Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт порогов форд фокус 1 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Производим ремонт порогов Форд Фокус 1 с покраской:

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт порога Форд Фокус 1 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Форд Фокус 1 заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Для устранения вмятин в порогах авто делается несколько отверстий, через который внутрь вводятся инструменты и проводится рихтовка поврежденного участка. Не рекомендуется осуществлять такой ремонт порогов автомобиля своими руками – это чревато большими осложнениями. Также можно приварить к порогу стальной прут, за который вмятая часть вытягивается до первоначального состояния, после чего прут срезают. Но таким методом можно исправить только незначительные повреждения.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Напонимаем, что ремонт порога Ford Focus 1 в клубном сервисе АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорогой, при неизменном качестве.

Моделей для которых производим вышеперечисленные услуги:

Неполадка: снял пластиковый обвес порога Форда Фокус 1, а там он весь почти помят и с мелкими коррозиями, а под передней дверью на пороге ржа. Хотел выровнять вмятины, но одна там сильная и надо только сверлить отверстие и через неё выбивать её, но не было дрели – пришлось так зачищать ржу и наносить жидкую резину.
Так же обработал крыло заднее, было чуть ржи возле стойки и переднее крыло в низу у порога.

Займусь и левым порогом. Судя по пластиковому кривому обвесу, он у меня ещё хуже, чем левый. Будет куплен баллончик жидкой резины и черная краска для ее укрепления жидкой резины. Буду пытаться выровнять его .
ДЕЛАЕМ ЛЕВУЮ СТОРОНУ (ПОРОГ, КРЫЛЬЯ)
Снимаем брызговики, откручиваем саморезы от порога спереди с низу и сзади, оттягиваем пласт.порог на себя (открытые двери авто будут мешать) снимаем колёса, снимаем пластиковую защиту спереди и сзади, снимаем передние крыло (3 самореза с верху под капотом, 1 сверху со стороны передн.двери, один снизу около передней двери за бачком омывателя, 1 спереди (открутить бампер приспустить в низ его и за ним в углу саморез), 1 с низу у порога.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Моем порог, крылья изнутри и на местах ржавчины, сушим и зачищаем место ржавчины. Протираем и обклеиваем по контуру, чтобы лишнее не замазать и ничего не запачкать и наносим жидкую резину (есть на фото ).
Для большего укрепления, нанёс по верх и краску из баллончика. Собираем всё обратно.
Были проблемы с бочком омывателя: горловина с верху оттягивается и на бочке остаётся резиновое кольцо уплотнение) оно при впихивании горловины обратно на место у меня продавило уплотнительное кольцо. Пришлось опять снимать бачок и поправлять. Так же помучался с выставлением зазоров крыла. Надо так, чтоб дверь при открывании не цепляла (с права на крыле – лучше, чем на заводе получилось.
И была вмятина на пороге. Выровнял не очень хорошо, но лучше, чем было.

Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-XIfM36Q2Ibw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FGl6jCBqbEUw%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Деня..удача нужна неудачникам.))
а по машине – всё верно , клиент сказал ..значит пусть будет так.

Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-efKUb3hF6tY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F5E6Y7Ar-_jg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

спасибо! но тем не менее. клиент сказал, мы сделали.

Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-QIlaEBtyK5c%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FlfqT9ykWrH4%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

За работу лайк! Вот только почему то, всё это напоминает мне статьи из “советы бывалых” по типу “Как сделать сальник из вантуза лучше заводского?”))

Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-p9UK5v-jZJw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FNdD_VNif5EY%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Добрый день. Лайк за видео!) Заходите и ко мне в гости-подпишемся! Спасибо и удачи!)

Ремонт кузова. Замена задней поперечной панели. Часть 2
Полуавтомат Wester MIG-90 предназначен для сварки проволокой E-71T-GS. Поэтому была приобретена и опробована следующая самозащитная сварочная проволока: http://www.tddoka.ru/products/provoloka-poroshk. 045-kg/ (IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Заварка отверстий велась на 60А (позиции 1 и MIN аппарата) со скоростью подачи 5. При более высоких значения тока наблюдался прожиг металла.
При сварке проволока давала малое количество брызг, ровный тонкий слой шлака и однородный прочный слой наплавляемого металла. Наплавленный металл имеет прочность выше кузовного.

После демонтажа задней поперечной панели начались работы по устранению деформации элементов кузова.
Карта повреждений выглядела так:

Главное, чтобы горелка давала узкий тугой факел с ярко выраженным острым конусом пламени синего цвета. Как в этом ролике https://www.youtube.com/watch?v=u9hxbJfaNq8 (IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Факел такой горелки дает на конце синего конуса температуру до 1800 С, что позволяет нагревать металл быстро, с малой локализованной зоной нагрева.
Применение газовой горелки и нагрев детали при рихтовки вызвано тем, что:
1. в холодном состоянии металл вообще не поддавался обработке;
2. деформации при аварии создали разнонаправленные ребра жесткости и зоны напряжения металла;
3. при рихтовке напряжение металла в зонах деформации усиливается, что может привести к разрывам металла.
При работе нагреву подвергались локальные зоны только поврежденного элемента. Данный элемент выполнен из неупрочненной (термообработкой) стали и нагрев не вызывает ослабление металла.
При нагреве необходимо достичь цвета спелой малины (темно красный). Более сильный нагрев не требуется.
ВНИМАНИЕ! Перед использованием горелки следует удалить соприкасающуюся с элементом полиуретановую пену. Пена легко возгорается и быстро горит! Держите под рукой огнетушитель! Дым от пены едкий и раздражает органы дыхания.

На правку ушло 1,5 часа. При правке производились промежуточные замеры по данным с левой стороны кузова.
Результат:

Мелкие деформации в месте соединения с задней боковой панелью тщательно не выправлял, т.к. они не влияют на конфигурацию крепежных отверстий и будут скрыты под бампером.

В результате получилось так:

Как видно все наслоения удалось снять. Кроме того, применение молотка позволило произвести зачистку поверхности в труднодоступных местах, куда другим инструмент или рукой добраться было невозможно.

Зачистка показала, что местами сохранилась прочная заводская покраска, а под ней заводское цинкование.

“Цинкарь” – это средство со сложным составом.
В основе лежит ортофосфорная кислота, которая преобразует оксиды железа в труднорастворимые и коррозионностойкие фосфаты железа, а при контакте с чистым железом пассивирует его (преобразует верхний тонкий слой в фосфаты железа). Ортофосфорная кислота хороша тем, что после пассивации металла дальнейшее химическое воздействие на него прекращается.
В качестве добавок имеются фосфаты цинка и марганца. Так же в составе имеется некий полимер, который после высыхания дает дополнительную прочную пленку с эффектом грунта.
После полного высыхания не требует промывания водой или растворителями, готово к дальнейшему грунтованию и(или) окраске.

Особенностью действия ортофосфорной кислоты на ржавчину является увеличение преобразованного осадка в объеме, что приводит к частичному выходу въевшейся ржавчины выше поверхности металла в виде черного налета.
Для максимального положительного эффекта такой налет следует удалять.
Для этого можно воспользоваться металлическими спонжами для чистки посуды

или щеткой с металлической щетиной.

Второй особенностью действия средства “Цинкарь” является химическое цинкование чистого железа. После обработки на поверхности деталей образуется прочный слой цинкового покрытия, и налет кристаллического цинка, который следует счищать жесткой синтетической щеткой.

Результат обработки на 4 раза:

Оставшийся черный налет указанными средства ми вычистить не удалось. Но, с учетом того, что это уже не ржавчина, а коррозийностойкие восфаты, то их наличие на металле допускается технологией.

Для защиты новой задней поперечной замены было решено применить быстросохнущий цинконаполненный эпоксидный грунт-праймер Hi-Gear HG5742

Данный грунт, в отличии от кислотных, допускает нанесение на чистый металл, на оцинкованную поверхность или на заводской грунт (при условии его предварительного шлифования наждачной бумаго № 12 или № 20 (она же Р100 и Р80)).
Загрунтованная панель:

После грунтования допускается шлифовка.
В данном случае шлифовка не применялась, т.к. высокого уровня декоративности поверхности не требуется.

Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtocosmetic24.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F04%2F2013-03-19_19-46-08_579-300x168

В суровом российском климате, наши автомобили постоянно подвергаются различным не благоприятным воздействиям, в следствии чего возникает ряд неприятностей. Одной из таких является-коррозия металла. Первыми как правило страдают «нижние» части кузова: днище, крылья, пороги, арки дверей. В этой статье я расскажу про метод ремонта » гнилого» порога автомобиля своими руками.

Замена порога достаточно не легкая работа для мастера и не дешевое удовольствие для автолюбителя. Часть приходилось слышать от своих клиентов » Может можно как то обойтись без замены?», и выход действительно есть, ремонт порога стеклопластиком.

Нижняя часть порога имеет большие очаги коррозии металла. Ремонтировать при помощи сварки и заплаток не представляется возможным, будем клеить из стеклопластика .Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtocosmetic24.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F04%2F2013-03-19_19-43-53_821-300x168

Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtocosmetic24.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F04%2F2013-03-19_19-44-08_448-300x168

При помощи металлической насадки на дрель зачищаем участок коррозии и площадь 5 -10 см. вокруг .

Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtocosmetic24.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F04%2F2013-03-19_19-54-34_694-300x168

Удаление коррозии.

На этом этапе необходимо обработать очаг коррозии, это нужно для лучшей адгезии материалов. Использовать будем всем известное средство по названием «Преобразователь ржавчины». Он достаточно прост в использовании , стоит всего лишь соблюдать инструкцию указанную на продукте.Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtocosmetic24.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F04%2F1348214427_746_63-300x300

Заполняем недостающие полости ( «матрица», «болванка»).

Для заполнения пустоты можно использовать различные средства такие как : пластилин, картон, пенопласт, дерево и прочее. В данном случае самым оптимальным и удобным в использовании является монтажная пена. Под своим весом пена имеет свойство » сваливаться», поэтому нужно заранее подготовиться к этому не приятному моменту. Для этого нужно приготовить подставку, подойдут все различные подручные средства. В моем случае- это деревянная доска. Для облегчения в дальнейшем работы советую подставку укрыть например газетами или пленкой, так как прилипшую пену к дереву будет достаточно тяжело отделить.

Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtocosmetic24.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F04%2F2013-03-19_20-21-55_828-300x168

Перед тем как начинать заполнять полости пеной необходимо слегка смочить поверхность с помощью обычного садового распылителя. Это нужно для лучшего прилипания к металлу.

Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtocosmetic24.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F04%2F2013-03-19_20-25-51_904-300x168

Ждем высыхания пены.

Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtocosmetic24.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F04%2F2013-03-20_14-16-26_197-300x168

С помощью ножа обрезаем пену и создаем максимально приближенную форму порога. Для более точного выведения плоскости пену можно выровнять бруском с наждачной бумагой Р40-60.

Работа со стеклопластиком требует некоторых знаний и много терпения. Перед началом работ с композитными материалами необходимо защитить кузов от случайного попадания капель смолы . Для этого советую укрыть кузов бумагой, либо пленкой. Ремонтная поверхность должна быть хорошо зачищена и обезжирена. Разводим полиэфирную смолу в необходимом количестве. Полиэфирная смола разводится в соотношении не более 2% катализатора от объема смолы. С помощью кисти пропитываем смолой всю поверхность, затем накладываем стекломат плотностью 300гр/м2. Для удобства использования его можно разделить на две части и получим 150-й. Это нужно для того чтобы стекломат не сваливался от своего веса с нижней части порога, поэтому наращивание слоев нужно делать постепенно, после высыхания каждого слоя. Достаточно будет двух слоев 300-го стекломата. Чтобы подстраховаться от «сползания» всей этой массы сделайте какую нибудь подпорку под нижнюю часть порога. Когда смола высохнет, получившийся стеклопластик необходимо подготовить к нанесению шпаклевки. Шлифуем грубым абразивом Р40-60.

Наносим шпаклевку.

Шпаклевку на стеклопластик можно наносить абсолютно любую. Если для выравнивания поверхности требуется нанесение более толстого слоя, то лучше использовать шпаклевку со стекловолокном, затем универсальную либо с алюминиевым наполнителем. После выравнивания поверхности необходимо ее загрунтовать, по верх грунта наносим анти гравийное покрытие и красим.

Таким методом можно ремонтировать не только пороги автомобиля, но и арки, крылья,двери и прочее. Все это конечно не долговечно, примерно срок службы такой конструкции колеблется в пределах 2-5 лет, конечно еще зависит от качественного исполнения мастера.

Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchinisam.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2013-08%2F1377526769_ford

Инструмент понадобится специальный:

  • Рамка рихтовочного стенда
  • Вытяжной домкрат
  • Споттер
  • Молотки для правки
  • Строительный фен
  • А также инструменты для шлифовки, шпатлевка, а для грунтовки понадобится еще и краскопульт.

Обратитесь к профессионалам! Это станет первым шагом к тому, чтобы Ваш Форд Фокус I снова блестел и дарил наслаждение не только от скоростной и безопасной езды, но и от созерцания красоты Вашего автомобиля.

Почему стоит доверять лишь специалистам?

1. Кузовной ремонт требует опыта, которым обладают только профи. Здесь недостаточно знаний технических особенностей систем автомобиля или банальной замены запчасти. В этом случае нужны реальные навыки, практический опыт, поскольку испортить вид кузова можно значительно легче, чем кажется. Только руки профессионалов сервиса будут гарантией качественного кузовного ремонта Вашего Ford Focus I.

2. Только настоящие профи могут взяться за кузовной ремонт после очень тяжелых ДТП, когда нужно осуществлять замену большого количества частей и выравнивать чрезвычайно сложные вмятины. Там, где дилетанты сразу откажут в ремонте или укажут заоблачную цену за свою работу, специалисты профессионального сервиса готовы предложить умеренные цены даже на сложные типы ремонта, учитывая стапельные работы.

За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде
8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03

Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас

Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F232429

  • Сообщений: 78
  • Откуда: Белгородская область

Здравствуйте, уважаемые. На своем фокусе 1 помял порог. Красить дорого, вот и решил сделать накладки на пороги своими силами. Померял, с переделками должен встать волговский. Может кто то делал, подскажите. Трудности вижу с передними подкрылками, они надвинуты на сам порог. Ваши мнения

Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F6671

  • Сообщений: 6120
  • УАЗ Патриот
    Lifan Breez

pppankov, 12 января 2016, 16:54, #1

Здравствуйте, уважаемые. На своем фокусе 1 помял порог. Красить дорого, вот и решил сделать накладки на пороги своими силами. Померял, с переделками должен встать волговский. Может кто то делал, подскажите. Трудности вижу с передними подкрылками, они надвинуты на сам порог. Ваши мнения

делай сгниет, у форда и так болячек по кузову дохера включая пороги

Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F232429

  • Сообщений: 78
  • Откуда: Белгородская область

Да не хотелось бы что бы сгнил. Я думаю промовилить его под накладкой

Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F232429

  • Сообщений: 78
  • Откуда: Белгородская область

Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F232429

  • Сообщений: 78
  • Откуда: Белгородская область

Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F2166

  • Сообщений: 8243
  • Откуда: Раша,наша раша
  • Ford Focus

да просто 70-80 годы давно прошли когда крылья на копейку делали из ведер и корыт.Ты не ищешь легких путей?

Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F232707

  • Сообщений: 107
  • Откуда: Белгородская область. Чернянск

Накладка 600 р а покраска минимум 5рублей) разница очевидна

Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F6671

  • Сообщений: 6120
  • УАЗ Патриот
    Lifan Breez

andrei, 27 января 2016, 22:50, #7

Накладка 600 р а покраска минимум 5рублей) разница очевидна

легкий путь подбираешь примерно краску в баллончике. Покупаешь грунтовку в нем же. зачищаешь все это дело. грунтуешь красишь и клеишь свои накладки. бюджет около 1 тыс

Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F232707

  • Сообщений: 107
  • Откуда: Белгородская область. Чернянск

zombi, 28 января 2016, 16:01, #8

легкий путь подбираешь примерно краску в баллончике. Покупаешь грунтовку в нем же. зачищаешь все это дело. грунтуешь красишь и клеишь свои накладки. бюджет около 1 тыс

Там и краску так просто не подобрать))) ну поставлю черный. А сам короб промовилю хорошенько, но это по весне:-) Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F2

Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F232707

  • Сообщений: 107
  • Откуда: Белгородская область. Чернянск

Кулибины, фокусоводы. Никто не переделывал волговский?

Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F232595

  • Сообщений: 425
  • Откуда: Тверь/Осташков
  • Peugeot Expert
    Mercedes-Benz Vito

Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F232707

  • Сообщений: 107
  • Откуда: Белгородская область. Чернянск

Taipan, 5 февраля 2016, 12:22, #11

Спасибо большое, много интересного но во про самодельный там ни слова

Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F232595

  • Сообщений: 425
  • Откуда: Тверь/Осташков
  • Peugeot Expert
    Mercedes-Benz Vito

andrei, 5 февраля 2016, 17:39, #12

Спасибо большое, много интересного но во про самодельный там ни слова

А зачем самому изгаляться, когда давно производят нормальные, аккуратные? Ставьте, давно опробовано. Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F5

Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F232707

  • Сообщений: 107
  • Откуда: Белгородская область. Чернянск

Taipan, 5 февраля 2016, 18:03, #13

А зачем самому изгаляться, когда давно производят нормальные, аккуратные? Ставьте, давно опробовано. Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F5

Скажи где заказывал, цена, сроки доставки

Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F232595

  • Сообщений: 425
  • Откуда: Тверь/Осташков
  • Peugeot Expert
    Mercedes-Benz Vito

andrei, 6 февраля 2016, 01:23, #14

Скажи где заказывал, цена, сроки доставки

Я же вам нашёл посмотреть на клубе Фокуса где люди заказывали, цены, сроки доставки. А я никогда не был счастливым обладателем Фокуса и такие штуки не искал.

Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F232707

  • Сообщений: 107
  • Откуда: Белгородская область. Чернянск

Taipan, 6 февраля 2016, 12:42, #15

Я же вам нашёл посмотреть на клубе Фокуса где люди заказывали, цены, сроки доставки. А я никогда не был счастливым обладателем Фокуса и такие штуки не искал.

Спасибо. Буду искать на фокуса накладки.

Сегодня все же решил малыми деньгами обойтись, купил волговские за 600р и начал переделывать. Лишь к вечеру понял что ничего хорошего из этой затеи не получится Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F1

. результат: 600р и день коту под хвост).

Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F232595

  • Сообщений: 425
  • Откуда: Тверь/Осташков
  • Peugeot Expert
    Mercedes-Benz Vito

andrei, 6 февраля 2016, 17:56, #16

Спасибо. Буду искать на фокуса накладки. Сегодня все же решил малыми деньгами обойтись, купил волговские за 600р и начал переделывать. Лишь к вечеру понял что ничего хорошего из этой затеи не получится Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F1

. результат: 600р и день коту под хвост).

Может лучше купить уже готовые, они нормально встанут, не придётся ничего выделывать? Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F5

Если готовитесь сменить машину, то должны помнить, что все косяки по кузову – самое первое, что бросается в глаза. Криво заделанные косяки тоже сразу видны.

Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F232707

  • Сообщений: 107
  • Откуда: Белгородская область. Чернянск

Taipan, 6 февраля 2016, 18:09, #17

Может лучше купить уже готовые, они нормально встанут, не придётся ничего выделывать? Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F5

Если готовитесь сменить машину, то должны помнить, что все косяки по кузову – самое первое, что бросается в глаза. Криво заделанные косяки тоже сразу видны.

Эту страницу ищут по запросам: Самодельные накладки на пороги форд фокус 1, форум Ford Focus, обсуждение Форд Фокус.

  • Юмор – Владимир Владимирович, а как быть с теми кто не доживет до пенсии?
  • Юмор – Тут на днях Тони Роббинс выступал, те кто смотрел отдали по 30 тысяч
  • Юмор Я не против, чтобы Путин был президентом. но почему опять России? Пу
  • Юмор Заседание правительства. Путин: – Что за безобразие – рубль опя
  • Юмор -Герман Оскарович, почему Вы считаете что математические школы не нужн
  • На ГАЗ-3309 при 4 передачи стук КПП. Когда гружонный вообще беда. Еду из карачаево-Черкесска домой в Мордовию Еду из Черкесска в Мордовию домой.буду гружонный 4 тонны. Боюсь порвут
  • На ГАЗ-3309 при 4 передачи стук КПП. Когда гружонный вообще беда. Еду из карачаево-Черкесска домой в Мордовию
  • На ГАЗ-3309 при 4 передачи стук КПП. Когда гружонный вообще беда. Еду из карачаево-Черкесска домой в Мордовию это парни за деньгами вопросов нет, может по пути будет вариа
  • На ГАЗ-3309 при 4 передачи стук КПП. Когда гружонный вообще беда. Еду из карачаево-Черкесска домой в Мордовию Есть может кто то кто продаст мне 5 ступку бу на моего змея газоныча?
  • Запах в салоне авто Я в своих машинах использую автоматические распылители освежителя возд
  • Запах в салоне авто Я после помывки, всегда свою ласточку обрабатываю средством одоргон ав
  • Техосмотр по-новому. Всем привет,я раньше тоже проходил ТО по старинке, а тут знакомый посо

Учимся менять сцепление на автомобиле Ford Focus 1 своими руками. Замена сцепления – один из самых частых видов ремонта автомобилей. В среднем срок службы сцепления отечественного производства не превышает 70-80 тысяч километров, импортных – в 1,5 раза больше. Подходить к выбору нового узла надо крайне осторожно и взвешенно, так как на отечественном рынке широко распространены низкокачественные подделки, которые не только не обеспечивают сколько-нибудь надежной работы, но и могут стать причиной дорожно-транспортных происшествий, в том числе и с трагическими последствиями. Надо помнить, что сцепление в автомобиле, помимо своих обычных функций – прерывания крутящего момента двигателя при переключении передач, снижения рывков трансмиссии, отвечает за безопасность, являясь, по сути, предохранительной муфтой, которая в критической ситуации должна предотвратить разрушение более важных и дорогих узлов (двигателя, коробки передач, ведущего моста).

Видео замены сцепления на Ford Focus 1:

Из видео вы сможете узнать различные рекомендации касательно замены сцепления Форд Фокус 1 и его регулировки.

После демонтажа старого сцепления поверхность маховика необходимо обезжирить, и одновременно проверить на износ. Следует также помнить, что фрикционные накладки диска сцепления очень гигроскопичны, поэтому если случайно допустить попадание на них масла или иных жидкостей, то они мгновенно впитаются, и в этом самом месте диск в процессе работы будет локально пробуксовывать и перегреваться, что существенно снизит ресурс его работы. Исходя из этого, все работы с новым сцеплением желательно проводить чистыми руками. Для очистки сцепления часто применяют аэрозоли, которые используются для обезжиривания тормозных накладок, однако этого ни в коем случае нельзя делать, потому что материал для их изготовления принципиально различается. Перед установкой новое сцепление следует проверить на биение. В случаях, когда боковое биение диска превышает 0,5 мм, сцепление будет немного пробуксовывать в месте перекоса из-за неполного разъединения корзины и диска.

Крайне рекомендуется одновременно со сцеплением менять рабочий цилиндр и выжимной подшипник, так как прежние детали после разборки уже не будут обладать необходимыми свойствами. Перед демонтажом нового диска очищаем от загрязнений вал и проверяем соосность шлицов, стараясь не касаться руками фрикционных накладок. Диск должен свободно без усилий двигаться вдоль вала. Смазываем детали тщательно, но не обильно, излишки смазки с обеих сторон диска убираем. Далее монтируем выжимной подшипник. Все работы производим только ручным инструментом, чтобы избежать нежелательных последствий. При монтаже также обратите внимание на состояние тангенциальных пружин. Именно они придают плавность работе сцепления. Если одна или несколько тангенциальных пружин будут повреждены, то совмещение деталей при работе узла будет неполным.

При установке сцепления необходимо пользоваться комплектом специальных оправок, максимально точно обеспечивающих соосность при монтаже. Если их не применять, то возможно смещение корзины по вертикали или по горизонтали, и коробка при обратной сборке не станет на место. Крепящие болты затягиваем звездой, а не друг за другом. Это обеспечит равномерное прилегание плоскости корзины в процессе эксплуатации. Постепенно увеличиваем силу затяжки болтов, а окончательная затяжка должна проводиться динамометрическим ключом только один раз до щелчка (согласно предписанному моменту).

Блог о ремонте автомобилей, советы, наблюдения и другая интересная информация.

Всем привет. И так, пришло время автомобилю проходить техосмотр, пригнали ко мне подшаманить. Типа, там подкрасить, сям подкрасить, только, что бы пройти техосмотр. С виду было не страшно, я согласился.
Снял с порогов накладки, ковырнул ржавчину и понял, что “так-сяк” не выходит. В итоге, звонок клиенту, и, замена порогов, арки и одного переднего крыла. Ну, а как все происходило, смотрите.

Хочу посоветовать также автосервис Мастер-сервис, где можно сделать ремонт порогов: masterservice-m – делают шикарно!

#59 [Ford Focus 2] Замена порога. Body Repair.

Форд Фокус 2 – Замена кузовных порогов

Ford Focus 2 покраска порогов

Ford Focus II ремонт порога,красим арки,крышку багажника.


Форд фокус замена порогов часть первая

#71 [Ford FOCUS II Coupe] Замена ржавых порогов Body Repair

Ремонт Форд Фокус 2 (замена порогов, стойки) Часть 1,2

Как обработать порог СМОТРЕТЬ у.п.№182

Как снять порог или кузовной ремонт Форд самостоятельно.

Форд Фокус 2 – Замена кузовных порогов

#59 [Ford Focus 2] Замена порога. Body Repair.

Ford Focus II ремонт порога,красим арки,крышку багажника.

Ford Focus 2 ремонт порога 2я часть.

Форд фокус замена порогов часть первая


Как снять порог или кузовной ремонт Форд самостоятельно.

Ford Focus 2 покраска порогов

Ремонт Форд Фокус 2 (замена порогов, стойки) Часть 1,2

FORD fokys ремонт порожка

В вашей семье подрастает ребенок? Естественно, малышу доставляет удовольствие разукрашивать цветочки на обоях, отрывать их от стены. Приходится периодически отмывать покрытие стен, подклеивать обои. Когда ребенок подрастет вы сможете сделать ремонт порогов форд фокус 1 своими руками, который вернет квартире первоначальный вид. Современные материалы позволяют воплотить в жизнь самые интересные решения, полностью обновить жилище.

Жизнь проходит стремительно, один день похож на другой. Вы хотите получить разнообразие, сменить обстановку? Непрерывный рабочий график предусматривает постоянную занятость на службе, дома приходится бывать только по вечерам. Прекрасным решением станет ремонт обои в рамках квартиры, позволяющий внести новую нотку наслаждения в свою жизнь. Вы можете обратиться в специализированную компанию, которая предлагает услугу «под ключ».

Как обновить свою квартиру или дом, если совсем нет времени? В настоящий момент достаточно популярна возможность обращения к профессионалам, которые готовы полностью оживить ваше помещение. Квалифицированные дизайнеры разрабатывают проекты, компании предлагают возможность выполнить ремонт коробки акцент своими руками «под ключ». Вам не придется самостоятельно покупать материалы, нанимать рабочих, контролировать процесс.

This message will be pushed to the admin’s iPhone instantly.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители, автомеханики, слесари и просто интересующихся, на нашем автопортале. Ресурс AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

В этой публикации мы расскажем о рихтовке и ремонте кузовного ремонта в Ford Focus 1. Если он у вас сломался и вы хотите попробовать его заменить, то наша видео-подсказка будет кстати. Какие трудности могут повстречаться при его ремонте?

Если вы решили своими руками покрасить кузовной ремонт в такой модели автомобиля, как FORD FOCUS 1, то выполнить весь ремонт полностью несложно. Для полного понимания очередности ремонта и замены, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно сделать покраску кузовного ремонта в Форд Фокус 1.

Сообщение stasik07 » 01 авг 2011, 10:38

Сообщение Максим 1981 » 05 авг 2011, 23:18

Сообщение 405-й » 06 авг 2011, 01:29

Сообщение stasik07 » 06 авг 2011, 20:22

С левой то стороны действительно можно косметическим ремонтом обойтись, а вот с права или часть старого порога вырезать и править или полностью на новый менять. Вобщем решил на такой ремонт пока не заморачиваться, купил за 800р накладки на пороги для волги, после небольшой переделкой должны подойти Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.focus-club.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fab

А китайские кузовные детали это действительно отдельный разговор, после установки зазорчики чуть ли не в см разбегаются Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.focus-club.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fag

Форд фокус замена порогов часть первая. Разборка перед заменой порогов.

Ford фокус часть 2 замена порогов. Восстановление усилителей порогов, в варка порогов

Замена порогов. В видео показана только правая часть, но работы велись и над левой стороной. Видео не претендует на некую исключительность, это обычный день-два из моей рабочей жизни. Хозяину не нужо была дотошное исполнение и скрупулезный подход. Машинка простая, поэтому просили сильно не заморачиваться, ну понятно почему. Моя группа vk: https://vk.com/virtiauto Мой инстаграм: https://www.instagram.com/virtiauto/ Мой фейсбук: https://www.facebook.com/profile.php?id=100013156989555 Почта для связи: [email protected] Видеосъемка: https://vk.com/action_meha Инстаграм режиссера: https://www.instagram.com/solmayers/ Музыка: The Aqua Velvets – Noir With Light https://itunes.apple.com/us/album/the-aqua-velvets/id4685735

Как обработать порог. Не большой урок как убрать ржавчину с порога аккумулятор на камере сел так что урок оказался не полным

Объявления по продаже Ford Focus на auto.ru – https://auto.ru/cars/ford/focus/all/?sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&mark-model-nameplate%5B%5D=FORD%23FOCUS%23%233483450&mark-model-nameplate%5B%5D=FORD%23FOCUS%23%237699812&from=asafiev.focus1 ================================ Подбор автомобилей с пробегом, подбор новых автомобилей, выездная диагностика автомобиля перед покупкой. Официальный паблик ВК – https://vk.com/asafiev_stas_public Москва и Московская область Тел. +7(903)118-70-80 Email: [email protected] Режим работы: ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС выходной. Санкт-Петербург и область Тел. +7(960)239-26-27 VK – http://vk.com/id4076586 Режим работы: ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС выходной. ================================ По вопросам рекламы и сотрудничества – [email protected] Instagram – https://instagram.com/asafevstas/

Рад что видео оказалось полезным для вас. Спасибо за лайк. Помощь каналу: Карта Сбербанка 5469 4900 1333 5126

Repair of rocker panel, and door replacing. Ремонт порога и замена двери.

Латання дірок на авто без зварювання. З допомогою скловолокна. Зроблено не на продажу, а для себе. Маєте можливість – зварюйте, я тоді такої можливості не мав, тому шпаклював надійно.

Поддержать проект bitcoin: 1NxGjV4CojBui97guVrJ4FHZMLk5b2zAHP Пополнить кошелек WebMoney Z118921972326 USD U424827059446 UA R783630973780 RUB E596722362064 EUR Так как же восстановить кузов на автомобиле имея в наличии простой аппарат РДС (у нас это Verona 270). Мы расскажем какие простые способы сварки возможно использовать на тонком металле при реставрации кузова (сварка внахлест, сварка в стык). Расскажем о деформации метала и геометрических изменениях при нагреве металла (возникающего при сварке сплошным швом и точечной сварке). Хороших Вам сварных швов! Проект существует на честном слове и инициативе участников. Стать меценатом нашего канала легко, как никогда прежде. https://www.patreon.com/weldingterritory

Тестовый запуск двигателя CDDA Duratec 8V 1.6 л. 97 л.с. Форд Фокус 1 для продажи. Разборка автомобилей. Если Вы хотите купить этот или другой двигатель, а так же б/у запчасти на ваш автомобиль, мы находимся Московская область городской округ Электросталь пос. Новые дома тел. 89267536837

изначально это видео снималось для канала новый мир, но потом я принял решения грузить на старый. Что касается работы по замене самого фильтра то она не сложная, но одеть патрубок на сосок это очень и очень кропотливая работа. Код фильтра грубой очистки с сайта экзист KraufKR2222F Код фильтра погружного ( который крупный ) Ledo80202LFFB

Изображение - Ремонт порогов форд фокус 1 своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here