Ремонт ювелирных изделий своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт ювелирных изделий своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Золотые ювелирные украшения радуют нас своим изяществом, красотой, блеском. А если любимая вещь ломается — что делать? Конечно, чинить. Ремонт золота в ювелирных мастерских — услуга, которая встречается в любом городе едва ли не чаще салонов красоты или отделений банков.

А что вообще случается с кольцом, кулоном, брошью, серьгами или браслетом? Цепочка может порваться, кольцо — треснуть, на кулоне появится скол или трещинка, а из сережки вывалится камень. Практически любую неприятность можно и нужно устранить. А ведь еще надо порой и почистить, и отполировать золотое украшение, увеличить или уменьшить кольцо, исправить замочек… Всего не перечесть, да и заводской брак нередок.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Нужно понимать, что ремонт изделий из золота — ответственное и сложное мероприятие. Как правило, его может выполнить мастер, имеющий соответствующее оборудование. Как часто ломаются аксессуары? Тут все просто: чем чаще носим, тем быстрее приходит в негодность драгоценное изделие.

Длинную золотую цепь можно зацепить и порвать. Кроме того, цепочки от времени увеличиваются. Это не значит, что становятся больше и тяжелее — они просто истончаются и как бы растягиваются. Ювелиры говорят, что цепочка размером 50 см может со временем удлиниться на 6 см.

Без золота некоторые девушки просто не выходят из дому. Обязательно надевают колечки, браслеты, цепи. Если порвались бусы, то такую поломку устранить несложно дома. Нужна крепкая нить или леска, на которую аккуратно нанизываем бусинки, соблюдая изначальный порядок, чтоб не нарушить цветовую или размерную гамму.

Еще одна популярная поломка: «золотая цепочка порвалась». Этой беде тоже можно помочь, отремонтировав золотую вещицу своими руками. Но есть несколько специфических моментов, которые нужно учесть при ремонте. Починить золотую цепочку можно самостоятельно, но вам понадобится:

  • особый золотой припой (это может быть просто кусочек старой сережки или другой цепочки, но только именно золотые);
  • тонкая стальная игла (обычная швейная, которая должна легко проходить через звено цепочки);
  • небольшие тиски;
  • пинцет;
  • асбестовый лист;
  • маленькие кусачки;
  • газовая горелка;
  • паяльная трубка;
  • надфиль.

Технология такова: кладем на стол асбестовый лист и ремонт производим на нем — чтобы не было пожара. Зажимаем золотую цепь в тисочках, иголкой соединяем звенья. Место соприкосновения частей цепочки нагреваем горелкой, направляя пламя через паяльную трубку. Причем делаем это, пока золото не начнет светиться. В зону пайки пинцетом кладем небольшой кусочек золота (припоя). От температуры он расплавится и растечется по месту спайки. Далее остужаем и тщательно убираем кусачками и надфилем лишнее. Цепочка готова к использованию.

Самостоятельный ремонт золотого изделия не всегда может вернуть ему прежний вид и красоту. Кроме того, если вы не уверены в своих умениях и не очень ловко обращаетесь с паяльником или надфилем (работа-то тонкая) — тогда прямая дорога в мастерские.

Тонкая и сложная специфика работы с камнем и золотом требует наличия специального оборудования и опыта мастера. Главное условие ремонта золота — качественное обновление изделия без его кардинальной трансформации. Наиболее часто встречающаяся услуга в перечне видов ремонта золотых украшений — пайка.

Драгоценные золотые плетеные нити имеются если не у всех, то у подавляющего большинства женщин, да и мужчинам не чужда любовь к желтому металлу. Цепочка — тонкая и изящная вещица, а потому и истончается довольно быстро. Да к тому же если на ней еще и дополнительная тяжесть в виде крестика, кулона, подковки, то процесс изнашивания ускоряется. Например, панцирная золотая цепь без подвески может прослужить лет 15, но любое дополнение весом около 2 грамм уменьшит ресурс в три раза, и понадобится ремонт. Еще один момент, который нужно принять во внимание: изношенные цепочки полностью восстановить невозможно — мастер просто ненадолго продлит их жизнь.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Об износе цепочки говорят такие признаки.

  1. Ее удлинение.
  2. Разрывы возле замочка. Сильнее всего изнашивание цепочки именно по обе стороны замка. Это объясняется тем, что само крепление тяжелее и быстрее стирает звенья из золота. Обычно мастером удаляются участки по обе стороны замочка (около 1–2 см с каждой стороны).
  3. «Ступенчатость». При небольшом натяжении цепочки появляются прямые линии и «ступеньки». Это происходит, когда истончившиеся (стертые) части как бы входят друг в друга и фиксируются.

Разрывы цепочек бывают и механическими. Например, малыши часто рвут мамины колье и бусы. Еще один распространенный способ порвать: пытаясь распутать свившиеся в клубок цепи. Избежать появления такой угрозы можно при правильном хранении.

Самая распространенная технология устранения неприятности — паяние открытым пламенем горелки. В этом случае применяется специальное оборудование и профессиональные реактивы и припой. Причем припой этот из золота пробы не ниже самого изделия. Ремонт сложных золотых вещей, например, определенных плетений цепей, стоит все же производить при помощи контактной пайки или лазерной сварки. Кроме того, при необходимости мастер восстановит гальваническое покрытие. Завершает все ремонтные работы ультразвуковая мойка, которая очистит цепь и от накопившейся грязи, и от остатков специальных полировочных паст.

Но при помощи пайки и сварки ремонтируют не только цепочки. Это вообще один из основных видов ремонтных работ в ювелирном деле. Например, пайкой устраняют такие дефекты.

  1. Изношенные ушки и перецепные кольца на подвесках и серьгах с подвесками. Но здесь пайка возможна при незначительном повреждении, в противном случае эти детали лучше заменить.
  2. Изношенные штифты в золотых глидерных браслетах или колье. Штифт — деталь в конструкции, которая служит для соединений двух частей (глидеров) золотого изделия. В таких случаях мастера рекомендуют заменить все штифты на новые. Это связано с особенностями браслетов или колье, которые состоят из звеньев-глидеров, соединяющихся разными способами. Наиболее сложна замена штифтов, скрытых внутри, их (или их остатки) при ремонте золотого изделия приходится высверливать.
  3. Трещины, появляющиеся, как правило, из-за заводского брака (возможные проблемы в литье или некачественная сборка). Такой дефект проявляется обычно при усталости металла или при дополнительных нагрузках.

Ремонт ювелирного золота с вкраплениями или покрытиями требует еще большего профессионализма и опыта. Ведь вставки, т. е. любой ограненный камень или пластина из янтаря, бирюзы, жемчуга, а также эмаль, не выдерживают высоких температур, равно как и гальваника или оксидирование. В таких случаях вставки изолируют, выкрепляют, а если это невозможно, то заменяют.

Покрытия дополнительно приходится восстанавливать, а эмали иногда накладывать заново. В этих случаях, безусловно, лучше применять не открытое пламя горелки, а высокоточную лазерную сварку или контактную пайку.

Это одна из самых старых техник в ювелирном деле. Первые аксессуары с эмалью — кольца, найденные в захоронениях на Кипре — датируются археологами XII веком до нашей эры. И, наверное, одна из самых красивых техник, поэтому неудивительно, что в последнее время стало появляться все больше эмалированных вещиц. Но ремонт их очень непрост. К обычным износу и сколам с трещинами добавляется истирание эмали. Вот с ее восстановлением ювелирам приходится повозиться.

Процесс ремонта идет в несколько этапов. Сначала эмаль измельчают до состояния порошка. Потом смешивают с золотом высокой чистоты и отправляют в печь. После ее расплавления немного остужают — при этом она загустевает — и тонкими инструментами распределяют по ячеечкам ювелирного изделия — кольца, браслета, серег. И снова обжигают примерно 2–3 минуты при полутора тысячах градусов. Этот процесс наполнения ячеек повторяется несколько раз, пока эмаль не заполнит их до краев. Завершающий этап — полировка изделия.

Вставкой ювелиры называют любой ограненный драгоценный камешек или пластинку поделочного камня. Причин выпадения камня-вставки море, как, впрочем, и способов закрепки при ремонте, поэтому нет смысла перечислять все, назовем основные.

  1. Лидер среди них — заводской дефект. Просто плохо закрепили камень при производстве украшения, и он выпал. Заменить его несложно, особенно если он не потерялся и в целости доставлен в ювелирную мастерскую для ремонта.
  2. Хуже если камень разбит либо выбит, так как в этом случае часто страдает и вставка, и оправа (каст). Если повезет, можно отремонтировать и каст, и закрепить камень, в худшем — понадобится восстанавливать оправу и заменять вставку. Такой ремонт занимает время, да и стоит недешево.
  3. При изнашивании частей каста, как правило, применяется сварка. Цена такого ремонта часто сопоставима с изготовлением новой оправы, поэтому стоит подумать. Но если пострадало фамильное или особо ценное украшение, то о величине затратах уже не размышляют.
  4. Иногда ремонт заключается в замене камня. Обычно это делается при потертостях или каких-либо повреждениях (трещины, сколы). Цена такой услуги зависит от стоимости вставки, то есть закрепка циркона дешевле ремонта камней первой группы (сапфиров, рубинов, изумрудов) или бриллиантов.

Методов закрепки камней огромное множество: и сложных, и технически комплексных, и простых (клеевая закрепка органических камней). В связи с этим ювелир при ремонте золотого изделия сам определяет способ работы.

Ничто не вечно, и крепления в золотых украшениях выходят из строя очень часто. Это и понятно: мы снимаем-надеваем цепочку или браслет и тем самым подвергаем именно замочек механическому воздействию. А уж когда спешим… Видов замочков на браслетах, серьгах, цепочках, колье много, к наиболее популярным относятся:

  • карабин — считается самым надежным, но в его конструкции есть металлическая пружинка, которая довольно часто разрушается;
  • шпрингель — одноразовый замок, подлежащий не ремонту, а замене;
  • коробочка — состоит из двух частей: язычка и страховки; работы можно сделать своими руками или обратиться к ювелиру; как правило, в этот замочек в мастерских ставят дополнительную страховку.

Но в любом случае, каким бы не оказалось крепление, ювелиры помогут и отремонтируют или заменят такую важную деталь на аналог так, что ни браслет, ни колье, ни серьги не пострадают.

Как правило, под ремонтом золотых колец подразумевается их увеличение или уменьшение. Строго говоря, размер кольца — это его внутренний диаметр в миллиметрах. Изменение размера золотых колец производится при помощи разных приемов, все зависит от строения.

Например, при увеличении тонкого золотого кольца, допустим, на два размера, мастер, скорее всего, будет не «раскатывать» металл шинки (ободка, надеваемого на палец), а разрежет кольцо и произведет впайку кусочка золота нужной длины (соблюдая при этом и чистоту пробы). Если этого не сделать, шинка кольца станет слишком тонкой и носить его будет невозможно. Вставки могут быть основного цвета и оттенка золотого кольца, а могут быть разноцветными — тут все по желанию заказчика.

При уменьшении кольца процедура обратная — кусочек вырезают. Обойтись без такого можно, только если это гладкое обручальное кольцо без каких-либо насечек и вставок на поверхности. В этом случае кольцо как бы «вбивают» в конусную форму и сжимают. Однако есть кольца, форма которых не позволяет какие-либо манипуляции с размером.

По желанию владельца аксессуар можно упрочнить нанесением специального покрытия. С помощью особых техник не только улучшается внешний вид и усиливаются нужные эффекты ювелирных изделий (блеск, цвет, фактура), но и удлиняется срок службы — «носкость». Среди этих приемов есть, например, родирование. Родий — металл высокой твердости и, соответственно, изнашивается медленнее золота. Родиевое покрытие бывает и белым, и черным, и цветным.

Многие считают, что родирование или покрытие, например, рутением сохранят украшение в стадии «как новенькое» очень долго, но ювелиры относятся к этому тезису скептически. Да, рутением особенно часто покрывают мужские цепочки, так как сильный пол пробует все на прочность. Но нечестные ювелиры, стремясь к оптимизации процесса любой ценой, стараются максимально утончить слой родия или другого материала, превращая его в нечто чисто символическое.

Визуальный эффект от таких покрытий очевиден, особенно в тех случаях, когда камень требует определенного фона. Стоит все же ювелирные украшения носить аккуратно, не подвергая их несвойственным перегрузкам.

Эта процедура позволяет очистить предмет не только от видимых загрязнений, но и от микробов, которые неплохо себя чувствуют, избрав такое нетрадиционное место для жизни, как ювелирные изделия. Во-первых, чистка возвращает утраченный блеск и очарование, а во-вторых, золото становится по-настоящему безопасным в медицинском смысле.

Иногда чистка способна продлить жизнь украшению. Часто ломаются замочки на цепочках, браслетах, серьгах. Если речь идет о замке-карабине, то в нем есть пружинка, произведенная из обычного металла. Когда человек моется, потеет — металл ржавеет и разрушается. В итоге замочек нужно менять. А вот очищение вполне может отдалить проблему или даже совсем устранить ее.

Технология УЗ-чистки такова: в ванночке, заполненной специальной жидкостью, при помощи звуковой вибрации разрушаются (как говорят ювелиры, «выбиваются») все возможные загрязнения. Безусловный плюс процедуры: она проверяет на прочность камни. Если камень «плохо сидит» — он будет выбит. Значит, его нужно закрепить и не допустить его утраты.

Особенность такой чистки состоит в том, что ее нельзя применять для некоторых изделий.

ХОТИТЕ ПОГРУЗИТЬСЯ В БЕСЦЕННЫЙ МИР ЮВЕЛИРНОГО ИСКУССТВА?

Данный Обучающий Видеокурс Открывает То, Что Вы Всегда Хотели Знать — Как сделать ремонт ювелирных изделий в домашних условиях.Почему я так уверен, что могу дать вам волшебный ключ, приоткрывающий дверь в мир ювелирного искусства — пленительного богатства и соблазнительной красоты?

ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО — НЕ ТОЛЬКО БЛАГОРОДНОЕ, НО И ПРИБЫЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ!

ВСЕ Наиболее МОЩНЫЕ Секреты, Подсказки, Инструменты И Техники, Которые Когда-либо Были Написаны (Или Обcуждались) Включены В Этот ОБУЧАЮЩИЙ ВИДЕОКУРС !

Именно поэтому тысячи людей ежедневно посещают дорогостоящие школы по ювелирному мастерству, записываются на многочисленные курсы, осваивают всевозможные методики, следуют рекомендациям своих знакомых, штудируют тонны литературы, надеясь познать секреты этого искусства.

НО ВЫ МОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ ПУТЬ, БОЛЕЕ КОРОТКИЙ И ДЕЙСТВЕННЫЙ — заказать авторский обучающий видеокурс «РЕМОНТ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ».

Пройдя курс, вы сможете сэкономить денежные средства, не ограничивать себя временными рамками, изучить базовые навыки ювелирного дела, заниматься прибыльным бизнесом.

  • Обзор рабочего места и инструментов для ювелирного дела
  • Как изготовить припой?
  • Как изготовить проволоку?
  • Как изготовить флюс?
  • Как приготовить отбел?
  • Как сделать гравировку?
  • Как изготовить филигрань?
  • Как припаять мелкие детали?
  • Как проверить золото на пробу?
  • Как проверить серебро на пробу?
  • Как отремонтировать цепочку?
  • Как расплавить серебро?
  • Как выправить кольцо?
  • Как уменьшить кольцо в размере?
  • Как соединить кольца с медальоном?
  • Как правильно заточить штихель?
  • Как укоротить цепь?
  • Как утолщить звено?
  • Как увеличить кольцо в размере?
  • Как закастовать камень?
  • Как изготовить и заменить пружинку в замок?
  • Основы изготовления цепи»Бисмарк» К видеокурсу Вы также получите

(28 электронных книг для скачивания по ювелирному делу зарубежных и российских авторов) Чем отличается обучение по персональному авторскому видеокурсу, от курсов которые предлагают образовательные учреждения?

1.Вы сможете изучать видео курс на работе, даче, дома, в свободное для вас время.

2.Вы сможете вернуться в любое время к уроку который не усвоили, и просмотреть его несколько раз.

3.Низкая стоимость обучения.

1.Вы ходите в определенные дни и часы на курсы.

2.Вы не сможете повторить пройденный материал.

3.Высокая стоимость обучения. Давайте сначала рассмотрим стоимость обучения в образовательных учреждениях.

К примеру обучение на ювелира-монтировщика вам обойдется в 40000 руб. Для Вас стоимость обучающего видеокурса
«РЕМОНТ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ всего
2200 руб.

1. Перейдите по кнопке заказать.

3. Оформите покупку. Online версию на ваш e-mail придет ссылка
(скачивается после оплаты) 2200 руб. Ваши вложения окупятся так же, как они окупились для других. Прибыль, которую вы получите, используя эти техники, может добавить вам тысячи и десятки тысяч рублей.

(Думаете это слишком дорого, и не окупится? К примеру, посчитаем по минимуму: Возьмем стоимость ремонта (пайки) серебренной цепи от 150 до 250 руб. К примеру вы приняли 10 клиентов в день по средней цене 200 руб. за пайку. Итого 2000 руб. в день. 2000р.*5 дней=10000 руб. Деньги потраченные на видео курс окупаются в течении 1 рабочей недели.)

Если случилось повредить любимое золотое украшение, то потребуется лазерная пайка золота.

Ремонт поломавшихся ювелирных украшений можно осуществить в специализированной мастерской, а ряд небольших дефектов можно устранить своими руками.

Треснувшее или раздавленное кольцо, конечно, чинить в домашних условиях практически невозможно – пайка на видимой части украшения даст грубый паечный шов и, возможно, изменение цвета, которое трудно предотвратить новичку.

А вот спаять плетеную цепочку, соединив разорванные звенья – вполне по силам.

В статье мы рассмотрим, как осуществить пайку золота, ремонт золотых ювелирных украшений в домашних условиях своими руками и покажем учебное видео.

Информация о том, что начиная с раннего средневековья и появления первых производственных мастерских, человек использовал для соединения (сплава) двух частей одного и того же драгоценного металла пайку, пришла к нам с сохранившимися ювелирными украшениями, на которых четко заметен грубоватый шов.

Золотые украшения средневековья были массивными и, поэтому некоторая неравномерность шва не бросалась в глаза.

Как раньше, там и сейчас соединение двух металлических поверхностей осуществляют с помощью третьей, которая плавится при значительно меньшей температуре.

Нагревая все три поверхности (используется горелка или лазер) добиваются расплавления легкоплавкой поверхности и растекания ее по деталям, которые нужно соединить.

Застынув, пайка образует твердый соединяющий слой сплава, который потом шлифуют, чтобы сделать незаметным.

Легкоплавкую поверхность сплава, которая создает соединительный слой, называют припоем и обычно производят в форме стержней.

Для каждого металла нужен свой припой и даже несколько.

Когда края спаиваемых поверхностей разогреваются, на них проступает окислительная плетка – окисл, которая мешает крепкому сцеплению наплавляемого слоя с основой.

Причем не просто ухудшает соединение, а может привести к моментальному излому после остывания.

Чтобы предотвратить это, используют флюс – вещество, которое при нагреве нейтрализует кислую пленку.

Флюс не только подбирается для каждого металла или сплава, но и в зависимости от дальнейшего использования предмета, нагрузок на спаечный шов, припоя и ряда других деталей, флюс должен быть свой.

Если припой для плавки золота можно приобретать или изготовить самостоятельно (например, из серебра, меди, латуни и зубных коронок 880 пробы), то флюс нужно только покупать.

В припоях, которым пользовались еще в Киевской Руси, содержалась ртуть или кадмий.

Сейчас крайне редко можно встретить такие припои и, наверное, лишним будет говорить о том, что они очень токсичны и ими лучше не пользоваться.

По способу создания соединительного слоя выделятся лазерная пайка сплава и пайка, в которой используется газовая горелка в домашних условиях.

  • Готовим или приобретаем припой в зависимости от пробы золота;
  • Наносим флюс и ждем, пока флюс растечется по краю поверхности. Выбирайте только подходящий флюс. Флюс распределите за границы области пайки. Это делается для того, чтобы подготовленная область была чуть больше, чем сама пайка – возможно в процессе спаивания придется ее расширить;
  • Потребуется февка. Она представляет собой согнутую трубку с отверстием на конце, через которое горелка подает тонкую струю газового пламени. Через внутреннюю поверхность февки подается сжатый воздух;
  • Состыкуем две разломанные части, разогреем их паяльной трубой, внесем припой, пока он не перестанет блестеть, и оставим стынуть, после чего зачистим надфилем.

Газовая пайка помогает восстановить золото, если пайка проведена аккуратно, то шва видно не будет. Пайку, в которой используется горелка, реально осуществить самостоятельно.

Есть и профессиональные способы ремонта золота, которые применяются в ювелирных мастерских, например, лазерная пайка.

Она позволит отремонтировать порвавшееся украшение совершенно незаметно, вне зависимости от сложности и места разлома, пробы золота и других условий.

Лазерная пайка производится с помощью лазерного луча, направляемого специальным оборудованием.

Оно достаточно дорогостоящее и приобретать его для разовой пайки золота нет надобности.

Лазерная пайка имеет ряд преимуществ перед газовой:

  • Точечный нагрев поверхности;
  • Отсутствие необходимости использовать флюс;
  • Невозможность перегреть место спаивания частей. Перегрев зачастую является критической ошибкой при пайке золота. В его результате спаечный шов изменит цвет и добиться восстановления исходного цвета химическими методами не получится. Если такое случилось, то все изделие необходимо покрыть дополнительным слоем золота электрохимическим методом;
  • Пайка возможна для площадей в несколько сотых долей миллиметра;
  • Отсутствует механическое повреждение поверхностей, лазер действует аккуратно, точечно и без контакта с поверхностью;
  • Метод позволяет не допускать попадания сторонних частиц в область пайки.

Лазерная пайка производится без смены инструментария, все необходимые настройки регулируются на управляющем аппарате.

Использовать ее обязательно при сложном рисунке украшения, сложном разломе или при отсутствии возможности самостоятельно сделать газовую пайку.

Конечно, золотые украшения имеют очень высокую цену. Для того чтобы выпустить в продажу более дешевые аналоги, изобрели золочение недрагоценных металлов.

Бижутерией называют недорогие украшения. Обычно из делают из бронзы, меди, латуни и сплава в различных пропорциях цинка, олова, железа.

Металлы и их сплавы в конечном изделии будут отличаться прочностью и цветом. В последнее время для удешевления технологического процесса бижутерию стали делать даже из пластика.

В итоге получается симпатичная вещица, которая легко потеряет цвет покрытия под воздействием воздуха и влажности, окислится, а то и вовсе разломается.

Для того, чтобы бижутерия использовалась длительное время без потери декоративных свойств, на нее наносят напыление, чаще всего из драгоценных металлов – золота и серебра.

Сформировать драгоценную поверхность на недрагоценном металле можно механически и гальванически.

При механическом способе золото наносится тончайшими пластинками с помощью клея или других фиксаторов.

Результат этой титанической работы – сусальное золото, которое обычно используется для куполов церквей.

Гальванически слой золота может быть нанесен при помощи электрического тока.

Деталь помещают в раствор электролита между двумя золотыми пластинами, соединяют пластины с положительным источником тока, а электропроводящую проволочку, на которой подвешено украшение, с отрицательным.

Ток срывает с пластин мельчайшие частички золота и осаживает их на отрицательно заряженной частице.

Гальванически можно нанести слой разной толщины, все зависит от времени обработки. Минимальное время для требуемой толщины осажденного слоя — 30-40 минут.

Итог – наше милое украшение стало золотым и, конечно, более износостойким.

Отношение к гальванически выполненному золоту двоякое – кто-то считает такую бижутерию дешевкой, а для кого-то это вполне оправданный способ производить украшения.

Нанести золото гальванически можно в домашних условиях. Подобный опыт, правда, не с применением золота ввиду его высокой стоимости, а с никелем или медью, демонстрируют на уроках химии в средней школе.

Как мы рассмотрели, технологически спаивание золотых поверхностей не представляет труда.

Освоить пайку золота достаточно сложно только потому, что стоимость припоев и расходного материала очень велика, к тому же, вряд ли вы станете специально портить украшение, чтобы отработать пайку на нем.

Тем, кто хочет научиться спаивать золотые поверхности, можно порекомендовать в совершенстве овладеть пайкой мелких медных деталей (радиодеталей или проводков) и, получив твердые навыки самого паечного процесса, браться за ремонт золотых украшений.

ХОТИТЕ ПОГРУЗИТЬСЯ В БЕСЦЕННЫЙ МИР ЮВЕЛИРНОГО ИСКУССТВА?

Данный Обучающий Видеокурс Открывает То, Что Вы Всегда Хотели Знать — Как сделать ремонт ювелирных изделий в домашних условиях.Почему я так уверен, что могу дать вам волшебный ключ, приоткрывающий дверь в мир ювелирного искусства — пленительного богатства и соблазнительной красоты?

ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО — НЕ ТОЛЬКО БЛАГОРОДНОЕ, НО И ПРИБЫЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ!

ВСЕ Наиболее МОЩНЫЕ Секреты, Подсказки, Инструменты И Техники, Которые Когда-либо Были Написаны (Или Обcуждались) Включены В Этот ОБУЧАЮЩИЙ ВИДЕОКУРС !

Именно поэтому тысячи людей ежедневно посещают дорогостоящие школы по ювелирному мастерству, записываются на многочисленные курсы, осваивают всевозможные методики, следуют рекомендациям своих знакомых, штудируют тонны литературы, надеясь познать секреты этого искусства.

НО ВЫ МОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ ПУТЬ, БОЛЕЕ КОРОТКИЙ И ДЕЙСТВЕННЫЙ — заказать авторский обучающий видеокурс «РЕМОНТ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ».

Пройдя курс, вы сможете сэкономить денежные средства, не ограничивать себя временными рамками, изучить базовые навыки ювелирного дела, заниматься прибыльным бизнесом.

  • Обзор рабочего места и инструментов для ювелирного дела
  • Как изготовить припой?
  • Как изготовить проволоку?
  • Как изготовить флюс?
  • Как приготовить отбел?
  • Как сделать гравировку?
  • Как изготовить филигрань?
  • Как припаять мелкие детали?
  • Как проверить золото на пробу?
  • Как проверить серебро на пробу?
  • Как отремонтировать цепочку?
  • Как расплавить серебро?
  • Как выправить кольцо?
  • Как уменьшить кольцо в размере?
  • Как соединить кольца с медальоном?
  • Как правильно заточить штихель?
  • Как укоротить цепь?
  • Как утолщить звено?
  • Как увеличить кольцо в размере?
  • Как закастовать камень?
  • Как изготовить и заменить пружинку в замок?
  • Основы изготовления цепи»Бисмарк» К видеокурсу Вы также получите

(28 электронных книг для скачивания по ювелирному делу зарубежных и российских авторов) Чем отличается обучение по персональному авторскому видеокурсу, от курсов которые предлагают образовательные учреждения?

1.Вы сможете изучать видео курс на работе, даче, дома, в свободное для вас время.

2.Вы сможете вернуться в любое время к уроку который не усвоили, и просмотреть его несколько раз.

3.Низкая стоимость обучения.

1.Вы ходите в определенные дни и часы на курсы.

2.Вы не сможете повторить пройденный материал.

3.Высокая стоимость обучения. Давайте сначала рассмотрим стоимость обучения в образовательных учреждениях.

К примеру обучение на ювелира-монтировщика вам обойдется в 40000 руб. Для Вас стоимость обучающего видеокурса
«РЕМОНТ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ всего
2200 руб.

1. Перейдите по кнопке заказать.

3. Оформите покупку. Online версию на ваш e-mail придет ссылка
(скачивается после оплаты) 2200 руб. Ваши вложения окупятся так же, как они окупились для других. Прибыль, которую вы получите, используя эти техники, может добавить вам тысячи и десятки тысяч рублей.

(Думаете это слишком дорого, и не окупится? К примеру, посчитаем по минимуму: Возьмем стоимость ремонта (пайки) серебренной цепи от 150 до 250 руб. К примеру вы приняли 10 клиентов в день по средней цене 200 руб. за пайку. Итого 2000 руб. в день. 2000р.*5 дней=10000 руб. Деньги потраченные на видео курс окупаются в течении 1 рабочей недели.)

Ознакомьтесь с ценами ювелирной мастерской Мастер Ювелир на ремонт и изготовление ювелирных украшений – изделий.

Помните ! что все кольца имеют свои уникальные формы и по этому точную цену за ремонт без показа изделия мастеру озвучить будет просто не возможно.

Помните ! что все серьги имеют свои уникальные формы и по этому точную цену за ремонт без показа изделия мастеру озвучить будет просто не возможно..

Возможно и другие виды работ о которых мы просто забыли тут упомянуть. Так что обращайтесь и мы постараемся помочь всем своим клиентам.

Не забудье указать какой именно шрифт вы желаете.

Покрытием изделий из бежютерных металов мы не занимаемся.

Внимание! Внимание! Внимание!
Обратите Ваш взор на то, что ювелирная мастерская изготавливает изделия из лома заказчика!

  • Данный сопсоб позволяет сэкономить на стоимости изготовления
    изделия – и Вам останется только заплатить за стоимость изготовления!
  • Оттенок ювелирного лома не имеет никакого значения! – изделие будет изготовлено именно в том цвете – который вам нужен!
  • Лом может быть любой пробы и формы – корпус часов, кулон,
    колечки, цепочки, золотые коронки зубов и т.д. – главное, что бы это
    было настоящим золотом.
  • А как быть если лома нет?
    Тогда его можно приобрести в любом столичном ломбарде!
  • Город: Москва
  • Улица: Люблинская 29
  • Метро: Текстильщики
  • Без выходных с 10:00 до 20:00
  • [email protected]
  • +7 (925) 472-26-46

Обращаем Ваше внимание на то, что информация на сайте несет исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Ремонт украшений стоит доверять только проверенным ювелирам. Специалисты не советуют отдавать драгоценности малознакомым мастерам. В процессе ремонта они могут не просто испортить изделие, но и подменить его. И если не подстраховаться заранее, доказать потом что-либо будет невозможно. О ювелирах-мошенниках – в рубрике “Тревожная кнопка” на “Вестях FM”. Как не попасть впросак – рассказывает корреспондент Анастасия Борисова.

На прилавок передо мной мастер выкладывает две серьги с голубыми камешками:

– У меня нет уверенности, что это мои сережки.

История с ремонтом этих золотых сережек длится уже не первый месяц. “Золотой ключик” – небольшая мастерская в арке жилого дома. Здесь делают дубликат ключей, ремонтируют часы и мобильные телефоны, подшивают одежду. Здесь же, как гласит вывеска, чинят и ювелирные изделия. С того дня, как здесь оказалась моя сережка с отломанной дужкой, прошло уже полтора месяца. Все начиналось вполне стандартно: назвали цену, обещали сделать за неделю. Через неделю позвонили и попросили принести вторую сережку: якобы ремонт оказался сложнее, чем ожидали, и вторая сережка нужна для образца. Насторожиться, конечно, можно было. Но аргументы были вполне весомы. Потом больше месяца из мастерской не было никаких известий, говорили: “Не готово еще”. Ошибка была допущена с самого начала, поясняет ювелир, вице-президент Российского союза художников-прикладников Николай Балмасов. Отдавать свои украшения в ремонт нужно только в проверенных местах:

“Ну, предположим, у вас требует ремонта кольцо с трёхкратным бриллиантом, неужели вы пойдете в обычную рембыттехнику и будете что-то там ремонтировать? Вы пойдете только к знакомому ювелиру. В данном случае я вам просто рекомендую: только к знакомому ювелиру или по рекомендации”.

Впрочем, совет ювелира, увы, уже неактуален. Серьги все-таки оказались в непроверенной мастерской. И когда ремонт был, наконец, закончен, они немного видоизменились. Вместо аккуратных застежек на обеих серьгах появились две грубые металлические шайбы. В ремонте с пеной у рта уверяли, что это оригинальные изделия: ведь ремонтировали только одну, а выглядят одинаково обе. К тому же в мастерской они пролежали почти 1,5 месяца – можно было и вовсе забыть, как серьги выглядели изначально. Как говорится, “за время пути собака могла подрасти”.

Скандал, жалоба в Роспотребнадзор – и через 2 дня все в том же ремонте внезапно нашлись две сережки чуть, больше похожие на те, что сдавались в ремонт. Мастер оправдывается – мол, его коллега-ювелир просто перепутал:

“Просто там два комплекта, он перепутал, другой принес. Получается два комплекта – один очень грубо был сделан, но это, оказывается, не ваше. Ну, значит этот”.

Сережки, конечно, на первый взгляд, похожи на оригинальные. Одна беда – нигде на изделии нет ювелирной пробы. Мастер надевает увеличительно стекло, внимательно их осматривает, разводит руками и соглашается с этим аргументом:

– На той части, где камни, стоит клеймо?

– Но оно же стояло, когда я к вам их принесла.

Не быть клейма на заводских сережках просто не могло, подтверждает Николай Балмасов. Ставить пробу изготовителей ювелирных изделий обязывает действующее законодательство:

“По действующим положениям все ювелирные изделия должны быть заклеймены мастером и клеймом пробирной инспекции пробирного надзора”.

Однако в такой ситуации доказать свою правоту уже практически невозможно, говорит руководитель коллегии адвокатов “Искрина и партнеры” Юлия Искрина. Позаботиться о сборе доказательств для суда нужно было еще в момент сдачи украшения в ремонт, объясняет она:

“При сдаче дорогостоящих изделий необходимо, конечно, иметь сертификат на него. И если боитесь, что будет подмена, соответственно, при сдаче этого ювелирного изделия мастеру необходимо, чтобы он на копии этого сертификата поставил свою подпись, что он получает именно то изделие, которое будет ремонтировать. Соответственно, в случае если потом окажется, что произошла замена, хозяин может попросить исправить этот недостаток. Соответственно, если мастер в добровольном порядке этого не сделает, будут разбираться уже в суде”.

Помимо сертификата на изделие с подписью мастера, вам также могут понадобиться фотографии вашего украшения и результаты независимой экспертизы, которая подтвердит факт подмены. Впрочем, лучше, конечно, пользоваться самым первым советом и чинить свои ювелирные изделия в проверенных местах.

Свадьба в Перми закончилась громким скандалом. Организатор церемонии, как уверяют молодожены, взяла 350 тысяч рублей за свои услуги и пообещала устроить вечер премиум-класса, однако на деле только испортила праздник. Новоиспеченные супруги – в шоке, гости – обижены.

В социальных сетях все чаще начали появляться так называемые “фейковые” объявления о помощи. Как правило, неизвестные люди собирают деньги на операции детям, лекарства, помощь инвалидам и даже на содержание приютов. Однако на самом деле все пожертвования отправляются в карманы аферистов.

18 московских семей могут остаться без жилья из-за аферистов. Несколько лет назад государственными квартирами завладели мошенники и продали их ничего не подозревающим покупателям. Преступников осудили, а от нынешних владельцев город требуют вернуть жилплощадь.

Жилой комплекс в Пушкине может остаться без канализации и света из-за войны управляющей компании с владельцами квартир. Представители фирмы пытаются отключить жильцам электричество, газ и воду, требуя оплаты долгов по ЖКХ. Однако собственники платить не собираются, считая, что компания не имеет права оказывать им услуги.

Лифты больше не ходят. На юго-западе Москвы без грузоподъёмников рискует остаться уже почти целый район. Лифты один за другим перестают работать в домах района Очаково-Матвеевское. Причем, что называется, “без объявления войны”. Ни предупреждающих табличек, ни сообщений, надолго ли.

Преступники предлагают россиянам поучаствовать в обналичивании денег иностранных граждан при помощи поддельных банковских карт. О противозаконности такого обогащения предупреждают заранее. А тем, кто согласился, обещают до 50% выручки.

Реставрация ювелирных изделий – очень востребованная на сегодняшний день услуга в нашей ювелирной мастерской.

Довольно часто наши клиенты приносят старые, можно даже сказать, старинные, антикварные вещи. Часы на цепочке, женское зеркальце в серебре, массивный золотой портсигар – все это является фамильными ценностями во многих семьях. Но, как часто бывает, перейдя несколько раз по наследству, семейные реликвии теряют свой первозданный блеск, поверхность украшений покрывается царапинами и потертостями, камни скалываются и мутнеют.

В таких случаях на помощь приходит реставрация ювелирных изделий. В отличие от других технологических процессов, этот вид ремонта ювелирных украшений достаточно сложно классифицировать. Этот процесс подразумевает использование самых разных ювелирных техник. Это и филигрань, и горячая эмаль, и финифть, наконец. Наряду с традиционными ювелирными технологиями уместно применение современных способов производства. Например, лазерная пайка успешно применяется при реставрации филигранных узоров, а трехмерное моделирование незаменимо при восстановлении утраченных частей скульптур и мелкой ювелирной пластики.

Так как стоимость реставрации варьируется в очень широком диапазоне, то для определения окончательной цены необходимо личное присутствие заказчика в нашей ювелирной мастерской. На месте мы вместе с Вами сможем составить план работ, определить сроки исполнения и скорректировать стоимость услуг. Мы занимаемся реставрацией, практически, любого уровня сложности. От сварки поломанных серебряных ложек из бабушкиного сервиза до восстановления филигранных окладов старинных икон.

Однако, зачастую наши заказчики сами не понимают, обладателем какого сокровища они являются. Как отличить настоящий антиквариат, обладающий исторической и художественной ценностью, от простой старой безделушки?

В ювелирной мастерской “Saharoff” Вы можете получить предварительную оценку ювелирного украшения с целью принятия решения о целесообразности его реставрации.

Одним словом, обращайтесь – мы будем рады Вам помочь!

Изображение - Ремонт ювелирных изделий своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 1.5 проголосовавших: 47
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here