Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт стеклоподъемника туарег своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Обрыв тросика стеклоподъемника — довольно распространенная проблема на автомобилях Фольксваген Туарег первого поколения (2003 — 2009 годов выпуска). Сложно сказать, чем это обусловлено, ведь пока механизм работает — претензий к нему, как правило, нет. Но в один прекрасный момент, стекло может перестать реагировать на кнопку, это значит, что пришло время замены стеклоподъемника.

Процесс замены не из самых простых, ведь при разборе двери — нарушаются её регулировки. Смотрится это не очень красиво, кроме того, сам стеклоподъемник крепится при помощи оригинальных заклепок, что требует, также, специального инструмента и наличия этих самых заклепок. Кроме этого, есть еще тонкости, которые необходимо знать при данном ремонте, чтобы не испортить работу низкочастотного динамика аудиосистемы. Поэтому, настоятельно рекомендуем обращаться с таким ремонтом только в проверенные СТО, которые имеют большой опыт в таких операциях. замена стеклоподъемника туарег

Видео (кликните для воспроизведения).

замена стеклоподъемника туарег

замена стеклоподъемника туарег

Как мы уже отметили выше — все начинается с разбора двери. Впрочем, давайте по операциям:

  • Снимаем внутреннюю обшивку двери
  • Отсоединяем все электрические разъемы и тяги управления замками двери
  • Откручиваем и демонтируем внутреннюю несущую часть двери с рамкой, стеклом и всем навесным оборудованием
  • Кладем на мягкие упоры, и приступаем к дальнейшей разборке
  • Демонтируем моторчик привода стеклоподъемника
  • Отстегиваем пластиковые крепления стекла и тросика стеклоподъемника
  • Демонтируем само стекло
  • Высверливаем старые заклепки, которые крепят стеклоподъемник к несущей рамке двери
  • Демонтируем старый элемент, устанавливаем новый, крепим также, при помощи заклепок, смазываем тросик привода специальной смазкой
  • Дальнейшая сборка — в обратной последовательности
  • В процессе сборки — обязательна регулировка прилегания двери к кузову, т.к. она будет нарушена.
  • После окончательной сборки и регулировки — протираем стекло специальным чистящим составом

Мы следим за качеством наших работ, поэтому уделяем внимание даже таким мелочам, как мойка стекла после выполненных работ.

В целом, на работы по замене одного стеклоподъемника двери — уходит примерно 1,5-2 часа в зависимости от сложности регулировки. До регулировки полностью закрытая дверь выглядела вот так:

Согласитесь, не очень привлекательно для такого автомобиля. После регулировочных работ дверь приняла должный вид:

Разумеется, как всегда, на все наши работы и детали — действует гарантия 6 месяцев или 10 000 км пробега.

Ниже можно посмотреть другие фото данного ремонта: замена стеклоподъемника туарег

Автомобиль Volksvagen Touareg, впервые представленный в Париже в 2002 году, быстро приобрёл популярность среди автовладельцев по всему миру. Народное признание он получил благодаря своей надёжности, комфорту и спортивному характеру. Сегодня, первые автомобили, поступившие в продажу, уже давно потеряли звание нового автомобиля. Околесившие по дорогам страны десятки, а то и сотни тысяч километров трудяги, то и дело требуют вмешательства автомастеров. Несмотря на немецкое качество и надёжность, со временем механизмы изнашиваются и выходят из строя. Не всегда можно найти сервис по месту проживания, а тем более качественный и проверенный. По этой причине часто автовладельцам приходится самостоятельно вмешиваться в устройство автомобиля для устранения неполадок, ну или когда автолюбитель придерживается принципа «Если можно сделать самому, зачем обращаться к мастерам и платить деньги?». В помощь автовладельцам, принявшим решение самостоятельно заниматься ремонтом автомобиля, рассмотрим один из элементов кузова и салона автомобиля, подвергаемый большим нагрузкам на протяжении всего периода его эксплуатации — двери.

Видео (кликните для воспроизведения).

Дверь автомобиля состоит из следующих основных частей:

  1. Внешняя часть двери, соединённая с кузовом петлями. Она состоит из жёсткого каркаса, обшитого снаружи филёнкой и установленного на нём ручки открывания двери.
  2. Каркас навесных агрегатов, соединённый с внешней частью двери. Это внутренняя часть двери, которая предназначена для удобства проведения ремонта двери. Каркас навесных агрегатов состоит из монтажного каркаса и рамы стекла. В свою очередь, на монтажном каркасе установлены механизм стеклоподъемника, рама со стеклом, замок запирания двери и акустический динамик.
  3. Обшивка двери. Пластиковая обшивка с декоративными элементами из кожи включает в себя вещевой карман, подлокотник, ручки открывания и закрывания двери, элементы управления, воздуховоды.

Изображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvwauto.club%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2Fdver-vw-touareg-600x398

Во внешнем виде двери можно легко рассмотреть 3 её составляющих

Устройство двери, состоящее из двух частей, спроектировано так для удобства проведения ремонтных работ двери. Все, что нужно отремонтировать или заменить, находится на съёмной части двери. Для проведения работ, необходимо лишь снять каркас навесных агрегатов и установить его в удобном для вас месте. На снятом каркасе удобно расположены и легко доступны все узлы и механизмы внутренней части двери.

В процессе эксплуатации автомобиля, со временем, непростые климатические условия нашей страны, повышенная влажность, частые и сильные перепады температуры негативно сказываются на механизмах и устройствах дверей. Попавшая внутрь пыль, смешиваясь со смазкой, затрудняет работу мелких деталей, замков запирания дверей. Ну и, конечно же, годы эксплуатации берут своё — механизмы выходят из строя.

Владельцы подержанных VW Touareg часто сталкиваются со следующими неисправностями в работе дверей.

Эта поломка наиболее распространена среди автомобилей первого поколения, выпускаемого в 2002–2009 годах. Вероятнее всего, не потому, что механизм подъёма стекла в этой модели плохой просто эти модели прослужили дольше остальных.

Читайте так же:  Набор для ремонта лобового стекла своими руками

Причиной выхода стеклоподъемника из строя может послужить отказ работы его мотора или обрыв троса механизма вследствие износа.

В качестве диагностики, необходимо обратить внимание на характер неисправности. Если, при нажатии на кнопку опускания стекла, слышен звук работы мотора, то оборван трос. Если мотор молчит, то, вероятнее всего, неисправен именно мотор. Но прежде необходимо в этом убедиться, проверив, доходит ли напряжение до мотора по электропроводке: проверить предохранители, соединения проводки. Когда диагностика завершена и обрыв питания не обнаружен, можно приступать к разборке двери.

После обнаружения обрыва троса, не рекомендуется нажимать на кнопку стеклоподъемника, потому что работающий без нагрузки мотор приведёт к быстрому износу пластикового барабана механизма.

Поломки, связанные с запиранием двери, можно разделить на две группы: механические и электрические. К механическим можно отнести поломку личинки замка, выход из строя самого замка в следствии износа. К электрическим — отказ датчиков, установленных в дверях и отвечающих за работу замков.

Первыми предпосылками для поломки замка могут послужить нечастые случаи, когда замок не выполняет свои функции, проще говоря — заедает. Замок может не открыть дверь с первой попытки, приходится пару раз дёрнуть за ручку или, наоборот, дверь может не закрыться с первого хлопка. Такое же явление можно наблюдать и в случае замыкания двери пультом дистанционного управления при установке автомобиля на сигнализацию — одна дверь может оказаться не запертой или не откроется. Казалось бы, ничего страшного и с этой проблемой можно жить ещё долгое время, однако, стоит учесть, что это уже сигнал к действиям, ведь в этом случае механизм может выйти из строя в любой момент наверняка в самый не подходящий. Для безотказной работы замков дверей нужно своевременно реагировать на первые признаки предстоящей поломки, диагностировать и устранять неполадки. Последствия несвоевременного ремонта могут быть довольно серьёзными, например, дверь может оказаться запертой в закрытом состоянии и для того, чтобы её открыть, придётся производить вскрытие двери, что может привести к повреждению декоративных элементов обшивки двери, возможно, и лакокрасочного покрытия кузова.

Следствия поломки ручек открывания дверей будут такими же, как и с замками — дверь невозможно будет открыть изнутри или снаружи, в зависимости от того, какая ручка сломана. Привод от ручек к замку двери тросовый и часто именно он может послужить причиной неисправности: порыв троса, провисание вследствие растягивания, поломка соединения в месте крепления к ручке или замку.

Внутри двери установлены электроустройства и системы управления: механизмы регулировки зеркал, стеклоподъемника, запирания замка, блок управления данными механизмами, акустическая система, подсветка.

Все эти устройства в двери соединены одни жгутом проводов с кузовом автомобиля в районе верхнего навеса двери. Поэтому в случае если какое-то из устройств вдруг перестало функционировать, необходимо проверить «питание» этого устройства — проверить предохранители, соединения. Если поломка не найдена на этом этапе, можно приступать к разборке двери.

Работы по проведению разборки двери можно разделить на 3 этапа:

  • снятие обшивки двери;
  • снятие каркаса навесных агрегатов;
  • снятие узлов и агрегатов с монтажного каркаса.

Нет необходимости разбирать дверь полностью, если вы получили доступ к источнику неполадок лишь сняв каркас навесных агрегатов с двери. Провести ремонтные работы можно с механизмами, непосредственно установленными на каркасе.

Прежде чем начинать снятие обшивки двери, необходимо заранее позаботиться о следующем:

  • о наличии нужного инструмента, а именно вам понадобится звёздочки из набора инструментов TORX, лучше иметь весь набор под рукой, дрель, паяльник, мультиметр, пассатижи, отвёртки;
  • о покупке новых клипс для установки обшивки на дверь (VW 7L6868243), потому что извлечь клипсу без повреждения не получится, клипсы одноразовые.

  1. Поддеваем накладку на ручке закрывания двери снизу и аккуратно выводим из зацепления все защёлки. Снимаем накладку. Изображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvwauto.club%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2Fnakladka-ruchki-dveri-600x333 Накладка необходимо снимать, поддевая её снизу
  2. Под накладкой спрятаны два болта, выкручиваем их головкой Т30. Изображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvwauto.club%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2Fbolty-krepleniya-ruchki-dveri-600x333 Два болта выкручиваются головкой Т30
  3. Откручиваем болты снизу обшивки головкой Т15. Они не прикрыты накладками. Изображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvwauto.club%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2Fbolty-obshivki-600x333 Три болта снизу обшивки откручиваются головкой Т15
  4. Поддеваем обшивку двери и срываем её с клипс, поочерёдно клипса за клипсой. Изображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvwauto.club%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2Fsnyatie-obshivki-600x333 Обшивка срывается с клипс руками
  5. Аккуратно снимаем обшивку и, не отводя её далеко от двери, отсоединяем трос от ручки открывания двери, сжав фиксаторы. Отключаем разъём проводки к блоку управления стеклоподъемником, он находится не на обшивке, а на двери. Изображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvwauto.club%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2Fsnyatie-trosa-ruchki-dveri-600x333 Отведя обшивку в сторону, отсоединяется трос ручки двери

В случае если вам необходимо только сменить испорченную обшивку, разборка двери на этом заканчивается. На новую обшивку двери необходимо переставить ручку открывания двери, блок управления и декоративные элементы обшивки. Сборку произвести в порядке обратного разборке. Стоит обратить внимание на установку новых клипс, сделать это нужно аккуратно, точно устанавливая их в посадочные отверстия, иначе при применении усилия, их можно сломать.

После снятия обшивки, для доступа к основным устройствам необходимо снять каркас навесных агрегатов, проще говоря, разобрать дверь на две части.

Вместе с рамкой стекла, стеклом и уплотнительной резинкой движением вверх на несколько сантиметров снимаем каркас с фиксирующих штифтов (лучше сделать каждую сторону по очереди) и аккуратно, чтобы не зацепиться замком за панель двери, отводим его в сторону.

Читайте так же:  Густавсберг унитазы ремонт своими руками

Изображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvwauto.club%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2Fsnyatie-karkasa-s-petel-600x333

Поднимаем каркас вверх и выводим его из двери

После разборки двери можно без проблем добраться до любого механизма, произвести его демонтаж и ремонт.

Самым важным в устройстве дверей механизмом по праву можно считать замок запирания дверей. Выход из строя замка двери доставит владельцу автомобиля большие проблемы. Своевременная замена или ремонт замка поможет этих проблем избежать.

Следствием поломки замка может оказаться:

  • замок не держит дверь в закрытом состоянии;
  • заклинивает язычок замка;
  • не срабатывает электронный механизм запирания замка;
  • замок не реагирует на желание владельца открыть дверь (как изнутри, так и снаружи);
  • при открытии двери не срабатывает сигнал открытия двери на щитке приборов, соответственно, не горит подсветка салона, не работает звуковой сигнализатор, не включается предзапуск топливного насоса;

В случае когда замок вышел из строя вследствие износа или поломки самого механизма, его нужно заменить на новый, потому что основная часть замка неразборная и ремонту не подлежит. Однако, возможны и поломки, связанные с электрической частью замка: электрический привод замыкания замка, микроконтакт замка, микросхема. Такие поломки есть шансы отремонтировать, предварительно диагностировав.

Заменить замок на новый при снятом каркасе навесных агрегатов не составляет особого труда:

  1. Необходимо высверлить две заклёпки.
  2. Вытащить из замка два штекера электропроводки.
  3. Отсоединить трос ручки открывания двери.

Одной из распространённых поломок замка, поддающихся ремонту, является износ микроконтакта замка, выполняющего функцию сигнализатора открытой двери. По сути, это привычный нам концевик.

Не работающий концевик или микроконтакт замка двери (в народе его называют микрик) может привести к отказу некоторых, зависящих от него функций, например: на щитке приборов не будет загораться сигнал об открытой двери, т. е. на бортовой компьютер автомобиля не будет поступать сигнал с замка двери, соответственно не будет работать предзапуск топливного насоса во время открытия водительской двери. В общем целая цепь неприятностей из-за такой, казалось бы, незначительной поломки. Поломка заключается в износе кнопки микроконтакта, в результате чего кнопка не достаёт до ответной части на механизме замка. В этом случае можно установить новый микроконтакт или доработать изношенный, приклеив на кнопку пластиковую накладку. Она увеличит размер изношенной кнопки до изначального.

Причиной отказа работы электрической части замка может послужить и нарушение целостности припоя на контактах микросхемы. В результате может не срабатывать блокировка замка с пульта управления.

Изображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvwauto.club%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2Fmikroshema-zamka

В следствии длительной эксплуатации в сложных климатических условиях возможны нарушения припоя на контактах микросхемы

Необходимо с помощью мультиметра проверить все контакты и дорожки микросхемы, найти обрыв и устранить его. Этот процесс требует навыков работы с радиоэлектроникой.

Конечно, такого рода можно отнести к категории «самоделки» и ожидать надёжной, долговечной работы от него не стоит. Оптимальный вариант — это замена замка на новый или, установка нового микроконтакта. В противном случае придётся то и дело разбирать дверь и снова чинить замок, былой свежести старому замку всё равно не вернуть.

По окончании ремонта, замок закрепляется на монтажном каркасе при помощи новых заклёпок.

После проведения всех ремонтных работ необходимо собрать дверь в порядке, обратному разборке. Однако вследствие того, что дверь состоит из двух частей, во время сборки следует учесть позицию собранной двери. Она может не соответствовать заводской установке и при закрытии могут наблюдаться неравномерные зазоры между рамкой стекла и кузовом. Для правильного позиционирования двери во время сборки нужно проводить её регулировку. Поэтому:

Своевременная реакция на первые признаки поломки в механизмах дверей поможет автовладельцу VW Touareg в дальнейшем избежать трудоёмкого ремонта. Конструкция дверей автомобиля позволяет выполнить ремонт самостоятельно, нужно только внимательно следовать инструкциям и подготовиться к разборке заранее. Подготовить необходимый инструмент, запчасти. Оборудовать место проведения ремонта таким образом, чтобы можно было в случае необходимости отложить процесс на другой день. Не торопитесь, будьте внимательны и все получится.

Изображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fallvag.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fthumbnail%2Fpublic%2Fpictures%2Fpicture-1-1525365247

Сломался стеклоподъемник на Volkswagen Touareg?Можно в условиях гаража самостоятельно поменять комплект тросов поднятия стекла.
Для начала надо понять что случилось,возможны 2 варианта:

– Умер моторчик поднятия стекла и требуется дорогостоящий ремонт

Изображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fallvag.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2FImage%2FVW%2Ftouareg%2Fsteklopodemnik%2F1510164414023_bulletin

– Сгнил и оборвался металлический трос.

Если при нажатии на кнопку поднятия вы слышите работу мотора, но при этом стекло остаётся на месте, значит вам повезло и вы можете обойтись заменой тросов.
ВНИМАНИЕ. Во избежании дополнительных расходов на ремонт, после того как ОБОРВАЛСЯ ТРОС не в коем случае не нажимайте на кнопку управления стеклоподъемником,это может стереть пластиковый барабан.

Итак ремонт стеклоподъемника туарег.Есть 2 варианта замены тросов

1.Мы самостоятельно покупаем тросы и обжим для них и продеваем все это заново.

2.Покупаем готовый рем.комплект с пластмассовой частью и устанавливаем.

ВНИМАНИЕ. Каждый из вариантов подходит к конкретному случаю, чтобы понять что нужно вам прочитайте статью до конца!

Каждый может попробовать починить все самостоятельно,если криволинейность ваших рук колеблется в пределах нормы.Но есть одно но, во время обрыва могла так же пострадать бабина намотки троса, а точнее прорези на нем могли стереться и свою функцию наматывания он уже выполнять не будет, придется покупать ремонтный комплект.Проверить это можно только после того как сняли дверь.

Для самостоятельной замены потребуется трос сечением 1.5мм (можно попробовать меньше) и обжимы для концов (самые маленькие).

Читайте так же:  Ремонт в хрущевке своими руками дешево

Инструкция по ремонту стеклоподъемника Volkswagen Touareg.

Для начала снимаем обшивку двери. Инструкция по снятию обшивки двери на Туареге.После ее снятия дверь будет выглядеть так.

Далее нам надо снять саму оконную раму с двери.Для этого отсоединяем провода двери от кузова.

Откручиваем 9 штук Torx T-30 и ослабляем 3 шурупа,которые держат мотор стеклоподъемника.

Самое интересное нас ждет впереди, необходимо вытащить личинку замка двери и дверной замок.Для этого на торцевой части снимаем все заглушки.Выкручиваем 2 винта,которые держат замок, выкручиваем винт держателя личинки(но не до конца,винт должен остаться в резьбе).

Поднимаемся еще выше и видим совсем маленький винтик выкручивать его нужно совсем аккуратно,чтобы не потерять, так как он очень мал, лучше сразу убрать его в отдельное место.Вытаскиваем личинку наружу,отсоединяем трос открывания двери от ручки.

Выкручиваем оставшиеся 4 штуки силовых Torx T50.

Остается самое сложное,снять дверь.Заранее постилите на место куда вы будете класть дверь что-нибудь мягкое.
Беремся за оконную раму и приподнимаем ее наверх,двигаем в сторону машины и аккуратно снимаем, следя за замком.Далее наблюдаем такую картину.

Откручивайте винты держателя стекла и снимайте стекло.Только обязательно отметте расположение пластмассовых держателей,дабы потом отрегулировать стекло в проеме как оно было.

Если вы все же решились самостоятельно вставлять тросы, тогда откручивайте моторчик, вытаскивайте пластмассовую часть и смотрите на состояние канавок на бобине.Запоминая последовательность и расположения старых тросов удалите их из конструкции стеклоподъемника и замените на новые.

Для тех кто решил купить рем.комплект.Высверливаем 4 заклепки рамки, убираем старую конструкцию,ставим новую.Клепальщиком приклепаем новый каркас, прикручиваем моторчик и собираем все в обратном порядке.

• Снять со стойки В гофрированный чехол и разъединить штекерные разъемы.

• Снять облицовку двери, см. соответствующую главу выше.

• Снять корпус цилиндра замка, см. соответствующую главу выше. Примечание: у задней двери цилиндра замка в корпусе нет.

• Открепить от ручки двери зажим, см. соответствующую главу выше.

• Оконное стекло двери опустить до положения, при котором распорный штифт -2- и распорный дюбель -3- будут доступны через монтажные отверстия стеклоподъемника.

• Ввернуть в распорный штифт -2-винт (5×70 мм) и вытащить распорный штифт из дюбеля.

• Ввернуть в распорный дюбепь -3- винт (8×80 мм) и вытащить распорный дюбепь из направляющей стеклоподъемника и оконного стекла. При этом тягу стеклоподъемника отжать в сторону.

Внимание: При слишком сильном нажатии на винт при его вворачивании дюбель может выпасть в шахту рамы двери.

• Поднять оконное стекло двери вверх и надежно зафиксировать, например, с помощью клейкой ленты или пластмассового клина.

• При выключенном зажигании отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы (-). Внимание: Выполняйте указания, приведенные в главе «Снятие и установка аккумуляторной батареи».

• Вывернуть болты -3- крепления замка двери.

• Вывернуть болты -стрелки-, -1-, -2-. Снять вверху держатель механизмов с двери, приподнять его и, наклоняя в сторону шарнира двери, вынуть из двери.

• Вытащить из гофрированного чехла электрические провода.

Изображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fautoz88x31

Изображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fm1_88 Изображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Frazbor88 Изображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fautolux_88 Изображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fvws88 Изображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair210%2Feberspaecher88 Изображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Frus-autodom88

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Изображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_reply

Изображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_newИзображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_poll

Изображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_reply

Изображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_newИзображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_poll

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Изображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorin.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F09%2Fsnyatie-bampera-volkswagen-golf-160x90

2 Просмотров Комментарии Лайк

Для того что бы снять бампер на Фольксваген Гольф 6 необходимо: 1 – открыть капот; 2 – открутить 4 шурупа и сдернуть решетку; 3 – по бокам фар выкрутить по одному болту; 4 – завести двигатель, выкрутить ру.

Изображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorin.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2Fremont-dvernoy-ruchki-volkswagen-160x90

288 Просмотров Комментарии Лайк

Изображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorin.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2Fsnyatie-obshivki-dveri-volkswage4-160x90

843 Просмотров Комментарии Лайк

180 Просмотров Комментарии Лайк

В автосервис ПрофАвто в СПб обратился владелец автомобиля Фольксваген Туарег 2008 года выпуска.

Причина обращения: требуется заменить передний левый стеклоподъемник.

Нашими специалистами выполнен демонтаж старого сломанного стеклоподъемника и установка нового.

Цена на работы по замене стеклоподъемника — 2500 руб.

Изображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fprofavtospb.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2FyFM1nEPwgY0-150x150

Изображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fprofavtospb.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2F49rNuFlsxsg-150x150 Изображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fprofavtospb.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fy513lC-A-hw-150x150 Изображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fprofavtospb.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2FOhc055-J7vQ-150x150 Изображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fprofavtospb.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2FVhM0LbBsliU-150x150 Изображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fprofavtospb.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2FOLuLgbcot1Q-150x150 Изображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fprofavtospb.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2FbWfLIXNKzI0-150x150 Изображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fprofavtospb.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Ff1gZ_vIXgA-150x150 Изображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fprofavtospb.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2FzMc0DvMNy6s-150x150

Записаться на ремонт или обслуживание, узнать цены и получить консультацию Вы можете по телефону +7 (812) 924-9-333 .

Автосервис ПрофАвто находится в центре Санкт-Петербурга на стыке Фрунзенского, Московского, Невского районов. Наш адрес Тамбовская улица, дом 24, рядом с метро Обводный канал, Фрунзенская, Лиговский проспект, Пушкинская, Звенигородская, Владимирская, Достоевская, Площадь Александра Невского, Московские ворота, Волковская. Ориентиры: автовокзал №2, Обводный канал, Днепропетровская улица, набережная Реки Волковки, Лиговский проспект, Расстанная улица, Камчатская улица, Курская улица, Каретный мост, Американский мост, Атаманский мост.

В передней пассажирской двери навернулся стеклоподъемник – сказал “хрусть” и умер .
Вскрытие показало что причиной стал пластик-ползунок который просто развалился на части.

(фото позаимствовал у Василича)

Попытка склеить и залить эпоксидкой результата не принесла – “хрусть” в крайнем верхнем положении, то бишь при закрытии до конца и снова пластик в щепки.
Проехался по СТО, у официалов только целиком(без моторчика конечно) 220 у.е +ндс+работа, у частников-110 у.е замена ремкомплекта, либо по 25 у.е. за каждый пластик но меняй сам. Думаю раз я уже все это дело разобрал, то поменяю только пластики своими силами.

Вопрос в следующем – может стоит после замены ползунка исскуственно определить крайнее верхнее полодение стеклоподъемника на пару миллиметров ниже, что бы его при закрытии опять не раздолбало? И вообще после замены ползунков, стоит регулировать крайнее верхнее и нижнее положение стеклоподъемника, или не стоит? Не поразбиваются ли новые?

Читайте так же:  Сделать ремонт в гараже своими руками

У кого какие соображения будут по делу?

Есть варианты как проверить электронику? Пока что, на слух работало четко без отклонений.

Спасибо Александр за ссылку, только наврядле из израиля это поможет, но все равно – спасибо Изображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fshowthread.php%2Fimages%2Fsmilies%2Fbi

Семен
Замени ползунки, если опять сломаюьтся – меняй в сборе.

Электроника крайне редко ломается.

Ссылка не приложилась, хотя наверняка сказать подойдет или нет гадать не буду. ибо не знаю. Надо старожил поспрашать.
Насчет разобрать помочь могу, так как давече разобрал свою правую заднюю пассажирскую

1. Значит первым делом надо снять обшивку со стороны салона.
Возьми маленькую плоскую отвертку и воткнув ее снизу отщелкивай пластиковую заглушку (на фотке зеленые стрелки – 1). Почему снизу – чтобы не оставить дефформаций и царапин на внешней стороне пластика, а снизу если и поцарапаешь, то снизу никто не увидит. Дальше крестовой отверткой выкручиваешь из ручки 2 шурупа (красная стрелка – 2).

2. Теперь торксом (звездочка-шестигранник) откручиваем внизу единственный на обшивке шуруп ( синяя стрелка 3). Все, путь свободен. Берешся за обшивку там же снизу (желтые стрелки 4) и аккуратно, а главное плавно, без резких дерганий, тянешь на себя обшивку (можешь аккуратно поддеть ее плоской отверткой). Теперь начинают отщелкиваться пистоны, на которых обшивка крепится к двери. Просовывая руки по окужности пластиковой обшивки один за одним отщелкиваешь пистоны, и так до верха. Теперь стоп. верх на себя не тяни, там пистонов нет, просто возьми панель и потяни ее вверх, все, она снимается. Изображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fshowthread.php%2Fimages%2Fsmilies%2Fstr


Теперь главное не спеши ее дергать, бо это еще не все. осталось отсоединить пластиковую клемму от подсветки снизу( 7 ), тросик зацепленный за рукоятку дверцы( 5 ) и клемму стеклоподьемника( 6 ). Теперь все. Панель – в сторону Изображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fshowthread.php%2Fimages%2Fsmilies%2Fbi

Ладушки, пока всем спокойной ночи, завтра продолжим.

ДиректиР . фотки не загружаются, караул . Куда смотрит руководство? Изображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fshowthread.php%2Fimages%2Fsmilies%2Fid%3D8

Изображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fshowthread.php%2Fimages%2Fsmilies%2F186

На днях поменял и у себя правый стеклоподъемник.
Купил от Туарега аналог.
Нашел все номера которые подходят. они ниже.
113610755 Стеклоподъемник электр. передний правый Hans Pries TOUAREG /CAYENNE (2003>)
113610755 HANS PRIES
V109800 VAICO
V109800 VAICO/VEMA
95851802 KLOKKERHOLM
7L0837462F VAG
7L0837462F VOLKSWAGEN
Dominant AW7L008370462F
Hans Pries 113610
Klokkerholm 95851802
NNN VPM7L0837462F
RUEI RU7L0462ATG
V.ORLANDI 10103497
VAG 7L0837462C
VAG 7L0837462D
VAG 7L0837462E
VAG 7L0837462F
VAG 95554246204
VAG 95554246201
VAG 95554246202
VAG 7L0837462A
VAG 7L0837462B
Vierol/Vemo/Vaico V10-9800

Я купил под этим номером 7L0837462F у себя в городе за 3150р.
+Купил заклепки (3,2х8мм они нужны по торцам двери по одной штуке для щита) (4,8х14 для щита сверху 4 шт.) (также купил 4 заклепки 4,8х20мм для закрепления стеклоподъеника к раме) всего на 50р.
+ пистолет для заклепок с насадками 300р.
Заклепки высверливал и остатки вырывал пассатижами.
Также нужны биты на отвертку типа звездочка.
На регулеровочные болты ставил метки ручкой. но когда обратно ставил они не совпали. видимо перепутал. дверь работает хорошо. нигде не свистит.
Везде где клепки снимал руками.
Спасибо за инструкцию, очень помогла.

Чтобы добраться и заменить стеклоподъмник на Туареге сначала потребуется снять карту двери. Но это только начало трудного путь при снятии и замене механизма стеклоподъемника Фольксваген Туарег. Ведь на этом автомобиле рамка на которой закреплен стеклоподъемник закреплена на заклепках и их нужно будет высверлить, а моторчик прикручен болтами. Кстати эту всю процедуру приходится производить не только если нужно менять стеклоподъемник, но и по причине обрывания тросиков привода, VW Touareg имеет проблему обрывающихся тросиков стеклоподемника, связано это с коррозией тросика и зачастую в районе нижних роликов.

При снятии рамы к которой приклепан стеклоподемник будьте осторожны, ведь болты этой рамки регулируемые и нарушив их регулировки — дверь будет сифонить или торчать после сборки! Так что нужно пометить регулирующиеся гайки рамы внутри.

Устанавливая все на место вместо заклепок лучше вкрутить болты с плоскими шляпками, что бы не мешали поставить щиток обратно.

• Снять со стойки В гофрированный чехол и разъединить штекерные разъемы.

• Снять облицовку двери, см. соответствующую главу выше.

• Снять корпус цилиндра замка, см. соответствующую главу выше. Примечание: у задней двери цилиндра замка в корпусе нет.

• Открепить от ручки двери зажим, см. соответствующую главу выше.

• Оконное стекло двери опустить до положения, при котором распорный штифт -2- и распорный дюбель -3- будут доступны через монтажные отверстия стеклоподъемника.

• Ввернуть в распорный штифт -2-винт (5×70 мм) и вытащить распорный штифт из дюбеля.

• Ввернуть в распорный дюбепь -3- винт (8×80 мм) и вытащить распорный дюбепь из направляющей стеклоподъемника и оконного стекла. При этом тягу стеклоподъемника отжать в сторону.

Внимание: При слишком сильном нажатии на винт при его вворачивании дюбель может выпасть в шахту рамы двери.

• Поднять оконное стекло двери вверх и надежно зафиксировать, например, с помощью клейкой ленты или пластмассового клина.

• При выключенном зажигании отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы (-). Внимание: Выполняйте указания, приведенные в главе «Снятие и установка аккумуляторной батареи».

Читайте так же:  Ремонт телевизора erisson 2120 своими руками

• Вывернуть болты -3- крепления замка двери.

• Вывернуть болты -стрелки-, -1-, -2-. Снять вверху держатель механизмов с двери, приподнять его и, наклоняя в сторону шарнира двери, вынуть из двери.

• Вытащить из гофрированного чехла электрические провода.

Снятие и установка стекла дверного окна и стеклоподъемника

СТЕКЛО ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ – ВСЕ МОДЕЛИ КРОМЕ SCENIC

1. Опустите стекло окна приблизительно на 3/4 вниз, затем отсоедините кабель массы от батареи.
2. Снимите панель отделки двери как описано в Разделе Снятие и установка панели отделки дверей.

3a. Снимите ударогасящую панель с двери.

3b. На моделях Купе и Scenic панель крепится винтами, а на всех остальных – скобами (обратитесь к иллюстрациям).

4. На моделях Хэтчбек и Седан отсоедините внутреннюю уплотнительную полосу окна и снимите ее с двери (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). На моделях Купе отсоедините нижние и задние части уплотнительной полосы; нет необходимости снимать полосу полностью.

5a. Снимите крепежную скобу направляющей окна.

5b. . сдвинув ее со стеклоподъемника (обратитесь к иллюстрациям).

6a. Освободите стекло окна от стеклоподъемника.

6b. Затем слегка опустите его. Освободите заднюю направляющую от уплотнительной полосы.

6с. Затем наклоните стекло и вытяните его вверх (обратитесь к иллюстрациям).

СДВИГАЮЩЕЕСЯ СТЕКЛО ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ – МОДЕЛИ SCENIC

1. Опустите стекло окна приблизительно на 3/4 вниз, затем отсоедините кабель массы от батареи
2. Снимите панель отделки двери как описано в Разделе Снятие и установка панели отделки дверей.
3. Снимите ударогасящую панель с двери. Она крепится винтами и скобами.
4. Аккуратно отсоедините внутреннюю уплотнительную уплотнительную полосу окна и снимите ее с двери.
5. Снимите крепежную скобу направляющей окна, сдвинув ее со стеклоподъемника.
6. Отверните два болта, крепящие стойку (между скользящим стеклом и неопускающимся стеклом) к двери.
7. Освободите стекло окна от стеклоподъемника, затем опустите его вниз.
8. Снимите крышку отделки и болт верхнего крепления разделительной стойки. Опустите стойку вниз, чтобы освободить ее от верхнего крепления. Поверните стойку на 90° и снимите ее с двери.
9. Освободите заднюю направляющую от уплотнительной полосы, затем наклоните стекло и вытяните его вверх.

НЕОПУСКАЮЩЕЕСЯ СТЕКЛО ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ – МОДЕЛИ – SCENIC

1. Выполните действия, описанный в параграфах к СДВИГАЮЩЕМУСЯ СТЕКЛУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ – МОДЕЛИ SCENIC .
2. Потяните окно назад, чтобы освободить его переднюю часть от рамки двери. Снимите стекло с двери.

CТЕКЛОПОДЪЕМНИК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

1. Снимите окно как описано выше, в зависимости от модели.

2. На моделях с электрическими стеклоподъемниками отсоедините разъем электропроводки от мотора стеклоподъемника (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3a. Отверните крепежные гайки и болты стеклоподъемника и нижней опоры стекла.

3b. Затем освободите сборку от двери и снимите ее через проем двери (обратитесь к иллюстрациям).

СДВИГАЮЩЕЕСЯ СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ – МОДЕЛИ ХЭТЧБЕК И СЕДАН

1. Опустите стекло окна приблизительно на 3/4 вниз, затем отсоедините кабель массы от батареи.
2. Снимите панель отделки двери как описано в Разделе Снятие и установка панели отделки дверей.

3. Аккуратно отсоедините внутреннюю уплотнительную полосу окна и снимите ее с двери (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4. Отверните болты, крепящие стекло окна к стеклоподъемнику, затем освободите стекло и полностью опустите вниз (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5b. . чтобы получить доступ к верхнему винту крепления задней направляющей окна.

5c. Затем отверните верхние и нижние винты.

5d. Освободите разделительную стойку от неопускающегося стекла, затем освободите стекло и полностью опустите его вниз (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

6. Аккуратно снимите стекло с двери (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

СДВИГАЮЩЕЕ СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ – МОДЕЛИ SCENIC

1. Опустите стекло окна приблизительно на 3/4 вниз, затем отсоедините кабель массы от батареи.
2. Снимите панель отделки двери как описано в Разделе Снятие и установка панели отделки дверей.
3. Отверните два болта (верхний и нижний), крепящие направляющую задней части окна к двери.
4. Отсоедините внутреннюю уплотнительную полосу окна и снимите ее с двери.
5. Снимите крепежную скобу направляющей окна, сдвинув ее со стеклоподъемника (обратитесь к описанию выше).
6. Освободите стекло окна от стеклоподъемника, затем опустите его вниз.
7. Снимите внешний уплотнитель двери следующим образом. Снимите эмблему на стойке задней двери. Начиная от переднего края двери освободите уплотнитель, используя плоский инструмент, чтобы добраться до установочного выступа. Когда уплотнитель дойдет до места, где он касается стойки задней двери, поднимите его, чтобы высвободить установочный выступ, затем потяните уплотнитель вперед, чтобы выпустить задний установочный штифт.
8. Снимите боковую направляющую стекла, потянув ее вверх.
9. Наклейте полоски широкой клейкой ленты на две вертикальные стойки двери, чтобы защитить их при снятии стекла.
10. Аккуратно снимите стекло с двери.

НЕОПУСКАЮЩЕЕСЯ СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ – МОДЕЛИ – ХЭТЧБЕК И СЕДАН

Изображение - Ремонт стеклоподъемника туарег своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here