Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт задней подвески пежо 406 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Пыжевод любознательный / 406
Вашему вниманию «тюнинг по-русски» пары деталей задней подвески 406й от моего бати.
По дорогам России эти детали летят очень быстро, ему это порядком надоело(особенно по деньгам, он почти на пенсии), и вот бюджетное решение проблемы ниже по тексту. Для статистики: пробег по дорогам РФ, при нагрузке в 2,5 тыс км в один, извините, конец в течении 35-38 часов, за 10-15 тыс. км. такой вот эксплуатации(2-3 поездки на работу «в Сибирь»), комплект стоек стабилизатора и одна(а то и две, по-разному) подруливающая(ие) тяга «вылетают в трубу». Понятное дело, едешь и днем и ночью и при 90-120 «все ямы твои», плюс заплатки на тех же ямах в виде бугров и тд и тп.
Фото дурацкие – снимал телефоном, но кто знает тот поймет.
Итак:
Деталь номер 1 – всем известная стойка стабилизатора(рис.1 выделено красным).
Видео (кликните для воспроизведения). |
Живу я здесь когда не за рулем / Volvo – XC70
Пыжевод любознательный / 406
Насчет безопасности и надежности время покажет. Насчет содержания – я не призываю “повторять в домашних условиях”, просто рассказал-показал как “оно бывает и работает”. 8)
Насчет безопасности и надежности время покажет. Насчет содержания – я не призываю “повторять в домашних условиях”, просто рассказал-показал как “оно бывает и работает”. 8)
Интеллектуал / Peugeot – 508
Я вот не думаю, что это не должно жить.
Только изменения и совершенствования должны быть хорошо
продуманы, с явным пониманием того, что изменится в
поведении машины.
Ведь спортсмены тоже вносят изменения в конструкцию
подвески, с целью получить нужный результат. И мы к этому
относимся спокойно.
Замена салейнт блоков на бронзовые втулки – гораздо
более “сильное” изменение конструкции. И комфорт снижают
очень сильно, и ресурс кузовных элементов уменьшают.
Но добавляют чёткости в управлении зато.
В данном примере тоже налицо способ достижения цели.
Только цель другая, не спортивная.
Такая модернизация вправе существовать.
Конструкция подвески Пежо, (да и других иномарок) неплохая.
Но непонятности есть. Например на 9-ках или тех-же москвичах
стойки стабилизатора никогда не летят. Их там просто нет.
А всего-то нужно сделать стабилизатор поперечной устойчивости “покривее”, чтобы убрать стойку как элемент
конструкции. Но он присутствует от модели к модели.
Такая конструкторская школа. На европейских дорогах она себя
оправдывает, а у нас, скажем “не совсем”. Вот мы и меняем
стойки раз в год. И считаем это “расходами на содержание”.
С подруливающими тягами сложнее. При модернизации нужно
сохранить не только кинематику, но и подумать об упругих
деформациях элементов конструкции (салейнт-блоков).
Они тоже участвуют в “подруливании”.
Пример: первые Ауди ТТ вылетали из крутых поворотов в кювет.
Для решения проблемы, конструкцию подвески практически не
изменили: немного увеличили диаметр стабилизатора, и
увеличили размер и жёсткость салейнт-блоков. И всё. Проблема
исчезла. Но перед этим надо было хорошо подумать.
В данной ситуации тоже надо очень хорошо подумать, к чему
приведёт модернизация. Для перемещения в пространстве –
вполне достаточно.
Peugeot 406 2004, двигатель дизельный 2.2 л., 133 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео
Норм ребята снимают. Общался чутка с ними
Интересно какие цены у него))
Не дёшево думаю. Москва все таки. С другой стороны это не полноценный сервис средне наверное
мда, там подрамник держится на 4х болтах, конечно же проще в кузове дырку сделать
Я и без пресса меняю сайлентблоки, выпаливаешь резинку и с помощью наставок и кувалдочки все отлично выходи и заходит )))
Либо набор головок и длинный болт)
И так можно, главное чтобы руки росли с нужного места…
Ебатся с этими 2 салинблоками не зачем взял гарелку и выпалил их и вся любовь
Видео (кликните для воспроизведения). |
Я, как то( начитавшись ) решил поменять сайленты в саблях ( дорестайл) . Пробег — за 300 тыщ. был .
Поменял, не сказал бы что родные убитые были, разницы не заметил . Менять все, что бы этим гордиться или денег не куда девать … разве что …) В рычагах ( пружинных ) — на сто, их вообще вечными называют )
Большой ремонт задней подвески
Peugeot 406 – Замена задних стоек стабилизатора
Пежо 406 замена сайлентблоков заднего подрамника
Peugeot 406, замена задних развальных тяг (тяг доворота) – How to change rods
Замена ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ peugeot 406
Замена сайлентблоков передних рычагов
Замена задних амортизаторов на Peugeot 406
ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ, простой способ
Торсион задней балки. Француз.
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА ПЕЖО 406/ Replacement of rear wheel bearing Peugeot 406
Отремонтировав переднюю подвеску и посетив ближайшую СТО, я понял, что на моем Пежо 406 ремонт задней подвески также не за горами. Привести в норму схождение не удалось. Я решил полностью перебрать заднюю подвеску. Занялся этим в максимально свободный день – чего и Вам советую. Итак, я разобрал все. Нижний, верхний, продольный рычаги, стойки стабилизатора, пружины и другие важные детали. Конечно, в ходе разбора я заметил еще несколько неполадок, которые придется исправлять: гул левого подшипника (нужна замена ступицы), поломка одного витка левой пружины (придется менять пару задних пружин). Но об этом – в следующий раз. Пока чинил машину, пару дней эксплуатировал велосипед-фикс.
Сам разбор задней подвески занял в районе шести часов, в процессе не возникало никаких серьезных проблем. Единственное, отмечу, для того, чтобы изъять болт в правом верхнем поперечном рычаге, нужно окрутить и опустить подрамник с одной стороны, будет мешать углубление под запаску.
Те детали, которые явно требовали замены (стойки стабилизатора и подруливающие тяги), я откручивал с помощью болгарки – очень экономит как время, так и силы.
Далее пришло время осмотра рычагов и сайлентблоков. В принципе, картина не была удручающей, однако я считаю, что производить замену сайлентблока только с одной стороны, неправильно – ведь если скрипит один, через пару тысяч км может заскрипеть и второй. Кроме того, у меня стояли плавающие сайлентблоки, я же решил заменить их на обыкновенные. По этой причине я поменял все сайлентблоки, а именно по пять штук с каждой стороны.
Запчасти я заказывал на Экзисте. Сайлентблоки, болты для развала, тяги развала и стойки стабилизатора приобрел качественные и оригинальные, экономить на них не советую.
Сайлентблок Sasic (его номер 5233143) я приобрел от авто Пежо 104. Четыре других сайлентблока я заказал также на Экзисте – в другие магазины их скорее всего не привозят, ведь Пежо 104 все-таки машина 1970-х годов. Четыре сайлентблока стоят в районе 30 долларов. На их замену ушло около часа времени.
Менять их легко, необходимо выбить внутреннюю втулку, разрезать внешнее кольуо из металла и с помощью тисков нужно запрессовать новенький сайлентблок, процесс повторяется ровно четыре раза. На фотографии все видно. Оставшиеся сайлентблоки мне запрессовали на станции с помощью гидравлического пресса. Естественно, мастера допустили косяк, сломав ухо алюминиевого корпуса сайлентблока продольного рычага.
Вот вам заваренный вариант уха.
По этой причине им пришлось заваривать ухо с помощью аргона, давать мне гарантии и за работу взять минимум денег.
Далее необходимо подготовиться к сборке. Все детали советую очистить щеткой из металла. Рычаги можно окрасить. Именно таким образом провел я второй день замены. Как видите, проводить на Пежо 406 ремонт задней подвески не так сложно, как кажется.
стук в задней подвески справа. Модератор: М: Автомобили. Сообщений: 475 • Страница 4 из 16 •. PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!
Peugeot 406 – Замена задних стоек стабилизатора – Продолжительность: 7:24 Сделано в Гараже 30 725 просмотров. Стуки подвески (не доверяете сервисам. Смотрите сами) – Продолжительность: 2:28 Pavel Cherepnin 388 296 просмотров.
Поменял сегодня сайлентблок в задней подвеске в рычаге который возле колеса. У меня стоял плавающий, а продавец посаветавал поставить два простых, т. К. он Технические аспекты жизни ваших авто. Peugeot 40X. 406.
И еще, иногда закоревают болты крепления тяги к кузову, невозможно открутить, приходиться резать, поэтому нелишне будет купить новые болты с шайбами эксцентрик там стоят недорого и в итоге могут принести немало удовлетворения, когда окажется что старые придется резать. Легковые Сертификация Каталог автомобилей Запчасти Шины и Диски. Когда менял передние стойки стабилизатора на выбор были более дешевые испанские? Я уже было смирился с этой бедой, да вот друг попросил домкрат.
Как поджать элементы панели и т. Я тож буду брызгать и на моей тачке скрипит. Оказалось – подшипник ступицы заднего ЛЕВОГО колеса был уже присмерти. Тихо как в морге. Да вот пока не поменял, у моей машины пока не было выходных, вот займусь этим вопросом в самое ближайшее время. Может какие тяги, сайленблоки или шаровые, без ямы и мануала не могу разобраться, что там за что отвечает и что это может быть. При сильных трясках срывался на лязганье.
Замена задних амортизаторов на Peugeot 406
Снятие и установка торсионной балки задней подвески
- Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние колеса.
- На моделях Универсал , оборудованных системой регулировки заднего дорожного просвета снимите крышку правого заднего комбинированного фонаря в багажном отделении и через клапан стравите давление из системы. Отсоедините от амортизатора воздушную трубку.
- В салоне автомобиля полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и снимите с него защитный чехол. Отдайте регулировочную гайку и снимите ее с первичной секции приводного троса стояночного тормоза.
- На моделях с дисковыми тормозными механизмами задних колес отверткой отожмите исполнительные рычаги стояночного тормоза на суппортах и отсоедините от них приводные тросы. Отпустите фиксаторы и высвободите оболочки тросов из опорных кронштейнов на суппортах. Высвободите тросы из промежуточных фиксаторов на соединителе рычагов.
- На моделях с задними барабанными тормозными механизмами отсоедините короткие задние тросы от наконечников перед тормозными барабанами.
- На моделях, оборудованных ABS, высвободите электропроводку колесных датчиков из фиксаторов на тыльной стороне ступиц и торсионной балке.
- На моделях, оборудованных клапаном-регулятором давления в контуре задних тормозных механизмов, отсоедините натяжную пружину.
- С целью минимизации потерь гидравлической жидкости снимите крышку с резервуара ГТЦ, подложите под нее полиэтилен, наверните на место и плотно затяните.
- Отпустите штуцерные гайки и отсоедините тормозные трубки от шлангов с обеих сторон автомобиля. Снимите фиксирующие пластины. Сразу же закупорьте открытые концы штуцерных разъемов с целью предотвращения попадания в систему грязи.
- Подоприте балку двумя тележечными домкратами, с целью распределения нагрузки проложив головки последних деревянными брусками.
Можно обойтись и одним домкратом, однако тогда придется прибегнуть к помощи ассистента.
Peugeot Coupe In Spade › Бортжурнал › Задняя подвеска. Вот смотрю я на рейт -х купэшек и грустно становится недавно ещё был в больших картинках, а теперь.
Помощь по ремонту Пежо PEUGEOT Ситроен CITROEN.Инструкции по ремонту,полезная информация, автомобильные новости.Сайт для тех кто Как видите, проводить на Пежо ремонт задней подвески не так сложно, как кажется.
Задняя подвеска: Peugeot Все категории. Регламентное ТО. Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 1 8k 1. Замена сайлентблоков передних рычагов Пежо 2 3k 0.
Именно таким образом провел я второй день замены. Может кто сталкивался, может есть саленблоки кот можно перепрессовать в рычаг? Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса. Машину на вариаторе взял осознано, полный пр Такая идет под днище, Часть ее осталась окало 3 гайки.
Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт. – – Пежо-Клуб Беларусь
Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте. Гродно пройдет главный автомобильный фестиваль! Опубликовал Lёшик , 23 апреля, Опубликовано 23 апреля, У меня стоял плавающий, а продавец посаветавал поставить два простых, т. Их стали ставить на конвейере. Опубликовано 8 мая, Опубликовано 9 мая, Ставим удобно машину, домкратим снимаем колесо. Под рычаг подлаживаем небольшую колодку такую, чтоб ровна машина на ней стояла. Откручиваем крепление ступицы 73, 79 на рисунке, болт с гайкой.
Домкрат ставим ку да нить на подвеску, но не под кузов. Я Ставил под тягу которую блин стёр на рисунке. Такая идет под днище, Часть ее осталась окало 3 гайки. И выводим подвеску с рычага.
Домкрат лучше заменить на колодку чтоб не ……. И так выпресовка сальника. Пригодился оставшийся после Жигулей болт крепления верхнего переднего рычага. Можно использовать любой болт подходящего диаметра, или шпильку. Нарезал на него немного больше резьбы чтоб постоянно не подлаживать что нить.
Две больших шайбы 2 и 6 должны быть прочными чтоб из не выгибались Две муфты 3 и 4. На него одеваем муфту 3 и шайбу 2, Закручиваем гайку 1 Выставляем съемник без всяких перекосов и гайкой 1 тянем. Лучше расположить съёмник так чтоб можно было нажимать на ключ ногой. Запрессовывать в обратном порядке, предварительно смазав сайлетбок немного маслом.
Опубликовано 10 мая, Опубликовано 1 августа, Опубликовано 3 августа, Опубликовано 11 сентября, Появился сзади скрип,особенно когда в машину кто-нибудь садится. На ручнике когда стоишь-тоже скрип,а когда качаешь за багажник вверх-вниз-ужас с двух сторон. Второй вариант – сервис. Заменишь что скажут, может и перестанет.
Я переднюю подвеску делал, пока проверяли думал вообще доламают, всё что вызвало сомнения и имело неприглядный вид – замена.
Все равно справа как поскрипывало так и поскрипывает. С ЭТИМ ПРИДЕТСЯ ЖИТЬ. Опубликовано 12 сентября, У меня тоже поскрипывало с одной стороны , на яму заехали подергали вроде все норма, пару дней отъездил и скрип пропал То же было такое.
На СТО заехал, смазали WD, скрип исчез. Даже денег не взяли. Опубликовано 13 сентября, Опубликовано 14 сентября, Опубликовано 21 сентября, На сифтрансе не говорят, а просто денег требуют. Опубликовано 1 октября, Спецы объясняют это тем, что в повороте при таком положении колес, опорное наружное от поворота колесо получает больше сцепления с асфальтом и автос стабильнее ведет себя, однако есть и минусы – повышенный износ внутренней части. А у меня вот вопрос ко всем по теме задней подвески го.
Но угол совсем небольшой. Что это может быть и как это лечится? Или так и должно быть? Опубликовано 2 октября, Как объясняли мне на Сифтрансе более года назад – это тяги доворота Кста мотавировали повышение цены тем, что сами тяги улучшились и гарантию на них стали давать км.
стук в задней подвески справа. Модератор: М: Автомобили. Сообщений: 475 • Страница 4 из 16 •. PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!
Peugeot 406 – Замена задних стоек стабилизатора – Продолжительность: 7:24 Сделано в Гараже 30 725 просмотров. Стуки подвески (не доверяете сервисам. Смотрите сами) – Продолжительность: 2:28 Pavel Cherepnin 388 296 просмотров.
Поменял сегодня сайлентблок в задней подвеске в рычаге который возле колеса. У меня стоял плавающий, а продавец посаветавал поставить два простых, т. К. он Технические аспекты жизни ваших авто. Peugeot 40X. 406.
Басов то побольше станет. Похоже по ощущениям – то ли в багажнике, то ли под обшивкой. Машина теперь заводится посредством двух тумблеров и опят же кнопки. Пересмотрел всё что можно, всё равно гремит. После замены ступицы стук пропал.
Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте. У меня стоял плавающий, а продавец посаветавал поставить два простых, т. Их стали ставить на конвейере. Под рычаг подлаживаем небольшую колодку такую, чтоб ровна машина на ней стояла.
Домкрат ставим ку да нить на подвеску, но не под кузов. Я Ставил под тягу которую блин стёр на рисунке. И выводим подвеску с рычага. Домкрат лучше заменить на колодку чтоб не ……. И так выпресовка сальника. Пригодился оставшийся после Жигулей болт крепления верхнего переднего рычага.
Можно использовать любой болт подходящего диаметра, или шпильку. Нарезал на него немного больше резьбы чтоб постоянно не подлаживать что нить. Лучше расположить съёмник так чтоб можно было нажимать на ключ ногой.
Запрессовывать в обратном порядке, предварительно смазав сайлетбок немного маслом. На ручнике когда стоишь-тоже скрип,а когда качаешь за багажник вверх-вниз-ужас с двух сторон.
Второй вариант – сервис. Заменишь что скажут, может и перестанет. Я переднюю подвеску делал, пока проверяли думал вообще доламают, всё что вызвало сомнения и имело неприглядный вид – замена.
Все равно справа как поскрипывало так и поскрипывает. С ЭТИМ ПРИДЕТСЯ ЖИТЬ. То же было такое. Даже денег не взяли. Спецы объясняют это тем, что в повороте при таком положении колес, опорное наружное от поворота колесо получает больше сцепления с асфальтом и автос стабильнее ведет себя, однако есть и минусы – повышенный износ внутренней части. Но угол совсем небольшой. Что это может быть и как это лечится?
Или так и должно быть? Появился сзади скрип,особенно когда в машину кто-нибудь садится. О как , а теперь залезу попшикаю ентой WDешкой и тепер точно все будет ок!
Смазал вроде солидолом и все GUT. Скрип появляется в сухую погоду и исчезает в сырость и дождь. На подъемнике определить – при боковом смещении монтировкой тяги относительно сайлентблока заметно, что резинка отходит от металлического корпуса или от втулки. Цена запцацки и работы – ерундовая. А плавающие сайлент-блоки яйцо поворотного кулака – надо сразу выкинутть и поставить нормальные резинки. На управляемость на мой взгляд никак это не повлияло.
На счет лопнувших прожин передней подвески. Пока еще не лопнули – чаще проверяй опорные подшипники передних амортизаторов при осмотре на подъемнике при повороте колеса рукой пружина проворачивается рывками. Если надо менять опорный подшипник – лучше сразу с подушкой амортизационной стойки.
Блог о ремонте машин этой замечательной марки
Всем привет. Давненько уже не писал новых отчетов, поэтому исправляюсь. В этот раз речь пойдет о замене плавающего сайлентблока на Пежо 406.
Тут все просто. Понадобится новый сайлентблок. На машинах выпуска до 2 ноября 1997 года устанавливался шаровой шарнир, значительно увеличивающий эффект подруливания задней оси. Номер по каталогу Пежо 3640 35.
Но уже с 3-го ноября завод начал устанавливать обычный сайлентблок, что несколько снизило эффект подруливания, но значительно удешевило производство и повысило надежность узла. Оригинальный номер по каталогу 3640 41.
Цена первого приблизительно 20$, второй же стоит всего 9$.
Менять их можно по одному, но обязательно на такой же тип, который установлен. Т.е. уставить на одной стороне шаровой шарнир, а на другую поставить сайлентблок нельзя, т.к. это приведет к неправильной работа подвески и может быть опасным. Так же отмечу что сайлентблоки полностью взаимозаменяемые. На этом с запчастями разобрались. Наш же выбор пал на сайлентблок производства Lemforder 22500 01 за вышеупомянутые 9 баксов.
Для замены нам понадобится стандартный набор инструмента (Force 41082), гаечные ключи на 18 и 21, вороток (Force 8014430), хороший тележечный домкрат, осевая подпорка и набор оправок для запрессовки сайлентблока. Одна-две хорошие отвертки тоже не помешают. Резиновая шайба для домкрата или кусок доски.
Приотпускаем немного колесные болты, подставляем домкрат под нижний рычаг подвески через резиновую шайбу или кусок доски.
Поднимаем машину и устанавливаем на осевую подпорку.
Снимаем колесо. Откручиваем гайку крепления нижнего рычага к подрамнику. Она на 18, равно как и шляпка болта. Болт не вынимаем.
Откручиваем гайки крепления амортизатора к рычагу и вынимаем болт. Те же “на 18”. Откручиваем гайку крепления нижнего рычага к кулаку. Тут уже “на 21”. Болт пока не вынимаем.
Вынимаем из кронштейна проводку датчика ABS (при ее наличии).
Откручиваем нижний болт суппорта (на 16) и отодвигаем суппорт от диска. Вынимаем болт крепления рычага к кулаку.
Аккуратно опускаем рычаг вниз, следя чтобы он ни за что не цеплялся.
Придерживаем пружину, чтобы она не вывалилась.
Опустив рычаг полностью вынимаем пружину.
Убираем домкрат в сторону, чтобы не мешал. Вынимаем болт крепления нижнего рычага.
Вот короткое видео по люфту сайлентблока. Сразу скажу что бывает намного хуже, когда внутренняя втулка просто вываливается из кулака. До такого состояния я не советую ездить, т.к. такое состояние негативно сказывается на поведении автомобиля на дороге. Снимал фотиком, поэтому не ругайте сильно за качество.
Для перепрессоки я использую набор оправок.
Ничего необычного. Две крайние – дистанционные оправки, дабы выбрать длину болта. Рабочие – две центральные. Левая выполнена в виде стакана, глубиной с сайлентблок плюс 5-6 мм. Правая так же в виде стакана, но уже ориентируясь на внешний диаметр сайлентблока минус 0.5мм с диаметра.
Итак, устанавливаем все это дело на кулак.
Важно точно отцентрировать оправки. Теперь крутим.
Выскочил. Вынимаем оправку из кулака.
Сравнение старого и нового сайлента.
. чистим от ржавчины и слегка смазываем любой консистентной смазкой. Это значительно облегчит установку нового сайлентблока. Устанавливаем оправки с новым сайлентблоком.
Запрессовываем новый сайлентблок чуть ниже торца кулака, буквально на 1-2мм. Еще видео, для сравнения жесткости нового сайлентблока со старым.
Сборку производим в обратном порядке. Затяжку сайлентблоков подвески производим только на стоящем на земле автомобиле, предварительно покатав автомобиль пвперед-назад на метр-два для установки подвески в рабочее положение. Затяжка на вывешенных колесах запрещена! На этом все. Спасибо за внимание и удачи!
Следует отметить первоклассную подвеску. Хотя на первый взгляд здесь конструктивно ничего феноменального — стойки McPherson спереди, многорычажная подвеска сзади, как и у многих «переднеприводников» почти всех времён. Однако насколько согласованы между собой их характеристики, работа – просто класс!
Поклонники 406х помнят, первые «четыреста шестые» первых партий отличались тем, что их задняя подвеска чересчур активно «подруливала», ввинчиваясь в поворот. Стоило ногу поднять с педали газа даже в не самом быстром повороте, и плавно начинал развиваться небольшой занос. Если водители были неподготовленными людьми, то порой терялись, и ничего не предпринимая для коррекции заноса, попадали в аварии. В связи с этим, уже в конце 1996 года спецы Пежо пересмотрели эластокинематику задней подвески и «задушили» её, тем, что внедрили более жесткие шарниры в задние рычаги. Также возросла и надежность, так как шарниры рычагов автомобилей самых ранних годов выпуска могли потребовать замены даже не пройдя 30-35 т км. И всё же, это была временная мера.
И наконец, окончательно на «безопасную» заднюю подвеску в Пежо перешли во время первого рестайлинга – в начале 1999 года. Задняя подвеска потерпела куда более серьёзные изменения – её рычаги стали конструктивно иными, а обычные «просто гидравлические» двухтрубные амортизаторы уступили своё место газонаполненным «двухтрубникам». Помимо этого, у пострестайлинговых машин передняя подвеска имеет иную конструкцию поворотных кулаков и стоек — с деталями самых первых машин они не взаимозаменяемы.
Ныне «оригинальный» Peugeot 406 с данными суперспортивными «мягкими» шарнирами найти практически невозможно — во всяком случае, на тех «406х» с большими пробегами, на которых удавалось прокатиться, уже произвели замену рычагов. И все же, как нам показалось, эти машины самых дорестайлинговых версий всё равно сохранили огромную часть тех первоначальных драйверских качеств и обаяния, которые Пежо 406 во время рестайлинга немного утратил. У них усилие на руле чуть выше, чем на поздних машинах, плавность хода чуток получше, а реакции на повороты руля просто безупречны.
Перейдём к интересным особенностям подвески для разных стран. Например, ходовые качества всех автомобилей друг от друга немного отличаются. Этому есть и другое объяснение помимо обычных обстоятельств типа износа, разных шин и т.д., — Пежо 406 поставлялся в Россию с несколькими настройками подвески, среди которых были и «русские» версии, то есть адаптированные под наши дороги. Подвесочная адаптация не коснулось только версиям со всеми турбодизелями и топовыми бензиновыми V6. И всё просто – причина этого похоже, кроется в подвесочной адаптации популярнейших у нас версий с моторами 1.8 и 2.0! Такой заводской тюнинг свелся лишь к инсталляции более жестких пружин и амортизаторов от более тяжелых версий машин, то есть шестицилиндровых или турбодизельных!
И всё же до рестайлинга 406 не давал особых поводов для критики даже с адаптированной подвеской. Однако седан Пежо 406 2000-го модельного года служит ярким примером того, как увеличение клиренса «необдуманными», простыми средствами может негативно повлиять на ходовые качества. Эти «высокие» пружины были жестче тех, под которые рассчитана подвеска двухлитровых «четыреста шестых». Как следствие на мелких неровностях автомобиль постоянно немного потряхивает, ну а после тридцати т. км появилась раскачка вальяжного характера, которая остро ощущают пассажиры, у которых есть склонность к «морской болезни». Из-за вибрации колёс при торможении на неровной дороге вызывает слишком раннее вмешательство АБС, и в силу этого тормозной путь удлиняется. Но есть и плюсы, это, во-первых, дорожный просвет, который почти не уступает «паркетникам». Во-вторых, подвески обладает потрясающей энергоемкостью — за все три года у машины Авторевю ее ни разу до упора не пробило!
В-третьих, подвеска довольно надежна. Амортизаторы, которые фирма Пежо за редким исключением производила для 406й самостоятельно, в состоянии пройти более чем 60 т. км даже в условиях наших дорог. На самих ранних автомобилях довольно быстро из строя выходили стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески, однако на рубеже 1999 и 2000 годов они уступили место Z-образным, более надежным. К примеру, на редакционном автомобиле Пежо 406 2000-го модельного года эти стойки потребовали замену при пробеге 50 т. км. А что насчёт шарниров задних рычагов, то их необходимо менять около через 100 т. км. Правда, если машину не жалеть, этот срок можно сократить вдвое. Примерно в $95—115 обойдется замена наиболее изнашивающихся элементов – «подруливающих» рычагов.
Не обременяет поддерживание подвески в рабочем состоянии. Как результат, «четыреста шестой»за это отплатит сторицей: ведь даже подержанные машины самих ранних выпусков при исправной подвеске по сочетанию управляемости и плавности хода будут превосходить подавляющее большинство самых новейших конкурентов в этом классе, даже последующая 407 рядом не стоит, хотя и тот драйверский автомобиль!
Видео – Секонд-тест, Главная Дорога
Ну а что, если к вам попал Peugeot 406 с русской «адаптацией» подвески, то есть неудачной? Здесь поможет одно дело – можно заменить пружины на «европейские» марки Eibach, за которые просят около $220—280 за комплект. Это пружины с прогрессивной навивкой, и после их установки можно увидеть следующий результат. Плавность хода меняется — 406 стал мягче, а постоянная мелкая тряска исчезла, плюс раскачку как рукой сняло. Перейдём к главному – управляемости, она изменилась, и характер «четыреста шестого» обрёл немецкие мотивы. Руль острее стал, реакции ещё четче, а уровень усилия на руле — выше. Правда, один минус – к сожалению, ухудшилась плавность хода при преодолении средних и крупных неровностей. И клиренс на тюнинговых пружинах сильно уменьшился – настолько, чтобы зимой это стало источником реальных проблем.
Все модификации без исключения оснащались гидроусилителями руля, которые до 1998 года были французского происхождения, а позже они стали немецкими, их поставляла известная фирма ZF. На французских ГУР с отдельным гидроцилиндром порой подтекает распределитель, а если появляются стуки, то это говорит об износе опорной втулки рейки. Но у этих механизмов есть плюс – они ремонтопригодны, и комплект уплотнений с пластиковой втулкой поддаются замене. Чего не скажешь о гидроусилителях ZF, здесь дела обстоят по совсем другому — если ГУР начала сильно «течь» или появился громкий «саундтрек», выражающийся в стуках, то здесь, скорее всего один исход – придется целиком менять механизм, который стоит $650—800.
Тормозная педаль на «четыреста шестой» мягкая и чувствительная по-мерседесовски. Заводские колодки отличаются тем, что тормозят хуже во влажную погоду. Но, например, с колодками ATE, которые можно «инсталлировать», работают намного стабильнее. Относительно электрооборудования, здесь 406 отличается широким разнообразием вариантов исполнения. Во время первого рестайлинга привычную для всех проводку сменили на мультиплексную шину, благодаря чему облегчается диагностика на СТО — подключение компьютерных систем к одному разъему в салоне выдаёт сервисменам всю информацию.
Даже после семи-восьми лет эксплуатации кузов Пижо 406 сохраняет отличный внешний вид в силу хорошего качества окраски и двухсторонней оцинковке. И если есть заметная ржавчина, так это последствия плохо сделанных ремонтных работ кузова. Жёсткость кузовов 406х, правда, по современным меркам уже далеко не самая высокая, поэтому посторонние шумы и поскрипывания на ходу «пластика» в салоне не редкость. Однако со временем салон не становится «громче» – уровень звукового сопровождения остаётся тем же, и если салон не был разобран для кузовного ремонта, то потрескивание даже после пробега в 100 т. км останутся на том же уровне, что и у более свежей машины.
Итак, пора подвести итог – Peugeot 406 представляет собой очень неплохой выбор среди бэушных автомобилей Дэ-класса. Пусть и его надежность не дотягивает до, столь безупречного уровня как у лучших «японцев», и всё же, достаточно высока. А что касается ходовой части Пежо 406, то оно и до сих пор одно из самых лучших в классе, даже прямые наследники 406й не смогли превзойти его возможности.
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо.
2. Установите домкрат под наружный конец нижнего рычага и поднимите его настолько, чтобы пружина слегка сжалась.
3. Нанесите метки совмещения между специальной шайбой внутреннего шарнирного болта и нижней рамой. При установке тяги эти метки позволят сохранить углы установки заднего колеса.
4. Отвинтите гайку крепления шарового шарнира задней тяги к цапфе и извлеките шаровой шарнир из цапфы.
5. Отвинтите гайку крепления внутреннего шарнирного болта и снимите специальную шайбу. Извлеките шарнирный болт и снимите заднюю тягу с автомобиля.
6. Полностью очистите тягу от грязи и антикоррозионного покрытия. Проверьте ее состояние.
1. Очистите резьбу шарнирного болта и шарового шарнира и смажьте поверхность контакта новых гаек смазкой Molykote G Rapide Plus.
2. Установите заднюю тягу на место и вставьте шарнирный болт. Установите на болт специальную шайбу таким образом, чтобы она правильно установилась на болте и разместилась против выступа на нижней раме. Закрепите ее новой гайкой, не затягивая окончательно. Совместите метки, сделанные перед снятием, и затяните болт крепления требуемым моментом.
3. Установите шаровой шарнир в цапфу и закрепите новой гайкой, затягивая ее требуемым моментом.
4. При необходимости произведите регулировку углов установки заднего колеса.
Промежуточный вал
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите правый приводной вал. 2. Отвинтите болты крепления опорного подшипника промежуточного вала к блоку цилиндров. 3. Извлеките промежуточный вал из коробки пер .
Снятие и установка двигателя без коробки передач
Предупреждение Для снятия и установки двигателя необходимо использовать лебедку и подъемное устройство. Если с автоматической коробки передач даже частично снимается гидротрансформатор может иметь .
Тормозная система
По своему назначению и выполняемым функциям тормозная система автомобиля подразделяется на рабочую, запасную, стояночную и аварийную. Рабочая тормозная система обеспечивает регулирование скорости а .
Смело ставь на переднем приводе такие сзади, они же не рвутся и не ломаются, на плазе такие сайленты стоят и на каябе и много еще где так как выдерживают большую нагрузку
Евгений, а мне кажется данный шарнир идеально сел бы на свое место. Один говорил что не для наших дорог, а что родные резинки лечше? Гайку затягиваешь плющит. Евгений, что касается верхней втулки, то она снимается, просто бывает ржавеет и тяжело слезает с болта.
Dumaju jesli amortik smazat salidolom a rezinku poderzat v kipiascei vode gradusov to vosla by rukami v poushinu
Я бы не ставил такую втулку. Эти втулки расчитаны для хороших дорог, где амортизатор будет ходить в три раза дольше, чем на наших до. Направлениях. У нас ведь дорог нет, у нас одни направления.
Большой ремонт задней подвески
Замена ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ peugeot 406
Ремонт реставрация задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд.
Peugeot 406 – Замена задних стоек стабилизатора
Ремонт задней балки, подвески на Peugeot, Пежо 206
Что еще может стучать в задней подвеске Peugeot 406
Кузовной ремонт Peugeot 406. часть №1
Пежо 406.Ремонт своими руками.
Стук в подвески / Пежо и не только
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!