Ремонт рейки е39 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт рейки е39 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Рейки рулевых на знаменитых «бумерах» являются тем составными деталям, которые требуют регулярного комплексного ремонта и обслуживания. Особенно страдают поклонники «спортивного» стиля вождения, однако удивляться этому не стоит, поскольку рулевой механизм в такой ситуации испытывают чрезмерные нагрузки.

Конечно, самое важное в ремонте — это его стоимость. Мы провели небольшое исследование и обзвонили как местных «кузьмичей», так и нормальные салоны. Стоимость примерно одна — начинается от 5 000 руб., заканчивая 90 000 руб.

А если самому заказать рейки на Ебее и дать в салоне, то можете уложиться тысяч в 20 рублей. Сама рейка будет стоит 15 тысяч рублей, и установка — 5 тысяч рублей.

Видео (кликните для воспроизведения).

Чтобы провести ремонт у этих моделей, действия следует выполнять аналогичные. Сначала рейку демонтируют и очищают от имеющихся загрязнений. После этого ее визуально осматривают и тестируют на стенде, искусственно создающем условия рабочего состояния.

Сам ремонт может состоять из замены:

  • неисправных деталей,
  • втулок,
  • уплотнителей,
  • а также шлифовки поверхностей.

По окончанию работ рейку монтируют обратно, заливают гидравлическую жидкость и проводят тестирование. Иногда такой ремонт можно сделать самому, если нарушения незначительны. Когда необходима шлифовка, без сервисного центра не обойтись.

  1. Поднимаем машину повыше, чтобы удобнее было работать.
  2. Сливаем жидкость. Изображение - Ремонт рейки е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2Ffbfe54u-960
  3. Снимаем колеса и откручиваем тяги с рычагами.
  4. Приподнимаем двигатель. Изображение - Ремонт рейки е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F154u-960
  5. Откручиваем подушки и подрамник.

Затем снимаем рейку, отсоединяя шланги. Она выходит лишь в правую сторону.

Изображение - Ремонт рейки е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F6afe54u-960

Откручиваем от рейки тяги и отмываем ее.

На пятерках Е60 самое больное место связано с рейкой:

Из-за нее появляются лязг и стук при пересечении неровностей. Ремонт состоит из полной разборки, замены втулок (причем желательно для отечественных реалий ставить не заводские, а самопальные с усилением), замены смазки и жидкости.

Изображение - Ремонт рейки е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2Ff20120307103228-rulevaja-rejka-bmw-e39

Пример новой и чистой рулевой рейки. Ориентируйтесь на них — лучше чуть доплатить, чем потом покупать деталь снова.

Вот видео, может быть какие-нибудь приёмы вам помогут:


Сливаем жидкость, затем убираем рейку. В общем, делаем всё по фото-галерее:

Изображение - Ремонт рейки е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2Frulevaya-reuka-1-e1337167286569-200x150

Изображение - Ремонт рейки е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F2-e1337167332994-200x150 Изображение - Ремонт рейки е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F3-e1337167368443-200x150 Изображение - Ремонт рейки е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F41-e1337167400611-200x150 Изображение - Ремонт рейки е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F5-e1337167445682-200x150 Изображение - Ремонт рейки е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F6-e1337167467451-123x150 Изображение - Ремонт рейки е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F7-1-200x150 Изображение - Ремонт рейки е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F8-e1337167650321-200x150 Изображение - Ремонт рейки е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F9-e1337167695217-200x150 Изображение - Ремонт рейки е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F10-200x150 Изображение - Ремонт рейки е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F11-e1337167837907-200x150 Изображение - Ремонт рейки е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F12-e1337167892330-200x150 Изображение - Ремонт рейки е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F13-e1337167923115-200x150

Перед съемом центрирующей пластиковой втулки с червяка запомните её расположение. Снимайте стопорное кольцо и откручивайте колпачок и гайку червяка. Демонтируйте червяк. С правом реечного конца извлеките фланец, имеющий сальник и втулку. Новые детали монтируете аналогично.

Типичная рулевая рейка с БМВ Е30 — небольшого размера, как и сам автомобиль.

После снятия рейки сковырните и выкрутите крышку, оснащенную регулировочным винтом. Втулки заводом запрессовываются, поэтому требуется их выковыривать. Менять лучше на самодельные (из капролона) по скользящей посадке.

Для их фиксации следует просверлить отверстие в корпусе, нарезать резьбу и вкрутить фиксатор. После установки кернением зафиксируйте крышку.

Ездить по хорошим дорогам! Иначе никак – немец сделал авто именно для качественных автотрасс, а не наших…

Поэтому любителям БМВ следует задумываться о последствиях непродуманных гонок по сильно пересеченной местности. Так-то.

Комментариев к статье 5, оставьте свой:

Мужика я всё-таки не нашла, а вот ваша инструкция моему е36 бумеру очень даже помогла!)))

Спасиб за подробную инструкцию с фотографиями, а то намучался с этими рейками. Конечно, покупая Х5 2004 года я знал что столкнусь с какими-то проблемами, но не с рулём же -))

Большое спасибо за такую четкую инструкцию, благодаря вам воздержался от поездки в автосервис и сэкономил кучу денег, всем рекомендую проводить ремонт рулевых реек самостоятельно — в этом нет ничего сложного.

Как говорится, глаза бояться, а руки делают =)

вообще то не безопасно самому проводить такие ремонтные работы, отвезите лучше машину на ТО или в какой нибудь автосервис , чем потом окажется , что восстанавливать то что вы там намудрили в три раза дороже чем простой ремонт реек

Видео (кликните для воспроизведения).

Новичок

Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 28.1.2009
Из: Тула

Вообщем собрался сам перебрать рулевую рейку на своей e39. собственно изначально думал что причина только в подвеске (машину кидало в сторону на неровностях дороги и ямках было сильное биение в руль особенно по щебенке). знал что она вся убитая. заменил абсолютно все по передней подвеске. а проблемма то частично осталась, машина стала конечно мягче но! проблемма с бросанием машины и отдачей в руль осталась конечно в меньшей степени.. но явно заметна! Значит причина в рулевой рейке. При замене подвески обнаружилось еще что рейка течет, но она не стучит если круть руль влево вправо тоже не стучит. и течет как то странно если просто ездить крутится норм, тяжело крутится когда машина на месте даже закусывает, но специально проверял при обычной езде масло не уходит, а течет только если крутить руль на незаведенной машине даже с вывешенными колесами и так же текла во время ремонта когда снимал рулевые тяги из нее лилось, а так при обычной езде если и подливал то грамм 100 за 3 месяца.
Вопрос в следующем собрался заказывать все по данному списку:

подшипник ZF 0635 332 003 – 1шт. (на рис. № 2)
подшипник ZF 7830 327 111 – 1 шт. (на рис. № 53)
пластиковые втулки ZF 7852 035 131 – 2 шт. (на рис. № 24)
пластковый вкладыш ZF 7852 040 192 – 1 шт.(на рис. № 30,1)
поддерживающая втулка ZF 0770197 047- 1 шт. (на рис. № 57)
установочный болт ZF 7830 030 120 – 1 шт. (на рис.№ 34)
маслоотражательный колпачек ZF 7830 040 507 – 1 шт. (на рис.№ 34.3)
ремкомплект ZF 7852 633 048 1 шт.

Читайте так же:  Стиральная машинка ремонт своими руками

но как оказалось в экзисте напротив поз. ZF 0635 332 003 стоят прочерки. не подскажите не подходит ли подшипник ZF 0770 197 069 вместо него?

Сообщение отредактировал makvikt – 13.7.2011, 16:08

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 104
Регистрация: 26.11.2008
Из: Москва САО

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1389
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны

Новичок

Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 28.1.2009
Из: Тула

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 791
Регистрация: 21.3.2006
Из: Украина, Черновцы

это подшипник 6201. Сегодня свою рейку перебрал.

я скидывал ссылку с размерами сальников, подшипников и всего что еще есть в рейке.

Новичок

Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 28.1.2009
Из: Тула

Пройдя по предложенным ссылкам прочел что это подшипник 6201J 12X32X10 . еще немного прывшись вроди нашел что буква J в маркировке обозначает что подшипник со стальным сепаратором и т.к. других маркировок нет значит он открытый. люди тут предлагали замену на подшипники типа 62012RSC3 но это закрытые подшипники с 2 сторон резиновыми защитами. можно ли в рейку вместо открытого ставить закрытый? и может кто уже перебирал сам видел како йточно подшипник открытый или закрытый там стоит?

Сообщение отредактировал makvikt – 15.7.2011, 10:15

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 791
Регистрация: 21.3.2006
Из: Украина, Черновцы

Новичок

Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 28.1.2009
Из: Тула

ну собствено я и собрался менять 2 подшипника один нижний шариковый на схеме №2 тот самый о котором речь.. и один верхний вроди игольчатый на схеме №53. а где там третий. случайно не № 57 на схеме? который зовется как поддерживающая втулка ZF 0770197 047?

Сообщение отредактировал makvikt – 15.7.2011, 13:09

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 791
Регистрация: 21.3.2006
Из: Украина, Черновцы

Новичок

Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.8.2011
Из: Воронеж

Новичок

Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.7.2008

Новичок

Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.8.2011
Из: Ставрополь

уважаемый burn69 , прошу вас пожалуйста ! не могу найти номера детали 81 и 3 если есть возможность сбросити на форум , Спасибо .

Затратив немного времени, я разобрался с вопросом по ремонту рулевых реек е 39 .

[attachment=26966:рук._по_. ника]
[attachment=26967:рук._по_. вотроник.pdf]

Для переборки рейки (bmw 520 96г 2.0) ZF 7852 955 304 без сервотроника, необходимо приобрести след. детали:
схема рейки 7852 без сервотроника:
[attachment=26968:Copy_of_. тво_7852.jpg]
подшипник ZF 0635 332 003 – 1шт. (на рис. № 2)
подшипник ZF 7830 327 111 – 1 шт. (на рис. № 53)
пластиковые втулки ZF 7852 035 131 – 2 шт. (на рис. № 24)
пластковый вкладыш ZF 7852 040 192 – 1 шт.(на рис. № 30,1)
поддерживающая втулка ZF 0770197 047- 1 шт. (на рис. № 57)
установочный болт ZF 7830 030 120 – 1 шт. (на рис.№ 34)
маслоотражательный колпачек ZF 7830 040 507 – 1 шт. (на рис.№ 34.3)
ремкомплект ZF 7852 633 048 1 шт.
в состав ремкомплекта входят след. детали:
===================================
рис.№10.9 сальник ZF 7852 033 155 -2 шт.
рис.№ 15 резин. кольцо -1 шт. ZF 0634 303 218
рис.№ 16 упл. кольцо -1шт. ZF 7852 033 166
рис.№ 17 резин. кольцо -1шт. ZF 0634 304 563
рис.№ 31 резин. кольцо -1шт. ZF 0634 306 218
рис.№ 38 резин. кольцо -1шт. ZF 0634 306 233
рис.№ 51 пласт. втулка -1 шт. ZF 0770 198 175
рис.№ 58 пласт. втулка -1 шт. ZF 0770 198 168
рис.№ 87 резин. кольцо -4 шт. ZF 7409 033 112
рис.№ 88 резин. кольцо -4 шт. ZF 0770 031 331
рис.№ 94 резин. кольцо -1 шт. ZF 0634 303 340
рис.№ 103 резин. кольцо -8 шт.ZF 7830 033 163
====================================
Для ремонта рейки ZF 7852 993 209 (например BMW X5 3.0 with servotronic)

zf 7852 633 539 – 1 шт. стоимость 4315 р.

zf 0770 197 967 – 1 шт. стоимость 368 р.

zf 7831 035 153 – 1 шт. стоимость 300 р.

Темку можно поместить в нужный раздел)
P.S. отдельное спасибо SAS и Beeplok
принимаю благодарности (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Подскажите пожалуйста номер деталий 3 и 81по ZF

Затратив немного времени, я разобрался с вопросом по ремонту рулевых реек е 39 .

[attachment=26966:рук._по_. ника]
[attachment=26967:рук._по_. вотроник.pdf]

Для переборки рейки (bmw 520 96г 2.0) ZF 7852 955 304 без сервотроника, необходимо приобрести след. детали:
схема рейки 7852 без сервотроника:
[attachment=26968:Copy_of_. тво_7852.jpg]
подшипник ZF 0635 332 003 – 1шт. (на рис. № 2)
подшипник ZF 7830 327 111 – 1 шт. (на рис. № 53)
пластиковые втулки ZF 7852 035 131 – 2 шт. (на рис. № 24)
пластковый вкладыш ZF 7852 040 192 – 1 шт.(на рис. № 30,1)
поддерживающая втулка ZF 0770197 047- 1 шт. (на рис. № 57)
установочный болт ZF 7830 030 120 – 1 шт. (на рис.№ 34)
маслоотражательный колпачек ZF 7830 040 507 – 1 шт. (на рис.№ 34.3)
ремкомплект ZF 7852 633 048 1 шт.
в состав ремкомплекта входят след. детали:
===================================
рис.№10.9 сальник ZF 7852 033 155 -2 шт.
рис.№ 15 резин. кольцо -1 шт. ZF 0634 303 218
рис.№ 16 упл. кольцо -1шт. ZF 7852 033 166
рис.№ 17 резин. кольцо -1шт. ZF 0634 304 563
рис.№ 31 резин. кольцо -1шт. ZF 0634 306 218
рис.№ 38 резин. кольцо -1шт. ZF 0634 306 233
рис.№ 51 пласт. втулка -1 шт. ZF 0770 198 175
рис.№ 58 пласт. втулка -1 шт. ZF 0770 198 168
рис.№ 87 резин. кольцо -4 шт. ZF 7409 033 112
рис.№ 88 резин. кольцо -4 шт. ZF 0770 031 331
рис.№ 94 резин. кольцо -1 шт. ZF 0634 303 340
рис.№ 103 резин. кольцо -8 шт.ZF 7830 033 163
====================================
Для ремонта рейки ZF 7852 993 209 (например BMW X5 3.0 with servotronic)

Читайте так же:  Ремонт помпы умз 42130н своими руками

zf 7852 633 539 – 1 шт. стоимость 4315 р.

zf 0770 197 967 – 1 шт. стоимость 368 р.

zf 7831 035 153 – 1 шт. стоимость 300 р.

Темку можно поместить в нужный раздел)
P.S. отдельное спасибо SAS и Beeplok
принимаю благодарности (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Andrew W – 20.8.2011, 2:39

Гордость Клуба
Изображение - Ремонт рейки е39 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbmwland.ru%2Fplatinum1

Супермодератор
Сообщений: 25014
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 13.3.2011
Из: Москва

Решил перебрать рейку из-за стука в передней подвеске на кочках (до этого всю подвеску почти поменял, рулевой карданчик без люфтов). Разобрал, увидел что игольчатые подшипники имеют радиальный люфт. Заказал ремкомплект, подшипники, второпластовые втулки и т.п. Надел новые подшипники на вал, но они все равно люфтят, если покачать пальцами. при том есть небольшая выработка на валу, но если подшипник сдвинуть немного вдоль вала, туда где выработки нету, то люфт все равно присутствует. Это нормально для игольчатых подшипников или нужно заказывать новый вал? Как он мог износиться в том месте, где поидее трение отсутсвует? А если люфт здесь – это нормально, тогда получается стук был не в этом месте? Что-то я совсем ничего не понимаю.

Собрал рейку с новыми подшипниками – все равно стучит! Новые подшипники болтаются так же, как и старые, выработки на валу при этом нет. Кто сам перебирал рейку, подскажите, в чем может быть дело?

Новичок

Пользователь
Сообщений: 49
Регистрация: 3.4.2012
Из: Нижний Новгород

А подскажите, стала уходить жидкость в бачке гура, снизу посмотрел, у меня левая рулевая тяга в ATF. Сам пыльник и до него вроде все сухо, чисто сама рулевая тяга. Не совсем уверен, но вроде кто-то мне говорил, что можно заменить тягу и течь прекратится, это так? Или может затяута как то плохо? У меня такое случилось после сход развала, заметил через месяц как закончилась жидкость. Если так нельзя, то можно ли не снимая рулевую рейку, заменить какие нибудь прокладки что бы не текло? И что нужно докупить? Рулевая рейка с сервотроником.
Ездил на диагностику подвески не так давно, тогда еще этого небыло, а тут раз и вытекла вся жижа. Я долил, сейчас пока не убывает вроде, а если и убывает то медленно, могла ли она разово по какой то причине выдавить через рейку?

И уж заодно подскажите по второй фотке, вот эта фиговина зачем нужна? выше там крепится коробка автомат. Эта чисто от ударов предохраняет? Она у меня вроде закручена до конца, крутится с трудом, а болтается, есть ход, может уже резинка иссохла и сжалась.

Снял пыльник, течет с рейки, в пыльнике напротив тоже АТФ дофига было, только он затянут был видать сильно. Я даже противоположный пыльник до снятия понажимал, воздух выходил с противоположной стороны где снят пыльник, это нормально? Еще:
На заглушенной машине влево вправо дергаешь руль, стук сильный с левой стороны, там где отводок на вал рулевой, но я потом глянул как на x3, там тот же стук на не заведенной машине. Вывесил вообщем еще колесо левое, пошатал, оно без люфтов, т.е чуть чуть трогаешь и правое колесо тоже поворачивается. На заведенной машине, руль влево вправо, без всяких стуков и прочего. Как определить есть люфт в рейке? Течет с двух сторон получается, да и они совмещены стороны, там может все сальники попереворачивало?
А еще, снимать рейку так:?
1) Отключаю АКБ на всякий.
2) Снимаю шланги с рейки, те которые резиновые, а не медные?
3) Снимаю две тяги для удобства
4) Откручиваю два болта
5) Не откручивая ничего больше, просто сбиваю ее с рулевого вала? Метками пометить как она висела?
6) Домкрачу двигатель не отсоединяя ничего и не откручиваю вентилятор и кожух, домкрачу на максимум сколько позволяет и вытаскиваю рейку через правую арку?

Если были замечены стуки и течи рулевой рейки,не спешите искть новую,её не сложно отремонтировать самостоятельно.
Ниже ,в качестве примера рассмотрен ремонт рейки Bmw e46 TRW.Рейка достаточно старая,рем комплектов эта фирма не делает,с запчастями сложно,но есть одно место,где всё можно купить и достаточно дешего.
Сливаем жижу,скидываем рейку,отмываем её,что бы было проще работать.
Изображение - Ремонт рейки е39 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.bmwfanatics.ru%2Fimg.php%3Fi%3Dhttp%3A%2F%2Fcontent.foto.mail.ru%2Fmail%2Falexandr5-82%2F48%2Fi-160


Изображение - Ремонт рейки е39 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.bmwfanatics.ru%2Fimg.php%3Fi%3Dhttp%3A%2F%2Fcontent.foto.mail.ru%2Fmail%2Falexandr5-82%2F48%2Fi-163
Отворачиваем всё,что можно отвернуть

Всем доброго времени суток! Подскажите если в курсе. Ситуация такая: при вывороте руля из крайнего п.

Всем привет, появилась вибрация с 1000-1500 оборотов, вангую на бублик акпп, собственно какую контор.

Всем здравствуйте. Может быть у кого-нибудь есть контакты толкового мастера, занимающегося ремонтом .

Всех приветствую. Тема такая. Из- за увеличенного расхода топлива и серого дыма при разгоне выше ср.

привет , ребята) продам оригинальный.

Здравствуйте. Итальянская реплика, разноширокие: передние 8j, резина bridgestone 225/35/19 задние 9j.

Сталкивался кто?, бмв е39 трещина на стакане в месте крепления стойки, трещина выходит из отверстия.

Все шаровые соединения для начала попроверяйте (ниж./верх.рычаги и рул.наконечники+тяги). Не все мастера могут продиагностировать е39. Вот например на КС111 мне приговорили нижние рычаги и взяли за диагностику 25тыр. Сам заменил рычаги. Явный люфт правого колеса остался – снял гофру с рулевой тяги и выявил люфт. Тягу сам же заменил. Все люфты вывешенных колес исчезли и естественно поехал на развал (Колодищи). Развал делать не взялись, приговорив верхние рычаги и забрав 20тыр. Заказал рычаги, но боюсь с заменой мне уже не справится самому, т.к. амортизаторы там мешают. Но и снова ехать к некомпитентным типа специалистам, как на КС111, тоже побаиваюсь.

Читайте так же:  Пылесос урал ремонт своими руками

Кстати, верхние рычаги тогда заменил сам. Не сложней нижних, только амортизатор открутить.

Изображение - Ремонт рейки е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Ffac0760b6896dd3b57a4c6a0c83639ba%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.bmwclub.by%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeSDenis76 12 Апрель 2011

Мужики, нужен совет: поехал на развал, при окручивании рулевой тяги, мастер немного сжал для удобства пыльник рулевой рейки, а там с одной стороны было масло. Небольшая течь с одной стороны, но когда пыльник стоит на своем месте подтеков нет.

Вопрос:
1) какие дальнейшие действия, срочно ремонтировать или пока ездить пока не будет сильно видна эта течь уже явно?
2) что необходимо поменять, чтоб решить эту проблему и где найти ремкомплект, т.к. в электронном каталоге запчастей никакие резинки не идут отдельно, как составляющие рейки.
3) можно ли своими силами решить проблему?

p.s. больше никаких нареканий на работу рейки нет, глюков/хрюков и т.д.

ФОРУМЧАНЕ, НУ ТАКОГО ЖЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ ЧТОБ НИКТО НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ, НЕУЖЕЛИ НЕКОМУ И НЕЧЕГО ПОДСКАЗАТЬ.

ремкомплекта на e39 нет, но есть на e36, который подходит, кроме одного сальника.
32 13 1 094 629 + сальник 0770 198 175(в комплекте его нет, т.к. комплект к рейке е36)
32 13 1 096 600

ремкомплекта на e39 нет, но есть на e36, который подходит, кроме одного сальника.
32 13 1 094 629 + сальник 0770 198 175(в комплекте его нет, т.к. комплект к рейке е36)
32 13 1 096 600

Serka, спасибо огромнейшее. Хоть кто-то что-то сказал. Я в нэте тоже читал что подходит от е36 . Но все резинки продаются только комплектом, поштучно не купишь то что надо и ценник примерно 100$.
А по ремонту “если своими руками” может что подскажешь?

Лови

Лови

Если сформулировать вопрос четко то:
1) можно ли устранить течь (если она из-за резинки) с пассажирской стороны не снимая рейку
2) можно ли отдельно где-то купить элементы ремкомплекта поштучно
3) можно ли это сделать своими руками
ну и задал бы пару вопросов тому, кто САМ эту работу делал, тм вроде спец. съемник нужен, чтоб тягу снять.

BMW 5 series BUMER pontorezka e39 › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки E39

Приветствую Вас фонаты BMW E39, и просто любители!

Расскажу все по порядку. Началось все с непонятных стуков передней подвески, стук проявлялся на маленькой скорости при неровностях на дороги, пало подозрение на передние рычаги. На диагностике сказали что с рычагами все в порядке. Ну что же значит стук идет от рулевой рейки, готовь как говорится кошелек. Ездил около полугода, стук увеличивался, времени все не было занятся ею, да и машина нужна каждый день. И в последнее время появились подтеки с пыльников рулевой штанги, и жидкость уходила постепенно, подливал около месяца. Ну тут я думаю точно рейку на мусорку, пора что то с этим делать. Было найдено решение, перебрать рейку, получится будет замечательно, нет закажем новую, причем новая стоит 27 тыс.руб.

Хватит пустых слов, перейдем к делу)

Заказал оригинальный ремкомплект рулевой рейки BMW 32 131 096 029

у меня без сервотроника. цена около 3000р. кстати есть ремкоплекты и других производителей, но я люблю BMW Group

так как руки чесались самому что то сделать, кинулся снимать рулевую рейку, на форумах писали что нужно откручивать подрамник, ничего подобного я не делал)

поддомкратил машину, поставил на небольшие подставки, снял колеса)

защиты у меня не было, вот такой вид открылся)

Код рейки в магазине: R21421NW.

Ремонт рулевой рейки автомобиле BMW E39 .Ремонт рулевой рейки на BMW E39 в Санкт-Петербурге. Наша компания …

дальше фотографий нет, к сожалению, время на фотографии не было) делал все один, без посторонней помощи, не спеша, ушло 2 дня, результат того стоил)

Перед началом необходимо( отключить клемму аккумулятора, снять корпус воздушного фильтра с ДМРВ, снять ремень генератора, и сам генератор, открутить винты крепления бочка ГУРа.)

1.открутил тяги стабилизатора,

Кстати нашел рычаги с люфтами, как выяснилось позже стук был не от рулевой рейки, а от рычагов)

5. слил жидкость с бочка ГУРа, сливать удобно там где шланг подходит к насосу с бочка.

6. открутил вал рулевой колонки (один болт на 13)

7. открутил два болта с гайками, крепление рулевой рейки к подрамнику на 16

8. открутил два пустотелых болта с прокладками, крепление напорных трубопроводов к рулевой рейки.

9. открутил крепление двух подушек двигателя с низу, гайки на 16

10.обычным домкратом, приподнял двигатель примерно на 5см,

11. и достаем рулевую рейку в левую сторону ( в сторону водителя)

Есть фото из чего состоит наша рулевая рейка, не пугайтесь, на практике некотрых прокладок я так и не нашел)

При разборке рулевой рейки, боялся что будет выработка на червячной паре, но все в идеальном состоянии, за это люблю BMW !

Самое сложное было достать дальний сальник, для этого нужен специальный сьемник, ну мы то не из теста сделаны, взял я шток от заднего старого своего амортизатора, подточил до нужного размера и выбил с обратной стороны, не повредив внутреннее зеркало)

Были заменены прокладки только которые обведены на фото

как разбирается рулевая рейка есть видео, на примере E46, но суть одна и та же, она отличается только своими габаритами

Сейчас ничего не течет, управление как в сказке, как и должно было быть, доволен проделанной работе, есть вопросы, всегда пожалуйста!

Читайте так же:  Ремонт кофемолки борк своими руками

16.01.15 Потекла рейка! Я крайне удивлен, может ремкомплект поддельный, а если нет!) то складывается мнение что компания BMW специально так делает, чтобы вы пошли к диллеру за новой рейкой, а не пытались ее отремонтировать, кстати течет с обоих пыльниках.

Приобретен новый ремкомплект, другой фирмы CORTECO 15599943 (без сервотроника)

Ремонт рулевой рейки BMW. Если Вы заметили стуки или течи рулевой рейки, не стоит сразу бежать в автосервис и устанавливать новую, попробуйте провести ремонт самостоятельно. В данной статье мы рассмотрим процедуру ремонта рулевой рейки на примере BMW e46.

Основными факторами, указывающими на наличие неисправностей рулевой рейки BMW, принято считать характерный стук с передней или правой стороны подвески или течь масла. При появлении данных признаков, не стоит паниковать раньше времени. Причиной шума может сталь простое разбалтывание рейки от внешних воздействий. Такой дефект исправляется банальной регулировкой специального винта. Причиной течи может стать износившийся сальник рулевой рейки, заменить который не составит труда.

Демонтируем рулевой механизм

При обнаружении вышеуказанных признаков следует выявить характер поломки. Перед тем, как начать процедуру ремонта рулевой рейки БМВ (как автомобиля, оснащенного подушками безопасности), сначала зафиксируйте колеса в положении «прямо», потом извлеките ключ зажигания из замка. Игнорирование этого требования может привести к повреждению шлейфа, подающего сигнал водительской подушке безопасности, вплоть до его разрыва.

Демонтируем рулевой механизм, для этого:

1. Ставим автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Выкачиваем жидкость из бачка гидроусилителя.
3. Демонтируем передние колеса и снимаем наконечники рулевых тяг.
4. Откручиваем гайки и болты, удерживающие вал и кронштейн кузова и снимаем кронштейн в купе с рулевым колесом и валами.
5. Отворачивая гайки со стороны капота, отделяем рулевой механизм от передней части кузова.
6. Подаём рулевой механизм вперёд до тех пор, пока шестерня не выйдет из передней части кузова.
7. Удаляем рулевой механизм, вытаскивая его по направлению правого колеса.
Все демонтированные детали надо обязательно промыть, можно продуть сжатым воздухом.

Ремонтируем рулевую рейку BMW

Сливаем жидкость, убираем рейку, тщательно отмываем её, в частности для того, чтобы было проще найти дефекты.

Изображение - Ремонт рейки е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw-guide.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F1%2Fzamena-remont-rulevoy-reyki-bmw-video_1

Изображение - Ремонт рейки е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw-guide.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F1%2Fzamena-remont-rulevoy-reyki-bmw-video_2
Отворачиваем все детали, которые можно отвернуть.

Изображение - Ремонт рейки е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw-guide.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F1%2Fzamena-remont-rulevoy-reyki-bmw-video_3


Справа вы увидите стопорное колечко, извлекаем его.

Изображение - Ремонт рейки е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw-guide.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F1%2Fzamena-remont-rulevoy-reyki-bmw-video_4


Сверху червяка вытаскиваем пластиковую центрирующую втулку (обязательно запомните её положение) и видим стопорное кольцо, убираем его. Снизу откручиваем колпачок, потом гайку червяка и аккуратно выбиваем его.

Изображение - Ремонт рейки е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw-guide.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F1%2Fzamena-remont-rulevoy-reyki-bmw-video_5

Изображение - Ремонт рейки е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw-guide.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F1%2Fzamena-remont-rulevoy-reyki-bmw-video_6Изображение - Ремонт рейки е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw-guide.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F1%2Fzamena-masla-akpp-bmw_7

Затем на правом конце рейки начинаем потихоньку извлекать фланец с втулкой и сальником, вытаскивая вал на себя.

Изображение - Ремонт рейки е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw-guide.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F1%2Fzamena-remont-rulevoy-reyki-bmw-video_7

Изображение - Ремонт рейки е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw-guide.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F1%2Fzamena-remont-rulevoy-reyki-bmw-video_8

Изображение - Ремонт рейки е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw-guide.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F1%2Fangelskie-glazki-bmw-instruktsiya-po-ustanovke-fo_9

Вынимаем сальник и втулку

Аналогично устанавливаем новые детали. Я запрессовывал руками, оперев фланец на стол.
Чистим рейку внутри бензином. В центре рейки стоит еще один сальник, я его выбил отверткой с длинной ручкой. Новый сальник можно установить двумя способами: валом или головкой (надо обмотать её бумажным скотчем, во избежание повреждений зеркала). В нашем случае использовался второй способ, он показался более практичным и удобным.

Если на червяке или на валу есть дефекты, протёртости (поясок) от сальников, следует заполировать эти места абразивной шкуркой 2000. Поршневые кольца (назовем их так) на валу и червяке, в моём случае, были в хорошем состоянии, поэтому я их не трогал.

Заменяем сальники, фторопластовые (капролоновые) элементы новыми из рем. Комплекта, а также смазываем подшипники пентосином.

Теперь начинаем вставлять вал, заранее обмотав зубья бумажным скотчем, так мы не повредим внутренний сальник. Обматывать зубья можно двумя способами: немного смазать их пентосином или маслом и намотать скотч. Таким образом, мы получаем своеобразный чехол, который можно будет легко снять. Или же приклеиваем бумажный скотч полосой в несколько слоев на зубчатую часть вала.

Пришло время вставлять червяк. При необходимости его можно повернуть на 180 градусов, если есть следы износа (в моем случае не переворачивал). Для этого, как я указал выше, необходимо запомнить (отметить) положение пластиковой направляющей червяка.

Обязательно обработайте зубчатую пару новой смазкой. Я смазывал Кастроловским литолом ярко-зеленого цвета, по идее он должен содержать литиевые добавки. Цена около 300 рублей.

На фото содержимое двух оригинальных ZF комплектов для одной рейки. Зап. части можно приобрести на EXIST.RU

Изображение - Ремонт рейки е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw-guide.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F1%2Fzamena-remont-rulevoy-reyki-bmw-video_10

Изображение - Ремонт рейки е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw-guide.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F1%2Fzamena-remont-rulevoy-reyki-bmw-video_11

Подробная фото и видео инструкция как своими руками заменить рулевые тяги в автомобиле BMW E39. Очень часто владельцы E39 сталкиваются с люфтом в шарнире рулевой тяги, ездить с ним можно, но если вовремя не поменять рулевые тяги, то в скором времени выходит из строя рулевая рейка, а цена новой детали чуть меньше 2 000 евро.

Если вы будете использовать для подъёма автомобиля домкрат, то обязательно поднимите ручник и поставьте противооткаты под колёса. В ролике весь процесс проходит «гладко», так как перед этим он уже выполнялся, чтобы не тратить потом время, показывая как трудно откручивается та или иная гайка. Если автомобиль давно эксплуатируется вы обязательно столкнётесь с проблемой откручивания той или ной детали, поэтому всегда предварительно очищайте резьбовые соединения щёткой по металлу, опрыскивайте их WD-40 или другой проникающей смазкой, подождите некоторое время и только потом приступайте к работе.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Используя два ключа, один на 16, другой на 24 срываем контргайку:

Накидным ключом на 19 выкручиваем гайку крепления рулевого наконечника:

Рулевой наконечник выводим из посадочного места при помощи съёмника, при его отсутствии можно выбить молотком. Откручиваем рулевой наконечник руками, контргайку при этом лучше всего держать ключом:

При помощи плоской отвёртки сдёргиваем хомут стопорного кольцо пыльника:

Делается это с двух сторон. Снимаем пыльник. При помощи ключа на 32 срываем крепление тяги с рулевой рейки:

Читайте так же:  Опель зафира а ремонт своими руками

Затем откручиваем при помощи силы рук, постарайтесь посчитать количество оборотов. Берём новую рулевую тягу, смазываем её крепёж при помощи медной или графитовой смазки, ставим её на место старой, закручиваем на точно такое же количество оборотов, как и откручивали. Собираем в обратном порядке. Первым делом после выполнения этого ремонта, необходимо ехать на сход-развал.

Видео замена рулевых тяг в BMW E39:

Резервное видео как заменить рулевые тяги в БМВ Е39:

в Киеве укргидравлика рестрарирует рейки.
сними и отправь им.

б/у покупать нет смысла, если собираешься долго ездить.
б/у с европы эт просто вымытая рейка возможно перебрана. в европе разбирают англичанок так же как и у нас )
а леворукое разбирают битое и то что восстанавливать дороже, чем целое на рынке )

новую рейку нужно покупать того же производителя , что ставились с завода . иначе когда нужно будет ремкомплетк не подберешь

Перед покупкой ремкомплекта и самой реставрацией лучше съезди на диагностику. Если есть выработка в червячной паре, то нет смысла устранять течь, потому что течь устранишь, а люфт останется. В таком случае только замена рейки. Сам вот недавно ездил на диагностику, рейка стучит. Как раз износ червячной пары. Сказали кататься пока не потечёт – потом замена.

Перед покупкой ремкомплекта и самой реставрацией лучше съезди на диагностику. Если есть выработка в червячной паре, то нет смысла устранять течь, потому что течь устранишь, а люфт останется. В таком случае только замена рейки. Сам вот недавно ездил на диагностику, рейка стучит. Как раз износ червячной пары. Сказали кататься пока не потечёт – потом замена.

Туго крутиться руль может от того, что рейка затянута(дабы устранить тот стук о котором я писал ранее). Я бы на Вашем месте не спешил бы с заменой насоса.

Стоит ли его делать,или лучше же под замену,просто после ремонта говорят что не надолго хватает.

все будет зависеть от того ГДЕ и КТО будет делать: в столице на восстановленную рейку дают гарантию в 6 мес.

Поддержу АА!, очень много зависит какими руками её будут делать. Если рейка не запущена то её выгоднее восстановить, так как оригинал стоит денег, а про аналоги даже речь вести не стоит.

Тоже поддержу первый пост. Поездей поспрашивай, поинтересуюся кто, как, чего, насколько. В Москве хорошо делают, значит должны делать хорошо и не только там.

По любому надо перебирать. Так как новая будет стоить как чугунный мост! Брать с разбора тоже лотерея. У меня друг перебирал полтора года назад до сих пор не париться. Главное зап части сам покупай и только оригинал. Потаму что если сервис предложит свои 99% китай который как раз пол года и служит а денег отдаш как за оригинал. И главное не торопись и узнавай у кого какие гарантии и т.д. Удачи!

Просто в сервис заезжал сказали в бочке гура стружка металлическая возможно пошёл износ рейки т.к она дюралевая ремонт они сказали стоит 45000тысяч тенге (9000рублей) гарантия около года,сегодня встретил в сервисе человека кторый к ним обращался по ремонту рулевой рейки,ему они её всю перебрали ему хватило её буквально на пару дней он поехал к ним по гарантии,так они ему её опять сняли пытались сделать но в итоге ничего не получилось,сказали что ей совсем конец ну в смысле под замену.На разборе у нас за рейку просят 80000тысяч тенге(16000тысяч рублей) говорят что привезут из Белоруссии в течение недели,а туда её якобы из Германии привозят но тоже с Б/У машин(но гарантию дают))

Вот теперь и думаю как лучше поступить..

Стружку видел? Если просто серочерную кашку на пальчике показали не факт что рейка,может отделаешься насосом Смени фильтр для нчала. А что случилось-то,хрипит или нет усиления или еще что-то?

Слушай, а бюджет возместили, этому человеку который через пару дней приехал?

нормальная после капиталки рейка тебе обойдётся из Москвы около (18000-20000руб) =100000тг + шланги оригинал (вход / выход 11000 + 9000руб) = 45000 и 55000 тг. ЭТО ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ДЛЯ СЕБЯ.

P.S. аналоги не бери, с разборки вообще можешь попасть.

если нет связи в Мск, то по Казхстану бесполезно, Уральск / Актобе не поможет, попробуй поискать в koleso.kz возможно в Алматы но и тут риск очень большой а гарантии нет да и потом если капиталка то это 101 процент будет китай и уже через одну зиму с морозами тебя будет ждать очередной ремонт, ну а если быть краток – продавай.

В беллорусии рейка б/у из Германии,стоит 300 доллоров это 11000 рублей получается за доставку 5000 многовато ,я сам там брал,вот уже проехал 60 000 км пока всё ок я считаю ремонт это ерунда

это понятно, но доставка в Казахстан ему обойдётся только сама стоимость уже в баксов 900 и я не приувеличиваю, просто за дешевле дальнобойщики – перегонщики не привезут с Белорусии. Говорю потому что знаю ребят которые гоняют с Белорусии.

Изображение - Ремонт рейки е39 своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here