Ремонт шлангов высокого давления для автомоек своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт шлангов высокого давления для автомоек своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Если шланг сорвало с фланца, то нужно ровно обрезать повреждённый участок шланга, до того места где нет, расширений, трещин и не повреждённый корд.

Далее приобрести необходимый фланец и установить его – благо в авто-магазинах их продают большое количество и выбор тоже есть. Фланец вставляется в шлангу и просто хорошо обжимается при помощи упора в губки тисков и ударов молотка с третьей верхней стороны.

Если повреждение где то по длине шланга к примеру порез, разрыв или ещё что то, то делаем точно так же как в первом случае, разрезаем шланг и отрезаем до целого, но тут поможет соединитель нужного диаметра и пара хомутов – только хомуты покупайте не копеечные, а хорошие вроде вот таких как на фото!

Видео (кликните для воспроизведения).

Ремонт шланга высокого давления на Karcher – практически безнадежное дело. Если он поврежден на прямом участке, раздавлен, разрублен, и так далее, то найти двухсторонний елочный патрубок и обжать его в домашних условиях на шланге – весьма проблематично. Обойтись без покупки нового (весьма недешевого) шланга можно лишь в случае, если его начало срывать с выходного металлического патрубка. То бишь – на накидной муфте сорвало резьбу, а новый шланг покупать не хочется. Российские мастеровые делают вот что:

Берется участок прямоугольной трубы, по-моему, 45х25, аккуратно и вдумчиво выпиливается из него захват “СКРЕПКА”. С прорезями под сам шланг и под патрубок. Думаю, будет нагляднее на фотографии. Повторюсь – если новый шланг покупать совсем не хочется.

Дизайн изделия, конечно, не музейный, но работает оно исправно. Соединение может слегка подкапывать, но это не критично.

Обжим шланга высокого давления мойки своими руками без специальных обжимных инструментов. (ну почти без 🙂 )
ps. Шланг проверен, работает прекрасно, не слетает.

Изображение - Ремонт шлангов высокого давления для автомоек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-aqGVQY5GR1w%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FKZFjlq36MT4%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Посмотри хомутатель адвоката егорова

Изображение - Ремонт шлангов высокого давления для автомоек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-7eotCJd_IeY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FVLh4NM9v-zc%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

а не пробовали обжать простым хомутателем
коих в интернете огромное количество

Изображение - Ремонт шлангов высокого давления для автомоек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-PQP0MUMjoGs%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F_7MkaEXyan4%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Спасибо за совет – хомутатель оказался очень интересной штукой. Я бы им попробовал, но банально не знал о существовании такого приспособления. Думаю сделать такой теперь – похоже будет очень хорошей помощью. Спасибо!

Изображение - Ремонт шлангов высокого давления для автомоек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-PQP0MUMjoGs%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F_7MkaEXyan4%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Нет, не пробовал. Простые хомуты закручивающиеся даже в два слетают буквально через 10 минут работы, проволочные затяжки (их я несколько вешал и затягивал рядком) несколько дольше. Данный способ позволил использовать действительно толстый гвоздь как обжимку – работает без проблем. (очень сильно зажалось и отлично держит)

=Ремонт шлангов высокого давления=
Решил сделать серию проектов на тему = ДЕЛАЕМ САМИ =. Хочу показать некоторые приспособления которыми можно качественно и на долго делать разные ремонты, порой даже те, которые казалось бы в домашних условиях сделать просто не возможно. Но все делается человеческими руками, стоит только захотеть это делать. В моих работах я покажу то оборудование и приспособления, которое я сделал сам для своей работы, да пусть оно не так красиво эстетически, но по параметрам работы оно вполне меня удовлетворяет вот уже много лет.

Ссылка на видео https://youtu.be/maQHJFXYO88

Мой блог – http://petrzurba.ru/ Живи и твори с улыбкой!

Заказать проект на любую тематику можно здесь, написав на эл. почту – [email protected]

Или в скайп – zhurbapetr01

Я в Однокласниках – http://ok.ru/petr.zhurba

Я в ВКонтакте – https://vk.com/jurbapetr

Заходите на мой второй канал – https://www.youtube.com/channel/UCy8a. Где собрано много моих работ.

Видео Делаем сами Ремонт шлангов высокого давления канала Petr Zhurba

И у профессионалов и у бытовых пользователей моечных машин постоянно возникает вопрос увеличения эффективности работы аппаратом мойки высокого давления.

Первый общепринятый способ решения этого вопроса увеличение рабочей площади мойки за счет с помощью установки удлиненного моечного шланга высокого давления.

Видео (кликните для воспроизведения).

Второй реальный способ снижение затрат при обслуживании мойки – установка недорогого шланга ВД аналога высокого качества.

Третий способ снижения затрат – это восстановление разорванного или перетертого шланга мойки в сервисной службе Ленавтодеталь.

Мы изготавливаем шланги для мойки машины высокого давления на основе рукавов с металлокордом и внешней оболочкой различного исполнения.

Изображение - Ремонт шлангов высокого давления для автомоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fladspb.ru%2Fmedia%2Fcontent%2Frvd_hose%2Fmake_hose_karcher%2Fshlang_dlya_moyki_Karcher

Особенностью шлага для мойки производства Ленавтодеталь является повышенная устойчивость к пережиманию шланга и уменьшенное петлеобразование, некоторые варианты исполнения имеют сниженный вес.

Мы изготавливаем специальные износостойкие шланги на агрегаты высокого давления.

У шланга для мойки Ленавтодеталь отличные возможности для восстановления в отличии от оригинальных шлангов моечных машин.

Длина шланга может достигать практически любой длины, и ограничена только Вашими пожеланиями и возможностями насоса Вашего любимого аппарата мойки высокого давления.

Изображение - Ремонт шлангов высокого давления для автомоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fladspb.ru%2Fmedia%2Fcontent%2Frvd_hose%2Fmake_hose_karcher%2Ffitingi_dlya_moyki_Karcher

Рукав может применяться для очистных работ горячей водой с различными моющими присадками как щелочного, так и кислотного состава.

Подбор шланга высокого давления производится в зависимости от рабочего давления аппарата высокого давления или исходя из рекомендуемых заводом-изготовителем параметров.

На фото показаны фитинги для моек и фитинг для ремонта пробоя шланга для мойки.

Для правильного подбора нужного Вам шланга высокого давления рекомендуется следующее:

  • Выяснить внутренний диаметр шланга высокого давления.
  • Определить необходимую длину шланга.
  • Определить соединения шланга высокого давления (фитинги) с аппаратом высокого давления и с пистолетом, т.е. гайка-гайка, гайка-штуцер и т.д.

Альтернативный вариант – привезти образец к нам.

Читайте так же:  Ремонт и дизайн маленькой кухни своими руками

Изготавливаем и ремонтируем профессиональные шланги для КЕРХЕР и других гидродинамических установок любой длины. Шланги для мойки изготавливаются на мойки различных брендов: KARCHER, Nifisk Alto, Portotecnica, Delvir, Lavor, Weidner, Flyriver, IPK.

Специальные шланги ШВД для мойки производства Ленавтодеталь устанавливаются на аппараты высокого давления воды промышленного назначения.

ШВД Ленавтодеталь обеспечивают весь модельный ряд очистных АВД на рынке России для производства работ на основании технических рекомендаций по технологии материалам и технологии производства работ по очистке фасадов зданий и инженерных сооружений ТР 118-01.

Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!

Сибгидравлика, ООО, ремонтная компания
[COLOR=rgb(164, 124, 39)]Сферы деятельности организации:[/COLOR]
Ремонт спецавтотехники, Резинотехнические изделия, Ремонт промышленного оборудования, Запчасти к сельхозтехнике
Трикотажная, 52/2

только шланг с собой возьми,они на старые штуцера новый шланг сделают.
10метров около 1500 руб.
упс,пластик.
они мне кстати вытачивали штуцера по образцу сами.

  • Ремонт шлангов высокого давления
  • Повреждения шлангов высокого давления
  • Как происходит ремонт шлангов высокого давления?
  • Ремонт шлангов ГУР

Изображение - Ремонт шлангов высокого давления для автомоек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fauto.today%2Fmedia%2Fres%2F1%2F4%2F2%2F1%2F1%2F14211.o4g7mc.300

Шланги высокого давления, которые более привычно называть рукавами высокого давления или РВД, предназначаются для того, чтобы поглощать или создавать рабочие усилия, которые под воздействием высокого давления передаются через закачанные в них жидкости или газы. Рукава высокого давления применяются, в основном, в гидравлических и пневматических системах и механизмах. Кроме промышленного производства, РВД также встречаются и в автомобильном транспорте – в гидроусилителях руля и в гидравлических насосах высокого давления, например, наиболее распространённой у нас в стране марки Kӓrcher.

Причины разрыва и трещин шлангов высокого давления можно подразделить на несколько видов:

1. Брак изготовителя. Зачастую это некачественно сделанный обжим стыка шланга и фитинга из-за использования некачественного или неотлаженного оборудования.

2. Повреждения, которые получены при эксплуатации основного механизма. Они возникают как порезы и разрывы РВД. Самой распространённой причиной этого является провисание шлангов высокого давления из-за некорректно подобранной длины.

Изображение - Ремонт шлангов высокого давления для автомоек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fauto.today%2Fmedia%2Fres%2F1%2F4%2F2%2F1%2F2%2F14212.o4g7mc.300

3. Повреждения, получаемые из-за несоответствия параметров шлангов эксплуатационным условиям. Это может быть как срыв фитинга, так и разрыв РВД. В результате давление превышает допустимое, на которое рассчитан сам рукав.

4. Повреждения внешнего слоя, возникающие при использовании РВД в неправильном температурном режиме, на работу в котором шланг не рассчитан.

Важно знать! Для максимального ограждения рукавов высокого давления от возможных повреждений необходимо серьёзно проверять их характеристики и параметры на соответствие эксплуатационным условиям. Прежде всего, это расчётное значение максимально допустимого давления, температуры и минимального изгиба РВД.

К наиболее распространённым повреждениям шлангов высокого давления можно отнести следующие:

1. Сильно подверженные коррозии фитинги.

2. Излом РВД.

3. Истирание и изнашивание верхнего слоя рукава.

4. Закупорка шланга.

5. Разгерметизация соединения фитинга.

6. Срыв фитинга с рукава.

7. Протечка соединения фитинга.

8. Повреждение внутреннего резинового слоя в результате воздействия высоких температур.

Изображение - Ремонт шлангов высокого давления для автомоек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fauto.today%2Fmedia%2Fres%2F1%2F4%2F2%2F1%2F0%2F14210.o4g7mc.300

Из всего вышеизложенного можно подвести некий итог, что ремонт шлангов высокого давления заключается в замене фитингов или определённых повреждённых участков РВД. Проводя замену, как в первом, так и во втором варианте потребуется обжим соединительной муфты. Технологически в обоих случаях эти действия практически идентичны. Последовательность действий выглядит следующим образом:

1. Повреждённый шланг необходимо отсоединить от основного механизма.

2. Отрезаете новый рукав такого же размера, как и старый. Для замера необходимо брать расстояние между конечными торцами ниппелей. Лучше выбирать рукав, рассчитанный на максимально возможное давление в системе или хотя бы такой, который будет выдерживать большие нагрузки, чем заменяемый. При подборе необходимого диаметра руководствуйтесь маркировкой, указанной на рукавах. Заводская маркировка DN обозначает диаметр внутреннего канала шланга.

3. Если вам предстоит провести ремонт тяжёлого рукава, который рассчитан на выдерживание повышенного давления, его концы нужно зачистить изнутри и снаружи до металлической оплётки. Эту процедуру лучше проводить на окорочных станках.

4. Далее подберите необходимые фитинги. Это может доставить некие неудобства, ввиду того, что импортные детали могут быть изготовлены совершенно по разным стандартам. Если возникли затруднения, лучше замерить старый фитинг штангенциркулем и резьбомером. Это позволит наиболее точно подобрать необходимые параметры нового фитинга по таблицам.

5. Далее нужно опрессовать фитинги на обжимном станке. На каждый диаметр индивидуально подбираются съёмные кулачки.

Изображение - Ремонт шлангов высокого давления для автомоек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fauto.today%2Fmedia%2Fres%2F1%2F4%2F2%2F1%2F3%2F14213.o4g7mc.300

6. Затем обязательно проверьте качество выполненной процедуры при помощи контрольного щупа. В идеале тестировать нужно на специально оборудованном испытательном стенде. Если соединение нестандартное, в ход идёт ремонтный фитинг. Для этого возьмите головку старого фитинга и припаяйте часть, которая должна будет опрессовываться. Данный метод подходит для экстренного ремонта шлангов гидроусилителя руля.

Шланги высокого давления гидроусилителя руля повреждаются, в основном, при вращении рулевого колеса, в процессе которого возникают серьёзные усилия. В результате происходит деформация эластичного элемента, который меняет размеры отверстий распределительного механизма, регулирующего перепады давления в гидравлическом цилиндре. Происходит износ рукава ГУРа, подведённого к ограничительному клапану.

Этот элемент рассчитан на определённое давление, которое варьируется в зависимости от марки и модели автомобиля: от 70 до 130 кГс/см2. При таком высоком давлении ремонт повреждённого шланга гидроусилителя при помощи хомутов или проволоки попросту невозможен. Остаются пара вариантов: либо заменить целиком трубку ГУРа, либо только её повреждённые части, смонтировав фитинги на новый шланг.

Замена и монтаж нового шланга гидроусилителя руля проводится так:

1. Поднимите домкратами переднюю часть транспортного средства.

Читайте так же:  Ремонт двигателя d4cb своими руками

2. Выверните до упора руль в левую сторону.

3. На шприц с иголкой насадите трубку из бачка ГУРа и откачайте всю жидкость.

4. Затем отсоедините рукав и заглушите рабочие отверстия системы гидравлики.

5. Точно соблюдая все параметры, подберите новый шланг. В противном случае функциональные качества гидроусилителя руля изменятся.

6. Установите новый шланг, залейте обратно жидкость и проверьте качество монтажа.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Шланги высокого давления, чаще называемые рукавами высокого давления (РВД), предназначены для создания или поглощения рабочего усилия, которое под высоким давлением передается закачанными в них жидкостями или газами.

Основная область применения РВД – гидравлические и пневматические системы различных устройств и механизмов. Вне промышленного производства с РВД чаще всего имеют дело владельцы автотранспорта, это шланги гидроусилителя руля (ГУР), и те, кто пользуются насосами высокого давления, например, самой распространенной у нас марки Керхер.

Конструкция РВД обусловлена необходимостью выдерживать внутреннее давление, которое может доходить до нескольких сотен атмосфер.

Кроме того, внутренняя поверхность шланга высокого давления должна быть невосприимчива к воздействию транспортируемой среды. Поэтому нижний его слой делается из маслобензостойкой резины или синтетического каучука.

Для изготовления верхнего, более толстого слоя рукава высокого давления используется износостойкая резина, которая в случае необходимости дополняется термозащитой в виде гофрированного покрытия, металлического или полимерного.

Между верхним и нижним слоями резины в несколько слоев наматывается металлическая проволока, благодаря чему шланг получает нужную жесткость и прочность. Слои проволоки перемежаются тонкими резиновыми плёнками.

В зависимости от способа намотки проволоки различаются два вида шлангов высокого давления:

  1. Навивочные. При производстве шлангов этого типа витки проволоки наматываются ровными рядами.
  2. Оплеточные. В этом случае витки навиваются под углом к оси шланга так, чтобы витки предыдущего слоя скрещивались с витками следующего слоя проволоки. Оплеточные РВД обладают большей прочностью и способны выдержать большее давление, чем навивочные шланги.

В роли внутреннего жесткого каркаса кроме проволоки может выступать текстиль.

Количество слоёв проволоки и толщина слоев резины задаются стандартами, определяющими область применения того или иного типа РВД.

Для крепления шлангов по месту на их концах монтируются фитинги (наконечники), которые бывают следующих типов:

Крепление фитингов к концам шланга производится с помощью обжимных муфт, которые опрессовываются на специальных станках.

В зависимости от вида хвостовика фитинги классифицируются по сериям:

  1. Универсальная. Эта серия может применяться во всех шлангах РВД за исключением шлангов навивочного типа.
  2. Interlock. Серия используется для навивочных рукавов.

При установке фитингов этого типа требуется обязательно удалять оба слоя резины, внутренний и внешний.

Изображение - Ремонт шлангов высокого давления для автомоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvseotrubax.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F06%2F%25D0%25A4%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B3%25D0%25B8-%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F-%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B2-%25D0%25B2%25D1%258B%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE-%25D0%25B4%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F

Фитинги для рукавов высокого давления

Операция по удалению слоев резины называется окорка шланга.

  • CS. Фитингами этой серии так же обжимаются навивочные рукава, но снимать резину верхнего и нижнего слоя при этом уже не надо.
  • Выход из строя фитингов является наиболее частым случаем повреждения шлангов высокого давления. Это объясняется величиной и интенсивностью испытываемых ими нагрузок.

    Причины повреждений можно разделить на следующие виды:

    • Заводской брак. Чаще всего это некачественный обжим стыка фитинга со шлангом, вследствие использования кустарного или неотлаженного оборудования.
    • Повреждения, полученные при работе основного механизма. Они проявляются в виде порезов и разрывов шланга. Наиболее распространенной их причиной является провисание РВД из-за неправильно подобранной длины.
    • Повреждения, полученные из-за несоответствия параметров РВД условиям эксплуатации. Это может быть разрыв шланга или срыв фитинга, из-за этого давление оказалось выше того, на которое рассчитан рукав.
    • В этом же ряду следует назвать повреждения внешнего слоя РВД при использовании его не в том температурном режиме, на который он рассчитан.

    Важно! Чтобы максимально обезопаситься от возможных повреждений РВД, при их выборе необходимо тщательно проверять соответствие их характеристик и параметров условиям эксплуатации.

    Изображение - Ремонт шлангов высокого давления для автомоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvseotrubax.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F06%2F%25D0%25A0%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25B0-%25D0%25B2%25D1%258B%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE-%25D0%25B4%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F-%25D1%2581-%25D1%2584%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B8

    Рукава высокого давления с фитингами

    Речь идет, прежде всего, о расчетном значении максимально допустимого значения давления, температуры и минимальном радиусе изгиба рукава.
    Среди повреждений шлангов высокого давления наиболее распространенными являются следующие:

    1. Поражение коррозией фитингов.
    2. Излом рукава.
    3. Истирание и изношенность верхнего слоя шланга.
    4. Закупорка рукава.
    5. Нарушение герметичности соединения фитинга.
    6. Срыв фитинга со шланга.
    7. Протечка соединения фитинга.
    8. Термическое повреждение внутреннего слоя резины.

    Вернуться к содержанию ↑

    Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что ремонт РВД заключается или в замене поврежденного участка или в замене пришедших в негодность фитингов.

    При замене поврежденного участка, так же как и при замене фитингов, понадобится обжимать соединительные муфты, то есть технологически эти два действия очень похожи.

    Последовательность операций при этом выглядит таким образом:

    1. Поврежденный рукав отсоединяется от основного механизма.
    2. На отрезном станке режется новый рукав по размеру старого. Причем для замера берется расстояние между торцами ниппелей на его концах. Выбирать лучше РВД, рассчитанный на большее давление, чем то, на которое был рассчитан старый РВД.
    3. Подобрать нужный диаметр поможет маркировка, которая ставится на рукавах.

    Заводская маркировка DN обозначает диаметр внутреннего канала шланга.

  • Если предстоит ремонт рукава, рассчитанного на повышенное давление (тяжелого рукава), его концы зачищают изнутри и снаружи до металлической оплетки. Эта операция производится на окорочных станках.
  • Затем подбирают нужные фитинги. Это может быть сопряжено с определенными сложностями, так как импортные фитинги изготовляются по разным стандартам.
    В случае затруднений проще всего произвести замеры по старому фитингу штангенциркулем и резьбомером, что позволит точно установить нужные диаметр и шаг резьбы и затем подобрать нужные параметры нового фитинга по таблицам.
  • После окорки и подбора фитингов производится их опрессовка на обжимных станках. Для каждого диаметра подбираются съемные обжимные кулачки.
  • Далее обязательно проводится проверка качества опрессовки. Для этого используется контрольный щуп, но лучше всего проводить тестирование на специальном испытательном стенде.
  • Читайте так же:  Ремонт подвески газ 2217 своими руками

    Если попалось нестандартное соединение, то ремонт осуществляется с помощью ремонтного фитинга. Для этого берется головка старого фитинга, к которой припаивается часть, подлежащая опрессовке.

    Этим методом часто пользуются автолюбители для экстренного ремонта шлангов ГУР, а так же владельцы насосов и минимоек Кирхер.

    Причина возникновения повреждений шлангов ГУР чаще всего состоит в том, что при вращении рулевого колеса в силу трения возникает серьезное усилие. Это усилие вызывает деформацию эластичного элемента, который меняет размеры отверстий в распределительном механизме, регулирующем перепад давления в гидроцилиндре.

    В результате изнашивается рукав ГУР, подведенный к ограничительному клапану. Этот рукав ГУР рассчитан на давление, в зависимости от марки автомобиля, от 70 до 130 кГс/см2.

    При таком высоком давлении ремонт поврежденного шланга ГУР с помощью хомутов или проволоки практически невозможен.

    Остается два варианта: или заменить трубку ГУР целиком, или заменить только поврежденную её часть, переставив фитинги на новый шланг.

    Причем перестановку фитингов лучше производить в условиях специальной мастерской.

    Замена и установка шланга ГУР производится следующим образом:

    1. Передняя часть автомобиля поднимается на домкратах.
    2. Руль до упора выворачивается влево.
    3. Шприцем с насаженной на иголку трубкой из бачка гидроусилителя откачивается жидкость.
    4. После этого отсоединяется шланг, рабочие отверстия гидравлической системы закрываются заглушками.

    Шланги гидроусилителя руля

    Подбор нового шланга производится с точным соблюдением диаметра, иначе могут измениться рабочие качества гидроусилителя.

  • Затем производится установка нового шланга, заливка жидкости в гидравлическую систему и проверка качества монтажа.
  • Вернуться к содержанию ↑

    Люди, обладающие профессиональными навыками, способны отремонтировать РВД для гидравлических систем автомобиля или насоса Керхер вручную, используя простейшее оборудование и приспособления. Но качество такого ремонта останется под сомнением, что крайне не желательно.

    Надо понимать, что высокое давление создает зону повышенного риска, когда поломка или нештатное функционирование РВД может привести к тяжелым последствиям. Особенно, когда это касается не насоса Керхер, а гидравлических систем тяжелой техники. Далеко не полный список таких последствий выглядит так:

    • Отстрел фитингов и опасный выхлест сорванных шлангов;
    • Возгорание или взрыв рабочей жидкости;
    • Потеря управляемости автомобилем;
    • Отравления и ожоги из-за вылившейся из шлангов жидкости.

    Избежать этого и обеспечить продолжительную и качественную работу отремонтированного трубопровода поможет точное соблюдение инструкций, внимательность и аккуратность при монтажных работах, а так же обращение в случае необходимости к специалистам.

    Изображение - Ремонт шлангов высокого давления для автомоек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fserviceyard.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2FREMONT-MOYKI-VYISOKOGO-DAVLENIYA-SVOIMI-RUKAMI300

    Мытье машины, уборка гаража или приведение в порядок дачного участка — все эти работы значительно облегчает мини-мойка. Некоторые модели вполне пригодны для промывки труб или бетоносмесителей. Малопривлекательная и сложная работа наподобие чистки конюшен или мытья сельскохозяйственной техники упрощается в разы с помощью этого чудо-прибора. Тема сегодняшней публикации — ремонт мойки высокого давления своими руками, ведь любая техника имеет свойство давать сбой спустя тот или иной срок эксплуатации.

    Чтобы мини-мойка прослужила как можно дольше, необходимо соблюдать не очень сложные правила безопасной эксплуатации устройства, указанные в инструкции к использованию:

    • Не забывайте следить за тем, чтобы в мойке было достаточное количество воды. Если пренебречь этим правилом, насос может быстро выйти из строя.
    • Смотрите за тем, чтобы шланг не перегибался. В противном случае — прибор выйдет из строя из-за превышения уровня воды. Не лишним будет следить и за тем, чтобы не наступить на шланг или не переехать его колесом прибора.
    • Выбор мини-мойки производите таким образом, чтобы она была оснащена катушкой для шланга. Рабочий ресурс прибора при этом будет значительно дольше.
    • Не забывайте сливать воду после того, как эксплуатация прибора завершена. В особенности, если вы эксплуатировали мойку при низкой температуре. Вода, превратившись в лед, спровоцирует поломку устройства.

    Важно! Не менее важно выпускать из насоса давление.

    • Пользуйтесь мини-мойкой очень осторожно. Подача воды происходит при высоком давлении, поэтому при неосторожном пользовании на поверхности авто могут появиться даже небольшие вмятины. Поэтому не нужно подносить прибор к обрабатываемой поверхности слишком близко.

    Важно! Категорически запрещено направлять аппарат на людей или животных, поскольку это может вызвать травму.

    • Если вам необходимо сделать в работе небольшой перерыв, ни в коем случае не оставляйте устройство включенным.
    • Обращайте внимание, чтобы в используемой воде не было посторонних примесей.
    • Вовремя меняйте масло.

    к содержанию ↑

    Приведенные меры профилактики обезопасят работающего и окружающих. Но это совсем не значит, что мойка будет работать вечно. Даже при самой аккуратной эксплуатации поломок не избежать. Рассмотрим правила ремонта вышедшей из строя автомойки “Керхер”.

    Чаще всего со временем выходят из строя подшипники, которые служат опорой для шайбы, воздействующей на клапан.

    Симптомы выхода из строя подшипника следующие:

    1. Нестабильная работа мойки. При этом двигатель нередко не заводится, внутри прибора слышен стук.
    2. Бывает и так, что двигатель не заводится вовсе, сильно нагревается при включении.

    Изображение - Ремонт шлангов высокого давления для автомоек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fserviceyard.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2FREMONT-MOYKI-VYISOKOGO-DAVLENIYA-SVOIMI-RUKAMI

    Ремонт мини-мойки высокого давления своими руками представляет собой такую совокупность манипуляций:

    • Снимите с прибора шланг вместе с “пистолетом”.
    • Разберите корпус, извлеките мотор.
    • Отвинтите от мотора 6 винтов-саморезов, расположенных “звездочкой”.
    • Откройте блок с выключателем, удалите конденсатор и питающие клеммы, которые идут от выключателя.
    Читайте так же:  Мус лада калина ремонт своими руками

    Важно! Внимательно следите, чтобы детали не потерялись: приобрести что-то похожее в магазине будет нельзя.

    • Осторожно установите мойку на горизонтальную поверхность двигателем вниз.
    • Подготовьте емкость для слива масла.
    • Открутите болты на 13 (всего их 4).
    • Слейте масло в предварительно подготовленную тару, отложите резиновый уплотнитель в сторону.
    • Открутите болт, расположенный в центре, предварительно зажав вал ключом с другой стороны.
    • Замените изношенный подшипник.
    • Произведите сборку мини-мойки в обратном порядке, не забыв залить новое масло.

    Важно! Оригинальное масло подобрать сложно, поэтому воспользуйтесь подходящим аналогом.

    Кроме выхода из строя подшипников, случаются и такие поломки:

    1. Уменьшение напора. Производительность прибора уменьшается, время на выполнение моющих процедур резко возрастает. Причина этой неприятности — повреждение сальников. Сальники выходят из строя из-за продолжительной эксплуатации мойки и наличия в воде посторонних примесей. Решить проблему можно, заменив сальники.
    2. Неисправность клапанов. Произвести самостоятельную починку едва ли получится, поэтому гораздо разумнее обратиться в сервисный центр.

    к содержанию ↑

    Главное условие длительного срока службы мини-мойки — это профилактика. Соблюдайте несложные правила эксплуатации прибора, и вам не придется часто задумываться о его починке.

    Моечное оборудование Керхер популярно на ответственном рынке. Подобные аппараты широко используются в бытовых целях. Очистка стен, дверей домов, садовых дорожек, мытье автомобилей, стекол, мастерских и гаражей – сильный напор воды, который подает машина, эффективно справиться с удалением загрязнений и пыли. Регулярное использование мойки приводит к износу конструктивных элементов.

    Часто владельцы оборудования сталкиваются с необходимостью ремонта или замены шланга высокого давления Керхер (РВД). Детально изучив нижеприведенную инструкцию, вы легко устраните неполадки самостоятельно. В целях экономии времени и сил можно обратиться за помощью к профессионалам. Свои услуги предлагает компания «Ленгидравлика», которая находится по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Чугунная, д. 20. Специалисты в кратчайшие сроки произведут весь комплекс работ.

    Рукав высокого давления Керхер – это один из базовых элементов гидравлической системы моечного оборудования. Гибкий трубопровод предназначен для подачи воды под напором от встроенного насоса к насадке аппарата. Чтобы шланги спокойно выдерживали значительную нагрузку, для их производства используют надежные, износоустойчивые материалы. Конструкция РВД состоит из двух слоев полимера – это может быть как резина, так и синтетический каучук. Между внутренней и наружной частью трубопровода находится металлическая оплетка, которая придает изделию дополнительную прочность. Методика навивки проволоки бывает двух типов, что стало основой для классификации шлангов давления:

    • — Оплеточные. Оплетка накладывается под углом, каждый следующий слой скрещивается с витками предыдущего. Такие РВД рассчитаны на значительный уровень давления.
    • — Навивочные. Слои проволоки накладываются ровными рядами. По выносливости шланги высокого давления данного типа уступают предыдущей разновидности РВД.

    Рынок предлагает широкий ассортимент рукавов, отличающихся между собой толщиной резины, количеством оплеточных слоев, диаметром, длинной и допустимой нагрузкой – параметры зависят от области применения изделий. При выборе трубок высокого давления к Керхеру следует руководствоваться рекомендациями производителя.

    Сбои в работе моечных аппаратов высокого давления Керхер часто связаны с повреждениями гибкого трубопровода. Шланг изнашивается, протирается, на нем образуются трещины – в результате возникает течь. Следует понимать, что под действием значительного давления, повышается риск порчи трубок. Еще одна распространенная неисправность – нарушение целостности фитингов в мойках Керхер. Крепежные детали теряют герметичность или поражаются коррозией. Причины повреждения РВД бывают следующих видов:

    • — Заводской брак. Использование устаревшего оборудования, несоблюдение технологий, отсутствие контроля качества продукции – основные причины, почему в продаже встречаются рукава с различными дефектами.
    • — Несоответствие параметров. Неправильно подобранный шланг высокого давления быстро выходит из строя.
    • — Интенсивная эксплуатация. При длительном использовании, под действием постоянного напора жидкости шланг теряет свои начальные свойства.

    Срок службы РВД зависит как от качества самого трубопровода, так и от надежности крепежных деталей. Заметив утечку жидкости или неисправности в работе мойки, следует четко определить место, в котором поврежден фитинг или шланг. Если у вас возникают проблемы на этапе диагностики, обратитесь к профессионалам. Мастера компании «Ленгидравлика» радо окажут помощь в устранении неполадок моечного оборудования Karcher.

    Качественно отремонтировать шланг, обеспечив стабильную и продолжительную работу мойки, несложно, главное – точно соблюдать рекомендации, выполнять все действия аккуратно и внимательно. Независимо от характера повреждения, изначально следует снять РВД. Шланги крепят к оборудованию с помощью резьбы или быстроразъемного соединения – это зависит от модели машины.

    Дальнейшие действия выглядят следующим образом:

    1. 1. После демонтажа трубки следует срезать испорченную часть до того места, где отсутствует деформация.
    2. 2. Если рукав поврежден на конце или произошел обрыв крепежа, подбирают аналогичный фитинг и обжимают его с помощью тисков.
  • 3. Когда порез образовался по длине РВД, для ремонта используется соединитель заданного диаметра, а также два хомута. Они помогают герметизировать стыки рукава. Аналогичная работа проводится при необходимости удлинить трубку или соединить два шланга.
  • Как быть, если трещины идут вдоль всего рукава? В подобной ситуации рационально приобрести и установить новую трубку. Компания «Ленгидравлика» – отечественный производитель РВД и концевой арматуры для моечного оборудования Karcher предложит качественную альтернативу. Наши специалисты точно знают, как шланг отремонтировать или подобрать ему достойную замену. Клиентов ожидают доступные расценки на работы, оперативное выполнение заказов, ответственный подход к решению поставленных задач.

    Читайте так же:  And ua 787 ремонт своими руками

    Изображение - Ремонт шлангов высокого давления для автомоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremontposobie.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2Fosobennosti-remonta-mojki-vysokogo-davleniya-svoimi-rukami-300x201

    Уборка гаража, складского помещения, чистка автомобиля, и даже собственного дачного участка, становятся простыми и легкими, если для этого приобрести специальное оборудование – мойку высокого давления. Сложно представить себе автосервис без автомойки, также с ее помощью можно хорошо промыть бетоносмесители, трубы и другое оборудование. Все прекрасно знают, насколько удобны мойки высокого давления фермеры – чистка конюшен и сельхозтехники превращается в быструю процедуру, которую осилит даже новичок.

    Стоимость приспособления варьируется от 4 000 до 20 000 рублей, в зависимости от материала, который используется при производстве корпуса и других важных деталей инструмента. Специалисты отмечают отменное качество латунных изделий, поршни которых сделаны из металлокерамики. Правильный выбор мойки высокого давления не обходится без должного внимания, направленного к прилагающимся насадкам, хорошо, если сюда входят следующие компоненты:

    • фрезы, предназначенные для работы с грязью;
    • пескоструйный и откачивающий наконечник;
    • разнообразные щетки;
    • угловые сопла.

    Чтобы мойка высокого давления показала длительный срок эксплуатации, воспользуйтесь фильтром для воды, который защитит от загрязненного потока жидкости внутреннюю конструкцию шлангов. По окончании работ каждый раз нужно сливать из оборудования неиспользованную воду и стравливать давление.

    Такие профилактические меры позволят уберечь технику от скоропостижной поломки, однако это вовсе не означает, что не наступит ситуация, когда потребуется полноценный ремонт устройства. Сделать его можно своими руками, для этого лишь необходимо знать некоторые тонкости модификации экземпляра.

    Изображение - Ремонт шлангов высокого давления для автомоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremontposobie.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2Fosobennosti-remonta-mojki-vysokogo-davleniya-svoimi-rukami1-300x169

    Основная неисправность, которая может проявиться через несколько лет активной эксплуатации оборудования – подшипник, служащий в качестве опоры для наклонной шайбы, нажимающей на клапан.

    Как проявляется поломка в Керхер:

    1. Мойка высокого давления работает рывками, двигатель регулярно отказывается заводиться, изнутри конструкции доносится стук.
    2. Двигатель не работает вовсе, очень сильно гудит и нагревается, буквально пашет жаром.

    В данном случае ремонт подшипника мойки Керхер своими руками представляет такую последовательность манипуляций:

    1. Снимите шланг с пистолетом.
    2. Аккуратно разберите корпусную основу, достаньте наружу электродвигатель, оснащенный головкой цилиндров.
    3. Отвинтите от электродвигателя 6 саморезов, шляпки которых сделаны в виде звездочек.
    4. Откройте блок, где находится выключатель, и избавьтесь от конденсатора вместе с 2 клеммами питания, идущими от выключателя. Пружинку отложите в укромное место, если потеряете, найти точно такую же деталь в магазинах будет практически невозможно.
    5. Воспользовавшись какой-нибудь вертикальной подставкой, устойчиво зафиксируйте ее на полу.
    6. Поставьте на эту опору мойку высокого давления электродвигателем книзу.
    7. Бережно открутите 4 болта на 13.
    8. С оборудования начнет выливаться масло, будьте аккуратны.
    9. Слейте масло в тару и отложите в сторону резиновый уплотнитель.
    10. Осмотрите, в каком состоянии находится обойма с шариками.
    11. Вооружившись отверткой, которая позволяет снимать крепления со шляпкой в форме звездочки, отсоедините болт, расположенный по центру. Для этого зажмите вал с другого бока при помощи газового ключа.
    12. Замените подшипник, который теперь на виду.
    13. Сборка оборудования проводится в обратном порядке.
    14. Не забудьте залить внутрь мойки высокого давления Керхер новое масло.

    Видеоинструкции по устранению возможных поломок оборудования Керхер можно посмотреть ниже: https://www.youtube.com/watch?v=csuSKdyf3FU

    Прежде чем определить метод, как произвести ремонт мойки своими руками, необходимо определить точную причину поломки. В перечне основных неисправностей фигурируют:

    1. Уменьшение подачи давления. Ни о какой производительности в данном случае не может быть и речи, сразу же увеличивается время проведения процедуры. Ремонт состоит в устранении повреждения сальников. Почему ломаются сальники? Длительное применение и некачественные примеси, вещества в используемой воде портят и быстро изнашивают материал. Здесь ничего нельзя сделать, кроме как заменить сальники своими руками.
    2. Неисправность одного из клапанов. Вряд ли вам удастся обойтись своими руками, ремонт, скорее всего, невозможен без диагностики специальным оборудованием в сервисном центре.

    Чтобы вам не пришлось столкнуться с перечисленными неисправностями в работе мойки «Штиль» и «Чемпион», следует придерживаться важных правил и требований:

    1. Обращайте внимание на качество применяемой воды, жидкость не должна быть загрязнена.
    2. Ремонт мойки высокого давления не понадобится, если вы возьмете за правило проводить регулярную профилактику изделия.
    3. Акцентируйте внимание на должном напряжении и вовремя заменяйте масло

    Изображение - Ремонт шлангов высокого давления для автомоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremontposobie.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2Fosobennosti-remonta-mojki-vysokogo-davleniya-svoimi-rukami-300x187

    Ремонт мойки своими руками – дело, конечно, полезное и развивающее, но лучше все же никогда не сталкиваться с данной необходимостью. Избежать неожиданных и преждевременных поломок поможет правильный выбор качественной установки. По данному вопросу специалисты дают несколько дельных рекомендаций:
    1. «Чемпион» придется по вкусу тем, кто ценит надежность и простоту техники в применении.
    2. «Штиль» – удивительно компактная мойка высокого давления, не менее прочная, чем первый экземпляр.
    3. «Хутер» – универсальная, дает возможность использовать в разных работах, однако опытные клиенты уже знают, что китайский «Хутер» часто требует ремонта своими руками.

    Напоследок стоит отметить, что «Интерскол» высокопроизводительна, но, несмотря на это, умеренно стоит, что очень радует людей, стесненных в средствах или не желающих сильно тратиться на мойку высокого давления.

    Изображение - Ремонт шлангов высокого давления для автомоек своими руками photo3432
    Автор статьи: Артем Кондратьев

    Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here