Ремонт рулевой рейки мерседес своими руками w203

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт рулевой рейки мерседес своими руками w203 по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

1 час на все с перекурами

Уважаемый Вилли,ты забыл посоветовать ящик пиваса .)

Ящик пивала это на целый день,Вилли говорит делов на час)

Делов на час когда профи делают.И на подъемнике. При отсоединении рулевой колонки от рейки обязательно надо пометить как было.И не порвать резинку которая отделяет моторный отсек от салона. Во вторых там придется подымать немного мотор.А для этого нужно аккуратно отсоединить подушки движка.Для этого немного открутить болты которые крепят подушку за переднюю балку.Надо делать все это аккуратно что бы не порвать подушки.У меня когда делали один болт вкривь загнали.Появился стук слева. Оказывается прыгал мотор.Оказывается болт не до конца зашел потому что криво загнали.Естественно резьбе пришел писец.Пришлось менять подушку движка.А дальше когда поставите новую рейку придется делать геометрию.Не полинитесь Заодно почистите систему ГУРа.Там в шлангах бывает грязь и ошмотки от шлангов скапливается.Старую не выбрасывайте . Пригодится .Рейки на них ремонтируются и реставрируются но не тот карданный механизм который стоит под пыльникоми .Если не гнало масло через золотник то пригодиться .Там золотник стоит половину рулевой рейки.

Видео (кликните для воспроизведения).

Спасибо за полезную инфу сегодня поменял рейку,все обошлось как сказал Вилли одним часом,чтобы поменять рейку(на моей машине ОМ 611)не надо поднимать двигатель,надо просто открутить стабилизатор так как он не дает вылезти самой рейке,а вот с резинкой которая между салоном действительно надо быть аккуратней!Спасибо что уделили время.

не надо ничего поднимать на 203 , открутить пластину под рейкой это 4 болта , отсоеденить карданчик , там тоже ничего не метится так как есть пластмаска ценнтровка , отсоеденить шланги и рулевые тяги , реально 1 час даже простому
Дантес такой ник выбрал себе так демагогию любит разводить

Автомобильная рулевая рейка конструктивно представляет собой механизм, который передает усилие с колеса рулевого управления на поворотные тяги колес. Именно при помощи рулевой рейки передние колеса одновременно поворачиваются при повороте руля. В статье рассматривается W203 рулевая рейка, ее конструкция, признаки и причины неисправности, а также как делается диагностика и ремонт.

Изображение - Ремонт рулевой рейки мерседес своими руками w203 proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2FMercedes-Benz_W203_2

Конструкция основных составляющих автомобильной рулевой рейки не зависит от модификации и содержит:
  1. Наконечники, тяги. Это продолжение выдвижных конструкций рейки. Благодаря им передается усилие к колесам.
  2. Зубчатая планка и шестерни. Они передают усилие к тягам, управляя колесами.
  3. Корпус (картер). Внутри него размещены основные детали рейки. Чаще всего изготавливается из легкого алюминиевого сплава.
  4. Пружинная система. Обеспечивает плотность прилегания шестерен к рейке и отсутствие люфта руля.
  5. Подшипники. Облегчают легкое перемещение и поворот рейки.
  6. Ограничители. Устанавливают максимум хода рейки.

Изображение - Ремонт рулевой рейки мерседес своими руками w203 proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2FMercedes-Benz_W203_3


Существует ряд признаков, которые помогут вовремя выявить неисправность рейки:

1. Стук в конструкции рейки бывает:

  • Поверхностный. Происходит при разрыве пыльника тяги. При этом грязь и пыль попадает внутрь, в результате чего наконечник изнашивается. Постепенно появляется люфт и стук;
  • Внутренний является результатом более значительной неисправности в механизме рейки. Без разбора механизма ее определить невозможно.

2. Люфт. Его причиной может быть люфт в шарнирах рулевых тяг, механические повреждения, люфт центрального зуба вала, постепенный износ сайлентблоков крепления к кузову и многое другое.

3. Вибрирующие движения руля во время движения вперед или по немного неровной дороге. Такая вибрация исчезает или ослабевает при выворачивает рулевого колеса в одну из сторон.

4. Руль не возвращается в начальное положение или же туго вращается. Это происходит при согнутом вале или картере.

Видео (кликните для воспроизведения).

5. Тугое вращение руля с характерным свистом. Такое происходит при ослаблении ремня привода, изнашивании моторной пары или крайне низком уровне жидкости гидроусилителя руля.

6. Течь. Это свидетельствует о изнашивании резиновых уплотнителей. Такая поломка достаточно частая для автомобилей, оснащенных гидроусилителем руля, поскольку жидкость в ГУР системе постоянно уходит и ее необходимо постоянно доливать.

7. Гул механизма рейки, сложности при вращении рулевого колеса. Это говорит о сбое циркуляции системы ГУР из-за поломки насоса, который не создает необходимого давления.

Как не странно, главным врагом рулевых реек автомобилей являются дороги. Постепенному износу рейки и появлению стука способствуют пыль и тряска на кочках. Но дело даже не столько в дорожных условиях, а в большей степени от безответственности самих водителей, которые не сбавляют скорость на плохой дороге, оставляют в мороз автомобиль с вывернутыми колесами. В результате рулевые рейки выходят из строя, появляется стук и течь. Несвоевременная смена жидкости в системе ГУР также может стать причиной преждевременного износа гидроусилителя.

Рулевая рейка W203 ремонт – это процедура крайне сложная и трудоемкая, она занимает достаточно много времени и стоит соответственно дорого. Однако не стоит отчаиваться, на сегодняшний день в хороших автомастерских профессиональные механики могут произвести качественную диагностику и выявить неисправность без разбора механизма рейки. Это существенно сокращает время на ремонт и, соответственно, цену ремонта. Основными средствами диагностики являются:

  • Люфтдетектор. Это прибор, который используется при диагностике причины стука в рулевой рейке и люфта колеса.
  • Динамометрический ключ. Прибор, позволяющий сделать замеры размеров деталей и сравнить их с изначальными показателми.
  • Стенд, на котором определяют утечки жидкости, а также измеряют давление, создаваемое в системе гидроусилителя руля.

Для каждой модели автомобиля существует собственный алгоритм ремонта механизма рулевого управления. Основными этапами при этом являются:

  • Дефектовка механизма управления рулем;
  • Компьютерная диагностика износа деталей;
  • Замена изношенных или испорченных составляющих механизма;
  • Сборка системы рулевого управления, а также установка самой рейки;
  • Тестирование системы на стенде;
  • Регулировка углов развала-схождения.
Читайте так же:  Ремонт коробки передач zf 181 своими руками

Прежде, чем приступить непосредственно к ремонту конструкции рейки, специалисты автосервиса производят первичный осмотр всей системы, а также выясняют у клиента признаки неисправности, которые и привели его в сервис. Это помогает выявить не только текущую неисправность, но и обнаружить сопутствующие изношенные детали.

После первичной диагностики проводится восстановление состояния сегментных и реечных валов, производится замена сальников, уплотнителей, а также изготавливаются втулки опор. Кроме того, заменяются опорные втулки, проверяются на износ подвижные механические пары и зубчатые сцепления. По окончании ремонтных работ проводят испытания гидравлической и механической составляющих рулевой рейки на стенде, для подтверждения ее полной исправности. Такая проверка имитирует реальные условия работы, что крайне важно для того, чтобы удостовериться в полной исправности отремонтированного механизма.

Для того, чтобы предотвратить быстрый износ механизма рулевой рейки, владельцам автомобилей стоит воспользоваться следующими советами:

  • следить за состоянием пыльников;
  • задерживать руль в крайнем положении не более 5 секунд, поскольку при удержании колеса в крайнем положении, нагрузка на ГРУ, редуктор и рейку очень сильная;
  • при езде в морозы не выворачивает руль сразу после долгого простоя. Лучше всего при прогревании двигателя покрутите руль плавно в обе стороны. Это постепенно прогреется масло гидроусилителя.

Многие автовладельцев интересует вопрос: отремонтировать рулевую рейку в случае поломки или установить новую. Ответ на этот вопрос могут дать только в профессиональном автосалоне.

В том случае, если поломка не слишком серьёзна, можно ограничиться ремонтом существующих составляющих рейки и механизма рулевого управления.

В том случае если поломка серьезная, лучше установить новую рулевую рейку. При этом у автовладельцев есть выбор: приобрести систему рулевого управления у официального дилера либо купить не оригинальные запчасти.

Какой бы вариант не выбрал хозяин авто — ремонт или замену рейки, всегда нужно помнить, что система рулевого управления одна из важнейших в автомобиле и от надежности ее напрямую зависит безопасность при движении.

Есть ли у кого-нибудь мануал по установки рейки на w203?
Хочу сам заняться на даче. Есть ли подводные камни?
Или просто четыре болта-две тяги и все?

Сегодня снял пластиковую защиту снизу, дабы осмотреть место работ. Рейка – как на ладони, чуть прикрыта снизу железной то ли защитой, то ли частью подрамника.

Появились еще пара вопросов.

Не вижу как добраться к трубкам ГУРа. Или вначале надо открутить рейку и чуть выдвинуть вперед и опустить, чтобы увидеть крепление трубок? Или как-то через нишу колеса добираться?

И второй вопрос – про шлицевое крепление руля. До него тоже не вижу как добраться. Или опять же, надо вначале просто открутить рейку, и банально вытянуть ее вперед и вниз?

Eduard » Ср мар 21, 2007 11:13 pm

mb » Чт мар 22, 2007 12:35 am

Sergik » Чт мар 22, 2007 6:30 am

Eduard » Чт мар 22, 2007 10:04 am

Днепропетрович » Ср мар 28, 2007 11:06 pm

Sergik » Чт мар 29, 2007 5:12 am

Днепропетрович » Чт мар 29, 2007 10:12 pm

Sergik » Пт мар 30, 2007 4:38 am

merc » Пт мар 30, 2007 12:00 pm

Днепропетрович » Пт мар 30, 2007 9:51 pm

Kyzya » Пт мар 30, 2007 10:18 pm

Днепропетрович » Сб мар 31, 2007 9:40 am

Парни не кто не сталкивался с рулевой рейкой.

У меня мерс 203 с 200 компрессор за гремела рулевая рейка может кто подскажет что делать или где делать буду очень признателен спасибо.

Re: Парни не кто не сталкивался с рулевой рейкой.

Что с русским языком, уважаемый?

Рулевые рейки – чинятся. Ставятся новые втулочки. Где в Москве – не знаю. В Питере – есть несколько мест. Завод “Нева” примеру. 9-11 тыс за ремонт. Если реки не текут – то и чинить может быть и не надо. Люфт поперечных – описан в документации и за люфт вроде как даже и не считается Изображение - Ремонт рулевой рейки мерседес своими руками w203 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.mbclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fkolobok_smile

)

Re: Парни не кто не сталкивался с рулевой рейкой.

она не течёт а стучит ну всё равно огромное спасибо!! Изображение - Ремонт рулевой рейки мерседес своими руками w203 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.mbclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fkolobok_smile

Re: Парни не кто не сталкивался с рулевой рейкой.

Гена я сталкивался (с200 компр.2000г 203045) На кочках на малой скоросте начался стук-заехал в Юнит-сказали рейка обьявили 25 рублей замена на востановленую-не согласился поехал в гидросервис в Строгино-чювак через открытое окно проверил на предмет люфта в рулевом покрутив руль влево в право(стука нет)-обрадовал что не рейка-заехал на вибродетектор -оказалось резинки стабилизатора гремят те что внутренние крепятся к балке(300р и всё пропало). Что у тебя нужно диагностировать но втулки поменять попробуй(чем лукавый не шутит!)

Re: Парни не кто не сталкивался с рулевой рейкой.

А у меня если крутить руль влево вправо,то есть стук. Подскажите где нормально ремонтируют рейки в Москве и за вменяемые деньги?

Re: Парни не кто не сталкивался с рулевой рейкой.

Насколько мне известно, на заглушенном моторе небольшой люфт допускаеться, но при заведенном если есть- смело на рестоврацию, но при этом не забыть проверить шарниры рулевых тяг под гофрой (они издают анологичный стук) Изображение - Ремонт рулевой рейки мерседес своими руками w203 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.mbclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fkolobok_exclaim

Re: Парни не кто не сталкивался с рулевой рейкой.

а куда ехать на рестоврацию не подскажешь Изображение - Ремонт рулевой рейки мерседес своими руками w203 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.mbclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fkolobok_question

Re: Парни не кто не сталкивался с рулевой рейкой.

Набери в поисковике ГИДРОСЕРВИС помоему

Re: Парни не кто не сталкивался с рулевой рейкой.

Читайте так же:  Ремонт стартера нива 21214 своими руками

Роман это сервис который находиться на улице привольной дом 2 ты случайно не помнишь.

Re: Парни не кто не сталкивался с рулевой рейкой.

Генка помню что в строгино а что за адрес не помню!

Re: Парни не кто не сталкивался с рулевой рейкой.

Я чинюсь “Mercedes-центр на Кутузовском” http://www.mercedescenter.ru/
Рядом с домом, и цены нормальные у них, качество хорошее.

Re: Парни не кто не сталкивался с рулевой рейкой.

Порой бывают моменты когда уверенность нас покидает, после качества конечно!

Re: Парни не кто не сталкивался с рулевой рейкой.

Ромыч ну я нашёл там только один гидро сервис который занимается рейками в выходные поеду буду смотреть что там гремит.
Всем огромное спасибо за ответы на мои вопросы,как сделаю отпишу.

Re: Парни не кто не сталкивался с рулевой рейкой.

Я сделал рейку пока нормльно работает.

Re: Парни не кто не сталкивался с рулевой рейкой.

Гена что по деньгам вышло и что тебе делали-просвети народ(по смете)!

Re: Парни не кто не сталкивался с рулевой рейкой.

Ну я делал не там где ты говорил очень далеко, я делал на метро южное короче рейка обошлась 16тон они заменили всю внутрянку ну это как они сказали и дали 3 месяца гарантии или 20 тысяч пробега что раньше ну покраньней мере не чё не гремит пока вот такие дела.

Re: Парни не кто не сталкивался с рулевой рейкой.

Короче я перебрал рейку 16тон всю заднию подвеску я имею введу все резинки саленблоки передний наконечник ну и сход развал калодки заднии тормозную жидкость тоже заменили это мне встало в 20-ку ну вроде бы все.

Re: Парни не кто не сталкивался с рулевой рейкой.

Я делал в тушино.Правда на других машинах.С горантией.Попробуй 8 901 5184334

Здравствуйте всем! Прошу помощи и советов с чего начинать, может кто сталкивался! МВ С180, 203 кузов, 2,0 бензин с кондиционером, без регулировки просвета. Полтергейст с рулевой рейкой. При повороте руля и удержании на одном месте 1 сек хотя бы на 10 град. и более, начинает отбивать поворот руля назад (если постоянно крутить – не отбивает, и определенного места поворота когда отбивает нет). Причем, как на месте так и в движении. Как будто второй водитель в рейке сидит Изображение - Ремонт рулевой рейки мерседес своими руками w203 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.mbclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fkolobok_eek

. Насос ГУР и жидкость в нем идеальны, проверяли. Ошибок на компьют нет. Рейка не стучит и не течет, если б не рывки – идеальна. Гонял на диагностику к четырем спецам. И вот их вердикты:
1) станция МВ – менять целиком рейку, проблема в ней.
2) гуру по рейкам – менять рейку! сделать можно, но нудно(читать – не выгодно, проще стуки убрать)
3) станция по рейкам – заменить ручейковый ремень с натяжителем.
4)станция по рейкам – менять сальники в механизме гидрораспределения внутри рейки

zion11 07.02.2013 15:54

alex-37 07.02.2013 16:13

alekseybl 10.02.2013 22:16

zion11 11.02.2013 14:26

alekseybl 11.02.2013 15:26

zion11 11.02.2013 15:49

alex-37 11.02.2013 16:04

zion11 11.02.2013 16:07

alex-37 12.02.2013 00:26

Я точно так же слово в слово отвечал, когда думал что возможно рейка стучит. Оказалось что стучали верхние рычаги. Но так как люфт был очень маленький – никто не мог его обнаружить. Изображение - Ремонт рулевой рейки мерседес своими руками w203 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mercedes-club.by%2Fforums%2Fimages%2Fsmilies%2Fbs

Кстати в итоге стук в рычагах обнаружили именно реечники. Причем обнаружили его только тогда когда машина стояла на полу а не висела на подъёмнике.

alekseybl 12.02.2013 13:59

zion11 12.02.2013 14:27

sidney 12.02.2013 14:32

Кода на параметрическое рулевое управления нет

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot] , Google [Bot]

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 27 Август 16
  • Имя / Name : PavlikTiger
  • Город Каменск-Уральский
  • Авто / Auto: Mercedes
  • Лётчик Испытатель
  • Изображение - Ремонт рулевой рейки мерседес своими руками w203 proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.benzclub.md%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_blackИзображение - Ремонт рулевой рейки мерседес своими руками w203 proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.benzclub.md%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_blackИзображение - Ремонт рулевой рейки мерседес своими руками w203 proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.benzclub.md%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_black
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 461
  • Регистрация: 12 Ноябрь 11
  • Имя / Name : Глеб
  • Город Сороки
  • Авто / Auto: E200 (W124) 1993`
  • tel.: +37369618865
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 3 903
  • Регистрация: 17 Октябрь 11
  • Имя / Name : Дмитрий
  • Город Кишинёв
  • Авто / Auto: W123
  • tel.: +37379481841
  • Лётчик Испытатель
  • Изображение - Ремонт рулевой рейки мерседес своими руками w203 proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.benzclub.md%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_blackИзображение - Ремонт рулевой рейки мерседес своими руками w203 proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.benzclub.md%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_blackИзображение - Ремонт рулевой рейки мерседес своими руками w203 proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.benzclub.md%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_black
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 461
  • Регистрация: 12 Ноябрь 11
  • Имя / Name : Глеб
  • Город Сороки
  • Авто / Auto: E200 (W124) 1993`
  • tel.: +37369618865

Изображение - Ремонт рулевой рейки мерседес своими руками w203 proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.benzclub.md%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fsnapback

dima081 (31 Август 2016 – 19:48) писал:

Профессиональный и быстрый ремонт рулевых реек и редукторов Мерседес Бенц, Mercedes Benz со снятием-установкой или без.

Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

Временно не производится. Однако в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Мерседес в сборе.

Для членов автоклубов и авторушников скидка на работы 20% при наличии наклейки или клубной карты.

Рулевые рейки Мерседес, испокон веков производятся фирмой ZF Lenksysteme GmbH – совместного предприятия ZF и BOSCH, которая так же производит рулевые рейки и насосы ГУР для многих автомобилей концерна VAG, Volvo, и даже Нивы и Лады. На рынке рулевые рейки и насосы ГУР производства ZF Lenksysteme конкурируют с такими брендами как TRW, Koyo и SMI. Однако на Мерседесы рулевые рейки TRW, Koyo и SMI не устанавливаются. Для Мерседесов Фирма ZF имеет свою, отличную от других, линейку рулевых реек, которой характерны свои инженерные решения и конструктив. В рулевых рейках Мерседес сделан упор на надежность, долговечность и износостойкость. Так, например, валы в рейках, которые начали устанавливать на Мерседес в 203-м кузове и позже, имеют треугольный профиль, широкий зуб и переменный шаг зубьев, что очень положительно сказывается на потребительских качествах реек. Во-первых, широкий зуб меньше изнашивается из-за большей площади соприкосновения, во-вторых, треугольный профиль и сухарь лучше фиксирует вал от вращений и предотвращает люфты, и наконец, переменный шаг зубьев позволяет иметь разное передаточное отношение рулевой рейки и уменьшить количество оборотов.

Читайте так же:  Ремонт кардана киа мохаве своими руками

Даваемая нашей компанией гарантия в 13 месяцев на ремонт рулевой рейки Мерседес включает гарантию на не возникновение коррозии внутри рейки, но при условии, что пыльники рулевых тяг устанавливаем мы сами с использованием оригинальных хомутов!

Вторая проблема рулевой рейки Мерседес это стуки. Причем современные рейки стучат из-за проблем с сухарем, а более ранние рейки страдали банальным износом центрального зуба. Дело в том, что во время эксплуатации автомобиль большую часть времени едет прямо. Это значит, что большую часть времени в рулевой рейке работают средние зубья. Именно они и изнашиваются первыми. Износ центрального зуба приводит к ослаблению прижима вала-рейки к зубьям винта, из-за чего появляются стуки. Характерным признаком износа центрального зуба вала-рейки является то, что стук в рейке появляется только в среднем положении. При отклонении руля на четверть оборота в сторону стук либо пропадает, либо стихает.

Стуки и люфты в современных рулевых рейках Мерседес (с треугольным валом) появляются из-за проблем с сухарем. Точнее это комплексная проблема фиксации вала рейки, причиной которой является и износ сухаря, и износ самого картера рейки. Чтобы диагностировать эту неисправность нужно взяться рукой за левый конец вала-рейки и покачать его вверх-вниз. Компания Gidrolab имеет свой фирменный способ устранения стуков реек и дает гарантию 13 месяцев без ограничения пробега. В некоторых случаях (по желанию клиента) возможно устранение стука и люфта в рулевой рейке Мерседес без снятия-установки. Это целесообразно при условии, что рейка не подтекает, на валу-рейке нет следов коррозии, а жалобы имеются только на стук или люфт рейки. Компания Gidrolab идет на встречу клиентам и позволяет сэкономить – обойтись без снятия установки рейки с автомобиля. Да и за полную переборку рейки и запчасти деньги не берутся.

Однако, если рулевая рейка Мерседес эксплуатировалась более 8-ми лет, то весь резиновый фонд (все резиновые детали) ее подверглись своему естественному старению. К сожалению, резинотехнические изделия, какие бы качественные они не были изначально, с течением времени под действием перепадов температур, агрессивных жидкостей, кислорода и пр. дубеют, усыхают, трескаются и теряют прочность. На практике 8 лет – это срок, когда целесообразно уже менять весь резиновый фонд рейки. При этом Компания Gidrolab использует оригинальные запчасти.

Фирма ZF, в отличие от конкурентов, всегда была открытой и дружелюбной к потребителю и поставляет запчасти на свою продукцию подетально, включая детали рулевых реек Мерседес. Детали реек – сальники, втулки, сухари производства ZF имеют свои каталожные номера и могут быть заказаны отдельно. Вот почему компания Gidrolab использует оригинальные запчасти при ремонте рулевых реек Мерседес от фирмы ZF.

Когда руль начинает сильно подрагивать в руках на дороге, передавая в них все неровности, Вам пора ехать на СТО. Нужно ремонтировать рулевую рейку. Ремонт рулевой рейки Мерседес — довольно сложная процедура, и далеко не каждый автосервис её выполняет.

Кроме передачи всех неровностей дороги на руль есть и другие признаки поломки. Это возросшая трудность проворачивания руля и подтекания гидрожидкости на асфальте после стоянки. Особое внимание этому следует уделять в зимний период, поскольку в это время вероятность поломки растёт. Некоторые водители пренебрегают прогревом гидросистемы перед стартом. В результате загустевшая на холоде жидкость повреждает уплотнители. Чтобы этого избежать, следует после прогрева двигателя аккуратно провернуть руль несколько раз в стороны.

Но всё это лишь оттягивает ремонт, неизбежный для механизма, работающего в столь сложных условиях. Конечно, рулевую рейку можно и заменить, но замена обычно и стоит дороже. Однако у замены есть важное преимущество перед ремонтом — она проводится быстро, что актуально, если вы не можете ждать два-три дня. Если же срочность вам не настолько важна — лучше выбрать ремонт.

Замена рулевой рейки не самое дешёвое удовольствие, ну а замена рулевой рейки Мерседес обычно обходится дороже среднего. Поэтому в этом случае особенно актуальным является её ремонт. Выполнить его можно далеко не везде — для его проведения нужно довольно специфическое дорогое оборудование. Его наличие —это первая составляющая высокой цены услуги. Даже просто диагностика рулевой рейки требует её снятия и полной разборки — для определения степени износа и повреждения деталей.

К тому же в стоимость ремонта входят и заменяемые детали рулевой рейки, тоже стоящие довольно дорого — особенно в случае Мерседеса.

Наши специалисты «Агрегат-Сервис» не первый год занимаются ремонтом рулевых реек, и имеют обширный опыт, как диагностики её узлов, так и ремонта. Это позволяет определить, когда степень износа ещё позволяет использовать детали, а когда уже требуется их замена. Таким образом, вы не будете платить за пока ненужные вам детали, чего многие немного опасаются. Кроме того, на результат нашей работу мы даём гарантию — и, соответственно, вам не придётся в скором времени снова обращаться в сервис по той же проблеме. Наша ответственность за ремонт сама говорит за его высокое качество.

Изображение - Ремонт рулевой рейки мерседес своими руками w203 proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbajcand2a7efkeh.xn--p1ai%2Fcustom%2Fthemes%2Fdefault%2Fimg%2Fqweqwe%2Fimage024

Изображение - Ремонт рулевой рейки мерседес своими руками w203 proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbajcand2a7efkeh.xn--p1ai%2Fcustom%2Fthemes%2Fdefault%2Fimg%2Fqweqwe%2Fimage026 Изображение - Ремонт рулевой рейки мерседес своими руками w203 proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbajcand2a7efkeh.xn--p1ai%2Fcustom%2Fthemes%2Fdefault%2Fimg%2Fqweqwe%2Fimage028

Изображение - Ремонт рулевой рейки мерседес своими руками w203 proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbajcand2a7efkeh.xn--p1ai%2Fcustom%2Fthemes%2Fdefault%2Fimg%2Fqweqwe%2Fhur_4

Несмотря на то, что для срочного разрешения проблем с рулевой рейкой обычно делают её замену, хочется сэкономить и здесь. Особенно, если вы предполагаете, что неполадки будут незначительные. В таких случаях мы выполняем срочный ремонт рулевой рейки. Конечно, это стоит дороже, но если окажется, что повреждений немного — можно попробовать срочный ремонт, а не замену. А вот если ремонт предполагает замену большого количества деталей, лучше сразу менять всю рейку. Что именно лучше делать, мы сможем сказать вам только после её диагностики.
Читайте так же:  Ремонт печки приоры своими руками

Срочный ремонт рулевой рейки Mersedes требует срочной же диагностики. К сожалению, при проблемах с рулевой рейкой даже стоимость диагностики довольно высока, но это неизбежно — а ведь стоимость её замены ещё дороже. А пренебрегать неполадками такого ответственного узла недопустимо.

Срочный ремонт будет заключаться в снятии рулевой рейки и внеочередной её диагностике на специальном стенде, позволяющем проверить герметичность системы при высоком давлении в полторы сотни бар. Затем будет принято решение о деталях, подлежащих замене. Срочный ремонт мы сможем провести в тот же день, когда вы к нам обратились — как и в случае замены рейки.

Изображение - Ремонт рулевой рейки мерседес своими руками w203 proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbajcand2a7efkeh.xn--p1ai%2Fcustom%2Fthemes%2Fdefault%2Fimg%2Fqweqwe%2Fhur_5

Рулевые рейки ломаются по разным причинам — как по вине водителя, так и из-за низкого качества дорог. Постоянная тряска и удары быстро изнашивают рейки, и объезжать ухабы и ямы стоит ещё и для того, чтобы поберечь рулевое управление. Кроме того, водители часто вовремя не меняют гидрожидкость в гидроусилителе и не следят за её уровнем. Также необходимо следить за состоянием пыльников. Разного рода дорожные абразивы могут очень быстро их изнашивать, после чего начнут страдать уже уплотнители рулевой рейки.

На этапе повреждения пыльников и прокладок ещё можно обойтись малой кровью — замена и пыльников, и сальников можно выполнить самому водителю, не говоря уже об их стоимости. Но если пренебрегать профилактическим осмотром рулевой системы, то очень скоро рулевая начнёт стучать на ухабах, а руль плохо проворачиваться. Возможен даже отказ рулевого управления прямо на ходу — с понятными последствиями.

Впрочем, внешний осмотр не гарантирует от поломки рулевой рейки. Как было сказано выше, неровности дороги являются одной из главных его причин. Здесь необходима профилактика уже другого рода — аккуратный объезд ухабов и ям, а также снижение скорости перед теми, которые объехать не получается. При соблюдении этих простых правил ремонт рулевой рейки Вам не понадобится ещё долго.

Осуществлять обслуживание и восстановление важных узлов автомобиля стоит только у специалистов проверенных и надёжных сервисов. Существенным фактором доверия можно назвать длительный срок работы и большую клиентскую базу. Наиболее надёжным путём для получения доверия всегда была и остаётся добросовестная и ответственная работа, которая позволяет убедиться в результате на практическом опыте. Ремонт рулевой рейки Мерседес предполагает наиболее квалифицированный подход, ведь компоненты, произведённые на немецких заводах, отличаются крайне высокой точностью.

Показателен удачный опыт обслуживания автомобиля. Оперативность и аккуратность, максимальное внимание узлу управления и широкое использование специализированного диагностического оборудования можно назвать решающими при выборе хорошего сервиса. Немаловажным является и формирование прозрачной и понятной цены. Сервис, предоставляющий доступные и качественные услуги всегда нацелен на длительную и продуктивную работу. Наши квалифицированные мастера всегда готовы принять автомобиль с любыми проблемами рулевого управления и обеспечить ремонт в соответствии с нормами надёжности и безопасности.

Изображение - Ремонт рулевой рейки мерседес своими руками w203 proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fmercedes-benz-w203_02-300x185

Автомобили немецкого автопрома являются одними из лучших. Бренд Мерседес достиг мирового уровня известности и доверия. Если изучить историю производства и применения различных изобретений, то Мерседес-Бенц всегда был первопроходцем на европейском континенте. Касательно ходовой части автомобиля, а именно рулевой рейки. Поломки были, есть и будут. Вопрос в их частоте, но это уж точно не о немецкой марке.

На большинстве моделей старого образца, до 2013 года активно использовалось три вида рулевых реек: механическая, гидравлическая, гидравлическая с сервоприводом. Типы расположены в порядке хронологии. Естественно, что первый и второй тип принято считать устаревшими, так как современные производители активно используют электрический привод ЭУР взамен ГУРам.

Впервые его применили на немецком автопроме Ауди и Мерседес-Бенц в 1990 году. Главная цель – поиски более эффективного устройства в управлении техническим средством, повышение информативности при движении. Сервотроником оснащены современные зарубежные авто бюджетного сегмента.

Итак, внешне это выглядит как электрический клапан, установленный на гидравлическую рейку для электронного управления гидроусилителем при подаче масла в зависимости от скорости машины. Соответственно, чем выше скорость, тем упругий руль, и наоборот, чем ниже скорость, тем он свободнее. Очень правильно продуманно, сделано и внедрено. На высокой скорости нужно полное ощущение рулевого колеса, а не его «виляние» по всей ширине трассы. Мало того, сервотроник позволяет не только настроить его под конкретную марку, но и под каждого водителя, достаточно просто обратиться в автомастерсткую для перепрошивки центрального блока управления. Такая система давным-давно активно используется на гоночных болидах. Европейская ассоциация автомобилистов изначально запретила применение сервотроников в серийном производстве для гражданских целей. Но, спустя годы, когда нужно было что-то новое на рынке технологий, было получено «одобрение» для повсеместного применения.

Среди наиболее частых Изображение - Ремонт рулевой рейки мерседес своими руками w203 proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fmercedes-benz-w203_rulevaya-reika-300x116

поломок мотористы могут назвать следующие:
  • повреждение и/или изношенность пыльников, у этого механизам их два;
  • недостаточное количество смазывающего вещества в системе, вследствие чего детали не омываются смазкой, повышается трение, узел клинит;
  • стороннее механическое повреждение из-за аварии или ДТП;
  • установка некачественных, неоригинальных деталей из-за желания работников или собственника немного сэкономить на ремонте;
  • в меньшей степени встречается брак.

Спектр преимуществ СТО достаточно широк и разнообразен:

  • незначительный текущий ремонт;
  • полный капитальный ремонт;
  • полное восстановление геометрии кузовной части при попадании в аварии;
  • покраска и грунтовка;
  • замена расходных материалов, масел, фильтрующих элементов;
  • полная компьютерная диагностика с применением цифрового оборудования;
  • профилактика и чистка топливной аппаратуры на специальных стендах высокого давления;
  • опытный персонал, знающий толк в каждой детали и каждом узле.

Многие «симптомы» характерны Изображение - Ремонт рулевой рейки мерседес своими руками w203 proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fmercedes-benz-w203_03-300x168

для большинства автомобилей с ГУРом, модель W203 не является исключением.
  • закусывание рулевого колеса во время выворотов в левую или правую стороны;
  • «биение» в руль во время движения по трассе;
  • трудности с удержанием руля на скорости свыше 80 км/час;
  • скрип подшипников;
  • наличие пятен маслянистой основы в области передней оси при длительной стоянке машины.
Читайте так же:  Ремонт своими руками стелс 300 в

Рулевая рейка на W203 состоит из следующих деталей:

  • два пыльника по обе стороны валов наконечников;
  • непосредственно сам корпус;
  • четыре втулки-фиксаторы на корпусе;
  • поршень с поворотным механизмом-валом;
  • электронный датчик поворота;
  • гидравлические трубки для подачи масла;
  • сальники и уплотнители;
  • подшипники верхние, нижние;
  • тавотница для смазывания.

Многие неопытные владельцы совершают ряд грубых ошибок, таких как:

  1. Начинают выворачивать колеса, Изображение - Ремонт рулевой рейки мерседес своими руками w203 proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fmercedes-benz-w203_04-300x183в то время, когда машина стоит на месте и масло в системе не прогрето. Если так провернуть один раз, ничего страшного не будет, но вот если взять за практику – приведёт к скорому ремонту и износу зубьев.
  2. Несистематичность технического осмотра и диагностики. Затягивание с ТО приводит к тому, что детали превышают свой допустимый лимит пробега и повреждают смежные механизмы.
  3. Несоответствие марки смазывающего вещества нужному стандарту. Как показывает практика, содержать машину не каждому под силу, точнее содержать должным образом. Вот и результат – экономия на смазывающих материалах для мотора, трансмиссии, ходовой части.
  4. Особенности стиля и вождения транспортного средства каждым водителем.

После проведения диагностических работ наши специалисты выдают владельцу заключение, в котором указаны основные проблемные зоны, детали, подлежащие замене, стоимость работ.

Возникает вопрос: где искать запчасти и комплектующие?

Для большинства зарубежных и всех отечественных марок у нас всегда в наличии имеются запасные части и комплектующие. При отсутствии всегда есть возможность оформить заказ.

В вашей семье подрастает ребенок? Естественно, малышу доставляет удовольствие разукрашивать цветочки на обоях, отрывать их от стены. Приходится периодически отмывать покрытие стен, подклеивать обои. Когда ребенок подрастет вы сможете сделать ремонт рулевой рейки своими руками мерседес w203, который вернет квартире первоначальный вид. Современные материалы позволяют воплотить в жизнь самые интересные решения, полностью обновить жилище.

Жизнь проходит стремительно, один день похож на другой. Вы хотите получить разнообразие, сменить обстановку? Непрерывный рабочий график предусматривает постоянную занятость на службе, дома приходится бывать только по вечерам. Прекрасным решением станет андерсен ремонт диванов квартиры, позволяющий внести новую нотку наслаждения в свою жизнь. Вы можете обратиться в специализированную компанию, которая предлагает услугу «под ключ».

Как обновить свою квартиру или дом, если совсем нет времени? В настоящий момент достаточно популярна возможность обращения к профессионалам, которые готовы полностью оживить ваше помещение. Квалифицированные дизайнеры разрабатывают проекты, компании предлагают возможность выполнить ремонт городского телефона белгород «под ключ». Вам не придется самостоятельно покупать материалы, нанимать рабочих, контролировать процесс.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт рулевой рейки мерседес своими руками w203 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmemorymobile%2Fprofile%2Fdefault_large

kuntik 16 Июл 2007

Всем привет!
Мужики помогите, непонятная хрень в передней подвеске. Все проверено, машина недавно пригнана из Бельгии. Диагностика ничего не дала, все узлы в норме. Но остался стук, правда незначительный, но очень неприятный. За что не берусь, все стоит мертво, никаких люфтов нет, рычаги и рулевые наконечники тоже в норме. Мастера ничего не определили. Но при повторном осмотре я обнаружил, что он исходит из рулевой колонки, она у меня реечная с гидроусилителем. Пробовал подтянуть, но только руль стало тяжелее вращать, а стук не пропал. Сам снимать колонку не решился из-за гидравлики. Машине всего 5 лет и эксплуатировалась она в Европе. Может ли за такой короткий срок выйти из строя реечный механизм.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт рулевой рейки мерседес своими руками w203 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmemorymobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Tim_Veber 16 Июл 2007

Не знаю, что с твоей колонкой, но точно то, что у этих “цышек” очень слабая рулевая колонка, что у 202, что у 203. Проехал тысяч двадцать, все начинает колонка постукивать. так что садимся на 124. Это вещь. остальное все компромисс. Удачи на дорогах.

Так у Вас стук в рулевом валу или рейке? Или Вы еще не определились?
А, что Вы подтягивали, рейку? Лучше бы Вы этим самостоятельно не занимались без навыков.

Сообщение отредактировал DemonFOX: 16 Июль 2007 – 23:50

стук может из самой рулевой выходит, там же соединения-сочленения, разбирай в салоне смотри, и где колонка к гидроусилителю подходит. при заведенном моторе стучит или при заглушенном? если только при заглушенном – то это может просто гидроусилитель щелкает.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт рулевой рейки мерседес своими руками w203 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmemorymobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Rot 17 Июл 2007

А я думал, что на 202 еще редуктор стоит ?

А я думал, что на 202 еще редуктор стоит ?

Тема называется “небольшой стук в рулевой колонке С180 W203”

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт рулевой рейки мерседес своими руками w203 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmemorymobile%2Fprofile%2Fdefault_large

serg_swamp 18 Июл 2007

У меня стук из рулевой колонки идёт на w202. Заказал подшибник рулевой колонки. Как думаете поможет его замена?

Гы-гы! Поменяй, сам узнаешь (раз заказал)!

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт рулевой рейки мерседес своими руками w203 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmemorymobile%2Fprofile%2Fdefault_large

negman 02 Дек 2009

Такое впечатление, что каждый глумится над проблемой сотоварища.
Прекратите!
Стук может идти совсем не из рулевой. Просто у нас в сервисах такие “диагносты”!
Малейший стук из опоры или из поперечного рычага, который диагностируется очень сложно и только спецами с большой буквы,
создает впечатления стука чего угдно.
Снимай каждую деталь и проверяй.
поверь, сэкономит финансы значительно.
На своей 203 – й шкуре испытал.

Изображение - Ремонт рулевой рейки мерседес своими руками w203 photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here