Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт ниссан максима а32 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Nissan Maxima второго поколения увидел свет осенью 1994 года, а с 1995 года начались его продажи в России. Выбор двигателей на российском вторичном рынке чаще всего ограничен парой бензиновых шестицилиндровых моторов: 2-литровым с индексом VQ 20DE и 3-литровым VQ 30DE. Они могут комплектоваться механической или автоматической коробкой передач.
Все модели являются переднеприводными и могут быть оборудованы 5-ступенчатой ручной коробкой переключения передач (РКПП), либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией (АТ) с электронным управлением. Вращение на колеса передается посредством независимых приводных валов.
Стальной кузов автомобилей Maxima имеет универсальную конструкцию. Повышенная на 30% жесткость кузова моделей с 2000 г. дополнительно увеличивает уровень пассивной безопасности. Такой кузов имеют более крупные размеры.
Передняя подвеска независимая с оборудованными винтовыми пружинами стойками Макферсона и стабилизатором поперечной устойчивости. В задней подвеске моделей 1993 – 1994 г.г. вып. также использованы стойки Макферсона с винтовыми пружинами и параллельными тягами. Начиная с 1995 г. вып. начал применяться оборудованный телескопическими амортизаторами с винтовыми пружинами неразрезной задний мост с поперечной штангой и продольными рычагами. На моделях с 2000 г. боковой рычаг задней подвески располагается не впереди, а позади поперечной торсионной штанги. В результате увеличено сцепление шин с дорогой, уменьшен крен кузова и улучшена курсовая устойчивость.
Реечная рулевая передача оборудована системой гидроусиления и расположена позади силового агрегата. Значение усиления снижается при увеличении скорости движения.
Тормозные механизмы передних колес имеют дисковую конструкцию. Задние колеса могут быть оборудованы как барабанными (модели 1993 и 1994 г.г. вып.), так и дисковыми (модели с 1995 г. вып.) тормозными механизмами. В стандартную комплектацию всех моделей входит вакуумный усилитель тормозов. Начиная с 1997 г. в стандартную комплектацию автомобиля была включена система антиблокировки тормозов (ABS). На моделях с 2000 г. диаметры передних и задних тормозных цилиндров увеличены – на 2.3 мм и 4.2 мм соответственно. При экстренном торможении ABS немедленно вводится в действие благодаря системе Nissan Brake Assist – надежной механической системе, предназначенной для усиления давления на педаль. Эти две системы дополнены системой электронного распределения тормозного усилия, распределяющей максимальное давление в тормозных цилиндрах на каждой оси в соответствии с нагрузкой, что существенно повышает безопасность экстренного торможения.
Видео (кликните для воспроизведения). |
1.0 Введение
1.2 Идентификацонные номера автомобиля
1.3 Приобретение запасных частей
1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.6 Поддомкрачивание и буксировка
1.7 Автомобильные химикалии
1.8 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля
.
2.0 Инструкция по эксплуатации
2.1 Доступ, защита
2.2 Элементы систем безопасности автомобиля
2.3 Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4 Комфорт
2.5 Приемы эксплуатации
.
3.0 Настройки и текущее обслуживание
3.1 График текущего обслуживания автомобилей Nissan Maxima
3.2 Общая информация
3.3 Общие сведения о настройках и регулировках
3.4 Проверка уровней жидкостей
3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки
3.6 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
3.7 Проверка уровня ATF автоматической трансмиссии
3.8 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.9 Проверка состояния ремней безопасности
3.10 Проверка состояния и замена щеток стекл.
4.0 Двигатель
4.1. Двигатели SOHC
4.2. Двигатели DOHC
4.3. Общий капитальный ремонт двигателя
.
5.0 Системы охлаждения, отопления
5.1 Общая информация
5.2 Антифриз – общие сведения
5.3 Проверка исправности функционирования и замена термостата
5.4 Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения, замена компонентов
5.5 Снятие и установка радиатора и расширенного бачка системы охлаждения
5.6 Проверка состояния и замена водяного насоса
5.7 Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости
5.8 Проверка .
6.0 Системы питания и выпуска
6.1 Общая информация
6.2 Сбрасывание давления в системе питания
6.3 Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива
6.4 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
6.5 Снятие и установка топливного насоса
6.6 Проверка состояния и замена датчика расхода топлива
6.7 Снятие и установка топливного бака
6.8 Чистка и ремонт топливного бака – общие сведения
6.9 Снятие и установка сборки воздухоочи.
7.0 Электрооборудование двигателя
7.1 Общая информация и меры предосторожности
7.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
7.3 Проверка состояния и замена батареи
7.4 Проверка состояния и замена проводов батареи
7.5 Система зажигания – общая информация и меры предосторожности
7.6 Проверка функционирования системы зажигания
7.7 Проверка состояния и замена катушек зажигания
7.8 Проверка состояния и замена силового транзистора (модели 1993 и 1994 г.г. вып.)
7.9 Проверк.
Видео (кликните для воспроизведения). |
8.0 Системы управления двигателем
8.1 Общая информация
8.2 Система бортовой диагностики (OBD) – принцип функционирования и коды неисправностей
8.3 Снятие и установка РСМ
8.4 Проверка исправности состояния, замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
8.5 Проверка состояния и замена датчика измерения массы воздушного потока (MAF)
8.6 Проверка состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
8.7 Проверка состояния и замена датчика температуры вса.
9.0 Коробка передач
9.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП)
9.2. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)
.
10.0 Сцепление и приводные валы
10.1 Общая информация
10.2 Сцепление – общая информация и проверка состояния компонентов
10.3 Снятие и установка главного цилиндра сцепления
10.4 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
10.5 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
10.6 Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
10.7 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления
10.8 Регу.
11.0 Тормозная система
11.1 Общая информация
11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) – общая информация и коды неисправностей
11.3 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
11.4 Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
11.5 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
11.6 Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес
11.7 Снятие и установка колесных цилиндров
11.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра
11.9 За.
12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1 Общая информация
12.2 Снятие, проверка состояния и установка стоечных сборок передней подвески
12.3 Замена амортизатора/винтовой пружины стоечной сборки
12.4 Снятие и установка сборки поворотного кулака со ступицей
12.5 Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником
12.6 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
12.7 Снятие и установка рычага управления передней подвески
12.8 Замена шаровых опор
1.
13.0 Кузов
13.1 Общая информация и меры предосторожности
13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля
13.3 Уход за виниловыми элементами отделки
13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона
13.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
13.6 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей
13.7 Обслуживание петель и замков автомобиля
13.8 Замена ветрового и других фиксированных стекол
13.9 Снятие и установка декоративной решетки радиатора
13.10 Снятие, устано.
14.0 Бортовое электрооборудование
14.2 Поиск причин отказов электрооборудования
14.3 Предохранители и плавкие вставки – общая информация
14.4 Прерыватели цепи – общая информация
14.5 Реле – общая информация и проверка исправности функционирования
14.6 Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации
14.7 Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей
14.8 Проверка исправности функционирования и замена выключ.
15.0 Схемы электрических соединений
15.1 Системы запуска и заряда (1993, 1994)
15.2 Системы запуска и заряда (1995-1998)
15.3 Системы запуска и заряда (1999)
15.4 Система управления двигателем (1993, 1994)
15.5 Система управления двигателем (1995-1999)
15.6 Головные и противотуманные фары (1993, 1994)
15.7 Головные и противотуманные фары (1995-1999)
15.8 Огни заднего хода и указатели поворотов (1993, 1994)
15.9 Наружные осветительные и сигнальные приборы (1995-1999)
15.10 Элек.
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Заметили неточность или ошибку, просим Вас сообщить об этом на [email protected] . Вы нам очень поможете если как можно полнее опишите проблему (на какой странице находились, что делали, что произошло и т.д.), а также приложите скрин.
Nissan Maxima второго поколения увидел свет осенью 1994 года, а с 1995 года начались его продажи в России. Выбор двигателей на российском вторичном рынке чаще всего ограничен парой бензиновых шестицилиндровых моторов: 2-литровым с индексом VQ 20DE и 3-литровым VQ 30DE. Они могут комплектоваться механической или автоматической коробкой передач.
Все модели являются переднеприводными и могут быть оборудованы 5-ступенчатой ручной коробкой переключения передач (РКПП), либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией (АТ) с электронным управлением. Вращение на колеса передается посредством независимых приводных валов.
Стальной кузов автомобилей Maxima имеет универсальную конструкцию. Повышенная на 30% жесткость кузова моделей с 2000 г. дополнительно увеличивает уровень пассивной безопасности. Такой кузов имеют более крупные размеры.
Передняя подвеска независимая с оборудованными винтовыми пружинами стойками Макферсона и стабилизатором поперечной устойчивости. В задней подвеске моделей 1993 – 1994 г.г. вып. также использованы стойки Макферсона с винтовыми пружинами и параллельными тягами. Начиная с 1995 г. вып. начал применяться оборудованный телескопическими амортизаторами с винтовыми пружинами неразрезной задний мост с поперечной штангой и продольными рычагами. На моделях с 2000 г. боковой рычаг задней подвески располагается не впереди, а позади поперечной торсионной штанги. В результате увеличено сцепление шин с дорогой, уменьшен крен кузова и улучшена курсовая устойчивость.
Реечная рулевая передача оборудована системой гидроусиления и расположена позади силового агрегата. Значение усиления снижается при увеличении скорости движения.
Тормозные механизмы передних колес имеют дисковую конструкцию. Задние колеса могут быть оборудованы как барабанными (модели 1993 и 1994 г.г. вып.), так и дисковыми (модели с 1995 г. вып.) тормозными механизмами. В стандартную комплектацию всех моделей входит вакуумный усилитель тормозов. Начиная с 1997 г. в стандартную комплектацию автомобиля была включена система антиблокировки тормозов (ABS). На моделях с 2000 г. диаметры передних и задних тормозных цилиндров увеличены – на 2.3 мм и 4.2 мм соответственно. При экстренном торможении ABS немедленно вводится в действие благодаря системе Nissan Brake Assist – надежной механической системе, предназначенной для усиления давления на педаль. Эти две системы дополнены системой электронного распределения тормозного усилия, распределяющей максимальное давление в тормозных цилиндрах на каждой оси в соответствии с нагрузкой, что существенно повышает безопасность экстренного торможения.
Nissan Maxima / Nissan Cefiro с бензиновыми двигателями: VQ20DE 2.0 л (1995 см³) 140 л.с./103 кВт и VQ30DE 3.0 л (2988 см³) 193 л.с./142 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика. Ниссан Максима QX и Ниссан Сефиро модели A32 выпуска с 1994 года
Видео Nissan Maxima QX, Cefiro замена передних и задних тормозных колодок, дисков/ rear brake pad and rotor replacement (Ниссан Максима, Сефиро A32)
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (A.B.S.)
– Резкое торможение при любых дорожных условиях неблагоприятной сказывается на процессе вращения колес автомобиля и может привести к их блокировке.
– Когда заблокированы передние колеса, автомобиль теряет управляемость.
– Система A.B.S, с помощью входящих в ее состав электронных и гидравлических компонентов, контролирует силу торможения таким образом, что это позволяет избежать блокировку колес в обстоятельствах, о которых говорилось выше.
Антиблокировочная система тормозов обеспечивает:
1) Управляемость автомобиля с помощью руля.
2) Управляемость автомобиля при объезде препятствия.
3)Сохраняется устойчивость автомобиля посредством предотвращения кручения.
РЕЖИМ РАБОТЫ
– Когда скорость автомобиля оказывается меньше 10 км/ч, система ABS не работает.
– Система ABS имеет возможности самоконтроля. После поворота ключа зажигания в положение ON система включает на 1 сек. контрольную лампу ABS. Другой тест система выполняет, когда автомобиль достигает скорости 6 км/ч. При выполнении самоконтроля может прослушиваться механический шум. Это нормальная особенность самоконтроля. Если найдена неисправность в течение этой проверки, загорается контрольная лампа ABS.
– Во время работы системы ABS может прослушиваться механический шум. Это – нормальное состояние.
ПРОВЕРКА
1. Проверь те рычаг управления на наличие износа или механических повреждений. Замените в случае необходимости.
2. Проверьте тросы и выключатель контрольной лампы. Замените в случае необходимости.
3. Проверьте части в каждом блоке соединений и, если имеются деформации или повреждения, замените их.
В данном руководстве представлено наиболее полное описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей серии A32. Руководство составлено на основе заводского руководства по ремонту и применимо для всей широкой гаммы модификаций кузовов, двигателей, коробок передач и стран назначения. Рекомендации от производителя позволят автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.
Тюнинг Ниссан Максима а33 предусматривает установку комфортных кресел и корректировку кузова с помощью аэродинамического обвеса.
К тюнингу кузова Nissan Maxima относят доработку и улучшение внешнего вида авто. Так как эта модель представлена в виде седана бизнес-класса, на нее трудно найти готовый спортивный бампер и прочие элементы. На Ниссан можно установить обвес, который обладает высокой аэродинамикой и оригинальным внешним видом. При необходимости на авто устанавливаются задний и передний бамперы, накладки на пороги, спойлер, крылья и прочие детали.
Специалисты рекомендуют устанавливать на Ниссан Максима А32 и А33 диски с параметрами 5х114,3 D66,1 ET40. При необходимости автомобиль укомплектовывается 18-ти или 19-тидюймовыми дисками.
Для модернизации оптики рекомендуется применять фары Prosport. Головная тюнинговая оптика оснащена рассеивающими линзами. Световые новые приборы могут быть представлены в виде ангельских глазок и диодной ленты.
Внешний тюнинг Ниссан Максима Рекомендуем ознакомиться
Модернизация салона предусматривает монтаж дополнительных приборов, перетяжку либо полную замену кресел, проведение шумоизоляционных работ. Для оклейки поверхности применяют карбон и самоклеящуюся пленку. К дополнительным работам относят:
- установку светодиодов в панель приборов;
- монтаж карбона и системы обогрева руля;
- перетяжку обшивки багажного отсека.
Особое внимание следует уделить акустике. Для этого потребуется установить дополнительный усилитель, новые динамики и сабвуфер. При необходимости производится замена штатной магнитолы. Под техническим тюнингом понимают улучшение характеристик мотора, подвески, тормозной системы.
Ниссан Максима А32, в отличие от А33, оснащен V-образным 6-цилиндровым бензиновым мотором, мощность которого составляет 150, 190 и 220 л. с. соответственно. Тюнинг этой модели и A33 предусматривает установку дефлектора, представленного в виде плоской виниловой либо пластиковой накладки. Для мухобойки характерен специально просчитанный аэродинамический показатель.
Автомеханики рекомендуют монтировать дефлектор, у которого отсутствует шероховатая поверхность и прочие повреждения.
Мухобойка применяется для защиты кромки капота от песка, мелких камушков и попадания насекомых на лобовое стекло при движении Ниссан Максима на скорости. Дефлектор может ловить большие камушки, которые при ударе о мухобойку перелетают через крышу автомобиля назад. Эффективная работа дефлектора наблюдается на скорости в 75-80 км/ч.
В специализированных магазинах можно купить мухобойку в любом цвете. Для установки этого агрегата не делают специальных отверстий. Мухобойка фиксируется на клипсы либо кронштейны. Первые элементы представлены в виде металлических либо пластиковых клипс. Их устанавливают в заводские отверстия. При необходимости мухобойка монтируется с помощью двустороннего скотча 3М.
Для изготовления конструкции применяют прочный акрил. Если мухобойка разрушена, то ее потребуется заменить новым аналогом. При ее выборе следует учитывать, что для каждой модели характерен соответствующий дефлектор. Объясняется это тем, что качественно изготовленный элемент должен обтекать контур капота соответствующего авто.
Самостоятельная установка дефлектора на Ниссан Максима производится на маленьком расстоянии от капота. Подобная технология обеспечивает быстрое стекание воды. Конструкцию нужно снимать, когда капот открыт. Одновременно с защитной функцией мухобойка предотвращает скопление пыли и грязи между капотом и дефлектором.
Чтобы придать новый вид рассматриваемой модели, применяют дефлекторы дверей. Ветровики уменьшают загрязнение боковых стекол, улучшая видимость через зеркала. Дефлекторы окон позволяют открывать стекла в любую погоду. Для их фиксации применяется двусторонний скотч. Ветровки обладают высокой прочностью, так как изготовлены из качественного пластика.
Для улучшения дизайна повторителей поворота применяют декоративные хромированные накладки. Эти элементы изготовлены из прочного пластика. Для их установки потребуется двусторонний скотч.
Чтобы диски колес имели оригинальный вид, автомеханики советуют устанавливать специальные декоративные заглушки. Они защищают отверстия от попадания грязи, при этом в их комплектацию входит распорная пружина. Диаметр посадочного места каждого элемента составляет 50-55 мм. Поверхность заглушек представлена в виде логотипа Nissan.
Автор: А.Н. Попков
Издательство: Арус
Год издания: –
Страниц: 406
Формат: PDF
Размер: 95,3 Mb
Автор: –
Издательство: Chilton
Год издания: 2005
Страниц: 466
Формат: PDF
Размер: 49,5 Mb
Автор: –
Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
Год издания: 1993
Страниц: –
Формат: PDF
Размер: 35,8 Mb
Автор: –
Издательство: Автонавигатор
Год издания: 2001
Страниц: 298
Формат: PDF
Размер: 272,1 Mb
провисла дверь как быстро починить своими силами бесплатно и быстро
ПОДНИМАЕМ ПРОСЕВШУЮ ДВЕРЬ НА ЛЮБОМ АВТО
Настройка ДЗ и КХХ на Ниссан Цефиро/Максима А32
ЗАМЕНА ДВЕРНЫХ ПЕТЕЛЬ, НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК
регулировка фар своими руками
Как снять обшивку на Nissan Maxima a33
Как выставить стрелки приборной панели Nissan cefiro / maxima a33
Работа двигателя Ниссан Цефиро А32 1994г 2 0 V6 mp4
Регулировка двери багажника.
Замена шаровых. передних сайлентблоков, стоек стабилизатора
https://vk.com/damir.bakiev
https://ok.ru/profile/552667563488
Я в вконтакте http://vk.com/id17759026
http://restfishing.com.ua/ – Все для РЫБАЛКИ. Замена сайлентблоков переднего рычага Chery Tiggo (установка полиуретановых сайлентблоков) Видео для всех комментаторов, которые говорят, что литол разъест полиуретан https://youtu.be/hKcZlglK9bY
Разобрал двигатель. По ремонту 89678583249
http://restfishing.com.ua/ – Все для РЫБАЛКИ. Что делать что бы суппорты не клинило на Chery Tiggo или обслуживание суппортов Ремкомплект тормозного суппорта переднего ERT 401174 для Chery Tiggo 2.4 4х4 Использовалась смазка для суппортов ХАДО VeryLube
Меняем стандартные резиновые сайлентблоки на полиуретан. Полиуретан мне в подвеску (полная версия) – https://youtu.be/OLK4bBiPkDI Смазка Валера – http://valera.smazka.ru/?utm_source=vgarage По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: [email protected] и http://vk.com/assassinsnake На турбо. Карта сбербанка – 4276380016087681 Яндекс деньги – 410013320944462 Второй канал – https://www.youtube.com/channel/UC-bB3vOkwBxkYy-3xueWedg ВКонтакте – http://vk.com/madeingarage | Instagram – https://www.instagram.com/madeingarageofficial | Drive2 – http://www.drive2.ru/users/assassinsnake/
На этот раз автомобили Ниссан и Рено будут нафаршированы современными диалоговыми сигнализациями и прочими противоугонными фишками. Смотрим как справится Ян с угонами в Новосибирском эксперименте . Замок КПП Юнилок – https://www.ugona.net/item3953.html Угона.нет Новосибирск – https://nsk.ugona.net/contact.html Не пропустите новые ролики, подписывайтесь на канал – https://goo.gl/RHvKre Канал Угона.нет – https://www.youtube.com/user/kurchanovalex Рекомендуем крупнейший противоугонный форум в России – http://forum.ugona.net/index.html Плейлист “Методы угона” – https://www.youtube.com/watch?v=O1z_QoLYE48&list=PLQMLutmdq4y1W1kCRP0ZEB7tIMJbZaxBi Инструменты для угона автомобиля – https://www.ugona.net/page100.html Эффективные противоугонные комплексы – https://www.ugona.net/catalog25.html Статистика угонов – https://www.ugona.net/articles4.html Адреса сервисов – https://www.ugona.net/contact.html Официальный сайт – https://www.ugona.net/ Вступай в группу ВК – https://vk.com/ugona_net Угоны. Как это делается ? Как защититься ? Какие угрозы ожидают автовладельца ? Авто мошенничество. Угона.нет – официальный видеоканал Федерального сервиса.
Обучение стеклоподъёмников на примере автомобиля Ниссан Тиида. Лучшие видеорегистраторы 2018 г. http://ali.pub/2livzr и http://ali.pub/2lnyan Отличный ТОЛЩИНОМЕР http://ali.pub/26q60a или http://ali.pub/1xpsky БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР ANCEL A202 – http://ali.pub/1xpt99 Сканер По блютуз – http://ali.pub/2btp92 По вай фай – http://ali.pub/25oizm ELM327 USB – http://ali.pub/1xpvwx ELM327 с переключателем – http://ali.pub/1xpvzn Андрей Канаев vs SAutoRu Канал https://www.youtube.com/channel/UCyu-ugB3GPxjIg4EwuZLXtw/?sub_confirmation=1 Видео https://youtu.be/ndAFxXp22mE
The left side end repair after crash. The quarter panel replacement. Ремонт левой стороны после аварии. Замена заднего крыла.
Проверяйте товары на Ali с помощью AliRadar http://bit.ly/2GuNBh0″ Вставки для пружин http://ali.pub/2gsxui Экшн Камера http://ali.pub/2d2aro Еще видео автора https://www.youtube.com/playlist?list=PLSOKFoYcMPUgyoZoACGF5EgnY8mVi7-Nb Мой 2й канал https://www.youtube.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA
Видео 2006 года. Дрэг-ремонт: кто быстрее поменяет передний амортизатор на ВАЗ-2105?
Пишите мне в контакт https://vk.com/id366844256 Однокласники https://ok.ru/profile/213246837599 Мои каналы О авто и технике https://www.youtube.com/channel/UCtqP. Игра битва замков https://www.youtube.com/user/Kran984 Если хотите стать блогером раскажу всю правду. Моя реферальная ссылка к манетизации AIR http://join.air.io/KrajnikovAnton Здесь можно поддержать канал http://www.donationalerts.ru/r/kran http://www.donationalerts.ru/r/antonk. Регулировка клапанов на Рено Логан-Adjust valves to Reno RENAULT LOGAN двс K7J последствие обрыва ремня грм часть 1 РЕНО ЛОГАН – ТАКСИ. ПРОБЕГ 700.000 км. Регулировка клапанов на Рено Логан
Как заменить рулевые тяги и рулевые наконечники на Nissan Qashqai, Dualis, X-Trail, всё как всегда просто! главное терпение и самодельный бесплатный инструмент! )) изготовление которого заняло 5 минут
Ремонт двигателя ниссан максима А32(2 часть)
Ремонт ДВС Ниссан Максима А32, 3,0 л (Арабка)
Ремонт двигателя ниссан максима А32 окончен)
Японское качество. NISSAN Maxima VQ20
Как открыть крышку цепи ГРМ Ниссан Максима А32
Ремонт двигателя ниссан максима А32 (часть 1)
Самостоятельная замена прокладок клапанных крышек VQ30DE.
Ремонт двигателя ниссан максима А32 (3часть)
Ремонт днища и не только Ниссан Максима А32
Ремонт ДВС Ниссан Максима А32, 3,0 л (Арабка)
Ремонт двигателя ниссан максима А32(2 часть)
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. КАК ДЕЛАТЬ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками ♦СВОИМИ РУКАМИ Handmade DIY♦
Раскоксовка двигателя своими руками Проверено.
Nissan Cefiro A33.ЧАСТЬ№3(Ремонт,доработки,проблемы,косяки).
Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками
НИССАН ПРЕМЬЕРА КИПИТ ДВИГАТЕЛЬ. РЕМОНТ
Как снизить жор масла и сохранить двигатель, своими руками
Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном
ремонт ЭБУ mec20-200 Nissan Almera
ПРОМЫВАЕМ ГИДРОБЛОК АКПП INFINITI NISSAN
Ремонт АКПП – RE5R05A (JR507E)
Nissan Cefiro A33 Часть 5.1Снятие акпп,разбираем всё что мешает).
Купить АКПП Nissan Maxima 3.0. Отличие 32, 33 с LSD и без.
nissan maxima a32 3.0 замена масло фильтра акпп
Лечим автомат от пинков Ниссан Пульсар
Устранения пинков при переключении АКПП MAZDA-FORD- NISSAN-HONDA. На примери Mazda 6 GG
Тюнинг Ниссан Максима а33 предусматривает установку комфортных кресел и корректировку кузова с помощью аэродинамического обвеса.
К тюнингу кузова Nissan Maxima относят доработку и улучшение внешнего вида авто. Так как эта модель представлена в виде седана бизнес-класса, на нее трудно найти готовый спортивный бампер и прочие элементы. На Ниссан можно установить обвес, который обладает высокой аэродинамикой и оригинальным внешним видом. При необходимости на авто устанавливаются задний и передний бамперы, накладки на пороги, спойлер, крылья и прочие детали.
Специалисты рекомендуют устанавливать на Ниссан Максима А32 и А33 диски с параметрами 5х114,3 D66,1 ET40. При необходимости автомобиль укомплектовывается 18-ти или 19-тидюймовыми дисками.
Для модернизации оптики рекомендуется применять фары Prosport. Головная тюнинговая оптика оснащена рассеивающими линзами. Световые новые приборы могут быть представлены в виде ангельских глазок и диодной ленты.
Модернизация салона предусматривает монтаж дополнительных приборов, перетяжку либо полную замену кресел, проведение шумоизоляционных работ. Для оклейки поверхности применяют карбон и самоклеящуюся пленку. К дополнительным работам относят:
- установку светодиодов в панель приборов;
- монтаж карбона и системы обогрева руля;
- перетяжку обшивки багажного отсека.
Особое внимание следует уделить акустике. Для этого потребуется установить дополнительный усилитель, новые динамики и сабвуфер. При необходимости производится замена штатной магнитолы. Под техническим тюнингом понимают улучшение характеристик мотора, подвески, тормозной системы.
Ниссан Максима А32, в отличие от А33, оснащен V-образным 6-цилиндровым бензиновым мотором, мощность которого составляет 150, 190 и 220 л. с. соответственно. Тюнинг этой модели и A33 предусматривает установку дефлектора, представленного в виде плоской виниловой либо пластиковой накладки. Для мухобойки характерен специально просчитанный аэродинамический показатель.
Автомеханики рекомендуют монтировать дефлектор, у которого отсутствует шероховатая поверхность и прочие повреждения.
Мухобойка применяется для защиты кромки капота от песка, мелких камушков и попадания насекомых на лобовое стекло при движении Ниссан Максима на скорости. Дефлектор может ловить большие камушки, которые при ударе о мухобойку перелетают через крышу автомобиля назад. Эффективная работа дефлектора наблюдается на скорости в 75-80 км/ч.
В специализированных магазинах можно купить мухобойку в любом цвете. Для установки этого агрегата не делают специальных отверстий. Мухобойка фиксируется на клипсы либо кронштейны. Первые элементы представлены в виде металлических либо пластиковых клипс. Их устанавливают в заводские отверстия. При необходимости мухобойка монтируется с помощью двустороннего скотча 3М.
Для изготовления конструкции применяют прочный акрил. Если мухобойка разрушена, то ее потребуется заменить новым аналогом. При ее выборе следует учитывать, что для каждой модели характерен соответствующий дефлектор. Объясняется это тем, что качественно изготовленный элемент должен обтекать контур капота соответствующего авто.
Самостоятельная установка дефлектора на Ниссан Максима производится на маленьком расстоянии от капота. Подобная технология обеспечивает быстрое стекание воды. Конструкцию нужно снимать, когда капот открыт. Одновременно с защитной функцией мухобойка предотвращает скопление пыли и грязи между капотом и дефлектором.
Чтобы придать новый вид рассматриваемой модели, применяют дефлекторы дверей. Ветровики уменьшают загрязнение боковых стекол, улучшая видимость через зеркала. Дефлекторы окон позволяют открывать стекла в любую погоду. Для их фиксации применяется двусторонний скотч. Ветровки обладают высокой прочностью, так как изготовлены из качественного пластика.
Для улучшения дизайна повторителей поворота применяют декоративные хромированные накладки. Эти элементы изготовлены из прочного пластика. Для их установки потребуется двусторонний скотч.
При необходимости на Ниссан Максима А33 можно установить оригинальную решетку радиатора. Изделие монтируется вместе с аналогом на заводские крепления. Для изготовления уникальной конструкции используют пластик с хром-напылением.
Чтобы диски колес имели оригинальный вид, автомеханики советуют устанавливать специальные декоративные заглушки. Они защищают отверстия от попадания грязи, при этом в их комплектацию входит распорная пружина. Диаметр посадочного места каждого элемента составляет 50-55 мм. Поверхность заглушек представлена в виде логотипа Nissan.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
Ремонт двигателя ниссан максима А32(2 часть)
nissan maxima a32 а33 снимаем автоматическую коробку акпп
Nissan Cefiro A33 Часть 5.5.Снятие поддона двигателя,замена прокладок.КАК Я ВСТРЯЛ?!
Ниссан максима 32 3.0 снятие двс
Ремонт ДВС Ниссан Максима А32, 3,0 л (Арабка)
Как открыть крышку цепи ГРМ Ниссан Максима А32
Замена телевизора Ниссан Максима А32
Замена двигателя в цефире первый пуск
Замена опоры двигателя Ниссан Максима А32 1994 год
Ниссан ЦЕФИРО МАКСИМА VQ20 работа двигателя после ремонта
Нисан Максима замена порогов и ремонт арок
Ремонт колесных арок, замена порогов, покраска Ниссан Максима
Ремонт задней подвески Ниссан Максима А32
Кузовной ремонт Ниссан Максима А32 (часть 2)
Сгнила арка,как заварить+правило 100 урок №186
NISSAN Cefiro: гнилые пороги
Кузовной ремонт Ниссан Максима А32 (Обзор проделанной работы)
Изготовление и замена порогов и арок с полной покраской Nissan Maxima
Временный ремонт гнилых арок своими руками[Life-блог#6]
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!