Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт рулевой рейки bmw e60 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Рейки рулевых на знаменитых «бумерах» являются тем составными деталям, которые требуют регулярного комплексного ремонта и обслуживания. Особенно страдают поклонники «спортивного» стиля вождения, однако удивляться этому не стоит, поскольку рулевой механизм в такой ситуации испытывают чрезмерные нагрузки.
Конечно, самое важное в ремонте — это его стоимость. Мы провели небольшое исследование и обзвонили как местных «кузьмичей», так и нормальные салоны. Стоимость примерно одна — начинается от 5 000 руб., заканчивая 90 000 руб.
А если самому заказать рейки на Ебее и дать в салоне, то можете уложиться тысяч в 20 рублей. Сама рейка будет стоит 15 тысяч рублей, и установка — 5 тысяч рублей.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Чтобы провести ремонт у этих моделей, действия следует выполнять аналогичные. Сначала рейку демонтируют и очищают от имеющихся загрязнений. После этого ее визуально осматривают и тестируют на стенде, искусственно создающем условия рабочего состояния.
Сам ремонт может состоять из замены:
- неисправных деталей,
- втулок,
- уплотнителей,
- а также шлифовки поверхностей.
По окончанию работ рейку монтируют обратно, заливают гидравлическую жидкость и проводят тестирование. Иногда такой ремонт можно сделать самому, если нарушения незначительны. Когда необходима шлифовка, без сервисного центра не обойтись.
- Поднимаем машину повыше, чтобы удобнее было работать.
- Сливаем жидкость.
- Снимаем колеса и откручиваем тяги с рычагами.
- Приподнимаем двигатель.
- Откручиваем подушки и подрамник.
Затем снимаем рейку, отсоединяя шланги. Она выходит лишь в правую сторону.
Откручиваем от рейки тяги и отмываем ее.На пятерках Е60 самое больное место связано с рейкой:
Из-за нее появляются лязг и стук при пересечении неровностей. Ремонт состоит из полной разборки, замены втулок (причем желательно для отечественных реалий ставить не заводские, а самопальные с усилением), замены смазки и жидкости.
Пример новой и чистой рулевой рейки. Ориентируйтесь на них — лучше чуть доплатить, чем потом покупать деталь снова.
Вот видео, может быть какие-нибудь приёмы вам помогут:
Сливаем жидкость, затем убираем рейку. В общем, делаем всё по фото-галерее:
Перед съемом центрирующей пластиковой втулки с червяка запомните её расположение. Снимайте стопорное кольцо и откручивайте колпачок и гайку червяка. Демонтируйте червяк. С правом реечного конца извлеките фланец, имеющий сальник и втулку. Новые детали монтируете аналогично.
Типичная рулевая рейка с БМВ Е30 — небольшого размера, как и сам автомобиль.
После снятия рейки сковырните и выкрутите крышку, оснащенную регулировочным винтом. Втулки заводом запрессовываются, поэтому требуется их выковыривать. Менять лучше на самодельные (из капролона) по скользящей посадке.
Для их фиксации следует просверлить отверстие в корпусе, нарезать резьбу и вкрутить фиксатор. После установки кернением зафиксируйте крышку.
Ездить по хорошим дорогам! Иначе никак – немец сделал авто именно для качественных автотрасс, а не наших…
Поэтому любителям БМВ следует задумываться о последствиях непродуманных гонок по сильно пересеченной местности. Так-то.
Комментариев к статье 5, оставьте свой:
Мужика я всё-таки не нашла, а вот ваша инструкция моему е36 бумеру очень даже помогла!)))
Спасиб за подробную инструкцию с фотографиями, а то намучался с этими рейками. Конечно, покупая Х5 2004 года я знал что столкнусь с какими-то проблемами, но не с рулём же -))
Большое спасибо за такую четкую инструкцию, благодаря вам воздержался от поездки в автосервис и сэкономил кучу денег, всем рекомендую проводить ремонт рулевых реек самостоятельно — в этом нет ничего сложного.
Как говорится, глаза бояться, а руки делают =)
вообще то не безопасно самому проводить такие ремонтные работы, отвезите лучше машину на ТО или в какой нибудь автосервис , чем потом окажется , что восстанавливать то что вы там намудрили в три раза дороже чем простой ремонт реек
Видео (кликните для воспроизведения). |
Доброго времени суток Всем! Живу я уже больше 2 лет в Чеченской Республике и машина начитает сыпаться от ужасных дорог. В последнее время при повороте руля начался скрип, на грейдерной дороге очень сильно стучало все днище. Лазил по форумам тут сидел много читал про рулевую рейку (слабое место оказывается у этой модели) сами зтаете мастера по России и особенно в Чечне желают оставлять лучшего. Знакомый подсказал хороший сервис в Гудермесе ГУМС МОТОРС, подъехал быстро загнали на подьемник осмотрели сделали приговор ремонт рулевой рейки, и по мелочи ходовую. Цены конечно у них космические мне кажется в Германии столько не просят. И так все расписываю цены на выполненные работы.Полировка рулевого вала 500 рубРемонт рулевой рейки 9500 рубСход- развал колес 1000 рубМасло гидравлическое FEBI 1Л 700 рубВтулки переднего стабилизатора 2шт 1500 рубРемкомплект рулевой рейки 4000 рубРулевая тяга 2шт 3400 руб
Стойка переднего стабилизатора 1700 руб
Общая стоимость 22300 рубСКИДКУ НЕ СДЕЛАЛИ ДАЖЕ )))))
Хочет кто- то еще купить БМВ )))))
Цена вопроса: 22 300 ₽ Пробег: 197843 км
В основу рулевого управления БМВ Е60 (BMW E60) положена схема «шестерня/рейка». Конструкция надёжная и прекрасно показывает себя в эксплуатации. Иногда случается, водители жалуются, что у них повело “рулевую трапецию”, но чаще всего это от чрезмерной нагрузки, которую водители-экстремалы приложили к этому надёжному и долговечному узлу. Если же руль отказывается подчиняться, то вероятнее всего, дело в рулевой жидкости. Возможно, есть протечка, и надо заменить сальник, а может быть, надо сменить и весь резервуар. Помните, мы уже говорили, что внутри резервуара есть фильтр, который не подлежит ремонту или замене. Восстановить лёгкость рулевого управления поможет только полная смена бачка.
Если есть какие-нибудь сомнения и вопросы, звоните нам по телефону, и вы получите бесплатную консультацию у наших менеджеров.
Какой бы надёжной ни была техника, со временем она начинает давать сбой. В таком случае главное — не отчаиваться. Приезжайте в наш специализированный центр, мы бесплатно выполним диагностику и сделаем ремонт рулевой рейки БМВ Е60, — цена будет самая низкая по Москве. Запчасти мы получаем напрямую от производителя, и поэтому нашим клиентам мы можем делать скидки. Ремонт выполняют профессиональные мастера, знатоки БМВ. Звоните нам по городскому телефону: 8 (499) 390 68 01 или по мобильному: 8 (925) 527 08 35. Наши менеджеры с удовольствием ответят на все ваши вопросы. Мы восстановим плавную и точную работу рулевого механизма вашего автомобиля.
Единственная составляющая которую вряд ли можно разместить в кармане, это яма, но её поиск не столь большая проблема.
После того как произвели демонтаж рулевой рейки BMW E60 с авто проводим визуальный осмотр и дефектовку.
Из данного примера отчётливо видна коррозия на штоке рулевой рейки БМВ Е60
После проведения визуального осмотра, рулевая рейка bmw e60 полностью разбирается на все её составляющие.
Затем все детали отмываются в специальном растворе, шток рулевой рейки BMW E60 отшлифовывается то того момента пока его поверхность не станет зеркальной. Производим подбор новых комплектующих и приступаем к замене ремкомплекта рулевой рейки BMW E60.
Собираем рулевую рейку, с установкой новых комплектующих.
Результат проведённых работ по ремонту рулевой рейки bmw 5 e60
29 мая 2017 года договорился я приехать в Автогидравлику в Симферополь на ремонт рулевой рейки. Есть место ожидания с креслами и диванами, в комнате кондиционер и кофемашина, телик, вай фай, удивился, когда увидел это в их гаражах:) Долго ждать не пришлось, все продиагностировали за 15 Минут, стучит рейка и нужно заменить нижнюю крестовину карданчика. Обозначили цены и сроки ремонта и я уехал домой, на следующий день к вечеру, как и договаривались — приехал, неприятных сюрпризов не было, заплатил ту сумму что называли ранее. Единственный минус — очень тугой руль, особенно на высоких скоростях. Сказали на это, что детали притираются, если не станет мягче, то сказали ослабят сами после 500 км, там стоят их метки.Стало реально тише, ничего не стучит и не гремит. Будем тестировать:) Фото мало, под машину не приглашали смотреть.
не скучай там, скоро увидимся! 🙂
Вид из под капота на соединение рейки и карданчика.
Качественный ремонт рулевой рейки BMW E60 требует не только профессионального оборудования, но и знания тонкостей, относящихся именно к восстановлению этого важного узла. При качественной работе мастера автосервиса не просто продлевают его жизнь, но и обеспечивают полное восстановление функциональности рулевого управления в полном соответствии с техническим регламентом.
Различают несколько главных причин неисправности этой важной составляющей рулевого управления.
- Слишком интенсивный износ происходит вследствие езды по плохим дорогам. Неровности деформируют детали, а проникающая при этом пыль мешает их свободному движению относительно друг друга.
- Деформации также способствуют заезды на бордюр.
- Если часто давить на газ и одновременно удерживать руль, приведя его в крайнее положение, деталям будет угрожать сильная, а порой и чрезмерная нагрузка.
- В зимнее время рейку трудно уберечь от повреждений без хорошего прогрева двигателя и плавного прокручивания руля.
- Повреждение пыльников способствует проникновению внутрь механизма руля воды и грязи.
Диагностировать такую поломку сложно, поскольку её нередко принимают за другие неполадки. Иногда для правильной диагностики требуется полная разборка рулевого механизма, и производить её лучше не самостоятельно, а в автосервисе. Однако существуют определённые признаки, которые сообщают опытному водителю, что необходимо ехать за помощью к профессионалам.
- Наиболее очевидным симптомом неисправности рейки является наличие характерного стука при поворотах и на неровностях трассы.
- Другой плохой признак – «тугость» руля, иногда односторонняя.
- Появление лужиц масла в местах стоянки также свидетельствует о неполадках с рулевым управлением.
- Имеет место сильный люфт руля.
Чтобы осуществить регулировку, необходимо ослабить, а затем затянуть обратно винт прижима рейки. Это трудно сделать без специальных инструментов, которые имеются в автосервисах. При ослабленном прижиме происходит установление нужного угла поворота. После регулировки работа механизма рулевого управления проверяется поворотом руля. Затем происходит проверка вспомогательного усилия при неподвижном состоянии автомашины.
В перечень действий по ремонту рейки входят:
- разборка механизма рулевого управления;
- очистка от грязи, пыли, масла и т.п.;
- дефектовка при осмотре;
- процедура восстановления или замены;
- сборка и регулировка.
Ремонт рейки BMW E60 обязательно осуществляется при выявлении диагностикой в автосервисе люфта, стука или течи. Чтобы определить разгерметизацию, мастеры автосервиса пользуются специальным стендом с высоким давлением. Проверяются шток, уплотнение, втулки и сальники.
Наличие у рейки люфта, указывает на необходимость её полной разборки. При этом проводится замена уплотнения и выявление изношенных деталей для замены.
Итоговая настройка рейки после ремонта производится при помощи специального стенда, при необходимости заменяются втулки и пыльники. Чем раньше водитель обратился в сервис при появлении признаков неисправности, тем менее сложным и дорогостоящим будет ремонт рулевой рейки БМВ Е60.
В автосервисах осуществляют следующие ремонтно-восстановительные работы при неполадках системы:
- восстанавливают и ремонтируют рулевые рейки;
- устраняют вибрации, шумы и стуки;
- осуществляют регулировку;
- заменяют пыльники, тяги и наконечники;
- восстанавливают корпуса реек;
- ремонтируют насосы гидроусилителей и редуктора;
- осуществляют замену крестовины на рулевом вале;
- меняют трубки и шланги гидроусилителей.
Опытный мастер, пользующийся современными приборами диагностики, легко определит, какая деталь нуждается лишь в очистке от коррозии, а какая требует замены.
Если водитель старается избегать ситуаций, при которых руль необходимо резко переводить в крайнее положение, рейка изнашивается существенно медленней. Способствует сохранности системы рулевого управления и хороший прогрев двигателя зимой. Хорошее состояние пыльников препятствует попаданию в механизм руля воды и грязи, вызывающих ржавчину и повышенный износ. Не следует забывать и о том, что машину следует периодически мыть, красить, и обрабатывать антикоррозийными средствами. Поскольку хорошее состояние автомобиля в целом способствует сохранности любой отдельно взятой его системы, в том числе и рулевой.
Хитрости переборки рулевой рейки Бмв ZF
Ремонт рулевой рейки BMW E60 .Ремонт рулевой рейки BMW E60 в СПБ .
Ремонт рулевой рейки BMW E36
БМВ е60. Развод на ремонт рулевой рейки.
Ремонт рулевой рейки BMW E90 .Ремонт рулевой рейки в СПБ.
Ремонт рулевой рейки на BMW E39 . Ремонт рулевой рейки на BMW E39 в СПБ .
Ремонт рулевой рейки на бмв
Работа распределителя гидравлической рулевой рейки
Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.
Замена ГУР и ремонт рулевой рейки BMW E60
Если были замечены стуки и течи рулевой рейки,не спешите искть новую,её не сложно отремонтировать самостоятельно.
Ниже ,в качестве примера рассмотрен ремонт рейки Bmw e46 TRW.Рейка достаточно старая,рем комплектов эта фирма не делает,с запчастями сложно,но есть одно место,где всё можно купить и достаточно дешего.
Сливаем жижу,скидываем рейку,отмываем её,что бы было проще работать.
Отворачиваем всё,что можно отвернуть
Всем доброго времени суток! Подскажите если в курсе. Ситуация такая: при вывороте руля из крайнего п.
Всем привет, появилась вибрация с 1000-1500 оборотов, вангую на бублик акпп, собственно какую контор.
Всем здравствуйте. Может быть у кого-нибудь есть контакты толкового мастера, занимающегося ремонтом .
Всех приветствую. Тема такая. Из- за увеличенного расхода топлива и серого дыма при разгоне выше ср.
привет , ребята) продам оригинальный.
Здравствуйте. Итальянская реплика, разноширокие: передние 8j, резина bridgestone 225/35/19 задние 9j.
Сталкивался кто?, бмв е39 трещина на стакане в месте крепления стойки, трещина выходит из отверстия.
Что собой представляет рулевая рейка и для чего она необходима?
Рулевая рейка считается одним из основных компонентов, отвечающих за управление автомобилем, его маневренностью и т.д.
НА просторах интернета на самом деле информации более чем достаточно как по поводу всех составляющих узлов автомобиля, так собственно и о работах, таких как ремонт реек.
Мы же рассмотрим более узкую тему – ремонт рулевых реек БМВ E60.
Нужно сказать, что данная модель автомобиля хоть и отличается надежностью, но в 80% случаев причиной поломки и раннего выхода из строя, является именно рулевая рейка.
Это не удивительно, ведь данный узел поддается наибольшему износу и нагрузкам во время эксплуатации автомобиля.
Что же необходимо делать и как реагировать и вообще – как определить, что ремонт рулевых реек БМВ E60 необходим?
В первую очередь стоит обратить внимание не течет жидкости ГУРа.
Если есть течь, то с вероятностью в 99,9% можно утверждать, что рклевая рейка требует ремонта, или по крайней мере немедленного осмотра.
Так же, Ремонт Рулевых Реек БМВ E60 может потребоваться, если во время движения по неровной поверхности замечен характерный стук или треск.
Это говорит о том, что рейка либо работает на сухую, что было описано выше, либо вовнутрь попала пыль.
В таком случае, ремонт рулевых реек БМВ E60 заключается в элементарной смене пыльников.
Так же, треск может означать то, что пришел в негодность подшипник.
Как и в случае с пыльником, в этой ситуации необходимо прибегнуть к замене компонента.
Что же касается непосредственно такого типа работ как ремонт рулевых реек БМВ E60 , то здесь есть огромнейшее количество преимуществ, имеется в виду самостоятельный ремонт.
В первую очередь, таким образом вам становятся доступны абсолютно все компоненты, которые были перечислены выше и которые могут послужить причиной выхода из строя механизма.
Кроме всего прочего, «расчищая» путь к рейке, вы можете обратить внимание на еще одну беду БМВ – развал –схождение.
Ремонт рулевых реек БМВ E60 полезен еще и тем, что таким образом ваш автомобиль становится на шаг к вам ближе, что обеспечивает возможность скорейшей починки той или иной составляющей в необходимый момент в самом неудобном месте, скажем, на трассе, где возможности обратиться в автомобильный сервис нет.
Ну и в конце концов, услуги опытных специалистов и мастеров нынче стоят не так уж дешево, как того хотелось.
Ремонт рулевых реек БМВ E60 может отнять у вас не более трех часов, в то время как вы, таким образом, сможете сэкономить лишние несколько тысяч.
Кроме временных затрат, что еще может понадобиться для ремонтных работ, это инструмент.
При этом, речь идет не о специализированном оборудовании, а об обычном, вполне стандартном инструменте, который находится у каждого водителя под рукой или в гараже.
Единственная составляющая которую вряд ли можно разместить в кармане, это яма, но её поиск не столь большая проблема.
После того как произвели демонтаж рулевой рейки BMW E60 с авто проводим визуальный осмотр и дефектовку.
Из данного примера отчётливо видна коррозия на штоке рулевой рейки БМВ Е60
После проведения визуального осмотра, рулевая рейка bmw e60 полностью разбирается на все её составляющие.
Затем все детали отмываются в специальном растворе, шток рулевой рейки BMW E60 отшлифовывается то того момента пока его поверхность не станет зеркальной. Производим подбор новых комплектующих и приступаем к замене ремкомплекта рулевой рейки BMW E60.
Собираем рулевую рейку, с установкой новых комплектующих.
Результат проведённых работ по ремонту рулевой рейки bmw 5 e60
POWER STEERING
Ремонт Рулевых Реек
г.Москва,Остаповский проезд, д.7
ПЕРЕХОД НА СТАРЫЙ САЙТ
Ремонт рулевой рейки на BMW E60 .Ремонт рулевой рейки на БМВ в СПБ . Наши сервис-центры предоставляют услуги по ремонту рулевых реек автомобилей отечественных и зарубежных марок. Наши специалисты проводят комплексную диагностику вашего автомобиля и в случае выявления дефектов производится ремонт неисправной запчасти или замена на абсолютно новую, по желанию клиента.
При ремонте рейка полностью разбирается на составляющие запчасти, которые тщательно очищаются, все подшипники и уплотнители заменяются на абсолютно новые. Производится проверка установленных запчастей на соответствие техническим требованиям производителя и при необходимости осуществляется замена несоответствующих деталей. С вала удаляется ржавчина, вал проверяется на биение и производится диагностика состояния зубчатого зацепления. По желанию заказчика, возможна замена рулевых тяг, пыльников и наконечников.
Видео Ремонт рулевой рейки BMW E60 .Ремонт рулевой рейки BMW E60 в СПБ . канала gidravto
Автомобили бизнес-класса BMW E60 серийно выпускались с 2003 по 2010 год, и на протяжении всего периода производства проблемы с рулевой рейкой были для них типичными. По свидетельству многих отечественных автовладельцев ключевой причиной неполадок являлась плохая адаптированность BMW E60 к дорожно-климатическим условиям России. Все автомобили собирались в Германии и, соответственно, в большей степени были ориентированы на рынок Евросоюза. Если же говорить о возможном решении проблем с рулевой рейкой E60, то основной способ исправления ситуации – своевременное обращение в автосервис при любом подозрении о неполадках в этом узле.
Сама по себе рулевая рейка BMW E60 имеет достаточно надежную конструкцию. Проблемы же бывают связаны в основном с чрезмерными нагрузками, приходящимися на этот узел, что характерно как для экстремального типа вождения, так и для поездок по плохой дороге. Намного реже, но все-таки первопричинами появления неисправностей могут быть заводской брак, естественный износ, коррозия деталей механики и гидравлики рейки.
Поводами к обращению в автосервис должны стать:
- стук в районе передней подвески, щелчки при повороте руля;
- люфт или закусывание руля;
- протечка жидкости;
- потеря легкости управления.
- индикация на панели приборов
Указанные выше проявления – очень характерные свидетельства проблем с рулевым управлением, но, чтобы неисправность была определена максимально точно, необходимо выполнить диагностику.
Профессиональные мастера нашего автосервиса высококачественно и оперативно устранят любые проблемы с рулевым управлением BMW E60.
В зависимости от неисправности и ее характера мы осуществляем следующие виды работ:
- Замена червячной пары, втулок (в том числе на усиленные) и прочих поврежденных либо выработавших свой ресурс деталей.
- Ремонт штока.
- Разборка/сборка рулевой рейки и проведение чистки от коррозии, грязи, пыли.
- Замена масла, смазки.
- Ремонт ГУР.
- Замена всего узла.
В случае необходимости проводится установка развал-схождения.
Исходя из сложности проблемы в среднем работы занимают 1-3 дня. Многие ремонтные операции могут быть выполнены всего за несколько часов. Мы советуем осуществлять предварительную запись на диагностику/ремонт – это поможет спланировать время нахождения автомобиля в автосервисе. Примерные сроки и стоимость ремонта можно узнать в рамках консультации, точные – после диагностики.
Ремонт рулевой рейки BMW. Если Вы заметили стуки или течи рулевой рейки, не стоит сразу бежать в автосервис и устанавливать новую, попробуйте провести ремонт самостоятельно. В данной статье мы рассмотрим процедуру ремонта рулевой рейки на примере BMW e46.
Основными факторами, указывающими на наличие неисправностей рулевой рейки BMW, принято считать характерный стук с передней или правой стороны подвески или течь масла. При появлении данных признаков, не стоит паниковать раньше времени. Причиной шума может сталь простое разбалтывание рейки от внешних воздействий. Такой дефект исправляется банальной регулировкой специального винта. Причиной течи может стать износившийся сальник рулевой рейки, заменить который не составит труда.
Демонтируем рулевой механизм
При обнаружении вышеуказанных признаков следует выявить характер поломки. Перед тем, как начать процедуру ремонта рулевой рейки БМВ (как автомобиля, оснащенного подушками безопасности), сначала зафиксируйте колеса в положении «прямо», потом извлеките ключ зажигания из замка. Игнорирование этого требования может привести к повреждению шлейфа, подающего сигнал водительской подушке безопасности, вплоть до его разрыва.
Демонтируем рулевой механизм, для этого:
1. Ставим автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Выкачиваем жидкость из бачка гидроусилителя.
3. Демонтируем передние колеса и снимаем наконечники рулевых тяг.
4. Откручиваем гайки и болты, удерживающие вал и кронштейн кузова и снимаем кронштейн в купе с рулевым колесом и валами.
5. Отворачивая гайки со стороны капота, отделяем рулевой механизм от передней части кузова.
6. Подаём рулевой механизм вперёд до тех пор, пока шестерня не выйдет из передней части кузова.
7. Удаляем рулевой механизм, вытаскивая его по направлению правого колеса.
Все демонтированные детали надо обязательно промыть, можно продуть сжатым воздухом.
Ремонтируем рулевую рейку BMW
Сливаем жидкость, убираем рейку, тщательно отмываем её, в частности для того, чтобы было проще найти дефекты.
Отворачиваем все детали, которые можно отвернуть.
Справа вы увидите стопорное колечко, извлекаем его.
Сверху червяка вытаскиваем пластиковую центрирующую втулку (обязательно запомните её положение) и видим стопорное кольцо, убираем его. Снизу откручиваем колпачок, потом гайку червяка и аккуратно выбиваем его.
Затем на правом конце рейки начинаем потихоньку извлекать фланец с втулкой и сальником, вытаскивая вал на себя.
Вынимаем сальник и втулку
Аналогично устанавливаем новые детали. Я запрессовывал руками, оперев фланец на стол.
Чистим рейку внутри бензином. В центре рейки стоит еще один сальник, я его выбил отверткой с длинной ручкой. Новый сальник можно установить двумя способами: валом или головкой (надо обмотать её бумажным скотчем, во избежание повреждений зеркала). В нашем случае использовался второй способ, он показался более практичным и удобным.
Если на червяке или на валу есть дефекты, протёртости (поясок) от сальников, следует заполировать эти места абразивной шкуркой 2000. Поршневые кольца (назовем их так) на валу и червяке, в моём случае, были в хорошем состоянии, поэтому я их не трогал.
Заменяем сальники, фторопластовые (капролоновые) элементы новыми из рем. Комплекта, а также смазываем подшипники пентосином.
Теперь начинаем вставлять вал, заранее обмотав зубья бумажным скотчем, так мы не повредим внутренний сальник. Обматывать зубья можно двумя способами: немного смазать их пентосином или маслом и намотать скотч. Таким образом, мы получаем своеобразный чехол, который можно будет легко снять. Или же приклеиваем бумажный скотч полосой в несколько слоев на зубчатую часть вала.
Пришло время вставлять червяк. При необходимости его можно повернуть на 180 градусов, если есть следы износа (в моем случае не переворачивал). Для этого, как я указал выше, необходимо запомнить (отметить) положение пластиковой направляющей червяка.
Обязательно обработайте зубчатую пару новой смазкой. Я смазывал Кастроловским литолом ярко-зеленого цвета, по идее он должен содержать литиевые добавки. Цена около 300 рублей.
На фото содержимое двух оригинальных ZF комплектов для одной рейки. Зап. части можно приобрести на EXIST.RU
СТО «Техцентрик» предлагает своим клиентам качественный ремонт рулевой рейки БМВ Е60. Данной услугой следует воспользоваться при появлении первых признаков неисправности, чтобы своевременно устранить поломку.
Рулевая рейка – один из основных компонентов, отвечающих за управление движением автомобиля и его маневренность. Данный узел подвергается наибольшим нагрузкам и износу во время использования авто, поэтому в 80% случаев именно он является причиной поломок и раннего выхода транспортного средства из строя.
Неисправность этой конструкции чаще всего связана с плохим качеством дорог или неграмотным вождением. Выбоины на дорогах значительно ухудшают состояние рулевой рейки, засоряя ее пылью и разрушая структуру. Неисправность может возникать и у тех, кто не снижает скорость перед выбоинами, трамвайными путями или лежачими полицейскими. Водители, предпочитающие оставлять машину с вывернутыми колесами на стоянке, также ускоряют поломку.
Понять, нуждается ли ваш BMW E60 в ремонте рулевой рейки, можно по нескольким признакам. Заметив тревожные сигналы, следует незамедлительно обратиться к специалистам, чтобы вовремя устранить неполадку.
Это может быть:
- стук в области подвески, он почти не заметен на начальном этапе, однако впоследствии становится громче и начинает отдавать в руль, делая управление авто более сложным,
- маслянистые лужи, которые появляются под машиной даже после недолгой стоянки,
- тяжело проворачивается руль, иногда это может сопровождаться свистом, связанным с ослаблением приводного ремня,
- тугое управление, которое облегчается после разгона, однако сопровождается неприятной вибрацией,
- несовпадение поворота баранки и поворота колес (машину может кидать в разные стороны, руль с трудом возвращается в начальное положение),
- самостоятельное вращение руля.
Устранение подобной поломки – сложная задача, выполнение которой требует наличия необходимого оборудования и владения соответствующими знаниями и опытом. Поэтому не следует браться за ремонт самостоятельно – лучше обратиться к профессионалам. Обратиться к мастерам следует еще и по той причине, что они, разбирая авто, обращают внимание на другие существующие проблемы, к примеру, на развал-схождение. Примечательно, что очень часто повторная запись на ремонт схода-развала БМВ может производиться именно по причине неполадок рулевой рейки.
Ремонт данного механизма проводится в несколько этапов:
- разборка рулевой рейки, включающая очистку всех деталей от накоплений;
- диагностика зубчатого вала в рулевой рейке;
- замена деталей, пришедших в неисправность, на новые;
- сборка и установка механизмов;
- тестирование на профессиональном оборудовании.
Если вы заметили первые признаки неисправности, обращайтесь в СТО «Техцентрик». Мы предлагаем профессиональное обслуживание автомобилей BMW на уровне дилерского техцентра по демократичным ценам.
-
Доброго времени суток, уважаемый читатель моего отзыва.
Если вы читали мое последнее дополнение, то помните о планируемых ТО по ходовой части в виде рулевых тяг.
К сожалению, дело было не только в них. Вскрытие показало плачевное состояние рулевой рейки… При этом она не потела и не текла, только начала по стукивать и люфтить. (причем это все началось очень резко, пробег рейки составил около 160 тыс. км.)
Началось активное обсуждение путей решение, что делать с рейкой:
– покупать новую (От 70 тыс. руб. до 120 тыс. руб.)
– покупать восстановленную на заводе (От 10 тыс. руб. до 30 тыс. руб.)
– покупать контрактную (от 20 тыс. руб. до 40 тыс. руб.)
– восстанавливать мою. (От 15 тыс. руб. до неизвестной суммы)
Хотелось купить, конечно же, новую, но тратить такую суммы желания не было. Поэтому вариант временно отпал.
Восстановленных нормальных реек, как оказалось, практически нет. Они ходят максимум год и такой вариант событий меня не устроил. И восстановленная не факт, что будет оригинальной.
Контрактные рейки это кот в мешке и есть шанс, что по итогу она скоро тоже придет в негодность, и мы вернемся снова туда, откуда пришли.
Как оказалось, самое грамотное решение в данной ситуации – это восстанавливать свою оригинальную рейку. Восстановление было не простым, ведь стояла задача сделать её максимально новой. По итогу из трех оригинальных рулевых реек и различных ремкомплектов была собрана одна рейка. Так же установили новую оригинальную нижнюю часть рулевого вала и заменили жидкость ГУР. Результат очень радует т.к. получился отличный результат, рейка оригинальная и в отличном состоянии, плюс новая нижняя часть рулевого вала, на которой крестовина тоже является проблемным местом в пробегах около 200. Теперь ближайшие 100 тыс. км. можно забыть о неисправностях рулевого управления.
Плюс к этому были заменены:
– рулевые тяги с наконечниками,
– пыльники и отбойники на передних стойках,
– прокладка под крышкой клапанов,
– масло и фильтра (салонные и воздушный),
Наверно со стороны кажется, как будто в машине вечно что-то ломается и больше ничего с ней не происходит. Но нет – она приносит мне на много больше положительных эмоций, чем негативных. Не вижу смысла описывать, какое получаешь удовольствие ездить и рулить BMW, ведь пока вы сами не попробуйте – нас не поймете, за что мы их любим и вваливаем в них деньги. Да и не интересно читать вам будет отзыв, где одни положительные эмоции расписаны. Пишу в основном только о проблемах машины, чтобы вы были в курсе, с чем можно столкнуться, имея такой авто. Искренне надеюсь, что мой отзыв будет полезным и будущим и текущим владельцам BMW.
Так же можете посмотреть видео обзор моего авто в сравнении с MB E320 W211 на Youtube. «GabrialBrothers Сравниваем: W211 и E60».
Прокатившись на Е-шке сделал вывод, что такая машина мне точно не нужна. При большем объеме двигателя ускоряется практически так же, но при этом MB не рулится и не тормозит. По подвеске для меня через чур валкий и мягкий. В салоне она выглядит богаче, но только перед Е60. (Ну не красавица е60 – три крутилки климата на торпедо и всё. Салон е39 и ф10 более мне симпатизирует). Каждому своё, кому – то комфорт, кому – то драйв, а кому – то VAG -=)
Если были замечены стуки и течи рулевой рейки,не спешите искть новую,её не сложно отремонтировать самостоятельно.
Ниже ,в качестве примера рассмотрен ремонт рейки Bmw e46 TRW.Рейка достаточно старая,рем комплектов эта фирма не делает,с запчастями сложно,но есть одно место,где всё можно купить и достаточно дешего.
Сливаем жижу,скидываем рейку,отмываем её,что бы было проще работать.
Отворачиваем всё,что можно отвернутьВсем доброго времени суток! Подскажите если в курсе. Ситуация такая: при вывороте руля из крайнего п.
Всем привет, появилась вибрация с 1000-1500 оборотов, вангую на бублик акпп, собственно какую контор.
Всем здравствуйте. Может быть у кого-нибудь есть контакты толкового мастера, занимающегося ремонтом .
Всех приветствую. Тема такая. Из- за увеличенного расхода топлива и серого дыма при разгоне выше ср.
привет , ребята) продам оригинальный.
Здравствуйте. Итальянская реплика, разноширокие: передние 8j, резина bridgestone 225/35/19 задние 9j.
Сталкивался кто?, бмв е39 трещина на стакане в месте крепления стойки, трещина выходит из отверстия.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!