Ремонт суппорта своими руками шевроле авео

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт суппорта своими руками шевроле авео по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Если при езде по неровной дороге, особенно на пересеченной местности, слышен дребезжащий звон, то можете быть уверены, что его издают суппорты. Причиной его появления является возникновение люфта между направляющими и верхней скобой суппорта, возникающего в результате износа направляющих и увеличение температурного зазора.

Наиболее популярны три способа устранения стука суппортов, простой, сложный и наиболее приемлемый.

Для его реализации вам понадобятся две резиновые втулки от реактивных тяг ВАЗа,

Резиновые втулки от реактивных тяг ВАЗ

домкрат и ключи для снятия колес и откручивания болтов направляющих суппорта (ключ на 14).

  • Chevrolet Aveo ремкомплект суппортов .
    YouTube Video
Видео (кликните для воспроизведения).

Когда детали инструмент подготовлены, выполните следующее:

  • Поднимите автомобиль на домкрат.
  • Снимите переднее колесо.
  • Открутите верхний болт скобы суппорта, после чего откройте ее.
  • Резиновую втулку вставьте в районе нижнего направляющего болта и поднимите скобу в исходное положение (возможно втулку придется чуть подрезать, чтобы скоба могла быть установлена в нужное положение).

Резиновая втулка вставлена в суппорт

Данный способ предполагает устранения причины дребезжания,

Место откуда раздается лязгающий звук

а именно уменьшения люфта между направляющими болтами и температурным зазором суппортов. Для этого, нужно демонтировать верхнюю часть суппортов и у токаря выточить новые направляющие болты, которые будут идеально подходить под отверстия суппортов.

Направляющие болты со следами износа

Направляющие болты выточенные с уменьшенным температурным зазором

Предлагаем оценить отличие старых направляющих болтов, от новых, выточенных мастером по размерам отверстий суппорта.

Принцип его действия схож с первым способом, однако «натяжение» создается не резиновой втулкой, а металлической скобой. Этот способ широко применяется на иномарках более дорогой ценовой группы.

Для устранения стука, купите две скобы TRW PFK 241,

подготовьте домкрат, ключи для снятия колеса и суппорта, дрель, а также сверло диаметром 3 мм.

Затем поддомкратьте автомобиль, снимите колесо и примерьте скобу на суппорт, при этом отметьте места для просверливания отверстий.

Для просверливания отверстий, суппорт лучше снять.

Совет: сверлите отверстия под углом потому, что на скобах концы слегка загнуты.

Когда суппорты подготовлены, установите их и вставьте скобы.

При помощи отвертки вставьте скобу в отверстия

Начните вставлять скобу в суппорт

Затем соберите все в обратной последовательности.

Надеемся, что подберете для себя наиболее подходящий вариант.

Практически каждый владелец Шевроле Авео при езде по неровной дороге обращал внимание на появление дребезжащего звука передних суппортов. Многие начинают с ним бороться, используя различные смазки, однако, дребезжание если и исчезает то ненадолго.

Дело в том, что лязгание возникает в результате люфта между направляющими и подвижной скобой суппорта.

Источник дребезжащего звука

Направляющие свободно болтаются в отверстиях подвижной скобы суппорта и звенят. Причиной увеличенного люфта является увеличенный температурный зазор и износ направляющих.

Направляющие крепления суппорта имеющие износ

В этой связи мы хотим рассказать о трех действенных способах устранения стука суппортов на Шевроле Авео.

С учетом того, что это один из самых простых и дешевых способов «усовершенствования» передних суппортов, вам понадобится купить всего лишь две резиновые втулки от реактивных тяг, используемых на классических моделях ВАЗ.

Резиновые втулки от реактивных тяг ВАЗ

Также нам потребуется инструмент для снятия переднего колеса, ключ на 10 для снятия суппортов (в публикации «Замена передних тормозных колодок » рассказывалось, как производится снятие суппортов) и острый нож для отрезания резины.

  • Ремонт переднего тормозного суппорта Chevrolet Lacetti - Nubira Замена поршня.
    YouTube Video
Видео (кликните для воспроизведения).
  1. Поддомкратьте автомобиль.
  2. Снимите переднее колесо.
  3. Открутите верхнюю направляющую суппорта и опустите подвижную скобу вниз.
  4. Отрежьте часть резины на втулке (определяется опытным путем).
  5. Вставьте втулку в районе нижнего направляющего болта и поставьте скобу суппорта на место.

Резиновая втулка вставлена в суппорт

В результате установки втулки создастся определенное преднатяжение суппортов, которое уменьшает дребезжание направляющих и подвижной скобы.

Этот способ один из самых затратных способов, который устраняет первопричину появления дребезжания.

С учетом того, что лязгающий звук возникает из-за увеличенного зазора между направляющими и подвижной скобой суппорта необходимо снять направляющие и скобы, и пойти к токарю для вытачивания новых направляющих с уменьшенным темпратурным зазором.

Новые направляющие крепления суппортов

В этой связи возникает вопрос: Как поведут себя передние тормоза в случае перегрева направляющих? Ведь инженеры производителя автомобиля так почему то не сделали.

В данном видео хорошо видно отличие старых направляющих от новых, с уменьшенным температурным зазором и не имеющих люфта в скобе.

Этот способ мне видится наиболее оптимальным по своему принципу и затратам. Он предполагает установку специальной скобы, создающей определенное натяжение суппорта и схож с первым способом, рассмотренным вначале. Подобные скобы широко используются на автомобилях других марок.

Итак, покупаем скобы с номером TRW PFK 241,

Скобы для установки на суппорты

готовим дрель и сверло по металлу диаметром 3 мм, а также ключ на 10 для снятия суппортов.

  1. Поддомкратьте автомобиль и снимите переднее колесо.
  2. Вставьте скобу в суппорт и отметьте на нем места, где необходимо просверлить два отверстия.
  3. Снимите суппорт и просверлите отмеченные отверстия. При этом их необходимо сверлить под углом, так чтобы загнутые концы скобы смогли полностью в них войти.
  4. Установите суппорт на место.
  5. Вставьте скобу.

Установите скобу на суппорт

При необходимости помогаем отверткой

Вот собственно и все! Думайте, делайте, наслаждайтесь тишиной при езде на Шевроле Авео!

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Буду благодарен, если воспользуетесь социальными кнопочками!

Суппорт тормозного механизма снимают для замены или ремонта, а также для получения доступа к другим агрегатам. Снять суппорт можно, только частично разобрав, снимая по очереди непосредственно суппорт и направляющую колодок, так как суппорт своим корпусом закрывает доступ к верхнему болту крепления направляющей, в связи с чем снять узел в сборе невозможно.

Вам потребуются: торцовая головка «на 18», накидной ключ «на 13», ключи «на 13» и «на 18», ключ для гаек колес, емкость для слива тормозной жидкости.

Для снятия деталей суппорта по отдельности выполните следующее.

1. Ослабьте затяжку гаек переднего колеса со стороны заменяемого суппорта, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите стояночный тормоз.
С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите колесо.

2. Выверните болт-штуцер крепления нижнего наконечника тормозного шланга к суппорту…

3. …и отсоедините шланг от суппорта.

Заглушите отверстия наконечника шланга любым доступным способом, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

Наконечник шланга с двух сторон уплотнен медными шайбами. При каждой разборке соединения заменяйте шайбы новыми.

4. Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом…

6. Аналогично выверните болт крепления верхнего направляющего пальца суппорта…

9. …и наружную тормозные колодки.

11. …и верхнюю прижимные пружины колодок.

12. Ослабьте затяжку двух болтов нижнего и верхнего креплений направляющей колодок к поворотному кулаку…

14. …и снимите направляющую с поворотного кулака.

15. Суппорт второго колеса снимают аналогично.

16. Установите детали суппорта в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку нанесите на резьбу болтов анаэробный фиксатор резьбы. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. Прокачка гидропривода тормозной системы)

Шевроле Авео. Ремонт суппорта переднего дискового тормоза

2. Удалите направляющий палец скобы, который соединяет корпус поршня скобы с оправой.

3. Снимите штуцер перепускного клапана и перепускной клапан.

4. Извлеките штифты и резиновые кожухи.

5. Снимите колодки переднего тормоза.

Предупреждение: не пытайтесь пальцами поймать поршень при снятии поршня со сжатым воздухом. Поршень может внезапно выскочить из своей полости и серьезно повредить руку или палец.

Внимание: при удалении поршня вставьте внутрь корпуса скобы брусок из твердой древесины.

4. С помощью сжатого воздуха «выдуйте» поршень из корпуса.

5. Снимите внешний уплотнитель.

6. Снимите внутреннее уплотнительное кольцо с полости поршня скобы.

1. Протрите все части денатуратом или тормозной жидкостью. Просушите их с помощью чистого сжатого воздуха и продуйте все проходы в корпусе и перепускном клапане.

2. Произведите осмотр поршня и скобы на предмет наличия борозд, зазубрин и коррозии. Если найдены какие-либо из этих компонентов, то замените указанные узлы.

3. Произведите осмотр перепускного клапана скобы.

Внимание: ничего не удаляйте с поршня или полости цилиндра.

4. Смажьте новое внутреннее уплотни-тельное кольцо поршня.

5. Установите внутреннее уплотнительное кольцо поршня в канавку корпуса скобы. Проверьте, чтобы уплотнительное кольцо не было изогнуто.

6. Вставьте в канавку внешний защитный уплотнитель поршня.

7. Смажьте поршень тормозной жидкостью.

8. Нажимайте на поршень по направлению внутрь до тех пор, пока он нормально не сядет на свое посадочное место.

9. Покройте крепежные пальцы смазкой и поставьте на них защитные чехлы.

10. Затяните клапан прокачки цилиндра моментом 6 Нм.

11. Установите тормозные колодки и пружины.

Внимание: убедитесь, что пружины колодок установлены правильно.

12. Присоедините оправу к скобе с помощью болтов направляющих крепежных пальцев.

Затяните болты крепления оправы к корпусу скобы моментом 27 Нм.

14. Удалите воздух из системы.

15. Несколько раз нажмите на педаль до тех пор, пока педаль не станет жесткой.

Блин но у меня стучит только во время торможения?!Причем направляющие изготовлены новые!

“Направляющие разбиваются, и получется люфт”. дык может надо поменять направляющие. У себя устранил так, а так как вариант неплох,главное пружына и правильные руки. 

Зделал получилось, Посибо за совет. 

Согласен что лажа направляющие пружиной прижимает к одной стороне на видео видно это при натяжке их изнашивает с одной стороны и суппорт перестает плавать будет сильный износ одной колодки

Фигня сверлить всупорте нельзя реснит,опасно бред

Я поставил на ланос скобу от вектра. Поправлю – на первых ланосах нет пружины, знаю точно так как у меня уже не первый ланос))

балбес не так устраняется стук

надо направляющие менять, а не пружинки ставить!

Во исполнил заменить надо направляющие и всё, сделаешь прюжинку )) поедешь потом к токарю

Замена направляек,данному супорту не поможет,так как разбита сама скоба,во многих случаях разбивается именно она,скоба продается в сборе с цилиндром и кажется попарно,считаем в уме сколько это стоит,если денег много,меняем если на подсосе,ставим пружину и это еще проработает довольно долго.

Кстати, не смазав направляющие а поставив пружины, скобы, . мы принудительно прижимаем суппорт, чтоб не гремело! Соответственно он работает на перекос , не свободно! Таким макаром износ в разы увеличиться, работа ,,всухую,, и на перекос усугубит проблему в будущем-никто не знает где будет больше износа-в направляющих или в суппорте!

Это не правильное решение проблемы!,т.к. будут изнашиваться на искосок направляющие и на искос тормозные колодки соответсвенно хуже тормозит,не советую так делать,есть другой вариант я на нем проехал уже почти 300 тыс.,как у всех машин других где стоят пружины с завода.

А ты ремонт не помнишь на сколько ставил, а то я купил на 0, 25 а они не влазят хотя люфт приличный?

подскажите кто сталкивался, от чего подходят пружинки?

подскажите вы из Днепропетровска ?

Блин,какой авео то. Какой модельный ряд??

Оффигеть, кто ж работает без кожуха то на балгарке. И других учите. Ужас. Гляньте в инете какие бывают последствия от пренебрежением техники безопасности.

так получается, что выработка в самом супорте ,куда вставляются направляющие . У меня тоже гремит , идея интересная ,попробую в выходные использовать .Спасибо .

буду пробовать, реально достало не знал что делать, и скоба изношена на старой короле, направляющие новые не помогло

Неприятное дребезжание суппортов при проезде автомобиля по мелким неровностям не является опасной неисправностью, но досаждает своим неприятным звуком. Причина его появления кроется в износе направляющих втулок и отверстий под них на самих суппортах. Как вариант, можно попробовать заменить втулки, хотя скорее всего это не принесет желаемого результата: износ есть так же и на самом суппорте. Но есть и другие способы решения проблемы, об одном из которых на примере автомобиля Шевроле Авео мы сегодня и расскажем.
Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=https%3A%2F%2Fzaz-shop.com.ua%2Ffiles%2Fx41_1.jpg.pagespeed.ic.ncwnnURinA

Этот вариант решения проблемы имеет два способа реализации: временный и основательный. Начнем со второго. Для того, чтобы суппорта Шевроле Авео не дребезжали, нам понадобиться баллонный ключ, домкрат, дрель со сверлом 2-3 мм, подходящая по размеру пружина (например, от раскладушки) и болгарка, которая нам поможет подогнать эту пружину до точного размера. Поднимаем переднюю часть автомобиля с нужной стороны, снимаем колесо и приступаем.

1. Примеряем пружину по размеру, болгаркой подрезаем ее до нужного.

2. Дрелью сверлом 2-3 мм просверливаем отверстие в суппорте.

3. Устанавливаем подготовленную пружину. В результате – неприятный дребезжащий звук будет устранен.

Временный вариант реализовывается значительно проще: прихватить суппорт пластиковым хомутом, как показано на фото. При этом, даже не придется снимать колеса.

Правда, хомут имеет особенность перетираться, что потребует установки нового хомута. Но на то он и временный вариант.


Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2FportalLi1
Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Ftoyotai
Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2FBMW
Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fmzda
Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fsubaru
Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fvlkswaen
Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fvolvo
Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fnissan
Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fhyndai
Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fmitsu
Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Freno
Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fpejo
Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fkia
Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fdaewoo
Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fopel
Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fford
Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fhonda
Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2FChevrolet

Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2FportalLi2


Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fvaz
Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fgaz
Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fuaz
Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fij
Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fkamaz
Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fmaz
Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fzil
Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fkraz
Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fural
Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Ft-90
Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fraznoe
Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fprikoli

Ремонт суппорта переднего дискового тормоза
Разборка

1. Демонтируйте скобу в сборе.
2. Уберите ориентирующий палец скобы, который соединяет основание поршня скобы с оправой.
Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2FChevrolet%2FChevrolet_Aveo%2F248


Chevrolet Aveo Шевроле Авео ремонт переднего тормозного суппорта
3. Демонтируйте штуцер перепускного клапана и перепускной клапан.
4. Выньте штифты и резиновые кожухи.
Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2FChevrolet%2FChevrolet_Aveo%2F249

5. Демонтируйте колодки переднего тормоза.

Предостережение: не пытайтесь пальцами поймать поршень при демонтаже поршня со сжатым воздухом. Поршень может внезапно выскочить из своей полости и серьезно повредить руку или палец.

Внимание: при удалении поршня введите внутрь основания скобы брусок из твердой древесины.

4. С участием сжатого воздуха «выдуйте» поршень из основания.
5. Демонтируйте нapужный уплотнитель.
6. Демонтируйте внутреннее уплотнительное кольцо с полости поршня скобы.

1. Протрите все секции денатуратом или тормозной жидкостью. Просушите их с участием чистого сжатого воздуха и продуйте все проходы в корпусе и перепускном клапане.
2. Произведите осмотр поршня и скобы на объект присутствия борозд, зазубрин и коррозии. Если найдены какие-либо из этих компонентов, то подмените заданные части.
3. Произведите осмотр перепускного клапана скобы.
Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2FChevrolet%2FChevrolet_Aveo%2F250

Внимание: ничего не удаляйте с поршня или полости цилиндра.

4. промажьте новое внутреннее уплотни-тельное кольцо поршня.
5. Поставьте внутреннее уплотнительное кольцо поршня в канавку основания скобы. Проверьте, чтобы уплотнительное кольцо не было изогнуто.
6. Введите в канавку нapужный защитный уплотнитель поршня.
7. промажьте поршень тормозной жидкостью.
8. Нажимайте на поршень по направлению внутрь до тех пор, пока он нормально не сядет на свое посадочное место.
9. Покройте крепежные пальцы смазкой и установите на них защитные чехлы.
10. Зажмите клапан прокачки цилиндра моментом 6 Нм.
11. Поставьте тормозные колодки и пружины.

Внимание: убедитесь, что пружины колодок размещены правильно.

12. Состыкуйте оправу к скобе с участием болтов направляющих крепежных пальцев.

Зажмите болты фиксации оправы к корпусу скобы моментом 27 Нм.

Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками

Как устранить стук суппортов в Авео

Ремонт и обслуживание СУППОРТОВ

Устранение стука суппортов на Шевроле Авео

Ремонт суппорта своими руками

Ремонт суппорта дэу ланос,сенс

Chevrolet AVEO Т250 : Гремят суппорта , решение проблемы.

Замена ремкомплекта тормозных суппортов Лачетти

ремонт заклинившего суппорта

Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)

Достал стук суппортов? Если у вас Шевроле Авео, тогда узнайте как устранить стук суппортов своими руками. Имеется три основных варианта: Самый дешевый; Самый затратный по времени и деньгам; Самый оптимальный. Более подробно с инструкцией по избавлению от бряцания суппортов вы можете перейдя на сайт http://shevy-aveo.ru/remont-hodovoy/3-sposoba-ustranit-stuk-supportov-na-aveo/

Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=https%3A%2F%2Flivesurf.ru%2Ffaners%2Fu%2F4660-2

https://gra911.ru/ Что делать, если Гремят Суппорта. Все видеоролики на странице : https://www.youtube.com/playlist?list=PLe7VcvUpv93z1RVO4mJCRkBj0-WeOmrbr

Помощь каналу http://donatepay.ru/d/143721 Причина почему стучит подвеска в шевроле авео ,когда всё новое .

вдохновился просмотром канала Игоря Грака https://www.youtube.com/channel/UCltEpZJIFmAIE9X9No_ID5g а вот https://youtu.be/ta-oUDtH10g параметры мотора после этой доработки

устраняю шум вызванный направляющим пальцем суппорта. точим на станке из ремонтного немного увеличенный стандартный.

Шевроле авео т 300. Дезенфекция кондеционера

Замена стойки стабилизатора, шаровой опоры, запрессовка сайлентблока рычага на примере Chevrolet Aveo T300. Ставим неоригинальные запчасти. Коды деталей: 1) Стойка стабилизатора Sidem 9062 2) Шаровая опора CTR CBKD-15 3) Сайлентблок задний рычага подвеcки CTR CVKD-81

Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками. Наш сайт: http://vgaraze.ru Привет всем. Сегодня я покажу, как перебрать передний тормозной суппорт на примере Форд Эскорт. Не огорчайтесь, если ваша машина другой марки. Принцип действия и устройство передних тормозных суппортов почти везде одинаков. В любом случае, я думаю, это видео будет вам полезно. Я обязательно буду выкладывать видео по ремонту, переборке тормозных суппортов определённых марок автомобилей, как только появится возможность. Подпишись на новые видео и будь первым. Переборка переднего суппорта форд эскорт http://youtu.be/b6JetcbgkL4

Помощь каналу http://donatepay.ru/d/143721 Датчик на лампочку низкого уровня топлива можно купить вот здесь http://ali.pub/nzi6e

Устранение стука суппорта ланос. Ответ на видео Карабаса.

как устранить стук суппорта на деу нексия,ланос,сенс!Стук в колесе -ремонт суппорта без затрат на деу нексия,ланос,сенс и др. Карта Приват Банка для поддержки моего канала 5168755416011340

Самостоятельная замена тормозных колодок на нашем автомобиле, совсем не трудное дело – главное иметь желание.

Для замены передних тормозных колодок нужно немного времени ( до часа), желание, пиво и конечно тормозные колодки. Машину ставим на ручной тормоз, на передачу и желательно под колёса, что-то подложить. Подходим к машине, например с левой стороны к левому переднему колесу. Кстати, если вы не довольны внешним видом ваших фар и не дай вам но вы помыслили о их замене, то настоятельно рекомендую вам прекратить думать об этом, ведь есть намного более выгодное решение, и это полировка фар. Полировка фар намного более выгодная процедура чем их замена. И кроме того, специалисты из akvahouse24.ru, сделают все качественно. О качестве их работы свидетельствуют многочисленные положительные отзывы клиентов, которые успели воспользоваться данной услугой.

Берём ключ и откручиваем гайки на пол оборота, то есть, срываем гайки. Потом домкратом поднимаем машину так, чтоб переднее колесо оторвалось от земли.

Теперь откручиваем гайки полностью и откладываем их в сторону. Снимаем колесо, мне пришлось его выбивать, ибо крепко держалось на ступице в районе центрального отверстия диска. Колесо плашмя ложем под машину, чтоб в случае падения машины с домкрата она упала на колесо.
Получаем такой вид:

В этот момент визуально можно пересмотреть практически все втулки, пыльники, стойку и т.д. на предмет повреждения и износа.
Теперь выворачиваем руль до упора влево, и откручиваем болты направляющих суппортов, на фото показаны стрелками.

Потом открученный суппорт на своём месте поворачиваем влево и вправо, относительно колодок, то есть пытаемся, чтобы поршень суппорта полностью зашёл в цилиндр. Можно использовать отвёртку, но только аккуратно между поршнем и цилиндром есть резиновый пыльник .

В момент проделывания этой операции надо контролировать уровень тормозной жидкости в бочке, он будет повышаться, жидкость может перелиться через верх. Надо лишнюю жидкость отсосать шприцом или хотя бы тряпку на крайняк под бочок постелить. После того как цилиндр полностью зайдёт в цилиндр суппорта, суппорт снимаем и ложем с верху на тормозной диск.

Не желательно свешивать суппорт на тормозном шланге , суппорт тяжёлый и шланг для этого не рассчитан.

Берём новые колодки (я себе выбрал такие):

Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fvseproaveo.ru%2Fimages%2F5%284%29

Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fvseproaveo.ru%2Fimages%2F6%284%29 Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fvseproaveo.ru%2Fimages%2F7%284%29 Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fvseproaveo.ru%2Fimages%2F8%282%29

они мягкие, меньше стирают диск, и не скрипят.

Теперь вытягиваем старые колодки и ставим новые тормозные колодки.

Потом берём суппорт, устанавливаем его на место, если поршень суппорта полностью был утоплен в цилиндре, то суппорт легко встанет на место с новыми колодками. Если нет то, он не встанет на место из-за ширины колодок, придётся применять смекалку и пытайтесь утопить его полностью.

После того как суппорт установился на место, прикручиваем его болтами с большим усилием. Смотрим правильно ли всё сделали, поворачиваем руль в положение прямо, прикручиваем колесо, опускаем машину с домкрата. Выходим на первоначальный вид

но уже с новыми колодками.

Так же меняем колодки на правой стороне.

После проделанных операций садимся в машину и сильно несколько раз нажимаем педаль тормоза. После этих нажатий колодки встанут на место, и установится правильные зазоры. Всё! можно ехать , но аккуратно, первые 50-100 км ( по инструкции 500 км) тормоза будут ну очень не эффективными пока не притрутся колодки

2. Удалите направляющий палец скобы, который соединяет корпус поршня скобы с оправой.

3. Снимите штуцер перепускного клапана и перепускной клапан.

4. Извлеките штифты и резиновые кожухи.

5. Снимите колодки переднего тормоза.

Предупреждение: не пытайтесь пальцами поймать поршень при снятии поршня со сжатым воздухом. Поршень может внезапно выскочить из своей полости и серьезно повредить руку или палец.

Внимание: при удалении поршня вставьте внутрь корпуса скобы брусок из твердой древесины.

4. С помощью сжатого воздуха «выдуйте» поршень из корпуса.

5. Снимите внешний уплотнитель.

6. Снимите внутреннее уплотнительное кольцо с полости поршня скобы.

1. Протрите все части денатуратом или тормозной жидкостью. Просушите их с помощью чистого сжатого воздуха и продуйте все проходы в корпусе и перепускном клапане.

2. Произведите осмотр поршня и скобы на предмет наличия борозд, зазубрин и коррозии. Если найдены какие-либо из этих компонентов, то замените указанные узлы.

3. Произведите осмотр перепускного клапана скобы.

Внимание: ничего не удаляйте с поршня или полости цилиндра.

4. Смажьте новое внутреннее уплотни-тельное кольцо поршня.

5. Установите внутреннее уплотнительное кольцо поршня в канавку корпуса скобы. Проверьте, чтобы уплотнительное кольцо не было изогнуто.

6. Вставьте в канавку внешний защитный уплотнитель поршня.

7. Смажьте поршень тормозной жидкостью.

8. Нажимайте на поршень по направлению внутрь до тех пор, пока он нормально не сядет на свое посадочное место.

9. Покройте крепежные пальцы смазкой и поставьте на них защитные чехлы.

10. Затяните клапан прокачки цилиндра моментом 6 Нм.

11. Установите тормозные колодки и пружины.

Внимание: убедитесь, что пружины колодок установлены правильно.

12. Присоедините оправу к скобе с помощью болтов направляющих крепежных пальцев.

Затяните болты крепления оправы к корпусу скобы моментом 27 Нм.

14. Удалите воздух из системы.

15. Несколько раз нажмите на педаль до тех пор, пока педаль не станет жесткой.

Для замены передних тормозных колодок нужно немного времени и конечно тормозные колодки. Машину ставим на ручной тормоз, на передачу и желательно под колёса, что-то подложить.

Берём ключ балонник и откручиваем гайки на пол оборота, т.е. срываем гайки. Потом домкратом поднимаем машину так, чтоб переднее колесо оторвалось от земли. Теперь откручиваем гайки полностью и откладываем их в сторону. Снимаем колесо. Колесо плашмя ложем под машину, чтоб в случае падения машины с домкрата она упала на колесо.
Получаем такой вид:

В этот момент визуально можно пересмотреть практически все втулки, пыльники,стойку и т.д. на предмет повреждения и износа.

Теперь выворачиваем руль до упора влево, и откручиваем болты направляющих суппортов, на фото показаны стрелками.

Потом открученный суппорт на своём месте поворачиваем влево и вправо, относительно колодок, то есть пытаемся, чтобы поршень суппорта полностью зашёл в цилиндр. Можно использовать отвёртку, но только аккуратно между поршнем и цилиндром есть резиновый пыльник .

В момент проделывания этой операции надо контролировать уровень тормозной жидкости в бочке, он будет повышаться, жидкость может перелиться через верх. Надо лишнюю жидкость, при использовании шприца слить в отдельную емкость.Но не сливайте тормозную жидкость если ее там мало, а лучше добавьте немного. После того как цилиндр полностью зайдёт в цилиндр суппорта, суппорт снимаем и ложем с верху на тормозной диск.

Не желательно свешивать суппорт на тормозном шланге , суппорт тяжёлый и шланг для этого не рассчитан.

Берём новые колодки (к примеру возьмем такие):

Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fvseproaveo.ru%2Fimages%2F5%284%29

Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fvseproaveo.ru%2Fimages%2F6%284%29 Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fvseproaveo.ru%2Fimages%2F7%284%29 Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fvseproaveo.ru%2Fimages%2F8%282%29

они мягкие, меньше стирают диск, и не скрипят.

Теперь вытягиваем старые колодки и ставим новые тормозные колодки.

Потом берём суппорт, устанавливаем его на место, если поршень суппорта полностью был утоплен в цилиндре, то суппорт легко встанет на место с новыми колодками. Если нет то, он не встанет на место из-за ширины колодок, придётся пытаться утопить его полностью.

После того как суппорт установился на место, прикручиваем его болтами с большим усилием. Смотрим правильно ли всё сделали, поворачиваем руль в положение прямо, ставим колесо и прикручиваем, опускаем машину с домкрата. Выходим на первоначальный вид, но уже с новыми колодками.

По такой же схеме меняем колесо на другой стороне.

После замены колодок садимся в машину и сильно несколько раз нажимаем педаль тормоза. После этих нажатий колодки встанут на место, и установится правильные зазоры. Всё! можно ехать , но аккуратно, первые 50-100 км ( по инструкции 500 км) тормоза будут ну очень не эффективными пока не притрутся колодки

Как заменить суппорт, без особых усилий

Ремонт переднего тормозного суппорта Chevrolet Lacetti – Nubira Замена поршня.

Вибрация при торможении. Ремкомплект тормозного суппорта Авео .

Замена направляющих втулок суппорта на авео т-300

Стучит суппорт на авто. Ломанная пружина.

Гремят суппорта Chevrolet, решение проблемы.

Замена направляющих суппорта!

Гремят суппорта , Как устранить стук суппортов- простейшее решение!

Chevrolet Aveo, замена передних тормозных дисков

авторемонт замена направляющих суппорта део ланос

Симптомы: блокируются передние колеса при резком торможении, блокировка тормозов, греются калеса.

Возможная причина: вышел из строя суппорт переднего дискового тормоза.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, домкрат.

1. Поднимите автомобиль и надежно его зафиксируйте.

2. Снимите передние колеса.

3. Выньте крепежный болт и крепежные шайбы шланга к скобе тормоза.

4. Отключите тормозной шланг.

5. Предотвратите утечку тормозной жидкости, закупорив отверстие в шланге и в скобе тормоза.

6. Открутите и выньте крепежные болты скобы тормоза к поворотному кулаку и демонтируйте суппорт.

7. Установите новый суппорт и затяните болты его крепления к поворотному кулаку моментом 95 Нм.

8. Подключите тормозной шланг.

9. Затяните винт крепления тормозного шланга моментом 40 Нм.

10. Установите передние колеса.

12. Заправьте главный тормозной цилиндр чистой тормозной жидкостью до соответствующего уровня.

14. Проверьте уровень тормозной жидкости.

Примечание. Не следует приводить в движение автомобиль до тех пор, пока педаль тормоза не будет жесткой.

Ремонт заднего тормозного суппорта Chevrolet Lacetti – Nubira – Aveo Вторые руки

  • Published on Nov 26, 2017
  • Ремонт заднего тормозного суппорта Chevrolet Lacetti – Nubira – Aveo. Б/у Вторые руки. Номера ремкомплектов тормозного суппорта показаны в ролике. На что стоит обратить внимание: Если у вас ограничено время и достаточные финансовые ресурсы, то проще купить новый суппорт. На очистку суппорта потребуется время. Избыточная коррозия в местах установки уплотнительного кольца и пыльника может сделать ремонт бессмысленным. Не покупайте ремкомплект заднего тормозного суппорта, пока не убедитесь в ремонтопригодности этого суппорта. Самый дешевый суппорт(тормозной цилиндр) который мне удалось найти STELLOX 05-90361-SX 2355руб.
  • Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=https%3A%2F%2Fusclip.net%2Fimg%2Fico%2F2Autos & Vehicles

Какое авео в авео сзади барабанные тормоза .

мне понравилось видио .полезное.

дааа, это похоже на танк 2й ВОВ, который подняли из болота. У меня на машине 2006 года все выглядит намного эстетичней. Тут просто пиздец.

Ребят доброй ночи всем! Клинило полгода назад передние поршни, гидравликой погоняли,шприцом масло залило отошло немного. Спустя полгода снова клинит. Подскажите ремкомплектом можно отделаться или уже суппорт в сборе надо брать. И второй вопрос задние тормозные диски давно ржавые все,всмысле видно что колодки не прижимаются. Причина также в поршнях суппортов.

Как правило клинит поршенек от этого кольца ржавчины за пыльником. Очищайте эту ржавчину, и обратно все собирайте со смазкой, и в посадочное место пыльника тоже заложите смазку.

Пока не разберешь не поймешь. Учитывая общую картину, то поршень и ремкомплект потребуется. Конечно удобнее заменить все в сборе если деньги позволяют. Насчет колодки не прижимаются, надо снимать колодки и смотреть. Возможно клинят направляющие пальцы суппорта. Возможно закис и заклинил поршень. Возможно нет давления тормозной жидкости. Или банально ржавчины на дисках столько, что колодки забиты и очищаться не успевают.

Для пальцев только TRW для портшей только ATE. Проверенные зарекомендовавшие себя смазки. А смазку от WMPAuto можно использовать только для антискрипа и защиты от коррозии

Ремонт переднего тормозного суппорта Chevrolet Lacetti – Nubira Замена поршня.


Замена пыльника на суппорта

Замена ремкомплекта тормозных суппортов Лачетти

Ремонт заднего тормозного суппорта Chevrolet Lacetti – Nubira – Aveo Вторые руки

Как заменить пыльники и манжеты на суппорте

Ремонт и обслуживание СУППОРТОВ


Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками

Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)

0:15 – снятие скобы суппорта;
1:05 – смазка и чистка;
1:40 – нанесение смазки;
2:20 – смазывание медной смазкой;
3:00 – частки направляющих суппортов;
4:30 – смазка;
4:40 – установка суппорта на место.

КАНАЛ ДЛЯ КРЕАТИВНЫХ “#СВОИМИ_РУКАМИ_Handmade_DIY”:
Данный канал создан для тех кто любит жизнь, кто любит творить #своими_руками для независимых, целеустремлённых и творческих людей. Контент канала будет состоять из видео, на которых будет рассказано как делать различные вещи #своими_руками. Причём видео будут касаться абсолютно разных сфер деятельности, главный критерий – “#сделай_сам”.

ПЛЕЙЛИСТЫ КАНАЛА:
1.#МАШИНЫ_И_МОТОЦИКЛЫ –
2. #СТРОИТЕЛЬСТВО_И_РЕМОНТ –
3. #МОБИЛЬНЫЕ_УСТРОЙСТВА_И_КОМПЬЮТЕРЫ –
4. #СДЕЛАЙ_САМ_СВОИМИ_РУКАМИ. –

Присоединяйтесь:
FACEBOOK –
TWITTER –
VK –
OK –
INSTAGRAM –
GOOGLE + –
LIVEJOURNAL –
TUMBLR –
REDDIT –
BLOGGER –
DIGG –
PINTEREST –
AMEBA –
LINKEDIN –

Первый канал на YouTube –
Второй канал на YouTube –

Изображение - Ремонт суппорта своими руками шевроле авео photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61429] = "
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61428] = "
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61427] = "
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61425] = "
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61431] = "
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here