Ремонт турбины рено меган 3 дизель своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт турбины рено меган 3 дизель своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Рено Меган поколений 1, 2 и 3 считается одной из самых надежных автомобильных марок. Рено Меган по праву относится к тем автомобилям, которые при должном техническом обслуживании могут прослужить и быть в отличном состоянии несколько десятилетий. Среди автовладельцев популярна как бензиновая версия, так и дизель, как более экономный вариант, а в версии Рено – надежный и функциональный, независимо от погодных условий. У дизеля имеются свои особенности двигателя – турбина. Рассмотрим процесс демонтажа турбины и составим простое пошаговое руководство.

Согласно ремонтной ноты Рено, установленная на заводе турбина дизеля может эксплуатироваться при пробеге 180-200 тыс. км. После этого она подлежит плановой замене. На ее неисправность может указывать множество косвенных признаков. Прежде всего, капли масла под бампером или тонкое кольцо сажи на краю глушителя, хлопающие звуки под капотом при поворотах и другие.

Во многих случаях определить неисправность турбины можно только на компьютерной диагностике при заглушенном двигателе. Ее стоит сделать как можно раньше, в противном случае – доставлять машину в сервис придется с эвакуатором. Кроме того, отметим, что можно сделать полный капремонт – турбонаддув разберут, продефектуют, заменят улитку подшипников и картридж. Это обойдется значительно дешевле для вашего дизеля, чем замена. Именно для этого часто требуется самостоятельное снятие турбины с дизеля.

  1. Одним из важнейших условий является правильное положение машины. Для демонтажа потребуется установить ваш автомобиль на ровную площадку и приподнять переднюю часть. Для этих целей достаточно будет деревянного бруса с сечением 100 мм. Если у вас есть возможность использовать яму или подъемник, это поможет решить проблему еще проще.
  2. На следующем этапе проходит подготовка к непосредственно демонтажу турбины. Для этого делается демонтаж бампера и интеркуллера. Этап позволяет сделать последнему небольшое ТО – обязательное для любого дизеля каждые 30 тыс. км. С интеркуллера сливается масло, промываются воздуховоды и все тщательно просушивается. Теперь нужно демонтировать защиту двигателя дизеля, а также разобрать щиток под дворниками и демонтировать его вместе с стеклоочистителями.
  3. Настала очередь катализатора. Для того, чтобы его снять, нужно открутить крепление. Перед этим, чтобы было удобнее проводить работы, необходимо вынуть крюк двигателя, который защелкивает пластиковая крышка, для этих целей используйте ключ на 8 мм. Крепление катализатора, находящееся слева, удобнее откручивается из-под машины, правое – через капот.
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

При обратной установке не забудьте поменять все прокладки: у двигателя дизеля, у катализатора, на обратном трубопроводе прокладки и маслостойкое кольцо.

Также после установки не забудьте прокачать масло. Для этого необходимо отключить датчик коленвала и прокрутить стартер 2-3 раза. Датчик можно найти на коробке передач возле двигателя, если смотреть со стороны салона. После прокачки важно подключить датчик и проверить работоспособность автомобиля. Весь процесс демонтажа на Рено Меган любой версии у вас займет 4-6 часов.

Для владельцев автомобилей Рено ремонт турбины может стать внезапной неприятностью, если не придерживаться простых правил эксплуатации машин с турбодвигателем, о которых расскажет любой работник автосалона Рено. Да, собственно, эти правила распространяются на любую марку авто, в моделях которой предусматривается оснащение турбонагнетателем.

Запомните и всегда следуйте изложенным ниже пунктам, и тогда вам, возможно, удастся отсрочить ремонт турбины Рено на более поздний срок:

Не стоит пренебрегать приведенными выше рекомендациями. Не потому, что кто-то решил указывать вам, как поступать при эксплуатации Рено. Испытывая двигатель на тестовых стендах и подвергая различным нагрузкам, производители стараются выяснить причины снижения эффективности функционирования двигателя и ищут пути снижения вероятности появления проблем. Лучше предупредить «болезнь», чем впоследствии искать возможность ее лечения.

Допустим, вы имеете достаточные познания в вопросах устройства и функционирования турбодвигателя. Даже в этом случае есть вероятность ошибочного «диагноза» при появлении поломки, ведь вы можете не заметить какого-то симптома. Другое дело, если диагностикой занимается программный комплекс – оборудование, благодаря которому определяется, насколько исправна та или другая система автомобиля.

Причин появившейся поломки может быть несколько, поэтому лучше исследовать все системы машины на тестовом стенде. Да и проконсультироваться с профессионалом, если, конечно, вы – продвинутый автолюбитель, не помешает, ведь эффективность коллегиального решения всегда выше. Если же вы не имеете компетентных познаний в установлении причин поломок турбодвигателей, не знаете, как говорится, «откуда ноги растут» у проблемы с окраской выхлопных газов или появившихся шумов, обращайтесь в автосервис.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Во всяком случае, ответственность за последствия ремонта турбины Рено будет нести сервис. Это обусловлено тем, что при любых сервисных или ремонтных работах в условиях СТО, получившего аттестационный допуск к любым видам работ на моделях Рено, вам выдается гарантия на проведенные операции и замененные детали.

Причины, по которым можно установить отклонение от нормального режима работы турбодвигателя Рено:

Вовремя отреагировав на неисправность – значит, предотвратить необходимость замены турбины Рено.

В любом сервисе знают, что основной из причин появления отклонений в работе турбодвигателя является снижение или повышение давления масла, а также степень его засорения. Если причина в масле и владелец сразу же обратился в сервис, ремонт обойдется лишь заменой фильтра, промывкой масляной магистрали и заменой масла.

В других случаях (при деформации колес ротора и компрессора, появлении большого люфта на оси вала и т.д.) необходим ремонт турбины Рено, а при нарушении целостности корпуса нагнетателя и полная его замена.

Ремонт производится в следующей последовательности:

  1. Осмотр турбодвигателя на выявление видимых деформаций и нарушения целостности корпуса.
  2. Демонтаж агрегата с целью разбора на составляющие.
  3. Разборка турбокомпрессора на составные части и дефектовка.
  4. Очистка в пескоструйной камере горячей улитки, корпуса, других внешних частей.
  5. Промывка холодных частей в ультразвуковой щелочной камере с определенным режимом работы.
  6. Замена поврежденных или изношенных деталей (роторного колеса, вала и других частей).
  7. На балансировочном аппарате отлаживаются части ротора по отдельности и вал в собранном виде.
  8. Балансируется картридж в сборе, то есть ротор с корпусом подшипников.
  9. Собирается агрегат в изначальную функциональную конструкцию.
  10. Отлаживается турбокомпрессор на тестовых стендах с созданием условий максимальных нагрузок.
  11. Отремонтированный турбодвигатель устанавливается на машину.
  12. Выдается заключение о выполненном ремонте и замененных частях, а также гарантия.

Такая же последовательность будет и при самостоятельном ремонте турбины. Не будет только гарантии на выполненные работы, поскольку в этом случае ответственность за выполненные действия несете вы сами. Стоит учесть также, что для полноценного ремонта турбины Рено потребуется специфическое оборудование, которое позволит установить после ремонта на турбодвигатель с полноценно восстановленной функциональностью.

Отладка, балансировка и тестирование турбины после ремонта потребуют профессионального оснащения, навыков и познаний в сфере устройства, принципа действия и ремонта турбокомпрессора. Лучшим выходом при возникновении неполадок в работе двигателя с турбонаддувом – визит в сервисный центр.

Статья подготовлена редакцией сайта Турбоцентр.нет

Приветствую вас. Прошу помочь в решении проблемы. Ошибки

DTC1525F3
[DEF]
Consistent multiplex signals for CC/SL Текущая
DTC226321
[1.DEF]
Turbocharger boost pressure sensor “A” circuit signal below threshold

Первая, следствие второй ошибки. Я так думаю. Датчик давления, уже третий меняют. Заменен и клапан регулирования наддува. Делал диагностику в движении. Сажи нет. Прошивка от Алексея. Ошибки были и до удаления. Записал видео в движении. Осцил, на регуляторе наддува. И что значит параметр “давление на входе турбины”? Чем оно замеряется? Скрин, именно в момент возникновения ошибки. Тему http://forum.adact.r. showtopic=37038 , читал. Там недодув, а у меня, передув. Снимать турбину?

Изображение - Ремонт турбины рено меган 3 дизель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fgif

megane.jpg 166.53К 4 Количество загрузок:

1048 воздуха не многовато ли для 3000 оборотов. Может ДМРВ врет или дыра после турбины.

Блин там первый парамерт 392, как бы не на много, но превышает. Посмотри на холостом. Если больше 60 значит ДМРВ или дыра.

Сообщение отредактировал Горький70: 03 August 2015 – 12:44

Может потому, что это на скорости? Вот скрин на холостых. ДМРВ, то-же заменен. Правда на б/у.

Изображение - Ремонт турбины рено меган 3 дизель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fgif

megane2.jpg 166.53К 6 Количество загрузок:

А параметры все адекватные? Чет на стоячей 36 скорость.

Сообщение отредактировал Горький70: 03 August 2015 – 13:31

Извиняюсь, это я писал в движении, подобрал кадр, где обороты холостые, наверно накатом к перекрестку подъезжали.

Чет клип заглючил, ищет какие-то беспроводные датчики, не могу подсоединить к авто.

motorist98 , опресовку систему впуска делали?

Да опрессовывал, она там вся на виду. Подсосов нет. Странно, перепускной клапан в турбине в нормально открытом состоянии. Закрывается разряжением, открывается связью с атмосферой. Клапан регулирования давления наддува, менялся на новый, потом поставил с рабочей машины. Могла, сама диафрагма, на “лягушке” со временем стать менее эластичной и не успевать отходить в первоначальное состояние? Хотя, на видео, в течении 10 сек. видно, происходит регулировка, клапан соединяет с атмосферой “лягушку”, а падения давления наддува нет. Нет у меня электронного датчика разряжения к осциллу, что бы посмотреть разряжение до “лягушке”.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт турбины рено меган 3 дизель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-48309

andy_ezhik 04 Aug 2015

а актуатор то сам двигается без заеданий? геометрия не закоксована?

Двигается без заедание. И когда руками двигаю в крайние положения, турбина давление то создает, то нет. Буду снимать.

Понял я весь корень проблемы. Виноват сам, но получил опыт. С турбинами мало имел дело, а с такой ни разу. Ошибка “DTC226321 [1.DEF] Turbocharger boost pressure sensor “A” circuit signal below threshold” бъется при превышении давления наддува. Передув на 0.5 атм. начинается на скорости от 145 км/ч. Это происходит из-за того, что часть выхлопа должна идти через ЕГР. Прикол в том, что на этой машине ЕГР цел. Это я, решил заглянуть в будущее и предотвратить его возможный выход из строя. Из этого делаю вывод, если егор вышел из строя, его менять на новый. Тему пока не закрывайте, отчитаюсь о результате.

Немного поправлюсь, ошибки DTC226321, до удаления сажевого и ЕГР, не было.

помоему не в ту сторону капаешь.

залей сток и прокатись при таких же условиях.

Посмотри- будет ли передув.а то ты много чего поменяешь , главное не за свой счет =)

егр отключается нормально и даже просто глущить на время можно. ошибок по передуву не было у меня при заглушеннном егр-е.

Пересмотрел кажется все. Мое познание турбины сводилось, диагностика – снятие – отвез на ремонт – привез – установил. Я, ессно, знаю принцип ее работы. И все, что я видел, это перепускной клапан, пускающий выхлоп мимо колеса турбины. А тут, лопатки, изменяемая геометрия. Даже, если убрать вакуум регулятор, получаем перенаддув на 0.5 бар. Весь выхлоп все равно идет через лопасти, и на высокой скорости создается лишнее давление. Команда Алексея, сделала тюн без удаления ЕГР. Посмотрю, что будет, о результатах отпишусь.

то есть отключаем вакуум с управления турбины и все равно получаем передув??

Я подключил мех. датчик разряжения, и при 150 км/ч он показал 0-вакуум на регуляторе. А мех. датчик давления 2100 бар.

ну тогда думаю что просто геометрия не отпускается до конца. подклинила.

Конечно, VF1KZ1G0644084340. Сегодня отпишусь, прямо таки самому интересно.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт турбины рено меган 3 дизель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

serg8001 08 Aug 2015

На выпускном коллекторе стоит датчик давления наддува турбины это есть только на 836 и на 834 моторе, по вин здесь как раз 836 мотор. Стоит он слева от егр на оранжевой резиновой трубке. Возможно порсвалась как раз эта самая трубка

Нет, этот датчик измеряет противодавление сажевого фильтра.

Сообщение отредактировал motorist98: 08 August 2015 – 22:37

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт турбины рено меган 3 дизель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

serg8001 09 Aug 2015

Спасибо, теперь я понял этот параметр “Давление на входе турбины”. Именно этим и объяснили клиенту, на другом сервисе, необходимость его замены. Не дешевая деталь. А правильно было-бы перевести этот параметр как “Давление выхлопных газов” и я думаю, что это давление нужно, что-бы измерить сопротивление выхлопным газом, создаваемое сажевым фильтром. На подрамнике находится второй датчик, установленный после сажевого. Ведь противодавление подразумевает измерение давления в 2-х точках.

motorist98 , так в чём проблема была (возникновения ошибки)?

Она пока осталось. Я сейчас на работе, в пятницу разобрал турбину, фото позже выложу, и спрошу совета о турбине. Геометрия не забита. Тюн без сажи, но с ЕГР, отодвинул проблему ошибки на скорости, уже не 145 км/ч а 160км/ч. Водила гонщик.

Прошу совета по возможной конфигурации лопастей турбины. Такова картриджа, нигде не нашел. Мне кажется, там отгорели небольшие выступы, обвел овалом. Они при, открытой геометрии, препятствуют попаданию потока ВГ на лопасти. Тем самым не создается такое высокое давление. ИМХО

Изображение - Ремонт турбины рено меган 3 дизель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fgif

крыльчатка.jpg 74.11К 15 Количество загрузок:

Всё началось с того что ехал по МКАДу на большой скорости киллометров 10-ть, при этом всё работало отлично и все жидкости были на месте. При заезде на одну из развязок почувствовал, что куда-то пропала мощность и как-будто не включается турбина.
После небольших поездок по городу, увидел за собой очень густой белый дымок. Двигатель при этом заводился хорошо и работал ровно, как будто ничего не произошло.

Полазив по форумам решил, что вода в солярке(до этого заправился на сомнительной заправке), попытался спустить её из сливной пробке в фильтре, а также залил жидкость против воды в бак и хороший бензин. Эффекта никакого не последовало, мотор тупит, тянет плохо.
Как-то стоя на стоянке решил хорошо погазовать до 5000 оборотов, после чего увидел что из выхлопной трубы вышло изрядное колличество масла, датчик показал недостаток масла. Докупив канистру с маслом , долить пришлось почти полтора литра. Проехав ещё киллометров 100 , датчик колличества масла опять загорелся.

Вчера решил проверить систему, сначало вынул датчик на верхнем шланге, который идёт к турбине, он был весь в масле. Потом выкрутил одну из свечей, которая как ни страно была то же вся в масле и выкручивалась она очень тяжело, а теперь мучаюсь её закрутить(правда похоже попала грязь на внутреннюю резьбу, попытаюсь смыть соляркой).

Если кто-нибудь сталкивался с данной проблемой или разбирается в дизелях, подскажите в чём может быть проблема и что для начала стоит попробывать сделать ?

П.с. мотор 1.5 – турбодизель, 100 л.с. к9к, пробег 130000, масло кастрол магнатек, посторонних звуков не наблюдается, пока холодный мотор и без надавливания газа никакого дыма нет и запахов тоже. При закрытых окнах в салоне никаких запахов нет.

Первым делом скажу Спасибо Мернику за скорый ответ

Что касается картерных газов, то они есть, я уже проверял, когда заглушил мотор и открыл крышку для добавления масла, был дымок.

По поводу патрубков, если это патрубок, который подходит к турбине сверху, то он в масле, я это увидел вытащив из него датчик, который был весь в масле.

А где находится маслянный канал на слив с турбины, как он примерно может выглядеть?

Что касается картерных газов, то они есть, я уже проверял, когда заглушил мотор и открыл крышку для добавления масла, был дымок.

А где находится маслянный канал на слив с турбины, как он примерно может выглядеть?

Кстати, если у кого будут проблеммы с дизелем Рено и понадобится замена турбины, с удовольствием помогу советом или если будет время и непосредственно поучавствую в замене турбины. Процедура не из сложных, инструменты стандартные. Жидкость для промывки всех приводов и шлангов, наша родная солярка ))). Времени на всю процедуру, снять – поставить, всё промыть, около 3 – 4 часов. Сам менял во дворе, без помошников, и без какого-либо образования автомеханика.

Удачи Всем, берегите свои дизельки, пусть они порой бывают шумные, но их достатки в полной мере перекрывают их минусы.

Ремонт турбин ЗА 4 ЧАСА! Гарантия 3 ГОДА!

с 9 до 18 Вс: выходной

Двигатель объемом 1,5 литра устанавливается на несколько моделей компании Рено. Меган, Сценик, Лагуна, все эти автомобили поставлялись в комплектации с данным двигателем.

Машины заслуженно пользуются популярностью, это и не удивительно. Полуторалитровые Рено отличаются низким расходом топлива, отличной динамикой с самых низов и богатыми комплектациями.

Как и у всех автомобилей этот двигатель имеет и свои болячки. Основная это износ шатунных вкладышей к 130-150 тысячам пробега. Вторая это выход из строя турбины.

Причины поломки турбины могут быть разные. Основные их тех что встречаются в 1.5DCi это попадания посторонних предметов в турбинную часть и износ вала абразивными частицами в масле.

На этих автомобилях стоят турбины фирмы BorgWorner или ее подразделения фирмы KKK. Данные агрегаты прекрасно ремонтируются и после ремонта служат не хуже новых.

Вот как происходит ремонт турбины Renault 1.5Ci в компании ТУРБО-ТЕХ

Прежде всего мастер в присутствии клиента проводит диагностику турбины, разбирает ее и делает дефектовку всех деталей. Определяет причину выхода турбины из строя и дает рекомендации по устранению этих причин.

Изображение - Ремонт турбины рено меган 3 дизель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi0.wp.com%2Fturboremont32.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2FIMG_20150305_091013

Затем все детали проходят многоступенчатую очистку. Сначала при помощи химических средств, потом в ультразвуковой ванне и в пескоструйном аппарате.

Изображение - Ремонт турбины рено меган 3 дизель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi0.wp.com%2Fturboremont32.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2FIMG_20150305_094311

В это же время на складе, где всегда в наличии нужные запчасти, подбираем необходимые для ремонта детали.

Изображение - Ремонт турбины рено меган 3 дизель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi1.wp.com%2Fturboremont32.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2FIMG_20150305_095706

Затем чистая турбина и новые детали поступают на сборку, где в чистых условиях она собирается опытным специалистом.

После картридж турбины устанавливается на испытательный стенд и проходит проверку сначала на утечку масла. Потом балансируется сначала на низких оборотах, потом на рабочих оборотах до 200 000 об/мин.

Изображение - Ремонт турбины рено меган 3 дизель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi1.wp.com%2Fturboremont32.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2FIMG_20150305_101916

Прошедшая проверку турбина окончательно собирается. Производится процедура регулировки геометрии. Все параметры должны соответствовать заводским.

Изображение - Ремонт турбины рено меган 3 дизель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi2.wp.com%2Fturboremont32.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2FIMG_20150305_125416

Собраная и проверенная турбина выдается клиенту. Так же мы рассказываем о том, как правильно поставить и эксплуатировать турбину, что нужно сделать, чтобы агрегат работал долго и без сбоев, служил верой и правдой!

Изображение - Ремонт турбины рено меган 3 дизель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi2.wp.com%2Fturboremont32.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2FIMG_20150305_125428

Клиент получил свою турбину, спустя всего 3 часа 47 минут.

Гарантия составляет 3 ГОДА без ограничения пробега.

Телефоны:
8 (495) 133-75-25
8 (985) 121-22-08
с 8 до 20 без выходных

Адрес:
г. Москва
МКАД 44-й километр 1Вс2

Телефоны:
8 (473) 250-75-54
8 (910) 732-44-75
с 9 до 18 без выходных

Адрес:
г. Воронеж
проезд Монтажный 20

Спасибо за сервис и качественный ремонт, а главное оперативный. Удобно когда все необходимые запчасти есть в наличии.

Был в данной фирме,отзывы самые что ни на есть положительные,грамотный подход,консультации,настроили абсолютно новую турбину,которая как выяснилось сделана в Китае , а не в Европе,и была не то минимально настроена, а вообще никак,все сделали за полтора часа,машина поехала, буду рекомендовать всем знакомым,чем в Минск мотаться.

Пару месяцев назад полетела турбина на моем Ивеко курсор 10. Он и так меня замучил уже, то это надо делать, то другое. А тут еще и турбина не вовремя. Машине не тянет, ехать нормально не могу. Новая с этим долларом вообще бешеных денег стоит. Решил отремонтировать. Хотя и сомневался как сделают, будет ли ходить. Решил рискнуть, привез в этот сервис. Внутри все чисто, оборудование стоит.

Как оказалось сделали за 2 дня. Проехал уже около 4000 км полет нормальный. Прет машина как надо, грузил 27 тонн.

Если хотите сэкономить на турбине обращайтесь, не пожалеете!

Нужно было быстро сделать турбину на моем DAF 45 чтобы машину отправить в рейс. В интернете нашел эту компаниию. У них оказалось самое быстрое время ремонта, а заказ новой 2-3 дня.

Сначала волновался справятся ли ребята за день с ремонтом. Но меня мастер-приемщик заверил что все будет сделано. Я хотя и сомневался решил проверить.

В назначенный срок мне позвонили и сказали что турбина готова. Приехал проверил все хорошо. идете на встречу людям. Надеюсь что турбина проходит еще 1 500 000 км.

Здравствуйте. Интересует ремонт турбокомпрессора на Форд транзит 2.4 140 л.с. Нахожусь сам во Владикавказе. Менял турбину три месяца назад, поставил б.у.Сказали у турбины пробег всего тысяч 50 км.. Но машина поддергивала иногда, потом появился некий свист при разгоне( больше 2000 об)…Затем свист прошел и появился визг и гул…пропала тяга и разгон слабоват…Думаю опять турбина накрывается… Задумался об замене насоса масло…Может плохо подает..Хотелось бы уточнить сколько стоит ремонт моей турбины и какая гарантия. И есть ли вариант доставки до Осетии…? Просто некоторые утверждают, что отремонтированная турбина работает мах. месяц…Типа, плохое качество дизеля и т.д…Могу дать две турбины…Заранее спасибо!

Здравствуйте. По рекомендации вашего специалиста я снял поддон и на самом деле обнаружил там металическую стружку. И еще кое какие детали,происхождение которых мне не известно.
Я вам отправляю фото этих деталей.
Если не трудно, может ваши специалисты смогут определить откуда они могут быть. Хотя бы предположительно. ..
Заранее спасибо! !!

обломок я думаю с ГБЦ двигателя, который мне зимой меняли. А остальное не знаю…
Здравствуйте! Вы были правы, это деталь из ГБЦ. Развалился «компенсатор», и детали именно оттуда. Компрессор получил, спасибо вам огромное!) Как заведу машину, отпишусь о работе Компрессора…

Адекватные и толковые ребята,нормальные компьютерно-лазерные стенды,огромное количество комплектующих,цены в адеквате.Если есть сомнение турбина или мотор,можно ехать смело,диагноз поставят правильный.
У них есть сканер который диагностирует электронные актуаторы, у них там же территория поделена на 2 фирмы,восстанавливают рейки рулевые, и электро в том числе…
Приехал к 9,за воротами очередь из московских,курских,орловских машин. Курчане уже туда ныряют больше года,парень на Т-4 сказал что пока проблем не было,по году отходили. Москвичи привозили с крузака турбу, там ценник слышал краем уха был около 300 руб(в москве)приехали заказывать новую к ним,сказали тут дешевле.
Вообще мне показалось что некоторые на этом зарабатывают,потому что почти все привозили по три-четыре турбы.
в общем альтернатива Минску есть,

Всем привет! Очередь рад что есть хорошие компании, и это одна из них! Турбину отправлял из Кургана, сделали все быстро качественно, по желанию сделали фото отчет, старые детали так же выслали. Приятно был удивлен рекомендациям от этих ребят! Спасибо еще раз Вам за вашу работу. Не пожалел что обратился к ним!

Приятно иметь дела с такими конторами Успехов в работе Ремонт турбинки Ленд Ровер

В апреле 2014 встал вопрос о ремонте турбины на авто шкода октавия тур, двигатель 1.8 турбо agu .прозвонил множество вариантов ремонтеров у которых гарантия от 2 недель до 1 месяца и срок ремонта до 3 недель.позвонил в турбо-тех, записался и поехал сам из Белгорода.пообщался со специалистами при мне турбину разобрали,отдефектовали ,сказали окончательную цену,я смог увидеть как балансируется турбина,настраивается.РЕМОНТ БЫЛ ЗАКОНЧЕН ЧЕРЕЗ 4 ЧАСА как и обещали ,была дана письменная гарантия сроком как на новую.34000 пробег масло не расходует,приближается 5 замена масло.советую всем .

Я, Молчанов Александр Сереевич, представитель Брянского Троллейбусного управления. В компании ТУРБО-ТЕХ в данный момент на ремонте уже пятая турбина. До этого четыре турбины отремонтировали. Претензий нет, работают. Цена — качество устраивает. В общем-то все нормально. Надеемся что так и будет дальше.

Добрый день. Компания турботех. Вы турбину ремонтировали у нас в прошлом году. Как едет машина, все нормально?

У вас ремонтировали две турбины. обе работают.

Все нормально и по тяге и по маслу. Если бы были жалобы, мы бы уже к Вам приехали! Очень доволен. Рекомендую друзьям.

Отзыв о ремонте турбин погрузчика Perkins/

Александр г. Брянск. тел. 8/919/1912511

Отзыв о ремонте турбины Hyundai Santa Fe

Добрый день. Компания ТУРБО-ТЕХ Брянск. Меня Руслан зовут. Удобно сейчас разговаривать?

Смотрите, в прошлом году турбину делали Вы на санта фе.

Да, да. Вроде бы все хорошо.

Все устраивает Вас по тяге по маслу.

Нормально вроде бы. Все пока… Свистит, но свистела она с самого начала. То есть как поставили. Она и должна свистеть судя по всему.

Да свист в любом случае небольшой будет. Аэродинамический конечно.

А замечания по времени, как турбину сделали, по обслуживанию?

Не не не. Замечаний вообще никаких нет и не может быть. Так как мне сделали. Заменили все полностью. И все, я считаю, обоснованно. Люди разобрали при мне. Показали. Я считаю…

Во время уложились? Во время ремонта?

Да уложились, все было сделано предельно и качественно.

Ну а рекомендовать будете нас?

Обязательно, у меня если есть какие знакомые с дизелями, с турбинами я всегда говорил им где я ремонтировал.

Константин. г. Брянск тел. 89621411035

Приезжал к ребятам 23.05.16года делал сразу две турбины так как у меня на мультиване битурбо. Быстро сделали, все поставили новое, полчаса со мной возились обьясняли как правильно ей пользоваться и обслуживать после ремонта. Большое спасибо все работает как новые, хотя они и есть по сути новые. У меня вышла экономия в 4 раза, а называть сумму нет смысла у всех разные поломки.

Писатель
Изображение - Ремонт турбины рено меган 3 дизель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Член клуба
Сообщений: 1202
Регистрация: 2.12.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 71741
Имя: Михаил
Авто:Renault Kangoo dCi

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 583
Регистрация: 26.12.2008
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 56398
Имя: Альберт
Авто:Renault Kangoo dCi

Писатель
Изображение - Ремонт турбины рено меган 3 дизель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Член клуба
Сообщений: 1202
Регистрация: 2.12.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 71741
Имя: Михаил
Авто:Renault Kangoo dCi

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 583
Регистрация: 26.12.2008
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 56398
Имя: Альберт
Авто:Renault Kangoo dCi

Писатель
Изображение - Ремонт турбины рено меган 3 дизель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1173
Регистрация: 26.4.2012
Из: Киев
Пользователь №: 130336
Имя: Григорий
Авто:Renault Megane II

В общих чертах понятно! Спасибо! Есть небольшая ремарка – а был ли заменен маслонасос? Больное место между прочим.

Сообщение отредактировал sanya_bos – 2.7.2012, 18:34

Писатель
Изображение - Ремонт турбины рено меган 3 дизель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Член клуба
Сообщений: 1202
Регистрация: 2.12.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 71741
Имя: Михаил
Авто:Renault Kangoo dCi

Насчёт насоса не помню уже, основная причина грязь, по моему совету соседи отремонтировали две турбины
занимаются грузоперевозками 2 форда транзита, 2 стареньких фольца транспортера – ездят себе.

Сообщение отредактировал horror – 30.6.2012, 9:04

Писатель
Изображение - Ремонт турбины рено меган 3 дизель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Член клуба
Сообщений: 1202
Регистрация: 2.12.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 71741
Имя: Михаил
Авто:Renault Kangoo dCi

Сколько твой пробег составляет?

Сообщение отредактировал sanya_bos – 2.7.2012, 18:34

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 583
Регистрация: 26.12.2008
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 56398
Имя: Альберт
Авто:Renault Kangoo dCi

Писатель
Изображение - Ремонт турбины рено меган 3 дизель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1173
Регистрация: 26.4.2012
Из: Киев
Пользователь №: 130336
Имя: Григорий
Авто:Renault Megane II

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 583
Регистрация: 26.12.2008
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 56398
Имя: Альберт
Авто:Renault Kangoo dCi

Писатель
Изображение - Ремонт турбины рено меган 3 дизель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1173
Регистрация: 26.4.2012
Из: Киев
Пользователь №: 130336
Имя: Григорий
Авто:Renault Megane II

Насчёт насоса не помню уже, основная причина грязь, по моему совету соседи отремонтировали две турбины
занимаются грузоперевозками 2 форда транзита, 2 стареньких фольца транспортера – ездят себе.

Это смотря где делали турбины. У меня заняты груз.перевозками знакомые возят в Польшу. Делали по-началу в Киеве, выездила пару тысяч. Привозят после этого её в Польшу, там спрашивают: делали в Киеве на такой-то фирме? Да! Тихо улыбнулись, сделали и та турбина уже сколько десятков тыс ходит до сих пор.

Писатель
Изображение - Ремонт турбины рено меган 3 дизель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Член клуба
Сообщений: 1202
Регистрация: 2.12.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 71741
Имя: Михаил
Авто:Renault Kangoo dCi

Насчёт насоса не помню уже, основная причина грязь, по моему совету соседи отремонтировали две турбины
занимаются грузоперевозками 2 форда транзита, 2 стареньких фольца транспортера – ездят себе.

Это смотря где делали турбины. У меня заняты груз.перевозками знакомые возят в Польшу. Делали по-началу в Киеве, выездила пару тысяч. Привозят после этого её в Польшу, там спрашивают: делали в Киеве на такой-то фирме? Да! Тихо улыбнулись, сделали и та турбина уже сколько десятков тыс ходит до сих пор.

Делали там же где и я. По месту даже не пытался искать. По Киеву с десяток контор кто типа ремонтирует. Но станок ультразвуковой который графики рисует и т.п разгоняет турбину то 100000 оборотов, практически нет ни у кого.

Сообщение отредактировал horror – 3.7.2012, 22:03

Ну в общем моя повесть как я ремонтировал турбину.
Начнем с того что проблемы с ней были реальными: масло гнало в интрекулер и в общем то сам ротор болтался как собачье ухо (это можно и самому посмотреть если снять все патрубки подачи воздуха). Начал искать где починить да так что бы дешевле было.. Итого обзвонил кучу фирм по ремонту, в результате понял что полный ремонт турбины обойдется мне не дешевле 400 долларов. В итоге нашел человека который согласился на монтаж демонтаж и еще промывку системы за 100 у.е. (на фирмах где они сами делают монтаж демонтаж 80-90 у.е. плюс промывка системы 50 у.е.) В общем то получил свою турбину, отнес на фирму где была более менее цена нормальная, ну и оборудование более менее (хотя сразу таки и не разберешь). В результате, как оказалось закончились запчасти у них, пришлось ждать, ждал 2 дня, как только запчасти появились, сделали мне турбину за день.. При этом -400 у.е. и -100 у.е. за все + масло и фильтры.

Вывод: учитывая то что я поездил на машине полгода, и то что ее стоимость

5500 у.е. Считаю, что это весьма не рационально владеть таким авто, но раз уже вложил такую сумму, буду ездить еще год, что бы хоть как то компенсировать затраты.

Semjkeee писал(а): Переннадув системы , двиг уход в аварийный режим , надо регулировать геометрию !

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
И У Вадима такая же фигня .И при не работающем эл магн клапане тоже будет недодув или передув .

Скиньте плз параметры работы турбины на 732 по технотам. Какое давление при оборотах

Добавлено спустя 50 минут 5 секунд:
Заметио что на актуаторе есть краска коричневая. Может ли это быть уровень актуатора?

Semjkeee писал(а): Переннадув системы , двиг уход в аварийный режим , надо регулировать геометрию !

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
И У Вадима такая же фигня .И при не работающем эл магн клапане тоже будет недодув или передув .

я менял, есть график, в машине правда листочек , чуть позже выложу.
единственный показатель, который должен вас волновать: дисбаланс, у меня написано: 0.42гр.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Для вашего поискового запроса Рено меган дизель замена турбины на 1 5DCI MP3 мы нашли 1000000 песни, соответствующие вашему запросу, но показывающие только 10 лучших результатов. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Рено меган дизель замена турбины на 1 5DCI MP3 который загружен Volodamdes размером 9.80 MB , длительность 7 мин и 27 сек и битрейтом 192 Kbps .

Обратите внимание:
Перед загрузкой вы можете просмотреть любую песню, наведите курсор Слушать и нажмите «Воспроизвести» или «Нажмите здесь» Скачать для загрузки mp3-файлов высокого качества. Первые результаты поиска – с YouTube, который будет сначала преобразован, после чего файл можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3-файл без какого-либо преобразования или пересылки.

Рено меган дизель замена турбины на 1 5DCI Mp3

Ещё есть время для любви Мой парень вампир 1 серия Mp3

Cheb Khaled Hmama Live In Casablanca 2007 Mp3

Γιώργος Μαζωνάκης Έλα πίσω στη θέση σου Live Mp3

AUDIO AGO ប ស នជ ល កន Bae Sin Chea Lok Nis Original By Sin Sisamuth Mp3

Granny взлом на мод Menu Invisible Can T Attack Flash бег Giant Green Eyes Mp3

NINI JIKIA Basti Bubu Gunda Gunda ნინი ჯიქია გუგდა გუნდა Mp3

Детский сад Воспитатели зажигают Mp3

G IYOS BOYTOYEV CHARXPALAK Mp3

Кошка переходит дорогу по пешеходному переходу на зеленый Mp3

Band Odessa света комое Mp3

Metallica For Whom The Bell Tolls MetOnTour Mexico City Mexico 2017 Mp3

С Днём рождения девочка моя Mp3

Стас Михайлов Россия Альбом Посвящение 2002 Mp3

Арабская Музыка Arabic Remix Mp3 Mp3

Live Hannah Montana Concert Crazy Mp3

Интонации Intonation Meme FLASH LIGHT Mp3

Потрясающий красивый нежный шансон Песни трогают душу Послушайте Mp3

Кефс лава Григорий Есаян Айк Дургарян Mp3

SIR DUKE Mechanical CONCERT ORGAN Stevie Wonder GREAT DORSET STEAM FAIR 2010 Mp3

корона из картона своими руками Hand Made Corona Of Cardboard With Mp3

CHOTI ARJOO AUR CHAND KADARI ROHA RAIGAD SHADI KA QAWWALI PROGRAM Mp3

Церемония празднования 25летия принятия закона о ЗАТО Mp3

песня чонгука хосока и чимина Mp3

Jah Khalib Мамасита моя сеньорита Mp3

На нашем сайте вы можете прослушать и скачать музыкальные композиции в mp3 бесплатно. Мы не размещаем ни один из музыкальных файлов, отображаемых на этом сайте. Все файлы MP3 на нашем сайте предназначены только для пробной версии. Пожалуйста, после прослушивания песен, удалите их со своего устройства.

Изображение - Ремонт турбины рено меган 3 дизель своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 2.2 проголосовавших: 80
'"; cachedBlocksArray[294585] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'hp0j3daxpv9',block:'132283',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294587] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'b545hfcuemu',block:'132387',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294582] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'j0jd3x4hvz7',block:'132277',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294588] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'0oz13ip18vya',block:'132282',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294584] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'3bd1xqsk7cx',block:'132280',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294583] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'xg7sgj7fva',block:'132281',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here