Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт рессор toyota hilux своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Toyota Hilux. Рессора задней подвески
– Установка производится в порядке, обратном снятию.
– Моменты затяжки указаны в тексте.
– Окончательную затяжку болтов и гаек крепления рессоры и амортизатора производите только после стабилизации подвески, для этого опустите автомобиль и покачайте его несколько раз.
Легкосплавные диски. 121 Н м
2. Отверните болт и отсоедините трос привода стояночного тормоза от кузова автомобиля.
Примечание: при установке троса привода стояночного тормоза пользуйтесь главой “Тормозная система”.
Теперь перейдём к задней подвеске TOYOTA HILUX.Демонтируем штатные рессоры и устанавливаем рессоры с лифтом + 40мм от производителя Tough Dog.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Нам необходимо установить специальный домкрат под мост автомобиля. Так как после демонтажа У- образных болтов стремянок рессоры, будет свободен и ничем не закреплён. Ему необходима опора.
Итак мы отдали болты стремянок и у-образные болты. Теперь мы можем отсоединить рессору от моста. Будьте осторожны, не повредите тормозные шланги и провода АБС.
Не затягивайте до конца гайки стремянок. Их будет необходимо обжать после снятия автомобиля с подъёмника. Подвеска установлена. Теперь мы должны изменить положения тяги регулятора тормозных усилий. Очевидно, что после лифта на 40 мм., её придется удлинить на эту же величину.
Когда автомобиль окажется на земле, и стремянку займут своё рабочее положение. Мы обжимаем болты и гайки крепления рессор. Итак мы подняли TOYOTA HILUX на 40 мм. Самое последнее, что мы должны сделать – это ещё раз обтянуть стремянки крепления рессор. Через 1000 км эту процедуру придется повторить, так как за это время произойдёт обжим уретановых втулок. Кроме того необходимо будет произвести осмотр всего установленного оборудования.
Через пару сотен км. Нужно будет произвести развал схождение колёс. Также следует обратить особое внимание на стремянки крепления рессор и на недавно установленное оборудование.
Пневмоподвеска на Toyota Hilux улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, и, следовательно, повысить рентабельность грузоперевозок.
Пневмоподвеска на все модели Toyota Hilux (грузовик, микроавтобус) исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом. После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.
Пневмоподвеска на Toyota Hilux является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля.
Пневмоподвеска на Toyota Hilux устанавливается легко и быстро. Для установки вам будет достаточно стандартного набора инструментов и базовых навыков ремонта автомобиля. Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.
Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.
При комфортном варианте пневмоподвеска на Toyota Hilux устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру.
В экономичном варианте пневмоподвеска на Toyota Hilux устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.
Видео (кликните для воспроизведения). |
При изготовлении пневмоподвески на Toyota Hilux мы используем надежные, зарекомендовавшие себя пневмоэлементы (подушки), специально предназначенные для применения в автомобилестроении. При правильном использовании срок эксплуатации наших пневмоэлементов составляет не менее 4 лет. Пневмоэлементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и рассчитаны на эксплуатацию в зимних условиях.
Пневмоподвески на Toyota Hilux имеет простую и надежную конструкцию, что требует минимальных трудозатрат на её обслуживание. Достаточно поддерживать чистоту пневмоэлементов и при зимней эксплуатации периодически очищать пневмосистему от конденсата.
Мы являемся крупнейшим российским производителем пневмоподвески, что позволяет нам обеспечивать гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.
Узнать полную стоимость пневмоподвески с системой управления на Toyota Hilux можно связавшись с нами по телефону или написав на почту
У нас все продавцы делают удивлённое лицо и утверждают, что волговских полиуретановых не бывает. Я спрашивал во всех магазинах. где продают запчасти на Волгу-Газель.DDmitryА от какой именно Тойоты эти втулки?
Понятно. Спасибо, что вспомнил и написал об этом, – я хоть успокоился. Поставлю пока (всё лучше, чем железо по железу скребёт) и буду искать родные, а заодно и столбики припасу (по 40см). У меня ведь гараж пустой. Пара шкафчиков со старыми запчастями от копейки, да от Нивы.
Так набери кирпичей! – очень одобно для разных целей – нужто у Вас кирпичи по городу не валяются?Только по два – крест на крест- и доску обязательно сверху, чтобы не раскололись.
У нас все продавцы делают удивлённое лицо и утверждают, что волговских полиуретановых не бывает. Я спрашивал во всех магазинах. где продают запчасти на Волгу-Газель.
Как ни странно, у нас на родине волго-газелей, когда надо было, не нашел этих втулок полиуретановых.А сейчас – пожалуйста
Вообще – интересная эта Toyota HILUX – воздушный фильтр, например тоже такой же как на моей.Похоже, во многом сильно близкие конструкции.Резинки, сайлентблоки, кстати, я последнее время подбираю по каталогам ASVA, RBI по размерам.Например втулки сталилизатора хорошо подошли от мицубиськи какой-то за смешные цену – ок. 30р.А передний сайлент. рессоры от тойоты тоже. Один в один.
Так набери кирпичей! – очень одобно для разных целей – нужто у Вас кирпичи по городу не валяются?Только по два – крест на крест- и доску обязательно сверху, чтобы не раскололись.Как ни странно, у нас на родине волго-газелей, когда надо было, не нашел этих втулок полиуретановых.А сейчас – пожалуйста Вообще – интересная эта Toyota HILUX – воздушный фильтр, например тоже такой же как на моей.Похоже, во многом сильно близкие конструкции.Резинки, сайлентблоки, кстати, я последнее время подбираю по каталогам ASVA, RBI по размерам.Например втулки сталилизатора хорошо подошли от мицубиськи какой-то за смешные цену – ок. 30р.А передний сайлент. рессоры от тойоты тоже. Один в один.
А про кирпичи я и не подумал Про HILUX буду иметь в виду.ЗЫ если кирпич толщиной 7см., значит надо 5-6 слоёв, ну пусть 5. В каждом слое по два кирпича, то есть на один столбик надо 10 кирпичей. А столбика два. Значит 20 кирпичей – это минимум. И их же надо в гараже хранить – не искать же каждый раз. Не. Лучше столбики поищу
А про кирпичи я и не подумал Про HILUX буду иметь в виду.
Кстати, мне еще болгарский ключ пригодился, т.к. с одной стороны верхнюю гайку открутить не смог.И я поднимал по одной стороне, обе сразу не обязательно, рессора подводится на место с помощью монтажки (или лома в моем случае ) элементарно.
Поменяли втулки. Поставили москвичёвские. Скрип почти исчез, но всё же иногда слышно слабое попискивание. Втулки вошли не очень туго в уши, но и не так, чтобы болтались. Буду искать нормальные втулки или готовить газелевские серьги. Подняли на подъёмнике, а снизу мост то.лкали специальной стойкой гидравлической. В общем, всё прошло без неожиданностей. Спасибо всем за советы.Заодно подтянули ступичный подшипник переднего левого колесаЗЫ Зато заподозрил в неправильной работе хабы. По-моему они всегда залочены. Но об этом в другой теме.
Ура. Поздравляю. З.Ы.Кирпич – вещь очень универсальная и полезная!Особенно, если их не класть в стенку, а вдоль стенки гаража ложком. Кирпич можно подо что нибудь подложить – под машину, под колесо, под голову.Кирпичом удобно что-нибудь прижать. Газету, деталь, рубероид на крыше Об кирпич можно что-нибудь постучать, например, ручку молотка.Кирпичом можно что-нибудь (кого-нибудь) постучать, например – дальше буйная фантазия
Как же не читает. Я это всё уже не на раз проштудировал. Но за отсутствием столбиков задал вопрос про домкраты, поскольку понимаю, что домкраты – это небезопасно, а если Руслан делал на домкратах, то может и я смогу. Вообще много чего прочитал по этой теме. Но все пишут так, как будто читают профессионалы. Однако несколько постов видел. где говорится, что поставили волговские или москвичёвские втулки. И только в одном посте, в нашем ФАКе, сказано, что под них ещё газелевские серьги. А зачем бы я от фонаря покупал волговские и москвичёвские серьги?Кстати, в одной из ранних тем 2008 или 2007 даже года, Лерыч писал, что надо силиконовой смазкой втулки мазать. А в этой теме, что только мылом. И в мануале написано, что надо смазкой для резины мазать.
Я на большие кирпичи ставил 20*40
А номинальчик втулок подходящих нам стабилизатора не напомните ? А то чтото за родные на Экзерцисте просят несметную уйму денегПрикрепляю каталог резинок ВТР
Могу посоветовать “косточки” от Rodeo: ISUZU 8-94227-138-0. Дешевле в 2,5 раза (136 руб.)
А ты их попробуй сначала “засунуть”, не устанавливая втулки на место. Потом нам расскажешь. И мы все вместе посмеёмся. Шютка. Раз такая хня, покупай серьги газелевские, болты камазовские и втулки волговские. И будет тебе счастье, с бонусом в виде лифта около 2 см. Но будет оно недолгим, ибо волговских втулок хватает на 10-15 тык.
Вот купил серьги газелевские,какие болты купить с камаза(таких же рессорных?)?Втулки с волгы21?С чего можно поставить задние подушки кузова на ОФА?
Вот купил серьги газелевские,какие болты купить с камаза(таких же рессорных?)?Втулки с волгы21?
Болты вроде как крепления ГУРа.
Поменяли втулки. Поставили москвичёвские. Скрип почти исчез, но всё же иногда слышно слабое попискивание. Втулки вошли не очень туго в уши, но и не так, чтобы болтались.
Это было в октябре. На машине за это время почти не ездил. Что-то около тыщи наездил. Вчера заглянул под машину – как там втулки поживают, а то поскрипывать начала. А им уже кранты! Ошмётки резиновых буртиков торчат.В нашем магазине “Опель”просят за одну резинку 1500 тенге (10 баксов). Буду что-то искать подходящее к лету.
Тут на сайтик один набрел случайно http://crt.vl.ru/sea. atalog;id=42285 кто че думает ?А то на днях буду перебирать подвеску.
Это к чему?Что похоже – да, очень похоже. Видел такую картинку. Кто-то у Исузу конструкцию спер Кстати, вроде возд. фильтр с ней у дизелей тоже одинаковый ИМХО либо оригинал – либо нашепром.Все равно ж покупать – если, правда, вот прямо есть детальки в наличие.Х.з., может там размеры какие не совсем такие. Но втулки Тойотовские (оригинал или нет -на выбор ) подходят
Тут на сайтик один набрел случайно http://crt.vl.ru/sea. atalog;id=42285 кто че думает ?А то на днях буду перебирать подвеску.
По идее должны служить много дольше резины.У меня оригинальных хватало тыщ на 60, правда намертво протёртые были, да и нижняя ось была эллипсной из-за коррозии.Вопрос цены и долговечногсти.Похоже ты первый будешь, если решишся попробовать.
Установка пневмоподвески на Тоета Hilux своими руками
Пневмоподвеска на Toyota Hilux улучшает эксплуатационные свойства автомобиля, позволяет понизить издержки на ремонт и сервис, и, как следует, повысить рентабельность грузоперевозок.
Пневмоподвеска на все модели Toyota Hilux (грузовик, микроавтобус) исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, наращивает срок службы рессор и узлов их крепления, увеличивает комфорт и улучшает маневренность при движении с грузом. Пневмоподвеска на toyota hilux, задняя ось, вариант. Пневмоподвеска toyota hilux (тойота хайлюкс) | «magnitola. После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и частей их креплений. Передняя пневмоподвеска на мерседес спринтер своими руками. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет избрать лучший режим работы пневмоподвески зависимо от загрузки автомобиля.
Пневмоподвеска на Toyota Hilux является дополнительным оборудованием, её установка не просит внесения конфигураций в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются меж рамой и мостом при помощи особых креплений. Myachiki.html пневмоподвеска своими руками. Передняя пневмоподвеска на мерседес спринтер своими руками. Пневмоподвеска mercedes vans. Форум если [кому|] не лень, помогите найти: как сделать развал схождение своими руками на ваз 2121. Пневмоподвеска своими на toyota hilux vi;. Система управления пневмоподвеской обычно располагается в салоне автомобиля.
Пневмоподвеска на Тоета Hilux устанавливается просто и стремительно. Пневмоподвеска на toyota hilux, пневмоподвеска на toyota hilux, а так же своими руками. Для установки для вас будет довольно стандартного набора инструментов и базисных навыков ремонта автомобиля. Пневмоподвеска задней оси на на хайс ( toyota hiace) произвести своими руками. Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.
Источник: Ссылка на данный комплект пневмобаллонов Блэкстоун Л: .
Вконтакте: YouTube: Instagram: Би-Ноль: .
Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.
При комфортном варианте пневмоподвеска на Toyota Hilux устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). Пневмоподвеска на мерседес для mercedes sprinter (установка своими руками) 313. В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру.
В экономичном варианте пневмоподвеска на Toyota Hilux устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.
При изготовлении пневмоподвески на Toyota Hilux мы используем надежные, зарекомендовавшие себя пневмоэлементы (подушки), специально предназначенные для применения в автомобилестроении. При правильном использовании срок эксплуатации наших пневмоэлементов составляет не менее 4 лет. Пневмоэлементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и рассчитаны на эксплуатацию в зимних условиях.
Пневмоподвески на Toyota Hilux имеет простую и надежную конструкцию, что требует минимальных трудозатрат на её обслуживание. Метки: пневмоподвеска, toyota hilux, пневмоподвеска на пикап. Подробная статья как своими руками можно установить сигнализацию на автомобиль рено логан, подробно о точках подключения, фото и видео монтажа сигнализации. Пневмоподвеска своими руками toyota hilux — сообщество. Всем доброго дня! Решила и сюда опубликовать наш опыт. Достаточно поддерживать чистоту пневмоэлементов и при зимней эксплуатации периодически очищать пневмосистему от конденсата.
Мы являемся крупнейшим российским производителем пневмоподвески, что позволяет нам обеспечивать гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.
Узнать полную стоимость пневмоподвески с системой управления на Toyota Hilux можно связавшись с нами по телефону или написав на почту
Тойота Хайлюкс. Передняя подвеска
Снятие и установка ступицы переднего колеса. 1 – приводной вал, 2 – датчик частоты вращения колеса, 3 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости, 4 – наконечник рулевой тяги, 5, 6 – шплинт, 7 – болт ступицы, 8 – тормозная трубка, 9 – тормозной суппорт, 10 – тормозной диск, 11 – стопорный колпачок контргайки, 12 – колпачок для консистентной смазки, 13 – сальник, 14 – поворотный кулак, 15 – кольцевое уплотнение, 16 – грязезащитный щиток, 17 – держатель подшипника, 18 – сальник, 19 – ступица. Примечание: при сборке, на поверхности, указанные стрелками, нанесите консистентную смазку.
Ступица переднего колеса и поворотный кулак
– Установка производится в порядке, обратном снятию.
– Моменты затяжки указаны в тексте.
– Проверьте датчики частоты вращения колеса.
– Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки передних колес.
1. Снимите переднее колесо.
Легкосплавные диски. 121 Н м
2. Отсоедините кронштейн крепления тормозного шланга к поворотному кулаку.
1. С помощью отвертки и молотка извлеките внутренний сальник.
1. С помощью стержня из мягкого металла и молотка установите новое кольцо подшипника.
Подарите себе мультитул. Поверьте, Обычные пассатижи, к которым приделаны ножик, пила, надфиль, ножницы и кусачки, могут делать практически все
Специалисты некоторых известных внедорожных кастом-ателье тоже пользуются такими многофункциональными пассатижами. И умудряются закладывать подобный принцип в постройку внедорожника. Ведь многие владельцы хотят использовать свою машину не только для дальних экспедиций и поездок в отпуск. Но и, например, для охоты и покатушек выходного дня. А еще, вы не поверите, они ездят на них на работу! И в магазин за продуктами. Эти разнообразные условия использования предъявляют к подготовке машины требования, которые зачастую друг другу противоречат.
Красное. Тюнинговые рессорные серьги дают
увеличенный ход отбоя при езде по рельефу
ПИЛИТЬ ИЛИ РЕЗАТЬ?
С чего начинается внедорожник? Конечно же, с больших колес, скажете вы. И будете практически правы. Но чтобы их прикрутить, придется сначала кое-что в машине изменить. Итак, вы купили Toyota HiLux в базовой комплектации. Оснастили пикап внедорожными покрышками размером 33 дюйма. Установили прекрасные силовые бамперы, предусматривающие монтаж лебедок. Спереди поставили мощный ComeUp 9,5. Казалось бы, вот оно, джиперское счастье. Ан нет. Колеса только на асфальте выглядят большими и могучими. В настоящей грязи 33-х дюймов для утяжеленного силовым обвесом и защитами пикапа было слишком мало. Машина безнадежно часто застревала.
Чтобы радикально изменить ситуацию, что надо сделать, как вы считаете? Правильно, воткнуть в нее колеса побольше размером! Пришлось отлифтовать кузов, установив между ним и рамой проставки, так называемый боди-лифт, высотой 3 дюйма (примерно 75 мм). Большие колеса поместились, но стали вырывать рычаги подвески при прыжках по кочкам, ломать ШРУСы и гнуть рулевые тяги. В общем, стандартная независимая подвеска умирала прямо на глазах.
Тогда по старой доброй традиции решили выполнить так называемую конверсию – заменить независимую переднюю подвеску зависимой и установить неразрезной передний мост. Выбор пал на агрегаты от Nissan Patrol Y61, зарекомендовавшие себя надежными и долговечными. Заменили оба моста, заодно установили в них главные пары с передаточным числом 1:4,8. Забегая вперед, скажем, что на колесах высотой в 37 дюймов машина теперь стартует на асфальте с пробуксовкой! Мосты сразу обварили стальными усилителями и оснастили блокировками ARB, чтобы поменьше буксовать. Заднюю подвеску почти не трогали, оставили рессорную, заменив только серьги тюнинговыми, немного повысившими ход подвески. Хотя, на мой взгляд, револьверные были бы еще эффективнее, потому что они бы не только увеличили ход, но и облегчили скручивание, заметно добавив артикуляции. Да и уменьшение внутренних напряжений в работе подвески благотворно сказывается на ее долговечности. Зато установили назад регулируемые амортизаторы ToughDog.
Чтобы поставить пружинную переднюю подвеску, пришлось переделать переднюю часть автомобиля. Заменили даже бачок омывателя. Одно цеплялось за другое. Чтобы колеса и мост поместились, потребовалось, как это обычно бывает при конверсии передней подвески, сдвинуть мост вперед на 70 мм. Раму переделали, отрезав все оригинальные кронштейны. Затем ее усилили. И только потом приварили кронштейны крепления для новой подвески и установили рулевой редуктор.
Сила. На центральной дуге притаился электрический
помощник для погрузки в кузов чего угодно тяжелого –
от аквабайка до свиньи
С рычагами мудрить не стали, использовав от того же Nissan Patrol. Только пружины и тягу Панара выбрали посерьезнее, ToughDog. А вот амортизаторы оставили стандартные.
Рулевой демпфер для больших колес – штука очень полезная, поэтому его тоже установили. И тоже ToughDog. Когда же машину окончательно собрали и прикрутили колеса, оказалось, что они слишком сильно выступают за кузов снаружи. Причем настолько, что обычными резиновыми расширителями отделаться не получилось. Пришлось изготовить интегрированные расширители, придавшие машине более «мускулистый» и брутальный вид.
Артикуляция.
Сочетание неразрезных мостов спереди и сзади дает неплохую
артикуляцию подвески даже без дополнительных ухищрений
От потерь. Передняя защита спрятала за собой детали рулевого
управления и позволяет «наползать» на препятствие
ПРИНЦИП БУТЕРБРОДА
На этом, конечно же, тюнинг не закончился. Понятно, что защиты и пороги тоже пришлось переделывать, но и это не самое главное. Для того чтобы смело штурмовать водные преграды, установили шноркель. А на крыше занял свое место экспедиционный алюминиевый «балкон» KDT. Самое же интересное «поселили» в кузов. Это развитый каркас безопасности, одновременно являющийся местом крепления для шанцевого инструмента в виде реечного домкрата и трапиков. А на передней дуге свое место заняла лебедка SuperWinch, с помощью которой можно легко загрузить в кузов все, что угодно. Дуга-каркас способна выдержать полный вес груженого пикапа и спасти его от повреждений при опрокидывании. На заднем бампере заняли свое место две калитки. Одна несет сразу две канистры, а другая – запасное колесо. В завершение всего вместо штатного изготовили и установили увеличенный топливный бак на 140 л дизельного топлива.
Бодилифт. Кузов приподняли с помощью проставок
Мышцы.
Крылья нарастили расширителями арок
Пороги.
Традиционные алюминиевые пороги KDT одновременно
являются и защитой, и ступенькой, чтобы было легче карабкаться в высокую машину
Для преодоления водных преград
машину оснастили шноркелем
А ТЕПЕРЬ ПОСМОТРИМ, ЧТО ВЫШЛО
И со всем этим тюнингом мы решили попробовать… нет, не взлететь, а просто поехать. Для начала по городу. Удивительно, но машина довольно бодро едет в городском потоке, выделяясь только высотой. Разгон быстрый, но, конечно, недолгий. Потому что большие колеса, вес и аэродинамика падающего кирпича делают свое дело, снижая максимальную скорость. При этом реакции на руле вполне адекватные, а крены в разумных пределах. Тормоза требуют, конечно же, бóльших усилий, но осаживают машину уверенно. На грунте автомобиль ведет себя именно так, как и ожидаешь. Машина довольно комфортно преодолевает кочкарник и разбитую грунтовку. Пределов проходимости мы не искали, но чувствуется, что они весьма далеки на неэкстремальном бездорожье.
В общем, можно хоть за хлебом ездить, хоть в Монголию махнуть.
Ну вот и дождались новый серийный комплект для Toyota Hilux:
Назначение комплекта: дооснащение стандартной подвески
Вариант исполнения: Комфортный
Марка: Toyota
Модель: Hilux
Комплект дооснащения пневматической подвеской вспомогательного свойства и комфортного назначения для Toyota HiLux VII (модификация кузова с 2006 г.в. по наше время). Установка требует внесения незначительных изменений в основные узлы автомобиля. Исключение пробоев подвески, сокращение эффекта раскачки (при раздельном управлении пневмоподушками), перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, исключение фактора проседания рессор и как следствие сокращение расходов на обслуживание штатных узлов подвески. Увеличение срока службы узлов подвески, значительное поглощение вибраций, благодаря использованию уникальной технологии с применением пневматического элемента тип rolling. Регулировка клиренса заднего свеса в диапазоне хода подвески для удобства стыковки с тягово-сцепным устройством и загрузки с пандуса. Стабилизация работы штатной подвески. Подъёмная характеристика комплекта – до 1,0 тонны при давлении 8 бар. (результаты испытаний компании Airride с применением минимальной системой управления AirRide AR-MS 1 Simple). Пневмокомплект разработан для значительного сокращения вибраций при передвижении автомобиля с пустым кузовом.
Для удобства управления и контроля состояния пневматики, рекомендуем дооснащение осевого комплекта компрессорной установкой Одноконтурная система управления без ресивера ; Одноконтурная система управления с ресивером ; Двухконтурная система управления с ресивером .
Установить данный комплект можно в одном из наших установочных центров: УСТАНОВКА ПНЕВМОПОДВЕСКИ.
Комплект пневматической подвески устанавливается на рессорный пакет. Пневматическая подушка тип “rolling”, применяемая в комплекте, обладает максимальной комфортной характеристикой. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия) и степени загрузки автомобиля. Для удобства управления пневмоподвеской необходимо приобрести один из вариантов подготовки воздуха (компрессорная установка с ресивером или без него, ручной или автоматический принцип регулировки положения подвески). Ограничение по производительности применяемой системы управления – не более 150PSI (10,2 бар.) При накачке осевого пневмокомплекта происходит перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, тем самым исключая проседание или поломку листов рессор.
При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100 км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.!
Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):
1) Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.
Средство для диагностики утечек – мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72-х часов (положение ГОСТ).
Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь)
Комплект пневмоподвески комфортного назначения для а/м Toyota HiLux VII, является продуктом собственного производства компании Airride . Надежная конструкция комплекта выполнена в лучших традициях инженерной мысли компании, заключающей в себе максимально возможные положительные характеристики и простоту для самостоятельной установки. Детали комплекта и компоновки систем управления адаптированы и испытаны для эксплуатации в Российских условиях. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, гарантирует долгий срок службы продуктов компании Airride . Продукт сертифицирован.
- ORM
-
- Регистрация: 14 Oct 2008
- 356 сообщений
- Авто: Toyota Hilux
- Имя: Саня
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
-
- ORM
-
- Регистрация: 17 Feb 2011
- 604 сообщений
- Авто: MPS
- Имя: саня
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
-
- Юзер
- Регистрация: 16 Dec 2012
- 46 сообщений
- Авто: Toyota FJ
- Имя: Альгимас
- Пол: Мужчина
- Город: Даугавпилс
-
- Юзер
-
- Регистрация: 27 Feb 2008
- 1403 сообщений
- Авто: Моноцикл
- Имя: Зураб
- Пол: Мужчина
- Город: Чернівці
-
- ORM
-
- Регистрация: 15 Mar 2005
- 11001 сообщений
- Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
- Имя: Владимир
- Пол: Мужчина
- Город: Ужгород
-
- Юзер
-
- Регистрация: 27 Feb 2008
- 1403 сообщений
- Авто: Моноцикл
- Имя: Зураб
- Пол: Мужчина
- Город: Чернівці
-
- ORM
-
- Регистрация: 15 Mar 2005
- 11001 сообщений
- Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
- Имя: Владимир
- Пол: Мужчина
- Город: Ужгород
-
- ORM
-
- Регистрация: 14 Oct 2008
- 356 сообщений
- Авто: Toyota Hilux
- Имя: Саня
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
-
- ORM
-
- Регистрация: 19 Jan 2008
- 345 сообщений
- Авто: Toyota + Nissan
- Имя: Василий
- Пол: Мужчина
- Город: Хотла
-
- Юзер
-
- Регистрация: 21 Feb 2012
- 477 сообщений
- Авто: Isusu4х4
- Имя: Диман
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
-
- ORM
-
- Регистрация: 15 Mar 2005
- 11001 сообщений
- Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
- Имя: Владимир
- Пол: Мужчина
- Город: Ужгород
-
- ORM
-
- Регистрация: 29 Dec 2005
- 300 сообщений
- Авто: Тойоты
- Имя: Леня
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Печерск
-
- ORM
-
- Регистрация: 08 Jul 2008
- 524 сообщений
- Авто: сейчас Патрол GR
- Имя: Епифан
- Пол: Мужчина
-
- Юзер
-
- Регистрация: 12 Nov 2005
- 869 сообщений
- Авто: Prado, Venza
- Имя: Леня
- Пол: Мужчина
- Город: КИЕВ
-
-
-
-
-
-
-
-
Народ, вот озадачился устранением люфтов в шкворнях, замена фтулок и все такое, кто-нибудь подскажите как своими руками все это осуществить. и еще на 70 крузере обратил внимание есть тавотницы на шкворнях, а на Хайлюксе только пробки в самом шаре и получается по сути мажется только нижняя втулка верхняя быстро убивается от недостатка смазки, может есть какое нибудь альтернативное решение?
Там нет втулок, там стоят шкворневые подшипники, дополнительного шприцевания не требуется. Этот узел, собранный прямыми руками с применением оригинальных запчастей, ходит 100 000 км без вопросов. При условии, что автомобиль эксплуатируется в присущем ему назначении а не в спорте на жёстком бездоре. Ну и размером колёс желательно близким к оригину или макс 32-33, но с периодической ревизией.
Я бы еще советовал раз в 20 тык добавлять смазку при ежедневной эксплуатации и на небольшом бездорожье и больше ржавеет нижний шкворневой подшибник, хотя казалось бы наоборот. И уделите внимание полусферам поворотных шаров, их желательно вывести почти в ноль и чем либо покрыть чтобы фетровые/резиновые сальники не изнашивались и хорошо счищали грязь.
А что за Хайлакс?? LN ??
Сообщение отредактировал Crawler: 17 May 2015 – 20:18
А что за Хайлакс?? LN ??
Зура, без разницы, какой Хайлакс: LN, RN, или KZN. На все модели шел один шкворневой подшипник
Зура, без разницы, какой Хайлакс: LN, RN, или KZN. На все модели шел один шкворневой подшипник
Я что та путаю или Подшипники Это, На версиях с неразрезными мостами ?? хммм. А я Здесь и не выдел эти версии.
Я что та путаю или Подшипники Это, На версиях с неразрезными мостами ?? хммм. А я Здесь и не выдел эти версии.
народ а при замене подшипников еще что нибудь меняется сальники там всякие и т. д. чтоб сразу в магазине купить и потом не бегать?? Насчет втулок мне просто от старого хозяина достался пакет бронзовых втулок, вот я и решил что они шкворневые, а они видать для другого.
Еще можно поменять те самые фетры на шарах, сальники полуосей, ну и шкворневые подшипники
Еще можно поменять те самые фетры на шарах, сальники полуосей, ну и шкворневые подшипники
А слышал я что вместо фетров ставят резиновые сальники полусфер, якобы они лучше стирают грязь пыль с полусфер, может кто ставил себе отпишитесь.
А слышал я что вместо фетров ставят резиновые сальники полусфер, якобы они лучше стирают грязь пыль с полусфер, может кто ставил себе отпишитесь.
Все таки лучше ставить заводские фетры. Они пропитаны шрусовской смазкой внутри. Убирают своей наружной кромкой, весь грязевой налет на сфере и одновременно покрывают тонким слоем смазки. Очень важно, при минусовых температурах. Вода и грязь не прилипают к шарам.
Очень важно чтобы шары были чистые и не ржавые, потому что при поворотах колес ржавчина сдирает грани сальников и портит их и потом через эти поврежденные места выходит смазка и все больше попадает грязь внутрь кулаков.
Помню такой способ описывали, интересно кто нибудь его пробовал?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!