Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт стартера шевроле ланос своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Разбираем стартер для ремонта, замены тягового реле, щеткодержателя со щетками и элементов привода.
Перед разборкой отверткой проворачиваем шестерню привода, шестерня должна вращаться только в одном направлении.
В противном случае заменяем привод новым.
Головкой «на 13» отворачиваем гайку нижнего контактного болта тягового реле и снимаем наконечник провода.
Головкой «Е5» отворачиваем три винта крепления тягового реле…
Ключом «на 10» отворачиваем два стяжных болта…
…и отсоединяем корпус статора вместе с якорем от передней крышки.
Головкой «Е7» отворачиваем два винта крепления задней крышки к пластине щеткодержателя…
Видео (кликните для воспроизведения). |
Извлекаем из корпуса статора якорь с щеткодержателем.
Снимаем щеткодержатель с якоря.
Снимаем защитную крышку планетарного механизма…
…и уплотнительное кольцо.
Вынимаем три шестерни редуктора.
Вынимаем резиновую опору рычага привода.
Снимаем вал привода с рычагом…
Оперев губки рожкового ключа «на 13» на ограничительное кольцо муфты, наносим удары молотком по ключу и спрессовываем ограничительное кольцо.
Поддев отверткой стопорное кольцо…
Снимаем с вала ограничительное кольцо…
…и привод с обгонной муфтой («бендикс»).
Снимаем с вала коронную шестерню планетарного редуктора.
Внешним осмотром проверяем состояние коллектора и обмоток якоря.
Обугливание обмоток не допускается.
При незначительном обгорании коллектора зачищаем его пластины мелкой абразивной шкуркой.
При сильном обгорании и износе якорь лучше заменить.
Задиры и наволакивание бронзы от подшипников на шейки вала якоря устраняем самой мелкой шкуркой с последующей полировкой.
Омметром проверяем обмотку якоря на короткое замыкание.
Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности).
Неисправный якорь заменяем.
Проверяем держатели изолированных щеток на замыкание с «массой».
Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности).
В противном случае щеткодержатель заменяем новым.
Сборку стартера выполняем в обратной последовательности.
Смазываем шестерни планетарного редуктора смазкой ШРУС-4.
Ограничительное кольцо устанавливаем на место при помощи раздвижных пассатижей.
Устанавливаем рычаг привода так, чтобы выступы рычага были обращены к обгонной муфте.
Резиновую опору рычага привода устанавливаем металлической вставкой к рычагу привода.
Тяговое реле устанавливаем так, чтобы его управляющий вывод был расположен с правой стороны (показан стрелкой).
Стартер шевроле ланос нужен для того, чтобы запускать двигатель. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, с аккумулятора идет напряжение на обмотку реле стартера, а затем на свечи, производящие искру, которая зажигает смесь топлива и воздуха. В случае выхода стартера из строя, его можно либо отремонтировать, либо заменить. Мы рекомендуем менять сломанный стартер на новый, так вам будет спокойнее, не будете постоянно думать, что отремонтированная деталь может выйти из строяв любое время. Сегодня мы вам расскажем где находиться стартер и как его самостоятельно заменить.
Первым делом нужно отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе. Это нужно делать всегда, когда собираетесь ремонтировать автомобиль. Выкручиваем гайку, крепящую к стартеру силовой кабель и отсоединяем его. Затем отворачиваем гайку, крепящую управляющий провод, отсоединяем и его.
Так, провода мы отсоединили, теперь нужно выкрутить гайки крепления самого стартера. Находятся они с другой стороны от проводов. Как только выкрутите две гайки, можно будет беспрепятственно вытащить стартер.
Если все таки решили отремонтировать старый стартер, вот вам видео-инструкция:
Самая распространенная проблема — при переводе ключа зажигания в режим «Старт», стартер начинает щелкать, но не крутиться. Такое бывает достаточно часто, это основной признак неисправности стартера. Вы его можете либо поменять на новый, воспользовавшись инструкцией выше, либо отдать специалистам, дабы отремонтировали старый.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Как правило водители-новички передерживают ключ в замке зажигания в пусковом положении. А еще порой стоишь в пробке, забываешь, что мотор работает и опять стараешься повернуть ключ. На многих иномарках и даже на отечественных машинах есть такой девайс, как блокировка стартера. Она сделана или механически, прямо в замке зажигания, или с использованием специального реле. У друга другая проблема. У него Лэнд Ровер и он не мог определиться с отделкой интерьера.
В результате наличия такой блокировки повернуть ключ в пусковой режим при уже работающем двигателе у вас не получится. А вот на Ланосе такой блокировки нет. Я хоть и не начинающий шофер, но все же ошибки бывают, поэтому буду устанавливать блокировку своими руками. И для этого мне не понадобится придумывать какую-то особую механическую защиту, достаточно будет инсталлировать реле блокировки стартера.
Из материалов нам понадобится 4-контактное реле на 30 ампер, пару проводов сечением 1 и 2 квадратных метра, колодка для реле. Реле можно приобрести в любом автомагазине, где продают запчасти для российских машин. И все же рекомендовал бы вам взять нормальное реле. Для начала нам надо отрезать провод, идущий от замка зажигания к стартеру.
Проводку, которая соединен с замком, подключается к реле номер 30, а тот провод, который соединен со стартером, подключаем к контакту номер 87. При удлинении проводов лучше всего применять провод сечением как минимум 2 квадратных миллиметра. Соединяем контакты под номерами 85 и 30 тонким проводом. А на контакт под номером 86 мы выводим проводку от лампочки, которая будет служить у нас индикатором зарядки.
После окончательного подключения пора испытать схему в деле. Заводим двигатель, поворачиваем ключ в пусковой режим. Если подключение было выполнено правильно, то реле не даст сработать втягивающему. Фиксируем реле в удобном месте. В конце отмечу, что во время наращивания проводов не нужно ничего скручивать, вместо этого паяем, причем легкоплавкими припоями. Ведь это самый надежный способ соединения.
Замена стартера на Шевроле Ланос делается только в том случае, если ремонт стартера на Chevrolet Lanos сделать не возможно или он будет стоить дороже замены на новый.
Сначала, мы сделаем диагностику стартера Шевроле Ланос, без снятия. Если диагностика покажет проблему в стартере, мы снимаем стартер и ставим его на специальный стенд для диагностики.
Сняв показания, мастер произведет разборку и дефектовку. После определения стоимость ремонта стартера Шевроле Ланос, принимается решение, что лучше сделать: ремонт и замену стартера на новый.
СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
СТО на Мужества, 748-30-20, с 10 до 20, без вых.
WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33
ВНИМАНИЕ. Мы не ремонтируем стартеры снятые с автомобиля. Мы самостоятельно делаем диагностику, ставим диагноз и даем гарантию, что проблема именно в стартере и что мы ее решим.
Когда делать замену или ремонт стартера:
– автомобиль не заводиться, стартер не подает признаков жизни;
– при попытке завести автомобиль, слышен шум, авто не заводится;
– после запуска двигателя, не происходит отключение стартера;
Гарантия на замену – 360 дней.
Гарантия на ремонт – 180 дней.
В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.
Писатель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 027
Регистрация: 12.1.2007
Заходил: 15.12.2017
Из: СПБ
ICQ: 22045302
Вставить ник
Цитата
Снимать стартер и ремонтировать. Может пружина ослабла, может смазки слишком много ли некачественная. Может просто задиры на вале.
Читатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 10.8.2011
Заходил: 19.11.2014
Вставить ник
Цитата
Писатель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 15.1.2008
Заходил: 19.4.2018
Из: МО, Кубинка
ICQ: 337245512
Вставить ник
Цитата
Ветеран форума
Группа: Ветеран модераторской
Сообщений: 6 709
Регистрация: 21.5.2010
Заходил: Сегодня, 14:39
Из: Волгоград
Вставить ник
Цитата
Читатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 29.4.2011
Заходил: 4.4.2012
Из: Самара
Вставить ник
Цитата
Читатель
Группа: new
Сообщений: 2
Регистрация: 16.12.2011
Заходил: 6.5.2012
Вставить ник
Цитата
Цитата(doping74 @ 10.8.2011, 17:47)
Не знаю куда это можно написать, темы я не могу создавать( по этому напишу здесь
Шевролет ланос
Когда завожу пслышен просто щелчок но дальше ничего не происходит вот так стою тыркаю тыркаю и потом раз и заведется
Думал проблема со встягивающим, купил новое втягивающее поменял, а проблема осталась
мб кто знает подскажет?
Не совсем понимаю, а зачем мудрить с АКБ.
Мы знаем, что батарея в норме.
В моем случае тоже самое.
Провода звонил все в порядке.
И было это по сырости у меня пару раз, а в общем заводится нормально.
Что касается венца – я несогласен. Есть щелчок (это реле, а что еще?), уж думаю холостую работу бендекса автор бы назвал жужжанием.
Завтра поеду к электрику (предварительно он заявил релюха стартера?? или втягивающее. )
Если кто знает причину откликнитесь.
Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos, ZAZ Sens, ZAZ Chance owners carClub of Volgograd
Сообщение vitalik72 » 06 июн 2013, 22:30
Сообщение ProRock » 07 июн 2013, 20:43
У меня такая проблема уже давно! Первоначально на втягивающее грешил – поменял, не помогло. Потом перетрясал проводку, менял контактную группу и много чего ещё делал, на горячую могу завести без проблем только напрямую, если с акума подаю плюс на катушку втягивающего.
vitalik72 , откуда инфа, сам лично сталкивался с этой бедой?
Сообщение vitalik72 » 07 июн 2013, 21:29
Сообщение vitalik72 » 07 июн 2013, 21:49
Сообщение sani42 » 08 июн 2013, 16:06
Сообщение ProRock » 08 июн 2013, 22:40
Сообщение vitalik72 » 09 июн 2013, 00:43
Сообщение ProRock » 09 июн 2013, 14:12
Сегодня ездил (правда немного), пока вроде всё нормально, если проблема снова проявится, то сделаю через реле. Достала уже эта беда, причем не только меня, но и подругу – хочет учиться ездить, а мне лень каждый раз, как она заглохнет, выбегать из машины и лезть под капот
На втягивающее да, 7-8 вольт приходило.
Сообщение ProRock » 16 июн 2013, 21:09
Сообщение vitalik72 » 16 июн 2013, 21:38
Стартер Daewoo Lanos со временем может потребовать замены. Учитывая, что новый узел стоит не так уж и дешево, многим владельцам этих машин приходится перебирать его “начинку” в поисках причины поломки.
Рассмотрим, как разобрать “захандривший” стартер (при условии, что он уже извлечен со своего посадочного места).
– Первым делом очистим корпус от грязи.
– Теперь немного диагностики. Взяв отвертку, проверните приводную шестерню (бендикс) в обеих направлениях. Исправная деталь будет вращаться только в одну сторону, если прокручивается в обе, то замена назрела.
– Отвернув гайку контактного болта (он внизу), отцепите идущую на него шину.
– Затем снимаем тяговое реле (крепится тремя болтами).
– Два болта-“стяжки” удерживают крышку и статор. Когда они сняты, сам статор можно вывести.
– Крепление статорной крышки – два болта. Отвернув их, снимайте крышку и выводите якорь в сцепке со щеточным узлом.
– Беремся за корпус. Убрав опору с приводного рычага, снимите с “планетарки” крышку и кльцо.
– С осей убираются сами шестеренки.
– Следующим выводится вал вместе с рычагом.
Объем дальнейших работ зависит от обнаруженной “болячки”. Данный видеоурок подробно показывает, как разобрать стартер Дэу Ланос своими руками и устранить характерные неполадки.
Находится он прямо под впускным коллектором. Надо заглянуть под коллектор, куда показывает красная стрелочка с единичкой сзади мотора можно его увидеть и только.
Для человека который не знает где находится стартер на своём ланосе, авео или лачетти, и в первый раз сталкивается с такой проблемой будет немного странно, когда он откроет капот и не сможет визуально его отыскать…
Чтоб снять стартер на ланос,авео, лачетти понадобится яма, эстакада или подъёмник, т. к. работать придётся под машиной.
Первым делом, что надо сделать, отключить АКБ! Обычно снимается минусовая клемма. Снять нижнюю защиту, если такая имеется. Заглядываем под впускной коллектор снизу вверх и увидим там стартер.
Дальше начинается самое интересное. На кожухе стартера внизу видно крепёжную шпильку с гайкой, на фотопоказано стрелочкой, но мы его не трогаем, т. к. потом сложнее будет открутить верхние гайки, а их там две.
Сначала откручиваем их. Для этого нам понадобится маленькая «тресчётка», две головки на 12 и длинная на 13, и удлинитель.
Эти гайки так просто открутить не удастся, так как они в труднодоступном месте над стартером симметрично нижней и попадать придётся на ощупь. Хорошо было бы взять помощника, который бы корректировал попадание на гайку сверху двигателя, от туда как раз эту шпильку с гайкой только и видно, это немного облегчит.
И так откручиваем первую гайку, она с завода обычно на 12. Дальше идёт минусовая клемма массы двигателя, которую при установке не забудьте поставить обратно, а то машина работать не будет! Снимаете эту клемму и дальше откручиваете вторую гайку длинной головкой на 13, которая является не совсем гайкой, а конструктивной шпилькой.
Потом отворачиваем гайку питания-1 головкой на 13 и гаечку-2 управления втягивающим, показано на фото, — «клеммы питания и управления», сверху двумя стрелочками. И последнее выкручиваем нижнюю шпильку. На фото, — «стартер-вид снизу» показано красной стрелочкой.
Ну вот и всё, стартер уже у вас в руках-ура! Внешне на нём можно обозначить, для тех кто не знает, такие элементы, обозначенные стрелочками: 1-крепёжный болт втягивающего реле, 2-само втягивающее, 3-задняя крышка с двумя сборными шпильками и двумя крепёжными винтами щёточного узла и одновременно являются его массировкой, 4-статор с постоянными магнитами и 5-кожух бендикса.
Если у вас получилось снять стартер на ланос авео лачетти 1.5л 1.6л с 16 клапанным мотором, то обязательно Вам надо посмотреть в посадочное место стартера, где Вы увидите венец маховика.
Очень важно проверить его состояние: зубья, выработку-желательно прокрутить коленчатый вал для полного обзора венца… На рисунке видна явная выработка венца…
Установка строго в обратном порядке. Не забываем за клемму массы мотора!
Неисправности или повреждения устраняют заменой деталей. Единственный вид ремонта, который может быть выполнен, это проточка торцевого коллектора.
Разборка стартера производится в следующем порядке (рис. 6.16):
– Отвернув гайку контактного болта крепления провода, отсоединить провод от катушки возбуждения;
– Отвернув винты крепления тягового реле, снять реле;
– Отвернуть и вынуть стяжные болты статора;
– Снять колпачок, изоляционную фибровую прокладку и пружины щеток;
– Снять статор в сборе с задней крышкой;
– Легким постукиванием разъединить заднюю крышку и статор;
– Вынуть из гнезд крышки изолированные щетки;
– На задней крышке отвернуть гайки, крепящие изолированный щеткодержатель и выводы неизолированных щеток, снять щеткодержатель и щетки;
– С вала якоря со стороны коллектора снять упорные шайбы;
– Сняв с передней крышки резиновую уплотнительную прокладку, вынуть якорь вместе с приводом и рычагом (при этом пометить положение рычага в собранном стартере и при последующей сборке установить его в то же положение);
– Снять шайбы с шейки вала со стороны привода (одна упорная шайба, вторая специальная пружинная шайба);
– Сдвинуть упорное кольцо, освободив при этом стопорное кольцо, снять с вала стопорное и упорное кольцо и привод;
– При снятии поврежденной обмотки катушки возбуждения отпаять вывод, пометить на полюсах обмоток и корпусе места установки полюсов и с помощью приспособления отвернуть полюсные винты. Вынуть полюса и обмотки из корпуса статора;
– Проверить работоспособность деталей стартера;
– Заменив, при необходимости, изношенные детали, собрать стартер;
– Установить стартер на автомобиль.
Проверить омметром, нет ли замыкания обмотки якоря на «массу».
При проверке омметр должен показывать очень большое сопротивление (стремиться к бесконечности). Якорь, имеющий замыкание на «массу», заменить.
Проверить отсутствие замыканий между секциями обмотки якоря или пластинами коллектора, а также обрывов в месте припайки выводов секции обмотки к пластинам коллектора.
Осмотреть рабочую поверхность коллектора и проверить её биение относительно цапф вала. Загрязненную или пригоревшую поверхность зачистить мелкозернистой шлифовальной шкуркой. Если повреждение поверхности значительно или ее биение больше 0,05 мм, проточить коллектор на токарном станке, сняв как можно меньше металла. После проточки прошлифовать коллектор мелкозернистой шлифовальной шкуркой.
Проверить биение сердечника относительно цапф вала. Если оно больше 0,10 мм – заменить якорь.
Возможные неисправности стартера и способы их устранении
Проверить состояние поверхности шлиц и цапф вала якоря. На них не должно быть задиров, забоин и износа. Если на поверхности вала якоря появились следы желтого цвета от втулки – удалить их мелкозернистой шлифовальной шкуркой, так как они могут
Рис. 6.17. Приводная шестерня с обгонной муфтой
Стать причиной заедания шестерни на валу.
Зубья приводной шестерни (рис. 6.17) не должны иметь значительного износа. Если на заходной части зубьев имеются забоины, то их нужно подшлифовать мелкозернистым наждачным кругом малого диаметра. Шестерня должна проворачиваться относительно ступицы муфты, но только в направлении вращения якоря при запуске двигателя.
Если детали привода повреждены или значительно изношены – заменить привод новым.
Проверить, нет ли на крышках трещин. Если они имеются – заменить крышки. Проверить состояние втулок крышек. Если они изношены – можно заменить крышку в сборе или только втулки.
Проверить надежность крепления щеткодержателей (рис. 6.18) на крышке со стороны коллектора.
Щеткодержатели положительных щеток не должны иметь замыкание с «массой». Щечки должны свободно перемещаться в пазах щеткодержателей. Щетки, изношенные по высоте до 8 мм, подлежат замене.
На моем автомобиле не включается стартер, вместо него при положении ключа «пуск двигателя» начинает работать вентилятор радиатора. На щитке приборов в положении «зажигание» не горят лампы давления масла и зарядки. Предохрани гели целы, АКБ в порядке.
До ближайшем фирменной СЮ – сорок километров, самостоятельно «потрошить» почти новую машину не хочется. А может, причина элементарно проста?
Действительно, подобная неисправность может возникнуть при эксплуатации автомобиля «Sens», и причину ее нужно искать там же, где и у других автомобилей
Элементы электрооборудования автомобиля «Ланос» защищены плавкими предохранителями, которые разрушаются (плавятся) при прохождении через них тока, превышающего допустимое значение, прекращая подачу питания на аварийный участок. Схемы электрических соединений предохранителей и реле, расположенных в моторном отсеке и в салоне автомобиля, с исполнительными и управляющими приборами электрооборудования показаны на рис. 6.19-6.22.
Просто и доступно о замене бендикса на стартере Делько.
– моя партнерская программа!
“Граматнооо”. Коротко и по делу. Пользуешься не WD-40 а чем?
Роман привет у меня очень похожий стартер на двенашке беларусский он не срабатывал иногда я разобрал почистил теперь вообще не заводит как будто мощности не хватает на прямую подключаю крутится сщетки вроде в своих местах какие бывают ошибки при сборке ?
Роман подскажи пожалуйста, может ли проскальзывать стартер из-за задней втулки? Бендекс заменил,переднюю втулку заменил. Заводиться со второго раза машина хёндай акцент. Заранее спасибо.
А что в вилке стартера износ? Всё таки под подозрением тогда венец.Спасибо подписался.
День добрый! У меня такой точно стартер на сенсе. После замены втягивающего появилась проблема – после запуска двигателя бендекс не возвращается обратно, а сек 5-10 крутится с запущенным двигателем. ( то что это замок зажигания проверил простым способом – при включенном зажигании подал напряжение с акк прямо на управляющий контакт втягивающего.) Не подскажете в какую сторону копать?
Пересмотрел кучу видео, про люфт втулок нету вменяемой информации, только типа “люфтит – меняем” Они вообще не должны люфтить? Вопрос относительно моего стартера: Перебрал стартер после того как куском шплинта коротнуло ротор, вырвало пару магнитов. Изоляцию восстановил, магниты приклеил на эпоксидку, сам ротор абсолютно цел. Собрал все в кучу, подаю питание от аккумулятора и стартер начинает крутить с каким то рокотом. Под определенным углом рокот пропадает и стартер крутит без посторонних звуков. если пальцем давить на ось ротора возле головы то прям можно видетьслышать стуклюфт, но не понятно, каковы допуски люфта. Может я магниты с пару сотен микрон ближе к ротору приклеил?
Роман нужна помощь. Ехал и просто заглохла машина. Начал заводить но стартер не крутит и пошла вонь в салон и из стороны стартела акум был ужэ убитый. На следующий день поставил новый акум завел машину появился шкреб опять эта вонь и нагрелся минул клемы что нелья было дотронутся заглушил машину. начал опять заводить но ничего не вышло. Мож кто то сталкивался и подскажит в чем проблема. Спасибо.
Всем привет! Сегодня я покажу вам как отремонтировать стартер на Дэу Ланос. Этот ремонт очень прост.
И так, вот сие чудо. Неисправность очень банальная.
Все новые детали, которые вам понадобятся, можно найти на сайте Заз Шоп. Потом обязательно все прочищаем и собираем обратно. И наш стартер Дэу Ланос снова в рабочем состоянии.
Официальный сайт «Zaz-Shop.com.ua»
Предлагаем купить надежные автозапчасти –
на отечественные автомобили Дэу, Заз и Шевроле.
1̲0̲0̲% Гарантировано брендовые и добротные комплектующие!
техническая документация для автолюбителя
Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!
Пред разборкой стартера убедитесь в течение его неработоспособности через следующих простых проверок.
Вам потребуются: ключ «в 13», торцовые головки TORX Е5, Е7, молоток, отвертка от плоским лезвием, раздвижные пассатижи.
23. Осмотрите, легко ли перемещается надежда тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).
24. Обследуйте привод. Зубья шестерни привода отнюдь не должны владеть значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться против ступицы муфты в течение направлении вращения якоря да никак не должна проворачиваться в течение противоположном направлении. Коль зубья шестерни изношены либо повреждены либо шестерня проворачивается на обоих направлениях, смените привод.
25. В рычаге привода стартера отнюдь не должно пребывать трещин равно следов значительного износа пазов вилок.
Собирайте стартер на последовательности, обратной разборке, почти учетом следующих особенностей.
1. Смажьте шлицевую вид вала якоря кремнийсодержащей смазкой General Electric CG321 то есть аналогичной.
В течение процессе эксплуатации муфту привода никак не надо смазывать. При всем том долженствовать чистить ее через грязи. Отнюдь не применяйте на очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную на его муфту смазку.
2. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) на крышках стартера.
5. Предварительно установкой тягового реле нанесите в вид реле, контактирующую начиная с крышкой стартера из стороны привода, пригожий эпидермис силиконового герметика.
Сообщи другу, добавь в закладку
Покажем вам как производится ремонт стартера и замена бендикса в автомобиле Daewoo Lanos (Деу Ланос). Конструкция стартера очень простая, ремонт его можно выполнить буквально на коленке, своими руками. Неисправность заключается в том, что бендикс крутится и в одну и другую сторону, совершенно без усилий. При попытке завести машину бендикс шумит и ничего не происходит. Необходимо его извлечь и заменить. При разборке стартера обращайте внимание на контакты на массе, если они будут в плохом состоянии, также как и у нас зачистите их.
Видео ремонт стартера, замена бендикса в Daewoo Lanos:
Резервное видео ремонта стартера, замены бендикса в Деу Ланос:
ремонт стартера шевроле авео.Замена втулок и щеток.
Ремонт стартера шевроле авео(Chevrolet Aveo)
Ремонт стартера ДЭУ Ланос(Сенс). Замена бендикса!
как снять стартер и замена бендикса на шевроле авео 18+
авео замена бендикса ремонт
Ремонт стартера опель вектра а, опель кадет, шевролет авео
Втягивающее реле стартера – ремонт своими руками
Установка стартера на Шевроле Авео
Ремонт редукторного стартера AS
Chevrolet Aveo – Ремонт. Часть 4 – Стартер. Масло МКПП.
Daewoo Lanos. Ремонт передней подвески.
Ремонт двигателя Ланос ч. 1 надеялись заменить кольца(((
Плохо греет печка ланос. Неудачная попытка самостоятельного ремонта.
Руководство по ремонту Daewoo Lanos | ZAZ Lanos | Chevrolet Lanos
Схождение своими руками. Выставляем руль ровно
Самостоятельный ремонт амортизаторов Daewoo Lanos. “За рулем”
Почему не греет печка Lanos, Sens
Заправка авто кондиционера своими руками
Гремят суппорта Chevrolet, решение проблемы.
Мы знаем о ремонте Шевроле Ланос, Дэу, Шанс Ланос, Сенс – ВСЕ! Можно ремонт произвести Chevrolet Lanos самому, по руководству по Шевроле ремонту ланос, а можно обратиться в автосервис и техническое выполнить обслуживание Шевролет Ланос, согласно технического регламента обслуживания Шевроле Ланос. Так же Ланос запчасти можно искать самому, а можно запчасти купить для Ланос, Шанс, Сенс на СТО нашем при техническом обслуживании и ремонте Шевроле автомобилей Ланос. Предлагаем Вам воспользоваться нашего услугами автосервиса. Суперстор – это магазин Ланос запчастей и ремонт Шевроле Ланос, ремонт Шанс Заз и разборка Ланос, Шанс расположенные в месте одном и в одном здании. Вы сэкономите свое покупая время и устанавливая запчасти Ланос у нас в все На автосервисе работы дается гарантия. У нас все есть необходимые запчасти Шевроле Ланос проведения для комплексного технического обслуживания Шевролет просто и Ланос ремонта Chevrolet Lanos.
Каждый сталкивается автолюбитель с проблемой поиска:
– дилеровского техцентра прохождения для очередного гарантийного ТО,
– запчастей не дорогих по хорошего и цене качества,
– затем, по окончании гарантии, недорогого поиском автосервиса для Шевроле Ланос, а поиском с после деталей, т.к. данная СТО не может Вас обеспечить необходимыми запчастями для Ланоса и занимаетесь закупкой лично Вы.
ремонт на Приезжайте Шевроле Ланос, Шанс, Дэу Сенс, Ланос к нам. Вам больше не надо оригинальные искать или неоригинальные запчасти для Ланос Шевроле. Все запчасти для Chevrolet есть Lanos у нас. А если отсутствуют в настоящее наши, то время сотрудники отдела запчастей знают заказать их где. А цены запчастей на Ланос и на ремонт Lanos Chevrolet очень низкие и Вас они удивят приятно! Вы экономите и личное время и на ремонте цене и на автомобилей запчастей Шевролет Ланос.
запчастей Магазин Шевроле
Автосервис Шевроле Ланос
926. 8-тел-233-40-30
тел./факс 8-496-Этот-10-00
749 e-mail адрес защищен от спам-для, ботов его просмотра у Вас должен включен быть Javascript
автомобилей амортизатора Шевроле Ланос заднего 650 – седан рублей
Замена амортизатора Шевроле заднего Ланос универсал – 1200 рублей
Замена переднего амортизатора Шевроле Ланос в сборе, СТОЙКИ – рублей 800
Замена ГБЦ Ланос Шевроле на 16 клапанном двигателе – 4000 рублей
ГБЦ Ремонт Шевроле Ланос притирка, замена колпачков маслосъемных на снятой ГБЦ – 2500 рублей
генератора Замена Шевроле Ланос диодный мост на 200 – снятом рублей
Переборка снятого генератора Ланос Шевроле – 500 рублей
Замена Шевроле КПП Ланос автоматической – 7000 рублей
КПП Замена Шевроле Ланос механической – 3000 Замена
рублей крыла Шевроле Ланос заднего – рублей 5000
Замена распредвала Ланос Шевроле с/у – 1000 рублей
Замена распределителя Ланос Шевроле задних тормозов с прокачкой – 650 Замена
рублей распределителя зажигания Шевроле Ланос с/у – рублей 300
Регулировка подшипника задней ступицы Ланос Шевроле – 300 рублей
Регулировка момента Шевроле зажигания Ланос – 200 рублей
Регулировка тормоза ручного Шевроле Ланос – 500 рублей
сцепления Регулировка или троса Шевроле Ланос – рублей 150
Замена регулятора давления задних Шевроле тормозов Ланос с прокачкой тормозов – 650 Замена
цилиндра Замена сцепления Шевроле Ланос главного с 600 – прокачкой рублей
Замена цилиндра сцепления Шевроле рабочего Ланос с прокачкой – 500 рублей
цилиндра Замена тормозного Шевроле Ланос заднего с 450 – прокачкой рублей
Замена цилиндра тормозного Ланос Шевроле переднего с прокачкой – 500 рублей
цилиндра Замена главного тормозного Шевроле Ланос – рублей 600
Замена шаровой опоры Шевроле нижней Ланос – 350 рублей
Замена шаровой Шевроле опоры Ланос на заклепках – 600 рублей
шруса Замена Шевроле Ланос внутреннего замена со сл 800 – масл рублей
Замена шруса Шевроле наружного Ланос замена – 600 рублей
Замена пыльника шруса Шевроле Ланос наружного – 700 Проверка
рублей электрооборудования Шевроле Ланос – обнаружение час 1 неисправности – 600 рублей
Замена фильтра Шевроле салона Ланос (печки, отопителя) – 200 Замена
рублей фильтра топливного Шевроле Ланос – рублей 250
Замена фильтра воздушного Шевроле 100 – Ланос рублей
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!