Ремонт задней подвески лифан бриз своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт задней подвески лифан бриз своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Китайская автомобильная промышленность постоянно радует нас выпуском новых моделей автомобилей, которые являются отличными примерами оптимального соотношения цены и качества. И одним из таких автомобилей, который уже набрал высокий уровень популярности в нашей стране, стал Lifan Breez.

Представленное авто обладает многими интересными техническими решениями, которые сохраняют свою максимальную простоту, что важно, тем более в условиях уровня качества отечественных дорог. В первую очередь, это касается подвески, которая должна выдерживать все неровности дорожного покрытия.

Автомобиль Lifan Breez оснащается, ставшей уже классической, передней подвеской типа МакФерсон.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Она может похвастать диаметром прутка пружины винтового типа на уровне 12,7 миллиметров, а также наружным диаметром данной пружины — не более 145 миллиметров. При высоте пружины в свободном состоянии в 45,8 сантиметров, мы можем говорить о том, что автомобиль способен выдерживать значительные нагрузки. Для стяжки пружины необходимо использовать съемник, который можно изготовить самому.

Передняя подвеска оказывается очень простой в эксплуатации. Для её демонтажа не нужно будет обладать специфическими знаниями.

Так, для этого потребуется всего лишь поднять переднюю часть автомобиля на домкрат, или же воспользоваться подъёмником, после чего открутить переднее колесо. Далее отвинчиваются гайки на опоре стабилизатора поперечной устойчивости, что позволяет добраться до опоры, с её дальнейшим демонтажем. И лишь после этого отворачивается тройка гаек на шаровой опоре, чем мы обеспечиваем себе доступ к шаровой опоре и рычагу в сборе. Их, само собой, также нужно снять.

Передняя подвеска Лифан Бриз

Снимаем переднюю подвеску

Во время обратной сборки, необходимо проделать все действия в противоположном порядке. Также, важно помнить о необходимости очистки все устанавливаемых деталей, замены установочных болтов новыми, а также о правильной установке рычага в сборе, проверив, насколько правильно располагается сайлент-блок. На резьбу болтов должен быть нанесён герметик.

Процесс проверки технического состояния подвески не очень сложен, так что справятся с ним даже начинающие автолюбители. Первым делом нужно проверить все детали на наличие деформаций и трещин, которые могут возникать в ходе эксплуатации, тем более, если на переднюю ось автомобиля было воздействие существенного веса. Далее, нужно проверить, дабы палец шаровой опоры двигался вокруг своей оси свободно. Резьба должна быть целой на всех витках. Если это не так, то дефективная деталь должна быть заменена новой.

Если вы увидели, что вам нужно заменить рычаг в сборе или же шаровую опору, то использовать нужно только новые запасные части, которые были тщательно проверены на то, чтобы отверстие под шаровое соединение на поворотном кулаке находилось бы в хорошем техническом состоянии. Если же это отверстие окажется больше необходимого, или же его форма не будет круглой, то вам необходимо заменить и поворотный кулак.

Палец шаровой опоры можно проверить на факт износа без того, чтобы снимать его. Для этого нужно поднять авто над землёй таким образом, чтобы передние колёса не касались пола. Этим мы добьёмся того, что на пальце шаровой опоры не будет никакой существенной нагрузки. Теперь нужно плавно покачать колесо из стороны в сторону. Люфта при этом не должно наблюдаться. Если же он есть, то это свидетельствует о необходимости замены шаровой опоры.
Ну и, конечно же, стоит провести проверку сайлент-блока рычага. При увеличении или деформации соответствующего отверстия, его необходимо заменить.

Подвеска автомобиля Lifan Breez отличается хорошими свойствами по устойчивости к плохому дорожному покрытию.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Вид снизу на элементы задней подвески

Она выполнена по схеме торсионного типа. Размерность дорожного просвета без нагрузки должна быть равна 37,6 сантиметрам, а с полной нагрузкой — на два миллиметра больше.

Диаметр торсиона равен 19,3 миллиметрам. Обслуживание подвески требует стандартного набора инструментов, а также домкрата или же подъёмника. В случае с подъёмником, можно будет провести весь комплекс диагностических и ремонтных мер более эффективно.

Поднимаем автомобиль на подъемнике

Для того, чтобы снять заднюю подвеску, необходимо поднять авто и снять с него задние колёса. Отрицательная клемма снимается с аккумуляторной батареи, а задние сидения вместе с напольным покрытием багажного отделения полностью удаляются. Также, нужно будет демонтировать выхлопную трубу и теплоизоляционный экран. Хомут крепления «ручного» тормоза, «запаска» и крюк её кронштейна, а также тормозные трубки должны быть отсоединены. Домкрат должен быть зафиксирован напротив соединительной трубы заднего моста в центральной части.

Демонтируем заднюю подвеску

Демонтаж стоковой пружины с амортизатора

Изображение - Ремонт задней подвески лифан бриз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flifanovod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2Fdemontirovannie-elementi-briz-800x616

Демонтированные элементы передней подвески

Лишь теперь можно отсоединить переднюю и заднюю опору, после чего аккуратно опустить домкратный винт. Кузов авто, после этого, поднимается посредством лебёдки. В результате, мы получаем возможность демонтажа заднего моста в сборе с задней подвеской.

Проверка задней подвески имеет свои особенности, о которых нужно знать. Так, для того, чтобы убедиться в надлежащем состоянии нижнего рычага подвески, нужно проделать несколько действий. Так, для начала, необходимо найти рычаг, в отверстие которого запрессована труба, ось и полуось. Рычаг проверяется на возможность наличия там трещин или других дефектов, которые возникли в ходе эксплуатации. В случае проблем с осью, нельзя пробовать выпрямлять её или же варить. Она подлежит только полной замене. Для замены может потребоваться специальный пресс.

Далее проводится проверка шейки оси нижнего рычага. Речь может идти о физическом повреждении или же об износе. В случае сильного износа, можно попробовать восстановить её в сервисном центре, или же полностью заменить её.

После этого можно проверить поверхность масляного уплотнения. Проблемы могут заключаться в износе или же ударах.

Не лишним будет проверить задний амортизатор на наличие течи. Ремонтировать его сложно, поэтому рекомендуется провести полную замену. А вот подшипник может показывать некоторые проблемы в работе по разным причинам. Если мы говорим о недостатке смазки, то её можно будет долить. А во всех остальных случаях — необходима полная замена.

Сайлент-блоки, если это необходимо, должны быть заменены

Для того чтобы приобрести детали для своего Lifan Breez, необходимо знать их номера, по которым их можно найти в каталогах. К примеру, для заднего амортизатора речь может идти о номере L2915130, тогда как передний амортизатор стоит искать по номеру LBA2905110 и LBA2905210 для левого и правого соответственно. В продаже можно найти, как оригинальные, так и не оригинальные запасные части. Зачастую, существенных отличий между ними нет.

Просим всех владельцев данного автомобиля отписаться в комментариях о проверенных артикулах запчастей, которые вы уже установили.

Как оказалось – очень много написал в этом сообщении. Под конец уже совсем замотался – всё-таки более 50 выложенных фоток. Но тем, кто будет менять самостоятельно подшипники задней балки – не пугайтесь объему написанного – просто очень много картинок и старался детально расписать весь процесс замены, а вообще всё достаточно просто…

Итак, первое – для вытаскивания торсионов и стабилизатора, распрессовки/запрессовки подшипников и манжет, а также замены пальцев рычагов (при необходимости), необходимо изготовить следующие приспособления:

Здесь: со звездочкой – размеры для справок; прутки наружным диаметром 14 можно не обрабатывать, главное чтобы по ним свободно ходили детали (в которых отверстия 14.2).
Ну и к приспособлениям понадобится ещё гайка M8.
По 2 штуки сделано на случай, если одна придёт в негодность. Или, в случае со штангами – если придётся надставлять одну другой – для получения большего замаха при ударе.

В сборе приспособления выглядят так:
а) приспособление для вытаскивания стабилизатора

б) приспособление для вытаскивания торсионов

в) приспособления для выпрессовки подшипников (ближнего и дальнего соответственно) – они различаются только устанавливаемыми пластинами

г) приспособления для запрессовки дальнего подшипника, ближнего подшипника и манжеты соответственно

д) выколотка для распрессовки/запрессовки пальцев рычага

Теперь, когда всё подготовлено, приступаем к замене. Из редких инструментов нам понадобится головка на 32 (для откручивания ступичной гайки). Также надо иметь набор хороших шестигранников. Насчет остальных ключей точно не помню – вроде ничего особенного не надо – обычные ходовые ключи/головки.
Когда собирал машину – то все болты и соединения облеплял автомобильным пластилином и смазкой.

Каталожные номера запчастей для замены:

Ремкомплект задней балки – SNR KS559.00 (Exist.ru=1047,62р.; 1001z.ru=835.00 р.)
Включает в себя два подшипника (один большой – наружный, один малый – внутренний) и манжету с двумя металлическими кольцами под неё.
Это всё, что необходимо на одну сторону балки (соответственно надо покупать два ремкомплекта).

Если необходима замена пальца рычага, то его номер – Podramnik P-1203 (Exist.ru=1502,64р.; 1001z.ru=1302.00 р.)

Если необходима замены трубы задней балки, то её номер – Lifan L2916110 (примерно 5000 р.)

1. Разборка и замена
Разбирать будем, вывешивая зад машины. Отсоединять тормозные трубки не будем (чтобы не заниматься прокачиванием тормозов впоследствии). Всю работу проделал в одиночку.
1.1. Вывешиваем машину (я вывешивал на пнях) и снимаем колёса

Так выглядит задняя подвеска снизу:

1.2. Из тормозных барабанов вытаскиваем заглушку ступичной гайки

1.3. И отворачиваем сами ступичные гайки (головкой на 32)

1.4. Снимаем крышку (или как там она называется) тормозного барабана

1.5. Далее снимаем тормозные колодки, обвязываем тормозные цилиндры верёвкой (чтобы штоки не выскочили из них, и не попал воздух в тормозную систему, вследствие чего надо будет её прокачивать). Затем откручиваем шестигранником (осторожнее – чтобы не сорвать шестигранник в болтах) тормозные барабаны от рычагов.

1.6. Отворачиваем болты крепления заглушек рычагов с обеих сторон, а также пластмассовые болтики (с отверстием под звёздочку). Сами заглушки пока не пытаемся снять. Если пластмассовый болтик отломится – вместо него можно поставить заглушку облицовки зеркала от газели (я с обоих сторон поменял на эти заглушки)

Заглушка облицовки зеркала от газели (если надо будет заменить родные)

1.7. Потом с двух сторон под задней балкой вытаскиваем скобу крепления, и затем сами тормозные трубки из пазов (для того чтобы можно было опустить тормозные барабаны). Если сломаете скобу крепления, то вместо неё, как родная, подходит скоба крепления тормозного шланга ВАЗ, ГАЗ.

Скобы крепления тормозного шланга ВАЗ, ГАЗ (если надо будет заменить родные)

1.8. Затем за балкой в двух местах отсоединяем разъёмы датчиков ABS и вытаскиваем наружу ту часть провода, которая идёт к тормозным дискам. При этом запоминаем как они шли

1.9. Дальше отсоединяем тормозные тросы, провода датчиков ABS, тормозные трубки от всевозможных креплений и опускаем тормозные диски вниз (на подставки) так, чтобы они не мешались. Но и тормозные трубки при этом должны висеть свободно – не натянуты.

1.10. Теперь приступаем к следующему этапу – вытаскиваем стабилизатор из балки. Он выйдет вместе с одной из заглушек рычагов. А вторая заглушка вытащится отдельно. Для этого пригодится наше приспособление. Вкручиваем его резьбой М12 в заглушку и работаем как обратным молотком. Также с обеих сторон вытаскиваем резиновые прокладки и уплотнения.

1.11. Дальше откручиваем болты (головкой на 21), которые крепят амортизаторы к рычагам. И отсоединяем амортизаторы.

1.12. Теперь делаем то, что пригодится нам при сборке – измеряем расстояние от оси ступицы до крыла машины (с точностью не более сантиметра) на обеих сторонах машины. Это нам нужно будет, когда соберёмся устанавливать обратно торсионы. Минимальная ошибка установки торсиона (проворот в один зуб) даёт изменение данного размера примерно на 3-5 сантиметров.

1.13. Приступаем к вытаскиванию торсионов. Для этого отворачиваем гайку крепления обратной стороны торсиона (к балке) с левой стороны машины

1.14. Выкручиваем винт и достаём эксцентриковую шайбу, которые крепят этот торсион к правому рычагу

1.15. С помощью приспособления выбиваем этот торсион. И вытаскиваем этот правый рычаг.

Здесь лучше действовать так – вкручиваем приспособление резьбой М8 в торсион со стороны рычага (лицевая сторона торсиона) и начинаем выбивать (работая как обратным молотком). Выбиваться торсион будет вместе с этим рычагом. Когда обратная сторона торсиона выйдет из отверстия балки (это со стороны другого – левого рычага), отводим торсион в сторону от отверстия (в балке) и выкручиваем из торсиона шпильку.
Затем выкручиваем приспособление из лицевой стороны торсиона и закручиваем сюда на место шпильки (опять же на резьбу М8). Отводим немного в сторону и выбиваем торсион с обратной стороны – таким образом, торсион выбьется и из рычага. Когда достанете торсион, то вкрутите обратно в него шпильку (чтобы не перепутать при установке его). Также не путайте его с другим торсионом (на вид они совсем одинаковые, точнее не сравнивал)

Замечание к фото – вместо гайки М12 (на фото) лучше накрутить одну из подходящих болванок в составе приспособления.

1.16. И вытаскиваем манжету (при этом ужасаясь её состоянию)

1.17. Аналогичным образом достаём и другой торсион: откручиваем гайку крепления его к балке (обратная сторона торсиона)

1.18. С другой стороны откручиваем винт и достаём эксцентриковую шайбу

1.19. Как и предыдущий торсион – с помощью приспособления немного вытаскиваем торсион вместе с рычагом (так, чтобы обратная сторона торсиона вышла из отверстия балки)

А, затем, перекручиваем приспособление на обратную сторону торсиона на место шпильки и, отведя немного в сторону, выдалбливаем его с этой (обратной) стороны.

1.20. И также вытаскиваем рычаг и манжету.

Когда достанете торсион, то вкрутите обратно в него шпильку (чтобы не перепутать при установке его). Также не путайте его с другим торсионом (на вид они совсем одинаковые, точнее не сравнивал)
1.21. Для того, чтобы впоследствии правильно установить дальний подшипник, перед тем как выпрессовывать подшипники, замерьте расстояние от торца балки до него (до дальнего подшипника). Это можно сделать любым прутком (или можно собрать приспособление с болванкой для установки его и прямо там отметить). Я сделал это с помощью прутка

1.22. Далее выпрессовываем подшипники (для большого – ближнего подшипника собираем с большей по диаметру пластиной из состава приспособления, а для дальнего – малого подшипника приспособление собираем с меньшей по диаметру пластиной). Надеваем на приспособление нужную пластину, затем шайбу, затем накручиваем гайку. Заводим конец приспособления с пластиной за подшипник, распрямляем пластину (так, чтобы она зацепилась за подшипник сзади) и выдалбливаем (как обратным молотком) все подшипники.

1.23. Если разлетелся какой-либо подшипник и повреждено какое-либо из посадочных мест (под подшипники) балки, то необходимо заменить трубу балки (чтобы снять балку – надо открутить по два болта с каждой стороны)

1.24. Если необходимо заменить пальцы рычагов, то выколачиваем старый палец из рычага и заколачиваем новый с помощью выколотки (из состава приспособления)
1.25. Снимаем старые кольца с балки
1.26. Снимаем старые кольца с пальцев рычагов (если поменяли пальцы, то кольца уже сняты) и запрессовываем новые (из состава ремкомплекта, идущие вместе с подшипниками). Запрессовывать удобнее, надев кольцо на палец рычага и вбивая палец в трубу балки

1.27. Запрессовываем новые кольца на балку (тоже из состава ремкомплекта)
1.28. Неплохо было бы просверлить балку и установить в ней тавотницы сейчас (примерно как на этой фотке новой балки)

2. Сборка
Сборку производим в обратной последовательности.
Самое сложное, как оказалось, стало запрессовывание манжеты в кольцо (которое на балке). Для этого изменил первоначальный вариант болванки (из состава приспособления) для установки ближнего подшипника, и сделал на одной её стороне уступы для запрессовки манжеты. Мной такой вариант запрессовки не опробован.

2.8. Ну а остальное просто – прикручиваем амортизаторы на болты (там ещё крепление тормозных шлангов), прикручиваем тормозные барабаны на рычаги, закрепляем тормозные трубки под днищем (которые отсоединяли в п. 1.7), подсоединяем провода от датчиков ABS к разъёмам (которые отсоединяли в п. 1.8), устанавливаем тормозные колодки, прикручиваем крышку тормозного барабана и ставим заглушку.

_________________
Lifan Breez седан 1,6L (Китай 2008 г.в.)

Последний раз редактировалось Kel_Nerk Сб сен 24, 2011 6:53 pm, всего редактировалось 1 раз.

Приобрели автомобиль с пробегом. На независимой диагностике по ходовой сказали все нормально, единственное нужно сзади поменять подшипник. Но через неделю возник ужасный скрип. Поехала к знакомаму “шарманщику” , который осмотрев сообщил , что одной заменой не обойтись. Нужно полнностью задную балку брать в сборе. Автомеханник говрит что нужно покупать не китайскую от лифана, а от пижо 306. Я не знаю как поступить посоветуйте. Изображение - Ремонт задней подвески лифан бриз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F15

Изображение - Ремонт задней подвески лифан бриз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F10832

  • Сообщений: 7250
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Great Wall Hover H5 Luxe

Не знаю. У меня “ужасный скрип” сзади возник после последнего брода на покатушках. Скрипел – скрипел, да перестал. Причиной стал камень между тормозным диском и пыльником. Вывалился сам – до трассы не успел доехать.

Что может “ужасно скрипеть” в Лифане, да так, чтобы балку менять? Какого рода скрип то? В каких режимах проявляется? На французах есть такая болячка, если сильно запустить. Но там не скрип. Там стук. И причем тут Лифан? Мастерам верить на слово нельзя. Потому как их просто НЕТ в основной своей массе. . Да, именно массе. Бесформенной и неопределенной массе недосамоучек без образования.

Скрипит практически в любом режиме ( с места трогаюсь, чере рельсы, просто по пряпой ), но не всегда .

РАДУЕТ НА ТРАССЕ ,когда под 100 еду ..ТОЛЬКО ТОГДА И РАДУЕТ Изображение - Ремонт задней подвески лифан бриз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F3

ТАК ЧТО ЖЕ МНЕ В ОФИЦАЛЬНЫЙ СЕРВИС ЕХАТЬ?

Изображение - Ремонт задней подвески лифан бриз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F1934

  • Сообщений: 3236
  • BMW X5 4.4

заднюю балку меняют, если она погнута, а так все салейнтблоки меняются отдельно от неё, стоят копейки.

Alekzander99, 13 июня 2013, 00:04, #4

заднюю балку меняют, если она погнута, а так все салейнтблоки меняются отдельно от неё, стоят копейки.

На наших переднеприводных ещё трескается она, потом ломается. Может надломилась и трещит, потому и под замену?

Garik 2, 13 июня 2013, 00:12, #5

На наших переднеприводных ещё трескается она, потом ломается. Может надломилась и трещит, потому и под замену?

Первый раз за такое слышу, на моей двенашке ее вобще нету, наверно забыли поставить 🙂

Iugovskikh83, 12 июня 2013, 21:25, #3

Скрипит практически в любом режиме ( с места трогаюсь, чере рельсы, просто по пряпой ), но не всегда .

РАДУЕТ НА ТРАССЕ ,когда под 100 еду ..ТОЛЬКО ТОГДА И РАДУЕТ Изображение - Ремонт задней подвески лифан бриз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F3

ТАК ЧТО ЖЕ МНЕ В ОФИЦАЛЬНЫЙ СЕРВИС ЕХАТЬ?

Продай его, 5 лет для него большой срок замучает . Изображение - Ремонт задней подвески лифан бриз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F10

Russo, 13 июня 2013, 01:07, #6

Первый раз за такое слышу, на моей двенашке ее вобще нету, наверно забыли поставить 🙂

Ты много ещё о чём не слышал, но это не говорит о том, что такого не происходит. Изображение - Ремонт задней подвески лифан бриз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F1

Изображение - Ремонт задней подвески лифан бриз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F11689

  • Сообщений: 1210
  • Откуда: Siberia.Омск
  • Haima 3

Iugovskikh83, 12 июня 2013, 21:25, #3

Скрипит практически в любом режиме ( с места трогаюсь, чере рельсы, просто по пряпой ), но не всегда .

РАДУЕТ НА ТРАССЕ ,когда под 100 еду ..ТОЛЬКО ТОГДА И РАДУЕТ Изображение - Ремонт задней подвески лифан бриз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F3

ТАК ЧТО ЖЕ МНЕ В ОФИЦАЛЬНЫЙ СЕРВИС ЕХАТЬ?

Поставить диагноз точный не мешает. а от него уже и плясать – ” быть или не быть ? “. Офы тебя ж до сердечного приступа не доведут. Изображение - Ремонт задней подвески лифан бриз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F5

Изображение - Ремонт задней подвески лифан бриз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F10832

  • Сообщений: 7250
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Great Wall Hover H5 Luxe

Garik 2, 13 июня 2013, 07:58, #8

Ты много ещё о чём не слышал, но это не говорит о том, что такого не происходит. Изображение - Ремонт задней подвески лифан бриз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F1

Гарик я прислушиваюсь к авторитетным людям в данном вопросе 🙂 твой предыдущий пост улыбнул .

Russo, 13 июня 2013, 10:43, #11

Гарик я прислушиваюсь к авторитетным людям в данном вопросе 🙂 твой предыдущий пост улыбнул .

Может ты по жизни всё время улыбаешься, откуда мне знать. А переднеприводные эвакуируем постоянно, с дефектом задней балки в отмеченном месте.

Russo, 13 июня 2013, 01:07, #6

Первый раз за такое слышу, на моей двенашке ее вобще нету, наверно забыли поставить 🙂

Подожди, подожди. Чего-то я твой пост не совсем понял. Чего на твоей двенашке нету, балки задней? Жги есчо, и сходи к своим авторитетам, раскурите трубку и почитайте букварь. Изображение - Ремонт задней подвески лифан бриз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F5

Изображение - Ремонт задней подвески лифан бриз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F6671

  • Сообщений: 6120
  • УАЗ Патриот
    Lifan Breez

Alekzander99, 13 июня 2013, 00:04, #4

заднюю балку меняют, если она погнута, а так все салейнтблоки меняются отдельно от неё, стоят копейки.

хрен ты угодал. не знаешь систему не пеши, подвеска в пежо ситроен и лифан не зависимая и проблема если вовремяне обслужил большая. при нормальном раскладе человк с лифаном поподет всего тыс 10000, при хреновом на 20000, а хозяева французов мин на 40 тыс поподают. их детали дороже в разы

Изображение - Ремонт задней подвески лифан бриз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F6671

  • Сообщений: 6120
  • УАЗ Патриот
    Lifan Breez

про балку. от пежо может не подойти. в начале закажи рем комлект подшибники на две стороны от пежо 306. разберетите если в балки выроботки нет, то смело эту оставляйте. на пальцах если выроботка есть, то их придется заменить. пальцы отдельно только по интернету 1800 палец стоит. в магазины не ходи т.к. идут только с рычагом. по 5000 тыс рублей если не выши. разбирать ее тяжело, наметить шлицы на торсионах и назад так же надо попасть. вопрос еще, колеса при твоем описании должны стоять домиком, на поворотах она как бы подруливает и на подъемники рычаг не вверх идет т.к. ты не осилишь его так продовить, а есть люфт бдолтанка между балкой и рычагом. пиши мне я уже ее перебрал. раскажу что к кему в деталях

Совершенно очевидно, что любой узел ходовой Лифана должен быть в исправном состоянии. В особенности это касается подвески, так как в отличии от двигателя, который может выйти из строя и Lifan Breez (520) просто не поедет дальше, поломка некоторых элементов подвески, во время движения, может привести к серьезному ДТП.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Лифана Бриз (520) отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Lifan Breez (520) позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Lifan Breez (520) включается в себя проверку элементов:

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Лифана Бриз (520);
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

2. Для владельцев Лифана Бриз (520) со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.

Диагностика ходовой Лифана Бриз (520) должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Lifan Breez (520) в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Лифана Бриз (520):

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Lifan Breez (520), который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Лифан Бриз (520) уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

4. Чаще всего можно услышать именно стук подвески Лифана Бриз (520), он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Lifan Breez (520), вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Lifan Breez (520), то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Лифана Бриз (520), так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Lifan Breez (520) начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Лифана Бриз (520)). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Лифана Бриз (520). Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Lifan Breez (520), который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Лифана Бриз (520), и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Lifan Breez (520) поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Лифана Breez (520) обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Лифана Breez (520). Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Lifan Breez (520), на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Лифан Бриз (520) путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Lifan Breez (520), вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Лифан Бриз (520), зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Lifan Breez (520), если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

9. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Lifan Breez (520). Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном автомобиле их не должно быть. Таким же образом проверяются опоры стабилизатора и тяги Лифан Бриз (520). Для проверки ступичного подшипника нужно покачать колесо, если есть люфт, то это свидетельствует о плохом состоянии подшипника.

Клуб владельцев и любителей автомобилей Lifan

#1 Prizrak_05 » 18 авг 2013, 13:59

#2 KOSHAN64 » 18 авг 2013, 20:13

#3 breezoman » 10 май 2014, 18:26

Prizrak_05
Решение проблемы: http://www.peugeotforum.de/bastelecke_o . nippel.php
Сверлите, заливайте нигрол или литол-24
Но это надо было делать вначале, сейчас вам нужно отремонтировать балку например рем. комплектом задней балки SNR KS55900

P.S. Все запчасти по подвеске подходят от Пежо 306
P.S.2. Фото где потом сверлить:
Изображение - Ремонт задней подвески лифан бриз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-lifan.ru%2Fimages%2Fbreez_podveska1

Раздел 2: Демонтаж, проверка и регулировка заднего моста и задней подвески

I. Демонтаж заднего моста и задней подвески

1. Демонтаж узла заднего моста и задней подвески

1) Установите автомобиль, выкрутите болты задних колес, но не снимайте их.

2) Поднимите автомобиль так, чтобы оба задних колеса находились в вывешенном состоянии.

3) Отсоедините минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

4) Снимите задние сиденья, снимите коврик багажника.

5) Снимите выхлопную трубу и теплозащитный экран на полу автомобиля.

6) Снимите хомут троса стояночного тормоза и снимите трос.

7) Снимите запасное колесо, кронштейн запасного колеса и крюк кронштейна запасного колеса.

8) Отсоедините тормозные трубки заднего тормоза.

9) Установите винтовой домкрат напротив центра соединительной трубы заднего моста.

10) Отсоедините переднюю 1 и заднюю опоры 2 от кузова (рис. 3-202), а затем медленно опустите винт домкрата. Снимите переднюю и заднюю опоры 3, с помощью лебедки приподнимите кузов автомобиля и снимите задний мост в сборе с задней подвеской.

2. Разборка узла заднего моста и задней подвески

1) Поднимите задний мост и снимите задние колеса.

2) Снимите ступицу заднего колеса: сначала снимите колпак ступицы колеса, затем снимите торцевую гайку ступицы 5 (см. Рис. 3-202), после этого снимите ступицу колеса 4.

3) Выкрутите болты, крепящие тормозной щит (задний тормозной механизм) к нижнему рычагу 10, и снимите задний тормоз в сборе.

4) Снимите стабилизатор поперечной устойчивости, как показано на Рис. 3-202: открутите болт 6 из нижнего рычага. С помощью специального инструмента 9501-TH 1 вкрутите винт в отверстие стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы выкрутить заглушку, извлеките стабилизатор поперечной устойчивости 9 с другого конца, предварительно нанесите на нижний рычаг и стабилизатор установочные метки для последующей сборки.

5) Снимите торсион и нижний рычаг. Открутите левый/правый торцевые болты торсиона, предварительно нанеся установочные метки (если таковых нет) на торцевую поверхность торсиона и нижнего рычага. Снимите нижний рычаг 10 и торсион 11, как показано на Рис. 3-202. При необходимости снять только торсион с автомобиля, когда нет необходимости снимать нижний рычаг, вкрутите резьбовую часть специального инерциального съемника 1671T в резьбовое отверстие, расположенное на торце торсиона, а затем извлеките торсиона с помощью инерционного съемника.

6) С помощью специального инструмента снимите игольчатый подшипник нижнего рычага.

7) Выкрутите верхний и нижний соединительные болты амортизатора, снимите задний амортизатор, как показано на Рис. 3-204. Разберите детали, как показано на Рис. 3-204, 3-205 и 3-206.

Рис 3-203 Устройство заднего моста (подвески)

1-труба соединительная в сборе, 2-рычаг верхний, 3-стабилизатор, 4-Передняя опора, 5-задняя опора, 6-Уплотнительное кольцо, 7, 8-Игольчатый подшипник, 9-Болты,10-Плоская шайба 11, 12-Левый/правый торсион, 13-заглушка рычага, 14, 15-Уплотнительное кольцо, 16-Резьбовая заглушка, 17, 30, 31, 32-Шайбы 18-Резьбовая заглушка 19-Шпилька 20, 21-Болты 35-36-Болты

Рис. 3-206 Задний поворотный механизм в сборе

1-Задний поворотный механизм 2-Ось 3-Труба оси

Рис. 3-207 Проверка шейки оси нижнего рычага и гнезда масляного уплотнения 1-Гнездо масляного уплотнения

Рис 3-204 Демонтаж заднего амортизатора1-Задний амортизатор, 3, 6-Установочные болты амортизатора 4, 5-гайки, 7-Плоские шайбы

Рис. 3-205 Установка инструмента для позиционирования амортизатора

II. Проверка заднего моста и задней подвески

1. Проверка нижнего рычага

Нижний рычаг в сборе состоит из непосредственно рычага 1, оси колеса 2 и полуоси 3 (см. Рис. 3-206). Основным компонентом является рычаг, в отверстия которого запрессованы соответственно труба оси и полуось.

Проверьте рычаг 1 на наличие трещин или повреждений, замените при необходимости. Если труба оси на рычаге повреждена или деформирована, не варите и не выпрямляйте ее, а замените новой. Во время замены пользуйтесь специальным инструментом и прессом, чтобы выпрессовать ось и установить новую.

Проверьте шейку оси нижнего рычага на износ или повреждение, как показано на Рис. 3-207. При сильном износе обратитесь в квалифицированную ремонтную мастерскую, чтобы восстановить ее размеры или замените на новую. Замена должны выполняться с использованием специального инструмента и пресса. Проверьте установочную поверхность масляного уплотнения (см. Рис. 3-207) на износ и следы ударов.

2. Установка нижнего рычага

1) Начисто вытрите обе стороны гнезда масляного уплотнения, нанесите смазку на переднюю кромку нового масляного уплотнения и установите его в гнездо на рычаге (см. Рис 3-208).

2) С помощью специального инструмента 9501-T.C. 4 и 9501-T. G 2 установите запорное кольцо в задний мост и установите их на место, как показано на Рис. 3-209.

3) Нанесите смазку на ось нижнего рычага и распорное кольцо игольчатого подшипника. Установите нижний рычаг в трубу заднего моста так, чтобы масляное уплотнение соприкоснулось с запорным кольцом, как показано на Рис. 3-210.

4) Установите специальный инструмент 9501-T.G 3 (блок определения местоположения амортизатора) и откалибруйте инструмент для позиционирования 9501-T, как показано на Рис. 3-211, после этого затяните гайки.

5) По Рис. 3-212 вставьте калибр 0,05 мм между 9501-T.G3 и соединительной трубой заднего моста и, ударяя по нижнему рычагу киянкой, установите вал рычага в трубу моста. Если зазор с точке b составляет 0,05 мм, установка выполнена правильно.

6) Установите торсион и его установочные болты в соответствии с установочными метками.

7) Установите задний тормоз и затяните болты с моментом 37 Нм, а затем установите тормозной барабан.

8) Снимите инструмент для позиционирования 9501-T.G3 и 9501-T. F1, установите амортизатор, не затягивайте болты до конца.

9) По Рис. 3-213 установите болты (М8х1,25) в стабилизатор поперечной устойчивости с левой стороны, чтобы зафиксировать его для дальнейшей установки правого коромысла.

Рис 3-208 Демонтаж заднего амортизатора

1-Заданий амортизатор 2, 3-Установочные болты амортизатора 4, 5-Контргайки 6, 7-Плоские шайбы

Рис. 3-209 Установка запорного кольца 1-Запорное кольцо

Рис. 3-213 Установка болтов с левой стороны 1-Болты

Рис. 3-215 Установка коромысла

10) Установите коромысло на правую сторону в порядке, указанном ниже: сначала тщательно очистите коромысло и внутреннюю часть масляного уплотнения. Нанесите смазку MOBILE-MPG 6 на внешнюю поверхность масляного уплотнения и установите его, как показано на

Рис. 3-210 Установка нижнего рычага заднего моста

Рис. 3-211 Установка инструмента для позиционирования

Рис. 3-212 Установка инструмента для позиционирования

Рис. 3-214 Установка масляного уплотнения

Рис. 3-210, затем с помощью специального инструмента 9501-T.H2 установите коромысло. Установите калибр-пробку 1 мм между коромыслом и поворотным механизмом и затяните гайки (см. Рис. 3-215). После того, как зазор между коромыслом и поворотным механизмом будет равен 1 мм, установка будет завершена. Затем снимите инструмент 9501-I-t2 и затяните установочные болты (см. Рис. 3-216) с моментом 35 Нм.

11) Нанесите герметик на левую и правую резьбовые заглушки и установите их на левую и правую сторону коромысла, как показано на Рис. 3-216.

12) Установите колеса и опустите машину.

13) Затяните болты колеса и установочные болты амортизатора.

3. Переднее самоотклоняющееся упругое основание

III. Проверка и ремонт пружины торсиона

Если пружина торсиона значительно изношена или шлицевое соединение собрано неправильно, комфортность при вождении и плавность хода автомобиля ухудшатся. Более того, при движении автомобиля по неровной дороге в подвеске появятся посторонние шумы. Ослабление упругости пружины торсиона, деформация пружины или истирание установочного торца ведут к уменьшению высоты кузова автомобиля, частичному изменению параметров положения передних колес, что отрицательно сказывается на устойчивости автомобиля и вызывает чрезмерный износ шин. Во избежание этого своевременно заменяйте неисправную пружину торсиона.

1. Основные замечания относительно разборки и сборки пружины торсиона

1) Перед разборкой пружины торсиона отметьте для себя взаимное расположение пружины торсиона и амортизатора. При разборке амортизатора установите инструмент для позиционирования 9501-T на амортизатор и отрегулируйте длину.

Рис. 3-216 Затяжка установочных болтов коромысла

1- Резьбовая заглушка 2-Установочные болты коромысла 3-Резьбовая заглушка

Изображение - Ремонт задней подвески лифан бриз своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 1.3 проголосовавших: 41
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here