Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт снегохода стелс 800 росомаха своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
- тел. 8 (916) 516-26-26
тел. 8 (916) 187-12-67 - Конструкционная длина снегохода — 3150 миллиметров.
- Полная ширина — 1160 миллиметров.
- Высота по ветровому стеклу — 1470 миллиметров.
- Высота по сидению — 800 миллиметров.
- Ширина колеи по конькам — 920 миллиметров.
- Дорожный просвет — 150 миллиметров.
- Тип движителя — гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
- Привод гусеницы — цепь.
- Количество звеньев цепи — 22 звена.
- Длина шага цепи — 16 миллиметров.
- Тип гусеничной ленты — резинотканевая, армированная.
- Ширина гусеничной ленты — 600 миллиметров.
- Длина гусеничной ленты — 394 миллиметра.
- Высота грунтозацепов гусеничной ленты — 20 миллиметров.
- Количество окон гусеничной ленты — 43 окна.
- Длина шага гусеничной ленты — 50.5 миллиметров.
- Тип механизма натяжения гусеничной ленты — винтовой.
- Конструкционная масса — 370 килограмм.
- Тип устанавливаемого двигателя — бензиновый.
- Количество тактов двигателя — 4.
- Тип запуска двигателя — посредством электрического стартера.
- Вместимость топливного бака — 45 литров.
- Максимальная масса буксируемых саней — до 300 килограмм.
- Тип устанавливаемой трансмиссии — вариатор.
- Количество передач для передвижения вперед — 1.
- Количество передач для передвижения назад — 1.
- Максимальная скорость передвижения вперед — 75 километров в час.
- Тип передних лыж — опорно-поворотный.
- Тип передней подвески — телескопическая подвеска.
- Ход передний подвески — 150 миллиметров.
- Тип задней подвески — независимая, маятниковая.
© AtvMotoCenter. Розничный магазин запасных частей и аксессуаров. Продажа запасных частей и аксессуаров для мототехники STELS.
Квадроциклетные, снегоходные и мотоциклетные аксессуары, шлема, кофры, лебедки, снегоотвалы масла и защита. Шины для мотоциклов, квадроциклов и скутеров. Все права защищены. Вся информация и изображения на этом сайте являются собственностью ATVmotoCENTER и не могут быть скопированы или использованы без предварительного письменного разрешения.
nemosever » 30 дек 2014, 15:55
nemosever » 25 фев 2015, 15:05
Серый286 » 22 сен 2015, 19:15
bobski » 02 фев 2016, 11:58
Mishel1 » 05 фев 2016, 00:16
Видео (кликните для воспроизведения). |
Деревяшка » 06 фев 2016, 20:19
LEON HUNTER » 06 фев 2016, 21:20
Деревяшка » 07 фев 2016, 17:30
Деревяшка » 07 фев 2016, 18:58
мурманчанин » 08 фев 2016, 13:03
Spez » 10 мар 2016, 04:22
Утилитарные снегоходы наиболее популярны в России, как самый бюджетный вариант транспорта для передвижения по снегу. Однако в нынешнем сезоне цены на импортные снежики заметно подросли и эта покупка далеко не всем по карману. Но российская STELS выпустила достойную альтернативу заморским конкурентам — недорогой, но надежный и мощный аналог.
Впервые о существовании снегохода STELS 800 «Росомаха»народ узнал осенью 2013 года. Многие даже польстились на новинку, проголосовав за нее рублем. Увы, но та «Росомаха»не очень-то радовала своих владельцев. На снежике стоял китайский 800-кубовый мотор Odes, не отличавшийся качеством. Поставщики амортизаторов и всей ходовки снегохода тоже подкачали, подсунув на производство не совсем то, что обещали. Были некоторые просчеты в системе охлаждения и другая мелочевка. В целом, снегоход ездил, но требовал от его обладателя некоторых навыков по устранению неисправностей. Приняв во внимание ошибки, стелсовцы полностью переработали свое детище, доведя его до ума. «Росомаха» образца 2014-2015 модельного года не имеет вообще ничего общего (кроме, пожалуй, внешности, да имени) со своей предшественницей.
Главное изменение — абсолютно новый силовой агрегат. Под капотом «Росомахи», как несложно догадаться из названия, спрятан 800-кубовый мотор, разработанный силами собственного конструкторского бюро STELS. Этот двухцилиндровый инжекторный четырехтактник жидкостного охлаждения придуман в России, однако производится в. Японии. Такая география отнюдь неслучайна. Дело в том, что в России нет ни опыта, ни оборудования, на котором можно было бы произвести высококачественный двигатель для мототехники. А вот в Стране восходящего солнца на этом деле уже ни одну собаку съели. И то, что к мотору снегохода приложили руку японцы – видно сразу. Очень добротно и с большой культурой производства собран. Заводится в буквальном смысле с полтычка и работает ровно, без посторонних шумов и звона. Благодаря идеально подобранному балансирному валу, мотор не просто работает, а шепчет. К слову сказать, STELS настолько уверен в своем силовом агрегате, что дает на него отдельную трехлетнюю гарантию.
Насколько правильный выбор ставить на «снеж» четырехтактный двигатель, ведь двухтактники, как известно, и мощнее, да и в морозы заводятся лучше. Не стоит торопиться с выводами. На стелсовском моторе в базовой комплектации установлен своеобразный предпусковой подогреватель. В случае необходимости, специальным проводом электрический нагреватель внутри мотора соединяется с клеммами аккумулятора, 5-7 минут — и масло в картере становится теплым и жидким, благодаря чему двигатель без проблем запускается даже в самый лютый мороз. Скептики непременно заметят, что, мол, за это время «кипятильник» высадит АКБ и стартер попросту не провернет коленвал. Напрасные опасения. На «Росомахе 800» стоят сразу две аккумуляторные батареи повешенной емкости. Однозначно можно сказать, что снежик на все сто заточен под русскую зиму.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Попробуем стелсовскую «Росомаху» в деле?После ночевки на улице в 23-градусный мороз все снегоходы, коих было на тесте 7 штук, по утру прекрасно завелись и без электроподогрева. Пока двигатель прогревается на холостом ходу, методом тыка изучаем органы управления. Все очень логично: на левой стороне кнопки стартера, включения ближнего/дальнего света, а так же клавиши подогрева ручек и курка газа. На этой же стороне тормозная рукоятка. На правой стороне руля лишь курок газа и кнопка аварийного глушения мотора. В общем, классика жанра, как и на любом другом снегоходе.
Попрыгаем на сидушке. Очень приятная во всех отношениях: правильная форма, сидишь, словно на царском троне. На пассажирском месте тоже все на высшем уровне, а для большего комфорта присутствует спинка, поддерживающая поясницу. Посадочные места однозначно располагают к вояжу на дальняк. Обычно утилитарные снегоходы никогда не славились высоким уровнем комфорта, всю заботу об эргономике пилота и его пассажира создатели сноумобилей выплескивали на класс «туристов». Дескать, смысл заморачиваться над удобствами, если утилитарник — рабочая лошадь, созданная для решения бытовых задач. Но рынок диктует свои правила игры и теперь на наличие удобств покупатель смотрит даже при выборе утилита.
Ну что ж, двигатель, судя по всему, вышел на рабочую температуру, можно выдвигаться в горы. Рычаг селектора КП расположен под левую руку. Ручка имеет четыре положения: L — пониженная передача, H — повышенная, R — задний ход и N — нейтраль. Коробка переключается с четкостью затвора на хорошем карабине. Включаем повышайку и газ, что называется, в пол. Тяжелая машина — а веса в снаряженной «Росомахе» не мало, аж 370 кило — уверенно срывается с места. Если верить спидометру, за считанные секунды снежик преодолел отметку в 50 км/ч, а ускорение и не думает кончаться! 67 «лошадок», которые в пике выдает мотор, хватает стелсовскому снегоходу с лихвой. Что с крутящим моментом? Его тоже предостаточно — 73 Н/м. Благодаря такой тяге «Росомаха 800» способна тянуть за собой сани весом до 300 килограммов. Да что там сани, автомобиль потащит!
В горах Хакасии снега намело ой как немало. В иных местах, пытаясь пройти на своих двоих, проваливаешься по пояс, а то и по грудь. А вот «Росомахе 800» пухлях ни по чем. Во-первых, довольно широкая 60-сантиметровая гусеница с высотой грунтозацепов 22 мм прекрасно держит машину даже на свежевыпавшем снегу, не давая ей провалиться. Во-вторых, в стоковой комплектации снегохода STELS 800 идут расширители лыж, которые также положительным образом сказываются на «плавучести» «сноумобиля». Правда, имеется и обратная сторона медали этих расширителей — снегоход не слишком отзывчиво реагирует на руль. Не утюг, конечно, но чтобы сделать змейку вокруг берез, нужно изрядно постараться. Для чистоты эксперимента снимаем расширители. Снегоход стал заметно острее в управлении, да и не сказать, что на узких лыжах стал чаще вязнуть в снежных заносах.
Рассказывать байки о непотопляемости «Росомахи» в снегах мы не будем. Есть места, где любому снегоходу суждено зарыться. И в таких ловушках в ходе двухдневного тест-драйва не раз оказывались и мы. Спасало то, что подобралась хорошая компания. Без лишних слов каждый был готов прийти друг другу на выручку. Реально ли откопать зарывшуюся в глубоком снегу «Росомаху» в одиночку или вдвоем? Пожалуй, нет. Поэтому установить лебедку будет отнюдь не лишней тратой денег. Тем паче места под ее установку (как спереди, так и сзади, если пожертвовать большим пластиковым кофром, входящем в стоковую комплектацию) уже предусмотрены конструкцией. Конечно, не совсем корректно было устраивать тест утилитарника в горах, ведь он заточен под эксплуатацию в совершенно иной местности. Что поделать, ведь только в Приисковом в конце октября можно увидеть настоящую русскую зиму, чтобы испытать в преддверии сезона новинку. И каково же было удивление журналистов, когда тяжелый утилитарный снегоход, словно горный козлик, лихо вскарабкивался в довольно крутые подъемы.
Не сказать что покатушки были для техники убийственными, но к тестируемым снегоходам никто из журналистов особой жалости не испытывал. То есть это был реальный тест-драйв, а не бутафорская покатушка ради фотосессии. Как не удивительно, но ни один из испытуемых снегоходов не дал ни малейшего сбоя. Даже лампочка нигде не перегорела. Машина у стелсовцев получилась весьма крепкой. Можно ли поставить «Росомаху» в один ряд с именитыми брендами? И да, и нет.
Да — потому что надежности ей, как мы убедились, не занимать. Если в прошлом году эту модель можно было назвать «полуфабрикатом», нуждающимся в серьезной доработке, то «Росомаха» этого модельного года вполне серьезная заявка STELS на победу.
Нет — потому что «Росомаха» — это совершенно другой по сравнению с брендовой техникой ценовой сегмент. Даже в условиях каждодневной пляски курса доллара, когда продавцы импорта по несколько раз в сутки переписывают ценники на технику, «Росомаху 800» в дилерских центрах STELS отдают за. 275 000 рублей. Ну где вы найдете столь же мощную и хорошо укомплектованную машину, заметьте, не китайского производства, за такую адекватную цену? Надо полагать, что этой зимой эта машина, благодаря сочетанию цена/качество станет настоящим хитом продаж и оттянет на себя львиную долю рынка тяжелых утилитарных снегоходов, продаваемых в России.
На снегоход Стелс 800 Росомаха отзывы владельцев зачастую полны негатива. Цену снегоход свою оправдывает, но вот дороговизна запчастей и частые поломки делают данный аппарат нерентабельным для многих. Стоит ли покупать этот аппарат?Еще до момента своего появления, когда только были представлены в прессе первые анонсы, данный снегоход привлек к себе пристальное внимание огромного количества рыбаков, охотников, фермеров и простых любителей зимних путешествий. Однако, реальные на Снегоход Стелс 800 Росомаха отзывы владельцев изрядно поубавили пыл у потенциальных покупателей данного аппарата. Более того, в 2016-2017 году, когда прошло уже определенное время и новоявленные владельцы успели накатать по нескольку тысяч километров пробега, можно сделать уверенные выводы о данном снегоходе.
Конечно, технические характеристики Стелс Росомаха 800, а также количество его штатных опций выглядят очень привлекательно. Снегоход является полноценно двухместным, имеет лебедку, подогрев ручек и гашетки, вместительные багажные емкости. Кроме того, снегоход располагает весьма привлекательным дизайном, чем не могут похвастаться многие отечественные снегоходы.
Однако первые отзывы снегохода стелс 800 показывают, что данная техника в полной мере отвечает знаменитой народной мудрости: «мы не такие богатые чтобы покупать дешевые вещи».
В первую очередь владельцы столкнулись с колоссальной дороговизной запасных частей, которые предлагаются официальными дилерами. За какую-то маленькую резинку для глушителя, крепление или проушину, официальные дилеры способны запросить до трех тысяч рублей! Тогда, как запчасти на Стелс 800 Росомаха в Китае стоят на наши деньги 200-300 рублей. А ведь снегоход ломается, да еще как! Как вариант – заказывать запчасти на снегоход Stels 800 самостоятельно из Китая.
На снегоход Стелс 800 Росомаха отзывы владельцев свидетельствуют, что первую очередь летят разрекламированные передние телескопические стойки с ходом 15 см. Данные стойки заедают и абсолютно не работают, иногда даже после нескольких сот километров пробега. Ездить невозможно, даже до дому еле-еле хватит добраться.
Еще одна болезнь Стелс 800 — передняя опора двигателя. Были у владельцев немалые трудности и с системой охлаждения – одну партию снегоходов даже за это отозвали обратно на завод. Достаточно много мелких недоработок, например капот трется о мотор. На снегоходе рвутся цепи, отрываются и трескаются шланги, есть сложности с бензонасосом. Частенько появляются определенные проблемы с зажиганием. На, а крепления – настоящая беда. Крепление катушки зажигания, крепление фар на данной модели рассыпаются моментально.
Конечно, есть в данном снегоходе и достаточно много достоинств. По отзывам владельцев Стелс 800 Росомаха легко заводится даже в любой мороз: сказывается наличие электронного впрыска. Компоновка снегохода действительно удобная, на него помещаются с большим комфортом двое седоков, да и багажник большой, хотя ожидается, что его внутреннее пространство будет использоваться не для поклажи, а для перевозки запчастей и инструментов. Снегоход обладает достаточно хорошей проходимостью и экономичностью. Заявленный расход топлива Стелс 800 Росомаха в 12 литров на 100 километров, действительно соответствует реальности.
Стоит ли покупать снегоход Стелс 800 Росомаха? Данную машину, скорее всего, оценят владельцы убитых «Буранов» и снегоходов «Тайга». По сравнению со старой отечественной техникой, новый «китаец» все-таки порядком выигрывает. Но надо понимать, что ремонтировать его придется обязательно и довольно часто. В среднем, каждые 500-1000 км придется мучиться. Многие владельцы, конечно, смогут сделать Стелс 800 тюнинг по надежности, но все-таки надо понимать, что это не двухтактный «Буран», который любой хант может разобрать и собрать на морозе за полчаса. Здесь конструкция более тонкая, сложная и нежная.
На Стелс 800 Росомаха цена себя оправдывает, но человеку, не умеющему крутить гайки лучше все-таки купить самый дешевый Yamaha или Arctic Cat. Дорого, но зато – цивилизованно и времени уходит меньше.
У кого есть гараж и кто не собирается использовать Стелс 800 для тяжестей, кто не собирается цеплять к нему сани волокуши для снегохода, тот техникой будет доволен. Если ездить по укатанной дорожке, неспешно и аккуратно, тоже, возможно, проблем не будет. Но все-таки, данный аппарат для России не очень хорошо подготовлен и это нужно признать.
Снегоход отъездил одну зиму, решили поделится теми мелкими поломками которые выявили за эту зиму.
Снегоход отъездил одну зиму, решили поделится теми мелкими поломками которые выявили за эту зиму.
сколько проехал на снежике?
370 тысяч за этот моделист конструктор, ему цена 100 тысяч.
всем привет у меня был такой снегоход я его продал и не жалею он меня очень сильно подвёл
сколько пробег у снегохоа?
с фарами придумали что нибудь?
В целом все нормально, претензий нет. а . ну только вот ролик нае. ся, ну и второй с др. стороны тоже. Ну а так все хорошо. а. ну вот еще кузов по земле волочится, будем кулибить-поднимать, а так в остальном претензий нет. А..ну вот ещё свет не светит , а так все хорошо. ну ещё вот уплотнители на стойках вылетели, ну мы их запихали обратно, это не критично. А в целом все нормально. а. вот еще обивка сиденья лопнула, ну у других такая же проблема, а так все хорошо , только вот расширитель лопнул на лыже, но это пластик такой. Ну и вот предохранитель убрали, а то он не работал вот дырка осталась. А так снегоход отличный))))))))))))) НУ ЧТО ЕЩЕ. управляемость не ахти, пока не завалишь едет прямо. А так довольны, ну еще стекло ни о чем, -руки не защищает от ветра. То, что мы скотчем приклеили все держится . Ну вот еще это как терло так и трет, будем думать что-то, то ли выгибать то ли что?! Если перетрет шланг системы охлаждения где-то в пути, то пи. ц мотору! А так все хорошо, ни где не течет)))) НО В ЦЕЛОМ ЭТО СЫРОЕ ГОВНО! БЕЗОТВЕТСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!
Со светом так и не придумали ничего?
вот их здесь соберают стелс разве это не россия
Посмотри внемательно все видио на сылки там расказывает как стелсы соберают ‘и они не скрывают что двигатель им приходит уже готовый только откуда не говарят а все остольное делают на заводе
уважаемый 350 км пробега это вообще не очем это пробег за двое выходных то есть 2 рыбалки. 3 тысячи пройдёшь расскажешь тоже думаю такой взять а насчёт управляемости извини 60 гусянка и что бы рулилось как на мотоцикле так не бывает . бери 40 гуску будет управляемость
А вы на охоту или на рыбалку ездили?? Или просто катались? Я тоже хочу новый снегоход, старый закалебал ломаться.
купи и доделай. да нахрен он нужен.
У меня у тестя тоже стелс, после первой поездки на рыалку по ухабам правда и снега было мало(ехали вдвоем на снегоходе + барахло). Поменяли катки(слетела резина) и потек амортизотор.Стекло заменил, фары переклеивал как не знаю но поднял выше и стало гораздо лучше светить.Для меня один небольшой минус, а так неплохой апарат))
Видео загрузил Работяга
Искать Работяга 3 год назад
Снегоход отъездил одну зиму, решили поделится теми мелкими поломками которые выявили за эту зиму.
вырвать руки конструкторам. Нахрена такой капот.
Тест-драйв снегохода Stels Viking 800 в реальных условиях на покатушке с Самарскими снегоходчиками . Испытали снегоход Stels в глубоком снегу и в горах . Сделали обзор и тест драйв снегохода Stels Viking 800. В покатушке также принимали участие снегоходы Polaris RMK 800, Polaris Voyager 600 .Yamaha Nytro , Yamaha Venture, Polaris Widetrak. Снегоход предоставлен на тест салоном Stels в Самаре http://stels-offroad.ru/ Видео о салоне на лайф канале https://www.youtube.com/watch?v=YY1iUepmrpI&t=245s Регламент гонки Snow Battle 2 http://kvadroclubsamara.ru/index.php?/topic/943-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B0-snow-battle-2/& Подписывайтесь на INSTAGRAM https://www.instagram.com/aleksey_filippov_atv/ Добавляйтесь в нашу группу Вконтакте Самарские квадроциклисты https://vk.com/samarakvadro Реклама и сотрудничество [email protected] Я в ВК https://vk.com/alexeyfilippov2015 Я в Фэйсбуке https://www.facebook.com/profile.php. Канал Никиты https://www.youtube.com/channel/UC7kiIqSJHb83-lyCXXAvEBQ https://www.instagram.com/nikita_filippovvv/ Самарские квадроциклисты на АТВ ФОРУМЕ http://forum.atvclub.ru/index.php?thr. Канал о Самарских квадроциклистах. Подписывайся!
Наша группа ВКонтакте https://vk.com/garage__54 Мы в Instagram https://www.instagram.com/garage__54/ Для коммерческих запросов: почта: [email protected] ВК: https://vk.com/alex_spz
Купить снегоход – непростая задача. О том, как купить снегоход правильно, рассказывают участники экспедиции Золотое кольцо Аксаковского Поволжья члены спортивного клуба “Рада” Гумеров Ришат Мустафиевич, директор госпредприятия г. Уфа и Николай Владимирович Бричкин, директор Уфимского филиала Московской государственной Академии водного транспорта, г Уфа. Интервью Корнелии Марган
Российский производитель «Веломоторс» в настоящее время является одним из лидеров в сегменте велосипедных и мотоциклетных видов техники. Вся продукция, выпускаемая данной компанией, имеет наименование как Stels.
Стратегическим партнером компании «Веломоторс» является известнейший во всем мире производитель QIANJANG GROUP, который приобрел довольно большую популярность благодаря отличным эксплуатационным характеристикам продукции. В результате этого сотрудничества качество выпускаемых машин достигло уровня мировых производителей и конкурентной стоимости, что как раз и позволило стать технике Stels лидером на российском рынке.
Придерживаясь современных тенденций, производитель предлагает российскому потребителю довольно обширный ассортимент разнообразных моделей мото техники и вело техники. К примеру, модельный ряд квадроциклов содержит в себе свыше 25 моделей, модельный ряд мотоциклов включает в себя более 40 различных моделей, в том числе и снегоходов.
Эффективное управление деятельностью компании позволяет хранить в складских помещениях, располагающихся на территориях Российской Федерации, где имеются торговые представительства до 96 процентов запасных частей и элементов для любой техники Stels. Благодаря этому машины не особо затратные в техническом обслуживании, так как все необходимые запасные части и детали обладают весьма доступной стоимостью.
Среди модельного ряда снегоходов следует выделить такую модель, как Стелс 800 Росомаха.
Данный снегоход использует телескопическую переднюю подвеску, ход которой обладает значением в 150 миллиметров. Задняя подвеска маятникового типа, с шириной гусеничной ленты в 600 миллиметров. Все это обеспечивает снегоходу отличную проходимость и комфортное передвижение практически на любых поверхностях. Также это положительно отразилось и на маневренности снегохода, а именно он способен совершать поворот на довольно высокой скорости.
Stels 800 обладает комфортным сидением, рассчитанным на двух человек. Также одной из особенностей данного снегохода является его довольно высокие тяговые характеристики, машина способна тащить за собой на санях-волокушах груз массой до 300 килограмм, и это не считая водителя и груза, размещенного в багажнике.
Рулевые ручки оснащены подогревом, который не позволяет рукам замерзнуть во время езды и отвлекаться от вождения, получая при этом приятные эмоции от катания по снегу.
Стандартная комплектация включает в себя фаркоп, который позволяет без проблем буксировать тяжелые грузы. Также здесь имеется и объемный кофр.
Данный снегоход выполнен в классическом дизайне, что также можно сказать и про его конструкцию. В целом же, снегоход Стелс 800 Росомаха обладает всем необходимым для ежедневной работы, а также для отличного отдыха при выездах на природу за город, ну и, конечно же, для активного отдыха.
На снегоход Стелс 800 Росомаха устанавливается двухцилиндровая четырехтактная силовая установка с жидкостной системой охлаждения. В блоке данного мотора расположено V-образно два цилиндра диаметром в 91 миллиметр. Их суммарный рабочий объем обладает значением в 800 кубов. Ход поршней составляет 71.5 миллиметр. Используется инжекторная система впрыска топлива в камеры сгорания. Номинальная мощность на выходе достигает отметку в 49.28 киловатт, что в переводе составляет 67 лошадиных сил.
Агрегат вышел довольно мощным с внушающим тяговым усилием. Он позволяет снегоходу быстро и уверенно развивать требуемую скорость на укатанном снегу, заснеженных местностях, ну и на пересеченных местностях. Его запуск осуществляется посредством электрического стартера. Система смазки агрегата комбинированного типа, это значит, что основным смазывающим элементом здесь является смесь, состоящая из масла и бензина. Такой тип смазки зачастую используется во многих современных снегоходах, как импортных, так и в отечественных. Все это обусловлено тем, что такая система смазки обладает высокой устойчивостью к довольно низким температурам, что практически для всех снегоходов является одним из важных параметров.
Передача мощности и крутящего момента с двигателя на гусеничный движитель осуществляется с помощью вариатора с клиноременным приводом.
Снегоход Stels 800 при своей многофункциональности обладает весьма невысокой стоимостью. В настоящее время можно приобрести машину в абсолютно новом техническом состоянии можно по стоимости от 355 тысяч рублей и до 410 тысяч российских рублей. На конечную стоимость влияет год производства, комплектация и дополнительные оснащения. Стоит отметить, что в комплектацию снегохода может быть включен фронтальный бампер с защитой днища, который не только подчеркивает экстерьер снегохода, но также защищает силовую установку и саму конструкцию снегохода от различных повреждений. Также дуги не дадут деревьям испортить капот и боковые части техники. Данный бампер предлагается в двух цветовых решениях, а именно это черный и желтый. В базовой комплектации имеется обогрев ручек руля, комфортное сидение, фаркоп, ну и яркая светодиодная фронтальная фара, мощностью в 60 Ватт.
В СТОИМОСТЬ ТО НЕ ВКЛЮЧЕНА ЦЕНА ЗА МАТЕРИАЛ. ЦЕНА УКАЗАНА ЗА РАБОТУ! ЦЕНА МАТЕРИАЛА – 4 120 р.
Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.
Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.
Безопасные способы оплаты
Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.
Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.
Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.
Уважаемые пользователи снегоходов «Росомаха»!
С начала выпуска снегохода STELS S-800 «Росомаха» совместными усилиями мы выявили и устранили нижеуказанные недостатки нашей техники:
1. Заменена приборная панель.
2. Внесены изменения в систему охлаждения.
3. Усилены кронштейны крепления направляющего полоза и кронштейна маятника задней подвески.
4. Заменены склизы на более качественные.
5. Внесены изменения в конструкцию опорных роликов.
6. Заменены пружины подвески на более качественные.
7. Изменена технология обработки стакана передней стойки.
8. Изменена технология сборки передних стоек.
9. Установлен новый двигатель, исключен момент задевания кронштейна крепления фары за топливную форсунку переднего цилиндра.
10. Установлен подогреватель моторного масла.
11. Изменена конструкция крепления двигателя к раме.
12. Заменены хомуты на топливной системе с червячных на самозажимные.
13. Система управления двигателем адаптирована к Российским морозам.
14. Внесены изменения в топливный насос, изменён коллекторный узел.
15. Внесены изменения в систему электрооборудования (заменены электропровода на более качественные, изменена технология сборки, внедрены дополнительные провода «массы»).
16. Внесены конструктивные изменения в коробку передач (усилен корпус, изменены установочные параметры валов).
17. Изменён отсек для АКБ, который теперь позволяет устанавливать АКБ в вертикальном положении.
18. Усилены лонжероны рамы.
19. Изменена опорная площадка крепления КПП к раме.
20. Установлен дополнительный каркас капота.
21. Внесены конструктивные изменения в вариатор.
23.Усилен ведущий вал гусеницы.
24. Изменена технология крепления обивки седла.
25. Подобран оптимальный материал для изготовления капота.
26. В конструкции подножек водителя добавлены отверстия для схода снежной массы.
Данные изменения выполнены во всех снегоходах, которые поступили в продажу с первого сентября с.г. для реализации в сезоне 2015-2016 гг.
Снегоход в горах – это всегда экстремально. Утилитарным машинам там приходится особенно тяжело. Поэтому идея прохватить на обновленной «Росомахе» в Хакасии, в окрестностях поселка Приисковое, мне показалась отчаянной авантюрой. Пережить такое приключение обычно удается далеко не всем машинами.
Горы вокруг Приискового – это, я вам скажу, не изюму фунт! У нас о таких местах говорят: «у черта на рогах». Не то что тяжелый утилитарный снегоход, нередко в тех местах и сверхмощные современные «горники» загибаются и не возвращаются на базу. Трудный рельеф, откровенная глухомань. До цивилизации с аэропортами – 400–500 верст. Ближайший пункт МЧС – за сотню километров. Никаких подготовленных трасс, никаких дежурных спасателей с медиками. Всего четыре гостиницы – для самых неприхотливых постояльцев, не брезгующих спартанским бытом. Туалет в коридоре, общие душевые, двухъярусные кровати.
Зато среди сноубордистов, лыжников и снегоходчиков «При» (так сокращенно называют поселок постоянные гости) прославился хорошим снегом, выпадающим уже в конце октября. И горы тотчас становятся пригодными для экстремального, ультимативного фрирайда. И что же, эти господа из «Веломоторса» действительно, хотят, чтобы мы на их «шагающих экскаваторах» поехали в горы? Ведь вероятность того, что обратно вернутся не все снегоходы, весьма большая. Господа ответили достойно: «Если наши новые «Росомахи» выживут в здешних условиях, то мы будем уверены в том, что нам удалось многое исправить, улучшить и довести до ума».
Вообще-то, всего три с небольшим года назад разговоры о начале производства «Веломоторсом» снегохода собственной разработки большинство специалистов из квадро-сноу-индустрии воспринимали не иначе, как наполеоновский бред высокого начальства данной компании. Еще ходила версия, что громогласные заявления о столь крупномасштабных производственных амбициях (согласитесь, разработать и выпустить свой снегоход – не нанотехнологии в нашем правительстве продвигать) – это такая хитрая подготовка общественного мнения к очередным «шаманским танцам» с отверткой вокруг конвейера под вывеской «свое производство».
Двигатель 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
Снегоход, может, и будет, но сугубо китайского «разлива», в России же к нему будут прикручивать только лыжи. Зато статус «собственного производства» позволит технично уходить от грабительской таможенной пошлины.
Вот почему никто не ждал появления нового производителя снегоходов, их во всем мире-то осталось – по пальцам одной руки пересчитать можно. Китайцы в последние пять лет пытаются что-то смастерить, но все их сноудрандулеты и в «Детском мире» никому не нужны, настолько они убоги. Так что когда в 2013 году на испытания вышли первые прототипы снегоходов «Стелс», большинству злопыхателей пришлось забиться под лавку. Правда, ненадолго. В начале минувшего года стали поступать отзывы счастливых владельцев серийных «Стелс 800 Росомаха» из первой партии. Была она, кстати, не такой уж крупной – больше сотни, может, двести, штук.
Отзывы о первых «Росомахах» оказались, мягко говоря, не слишком позитивными. Вот краткий перечень «детских болезней»:
- быстро выходили из строя катки задней подвески, с них слетали резиновые «покрышки»;
- расширительные накладки лыж разрушались чуть ли не при первом выезде;
- нижним выступом капота перетирались провода в моторном отсеке;
- пластиковые тройники систем охлаждения и подачи топлива лопались на морозе;
- амортизатор задней подвески не выдерживал штатной нагрузки;
- склизы «сгорали» неприлично быстро;
- от сильной вибрации двигатель слетал с опор.
Естественно, зубоскалы вовсю издевались над этими огрехами и недочетами. К чести ребят из «Веломоторса», они от своих ошибок не отпирались: вышедшие из строя детали меняли по гарантии, в особых случаях специальная ремонтная бригада выезжала к клиентам на дом, где оперативно и бесплатно чинила снегоходы. Практически каждый случай брали «на карандаш», анализировали и далее разрабатывали алгоритм «лечения».
Ветровое стекло «Росомахи» многие критикуют за чрезмерные вибрации, неприятный для глаз изгиб в верхней части и весьма странный внешний облик. Мне же «ветровик» понравился. Он надежно прикрывает пилота от снега и набегающего встречного ветра, а его «живучести» нет равных. Сколько ни крутили снегоходы через «уши» на склонах, ветровые стекла у всех снегоходов остались целыми и невредимыми.
Уже вторая партия «Росомах» в начале 2014 года получила ряд доработок, а некоторые поставщики некачественных комплектующих навсегда потеряли выгодные контракты с «Веломоторсом». Работа над ошибками продолжалась на протяжении всего года. И вот, пожалуйста – кардинально модернизированный «Стелс 800 Росомаха» 2015 года.
В первый день для разминки мы поехали на гору Семейная – точнее, на ту ее часть, что называют Метео, – как нетрудно догадаться, там расположилась метеостанция. Принципиально ничего сложного: обычный горный серпантин с затяжными некрутыми подъемами. Беда одна – небесная канцелярия в тот день выписала для «При» очередную многотонную порцию свежего паудера, укрывшего дорогу толстым белым покрывалом. На первых 100–200 метрах подъема наша кавалькада серьезно сбросила скорость, однако через некоторое время темп движения пришел в норму. Первая «Росомаха» уверенно, не чертыхаясь и не буксуя, прокладывала путь вверх по нетронутой целине рыхлого «пухляка» глубиной где-то в метр.
Гарантия пуска.В стандартной комплектации добавились защита днища, силовой бампер и система подогрева масла в картере – если придется запускать двигатель при низких температурах. На снегоход штатно устанавливаются два аккумулятора – обычный и так называемый «гелевый», еще одна страховка для гарантированного пуска мотора в любых условиях.
Свет на дорогу. От частых переворотов, прыжков и быстрой езды по ухабам крепеж не выдерживает, и фары проваливаются внутрь. Конструкторы «Веломоторса» обещали побороть эту неприятность. А заодно и улучшить систему настройки головного освещения, чтобы фары светили не только в небо, а их можно было направить и на дорогу.
Бодро забравшись на вершину, прикинули, что вниз спускаться по дороге как-то не комильфо. Мы же в «При», Мекке фрирайдеров! Да простят нас сноубордисты, которым мы немножко «распилили» их любимый склон: бесчинство учинили только ради искусства. Скажу честно, поначалу было страшно. Запускать снегоход весом 370 кг вниз по крутому склону с весьма плотной растительностью – тот еще фокус. Естественно, ни о каком правильном бэккантри с «Россомахой» не могло быть и речи. Тем не менее на спуске все оценили хорошую связь водителя со снегоходом через курок газа: никаких рывков и провалов, управлять машиной удавалось прямо-таки с микронной точностью, успешно лавируя между деревьями.
В 2015 г. капоты доступны в черном, желтом, синем и белом цветах. Камуфляж – только в виде специальной накидки.
Внешне оставшись прежней, в 2015 году «Росомаха» перевоплотилась в совершенно иной аппарат. Новый двигатель, новые подвески и КП. Режимы работы «коробки»: L – пониженная передача, H – повышенная, R – задний ход и N – нейтраль. Рычаг переключения передач перемещается с легким усилием, а не с удара дежурной кувалды.
В общем, правильно сделали, что прежний китайский двигатель ODES заменили мотором собственной разработки. Да-да, не удивляйтесь – собственной! И хотя новый двигатель пока еще выпускают за пределами России (где именно, официально не уточняется), в «Веломоторсе» с полной ответственностью говорят о нем исключительно как о своем детище. Что ж, их право, на мой же скромный взгляд, когда двигатель начнут изготовлять в России (в чем я уверен на 90 процентов), тогда это действительно станет еще одним грандиозным достижением «Веломоторса».
установлены новые газовые амортизаторы. У снегохода появились понятия мягкости хода и комфорта. Ход передней передней – 150 мм, ход задней подвески – 170 мм
Сейчас же новое «сердце» «Росомахи», на мой взгляд, очень похоже на аналогичную V-образную «восьмисотку» Rotax. Естественно, я могу ошибаться, но в чем точно нет никаких сомнений, так это в том, что «Росомаха» обзавелась по-настоящему хорошим мотором. Вибраций практически нет, заметно улучшились динамика и тяговые характеристики. Оно и понятно: 67 «лошадок» против прежних 59. Никаких проблем с перегревом, тройники системы охлаждения и топливопровода не лопались, опоры двигателя не ломались. Кроме того, с роликов задней подвески резиновые элементы не слетали, и сама задняя подвеска выдержала самые жесткие прыжки и стремительные проезды по «гребенке».
Окрестности Приискового мы исколесили вдоль и поперек – Лысая гора, Секретная Долина, горы Трансвааль и Ивановская. По религиозным соображениям сторонились лишь ГУС («Гора Убитого Снегохода») – зачем дразнить спящую собаку? В наших мини-путешествиях на «Росомахах» и без того хватало увлекательных занятий. Например, экспериментировали, пытаясь найти придел проходимости гусеницы шириной 60 см. Естественно, с учетом большого снега, рельефа и местоположения у «черта на рогах» нам чертовски хотелось залезть на самые кончики этих рогов, отчего нам приходилось бесконечно много выкапываться.
В сегменте бюджетной техники у «Росомахи» единственный конкурент – «Тайга Барс 850» от «Русской механики». И хотя в розницу Рыбинский снегоход дороже «Росомахи» где-то на 3000–3500 долларов, но и он находил своих клиентов. Нынешний кризис заставит убрать с рынка многие модели или кардинально поменять их цены.
Но упрекнуть «Росомаху» в слабых внедорожных свойствах нельзя – эти машины полностью соответствуют уровню современного утилитарного снегохода класса SWT. Хотя если мотору чуть добавить мощности и поставить гусеницу с зацепом, большим, нежели ее 20 мм, то данный аппарат для потенциальных клиентов станет многократно более привлекательным.
Еще можно было бы поиграть с настройкой вариатора. На некоторых экземплярах – по моим впечатлениям, явно из-за вариатора – порой на подъемах возникал дефицит тяги при разгоне. Если представить, что у нас были бы груженые волокуши на «хвосте», пришлось бы искать пути объезда.
Конечно, были у «Росомахи» и проблемы. Точнее, проблемки. Вот некоторые мелкие неприятности из серии «на скорость не влияют»: на рулевых блоках управления «терялись» пластиковые накладки на кнопки; у пары снегоходов по шву лопнула обшивка сидений; обогрев рукояток руля оказался катастрофически слабым. А еще при быстром движении по разбитой дороге задний пластиковый кофр регулярно покидал свое штатное место. К сожалению, расширительные накладки на лыжах у трех снегоходов, не выдержав нагрузок, стали разрушаться по бокам.
Из-за чего инженеры «Веломоторса» серьезно расстроились, а мы, наоборот, обрадовались: без расширителей управлять снегоходом легче и удобнее, да и набок «снежик» заваливается гораздо охотнее. Понятно, всякие бундокинги охотникам и рыболовам (кому, собственно, и адресован снегоход) глубоко «параллельны», но, скажем честно, «Росомахе» еще есть куда расти по качеству проработки отдельных элементов. И все же факт остается фактом: ни один снегоход в Приисковом серьезно не сломался, все двигатели в норме, подвески целы, никаких глюков с электроникой. Даже ни одного ветрового стекла не треснуло. Хотя, чего скрывать, кувыркались по склонам «снежики» через «уши» безбожно. Крепкая машина получилась!
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!