Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт рулевой рейки пежо 607 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Предистория такова -текла по чуть-чуть рейка. Еще с 15года .Но т к параллельно текла коробка (запись в бж). Было нихрена не понятно откуда.Но вот после снятия рейки (для замены пдш дифера) — началась небольшая течь через колечки на трубках подачи масла (текло через трубку высокого давления -нижняя/толстая -коричневое кольцо )
Осмотр показал что потекла голова на рейке сверху через сальник (распространенное явление на нашей рейке). Как оказалось рейки на 607 все одинаковые (ну кроме вариантов с сервотроником у 3.0) -такие же и на с5.
Купил сальник -кортеко благо он стоит копейки его номер . 01016544B
Видео (кликните для воспроизведения). |
Желательно заранее иметь ремкомплект на руках (ремкомплект -50$ на нашу рейку ) Добрые люди подсказали еще вариант ремкомплекта grk 4000 rf
Благо рядом нашелся магазин с резинками для реек). Подобрал такое же кольцо (47 или 48 мм). Черного цвета. Фото не сохранилось -спешил.В итоге все успешно было заменено
Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.:+7 (383) 255-40-09. Приезжайте! Диагностика рулевого управления – бесплатно!
- Узкопрофильная специализация
- Гарантия на все работы не менее полугода
- Огромный накопленный опыт и технологическая база
Стоимость ремонта с запчастями (руб.)
Рулевая рейка в силу своего назначения требует особого к себе внимания. Поверьте, тут нет малозначимых отклонений, а любое отклонение – это проблема и ее непременно следует устранить. Естественно, каждый водитель будет сам решать, что оптимальнее – поменять целиком узел или его отремонтировать. Что новая рейка, что после ремонта – надежны одинаковы. Очень сложно понять, что же тогда выбрать. Хотя, стоит только выяснить, какая стоимость новой рулевой рейки, все тут же проясняется – ремонт будет стоить дешевле.
Сегодня ремонт рулевой рейки Пежо 607 специалисты технического центра выполняют всех имеющихся типов. Многие уже понимают, что какова бы ни была неполадка, она бесследно не проходит. Другими словами, различные изменения в работе рулевой рейки повлекут как другие неполадки, так, конечно, и ненужные последствия в будущем. К примеру, мы можем услышать стук. Его самостоятельное исчезновение – это всего лишь выдуманные фантазии. Пройдет некоторое время и к стуку прибавится что-нибудь еще – один из других признаков. Возникнет, например, ржавчина. Есть еще один малоприятный и распространённый признак, он может позже так же проявиться – течь жидкости.
Не забывайте, что вы не квалифицированный мастер, потому ремонт рулевой рейки Peugeot 607 должен производиться в рамках СТО. Дело в том, что необходимо провести объективную диагностику и установить причины неисправности. Итак, если нужно будет разбираться с рулевой рейкой, то есть, ее ремонтировать, то понадобится снять ее, потом разобрать и просмотреть все составные элементы. Работа довольно серьезная и она не терпит ошибок.
Срок службы рулевой рейки зависит от многих фактором, в том числе, от следующего:
- в системе постоянно должна быть жидкость
- от качества жидкости очень многое зависит
- если жидкость очень быстро заканчивается, проверьте, нет ли течи и, в случае, если есть – устраните ее тотчас
- опасайтесь плохих дорог
- выезжая на дорогу зимой, прогревайте свой автомобиль
- до упора поворачивать руль не надо…
Доброго всем дня ! Столкнулся господа я с проблеммой касающейся рулевой рейки. Подтекает она у меня зараза со стороны рулевой тяги из под пыльника. Здесь нащёл фотоотчёт одного владельца , который менял сальник сверху на червячном валу , а вот сталкивался кто-то с заменой сальников со сторон рулевых тяг ? Рем комплектов нет , в сервис боксе не могу посмотреть устройство рейки т.к. деталь ( рейка ) официально продаёться целиком как неразборный узел. Новая рейка в центре стоит 1200 евро ( меня жаба давит , большие деньги ) . У нас есть магазины которые специализируються на огромное количество размеров сальников , и уверен наверняка то , что нужно можно подобрать. Вот перед снятием и разбором рейки хорошо бы проконсультироваться с теми , кто решил эту проблемму! Если есть такие господа -прошу помощ! Даже просто схемой рейки буду рад .
Видео (кликните для воспроизведения). |
Поменять самому данный сальник будет очень трудно. Найдите ремонтную организацию и отдайте им – цена вопроса до 12000р.
Гидромастер например.
Конструкция сложная и наврядли проживёт долго после Вашего вмешательства.
А ты пыльник сам смотрел. У меня по крайней мере,в сам пыльник через штуцер по трубкам подается масло и если пыльник негерметичен то .
Что подаётся через пыльник?
На пыльнике штуцер к нему трубка.Когда менял пыльник,снимал её,течет жидкость из бачка гидроусилителя.Или я ошибаюсь?
Это трубка от пыльника к пыльнику для перемещения воздуха.
На прошлой неделе, решился отдать люфтящую и подтекающую рейку на 307 в ремонт через сервис в котором делал другие работы по ходовой . Ремонт со снятием-установкой обошелся в 10400, дали гарантию 6 мес. Других разумных альтернатив не за 2 тыс евро я не нашел.
На прошлой неделе, решился отдать люфтящую и подтекающую рейку на 307 в ремонт через сервис в котором делал другие работы по ходовой . Ремонт со снятием-установкой обошелся в 10400, дали гарантию 6 мес. Других разумных альтернатив не за 2 тыс евро я не нашел.
хорошо бы еще знать что они с ней (рейкой) по факту сделали
т.к. если рулевой вал был поврежден коррозией, то его необходимо шливовать, хромировать, полировать
ремонтники могли хром и полировку ОПУСТИТЬ, отсюда и гарантия 6 месяцев, за это время (если повезет то чуть позже) вал как раз снова покроется коррозией и повредит сальники.
Сообщение отредактировал karimar: 22 Май 2012 – 13:05
хорошо бы еще знать что они с ней (рейкой) по факту сделали
т.к. если рулевой вал был поврежден коррозией, то его необходимо шливовать, хромировать, полировать
ремонтники могли хром и полировку ОПУСТИТЬ, отсюда и гарантия 6 месяцев, за это время (если повезет то чуть позже) вал как раз снова покроется коррозией и повредит сальники.
Может быть и так, но :
Самостоятельно восстановить рейку, если вы этим не занимаетесь профессионально и у вас на это нет полжизни, по-моему не возможно.
Обращаясь в так называемый сервис, специализированный только по ремонту реек – вы разовый клиент, больше полгода вам все равно никто не даст и тут как повезет т.е. на кого нарвались, да и снимать ставить ее все равно где-то надо.
Сервис , который обслуживает ваш автомобиль в любом случае более профессионально подходит к отбору ремонтных мастерских, пусть даже по принципу – были нарекания от клиентов или нет и не важно по гарантии или нет.
Купить рейку на разборке – где гарантия , что она не хуже Вашей родной?
Купить новую в официальном сервисе Пежо ( не знаю, но гарантия думаю не более года ) , цена с работой точно выйдет под 2 тыс евро.
В любом случае я уже для себя эту проблему пока решил, посмотрю что будет и по результатам отпишусь.
pegon605 » Июнь 27th, 2010, 1:33
не надо ля ля пыльника над сальником нету они только стоят на тягах
а штуковина где все трубки прикручиваються и откуда вся течь называеться золотник рулевой рейки
если не чего не нашли (на 406) то попробуйте 405,605,рено 19 вроде они все одинаковые рено лагуна тоже
это все не большая проблема
Добавлено спустя 34 минуты 17 секунд:
не надо ля ля пыльника там нету и не было никогда они только стоят на рулевых тягах. эта штука накоторой все трубки гру типо распредилителя называется золотник рулевой рейки (он такойже 405 406 605 806 лагуна рено 19 только визуально не мерял не буду точно говорить)
Arc1104 » Июнь 27th, 2010, 2:46
Так вот действительно не надо ля ля. У меня есть рейка от 406 там нету и сальник не такой и вместо втулки подшипник стаит, а в моей есть и уж конечно он не так выглядит как на тягах но выполняет роль пыльника именно пыльника
pegon605 » Июнь 27th, 2010, 3:00
Добавлено спустя 32 секунды:
DEF1 » Ноябрь 4th, 2010, 10:48
pegon605 » Ноябрь 4th, 2010, 9:35
Yura15220 » Ноябрь 10th, 2010, 3:31
Дороговато. Я на своей сделал за 1 млн. на машерова, но ребята делаютт на совесть. Можешь найти и дешевле 600-700 тысяч, но и гарантия полгода, а они дали год. Потому что они делают на совесть, полностью разбирают рейку и протачивают валы, потому что они покрываются коррозией. по времени их работа занимает сутки-двое, а у остальных утром оставил,, после обеда забрал , а тебе просто поменяли сальники и все, а проблема коррозии ли ржавчины осталась. Эта проблема реек 607 и 605 – рейки – их болезнь. Из-за пыльников на рейке.Если что то пиши дам координаты
asiris » Апрель 27th, 2011, 8:01
Рус » Май 6th, 2011, 8:18
Шурик » Май 6th, 2011, 8:24
asiris » Май 24th, 2011, 8:09
Шурик , По ходу да куда пишу не знаю
Стоит ли заливать герметик в рулевую рейку пежо 307, начала течь по левому пыльнику после замены левой тяги (ну или та совпало, хотя маловероятно).
Хирург » Ноябрь 27th, 2017, 11:10
Uncle » Ноябрь 28th, 2017, 8:28
SEREGA6699 » Ноябрь 29th, 2017, 4:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.
KASUMI — Почувствуй истинную остроту!
Если вы хотите записаться на ремонт рулевой рейки для Peugeot 607, Вам необходимо:
1. позвонить по телефону: +7(495)369-94-41, объяснить мастеру приемщику проблему и характерные признаки;
2. Мастер сориентирует Вас по стоимости, времени и срокам ремонта (цена может отличаться от стоимости на сайте, как в большую так и в меньшую сторону, время ремонта обычно 2-3 часа);
3. Вы приезжаете, мастер делает осмотр на месте и говорит, цену и стоимость;
4. Наши мастера производят снятие, ремонт и установку рейки на Ваш автомобиль;
5. Вы проверяете, оплачиваете, получаете гарантию на работы.
За безопасность эксплуатации авто независимо от марки отвечают в первую очередь такие конструктивные элементы, как рулевая рейка, гур. Не секрет, что ремонт, замена деталей на иномарках требуют специального оборудования, профессионального инструментария. Зачастую автовладельцы не могут отыскать оригинальной детали. Решить такую проблему можно на базе нашего сервиса.
Данный конструктивный элемент задействован в управлении, он распределяет силу рулевой колонки по тягам управления колесами.
- профилактика различных видов неисправностей рулевой рейки;
- регулировка рулевой рейки;
- полная разборка конструктивного элемента с последующим ремонтом «родных» деталей;
- замена не подлежащих ремонту деталей новыми оригинальными аналогами;
- полная диагностика состояния рейки с последующим устранением выявленных проблем.
На этом список наших услуг не заканчивается. В любом случае наша материальная база включает самое современное оборудование, инструментарий, сверхточные измерительные приборы.
Гур, называемый также гидравлическим усилителем руля, дополняет рулевой механизм, который делает управление транспортом более легким.
Неисправности гур оказывают негативное влияние на:
- устойчивость авто;
- однозначность задаваемой траектории.
Управлять авто можно и после отказа гур, но такая возможность несопоставима с безопасной ездой. Практика показала, что лучший результат дает исключение неисправности на базе автосервиса – возможно и у нас. При этом мы гарантируем высоко качество, оперативность работ на фоне привлекательной стоимости.
Подозрительное стучание рулевой рейки является довольно неприятным событием для любого владельца автомобиля. Владельцы Пежо 405, сталкиваясь с такой проблемой, приходят в еще большее негодование, ведь ремонт рулевой рейки Пежо у официальных дилеров французской компании стоит немалых денег.
Если вы столкнулись с такой ситуацией, важно знать, что решить данную проблему можно с минимальным вложением денежных средств. Итак, в этой статье я расскажу, как же осуществить ремонт рулевой рейки Пежо собственными силами.
Я поговорил с бывалыми пежеводами и разузнал, что в моем случае в рейке стучит или опорная втулка слева, или изнашивается ремкомплект с правой стороны. Ни одного люфта слева я не увидел, а вот с правой стороны люфтов было предостаточно. Я мог полагать, что есть возможность изготовить втулку из фторпласта.
Именно так я и решил поступить.
Сначала необходимо демонтировать колеса и установить автомобиль на подпоры. Обязательно учтите, что в дальнейшем с рейкой нужно будет работать слева. Убедитесь, что монтажу ничего не препятствует.
Далее необходимо взять шприц и с помощью него откачать гидравлическую жидкость из бака ГУРа.
Теперь пришло время откручивания гайки с рулевой тяги и с наконечника.
Это можно сделать при помощи специализированного инструмента, но если вы таким не располагаете, решить проблему можно с помощью обыкновенного молотка.
По собственному опыту скажу, что те детали, которые вы открутите в процессе ремонта, нужно хорошенько полить вэдэшкой.
Следующим этапом будет работа со стороны салона: перед откручиванием крестовины нужно поставить отметки, с помощью которых в дальнейшем было легко сориентироваться и установить руль и колеса прямо.
Далее нужно произвести демонтаж гидравлических трубок посредством аккуратного откручивания.
Для того, чтобы работы была легче и удобнее, стоит заморочиться и изготовить ключи небольших размеров.
Следующий этап. Нужно открутить и вынуть крестовину снизу. Думаю вам, как и мне, не придется делать там пометки, ведь следы ржавчины подскажут верный путь.
Думаю, вы знаете, что в Пежо 405 к рулевой рейке прикрепляются тяги переключения передач. Я не рекомендую снимать их при помощи молотка и наставки – гораздо безопаснее это будет сделать ключом на 16.
Пришло время открутить рулевую рейку.
Для вынимания рейку нужно будет открутить вот такой кронштейн:
Итак, мы без труда изымаем рулевую рейку.
Необходимо разобрать рулевую рейку. Есть вероятность, что вам может пригодиться газовый ключ (его нужно будет применить при изъятии рулевого наконечника).
С помощью зубила нужно аккуратно пометить трубку гидронасоса.
Далее нужно снять пыльник рулевой тяги. С так называемым «колпаком» придется помучаться и вновь вооружиться зубилом. Откручиваем рулевые тяги.
Вот вам цилиндр собственной персоной.
Дальше нужно открутить и достать опорную втулку. На этом этапе требуется осторожность, так как в этой конструкции находится пружинка – потерять ее очень легко.
Демонтируем корпус рейки. Для этой цели идеально подойдет слесарная монтажка.
Все нужно досконально очистить и помыть. Складывает в пакет. Лично я обратился в токарский цех и попытался изготовить втулку из фторпласта. Приобретать ремкомплект я не советую – он очень недолговечный.
Ищем необходимую оправку и выбиваем отработавшую втулку.
Фото не передает всей проблемы, поэтому поясню: виновницей стука стала стершаяся втулка.
Вот какие втулки из фторпласта мне изготовили: первая слишком широкая, вторая – слишком узкая. Как мне не хотелось, но я взял напильник и попытался исправить ситуацию. Обтачил наружный диаметр для того, чтобы вставить втулку в корпус рейки. Далее вставил и обработал внутренний диаметр.
Теперь нужно закрепить втулку болтом.
В конце обрабатываем все смазкой и собираем в обратном порядке. Готово!
Отремoнтирoванныe у нас рулевыe рeйки на Пeжo прохoдят жёcткий теcтoвый кoнтpoль, и мы с увереннoстью можeм гapантиpoвaть испpaвную paботу рулевогo мeхaнизма нa дoлгий сpок.
Наш автoсервис пpeдоcтавляeт уcлугу пoлнoго циклa: диaгностика – cнятиe – peмoнт – уcтaнoвка pулевой рейки, т.е. вы привозите нам свой автомобиль, а потом забираете его с исправным рулевым управлением.
Ремонтируем, востанавливаем гидравлические и электрические агрегаты.
Средний ремонт 7000 – 9000 руб.что входит в ремонт:
– ремонтный комплект сальников
– изготовление и замена второпластовых втулок
– восстановление корпуса рулевой рейки
– установка нового ремонтного комплекта
Гарантия на ремонтный агрегат 6 месяцев!
В нашем автотехцентре Вы можете получить следующие услуги:
– сход развал – одна ось 1000 руб.
– диагностика рулевого управления и ходовой части бесплатно!
Прайс лист на ремонтные рулевые рейки или ремонт Вашей рейки на Пежо :
Реugеоt 607 2.0 МТ (136 л.с.) бензин – от 7 000 – 9 000 руб.
Реugеоt 607 2.2 АТ (158 л.с.) бензин – от 7 000 – 9 000 руб.
Реugеоt 607 2.2 АТ (163 л.с.) бензин – от 7 000 – 9 000 руб.
Реugеоt 607 2.2 МТ (133 л.с.) дизель – от 7 000 – 9 000 руб.
Реugеоt 607 2.2 МТ (158 л.с.) бензин – от 7 000 – 9 000 руб.
Реugеоt 607 2.7 АТ (204 л.с.) дизель – от 7 000 – 9 000 руб.
Реugеоt 607 2.9 АТ (207 л.с.) бензин – от 7 000 – 9 000 руб.
Реugеоt 607 2.9 АТ (211 л.с.) бензин – от 7 000 – 9 000 руб.
Ремонт электро реек Москва
Отремoнтирoванныe у нас рулевыe рeйки на Пeжo прохoдят жёcткий теcтoвый кoнтpoль, и мы с увереннoстью можeм гapантиpoвaть испpaвную paботу рулевогo мeхaнизма нa дoлгий сpок.
Наш автoсервис пpeдоcтавляeт уcлугу пoлнoго циклa: диaгностика – cнятиe – peмoнт – уcтaнoвка pулевой рейки, т.е. вы привозите нам свой автомобиль, а потом забираете его с исправным рулевым управлением.
Ремонтируем, востанавливаем гидравлические и электрические агрегаты.
Средний ремонт 7000 – 9000 руб.что входит в ремонт:
– ремонтный комплект сальников
– изготовление и замена второпластовых втулок
– восстановление корпуса рулевой рейки
– установка нового ремонтного комплекта
Гарантия на ремонтный агрегат 6 месяцев!
В нашем автотехцентре Вы можете получить следующие услуги:
– сход развал – одна ось 1000 руб.
– диагностика рулевого управления и ходовой части бесплатно!
Прайс лист на ремонтные рулевые рейки или ремонт Вашей рейки на Пежо :
Реugеоt 607 2.0 МТ (136 л.с.) бензин – от 7 000 – 9 000 руб.
Реugеоt 607 2.2 АТ (158 л.с.) бензин – от 7 000 – 9 000 руб.
Реugеоt 607 2.2 АТ (163 л.с.) бензин – от 7 000 – 9 000 руб.
Реugеоt 607 2.2 МТ (133 л.с.) дизель – от 7 000 – 9 000 руб.
Реugеоt 607 2.2 МТ (158 л.с.) бензин – от 7 000 – 9 000 руб.
Реugеоt 607 2.7 АТ (204 л.с.) дизель – от 7 000 – 9 000 руб.
Реugеоt 607 2.9 АТ (207 л.с.) бензин – от 7 000 – 9 000 руб.
Реugеоt 607 2.9 АТ (211 л.с.) бензин – от 7 000 – 9 000 руб.
Стук рулевой рейки всегда вызывает у владельцев Пежо 405 негативные эмоции. Особенно проявление негатива наступает после того, когда владелец узнает сколько стоит этот самый ремонт рулевой рейки Пежо 405 у официалов.
И вот, взвесив все ЗА и ПРОТИВ, было принято решение попробовать этот недуг устранить своими руками. Время есть, руки из нужных мест растут — есть все условия =)
Поговорив со знающими, узнал, что в моей рейке стучать может либо опорная втулка слева, либо истирается рем.комплект справа. Люфтов в левой части не обнаружил, а вот справа люфтило порядочно! Есть основания считать, что можно выточить втулку из второпласта.
Так и было решено сделать.
Сперва надо снять колеса и поставить машину на подставках. Заранее подумайте о том, что рейку придется доставать с левой стороны по ходу машины. Припаркуйтесь, чтоб ничего не мешало
С помощью шприца выкачиваем гидравлическую жидкость с бачка гидроусилителя
Затем нужно окрутить гайку на рулевой тяге и на рулевом наконечнике
Данную процедуру можно выполнить с помощью специального съемника, но если такого под рукой не оказалось прибегаем к помощи простого молотка.
Предварительно рекомендуем все откручивающиеся запчасти обработать WD-шкой
Далее поработаем в салоне: перед тем, как открутить крестовину, сделайте метки, чтоб проще потом поставить на место руль прямо и колеса прямо.
Теперь осторожно нужно открутить гидравлические трубки
Для более удобной работы изготовляем ключи меньших размеров
Дальше. Открутил и вынул крестовину снизу. Здесь метить не пришлось: время пометило само, все ржавое, где нет шлицов.
В 405-ке к рулевой рейке крепятся тяги переключения передач. Их я не советую сбивать молотком и наставкой, лучше помучатся ключиком на 16-ть.
Откручиваем саму рулевую рейку
Чтобы вынуть рулевую рейку придется открутит вот этот кронштейн
Теперь достаем рулевую рейку
Начнем разборку рулевой рейки Пежо 405. Возможно понадобится газовый ключ для снятия рулевого наконечника.
Зубилом осторожно помечаем трубку гидравлического нососа
Теперь снимаем пыльник рулевой тяги. Вот с «колпачком» по-сложнее — пришлось снова использовать зубило. Откручиаем рулевые тяги.
Откручиваем и достаем опорную втулку. Здесь надо быть осторожным, там пружина, если стрельнет — будете по всему гаражу лазить искать.
Снимаем корпус червяка. Что бы ничего не поломать, пришлось постараться. Лучше всего подошла монтажка.
Всё хорошенько прочистили, помыли и сложили в пакетик. Завтра зайду к токарю. Попробуем выточить втулку из второпласта. Покупать ремкомплект нет смысла, т.к. его ненадолго хватает.
Подходящей оправкой выбиваем старую втулку.
На фотографии плохо, но видна причина стука: от старости стерлась медно-графитная втулка.
Вот такие втулки из второпласта мне сделали: одна правда большая (болтается на валу), а вторая слишком маленькая. Пришлось взять в руки напильник и после нождачкой поработать. Сразу обтачивал наружний диаметр, чтоб всунуть втулку в корпус рейки. А затем, вставив, акуратненько внутренний диаметр обработал.
Ну вот. Теперь можно все тщательно смазать литолом (салидол может со временем в одном месте скататься и стоять) и собирать. Так как планирую на машинке ездить долго и счастливо, то поменял все тяги, наконечники и пыльники.
Вы узнаете на тему по ремонт рулевой рейки своими руками пежо 607 — ждем вас к нам, переходите. Здесь вы найдете видео по ремонту авто, отзывы и фотографии. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Сделать ремонт автомобиля
Смех в теме: – Я пришла на работу работать. А не на глупые вопросы отвечать – почему я пьяная здесь сплю.
Опубликовал Админ: по просьбе Малха
Оценка автовладельца: 1. Комфортная подвеска, очень сбалансированная2. Хорошее, четкое управление3. Качество материалов отделки салона для своего класса4. Хороший свет фар, проверенно на загородных трассах5. Без проблем можно удобно устроится за рулем сидение и руль — регулировка в 2-x плоскостях.6. Хорошее качество звука стандартной магнитолы, 6 динамиков7. Обогрев лобового стекла и зеркал заднего вида
Видео и советы по ремонту ремонт рейки пежо 607 – заходите, у нас стало еще удобнее. Бесплатный видео урок по ремонту автомобиля, смотрите с удовольстием.
Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Ремонтировать автомобиль
Смех в теме: Ни разу не сомневайтесь – все налоги, которые мы платим, идут на повышение благосостояния всех, кто их собирает.
Опубликовал Админ: по просьбе Илияа
Критика автовладельца: Экономичность,просторный салон и багажник,красивый внешней вид! Отличная работа двигателя и КПП (на холостых практически не слышно в салоне работу двигателя).
У нас можно узнать ответ по теме ремонт рулевой рейки на пежо 607 — нам не всё равно, мы найдем ответ на ваш запрос. Советы опытных автомобилистов и ремонтников, особенности и нюансы, которые возникают при ремонте и обслуживании авто своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Ремонт авто инструкция
Смех в теме: У папы потерялся ремень. Вторую неделю в семье царит беззаконие.
Опубликовал Админ: по просьбе Каллистрата
Критика автовладельца: Внутри достаточно комфортно при при внешне небольших габаритах.
Только что нашли тему по вашему запросу ремонт рулевая рейка пежо 607 — переходите, мы вас ждем. Ремонта автомобиля своими руками с фото и видео руководствами, все это для тех кому приходится ремонтировать свой автомобиль. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Ремонт автомобиля видео
Смех в теме: Вопрос: Что общего у туроператора и гинеколога?Ответ: ”мы работаем там, где другие отдыхают!”
Опубликовал Админ: по просьбе Луитпольда
Мнение автовладельца: Стильный вид, практичность, много наворотов, вместительный багажник хорошая динамика ,неплохая эргономика.
Детали кузова, ходовой, двигателя
Рулевая рейка Пежо 607 – важнейший элемент всей системы, поэтому если она приходит в негодность, то нужно как можно скорее устранять проблему и решать ее с наименьшими финансовыми затратами. В некоторых случаях, конечно же, можно обойтись простым ремонтом, но иногда возникает необходимость и в полной замене рулевой рейки на 607, вот тогда возникают трудности. Тут есть два варианта развития событий для двух основных случаев: первое – вы опытный автомобилист, давно за рулем и уже подкованы в вопросах технического устройства. Что ж, прекрасно, тогда вы можете самостоятельно заглянуть под свое транспортное средство и попытаться собственными силами определить масштабы поломок. Но есть и другой случай: каждый был новичком, поэтому все знают, что для неопытного человека техническое устройство современной машины – темный лес, поэтому тут никак не обойтись без посторонней помощи.
Рулевую рейку Пежо 607, разумеется, можно отремонтировать при большом желании, но тут необходимо приложить много усилий, а иногда и вовсе дешевле купить новый элемент. Когда дело доходит до самого процесса покупки можно тут обратиться либо на разборку, либо к официальным дилерам. В первом случае – вы экономите приличную денежную сумму и, может быть, время, но во втором – вы можете быть полностью уверены, во-первых, в качестве покупки, а, во-вторых, в том, что вам дадут некоторые гарантии. Да, и еще один момент: при покупке рулевой рейки peugeot 607 на разборке вам скорее всего придется самостоятельно осуществлять ремонтные работы, что крайне проблематично для начинающих автомобилистов, поэтому если опыта особого нет, то можно сразу обращаться в автомобильный сервис. Понятно, что здесь за ремонт или установку рулевой рейки 607 возьмут дополнительные деньги, но это на самом деле того стоит.
Все знают поговорку, что скупой платит дважды. Так и тут: некоторые люди в погоне за этой пресловутой «халявой» идут порой на слишком отчаянные шаги, а потом в итоге ни о какой экономии денежных и временных ресурсов уже просто не может быть и речи. Доверяйте профессионалам, если вы неопытный человек и не скупитесь на траты, потому что в итоге все может выйти еще дороже. Рулевая рейка – деталь достаточно капризная, поэтому тут могут возникнуть серьезные проблемы, если у вас отсутствует опыт ремонта, так что лучше доверять это дело тому, кому повезло приобрести больше опыта.
Рулевая рейка Пежо 406 – это механизм, обеспечивающий возможность поворота транспортного средства. Она является связующей частью между рулевым колесом и колесами, поэтому важно следить за исправной работой и при необходимости производить ремонт рейки.
Определить неисправность рулевой рейки можно по следующим признакам:
- стук и удары, ощущаемые водителем через рулевое колесо;
- руль стал более тугим;
- насос гидроусилителя издает посторонние шумы;
- появился люфт в руле;
- из ГРМ сочится масло.
При возникновении любой из упомянутых неполадок обращайтесь в СТО, чтобы мастера продиагностировали рейку и при необходимости отремонтировали ее. Не откладывайте эти работы, так как без своевременного ремонта может потребоваться полная замена механизма.
Перед тем, как начинать самостоятельный ремонт рейки Пежо 406, надо обзавестись всеми необходимыми инструментами и оборудованием, а также разобраться в технологии работ.
Рулевые рейки всех автомобилей имеют в своей конструкции несколько основных элементов:
- опорная втулка;
- золотник;
- зубчатое колесо.
Чаще всего ремонтировать рулевую рейку Пежо 406 приходится из-за появления стука в зубчатой рейке. Для определения причины нужно тщательно осмотреть узел, загнав авто на смотровую яму и заглушив мотор. Опытный специалист сразу определит, можно ли отремонтировать рейку, или она уже требует полной замены.
Снимите хомуты и кольца, которые крепят защитные чехлы рейки, а затем снимите сами чехлы. Разогнув грани стопорных шайб, нужно отвернуть внутренние наконечники с внешними наконечниками и шаровыми тягами. Открутите контргайку упора с помощью накидного ключа на 41. После этого нужно выкрутить гайку упора и вытащить пружину.
Разворачивая шестеренку по часовой стрелке, упор нужно сдвинуть и вытащить из картера при помощи специальных щипцов. Демонтируйте колпачок, который защищает шестерню, а потом выкрутите гайку ключом на 24. Легкими ударами по картеру через подкладку вытащите из картера шестеренку и шариковый подшипник.
Демонтируйте упорное кольцо и спрессуйте подшипник с вала шестеренки. После этого рулевая рейка Пежо 406 может быть снята для последующего ремонта.
Шариковый подшипник рулевой рейки должен свободно вращаться, не заедая. Обоймы и ролики переднего подшипника также должны быть целыми – без следов износа. Если у вас возникнуть хоть какие-нибудь сомнения в их состоянии, необходимо их заменить.
Защитные чехлы рейки, наружные наконечники, манжеты, колпачок и втулки рейки также необходимо проверить. При наличии любых разрывов, трещин или неплотного прилегания к деталям их лучше заменить.
Обязательно проверьте радиальный и осевой зазоры шарниров рулевых тяг и внешних наконечников. При наличии люфта в них или если в них проник песок или грязь, а также есть коррозия, детали лучше поменять в сборе.
Рейку следует установить гладким концом в картер со стороны шестеренки, промазав рейку смазочным составом. Наденьте шариковый подшипник на шестерню и поставьте на место упорное кольцо. Шестерню и подшипник смажьте ФИОЛ-1 и вставьте в картер.
Далее нужно поставить манжету шестерни на свое место в отверстие гайки подшипника, предварительно промазав поверхности вышеупомянутой смазкой. На резьбу гайки подшипника рекомендуется нанести специальную эмаль, например, НЦ-273. Закрутите гайку, а затем закерните ее в четырех местах. Тонким слоем смажьте цилиндрическую поверхность картера и вставьте упор, а затем пружину. Нанесите на резьбу контргайки НЦ-273 и закрутите ее в картер.
Заверните контргайку и в конце хода резьбы совместите среднюю часть грани контргайки с меткой гайки упора. Зафиксируйте контргайку в данном положении и отверните гайку упора на 30 градусов. Далее, держа гайку упора, необходимо затянуть контргайку с усилием 6,5–8 кгс·м.
По всему ходу рейки момент прокручивания шестерни должен быть в пределах 0,06–0,17 кгс·м. Вставьте стопорные шайбы на свои места, введя усики в пазы рейки и завернув наконечники с тягами. Загните усики на противоположные грани.
Рейку Пежо 406 нужно установить в среднее положение, чтобы разность значений ее хода в обе стороны до упора не превышало 1,5 миллиметра.
Поставьте на свои места защитные чехлы и зафиксируйте их кольцами и хомутами. Насадите на резьбу тяг гайки и наконечники, и затяните их после монтажа реечного механизма на машину и регулировки схода/развала.
После завершения сборки рулевой рейки Пежо 406 надо удостовериться в том, что при перемещении рейки на защитном чехле не возникают вздутия и пережимы, а момент вращения шестерни по всему ходу рейки находится в пределах 0,06–0,17 кгс·м, как и прежде. В противном случае, нужно отрегулировать рулевой механизм и повторить измерения.
Предлагаем вам посмотреть видеоролик о решении проблемы со стуком рейки:
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!