Ремонт передней подвески дэу матиз своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт передней подвески дэу матиз своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Daewoo Matiz. Передняя подвеска

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон. Подвеска состоит из правой и левой амортизаторных стоек, правого и левого поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости, одновременно фиксирующего наружные концы поперечных рычагов.

На амортизаторной стойке установлены: пружина, резиновый буфер хода сжатия, выполненный заодно с защитным кожухом штока, верхняя опорная чашка пружины, верхняя опора стойки и упорный подшипник. Диаметры витков пружины стойки одинаковы, и только ее нижний виток имеет меньший диаметр.

Верхняя опора амортизаторной стойки крепится к кузову двумя са-моконтрящимися гайками за счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасить высокочастотные колебания. Подшипник позволяет стойке поворачиваться при повороте передних колес.

  • Замена шарового рычага Матиз
    YouTube Video
Видео (кликните для воспроизведения).

В корпусе стойки расположен телескопический гидравлический амортизатор.

Нижняя часть стойки соединена с поворотным кулаком, который, в свою очередь, соединен с рычагом передней подвески через шаровую опору. Соединение корпуса шаровой опоры с рычагом выполнено сваркой. При выходе из строя шаровой опоры заменять ее необходимо вместе с рычагом.
Рычаг передней подвески соединяется с кузовом посредством сай-лент-блока. Для его замены требуются специальное оборудование

и определенные навыки, поэтому при выходе сайлент-блока из строя в процессе эксплуатации автомобиля нужно заменить весь рычаг в сборе. Правый и левый рычаги передней подвески взаимозаменяемые. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости выполнена из пружинной стали. Концы штанги стабилизатора соединены с рычагами подвески через резиновые втулки. Средняя часть стабилизатора крепится к кузову удлинителями лонжеронов через две резиновые подушки.

В поворотном кулаке установлены наружные кольца двух конических роликовых подшипников ступицы переднего колеса. Внутренние кольца подшипников установлены с натягом на ступице колеса. Затягивают подшипники гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колеса и в эксплуатации не регулируют. Гайку подшипников ступицы колеса затягивают требуемым моментом (см. «Приложения», с. 216).

Элементы передней подвески: 1 — поворотный кулак; 2 — амортизаторная стойка; 3 — пружина; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — подушка штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — удлинитель лонжерона; 7 — рычаг; 8 — шарнир штанги стабилизатора; 9 — шаровая опора

Детали амортизаторной стойки: 1 — гайка штока амортизатора; 2 — пружинная шайба; 3 — ограничительная шайба стойки; 4 — верхняя опора стойки; 5 — чашка опоры стойки; 6 — корпус амортизатора; 7 — пружина; 8 — защитный кожух с буфером сжатия; 9 — прокладка пружины; 10 — верхняя опорная чашка пружины; 11 — подшипник; 12 — опорная шайба подшипника

Стабилизатор поперечной устойчивости с удлинителями лонжеронов: 1 — внутренняя резиновая втулка; 2 — внутренняя сферическая шайба; 3 — удлинитель левого лонжерона; 4 — подушка штанги стабилизатора; 5 — хомут; 6 — штанга стабилизатора; 7 — удлинитель правого лонжерона

На ремонте у нас находится автомобиль Дэу Матиз (Daewoo Matiz), 2011 года выпуска, с двигателем 0.8 литра, механической коробкой передач, на котором необходимо заменить передний нижний рычаг подвески. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.

Также будут замене втулки стабилизатора, которые стоят со стороны рычага. Работу удобнее всего производить на смотровой яме или подъёмнике, но при желании можно обойтись и домкратом. Поднимаем машину, скидываем колесо. Вытаскиваем шплинт:

Сделать это можно при помощи отвёртки и пассатижей. Головкой на 17 отворачиваем гайку крепления:

  • Стук в передней подвеске Дэу Матиз
    YouTube Video
Видео (кликните для воспроизведения).

При помощи головкой на 14 выкручиваем болт шаровой опоры:

При помощи головок на 14 и 10 откручиваем крепления траверсы:

Головкой на 14 откручиваем передний болт крепления шаровой опоры:

С этим болтом у нас возникла проблема он прокручивается вместо со втулкой сайлентблока. Открутить его не получилось, только разрезать, при помощи сабельной пилы и дрели. Проблема закисших намертво болтов в Дэу Матиз довольно распространена, будьте к ней готовы, запаситесь запасными болтами и специальными инструментам.

Берём новый рычаг, у нас он фирмы CTR артикул CQD-1, номер нового болта рычага 96318940, болт шаровой 94500853. Рекомендую сразу запастись медной смазкой, чтобы смазать всю резьбу, болты, и сайлентблоки, чтобы в дальнейшем у вас не возникало проблем с откручиванием и прикипанием. Производим установку рычага:

Вот этот болт затягиваем на опущенной машине или как в нашем случае пожимаем шаровую гидро-опорой:

Заодно ставим новые втулки, они у нас фирмы CTR, артикул детали CVKD-13.

Видео замена переднего нижнего рычага подвески в Дэу Матиз:

Резервное видео как заменить передний нижний рычаг в Daewoo Matiz:

Совершенно очевидно, что любой узел ходовой Дэу должен быть в исправном состоянии. В особенности это касается подвески, так как в отличии от двигателя, который может выйти из строя и Daewoo Matiz просто не поедет дальше, поломка некоторых элементов подвески, во время движения, может привести к серьезному ДТП.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Дэу Матиз отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Daewoo Matiz позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Daewoo Matiz включается в себя проверку элементов:

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Дэу Матиз;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

2. Для владельцев Дэу Матиз со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.

Диагностика ходовой Дэу Матиз должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Daewoo Matiz в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Дэу Матиз:

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Daewoo Matiz, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Дэу Матиз уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

4. Чаще всего можно услышать именно стук подвески Дэу Матиз, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Daewoo Matiz, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Daewoo Matiz, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Дэу Матиз, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Daewoo Matiz начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Дэу Матиз). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Дэу Матиз. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Daewoo Matiz, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Дэу Матиз, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Daewoo Matiz поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Дэу Matiz обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Дэу Matiz. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Daewoo Matiz, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Дэу Матиз путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Daewoo Matiz, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Дэу Матиз, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Daewoo Matiz, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

9. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Daewoo Matiz. Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном автомобиле их не должно быть. Таким же образом проверяются опоры стабилизатора и тяги Дэу Матиз. Для проверки ступичного подшипника нужно покачать колесо, если есть люфт, то это свидетельствует о плохом состоянии подшипника.

Подвеска — связующее звено между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Подвеска служит для снижения динамических нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения ударов колес о неровности дороги, обеспечивает устойчивость и плавность хода автомобиля.

Передняя подвеска состоит из поворотного кулака, стойки, пружины и рычага.

Изображение - Ремонт передней подвески дэу матиз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremont2110.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2Fpodveska-pered_thumbДетали передней подвески: 1 — опорная балка передней подвески; 2 — передняя амортизационная стойка в сборе; 3 — внутренняя опора амортизационной стойки; 4 — крепление амортизационной стойки в сборе; 5 — седло крепления амортизационной стойки; 6 — седло подшипника стойки; 7 — подшипник амортизационной стойки; 8 — верхнее седло пружины; 9 — седло пружины; 10 — буфер; 11 — пружина; 12 — амортизационная стойка; 13 — сальник внутреннего подшипника; 14 — внутренний подшипник ступицы; 15 — поворотный кулак; 16 — пылезащитный кожух; 17 — распорная втулка подшипника; 18— внешний подшипник ступицы; 19 — сальник внешнего подшипника; 20 — тормозной диск; 21 — ступица; 22 — болт крепления ступицы; 23 — ступица в сборе; 24 — стопорная гайка; 25 — резьбовая шпилька рычага с шаровым пальцем; 26 — шплинт; 27 — корончатая гайка; 28 — шайба; 29 — втулка стабилизатора; 30 — пылезащитный сальник рычага с шаровым пальцем; 31 — зажим; 32 — втулка рычага; 33 — рычаг с шаровым пальцем в сборе; 34 — стабилизатор; 35 — втулка стабилизатора; 36 — передний нижний поперечный рычаг

Предупреждение! Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно замените самоконтрящиеся гайки, а также болты со следами коррозии.

Модель Матиз была разработана южнокорейским автоконцерном в 1998 году. За основу машины взят Дэу Тико, прототипом которого, в свою очередь, стал Сузуки Альта. С 2001 года машина производится в Узбекистане в рамках компании УзДэуМоторс.

Daewoo Matiz относится к классу компактных автомобилей для города с небольшим двигателем объемом 0.8 или 1 литр, а также комплектуется автоматической и механической коробкой передач. Модель отличается хорошим управлением, четкой маневренностью и невысоким расходом топлива.

Автосервис Альтика предоставляет широкий спектр услуг по уходу и ремонту Daewoo Matiz. Специалисты нашей мастерской не один год работают с этим автомобилем, и поэтому хорошо знакомы с его техническими недостатками. В своей работе мы используем только профессиональное оборудование и качественные расходные материалы.

Если у вас возникли проблемы с запуском мотора или появились странные шумы под капотом – рекомендуем сразу обратиться в специализированный сервис Matiz. Только квалифицированные мастера помогут вам быстро и эффективно устранить любую неполадку: ликвидировать течь масла, поменять свечи, выполнить замену ремней генератора и ГРМ.

Ходовая часть автомобиля также требует постоянного внимания специалистов: проверки амортизаторов, пружин, передних и задних рычагов подвески.

Комплексный автосервис Matiz от мастерской Альтика это:

  • высокоточная компьютерная диагностика;
  • регулярное прохождение планового ТО;
  • слесарные работы (ремонт двигателя, ходовой, тормозной системы, трансмиссии, системы выпуска, коробки передач);
  • починка электроники (замена высоковольтных проводов, настройка работы датчиков двигателя, проверка регулятора холостого хода);
  • ремонт кузова (покраска, ремонт бамперов, вытягивание вмятин);
  • установка и обслуживание допоборудования;
  • настройка фар;
  • заправка кондиционеров.

Приезжайте в нашу автомастерскую – мы обещаем не только качественный ремонт, но и лояльные цены.

В этом разделе публикуются авторские материалы по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей марки Daewoo. На страницах нашего блога Вы сможете найти полезную информацию по таким моделям как – Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Matiz (Дэу Матиз), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Daewoo Nubira (Дэу Нубира). В дальнейшем, перечень представленных моделей будет увеличиваться. Все статьи по ремонту подкреплены детальными фотографиями проделанной работы. Надеюсь, что информация полученная Вами на страницах блога avtorem.info будет для Вас полезна и поможет отремонтировать автомобиль своими руками.

На данный момент в разделе уже собрано довольно много статей по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Daewoo Sens, Daewoo Nubira. Точнее несколько страниц тематических статей, перелистывая которые трудно найти необходимый на данный момент материал. Чтоб избежать подобных трудностей и облегчить поиск, предлагаю Вам заглянуть в раздел Карта сайта, где перечень всех статей приведен в более упрощенном и доступном виде.

На фотографии ниже показана картина характерная для 10 летних Ланосов и Сенсов – течь бензобака (топливного бака) в районе правого переднего угла. В этом месте конструктора установили защитный козырёк, который должен оберегать бак от физических повреждений. Очень предусмотрительно, но не дальновидно. Так как данное решение значительно сократило срок жизни бензобака. С одной стороны, козырёк защищает, а с другой жадно забирает грязь, соль, влагу с дорог. Вот эта грязь и влага на протяжение нескольких лет незаметно и не спеша делает своё черное дело! А именно – разрушает металл.

Рассмотрим, как сделать замену рычага шаровой опоры Daewoo Matiz, отремонтировав авто. Для начала выяснили причину – болт крепления рычага шаровой опоры прикипает в ходе эксплуатации к втулке сайлентблока нашего Дэу Матиза. Из практики, это болезнь всех моделей Daewoo Matiz. Начнем с того, что сточим шляпку болта и высверлим его примерно на 1 сантиметр, затем в отверстие рычага (для стабилизатора поперечной устойчивости) вставим лом и тянем к задней части нашего Дэу Матиза и после щелчка все будет готово. Если у Вас возникли какие-либо трудности с заменой рычага шаровой опоры Дэу Матиз, и не получилось отремонтировать авто своими руками – весь процесс ремонта можно просмотреть в данном видео руководстве.
Изображение - Ремонт передней подвески дэу матиз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremontclub.com%2Fup%2Fnews%2Farticle%2Fvopros

При полном или частичном использовании материалов индексируемая гиперссылка(!) на RemontClub.com обязательна.

Администрация сайта не несет ответственности за результат применения приведенных методик и руководств, видео и книг, а так же за содержание рекламных объявлений.

Автомобиль Дэу Матиз был разработан южнокорейским отделением концерна General Motors. Эта компактная малолитражка выпускается практически 20 лет и за эти годы не стала менее популярной. Интересный дизайн актуален и в современное время. Машина неприхотлива в обслуживании, на нее легко найти запчасти, а ремонт вполне приемлем по цене.

У нас вы можете произвести ремонт разных систем Матиза, в том числе ремонт подвески, а также заменить передний рычаг и шаровую.

Наши цены на некоторые работы:

Состояние ходовой части может не только отражаться на плавности езды по дороге, комфорте при движении, но и напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров автомобиля. Именно подвеска испытывает повышенные нагрузки при езде по неровной дороге, пересечении лежачих полицейских и т.д.

Если вы обнаружите симптомы неисправности работы подвески, а именно:
посторонние шумы и стуки при движении и раскачивании;
– увод от прямолинейного движения;
– повышенный крен машины на поворотах;
– резина изнашивается неравномерно и быстрее обычного.

Не тяните с визитом в СТО . Поспешите найти грамотного специалиста, который устранит неполадку и избавит вас от более дорогостоящего ремонта.

Для ремонта подвески Матиз в Москве вы можете записаться на услугу прямо в интернете на сайте нашего техцентра. Или же позвоните по указанным номерам нашему приемщику.

При диагностике подвески вашего автомобиля, стоит сразу обратить внимание на шаровые опоры передних рычагов. Нередко именно они порождают проблемы с подвеской требуют замены.

Повышенный износ шаровой может быть следствием повреждения резинового пыльника, поэтому за его состоянием необходимо постоянно следить.

Если износ шаровой опоры превышает допустимый и она становится источником стуков при наезде на препятствия, то ее меняют вместе с рычагом.

Замену рычага и шаровой часто трудно выполнить вне СТО : могут понадобиться арматурные и сварочные работы, поэтому приезжайте на замену шаровой Матиз к нам. Работа по замене рычага осуществляется нашими мастерами со знанием специфики этого процесса. Наши опытные мастера, вооруженные самым современным оборудованием, качественно и быстро проведут ремонт, и вы снова сможете пользоваться вашим авто.

Полную информацию по ценам Вы сможете получить по телефонам 8 (925) 585-72-12, 8 (495) 364-62-84 .

На складе техцентра КарДоктор всегда в наличии широкий ассортимент запасных частей для ремонта подвески ДЭУ Матиз. Мы используем запчасти известных брендов, закупаемых у проверенных поставщиков. На все работы и запчасти предоставляется гарантия.

Поздравляем наших клиентов с праздником! Подробнее>>

В разделе “Статьи” помещена публикация, посвященная выбору моторного масла в автомобили Toyota Подробнее>>

Поздравляем всех с праздником!
График работы в праздничные дни. Подробнее>>

Подвеска любого современного автомобиля, как правило, выходит из строя в первую очередь из-за неправильной, а точнее неаккуратной эксплуатации. Сами прекрасно знаете, какого качества у нас дороги, особенно весной, после того, как сошел снег: ямы такие, что недолго тут и вовсе оторвать колесо, не говоря уже о том, чтобы повредить подвеску Матиз. Разумеется, что каждый водитель и так старается по возможности ездить осторожно, но не всегда можно знать наперед, что тебя ждет за следующим поворотом, поэтому потребность в ремонте или замене подвески Дэу Матиз может возникнуть в самый неожиданный момент.

Особенно, кстати говоря, это бывает актуально для владельцев грузовиков. Причина тут понятна, ведь совсем нетрудно представить себе какую нагрузку испытывают элементы подвески, если на большой скорости попадается вдруг какая-нибудь неровность. Тридцать тонн груза существенно увеличивают давление, поэтому тут рессоры или воздушные подушки живут совсем недолго. На легковых автомобилях ситуация немного проще, но все равно в настоящее время автосервисы переполнены, поэтому зачастую приходится даже записываться в очередь. Далее мы постараемся рассказать о том, как быстро и недорого осуществить вполне профессиональный ремонт как передней подвески Дэу Матиз , так и задней. Этот разговор будет актуален всегда, ибо не приходится никак ожидать, что качество наших дорог станет лучше, так и общие условия эксплуатации в нашей стране такие, что потребность в ремонте задней подвески Матиз или чего-либо еще будет существовать всегда.

Опытные и знающие люди, у которых уже имеется некоторых запас технических знаний, конечно же, предпочитают устранять все проблемы самостоятельно. Это по-настоящему правильно и разумно, по вполне понятным причинам. Но что делать, например, хрупким женщинам или тем автомобилистам, которые только лишь недавно приобрели автомобиль, поэтому пока не особо в курсе всех тонкостей и нюансов? Вариантов на самом деле хватает: можно обратиться к так называемым мастерам-самоучкам, можно попытаться сделать все самостоятельно, а можно, и это будет лучше всего, поехать в официальный автомобильный сервис и доверить все работу по подвеске daewoo matiz настоящим профессионалам своего дела. Разумеется, что тут придется заплатить не только за сами детали, но еще и за работу, причем иногда все это обходится в немалую сумму, но зато вы будете полностью уверены в качестве работы, ведь вам должны дать еще и гарантии.

амортизатор задний daewoo matiz (деу матиз)

амортизатор задний daewoo matiz (деу матиз) не оригинал

амортизатор задний daewoo matiz (дэу матиз) не оригинал

амортизатор передний левый daewoo matiz (деу матиз)

амортизатор передний левый daewoo matiz (дэу матиз) не оригинал

амортизатор передний левый daewoo matiz (дэу матиз) не оригинал

амортизатор передний правый daewoo matiz (деу матиз)

амортизатор передний правый daewoo matiz (дэу матиз) не оригинал

амортизатор передний правый daewoo matiz (дэу матиз) не оригинал

балка задняя daewoo matiz (дэу матиз)

болт амортизатора задний daewoo matiz (дэу матиз)

болт крепления переднего кулака daewoo matiz (дэу матиз)

болт крепления переднего рычага daewoo matiz (дэу матиз)

втулка переднего стабилизатора daewoo matiz (дэу матиз)

втулка переднего стабилизатора в рычаге daewoo matiz (дэу матиз)

втулка стабилизатора заднего daewoo magnus (дэу магнус)

втулка стабилизатора задней балки daewoo matiz (деу матиз)

гайка амортизатора переднего daewoo matiz (деу матиз)

гайка болта рычага переднего (шаровая – кулак) daewoo matiz (дэу матиз)

гайка задней ступицы daewoo matiz (деу матиз)

гайка передней ступицы daewoo matiz (деу матиз)

гайка передней ступицы daewoo matiz (дэу матиз)

колпак колеса малый daewoo matiz (дэу матиз)

колпачок задней ступицы daewoo matiz (дэу матиз)

кронштейн рычага левый daewoo matiz (деу матиз)

кронштейн рычага правый daewoo matiz (деу матиз)

опора переднего амортизатора (чашка+резинка) daewoo matiz (дэу матиз)

отбойник амортизатора заднего daewoo matiz (дэу матиз)

подшипник задней ступицы внутренний daewoo matiz (дэу матиз)

подшипник задней ступицы внутренний daewoo matiz (дэу матиз) не оригинал

подшипник задней ступицы комплект daewoo matiz (дэу матиз) не оригинал

подшипник задней ступицы наружний daewoo matiz (дэу матиз)

подшипник задней ступицы наружний daewoo matiz (дэу матиз) не оригинал

подшипник опоры переднего амортизатора daewoo matiz (деу матиз)

подшипник опоры переднего амортизатора daewoo matiz (деу матиз) не оригинал

подшипник передней ступицы daewoo matiz (дэу матиз) не оригинал

подшипник передней ступицы комплект daewoo matiz (деу матиз)

подшипник передней ступицы комплект daewoo matiz (дэу матиз) не оригинал

прокладка задней пружины верхняя daewoo matiz (дэу матиз)

пружина задняя daewoo matiz (дэу матиз) не оригинал

пружина передняя daewoo matiz (дэу матиз)

пыльник амортизатора передний daewoo matiz 2 (деу матиз)

рычаг задний продольный daewoo matiz (дэу матиз)

рычаг задний продольный daewoo matiz (дэу матиз) не оригинал

рычаг задний продольный daewoo matiz (дэу матиз) не оригинал

рычаг передний daewoo matiz (деу матиз)

рычаг передний daewoo matiz (деу матиз) не оригинал

рычаг передний daewoo matiz (деу матиз) не оригинал

рычаг стабилизатора левый daewoo matiz (дэу матиз)

рычаг стабилизатора правый daewoo matiz (дэу матиз)

сайлентблок задней балки daewoo matiz (дэу матиз) не оригинал

сайлентблок рычага переднего daewoo matiz (дэу матиз)

сальник задней ступицы daewoo matiz (дэу матиз)

сальник передней ступицы внутренний daewoo matiz (дэу матиз)

сальник передней ступицы наружний daewoo matiz (дэу матиз)

сальник ступицы задней daewoo matiz (дэу матиз) не оригинал

сальник ступицы передней наружный daewoo matiz (дэу матиз) не оригинал

сальник ступицы передний внутренний daewoo matiz (дэу матиз) не оригинал

седло амортизатора daewoo matiz (дэу матиз)

седло амортизатора переднего daewoo matiz (дэу матиз)

стабилизатор задний daewoo matiz (деу матиз)

стабилизатор передний daewoo matiz (дэу матиз)

ступица передняя daewoo matiz (дэу матиз)

ступица передняя не оригинал daewoo matiz (деу матиз)

цапфа поворотная передняя левая daewoo matiz (дэу матиз)

цапфа поворотная передняя правая daewoo matiz (дэу матиз)

шпилька заднего колеса daewoo matiz (дэу матиз)

шпилька колеса daewoo matiz (дэу матиз)

Гранико – запчасти для корейских автомобилей Адрес: г. Москва, Проезд Шокальского, д. 12 Телефон: +7 (495) 504-91-39

Изображение - Ремонт передней подвески дэу матиз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnind.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F05%2Fsharovaya

Для начала работы необходимо приподнять машину или подъемником, или домкратом, и удостоверится в наличии всех необходимых для работы инструментов. Снимаем колесо и, для удобства в дальнейшей работе, снимаем защиту из-под него.

Смотрим внимательно на опору. В отличие от указанных данных в инструкции по эксплуатации опора крепится не двумя, а тремя болтами (подрамник, рейка и кулак шаровой). Стоило ожидать того, что они будут проржавевшими и все в грязи, поэтому берем любую жидкость, разъедающую ржавчину и наливаем на болты. Ждем. Выкручиваем сначала болт с кулака опоры, а потом с рейки.

С третьей гайкой придется сильно поморочить голову. Из-за того, что головка этого болта маленькая, рожковый ключ то и дело проскакивает. Чтобы избежать мороки, можно выкрутить болт, используя головку и ворот, но нам мешает болт, торчащий с подрамника напротив нашего болта. Поэтому придется выкрутить сначала его. После снятия всех болтов берем съемник и не спеша отделяем опору от колеса.

При снятии шаровой опоры, придется, много повозится, так как рейка, которая ее держит, сильно мешает в процессе снятия. Значительно облегчит работу снятие крайней резинки. Всё, дело сделано!

Изображение - Ремонт передней подвески дэу матиз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdaewoo-tuning.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fimages%2FDaewoo-Nexia12

Одной из самых популярных доводок кузова на ДЭУ Нексиа является установка передних и задних рамных усилителей. Задние связывают между собой колесные арки и пол, повышая долговечность кузова, препятствуя деформациям и уменьшая тем самым риск возникновения заноса. Производители данных девайсов утверждают, что после установки распорок жесткость кузова повышается на 20-25%. Однако ссылок на результаты стендовых испытаний, подтверждающих эти цифры, мы не нашли.

Передние (подкапотные) усилители – явление известное и многократно апробированное на легковых автомобилях малого и среднего класса. Элегантные силовые элементы позволяют восстановить нарушенную геометрию кузова и предотвращают самопроизвольное изменение угла развала колес, практически не препятствуя обслуживанию двигателя.

Тюнинг подвески Daewoo Nexia не будет полным, если не установлена нижняя распорка (усилитель жесткости). Данный атрибут пассивной безопасности обеспечивает:

– предотвращение самопроизвольного расхождения нижних рычагов подвески;

– стабилизация величины развала-схождения колес;

– снижение амплитуды вибраций кузова.

Тюнинговая тягу увеличивает и угол кастера (наклон оси поворота колеса). Последний параметр улучшает управляемость авто при вхождении и выходе из поворота, торможении и ускорении.

Наиболее интересным и полезным представляется альтернативный вариант нижней распорки для Daewoo Nexia, удобно и просто регулируемый «по месту» с помощью резьбового соединения.

Отметим, что монтаж нижнего усилителя несложен. С одним помощником вы сможете установить его за 20-30 минут.

Поклонникам спортивного стиля вождения посоветуем установить на ДЭУ Нексиа комплект жестких пружин, укороченных на 40 мм. Это максимум, что можно сделать, не меняя штатных амортизаторов на тюнинговые.

Кроме улучшения управляемости за счет снижения центра тяжести, такая доработка положительно влияет на внешний вид авто.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители, автомеханики, слесари и просто интересующихся, на нашем автопортале. Ресурс AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

В этой публикации мы расскажем об установке и замене рычага шаровой опоры в Daewoo Matiz. Если он у вас сломался и вы хотите попробовать его заменить, то наша видео-подсказка будет кстати. Какие трудности могут повстречаться при его замене?

Если вы решили своими руками снять рычаг шаровой опоры в такой модели автомобиля, как DAEWOO MATIZ, то выполнить весь ремонт полностью несложно. Для полного понимания очередности ремонта и замены, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно сделать снятие рычага шаровой опоры в Дэу Матиз.

Изображение - Ремонт передней подвески дэу матиз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.automatiz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F06%2F%25D0%25A0%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25BE-Daevoo-MatizDaewoo Matiz (Дэу Матиз) – городской автомобиль класса «А». Разработан и выпускался корейской фирмой Дэу (Daewoo), а также другими автозаводами по лицензии.

В руководстве �Daewoo Matiz: Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт� рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Daewoo Matiz (Дэу Матиз) с трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 л и четырехцилиндровым двигателем объемом 1,0 л.

Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями.

В Приложениях приведены инструменты, смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, лампы, а также схемы электрооборудования и моменты затяжки резьбовых соединений.

Книга �Daewoo Matiz: Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт� предназначена для водителей, ремонтирующих автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

Технические характеристики автомобиля

Паспортные данные автомобиля

Оборудование и органы управления

Пробка заливной горловины

Органы управления автомобилем

Выключатель (замок) зажигания

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Блок управления электростеклоподъемниками

Регулятор направления пучков света фар

Рычаг переключения передач (механическая коробка передач)

Рычаг выбора передач (автоматическая коробка передач)

Рычаг стояночного тормоза

Прикуриватель и пепельница

Техническое обслуживание

Расположение основных узлов

Проверка автомобиля перед выездом

Регламент технического обслуживания

Проверка состояния колес и шин, перестановка колес

Долив жидкости в бачок омывателей ветрового стекла и стекла двери задка

Замена щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери задка

Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов

Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления

Проверка уровня масла в двигателе

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости

Проверка и установка начального угла опережения зажигания на автомобиле с двигателем 0,8 л

Проверка состояния и замена свечей зажигания

Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления

Регулировка натяжения и замена ремня привода генератора

Замена сменного элемента воздушного фильтра

Замена топливного фильтра

Проверка уровня масла в механической коробке передач

Замена масла в механической коробке передач

Рекомендации по обслуживанию автоматической коробки передач

Регулировка привода выключения сцепления

Проверка технического состояния трансмиссии, передней и задней подвесок

Проверка технического состояния рулевого управления и регулировка рулевого механизма

Проверка технического состояния тормозной системы

Углы установки передних колес

Прокачка гидропривода тормозов

Замена тормозной жидкости

Регулировка направления пучков света фар

Ремонт в пути

Замена ламп головного света и габаритного света в фаре

Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля

Двигатель 1,0 л

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов

Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма

Замена датчика давления масла

Замена сальника распределительного вала

Замена переднего сальника коленчатого вала

Замена заднего сальника коленчатого вала

Замена опор силового агрегата

Двигатель 0,8 л

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов двигателя 0,8 л

Система питания

Проверка давления в системе питания

Снятие и разборка топливного модуля

Снятие дроссельного узла на автомобиле с двигателем 1,0 л

Снятие дроссельного узла на автомобиле с двигателем 0,8 л

Проверка регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки на автомобиле с двигателем 1,0 л

Проверка и снятие регулятора холостого хода на автомобиле с двигателем 0,8 л

Снятие топливной рампы и форсунок

Замена троса привода дроссельной заслонки

Снятие корпуса воздушного фильтра

Проверка и снятие элементов системы улавливания паров топлива

Проверка и снятие элементов системы рециркуляции отработавших газов

Система управления двигателем 1,0 л

Снятие электронного блока управления

Проверка и замена датчика положения коленчатого вала

Проверка и замена датчика положения распределительного вала

Снятие и проверка датчика детонации

Проверка и замена датчика скорости

Проверка и замена датчика абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе

Проверка и замена датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе

Проверка и замена датчика концентрации кислорода

Проверка и снятие блока катушек зажигания

Проверка и замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Система управления двигателем 0,8 л

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Проверка и замена датчика положения дроссельной заслонки

Проверка и замена датчика абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе

Проверка и замена датчика температуры воздуха на впуске

Замена крышки и ротора датчика-распределителя зажигания

Снятие и установка датчика-распределителя зажигания

Замена оптического датчика

Проверка и замена катушки зажигания

Система охлаждения

Замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости

Снятие расширительного бачка

Снятие электровентилятора радиатора

Снятие насоса охлаждающей жидкости

Система выпуска отработавших газов

Снятие выпускного коллектора и переднего каталитического нейтрализатора

Снятие промежуточной трубы с задним каталитическим нейтрализатором

Снятие дополнительного глушителя

Снятие основного глушителя

Снятие узлов и деталей сцепления

Снятие троса привода выключения сцепления

Коробка передач

Замена сальника привода колеса

Замена тросов выбора и включения передач

Снятие и установка коробки передач

Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач

Приводы передних колес

Снятие и установка наружного шарнира

Снятие и установка внутреннего шарнира

Передняя подвеска

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие рычага передней подвески

Снятие амортизаторной стойки

Разборка амортизаторной стойки

Замена подшипников ступицы переднего колеса

Задняя подвеска

Снятие продольного рычага задней подвески

Замена подшипников заднего колеса

Рулевое управление

Снятие наружного наконечника рулевой тяги

Снятие чехла рулевого механизма

Снятие рулевого механизма

Прокачка гидросистемы усилителя рулевого управления

Тормозная система

Проверка и замена обратного клапана вакуумного усилителя тормозов

Замена колодок тормозных механизмов передних колес

Замена колодок тормозных механизмов задних колес

Снятие главного тормозного цилиндра

Замена шланга тормозного механизма переднего колеса

Снятие тормозного механизма переднего колеса

Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса

Замена шланга тормозного механизма заднего колеса

Снятие элементов стояночной тормозной системы

Регулировка стояночного тормоза

Электрооборудование

Монтажные блоки реле и предохранителей

  • Монтажный блок реле и предохранителей в подкапотном пространстве
  • Монтажный блок реле и предохранителей в салоне автомобиля
  • Снятие аккумуляторной батареи
  • Описание конструкции
  • Снятие и разборка генератора
  • Описание конструкции
  • Снятие и проверка стартера

Освещение, световая и звуковая сигнализация

  • Снятие фары
  • Снятие противотуманной фары, замена лампы
  • Снятие переднего указателя поворота, замена лампы
  • Снятие бокового указателя поворота, замена лампы
  • Снятие подрулевых переключателей
  • Снятие выключателя света заднего хода
  • Снятие заднего фонаря, замена ламп
  • Снятие фонаря освещения номерного знака, замена лампы
  • Замена лампы фонаря дополнительного сигнала торможения
  • Замена лампы плафона освещения салона
  • Снятие звукового сигнала

Очистители и омыватели ветрового стекла и стекла двери задка

  • Снятие очистителя ветрового стекла
  • Снятие очистителя стекла двери задка
  • Снятие электронасосов и бачка омывателей ветрового стекла и стекла двери задка

Снятие комбинации приборов, замена ламп

Снятие вентилятора отопителя

Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя

Снятие грязезащитного щитка

Снятие переднего подкрылка

Снятие облицовки радиатора

Снятие обивки передней двери

Снятие наружной ручки и замка передней двери

Снятие опускного стекла передней двери

Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери

Снятие неподвижного стекла передней двери

Снятие обивки задней двери

Снятие замка и наружной ручки задней двери

Снятие стекла задней двери

Снятие обивки двери задка

Снятие облицовки туннеля пола

Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система

Кузов, система отопления, вентиляции и кондиционирования

Инструменты, применяемые при ремонте

Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений

Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Лампы, применяемые в автомобиле

Изображение - Ремонт передней подвески дэу матиз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.automatiz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F06%2F-daewoo-matiz1-e1275646269540-300x190

Автомобиль Matiz южно-корейской компании Daewoo («Дэу») относится к европейскому размерному классу А. В модельном ряду фирмы он был призван заменить Tico. Впервые Matiz с двигателем рабочим объемом 0,8 л был представлен в 1998 г. В 2000 г. модель претерпела рестайлинг, а в 2002 г. получила двигатель рабочим объемом 1,0 л.

На российском рынке представлены автомобили, выпускаемые на заводе «УзДэуАвто» (UzDAEWOO Auto Со.) в Узбекистане (г. Асака). Модификация автомобиля с двигателем рабочим объемом 0,8 л может оснащаться пятиступенчатой механической или четырехступенчатой гидромеханической (автоматической) коробкой передач. Модификация с двигателем рабочим объемом 1,0 л комплектуется только пятиступенчатой механической коробкой передач.

В вариантном исполнении Matiz может быть оснащен антиблокировочной системой тормозов (АБС), кондиционером, гидроусилителем руля, противотуманными фарами, электростеклоподъемниками, электроприводом правого наружного зеркала, аудиосистемой, рейлингами, рычагом привода двери задка из салона, разрезным (60/40) задним сиденьем, очистителем, омывателем и элементом обогрева стекла двери задка, задней полкой, центральным замком, иммобилайзером, системой дистанционного управления центральным замком, электронными часами, каталитическим нейтрализатором, электрокорректором направления пучков света фар, люком на крыше.

В настоящем руководстве рассмотрены устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Matiz с двигателями рабочим объемом 1,0 и 0,8 л, с механической и автоматической коробками передач.

В 2005 году на свет появился новый вариант Матиза (модификация M200). Он получил новые, более экологичные двигатели, экстерьер и интерьер. Чтобы потенциальные покупатели не путали новый Шевроле Матиз с предыдущей модификацией в Россию он поставляется под именем Шевроле Спарк (Chevrolet Spark).

Запись опубликована Пятница, Июнь 4th, 2010 в 14:24 и размещена в рубрике Литература. Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 ленты RSS. Можно оставить комментарий, или сделать обратную ссылку с вашего сайта.

что-то у меня не получается скачать книгу!
А есть другие сылки?!

Скажите пожалуиста сколько литров тасола нужно залит в радиатор объем двигателя 0,8 и какои марки тасола луяше. Зарание спасибо)))

объем двигателя 0,8 при порыве ремня грм клапана загибает .

да, так что менять ремень( и ролики. ) во время.

Изображение - Ремонт передней подвески дэу матиз своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61429] = "
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61428] = "
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61427] = "
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61425] = "
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61431] = "
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here