Ремонт своими руками даф 95

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт своими руками даф 95 по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Ремонт DAF (ДАФ) XF 95 и советы по эксплуатации
Изображение - Ремонт своими руками даф 95 proxy?url=http%3A%2F%2Fremontgruzovik.ru%2F11111%2Fnovoe%2Fdaf_95_xf_super

На сегодняшний день седельный тягач DAF XF 95 производства голландского концерна DAF Trucks входит в десятку самых популярных среди российских дальнобойщиков магистральных грузовиков. Эта серия была снята с производства в 2007 году, но, несмотря на это продолжает пользоваться большой популярностью на вторичном рынке. В этой статье мы дадим общие рекомендации по эксплуатации и ремонту DAF 95 XF.

В популярности тягачей DAF XF 95 нет ничего удивительного — отличное качество сборки, комфорт, хорошие рабочие показатели, мощные двигатели, большие межсервисные пробеги. Все это на фоне общей высокой надежности заставляют многих перевозчиков делать свой выбор в пользу именно этого грузовика. В связи с популярностью этой серии, цены даже на 5-7 летние тягачи не спешат падать. На дорогах России можно встретить очень большое количество этих «летучих голландцев» 98-99 годов выпуска в очень хорошем состоянии, несмотря на миллионные пробеги. Очень многие из них еще не подвергались ремонту двигателя, несмотря на работу под большими нагрузками, качество топлива и российский сервис. Разве это не показатель надежности и долговечности? И самое главное — несмотря на свой «возраст» тягачи DAF XF 95 продолжают оставаться вполне рентабельными, и не разоряют своих хозяев дорогостоящим ремонтом.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

DAF XF95 — это тяжелый магистральный тягач, предназначенный для перевозки грузов на сверхдальние расстояния. Он сменил своего предшественника в 1998 году и сразу получил титул « Truck of the Year’1998». А его новая кабина Super Space Cab долгие годы била рекорды по вместимости. Так же была достигнута очень хорошая на тот момент топливная экономичность несмотря на огромную мощность и тяговые характеристики моторов Paccar XE. DAF XF 95 сразу завоевал большую популярность среди европейских перевозчиков. Его охотно покупали не только голландцы, но и немцы, французы, итальянцы и другие, хотя у них на родине тоже производятся очень хорошие грузовики. Европейский «привередливый перевозчик» по достоинству оценил все плюсы эксплуатации DAF XF 95, о которых уже было сказано выше. Стоит заметить, что тягачи этой серии и на сегодняшний день являются одними из самых экономичных в своем классе, чем добавляют себе очередной жирный плюс в графу «особенности эксплуатации», особенно сейчас в тяжелых экономических условиях, когда тарифы на грузоперевозки местами падают даже ниже уровня рентабельности.

С тех пор прошло уже более 10 лет, и в России у 95-го DAF есть много «поклонников». Водители говорят: «за рулем 95-го можно сидеть сутками». И они правы — уровень комфорта здесь очень высокий. Российским дальнобойщиком очень по душе пришлись просторные, большие спальные кабины Space Cab и Super Space Cab на два спальных места. Super Space Cab одна из самых приспособленных кабин для сверхдальних рейсов среди конкурентов одноклассников. Ее внутренняя длина составляет 2250 мм, а высота 2255 мм. В ней спокойно можно встать во весь рост, размять ноги, потянуться. А чего стоят эти дафовские сиденья на пневмоподвеске! Кстати, такие же сиденья устанавливают на автомобили MAN TGA и Volvo FH. У голландца хороший обзор с места водителя, уровень шумоизоляции кабины настолько высок, что работающий двигатель практически не слышно. Да и общая эргономика водительского места на очень высоком уровне. Водитель сидящий за рулем этого многотонного автопоезда устает не больше водителя легковушки, а это очень важно при многочасовой работе за рулем.

Стоит отдельно отметить очень удобную панель приборов, с которой легко считываются все показания, независимо от посадки водителя. Спидометр, тахометр, информационный дисплей, все постоянно в зоне видимости. Кстати, если водитель тягача DAF XF 95 из-за невнимательности или усталости проглядел предупреждающий сигнал дисплея, например об упавшем давлении масла или утечке воздуха из пневмосистемы, он будет оповещен звуковым сигналом. В 95-м DAF большое внимание уделили отдыху дальнобойщика, оснастив кабину грузовика широким спальным местом (90см), с ортопедическим матрасом для лучшего отдыха водителя. Верхнее спальное место немного уже (на 15 см), но тоже довольно удобное. Под нижним спальным местом располагается холодильник, бельевые и инструментальные ящики. Для вещей двух водителей и размещения их багажа места вполне достаточно. Так же большим плюсом является кондиционер в стандартной комплектации. Если не брать во внимание ограниченный угол наклона спинки сидения (мешает полка спального места) и сравнительно высокий кожух моторного отсека, то можно сказать, что DAF XF 95 один из самых комфортабельных европейских грузовиков, впрочем, как и другие грузовики DAF .

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

На первых тягачах этой серии завозимых в Россию, устанавливались топливные баки емкостью 560 литров. Но на более поздних грузовиках DAF XF 95 в виде дополнительной опции стали устанавливаться по два бака. Таким образом, запас топлива получился более 1000 литров. Из других примочек, россиянам очень понравилась электронная система, следящая за впрыском топлива, позволяющая осуществлять эксплуатацию DAF XF 95 даже на топливе низкого качества, что для России очень актуально.

И еще один очень важный нюанс. Многие неисправности, если такие все-таки и возникнут, водителю под силу устранить самому в дороге, не прибегая к помощи специалистов и спецоборудования. DAF XF95 довольно легко ремонтируется, а на российских дорогах это немаловажно. Хотя надежность узлов и агрегатов не вызывает нареканий, российские перевозчики отметили, что рама DAF XF 95 отличается большей прочностью чем у конкурентов. При одинаковых условиях эксплуатации у многих европейцев рама просто не выдерживала нагрузок, а у голландца было все в порядке. То же касается и ходовой части в целом — тяги, сайлентблоки и т.д.

Но, как и каждый грузовой автомобиль, DAF XF 95 имеет свои плюсы и минусы. Некоторые из них хотелось бы подчеркнуть:

Если при покупке «бэушного» DAF XF 95 вы заметили, что цвет бампера отличается от цвета кабины — есть повод думать, что бампер был заменен или подвергся ремонту в результате аварии. Так же стоит помнить, что основные флагманские цвета компании DAF это желтый, оранжевый и белый. Окраска в другие цвета производилась как дополнительная опция на заказ.

Не смотря на большие размеры протирать его удобно. У нижней кромки стекла есть три ручки, а из облицовки кабины раскладываются две удобные ступеньки. На ходу бороться со следами насекомых с помощью дворников не эффективно. Приходится это делать вручную, с помощью моющих жидкостей.

Проблема с пневмоэлементами DAF 95 XF и передней траверсой может возникнуть через 2-3 года работы на российских дорогах. В любом случае, подвеска кабины требует ремонта на много раньше чем на грузовиках работающих на европейских дорогах. Эту неполадку можно решить с помощью ремкомплектов. Хватает обычно на год. Но русские умельцы научились усиливать переднюю траверсу, чем достигается более долговечная работа подвески кабины.

Противотуманные фары изготавливаются из жаропрочного стекла, поэтому выдерживают большие перепады температуры. Но, не смотря на это, могут лопнуть, если их например почистить снегом. Поэтому за 2-3 минуты до начала чистки, их стоит выключить.

Оригинальные тормозные колодки на DAF XF 95 при правильной эксплуатации выхаживают 450 — 470 тыс.км. Но, как и на любом автомобиле, нужно следить, чтобы все колодки работали равномерно, соответственно для того, чтобы у колодок был равномерный износ. При использовании не родных колодок, довольно часто тормозные диски имеют неравномерный износ. Диски приходится протачивать, а это существенно сокращает срок их службы.

В российских условиях эксплуатации фильтры на DAF XF 95 принято менять чаще установленного срока. Например, масляные выбрасывают через 45-70 тыс. км пробега, а топливные почти вдвое чаще — после каждых пройденных 25-30 тыс. км. Воздушный и влагоотделительный фильтры меняются при очередном сезонном обслуживании.

Поддон картера двигателя у DAF 95 XF начинает «сопливиться» примерно после 600 тыс.км. пробега. Устраняется заменой прокладки.

Насос водяного охлаждения

Насос водяного охлаждения DAF XF 95 выходит из строя и требует ремонта только при несоответствии качества охлаждающей жидкости. Если используется хороший антифриз в соответствии с рекомендацией завода изготовителя, бояться нечего.

Ходовая у DAF XF95 достаточно простая и надежная. При грамотном уходе и своевременном техобслуживании на новом автомобиле первые 600-650 тыс. км горя знать не будете. На грузовиках с большим пробегом конкретного срока службы подвески никто не скажет. Но до крупного ремонта ходит обычно очень долго.

Сцепление 95-го дафа не прощает небрежного отношения. Попытки выбраться самостоятельно из грязи или снега, а также прочие нагрузки ведущие к перегреву, могут закончиться очень плохо. Сцепление грузового DAF XF 95 вещь дорогостоящая, а при ремонте, производитель рекомендует менять весь узел целиком. При замене диска меняется также корзина, опорный и выжимной подшипники.

Выбирая для своего бизнеса грузовой автомобиль DAF XF 95, Вы выбираете отличного труженика — мощного, надежного, не капризного, экономичного, который будет служить вам верой и правдой несмотря на свой возраст.

DAF XF 95 электрическая схема весь мануал по ремонту для сервисных станций,

Новичок
Изображение - Ремонт своими руками даф 95 proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.gruzoviki.com%2Fforum_images%2F1_star_rating

Присоединился: 17.Май.2010
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 3

Академик
Изображение - Ремонт своими руками даф 95 proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.gruzoviki.com%2Fforum_images%2F4_star_rating

Присоединился: 30.Ноя.2008
Местонахождение: Lithuania
Online Status: Offline
Публикации: 540

Новичок
Изображение - Ремонт своими руками даф 95 proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.gruzoviki.com%2Fforum_images%2F1_star_rating

Присоединился: 17.Май.2010
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 3

Академик
Изображение - Ремонт своими руками даф 95 proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.gruzoviki.com%2Fforum_images%2F4_star_rating

Присоединился: 30.Ноя.2008
Местонахождение: Lithuania
Online Status: Offline
Публикации: 540

Новичок
Изображение - Ремонт своими руками даф 95 proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.gruzoviki.com%2Fforum_images%2F1_star_rating

Присоединился: 17.Май.2010
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 3

Разборка и сборка привода вентилятора

При разборке и сборке привода вентилятора требуется повышенная аккуратность.

В случае неаккуратной сборки привода вентилятора могут появиться посторонние шумы во время работы двигателя, а также это может привести к серьезным поломкам.

  1. Вал муфты вентилятора.
  2. Сальник.
  3. Подшипник.
  4. Кольцо подшипника.
  5. Проставочная втулка.
  6. Промежуточное кольцо.
  7. Кольцо подшипника.
  8. Кольцевое уплотнение.
  9. Подшипник.
  10. Стопорное кольцо.
  11. Корпус подшипника.
  12. Зубчатое колесо.
  13. Стопорное кольцо.

Разборка привода вентилятора

1. Удалить стопорное кольцо со стороны шестерни привода.

Возможно, что во время первоначальной сборки на задней части вала была нанесена метка. Эта метка используется для проверки проворачивания шестерни относительно вала. Если относительное проворачивание имеет место, вал и/или шестерня подлежат замене.

2. Установить специальное приспособление (DAF № 1329445) под шестерню и выпрессовать вал из шестерни.

3. Поддерживая корпус подшипника (11), выпрессовывать вал из подшипника (9).

4. Снять вал с корпуса подшипника (11) и снять проставочную втулку (5).

5. Снять подшипник (3) с вала.

6. Извлечь сальник (2) из корпуса подшипника (11).

7. Снять стопорное кольцо (10) с корпуса подшипника (11).

http://monolith.in.ua/ Руководство по ремонту/эксплуатации/обслуживанию DAF 95XF / XF95 с 1997 по 2006 год. Пособие содержит общие сведения об устройстве автомобиля и их модификаций, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описания возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы. Советы, приведенные в руководстве, помогут произвести ТО и выполнить ремонт как на станции технического обслуживания, так и своими силами. Подробности (содержание, технические характеристики, полная информация) о книге на официальном сайте издательства “Монолит” http://monolith.in.ua/

Книги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, инструкции по эксплуатации и прочая автомобильная литература издательства “Монолит” по самым лучшим ценам всегда в наличии на страницах интернет-магазина крупнейшей книготорговой компании “Автоинформ96” http://www.autoinform96.com/

Ознакомиться с полной версией электронной книги онлайн и приобрести ее за рубежом можно по следующей ссылке: http://krutilvertel.com/catalogue/daf/ebook-daf-95xf-xf95

Видео Руководство по ремонту DAF 95XF | XF95 с 1997 по 2006 год канала Издательство Монолит

На впускном коллекторе наверняка есть тех заглушка или пробка,откручиваете её,вкручиваете штуцер,на него шланг с манометром.Проверяется под нагрузкой(на ходу,желательно гружёным).Манометр до 3 очков,вполне хватит.

На впускном коллекторе наверняка есть тех заглушка или пробка,откручиваете её,вкручиваете штуцер,на него шланг с манометром.Проверяется под нагрузкой(на ходу,желательно гружёным).Манометр до 3 очков,вполне хватит.

Не бред . Если ДО ремонта ТПА имела явное падение по характеристикам при условии падения компрессии и сдвига ( возможно под енту компрессию , особенно на продажу ) УОВТ ( УОЗ ) , то при восстановлении ентих характеристик и установки на ТАКОЙ мотор ( нет хотя бы корректировки по УОВТ , хотя енто при ауте ЦПГ – НЕ ПОМОЖЕТ ) – удовлетворительная работа от двигуна явно преждевременна !

Турбокомпрессор можно проверить и на дымность ОГ и по звуку из выхлопной трубы или фоновом звуке , а так же по времени остановки вала ротора ТКРа с оборотов к/вала около 600-1000 в течении не менее 5 сек. .
Дымность проверять на режимах мин. и макс. оборотов к/вала на холодном и прогретом моторе . Чем больше дыма на оборотах на прогретом моторе , тем больше вероятность неисправности ТКРа , а так же проверка на “тактность” выхлопа – чем меньше тактность , тем меньше вероятность поломки турбинки и больше вероятность износа ЦПГ/ТПА и чем больше сливается дым в одну струю – тем больше указывает на ТКР . Проверять такой способ на горячем моторе при максимуме оборотов к/вала .

Если по науке, то долго писать, но если очень надо, могу поднятужиться.

Если по науке, то долго писать, но если очень надо, могу поднятужиться.

Вот вроде и все. Удачных регулировок. Что не ясно – спрашивайте. Надеюсь помог.

Вот вроде и все. Удачных регулировок. Что не ясно – спрашивайте. Надеюсь помог.

Сообщение trasher » 09 дек 2011, 13:36

Сообщение kotofey85 » 24 окт 2012, 18:45

Сообщение trasher » 02 ноя 2012, 16:36

Сообщение Гость » 06 мар 2013, 00:45

Сообщение Oleg8888 » 01 апр 2013, 22:53

Сообщение Кардан » 16 апр 2013, 16:36

Сообщение m2-andr.83 » 08 фев 2014, 13:17

Делимся ребята!! Изображение - Ремонт своими руками даф 95 proxy?url=https%3A%2F%2Fgruzovod.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fdirol

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Еще!! Изображение - Ремонт своими руками даф 95 proxy?url=https%3A%2F%2Fgruzovod.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fdirol

  • Автоманулы, инструкции, руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей 125 views
  • Коды ошибок BMW 77 views
  • Коды ошибок Mercedes 73 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей VW 59 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Volvo 58 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Opel 53 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota 53 views
  • Блок предохранителей и реле Opel Astra H с 2004 по 2009 51 views
  • Блок предохранителей и реле Nissan Primera P12 с 2002 по 2007 51 views
  • Сброс сервисных интервалов для Renault 49 views

Изображение - Ремонт своими руками даф 95 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FDAF-XF-95-217x300

Руководство по ремонту DAF XF95, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей DAF XF 95.
В настоящем мануале представлено максимально полное руководство по ремонту DAF XF95, а также приведены схемы электрооборудования (электросхемы) грузовиков DAF XF95. Информация, изложенная в этом издании, способна будет помочь пользователю в критические моменты возникновения технических неполадок разобраться в происшедшем и найти грамотный выход как в гаражных условиях, так и, что часто оказывается куда важнее и насущней, в условиях дальней дороги.
Книга окажет ощутимую необходимую поддержку всем владельцам автомобилей ДАФ XF 95, профессионалам, практикующим работы в области авторемонта, а также всем, кому интересна грузовая автотехника рассматриваемого класса.

Изображение - Ремонт своими руками даф 95 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FDAF-XF-95-SCR-205x300

Изображение - Ремонт своими руками даф 95 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FDAF-XF-95-SCR23-210x300

Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 78.45 MB

  • Изображение - Ремонт своими руками даф 95 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2FusdДоллар – 58,85 руб. Изображение - Ремонт своими руками даф 95 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2Fminus
  • Изображение - Ремонт своими руками даф 95 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2FeuroЕвро – 62,68 руб. Изображение - Ремонт своими руками даф 95 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2Fminus

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт, каталог запасных частей с полной документацией на CD диске автомобиля DAF 95XF / XF95 (ДАФ 95ХФ / ХФ95), выпускаемого с 1997 года. В книге описан ремонт автомобилей с дизельными двигателями XF 280 M / XF 315 M / XF 355 M / XE 280 C / XE 315 C / C2 / XE 355 C / XE 390 C / VF 373 M объемом 12.6 и 14.0 л

Издательство: Монолит
Обложка: твердая
Формат: А4
Кол-во стр.: 689
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-117-6

Тип двигателя: XF 280 M / XF 315 M / XF 355 M / XE 280 C / XE 315 C/C2 / XE 355 C / XE 390 C / VF 373 M
Объем двигателя: 12.6 / 14.0 л
Мощность: 381 / 428 / 483 / 530 л. с.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Техническое обслуживание
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на грузовом автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Специальный инструмент и приспособления
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Центральная система смазки (ags)
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска, тормоз deb
Центральный блок синхронизации
Сцепление
Коробка передач
Коробка отбора мощности
Ретардер и интардер
Карданный вал, мосты и колесные ступицы
Рама и подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кабина и обвесы
Кондиционер и отопитель
Электросистемы
Горюче-смазочные материалы и герметики

В дизельных двигателях системы впрыска имеют два основных компонента: топливный насос высокого давления, который регулирует режим подачи топлива в каждый цилиндр двигателя, и форсунки, которые распыляют топливо. Происходит этот процесс под очень высоким давлением (свыше 2000 Атм), а первое, что выходит из строя во время эксплуатации – распылитель форсунки.

В системе впрыска с насос-форсунками исполнительный механизм объединен в один конструктивный узел с управляющим элементом – электромагнитным клапаном, и неисправность одного влечет ремонт целого механизма. Когда что-то перестает работать, необходим ремонт с использованием спец.оборудования, под высоким давлением, при этом процесс регулируется с точностью до миллиметра. Не каждое СТО способно обеспечить ремонт насосных секций, поэтому владельцам приходится обращаться в сертифицированные дизельные сервисы.

На такие автомобили как DAF, Mercedes, Renault с двигателем MACK устанавливаются индивидуальные насосные секции, где нагнетающий элемент (плунжерная пара) и управляющий (клапан) отделены от форсунки (впрыскивающего механизма) трубкой высокого давления. Теперь, если требуется, форсунку можно легко снять, отрегулировать и отремонтировать.

При данной схеме топливной аппаратуры облегчен доступ и к самой насосной PLD секции, поэтому диагностировать неисправность и провести ремонт, выбрав на сайте https://www.spbparts.ru/remont/remont_nasosnaja_sektsija_pld/1.htm все необходимые компоненты для восстановления насосной секции, теперь не доставит особых хлопот. При ее снятии или установке нет необходимости регулировать тепловые зазоры. А сама трубка, которая соединяет два механизма, находится в открытом доступе, поэтому, если нужно замерить давление, нагнетаемое секцией, то диагностика проводится прямо на автомобиле.

Кстати, название таким насосам дала немецкая аббревиатура «Pump – Line – Duse», что означает «насос – трубопровод – форсунка».

Как видим, основное преимущество системы – нет необходимости в изменении конструкции ГБЦ при проведении диагностических и ремонтных работ, что сразу сокращает стоимость ремонта, который можно провести практически в любом топливном цеху. Стоит добавить, что форсунки нужно проверять каждый 70тыс.км, не перегревать двигатель , а топливо выбирать хорошего качества.

Насос-форсунками оснащены дизельные двигатели грузовиков SCANIA, VOLVO, IVECO, а насосные PLD-секции используют MERCEDES Actros, Axor, Atego, RENAULT Magnum, DAF XF 95, XF 85.

В дизельных двигателях системы впрыска имеют два основных компонента: топливный насос высокого давления, который регулирует режим подачи топлива в каждый цилиндр двигателя, и форсунки, которые распыляют топливо. Происходит этот процесс под очень высоким давлением (свыше 2000 Атм), а первое, что выходит из строя во время эксплуатации – распылитель форсунки.

В системе впрыска с насос-форсунками исполнительный механизм объединен в один конструктивный узел с управляющим элементом – электромагнитным клапаном, и неисправность одного влечет ремонт целого механизма. Когда что-то перестает работать, необходим ремонт с использованием спец.оборудования, под высоким давлением, при этом процесс регулируется с точностью до миллиметра. Не каждое СТО способно обеспечить ремонт насосных секций, поэтому владельцам приходится обращаться в сертифицированные дизельные сервисы.

На такие автомобили как DAF, Mercedes, Renault с двигателем MACK устанавливаются индивидуальные насосные секции, где нагнетающий элемент (плунжерная пара) и управляющий (клапан) отделены от форсунки (впрыскивающего механизма) трубкой высокого давления. Теперь, если требуется, форсунку можно легко снять, отрегулировать и отремонтировать.

При данной схеме топливной аппаратуры облегчен доступ и к самой насосной PLD секции, поэтому диагностировать неисправность и провести ремонт, выбрав на сайте https://www.spbparts.ru/remont/remont_nasosnaja_sektsija_pld/1.htm все необходимые компоненты для восстановления насосной секции, теперь не доставит особых хлопот. При ее снятии или установке нет необходимости регулировать тепловые зазоры. А сама трубка, которая соединяет два механизма, находится в открытом доступе, поэтому, если нужно замерить давление, нагнетаемое секцией, то диагностика проводится прямо на автомобиле.

Кстати, название таким насосам дала немецкая аббревиатура «Pump – Line – Duse», что означает «насос – трубопровод – форсунка».

Как видим, основное преимущество системы – нет необходимости в изменении конструкции ГБЦ при проведении диагностических и ремонтных работ, что сразу сокращает стоимость ремонта, который можно провести практически в любом топливном цеху. Стоит добавить, что форсунки нужно проверять каждый 70тыс.км, не перегревать двигатель , а топливо выбирать хорошего качества.

Насос-форсунками оснащены дизельные двигатели грузовиков SCANIA, VOLVO, IVECO, а насосные PLD-секции используют MERCEDES Actros, Axor, Atego, RENAULT Magnum, DAF XF 95, XF 85.

Ремонт турбины даф 95 своими руками

Тесты проявили, что наличие наддува позволяет повысить мощность движка на 25%, а расход горючего увеличивается лишь на 10%. Ресурс ДВС не понижается даже при неизменном использовании устройства наддува. Как и хоть какой механизм, турбина может выйти из строя. Что к этому приводит и реален ли починка?

Улитка наддува отливается из чугуна. Она имеет такую форму, которая способна сделать мощнейший поток газов, чтоб привести в действие всю систему.

1. Чрезмерная торцевая нагрузка может вызвать ускоренный износ упрямого подшипника в турбине Даф.

Чрезвычайно высочайшие температуры отработавших газов могут нарушить работу системы смазки turbiny Даф и повредить структуру металла в движке Даф. Посторонние материалы могут попасть в турбокомпрессор Daf (Даф) через системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов turbiny Даф. Как следует, при анализе обстоятельств отказа турбокомпрессора Daf (Даф) нужно зафиксировать главные характеристики данных систем turbiny Даф.

Я, Молчанов Александр Сереевич, представитель Брянского Троллейбусного управления. В компании ТУРБО-ТЕХ на этот момент на ремонте уже 5-ая турбина. Ранее четыре turbiny отремонтировали. Претензий нет, работают. Стоимость — качество устраивает. В общем-то все нормально. Возлагаем надежды что так и будет далее.

Поначалу беспокоился управятся ли ребята за денек с ремонтом. Но меня мастер-приемщик заверил что все будет изготовлено. Я хотя и колебался решил проверить.

А так сперва глядят дымность под нагрузкой , когда есть как из паровоза ( когда тяги нет а горючее по полной ) , означает виновником может быть и не насос , выскажемся так — не тока он . А вот когда дыма нет , виновник — топливная система , играют обороты — ТНВД , плунжера аут .

А какой ТНВД стоит , с ПЛД секциями ( электрические клапана ) иль обычной с мехрегулятором и тягой ( тросом ) к педали газа ?

Выбор в пользу массивного дизельного мотора в критериях стоящей перед конструкторами задачки был очевиден. Братья решили не получать завезенные из других стран движки и не воспользоваться ввезенными комплектующими, а поэтому наладили собственное создание дизелей DAF Leyland.

Компания DAF принадлежит к той редчайшей категории компаний, которые, определившись с направлением деятельности, остаются верными ему, до настоящего времени. Грузовики голландской конторы ДАФ сейчас известны в мире – с производства грузовиков и началась деятельность компании.

Interior Blower BEHR-HELLA 8EW 351 024-491 Music track1.The Black Parrot-Divergence Remastered VIP Music track2.Gunslinger-Red Pill Music track3.

Ремонтирование стартера Bosch 24V на DAF,MAN,IVECO.(САПОГ). Диагностика 1-го стартера 1-9 минутка.И ремонтирование другого. Всех с.

(ДАФ) Линейка движков включает силовые агрегаты мощностью 381, 428, 483 и 530 л.с. При этом все движки собственного производства, кроме 530-сильного, который поставляется компанией Cummins.

Примечание
До ремонтных либо сервисных работ на движке лучше очистить его моющей установкой под высочайшим давлением. Это существенно облегчит выполнение многих операций, также дозволит найти многие недостатки на ранешней стадии.

Турбокомпрессор является одним из более уязвимых и довольно сложных в восстановлении узлов мотора. Потому вне зависимости от степени трудности поломки требуется проф подход и спец оборудование.

Турбокомпрессор (турбонаддув) – особенный агрегат в автомобиле. С его помощью движок автомобиля увеличивает мощность, получая в цилиндры дополнительные потоки воздуха. Выгодность использования турбокомпрессора связана с тем, что таким макаром можно понизить расход горючего, не понижая мощность мотора автомобиля.

Сервис «Вольт Плюс» предлагает своим клиентам высококачественный и профессиональную диагностику, восстановление либо ремонтирование турбокомпрессоров на DAF XF 95.480 в СВАО и САО г. Москва.

Наш сервис в Москве проводит доброкачественную диагностику, восстановление и починка турбокомпрессоров на DAF XF 95.480 в протяжении многих лет. Большой опыт работ в данной сфере и высочайшее мастерство наших служащих позволяют нам делать диагностику и починка турбокомпрессоров на высочайшем проф уровне.

Совокупа этих операций представляет собой в целом очень трудозатратный процесс. В случае невозможности реконструкции вышедшего из строя агрегата целесообразна полная подмена turbiny ДАФ.

Турбина (турбокомпрессор) – сверхтехнологичный элемент двигательной системы скоростного автомобиля, значительно повышающий мощность мотора. Турбокомпрессор конвертирует кинетическую энергию мотора, производит работу по нагнетанию О2 в цилиндры. Функционируя в экстремальных критериях, турбоагрегат находится под воздействием больших нагрузок.

В процессе снятия-установки отмываем все трубки (я воспользовался очистителем карбюратора, ушло 3 баллона) и меняем все прокладки. Так же нужно снять и вычистить интеркулер, патрубки от него и дроссельную заслонку. Что и было проделано на последующий денек. После 500км пробега планирую снова поменять масло, т.к. уж больно много грязищи было в патрубках и в самом масле.

В услугу по ремонту и восстановлению турбокомпрессора включена подмена всех изношенных либо поломанных ее деталей, на полностью новые, с следующей многоэтапной и полной балансировкой.

  • турбин на Ссангйонг Кайрон (SsangYong Kyron);
  • турбин на Ссангйонг Актион (SsangYong Actyon);
  • турбин на Ссангйонг Ставик (SsangYong Stavic);
  • турбин на Ссангйонг Рекстон (SsangYong Rexton);
  • турбин на Ссангйонг Муссо (Ssangyong Musso);
  • turbin на Ссангйонг Родиус (SsangYong Rodius);
  • turbin на Ссангйонг Корандо (SsangYong Korando);
  • турбин на Ссангйонг Чаирмен (SsangYong Chairman).

DAF 95XF / XF95 (ДАФ 95ХФ / ХФ95). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации, каталог запасных частей. Модели с 1997 года выпуска. + полная документация на CD диске

Тип двигателя: XF 280 M / XF 315 M / XF 355 M / XE 280 C / XE 315 C/C2 / XE 355 C / XE 390 C / VF 373 M

Объем двигателя: 12.6 / 14.0 л.

Данное руководство может стать замечательным подарком автомобилисту . Ведь недаром говорят, что книга это лучший подарок, а если она еще и поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации своего автомобиля, Вы можете быть безусловно уверены в полезности и актуальности своего подарка.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Техническое обслуживание
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на грузовом автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Специальный инструмент и приспособления
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Центральная система смазки (ags)
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска, тормоз deb
Центральный блок синхронизации
Сцепление
Коробка передач
Коробка отбора мощности
Ретардер и интардер
Карданный вал, мосты и колесные ступицы
Рама и подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кабина и обвесы
Кондиционер и отопитель
Электросистемы
Горюче-смазочные материалы и герметики

Информация из книги приведена частично в целях ознакомления
Содержание этой страницы опубликовано с разрешения издательства Монолит
© ООО «Издательство «Монолит»

1. Повернуть регулятор температуры отопителя в положение максимального подогрева. В результате вентиль отопителя будет открыт полностью.
2. Снять крышку заправочного отверстия системы охлаждения.
Примечание
Собрать охлаждающую жидкость, поместив подходящую емкость под точки слива.

3. Слить охлаждающую жидкость из блока цилиндров двигателя через сливной вентиль (А) и из радиатора через сливное отверстие с пробкой (В).

Изображение - Ремонт своими руками даф 95 proxy?url=https%3A%2F%2Fautoinform96.com%2Fimage%2Fdata%2Fbook%2Fmonolit%2Fsliv-ohlagdayhei-gidkosti-daf-95xf

4. Промыть систему охлаждения.
5. Закрыть сливной вентиль (А) и установить пробку сливного отверстия (В).

1. Повернуть регулятор температуры отопителя в положение максимального подогрева. В результате вентиль отопителя будет открыт полностью.
2. Заправить систему охлаждения жидкостью, соответствующей спецификации (см. главу 24 «Горюче-смазочные материалы»).
3. Запустить двигатель на несколько минут.
4. Удаление воздуха из системы охлаждения происходит автоматически.
Необходимо убедиться в том, что патрубок удаления воздуха от корпуса термостата к расширительному бачку не пережат и не перекручен.
5. Проверить уровень охлаждающей жидкости и, если необходимо, долить.

Если автомобиль оборудован автономным водяным/ воздушным отопителем
1. Запустить двигатель на холостых оборотах.
2. Включить автономный отопитель при помощи выключателя на приборной панели.
3. Повернуть регулятор температуры отопителя в положение максимального обогрева.
4. Включить вентилятор отопителя.
5. Перевести переключатель термостата в кабине в положение 1.
Примечание
Горение начинается спустя приблизительно одну минуту.

6. Дать автономному отопителю поработать приблизительно 15 минут.

Автор: Александр
Отзыв: Руководств по ремонту авто на рынке представлено много, но вот качеством материала и исполнения (я имею в виду удобство представленной информации) блещут далеко не все. Ведь для любого автовладельца, столкнувшегося с проблемами при использовании или ремонте своего авто, важно найти доступное и простое решение возникшей проблемы. Вот тут-то и должна помочь книга по ремонту. Приятно удивило данное руководство по ремонту DAF 95XF / XF95. Масса полезной информации по выполнению ремонтных работ, изложено доступно и просто. Как для недавнего выпускника автошколы, так и для опытных автомастеров найдется много полезных советов и рекомендаций. Материал представлен в виде пошаговой инструкции с подробным описанием процесса, схемами и рекомендациями, что и как лучше делать в определенных случаях. Помимо полезности, радует и исполнение книги: при печати использована качественная бумага, схемы в прекрасном качестве – видно даже мельчайшие детали, а твердый переплет добавляет еще пару лет жизни книге. Все это говорит о качестве, что, несомненно, служит гарантией долгосрочного использования данного руководства.

Автор: Матвиенко Степан (Белорусия)
Отзыв: Да, книга действительно получилась неплохая. В ней содержится очень много толковой информации касательно ремонта, гораздо больше в других книгах. То чего нет в книге, то есть на компакт-диске. Рекомендую приобрести владельцем DAF 95XF, книга реально сможет помочь.

Автор: Ильшат
Отзыв: Книга замечательная, множество тонкостей описано как правильно производить ремонт. Всем рекомендую данную книгу , она станет для Вас как библия в сложных ситуациях.

Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: *

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ DAF 95 БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию DAF 95

– полные технические характеристики
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей
– цветные электросхемы

Автор: OO Автосила
Год: 2014
Язык: русский
Формат: PDF
Качество: отличное
Размер: 240 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях DAF 95

– полные технические характеристики
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей
– более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ

Автор: OO Автосила
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: 7ZIP
Качество: хорошее

Каталог деталей и сборочных единиц DAF 95

– полное технические описание
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
– каталог деталей
скачать

Автор: ОО САГУ
Год: 2014
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: хорошее
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема DAF 95

– полное описание электрооборудования
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей
– подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь

Автор:OO Автосила
Год: 2014
Язык: русский
Формат: ZIP
Качество: хорошее
Размер: 25 Мб

Руководство по ремонту двигателя DAF 95

-полные технические характеристики двигателя
– особенности конструкции и ремонта двигателя
– устранение неисправностей
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

Автор: ОО САГУ
Год: 2014
Язык: русский
Формат: ZIP
Качество: отличное
Размер: 215 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП DAF 95

– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП
– устранение неисправностей КПП
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Автор: ОО ГИА
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: ZIP
Качество: отличное
Размер: 118 Мб

Изображение - Ремонт своими руками даф 95 photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61429] = "
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61428] = "
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61427] = "
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61425] = "
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61431] = "
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here