Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт своими руками стелс 300 в по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Предисловие
Данное руководство предназначено, в первую очередь, для специалистов, занимающихся сервисным обслуживанием мотовездеходов в условиях профессионально оборудованной мастерской. Лица, использующие данное руководство, должны обладать соответствующими знаниями в области механики и навыками применения инструментов и выполнения рабочих процедур, что обеспечит безопасность и правильность выполнения работ. Перед началом работы механик должен прочитать текст руководства и ознакомиться с сервисными процедурами. Для выполнения некоторых процедур необходимы специальные инструменты. Следует использовать только подходящие инструменты, в соответствии с информацией в руководстве. Крайне важным является поддержание инструментов и рабочего места в чистоте и порядке.
В данном руководстве есть несколько разделов. Каждый из них описывает отдельную систему или узел мотовездехода, а также содержит описания стандартных сервисных процедур. Держите данное руководство в мастерской, чтобы при необходимости к нему можно было бы легко обратиться. При выполнении процедур, описанных в руководстве, механик может действовать по своему усмотрению, определяя количество деталей, которые следует разобрать. Левая и правая стороны транспортного средства обозначены относительно положения водителя, сидящего на своем месте лицом вперед.
Вся информация в данном руководстве является технически верной на момент публикации. Некоторые из фотографий, использующихся в данном руководстве, предназначены для внесения большей ясности в текст и могут не отражать реальных условий. В связи с постоянной работой над улучшением продукции, вся информация в данном руководстве, включая технические характеристики, может быть изменена без предварительного уведомления. В инструкциях и иллюстрациях в данном руководстве встречаются термины предостережение, внимание, примечание и далее. Данные термины используются для обозначения важной информации. Предупреждающий символ, встречающийся на корпусе мотовездехода, а также на страницах данного руководства, обозначает необходимость проявить осторожность, чтобы избежать получения травмы. Ваша безопасность может находиться под угрозой.
Видео (кликните для воспроизведения). |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Обозначает потенциальную угрозу безопасности, могущую привести к серьезным травмам или гибели людей.
ВНИМАНИЕ
Обозначает потенциальную угрозу безопасности, могущую привести к легким травмам или повреждениям техники.
ПРИМЕЧАНИЕ
Обозначает важную информацию или инструкции.
ГЛАВА 1 Общие сведения
ГЛАВА 2 Техническое обслуживание
ГЛАВА 3 Двигатель
ГЛАВА 4 Шасси
ГЛАВА 5 Главная передача
ГЛАВА 6 Трансмиссия
ГЛАВА 7 Тормоза
ГЛАВА 8 Электросистема
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Никогда не запускайте двигатель, находясь в закрытом помещении. В состав выхлопных газов входит моноксид углерода (угарный газ), попадание которого в организм может нанести серьезный вред здоровью и привести к летальному исходу. Запуск двигателя всегда должен производиться на открытом воздухе. Бензин легко воспламеняется и в некоторых условиях может быть взрывоопасен. Электролит в аккумуляторной батарее является токсичным. Он содержит серную кислоту. При контакте с ней возможны повреждения кожи, глаз или одежды. Будьте бдительны и всегда пользуйтесь защитными средствами. Во время использования мотовездехода элементы выхлопной системы сильно нагреваются. Если двигатель не остыл, проведение технического обслуживания запрещено. Пар, вырывающийся из системы охлаждения, или горячее масло могут вызвать серьезные ожоги. Перед началом обслуживания убедитесь, что двигатель остыл. На упаковке мотовездехода и на его деталях могут быть острые углы. Будьте осторожны и используйте защитное снаряжение.
Stels ATV 300 B – это полноприводный квадроцикл, который является излюбленным транспортом для ценителей активного отдыха, охоты и рыбалки. Показатели надежности и проходимости этого квадроцикла определили его популярность в мире. Купить запчасти для Stels ATV 300B можно в нашем каталоге.
Во избежание непредвиденных неполадок и поломок рекомендуется придерживаться существующих правил эксплуатации Stels ATV 300 B . Перед началом использования следует проверить техническое состояние транспорта. К этому не стоит подступать вслепую, а лучше следовать инструкции, прилагаемой к квадрациклу. Только так можно гарантировать безопасность, используемого транспорта. Срок службы квадрацикла можно значительно увеличить, если периодически проводить его техническое обслуживание и при необходимости ремонт.
Во многих случаях ремонт можно провести, самостоятельно заменив изношенные запчасти на Stels 300.
При появлении проблем с тормозной системой первое, что необходимо сделать – это провести начальный осмотр. Нужно убедиться в отсутствии сильного люфта и утечек тормозной жидкости, проверить тормозные колодки и их крепления, а также оценить состояние поверхности каждого диска. В случае если толщина рабочей поверхности колодки становится меньше 1мм, тогда требуется их замена. Необходим осмотр шлангов и фитингов и в случае обнаружения трещин, дефектов и иных механических повреждений следует заменить поврежденные детали.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Регулировка ножного тормоза
Первым делом необходимо проверить эффективность работы тормоза. Для этого нужно надавить на педаль с усилием 25 кг. Поверхность педали должна быть хотя бы на 2,5 см выше поверхности подножки. Если разница в высоте менее 2,5 см, то необходимо проверить свободный ход педали тормоза. Он не должен превышать 3-6 мм. Когда свободный ход превышает норму необходимо провести осмотр соединения главного тормозного цилиндра и педали и в случае обнаружения повреждений заменить изношенные детали. Если свободный ход находится в пределах нормы, то это говорит о том, что проблема кроется в наличии воздуха в системе. Для ее решения необходимо выпустить воздух из тормозной системы, следуя инструкции.
Для проверки ножного тормоза следует приподнять квадроцикл, так чтобы задние колеса находились в воздухе. Нужно вручную прокручивать задние колеса и нажать на педаль ножного тормоза. Эффект от нажатия должен проявиться только после того, как рычаг прошел половину расстояния между начальным и конечным положением у подножки.
Купить запчасти Stels рекомендуется у надежных представителей, так как только качественные запчасти могут гарантировать безопасность при эксплуатации квадроцикла.
Всем привет. Подскажите может у кого было на 300, заводится и тут же глохнет, и пока газом не накачаещь бенз, не заводится
Ты прикалываешься ? Т.е. хочешь сказать,что пока бензин поступает в цилиндр, квард работает, а когда не поступает не работает?
смешно. ты уже сам по- определению ответил себе на вопрос. По поводу закачки “газом” тоже прикольноЕсли серьёзно смотри карб, регулировку холостых, иглу и так далее. и в насос загляни на всякий случай, хотя он может быть в порядке. мембрана же шурычит при увеличении оборотов, судя по симптомам. и закачка идёт..но походу не доходит так как надо.
А я думаю товарищ просто незнает что такое подсос на крабюраторных двигателях и не умеет им пользоваться.
А все потому, что нынешняя молодежь избалованна инжекторами и не в курсе как вообще работает ДВС.
Alik, не наезжай на молодёжь
А по теме вот что скажу: сейчас прорва проблем в том числе и потому, что люди начинают новый сезон. А при долгом застое, может вылезти что угодно от умирания мембран,залипания чего бы то нибыло,до ржавчины льющейся в фильтра и карб и никто не заявляет изначально что техника стояла месяцами, а только офиширует кажущиеся симптомы
По поводу подсоса на карб я в курсе если бы он там был было бы очень замечательно
Подсос в любом случае есть! – даже если вы его не видите.
(ДМБ “Ты суслика видишь – Нет; и я Нет, а он – ЕСТЬ!
Была у меня Армада 150А – подсос был устроен так: обходной канал подсоса открыт, в нем игла которая задвигаясь минут через 5-10 закрывает подсос. Задвигает иглу электромагнит – нагревается биметалическая пластина и замыкает контакт электромагнита который задвигает иглу. Снаружи естественно никакого подсоса.
Возможно у Вас такая же схема – автоматический подсос. Так вот на Армадах, бывает пропадание контакта, обрыв питающего электромагнит провода, сгорание нагревателя и еще много вариантов. Возможно у вас тоже.
Прикольно
Извини, не сдержался
А серьёзно. у тебя за доступ бензина в поплавковую камеру отвечает насос, за работу поплавковой камеры отвечает игла, за доступ в цилиндр нормального количества/качества жиклёры и мембрана + поступление воздуха в нужном объеме, тут тоже задействован карб, коллектор, вакуумник и т.д. Но если у тебя схватывает только при накачке посредством дрыганий в цилиндр, значит что проверить не мешает , что я перечислил в карбе.
Он то у тебя есть?
доброго времени! столкнулся с подобной проблемой на stels300. вчера несколько часов ползал по полям,карьеру,бездорожью. обратно ехал по асфальту и через 5 км квадр захлох((. завелся, пропал холостой,проехал метров 800 и снова сдох. дальше -хуже каждые 150-200м глохнет,заводится очень плохо,схватывает только без газа и после чего если не газануть сразу глохнет.может что попало в карб?
Попробуй завестись без возбушного
фильтра, бывает засоряется.
И двигатель начинает работать с перебоями.
попробовал завести,ради эксперимента – ПАРАДОКС работает как часы. прогрелся,скинул обороты и стоит тарахтит,как ни в чем не бывало)( на газ откликается бодро,короче все в норме. не понимаю в чем причина. стремно теперь куда то в лес или поле ехать оттуда даже подцепить некому будет
Вероятнее всего в бензонасосе. Нагрелся – перестал качать, постоял, остыл и заработал.
Воздушный фильтр либо меняй либо
чисти. На пятисотке меняется.
Раз без фильтра работает устойчево
Ненадо ни куда лезть проблема в
воздушном фильтр.
дико извиняюсь,не подскажите где он-чудо насос находится? и как решить эту проблему?
Я,конечно, не знаю где у тебя на 300м
но,вообще то, на остальных
завтра так и сделаю)) ремонтировать только заменой?
ты хоть покажи народу,что у тебя там стоит. как мы можем тебе советовать, работать с тем, чего не видели. ты хоть в инете нарой фото и скинь нормальные вводные.
типа,господа. у меня такая то система. так то – так то должно работать. а у меня вот такие симптомы и т.д. и т.п.
как отвечать на твой вопрос: ремонтировать только заменой?
Ты сам бы на него ответил.
интересно,как вы можете советовать про то,чего не видели? я надеялся на ответ людей,которые уже сталкивались с подобной проблемой на стелс 300,вот и спрашиваю ремонтопригоден ли бензонасос на данном квадре.
p.s. не думаю,что там уйма модификаций различных бензонаососв и вы уточняли какой именно на моем квадроцикле
У меня нет слов
Мы тебе подсказываем по аналогии с другими моделями. 95% помогает такой совет. 5% – индивидуальные особенности именно твоего квадра. Может у тебя вообще бензонасоса нет!
Перефразирую свой совет – по симптомам похоже на недостаточное поступление бенза в карбюратор. Причина индивидуальна.
И да! В нормально заданном вопросе содержится больше половины ответа.
И ещё! Ремонтопригодно всё, да не всё стоит ремонтировать.
Господин! Достаточно было предыдущего вашего сообщения,я вас услышал.И не ТЫкайте мне больше,мы даже не знакомы.
Тут многие дружески называют друг друга на ты. Доселе никто не обижался.
Ну если Вы пожелаете, я более вообще не буду Вам ничего писать.
alik?приношу свои глубочайшие извинения т.к. вышестоящее сообщение адресовано не вам,а господину вик77
Да ладно вам, все в порядке. Тут вообще все разные люди собрались.
А на Вик_а тоже обижаться не надо, он товарищ на самом деле беззлобный. Я ему уже неоднократно говорил, что слог надо бы поменять – а то так и до недоразумений может дойти.
Я как то тоже на его шуточки психанул. Но он не со зла – характер просто такой, излишне развеселый (что иногда тоже полезно,для поднятия настроения).
не спорю,позитив всегда приветствуется. лично с ним не знаком,но в общении улавливается негатив,хотя может это ошибочно.бытует мнение,что впечатление о человеке складывается в первые 30 секунд общения. я вообще зашел спросить,а не выяснять какие то отношения))только купил и тут на тебе хруст где то справа,потом еще и глохнуть стол,как то неприятно получилось
Ну имея Стелс придётся изучить всю матчасть. Стелс игрушка для тех кто не только любит кататься, но и поковыряться.
а вы и вправду позитивный. читаю вас и смешно становится:lol:
Аlik, и остальные. а вообще зачем мы сюда полезли?
Данному гражданину помощь по-ходу не нужна ни здесь ни на ATV.
тут прямая дорога с такой “значимостью” к дилерам, вот там с “уважухой” и на ВЫ отнесутся, только поимеют так , что мало не покажется, если квадр не угробят со своими знаниями.
Потаскает с любой/каждой болячкой в сервис центры три-четыре раза.
И сразу все на форумах для данного гражданина станут друзья.
Уважаемый, все кто Вам ответил обращался к Вам на Ты. (если посмотрите)
и это не потому,что здесь и у соседей сидит быдлота.
Некоторые из нас уже до седых яиц дожили,но ,к вашему сожалению, не научились расшаркиваться.
Тематические Форумы,как и соцсети НЕ предусматривают неукоснительное соблюдение правил этикета,протоколов,орфографии,пунктуации и грамматики и всякой ерундистики повседневногй жизни, так как созданы не для обсуждений высказывания Канта и разбора философских идей античности, эпохи возрождения и нового времени,
а для решения определённых проблем, дружеского общения и т.д.
А Вы здесь с такой самооценкой реально хотите перекрыть себе кислород и доступ к знаниям
Всем, бобра
1 Тебе уже ответили: работает без фильтра, смотри фильтр 2 Мне 58 и я не обижаюсь на ты, потому что общаюсь с грамотными, хорошими ребятами, которые стараются помочь. В тебе я не заметил спеца по ремонту, поэтому вникай, а не обижайся
не имею наклонности к обидам и вообще считаю это неправильным поведением и крайне бесполезным.так же считаю ,что не нужно взлетать до небес и относиться к людям пришедшим за помощью с насмешками и пренебрежением.форум для того и существует,что бы спрашивать,обсуждать и т.д,а не глумиться над вновь пришедшими и т.п.(относится к вик77)
вообще я очень простой человек,но такого отношения в мой адрес как вик77 не потерплю,вот и завелся с “ТЫ”
Да он помочь хотел, просто как всегда своеобразно
Давайте забудем все недоразумения и вернёмся к нашим квадрам.
Stels – один из самых популярных производителей квадроциклов в нашей стране. На то есть несколько причин. Во-первых, это отечественный бренд, во-вторых, квадроциклы неплохо оснащены и при этом обладают доступной ценой. Ну и в-третьих, мотовездеходы Стелс могут похвастаться отличным и современным дизайном.
Наш мотосалон предлагает полный спектр услуг по восстановлению и ремонту квадроциклов Stels. Работы выполняются качественно и быстро, а прайс-лист вас приятно удивит.
Почему нужно делать ремонт стелс именно у нас?
- Современное оборудование
- Запчасти в наличии
- Профессиональные и опытные механики
- Индивидуальный подход к каждому квадроциклу
- Гарантия на ремонт
- Доступные цены
Со временем приходиться делать ремонт двигатель стелс. В зависимости от степени эксплуатации квадроцикла, эта процедура может понадобиться на разных промежутках жизни техники. Степень поломки будет зависеть также от того, насколько часто и качественно выполнялось обслуживание мотора.
Не пытайтесь выполнить ремонт мотора самостоятельно. Вмешиваться в конструкцию этого важнейшего узла может исключительно профессионал. Иначе вы только усугубите поломку.
Убедиться в сложности ремонта вы можете посмотрев ремонт квадроцикла стелс видео.
Модель Stels 300 хорошо известна всем любителям квадроциклов. Эта техника экономична и неприхотлива. А 300-кубовый мотор отлично подходит для неторопливых поездок по бездорожью.
Квадроцикл достаточно прост в ремонте и обслуживании. Обращаясь к нам вы получите быстрый и качественный ремонт стелс 300 по доступной цене.
Ремонт квадроциклов Стелс – сложное и трудоемкое занятие, которое нужно доверять опытным специалистам. Особенно это актуально если речь идет о Stels 500 ремонт.
Этот квадроцикл оснащен тяговитым 500-кубовым мотором. Такие квадроциклы, как правило, не щадят и эксплуатируют в жестких условиях. Такой стиль вождения приводит к серьезным поломкам. Так что частенько приходится производить ремонт стелс 500 заменяя детали практически во всех технических узлах.
Мы готовы предложить вам качественный и быстрый ремонт квадроцикла стелс 500 GT любой сложности. Наши опытные механики быстро найдут неисправность и устранят ее. А вы еще долгое время будете наслаждаться ездой на своем квадроцикле.
Не стоит делать ремонт квадроцикла стелс 500 н своими руками. Несмотря на относительно простую конструкцию, эта техника таит в себе массу нюансов. Так что домашний stels 500 gt ремонт может привести к усугублению поломки.
У нас же вы получите гарантию на стелс 500 gt ремонт и будете уверены в своей технике. При этом вам не придется платить баснословные деньги.
Относительно недавно компания Stels представила свою новую модель с 600-кубовым мотором под названием Leopard. Сделать стелс 600 квадроцикл ремонт вы можете в нашем сервисном центре. Наши механики уже имеют опыт общения с этой техникой.
Мощным 700-кубовым мотором оснащаются как классические ATV Stels, так и мотовездеходы типа Side-by-Side. Если вам понадобился ремонт стелс 700 – обращайтесь к нашим специалистам.
Мы готовы предложить любой квадроциклы стелс 700 ремонт по выгодной цене. Работа будет выполнена качественно и в срок, а вы останетесь довольны своим квадроциклом.
Как видите, делая stels ремонт вы не только экономите свое время, а еще и получаете гарантию на проделанные работы.
Шестерня стартера. Шпонка. Примечание:
Установите шестерню стартера, затем установите шпонку.
Почистите коническую часть коленвала и втулку ротора.
Во время установки ротора магнето, следует убедиться, что шпонка надежно установлена в коленвале.
Гайка (Ротор)
^ Момент затяжки: 80 Н*м
ПРИМЕЧАНИЕ:
Затяните гайку (ротор), удерживая ротор при помощи держателя шкива.
О
• ведущая шестерня (масляный насос)
• корпус насоса • крышка корпуса насоса Износ/трещины/повреждение >> Заменить.
•Зазор на наконечнике(между внутренним ротором и внешним ротором)
•Боковой зазор (между внешним ротором и корпусом насоса)
• Зазор между корпусом и ротором Не соответствует спецификации >> Заменить масляный насос в сборе.
Боковой зазор(В): 0,013 – 0,036 мм
клиновой ремень, сцепление и шкивы
Болт Уплотнительное кольцо
1. Снимите: •Коленчатый вал в сборе •Цепь ГРМ
•Перед снятием коленвала в сборе, снимите цепь ГРМ со звездочки коленвала.
•Если цепь ГРМ подсоединена к звездочке, снятие коленвала невозможно.
•Биение коленвала Не соответствует спецификациям >> Заменить коленвал и/или подшипники.
П
Измерить биение коленвала, медленно проворачивая коленвал в сборе.
•Зазор на большом конце Не соответствует спецификациям >> Заменить подшипник на большом конце, шейку коленвала и/или шатун.
3. Измерьте:
Не соответствует спецификациям >> заменить коленвал
4. Осмотр: •Распределительная звездочка коленчатого вала
Износ/повреждения >> Заменить коленчатый вал. •Подшипник
И
Засорилась >> Продуть сжатым воздухом.
У
1. Тщательно почистите все прокладки и сопрягающиеся поверхности картера.
2. Нанесите: •Герметик на сопрягающиеся поверхности картера.
Не допускайте попадания герметика в масляные каналы.
3. Установите: •Штифты установочные •Цепь ГРМ
Установите цепь ГРМ, чтобы ее не было видно через отверстие картера на левой половине картера.
^ 3.11 РАДИАТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Изумительная внешность, великолепная тяговитый мотор жидкостного охлаждения, высочайшее качество тайваньских комплектующих и доступная цена! В своем классе
у квадроцикла Stels ATV 300 (Снет конкурентов. А какая у этого утилитарника проходимость. В условиях жесткого бездорожья «лазучести» Stels ATV 300b не занимать! У полноприводного квадроцикла Stels ATV 300 передний мост подключается с кнопки. Застряли? Тогда включите пониженную передачу. Ну а если и этого мало, тогда разматывайте лебёдку самовытаскивания, входящую в базовую комплектацию квадроцикла Stels ATV 300 B.
Тест-драйв: Stels ATV 300 B (СБ)
Сомневаетесь, стоит ли купить Stels ATV 300b или лучше поискать альтернативу? Тогда прочитайте эту статью, в которой мы расскажем всю правду о квадроцикле Stels 300b. Забегая вперёд лишь скажем, что машина эта не так уж и плоха, как её малюют.
Квадроцикл Stels ATV 300 B был некогда крайне популярной моделью. Да и как могло быть иначе: полноразмерный взрослый квадрик, в богатой комплектации (на литье, с лебедкой, с защитой рук, с зеркалами. ), с пониженной передачей, с подключаемым полным приводом и, самое главное, по привлекательной цене. Однако к Stels ATV 300b в последнее время угас покупательский интерес. И причиной тому стали море негативных отзывов на различных форумах по ATV. Разумеется, мы не станем доказывать с пеной у рта, что всё что пишут на форумах – это вранье и клевета. Действительно, на Stels 300b у многих пользователей частенько летит ведомый шкив вариатора. Но объективно, случается это не столько из-за ущербности узла, сколько из-за того, что продавцы Stels 300 B не донесли до своего клиента информацию о правильной эксплуатации мотовездехода. Чтобы понять, что к чему в Stels ATV 300, давайте углубимся в матчасть.
Итак, двигатель на квадроцикле Сстоит от максискутера. Многие сразу обращают внимание, что если закрыть глаза и завести «трехсотку», то с кондачка так и не определишь, что за зверь рядом с тобой находится. Реально звук у мотора и вариатора весьма схожи со скутерными звуками. Теперь вы знаете, что это не с проста. Сколько весит максискутер? 150 кило, ну максимум 180. Квадроцикл Stels ATV 300b весит 292 килограмма, то есть фактически в 2 раза больше скутера! Присовокупите сюда еще вес ездока (от 70 до 110 килограммов), примите во внимание, что мотору приходится крутить не одно колесо как на скутере, а все четыре, и добавьте к этому антураж эксплуатации (одно дело скутер колесит по ровному асфальте, и совсем другое дело месить грязь). Несложно заметить, что нагрузка на мотор и вариатор раза в три-четыре больше, чем на скутере (мотор-то с вариатором стоят, как мы уже говорили, скутерные)!
– Нам-то какое дело до этого?! – возразит кто-то. – Мы хотим насиловать квадроцикл Stels 300b и в хвост и в гриву, и чтобы он при этом не сдыхал. Всё верно. И «трехсотка» реально позволяет жесткое обращение с собой. Только с одной оговоркой – оно должно быть правильным. Не с проста конструкторами была разработана особая коробка передач, которая не в двигатель интегрирована как на большинстве квадроциклах, а вынесена в отдельный узел. Коробка призвана помочь мотору и вариатору усилить за счёт шестернь крутящий момент, передаваемый на колёса Stels ATV 300 B. Повышенная передача позволяет скутерному мотору разгонять «трехсотика» до 85-90 км/ч, реверс позволяет двигаться задним ходом, а пониженная передача создана для снега, грязи и затяжных подъёмов.
Важно вот что понять: сцепление на Stels ATV 300b специально было запрограммировано на износ при неумеренной нагрузке, чтобы защитить более дорогостоящий узел. Так как же быть, если хочется и жару поддать «трёхсоточке», да при этом оставить девственным сцепление? Ответ только один – чаще пользоваться понижайкой. Многочисленные тесты доказали, что езда по глубокому снегу, преодоление грязевых ванн, затяжные и крутые подъёмы без ущерба для сцепления возможны только при условии, что включена понижающая передача. Да, Stels ATV 300 B будет ехать не слишком быстро (на полностью открученном курке газа удастся выжать максимум 25-30 км/ч), но зато вы полностью снимите нагрузку с вариатора и двигателя. Если вы будете помнить про эту особенность эксплуатации квадроцикла Stels ATV 300b, то вы даже никогда и не узнаете о том, что на этом квадрике могут быть какие-либо серьезные проблемы.
Мы знаем о квадроциклах Stels абсолютно всё. В большинстве мотосалонах вам расскажут технические характеристики: размеры, объем топливного бака и прочую информацию, от которой ни горячо ни холодно, информацию, которую можно самостоятельно вычитать в любом рекламном буклете. Мы же не просто продаем квадроциклы Stels, мы занимаемся их обслуживанием, ремонтом, тюнингом, испытаниями. Мы знаем болячки этих квадроциклов и устраняем их еще на этапе предпродажной подготовки. Мы доподлинно знаем все нюансы эксплуатации квадроциклов Стелс и с удовольствием поделимся с вами своим опытом. Мы вам честно расскажем всю правду о квадроциклах Stels, чего не сделают ни в одном мотосалоне.
В этом посте я хочу поведать вам о своем рыжем друге квадроцикле Stels ATV 300B. Кому лень читать есть видео и в конце немного фоток.
Все началось с того, что моему маленькому брату привезли маленький 110 кубовый детский квадрик. Цепь, только задний привод, но что еще нужно ребенку? И я как перво испытатель взялся его опробовать. А чтобы не было скучно прихватил с собой своего другана, но так-как квадрик одноместный ему пришлось цеплять сани.
Конечно он был слабоват для нас двоих, застревал в снегу, но это был первый квадрик на котором я катался. Ощущения просто супер. Эту малышку удалось разогнать вдвоем до 35 км/ч, а одному до 48. А дальше еще интересней.
Покатавшись на нем где-то недельку, я начал осознавать, что не хочу кататься только по расчищеным дорогам, а если лезть в снег, то потом его вытаскивать (благо весил он 60 кг). Мне нужен был кардан и полный привод, поэтому спортивные квадры отпали сразу. Мне нужен был недорогой ATV квадрик. И выбор пал почему-то на оранжевый стелс. (Эта была первая и самая главная ошибка).
Живу я далеко от основных центров продаж этого квадрика, поэтому заказывали через интернет с доставкой через грузовую компанию. Это и была уже вторая ошибка, но не в этом суть. И вот 13 января 2011 года я иду в банк делать перевод за своего будущего малыша. На следующий день мне позвонили из фирмы, уточнили цвет, а также поинтересовались не надо ли поставить ничего из доп. опций. Мне хотелось чего-то яркого, поэтому я и выбрал оранжевый, а от дополнений пока решил отказаться.
На календаре 21 января, за окном идет небольшой снежок. Телефон раздается звонком. Я поднимаю и мне сообщают радостную новость, мой малыш наконец-то прибыл. Компания которой отправляли находилась в соседнем городе, где-то 140-145 км от нас. Благо время только 9 утра, успеем съездить и забрать. Опрашиваю у отца водителя, садимся на газель и летим за квадром. Забрали мы его без проблем. Закатили в газель и повезли домой. В гараж его закатили ближе к 7 вечера. Решив что сейчас возиться с ним нет желания ушел радоваться покупкой:)
Утро 22 января. Проснулся и думаю приснилось мне это или нет. Решив не гадать отправляюсь в гараж. Все таки это не сон! Налюбовавшись этим чудом отправляюсь с канистрой на заправку. Покупаю 10 литров 92 и еще бутыль масла и отправляюсь назад. Бак полностью сухой, масла тоже не наблюдалось, неужели его даже не пробовали завести? Заливаю все что купил, ставлю на место аккумулятор и пробую заводить ииииииииии. эфекта нет. Стартер крутит как бешеный, но заводиться отказывается. Звоню на фирму на которой покупали, там мне посоветовали закрыть тряпочкой воздуховод чтоб воздух холодный не шел. Заткнул. Пробую опять. Эфекта опять нет, правда щас он уже раз чехнул. Понажимал на газ чтоб прогнать бензин, опять попытка, опять ничего. Провозился я так с ним до вечера. Аккумулятор сел но он так и не завелся.
Утро 23 января. Отвозим квадрик на теплый гараж там, крабами цепляем к машине. Пол часа мучений и о чудо он заработал. На радостях я уехал кататься не сняв двже пленку с пластика.
Вот так началось мое знакомство с этим рыжим другом. Первые десять моточасов я проходил обкатку как положено. Больше пол газа не давал, в силный мороз старался не выезжать, в глубокий снег особо не лезть. Но как только эти десять часов прошли я наконец-то нажал на полный газ.
Разрывать я его начал не по детски. загонял в сугробы по пояс, тягал машины из сугробов(неплохой заработок кстати на бензин), крутил пятаки.
Также пробовали цеплять к нему санки, но уже с рулем. В конце правда трос не выдержал сильного рывка:)
Затем нашел двух друзей. Один был на Honda TRX 680, а второй CF Moto CF500. Мой квадрик уступал им в скорости, разгону, чаще застревал и захлебывался. Но ребята меня не кидали. Застрял – вытащили, отстал – подождали. Пару раз выбирались на шашлыки, объездили в округе все леса и поля. В итоге за март я с ними накатал 500 км.
И тут он меня подвел. Возвращаясь с очередных покатушек, притормозили у магазина. После него я завел квадрик, включил первую передачу, квадрик дернулся и заглох. Что за х.. думаю я. Повторил процедуру заводки, эфект тот же. Попробовал включить передачу и завести на ней но он начал дергаться вперед при заводке. Вынесли приговор сгорело сцепление. Вытянули лебедку, прицепили к хонде и покатили домой.
Разбираться я с ним начал где-то в начале апреля. Разобрав все диагноз подтвердился. Заказал центробежное сцепление в сборе. Оно с доставкой обошлось в 5500. Прождав еще неделю заменил и на радостях выехал покататься. Радость была недолгой. Километров через 30 отказали фары и поворотники. Поехал к электрикам они мне всю проводку заменили и показали мне мои перегоревшие провода. Оказывается они даже небыли замотаны в изоленту. Ребята сделали все гуд, правда хреново закрепили клеймы на аккумуляторе в итоге спускаясь под небольшой бугарок я включил нейтраль и квадрик заглох. Клеймы соскочили еще на первой кочки и он сдох. Поэтому пришлось звонить друзьям и как назло практически никого в городе не оказалась. Но спустя получасового пролистывания записной книжки я нашел друга на ниве который был в городе. Приехал он еще через пол часа. Благо мороза сильного не было и я не замерз. Но он спускавшись с бугра не смог затормозить и въехал моему малышу в жопу. У меня немного поцарапалась защита, а на ниве расколота фара, погнут капот и немного вмялся бампер. Тут я обрадовался какие оказываются кврепкие рамы делает стелс.
А потом произошло еще одно чп. После попадания в ХОРОШУЮ ямку двигатель слетел с крепления. Привезя квадр домой с отцом переварили крепления. Думал все обошлось, но нет. В квадрике что-то застучало, он перестал набирать скорость, а ехать теперь мог только по прямой или под горку. После небольшого обследования был выявлен дефект, немного скривился коленвал. Ремонт на 22 тыячи. У меня аж глаза на лоб. Заниматься им не хотелось поэтому в июле я его выставил на продажу просто за смешные деньги.
Но никто не звонил, гараж заняли и место его стало вот тут в уголку:
Потом в середине октября нашелся человек который захотел его восстановить и я распрощался со своим рыжим другом.
Ну и в конце немного фоток как и обещал:
Спасибо всем кто смог его весь прочитать, а также тем кто просто зашел посмотреть видео.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!