Z13dth ремонт своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: z13dth ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.opel-club.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

tschubaka 21 Дек 2014

  • Спасибо
  • Не спасибо

Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.opel-club.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

semenovich 21 Дек 2014

Проблема не в кольцах, а скорее в клапанах.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.opel-club.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

tschubaka 23 Дек 2014

КЛАПАНА Я ВСЕ ЗАМЕНИЛ, ВСЕ КАК ПОЛОЖЕНО

ТОЛЬКО ВОТ НАДЕЯЛСЯ ЧТО С ПОРШНЕВОЙ ВСЕ В ПОРЯДКЕ ВОТ И НЕ ПОЛЕЗ ТУТА

  • Спасибо
  • Не спасибо

Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.opel-club.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

shmaks 23 Фев 2015

  • Спасибо
  • Не спасибо

Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.opel-club.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

semenovich 24 Фев 2015

  • Спасибо
  • Не спасибо

Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.opel-club.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

sergunya 26 Фев 2015

Номер запчасти огласите, посмотрю по своим каналам, может помогу.

Но я бы не торопился с кольцами, вот почему:
После ремонта головы, гидрокомпенсаторы не держат зазор, я после такого ремонта так же не мог завести машину, на галстук и вперед, пару бздехов и все гуд. Машина завелась и по сей день ездит без проблем.

На другой машине, обрыв цепи. Звонит товарищ рассказывает, думаю ну все пипец надо искать голову, снимаю распредвалы, но дернуло меня померить копрессию, выкрутил свечи вкрутил переходник и компрессором через манометр подал в цилиндры воздух, немного охренев т.к. везде было 12 атмосфер и не травило, голову снимать не стал. При обрыве цепи на 3 цилиндре сломало все 4 рокера.
В итоге купил комплект синхронизации, 4 рокера и 4 гидрокомпенсатора, требуемые прокладки и болт звезды коленвала.
При сборке перепутал форсунки, перепрописал их в ЭБУ двигателя, что бы не переставлять.

Видео (кликните для воспроизведения).

В итоге все гуд, работает едет не троит масло не жрет

p.s. Укажите в профиле откуда вы, я из Москвы. Соответственно только про московских поставщиков знаю.

Проблема этого мотора совсем не цепь, а её гидронатяжитель.
Пробег на машине был 152000 менял там комплект синхронизации, так вот цепь по сравнению с новой ничем не отличалась, ни размерами ни диаметром роликов, звездочки да, была небольшая выроботка не мерил микрометра нет. Успокоитель ваще как новый был, башмак натяжителя поюзан но не сильно.
Гидронатяжитель болтался как карандаш в стакане.

Так что Дружище не надо так с горяча, мотор не плохой, но требует внимания.

Запиликал телефон и на том конце чел жалуется что машинка полхо тянет,я ему-приежай.

Приежает дизелек Astra H Z13DTH 2007 год. на приборке пробег 80000 км(сомнительно. второй хозяин) и жалуется что регенерация СФ не прошла.Степень забитости показывает 99%. Посмотрел пробег по моторнику 198000 км. Показываю хозяинку. физеономия изменилась.А дальше самое интересное:пускаю принудительно через ТЕХ-2 регенерацию СФ,все условия проверки выполнимы.Мотор заторохтел на отбротах 1800 об.мин,проходит примерно 20 сек и уже 3000 об.мин,думаю так и должно быть.И еще пара секунд и у меня мотор зарычал и на приборке стрелка тахометра зашкалила за 6000 об.мин.На сканере 7200 об.мин. а из трубы дыму писец,ничего в заде не видно.Я быстрей отключил зажигание,а мотор сЦуко все грозно рычит,быстрей открываю капот и пережимаю воздушный патрубок. мотор ЗАГЛОХ.На сканере пишет типо регенерация не прошла,заглушите дв и снова запустите на ХХ.Это ВСЕ происходило на глазах КЛИЕНТА,он в трансе.В итоге:мотор больше не запустился.

Ищем причину. давление в топливной рампе отсутствует.Проверяю регулятор давления-в норме.Звонок к другу все проясняет. говорит что залипла игла в распылителе или насосу хана.Снимаю форсунки и вот что случилось с 3 форсункой. Вместо распылителя дыра в диаметре 3мм.Старожилы даже таког не припомнят.

Повезло клиенту и мне что обошлись малой кровью.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-14067

sasha-vyborg 05 Jan 2011

Неа,Опель был Вить,притом второй уже.Футболят их по всему городу,на одном уже и сажевый удалили(не по моей наводке),стало ещё хуже.Жду МППС,мож тогда хоть что то прояснится.

У клиента на машинке стоит блок Мультиджет 602(в галлетто блок заявлен,но не взял). попробую BDMом прошивку считать и удалю порограмно сажевый фильтр.
Фотку форсунки попоже выложу.

В теории ( утверждают, что и на практике) регенерацию фильтра можно выполнить без TECH II, двигаясь на низкой передаче и, соответственно, на высоких оборотах. Дым должен быть, обязательно.

Видео (кликните для воспроизведения).
  • Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fgifфорсунка.jpg424.01К 179 Количество загрузок:
  • Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2FgifP1060687.jpg263.57К 173 Количество загрузок:
  • Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2FgifP1060694.jpg458.33К 123 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

DZRMEN 23 Feb 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

RADUGA 24 Feb 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

makc5022 11 Nov 2011

Всем здравствуйте.я новичок и хотел бы попросить у Вас совета.С Бельгии в следующие выходные придет опель астра Z13DTH.подскажите стоит брать эту машину..легковых дизелей не когда не имел,но есть опыт общения с дизельным Зилком.На что надо обратить внимания при покупки,как ведет себя двигатель зимой,как с динамикой у этого движка.надёжный ли он.как с запчастями,трудно ли их найти ,и к кому можно обратится за помощью по авто.я живы в Саратове.Буду очень благодарен за совет.

Всем здравствуйте.я новичок и хотел бы попросить у Вас совета.С Бельгии в следующие выходные придет опель астра Z13DTH.подскажите стоит брать эту машину..легковых дизелей не когда не имел,но есть опыт общения с дизельным Зилком.На что надо обратить внимания при покупки,как ведет себя двигатель зимой,как с динамикой у этого движка.надёжный ли он.как с запчастями,трудно ли их найти ,и к кому можно обратится за помощью по авто.я живы в Саратове.Буду очень благодарен за совет. и ещё забы сразу написать .Машина 2007 г.пробег 76656 km.как выдумаете реальный ли он.Как можно проверить.

Читайте так же:  Уаз ремонт своими руками стартер

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

psyplants 12 Nov 2011

Всем здравствуйте.я новичок и хотел бы попросить у Вас совета.С Бельгии в следующие выходные придет опель астра Z13DTH.подскажите стоит брать эту машину..легковых дизелей не когда не имел,но есть опыт общения с дизельным Зилком.На что надо обратить внимания при покупки,как ведет себя двигатель зимой,как с динамикой у этого движка.надёжный ли он.как с запчастями,трудно ли их найти ,и к кому можно обратится за помощью по авто.я живы в Саратове.Буду очень благодарен за совет.

Всем здравствуйте.я новичок и хотел бы попросить у Вас совета.С Бельгии в следующие выходные придет опель астра Z13DTH.подскажите стоит брать эту машину..легковых дизелей не когда не имел,но есть опыт общения с дизельным Зилком.На что надо обратить внимания при покупки,как ведет себя двигатель зимой,как с динамикой у этого движка.надёжный ли он.как с запчастями,трудно ли их найти ,и к кому можно обратится за помощью по авто.я живы в Саратове.Буду очень благодарен за совет. и ещё забы сразу написать .Машина 2007 г.пробег 76656 km.как выдумаете реальный ли он.Как можно проверить.

Если только солярка совсем нахаляву и хорошего качества (хотя где её такую взять?), тогда можно.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

makc5022 12 Nov 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

makc5022 18 Nov 2011

у каго такой апорат .Z13DTH.подскажите пожалуйсто стоит его брать.

Если ты на нем будешь работать. то бери без сомнения.На всех машинках есть болячки,на дизеле больше ломаеться обгоная муфта генератора(рекомендация:замена каждые 100тыс.км,но на практике меняешь чаще)
Сообщение отредактировал segacheb: 18 November 2011 – 14:28

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

makc5022 18 Nov 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-14067

sasha-vyborg 24 Nov 2011

у каго такой апорат .Z13DTH.подскажите пожалуйсто стоит его брать.

Я ваще, не спец крутой, а так. Но, по наблюдениям; мотор дохлый ( малая мощность=малый ресурс, т.е. быстро падает компрессия ), холодный зимой. Из плюсов только экономичность ( но всё, что сэкономите выложите в тройном размере за первый же ремонт, а,если попадёте на “Лоховскую диагностику”, то и в 5-6 размере, ибо поменяете всё по кругу ), но зато очень резвый, в сравнении с бензиновым, где-то 2-2,5 литра, что провоцирует погонять и добить его вусмерть. А так, хозяин-барин, берите чо хотите, потом не жальтесь, а платите!

Через китайский Ор-Сом “провел” сегодня регенерацию СФ на двигатель Z13DTH Астра Н, 2008г.

Началось все как положено, с 900 об. поднялось до 3300, и через несколько секунд пошла регенерация – % пошли от 0. Через минуты три, стал переживать за ОЖ, и действительно стало обильно бурлить в бачке расширительном, включил печку на полную. Тут и дым обильный пошел, на 38% регенерации не выдержали нервы коллеги, типа: “Глуши, сейчас в разнос пойдет”. Заглушил, и сразу завел, переживал за охлаждение двигателя, чтоб не закипел.

Регенерация остановилась на 38%, двигатель работал на ХХ спокойно. Резиновый шланг надетый на глушитель, тушил еще пол часа, внутри коптило.

С машиной вроде все в порядке, спираль потухла, вроде и прыть появилась, но вот продолжить регенерацию боязно, вспоминается дым, прям нереально много его, сизый.

Подскажите пж, что не так пошло, или все было в порядке, просто надо было дождаться 100%?

А вы инструкцию по регенерации читали? По ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ?))

А вы инструкцию по регенерации читали? По ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ?))

Если есть выложите для пополнения головы. Не разу в такой ситуацией как у ТС не сталкивался

Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F08%2F2012-08-22_115812


Автомобиль находился в аварийном режиме: в предыдущем авто-сервисе произвели замену турбокомпрессора по причине отсутствия давления нагнетания воздуха, но машина так и не поехала, было трудно тронуться даже с места. Тогда тамошние специалисты пришли к выводу, что работе турбины и самой машины в целом мешает сажевый фильтр, и удалили его.
Ничего не изменилось, машина принципиально отказывалась передвигаться.

Но отсылать клиента на те же самые грабли. Это несерьёзно, неправильно, там только деньги высосут, а ситуацию не исправят, и поэтому, просмотрев на мониторе «дату», решили справляться своими силами. Мотор как мотор, фото 01:

Так вот, сажевик отключили, а ситуация осталась такой же: «Не едет». Прежде чем напрягаться глубокой электроникой, испробовали дедовский метод — протянули руку к глушителю: «Дует – не дует».

Дует еле-еле. Как слабый ветерок на рассвете, вот-вот умрёт. Ну и что отсюда вытекает?
Если нет сажевого фильтра, а это именно он мог создавать помехи выходу отработанных газов,
то что тогда может мешать?

Ну конечно, вы тоже догадались. Катализатор может мешать. Он висит прямо на турбине (фото 01) и когда его вскрыли, то увидели знакомую картину: соты забиты толстым слоем сажи. Естественно, что тут «дуть не будет». И катализатор убирается.

Читайте так же:  Ниссан примера p12 ремонт рулевой рейки своими руками

И машина как-то распрямилась, ей вроде полегчало, появилось некоторое давление, что-то «начало дуть», но далеко не требуемое количество. Надо проверять дальше?

Надо проверять дальше и думать: что ещё может мешать нормальной работе турбины? Шток актуатора работает? Работает, перемещается от минимума до максимума. Что у нас по списку далее?

Общий вид можете посмотреть на фото 05, это фото сделано после окончания ремонта, когда «головняк» ушёл и можно было расслабиться и проанализировать свои действия: что было сделано правильно, что можно было сделать иначе и побыстрее – при том же уровне качества.

Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F08%2F2012-08-22_120252

Качество – основной критерий работы авто-сервиса. Не будет качества, будет проф-уровень как в той мастерской, откуда приползла машина … а там наверняка скоро не будет клиентов — кому интересно платить за отсутствие результата и невнятные предположения? А не будет заработка, значит, нечего тебе делать в авторемонте, иди в дворники, там ума надо меньше…но это я так, к слову и с сожалением, потому что всегда смотрю на обманутых клиентов с сочувствием.

А мы продолжаем… итак, клапан EGR. Он регулирует количество отработавших газов, возвращаемых к впускному коллектору. И если клапан будет открыт, то при определенных оборотах топливо-воздушная смесь окажется неправильного состава и выход отработавших газов будет нерасчетным (пишу просто, без формул, расчётов и академических выражений, уж не обессудьте). В итоге получаем нашу неисправность: «Плохо крутится турбина».

Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F08%2F2012-08-22_120451

Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F08%2F2012-08-22_120537

Но это предположение, и это надо проверить.

…проверили, и предположение оказалось верным: шток клапана клинил, и даже после манипуляций с очистками и промывками продолжал заедать.

В такой ситуации выбор остаётся за клиентом:

— Ситуацию мы вам обрисовали, наши выводы вы услышали. Теперь дело за вами: или вы покупаете новый EGR, или мы глушим эту систему. Решайте.

Конечно, клиента интересовало, насколько отразится гильотирование EGR на работе автомобиля. Объяснили: «Практически никак».

Отдавать около 30 тысяч рублей за новый EGR клиент не захотел и система была заглушена.

После этого (и выполнения некоторых других операций) «машинка поехала», как удовлетворённо сказали наши специалисты и пошли отмываться от дизельной грязи.

А мы можем спокойно посмотреть некоторые фото проделанной работы:

Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F08%2F2012-08-22_120648

Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F08%2F2012-08-22_120727

Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F08%2F2012-08-22_120820

Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F08%2F2012-08-22_120912

d1-d2 – насколько уменьшилось проходное сечение!

d4 – вот так была поставлена заглушка на систему EGR

Эту неисправность, описанную в статье, искали и устраняли: тюнинг двигатель

Ниточкин Алексей Викторович (8 916 279 3114) и Горшков Дмитрий Александрович (8 926 171 75 95) г. Электросталь пр-т Мира д. 27-а — Здание автотехцентра

Доброго времени суток)))
Прошу прощения ,если эта тема обсуждалась. поиск ничего не дал.

Владею на данный момент Astra H caravan 2006 года в отличной комплектации. покупал в германии и пригонял сам для себя в ноябре будет год.
брал с пробегом 156.000 км. сейчас 195.000 км. Езжу много, фильтра и масло раз в 8.000 км. делаю все сам. по подвеске нареканий нет.

Собственно вопрос: поскольку пробег ближе к двушке уже!! не знаю ,как быть.
тупо обновиться или ездить дальше.. машинка очень нравится. продавать не хочу. но пугает движочек. все таки 1248 кубиков . стенки тоненькие . турба, сцепа и топливная апп. родные, ничего не меняно. все работает ,как надо. ничего не пугает.

кто что знает про ходимость движка нашего Z13DTH.

из выше сказанного понятно ,что как повезет )))

но все же есть какие то признаки по которым можно определить ,что цепочке скоро конец придет .
исходя из ссылки вычитал 1. плохо заводится 2. нет тяги (или плохая)
но это так же может и сажевый быть . который кстати тоже родной у меня еще.

Может подскажет кто нить к кому можно в Питере обратиться ,чтоб с пристрастием тарахтелку посмотрели??
Ато в некоторых местах совсем отказывают, мол не полезем. а официалы один раз сами спрашивали а где у вас тут топливный фильтр. ))))) (приехал как то на замену к ним. впрочем это совсем другая история.) после этого сам все делаю)

вот из-за этого собственно и дилема . чутка привести в порядок и кататься . или обновляться.

Мое мнение надо авто грамотно и своевременно обслуживать и ездить пока доставляет удовольствие. Shall, а где гарантия что обновив авто не столкнешся с проблемами? Если только менять на НОВЫЙ авто тогда да, можно быть уверенным, а свое родное б/у менять на чужое б/у с неизвестными проблемами, если морально не надоела, я бы не стал, тем более ты знаешь что в перспективе с твоим авто надо делать, чтобы она еще поездила, а с какими болячками будет другое-неизвестно. Лично для себя с графиком обслуживания я определился – на 150 тыс замена цепи, каждые 10 тыс. замена масла со всеми фильтрами (вкл. воздушный), остальное по регламенту, указанному в книжке идущей к машине. О капиталке, если нарочно не угробить дизель, думаю до 400-500 тыс. км можно не задумываться. Маховик и турба как повезет, но если что, для себя можно и поменять, суммы не смертельные и еще долго долго ездить. Допустим бензиновая 325 БМВ мне обошлась за полтора года владения, без критичных ремонтов, просто обслуживание и замена всего по графику в 150 тыс. руб.,(без учета бензина естественно), так что сейчас меня Опель ценой на обслугу и зап. части только радует)))))))))))

Читайте так же:  Шуруповерт хитачи ремонт своими руками

Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F4dabc17bb3ea201f18d6c057c203c0ba%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largemegavolt79 24 Июл 2013

Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fb24d97f3f2b88bd473ca54444065ab3b%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeCilik 25 Июл 2013

ну если еепром не слетел, то BDM можно поднять записав родной фулл флешь именно этого софта

Если даже и слетел то можно записать еепром с другого авто, сбросить блок и заново прописать.

Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F4dabc17bb3ea201f18d6c057c203c0ba%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largemegavolt79 25 Июл 2013

Некоторый процент этих блоков умирает от вскрытия. (неаккуратного) если по железу цел то восстановить можно . Небольшой набор софта этих блоков есть. Читай выкладывай то что есть в блоке.

То что вычитал из блока. Идентификатор 3105A353.

Если даже и слетел то можно записать еепром с другого авто, сбросить блок и заново прописать.

Можно поподробнее по поводу епром и сброса блока, у меня такое ощущение что епром всё таки отъехал.

Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F4dabc17bb3ea201f18d6c057c203c0ba%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largemegavolt79 25 Июл 2013

Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F4dabc17bb3ea201f18d6c057c203c0ba%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largemegavolt79 25 Июл 2013

Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fb24d97f3f2b88bd473ca54444065ab3b%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeCilik 25 Июл 2013

Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fb24d97f3f2b88bd473ca54444065ab3b%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeCilik 25 Июл 2013

Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F0468e245193fca3a1d417346ec0bde9f%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largemudrets 25 Июл 2013

Привет. Как с тобой связаться? еепромчик на bvy сильно нужен. Проблема как тут http://www.auto-bk.r. um/topic/33718/
Сообщение отредактировал mudrets: 25 Июль 2013 – 17:28

Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F4dabc17bb3ea201f18d6c057c203c0ba%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largemegavolt79 26 Июл 2013

Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F83c2cfef03611d160618201c30ba042b%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largedikcat 31 Июл 2013

Спасибо всем за помощь и пинки в нужном направлении, отдельный респект Cilik. Машина уехала, котлета 2 при записи повредила данные в eeprom, flash процессора, внешней flash, пришлось лить full.

Здравствйте! Хотел спросить при восстановлении блока на Опеле использовали BDM-100 -это китайский? и какая цена? Заранее спасибо.

Этого клиента надо было отсылать обратно, в тот авто-сервис, откуда он приехал, потому что техническое состояние его автомобиля сооответствовало «Правилу чип-тюнинга» (статьи по теме здесь: http://autodata.ru/article/chip_tyuning/ )

Автомобиль находился в аварийном режиме: в предыдущем авто-сервисе произвели замену турбокомпрессора по причине отсутствия давления нагнетания воздуха, но машина так и не поехала, было трудно тронуться даже с места. Тогда тамошние специалисты пришли к выводу, что работе турбины и самой машины в целом мешает сажевый фильтр, и удалили его.

Ничего не изменилось, машина принципиально отказывалась передвигаться.

Но отсылать клиента на те же самые грабли. Это несерьёзно, неправильно, там только деньги высосут, а ситуацию не исправят, и поэтому, просмотрев на мониторе «дату», решили справляться своими силами. Мотор как мотор, фото 01:
Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fel-chip.ru%2Fimages%2Fremote%2Fhttp--autodata.ru-upload-articles-2012-07-chip_opel-astra-chip-opel-1

Так как «сажевик» (сажевый фильтр) был уже удалён, то хочешь-не хочешь, а надо его удалять ещё и программным методом. Удалили. Кому интересны подробности этого процесса, тот может их найти в нашей статье из авто-мастерской Ниточкина и Горшкова:http://autodata.ru/article/all/programmnoe_udalenie_sazhevogo_filtra/

Так вот, сажевик отключили, а ситуация осталась такой же: «Не едет». Прежде чем напрягаться глубокой электроникой, испробовали дедовский метод – протянули руку к глушителю: «Дует – не дует».

Дует еле-еле. Как слабый ветерок на рассвете, вот-вот умрёт. Ну и что отсюда вытекает?
Если нет сажевого фильтра, а это именно он мог создавать помехи выходу отработанных газов,
то что тогда может мешать?

Ну конечно, вы тоже догадались. Катализатор может мешать. Он висит прямо на турбине (фото 01) и когда его вскрыли, то увидели знакомую картину: соты забиты толстым слоем сажи. Естественно, что тут «дуть не будет». И катализатор убирается.

И машина как-то распрямилась, ей вроде полегчало, появилось некоторое давление, что-то «начало дуть», но далеко не требуемое количество. Надо проверять дальше?

Надо проверять дальше и думать: что ещё может мешать нормальной работе турбины? Шток актуатора работает? Работает, перемещается от минимума до максимума. Что у нас по списку далее?

Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fel-chip.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fremote%2Fhttp--autodata.ru-upload-articles-2012-07-chip_opel-astra-chip-opel-05.jpg-197x379

Общий вид можете посмотреть на фото 05, это фото сделано после окончания ремонта, когда «головняк» ушёл и можно было расслабиться и проанализировать свои действия: что было сделано правильно, что можно было сделать иначе и побыстрее – при том же уровне качества.

Качество – основной критерий работы авто-сервиса. Не будет качества, будет проф-уровень как в той мастерской, откуда приползла машина … а там наверняка скоро не будет клиентов – кому интересно платить за отсутствие результата и невнятные предположения? А не будет заработка, значит, нечего тебе делать в авторемонте, иди в дворники, там ума надо меньше…но это я так, к слову и с сожалением, потому что всегда смотрю на обманутых клиентов с сочувствием.

А мы продолжаем… итак, клапан EGR. Он регулирует количество отработавших газов, возвращаемых к впускному коллектору. И если клапан будет открыт, то при определенных оборотах топливо-воздушная смесь окажется неправильного состава и выход отработавших газов будет нерасчетным (пишу просто, без формул, расчётов и академических выражений, уж не обессудьте). В итоге получаем нашу неисправность: «Плохо крутится турбина».
Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fel-chip.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fremote%2Fhttp--autodata.ru-upload-articles-2012-07-chip_opel-astra-chip-opel-02-248x193

Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fel-chip.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fremote%2Fhttp--autodata.ru-upload-articles-2012-07-chip_opel-astra-chip-opel-03.jpg-260x257

Но это предположение, и это надо проверить.

…проверили, и предположение оказалось верным: шток клапана клинил, и даже после манипуляций с очистками и промывками продолжал заедать.

Читайте так же:  Ремонт гур на зил 130 своими руками

В такой ситуации выбор остаётся за клиентом:

Ситуацию мы вам обрисовали, наши выводы вы услышали. Теперь дело за вами: или вы покупаете новыйEGR, или мы глушим эту систему. Решайте.

Конечно, клиента интересовало, насколько отразится гильотирование EGR на работе автомобиля. Объяснили: «Практически никак».

Отдавать около 30 тысяч рублей за новый EGR клиент не захотел и система была заглушена.

После этого (и выполнения некоторых других операций) «машинка поехала», как удовлетворённо сказали наши специалисты и пошли отмываться от дизельной грязи.

А мы можем спокойно посмотреть некоторые фото проделанной работы:

d1-d2 – насколько уменьшилось проходное сечение!

d4 – вот так была поставлена заглушка на систему EGR
Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fel-chip.ru%2Fimages%2Fremote%2Fhttp--autodata.ru-upload-articles-2012-07-chip_opel-astra-chip-opel-d1.jpg


Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fel-chip.ru%2Fimages%2Fremote%2Fhttp--autodata.ru-upload-articles-2012-07-chip_opel-astra-chip-opel-d2.jpg
Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fel-chip.ru%2Fimages%2Fremote%2Fhttp--autodata.ru-upload-articles-2012-07-chip_opel-astra-chip-opel-d3.jpg
Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fel-chip.ru%2Fimages%2Fremote%2Fhttp--autodata.ru-upload-articles-2012-07-chip_opel-astra-chip-opel-d4.jpg

Эту неисправность, описанную в статье, искали и устраняли:

Ниточкин Алексей Викторович (8 916 279 3114) и Горшков Дмитрий Александрович (8 926 171 75 95) г. Электросталь пр-т Мира д. 27-а – Здание автотехцентра

С вами, как всегда, был Кучер Владимир Петрович

Статья доступна в pdf: Загрузить

Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtomastera.net%2Ftemplate%2Fv2_mbl20121009%2Fmobile_plus%2Fimg%2Fh_t

Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtomastera.net%2Ftemplate%2Fv2_mbl20121009%2Fmobile_plus%2Fimg%2Fh_s Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtomastera.net%2Ftemplate%2Fv2_mbl20121009%2Fmobile_plus%2Fimg%2Fh_u

Отредактировано: fazaorel в 14-5-2018 23:41

Проблема ясна . По описанию ТС рампа сухая . Значит туда не поступает топливо ( либо ТС этого не замечает ) . Если насос не подает топливо в рампу значит либо его нет на входе в насос , либо его не подкачивает первая секция ТНВД , либо клапан который управляет потоком топлива закрыт ( при снятом разъеме он должен открыться и давление полным напором будет поступать в рампу ) . Если я не ошибаюсь у вас стоит ТНВД Bosch CP1 . Да там на рампе есть регулятор давления , если он будет открыт то давление в рампе будет сбрасываться ( без подачи импульса он будет всегда открыт . Но при запуске он должен закрыться пока давление в рампе не поднимется до рабочего ) . Как только давление в рампе достигло рабочего, его начинает контролировать регулятор потока (клапан стоящий на насосе ) он перекрывает подачу топлива из первой секции насоса во вторую по сигналу датчика давления в рампе тем самым контролируя это самое давление . И этим всем управляет ЭБУ. Форсунки прописывают для того чтобы блок знал как ими управлять . ИЛИ ТНВД стоит на месте . Как то так.

Отредактировано: fazaorel в 15-5-2018 00:36

Первым делом я вам писал подать топливо на вход насоса ТНВД ( часто использую емкость для чистки форсунок без демонтожа залив туда дизтопливо ) . Снять разъем с клапана на насосе и сделать прокрутку стартером , но так как давление в рампе может подскочить до максимального нужно предотвратить запуск двигателя сдернув разъемы с форсунок . При этом контролировать как растет давление в рампе диагностическим сканером (в идеале мотор тестером ) . Для запуска оно должно вырасти примерно до 230 бар (этого хватит для открытия форсунок ) . Снимите обратку с регулятора давления который стоит на рампе . С нее ничего недолжно течь (при прокрутке стартером) . Если давление не поднимается проверить форсунки на слив ( идеальные форсунки практически ничего не сливают в обратку)

Отредактировано: Andrnet в 15-5-2018 18:20

Изображение - Z13dth ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtomastera.net%2Fstatic%2Fimage%2Ffiletype%2Frar

DiagReport_2008 (8)_Astra-H_Автомобиль__Коды неисправно.rar (15-5-2018 18:18 загружен)

Этот параметр странный, должно требоваться хотя бы минимальное для запуска. Получается, что требует, то и поддерживает.

ШИМ эл. клапана управл. давлен. магистрали,1 %
ШИМ эл. клапана дозирования топлива,5 %

А эти параметры как то изменяются при прокрутке и надавливании на акселератор?

Ремонт двигателя Опель Комбо 1.3 B 13 DTC может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Opel Combo 1.3 B 13 DTC может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Опель Комбо 1.3 B 13 DTC самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят – “мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет”. Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
СТО на Мужества, 748-30-20, с 10 до 20, без вых.

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Когда делать ремонт двигателя:
– повышенный расход моторного масла в ДВС;
– дым с выхлопной трубы;
– нагар на свечах зажигания;
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– повышенный расход бензина;
– существенное падение мощности двигателя;
– стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;
– низкое давление масла в двигателе;
– двигатель перегрели.

Гарантия на работу– 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя при ремонте у нас – бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Читайте так же:  Ремонт маникюрной машинки своими руками

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Чип-тюнинг. Opel Astra Z13DTH

Этого клиента надо было отсылать обратно, в тот авто-сервис, откуда он приехал, потому что техническое состояние его автомобиля сооответствовало «Правилу чип-тюнинга» (статьи по теме здесь: http://autodata.ru/article/chip_tyuning/ )

Автомобиль находился в аварийном режиме: в предыдущем авто-сервисе произвели замену турбокомпрессора по причине отсутствия давления нагнетания воздуха, но машина так и не поехала, было трудно тронуться даже с места. Тогда тамошние специалисты пришли к выводу, что работе турбины и самой машины в целом мешает сажевый фильтр, и удалили его.

Ничего не изменилось, машина принципиально отказывалась передвигаться.

Но отсылать клиента на те же самые грабли. Это несерьёзно, неправильно, там только деньги высосут, а ситуацию не исправят, и поэтому, просмотрев на мониторе «дату», решили справляться своими силами. Мотор как мотор, фото 01:

Так как «сажевик» (сажевый фильтр) был уже удалён, то хочешь-не хочешь, а надо его удалять ещё и программным методом. Удалили. Кому интересны подробности этого процесса, тот может их найти в нашей статье из авто-мастерской Ниточкина и Горшкова: http://autodata.ru/article/all/programmnoe_udalenie_sazhevogo_filtra/

Так вот, сажевик отключили, а ситуация осталась такой же: «Не едет». Прежде чем напрягаться глубокой электроникой, испробовали дедовский метод – протянули руку к глушителю: «Дует – не дует».

Дует еле-еле. Как слабый ветерок на рассвете, вот-вот умрёт. Ну и что отсюда вытекает?
Если нет сажевого фильтра, а это именно он мог создавать помехи выходу отработанных газов,
то что тогда может мешать?

Ну конечно, вы тоже догадались. Катализатор может мешать. Он висит прямо на турбине (фото 01) и когда его вскрыли, то увидели знакомую картину: соты забиты толстым слоем сажи. Естественно, что тут «дуть не будет». И катализатор убирается.

И машина как-то распрямилась, ей вроде полегчало, появилось некоторое давление, что-то «начало дуть», но далеко не требуемое количество. Надо проверять дальше?

Надо проверять дальше и думать: что ещё может мешать нормальной работе турбины? Шток актуатора работает? Работает, перемещается от минимума до максимума. Что у нас по списку далее?

Общий вид можете посмотреть на фото 05, это фото сделано после окончания ремонта, когда «головняк» ушёл и можно было расслабиться и проанализировать свои действия: что было сделано правильно, что можно было сделать иначе и побыстрее – при том же уровне качества.

Качество – основной критерий работы авто-сервиса. Не будет качества, будет проф-уровень как в той мастерской, откуда приползла машина … а там наверняка скоро не будет клиентов – кому интересно платить за отсутствие результата и невнятные предположения? А не будет заработка, значит, нечего тебе делать в авторемонте, иди в дворники, там ума надо меньше…но это я так, к слову и с сожалением, потому что всегда смотрю на обманутых клиентов с сочувствием.

А мы продолжаем… итак, клапан EGR . Он регулирует количество отработавших газов, возвращаемых к впускному коллектору. И если на холостом ходу клапан будет открыт, то мотор будет в меньшей степени наполняться воздухом, топливо-воздушная смесь будет неправильного состава и выход отработавших газов будет маленьким (пишу просто, без формул, расчётов и академических выражений, уж не обессудьте). В итоге получаем нашу неисправность: «Плохо крутится турбина».

Но это предположение, и это надо проверить.

…проверили, и предположение оказалось верным: шток клапана клинил, и даже после манипуляций с очистками и промывками продолжал заедать.

В такой ситуации выбор остаётся за клиентом:

Ситуацию мы вам обрисовали, наши выводы вы услышали. Теперь дело за вами: или вы покупаете новый EGR , или мы глушим эту систему. Решайте.

Конечно, клиента интересовало, насколько отразится гильотирование EGR на работе автомобиля. Объяснили: «Практически никак».

Отдавать около 30 тысяч рублей за новый EGR клиент не захотел и система была заглушена.

После этого (и выполнения некоторых других операций) « машинка поехала », как удовлетворённо сказали наши специалисты и пошли отмываться от дизельной грязи.

А мы можем спокойно посмотреть некоторые фото проделанной работы:

d 1- d 2 – насколько уменьшилось проходное сечение!

d 4 – вот так была поставлена заглушка на систему EGR

Эту неисправность, описанную в статье, искали и устраняли:

Ниточкин Алексей Викторович (8 916 279 3114) и Горшков Дмитрий Александрович (8 926 171 75 95) г. Электросталь пр-т Мира д. 27-а – Здание автотехцентра

С вами, как всегда, был Кучер Владимир Петрович

Изображение - Z13dth ремонт своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here