Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

–=andry=– » Пн, 22 июн 2009 13:53

Aspire 4G94 2001г.в.
Загорается ЧЕК, ошибка Р0190.
Заводится нормально, обороты на ХХ не плавают.
Не поднимаются обороты выше 4000 на нейтралке, при разгоне дергается, еле едит.
Давление показывает в районе 0,6V на ХХ.
При резком нажатии педали в пол, чихает, появляются провалы, и разадются громкие хлопки.

После чистки дроссельной заслонки и замнены сеточки в баке, замены топлевного фильтра, двух фильтриков на впуск и на выпуск никаких результатов.
Свечи нормальные.
После чистки давление проверял вольтметром на датчике давления, в пределах от 0,8V – 0,9V на ХХ, при 3000 oб./c поднимается до 1,2V – 1,3V.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

И ещё, пока ЧЕК не горит, машина “не едет”, как только загорается лампочка ЧЕК, машина едет как обычно, обороты поднимаются резво.
Как только лампочка тухнет, опять обороты не набирает, дергается при разгоне что это может быть?

Снял ТНВД, гайка открутилась руками.
Пластины были неудовлетварительные, снял налёт, зачистил, отшлифовал.
Собрал, поставил обратно, эфекта ноль.
давление как было 0,8 – 1,0 Вольта на холостых, так и осталось.
пробовал подкручивать болтик давления на ТНВД, никаких изменений.

Сейчас загорается ошибка P0170.
P0190 пока не появлялась, а странно почему, ведь давление 1,2 вольт.

Дайте пожалуйста совета, что можно ещё сделать?
Есть в Тюмени спецы кто уже восстанавливал ТНВД, отзовитесь?

Jonnik » Пн, 22 июн 2009 14:00

нет, нельзя было. на верхней пластинке была очень большая(глубокая) коррозия. если честно сказать я даже немного не до конца убрал её. остались небольшие черточки на ней. а вообще, по моим впечатлениям 2000 достаточно будет только на пластинке с клапанами, остальные из очень твёрдого материала. даже 400 убирать замучился)))

Сейчас проехав около 150км могу сказать, что машинка работает как надо))) у кого есть похожие проблемы – не бойтесь, изучайте литературу и вперед ковырять авто!))) с умом, естественно!)))

[quote=”FrozenCat”]Была похожая проблема летом.
После пары часов езды по жаре начинались непонятные провалы оборотов, доходило до пинков. Поменял фильтрик ТНВД (замерил давление в ТНВД – это просто делается вольтметром, показало в пределах нормы)

Во интересно, расскажите как это сделать?

Короче SOOOOOOS.
в процессе переборки ТНВД и последующей его сборке была кривыми руками повреждена крышка по ссылке выше.Эта, которая последняя устанавливается перед установкой ТНВД на место. На двух болтах при сжатии пружины. Она треснула. Я так понял отдельно ее никак не заказать ибо редкость. А в мурманске разбора по таким нет. Где можно или у кого-нибудь купить?

От себя добавлю, что не ожидал, что будет эффект от столь на мой взгляд “сомнительной процедуры”, как удаление ржавчины с пластиночек. От такой, казалось бы мелочи, появляются такие проблемы с работой двигателя.

Всем кто имел какое-то участие, внес свою лепту в написание материалов по ремонту ТНВД, сборке его, разборке и т.д. – ОГРОМНОЕ СПАСИБО .

Если кому-то окажется полезной эта информация я буду очень рад. А вообще всё есть в интернете, как говорится нужно только искать)))

Короче SOOOOOOS.
в процессе переборки ТНВД и последующей его сборке была кривыми руками повреждена крышка по ссылке выше.Эта, которая последняя устанавливается перед установкой ТНВД на место. На двух болтах при сжатии пружины. Она треснула. Я так понял отдельно ее никак не заказать ибо редкость. А в мурманске разбора по таким нет. Где можно или у кого-нибудь купить?

Это секция высокого давления

Барахолка у Мека в помощь таким как я секция высокого давления -1250 +доставка
Также были предложения с “AUTOJAPANPARTS”
г.Владивосток тел.(4232)57-17-93,тел./факс.(4232)28-45-03 Насос в сборе — 8000руб.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fsocial%2Ffaisbok

Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fsocial%2Finstagram Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fsocial%2Fvk

Разные случаи из практики ремонта на YouTube. Некоторые созданы в автоматическом режиме камерой, некоторые вручную. Обновление каналов YouTube осуществляется в автоматическом режиме.На каждом видео- свой плей лист. При запуске видео, сверху слева решёточка.

Опорное напряжение 5вольт

Примеры измерений манометром и цифровым вольтметром.

Таблица соответствия давления для GDI-5 в тнвд (Mпa) и напряжения(Вольт) на датчике давления.(при снятом разьёме с датчика давления, сканером фиксируется значение 11.2мпа)
Красный – давление ниже нормы.
Зелёный – рабочее давление GDI-5.
Жёлтый – могут быть проблемы.
На картинке(надо нажать на неё) можно увидеть в галерее образцы скриншотов давления и напряжения. Давление показано на MUT-3, напряжение на SUN SMP-4000. Значения взяты с Airtrek 2002года.
Таблица подправлена на основании лабораторных измерений.(07.03.2016г)

Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftabl%2Fgdi_5%2FDSC_0101-fill-120x90

Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftabl%2Fgdi_5%2FDSC_0102-fill-120x90

Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftabl%2Fgdi_5%2FDSC_0103-fill-120x90

Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftabl%2Fgdi_5%2FDSC_0104-fill-120x90

Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftabl%2Fgdi_5%2FDSC_0105-fill-120x90

Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftabl%2Fgdi_5%2FDSC_0106-fill-120x90

Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftabl%2Fgdi_5%2FDSC_0110-fill-120x90

Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftabl%2Fgdi_5%2FDSC_0111-fill-120x90

Таблица годится только для GDI-5.

Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftabl%2Fgdi_5%2FDSC_0112-fill-120x90

Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftabl%2Fgdi_5%2FDSC_0113-fill-120x90 Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftabl%2Fgdi_5%2FDSC_0114-fill-120x90 Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftabl%2Fgdi_5%2FDSC_0115-fill-120x90

Пример измерения. Видео YouTube.

GDI, первое поколение и GDI-5, второе поколение имеют некоторые отличия друг от друга. Здесь показано одно из них. Изменена таблица соответствия напряжения давлению на датчике давления и сами датчики не взаимозаменяемые. На примере галанта это выглядит так. До апреля месяца 2003года(GDI первого поколения) шёл датчик с каталожным номером MR560127. С мая 2003года(GDI-5, второе поколение) идёт датчик с каталожным номером MR578418.

Читайте так же:  Md367149 ремонт своими руками фотоотчет

Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftnvd2%2Fgdi_pocolenie%2FDSC_0056-fill-120x90

Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftnvd2%2Fgdi_pocolenie%2FDSC_0066-fill-120x90 Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fstories%2Ftnvd2%2Fgdi_pocolenie%2Fnomer%2520001Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fstories%2Ftnvd2%2Fgdi_pocolenie%2Fzamena%2520001

На видео проверка плунжера тнвд второго и третьего поколения. Первая проверка- неудачно поставлен палец. Вторая проверка- удачно поставлен палец, плунжер в норме. Третья проверка- имитация неисправного плунжера.

Стенд для проверки тнвд. Проверка перед постановкой тнвд на машину, позволяет гарантировать работу тнвд.

Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftnvd2%2FDSC00404-fill-120x90

Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftnvd2%2FDSC00405-fill-120x90 Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftnvd2%2FDSC00406-fill-120x90 Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftnvd2%2FDSC00607-fill-120x90

В статьях на Автодате есть ошибка, ведущая к неправильному ремонту тнвд.
http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1138
http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1130
Может быть и в некоторых других статьях эта ошибка есть.

Пружина со штоком, показанная на рисунках, является ограничителем хода плунжера.

Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftnvd2%2F11072010084-fill-120x90

Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftnvd2%2F11072010086-fill-120x90 Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftnvd2%2F11072010087-fill-120x90 Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Ftnvd2%2F11072010090-fill-120x90

Ещё одно исправление ошибок 16.08.11

Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fmanometr%2F1-fill-120x90

Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fmanometr%2F2-fill-120x90 Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fmanometr%2Ffs_3-fill-120x90 Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fmanometr%2Ffs_4-fill-120x90

Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fmanometr%2Ffs_5-fill-120x90

Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fmanometr%2Ffs_6-fill-120x90 Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fmanometr%2Ffs_7-fill-120x90 Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fmanometr%2Ffs_8-fill-120x90

Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fmanometr%2Ffs_9-fill-120x90

Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fmanometr%2Ffs_10-fill-120x90 Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mek1.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fmanometr%2Ffs_11-fill-120x90

Здесь даны чертежи переходников для манометра высокого давления. В качестве манометра, можно использовать манометр от гидравлических систем или аналогичный.

Таблица соответствия давления в тнвд (MPa) и напряжения на датчике давления.(при снятом разьёме с датчика давления, сканером фиксируется значение 88мпа)
Красный – давление ниже нормы.
Зелёный – рабочее давление 4G93.
Коричневый – рабочее давление 4G64.
Синий – для GDI-5 другая таблица.
На картинке(надо нажать на неё) можно увидеть в галерее образцы скриншотов давления и напряжения. Давление показано на MUT-3, напряжение на SUN Modis. Значения взяты с Сhariot Grandis 98г.
Таблица подправлена на основании лабораторных измерений.(07.03.2016г)

Продолжение:
Откручиваем “демпфер пульсаций топлива” (не открученный будет слегка мешать) прочитал название у МЕКа закручен на 4 болта под шестигранник, под ним достаточно чисто.
Затем, откручиваем крышку 2 болта под шестигранник, придерживаем её рукой, под ней пружина (достаточно упругая) и аккуратненько дабы не повредить гофру..
приоткрываем, там видим эту самую пружинку, под ней “спрятана” гофра, пружинку удаляем чистим, из снятого корпуса достаем маленький валик с опорной пластинкой.
видим гайку с внутренними зацепами в количестве 6ти штук, под нее изготавливаем ключик(описано выше, в первом посте)
Итак, “хитрая гайка” скручена, вскрываем..

Слегка помаялся со снятием гофры, подцепляется простенько 2мя отвертками, там маленький выступочек есть, снялось. Чтоб снять верхнюю пластинку, надо удалить резиновое колечко (фото), ну и дальше самое веселое на фото все видно в принципе. Наждачная бумага была взята 3х зернистостей (600, 1000, 2000) ну и по порядочку.
общее время шлифовки и полировки заняло 3,5 часа. после наждачки прошелся войлочным валиком с пастой ГОИ (фото) все блестит и сверкает..
Собираем в обратном порядке уложили 3 пластинки их кстати не перепутать там штыречек есть, ставим верхнюю пластину (резиночку не забываем поставить) ставим гофру и сверху гаечку наживуливаем. Затягивал гайку опять же в тисках и с помощником, в 2 приема (затянули, дали постоять 5 минут, еще разочек затянули).
Ставим крышку на место, с резиновым уплотнительным колечком крышки поаккуратнее!! Прикручиваем демпфер, корпус собранный. Меняем фильтрики на новые. Тут у себя обнаружил на выходе из ТНВД помимо фильтрика еще и блестящее колечко от старого, “заботливо” оставленное предыдущим хозяином, удалил опять же саморезом, но с большим диаметром (фото).
Почти как новыйИзображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fout-club.ru%2Fboard%2Fimages%2Fsmile%2Fgood

И еще. Плаванье оборотов на холостых не всегда падение давления. Обычно совсместно с постукиванием гидриков.
Я этот вопрос решал так .И Все тихо и не плавает.
http://pinin.ru/plugins/forum/forum_. php?22065.315
В GDI важно чистить дроссель и форсунки .
Обязателно промой топливную этим
http://catalogue.liquimoly.ru/index. 08&like_name=1

Масло лить Ликви-Моли для японских машмн АЗИЯ 5-w30
И шума не будет гидриков. И обороты плавать перестанут

Масло лить Ликви-Моли для японских машмн АЗИЯ 5-w30
И шума не будет гидриков. И обороты плавать перестанут

Отрекламировал ликвемоли по полной программе, гидрики у меня не стучали и обороты не плавали, дроссельная заслонка чистая.

———- Добавлено в 15:19 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:15 ———-

tt1488 неа( давление немного поднялось, 39-40 МПа, работать немного ровнее стал движок, диагност говорит что это какая то скорее всего виноват регулятор давления или датчик давления, ради интереса поменяю станцию ТО на другую что там скажут.

За название темы буду просить БАН. ВВЕРХУ НАПИСАНО КРУПНЫМИ БУКВАМИ КАК НАЗЫВАТЬ ТЕМЫ!

———- Добавлено в 14:54 ———- Предыдущее сообщение было написано в 14:53 ———-

Вы свой полезный и качественный материал просто никогда не увидите в ФАКе! Потому что для меня данная тема уже “в факе”.

– плохом запуске и не с первого раза
– неустойчивой работе двигателя на ХХ
– неуверенном ускорении
– отсутствии режима "кик-даун"
– неправильном и нестабильном переходе при работе на ХХ из режима работы на сверхобедненной топливной смеси в режим работы на стехиометрическом составе (подробнее в другой статье).

Так вот, в некоторых мастерских идут, в принципе, правильным с точки зрения технического мышления путем, а именно : для того, что бы "защитить" фильтрик от "избыточной" грязи, перед ним ставят обыкновенный топливный фильтр высокого давления. То есть, между подкачивающим насосом и ТНВД.
Забывая при этом, что при разработке GDI было учтено все,в том числе и пропускную способность фильтрика, и давление,которое развивает подкачивающий насос, и сечение топливопроводов. Одним словом, вывели и воплотили "в железе" так называемую "золотую середину".
А если же вот так – "втупую" и без всяких технических расчетов ставить дополнительный фильтр, который будет создавать дополнительное сопротивление топливу, то мы будем провоцировать достаточно быстрый выход из строя как и ТНВД, так и всей системы GDI в целом.
Потому что : любое изменение в производительности подкачивающего насоса, незначительная "забитость" фильтрика и т.п уменьшит оптимальное количество топлива, и ТНВД , в некоторые моменты будет работать
" немного на сухую". А смазка и охлаждение, например, семи плунжеров в односекционном насосе, производится исключительно топливом.

Читайте так же:  Ремонт мультиварки своими руками lumme

И от себя добавлю – огреб проблем после одной из заправок – в систему попал микроскопический металлизированный песок, который спокойно прошел как оказалось через ВСЕ ФИЛЬТРЫ и ФИЛЬТРИКИ, в тч и форсунок – в результате была разобрана вся система от топливного насоса до форсунок – на операцию по снятию/прочистке/сборке ушло 2 дня – счас все в норме 😉

Немного или много комментариев. 1. Проблема не в GDI, а в некачественном бензине, будем придерживаться такой формулировки чтобы не пугать людей 🙂
2. Действительно, многие рекомендуют поставить дополнительные фильтры – ставить их нужно в районе бензобака, тк под капотом не так просто разрезать "шланг", тем более что шланг – это металлическая трубка, ведущая к ТНВД. Разумеется нужно ставить не простые фильтры тонкой очистки, иначе боюсь их просто порвет – насос в баке тоже не маленькое давление развивает :)))). Оригинальные фильтры стоят около$ 50, и если ставить их 2 штуки дополнительно, да еще и менять раз в 5 тык – как то не бюджетно выходит. По моему проще раз в 20 тык заменить родной фильтр :))). Если уж родной фильтр пропускает какую то частицу, где гарантия что какой то другой фильтр ее задержит :)))).

3. Все вышеописанное ИМХО разумеется, но мой галант отходил 20тык по Москве, заправляясь 98 на BP + Castrol TBE. Свечи – до сих пор с острова :)))

Ох уж эти GDIшные мифы. 🙂 Давление между баком и ТНВД – 3,4 атмосферы, т.е. самое обычное.
Доп. фильтр можно врезать только в два места – в куски резинового шланга в районе бензобака и на входе в ТНВД , в остальный местах железные трубки. При этом в районе бензобака очень мало места и грязно, а под капотом места дофига и пачкаться не надо при смене фильтра.

ЭЭЭ на входе ТНВД тоже железная трубка :))))) и места там немного 🙂 совсем. А попадется плохой бенз – и как Серж сказал – огребем со всеми фильтрами :))

Нет в дизельном двигателе более сложного и ответственного узла, чем система впрыска топлива, точнее, главной ее части – топливного насоса высокого давления. Много сопряженных деталей, высоконагруженные узлы, наличие прецизионной дозирующей системы, делают ремонт ТНВД непростой задачей даже в условиях сервиса. Тем более сложно выполнить ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя своими руками.

В автомобильной технике ремонтируется практически все, кроме, может быть, отдельных сальников и манжет, ремонт которых невозможен без специальных материалов. Сложность настройки, диагностики и ремонта ТНВД требует от работника наличия навыков работы с точной механикой.

Настроить по заводским параметрам, без специального диагностического стенда для ремонта ТНВД, просто невозможно. В ходе диагностического исследования ТНВД необходимо проверить:

  • цикловую подачу насоса высокого давления, во всем диапазоне оборотов вала ТНВД, при запуске, и после отсечения подачи топлива;
  • стабильность развиваемого давления;
  • равномерность подачи нагнетаемого ТНВД в форсунку топлива.

Даже имея доступ к диагностическому стенду, и изучив вопрос ремонта ТНВД по многочисленным видео, качественно проверить и оценить его работу очень сложно.

В тяжелых дизелях используют плунжерные, рядные ТНВД. В обслуживании и ремонте подобные устройства сложнее, так как требуют специального оборудования для его разборки, поэтому такие ТНВД и их ремонт рассматривать не будем.

В легковом дизеле практически всегда применяется ТНВД распределительного типа. В отличие от рядного, в распределительном насосе усилие на плунжер передается с помощью профилированной кулачковой шайбы. Конструкция ТНВД получилась компактнее, но вряд ли проще, чтобы рассчитывать выполнить ее ремонт на коленке.

Наиболее известным и доступным считается ТНВД Bosh VP44. Зачастую, потребность в ремонте внутренностей насоса возникает при:

  • плохой тяге и неполном сгорании топлива даже в идеальных условиях – при отсутствии нагрузки и основательно разогретом двигателе;
  • внезапном отказе и остановке дизеля под нагрузкой, что называется, «смерть на взлете». Обычно сканер в таких случаях диагностирует код P1630 и P1651.
  • появлении протечки солярки в области сальника уплотнения центрального вала ТНВД.

Поэтому ограничимся в вопросе ремонта ТНВД своими руками заменой уплотнений и устранением задиров рабочих поверхностей деталей.

Читайте так же:  Ремонт посудомоечная машина аристон своими руками

Прежде чем разбирать уплотнение вала привода ТНВД, попробуйте пошевелить его в радиальном направлении. Если руками ощущается люфт, возможно, причина подтекания топлива заключается в износе рабочей поверхности вала или требует ремонта подшипника.

Большое количество разъемных плоскостей и сопряженных поверхностей деталей потребовало применения большого числа уплотнений и сальников. Как правило, они изготовлены из качественного материала и служат достаточно долго, пока при ремонте или обслуживании не будут повреждены. В этом случае для ремонта своими руками ТНВД Bosch применяют стандартные ремкомплекты.

Достаточно просто при ремонте заменить уплотнение на датчике положения вала и на автомате опережения впрыска. Для лучшего прилегания на новые колечки и резинки можно капнуть пару капель веретенки или моторного масла.

Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashintop.ru%2Fuserfiles%2F44_image008_small

Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashintop.ru%2Fuserfiles%2F22_image010_small

Для профилактического ремонта ТНВД бош своими руками потребуется разобрать насос примерно в следующем порядке:

  • снимаем дозирующий клапан с торцевой части ТНВД. Для этого следует отвернуть четыре винта прижимной пластины, аккуратно освободить кабель клапана опережения впрыска. Сняв три винта крепления дозирующего клапана, можно осторожно вынуть из гнезда;
  • отвернув крепление на верхней крышке, можно снять плату управления и получить доступ к электронике;
  • выставляем положение вала, как показано на фото, снимаем камеру и получаем доступ к внутренностям ТНВД;

Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashintop.ru%2Fuserfiles%2F4_image014_small

Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashintop.ru%2Fuserfiles%2F5_image016_small
  • после демонтажа подшипника с помощью специального съемника получаем возможность изучить потенциального виновника плохой работы ТНВД – поршня узла опережения впрыска. Зачастую на детали присутствует износ поверхности и задиры на кромках. Можно попытаться выполнить ремонт полировкой поверхности, заменить деталь целиком намного дороже.

Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashintop.ru%2Fuserfiles%2F2_image018_small

Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashintop.ru%2Fuserfiles%2F2_image020_small

После ремонта сборку проводят в обратном порядке с промывкой деталей соляркой.

Зачастую, кроме задиров, на поверхности поршней существует еще одна причина, по которой ТНВД не развивает необходимого давления. Этой причиной может быть мусор, пленки или парафинистые образования, отложившиеся на фильтровальной сетке внутри насоса. Стоит сетка со стороны входного патрубка. Промывать каналы – дело хлопотное и малоэффективное, проще снять сеточку и продуть ее сжатым воздухом.

Оторвавшиеся кусочки мусора могут заклинить поршень плунжера или даже привести к обрыву либо поломке приводного вала насоса. Поэтому очистку стоит проводить крайне тщательно, чтобы избежать загрязнения внутренних полостей насоса.

Среди множества причин выхода из строя электронного «ливера» ТНВД чаще других встречается обрыв или перегорание контактов платы управления и выход из строя силовых транзисторов. Если знания и навыки работы с электронными приборами позволяют провести «прозвонку» работоспособности транзисторов и ремонт, стоит попробовать выявить причину и заменить виновника исправным элементом.

Для проверки состояния «виновника» нужно аккуратно вскрыть черную крышку, плотно посаженную на резиновом уплотнителе с помощью винтов. Снимать ее следует осторожно, чтобы не повредить сам уплотнитель.

Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashintop.ru%2Fuserfiles%2F3_image024_small

Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashintop.ru%2Fuserfiles%2F2_image026_smallИзображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashintop.ru%2Fuserfiles%2Fimage028_small

Причиной выхода из строя не только транзистора, но и всей платы мог быть воздух, попавший в полость из-за плохой работы системы дренажа или обратного клапан. Зачастую завоздушивание пытаются устранить раскруткой стартером, надеясь закачать таким способом солярку в ТНВД. В этот момент транзистор открыт и нагружен максимально, что приводит к интенсивному нагреву. В воздушной среде при плохом отводе тепла неизбежно произойдет его перегорание. В отдельных немецких авто стоит защита, предупреждающая попытку завести мотор при отсутствии топлива в магистрали. Для этого используется датчик топлива в баке.

Выход из строя транзистора можно установить «прозвонкой» тестером или по внешнему виду. Лучшим вариантом ремонта подобной неисправности будет замена платы управления целиком. Возможно, это дороже перепайки, но зато даст гарантированное качество и стабильную работу ТНВД после ремонта. В крайнем случае, отдайте плату и транзистор на перепайку специалистам – электронщикам.

При установке и обратной сборке после ремонта проверьте качество затяжки всех креплений.

Если в процессе ревизии вы не совершали необдуманных и необоснованных замен деталей, собранный насос должен работать примерно с теми же параметрами, что и раньше. Стандартно для испытания и регулировки ТНВД после капитального ремонта используют стенд Bosch EPS-815.

На видео можно узнать, как поднять давление плунжера в ТНВД Bosch типа VE:

Группа: Модераторы
Сообщений: 1308
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 336 раз(а)

За фото и текст благодарим Ольгу

снимаем АКБ, предохранительный блок, планку крепления блока
Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi707%2F1302%2Ff9%2F5d433984e2cc

откручиваем болтик с проводом и трубочкой
Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi442%2F1302%2F62%2Fe47bec3653dc

снимаем все лишние провода,которые будут мешать
Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi023.radikal.ru%2F1302%2F3a%2F647cda90fc50

снимаем трубку
Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi713%2F1302%2F52%2F1b6edf8eee2d

откручиваем все болтики на планке и на ДЗ
Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi444%2F1302%2F5f%2F02cb1b534258

откручиваем на ТНВД болтики ,запомните по цвету шланги чтобы не перепутать
Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs003.radikal.ru%2Fi202%2F1302%2F55%2Fe992b95c50be

снимаем нижнюю трубочку на ДЗ
Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi641%2F1302%2F96%2F8b079632d0ba

продолжение следует. Продолжение здесь ссылка

Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

Насосы, начиная со второго поколения, более надежные, чем ТНВД первого поколения. Это очень высокотехнологичный узел, и достаточно капризный к чистоте топлива. Основные неисправности ТНВД, возникают по причине несвоевременного планового ТО по замене топливного фильтра и приемной сетки в баке, кроме того в качестве дополнительной фильтрации топлива, рекомендуется устанавливать дополнительный топливный фильтр, перед входом в ТНВД. При нормальной эксплуатации средний ресурс такого типа ТНВД, составляет около 250000км, без его ремонта. При этом как правило плунжерная пара в насосе находится в хорошем состоянии, вынашиваются в основном пластинчатые клапана. иногда встречаются случаи самооткручивания крепежной гайки(насосы типа таблетка), стягивающей всю конструкцию(пластины, плунжер, гофру), и если вовремя не принять меры, то реставрация пластин будет очень трудоемкой. так как пластины теряют свою форму и становятся неровными из-за постоянной ударной нагрузки.

Читайте так же:  Газовая колонка нева автомат ремонт своими руками

Итак, на что стоит обратить внимание по работе мотора, чтобы не допустить критичного износа ТНВД, и вовремя принять меры.
Самый первый признак если обороты стали плавать при включенной нагрузке( положение R или D) в диапазоне от 600 до примерно 1200 об, мин, с периодичностью 5-10 секунд
Двигатель не развивает обороты до отсечки, или развивает их вяло
При включенной нагрузке (D или R) горит лампа чек.
При всех этих признаках имеет смысл проверить давление топлива. Если нет диагностического сканера, давление можно проверить при помощи обычного вольтметра. Номинал по давлению составляет для 4G93 не турбо 3.0в(4.8 МПА) 3.2 в (5.0) МПА для Турбо моторов. 2.9 в(4.7 для 4G15, при падении давления менее 2.6 в ЭБУ дает команду на повышение оборотов, для стабилизации давления, и так каждый раз при падении его менее чем 2.6 в). Поймав нормальный номинал ЭБУ дает команду на понижение оборотов, и в случае падения на хх, повторяет команду на повышение их.
Сигнал можно снять вольтметром со среднего контакта датчика давления топлива, расположенного на топливной рампе. При этом измерение надо проводить на прогретом двигателе и включенном D или R, так как при нагрузке обороты начинают падать до 500- 550 и ТНВД теряет давление, если неисправен.

ЭБУ, на этих автомобилях, даже в худшем случае, полной потери высокого давления (работа только при давлении создаваемого погружным насосом), переключается в аварийную программу, и увеличивает время открывания форсунки, на промежуток до 3.2 милисекенды , вместо 0.51 м.сек.(режим работы обедненной смеси) на холостом ходу, и не позволяет развивать мотору обороты свыше 2000 об. мин, это позволяет добраться до Автосервиса.
Типичные коды неисправности при падении давления или его нестабильности по протоколу OBD 2, 0190-ненормальное давление топлива в системе и 0170 неисправность системы топливоподачи.
Нестабильность давления может быть также связана в случае выхода из строя форсунок. В случае зависания иглы распылителя в открытом положении, давления в системе не будет, при этом, как правило, бензин попадает в масло через поршневую. При запуске движок немного подклинивает, есть риск получить гидроудар. Рекомендуется чистить форсунки Винсом без снятия с автомобиля через каждые 30000 км, перед заменой масла в двигателе.

Прежде чем впадать в панику и расстраиваться, можно попробовать сделать следующее: открутить топливоподающую трубку низкого давления перед входом в ТНВД, и прочистить микрофильтрик, проверить состояние топливо приемной сеточки в баке, если давно не было замены топливного погружного фильтра( свыше 35000-40000 км) проанализировать состояние чистоты топливного бака. Номинальное давление, создаваемое насосом низкого давления 3.8-4.0 кг., Если же эти меры не привели к желаемому результату и давление не пришло в норму, то ТНВД подлежит ремонту или замене.

По поводу повышенной засаженности, через клапан ЕГР, наиболее менее затратный и эффективный способ избавится от этой проблемы, это установка сплошной перегородки между клапаном EGR и впускным коллектором, что предотвращает попадание сажи во впускной коллектор. При этом ЭБУ не видит такой переделки и мотор работает в штатном режиме.

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2009 11:07]

Ремонт ТНВД митсубиси может потребоваться при следующих симптомах неполадок. Если есть провалы в тяге, или увеличился расход топлива, или автомобиль глохнет при малых оборотах. Такое может произойти из-за некачественного топлива, при попадании в топливо воды.

Поводом для ремонта ТНВД может стать затрудненный пуск, падение мощности двигателя, повышенный расход топлива, перегрев топливного насоса высокого давления, низкая приемистость, неустойчивый холостой ход.

Ремонт ТНВД митсубиси можно производить следующим образом. Если проблемы возникли из-за пустого топливного бака или засорен вентиляционный клапан бака, то нужно заправить бак, промыть топливопроводы и очистить вентиляционный клапан.

Если в системе находится воздух, нужно прокачать топливную систему, чтобы удалить воздух. При неисправности электромагнитного клапана дизеля придется его заменить. Также замены потребует топливный фильтр. Если засорились топливопроводы низкого давления , нужно восстановить проходные сечения топливопроводов. При неплотном соединении и протечке топливопроводов нужно подтянуть соединения и устранить течь.

При неправильном опережении впрыска топлива нужно отрегулировать начальный угол опережения впрыска топлива. Неисправные сопла форсунок нужно заменить, то же нужно сделать при неисправных пусковых свечах. Если впрыск по цилиндрам не распределяется по порядку работы цилиндров, то нужно переставить топливопроводы высокого давления в нужном порядке.

Причиной неисправности могут быть ненормальные обороты холостого хода, которые регулируются винтом оборотов холостого хода. При неисправности перепускного клапана нужно очистить или заменить клапан. Регулировка буферной пружины регулятора частоты вращения дизеля нужна , если усилие пружины не отрегулировано.

Читайте так же:  Ремонт среднего редуктора хово своими руками

avtosous » 26 май 2011, 02:22

Кирюха » 26 май 2011, 09:10

Max PXT » 26 май 2011, 11:49

kaa399 » 12 сен 2011, 19:04

игорь » 12 сен 2011, 22:05

Добрый Кот » 13 сен 2011, 13:55

Green Goblin » 28 сен 2011, 15:22

Понаблюдав минут 20 за работой мотора, обнаружил, что при срабатывании электромагнитного клапана сверху на воздуховоде машина как будто задыхается и делает небольшой рык, ослабил регулировочный болт примерно на 2,5 оборота. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ИСЧЕЗЛИ.

а можно фото этого клапана с местом его расположения и стрелкой винт какой нужно крутить. у меня похожие симптомы.

avtosous » 08 окт 2011, 22:31

игорь » 12 дек 2011, 04:18

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Зарегистрирован: 11 Май 2011
Court
Сообщений:: 243

Всем доброго времени суток, прежде всего хочу поблагодарить всех участников форума кто мне помогал советом!
Терпения у меня хватило на год получается Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.pinin.ru%2Fimages%2Femotes%2Fqip%2Fsmile

Итак, из-за чего все-таки начался ремонт – это как всегда
1) Наболевшая 56 ошибка – давление топлива
2) Плавание оборотов раз в секунду от ХХ до 1000об., после продувки загорался чек.
3) Рывки при разгоне
4) Слабая динамика (двигатель раскручивался но при этом не ехал)
5) На светофорах постоянно загорался чек причем после того как начинаешь трогаться странное подергивание машины при старте
6) Провалы при разгоне.

Психанул, купил Hi-Gear спрей для чистки карбюраторов, 6 микро-фильтров(тот что при входе в ТНВД) и попер!

Прежде чем разбирать затарился обычными файликами и блокнотом, каждые болты(группу) подписывал и пихал по файлам (их было куча Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.pinin.ru%2Fimages%2Femotes%2Fqip%2Fsmile

) Это все делал чтобы ничего лишнего не осталось и советую делать так всем.
Итак приступим!

Откручиваем 4 болта.
Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flh3.googleusercontent.com%2F-TX3kuH3YIdc%2FUCC_6UR1q6I%2FAAAAAAAAABI%2FDsMBzcdAIkk%2Fs640%2FDSCN1303


Ослабляем хомуты с двух сторон.
Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flh3.googleusercontent.com%2F-bqEpzTSv6Z8%2FUCC_8MaGYJI%2FAAAAAAAAABQ%2F3pqHARXoh4E%2Fs640%2FDSCN1304
Перебираемся ближе к дроссельной заслонки.
3 места где я затыкал чопиками (с трубок может вытечь антифриз) 3-е место под впуском. Там увидите если пойдете по трубке от ДЗ (2 место где сунули чопик).
Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flh4.googleusercontent.com%2F-n_wmeAGiHDw%2FUCC_93joigI%2FAAAAAAAAABY%2F-pR4t_N49RI%2Fs640%2FDSCN1305

Сняли ДЗ, перебираемся на проводку (ее очень лего скидывать и снова одевать т.к. все устроено так что встает все только на свои места) и остается снять все, что держит сам впуск – Катушки зажигания, массу двигателя, все болты которые держат трубки и кронштейны. И не забыть 2 гайки крепления впуска снизу.

После чего мы увидим следующее
Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flh5.googleusercontent.com%2F-KlN_o8M1_28%2FUCDAB5SR_uI%2FAAAAAAAAABg%2FFEqE5ChMlVM%2Fs640%2FDSCN1312


№1 это ТНВД
№2 это Регулятор давления.

Перед тем как снимать трубки с ТНВД сбрасываем давление путем отсоединения шланга в баке (левый верхний держится на одном хомуте) фото к сожалению забыл сделать.

Отсоединяем все трубки и шланги от ТНВД и регулятора давления (шланги я на всякий случай заткнул все)
Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flh5.googleusercontent.com%2F-Q6Ieu3_6LZM%2FUCDALLkE29I%2FAAAAAAAAAB4%2FBq9MJVzor2s%2Fs640%2FDSCN1320

Разбираем ТНВД и ужасаемся
Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flh6.googleusercontent.com%2F-2PRPVLKn5vw%2FUCDANr8nF1I%2FAAAAAAAAACA%2F0BAcURVRPj0%2Fs640%2FDSCN1330


Тут мы видим какой у нас замечательный бензин Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.pinin.ru%2Fimages%2Femotes%2Fqip%2Fac
Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flh4.googleusercontent.com%2F-5ylkYWkg1dU%2FUCDAPeRyGzI%2FAAAAAAAAACI%2FC8j0MNLJSqI%2Fs640%2FDSCN1333
Просто все в ржавчине.

Притер толкатель, пластины и прочистил ТНВД все Hi-Gear спрей для чистки карбюраторов, заменил фильтр ТНВД на входе, собрали и отложили.

Перебираемся к регулятору.
Разбираем и прочищаем все тем же спреем.
Фильтр находится сбоку (откручиваем 2 болта и снимаем часть и увидим фильтр)
Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flh5.googleusercontent.com%2F-npCKSKcQq1E%2FUCDF8lPG1gI%2FAAAAAAAAADI%2FLw-8h8MjwMc%2Fs640%2FDSCN1313%252520-%252520%2525D0%2525BA%2525D0%2525BE%2525D0%2525BF%2525D0%2525B8%2525D1%25258F

После чего перебираемся к форсункам и топливной рампе.
Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flh3.googleusercontent.com%2F-4oa7jyLD4Z8%2FUCDARoSU_0I%2FAAAAAAAAACQ%2FWkYtXoUp7U8%2Fs640%2FDSCN1334

На болты попшикал “вд-40” универсальной смазкой и покурил.
После чего открутил 4 крепежа вверху которые крепят непосредственно саму рампу и 4 крепежа форсунок.
Доставали рампу вместе с форсами (надо ее равномерно аккуратно вытаскивать тогда выйдет без проблем)
Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flh6.googleusercontent.com%2F-oRoEwQBj1o4%2FUCDATy2-GtI%2FAAAAAAAAACY%2F6ikxG5VtgaE%2Fs640%2FDSCN1337


Каждую форсунку доставали отдельно и запоминали какая-откуда была Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.pinin.ru%2Fimages%2Femotes%2Fqip%2Fsmile
Мыли снаружи и внутри.
Сначало снял фильтр таким же съемником что и снимает фильтр в тнвд (они одинаковые). Фильтр был загажен.
Таким приспособлением моем форс
Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flh5.googleusercontent.com%2F-nJLEyLgul3c%2FUCDAYEP8zyI%2FAAAAAAAAACo%2FNB0D3szQGQk%2Fs640%2FDSCN1339
Напарник создает давление шприцом(наконечник шприца увеличили изолентой чтобы он плотно входил в форсунку), второй замыкает плюс и минус, НО замыкает два раза в секунду (примерно) больше секунды нельзя ибо есть шанс сломать все к чертям!:)

После этого начал сборку, машина заводилась минут 5-7, но после того как завелась.
Я приступил сразу к замерам.
ТНВД давление держит
Чек не загорается
Обороты как вкопанные!!
На трассу выехал – динамика и разгон намного лучше!

Так что я очень, очень, очень доволен Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.pinin.ru%2Fimages%2Femotes%2Fqip%2Fsmile

Если у кого есть вопросы с радостью отвечу и помогу чем могу Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.pinin.ru%2Fimages%2Femotes%2Fqip%2Fsmile

На днях буду делать раскоксовку LAVR-ом и менять масло

Pajero IO 1999г.в. 4WD, SS, 1.8 GDI, ТНВД уже 3-го поколения

Изображение - Ремонт тнвд митсубиси рвр бензин своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here