Ремонт тормозной системы ивеко трекер своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт тормозной системы ивеко трекер своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Впервые столкнувшись с задними тормозными механизмами Ивеко Евростар был удивлен компактностью тормозного механизма барабанного тормоза.

Начало эпопеи с задним правым тормозом началась в общем то банально. На машине стояли диски колес из аллюминеевого сплава.

За креплениями колес следил и изредка для успокоения совести подтягивал. Крепление колеса выглядело несколько странно, шпилька колесная при затяжке гайки не возвышалась над гайкой, а была утоплена в ней. Соответственно при подтяжке сначала одна шпилька сорвалась затем другая.

Спросил по этому поводу старого хозяина. Он ответил ,что всегда так было.

Видео (кликните для воспроизведения).

Я не успокоился начал узнавать о таком несоответствии, и в конце концов узнал. Под стальные диски идут колесные шпильки длиной 100 миллиметров, а вот под аллюминевые диски идут шпильки длиной 120 мм. Купив удлиненные шпильки приступил к замене. Сняв колеса начал снимать тормозной барабан ,предварительно подложив упоры и сняв с ручного тормоза. Грязезащитные щитки на оси не стояли и поэтому отлично были видны тормозные барабаны без видимых следов выработки.

Вид со снятым тормозным барабаном

Стянув барабан двумя длинными болтами приступил к выбивке старых шпилек. Не спеша забил новые шпильки начал устанавливать барабан. Но он уже не залазил на колодки. Подвигав колодки в лево в право убедился. что барабан не залазит, завел двигатель подкачал воздух и барабан встал на свое законное место. Установил колеса на место и как ни в чем не бывало отправился работать дальше.

Проездил так месяца два и раз останавливаясь на обед быстренько дернул рычаг ручного тормоза. Машина быстро остановилась на мокрой обочине. Выходя из машины увидел короткий след юза заднего левого колеса .Пообедав и подойдя к машине с правой стороны обратил внимание, что тормозного следа правого колеса на юз нет. Меня это признаться удивило. Затем попробовал несколько раз еще тормознуть ручником. Левое колесо держало, а вот правое нет. Стало ясно. что надо что то делать.

У знакомых и не знакомых постарался расспросить о работе тормозного механизма Ивеко.

К сожалению толковый версий не услышал. возникшей проблемы. В книге также пояснения выглядели очень туманно.

Делать нечего стал разбирать заново. При съеме барабана стал виден ощутимый зазор между колодкой и барабаном. Покрутить так называемые ромашки у меня не получилось по той причине, что до меня кто то внес рацпредложение и болт регулировочный невозможно было провернуть в оголовке.

Вид на механизм самоподводки колодок. Видны болты фиксаторы стаканов

Для этого поехал в магазин и купил механизм регулировки колодок и силиконовые пыльники. Оттянул колодку монтировкой и снял старые ромашки. Выкрутив их из втулок с насечкой вкрутил новые вместе с новыми пыльниками, смазал их синей смазкой и вместе с пластинками и пружинками установил на место .

Вид на ромашки с пыльниками. Слева новые.

С навернутыми втулками с насечкой

Установленые новые ромашки с пыльниками

Что в этот момент не понравилось в конструкции, то это то. что задняя часть колодки не имела постоянной опоры, а ходила взад, вперед. После этого Поставил барабан на место и притянул его через две втулки колесными гайками. Подвод колодок также не добавил оптимизма. Крутить эти ромашки практически вслепую было чрезвычайно неудобно и оптимизм по поводу компактности начал испаряться. Попробовав разные крючки проволочки, бородки и прутики с грехом пополам развел колодки. Здесь правда стоит отметить, что все это делалось без ямы и при частой заводкой двигателя, чтоб не крутить болт энергоаккумулятора. Попробовал крутить ступицу расторможенную и заторможенную, проверял монтировкой, вроде держит. Время было вечернее, и потому успокоился поставив колеса на место. Вроде все было сделано правильно.

Видео (кликните для воспроизведения).

Но на следующий день перед выездом немного разогнался и дернул ручник, выйдя из машины не увидел тормозного следа с правой стороны. С левой все было ок. Признаться по наивности меня посетила мысль, так как долго тормоз не работал, вполне возможно нужно немного поездить и еще раз подвести колодки. С подводкой колодок без снятия колес тренировался еще пару раз, но безрезультатно, тормоза не появились. Ромашки подводил коротким бородком, ударяя по нему маленьким молотком и постоянно постукивал по колодке стремясь сдвинуть ее назад. Коллеги начали говорить прибаутку кто выбирает Ивеко-тот ездит не далеко. Что меня еще стало удивлять, то это не прилегание задней части колодок к барабану. Чтоб не тренироваться бес толку со снятием колес пошел старым методом опроса водителей Ивеко с задними барабанными тормозами.

С удивлением отметил, что найти практика с Ивеко не такая легкая задача. Самые распостраненые ответы типа, все делали на сервисе, с тормозами еще не сталкивался, ну если работает зачем лесть, или у меня стоят уже дисковые тормоза.

Да Ивеко, это не Камаз, о котором опытный водитель может рассказать все , от замены лампочки до ремонта двигателя. Но все же удалось услышать и чисто практические советы. Несколько советов было такого рода, да легче переделать на нормальный кулак, чем мучиться с тормозами Ивеко и кто их только придумал.

Читайте так же:  Советы по ремонту в новостройке своими руками

Наконец попался водитель который несколько лет держал Ивеко и уже свыкся с недостатками машины и научился их устранять.

Первое, что он сказал, нужно снимать барабан только после откручивания болта энергоаккумулятора, иначе может проскочить клин разжимного механизма. При регулировке подвода колодок нельзя допускать зазора в задней части колодки и барабана. Если нужно менять накладки, то лучше сразу брать накладки последнего ремонтного размера. Или даже по слухам берут и ставят накладки с КАМАЗ Евро и они подходят один в один.. Но на тормоза все же ж жалуются не мало народу и сильно не надейся на скорый результат. Я говорит сам не один раз снимал тормозной барабан прежде чем добился нормальной работы тормозов. Такой обстоятельный рассказ меня приятно порадовал, значит, победившие тормоза Ивеко, все же есть.

В выходные опять приступил к тренировкам, На этот раз накачал воздуха в систему и быстро выкрутил болт энергоаккумулятора и снял колеса. Затем через длинную монтировку стронул с места контрагающую гайку энергоаккумулятора. Снял с энергоаккумулятора шланги подвода воздуха и уголки. Затем выкрутил энергоаккумулятор и увидел шток с пружиной. Плоскогубцами вытащил из корпуса шток с роликами. Один ролик вышел из паза и был развернут вдоль клина.

Клин разжимного механизма с развернутым роликом

Сам механизм разжатия колодок откровенно не вызывал никаких симпатий и никак не смотрелся на фоне тягача. Обрадованный, найденной неисправностью, приступил к ее устранению. Ролик вернул на место осмотрел с переноской место установки ролика. В отверстие видны были два ответных конуса в корпусе тормозного механизма. Установил клин с роликами и энегоаккумулятор на место и попытался еще раз развести колодки.

Сборка клина с роликами разжимного механизма

В конце концов развел еще колодки и в задней части колодки стал значительно меньше зазор с барабаном ручного тормоза. После этого накачал в систему воздух и закрутил болт энергоаккумулятора. Снял машину с ручника и попробовал монтировкой за шпильки провернуть ступицу. Тормоз держал крепко и на этом мои попытки кончились.

Для того чтоб окончательно проверить тормоз, завел машину включил вторую скорость и стал понемногу притормаживать. По измененному двигателя стало понятно. что тормоз работает. Скорость выключил и несколько раз поставил машину на ручной тормоз и услышал щелчок. Все приехали, на ручном тормозе барабан крутился, как ни в чем не бывало. Стало понятно, что скорей всего пролетел клин. Опять снял энергоаккумулятор. На этот раз механизм клина еще и разобрался, срезало штивт упорной шайбы.

Разобраный клин с роликами разжимного механизма

Штивт заменил отрезком трехмиллиметрового электрода. Без клина стал подводить еще раз колодки, постукивая по ним молотком и сдвигая в заднюю часть барабана. Колодки подвел практически без зазора, но барабан все равно прокручивался. Поставил клин и энергоаккумулятор на место и еще раз завел двигатель и попробовал притормаживать при крутящихся колесах, но не в пол. Звук двигателя заметно менялся. На этом успокоился и поставил колеса на место. Мысль была следуящая, постараюсь поездить не тормозя в пол и колодка начнет самоподводиться и узел начнет нормально работать. Наездив около 1000 км попробовал при остановке дернуть ручник. Вышел посмотреть след заторможенного колеса и увиденное меня расстроило-следа юза не было.

Ну и Ивеко. На выходные предстояло опять сражаться с тормозами. Было совершенно непонятно почему колесо не тормозит? Ведь тщательно подвел колодки практически без зазора и не тормозит колесо. Начал вспоминать, где стоит подобный тормозной механизм?

Вспомнил, Ручной Тормоз,ГАЗ-51,УАЗ-469,ГАЗ-53.Единственное чем отличались тормоза этих машин?

Во вторых вместо разжимных шариках на Ивеко использовались ролики и привод тормоза вместо механического на Ивеко был пневматическим. Ручные тормоза на наших машинах работали в основном для Гаишников и были очень привередливы.

Но вспоминая нерабочий ручник на УАЗЕ, вспомнил, что когда ручник уже не тормозил, то залазил под машину и разводил колодки у мертвых опор. Нашим конструкторам надо отдать должное, они предусмотрели такую регулировку положения колодок. То есть надо или сделать дополнительную регулировку неподвижных опор или еще, что то придумать.

Как бы то не было, на выходные опять надо было начинать тренировки. Нерабочий тормоз-это очень плохо.

Снять колеса, выкрутить болт энергоаккумулятора и снять его, а затем тормозной барабан операция в общем то уже знакомая. При разборке опять вылетел штифт клина, ладно поставим другой.

Клин на этот раз рассмотрел очень внимательно. Взял штангельциркуль и измерил его. Клиновая часть была длиной 34 мм, в узкой части толщина клина была 7 мм в широкой части 14 мм. Получается. что две колодки за счет конусности клина могут развестись на 7 мм, соответственно одна на 3.5 мм. В корпусе есть также два стакана с таким же конусом , как и на клине, соответственно к ходам двух колодок добавляем еще 7 мм, делим на два и получается, что за счет конусности стаканов одна колодка имеет ход также 3.5 мм

Соответственно ход колодки 3.5 мм за счет клина+ 3.5 мм за счет конусности стакана= 7 мм.

Из этих 7 мм- 2 мм зазор колодки и барабана. Значит ход колодки, как говориться до юза 5 мм и это при барабане за 400 мм. Да это блин не тормоз, а часовой механизм против кулака разжимного КАМАЗ. Признаться, размышление и подсчеты оптимизма мне не добавили. Посмотрел еще на колодки и пришел к выводу, что если сзади колодок есть зазор между накладками и барабаном, то тормозов попросту не будет. Просто при ходе зажатия колодки в пять миллиметров, колодка по барабану соскользнет в заднюю сторону и уж тогда точно усилия зажатия накладки не хватит.

Читайте так же:  Ремонт фундамента под домом своими руками

После этого монтировкой отвел вверх колодку и постарался вытащить неподвижную опору. Она вышла, затем таким же способом вытащил заднюю нижнюю опору. Под каждой опорой лежало по шайбе.

Задняя неподвижная опора с шайбами, с заводскими или нет не знаю

Чисто теоретически нужно поднять опоры. То есть или выточить новые более высокие или постараться положить еще по одной шайбе. Шайбы подходящего диаметра толщиной по 4 милимметра нашел и поставил опоры на место.

Дополнительные шайбы под мертвые задние опоры колодок. Опоры имеют лыску

Попробовал поставить тормозной барабан. Он соответственно на колодки не налазил. Тогда взял и свел передние ромашки на пару оборотов. Это оказалось достаточно и барабан встал на свое место. Опять подвел колодки до упора, но так чтоб монтировкой можно было провернуть барабан. Затем установил на место клин, энергоаккумулятор и колеса. Завел двигатель и покрутил колеса и после этого опять попытался подвести колодки постукивая по ним в заднюю сторону. Верхняя колодка практически не подвелась, а вот нижняя порядком. Еще покрутил колеса, барабан стал теплым, но свободного хода колодок не было. После этого закрутил болт энергоаккумулятора и поставил на ручник. Двухметровой трубой не смог прокрутить колеса. Тогда снял с домкрата и попробовал ручник на ходу. И о чудо на земле остался след юза заднего правого колеса.После всех этих мытарств пришел к выводу, что просто надо знать хотя бы такие базовые принципы работы клинового тормоза и иметь терпение и непослушный тормоз будет работать.

Напоследок хотелось добавить несколько рекомендаций после общения с профи водителями самостоятельно ремонтирующих свои машины. Если в задней части, нет зазора между колодками и барабаном. А в передней части, зазор нормальный и тормоза не работают, то возможны два решения проблемы. Первый, при исправном клине соответственно, неисправен сам механизм саморегулировки колодок и его надо заменить.

Второй случай диагностируется тяжелей. Если стяжная пружина не фирменная (может быть более слабая), то и колодки самоподводиться не будут.

Изображение - Ремонт тормозной системы ивеко трекер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2Fiveco-starlis-euro4-euro5-diez-211x300IVECO STRALIS с 2007 дизель том 1 Книга по ремонту и обслуживанию

Этот мануал предназначен для владельцев и пользователей автомобилей Ивеко Стралис, ответственного за техническое состояние автопарка персонала организаций, в составе которых присутствуют грузовые машины Iveko Stralis, другим специалистам, работающим в сфере авторемонта. Кроме того пособие будет интересно публике, которая интересуется устройством грузового транспорта подобного класса.

Изображение - Ремонт тормозной системы ивеко трекер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2Fiveco-tom21-222x300IVECO STRALIS с 2007 дизель том 2 Книга по ремонту и эксплуатации

Автомобильное руководство по ремонту Ивеко Стралис (второй том), инструкция по эксплуатации, схемы электрооборудования грузовых автомобилей Iveco Stralis (Euro 4, Euro 5) модельного ряда образца 2007 года. Грузовики Ивеко Стралис оборудованы моторами F2B (Cursor 8) и F3A (Cursor 10). Кроме того пособие будет интересно публике, которая интересуется устройством грузового транспорта подобного класса.

Изображение - Ремонт тормозной системы ивеко трекер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FIVECO-EUROCARGO-TECTOR1-218x300IVECO EUROCARGO TECTOR Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Ивеко ЕвроКарго, а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Ивеко ЕвроКарго грузоподъемностью от 6 до 26 тонн, оборудованными двигателями Tector — F4 AE. В представленном ремонтном пособии Вы найдете развернутое руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту автомобилей Iveco EuroCargo, оснащенных 4-х цилиндровыми двигателями (130, 150, 170 л.с.) и 6-ти цилиндровыми силовыми агрегатами (180, 210, 240, 280 л.с.)

Изображение - Ремонт тормозной системы ивеко трекер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2Fiveko-daily-2tom-2006-diez-213x300IVECO DAILY (Ивеко Дейли) с 2006 Том 2 Руководство по ремонту + Каталог деталей

Во второй книге по ремонту Ивеко Дейли 2-х томника от издательства Диез пользователь найдет информацию о том, как грамотно провести ремонт рулевого управления этой модели, рассмотрена тормозная система Iveco Daily, его колеса и шины, а также система кондиционирования, представлены электронные системы управления Iveco Daily и подробные электрические схемы Iveco Daily.

Изображение - Ремонт тормозной системы ивеко трекер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FIVECO-DAILY-2006-tom-213x300IVECO DAILY с 2006 Том 1 Пособие по ремонту и эксплуатации

В первой книге по ремонту Iveco Daily двухтомника издательства Диез представлены технические характеристики Iveco Daily, моменты затяжки резьбовых соединений автомобиля. Здесь пользователь найдет руководство по ремонту всевозможных типов двигателей, устанавливаемых на эту модель, рассмотрен ремонт коробок передач, карданных валов, сцеплений, подвесок и мостов этого представителя коммерческого назначения автомобилей легкового класса. Все эти подробные справочные данные призваны оказать пользователю необходимую поддержку в проведении диагностики произошедших неполадок и в кратчайшие сроки помочь ему ликвидировать возникшие с техникой неполадки.

Изображение - Ремонт тормозной системы ивеко трекер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FIVECO-STRALIS-20021-216x300IVECO STRALIS с 2002 Книга по ремонту и эксплуатации

настоящем пособии пользователь найдет необходимую развернутую информацию по диагностике неисправностей и ремонту грузовиков Iveco Stralis, которая позволит провести необходимые процедуры как в подготовленных стационарных условиях гаража, так и в форс-мажорных ситуациях на трассе. В книгу вошло расширенное, объемное описание типов подвески, КПП вариантов мостов, сюда включены диагностические коды неисправностей модели. Кроме того материалы пособия помогут подобрать необходимые запчасти Iveco Stralis.

Изображение - Ремонт тормозной системы ивеко трекер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FIveco-EvroTrakker1-213x300IVECO EUROTRAKKER Руководство по ремонту и обслуживанию

Руководство по ремонту Iveco EuroTrakker, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузового автомобиля Iveco EuroTrakker с двигателем CURSOR 13 (F3B), а также электрические схемы всех моделей. Эта книга будет полезна всем владельцам и пользователям автомобилей Ивеко ЕвроТракер, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.

Читайте так же:  Ремонт обуви своими руками каблук

Изображение - Ремонт тормозной системы ивеко трекер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FIVECO-DAILY-20001-209x300IVECO DAILY с 2000 дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

В отдельной главе этого техсправочника авторами размещена инструкция по эксплуатации Ивеко Дейли. Нужная каждому автомобилисту информация по техническому обслуживанию своими силами, которое рекомендуется проводить регулярно, схемы электрических соединений (электросхемы) Ивеко Дейли, рассмотрены также в отдельных разделах предложенной ремонтной инструкции. Также пособие поможет подобрать нужные запчасти Ивеко Дейли.

Изображение - Ремонт тормозной системы ивеко трекер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FIvaco-Dayly-2000-1-213x300IVECO DAILY с 2000 том 1 Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Iveco Daily с 2000 года выпуска, пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию микроавтобуса Ивеко Дейли том 1. Модели 29L9, 29L10, 29L11, 29L12, 35S9, 35S10, 35S11, 35S12, 35S13, 35C9, 35C10, 35C11, 35C12, 35C13, 40C9, 40C10, 40C11, 40C12, 40C13, 45C11, 45C13, 50C11, 50C13, 60C15, 65C15. Двигатели 8140.63… 85 л.с., 8140.43… 90, 105, 125 и 150 л.с., F1A… 96, 166 л.с.
Двигатели 8140.63… 85 л.с., 8140.43… 90, 105, 125 и 150 л.с., F1A… 96, 166 л.с.

Изображение - Ремонт тормозной системы ивеко трекер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FIveco-Daily-2000-to-2-209x300IVECO DAILY с 2000 том 2 Пособие по ремонту и техобслуживанию

Руководство по ремонту микроавтобуса Iveco Daily с 2000 года выпуска. Руководство по ремонту (рулевое управление, тормозная система, электрические схемы, электронные системы управления). Модели 29L9, 29L10, 29L11, 29L12, 35S9, 35S10, 35S11, 35S12, 35S13, 35C9, 35C10, 35C11, 35C12, 35C13, 40C9, 40C10, 40C11, 40C12, 40C13, 45C11, 45C13, 50C11, 50C13, 60C15, 65C15. Двигатели 8140.63… 85 л.с., 8140.43… 90, 105, 125 и 150 л.с., F1A… 96, 166 л.с.

Изображение - Ремонт тормозной системы ивеко трекер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FIveco-EuroCargo-1-300x224IVECO EUROCARGO с 1991 Руководство по ремонту

Руководство по ремонту Iveco EuroCargo с 1991 г. выпуска, полной массой 6-10 тонн.
Пособие содержит информацию по ремонту двигателя, сцепления, КПП, мостов, рулевого управления, тормозной системы, подвески. Приводится пооперационное описание действий технического персонала, осуществляющего ремонт и техобслуживание, описана необходимая для проведения некоторых операций техоснастка.

Изображение - Ремонт тормозной системы ивеко трекер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FIveco_Daily_1999_1-225x300IVECO DAILY / TURBO DAILY с 1999 дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

В начальных главах справочника помещена инструкция по эксплуатации Ивеко Дейли. Важная каждому пользователю, аккуратно следящему за состоянием машины, информация по регулярному самостоятельному техническому обслуживанию Ивеко Дейли, а также схемы электрических соединений (электросхемы) Ивеко Дейли, включены в отдельные части этой инструкции. Отдельно стоит упомянуть о том, что книга подскажет какие именно потребуются запчасти Ивеко Дейли при осуществлении ремонта авто.

Изображение - Ремонт тормозной системы ивеко трекер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FIveco-Daily-2-217x300IVECO DAILY с 2000 дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Автомобильное пособие содержит общие сведения об устройстве автомобилей Iveco Daily с 2000 года выпуска и их модификаций, рекомендации по техническому обслуживанию, ремонту двигателей, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем с ABS, электрооборудования и элементов кузова.

Как много катались после устранения всех неисправностей?

Если здесь нет ответа, и нет сомнения в ваших проверках, то предположу кончину заднего модулятора.
Давления должны совпадать на манометре и в диагностике.

Как много катались после устранения всех неисправностей?

Если здесь нет ответа, и нет сомнения в ваших проверках, то предположу кончину заднего модулятора.
Давления должны совпадать на манометре и в диагностике.

Кран шипел задний, шипел при нажатии на педаль тормоза, хоть на ручнике хоть без. Устранил путём незначительной подшлифовки резинок электромагнитов. По датчикам не понимаю какие могут быть вопросы, просто в параметрах ебс убрал галочки с тем что связано с датчиками износа. А как EBS был отключен? Да очень просто, снята фишка с заднего крана. Ошибок нет, провел все возможные тесты которые есть в диагностике, прокатились, ошибок всё равно нет.
Но тогда вопрос, да есть разногласия между механическими манометрами и показаниями с датчиков давлений, но они показывают абсолютно одинаково и синхронно. Что реально 2 датчика давления могут так сломаться что показания их абсолютно одинаковы?

1. Отсоединить возвратные пружины (2 и 5) тормозных колодок (1).

2. Снять регулировочное приспособление (3).

3. Снять крепежные кронштейны (4 и 6) и отсоединить тормозные колодки (1).

4. Снять крепежные штифты (3) тормозных колодок и приспособление зацепления троса стояночного тормоза (4).

Примечание:
Отсоединить опору (1) и снять датчик (2), чтобы снять датчик ABS (2).

Модификация 35C – 40C – 45C – 50C

Примечание:
– Измерить внутренний диаметр тормозного барабана, чтобы убедиться в том, что его можно использовать в дальнейшем.
– Измерить внутренний диаметр тормозного барабана при помощи штангенциркуля.
– Измерить внутренний диаметр тормозного барабана в нескольких местах, чтобы определить его овальность и степень износа. Также необходимо измерить глубину задиров на фрикционной поверхности.

Максимальная овальность не должна превышать значения 0,1 мм.

1. Проверить состояние тормозных колодок и заменить их в случае присутствия отклонений.

2. Если тормозные колодки загрязнены маслом, то необходимо найти причину и устранить поломку.

Примечание:
Минимальная толщина тормозных накладок:
– Модификация 60С – 65С: 3,5 мм;
– Модификация 35C – 40C – 45C – 50C: 1,5 мм.

3. Измерить толщину накладок тормозных колодок. Если толщина накладок тормозных колодок не соответствует спецификации, то необходимо заменить тормозные колодки стояночного тормоза.

Читайте так же:  Ремонт утюгов bosch своими руками

Устанавливаемый на двигатели Cursor декомпрессионный моторный тормоз в сочетании с системой турбонаддува с изменяемой геометрией обеспечивает безопасное торможение и снижает нагрузку на основную тормозную систему — уменьшая тем самым износ ее компонентов.

​​Автомобили без полного привода оснащены дисковыми тормозами спереди и барабанными механизмами сзади, которые управляются электронными системами ABS и EBL (для распределения тормозных усилий в соответствии с загрузкой автомобиля), а также опциональной системой ASR (антибуксовочная система).
Версии с полным приводом оборудуются барабанными тормозами Duoduplex (с 2 разжимными приспособлениями двойного действия) на всех колесах.

Вы можете сразу оплатить выбранную запчасть или выписать счет для последующей оплаты.

Изображение - Ремонт тормозной системы ивеко трекер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fautoplus.su%2Fuploads%2Fposts%2F2015-05%2F1432283188_kniga-iveco-evrotrakker-dies-150x200

В данном руководстве рассмотрен ремонт автомобиля Iveco EuroTrakker (Ивеко ЕвроТракер). В книге описаны автомобили с дизельными двигателями F3BE0681G / F3B0681G / F3BE0681C / F3BE0681E / F3BE681E объемом 8 / 13 литра, мощностью 270 / 310 / 350 / 380 / 440 / 480 л.с.

Общие сведения
Двигатель
Система охлаждения
Система питания
Сцепление
Коробка передач
Гидравлический тормоз-замедлитель ZF
Коробка отбора мощности
Карданные валы
Мосты
Подвески
Колеса и шины
Рулевое управление
Пневматическая тормозная система
Кабина
Рама
Техническое обслуживание
Электрооборудование
Обзор модельного ряда ТRАККЁR

– Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
– Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
– Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
– Каталог расходных материалов для проведения ТО
– Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Iveco EuroTrakker – семейство тяжелых автомобилей, изготавливался итальянской компанией Iveco с 1993 по 2004 год. Внешне автомобили напоминают Iveco EuroTech, с которыми у них много общего.

Он заменяет предыдущий спектр строительных автомобилей Fiat 300 и Iveco 330.

Iveco EuroTrakker доступны в внрсии4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4 и 8×8 с мощностью двигателя от 310 до 450 лошадиных сил.

Семейство автомобилей охватывает тяжелый транспорт полной массой от 18 до 72 тонн.

В 2004 году ему на смену пришел Iveco Trakker.

Тормозная система – это одна из важнейших систем автомобиля, которая обеспечивает безопасность водителя и всех пассажиров транспортного средства. К сожалению, нет ничего вечного, и тормозная система не исключение. Зачастую происходит так, что тормозная система начинает работать плохо и требуется провести ремонт тормозной системы на грузовиках, прицепах и полуприцепах, ведь все эти транспортные средства могут перевозить очень важный или дорогостоящий груз.

Диагностика тормозной системы грузового автомобиля является обязательной процедурой. Проходить ее рекомендуется каждые 50 000 км пробега, но не реже одного раза в год.

Ремонт тормозной системы проводится в три этапа. Первый этап – это тщательная диагностика для выявления всех неисправностей и дефектовки элементов, требующих замены или ремонта. Второй этап – непосредственно ремонт и замена элементов тормозной системы. Третий – регулировка и прокачка тормозной системы.

  • Увеличился тормозной путь;
  • В педали тормоза слишком свободный ход (также присутствует проваливание, заедание);
  • В тормозной системе появился скрип или стук;
  • Проявляется так называемая «пульсация» тормозов;
  • При торможении автомобиль начинает смещаться в сторону;
  • Тормозные барабаны ощутимо нагреваются.

Автотехцентр «ЗАГОРЕЦ» имеет в своем распоряжении все необходимое оборудование для диагностики и качественного ремонта тормозной системы грузовых автомобилей Iveco малой, средней и большой грузоподъемности, а также микроавтобусов. На все наши работы предоставляется 100% гарантия. Возможен выезд ремонтной бригады для проведения диагностики и мелкого ремонта.

Автотехцентр «ЗАГОРЕЦ» производит профессиональную диагностику и ремонт тормозной системы грузовых и коммерческих автомобилей Iveco в сжатые сроки и с гарантией качества. Наши мастера проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с эксплуатацией, профилактикой, обслуживанием грузовиков.

Автор:
Издательство: Iveco
Год издания:
Страниц: 202
Формат: PDF
Размер: 1,5 Mb

Автор:
Издательство: Iveco
Год издания: 1999
Страниц: 150
Формат: PDF
Размер: 1,3 Mb

Автор:
Издательство: Iveco
Год издания: 2004
Страниц: 1898
Формат: PDF
Размер: 87,9 Mb

Автор:
Издательство: Iveco
Год издания: 2006
Страниц: 1132
Формат: PDF
Размер: 74,9 Mb

Автор:
Издательство: Терция
Год издания: 2006
Страниц: 168
Формат: PDF
Размер: 45,6 Mb

Автор:
Издательство: Iveco
Год издания: 2003
Страниц: 886
Формат: PDF
Размер: 50,7 Mb

Автор:
Издательство: Iveco
Год издания: 2003
Страниц: 192
Формат: PDF
Размер: 5,7 Mb

Автомобильная литература по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Iveco Eurotrakker (Ивеко Евротрэккер)

IVECO EUROTRAKKER дизель ремонт, техническое обслуживание

ISBN: 978-5-903883-08-0
Издательство: Диез
Кол-во страниц: 640
Переплет: Твердый

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей IVECO EUROTRAKKER с двигателем CURSOR 13 (F3B), а также техническое обслуживание и электрические схемы всех моделей.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ IVECO EUROTRAKKER

Изображение - Ремонт тормозной системы ивеко трекер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fiveco.autolat.ru%2Fimages%2Fbuy-rus

1. Автолитература
Изображение - Ремонт тормозной системы ивеко трекер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fiveco.autolat.ru%2Fimages%2Fbuy-rus 2. Автопапирус
Изображение - Ремонт тормозной системы ивеко трекер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fiveco.autolat.ru%2Fimages%2Fbuy-rus 3. Автодата
Изображение - Ремонт тормозной системы ивеко трекер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fiveco.autolat.ru%2Fimages%2Fbuy-ukr 4. Автоинформ96

Артикул: 711935, Ремкомплект тормозного механизма (клинья с пружинами) Iveco EuroTech, Trakker, Stralis Система MERITOR!

Ремкомплект тормозного механизма (клинья с пружинами) Iveco EuroTech, Trakker, Stralis Система MERITOR! с цифровым обозначением (артикул: 711935) от производителя ERREVI (Италия)

Мы, как оптовый поставщик ERREVI запчастей для двигателей рекомендуем деталь ID: 711935, оригинальный номер 711935 запчасти от ERREVI и аналог к артикулу 711935 можно купить или заказать Ремкомплект тормозного механизма (клинья с пружинами) Iveco EuroTech, Trakker, Stralis Система MERITOR! (Италия) по оптимальной цене.

Читайте так же:  Ремонт автомобиля скания своими руками

Для приобретения запчасти Ремкомплект тормозного механизма (клинья с пружинами) Iveco EuroTech, Trakker, Stralis Система MERITOR!, Вам не стоит читать дальнейшее описание детали 711935ERREVI, предназначенного для поиска грузовых автозапчастей моторной группы ERREVI.

Запчасть номер 711935 в оптовом интернет магазине ERREVI предназначена для ремонта мотора ERREVI. Запасная часть номер 711935 отличаются высокой надежностью ERREVI, относится к группе Тормозной механизм, ремкомплекты © автозапчастей.

Вы можете использовать для поиска артикул запчасти (например 711935), ее номер или иной код (ERREVI711935) идентифицирующий запчасть Ремкомплект тормозного механизма (клинья с пружинами) Iveco EuroTech, Trakker, Stralis Система MERITOR! (Италия).

Купить Ремкомплект тормозного механизма (клинья с пружинами) Iveco EuroTech, Trakker, Stralis Система MERITOR! ERREVI 711935 в наличии или под заказ в Москве

Купить запчасти ERREVI 711935 по выгодной цене в наличии или под заказ.

Изображение - Ремонт тормозной системы ивеко трекер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trucks-service.ru%2Fpublication%2Ftruck_repair%2Fimg%2F15

Своевременное обслуживание тормозной системы позволит уберечь авто от аварийных ситуаций. При возникновении первых признаков неисправностей данного узла необходимо обратиться за диагностикой и ремонтом в профессиональный сервис-центр.

Первые признаки, сигнализирующие о неполадках тормозной системы:

  • Свободный ход или проваливание педали тормоза;
  • Разогрев и стук тормозных колодок во время движения;
  • Неравномерный износ колодок;
  • При торможении увод грузовика в сторону;
  • Отказ системы АБС;
  • Самопроизвольное торможение колес во время движения.

Восстановление тормозов, как и общий ремонт грузовиков, происходит на специализированных стендах, где, фиксируя весь автомобиль, можно определить степень износа того или иного узла тормозной системы.

На стенде с использованием компьютерных датчиков проверяется износ каждой детали тормозного узла. При малейших подозрениях на дефект производится разборка механизма и осуществляется визуальный осмотр на наличие трещин и повреждений каждого части тормозной системы.

Осуществляя ремонт грузовой техники с целью восстановления тормозной системы, специалисты сервис-центра производят:

  • Замену отработанных расходных материалов;
  • Регулировку или отладку качества торможения (скорость реагирования на действия водителя);
  • Промывка системы патрубков;
  • Восстановительные работы тормозных барабанов
  • Ремонт рычажного механизма педали.

Полностью быть уверенным в безопасной и надежной эксплуатации грузовой техники после ремонта можно, если обратиться в компанию «TRUCK Сenter», которая располагает сетью современных станций техобслуживания коммерческого транспорта, оборудованных новейшим оснащением и имеющим профессиональный штат специалистов.

Изображение - Ремонт тормозной системы ивеко трекер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F39zona.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F10%2F%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BF%25D1%2587%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8-%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F-%25D0%25B3%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B2-3-150x150

Компания avtoanklav предлагает широкий выбор запчастей Continue Reading…

Изображение - Ремонт тормозной системы ивеко трекер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F39zona.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F10%2F%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BF%25D1%2587%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8-%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F-%25D0%25B3%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%258B%25D1%2585-%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B9-2


Компания avtoanklav предлагает широкий выбор запчастей для грузовых иномарок.
В нашем каталоге можно заказать запасные части для автомобилей европейских производителей: MAN, Iveco, Volvo, Scania и др. Доставка осуществляется по Калининградской обл. и другим регионам страны.


Мы предлагаем запчасти для грузовых автомобилей, которые применяются для всех видов ремонта:
-Кузовной ремонт. К набору запчастей, необходимых для него, относятся рамные элементы, кабины, двери, седла и т.п. В случае невозможности восстановления геометрии кузова на стапеле осуществляется полная или частичная замена его элементов.
-Ремонт двигателя. Для осуществления данного вида работ могут потребоваться блоки цилиндров, прокладки, валы, клапаны и другие запчасти. Также в него входит ремонт ТНВД и топливной системы.
-Ремонт ходовой части. Работы по восстановлению работоспособности данных узлов грузового автомобиля могут быть связаны с заменой узлов КПП, валов, подвески и т.п.
-Ремонт тормозной системы. Заключается в замене изношенных деталей (тормозных дисков, барабанов), ее герметизации и прокачке тормозной жидкости.
-Ремонт электрической системы. В нее входят как простые осветительные приборы (автолампы), так и современные электронные блоки управления подачей топлива. Бортовые компьютеры грузовых иномарок позволяют точно отслеживать работу всех систем, что позволяет производить ремонт или замену необходимых деталей своевременно.


Широкий ассортимент. В каталоге представлены как оригинальные, так и неоригинальные запчасти для грузовых иномарок.
Возможность установки. Вы можете воспользоваться услугами СТО нашей компании для установки приобретенных автозапчастей на Ваш грузовик.
Автозапчасти на заказ. При отсутствии нужного товара на складе возможно осуществить его предварительный заказ с доставкой в Калининград или другой регион.

Изображение - Ремонт тормозной системы ивеко трекер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F39zona.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F10%2F%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BF%25D1%2587%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8-%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F-%25D0%25B3%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%258B%25D1%2585-%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B9-2

Iveco Stralis 450 ,
2009 год ,419 130 км ,
ЦЕНА: 1.226.000 рублей ,
Двигатель: 10308 см3 ,

IVECO TRAKKER 410T45W
2007
8X8
129000 km
Цена: 41 000 EUR Continue Reading…

IVECO TRAKKER 410T45W
2007
8X8
133000 km
Цена: 41 000 EUR Continue Reading…

IVECO TRAKKER с 2005 Пособие по ремонту

Руководство по ремонту грузовых автомобилей Iveco Trakker с 2005 г. выпуска.
ISBN 5-98305-077-8

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ IVECO TRAKKER с 2005

Руководства по ремонту Ивеко

Интернет-магазин автомобильной литературы

интернет-магазин
руководств и инструкций по ремонту и эксплуатации автомобилей
Изображение - Ремонт тормозной системы ивеко трекер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fiveco.latauto.ru%2Fimages%2Faffirmative-156538_640


К упить автокниги по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобилей

Р емонт автомобилей Ивеко

На сайте Вы можете скачать бесплатно электросхемы и примеры из книг

IVECO EUROTRAKKER дизель ремонт, техническое обслуживание

ISBN: 978-5-903883-08-0
Издательство: Диез
Кол-во страниц: 640
Переплет: Твердый

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей IVECO EUROTRAKKER с двигателем CURSOR 13 (F3B), а также техническое обслуживание и электрические схемы всех моделей.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ IVECO EUROTRAKKER

Изображение - Ремонт тормозной системы ивеко трекер своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here