Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт своими руками антирадар по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
СХЕМА АНТИРАДАРА
Наверное каждому водителю хоть раз приходила в голову мысль обзавестись антирадаром, особенно после очередного рэкета ГИБДД-шника на дороге. Так за дело! Но давайте сразу уточним: антирадар – это девайс подавляющий милицейский радар, и сборка его очень сложное занятие. Здесь мы рассмотрим более простую схему антирадара – так называемый радар – детектор, сигнализирующий о сканировании вашей машины инспектором.
Для замера скорости машины, радар ГАИ принимает излучение, отраженное от автомобиля, а радар-детектор — прямое, поэтому радар-детектор всегда способен обнаружить радар раньше по времени, чем тот замерит скорость автомобиля! Так, если гаишник сканирует из своего радара за 500 м. от автомобиля, это дальность действия устройства Визир, то до того, как автомобиль приблизится на видимое расстояние 100 м у вас есть возможность скинуть скорость.
Эта схема антирадара довольно распространена в сети, и хоть лично я её не собирал, но мне приходилось чинить такое самодельное устройство. Там СВЧ диод – детектор стоял в небольшой воронке из жести и вся конструкция вмещалась в корпус, спаяный из фольгированного текстолита, размером с пачку сигарет. При СВЧ облучении – мигало и пикало. Вот ещё один вариант схемы антирадара из журнала Радио:
Все радары, представленные на вооружении ГИБДД, работают с частотами 10525 МГц, 24150 МГц и 34700 МГц. Эти радар – детекторы способны засечь их все.
Настройку схемы антирадара можно выполнить стоя неподалёку от человека с радаром;
Или чтоб не светиться, возле стационарной радар – камеры:
Иногда их ставят за пару км перед постом ГАИ:
В последнее время, на вооружение органов взяты: Радиолокационный видеозаписывающий измеритель скорости ВИЗИР, состоит из двух независимых блоков — измерителя скорости и цифровой фотовидеокамеры. Камера включается как автоматически при превышении едущей машиной заранее выставленного лимита скорости, так и вручную — автоинспектором. Камеры наружного наблюдения со встроенным радаром. Устройство работает постоянно, а при превышении скорости включается датчик, активирующий фотокамеру.
Видео (кликните для воспроизведения). |
На рынке так-же предлагают антирадары. Это устройство не является запрещенным: нигде в законе не написано, что нельзя пользоваться радар-детекторами. Вот некоторые образцы фирменных иностранных изделий:
Cobra XRS-9445 Radar Detector. Price: $109.99
Cobra XRS-R9G with GPS Speed & Red Light Camera Detector. Price: $229.98
Cobra XRS-9970G Radar Detector. Our Price: $319.99
Есть вопросы по схемам антирадара ? На ФОРУМ
gusek, они на несколько диапазонов (современные). Для диапазона СВЧ-нужен СВЧ-генератор имхо в районе 10-12ГГц (или сваять из волновода и диода Ганна-сверлить волновод в определенном месте), + оптический диапазон- для лазерного дальномера, должна присутствовать линза в антирадаре.
Если чувчтвительность регулируется-крути до появления пиканья.
Если нет-ищи генератор серии Г4-ХХХ и осциллом ищи детектор, то есть двигайся от индикации к началу.
Либо знакомого гаишника с радаром.
Monitor’s Killer
Сообщения: 3756
gusek, Поставить рядом 4 печки и нажать на клаве кнопку “+” .
В действительности у меня 2 штуки валяются,вот жду удобного момента,когда у знакомых гаев что-нить поломакается,чтоб радаров парочку на разные диапаносы из них вынуть.
В настоящее время такие устройства, как радар-детекторы, набирают все большую популярность среди наших соотечественников. Такие девайсы предназначаются для фиксации камер, а также полицейских радаров, использующихся для определения скорости движения авто и предупреждения об их наличии водителя. Как и любой другой гаджет, со временем детектор может выйти из строя. В каких случаях необходим ремонт радар-детекторов и какие неисправности характерны для таких девайсов — об этом мы расскажем ниже.
Как проверить такое устройство дома?
Если речь идет о диагностике функциональности, то гаджет проверяется в автомобиле, процедура диагностики выглядит следующим образом:
Какие неисправности чаще всего проявляются в работе детекторов:
Что касается ремонта, то далеко не всегда его удается осуществить своими руками. Если у вас есть соответствующие знания и навыки, то можно попытаться отремонтировать детектор своими силами.
Как можно восстановить работоспособность устройства:
У вас сломался телевизор, магнитола, мобильник или чайник? И вы хотите создать об этом новую тему на данном форуме?
Прежде всего подумайте вот над чем: представьте, что у вашего отца/сына/брата разболелся аппендицит и вы по симптомам знаете, что это именно аппендицит, но опыта его вырезания, равно как и инструмента никакого нет. И вы включаете компьютер, залезаете в интернет на медицинский сайта с вопросом: “Помогите вырезать аппендицит”. Понимаете абсурдность всей ситуации? Даже если вам ответят, то стоит учесть такие факторы как наличие диабета у пациента, аллергии на анестезию и другие медицинские нюансы. Думаю никто так не поступает в реальной жизни и рискнет доверять жизнь своих близких советами из интернета.
Видео (кликните для воспроизведения). |
То же самое и в ремонте радиоаппаратуры, хотя конечно это все материальные блага современной цивилизации и в случае неудачного ремонта всегда можно купить новый ЖК-телевизор, сотовый телефон, iPAD или компьютер. А для ремонта такой аппаратуры как минимум необходимо иметь соответствующее измерительное (осциллограф, мультиметр, генератор и т.п.) и паяльное оборудование (фен, SMD-термопинцет и т.п.), принципиальную схему, не говоря уже о необходимом багаже знаний и опыте ремонта.
Давайте рассмотрим ситуацию если вы начинающий/продолжающий радиолюбитель паяющий всякие электронные штучки и имеющий часть необходимых инструментов. Вы создаете соответствующую тему на форуме для ремонта с кратким описанием “симптомами болезни пациента”, т.е. к примеру “Не включается телевизор Samsung LE40R81B”. И что? Да причин не включения может быть масса – от неполадок в системе питания, проблем с процессором или слетающей прошивки в EEPROM-памяти.
Более продвинутые пользователи могут найти на плате почерневший элемент и прикрепить фотографию к посту. Однако учтите, то что вы замените этот радиоэлемент на такой же – еще не факт, что ваша аппаратура заработает. Как правило, что-то стало причиной сгорания этого элемента и он мог “потянуть” за собой еще пару-тройку других элементов, не говоря уже о том, что найти сгоревшую м/с довольно такое непросто не профессионалу. Плюс в современной аппаратуре практически повсеместно применяются SMD-радиоэлементы, выпаивая которые паяльником ЭСПН-40 или китайским 60-Ваттным паяльником вы рискуете перегреть плату, отслоить дорожки и т.п. Последующее восстановление которых будет очень и очень проблематичным.
Целью данного поста не является какой-либо пиар ремонтных мастерских, а я хочу донести до Вас, что иногда самостоятельный ремонт может обойтись дороже чем отнести его в мастерскую профессионалам. Хотя конечно это ваши деньги и что лучше или рискованнее решать только Вам.
Если вы все же решили, что в состоянии самостоятельно отремонтировать радиоаппаратуру, то при создании поста обязательно укажите полное наименование прибора, модификацию, год выпуска, страну происхождения и другую подробную информацию. Если есть схема, то прикрепите ее к посту или дайте ссылку на источник. Напишите как давно проявляются симптомы, были ли скачки в сети напряжения питания, был ли до этого ремонт, что делалось, что проверялось, замеры напряжения, осциллограммы и т.п. От фотографии платы как правило толку мало, от фотографии платы снятой на мобильный телефон толку нет вообще. Телепаты обитают на других форумах.
Перед созданием поста обязательно воспользуйтесь поиском по форуму и в интернете. Почитайте соответствующие темы в подразделах, возможно ваша проблема типовая и уже обсуждалась. Обязательно прочитайте статью Стратегия ремонта
Формат Вашего поста должен быть следующим:
Темы с названием “Помогите починить телевизор Sony” с содержанием “сломался” и парой смазанных фото открученной задней крышки, снятых на 7-ой айфон, ночью, с разрешением 8000х6000 пикселей сразу удаляется. Чем больше информации касательно поломки вы выложите в посте, тем больше шансов на компетентный ответ вы получите. Поймите, что форум – это система безвозмездной взаимопомощи по решению проблем и если вы будете пренебрежительно относиться к написанию своего поста и не следовать вышеприведенным советам, то и ответы на него будут соответствующие, если кто-то вообще захочет отвечать. Также учтите, что никто не должен отвечать мгновенно или в течении скажем дня, не нужно писать через 2 часа “Что никто не может помочь” и т.п. В этом случае тема сразу же будет удалена. Для своевременного информирования об ответах в теме, при создании или после создания темы, подпишитесь на нее и вы будете получать E-Mail уведомления если кто-то ответит.
Вы должны приложить все усилия к самостоятельному поиску поломки, перед тем, как вы зашли в тупик и решили обратиться на форум. Если вы весь процесс поиска поломки изложите в своей теме, то шанс на получение помощи от высококвалифицированного специалиста будет очень велик.
Если Вы решили отнести вашу сломавшеюся аппаратуру в ближайшую мастерскую, но не знаете куда, то возможно вам поможет наш картографический онлайн сервис: мастерские на карте (слева отожмите все кнопки кроме “Мастерские”). К мастерским можно оставлять и просматривать отзывы от пользователей.
Для ремонтников и мастерских: вы можете добавить свои услуги на карту. На карте находите ваш объект со спутника и щелкаете по нему левой кнопкой мыши. В поле “Тип обьекта:” не забывайте сменить на “Ремонт техники”. Добавление абсолютно бесплатное! Все объекты проверяются и модерируются. Обсуждение сервиса здесь.
а причем тут ВФ пассат?
туда только туррельный пулемет можно ставить . а
Whistler 138 Ru – радар-детектор, а не антирадар
А в чём разница? Я, можно сказать, чайник . Объясните, если не затруднительно. Или где об этом почитать что-нибудь толковое?
разница в терминологии
антирадар – это по сути спецустройство, выводящее радар из строя. это незаконно везде.
детектор лишь сообщает о возможности облучения его сигналами, похожими на радарные. это незаконно в некоторых странах. в РФ норм.
Собственно, современные радары менее заметны и смысл радар-детектора становится все меньше и меньше.
смотря чем “пасут”.
треноги излучают постоянно и их “видно” издалека.
Визир работает по прицелу . но скорее всего если ты не один на дороге – будут проверять впереди идущие машины и опять же засечешь ..
Стрелки стационарные мало кти видит, да и видит сблизи, когда поздно.
ну а фены без видеофиксации вроде запретили
по поводу антирадара – это источник сильных электромагнитныъ излучений .. самому приятно облучаться? ну и до поры до времени это.
пару-тройку раз проедешь .. потом сопоставят факты. Это раз .. ну а во вторых не факт что этот антирадар эффктивно заглушит всю полосу частот, так что может и бестолку, тем более разные радары работают в разных диапазонах – а все глушить, это надо тележку с доп-генератором возить
- Нравится
- Не нравится
Ну насчет облучения это вы загнули. При том что везде мобильные сети, wi-fi и тому подобное, ваш антирадар ничего плохого не сделает. Просто могут проблемы быть из-за незаконного его использования. Ставьте радар-детектор)
а какую модель разумнее выбрать?
смотря чем “пасут”.
треноги излучают постоянно и их “видно” издалека.
Визир работает по прицелу . но скорее всего если ты не один на дороге – будут проверять впереди идущие машины и опять же засечешь ..
Стрелки стационарные мало кти видит, да и видит сблизи, когда поздно.
ну а фены без видеофиксации вроде запретили
по поводу антирадара – это источник сильных электромагнитныъ излучений .. самому приятно облучаться? ну и до поры до времени это.
пару-тройку раз проедешь .. потом сопоставят факты. Это раз .. ну а во вторых не факт что этот антирадар эффктивно заглушит всю полосу частот, так что может и бестолку, тем более разные радары работают в разных диапазонах – а все глушить, это надо тележку с доп-генератором возить
про это вообще первый раз слышу.
разница в терминологии
антирадар – это по сути спецустройство, выводящее радар из строя. это незаконно везде.
детектор лишь сообщает о возможности облучения его сигналами, похожими на радарные. это незаконно в некоторых странах. в РФ норм.
Собственно, современные радары менее заметны и смысл радар-детектора становится все меньше и меньше.
спасибо, теперь буду знать. подумаю.
Кирил, откуда инфа?
например, чтобы нормально заглушить телефон, думаешь, хватит мощности телефона. нужно в разы больше! И это не учитывая что надо глушить всю потенциальную полосу а не пару-тройку частот на которых фактически происходит передача сигнала (!)
А откуда инфа что антирадар наносит вред здоровью? Если лучи направленные, то тем более бояться нечего. Вы может и микроволновой печью не пользуетесь? Там тоже излучение хорошее
А откуда инфа что антирадар наносит вред здоровью? Если лучи направленные, то тем более бояться нечего. Вы может и микроволновой печью не пользуетесь? Там тоже излучение хорошее
Просто в антирадаре мощное излучение, вот и все. Если человека так облучать, то ничего хорошего не будет. Но ведь это все теория
что-то в новостях проскочила идея ГАИ запретить эти штуки.
кто что думает по этому поводу?
Да эта идея уже не в первый раз скачет, но пока не запретили . Запретят – что нибудь новое придумают.
Да эта идея уже не в первый раз скачет, но пока не запретили . Запретят – что нибудь новое придумают.
А что же тут можно новое придумать?
- Нравится
- Не нравится
А что же тут можно новое придумать?
Да мало ли что. Когда-то и антирадаров не было, и детекторов не было. Потом придумали . Ну вот так же и ещё чего-нибудь придумают. Прогресс .
как по мне все эти и анти радары и радар детекторы противозаконны или хотя бы против совести идут. Лучше бы что-нибудь для придумали прибор, чтоб водителям соблюдать ПДД
А почему против совести? Что в этом такого страшного?
Занимаюсь периодическими ремонтами различных штуковин, будь то мобильник, автомагнитола, магнитофон, или что-то другое. Но вот на выходных приехал ко мне товарищ с необычной просьбой (такое — впервые). Вобщем привозит чудо китайской техники: автомобильный видеорегистратор + антирадар в одном флаконе. К видеорегистратору претензий нету, даже наоборот, качество записи такое, что номера любой машины видны при просмотре записи… А вот с антирадаром повезло меньше – из органов управления антирадаром имеется только выключатель «ON/OFF», и больше ничего. Даже громкость звукового сигнала не регулируется. Да хрен с ней с громкостью, проблема была в другом – при срабатывании антирадара, из устройства раздаётся громкий голос бабы, у которой акцент похож на аллах-акбар, да ещё и все слова «перепутаны местами», словно текст переводили через «промт». А голос то настолько противный, что услышав его в первый раз, у меня чуть не взорвало мозг… Клиент просил: сделай хоть что нибудь, чтобы хотябы пищало, но этого голоса чтобы в помине не было (но соответственно чтобы антирадар работал).
Ну что ж, приступим. Сначала я хотел сделать как то так: взять маленький микроконтроллер, например ATtiny13, сигнал с динамика подать на компаратор МК, а затем при помощи ШИМ генерировать писк. Примерная схема:
Но тут случилась досадная ситуация: программатор микроконтроллеров я забыл на работе, а на дворе были новогодние праздники. Поэтому от варианта с микроконтроллером пришлось отказаться. Начал я придумывать другую схему. Порылся у себя в загашнике, и нашел маленькую платку от китайских механических часов-будильника. Эта платка может служить в роли генератора-пищалки, при питании всего 1,5 вольт. Для того чтобы начался писк, необходимо замкнуть два контакта, подписанные на фото «ON», «ON». На фото контакты уже замкнуты капелькой припоя.
Значит, с генератором я определился. Осталось придумать схему, которая будет реагировать на аудио сигнал, подаваемый на динамик, и включать «пищалку» секунды на три. Для этого я решил сначала измерить уровень напряжения, присутствующего на динамике, когда баба «толкает речь». Выходной усилитель звука оказался построенным по мостовой схеме, и относительно общего провода, в момент когда баба толкает речь, на каждом из выводов усилителя присутствовало напряжение порядка 1,3…1,4 вольт (половина напряжения питания усилителя). После того как баба прекращала болтать, питание усилителя отключалось, и на выходе всё становилось по нулям. Этим я и воспользовался, присоединил платку-генератор прямо к одному из выводов динамика. Минусовой провод генгератора-пищалки естественно подсоединил к общему проводу антирадара. Так как генератор-пищалка потребляет ток короткими импульсами, повесил на выводы питания электролитический конденсатор емкостью 1000 микрофарад, дабы не перегружать выходной каскад усилителя.
Родной динамик я естественно оторвал, чтобы лишить «аллах-акбар» бабу возможности разговаривать. А на старое место (где стоял динамик) поставил платку генератора-пищалки, и приклеил эту платку на термосопли. Кварц и конденсатор также закрепил на термосопли, для защиты от вибрации.
Кстати сказать, около динамика было единственное свободное место в корпусе. Вот что в итоге получилось (под шлейфом видна коричневая гетинаксовая платка генератора-пищалки):
Напоследок кидаю несколько фоток этого чуда техники с разных ракурсов. У этого девайса на корпусе вообще не написана даже модель. Ну и видео про доработку девайса также прилагаю.
Клиент ушел от меня довольный и счастливый, с девайсом, полностью удовлетворяющим его потребности. Всем удачных доработок =)
P.S. Кто не понимает, девайс работает за счёт одного плеча мостового УНЧ, т.к. при отсутствии звука УНЧ отключается и выходные каскады обесточиваются.
Zlodey, январь 2014.
Первоначально статью заливал сюда
Однажды наткнулся на одном радиолюбительском сайте статью о том, как сделать автомобильный адаптер для ноутбука.
Несложная схема (см. ниже) — одна микросхема и пара транзисторов…
Как и у многих меломанов, у меня появилось желание установить сабвуфер в автомобиль. Но обычный коробчатой формы сабвуфер занимал почти четверть и без того маленького багажника Оды. Поэтому я решил строить корпус типа «Стелс». К тому же опыт работы со стеклотканью имелся. Подробнее…
Противопожарное оборудование довольно дорогое удовольствие, поэтому мы сейчас рассмотрим простое решение этого вопроса.
Подпишитесь на нашу RSS-ленту, чтобы получать новости сайта. Будь всегда на связи!
- Простой и надёжный металлоискатель своими руками – 186 152 просм.
- Простой металлоискатель своими руками – 176 281 просм.
- Ремонт микроволновой печи своими руками – 174 484 просм.
- Зарядное из компьютерного блока питания. – 158 597 просм.
- Автомобильные зарядные устройства. Схемы. Принцип работы. – 134 679 просм.
- Простая и надёжная схема терморегулятора для инкубатора – 123 400 просм.
- Самогонный аппарат своими руками – 107 337 просм.
- Как самому поменять разъём USB? – 95 697 просм.
- Поделки из пластиковых бутылок — лебеди для сада – 87 307 просм.
- Простое автоматическое зарядное устройство – 78 949 просм.
Мастер Винтик. Всё своими руками! – это сайт для любителей делать, ремонтировать, творить своими руками! Здесь вы найдёте бесплатные справочники, программы.
На сайте подобраны простые схемы, а так же советы для начинающих самоделкиных. Часть схем и методов ремонта разработана авторами и друзьями сайта. Остальной материал взят из открытых источников и используется исключительно в ознакомительных целях.
Вы любите мастерить, делать поделки? Присылайте фото и описание на наш сайт по эл.почте или через форму.
Программы, схемы и литература – всё БЕСПЛАТНО!
Если сайт понравился, добавьте в избранное (нажмите Ctrl + D), а также можете подписаться на RSS новости и всегда получать новые статьи по ленте.
Если у вас есть вопрос по схеме или поделке? Добро пожаловать на наш ФОРУМ!
Мы всегда рады оказать помощь в настройке схем, ремонте, изготовлении поделок!
Доброго всем времени суток!
После последнего платного проезда по дорогам, появилось сильное желание обзавестись антирадаром или радаром-детектором. Первый поход по магазинам выявил страшную цену сих устройств 3000+. Заполз в интернет тоже прнес всего одну схемку, но она разумеется без объяснений http://automir.dp.ua/forum/index.php?topic=346.new.
Поделитесь пожалуйста мыслями как создать сей девайс, может у кого будет более подробная ссылка на подобные устройства..
Заранее благодарен за информацию
радар детектор – пищалка, которая срабатывает при обнаружении сигнала на частотах 10, 20, 24 ггц. Ценник на него зависит от дальнобойности и точности в определении расстояния до источника(силы сигнала)
_________________
А каму сейчас легко?
Схема на которую ты ссылаешься восвем не СВЧ, а оптическая.
На лобовом стекле фотодиод, который при попадании на него луча лазера подымает тревогу.
СВЧ – радар, я собирал, и оно работало, схему сейчас не найду
но там главное не схема, а СВЧ резонатор, сделанный из куска СВЧ волновода, и рупора из медной фольги (мне досталось на халяву ).
Схема там действительно была ОЧЕНЬ похожа на приведённую тобой. Но нам были не свето/фото, а СВЧ диоды.
Схема там была примитивная – в резонаторе стоит 2 диода, один детекторный диод, второй pin-диод для перестройки частоты.
При облучении СВЧ волной на детекторном диоде появляется потенциал.
Т.к. потенциал ОЧЕНЬ маленький, его усиливают синхронным усилителем.
Резонатор синхронно перестраивают pin-диодом и синхронно же смотрят изменение потенциала на детекторном диоде. Если появляется переменка, то на интеграторе после синхронного детектора появится разность потенциалов, которая детектируется компаратором.
Вместо рупорного резонатора, в промышленных “детекторах СВЧ” используют полосковую антену нарисованную на печатной плате.
Но вопервых ты такую антену фиг рассчитаешь, фиг изготовишь, и фиг настроишь. Нужны СВЧ приборы (как минимум генератор на искомую частоту). Опять же фольгированный фторопласт (для платы) на каждом углу не валяется.
Перед тем, как приступать к настройке радар-детектора Cobra TM, необходимо грамотно установить это устройство, обеспечив его корректную работу. Детектор следует установить параллельно дороге. Вероятно, вам придется один раз слегка выгнуть кронштейн для размещения прибора горизонтально. Лучше установите прибор в середине лобового стекла машины как можно выше, чтобы в местах с перепадом высот детектор срабатывал как можно раньше. Учитывайте при этом, что тонировка может ухудшить чувствительность устройства на 10-20 процентов. Таким образом, если в верхней части лобового стекла у вас наклеена полоса тонировки, прибор лучше установите пониже. Также учтите, что атермальное стекло с фиолетовым оттенком ухудшает чувствительность любого антирадара на 40-60 процентов.
Чаще всего на подобных стеклах имеется технологическое окошко, не имеющее никакой атермальности – именно в этом месте нужно устанавливать гаджет. Информацию об этом окне вы найдете в документации к машине. как правило, оно размещено где-то под зеркалом заднего вида.
Проверить лобовое стекло на атермальность вы можете опытным путем. Просто встаньте перед активным источником сигнала, например, перед радаром ДПС или датчиком автоматических дверей, которые работают в К-диапазоне, и проверьте мощности сигнала устройства из машины и с улицы. Если заметите отличие в силе сигнала, у вас стекло атермальное и низкая чувствительность антирадара связана именно с этим.
Настраивать радар-детектор принято один раз, после чего выбранные параметры сохраняются в памяти. Сегодня в нашей стране используют в основном два диапазона, в которых функционируют полицейские радары:
- Х – в этом диапазоне работает радар типа Сокол, который давно сняли с производства, но в некоторых регионах они все еще встречаются.
- К-диапазон – в нем работают современные измерители скорости.
- Отдельно можно выделить лазерные радары, которые работают не на каком-то конкретном диапазоне, а функционируют за счет длины световой волны, которая измеряется в нанометрах.
Существуют и другие диапазоны частот:
Эти диапазоны в нашей стране пока не используются, поэтому мы советуем их отключать. Прежде всего, при этом уменьшится частотность ложных срабатываний. Независимо от того, что измерительного оборудования в таких диапазонах в нашей стране нет, не исключены срабатывания от других источников. Также повышается быстродействие процессора гаджета, так как он будет работать на распознавание только определенных диапазонов.
Следует отметить, что в новых антирадарах Cobra диапазон Ka задействован по умолчанию и его отключить невозможно. Диапазон Х включается в настройках и вы можете его отключить при необходимости. Неиспользуемые в нашей стране диапазоны частот по умолчанию отключены. Другими словами, современные модели радар-детекторов Cobra настроены для эксплуатации в России. В заводских настройках выбран режим движения Трасса – он оптимальный во многих случаях.
В городском режиме работы в моделях антирадаров Cobra RU 935, 945, 955 и 745, 755 и 775 СТ сила сигнала мощностью один и два не озвучивается, поэтому использовать режим в незнакомой местности мы не рекомендуем. Город и Город Макс хорошо подходят для городов, где полицейские в основном вооружены Стрелками.
Для удобства пользования детектором и получения максимального результата от него вам нужно будет в течение определенного времени привыкать к гаджету и научиться правильно распознавать информацию. К примеру, появление непродолжительного и слабого сигнала в К-диапазоне почти наверняка указывает на ложное срабатывание. При этом стабильный сигнал почти наверняка указывает на обнаружение радара.
Не забывайте, что помимо полицейских радаров в вышеперечисленных диапазонах функционирует и другое оборудование, имеющее более слабое излучение, на которое детектор может срабатывать. Это могут быть сенсоры открытия раздвижных дверей на заправках или в магазинах, линии электропередач, круиз-контроль в авто, вышки сотовой связи, спутниковые антенны и пр.
Для уменьшения частотности лишних срабатываний мы советуем сделать следующее:
- Отключить диапазоны, которые в нашей стране не используются.
- Переключать режим Город и Трасса. В первом случае получаемые сигналы огрубляются и количество ложных срабатываний уменьшается. При этом падает чувствительность датчика.
Для повышения комфорта можете использовать опцию IntelliMute, которая есть не во всех радар-детекторах. Настройка функции дает возможность заглушать функционирование гаджета на малых скоростях движения. Это те случаи, когда использование детектора оказывается неактуальным. Предположим, вы держитесь в пробке или подъезжаете к торговому центру, где есть датчики открытия дверей и вы просто не можете превысить скорость на парковке.
Учтите, что дальность срабатывания антирадара во многом зависит от таких факторов, как:
- география местности (извилистая или холмистая дорога, отсутствие отражающих предметов и поверхностей);
- вид используемого полицейского радара (высокая, средняя, слабая мощность);
метод установки радара (в спину, под углом, в лицо); - погода, трафик на дороге.
Заранее определить максимальную дальность действия антирадара невозможно, так как в каждом определенном случае совокупность факторов, влияющих на дальность действия, может быть разной.
Также одновременно не следует использовать два антирадара, так как гетеродинный фон одного прибора может мешать работе другого.
Не подносите радар-детектор к функционирующему полицейскому радару на близком расстоянии – до пяти метров. Это ненормально для его использования, и плата детектора может просто испортиться.
Однажды наткнулся на одном радиолюбительском сайте статью о том, как сделать автомобильный адаптер для ноутбука.
Несложная схема (см. ниже) — одна микросхема и пара транзисторов…
Как и у многих меломанов, у меня появилось желание установить сабвуфер в автомобиль. Но обычный коробчатой формы сабвуфер занимал почти четверть и без того маленького багажника Оды. Поэтому я решил строить корпус типа «Стелс». К тому же опыт работы со стеклотканью имелся. Подробнее…
Противопожарное оборудование довольно дорогое удовольствие, поэтому мы сейчас рассмотрим простое решение этого вопроса.
Подпишитесь на нашу RSS-ленту, чтобы получать новости сайта. Будь всегда на связи!
- Простой и надёжный металлоискатель своими руками – 186 152 просм.
- Простой металлоискатель своими руками – 176 281 просм.
- Ремонт микроволновой печи своими руками – 174 484 просм.
- Зарядное из компьютерного блока питания. – 158 597 просм.
- Автомобильные зарядные устройства. Схемы. Принцип работы. – 134 679 просм.
- Простая и надёжная схема терморегулятора для инкубатора – 123 400 просм.
- Самогонный аппарат своими руками – 107 337 просм.
- Как самому поменять разъём USB? – 95 697 просм.
- Поделки из пластиковых бутылок — лебеди для сада – 87 307 просм.
- Простое автоматическое зарядное устройство – 78 949 просм.
Мастер Винтик. Всё своими руками! – это сайт для любителей делать, ремонтировать, творить своими руками! Здесь вы найдёте бесплатные справочники, программы.
На сайте подобраны простые схемы, а так же советы для начинающих самоделкиных. Часть схем и методов ремонта разработана авторами и друзьями сайта. Остальной материал взят из открытых источников и используется исключительно в ознакомительных целях.
Вы любите мастерить, делать поделки? Присылайте фото и описание на наш сайт по эл.почте или через форму.
Программы, схемы и литература – всё БЕСПЛАТНО!
Если сайт понравился, добавьте в избранное (нажмите Ctrl + D), а также можете подписаться на RSS новости и всегда получать новые статьи по ленте.
Если у вас есть вопрос по схеме или поделке? Добро пожаловать на наш ФОРУМ!
Мы всегда рады оказать помощь в настройке схем, ремонте, изготовлении поделок!
Из 2-х предлагаемых цветовых вариантов выбрал синий. Устройство совсем небольшое, подключается через прикуриватель. О том, что оно включено, сигнализирует точка на блочке. Настройки интуитивно понятные, сразу же выбрал режим «город». Что характерно, первое время мне даже было непривычно – тишина в салоне! Только в самых неожиданных для меня местах радар начинал подавать звук – даже не подозревал, что там стоят камеры, фиксирующие нарушения скоростного режима. Именно этот радар меня и спасал от новых штрафов. Он даже фиксирует те устройства, что находятся в спецавтомобилях – тоже в этом убедился. Покупка для меня оказалась чрезвычайно полезной – ни одного штрафа с даты установки антирадара не получал.
Заказать антирадар Ремонт радар детектора своими руками Автопланшет с радар детектором[/b], Купить радар детектор в саратове[/u], [url=]Радар детекторы б у[/url] Заказать антирадар.
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Наш сайт о природном земледелии и здоровом образе жизни. Мы считаем, что эти понятия неразрывно связаны. И не только между собой, но прежде всего с Человеком.
В нашем понимании, занимаясь Природным земледелием (синонимы – экологическое, натуральное, органическое), человек естественно приходит к тому, чтобы вести здоровый образ жизни. Иначе – теряется смысл слова Природное.
С другой стороны, здоровый образ жизни в городе – затратная штука. И для ценителей своего здоровья разумно было бы освоить природные методы земледелия на своем земельном участке. Для чего? Чтобы через свой разум, руки и сердце обеспечивать себя и свою семью здоровыми продуктами питания.
Мы – это содружество Клубов Природного и Органического земледелия. Свою деятельность мы ведём уже 9 лет. И за это время накоплен богатый опыт, собрано много информации, проверена продукция, помогающая вести природное земледелие и здоровый образ жизни.
Пройдя процедуру регистрации, вы сможете получить намного больше пользы от пользования нашим сайтом. Для Вас станут доступны такие функции как возможность писать статьи, загружать фотографии, общаться на форуме, оставлять комментарии к статьям.
В данный момент сайт находится в стадии наполнения, сейчас мы активно работаем над наполнением информацией и добавлением новых функций.
Будем искренне рады, быть полезными Вам – дорогие земледельцы.
Занимаюсь периодическими ремонтами различных штуковин, будь то мобильник, автомагнитола, магнитофон, или что-то другое. Но вот на выходных приехал ко мне товарищ с необычной просьбой (такое — впервые). Вобщем привозит чудо китайской техники: автомобильный видеорегистратор + антирадар в одном флаконе. К видеорегистратору претензий нету, даже наоборот, качество записи такое, что номера любой машины видны при просмотре записи… А вот с антирадаром повезло меньше – из органов управления антирадаром имеется только выключатель «ON/OFF», и больше ничего. Даже громкость звукового сигнала не регулируется. Да хрен с ней с громкостью, проблема была в другом – при срабатывании антирадара, из устройства раздаётся громкий голос бабы, у которой акцент похож на аллах-акбар, да ещё и все слова «перепутаны местами», словно текст переводили через «промт». А голос то настолько противный, что услышав его в первый раз, у меня чуть не взорвало мозг… Клиент просил: сделай хоть что нибудь, чтобы хотябы пищало, но этого голоса чтобы в помине не было (но соответственно чтобы антирадар работал).
Ну что ж, приступим. Сначала я хотел сделать как то так: взять маленький микроконтроллер, например ATtiny13, сигнал с динамика подать на компаратор МК, а затем при помощи ШИМ генерировать писк. Примерная схема:
Но тут случилась досадная ситуация: программатор микроконтроллеров я забыл на работе, а на дворе были новогодние праздники. Поэтому от варианта с микроконтроллером пришлось отказаться. Начал я придумывать другую схему. Порылся у себя в загашнике, и нашел маленькую платку от китайских механических часов-будильника. Эта платка может служить в роли генератора-пищалки, при питании всего 1,5 вольт. Для того чтобы начался писк, необходимо замкнуть два контакта, подписанные на фото «ON», «ON». На фото контакты уже замкнуты капелькой припоя.
Значит, с генератором я определился. Осталось придумать схему, которая будет реагировать на аудио сигнал, подаваемый на динамик, и включать «пищалку» секунды на три. Для этого я решил сначала измерить уровень напряжения, присутствующего на динамике, когда баба «толкает речь». Выходной усилитель звука оказался построенным по мостовой схеме, и относительно общего провода, в момент когда баба толкает речь, на каждом из выводов усилителя присутствовало напряжение порядка 1,3…1,4 вольт (половина напряжения питания усилителя). После того как баба прекращала болтать, питание усилителя отключалось, и на выходе всё становилось по нулям. Этим я и воспользовался, присоединил платку-генератор прямо к одному из выводов динамика. Минусовой провод генгератора-пищалки естественно подсоединил к общему проводу антирадара. Так как генератор-пищалка потребляет ток короткими импульсами, повесил на выводы питания электролитический конденсатор емкостью 1000 микрофарад, дабы не перегружать выходной каскад усилителя.
Родной динамик я естественно оторвал, чтобы лишить «аллах-акбар» бабу возможности разговаривать. А на старое место (где стоял динамик) поставил платку генератора-пищалки, и приклеил эту платку на термосопли. Кварц и конденсатор также закрепил на термосопли, для защиты от вибрации.
Кстати сказать, около динамика было единственное свободное место в корпусе. Вот что в итоге получилось (под шлейфом видна коричневая гетинаксовая платка генератора-пищалки):
Напоследок кидаю несколько фоток этого чуда техники с разных ракурсов. У этого девайса на корпусе вообще не написана даже модель. Ну и видео про доработку девайса также прилагаю.
Клиент ушел от меня довольный и счастливый, с девайсом, полностью удовлетворяющим его потребности. Всем удачных доработок =)
P.S. Кто не понимает, девайс работает за счёт одного плеча мостового УНЧ, т.к. при отсутствии звука УНЧ отключается и выходные каскады обесточиваются.
Zlodey, январь 2014.
Первоначально статью заливал сюда
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!