечает за регулировку разницы показателей давления между max и min давления;
- пружина большего размера устанавливает нижний и верхний пределы включения и отключения насосного устройства.
При длительной эксплуатации узла автоматики пружины могут растягиваться и показатели, установленные при начальной регулировке, сбиваются. Кроме того, в ходе работы изнашиваются движущиеся части насоса и максимальные показатели вырабатываемого им давления уменьшаются.
После длительной эксплуатации уменьшите максимальный показатель давления, отрегулировав положение большой пружины.
Описание регулировочного реле
Также причиной нарушения работы регулировочного реле может стать сужение выходного отверстия реле, которое со временем забивается отложениями, присутствующими в перекачиваемой воде. В этом случае реле необходимо снять и прочистить.
Станция насосного оборудования работает от электричества и его отсутствие, либо падение напряжения в системе, может стать причиной отключения насосного устройства. Проверьте наличие электричества в цепи и напряжение при помощи тестера.
При наличии электричества и правильном подключении насосной станции причиной такой поломки может стать пробой обмотки электрического двигателя. При ее пробое двигатель останавливается и возникает характерный запах горелой изоляции. При такой неисправности электродвигатель лучше заменить целиком.
Такой недостаток может возникать после длительного периода простоя насоса. В этом случае рабочие колеса ротора могут «прикипеть» к внутренней поверхности насосного устройства. Попробуйте руками провернуть вал насоса. Если руками стронуть ротор не получается, то разберите корпус насоса и устраните дефект крыльчатки (застревание).
Также причиной такой неисправности может стать выход из строя конденсатора, расположенного в клеммной коробке устройства. Особенно это характерно для двигателей, подключаемых по трехфазной схеме. Чтобы выявить и устранить эту неисправность, используется тестер электрики.
Также недостаток может быть вызван небольшим напряжением в питающей электросети.
Как видите, основные поломки, возникающие в ходе эксплуатации станций насосного оборудования, вполне могут быть устранены самостоятельно, без вызова специалистов. Чтобы более подробно ознакомиться с технологиями ремонта насосных станций, просмотрите обучающее видео.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!