Ремонт своими руками рено твинго

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт своими руками рено твинго по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Renault Twingo / Рено Твинго Фаза 1 оригинальное (Renault s.a.s 1997 X English version) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО выпуск с 1992 по 2007 год

ПОНИЖЕННАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА
Проверьте:
– уровень масла в двигателе (слишком высокий, разбрызгивание),
– что система выпуска отработавших газов не перекрыта (что каталитический нейтрализатор не поврежден),
– чистоту и состояние воздушного фильтра,
– что впускной тракт не перекрыт,
– что блок дроссельной заслонки не загрязнен,
– состояние и соответствие свечей зажигания.
– герметичность всей системы подачи топлива,
– давление и расход топлива (см. Руководство по ремонту 392 (Clio), Руководство по ремонту 385 (Modus), Руководство по ремонту 411 (Новый Twingo) или Руководство по ремонту 442 (WIND),
Механические узлы и агрегаты, глава 13A, Система подачи топлива),
– чистоту и состояние форсунок,
– компрессию в цилиндрах двигателя,
– установку фаз газораспределения.
При необходимости устраните неисправности.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

ПОВЫШЕННАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА

Проверьте:
– уровень масла в двигателе (слишком высокий, разбрызгивание),
– наличие насадок в системе вентиляции картера.
– герметичность на участке между блоком дроссельной заслонки и впускным коллектором,
– герметичность датчика абсолютного давления,
– электромагнитный клапан продувки адсорбера, который не должен оставаться заблокированным в открытом положении,
– герметичность контура продувки адсорбера,
– герметичность контура вакуумного усилителя тормозов,
– герметичность на участке между впускным коллектором и головкой блока цилиндров,
– герметичность системы вентиляции картера на участке между впускным коллектором и головкой блока цилиндров,
– давление и расход топлива (см. Руководство по ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 385
(Modus), Руководство по ремонту 411 (Новый Twingo) или Руководство по ремонту 442 (WIND),
Механические узлы и агрегаты, глава 13A, Система подачи топлива),
– чистоту и состояние форсунок,
– компрессию в цилиндрах двигателя,
– установку фаз газораспределения,
При необходимости устраните неисправности.

Стал я тут обладателем авто.
Ничего особенного 54 лошадки год выпуска 99 пробег 189 тысяч.

При покупке обратил внимение на подтёки масла.
Отогнал на мойку ,промыли.Пока доехал домой из под 1 и 4 цилиндра опять подтёки под головкой.Решено менять прокладку,масло,фильтр.Заменил.Мотор поработал с полчасика.Загорелась лампочка давления масла.Достаю шуп масла.На масле белый осадок.Слил немного масла.Смотрю и вправду масло как будто с молоком перемешали.Делать нечего решил снять голову глянуть что там случилось.Ничего особеннго не увидел.Промазал всё герметиком ,как и в первый раз и опять всё собрал.Но тут дёрнул меня чорт снять коромысла,зачем сам до сих пор понять не могу.Снял покрутил и назад поставил,кланапа не регулировал.Собрал завожу двигатель трясёт.Думал ремень перескочил.Разобрал выставил всё по меткам.Собрал.Один хрен трисёт и после того как газанёшь когда обороты падают слышно металлический звонкий стук.Сегодня ещё решил проверить компрессию.
1-й горшок 11,5 бар, 2-3-й горшки по 12 бар , в 4-ом 6,5 бар Изображение - Ремонт своими руками рено твинго proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.tehnari.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fai

.
Ливанул маленько маслеца в 4-й горшок давление 18 бар.
Короче ребят кто что знает подскажите что делать?

1.Лампочка давления масла пока двиг холодный не горит,после прогрева загорается,если газануть то иногда тухнет.
2.Тресёт двиг.
3.Давление.

Стал я тут обладателем авто.
Ничего особенного 54 лошадки год выпуска 99 пробег 189 тысяч.

При покупке обратил внимение на подтёки масла.
Отогнал на мойку ,промыли.Пока доехал домой из под 1 и 4 цилиндра опять подтёки под головкой.Решено менять прокладку,масло,фильтр.Заменил.Мотор поработал с полчасика.Загорелась лампочка давления масла.Достаю шуп масла.На масле белый осадок.Слил немного масла.Смотрю и вправду масло как будто с молоком перемешали.Делать нечего решил снять голову глянуть что там случилось.Ничего особеннго не увидел.Промазал всё герметиком ,как и в первый раз и опять всё собрал.Но тут дёрнул меня чорт снять коромысла,зачем сам до сих пор понять не могу.Снял покрутил и назад поставил,кланапа не регулировал.Собрал завожу двигатель трясёт.Думал ремень перескочил.Разобрал выставил всё по меткам.Собрал.Один хрен трисёт и после того как газанёшь когда обороты падают слышно металлический звонкий стук.Сегодня ещё решил проверить компрессию.
1-й горшок 11,5 бар, 2-3-й горшки по 12 бар , в 4-ом 6,5 бар Изображение - Ремонт своими руками рено твинго proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.tehnari.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fai

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
.
Ливанул маленько маслеца в 4-й горшок давление 18 бар.
Короче ребят кто что знает подскажите что делать?

1.Лампочка давления масла пока двиг холодный не горит,после прогрева загорается,если газануть то иногда тухнет.
2.Тресёт двиг.
3.Давление.

В данной теме будут помещаться ссылки на руководства по ремонту и тех. ноты, скачанные из Dialogys`a и других источников.
Убедительная просьба ко всем форумчанам, у кого есть Dialogys, при закачивании на форум каких-либо тех. нот отписаться мне в личку, чтобы ссылка появилась и здесь

Принимаются также предложения по поиску и размещению тех.нот, интересующих форумчан (в личку!). По мере возможности просьбы будут удовлетворяться.

Руководства по ремонту Renault Twingo (к сожалению, на англ. языке, PDF, общий объем 7,1 Мб)

MR305TWINGO0.pdf – Общие сведения (характеристики, применяемые материалы, замена жидкостей)

MR305TWINGO2.pdf – Трансмиссия (сцепление, МКПП, приводы передних колес)

MR305TWINGO6.pdf – Системы отопления и вентиляции

MR306TWINGO5.pdf -Детали внутреннего и внешнего оборудования (остекление, двери, приборная панель, элементы пассивной безопасности)

Технические ноты по автомобилю Renault Twingo

3798A.pdf – Особенности автомобиля Twingo с двигателем D4F708 (рус.)

3472A.pdf – Особенности автомобиля Twingo с двигателями D4D и D4F (рус.)

4170A.pdf – Сводная таблица неисправностей двигателя D4F (рус.)

3516A.pdf – Диагностика двигателя D7F (рус.)

3755A.pdf – Особенности автомобиля Twingo с АБС BOSCH 8.0 (рус.)

3487A.pdf – Особенности автомобиля Twingo с 14-дюймовыми колесами (рус.)

3038A.pdf – Диагностика кондиционера в автомобиле Twingo Фаза II (англ.)

4216A.pdf – Не запускается двигатель (рус.)

4273A.pdf – Шум в трансмиссии при длительном движении по шоссе (рус.)

В данной теме будут помещаться ссылки на руководства по ремонту и тех. ноты, скачанные из Dialogys`a и других источников.
Убедительная просьба ко всем форумчанам, у кого есть Dialogys, при закачивании на форум каких-либо тех. нот отписаться мне в личку, чтобы ссылка появилась и здесь

Читайте так же:  Ремонт светодиодных светильников эра своими руками

Принимаются также предложения по поиску и размещению тех.нот, интересующих форумчан (в личку!). По мере возможности просьбы будут удовлетворяться.

Руководства по ремонту Renault Twingo (к сожалению, на англ. языке, PDF, общий объем 7,1 Мб)

MR305TWINGO0.pdf – Общие сведения (характеристики, применяемые материалы, замена жидкостей)

MR305TWINGO2.pdf – Трансмиссия (сцепление, МКПП, приводы передних колес)

MR305TWINGO6.pdf – Системы отопления и вентиляции

MR306TWINGO5.pdf -Детали внутреннего и внешнего оборудования (остекление, двери, приборная панель, элементы пассивной безопасности)

Технические ноты по автомобилю Renault Twingo

3798A.pdf – Особенности автомобиля Twingo с двигателем D4F708 (рус.)

3472A.pdf – Особенности автомобиля Twingo с двигателями D4D и D4F (рус.)

4170A.pdf – Сводная таблица неисправностей двигателя D4F (рус.)

3516A.pdf – Диагностика двигателя D7F (рус.)

3755A.pdf – Особенности автомобиля Twingo с АБС BOSCH 8.0 (рус.)

3487A.pdf – Особенности автомобиля Twingo с 14-дюймовыми колесами (рус.)

3038A.pdf – Диагностика кондиционера в автомобиле Twingo Фаза II (англ.)

4216A.pdf – Не запускается двигатель (рус.)

4273A.pdf – Шум в трансмиссии при длительном движении по шоссе (рус.)

Вот тут лежит интересный мануал – все системы машины (разные модификации Твинго) – “сборочная” инструкция всех узлов.
Извиняюсь, не знаю как точно этот мануал описать.

Интересно даже просто не технарям для просмотра и общего образования где какой узел расположен в машине.

Ну, ооочень классный мануал по Твинге!

Все на французском, к сожалению, но картинки ПРОСТО СУПЕР! Все системы очень четко показаны.

Для Twingo есть интересный файл (коды запчастей).

Приобрел на днях книгу по Твинго. “RENAULT TWINGO бензин с 1993 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание”
Ссылка не в целях рекламы, а пользы для.
http://www.autopapyrus.ru/catalog/e/. 5/soderzhanie/

Не плохая, кмк. По крайне мере только там я нашел торпеду именно моей комплектации, а то уж думал колхоз какой.

Может кому чего нужно, стучитесь, отсканирую.

нарыл случайно.может кому и пригодиться

Всем привет!
С моим Твинго 2000 г.в. происходят странные вещи. Может кто поможет разобраться?
1. Ключ (со встроенным пультом) не работает дистанционно даже после замены батарейки.
2. При открытии водительской или пассажирской двери ключом срабатывает центральный замок, но при закрытии он НЕ срабатывает.
3. Вентилятор включается только в 4 положении (максимальное).
4. Зеркала с “электронастройкой” опускаются и поднимаются, но не поворачиваются ни вправо, ни влево.

Купил её пару недель назад с пробегом 12.000км. Машина почти всё время простояла в гараже и есть мысль что в этом может заключаться причина некоторых неполадок.

Буду искренне благодарен за любые подсказки!
Просьба не предлагать отогнать машину в сервис!

Все материалы, опубликованные на сайте http:// avtoliteratura .ru , фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству

Главное отличие нашего магазина от всех других магазинов автокниги в том, что у нас действительно есть в наличии та автомобильная литература, которая представлена на сайте

Уникальная серия автокниг – Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

  • Автоманулы, инструкции, руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей 17 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Renault 16 views
  • Коды ошибок BMW 15 views
  • Расположение диагностического OBD разъема в Opel 15 views
  • Блок предохранителей и реле Geely MK Cross 14 views
  • Блок предохранителей и реле Nissan Primera P12 с 2002 по 2007 14 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей КамАЗ 14 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota 13 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Peugeot 12 views
  • Сброс сервисных интервалов для Renault 12 views

Изображение - Ремонт своими руками рено твинго proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2FRenault-twingo2-207x300

Руководство по ремонту Renault Twingo, руководство по техобслуживанию и эксплуатации автомобилей Renault Twingo с 1993 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями:
C3G 1239 см3 / 40 кВт (54 л.с.) Magneti Marelli 16085,
D7F 1149 см3 / 43 кВт (60 л.с.) Magneti Marelli или Sagem,
D4F 1149 см3 / 55 кВт (75 л.с.) Magneti Marelli 5NR.
В руководстве представлены рисунки и описания, разъясняющие функции различных деталей и показывающие их расположение.
В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Renault Twingo, рекомендации по регулярному техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля. Кроме того мануал подскажет пользователю как подобрать нужные запчасти Рено Твинго.
Книга предназначена для всех владельцев автомобилей Рено Твинго, работников СТО и сотрудников автосервисов.

Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 41.4 MB

Приобрёл я это чудо французского автопрома в 2007 году для своей супруги (самому на нём ездить было как-то стыдно), а причиной выбора оказались высокий уровень надёжности и беспроблемная парковка, что для водителей-женщин является основными аргументами. Для меня, как для автослесаря, решающими в пользу Twingo оказались недорогое ТО и запчасти, но самое главное – высокая ремонтопригодность, поэтому проблем с обслуживанием не предвиделось, что и подтвердилось в дальнейшем. Автомобиль был собран в Испании, поэтому претензий к сборке никаких. Турецкие экземпляры не рассматривались принципиально, потому что из опыта владения ими моих знакомых кузов Twingo первого поколения Ближневосточной сборки не выдерживает наших антигололёдных реагентов. Приятным открытием для меня оказался просторный для своих габаритов салон, к тому же он ещё способен и трансформироваться, да и обзорность с места водителя превзошла все ожидания. Огорчили скрипучие передние сиденья с короткими спинками, да и передняя панель через год эксплуатации стала досаждать неприятными звуками. Удивила хорошая устойчивость Twingo на скорости, чего никак не ожидал от автомобиля с такими габаритами.

Читайте так же:  Ремонт пыльников шруса своими руками

Самым ненадёжным у Renault Twingo I я бы назвал электрооборудование. Мало того, что непонятная конструкция переключателя не позволяет моргать дальним светом при включённом ближнем, так ещё и сами фары стали гаснуть в самый неподходящий момент. То же стало твориться и со стеклоочистителями. Пришлось лазать с тестером по цепи и искать пропавший контакт. Вскоре я столкнулся с проблемой в системе охлаждения двигателя, а точнее с электрикой системы, потому что перестал работать её электромотор, установленный за радиатором системы отопления салона. Не ожидал, что он окажется таким недолговечным. После его замены почему то перестал работать центральный дисплей, пришлось снова браться за тестер и искать потерянный контакт в проводке. Дисплей заработал, но ненадолго. Во второй раз причиной оказался изношенный тросик спидометра.

В отличие от электрооборудования трансмиссия Twingo оказалась более долговечной, проблем до 60 тыс. км никаких не преподнесла. Но после этой отметки при очередной замене масла в двигателе я обнаружил масляные потёки в месте, где управляющий шток входит в КПП. Пришлось менять сальник штока. Спокойствие пришло ненадолго, так как через 20 тыс. км пробега дал течь выходной сальник коробки. Последней каплей, послужившей толчком к продаже автомобиля стал выход из строя самой КПП. Разобрав коробку, я с удивлением обнаружил в ней какие то искорёженные иголки. Как оказалось впоследствии, на Twingo I вместо внутренних ШРУС применяются игольчатые подшипники полуосей. По какой-то причине произошло их разрушение, и все эти иголки попали естественно в коробку, прекратив её существование.

Рулевое управление абсолютно беспроблемное и долговечное, за исключением тяг с наконечниками, которые пришлось менять с завидным постоянством. Так же постоянно каждую зиму приходилось восстанавливать заклинившие тормозные суппорты и трос ручника. Вывод напросился сам собой: тормозная система Renault Twingo I не приспособлена к нашим условиям эксплуатации. Такой же недолговечной оказалась и передняя подвеска, перебирать которую пришлось каждые 30 тыс. км эксплуатации. Задняя радовала меньшим количеством проблем, амортизаторы и пружины заменил на пробеге в 100 тыс. км, да и то после того, как попал то ли в выбоину, то ли в яму и расколол пружину. В ходовой больше всего с самого начала приобретения автомобиля раздражали ступичные подшипники, которые при скорости свыше 90 км/ч начинали издавать раздражающий шум. Конечно же, по гарантии я хотел их поменять, но на сервисном центре мне ответили, что это конструктивная особенность подшипников Twingo, пришлось поверить им на слово. Когда шум стал пробиваться и на меньших скоростях я всё-таки их заменил, но полностью от шума не избавился. Значит, сервисмены были правы. Вообще все детали шасси не отличаются долговечностью, за восемь лет эксплуатации пришлось заменить практически всё.

По кузову проблем не было, качество лакокрасочного покрытия осталось таким же, как на новой машине, но вот дверные ручки пришлось заменить. Сам не ожидал, что они окажутся такими слабыми, скорее всего, рассчитаны были на женскую силу. Ну и пару раз пришлось регулировать замки дверей, которые из-за растяжения тросика блокировали двери и не позволяли их открыть ни изнутри, ни снаружи. Подводя итог эксплуатации Renault Twingo скажу, что мнение об этой французской машинке осталось двоякое, поэтому дать совет по её приобретению не могу.

В этой заметке хорошо проиллюстрирована поговорка «сапожник без сапог». А история такая.

В семью был куплен малыш Рено Твинго 1997 года, машина продавалась в соседнем дворе и приглянулась своими размерами и особенно люком во всю крышу, прям кабриолет. Беру!

Дети в восторге, мне нравится шустрый лягушонок, в пробках маневренный, на парковке при длине 3.40 нет проблем нигде, а главное – машинка снаружи маленькая, а внутри большая.
Сзади сижу при росте 180 с вытянутыми ногами, места для пассажира больше чем в Nissan Pathfinder!

Итак, отбросим лирическое отступление. При продаже хозяйка вскользь сказала, что иногда машина запускается с трудом. Машина была куплена ранней весной, поначалу все было в порядке, проблем при запуске не было.

Наступил май, стало припекать, с открытой крышей прям позитив получаешь при поездках и солнечные ванны.
И тут однажды после остановки, пытаюсь пустить мотор на горячую – ни шиша, стартер молотит как бешеный, результата нет, и так много попыток безрезультатно. Мотор запустился минут через двадцать.

Так повторялось позднее неоднократно, мотор периодически отказывался пускаться горячим. Холодный пускался безотказно. Последний раз в такой ситуации пришлось бросить машину на парковке у супермаркета и топать домой пешком с сумками. Пора искать причину.

Перерыл интернет на предмет проблем пуска Рено с двигателем D7F. С одной стороны интернет, конечно – вселенная информации, но в этой информации найти нужную толику – зачастую проблема.
На большинстве ресурсов ссылались на неисправность топливного насоса, завоздушивание топливного трубопровода в жару, образование паровых пробок, отказ обратного клапана в топливном насосе. В общем, склонился к рекомендации поменять топливный насос. Ок, насос куплен.

Не помню почему, кажется, трудоемкость замены насоса меня остановила, и – дай загляну в Autodata, доступ вот он, в два клика выбираю модель, двигатель, “Известные бюллетени и неисправности”, управление двигателем, выпадает «Периодический отказ в запуске».

Причина – «Неисправность датчика положения коленчатого вала», способ устранения – «Замените датчик положения коленчатого вала».

Изображение - Ремонт своими руками рено твинго proxy?url=http%3A%2F%2Fautodata-rus.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Frenault-twingo-izvestnye-neispravnosti-otkaz-v-zapyske

Верится, конечно, с трудом, так как я считал, что датчик либо работает и нет проблем, либо не работает – тогда мотор не запускается. Датчик вроде как выключатель – разомкнуто/соединено. Тем не менее, цена за датчик что-то около 600р., заменить – раз плюнуть, вот он – открутить два болта и готово.

Изображение - Ремонт своими руками рено твинго proxy?url=http%3A%2F%2Fautodata-rus.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fdatchik


Прочь сомнения – меняю датчик и …сработало.
Больше уже на протяжении почти двух лет эксплуатации проблема не возникала.

Почему «сапожник без сапог»? Да потому что пишет эти строки, собственно, директор компании ООО АВТОДАТА, впервые выведший с коллегами проект Autodata Online на российский рынок в 2010 году.

Читайте так же:  Ремонт своими руками лада гранта pdf

Обращаюсь ко всем нашим клиентам – чаще пользуйтесь Autodata Online, проверено на собственном опыте (не реклама Изображение - Ремонт своими руками рено твинго proxy?url=https%3A%2F%2Fautodata-rus.ru%2Fsites%2Fall%2Flibraries%2Fckeditor%2Fplugins%2Fsmiley%2Fimages%2Fregular_smile

)

Программа с информацией по ремонту и обслуживанию автомобилей – Автодата Онлайн

Властелин ромбец
Изображение - Ремонт своими руками рено твинго proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт своими руками рено твинго proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Real member
Сообщений: 2612
Регистрация: 10.5.2006
Из: Тегусегальпа(Юкрэйн)
Пользователь №: 6779
Имя: Йожег
Авто:Renault Laguna III

я конечно понимаю. что первая машинка, незнание предмета, то-сё, но это как раз повод разобраться в технических моментах. в машине.На самом деле, всё, что ты перечислил,ерунда, мелочи.Сложность я вижу только в том, что на твинго мало доков и информации, но это как раз не смая большая проблема.
по:Электроника:
Лампочка заднего хода — иногда сама по себе включается (моргает) на кочках
Лампочка в салоне — износился механизм включения-выключения (может гореть сама по себе, нужна такая новая)
Задний дворник не работает — проблема в проводке, подключали напрямую к аккумулятору — так работает
-проверить проводку от коробки, скорее всего где- неконтакт или замыкания, проверить датчик в коробке.Проверяется тестером
-смотреть/менять концевики на дверях.зачастую достаточно перебрать и почистить их
-проверять проводку,тестером, проверять предохранитель.

Механика:
КП — часто первая передача включается очень туго
-проверить не согнуты ли части механизма от ручки кпп к коробке, проверить износ втулки в маятнике, уровень масла в кпп,отрегулировать первую передачу(есть такая манипуляция в нотах по коробкам рено, открыто есть в инете), проверить хорошо ли работает система сцепления, выжимной, и тп

Салон:
Обшивка разболтана — пластмассовая обшивка, там поизносились ее крепления
Крутилки сломаны — крутилки, которые печку регулируют и все такое, из трех только одна целая
-клипсы и пт пластиковую хрень- заменить, на автобазарах такого добра-завались
-крутилки-на разборку, наверняка от чего-то ещё подходят

Другое:
Подтекающее масло — судя по внешнему осмотру подтекает затычка.
-поменять масло, фильтра, поставить уплотнительное кольцо латунное, под пробку, их тоже на рынках навалом.На крайняк посадить на герметик.

если увидите, что я бегу, старайтесь не отставать(ваш взрывотехник)

Автотехцентр “Автомоторс КВС” – ремонт иномарок любой сложности

Автотехцентр “Автомоторс КВС” – широкий спектр услуг, в которые входит: компьютерная диагностика всех электронных систем большинства моделей иномарок, диагностика и ремонт бензиновых двигателей, ремонт трансмиссии и ходовой части, кузовной ремонт любой сложности, агрегатный ремонт, шиномонтаж и многое другое.

Техцентр «МВМ-Авто» – ремонт автомобилей, включая обслуживание и ремонт АКПП

Весь спектр работ по обслуживанию и ремонту автомобилей отечественного и зарубежного производителя.

SVK MOTORS – универсальный ремонт любой сложности всех иномарок и отечественных авто

Современный сервис SVK MOTORS осуществляет тех. обслуживание и производит все виды ремонта отечественных, европейских, японских, азиатских, американских и китайских легковых и грузовых автомобилей. Кроме того, мы специализируемся на ремонте коммерческих автомобилей. Для поиска и устранения неисправностей, наш автосервис располагает специальным оборудованием, необходимым для обслуживания автомобилей. Ремонт АКПП и МКПП, рулевых реек. Кузовной ремонт и локальная покраска.

“Автодар-сервис” – ремонт автомобилей Honda и Suzuki. Иномарки японского, немецкого, американского и китайского производства.

ТО и ремонт автомобилей Хонда и Сузуки. А также ремонт и обслуживание автомобилей из Японии, Германии, США, Китая. Техцентр работает с 2003 года. Наша цель – создать альтернативу официальным дилерам, т.е. обеспечить идивидуальный подход к каждому клиенту при невысокой стоимости услуг. У нас самые низкие цены в Москве.

ТО, диагностика, слесарный и кузовной ремонт всех иномарок

Наш автосервис предлагает Вам недорогой и качественный ремонт Вашего автомобиля любой марки (Европа, Америка, Япония, Корея, Китай и др.). Квалифицированные специалисты выполняют все виды слесарных работ любой сложности, кузовные работы (стапель), малярно-покрасочные работы. Ремонт и диагностика любых электрических систем, инжекторных систем от KE-JETRONIC до последних электронных, а также кодирование и програмирование эл. блоков, прописка ключей и брелоков. Капитальный ремонт двигателей, МКПП, АКПП, ВАРИАТОРОВ. Заправка и ремонт кондиционеров. Решение нестандартных проблем любой сложности и многое др.

Автосервис «Голливуд» – обслуживание, диагностика и ремонт иномарок

Круглосуточный техцентр «Голливуд Автосервис» специализируется на кузовных работах, покраске автомобилей, диагностике, предпродажной подготовке и слесарном ремонте иномарок, включая коммерческие авто иностранного производства. Гарантии на все виды работ.

BESTBMW – обслуживание и ремонт автомобилей БМВ

Компания BESTBMW осуществляет комплексную диагностику, регламентный сервис, ремонт и дополнительное оснащение любых автомобилей марки BMW в Москве. Нашим главным преимуществом является наличие полного ассортимента “популярных” б/у запасных частей для автомобилей марки BMW 3 серии от 1999 года выпуска, 5 серии от 1996 года выпуска, 7 серии от 2003 года выпуска и внедорожников 5 серии от 2000 года выпуска.

«Флагман-Авто» – ремонт авто группы VAG и автомобилей марки Ford, включая кузовные и малярные работы.

Техцентр «Флагман-Авто» – тех. обслуживание, слесарный и кузовной ремонт любой сложности для авто группы VAG и автомобилей марки Ford. Имеется свой склад новых запасных частей, по желанию клиента подберем б/у запчасти. Гарантии на все работы.

Автотехцентр «Автолюкс-Ронам» – слесарный и кузовной ремонт иномарок любой сложности

Компьютерная диагностика и ремонт двигателей, АКПП. Кузовные работы любой сложности и покраска в камере. Диагностика и ремонт гидроэлектроусилителя – Ситроен, Пежо, Тойота и др. марки. При ремонте предоставляем запчасти – имеется собственный склад.

Мультибрендовый техцентр “Норд-сервис”

Кузовной, слесарный и агрегатный ремонт любой сложности. Фиксированные расценки на все виды работ. Дефектовка и калькуляция по ремонту вашего автомобиля. Имеется свой склад запчастей для всех обслуживаемых марок авто.

ТО, диагностика и все виды ремонта иномарок, включая коммерческий транспорт

Весь спектр работ по обслуживанию, диагностике, тюнингу, слесарному, агрегатному и кузовному ремонту автомобилей марок Тойота, Ниссан, Мазда, Форд, Хендай, Киа, Шевроле, Дэу.

«Юг-Авто» – слесарный ремонт любой сложности для всех иномарок. Свои новые и б/у запчасти.

Техцентр “Юг-Авто”: ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей любых иномарок (кроме жестяных и малярных работ). Весь спектр услуг на дилерском оборудовании и даем гарантию на выполненные работы. Любой ремонт двигателя, трансмиссии и ходовой, все виды слесарных работ, электронная диагностика и исправление ошибок, сход-развал 3D, шиномонтаж, ремонт электрооборудования, решение нестандартных проблем и др. Компания “ЮГ-АВТО” предлагает Вам Б/У и новые запчасти для автомобилей AUDI, VW, PORSСHE, SKODA, TOYOTA, INFINITI, NISSAN. Запчасти в наличии – от болтов до кузовов (авторазборка). Также предлагаем новые з/ч по ОПТОВЫМ ценам в розницу 150 000 наименований в наличии и на заказ. Доставка по Москве и в регионы. Услуги автоэвакуатора. Купим автомобиль на запчасти.

Читайте так же:  Ремонт редуктора заднего моста своими руками

Техцентр «А-Сервис» – ТО, диагностика и ремонт всех марок автомобилей, включая кузовные работы

Все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту любой сложности автомобилей всех марок, включая коммерческий транспорт.

Автотехцентр «Сто колёс» – ТО, диагностика и ремонт всех марок автомобилей, включая кузовные работы

Полный спектр услух по диагностике, тех. обслуживанию и ремонту любой сложности всех марок легковых и коммерческих автомобилей, включая кузовные работы. Узкая специализация: ремонт колесных дисков. Выкуп авто.

Кузовной ремонт любой сложности для всех марок авто

Прооизводим кузовной ремонт автомобилей любых марок. Все виды работ, включая покраску в камере и жестянку на стапеле. Глубокая полировка кузова, вклейка стёкол, заправка кондиционеров и многое другое.

“ЛС Авто Плюс” – покупка, продажа, слесарный и кузовной ремонт, покраска, доукомплектовка иномарок и многое другое.

Работаем со всеми легковыми иномарками: ремонт, техобслуживание, установка дополнительного оборудования, чип-тюнинг, покраска, ламинирование пленками, перетяжка салона, полировка фар. А также покупка и продажа авто и многое другое.

АвтоТех Центр “Дилс Авто” – кузовные работы любой сложности

Мы будем рады предложить Вам лучших специалистов по кузовным, арматурным, жестяным и покрасочным работам. Слаженная работа и давно сработавшийся коллектив. Окажем помощь в проведении независимой экспертизы высококвалифицированными дипломированными специалистами, подготовим весь комплект документов для страховой компании, а также суда. Выступим Вашими представителями на осмотре автомобиля другими независимыми экспертизами.

AUTOLUX24 – диагностика, техническое обслуживание и ремонт иномарок, за исключением кузовных работ

Слесарный и агрегатный ремонт любой сложности (за исключением кузовных работ). АкваЛюкс24 располагает дилерским оборудованием, программами и грамотными специалистами. Имеются все необходимые детали для ремонта автомобилей.

ТО, диагностика и ремонт любой сложности, включая кузовные работы для автомобилей иностранного производства

Техническое обслуживание, компьютерная диагностика всех узлов и агрегатов, слесарный, агрегатный и кузовной ремонт легковых автомобилей иностранного производства. Имеется свой склад запасных частей для японских автомобилей.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.

Автотехцентр RS-MOTORS – слесарный и кузовной ремонт иномарок

Сервисная станция RS-MOTORS предоставляет полный комплекс услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей. Специализация: кузовные работы любой сложности.

Слесарный и агрегатный ремонт иномарок, кроме кузовных работ

АвтоТехЦентр «НОРМА» – Техническое обслуживание, компьютерная диагностика, слесарный и агрегатный ремонт любой сложности для легковых иномарок (кроме кузовных работ). Прямые поставки запасных частей от производителей. Конкурентные цены. Собственный эвакуатор.

Кузовной ремонт любой сложности для всех марок авто

Автотехцентр «Столица-моторс» специализируется на локальном и комплексном кузовном ремонте. Все мастера нашего центра ежегодно проходят обучение и имеют опыт работы не менее 7 лет.

СпарсАвто – новые и б/у запчасти на иномарки

“СпарсАвто” – новые и б/у запчасти на иномарки. Доставка в автосервис. Широкий ассортимент.

Внимание! Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

По нынешней погоде (да и раньше замечал, но не так актуально было) кажется, что печка в Twingo как-то не очень горячий воздух гонит.

Соответственно, очень интересует ответ на вопрос: это у всех так или мне пора с машинкой к терапевту?
И попутный вопрос: можно ли в Твинге как-нибудь штатно подключить какой-нибудь приборчик и посмотреть температуру ОЖ? А то мож у моего коня банально проблемы с термостатом?

Ну и классический вопрос: где бюджетнее найти терапевта для диагностики печи в Москве?

Техническая документация по ремонту автомобилей Renault Twingo ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Изображение - Ремонт своими руками рено твинго proxy?url=http%3A%2F%2Finyeres.ucoz.com%2F_si%2F0%2F34759622

Изображение - Ремонт своими руками рено твинго proxy?url=http%3A%2F%2Finyeres.ucoz.com%2F_si%2F0%2F28119018 Изображение - Ремонт своими руками рено твинго proxy?url=http%3A%2F%2Finyeres.ucoz.com%2F_si%2F0%2F46320115

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Renault Twingo

– полные технические характеристик

– устранение неисправностей Renault Twingo

– цветные электросхемы Renault Twingo
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА Изображение - Ремонт своими руками рено твинго proxy?url=http%3A%2F%2Floveavto.ucoz.net%2F_si%2F2%2F45207676

Руководство по эксплуатации Renault Twingo
– полные технические характеристики Renault Twingo
– особенности эксплуатации

Руководство по ремонту Renault Twingo в фотографиях
– полные технические характеристики

– особенности эксплуатации Renault Twingo
– устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
– более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА Изображение - Ремонт своими руками рено твинго proxy?url=http%3A%2F%2Floveavto.ucoz.net%2F_si%2F2%2F25642276

Каталог деталей и сборочных единиц Renault Twingo
– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Renault Twingo
– каталог деталей Renault Twingo
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА Изображение - Ремонт своими руками рено твинго proxy?url=http%3A%2F%2Floveavto.ucoz.net%2F_si%2F2%2F82551567

Подробная электросхема Renault Twingo
– полное описание электрооборудования Renault Twingo , подробная интерактивная электрическая схема Renault Twingo
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
– подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Renault Twingo
– распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Renault Twingo
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА Изображение - Ремонт своими руками рено твинго proxy?url=http%3A%2F%2Floveavto.ucoz.net%2F_si%2F2%2F38515063

Читайте так же:  Ремонт трещин фундамента своими руками

Руководство по ремонту двигателя Renault Twingo
– полные технические характеристики двигателя Renault Twingo
– особенности конструкции и ремонта двигателя Renault Twingo
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА Изображение - Ремонт своими руками рено твинго proxy?url=http%3A%2F%2Floveavto.ucoz.net%2F_si%2F2%2F63471001

Руководство по ремонту коробок передач Renault Twingo
– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП Renault Twingo
– устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА Изображение - Ремонт своими руками рено твинго proxy?url=http%3A%2F%2Floveavto.ucoz.net%2F_si%2F2%2F31486610

Изображение - Ремонт своими руками рено твинго proxy?url=http%3A%2F%2Fanremont.ru%2Fanr2_pics%2F1470

Для того, чтобы Ваш Renault Twingo служил верой и правдой своему хозяину, требуется постоянно следить за его техническим состоянием. Регулярная диагностика и ремонт Рено Твинго – это залог беспроблемной эксплуатации.

Чтобы ремонтировать Рено Твинго приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Renault Twingo делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Рено Твинго и замена расходников включает в себя:

  1. Поменять масло в двигателе Рено Твинго
  2. Поменять масляный фильтр Рено Твинго
  3. Сменить салонный фильтр на Рено Твинго
  4. Поменять масло в коробке АКПП Рено Твинго
  5. Сменить жидкость ГУР Рено Твинго
  6. Заменить антифриз на Рено Твинго

Своевременная замена масла и фильтров на Рено Твинго значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

Услуга ремонта для популярных моделей Рено:

  • ремонт Рено Twingo RS 1.6;
  • ремонт Рено Twingo 1.5d;
  • ремонт Рено Twingo 1.2;

Если не делать замену масла на Renault Twingo, то оно потеряет свои свойства, очень сильно помутнеет и загустеет, превратившись просто в густую субстанцию, то есть мазут. Такое масло не смазывает движущиеся элементы, а только затрудняет их работу.

Цена на ремонт Рено Твинго складывается из составляющих:

  1. Цены на запчасти Renault Twingo для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;

Дороже всего стоят оригинальные запчасти на Renault Twingo от производителя. У каждой такой запчасти есть свой part-number, по которому можно найти аналоги от других производителей. Цены на неоригинальные запчасти для Рено Твинго ниже заводских, но есть вероятность получить низкокачественную подделку, которая имеет короткий срок службы, либо не подойдет вовсе. Фильтры, масла, свечи, ремни, тормозные диски на Рено подделываются чаще всего, так как на них всегда есть спрос.

Виды оплаты работ по ремонту Рено Твинго:

  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В первую очередь надо четко поставить задачи по ремонту Renault Twingo, а если проблемы не очевидны, то провести диагностику Рено. Автолюбителям-чайникам всегда рады в сервисе, ведь им можно навязать ряд работ и замену запчастей, в которых нет необходимости.

В автосервисе цены на ремонт Renault Twingo могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Renault Twingo определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Renault Twingo у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Рено Твинго, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант – это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Renault Twingo, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Рено Твинго, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Акт приемки Renault Twingo на ремонт или диагностику включает:

  1. Список работ и неисправностей, необходимых ремонта автомобиля;
  2. Список запчастей для замены;
  3. Схема и описание наличия/отсутствия дефектов на автомобиле, которые не требуют устранения в процессе ремонта;
  4. Комплектность автомобиля: вещи, инструменты, аксессуары не относящиеся к ремонту.

По завершению работ надо сверить все пункты по задокументированному ремонту и фактически выполненному. Принимать авто может один сотрудник, заниматься ремонтом Renault Twingo второй, а сдавать работу третий. Если позже обнаружатся какие-либо несоответствия, то доказать это будет сложнее.

Изображение - Ремонт своими руками рено твинго photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here